Тест «Олимпиада по физкультуре» 7-8 класс
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ
- Где зажигается факел олимпийского огня современных Игр?
- На олимпийском стадионе в Афинах под эгидой МОК;
- на олимпийском стадионе города-организатора Игр под эгидой МОК,
- у храма Зевса в Олимпии под эгидой МОК.
- Термин «Олимпиада» в древней Греции означал…
- соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.
- первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;
-
четырехлетний период между Олимпийскими играми.
- К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:
- уровень развития общей выносливости; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперед;
- частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп;
- объем грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бедер.
- Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:
- 120 — 130 ударов в минуту;
- 130 — 140 ударов в минуту;
- 140 — 150 ударов в минуту;
- Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в.
- нападении;
- защите;
- противодействии;
- Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
- «ножницами»;
- «перешагиванием»;
- «с разбега».
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия, называется _____________________
- Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов:
Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни и воспитания, называется физическим_____________________
- Величина нагрузки физических упражнений обусловлена…
- утомлением, возникающим в результате их выполнения;
- продолжительностью выполнения двигательных действий;
- сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий.
- В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?
1. Дыхательные упражнения.
2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
3. Потягивания.
4. Бег с переходом на ходьбу.
5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
6. Прыжки.
7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.
8. Бег в спокойном темпе.
- 3, 7, 5, 8, 1, 2, 6, 4;
- 1, 3, 5, 2, 6, 8, 7, 4;
- 7, 5, 8, 6, 2, 3, 1, 4.
- Состояние здоровья обусловлено…
- резервными возможностями организма;
- образом жизни;
- уровнем здравоохранения
- Профилактика нарушения осанки осуществляется с помощью,
- силовых упражнений;
- упражнений «на гибкость»;
- упражнений «на выносливость».
- Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе включает в себя…
- фундаментальные знания общетеоретического характера;
- знания о правилах выполнения двигательных действий;
- всё перечисленное.
- Оценка поля как «слабое» или «сильное» используется в..
- футболе;
- регби;
- шахматах.
- Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в…
- нападении;
- защите;
- противодействии.
- Какие из перечисленных в сочетании терминов относятся к фазам прыжка в длину с разбега
- Разбег отталкивание движение в воздухе, приземление;
- разбег отталкивание, приземление;
- разбег, отталкивание, полет, приземление.
- При составлении комплексов упражнений для снижения веса тела
рекомендуется…
- использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.
- локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения.
- полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.
- При выполнении упражнений вдох не следует делать во время…
- Рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны.
- наклона туловища вперёд;
- при поворотах, вращениях тела, наклонах.
- Под быстротой как физическим качеством понимается:
- способность организма человека, позволяющая быстро реагировать на сигналы;
- способность организма человека выполнять работу с наибольшей частотой движения за единицу времени;
- способность человека быстро набирать скорость.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил, характеризует физическое качество __________________
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как. ._______________.
- Олимпийский символ представляет собой символ из … (название и перечисление) ____________________________________________________________________________
- Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей,
- Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье;
- холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, пострадавшей конечности придают возвышенное положение;
- тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела.
- К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:
- уровень развития общей выносливости; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперед;
- частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп;
- объем грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бедер.
- Способность спортсмена оперативно корректировать двигательные действия в зависимости от особенностей соревновательной ситуации обусловлена … техники:
- экономичностью…;
- эффективностью…;
- вариативностью… .
Бланк ответов (шифр ____________)
№ вопроса |
ответ «а» |
ответ «б» |
Ответ «в» |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
13 |
|
|
|
14 |
|
|
|
15 |
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
19 |
|
|
|
20 |
|
|
|
21 |
|
|
|
22 |
|
|
|
23 |
|
|
|
24 |
|
|
|
25 |
|
|
|
21 |
|
|
|
22 |
|
|
|
23 |
|
|
|
24 |
|
|
|
25 |
|
|
|
Количество правильных ответов ______________________
Ключ к заданиям 7-8 класс
№ вопроса |
ответ «а» |
ответ «б» |
Ответ «в» |
1 |
|
|
в |
2 |
|
|
в |
3 |
|
б |
|
4 |
|
|
в |
5 |
|
б |
|
6 |
а |
|
|
7 |
Здоровье |
|
|
8 |
развитием |
|
|
9 |
|
|
в |
10 |
а |
|
|
11 |
|
б |
|
12 |
а |
|
|
13 |
|
|
в |
14 |
|
|
в |
15 |
|
б |
|
16 |
|
|
в |
17 |
а |
|
|
18 |
|
|
в |
19 |
|
б |
|
20 |
гибкость |
|
|
21 |
кувырок |
|
|
22 |
5 колец. вверху — синее, черное, красное, внизу — желтое и зеленое |
|
|
23 |
|
б |
|
24 |
|
б |
|
25 |
|
|
в |
Олимпиада по физической культуре (7-8 классы), 2019 год.
| Олимпиадные задания по физкультуре (7 класс):7–8 классы
Гимнастика.
Испытания состоят из выполнения обязательного для всех акробатическое упражнение для мальчиков (юношей), для девочек (девушек) одного из двух упражнений по выбору испытуемого,– акробатическое упражнение и упражнения на бревне.
Все упражнения носят строго обязательный характер. В случае изменения установленного порядка выполнения упражнения, оно не оценивается, и участник получает 0,0 баллов. Если участник не сумел выполнить какой-либо элемент или соединение, включённое в упражнение, оценка снижается на указанную в программе стоимость.
Учитель оценивает качество выполнения упражнения в сравнении с идеально возможным вариантом исполнения. Максимально возможная оценка за выполнение упражнений на каждом виде
испытаний – 10,0 баллов.
Юноши
Акробатическое упражнение
И.п. – упор присев Баллы
1. Кувырок назад в упор стоя ноги врозь…………………………….. 3,0
2. Наклон вперёд прогнувшись, руки в стороны…………………… ..1,0
3. Упор присев и, толчком двумя, стойка на голове и руках (держать)………………………………………………………… ………3,0
4. Опуститься в упор присев и кувырок вперёд…………………….. ..1,0
5. Длинный кувырок и ………………………………………………… 1,0
6. Прыжок вверх прогибаясь…………………………………………. .1,0
Акробатическое упражнение девушки.
И.п. – упор присев. Баллы
1. Кувырок назад………………………………………………………. .2,0
2. Перекат назад в стойку на лопатках (держать)……………………. 1,5
3. Перекатом вперёд лечь и «мост» (держать)………………………. .2,5
4. Поворот в упор стоя на правом колене, левую назад……………. ..2,0
5. Махом левой, упор присев и кувырок вперёд……………………. ..1,0
6. Прыжок вверх прогибаясь………………………………………….. .1,0
Лёгкая атлетика
Девочки 7 класс
20 баллов 15 баллов 10 баллов
Бег 500 метров, мин | 2,15 | 2,25 | 2,40 |
Мальчики 7 класс
Бег 1. 000 метров, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 |
8 класс
Девочки
20 баллов 15 баллов 10 баллов
Бег 1.000 метров, мин | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
Мальчики
Бег 1.000 метров, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 |
Баскетбол
Испытуемый находится за лицевой линией слева от щита лицом к средней линии, мяч в руках.
