Открывающиеся станции метро в 2019 году – В 2019 году 8 станций метро будут открыты за пределами МКАД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

движение по 13 ветке метро откроют в 2019 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В марте – апреле этого года движение запустят от станции «Некрасовка» до станции «Косино». Начнется первый этап жизни новой Некрасовской линии, 13-й по счету. В конце года откроется вторая половина розовой ветки от «Косино» до «Нижегородской». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, всего в 2019 году откроют 14 станций. О том, где будут располагаться станции Некрасовской линии и каким будет их интерьер, читайте в материале портала Москва 24.

Вместо полей

Некрасовская линия начнется со станции «Некрасовка». Ее построили в центре жилого района Некрасовка вдоль Проектируемого проезда. Два выхода из вестибюлей выведут пассажиров на обе стороны проезда.

В архитектуре станции решили отразить тему экологии, так как на этом месте когда-то были Люберецкие поля орошения. Для отделки выбрали естественные и натуральные материалы, чтобы подчеркнуть близость к природе. Путевые стены облицевали металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета, а колонны на платформе – жемчужно-серыми и белыми панелями. Подвесной потолок сделали из реечных конструкций и встроили светильники. Полы вестибюлей облицованы светло-серым и темным гранитом. Каждый день станцией будут пользоваться до 190 тысяч человек.

Метро в Кожухово

В микрорайоне Кожухово жители получат станцию «Лухмановская». Ее возвели на пересечении Лухмановской улицы с трассой Вешняки-Люберцы. Из подземки выведут два вестибюля.

На платформе пассажиры заметят оранжевые путевые стены и, возможно, увидят свое отражение на потолке. Его облицевали анодированными алюминиевыми панелями, создав зеркальный эффект.

Основные поверхности – колонны, подвесной потолок над путями – сделаны из панелей бежевого, серого и серо-коричневого цветов. Пол выложен темным гранитом. По предварительным подсчетам, станцией будут пользоваться 160 тысяч человек в сутки.

Лунная дорога на «Улице Дмитриевского»

Станция «Улица Дмитриевского» названа по улице, на которой расположена. Два выхода из вестибюлей ведут на улицу Наташи Качуевской и улицу Салтыковская.

Изумрудные путевые стены зацепят глаз пассажира. Эффектным также будет пол на платформе и в вестибюлях – его выкладывают желтым и черным гранитом в виде геометрического орнамента.

Пространство расширит глянцевый бежевый потолок – цветовая гамма воссоздаст образ лунной дороги, а колонны на платформе с подсветкой ему подыграют.

Над путями сделают вентиляционные каналы, что позволит разделить пространство по высоте на два уровня. В них ближе к краю платформы встроят светодиоды. Станция рассчитана на пассажиропоток 95 тысяч человек в сутки.

Зазеркалье под землей

Станцию «Косино» возвели между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Один выход ведет к железнодорожной платформе Косино, а второй – на Лермонтовский проспект.

Здесь пассажиры смогут пересесть на Таганско-Краснопресненскую линию – станцию «Лермонтовский проспект».

Архитектурной «изюминкой» станции станут зеркальные платформенные колонны. Их облицуют алюминиевыми панелями цвета «бриллиантово-шампанский металлик».

В глянцевый потолок из геометрических фигур разного размера под медь, титан, черный никель и хром встроят светильники. Свет от них будет отражаться на поверхности серого гранитного пола.

В этом сверкающем интерьере пассажиры ощутят себя в зазеркалье. Вообще архитекторы задумали, что глянцевый подвесной потолок, собранный из треугольных элементов разной перфорации, должен воспроизвести эффект мерцания воды. Образ воды придумали неслучайно: в районе три озера – Белое, Черное и Святое.

Стены вестибюлей и кассовых залов облицованы саянским мрамором, а на потолках выложили принты с изображением рыб и журавлей. Станции прочат не менее ста тысяч пассажиров в день.

Восточные мотивы

От станции «Косино» два пути пойдут в одном тоннеле. Это значит, что следующая станция – «Юго-Восточная» – будет иметь береговые платформы, как на станциях пригородных электричек. Подобные платформы возведут и на других станциях Некрасовской линии: «Окской улице», «Стахановской» и «Нижегородской».

