Jeep Grand Cherokee 2013 — сегодня
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Jeep Grand Cherokee
Все поколения Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee дебютировал на международной ежегодной детройтской автомобильной выставке в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее небольшие вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из множества прямоугольных прорезей, забранных металлической сеткой. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть небольшие рейлинги и специальные накладки на бамперах и порогах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.
Размеры Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee- настоящий пятиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4828 мм, ширина 1943 мм, высота 1792 мм, колесная база 2915 мм, а величина дорожного равняется 218 миллиметрам. Такой солидный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в самых неблагоприятных условиях. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Jeep Grand Cherokee может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 782 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, вылазки за город и перевозка спортивного инвентаря окажется сущим пустяком. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1554 литров.
Двигатель и трансмиссия Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee комплектуется тремя двигателями, автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности предоставленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Jeep Grand Cherokee является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2985 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу, она выдает 238 лошадиных сил при 6350 об/мин и 285 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Оборудованный таким силовым агрегатом, внедорожник набирает первую сотню за 9,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 206 километров в час. С таким объемом и полным приводом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Grand Cherokee составит 13,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,2 литра в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Jeep Grand Cherokee предлагает двигатель со схожей компоновкой, но увеличенным до 3604 кубических сантиметров объемом. Благодаря большому литражу, инженерам удалось выжать 286 лошадиных сил при 6350 об/мин и 347 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник ускоряется до ста километров в час за 8,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 206 километров в час. Несмотря на увеличенный объем, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Jeep Grand Cherokee составит 14,3 литра в городе, 8,2 литра по трассе и 10,4 литра в смешанном цикле движения.
Итог
Jeep Grand Cherokee идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jeep Grand Cherokee прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.
Видео
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee поколения WK2 рест.
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 943мм
- длина
- 4 828мм
- высота
- 1 792мм
- клиренс
- 218мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 (238 л.с.) | Laredo | АИ-95 | Полный | 8,1 / 13,9 | 9,8 с | 206 км/ч |
3.0 (238 л.с.) | Limited | АИ-95 | Полный | 8,1 / 13,9 | 9,8 с | 206 км/ч |
3.0D (241 л.с.) | Limited | ДТ | Полный | 6,5 / 9,3 | 8,2 с | 202 км/ч |
3.0D (241 л.с.) | Overland | ДТ | Полный | 6,5 / 9,3 | 8,2 с | 202 км/ч |
3.6 (286 л.с.) | Overland | АИ-95 | Полный | 8,2 / 14,3 | 8,3 с | 206 км/ч |
Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee поколения WK2 рест.
Тест драйв 26 мая 2017 Дополненная реальностьСовременный тренд — «пропуск» каждой цифровой фотографии через программу обработки. Якобы, после этого цвета становятся насыщеннее, удаляются нежелательные тени и блики, в пасмурный пейзаж можно добавить солнечного света, а на портрете подправить черты лица. И получается, что на фото мы видим некую новую реальность. Похожая ситуация — с Jeep Grand Cherokee и его модификацией SRT8
45