По команде, с ведением мяча правой рукой (в среднем темпе) «пересекает» среднюю линию и в передовой зоне выполняет передачу двумя от груди игроку, стоящему на линии штрафного броска. С ускорением справа, в направлении к щиту, получает обратную передачу (находясь в ограниченной зоне) с остановкой прыжком и выполняет бросок одной рукой от головы.
После броска испытуемый осуществляет подбор мяча, ведет мяч правой рукой, в направлении к стойкам. Осуществляет обводку 5 стоек (в направлении к противоположному щиту). Затем производит бросок в движении с двух шагов из-под кольца одной рукой от головы. Упражнение считается законченным при касании мячом земли.
Оценивание выполнения технических элементов:
Передача двумя от груди:
«Отлично» — нет замечаний по технике выполнения передачи (допускается небольшая неточность исполнения).
«Хорошо» — отсутствует конечное положение рук после выполнения передачи (руки выпрямлены в локтевом суставе, направлены вперед, кисть согнута в лучезапястном суставе тыльной стороной ладони вовнутрь).
«Удовлетворительно» — локти разведены в стороны, мяч после выполнения замаха прижат к груди, отсутствует конечное положение рук после выполнения передачи, руки опущены вниз.
Остановка прыжком:
«Отлично» — нет замечаний по технике выполнения остановки.
«Хорошо» — неодновременное приземление на обе ноги в момент выполнения остановки.
«Удовлетворительно» — отрыв или сдвиг одной ноги от опоры после остановки (движение вперед по инерции).
«Неудовлетворительно» — прыжок выполнен после ловли мяча (прыжок с мячом), неодновременное приземление на обе ноги в момент выполнения остановки, отрыв или сдвиг одной ноги от опоры после выполнения остановки (движение вперед по инерции).
Ведение мяча:
«Отлично» — нет замечаний по технике выполнения (допускается небольшая неуверенность в момент выполнения техники ведения).
«Хорошо» — рука, осуществляющая ведение, согнута (отсутствует сопровождение мяча вверх-вниз).
«Удовлетворительно» — во время выполнения движения игроком мяч «отстает» от него (удар мяча в пол осуществляется сбоку от игрока), хлопки по мячу кистью.
«Неудовлетворительно» — во время выполнения движения игрока мяч «отстает» от него, хлопки по мячу кистью, рука, осуществляющая ведение мяча, находится в согнутом положении (не сопровождает мяч вниз), движение игрока осуществляется на выпрямленных в коленях ногах.
Бросок одной рукой от головы с места:
«Отлично» — нет замечаний по технике выполнения броска (допускается небольшая неточность выполнения).
«Хорошо» — локоть бросковой руки отведен в сторону, мяч в момент прицеливания закрывает обзор.
«Удовлетворительно» — отсутствует конечное положение руки после выполнения броска (рука выпрямлена в локте, направлена вверх-вперед, кисть согнута в лучезапястном суставе вниз), рука опущена вниз.
«Неудовлетворительно» — локоть бросковой руки отведен в сторону, мяч в момент прицеливания закрывает обзор, отсутствует конечное положение руки после выполнения броска (рука выпрямлена в локтевом суставе, направлена вверх-вперед, кисть согнута в лучезапястном суставе вниз), рука опущена вниз, бросок выполняется на выпрямленных ногах.
Бросок в движении с двух шагов:
«Отлично» — нет замечаний по технике выполнения.
«Хорошо» — бросок выполняется после одного шага.
«Удовлетворительно» — последовательность выполнения шагов не соответствует технике (если бросковая правая рука, то выполняем шаг правой, затем шаг левой, если выполнено наоборот – ошибка).
«Неудовлетворительно» — перед выполнением броска игрок выполняет пробежку или остановку.
Баскетбол (сумма баллов):
Отлично – 20 баллов
Хорошо – 15 баллов
Удовлетворительно – 10 баллов
Итого:
Теория 50 баллов (max)
Гимнастика 10 баллов (max)
Лёгкая атлетика 20 баллов (max)
Баскетбол 20 баллов (max)
Итого: 100 баллов (max)
Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
2020-2021 |
||
Скачать (24 Кб) |
Программа проведения Заключительного этапа республиканской олимпиады школьников По физической культуре |
|
Скачать (25 Кб) |
Программа проведения Регионального этапа всероссийской олимпиады школьников По физической культуре |
|
2019-2020 |
||
Скачать (19 Кб) |
Итоговый протокол регионального этапа всероссийской олимпиады по физической культуре |
|
Скачать (5. 2 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 17.01.2020 №под-57/20″Об утверждении состава жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в 2019/2020 учебном году» |
|
Скачать (5.1 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 17.01.2020 №под-62/20″Об утверждении состава жюри заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по физической культуре в 2019/2020 учебном году» |
|
Скачать (2.8 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 23.03.2020 №под-438/20″Об итогах заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по физической культуре в 2020 году» |
|
Скачать (3. 1 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 23.03.2020 №под-441/20″Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в 2020 году» |
|
Скачать (67 Кб) |
Требования к проведению регионального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по физической культуре в 2019/20 учебном году |
|
Скачать (24 Кб) |
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ И РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (6-9 февраля 2020 года, Гостиничный комплекс «Регина», пос. Петровский) |
|
Скачать (24 Кб) |
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ И РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (15-18 февраля 2020 года, Оздоровительно-образовательный комплекс «Дуслык», пос. Дербышки, ул. Прибольничная, д.15) |
|
2018-2019 |
||
Скачать (6.5 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 28.01.2019 №под-100/19 «Об утверждении состава жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в 2018/2019 учебном году» |
|
Скачать (6.5 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 28.01.2019 №под-97/19 «Об утверждении состава жюри заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по физической культуре в 2018/2019 учебном году» |
|
Скачать (23 Кб) |
Итоговый протокол РЭ ВсОШ и ЗЭ РОШ по предмету физическая культура в 2018-2019 учебном году (7-8 классы) |
|
Скачать (50 Кб) |
Итоговый протокол РЭ ВсОШ и ЗЭ РОШ по предмету физическая культура в 2018-2019 учебном году (9-11 классы) |
|
Скачать (72 Кб) |
Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету физическая культура в 2018-2019 учебном году (9-11 класс, юноши) |
|
Скачать (72 Кб) |
Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету физическая культура в 2018-2019 учебном году (9-11 класс, девушки) |
Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийская олимпиада школьников – массовое ежегодное мероприятие по работе с одаренными школьниками в системе российского образования. Это система охватывает 24 предметные олимпиады для обучающихся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
Олимпиада проводится в течение учебного года с сентября по май в установленные сроки и включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Заключительный этап проводится в субъектах Российской Федерации, отобранных на основании заявок.