«Юго-Восточную» обещают построить просторной и светлой, облицевав стены желтыми и бело-голубыми панелями. Пол выложат гранитом с текстурой песка. Огромные плафоны-купола должны создать ассоциацию с исторической архитектурой юго-восточной Азии. Ожидаемый пассажиропоток станции – 70 тысяч человек в сутки.

Круги на воде

На пересечении Окской улицы и Рязанского проспекта построят станцию «Окская улица» с выходами на Рязанский проспект.

В дизайне станции отразят водную тему, воплотив в интерьерах образ кругов на воде. Круги будут символизировать огромные светящиеся кольца на фоне темно-синей облицовки потолка.

Платформенные стены облицуют керамогранитом серого цвета, а пол выложат светло-серым гранитом. Станцией будут пользоваться жители Рязанского района Москвы. Ежесуточный пассажиропоток может составить 140 тысяч человек в сутки.

Память о подвиге

На Рязанском проспекте будет расположена еще одна станция Некрасовской линии – «Стахановская». Ее построят на пересечении проспекта со вторым Грайвороновским проездом.

Интерьер станции оформят в стиле советского авангарда 1920 –1930 годов, используя оттенки красного и белого цветов и геометрические линии. Антураж напомнит пассажирам о трудовом подвиге советских людей 1930-х годов, которых вдохновил шахтер Алексей Стаханов.

На полу уложат серый гранит и камень габбро, обладающий высокой прочностью, так как сформирован из магмы. Под потолком расположат световые балки, облицованные белым молочным стеклом. Предполагаемый пассажиропоток «Стахановской» оценивается в 100 тысяч человек в сутки.

Две в одном

Конечная станция на Некрасовской линии – «Нижегородская» – станет частью крупнейшего транспортно-пересадочного пути в Москве. Здесь соединятся две станции метро, железнодорожная станция, станция МЦК и остановки общественного транспорта.

«Нижегородскую» строят между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер, вблизи пересечения с Рязанским проспектом.

Станция будет принимать поезда сразу двух линий − Кожуховской и Большой кольцевой. Для этого построят две платформы: в центре между ними будет проходить двухпутный тоннель Кожуховской линии, а по краям – однопутные тоннели Большой кольцевой линии.

Поверхности станции облицуют разноцветными керамогранитными панелями: желтого, оранжевого, зеленого, голубого цветов. Яркими цветами архитекторы передадут концепцию конструктора «Лего», цвет также будут использовать в навигации.

Стены переходов, вестибюля и платформ облицуют керамогранитом и натуральным камнем. На полу будет шлифованный и полированный гранит серых и коричневых тонов. «Нижегородская» будет самой востребованной станцией на Некрасовской линии. Ей смогут пользоваться 400 тысяч человек каждый день.

Казанцева Светлана

stroi.mos.ru

В Москве построят 14 станций метро в 2019 году – Хуснуллин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В столице проектируется 57 км линий метро, 23 станции и четыре электродепо, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство метрополитена – приоритетное направление развития транспортной инфраструктуры города. По объемам и динамике в этой сфере Москва является одним из лидеров среди мировых городов», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, новое строительство позволит фактически удвоить существующую на старте программы – в 2010 году – систему подземки и обеспечить шаговую доступность метро для 95% москвичей.

«Только в этом году мы планируем проложить 33 км линий, построить 14 станций и одно электродепо. Продолжатся работы по продлению существующих линий: Сокольнической, Люблинско-Дмитровской, Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской. Завершим строительство совершенно новой Некрасовской линии», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин назвал 2018 год рекордным за всю историю столичного метростроения.

«Длина московской подземки увеличилась на 33 км, открыто 17 новых станций, построено три электродепо. Такие объемы не вводились за всю историю столичной подземки», – подчеркнул С. Собянин.

Протяженность метрополитена за последние восемь лет выросла на 45%. За это время было построено 136,6 км линий, 73 станции (с учетом Московского центрального кольца), введено девять электродепо.

В Москве построят 55 станций метро за 5 лет

 

Москва пошла на рекорд: 17 станций открыто в 2018 году 

 

Как строят Большое кольцо метро

 

Все о развитии столичной подземки

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

В 2019 году новые станции метро откроются в Москве

В Москве метростроевцы перекрыли высшее достижение советских времен. По итогам 2018 года в столице пущено в работу 17 станций. Это на 4 станции больше рекорда времен СССР. 