Сравнительный тест 21 мая 2014 Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?
5
Ищите отзывы о Jeep Grand Cherokee?
Посмотреть отзывы о Jeep Grand Cherokee
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 8 0www.motorpage.ru
Версия | LAREDO | LIMITED | OVERLAND | SRT8 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Марка | Chrysler Group LLC «G» | VM Motori S.p.A. VM23D | Chrysler Group LLC «G» | VM Motori S.p.A. VM23D | Chrysler Group LLC «G» | VM Motori S.p.A. VM23D | Chrysler Group LLC «6.4L или J» |
Тип | V-образный, 6 цилиндров, бензиновый | V-образный, 6 цилиндров, дизельный | V-образный, 6 цилиндров, бензиновый | V-образный, 6 цилиндров, дизельный | V-образный, 6 цилиндров, бензиновый | V-образный, 6 цилиндров, дизельный | V-образный, 8 цилиндров, бензиновый |
Система впрыска топлива | многоточечное впрыскивание топлива с электронным управленим | распределенное впрыскивание топлива с электронным управлением | многоточечное впрыскивание топлива с электронным управленим | распределенное впрыскивание топлива с электронным управлением | многоточечное впрыскивание топлива с электронным управленим | распределенное впрыскивание топлива с электронным управлением | многоточечное впрыскивание топлива с электронным управленим |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 210 (286) / 6350 | 177 (241) / 4000 | 210 (286) / 6350 | 177 (241) / 4000 | 210 (286) / 6350 | 177 (241) / 4000 | 344 (468) / 6250 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 347(4300) | 550 (1800-2800) | 347(4300) | 550 (1800-2800) | 347(4300) | 550 (1800-2800) | 624 (4100) |
Рабочий объем, см3 | 3604 | 2987 | 3604 | 2987 | 3604 | 2987 | 6417 |
Степень сжатия | 10,2:1 | 16,5:1 | 10,2:1 | 16,5:1 | 10,2:1 | 16,5:1 | 10,9:1 |
Максимальные обороты двигателя, об/мин | 6400 | 4600 | 6400 | 4600 | 6400 | 4600 | 6800 |
ТРАНСМИССИЯ | |||||||
Описание | 8-ми ступенчатая автоматическая с адаптивным электронным управлением, с функцией Autostick™ | ||||||
1-ая передача | 4,714:1 | 4,714:1 | 4,714:1 | 4,714:1 | 4,714:1 | 4,714:1 | 4,714:1 |
2-ая передача | 3,142:1 | 3,142:1 | 3,142:1 | 3,142:1 | 3,142:1 | 3,142:1 | 3,142:1 |
3-ая передача | 2,106:1 | 2,106:1 | 2,106:1 | 2,106:1 | 2,106:1 | 2,106:1 | 2,106:1 |
4-ая передача | 1,666:1 | 1,666:1 | 1,666:1 | 1,666:1 | 1,666:1 | 1,666:1 | 1,666:1 |
5-ая передача | 1,285:1 | 1,285:1 | 1,285:1 | 1,285:1 | 1,285:1 | 1,285:1 | 1,285:1 |
6-ая передача | 1,000:1 | 1,000:1 | 1,000:1 | 1,000:1 | 1,000:1 | 1,000:1 | 1,000:1 |
7-ая передача | 0,838:1 | 0,838:1 | 0,838:1 | 0,838:1 | 0,838:1 | 0,838:1 | 0,838:1 |
8-ая передача | 0,666:1 | 0,666:1 | 0,666:1 | 0,666:1 | 0,666:1 | 0,666:1 | 0,666:1 |
Задняя передача | 3,295:1 | 3,295:1 | 3,295:1 | 3,295:1 | 3,295:1 | 3,295:1 | 3,295:1 |
Передаточные числа (высшее/низшее) | 1,00/2,72 | 1,00/2,72 | 1,00/2,72 | 1,00/2,72 | 1,00/2,72 | 1,00/2,72 | 1,00/2,72 |
Главная передача | 3,454:1 | 3,454:1 | 3,454:1 | 3,454:1 | 3,454:1 | 3,454:1 | 3,700:1 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |||||||
Разгон 0 — 100 км/ч, с | 8,3 | 8,2 | 8,3 | 8,2 | 8,3 | 8,2 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 206 | 202 | 206 | 202 | 206 | 202 | 257 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||||||
Город, л/100км | 14,3 | 9,3 | 14,3 | 9,3 | 14,3 | 9,3 | 20,7 |
Трасса, л/100км | 8,2 | 6,5 | 8,2 | 6,5 | 8,2 | 6,5 | 10,1 |
Смешанный цикл, л/100км | 10,4 | 7,5 | 10,4 | 7,5 | 10,4 | 7,5 | 14 |
Выброс CO2, г/км | 244 | 198 | 244 | 198 | 244 | 198 | 327 |
Топливный бак, л | 93,5 | 93,5 | 93,5 | 93,5 | 93,5 | 93,5 | 93,5 |
ЭМИССИЯ | |||||||
Уровень эмиссии | Евро 5 | Евро 4 | Евро 5 | Евро 4 | Евро 5 | Евро 4 | Евро 5 |
КОЛЕСА И ПОДВЕСКА | |||||||
Размерность колёс | 265/60R18 | 265/60R18 | 265/60R18 (265/50R20 — доп. опция) | 265/60R18 (265/50R20 — доп. опция) | 265/50R20 (265/60R18 — доп. опция) | 265/50R20 (265/60R18 — доп. опция) | 295/45R20 |
Диаметр колёсного диска | 18 x 8″ | 18 x 8″ | 18 x 8″ (20 х 8» доп. опция) | 18 x 8″ (20 х 8» доп. опция) | 20 х 8» (18 x 8″ доп. опция) | 20 х 8» (18 x 8″ доп. опция) | 20 х 10» |