Победители и призеры заключительного этапа получают диплом, дающий право поступления при наличии аттестата без экзаменов в любой университет Российской Федерации по профилю олимпиады и награждаются специальной премией Правительства Российской Федерации.
Организатором олимпиады является Минобрнауки России, утверждающий состав Центрального оргкомитета и составы Центральных предметно-методических комиссий.
Участие в этапах олимпиады определяется Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников (далее-Порядок), утвержденным приказом Минобрнауки России от 18 ноября 2013 г. № 1252 (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2014 г., регистрационный № 31060), с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 249 и от 17 декабря 2015 г. №1488.
Олимпиада проводится на всей территории Российской Федерации по 24 общеобразовательным предметам. Плата за участие в олимпиаде не взимается.
Сборник аналитической информации за 2019-2020 учебный год по одаренным детям:
Сборник статистической информации за 2019-2020 учебный год по одаренным детям:
Организация школьного этапа
Организаторы муниципального этапа
В региональном этапе олимпиады участвуют обучающиеся 9 – 11 классов:
— участники муниципального этапа олимпиады текущего учебного года, набравшие необходимое количество баллов, установленное организатором регионального этапа олимпиады по предмету и классу;
— победители и призёры регионального этапа олимпиады предыдущего учебного года, продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
— граждане Российской Федерации, обучающиеся 9 – 11-х классов организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и загранучреждений Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
Для участия в региональном этапе олимпиады таких обучающихся образовательной организации необходимо направить в адрес организатора регионального этапа олимпиады, т.е. в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, письмо, с указанием сведений об обучающихся, которые будут участвовать в региональном этапе олимпиады. Субъект Российской Федерации загранучреждением Министерства иностранных дел Российской Федерации выбирается самостоятельно.
Информация
Организаторы регионального этапа
Количественный состав участников заключительного этапа олимпиады устанавливает Минобрнауки России по предложению Центрального оргкомитета всероссийской олимпиады школьников.
В заключительном этапе олимпиады принимают индивидуальное участие:
— участники регионального этапа олимпиады текущего учебного года, набравшие необходимое для участия в заключительном этапе олимпиады количество баллов, установленное Минобрнауки России;
— победители и призеры заключительного этапа олимпиады предыдущего учебного года, продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
В случае, если в каком-либо субъекте Российской Федерации ни один участник регионального этапа олимпиады не набрал установленное Минобрнауки России количество баллов для участия в заключительном этапе олимпиады, по решению организатора регионального этапа олимпиады данного субъекта Российской Федерации на заключительный этап может быть направлен один участник регионального этапа олимпиады текущего года, набравший наибольшее количество баллов (но не менее 50% от установленного Минобрнауки России количества баллов).
Обучающиеся 5–8-х классов образовательных организаций, являющиеся участниками регионального этапа олимпиады и набравшие необходимое для участия в заключительном этапе количество баллов, допускаются к участию в заключительном этапе олимпиады, если на предыдущих этапах олимпиады они выступали как минимум за 9 класс. Этот факт должен подтверждаться итоговыми результатами регионального этапа соответствующего субъекта Российской Федерации.
Методический сайт ВсОШ
Министерство просвещения РФ
Организаторы заключительного этапа
№ | Фамилия, имя | Название олимпиады | Статус |
1 | Черевкова Анастасия | Заключительный этап Евразийской лингвистической олимпиады | Призер |
2 |
Бурматова Елизавета |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | Призер |
Многопрофильная олимпиада по физике «Звезда» | Призер | ||
Олимпиада «Росатом» | Призер | ||
Олимпиада «Фотоника» | Призер | ||
Олимпиада ПГНИУ «Юные таланты» | Победитель | ||
«Физтех-2020» | Призер | ||
3 |
Винокуров Егор |
Физико-математическая олимпиада МФТИ | Призер |
Многопрофильная олимпиада по физике «Звезда» | Призер | ||
4 | Баранов Петр | Многопрофильная олимпиада по физике «Звезда» | Призер |
5 | Коновалова Анастасия | «Физтех-2019» | Призер |
6 |
Дудырев Глеб |
Олимпиада ПГНИУ «Юные таланты» | Победитель |
Многопрофильная олимпиада по физике «Звезда» | Призер | ||
Физико-математическая олимпиада МФТИ | Призер | ||
7 | Беляев Владислав | Многопрофильная олимпиада по физике «Звезда» | Призер |
8 | Устюгова Алена | Многопрофильная олимпиада по физике «Звезда» | Призер |
9 |
Берлизов Роман |
Физико-математическая олимпиада МФТИ | Призер |
Конференция «Чернобыль — зона отчуждения» | Призер | ||
10 | Елтышева Алена | Конференция «Чернобыль — зона отчуждения» | Победитель |
11 | Денисов Павел | Конференция «Чернобыль — зона отчуждения» | Призер |
12 | Игнатьев Артем | Конференция «Чернобыль — зона отчуждения» | Призер |
13 | Лузина Дана | Конференция «Чернобыль — зона отчуждения» | Призер |
14 | Овсянникова Мария | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре | Призер |
15 | Захаров Лев | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре | Призер |
16 | Масленников Александр | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре | Победитель |
17 |
Неганов Дмитрий |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | Призер |
Многопрофильная олимпиада по физике «Звезда» | Призер | ||
Интеллектуальный конкурс ПГНИУ «Физическая регата» | Победитель | ||
18 |
Муфтахов Ильяс |
Интеллектуальный конкурс ПГНИУ «Физическая регата» | Победитель |
Конференция «Чернобыль — зона отчуждения» | Призер | ||
19 |
Красников Игорь |
Интеллектуальный конкурс ПГНИУ «Физическая регата» | Победитель |
Многопрофильная олимпиада по физике «Звезда» | Призер | ||
20 | Чебасова Дарья | Интеллектуальный конкурс ПГНИУ «Физическая регата» | |
21 | Охота Владислав | Конференция «Чернобыль — зона отчуждения» | Призер |
22 | Копченова Валентина | Преодоление 100м полосы среди ДЮП | Победитель |
Всероссийская олимпиада школьников — Министерство образования Ставропольского края
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17. 03.2020 г. № 96 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № 1252
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»
Документы Минобрнауки России
Материалы центральных предметно-методических комиссий (ЦПМК)
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.12.2016 г. № 08-2660 «О Временных регламентах проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2016/17 учебном году»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 ноября 2016 г. № 1435 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18. 11.2013 г. № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2016 г. № 11118 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2016/17 учебный год»
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.08.2016 г. № 08-1750 «О местах проведения заключительного этапа всероссийской оимпиады школьников в 2017 году»
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.10.2016 г. № 08-2296 «О рекомендациях к сайтам всероссийской олимпиады школьников»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.11.2016 г. № 1440 «Об установлении сроков проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2016/17 учебнои году»
2016/17 учебный год
2015/16 учебный год
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18. 11.2013 г. № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2015 года № 1376 «Об установлении сроков проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2015-2016 учебном году»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 г. № 491 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 249 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252»
M / J Общий курс физического воспитания 7/8 класс — 1508070
Вы не просматриваете текущий курс, перейдите на вкладку текущего года.
Общие сведения о курсе и примечания
Описание версии
Этот курс предназначен для учащихся 7 и 8 классов и рассчитан на 18 недель.Целью этого курса является развитие ранее приобретенных знаний, навыков и ценностей, необходимых для реализации и поддержания физически активного образа жизни. Содержание курса дает представление о различных возможностях передвижения и опыте, которые включают, помимо прочего: занятия на открытом воздухе / водные виды спорта, индивидуальные / парные виды спорта и альтернативные / экстремальные виды спорта. Интеграция фитнес-концепций во всем содержании имеет решающее значение для успеха студентов в этом курсе и в развитии здорового и физически активного образа жизни.
Общие примечания
Специальное примечание:
Практика обучения
Обучение на основе хорошо написанного учебника для уровня своего класса расширяет знания учащихся в предметной области, а также укрепляет их способность понимать более длинные и сложные отрывки для чтения на любую тему по любой причине.Следующие методики обучения также помогают учащимся учиться:
- Чтение заданий из более длинных текстовых отрывков, а также более коротких, когда текст чрезвычайно сложен.
- Сделать внимательное чтение и перечитывание текстов центральным элементом уроков.
- Задавать высокоуровневые вопросы по тексту и требовать высокоуровневых сложных задач и заданий.
- Требование от студентов подкреплять ответы доказательствами из текста.
- Предоставление обширных текстовых исследований и возможностей написания (утверждения и доказательства).
Развитие английского языка Особые примечания к стандартам ELD Раздел:
Учителя обязаны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) общаться в социальных и учебных целях в рамках школы. Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речами на уровне своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академической успеваемости.Стандарт ELD должен определять соответствующую концепцию области содержания или тему обучения, выбранную разработчиками учебных программ и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку: https://cpalmsmediaprod.blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/si.pdf
Квалификация
Помимо любых требований к сертификации, перечисленных в описании курса, для этого курса также могут быть приемлемы следующие квалификации:
Любая область, в которой сертификация отражает степень бакалавра или более высокую степень.
Общая информация
Сокращенное название: M / J COMPRE PE GR7 / 8
Продолжительность курса: семестр (S)
Статус курса: Проект — Курс ожидает утверждения
Сертификаты для преподавателей
Для преподавания этого курса требуется один из этих вариантов сертификации для преподавателей.
Ресурсы для учащихся
Проверенные ресурсы, которые студенты могут использовать для изучения концепций и навыков в этом курсе.
Оригинальные учебные пособия для студентов
Введение в вероятность:Узнайте, как рассчитать вероятность простых событий, эта вероятность — это вероятность того, что событие произойдет, и что некоторые события могут произойти с большей вероятностью, чем другие, в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
По горячим следам:Изучите, как температура влияет на скорость химических реакций, в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Задача по решению проблем
Титаник 1:Это задание просит студентов вычислить вероятности, используя информацию, представленную в двухсторонней таблице частот.
Тип: Задача по решению проблем
Учебники
Основные аддитивные цвета:Этот ресурс помогает пользователю изучить три основных цвета, которые имеют фундаментальное значение для человеческого зрения, изучить различные цвета в видимом спектре, наблюдать получающиеся цвета при добавлении двух цветов и узнать, что такое белый свет.Комбинация текста и виртуального манипулятора позволяет пользователю исследовать эти концепции множеством способов.
Тип: Учебное пособие
Основные субтрактивные цвета:Пользователь изучит три основных субтрактивных цвета в видимом спектре, исследует получающиеся цвета, когда два субтрактивных цвета взаимодействуют друг с другом, и изучит формирование черного цвета.
Тип: Учебное пособие
Виртуальные манипуляторы
Спиннер:В этом упражнении учащиеся регулируют количество секций на вертушке, а затем проводят имитационные испытания на этом вертушке, чтобы развить концепции вероятности. В таблице рядом с прядильщиком отображается теоретическая вероятность для каждого цветного участка прядильщика и записывается экспериментальная вероятность, полученная при испытаниях прядения. Это упражнение позволяет студентам исследовать темы экспериментальной и теоретической вероятности, видя их рядом с созданным ими прядильщиком. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.
Тип: виртуальный манипулятор
Инструмент случайного рисования — отдельные испытания (вероятностное моделирование):Этот виртуальный манипулятор позволяет создать случайную коробку для рисования, выложив до 21 билета с числами от 0 до 11. После выбора билетов, которые нужно положить в коробку, апплет будет выбирать билеты случайным образом. Также есть опция, которая покажет теоретическую вероятность для каждого билета.
Тип: виртуальный манипулятор
Ресурсы для родителей
Проверенные ресурсы, которые опекуны могут использовать, чтобы помочь учащимся усвоить концепции и навыки в этом курсе.
При создании учетной записи произошла ошибка.
Обратитесь в службу поддержки [email protected] за помощью.Здоровье и физическое воспитание — Средняя школа Эдисона
Департамент здравоохранения и физического воспитания
Эдисон Здоровье и физическое воспитание — «Обязательство быть в форме»
Наша миссия — улучшить качество жизни всех студентов с помощью здоровья и физической грамотности.Учащиеся раскроют свой потенциал в когнитивной, психомоторной и аффективной сферах с помощью движений, соревнований и принципов фитнеса. Обучение здоровью на основе навыков улучшит способность учащихся анализировать ресурсы, информацию и услуги для улучшения процесса принятия решений / улучшения здоровья. Вместе мы разработаем план оздоровления, чтобы развить силу, стойкость и счастье.
Health- Этот обязательный курс рассчитан на одну четверть в 9, 11 и 12 классах.Здоровье включает изучение личного роста и развития, беременности и воспитания детей, личной безопасности, состояния здоровья, болезней, лекарств, злоупотребления психоактивными веществами / наркомании, услуг и поддержки общественного здравоохранения, эмоционального / социального здоровья и межличностных отношений. Анализ влияний, постановка целей, принятие решений, понимание прочитанной научной литературы, интерпретация данных, создание вопросов, исследования и общение — вот примеры некоторых целей, основанных на навыках, в совокупном опыте здоровья в старшей школе.
Теория обучения водителей — Этот курс на четверть обязателен для всех учеников 10 класса. В инструкции основное внимание уделяется различным аспектам вождения, включая безопасность, автомобиль, законы, ответственность, страхование, методы безопасного вождения и злоупотребление психоактивными веществами в том, что касается эксплуатации автомобиля. По завершении теории студенты будут подготовлены к симуляции и обучению за рулем.