Также в минувшем году метростроевцы запустили максимальный за последние 35 лет участок. Это семь станций, от «Раменок» до «Рассказовки»  протяженностью 15,3 километра. Последний раз такой большой участок был введен в эксплуатацию 35 лет назад — 8 ноября 1983 года.

Был запущен первый отрезок Большой кольцевой линии (БКЛ) — от «Делового центра» до «Петровского парка», а в самом конце года на БКЛ заработала еще одна станция — «Савеловская». Также поезда поехали по северному участку Люблинско-Дмитровской линии (от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской»), открылась станция «Беломорская» Замоскворецкой линии.

Таким образом, далеко позади осталось высшее советское достижение — 13 станций за 12 месяцев. Но и в ближайшее время московское метро будет стремительно развиваться.

С учетом центральных диаметров, подземного метро и Московского центрального кольца (МЦК) в системе метрополитена окажется около тысячи километров путей. Еще недавно их протяженность была втрое меньше.

БКЛ после открытия может стать самой длинной кольцевой линией в мире. Ее протяженность составит 70 километров. На данный момент самой длинной считается кольцевая пекинского метро (57 километров).

Будут продлены уже существующие линии: Люблинско-Дмитровская, Сокольническая, Солнцевская, Арбатско-Покровская. Кроме того, в стадии проектирования находятся ветка в Рублево-Архангельское и линия через Бирюлево до поселения Рязановского.

Ближе остальных к открытию южный участок Сокольнической (красной) линии, а также Некрасовская (розовая) линия, причем планируется, что вместе с ней откроются и две станции Большой кольцевой линии.

Сотни тысяч москвичей ждут начала движения по Некрасовской линии. Она протянется от одного из самых отдаленных районов мегаполиса, Некрасовки, до ««Нижегородской». Со станции «Косино» розовой линии можно будет сделать пересадку на «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской.

Строительство участка «Некрасовка» — «Лукмановская» — «Улица Дмитриевского» — «Косино» уже завершено. Сейчас там ведутся пусконаладочные работы, идет монтаж оборудования.
Открытие розовой линии значительно улучшит транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также Люберец. Кроме того, новая ветка метро поможет разгрузить действующие Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии.

В 2019 году предполагается также запустить участок Большой кольцевой линии «Нижегородская» — «Авиамоторная» — «Лефортово». Его длина составит 3,1 километра. Но сперва по нему будут курсировать поезда розовой линии.

Со станции «Авиамоторная» БКЛ пассажиры смогут сделать пересадку на одноименную станцию Калининской ветки. Здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Авиамоторная», куда, помимо станций метро, войдут железнодорожная платформа Новая, а также остановки городского общественного транспорта.

Проходка перегонных тоннелей на участке от «Авиматорной» до «Лефортова» завершена. Сейчас там возводятся основные конструкции станционного комплекса.

Станция «Лефортово» строится на территории сквера у кинотеатра «Спутник», вблизи Солдатской и Наличной улиц. Ожидается, что ею будут пользоваться около 135 тысяч пассажиров в сутки.

Открытие участка между «Нижегородской» и «Лефортовом» — один из этапов строительства северо-восточного отрезка БКЛ, который в будущем протянется до уже открытой «Савеловской».

Большая кольцевая линия — крупнейший в мире проект в области метростроения. В процессе работ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые линии — Рублево-Архангельскую и Коммунарскую, а также перспективную ветку, которая пойдет в Бирюлево и Щербинку.

Строительство участка от станции «Саларьево» до «Столбова» Сокольнической линии началось в феврале 2018 года. Большая часть трассы — наземная, поэтому этот отрезок метро строится очень быстро.

Общая протяженность участка составит 12 километров. Здесь расположатся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Сейчас там завершаются отделочные работы, ведется монтаж оборудования.

В перспективе на конечной станции «Столбово» будет пересадка на одноименную станцию еще одной новой линии метро — Коммунарской. Таким образом, в Коммунарке сойдутся сразу две ветки метро.

medvedkovo-juzhnoe.mos.ru

Откроется ещё 15 станций метро: Каким будет общественный транспорт в 2019 году?

