Оно 2019 вторая часть: Рецензии на фильм Оно 2 2019

Содержание

Фильм Оно-2 (Канада, США, 2019) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Клоуны остались

Прошло 27 лет после событий первой части, когда школьники из «Клуба неудачников» прогнали воплощенное зло в образе клоуна Пеннивайза (Билл Скарсгорд). Однако в городке Дерри по-прежнему унижают и подавляют — даже еще жестче, по-взрослому, по-гомофобному. В том, что зубастый клоун начинает новые убийства с персонажа Ксавье Долана, есть что‑то особенно символическое для гоморомантической линии, которая с особым трепетом выужена из книги Кинга и теперь ставится в ряд немногих заслуг нового фильма вместе со всей актерской работой Билла Хейдера (поклонники сериала «Барри» подтвердят).

Из родного городка свалили все главные герои, кроме афроамериканского архивариуса Майка (Исайя Мустафа), который поселился в библиотеке и все это время ждал возвращения темного прошлого. Очкарик Ричи (Билл Хейдер), в детстве шутивший про мамку и пенисы, воплотил свой талант в стендапе. Пухляш Бен (Джей Райан) на зависть многим трансформировался в Данилу Козловского из фильма «Духless». Беверли (Джессика Честейн) и Эдди (Джеймс Рэнсон) тоже достигли успеха, но связали себя узами брака с токсичными копиями своих же родителей. Еврей Стэн в исполнении Энди Бина, скажем так, продержался не дольше сериала «Болотная тварь» с тем же актером. Заика Билл (Джеймс МакЭвой) стал писателем, чей роман экранизирует аж сам Питер Богданович, хотя концовки его книг, по общему признанию, — полное барахло.

С этой переклички со Стивеном Кингом (его тоже на протяжении всей карьеры ругали за концовки), который появляется на правах камео и тоже подтрунивает над книжным финалом героя МакЭвоя, нас постепенно начинают готовить к мысли, что плохие концовки лучше переделывать. Но самое смешное, что в основной канве авторы следуют оригинальной кинговской развязке, лишь корректируя детали вроде космической черепахи или лишения руки. Стоит ли это считать своеобразным авторским признанием, что им не удалось справиться с книжным проклятием концовки? Более того, они закольцовывают финал с первой частью так, чтобы «Оно-2» еще больше походило на заикающийся ремейк со звездами, чем на развитое продолжение.

По условиям фильма, чем дальше повзрослевшие герои находились от Дерри, тем меньше они помнят события первой части, поэтому Мускетти с особым рвением вспоминает прошлый сюжет, настолько не веря в память зрителей мультиплексов, разжевывая все вместе с попкорном, напоминая каждую деталь двухлетней давности. Но в итоге на фоне вставок с юным актерским составом лишь становится еще заметней, насколько взрослый кастинг даже с МакЭвоем и Честейн выглядит менее обаятельно и более сумбурно, как будто им поставили задачу сыграть на уровне школьной постановки. Что не далеко от истины, ведь одна из главных идей фильма заключается в том, что даже будучи взрослыми людьми мы остаемся заложниками своих детских страхов, но мы можем продолжить развитие, как только победим демонов прошлого. Поэтому главное преимущество «Клуба неудачников» в том, что в конце концов они могут повзрослеть, а вот вечный клоун каждые 27 лет остается верен своим фокусам, поэтому вынужден отпустить деток со старушечьим всхлипом: «Вы стали такими большими».

Но это настолько выпуклая и навязчивая метафора, будто красный воздушный шарик, она лопается о неотесанные углы ошибок самого фильма. Сиквел пытается усидеть на двух стульях одновременно или, точнее, зайти в две двери сразу: на одной написано «Сыграть в психологизм», на другой — «Будет много скримеров». Поэтому мы вынуждены наблюдать пунктирное, ребяческое и неуважительное отношение к психологическим проблемам, в основном предаваясь скачкообразному аттракциону бу-эффектов, которые утомляют уже к третьему часу. Главная ошибка заключается в том, что, имея живой актерский талант Билла Скарсгорда, режиссер Мускетти предпочитает устроить парад компьютерных страшилок, превращая Пеннивайза во что угодно — в старуху, огненную девочку или паука, — но все это проигрывает хотя бы одной сцене, где Скарсгорд появляется без грима.

Фильм находится на развилке между этапными хоррорами и аттракционными ужастиками, которые сиюминутно могут собрать вокруг себя толпу зрителей, но на долгой дистанции все равно проигрывают не только современным драматическим фильмам ужасов, за которыми будущее (типа другого «Оно», «Ведьмы» или «Солнцестояния»), но и даже мини-сериалу 1990 года, в котором, как показывает историческая справедливость, все-таки было больше живого и человеческого. Особенно это заметно на фоне триумфальной истории про другого злого клоуна этой осени — «Джокера», в котором окончательно отказались от фантастической составляющей в пользу психологического триллера. Будем теперь мериться, у кого «Золотой лев», а у кого лишь бешеный шпиц?

Напоследок список тех, кого фильм действительно может ужаснуть: олдскульных поклонников Стивена Кинга; кто полюбил первую часть фильма; кто верил в дуэт Честейн и МакЭвоя даже после «Темного Феникса»; кто надеялся, что сцены с пауком Машенькой остались в 2004 году вместе с «Ночным дозором»; кому надоели позавчерашние отсылки к «Сиянию», «Нечто» и «Крепкому орешку»; кто хотел увидеть побольше Билла Скарсгорда и Ксавье Долана; писателей, психологов, собаководов, индейцев, аптекарей, перфекционистов и также тех, кто надеялся успеть на метро после последнего киносеанса (кстати, именно так называется лучший фильм Богдановича).

«Оно» того не стоило – Газета Коммерсантъ № 160 (6640) от 05.09.2019

В прокат выходит «Оно 2» Андреса Мускетти — вторая часть экранизации одного из известнейших романов Стивена Кинга. В этот раз авторам удалось пару раз действительно напугать Юлию Шагельман, но прямолинейная мораль картины ее все-таки не убедила.

Первая часть «Оно», производство которой заняло почти восемь лет, добралась до экранов в самый подходящий момент, вписавшись одновременно в два тренда. Во-первых, возрождающийся интерес к Кингу (понятно, что полностью он никогда не угасает, но случаются времена, когда «король ужаса» вновь оказывается на пике популярности, и примерно в 2017 году начался как раз такой период). Во-вторых, кино-, а также сериальная мода на 1980-е (именно в эту эпоху было перенесено действие фильма из 1950-х). Прибавьте к этому обаятельных, хоть и несколько деревянных юных актеров и действительно страшный образ адского клоуна Пеннивайза (Билл Скарсгард), который легко превращается хоть в интернет-мем, хоть в костюм на Хэллоуин,— и успех обеспечен. Голливудский дебют аргентинца Андреса Мускетти собрал в мировом прокате больше $700 млн при бюджете $35 млн, звезды выстроились в очередь, чтобы получить роль в продолжении, а градус предвкушения сиквела поднялся даже выше, чем у первого фильма, которого фанаты ждали символические 27 лет после предыдущей экранизации.

Мускетти и авторы сценария, которых в «Оно» вследствие сложного съемочного процесса было трое, а в «Оно 2» остался один (Гари Доберман), сразу разделили увесистый — более 1200 страниц в русском переводе — том Кинга, где действие происходит одновременно в двух временных пластах, на две отдельные части: «детскую» и «взрослую». Правда, сильно сократить басню все равно не получилось — хронометраж первого фильма был 135 минут, а второго и вовсе 169 минут, больше приставшие не хоррору, а какой-нибудь эпической саге.