Размер запасного колеса | Полноразмерное (стальное) | ||||||
Передняя подвеска | независимая | ||||||
Задняя подвеска | независимая | ||||||
Преодоление брода, мм | 508 | 508 | 508 | 508 | 508 | 508 | — |
Дорожный просвет стандартная подвеска (передняя ось / задняя ось), мм | 218/255 | 218/255 | 218/255 | 218/255 | 218/255 | 218/255 | 210/223 |
Дорожный просвет пневмо подвеска (передняя ось / задняя ось), мм | 205/238 | 205/238 | 205/238 | 205/238 | 205/238 | 205/238 | — |
Угол въезда (со стандартной подвеской / при пневмоподвеске) | 26/25 | 26/25 | 26/25 | 26/25 | 26/25 | 26/25 | 26 |
Угол съезда (со стандартной подвеской / при пневмоподвеске) | 24/23 | 24/23 | 24/23 | 24/23 | 24/23 | 24 | |
Угол продольной проходимости (со стандартной подвеской/ при пневмоподвеске) | 19/18 | 19/18 | 19/18 | 19/18 | 19/18 | 19/18 | 19 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
Тип | Рейка-шестерня с гидроусилителем | ||||||
Передаточное отношение рулевого управления | 18,69 : 1 | 18,69 : 1 | 18,69 : 1 | 18,69 : 1 | 18,69 : 1 | 18,69 : 1 | 17,5 : 1 |
Кол-во оборотов рулевого колеса | 3,625 | 3,625 | 3,625 | 3,625 | 3,625 | 3,625 | 3,396 |
Диаметр разворота, м | 11,625 | 11,625 | 11,625 | 11,625 | 11,625 | 11,625 | 11,625 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||||
Передняя | |||||||
Тип | Вентилируемые дисковые тормоза | ||||||
Размер, мм | 350 x 32 | 350 x 32 | 350 x 32 | 350 x 32 | 350 x 32 | 350 x 32 | 380 х 34 |
Задняя | |||||||
Тип | Вентилируемые дисковые тормоза | ||||||
Размер, мм | 330 x 22 | 330 x 22 | 330 x 22 | 330 x 22 | 330 x 22 | 330 x 22 | 350 х 28 |
ВЕС И РАЗМЕР | |||||||
Габаритная длина, мм | 4828 | 4828 | 4828 | 4828 | 4828 | 4828 | 4846 |
Габаритная ширина, мм | 1943 | 1943 | 1943 | 1943 | 1943 | 1943 | 1954 |
Габаритная высота со стандартной подвеской, мм | 1802 | 1802 | 1802 | 1802 | 1802 | 1802 | 1749 |
Габаритная высота с пневмоподвеской (в стандарт рабочем положении), мм | — | — | — | — | 1792 | 1792 | — |
Колесная база, мм | 2915 | 2915 | 2915 | 2915 | 2915 | 2915 | 2914 |
Передний/Задний свесы, мм | |||||||
Колея передняя, мм | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1669 |
Колея задняя, мм | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1661 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 2266-2354 | 2403-2522 | 2266-2354 | 2403-2522 | 2266-2354 | 2403-2522 | 2418-2458 |
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг | 2949 | 2949 | 2949 | 2949 | 2949 | 2949 | 2949 |
на переднюю ось | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 |
на заднюю ось | 1678 | 1678 | 1678 | 1678 | 1678 | 1678 | 1678 |
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса прицепа (с тормозами) стандартная система охлаждения двигателя / сверхмощная система охлаждения двигателя , кг | 1588/2812 | 3500 | 1588/2812 | 3500 | 1588/2812 | 3500 | 2949 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 |
ВМЕСТИМОСТЬ | |||||||
Количество пассажирских мест (передние кресла/задние кресла) | 2/3 | 2/3 | 2/3 | 2/3 | 2/3 | 2/3 | 2/3 |
1-ый ряд | |||||||
Высота от сидений до крыши, мм | 959,9 | 959,9 | 959,9 | 959,9 | 966,3 | 966,3 | 966,3 |
Пространство для ног, мм | 1024,5 | 1024,5 | 1024,5 | 1024,5 | 1024,5 | 1024,5 | 1024,5 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1491,4 | 1491,4 | 1491,4 | 1491,4 | 1491,4 | 1491,4 | 1491,4 |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1448,6 | 1448,6 | 1448,6 | 1448,6 | 1448,6 | 1448,6 | 1448,6 |
2-ой ряд | |||||||
Высота от сидений до крыши, мм | 989,5 | 989,5 | 989,5 | 989,5 | 961 | 961 | 961 |
Пространство для ног, мм | 981,1 | 981,1 | 981,1 | 981,1 | 981,1 | 981,1 | 981,1 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1474,1 | 1474,1 | 1474,1 | 1474,1 | 1474,1 | 1474,1 | 1474,1 |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1428,4 | 1428,4 | 1428,4 | 1428,4 | 1428,4 | 1428,4 | 1428,4 |
Объём багажника | |||||||
Объём багажника (задний ряд сидений установлен), л | 457 (ISO 3832) / 782 | 457 (ISO 3832) / 782 | 457 (ISO 3832) / 782 | 457 (ISO 3832) / 782 | 457 (ISO 3832) / 782 | 457 (ISO 3832) / 782 | 457 (ISO 3832) / 782 |