Василий ИВАНОВ

05.02.2019 в 12:00

Главная новость

Транспортная ситуация в столице начала кардинально меняться семь лет назад

Горожане для проезда по столице всё чаще выбирают метро, автобусы и трамваи. Это стало возможным благодаря большой программе развития общественного транспорта. На прошлой неделе мэр Москвы

Сергей Собянин обозначил главные транспортные проекты на 2019 год.

500 новых вагонов «Москва»

«Мы определили ключевые проекты развития транспортной системы. Главное: до 14 новых станций метро, запуск движения по Московским центральным диаметрам Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск в конце 2019-го — начале 2020-го, сокращение интервалов движения поездов МЦК в час пик до четырёх минут», — написал он в своём «Твиттере».

По словам экспертов, ситуация на дорогах столицы начала кардинально меняться семь лет назад. Инициатором перемен стал мэр. Он неоднократно заявлял, что создание в Москве удобного и доступного городского транспорта для него важно и входит в список приоритетов городских властей.

Теперь можно говорить, что эта работа стала приносить результаты. Общественный транспорт в Москве становится всё популярнее. Доля тех, кто пользуется им ежедневно, выросла в 2018 году до 69%. За восемь лет Московский метрополитен с учётом МЦК стал богаче на семь десятков станций. На линии вышли полтысячи новых вагонов «Москва». В них гораздо тише, на экранах показывают новости, есть места, где можно зарядить смартфон.

Те же тенденции на наземном транспорте. Протяжённость выделенных полос превысила три сотни километров. Все автобусы заменены низкопольными. На первые пять маршрутов вышли 45 электробусов.

В планах на 2019 год — открытие полутора десятков станций метро, город получит 552 новых вагона «Москва» и полторы тысячи новых автобусов, трамваев и электробусов.

Принципиальным новшеством станет развиваемый по инициативе мэра Москвы

Сергея Собянина проект «Московские центральные диаметры» (МЦД), который позволит проехать через город без пересадок и свяжет в единую сеть метро, МЦК и электрички. Запуск двух первых линий намечен на 2019 — начало 2020 года.

По новым дорогам — без задержек

В 2018 году в городе построено 127 километров дорог, полсотни мостов, тоннелей, эстакад и переходов. По данным известной нидерландской компании TomTom, специализирующейся на системах навигации, с 2012 года загруженность дорог в столице снизилась на четверть. Уменьшить заторы помогает не только строительство новых трасс, но и реконструкция старых. Главное — соблюсти баланс интересов пассажиров, автовладельцев и пешеходов.

Планомерно снижается тяжесть последствий ДТП, в авариях гибнет всё меньше водителей и пешеходов. Большую роль в этом играют дорожные камеры. Систему запустили семь лет назад, и количество камер постоянно растёт. Ставят их в местах повышенной аварийности и над выделенками.

По поручению Сергея Собянина создан регламент взаимодействия оперативных служб по ликвидации последствий ДТП. Согласно ему время прибытия оперативных служб должно составлять не более 15 минут, а следственно-оперативные группы должны появляться на месте в течение получаса. Срок устранения последствий ДТП — не более часа.

Фотография на обложке статьи: В планах на 2019 год — открытие полутора десятков станций метро / Фото: mos.ru

newsvostok.ru

Стало известно, какие станции метро Петербурга закроют в 2019 году

ГУП «Петербургский метрополитен» ведет ремонт нескольких станций подземки, в связи с чем их посещение ограничено. Например, до 29 декабря 2019 года закрыта станция «Новокрестовская» — во все дни кроме проведения матчей на стадионе «Крестовский».

До 16 августа будет в ремонте эскалатор на переходе со станции «Спасская» на «Сенную площадь».

До 31 июля будут в капитальном ремонте лестничные спуски №5, 6, 7, 8 вестибюля станции «Ленинский проспект».

А с 1 июля по 31 августа на станции метро «Обводный канал» будут по очереди ремонтировать вестибюльные двери. На время ремонта проход через них будет закрыт.

Какие станции будут закрыты на ремонт

Ремонт эскалаторов на станциях метро Петербурга

Ремонт пересадочных эскалаторов

Режим работы вестибюлей метро Петербурга

Источник: ГУП «Петербургский метрополитен».
Информация обновлена 10.07.2019

Будьте в курсе главных новостей петербургского бизнеса — подписывайтесь на наш канал в Telegram

metagazeta.ru

В Москве планируется построить 14 станций метро в 2019 году

По объемам и динамике строительства метро Москва является одним из лидеров среди других городов мира, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является единым оператором по строительству новых линий и станций столичного метро.