Итак, после битвы ребят из Клуба неудачников с хтоническим злом, скрывающимся в канализации города Дерри, штат Мэн, прошло 27 лет. Шестеро Неудачников разъехались кто куда и почти забыли о том, что с ними произошло. Билл (Джеймс Макэвой) стал писателем и сценаристом, которого все, включая жену-актрису, режиссеров, экранизирующих его романы, и самого Стивена Кинга, появляющегося в эпизодической роли хозяина антикварной лавки, критикуют за неудачные концовки его книжек. Беверли (Джессика Честейн) создала модный бренд одежды вместе с мужем, который измывается над ней, как когда-то ее отец. Толстяк Бен (Джей Райан) похудел, превратился в настоящего красавца и успешного архитектора. Балабол Ричи (Билл Хейдер) стал не радиодиджеем, как у Кинга, а комиком-стендапером. Ипохондрик Эдди (Джеймс Рэнсон) тоже сменил профессию: в романе он владел прокатом лимузинов, а в фильме работает кризисным аналитиком, но все так же не расстается с ингалятором. У Стенли (Энди Бин), для которого события первой части пришлись аккурат накануне бар-мицвы, вроде бы тоже все неплохо: по крайней мере, мы успеем увидеть уютный дом и милую жену, прежде чем, ответив на телефонный звонок из прошлого, он пойдет в ванную и перережет себе вены.

Звонит Майк (Айзая Мустафа), единственный из компании, кто остался в родном городе и ничего не забыл. Он сообщает плохие новости: Пеннивайз вернулся, а значит, на улицах Дерри и под ними снова царит зло. Неудачники, хотят они того или нет, должны выполнить данную 27 лет назад клятву — вернуться и закончить начатое. Тем более что Майк все это время изучал деррийские архивы и верования местных индейцев шокопива и, кажется, нашел верный способ победить Пеннивайза, чем бы тот ни был на самом деле. Разумеется, как всегда у Кинга, жуткий клоун — это только символ внутренних фобий и комплексов, мучающих героев. И как раз им, повзрослевшим персонажам, предстоит заглянуть в уродливое лицо. Уродливое в самом прямом смысле — на отрисовку монстров здесь не пожалели ни времени, ни денег, ни компьютерной графики, разве что на фантазию поскупились: все сплошь огромные острые зубы, длинные мерзкие языки да разлагающаяся плоть. Более остроумно решены сцены с отсылками к другим экранизациям Кинга — например, «Кэрри» Де Пальмы (1976) и «Сиянию» Кубрика (1980) или к культовым ужастикам вроде карпентеровского «Нечто» (1982).

По структуре второе «Оно» устроено ровно так же, как первое: сначала каждый из Неудачников встречается с главным своим ужасом один на один, потом все собираются вместе и дают Пеннивайзу последний и решительный бой.

Особой психологической тонкостью авторы не отличались и раньше, но здесь все проблемы героев, принимающие облик ужасных чудовищ, проговариваются вслух — видимо, на случай, если зритель устанет от исполинского хронометража и «бу!»-эффектов и не поймет основной месседж. Хотя он, в общем, весьма незамысловатый и ни разу не оригинальный: надо, мол, всегда оставаться самим собой, быть честным, не изменять себе, не загонять вглубь свои психологические травмы — и тогда никакая потусторонне-инопланетно-подземная жуть вам будет не страшна. В самом финале, чтоб уж наверняка, все это еще раз проговаривается закадровым голосом безвременно самоубившегося Стенли. Вашими бы, как говорится, устами.

Почему «Оно 2» хуже 1-й части, но его стоит смотреть

На российские экраны вышла вторая часть экранизации знаменитого романа Стивена Кинга. Первый фильм, появившийся в 2017 году, стал рекордсменом проката для картин с рейтингом R и одним из самых успешных хорроров всех времён.

Зрителям очень полюбилась история «Клуба неудачников» — детей-аутсайдеров из городка Дерри, которым пришлось побеждать жуткого монстра, появлявшегося под видом клоуна Пеннивайза.

Как и в книге, в продолжении действие переносится на 27 лет вперёд, то есть в наши дни. И уже повзрослевшим героям приходится снова вернуться в родной город, чтобы дать финальный бой вновь возродившемуся злу.

После успеха первой картины режиссёру Энди Мускетти, очевидно, дали больше свободы и возможностей. Поэтому вторая часть вышла масштабнее, а в актёрском составе — сплошь звёзды. Но именно это и сделало картину более спорной. В ней есть несколько важных недостатков. Однако и достоинств тоже хватает.

Проблема первая: дольше — не значит лучше

Продолжительность первой части составляла 2 часа 15 минут. Второй фильм на полчаса длиннее. Отчасти это обоснованно. Лента 2017 года была вполне линейной историей, где события развивались последовательно.

В продолжении авторам нужно сначала представить повзрослевших героев, которые странным образом забыли почти всё, что с ними случилось. Потом при помощи флешбэков заставить их вновь переживать прошлое. И при этом должно хватить времени ещё и на новую историю.

Но беда в том, что для зрителя прошло не 27 лет, а максимум два года, и воспоминания о событиях ещё свежи. И поэтому сцены из прошлого иногда кажутся лишними. Тем более что часть из них взята прямо из первой картины.

А в тех флешбэках, где рассказывается о более поздних событиях, не очень получается переживать за героев. Даже если зритель не читал книгу, ему прямо показывают: все они выжили и выросли, так что реальной опасности для детей нет.

Что же касается событий, которые разворачиваются в наши дни, то, возможно, создатели фильма оказались заложниками слишком объёмного и подробного оригинала Стивена Кинга.

Мускетти точно так же пытается максимально полно рассказать о самих героях, их взаимоотношениях, о происхождении Пеннивайза, странном культе индейцев и многом другом.

Но почти трёхчасовой хронометраж не приносит практически никакой пользы, а лишь снижает темп повествования. Вместо того, чтобы развивать героев в самом действии, им слишком долго позволяют обсуждать одни и те же страхи и разбираться в себе.

Для философской фантастики вроде «Бегущего по лезвию 2049» такая неспешность была допустима. А вот для хоррора это губительно: между страшными сценами испуг уже забывается и иногда становится скучновато.

Проблема вторая: звёздный каст только мешает фильму

О том, что продолжение точно будут снимать, стало ясно уже вскоре после выхода первой части. И тогда у всех возникло большое опасение. Юные актёры сыграли на удивление хорошо, между ними чувствовалась химия, и командная работа в кадре выглядела потрясающе. И поэтому многие сомневались, смогут ли взрослые актёры передать ту глубину отношений и эмоции, которую показали дети.

Ответ оказался неоднозначным. С одной стороны, авторы поступили совершенно разумно: на главные роли пригласили звёзд первой величины. В таланте Джеймса Макэвоя и Джессики Честейн сомневаться не приходится, поэтому роли Билла и Беверли оказались в надёжных руках.

Комик Билл Хейдер в последние годы покорил всех своим сериалом «Барри», и лучшую кандидатуру на роль хохмача Ричи даже трудно представить. Остальные актёры в отдельные моменты могут выглядеть чуть слабее, но зато отлично подходят портретно.

Разумеется, кроме Джея Райана, но тут всё соответствует оригиналу. Его Бен, страдавший в детстве от лишнего веса, с возрастом похудел и стал красавцем. И, опять же, образ выбран прекрасно. Казалось бы, такой состав просто не может сыграть плохо. Но возникла другая проблема.

Герои больше не создают ощущение команды.

Из-за того, что опытные актёры в общих сценах перетягивают внимание на себя, потерялась та сама химия. Теперь это сольные выходы конкретных героев, а не общая работа. Причём в случае Макэвоя всё ещё сложнее: он большую часть времени вообще появляется отдельно от других персонажей.

Здесь трудно сказать, была ли проблема в несогласованности графиков съёмок или же режиссёр решил дать больше времени самому популярному артисту. Но кажется, что всех персонажей снимали независимо друг от друга, а потом уже дополнили действие общими сценами.

В целом, это норма для современного кино и сериалов: нетрудно заметить, что во многих проектах, где есть несколько центральных героев, персонажи чаще всего делятся на группы по два-три человека и их показывают врозь.

Но проблема в том, что на протяжении всего фильма герои «Оно 2» повторяют, что главное — оставаться вместе и быть командой. А зритель видит только отдельных актёров.

Однако всё перечисленное выше — лишь придирки к ленте. Они, конечно, портят ощущения от просмотра. Но всё же плюсов у картины больше.

Достоинство первое: это хорошее развитие психологических и социальных проблем

Первая часть новой экранизации «Оно» представила несколько иной взгляд на сюжет Стивена Кинга. В версии Энди Мускетти главным злом показан не сам Пеннивайз, а люди: жестокие подростки, нападающие на слабых, родители, затравливающие своих же детей, равнодушные прохожие, которые не хотят замечать преступления.

Этот реализм делал идею классического хоррора более социальной и живой, выводя фильм скорее в жанр психологического триллера. И в этом плане продолжение удачно развивает тему.

Дети давно выросли, разъехались по разным городам. И в самом начале история подкидывает первую важную идею: все хотят помнить о детстве только хорошее. Эта тема особенно актуальна сейчас при повальной моде на ностальгию.

Плохие воспоминания стираются, оставляя место только приятным моментам и людям. Однако именно это и заставляет героев повторять свои ошибки.

И снова Мускетти показывает примеры, будто подсмотренные в жизни: герои вступают в брак с теми, кто похож на их жестоких родителей, и никак не могут избавиться от комплексов детства, даже будучи состоявшимися людьми.

А когда они попадают в родные места, все проблемы прошлого наваливаются на них с новой силой. В фильме это обосновано действием мистических сил. В жизни это просто возврат к травмирующим воспоминаниям. И снова всех жутких существ можно считать не проявлением сверхъестественного зла, а просто отражением страхов каждого.

Именно поэтому концовка ленты немного отличается от книжного оригинала. Она более реалистична и предлагает иной выход из ситуации: суть не в победе над злом, а в отказе бояться.

И, кстати, на тему финала в картине шутят неоднократно. Не зря Билла здесь сделали не просто писателем, а ещё и сценаристом, которому никак не удаются концовки его произведений. Ровно в этом же нередко обвиняют и самого Стивена Кинга. Он никогда и не скрывал, что ассоциирует себя с этим персонажем. И тем более забавно выглядит камео короля ужасов в фильме.

Достоинство второе: масштаб хоррора растёт

Ну а тем, кому в первой части больше всего понравились спецэффекты и выходки Пеннивайза, продолжение точно придётся по душе.

Биллу Скарсгарду здесь дают ещё больше времени. Причём иногда создаётся ощущение, что авторы пошли по стопам создателей «Оно» 1990 года. Тогда исполнителю роли страшного клоуна Тиму Карри просто позволяли импровизировать и дурачиться на площадке.

Здесь кривляний и безумных движений у Пеннивайза становится ещё больше. Плюс они приправлены отличными спецэффектами: видно, что бюджет ушёл не только на актёров. Клоун перевоплощается во множество странных существ, причём картинка постоянно балансирует на грани смешного и страшного.

Скримеры, как и раньше, не просто появляются регулярно: их вываливают пачками по 3–4 подряд. И это создаёт интересный эффект: зритель уже хочет расслабиться, а ему подкидывают очередной всплеск.

При этом вся классика хорроров на месте: комната с зеркалами, реки крови, мерзкие насекомые, щупальца, вывернутые конечности. В общем, всё то, что так любят поклонники жанра.

К финалу всё это уходит в не совсем нужную философию. Но зато масштаб спецэффектов разрастается, и потому можно даже простить авторам излишний пафос.

Итог: это всё равно один из лучших фильмов ужасов года

Жанр хоррора сейчас переживает второе рождение. Но по большей части это происходит благодаря необычным авторским проектам вроде «Реинкарнации» и «Мы». А вот классические ужастики с жуткими монстрами и скримерами всё чаще проваливаются, вспомнить хотя бы очередного «Слендермена».

И в этом плане «Оно 2», как и первая часть, удачно держится особняком. Вроде бы лента рассказывает о важных темах и центральные актёры отлично отыгрывают драму, но при этом сюжет не уходит в абсолютные иносказания, как это было в «Солнцестоянии».

Здесь достаточно простых пугалок, а талант режиссёра и бюджет позволяют не перегружать картинку темнотой, помогая зрителю насладиться зрелищем в полной мере. Поэтому «Оно 2» — всё-таки неплохой хоррор, который оставит приятные впечатления.

Читайте также 😱😱😱

Мы никогда не станем старше: в прокат выходит хоррор «Оно 2»

5 сентября в прокат выходит «Оно 2» — продолжение экранизации культового романа Стивена Кинга в исполнении аргентинского постановщика Энди Мускетти. С момента событий первой части прошло 27 лет, члены «Клуба неудачников» (их теперь играют, в частности, Джеймс Макэвой и Джессика Честейн) разъехались по разным уголкам страны и живут своими жизнями, однако вынуждены вернуться в родной городок, когда узнают, что инфернальный клоун Пеннивайз пробудился от спячки и взялся за старое. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков увидел в фильме занудное повторение пройденного материала — и рассказывает, что не так с новой адаптацией знаменитой книги.

После оглушительного успеха первой части «Оно» в 2017 году (шутка ли, больше $700 млн по всему миру) его сиквел, во-первых, стал лишь вопросом времени, а во-вторых, заранее получил статус главного события в кинематографе ужасов; все-таки для своего жанра феномен действительно беспрецедентный. Но главное — не значит лучшее.

Новаторских и остроумных хорроров за последние пару лет вышло немало: это и «Прочь» с «Мы» Джордана Пила, и «Реинкарнация» с «Солнцестоянием» Ари Астера, и «Тихое место» Джона Красински, и «Птичий короб» Сюзанны Бир. «Оно» на их фоне выглядело продуктом куда более традиционным, причем скорее в худшем понимании слова: под конец картина окончательно скатывалась в парад жанровых штампов и клише, пускай даже красочно и атмосферно обставленных.

Без удачных моментов, конечно, не обошлось: львиную долю всего действа вытянула великолепная команда детей-актеров во главе с обаятельнейшей Софией Лиллис, сыгравшей Беверли. В связи с этим перед режиссером Энди Мускетти встала довольно непростая задача, с которой в свое время не справился автор мини-сериала Томми Ли Уоллес, а сам Стивен Кинг — справился, но не без огрех. Прошло 27 лет, дети выросли, внимание аудитории стало удерживать гораздо сложнее.

close

100%

Кадр из фильма «Оно 2» (2019)

New Line Cinema

Мускетти, впрочем, не спешит расставаться с юными членами «Клуба неудачников», регулярно подбрасывая зрителю флешбэки: что-то из этого мы уже видели в первом фильме, что-то — нет. С одной стороны, поначалу это помогает ориентироваться в новом касте: невероятным сходством обладают только исполнители роли Эдди — маленький Джек Дилан Грейзер и взрослый Джеймс Рэнсон.

Билли угадывается в Джеймсе Макэвое исключительно потому, что последний подсознательно выдвигается на первый план как самая большая звезда в составе; у Джессики Честейн с Лиллис общий только цвет волос, но тут проще, поскольку Беверли — единственная девочка в команде. Метаморфозы Бена, который из Джереми Рэя Тейлора превратился в Джея Райана, существенно ломают мозг (но к этому мы еще вернемся позже). С другой, это может изрядно запутывать, поскольку порой конфликтует с хронотопом (или, во всяком случае, создает такое ощущение).

Недостаток детской трогательности в сиквеле Мускетти пытается компенсировать ударными дозами юмора, что тоже воспринимается двояко. Понятно, что шутки — в принципе, естественная реакция взрослого человека на творящуюся чертовщину. Однако комичность осознанная не перекрывает комичность неосознанную, а именно последняя основательно портила впечатления от первой части. Во второй все осталось на своих местах.

В основном проблема заключалась в злоупотреблении графикой: компьютерный Пеннивайз (а ведь Билл Скарсгорд и без грима выглядит жутковато) и насылаемые им на «неудачников» компьютерные кошмары не могли нормально напугать из-за своей карикатурной мультяшности. На знаменитый танец клоуна невозможно было взглянуть без смеха, а для хоррора это довольно скверно — по крайней мере в те моменты, когда он пытается вселять в зрителя ужас. В «Оно 2» такого случайного паясничанья стало еще больше; пропорционально с этим увеличилось и число скримеров, поэтому подскакивать на месте от неожиданности вы все же время от времени будете.

close

100%

Кадр из фильма «Оно 2» (2019)

New Line Cinema

В принципе, отсутствие работы над ошибками еще можно было бы простить — в конце концов, первая часть кое-как функционировала и с ними, — но в какой-то момент становится очевидно, что это вообще тот же самый фильм. Формально после событий ленты 2017 года прошло 27 лет, но герои стремительно возвращаются в исходное положение, а затем по второму кругу начинают решать те же самые проблемы.

Казалось бы, еще в прошлый раз все убедились, что главное — держаться вместе, но несмотря на это кто-то то и дело норовит отколоться от коллектива. Для самих персонажей повторение изученного, возможно, и логично, поскольку в силу определенных обстоятельств они забыли почти все, что случилось с ними в детстве. Но люди по эту сторону экрана все помнят, — а их все равно заставляют наблюдать за тем, что они уже видели.

До фильма добралось далеко не все из кинговского романа — в частности, довольно важная сцена с неким подобием детской оргии сохранила статус излишне провокационной и была забракована студией. Вместо этого первая часть экранизации довольно много времени уделяла страхам каждого из основных героев, оставляя только то, что активнее всего двигало сюжет вперед. Вторая не только воспроизводит ту же самую схему, но еще и дополнительно уплотняет повествование.

Если раньше почти две трети фильма состояли из нарезки персональных хоррор-зарисовок, развивающихся по примерно одному сценарию, то теперь на каждого героя приходится сразу два идущих встык кошмара: один — в виде флешбэка, второй — из настоящего времени. Похожая структура была в оригинальной книге, однако из-за линейности повествования первой части во второй этот прием уже не срабатывает.

close

100%

Кадр из фильма «Оно 2» (2019)

New Line Cinema

В результате «Оно 2» кажется крайне затянутым (хронометраж — 170 минут), а когда дело доходит до третьего акта, с зевотой становится очень трудно совладать: ритм проседает, место действия не меняется минут 20 (с визуальной точки зрения это вообще самая скучная локация из всех, что герои обошли за два фильма), начинаешь уже болеть за Пеннивайза, чтобы тот поскорее разделался с бегающими от него по кругу человечками.

Фильм двухлетней давности лучше всего пугал тем, к чему танцующий клоун отношения не имел: абьюзивным отношением взрослых к беспомощным в большинстве ситуаций детям. Сиквел обращается к теме незакрытых детских травм: подвергавшаяся насилию со стороны отца Беверли нашла себе точно такого же мужа, находившийся под чрезмерной опекой матери Эдди женился на ее вылитой копии, страдавший от фэтфобии Бен соорудил из себя аполлоноподобного архитектора.

Учитывая описанные выше недочеты, в сумме все это фактически обнуляет первую часть. Как невыразительные концовки портят все без исключения книги Билла, так и те два часа развития героев идут псу под хвост. Нагляднее всего это демонстрирует герой Джея Райана: хотя 27 лет назад его приняли в ряды «неудачников» таким, какой он есть, для того, чтобы добиться желаемого, он все равно вынужден изменить себя до неузнаваемости.

И вроде бы мораль ясна — да и совсем уж банальной не кажется. Просто сложно не раздражаться, когда тебе пытаются повторно разжевать то, что усвоилось с первого раза. Если вам нужно столько времени вращаться в колесе сансары, чтобы осознать простые истины, — окей, дело ваше. Но не надо тащить с собой за руку других, особенно если вы — персонаж ужастика. Уж лучше отсыпьте парочку лишних скримеров.

«Оно 2» присвоили в США особый рейтинг из-за сцен жестокости

https://ria.ru/20190725/1556883320.html

«Оно 2» присвоили в США особый рейтинг из-за сцен жестокости

«Оно 2» присвоили в США особый рейтинг из-за сцен жестокости — РИА Новости, 25.07.2019

«Оно 2» присвоили в США особый рейтинг из-за сцен жестокости

Вторая часть «Оно» официально получила рейтинг hard-R (просмотр лицами до 17 лет только в присутствии взрослого), сообщает Screen Rant. РИА Новости, 25.07.2019

2019-07-25T18:17

2019-07-25T18:17

2019-07-25T18:17

культура

новости культуры

кино и сериалы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/150534/50/1505345019_0:0:1036:583_1920x0_80_0_0_4b27f1990b494b1a73fbff659cdb6bdd.jpg

МОСКВА, 25 июл – РИА Новости. Вторая часть «Оно» официально получила рейтинг hard-R (просмотр лицами до 17 лет только в присутствии взрослого), сообщает Screen Rant.Американская киноассоциация присвоила «Оно 2» не стандартный рейтинг R, а категорию hard-R с пометкой «за шокирующее насильственное содержание, большое количество крови в кадре, грубые выражения и откровенные сексуальные сцены, и также за то, что он продолжает представлять клоунов самыми ужасными существами в современном мире, страшнее вампиров и зомби».С высокой вероятностью, в России картине будет присвоен рейтинг 18+.Хоррор выходит в российский прокат 5 сентября 2019 года.

https://ria.ru/20190719/1556670963.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/150534/50/1505345019_160:0:944:588_1920x0_80_0_0_e27abcc0120ef5b0a91e1b27a62ef5ee.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости культуры, кино и сериалы

сиквел успешного хоррора попытались превратить в комедию — Российская газета

Между тем продюсерам жаловаться и сокрушаться точно не довелось (по крайней мере — пока): снятый по тексту Добермана первый фильм получился сверхуспешным, побив жанровые рекорды и став абсолютной сенсацией 2017 года. Формула триумфа оказалась проста: хватит поверхностного пересказа части книги с упором на колоритные страшилки и изобилием отступлений в сторону проверенных и беззаветно любимых Гари клише. Всё остальное сделают умелая режиссура, выверенный звук, идеальный грим, богатая (в основном) графика — и актёры, конечно. И никакой Фукунага тут не нужен.

Есть, однако, основания полагать, что продолжение кассового хита ждут лавры поскромнее и среди фанатов первой картины окажется немало разочарованных. А о тех, кто два года назад не вопил от восторга, и говорить не приходится.

Мощный литературный базис, пусть и с большими потерями, но всё же отражённый в картине 2017-го, обеспечил ей относительно серьёзный содержательный уровень, что выгодно выделило «Оно» на фоне океана пустых ужастиков. Сильно упрощённый, порой до неприличия прямолинейный и неуклюже перескакивающий через сложные места на самодельных костылях сюжет сохранил важный мотив, центральный для романа Стивена Кинга: тяготы взросления со всеми вытекающими неприятностями и заложенными на всю жизнь комплексами, неврозами и фобиями.

Коммерчески, безусловно, оправданное решение распилить «Оно» на две части, сопровождалось сомнительным с точки зрения изложения решением распихать по двум фильмам куски рваного повествования Кинга в соответствии с хронологией. Соответственно, первая часть дилогии, по идее, полностью посвящена подростковым проблемам, а вторая — их психическому наследию. С учётом того, что «Оно 2» без флэшбэков обойтись всё равно не могло, возник структурный дисбаланс, которого легко можно было избежать. Но не избежали, тем самым сведя всю проблематику к однообразным переживаниям зрелыми героями собственных травм и чувства вины, а также к пресловутому героическому преодолению застарелых страхов.

В результате «Клуб неудачников», воссоединившийся спустя 27 лет для предотвращения реванша гнусной инопланетной твари и повторяя фактически тот же самый сюжетный путь (не зря же Кинг чередовал время действия), эмоционально оказывается напрочь разобщённым, а сложности в отношениях действующих лиц, львиную долю времени мучительно рефлексирующих поодиночке, остаются на уровне смутных намёков. Взаимодействие сводится к бесконечному обоюдному подтруниванию и публичным заунывным жалобам, а единственный более-менее осязаемый конфликт выражен в бледном наброске любовного треугольника.

Кое-какие достоинства всё-таки перекочевали сюда из 2017-го: неоспоримое умение Андреса Мускетти ставить эффектные сцены никуда не пропало, дьявольски обаятельный выродок Пеннивайз в исполнении Билла Скарсгорда всё так же дьявольски обаятелен, а атмосфера одноэтажной Америки конца восьмидесятых (куда в фильме перенеслось детство героев, по книге проходившее в конце пятидесятых) снова выдержана со вкусом. Плюс к уже знакомым юным звёздам (благополучно омоложенным при помощи современных технологий) присоединилась мощная команда старших товарищей, включая Джессику Честейн, поднаторевшего в болезненном кривлянии у М. Найта Шьямалана Джеймса МакЭвоя и Ксавье Долана — во второстепенной, но органичной (ну, вы понимаете) роли. И — милейшее камео Стивена Кинга, разумеется. Ему-то фильм наверняка понравится. Ведь это не «Сияние» Кубрика.

Вместе с тем добавился ещё один жирнейший минус — с привычной уже стороны. Обладатель специфического, но неудержимого, как расстройство желудка, чувства юмора Доберман (помните искромётные шутейки острослова Ричи про «твою мамку»? Хо-хо, готовьтесь к новой порции!) щедро унавозил сиквел элементами комедии — причём не только в диалогах (в них, увы, тоже).

Юморит «Оно 2» обильно и громко (от «кишечных» аналогий впредь воздержимся), да только в основном невпопад. То во время нападения резинового чудика (на второстепенных монстрах опять заметно сэкономили) ни с того ни с сего заиграет сентиментальная регги-баллада Angel Шэгги, то борцы со злом вдруг начнут вести себя как персонажи аляповатого ситкома (только закадровый смех добавить осталось), то одержимая бесом бабка начнёт голой выплясывать… Смешно же! Нет? Ну, по крайней мере, явно предполагается, что смешно. И на третьем часу всё это начинает смахивать даже не на чёрную комедию, а на незамысловатую пародию типа какого-нибудь «Очень страшного кино».

В конце концов изнурённый этим изрядно затянутым (почти три часа!) балаганом зритель с облегчением поприветствует даже уморительно наивную развязку в духе подросткового фэнтези. Самые пугливые (и смешливые), конечно, могут по совету Мускетти захватить на сеанс подгузники. Но целесообразнее запастись терпением.

2

Оно 2 (фильм, 2019)

3 сентября 2019

За последние несколько лет ренессанс жанра «хоррор» стал очевиден всем. «Реинкарнация», «Суспирия», «Мы», «Солнцестояние» —…

5 сентября 2019

С момента действия первого фильма прошло 27 лет. Ребята из «Клуба неудачников» выросли и живут

4 сентября 2019

Продолжение было обречено проиграть в сравнении с первой частью – но разве это делает его плохим?

9 сентября 2019

Максим Сухагузов о фильме «Оно-2» – Рецензии и оценки критиков, а также положительные и отрицательные отзывы

6 сентября 2019

Сиквел заметно слабее оригинала по смысловому наполнению, но это не значит, что его стоит пропускать.

8 сентября 2019

Вторая глава не разочаровывает и представляет собой ровным счетом именно то, что следовало ожидать после просмотра первой. Баланс между…

5 сентября 2019

Николай Долгин — о беспощадно длинной экранизации культового романа Стивена Кинга

9 сентября 2019

В кинотеатры вместе с «Оно-2» вернулся танцующий клоун из канализации и книг Стивена Кинга, но, несмотря на наличие взрослых звезд…

13 сентября 2019

Протеже Гильермо дель Торо, Андрес Мускетти, предлагает зрителям окунуться в продолжение трогательной истории членов Клуба Неудачников…

4 сентября 2019

Пеннивайз умудрился снова обмануть всех: жанровая экранизация таковой не оказалась. «Оно 2» – это нестрашное, безразмерное, но при этом…

5 сентября 2019

Вышло продолжение экранизации романа Стивена Кинга

3 сентября 2019

5 сентября в прокат выходит «Оно 2» — продолжение экранизации культового романа Стивена Кинга в исполнении аргентинского постановщика Энди…

6 сентября 2019

Сиквел самого кассового хоррора в истории не удался.

2 сентября 2019

Спустя два года после премьеры первой части экранизации одного из самых известных романов Стивена Кинга «Оно» на экраны выходит продолжение…

5 сентября 2019

5 сентября в российский прокат вышло «Оно 2» — вторая половина экранизации одноименного романа Стивена Кинга про демонического клоуна…

6 сентября 2019

Спустя двадцать семь лет после прихода Пеннивайса бывшие друзья получают странный звонок — и вновь собираются вместе. 

3 сентября 2019

Когда-то сценарием новой экранизации «Оно» занимался назначенный было режиссёром проекта Кэри Фукунага, постановщик не нуждающегося в лишних…

6 сентября 2019

Дети из Клуба неудачников победили клоуна-убийцу Пеннивайза, уехали из города, выросли. Прошло 27 лет – и вот Оно вернулось. Теперь им…

Противостояние: Оно: Часть 2 1990 против него: Глава 2 2019

Когда «ОНО: ГЛАВА ВТОРАЯ» вышла в прокат в сентябре прошлого года, я собрал «Противостояние» между первой частью мини-сериала «ИТ» 1990 года и первым фильмом об ИТ — «Противостояние», которое вы можете прочитать прямо ЗДЕСЬ. Теперь, когда «ЭТО: ГЛАВА ВТОРАЯ» доступна на домашнем видео (и вы можете получить ее на Amazon), пришло время для второй половины этого противостояния. Пришло время сопоставить вторую часть мини-сериала «ИТ» 1990 года с фильмом «ГЛАВА ВТОРАЯ». С разницей в 29 лет режиссеры Томми Ли Уоллес и Энди Мускетти принесли на экран историю Стивена Кинга о клубе взрослых неудачников, намеревающемся уничтожить злого клоуна Пеннивайза.Но какая версия оказалась лучше?

В первой половине мини-сериала группа детей, известная как Клуб неудачников, победила сверхъестественное зло, скрывавшееся в их родном городе Дерри, штат Мэн. Проблема в том, что зло возрождается каждые 30 лет, так что половина истории была рассказана через воспоминания, которые были у взрослых версий персонажей, когда они были вызваны обратно в Дерри для матча-реванша. В этой половине есть еще несколько воспоминаний, но по большей части мы тусуемся со взрослыми неудачниками, когда они встречаются, восстанавливают воспоминания, воссоединяются, грустят и пугаются.Я начинаю скучать по детской версии персонажей, потому что история этих взрослых не так интересна или увлекательна, как то, что случилось с ними 30 лет назад. Эти взрослые тупые лентяи.

2017 IT рассказывал историю Клуба неудачников, сражающегося со злом, которое таится в Дерри, но при этом не отрываясь от взрослых неудачников, поэтому я подумал, что ВТОРАЯ ГЛАВА может полностью сосредоточиться на взрослых версиях персонажей аналогичным образом. Это не так, потому что большая часть истории сосредоточена на взрослых, раскапывающих артефакты из своего прошлого, что требует нескольких воспоминаний о детях-неудачниках в 1989 году, которые показывают нам, что было много важных моментов, которые мы упустили, хотя предыдущий фильм длился 135 минут.Кажется обманом, что нам не показали так много важных вещей в первый раз, и эти воспоминания помогают продлить фильм до слишком длинных 169 минут. Фильм продолжается и продолжается, и становится утомительным.

Режиссер Томми Ли Уоллес собрал солидный состав, чтобы сыграть взрослых неудачников, и я особенно рад видеть здесь Гарри Андерсона и Джона Риттера в роли Ричи и Бена. Я вырос, наблюдая за ними в ситкомах «Ночной суд» и «Компания троих», поэтому мне нравится видеть, как они разбираются с ужасными предметами.Аннет О’Тул была отличным выбором для взрослой Беверли Марш, Ричард Томас из Уолтонов — наш эмоциональный лидер Билл, Тим Рид отлично справляется с ролью Майка, того, кто объединяет всех … И когда Билл и Майк получают их руки на велосипеде, Томас и Рид счастливо отрываются, как полные придурки. Ричарда Мазура нет рядом со Стэном, но он всегда приветствуется. Единственное, что мне не нравится, — это Деннис Кристофер в роли Эдди, он кажется небрежной карикатурой.

Режиссер Энди Мускетти снял несколько великих детей-актеров в первом фильме «ИТ», а для этого нашел еще несколько великих актеров, которые сыграли бы персонажей во взрослом возрасте. Джеймс МакЭвой был фантастическим выбором для взрослого Билла, Джессика Честейн была очевидным и идеальным выбором для Беверли, Билл Хадер заменил Финна Вулфхарда в роли веселого Ричи, Исайя Мустафа показал сильную игру, которую я не ожидал от « Old Spice guy »в роли Майка. Джеймс Рэнсоне иногда выходит из себя в роли Эдди, но выглядит так же, как его ребенок-актер.У Энди Бина всего пара минут, чтобы сыграть взрослого Стэна… Хотя Джей Райан хорош в роли Бена, я чувствую, что кастинг на эту роль мог бы быть немного более интересным. С другой стороны, просто сложно идти по стопам Джона Риттера.

Тим Карри продолжает проделывать потрясающую работу в роли злого Танцующего клоуна Пеннивайза, но на этот раз он чувствует себя так, как будто он легче справляется с неудачниками. Он просто появляется несколько раз, чтобы насмехаться над ним, а затем, когда приходит время последней схватки с Неудачниками, он превращается в гигантского паука.Выдающиеся моменты для Пеннивайза в этом — это когда он обманом заставляет Бена поцеловать его (Бен думает, что он целует Беверли), и сцена в библиотеке, где он весело раздает глупые шутки. Пеннивайзу не было дано достаточно, чтобы сделать в этой половине.

Из всего мини-сериала и обоих фильмов у Пеннивайза есть самая отвратительная сцена, когда он заманивает маленькую девочку в темноту, в которой прячется, притворившись ее другом и сказав, что может удалить родимое пятно с ее лица.Конечно, он заканчивает тем, что пожирает ее. Билл Скарсгард хорошо играет этого персонажа и время от времени появляется, чтобы насмехаться над персонажами, бросьте «Поцелуй меня, толстяк!» линии, скажите неудачникам, что он скучал по ним более одного раза, и съесть несколько человек. Когда в конце концов он превращается в гигантского паука, у него все еще остается голова Пеннивайза, что является отличным способом сохранить его присутствие.

Зло в Дерри любит появляться перед людьми как Пеннивайз, но оно также может принимать другие формы и показывать людям странные видения. Он разговаривает с Эдди через старого фармацевта, заставляет Беверли взаимодействовать с омерзительной старушкой, нападает на ребенка, принимая вид мумии … В один сумасшедший момент Он атакует мужчину, в то время как у него есть тело Пеннивайза и голова собаки.В финале он становится разочаровывающим пауком, но его лучший трюк проявляется на ранней стадии, когда он заставляет Неудачников увидеть какие-то странные вещи в китайском ресторане. Печенье с предсказаниями брызгает кровью, в нем есть тараканы и птенцы, один превращается в краба. Это отличный момент. Ему также помогает лакей с ножом, с которым он общается через гниющий труп друга детства.

Имея 169 минут для работы, Мускетти наполнил фильм безумным количеством пугающих прыжков и последовательностей атак.Помимо сцен с Пеннивайзом, мы видим гиганта Пола Баньяна, вид юной Беверли с огненной головой, возвращение прокаженного, кровавый поток, искаженные версии любимых и самих себя, лакея с ножом и его трупа-приятеля, собака-монстр, тупая, но потрясающе выглядящая старушка и сцена в китайском ресторане, в которой эффекты кляпа идут намного дальше, чем в мини-сериале. Вот насекомое с головой младенца! Мускетти иногда портит сцены странным выбором, например, вытаскивает момент прямо из ВЕЩИ и прерывает грохот с помощью «Ангела утра» без всякой видимой причины.

Во второй половине мини-сериала чувствуется меланхолия, когда Неудачники воссоединяются после десятилетий разлуки и напоминают о горе и ужасе, которые они хоронили в своем подсознании все это время. Печально видеть, что им снова приходится с Этим справляться, и видеть, как их детский опыт травмировал их, но я никогда не устанавливаю эмоциональную связь с этими взрослыми персонажами, как я имел с молодыми персонажами в первой половине. Я не так сильно забочусь о них.В некоторые из них сложно вложиться, а некоторые из наиболее трогательных моментов слишком неприятны, чтобы быть эффективными.

С меньшим количеством болтовни и солидным актерским мастерством своих звезд, «ОНО: ГЛАВА ВТОРАЯ» смогла сделать историю взрослых неудачников эмоционально эффективной и увлекательной. Забавно наблюдать за тем, как неудачники снова взаимодействуют друг с другом через 27 лет, и мы видим беспорядки, плохие воспоминания и незавершенные дела, которые вызывают у них. Я мог заботиться о взрослых так же сильно, как о персонажах, когда они были моложе, не было той разобщенности, которую я испытывал при просмотре мини-сериала.Фильм слишком длинный, и были приняты некоторые сомнительные решения, но, по крайней мере, он сохранил эмоциональную составляющую.

На протяжении всего ЭТО: ВТОРАЯ ГЛАВА есть шутки о характере Билла, который является писателем, который не может писать удовлетворительные концовки — юмористический намек на тот факт, что Стивен Кинг написал несколько разочаровывающих концовок за эти годы, и что много людей разочаровал финал мини-сериала. Ни у одной из этих адаптаций нет такого же финала, как у романа, и я не думаю, что ни одна из них так уж хороша … Но даже несмотря на то, что ОНО: ВТОРАЯ ГЛАВА продолжается вечно, она живее, чем вторая половина мини-сериала и Я получаю больше удовольствия от просмотра.Так что фильм Мускетти выигрывает для меня.

Вы согласны с исходом этого Face-Off, или вы думаете, что мини-серия должна была одержать победу? Поделитесь своими мыслями об этих адаптациях в разделе комментариев ниже. Если у вас есть предложения по поводу будущих статей о Face-Off, вы можете отправить их мне по адресу [email protected].

ЛЕГО ФИЛЬМ 2 ВТОРАЯ ЧАСТЬ


Развлекательный Жанр Анимация
Год выпуска 2019
Тип рекламы Оригинальный постер промо фильма
С автографом Нет
Узнать больше
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Шкала оценок: как новый, почти как новый, очень хорошо, удовлетворительно или плохо
  • Оригинальный постер промо фильма — не перепечатка
  • Плакаты поставляются в пластиковом конверте и прочном картонном футляре.
  • Плакаты киностудий, размеры приблизительны.
  • Плакат в отличном состоянии

The Lego Movie 2: The Second Part. Обзор фильма (2019)

Но чего-то здесь просто не хватает — если хотите, важной части, которая не дает целому набору слиться воедино.Может быть, это отсутствие новизны в чистом виде. Но что более важно, откровение в конце первого «LEGO Movie» — что вся история была проявлением воображения маленького мальчика в его подвале — дано здесь с самого начала. Тогда этот кульминационный поворот был совершенно глубоким. На этот раз мы знаем с самого начала, что некоторые творения LEGO — это работа того немного старшего мальчика, Финна (которого снова играет Джейдон Сэнд), а другие — творения его надоедливой младшей сестры (звезда «Флоридского проекта» Бруклинн Принс ).Конфликт между ними представлен в анимированной форме, но время от времени вкрадывается живое действие.

Это все еще забавно. Это просто не ослепительно.

Тем не менее, «LEGO Movie 2» быстро захватывает вас своим поразительным изображением того, что произошло за пять лет с тех пор, как мы в последний раз посетили Бриксбург, солнечное, красочное место, которое трудолюбивый обыватель Эммет (Пратт), мятежная Люси / Уайлдстайл (Бэнкс) нервная Юникитти (Бри) и остальные персонажи зовут домой. Он буквально превратился в антиутопическую пустошь, теперь известную как Апокалипсебург, со здоровым подмигиванием и кивком в сторону мрачного внешнего вида «Безумного Макса: Дорога ярости».(Как и в первом «LEGO Movie», большая часть удовольствия здесь происходит от улавливания всех быстрых и яростных отсылок к поп-культуре. Бэтмен LEGO Арнетта находится в центре всей веселой песни, в которой анализируются многие кинематографические воплощения Крестоносца в плаще. И снова вы не сможете уловить все мета-шутки за один присест, но вы также, вероятно, не будете возражать против повторных просмотров.)

Эммет, однако, остается самоуверенным и оптимистичным. Попытки быть резкими и капризными, чтобы произвести впечатление на крутой Люси, восхитительно тщетны.Но он находит реальную возможность доказать свою ценность, когда Апокалипсебург становится целью вторжения, казалось бы, добрых, но тайно злых существ LEGO Duplo из космоса. (Мы мельком увидели этих блестящих, скрипучих персонажей в самом конце первого «LEGO Movie».) Понятно, что эти большие и простые блоки представляют в реальном мире; Задача состоит в том, чтобы найти новые способы отразить это соперничество братьев и сестер вдохновенно, оживленно, по мере того как действие перемещается в блестящую радужную местность, известную как Systar System.

The Lego Movie 2: The Second Part [2019] Обзор — Все довольно прилично

Поделиться статьей

Оригинальный Lego Movie имел неожиданный успех, смешав воедино популярный, но бессюжетный бренд игрушек и несколько поп-музыки. отсылки к культуре как-то создать фильм о творчестве среди конформизма. Он работал на уровне, превышающем его первоначальную предпосылку — никто не ожидал, что он окажется столь же эффективным, как выяснилось.


Проблема с сиквелами в том, что они иногда просто похожи друг на друга, что может быть особенно проблематично во франшизе, которая началась с фильма о восстании против статус-кво.Lego Movie пришлось зарекомендовать себя в мире, где свойства игрушек по праву ставятся под сомнение — важно провести грань между художественным производством и прославленной рекламой. Теперь, когда франшиза заняла свое место, Вторая часть, кажется, счастлива войти в уже знакомую колею.

Предпосылка довольно проста, с несколькими необходимыми поворотами и поворотами — мир первого фильма встречает катаклизм после того, как дочери человеческого семейства разрешен доступ к Лего.Эммет, озвученный Крисом Праттом, должен спасти своих похищенных друзей от инопланетных захватчиков. Во время своего путешествия он встречает Рекса Дэнджервеста (также озвученного Крисом Праттом), который учит Эммета нескольким новым способам взаимодействия с миром помимо простого создания. Люси (Элизабет Бэнкс), одна из похищенных граждан, пытается отбиваться от захватчиков, наблюдая, как ее друзья легко попадают под их чары — явно злая королева Ватевра Ва-Наби (Тиффани Хаддиш) восхитительно очаровательна тем, насколько откровенны ее манипуляции.Если в первом фильме был порядок, то во втором — хаос.

Эммет встречает генерала Mayhem

Хотя фильм слишком знаком, его стиль выдержан достаточно хорошо, чтобы его стоило посмотреть. Сцены плавно переходят в разные визуальные стили и выходят из них. Всегда есть что броситься в глаза, но редко — на ум. Есть много приличных шуток, но ничто не мешает сделать общий незабываемый опыт — это скорее набор забавных моментов, чем централизованная повествовательная сила.


Есть проблема с тем, что фильм кажется слишком навязчивым, начиная с юмора и заканчивая структурой повествования. Отсылки к поп-культуре имеют тенденцию к очевидному, например, предыстория Рекса Дэнджервеста просто объединяет все остальные роли Криса Пратта. Эта конкретная шутка, кажется, существует в основном для того, чтобы привлечь наше внимание к тому факту, что Рекс разделяет голос с главным героем — что, опять же, является слишком очевидной деталью. Фильм также усеян кадрами живых выступлений, которые продолжают подтверждать, что да, все это дело представляет собой битву брата и сестры из-за игрушек.Сообщения упрощены; братья и сестры должны научиться понимать друг друга, и иногда все не так хорошо.

Несмотря на то, что в «Лего Фильм 2» плохо разбираются некоторые общие вопросы, он преуспевает в отдельных моментах. Рекс предлагает отличную фишку, его мультяшная нервозность играет против безошибочного оптимизма Эммета. Лучшее, что может предложить фильм, во многом исходит от королевы Ватевра, игривого метасимвола, который также связан с большинством музыкальных номеров. Музыка везде невероятно веселая, от очевидной злодейской песни «Not Evil» до удачно названной «Catchy Song» и необходимой «Everything’s Not Awesome».


The Lego Movie 2: The Second Part , пожалуй, лучший по сравнению с перепродюсированными поп-песнями, которые он вызывает — он разработан, чтобы передать определенный легкий, доступный образ, который будет легко поглощен любым, кто вступает в контакт. Эти работы не лишены внутренней ценности, но большие проблемы искусства в некоторой степени бросают вызов. У оригинального фильма была концепция оригинальности, чтобы придать ему необходимое преимущество — у сиквела нет четкой цели, кроме как продолжение кассовых сборов.

В конце концов, я все время сравнивал этот фильм с другим сиквелом с Крисом Праттом в главной роли — как и вторые Стражи Галактики, этот второй фильм Lego просто больше похож. Оба оригинала были фильмами, которые мне действительно понравились, и я хотел увидеть больше, и я могу быть доволен тем, что в итоге получил. Но чтобы создать отличное продолжение, вы не можете просто повторять, но должны также опираться на фундамент — и из всех франшиз, разве Lego не должно осознавать необходимость строить?

Поделиться статьей

Обзоры LEGO Movie 2: Вторая часть

Хотя он не так хорош, как его предшественник, Lego Movie 2: Second Part — очень интересный фильм.Я бы связал его с Lego Batman, чтобы получить вторую лучшую игру во франшизе.

Это естественный прогресс по сравнению с первым, поскольку мы видим, что LEGO идут против DUPLO и LEGO в стиле девушек. Учитывая, что это два других крупнейших бренда LEGO, это имеет смысл. Это также интересная точка зрения на противоречивые стили воображения в зависимости от возраста и пола.

Хотя вы не смогли бы превзойти неожиданный поворот из первого фильма, этот действительно содержит пару довольно эффективных разоблачений, которые, как и первый, действительно поддерживают эмоциональные ритмы фильма.

LM2 тоже немного легкий мюзикл. Благодаря успеху «Everything is Awesome» они добавили сюда песни, и они работают очень хорошо. Два лучших музыкальных номера безоговорочно принадлежат тем, которые спет королева Тиффани Хаддиш Ватевра Ва’Наби. Комик / актриса — удивительно хорошая певица. Песни даже более запоминающиеся, чем «Catchy Song», которая была попыткой фильма соответствовать «EiA». (Я имею в виду, что это цепляет, но цепляет только на короткое время.)

Фильм выглядит великолепно. Новая вселенная Systar System действительно хорошо спроектирована и красочна.Сцены, которые происходят в «другом измерении», действительно хорошо освещены и имеют ощущение 80-х / 90-х годов. Постоянно меняющаяся королева Ватевра Ва’Наби — впечатляющая анимация. (Хотя это все еще не соответствует количеству усилий, затраченных на изменяющую форму сцену «Жадность» из «Раггеди Энн и Энди: Музыкальное приключение». Проверьте это, это действительно впечатляет.)

Как уже упоминалось, это не совсем так. соответствует первому, что, честно говоря, является высокой планкой для достижения, учитывая, что все работало почти безупречно.Здесь много забавных анекдотов, но не той быстрой череды, которая была в первых. Темп тоже не такой плавный. Такие, как Benny, Ultrakitty и Metalbeard, присутствуют повсюду и имеют несколько хороших линий, но на самом деле они не вносят большого вклада. По сути, сценаристы пытались задействовать весь состав, но, поскольку они рассказывали более личную историю между главными героями Эммета и Уайлдфайр, они, похоже, не знали, что делать со всеми остальными.

Nitpicks в стороне, это фильм, который, я думаю, понравится всей семье.

Смотреть: Вышел трейлер «Оно: Глава 2»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, если у вас возникли проблемы с просмотром фотографий или видео на мобильном устройстве

Джеймс МакЭвой («Сплит», «Стекло») бродит по сюрреалистической комнате веселья, номинантка на «Оскар» Джессика Честейн («Ноль темных тридцати», «Мама») подбадривает выпивку в «Клуб неудачников», состоящий из героев-неудачников, которые выросли. после выхода первого фильма, и Билл Скарсгард снова ужасает в роли клоуна Пеннивайза в новом трейлере Warner Bros.выпущен в четверг.

Персонажи МакЭвоя и Честейна — это взрослые версии детей, которых видели в первом фильме «Оно», в то время как фильм также представит Билла Хадера («Барри», «Близнецы-скелеты» HBO) в роли Ричи, Исайю Мустафу (телесериал «Сумеречные охотники»). : Орудия смерти ») в роли Майка, Джей Райан (телесериал« Мэри убивает людей ») в роли Бена, Джеймс Рэнсон (« The Wire »HBO) в роли Эдди и Энди Бин (« Allegiant »,« Власть »Старца) в роли Стэнли. .

Первоначальные члены Клуба неудачников, которые в первом фильме были детьми, воссоединяются и снова исполняют свои роли: в ретроспективных кадрах Джейден Мартелл в роли Билла, Вятт Олефф в роли Стэнли, Джек Дилан Грейзер в роли Эдди, Финн Вольфхард в роли Ричи и Софии. Лиллис в роли Беверли, Избранный Джейкобс в роли Майка и Джереми Рэй Тейлор в роли Бена.Вторая половина двухсерийной экранизации романа Стивена Кинга 1986 года «Оно» выходит 6 сентября.

Этот фильм разворачивается спустя десятилетия после первой части, пробел, который продюсерская компания New Line Cinema объясняет в официальном синопсисе фильма: «Поскольку каждые 27 лет зло посещает город Дерри, штат Мэн, в« ЭТОЙ ГЛАВЕ ВТОРОЙ »персонажи — которые давно разошлись — снова вместе, став взрослыми, спустя почти три десятилетия после событий первого фильма ».

«Оно: Глава 2» — это продолжение фильма режиссера Андреса Мускетти «ИТ» 2017 года, который, по данным официального сайта фильма, собрал более 700 миллионов долларов по всему миру.

CICM — Вторая часть экзамена

  • Печать буклетов с краткими ответами на вопросы
  • Печать, подборка и распространение листовок с краткими ответами
  • Помещение для экзаменаторов, которые добровольно тратят свое время на создание, семинар и оценку опросных листов, посещающих устную секцию и предоставляющих подробные отзывы
  • Аренда помещения для письменных и устных занятий
  • Поездки экзаменаторов
  • ИТ-поддержка
  • Аренда оборудования
  • Кейтеринг

Есть две статьи, каждая из которых состоит из 15 вопросов с короткими ответами (SAQ).Время, отведенное на каждую статью, составляет 2,5 часа, что позволяет примерно десять минут на SAQ.

Базовые канцелярские принадлежности, такие как ручки (только синие и / или черные ручки), линейки, ластики и непрограммируемые калькуляторы, а также аналоговые часы / часы (должны быть бесшумными и не иметь доступа к Интернету). Буклеты с ответами предоставляются Колледжем.

ПРИМЕЧАНИЕ: Программируемые калькуляторы, персональные компьютеры, мобильные телефоны, умные / спортивные часы, цифровые часы / таймеры со звуком и доступом в Интернет, а также другое электронное оборудование не могут быть включены ни в одну часть экзамена.

Горячий случай — это 20-минутное общение с пациентом, сосредоточенное на клинической проблеме. Кандидатам будет предложено провести медицинский осмотр пациентов с острыми соматическими или хирургическими проблемами в отделении интенсивной терапии, а затем обсудить их с экзаменаторами.

Viva — это 12-минутная встреча с экзаменатором для проверки знаний основных и более сложных вопросов, которая позволяет продемонстрировать соответствующий уровень компетентности, управления и т. Д.

Некоторые станции vivas проверят:

  • Умение общаться с родственниками и персоналом, решать этические и административные проблемы
  • Возможность продемонстрировать процедуры интенсивной терапии
  • Радиологическая интерпретация рентгеновских снимков, КТ и МРТ
Две минуты отводятся на чтение вводных вопросов перед каждой станцией viva и 10 минут на обсуждение темы с одним или двумя экзаменаторами.

Подготовка письменных результатов может занять до четырех недель, и они отправляются кандидатам по электронной почте. По телефону результаты не сообщаются.
Результаты устной секции вручаются кандидатам в запечатанном конверте по завершении экзамена (время уточняется сотрудниками колледжа в день). Сбор окончательных результатов не является обязательным, и можно легко найти альтернативный метод.

Отчет предоставляет кандидатам, наставникам и кураторам обучения информацию об экзамене.Предоставленные ответы не являются типичными ответами, а указывают на то, что ожидалось от конкретного вопроса.

Обратная связь включает:

  • Обзор процесса маркировки
  • Разбивка вопросов, которые были разрешены / не пройдены
Из-за специфики писем обратной связи их создание может занять несколько недель.

Кандидат, представляющий письменный или устный компонент, имеет максимум пять попыток.В случае неудачи с пятой попытки кандидат не будет иметь права на дальнейшее рассмотрение кандидатуры и больше не будет зарегистрирован в качестве стажера.

Пример:
Кандидат в д-р Джейн Доу подает заявку на сдачу экзамена и успешно выполняет письменный компонент. Затем доктор Джейн Доу представляет оральный компонент, но безуспешно. Это ОДНА попытка.
У доктора Джейн Доу осталось ЧЕТЫРЕ попытки экзамена.
Доктор Джейн Доу подает заявку на повторную сдачу экзамена на следующем сеансе и несет свою письменную отметку (первое смещение) с предыдущей попытки. Доктор Джейн Доу обращается к оральному компоненту безуспешно. Это ОДНА попытка.
У доктора Джейн Доу осталось ТРИ попытки экзамена.
Доктор Джейн Доу подает заявку на повторную сдачу экзамена на следующем сеансе и получает свою письменную отметку (последний перенос) с первой попытки экзамена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАВЬТЕ СВОЮ ПОЧТУ

МАГАЗИН

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 177 - 72 - 37

РЕКВИЗИТЫ

ИП Шаталова Мария Александровна
Россия, Москва, Станиславского 25 к1
ИНН 771895335367
р/с 40802810838000030398
в ПАО СБЕРБАНК
кор/счет 30101810400000000225
БИК 044525225
ОГРНИП: 315774600362360

НАШ ИНСТАГРАМ