Physical Education- Этот обязательный курс рассчитан на три четверти в 9, 10, 11 и 12 классах.Акцент делается на двигательные навыки и концепции, физическая подготовка, фитнес на протяжении всей жизни и навыки, связанные с командными и индивидуальными видами спорта. Спортивное мастерство, командная работа, общение, саморефлексия, самосознание и постановка целей — это дополнительные навыки, которые практикуются в индивидуальных или командных соревнованиях. Учащимся будет предложено найти занятия в сообществе или использовать школьные ресурсы для самостоятельного применения концепций класса.
Факультативы:
Первая помощь, фитнес и питание — (семестр факультатив)
Цель этого факультативного курса — предоставить заинтересованным студентам возможность изучить первую помощь, фитнес и питание более глубоко, чем это возможно в их требуемой программе санитарного просвещения.Студенты продемонстрируют понимание важности предотвращения несчастных случаев как аспекта первой помощи и личной безопасности. Будет предоставлена возможность получить знания по оказанию первой помощи, выходящие за рамки основных действий в чрезвычайных ситуациях, а также пройти сертификацию по СЛР для взрослых, детей и младенцев, а также сертификат AED. Студенты узнают о необходимости и важности физической подготовки, а также о том, как разрабатывать, измерять и оценивать свою личную фитнес-программу. Студенты продемонстрируют понимание взаимосвязи между физической подготовкой и питанием, а также роли питания и его важности для фитнеса, здоровья, профилактики заболеваний, воздействия на системы организма и повседневного функционирования.
Современные проблемы здравоохранения — (семестр факультатив) Используя текущие события и соответствующие темы здоровья, студенты будут изучать вопросы, которые влияют на них индивидуально в различных областях здоровья: физическом, эмоциональном, интеллектуальном, социальном, профессиональном, экологическом и т. Д. Эти области будут обсуждаться в обстановке, основанной на навыках, вращающейся вокруг актуального содержания здоровья. По завершении этого курса студенты станут более уверенными в критическом изучении новой информации, принятии различных точек зрения и обнаружении / отклонении влияний, которые не соответствуют их планам оздоровления. Студенты также повысят свою уверенность в себе при принятии решений и постановке целей, узнав, как их действия могут иметь более широкое положительное влияние; влияние на своих коллег, местное сообщество и не только. Темы включают, помимо прочего: благополучие / управление стрессом, злоупотребление / употребление психоактивных веществ, экологические риски, снижение риска заболеваний, социальную динамику, человеческую сексуальность, карьеру и здоровье потребителей.
Все учебные курсы по здоровью, обучению водителей и физическому воспитанию соответствуют Стандартам обучения студентов Нью-Джерси 2020 по комплексному здоровью и физическому воспитанию.
академических конкурсов | Объединенный школьный округ Элк-Гроув
Академическое десятиборье
California Academic Decathlon — это некоммерческая организация в масштабе штата, которая продвигает образовательный опыт, предоставляя формат, в котором команды из девяти старшеклассников соревнуются в академических мероприятиях. Все государственные и частные средние школы Калифорнии имеют право участвовать в соревнованиях. Academic Decathlon олицетворяет партнерство бизнеса, фондов и частных лиц в сотрудничестве с образовательным сообществом и окружными управлениями образования.
учащихся Elk Grove Unified участвуют в ежегодном соревновании по академическому десятиборью округа Сакраменто. Структура соревнований по академическому десятиборью требует, чтобы учащиеся-десятиборцы участвовали в составе школьной команды из девяти человек против других школ. Каждая команда состоит из трех десятиборцев с отличием — средний балл 3.75–4.0, трех школьников – десятиборцев (средний балл 3.00–3.74) и трех десятиборцев университетской школы (средний балл 0,0–2,99). Студенты проходят 30-минутный тест с несколькими вариантами ответов по предметам экономики, языка и литературы, музыки, естественных наук, искусства, математики и социальных наук.Кроме того, каждый член команды представляет запланированную 4-минутную речь, произносит 2-минутную импровизированную речь, участвует в 7-минутном собеседовании и готовит эссе на время. Эти десятиборцы, которых тренируют местные учителя средней школы, не только растут в академической успеваемости, но и узнают о командной работе, постановке целей, планировании и лидерстве.
Матлеты
MATHLETES — это день Math-A-Thon для всех учеников 2-6 классов, занимающихся математикой в атмосфере, способствующей сотрудничеству, обучению, веселью и празднованию! Математика, хотя и является основным компонентом образования, редко имеет мероприятия, подтверждающие ее важность, которые могут включать учащихся всех математических способностей.Научные ярмарки, театральные представления, музыкальные фестивали и спортивные соревнования — обычное дело, но математические мероприятия… не так уж и много. MATHLETES выдвигает математику на первый план, подтверждая, что математика может быть увлекательной, и, как и другие предметы, математика достаточно важна, чтобы заслужить особенное событие, в котором нужно участвовать и праздновать. MATHLETES — это день увлекательной математики, который помогает наладить связи между учениками, поднять моральный дух и укрепить математическую уверенность. Задача математиков — способствовать пониманию математики посредством тестирования, соревнований и других математических мероприятий.
Пробная версия
Конкурс имитационного судебного разбирательства GDS моделирует судебное разбирательство, в котором учащиеся изображают роли досудебного адвоката, обвинителей и защитников, свидетелей, секретарей суда, судебных приставов и присяжных заседателей перед одним председательствующим судьей и двумя оценочными судьями. Он также включает в себя конкурсы судебного искусства и судебной журналистики.
Фото: Группа пробного испытания «Громовое стадо» средней школы Элк-Гроув
27 марта 2019 г. — Обсуждения оказались успешными для команды пробного макета средней школы Элк-Гроув на региональном конкурсе
Судебное разбирательство
Конкурс учебных судебных разбирательств моделирует процесс апелляционного уровня, в котором студенты готовят и аргументируют дело перед коллегией из трех судей, которые оценивают студентов по качеству и убедительности их юридических аргументов и изложения, а также по их непредсказуемым ответам на спонтанные вопросы. со скамейки.К участию в этих соревнованиях приглашаются средние школы региона Сакраменто.
Научная олимпиада
Фото: Команда олимпиады по естествознанию в старшей школе им. Шелдона
В течение учебного года команда из 15-17 учеников готовится к участию в турнирах научных олимпиад, проводимых на местном, государственном и национальном уровнях. Эти межшкольные соревнования состоят из серии из 40 индивидуальных и командных мероприятий, которые поощряют изучение биологии, наук о Земле, химии, физики, решения проблем и технологий.Мероприятия в рамках научной олимпиады были разработаны для того, чтобы выявить широкий спектр навыков, которыми обладают учащиеся. В то время как некоторые события требуют знания научных фактов и концепций, другие полагаются на научные процессы, навыки или приложения.
12 мая 2017 г. — Турнир по научной олимпиаде принес науку и практическое обучение учащимся всего штата
Объединенные школы Уоррена
Район голубой ленты
Тринадцать из двадцати трех школ Уоррен Консолидейтед были удостоены награды Michigan Blue Ribbon Exemplary School Award. Две национальные школы с голубой лентой. Школа с голубой лентой — это школа, которая достигла высокого уровня всестороннего мастерства. Школьный округ с голубой лентой — это школьный округ, который стремится предоставить учащимся высококачественную учебную программу, широкие возможности для получения образования и лучший путь к успеху в колледже или на рабочем месте.
Наши удостоенные награды Blue Ribbon школы: Cromie Elementary, Green Acres Elementary, Harwood Elementary, Jefferson Elementary, Pearl Lean Elementary, Siersma Elementary, Wilde Elementary, Wilkerson Elementary, Beer Middle School, Carter Middle School, Grissom Middle School, Cousino High School. и средняя школа Уоррена Мотта.Green Acres и Cousino также получили признание Национальной школы Голубой ленты.
Все объединенные школы Уоррена аккредитованы Северо-Центральной ассоциацией колледжей и школ и штатом Мичиган. Обе организации имеют высокие стандарты аккредитации.
Начальные школы
Двенадцать традиционных календарных школ.
Классы с одним преподавателем, компьютерный класс, художественный, музыкальный, тренажерный зал, кафе »
Учебная программа: чтение, письмо, математика, естественные науки, общественные науки, искусство, музыка, STEM, физическое воспитание, здоровье и компьютерные технологии
Класс K-2: упор на фундаментальные языковые навыки с развитием математики, естественных наук, социальных наук, искусства, музыки, физического воспитания
3-5 классы: продолжал упор на языковые навыки, связанные с математикой, естественными науками и общественными науками.
Средние школы
Четыре традиционные календарные школы плюс магнитные программы для средней школы по математике, естествознанию и технологиям и средней школе изобразительного искусства и исполнительского искусства — 6-8 классы в течение шестичасового дня — ученики меняют классы для академических, факультативных и магнитных программ.
Учебный план: академическое ядро - языкознание / общение / чтение, обществознание, естественные науки, математика; другие курсы — физ.изд., здоровье, инженерия, STEM, испанский, 21st Century Technology
Легкая атлетика: очная программа для всех классов; баскетбол для мальчиков и девочек, футбол для мальчиков, волейбол для девочек, дорожка для мальчиков и девочек
Мероприятия: Студенческий совет, Экологический клуб, феерические мероприятия
Средние школы
Три школы плюс Центр профессиональной подготовки, Общественная средняя школа и Центр математики / науки Макомба; 9–12 классы в учебный день, состоящий из шести частей — учащиеся меняют классы для всех основных классов и факультативов.Магнитные программы по математике, естественным наукам, карьере, исполнительскому искусству и радио / ТВ .
Учебный план: академическое ядро - академическое ядро - английский язык, математика, естественные науки, обществознание; другие курсы — физ. изд., здоровье, изобразительное искусство, карьерный рост, факультативы; Доступны 23 продвинутых или продвинутых учебных курса; договоренности с шестью университетами о предоставлении кредита колледжа на определенные курсы средней школы; тестирование нашей политики / политики отказа для обязательных курсов; возможность двойного зачисления и раннего поступления в колледж Macomb
Легкая атлетика: Футбол для мальчиков, волейбол для девочек, баскетбол для мальчиков и девочек, плавание и ныряние для мальчиков и девочек, бейсбол для мальчиков, софтбол для девочек, футбол для мальчиков и девочек, трек для мальчиков и девочек, кросс-кантри, теннис для мальчиков и девочек, борьба, гольф .При финансовой поддержке клуба — хоккей, боулинг, танцевальная команда, лакросс
Мероприятия: Полный оркестр / музыкальная программа, включая джаз-бэнд, руководство, ежегодник, газету, иностранный язык, катание на лыжах, робототехнику, научную олимпиаду, олимпиаду по математике
Приверженность равному доступу и возможностям
Заявление о недискриминации
В соответствии с Разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года, Разделом IX Поправок об образовании 1972 года, Разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года, Законом о дискриминации по возрасту 1975 года, Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года, Законом Эллиотта-Ларсена Закон о гражданских правах 1977 г. и Закон о недискриминации в отношении генетической информации 2008 г., согласно политике объединенных школ Уоррена, никто не может на основании расы, цвета кожи, национального происхождения, пола (включая сексуальную ориентацию или трансгендерную идентичность) , инвалидность, возраст, религия, рост, вес, семейное или семейное положение, военное положение, происхождение, генетическая информация или любая другая защищенная законом категория (совместно именуемые «Защищенные классы») исключены из участия, лишены преимуществ или подвергаться дискриминации во время любой программы, деятельности, службы или при приеме на работу.Запросы следует направлять начальнику отдела кадров, 31300 Анита, Уоррен, Мичиган 48093, (586) 825-2400, доб. 63110.
Выбор академического / факультативного курса — Научная чартерная школа Орландо
Уважаемые родители / опекуны,
научных школ Орландо будут предлагать несколько новых классов, называемых академическими / спортивными факультативами для 6-10 классов в 2014-2015 учебном году. Это часть плана изменения расписания, который будет реализован в 2014-2015 учебном году.
OSS будет семь периодов вместо шести периодов, которые есть сейчас. Это позволит нам иметь больше гибкости в расписании и предоставит больше возможностей для наших студентов. Академические факультативы предназначены для поощрения наших одаренных и продвинутых студентов к участию в академических соревнованиях. У нас будут классы по математике, естественным наукам, технологиям, инженерным наукам, обществознанию и языковым соревнованиям.Мы настоятельно рекомендуем нашим ученикам бросать вызов самим себе, выходя за рамки ожидаемой учебной программы на уровне их класса, и мы полагаем, что эти классы станут вспомогательной структурой для достижения этой цели. Студенты будут зачислены ТОЛЬКО в один из этих классов. Запись в эти классы не требует и не гарантирует участия в реальных турнирах . Студентам, которые не желают участвовать ни в одном из этих академических факультативов, будут предложены другие факультативы, такие как творческое письмо.
OSS всегда будет предлагать соответствующие курсы по четырем основным направлениям: математика, языковое искусство, естественные науки и общественные науки, а также факультативы, такие как иностранные языки, компьютер, физическое воспитание и музыка.Эти классы будут предлагаться на основе плана развития студентов, требований к выпуску, предпочтений студентов и наличия курсов. Имейте в виду, что учащийся, который не успевает сдать экзамен по чтению и математике в масштабе штата, может быть обязан пройти интенсивные вспомогательные курсы вместо этих курсов, включая академические факультативы.
Вы можете найти таблицу со списком курсов на сайте школы относительно академических факультативов. Форма запроса на академический / спортивный факультатив будет доступна на сайте www.orlandoscience.org, 8:00 суббота. Убедительно просим вас выбрать 3 лучших варианта для этих классов. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить каждому студенту его / ее лучший выбор, но это может быть невозможно для всех студентов. Еще раз имейте в виду, что студенты, которые запланированы на интенсивные занятия, не смогут участвовать в академических факультативах.
Нажмите здесь, чтобы перейти к выбору курса.
Объединенные школы Уоррена
Район голубой ленты
Тринадцать из двадцати трех школ Уоррен Консолидейтед были удостоены награды Michigan Blue Ribbon Exemplary School Award.Две национальные школы с голубой лентой. Школа с голубой лентой — это школа, которая достигла высокого уровня всестороннего мастерства. Школьный округ с голубой лентой — это школьный округ, который стремится предоставить учащимся высококачественную учебную программу, широкие возможности для получения образования и лучший путь к успеху в колледже или на рабочем месте.
Наши удостоенные награды Blue Ribbon школы: Cromie Elementary, Green Acres Elementary, Harwood Elementary, Jefferson Elementary, Pearl Lean Elementary, Siersma Elementary, Wilde Elementary, Wilkerson Elementary, Beer Middle School, Carter Middle School, Grissom Middle School, Cousino High School. и средняя школа Уоррена Мотта.Green Acres и Cousino также получили признание Национальной школы Голубой ленты.
Все объединенные школы Уоррена аккредитованы Северо-Центральной ассоциацией колледжей и школ и штатом Мичиган. Обе организации имеют высокие стандарты аккредитации.
Начальные школы
Двенадцать традиционных календарных школ.
Классы с одним преподавателем, компьютерный класс, художественный, музыкальный, тренажерный зал, кафе »
Учебная программа: чтение, письмо, математика, естественные науки, общественные науки, искусство, музыка, STEM, физическое воспитание, здоровье и компьютерные технологии
Класс K-2: упор на фундаментальные языковые навыки с развитием математики, естественных наук, социальных наук, искусства, музыки, физического воспитания
3-5 классы: продолжал упор на языковые навыки, связанные с математикой, естественными науками и общественными науками.
Средние школы
Четыре традиционные календарные школы плюс магнитные программы для средней школы по математике, естествознанию и технологиям и средней школе изобразительного искусства и исполнительского искусства — 6-8 классы в течение шестичасового дня — ученики меняют классы для академических, факультативных и магнитных программ.
Учебный план: академическое ядро - языкознание / общение / чтение, обществознание, естественные науки, математика; другие курсы — физ.изд., здоровье, инженерия, STEM, испанский, 21st Century Technology
Легкая атлетика: очная программа для всех классов; баскетбол для мальчиков и девочек, футбол для мальчиков, волейбол для девочек, дорожка для мальчиков и девочек
Мероприятия: Студенческий совет, Экологический клуб, феерические мероприятия
Средние школы
Три школы плюс Центр профессиональной подготовки, Общественная средняя школа и Центр математики / науки Макомба; 9–12 классы в учебный день, состоящий из шести частей — учащиеся меняют классы для всех основных классов и факультативов. Магнитные программы по математике, естественным наукам, карьере, исполнительскому искусству и радио / ТВ .
Учебный план: академическое ядро - академическое ядро - английский язык, математика, естественные науки, обществознание; другие курсы — физ. изд., здоровье, изобразительное искусство, карьерный рост, факультативы; Доступны 23 продвинутых или продвинутых учебных курса; договоренности с шестью университетами о предоставлении кредита колледжа на определенные курсы средней школы; тестирование нашей политики / политики отказа для обязательных курсов; возможность двойного зачисления и раннего поступления в колледж Macomb
Легкая атлетика: Футбол для мальчиков, волейбол для девочек, баскетбол для мальчиков и девочек, плавание и ныряние для мальчиков и девочек, бейсбол для мальчиков, софтбол для девочек, футбол для мальчиков и девочек, трек для мальчиков и девочек, кросс-кантри, теннис для мальчиков и девочек, борьба, гольф . При финансовой поддержке клуба — хоккей, боулинг, танцевальная команда, лакросс
Мероприятия: Полный оркестр / музыкальная программа, включая джаз-бэнд, руководство, ежегодник, газету, иностранный язык, катание на лыжах, робототехнику, научную олимпиаду, олимпиаду по математике
Приверженность равному доступу и возможностям
Заявление о недискриминации
В соответствии с Разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года, Разделом IX Поправок об образовании 1972 года, Разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года, Законом о дискриминации по возрасту 1975 года, Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года, Законом Эллиотта-Ларсена Закон о гражданских правах 1977 г. и Закон о недискриминации в отношении генетической информации 2008 г., согласно политике объединенных школ Уоррена, никто не может на основании расы, цвета кожи, национального происхождения, пола (включая сексуальную ориентацию или трансгендерную идентичность) , инвалидность, возраст, религия, рост, вес, семейное или семейное положение, военное положение, происхождение, генетическая информация или любая другая защищенная законом категория (совместно именуемые «Защищенные классы») исключены из участия, лишены преимуществ или подвергаться дискриминации во время любой программы, деятельности, службы или при приеме на работу. Запросы следует направлять начальнику отдела кадров, 31300 Анита, Уоррен, Мичиган 48093, (586) 825-2400, доб. 63110.
Должность | Имя | Адрес электронной почты | ||||
Администрация | ||||||
Директор | Jill Barker @org | |||||
Заместитель директора (классы 8) | Майкл Нойман | [email protected] | ||||
Заместитель директора (классы 6/7) | Сара Хоффман | HoffcsmanSa@eg | ||||
Инструкторский персонал | ||||||
Art | Alison Hosier | [email protected] | ||||
Art | Amy Dunaief | Amy Dunaief | орг. (7-й класс) | Шон Кролл | crallse@egcsd. org | |
Английский язык (7-й класс) | Кристофер Хендерсон | [email protected] | ||||
Rachellath | Английский язык ( | Math. | mathisra @ egcsd.org | |||
Английский (8-й класс) | Моника Барнс | [email protected] | ||||
Английский (8-й класс) | Лорен Калдерон | [email protected] | [email protected][email protected] | |||
Английский язык / математика / социальные науки (6 класс) | Розаир Хиггинс | [email protected] | ||||
ESOL | Alex Omecinsky.org | |||||
Французский | Джоан Локцизано | [email protected] | ||||
Немецкий | Дженнифер Фей | [email protected] Руководство | Dior Guidance egcsd.org | |||
Руководство (школьный консультант) | Жаклин Глисон | gleasonja@egcsd. org | ||||
Руководство (школьный консультант) | Дженнифер Оропалло, Эгпалло | Oropalje.орг. ) | Патрисия Дорити-Кавчак | [email protected] | ||
Дом и карьера (классы 7/8) | Дебрин Олива | [email protected] | Библиотека [email protected] | 9039TobinJa @ egcsd.org | ||
Math (AIS) | Heather Clements | [email protected] | ||||
Math (Grade 6) | Cynthia Diefendorf | DiefendorfCy | Джулия Киоскей | [email protected] | ||
Математика (6 класс) | Сандра Йовин | [email protected] | ||||
Математика (6 класс 8) и математика Епископ | ЕпископLo @ egcsd.org | |||||
Математика (7 класс) | Рэйчел Булера | [email protected] | ||||
Математика (7 класс) | Ким Палмер | Palmerki@egcsdath | 8)Кристин Блейк | blakech@egcsd. org | ||
Математика (7 класс / AIS) | Мэри Джо Мадор | [email protected] | ||||
Математика ( | класс 8) 9038blondsu @ egcsd.org | |||||
Математика (8 класс) | Венди Хэдли | [email protected] | ||||
Математика (7/8 классы AIS) | Пол Коко | CocoPa@8 | Джарод Грико | [email protected] | ||
Музыка (уроки музыкальной группы) | Джонатан Куше | [email protected] | ||||
Музыка | jonathan | Музыка / группа | David Bresnahan | bresnahanda @ egcsd.org | ||
Музыка / группа | Lorraine LaVoie | [email protected] | ||||
Музыка / хор | Hannah Decker | [email protected] | ||||
[email protected] | ||||||
Физическое воспитание (мальчики) | Дон Марион | Mariondo@egcsd. org | ||||
Физическое воспитание (мальчики) | Тайлер Роуз | RoseTy @ egcsd.org | ||||
Физическое воспитание (девочки) | Кэтлин Рассел | [email protected] | ||||
Физическое воспитание (девочки) | Дина Шаттак | [email protected] | [email protected] | |||
Психолог | Рокко Персико | [email protected] | ||||
Чтение (6 класс AIS) | Люк Аккерман | egluke Ackermanорг. ) | Кэрри Кнудсен | [email protected] | ||
Чтение (6/7/8 классы) | Дженнифер Квейл | [email protected] | ||||
Наука (6 класс) | crallsa @ egcsd.org | |||||
Естественные науки (6 класс) | Дэвид Грин | [email protected] | ||||
Наука (7 класс) | Вики Уилкокс | [email protected] | ||||
[email protected] | ||||||
Захари Хатсон | HutsonZa@egcsd. org | |||||
Наука (классы 7/8) | Кристен Фоули | [email protected] | ||||
Мональ 8385 Наука (классы 8) Montesiro @ egcsd.org | ||||||
Наука (8 класс) | Джиллиан Грэм | [email protected] | ||||
Наука (7/8 классы) | Доннамари Влиг | Vliegdo@8gcsd39 Social Studies 6 класс) | Кэролин Донахью | [email protected] | ||
Социальные исследования (6 класс) | Рут ВанАлстайн | [email protected] | Социальные исследования ( | |||
Социальные исследования) | SnyderKe @ egcsd.org | |||||
Социальные исследования (7 класс) | Шон Годсли | [email protected] | ||||
Социальные науки (7/8 классы) | Тимоти Галвин | GalvinTi@egcsd39 Social Исследования (7/8 классы) | Майк Барнс | [email protected] | ||
Социальные исследования (8 класс) | Кэрол Лихоровец | LichorowiecCa@egcsd. org | ||||
Ребекка Уилсон | WilsonRe @ egcsd.org | |||||
Социальный работник | Джеймс Эгглстон | [email protected] | ||||
Социальный работник | Анжелика Кроус | [email protected] | Испанский язык [email protected] | |||
Испанский | Шивон Кеннеди | [email protected] | ||||
Испанский (классы 7/8) | Сезон Гилберг | GillbergSe @ egdberg.org | ||||
Испанский (8-й класс) | Кендра Келли | [email protected] | ||||
Специальное образование (6-й класс) | Тэмми Кирвин | [email protected] | ||||
Меган Лопес | [email protected] | |||||
Специальное образование (7-й класс) | Карен Андерсон-Грин | [email protected] | ||||
Лалена ДеМарко | DeMarcoLa @ egcsd. org | |||||
Специальное образование (7-й класс) | Нэнси Кролл | [email protected] | ||||
Специальное образование (7-й класс) | Кристен Зилгме | [email protected] 8 класс) | Нэнси Гарсия | [email protected] | ||
Специальное образование (8 класс) | Майкл Макнамара | [email protected] | ||||
Специальное образование (8 класс) | VendlandsJe @ egcsd.org | |||||
Специальное образование (навыки) | Лорен Криспино | [email protected] | ||||
Специальное образование (навыки) | Пол Хофф | [email protected] | ||||
Скотт ЛаМора | [email protected] | |||||
Речь и язык | Линн Дитрих | [email protected] | ||||
Речь и язык | juecsd @ Audrycs @ Audrycsorg | |||||
Technology | Daniel Hurd | hurdda@egcsd. org | ||||
Technology | John Cirincione | [email protected] | ||||
TB405 TB404 TBD | Без обучения | |||||
Кабинет директора | Дебби Корбетт | [email protected] | ||||
Офис помощника директора церкви (Blue House — Grades | de 9038) Christine 9038 @egcsd.org||||||
Кабинет помощника директора (Красный дом — 6 уровень) | Джуд Шуфельт | [email protected] | ||||
Руководство (Зеленый дом) | Габриэлла Сакс | g SacksGa.org | Менеджер службы питания | Филлис Сэнфорд-Круг | [email protected] | |
Клерк службы общественного питания | Дайан Харрис | HarrisDi@egcs Garciad.org | ||||
egcsd.org | ||||||
Food Service | Teresa Audino | |||||
Food Service | Кэти Кореллис | CorellisKa@egcsd. org | ||||
Food Service | Eileen Crazy | |||||
Общественное питание | Виола Зима | |||||
Сотрудник библиотеки | Кэтлин Снедейкер | SnedakerKa @ egcsd.org | ||||
Техническое обслуживание (Главный хранитель) | Джим Трасс | [email protected] | ||||
Техническое обслуживание | Винни Инголдсби | |||||
Техническое обслуживание | Дэвид Гара | [email protected] | ||||
Монитор | TBD | |||||
Монитор | Кэти О’Лири | olearyka @ egcsd.org | ||||
Монитор | Лиза Шулер | [email protected] | ||||
Монитор | Мэри Уэббер | [email protected] | Elizabeth CoD | |||
Медсестра | Tracy Heritage | [email protected] | ||||
OT | Николь Бармен | BarmenNi@egcsd. org | ||||
OT | Lylecsorg||||||
PT | Kathryn Biel | [email protected] | ||||
Учетные записи студентов | Карен Бауэр | [email protected] например | ||||
Ассистент учителя | Мэри Дункан | [email protected] | ||||
Ассистент учителя | Кэтлин Данн | [email protected] | Egcsd.org | F385Facher388 .org | ||
Ассистент учителя | Патрисия Грегоревски | [email protected] | ||||
Ассистент учителя | Джо Рулло | RulloJo Assistant | RulloJo Assistant .org | |||
Помощник учителя | Морин Яновски | [email protected] | ||||
Помощник учителя | Морин Кирш | kirschma @ egcsd.org | ||||
Ассистент учителя | Ребекка Ленсет | LensethRe@egcsd. |