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л | 916 (ISO 3832) / 1 554 | 916 (ISO 3832) / 1 554 | 916 (ISO 3832) / 1 554 | 916 (ISO 3832) / 1 554 | 916 (ISO 3832) / 1 554 | 916 (ISO 3832) / 1 554 | 916 (ISO 3832) / 1 554 |
test-drive.ru
Jeep Grand Cherokee 2 (1998-2004) технические характеристики, фото и обзор
В 1998-м американский производитель внедорожников Jeep явил миру второе поколение Grand Cherokee, которое получило заводское обозначение «WJ». Автомобиль прибавил в размерах, получил более «сглаженный» дизайн кузова и лишился версий с «механикой», но при этом обзавелся новой линейкой силовых агрегатов. Выпуск модели официально прекратился в 2004 году, однако в 2006-м его производство было возобновлено на китайском предприятии Beijing Jeep и продолжалось до 2010 года.
Машина второго поколения представляет собой пятидверный внедорожник среднеразмерного класса.
Длина «американца» составляет 4610 мм, из которых 2691 мм выделено под расстояние между осями, высота достигает 1762 мм, а ширина не превышает 1836 мм. Днище от дорожного полотна отделяет солидный промежуток в 210 мм. Снаряженная масса «второго Гранд Чероки», в зависимости от версии, насчитывает от 1710 до 1940 кг.
«Второй» Jeep Grand Cherokee комплектовался гаммой производительных моторов, работающих как на бензине, так и на солярке.
- Бензиновая сторона объединяет рядные шестицилиндровые и V-образные восьмицилиндровые атмосферные агрегаты объемом 4.0-4.7 литра, которые генерируют от 190 до 258 лошадиных сил мощности и от 305 до 425 Нм вращающего момента.
- Комплектовался вседорожник и турбированными дизельными «пятерками» с рядной конфигурацией на 2.7-3.1 литра, развивающими от 140 до 163 «лошадей» и от 384 до 400 Нм предельной тяги.
Совместно с двигателями трудились исключительно автоматические коробки передач – 4- или 5-ступенчатые.
Привод был доступен как задний, так и полный с раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту (по умолчанию автомобиль заднеприводный, передок подключается автоматически).
Джип Гранд Чероки 2-го поколения основан на платформе WJ с рамным кузовом и зависимой подвеской (неразрезной мост, винтовые пружины) на обеих осях. В стандартное оснащение всех модификаций внедорожника включен гидравлический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на четырех колесах (на передних – вентилируемые).
К положительным особенностям данного автомобиля относятся приличный запас тяги, мягкая подвеска с длинными ходами, хорошая проходимость, комфортабельный салон, легкость в управлении и достаточно доступное облуживание.
Ну а среди недостатков числятся высокий расход топлива, нестабильность поведения на трассе и плохая звукоизоляция внутреннего убранства.
auto.ironhorse.ru
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель CherokeeCommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotRenegadeWrangler
Jeep Grand Cherokee WK2 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Jeep Grand Cherokee WK2 [рестайлинг] SRT внедорожник 5-дв. технические характеристики
Jeep Grand Cherokee WK2 Внедорожник технические характеристики
Jeep Grand Cherokee WK Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Jeep Grand Cherokee WJ Внедорожник технические характеристики
Jeep Grand Cherokee ZJ Внедорожник технические характеристики
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Jeep Grand Cherokee: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Jeep Grand Cherokee 1 (1992-1998) технические характеристики, фото и обзор
Первое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee с внутренним индексом ZJ дебютировало в январе 1992 года на автомобильных смотринах в Детройте, и с тех пор он не нуждается в особом представлении. Спустя четыре года «американец» подвергся плановому обновлению, которое превознесло косметические изменения во внешность и интерьер, а также новое оборудование. Серийное производство автомобиля продолжалось до осени 1998-го, после чего на рынок вышел его правопреемник.
Первый Джип Гранд Чероки представляет собой среднеразмерный пятидверный внедорожник и имеет следующие наружные размеры кузова: 4550 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1645 мм в высоту. База колес занимает 2690 мм от общей протяженности, а просвет под днищем не превышает показателя в 200 мм. Масса машины в походном состоянии варьируется от 1621 до 1769 кг в зависимости от модификации.
Под капотом «Гранд Чероки» первой генерации устанавливалась широкая гамма атмосферных бензиновых двигателей:
- Среди них – рядные «шестерки» объемом 4.0 литра, выдающие от 177 до 190 лошадиных сил и от 285 до 305 Нм крутящего момента, и V-образные «восьмерки» на 5.1-5.9 литра, отдача которых насчитывает 211-245 «лошадей» и 375-454 Нм пиковой тяги.
- Предлагался для внедорожника и четырехцилиндровый 2.5-литровый дизель с турбонаддувом, производящий 115 сил мощности и 278 Нм потенциала.
Моторы сочетались с 4-диапазонным «автоматом», однако на некоторых экземплярах встречалась и 5-скоростная «механика».
Вариантов привода было четыре: задний (встречается редко и только на дореформенных машинах), полный типа part-time с подключаемым передним мостом, многорежимный полный с раздаточной коробкой и постоянный полный с вискомуфтой в редукторе передней оси.
В основе Grand Cherokee 1-ой генерации лежит платформа ZJ с рамной конструкцией кузова. Подвеска на внедорожнике зависимая пружинная и спереди, и сзади с классическими, неразрезными мостами. Усилитель рулевого управления – гидравлический, тормозные механизмы – вентилируемые дисковые на передних и дисковые на задних колесах (на мощных версиях – вентилируемые «по кругу»).
«Первый» Jeep Grand Cherokee снискал репутацию надежной и удобной в эксплуатации машины, которая имеет в своем арсенале брутальную внешность, вместительный салон, неплохие внедорожные качества, цепкие тормоза и недорогое обслуживание.
Отрицательные стороны внедорожника – высокий расход топлива, жесткая подвеска, низкий уровень звукоизоляции и слабый свет от головной оптики.
auto.ironhorse.ru
Jeep Grand Cherokee: описание модели — Jeep
Джип Гранд Чероки третьего поколения предлагает превосходные дорожные характеристики, улучшенную мощность, прекрасно оборудованный салон.
Агрессивный и динамичный дизайн Jeep Grand Cherokee подчеркнут круглыми галогенными фарами и решеткой радиатора. Автомобиль несколько увеличил свою длину и ширину, несколько больше стали и задние фонари, более плоским стало лобовое стекло, улучшились аэродинамические качества. Надо сказать, что внешность джипа третьего поколения не претерпела каких-то радикальных изменений, но с предыдущим поколением этот автомобиль все же не перепутаешь.
Гораздо сильнее изменился Гранд Чероки внутри. Дизайн его салона теперь выдержан в более европейском стиле. Салон очень просторен, уютен и эргономичен. Двухцветные сидения отлично гармонируют с такой же приборной панелью.
Темный верх панели имеет не только эстетическое, но и практическое значение – при солнечном ярком свете он отбрасывает намного меньше бликов. Более упругими стали подушки сидений. Для оформления салона были использованы материалы только высокого качества. Автомобиль комплектуется аудиосистемой Boston Acoustics, которая имеет шесть динамиков, а опционально еще доступна DVD-система для задних пассажиров.
Передняя независимая подвеска значительно уменьшает вес автомобиля и обеспечивает водителю полный контроль при управлении. В задней части машины установлена пятирычажная подвеска, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
В базовую комплектацию джипа третьего поколения впервые включена электронная система ESP (система курсовой устойчивости), снижающая риск заносов и помогающая водителю справляться со сложными условиями на дороге. Все эти факторы вместе с увеличенным межосевым расстоянием позволили управляемоси достичь совершенно нового уровня.
Специально для Гранд Чероки разработали две новые системы полного привода. Автомобиль может уверенно себя чувствовать на бездорожье, благодаря системе Quadra-Trac II, оснащенной понижающим рядом, межосевым дифференциалом с электронным контролем блокировки и системой притормаживания 4 ВТС для буксующих колес.
Поразительные внедорожные качества Гранд Чероки обеспечиваются системой Quadra-Drive II, укомплектованной понижающим рядом, а еще электронным контролем блокировки трех дифференциалов: переднего, заднего и межосевого мостов.
Загрузка…www.carshistory.ru