«Общая протяженность линий метрополитена за прошлый год увеличилась на 33 километра. Было открыто 17 новых станций и построено три депо. Мы сформировали большой задел на будущее, который позволит в 2019 году сдать примерно 33 км линий, построить 14 станций и одно электродепо», – заявил заммэра.

Марат Хуснуллин отметил, что утверждена и реализуется программа по удвоению протяженности столичной подземки: до конца 2023 года в Москве планируется открыть 55 станций и 134 км линий метро, а также семь депо. За восемь лет уже построено 45% от существовавшей ранее сети.

Глава Стройкомплекса отметил, что в ближайшие годы планируется запустить Большую кольцевую линию метро – крупнейший проект за всю историю столичного метростроения. Протяженность нового кольца составит почти 70 км, на нем разместится 31 станция. В настоящее время на всех участках БКЛ ведутся активные работы. Таким образом, благодаря программе развития метрополитена в 2023 году 90% москвичей получат метро в шаговой доступности.

В планах продление Калининско-Солнцевской линии до Внуково, а также Люблинско-Дмитровской до поселка Северный. Некрасовская линия дойдет до районов Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский. Кроме того, планируется сооружение перспективных линий – в районы Бирюлево, Щербинку, Троицк и Рублево-Архангельское.

Отметим, что мэр Москвы Сергей Собянин назвал 2018 годом метро в столице. Открылось рекордное количество станций – 5 станций первого пускового участка Большой кольцевой линии – от «Петровского парка» до «Делового центра», 3 станции Люблинско-Дмитровской ветки от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской», 7 станций Калининско-Солнцевской линии от «Раменок» до «Рассказовки», станция «Беломорская» Замоскворецкой линии, а также станция «Савёловская» БКЛ, которая стала 224-й станцией московского метрополитена и 17-й станцией, открытой в 2018 году.

 

11.02.2019

www.mosinzhproekt.ru

Кожуховскую линию метро построят в 2019 году – Собянин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Кожуховская линия метро улучшит транспортное обслуживание 800 тысяч человек, сообщил сегодня журналистам мэр столицы Сергей Собянин.

«Это одна из самых крупных в Москве строящихся веток метро. Первые станции идут от «Некрасовки» до «Косино» и остальные – от «Косино» до «Нижегородской». Это два участка, которые позволят соединить Большое подземное кольцо метро с самыми дальними районами Москвы», – сказал С. Собянин.

Сегодня мэр проинспектировал строительство станции «Юго-Восточная». У нее будет два вестибюля с выходами на обе стороны Ферганской и Ташкентской улиц к жилой и общественной застройке, остановкам наземного общественного транспорта. Для маломобильных людей установят лифты.

На базе станции «Юго-Восточная» построят транспортно-пересадочный узел.

Новая Кожуховская линия метро пройдет от станции «Нижегородская», расположенной в начале Рязанского проспекта, и далее вдоль Рязанки за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.

Строительство линии началось в 2012 году. Она будет включать 8 станций: «Нижегородская», «Стахановская» «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Обслуживание поездов Кожуховской линии будет осуществлять новое электродепо «Руднево», строящееся в одноименной промзоне.

Тоннели на участке от «Косино» до станции «Некрасовка» – однопутные, классические для московского метро. Они строятся традиционным способом – двумя щитами диаметром 6 метров.

Проходка обоих тоннелей на участке от станции «Некрасовка» до станции «Улица Дмитриевского» завершена. Сейчас заканчивается сооружение правого перегонного тоннеля от «Косино» до станции «Улица Дмитриевского». Проходка выполнена на 99%. В левом перегонном тоннеле монтируется щит, который скоро запустят в работу.

Участок от станции «Косино» до станции «Нижегородская» построят с помощью тоннелепроходческих щитов большого диаметра (10 метров). Таким образом, на этом участке поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.

Напомним, в Москве с 2011 года построили 114,4 км линий, 61 станцию, три вестибюля, шесть электродепо Московского метрополитена и Московского центрального кольца (МЦК).

 

Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)

 

Кожуховская линия метро

 

В Москве построят около 25 станций метро в 2018 году

 

stroi.mos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *