Ольховая — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
«Ольховая» выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка.
Вестибюль совмещен с внеуличным пешеходным переходом через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Расположение | в центре Административно-делового центра «Коммунарка» |
Количество вестибюлей | Один |
Пассажиропоток | 110 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — более 11 тысяч человек в час |
При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в стиле оригами.
Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).
Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета. Вестибюль напоминает корабль из фильма «Звездные войны» или бумажный самолетик. На станции также есть отсылки к стилю оригами.
История названия
Станция названа по одноименной улице поселка Дубровка Новомосковского административного округа Москвы.
Станция Ольховая на схеме Московского метрополитена
Станция метро Ольховая — MoscoWalk.
ru — Прогулки по Москве20 июня 2019 года, в составе участка «Саларьево» — «Коммунарка», открылась станция «Ольховая». Станция расположена в поселении Сосенское (НАО) возле посёлка Коммунарка у пересечении дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и Калужского шоссе. Получила своё название по Ольховой улице в близлежащей деревне Сосенки.
Станция мелкого заложения «Ольховая» находится в центральной части административно-делового центра «Коммунарка». Платформа также относится к островному типу.
Платформа оформлена в стиле оригами
В дизайне станции использовали образ ольхи из семейства березовых
Разноцветная мозаика напоминает листопад
На станции один выход в город, расположен в центре станции
Спуск на станцию
На станции предусмотрены лифты
В оформлении лестничного пролёта присутствуют листья ольхи
Выход №1: Калужское шоссе, АДЦ «Коммунарка», ЖК «Дубровка»
Длинный, белый коридор до выходных турникетов
После коридора придётся подняться ещё по лестнице
Вестибюль станции
Двери на выход из вестибюля метро
Станция построена в 550 метрах от Ольховой улицы
Возле станций метро проведена большая работа по благоустройству
Установили лавочки, разбили клумбы
Металлическая конструкция единственного наземного вестибюля станции повторяет форму бумажного самолетика
Кассы и автоматы по продаже билетов
Основными цветами на станции были выбраны белый, жёлтый и оранжевый. Для её отделки были использованы натуральные материалы: стены и колонны облицованы мрамором, пол — гранитом
По первоначальному проекту планировалось строительство наземной крытой станции, однако позже станция была перепроектирована на подземную
С открытием новых станций на Сокольнической линии метро теперь насчитывается 26 станций.
Поздравляем местных жителей с открытием в их районе станции метро Ольховая. Теперь путь до центра Москвы значительно сократится
Добавить комментарий
Как доехать до метро Ольховая в Сосенском на метро, автобусе или маршрутке?
Общественный транспорт до метро Ольховая в Сосенском
Не знаете, как доехать до метро Ольховая в Сосенском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до метро Ольховая от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до метро Ольховая с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около метро Ольховая? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Метро «Ольховая»; метро Ольховая; Учебно-воспитательное объединение; ДРСУ-1; Газопровод; Коммунарка (Kommunarka).
Вы можете доехать до метро Ольховая на метро, автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 512, 531, 577, 878, С19 (Метро) 1
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени.
С нами добраться до метро Ольховая проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Сосенского! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Станцию метро «Ольховая» в новой Москве оформят в стиле оригами
https://realty.ria.ru/20171221/1511393852.html
Станцию метро «Ольховая» в новой Москве оформят в стиле оригами
Станцию метро «Ольховая» в новой Москве оформят в стиле оригами — Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Станцию метро «Ольховая» в новой Москве оформят в стиле оригами
Станцию метро «Ольховая», которую планируется построить в новой Москве, оформят в стиле оригами, сообщается на сайте мэрии Москвы.
2017-12-21T10:00
2017-12-21T10:00
2020-03-03T08:55
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1511393852.jpg?15113939731583214937
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2017
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости — недвижимость, москва, строительство, архитектура, инфраструктура, метро, россия
10:00 21.12.2017 (обновлено: 08:55 03.03.2020)Станцию метро «Ольховая», которую планируется построить в новой Москве, оформят в стиле оригами, сообщается на сайте мэрии Москвы.
Ст.м. Ольховая — BluesMaker`s home — LiveJournal
Начнем с рендеров. Это входной павильон. Здесь видно, что цветные вставки песочного цвета, а не ярко-оранжевого, как в итоге получилось.
А вот эваковыход практический такой же, как и в жизни, за исключением выходных дверей, которые выкрасили в итоге в оранжевый.
Интерьер вестибюля. Здесь тоже цвет отделки светлее, чем в реальной жизни, я про цветовые акценты. Лифтовой тамбур нарисовали со стеклянной дверью, в итоге мы получили железную.
Интересно, что отделка стен лестницы планировалась плиткой, но без характерного рисунка, видимо к этой идее пришли позже. Посмотрите на путевую стену справа, ее хотели отделать треугольными панелями, как стены эвакопавильона.
Платформенная часть. Есть ощущение, что на путевой стене хотели сделать более вытянутые в высоту ромбы, но в итоге они получились в виде квадратов. Если бы сделали как на картинке, получилось бы более выразительно, как кажется. А еще скамейка другая, на каменном основании и без золотых листьев.
И бонусом, несколько картинок от моих бывших коллег из ДС-Проект, которые моделировали металлокаркас сложных павильонов и венткиосков. К сожалению они не делали проект и не собирали наземные сооружения, в противном случае павильоны могли бы выглядеть гораздо лучше.
Какая милота.
И вот еще один венткиоск. Чуть ниже мы все их увидим.
1. Станция, как все на этом участке, имеет всего один вестибюль для пассажиров. Это говорит о бюджетном характере. А вот сооружения на поверхности настолько вычурны, что совершенно непонятно зачем же тогда сэкономили на втором вестибюле, при этом потратив немалые деньги на оформление наземных павильонов. Недалеко от входа на станцию — целое поле венткиосков, такой же конструкции, как на ст.м. «Коммунарка».
2. А вообще здесь, на привычном плиточном поле у метро… довольно футуристично. Здесь установили много чего: треугольные лавки с дырявой крышей, беседки, кадки с растениями.
3. Да, стильно, но не очень функционально. И несколько странно тут смотрятся это огромное количество болтов и гаек, не очень аккуратно.
4. Из беседки видны венткиоски, напоминающие сооружения из фантастических фильмов. Архитекторов похоже вдохновили «Звездные войны», а как же оригами?
5. Пожалуй таких вычурных киосков мы еще не видели.
6. Эпично.
7. А вот с этого ракурса фасады киосков похожи на маски лучадоров — мексиканских рестлеров. =)
8. Есть и такой венткиоск. Смотрите как плотно заставили плиточную площадь. Тут и десятки деревянных кадок с цветами, а по периметру установили еще и бетонные, которые по всей видимости должны еще выполнять роль бетонных отбойников.
9. Беседки абсолютно такие же, как на соседней «Коммунарке». Конечно среди таких футуристичных венткиосков они выглядят не очень уместно. Но я так понял, что на всю линию закупили однотипной уличной мебели и беседок, не взирая на разный архитектурный облик наземных сооружений станций.
10. А неподалеку та самая «больница в Коммунарке», куда приезжал Путин и где заразился глав врач. В день открытия станции больница еще была не достроена. Кстати больница — это самый ближайший пока объект к станции метро. Видно, что до нее довольно далеко идти, а до остальных объектов еще дальше. Естественно, плиточное поле отгорожено провинциального дизайна заборчиком.
11. Какой-то некрасивый «черный ящик». Похоже это дизельный генератор и он скорее всего относится не к станции метро, а к тоннелю. В этом месте автомобильная трасса, вдоль которой идет участок метро, уходит в тоннель.
12. С двух сторон от выходного павильона можно поглядеть, как проносятся машины там внизу. Трасса в этом месте накрыта такой вот бетонной решеткой.
13. А вот и он — входной павильон.
14. Я двумя руками за современную архитектуру, разную и может даже провокационную. Архитектура должна вызывать яркие эмоции, полярные мнения, как, например музыка. Но я за то, чтобы все было доведено до ума,сделано и собрано хорошо и качественно, иначе, если со сложностью формы строители не справляются, то получается ерунда. Как только широкая общественность увидела этот павильон, его стали сравнивать со Звездным разрушителем из тех же «Звездных войн» за его характерную форму. Павильон выполнен в тех же цветах, что и венткиоски. Основные цвета: черный, стальной серый и оранжевый. Сейчас-то по прошествии времени конечно понятно, что павильон скорее похож на Кибертрак Илона Маска. Те же угловатые формы, тот же стальной серый цвет. =)
15. К сожалению павильон покрыт не стальными нержавеющими листами и не листами титана, как знаменитый монумент «Покорителям космоса» на ВДНХ, или как здание музея Гугенхайма в Бильбао, работы Фрэнка Гэри, весь этот «металл» на фасаде — это всего лишь композитная панель с тонким металлическим слоем.
16. Более того, на подкаркас эти панели просто приклеили. Не знаю как сейчас, но даже в день открытия уже были видны дефекты. Дело в том, что панели наклеены на алюминиевую подсистему. Температура меняется и металл расширяется, причем быстрее, чем материал панелей. Плюс ко всему приклеивать нужно с соблюдением всех рекомендаций производителя клея. На самом деле в таком способе крепления нет никакого криминала. Когда я работал в фирме, где мы проектировали для частных заказчиков, был объект, где к алюминиевой подсистеме приклеивали даже довольно тяжелые камни. Там технология понятное дело соблюдалась очень строго, ведь заказчик строит для себя и он хочет соответствующего качества. Как тут все происходило не очень понятно. Поэтому нет гарантии, что все через пару лет не начнет отваливаться.
17. На фасаде разместили аж 5 рожковый флагшток. Какие 5 флагов собираются вешать — не очень понятно. Я знаю, что на открытие иногда вешают флаг компании которая занималось возведением станции. Особенно любит заявить о себе Мосметрострой, и повесить свой флаг. Еще три флага — это российский, московский и флаг метро. Зачем же еще один держатель? В день Победы принято вывешивать еще копии знамени Победы. То есть получается, что 5 рожковый флагодержатель нужен если вдруг станцию, построенную Мосметростроем откроют аккурат в день Победы. Но такого я что-то в современной истории не припомню.
18. Название станций сделано из какого-то пластика. По ощущениям из такого же, какой использовался для букв на отреконструированных павильонах станций, находящихся на окраинах. Сзади прилеплены светодиоды, так что это все должно светиться в темноте.
19. Название станции висит с двух сторон на лифтовом павильоне. Вообще конструктивно павильон состоит из трех частей: лифтового павильона с пристроенной к нему венткамерой, лестничного павильона, и симметричного лифтовому — венткиоска. Все эти три объема накрыты единой крышей в форме ромба.
20. Лифтовой тамбур остеклен и имеет две двери для входа, так как внутри, аж два лифта. Работают ли они, наверное это лучше спросить у тех, кто пользуется станцией каждый день. Я честно говоря не проверял.
21. В средней части лестничный павильон. Странно, что при таком объеме в павильоне решили не размещать вестибюль, а сделать его подземным. Остекление с боков сделано бесстоечным, между стеклами только силиконовый шов. Тут хорошо видно, как трудно пришлось монтажникам, как не сходились у них плоскости облицовки. Чтобы браться монтировать такие сложные формы, нужно для начала приобрести определенный опыт. Ведь, как я ни раз говорил, все мастерство можно увидеть, посмотрев, как соединяются разные материалы и плоскости между собой — это как раз те места, где кроется Дьявол. У сложной формы объектов, он кроется буквально везде, поэтому, чтобы получить все эти чистые грани и углы, надо очень постараться, показать весь свой профессионализм. Тут чуда не получилось, какие-то непонятные заплатки на оранжевых панелях в углах, и даже на козырьке панели разного цвета. Я уж не говорю про щели и неровные панели, которые так явно выделяет падающий на них солнечный свет.
22. Кстати сложные формы павильонов и похожее сочетание цветов и материалов мы уже видели на ст.м. «Тропарево». Но там павильоны облицевали нержавеющими листами и смотрелось это все очень круто. Здесь же неаккуратность совершенно убила всю концепцию.
23. Задняя часть павильона. Тут окошки и технические помещения.
24. Занятно, с другой стороны, дверь в технические помещения выкрашена в оранжевый.
25.
26. Сзади притаился венткиоск.
27. А теперь пойдем внутрь. Входная группа состоит из трех дверей на вход и трех на выход. На самом деле не так уж и много, если учесть, что это единственный вход на станцию.
28. И тут я увидел то, что меня поразило до глубины души. Конечно же не могло обойтись без ИК излучателей, их так любят альтернативные проектировщики станций. Но тут они, о чудо, встроены в отделку потолка. Так значит так можно было делать?
29. То есть даже можно сделать панели в размер и не резать болгаркой? Фантастика. Вот бы везде так делали.
30. К сожалению, не смотря на футуристический вид павильона, эскалаторов тут нет. Так что жители местных человейников, которые тут в скором времени появятся, будут подниматься на поверхность ножками. Все это плоды той самой экономии, из-за которой станция имеет всего один вестибюль. Обратите внимание на сложной формы потолки внутри и на то, что и здесь ИК излучатели встроили заподлицо с панелями. Это хорошо.
31. Лестницы без пандусов, но зато со стеклянным ограждением.
32. Светильники, похожие на квадратные коробки, светят вверх, и внутреннее пространство освещается рассеянным от потолочных панелей светом.
33.
34. На уровень вестибюля ведут в общей сложности три лестничных пролета.
35. Так как метрополитен не одобряет открытые торцы стекол, триплексы ограждений обрамили таким вот П-образным нержавеющим профилем.
36. Почти аккуратно. =)
37. Окна на торцевой, противоположной от входа стене. Между окнами архитекторы придумали пилон сложной формы. Забавно, но меня не покидало ощущение, что я уже где-то видел нечто подобное и тут я вспомнил. Это напоминает… Рободьявола из «Футурамы». Очень похоже. =)
38. Спускаемся на уровень вестибюля. Внизу лифтовой тамбур не такой элегантный, как на поверхности, его закрыли такой неприглядной стальной дверью.
39. В вестибюле довольно просторно. Слева окошки касс, их всего два.
40. Справа линейка билетных автоматов.
41. Линейка турникетов.
42. Между турникетами на вход и выход в техническом помещении окошко, наверное для дежурного у турникетов.
43. После турникетов довольно большое помещение из которого лестницы (да, снова не эскалаторы) ведут на уровень платформы. Занятно, что стены лестницы декорированы мозаикой, а тут в этом огромном помещении никаких декоративных элементов нет. Тут серый камень на полу, серый камень на стенах и белый потолок в виде чешуи.
44. На выход все устроено так же. Коридор вдоль технических помещений.
45. Линейка турникетов на выход.
46. Тот же чешуйчатый потолок. Направление чешуек в проходах на вход и выход разное, лицевой стороной они повернуты к пассажиру.
47, А если обернуться, то можно увидеть вот такую картину.
48. А вот и лифт на платформу.
49. Такая же унылая железная дверь.
50. Стенка лифта, обращенная к лестнице отделана плиточкой.
51. Вообще — это самая яркая часть станции.
52. Архитекторы выложили из мелкой разноцветной плитки изображение ольхового листа.
53. А вот еще один лист (больше похожий на какую-то букашку) на стене над последним лестничным маршем. Название и листик выполнены из нержавейки, но тут вокруг столько цветной плитки, что она отражается в нержавейке и окрашивает её в оранжевый. Интересно, что листик и название станции на поверхности выполнены совершенно другими.
54. Лестничный портал на платформе.
55. Где-то под лестницей расположился лифтовой тамбур у него две двери потому что и лифтов здесь аж две штуки.
56. Впервые, наверное, такое встречаю на новых станциях. Обычно схема такая, на один вестибюль приходится один лифт.
57. А теперь снова вернемся на поверхность и посмотрим на павильон эваковыхода, он стоит того, чтобы на него посмотреть! Выполнен в то же стилистике, что и основной павильон, те же «стальные» панели, тот же оранжевый акцентный цвет.
58. С обоих сторон павильона сделаны внушительные порталы оранжевого цвета, где и находятся стальные двери на выход. Двери, как и весь портал выкрасили в оранжевый цвет.
59. Провода как обычно кое-где провели прямо по облицовочным панелям.
60. Если приглядываться, то местами все очень грустно. Вот обрамление выходных порталов светодиодной лентой. Тут даже и сказать нечего.
61. Задняя часть павильона. Там внутри какие-то технические помещения и еще венткамеры. Оранжевые двери — хит сезона.
62. Фасады павильона отделаны панелями в виде ромбов, выше идет черная полоса и решетка из оранжевых прямоугольных ламелей. Ну так, довольно вычурно получилось.
63. Будут ли со временем этот выход использовать для пассажиров — не очень понятно. Но скорее всего нет, так как нет задела для нормального вестибюля.
64. И теперь немного о самой платформе. В одном из торцов лестница эваковыхода.
65. Я так понимаю, что вот эти лестничные сходы, что видны на заднем плане как раз выходят в те оранжевые порталы наверху.
66. Удивительное дело, но платформа вышла самой неудачной из всего комплекса станции. Хотя я читал несколько отзывов и люди ставили станцию «Ольховая» на первое место на всем участке. То есть оформление станции (конечно большинство оценивало в основном только платформенную часть) многим понравилось и это удивительно.
67. Платформенная часть выполнена в светлых тонах. Такой довольно сильный контраст с тем, что мы видели на поверхности. Даже в вестибюле, тоже довольно сдержанном, есть яркое пятно в виде мозаики, а здесь ничего такого нет.
68. Из-за нагромождения декоративных элементов не потолке, а также-за того, что над платформой находится вестибюль, кажется, что потолок тут расположен очень низко.
69. Особенно там, где, как я уже говорил, наверху расположился вестибюль.
70. Куча закутков с низким потолком. Поглядите какой низкий потолок на примере стелы ИНФО СОСа.
71. Здесь же по потолку идет довольно несимпатичный короб, отделанный панелями, такое ощущение, что его влепили в самый последний момент.
72. Как-то уже стало привычным, что все элементы, вроде вентрешеток и дверей, на платформах делают из нержавейки, здесь решили поддержать светлую тему и сделали их белыми.
73. Противоположный эваковыходу торец глухой, здесь только двери в технические помещения.
74. Внезапно одна из дверей была открыта и можно было заглянуть внутрь.
75. Часики.
76. Я говорил, что никакой яркой детали на платформе нет, это не совсем наверное так. Архитекторы придумали для станции вычурные скамейки. Как и на станции «Филатов луг», есть ощущение, что все креативность ушла именно на скамейки (я про платформенную часть, понятно, что самая креативная часть станции — это наземные сооружения). =) Не знаю почему вдруг так. Может быть есть какой-то международный скамеечный конкурс среди архитекторов, где вручают скамеечные «Оскары», за самую навороченную скамейку? Кстати сама сидушка, выполненная из дерева, мне лично понравилась. Хотя теплое дерево в таком интерьере и смотрится странно. Ожидаешь увидеть скорее белый пластик или камень.
77. Главная фишка скамьи — это стилизованное дерево, которое из нее растет. Видимо это ольха. Ее листья сделали позолоченными, также на этом дереве «выросла» табличка с названием станции. Название также выполнено золотыми буквами.
78. Архитекторы уверяли, что на создание оформления станции их вдохновило оригами. Оригами — это искусство складывать из бумаги различные фигурки. Эти фигурки получаются легкими и воздушными. Светильники на платформе как раз должны были отсылать к этому японскому искусству. Но они получились очень громоздкими и «тяжелыми».
79. Конечно трудно придать легкости этим панелям из композита, но все равно, с задачей архитекторы не справились. Помимо того, что все выглядит тяжело и визуально опускает потолок, здесь видны все крепления, вся начинка. Это не добавляет легкости и лаконичности.
80. Какой-то визуальный мусор получился. Светильники спрятаны за темными элементами, которые висят еще ниже, чем белые штуки, свет идет вверх, отражаясь от белых панелей. Все вместе это смотрится довольно странно.
81. Если бы потолок был на 3-5 метров выше, то наверное все эти декоративные оригами смотрелись бы лучше.
82. Интересно, что тут шпалы уложены на балласт, как на открытых участках и для того, чтобы упавший человек смог спастись от прибывающего поезда, тут сделали ограждение у путевой стены, за которым следует укрываться.
83. Путевая стена отделана панелями, которые перекрывают друг друга, как чешуя, аналогичный прием мы видели в вестибюле. Но там направление чешуи было разным, в зависимости от движения пассажиров. А тут на обоих путевых стенах направление одинаковое. Немного странно, хотя визуально это почти не заметно.
84. Название станции на путевой такое же, как на лавках. Буквы золотые и сбоку листочки. Тема с листочками была еще, если не ошибаюсь на станции «Лесопарковая» и «Тропарево»
P.S. Все рендеры взяты из открытых источников.
Строительство ст.м. «Ольховая»
ПРОКШИНО <<< ОЛЬХОВАЯ >>> КОММУНАРКА
Станция метро Ольховая отзывы, Москва, Калужское ш.
Сергей
25 ноября 2020 в 8:08
Станция как станция. Чистая, светлая. Из минусов — станция в поле, рядом район, до которого нет транспорта, автобус только до Москвы, а местным — хрен. Чеши пешком 20 минут до ближайшей остановки аж на Александры монаховой, откуда в ближайший район можно доехать.
Альбина
02 ноября 2020 в 15:41
Доступ к станции метро «Ольховая» органичен:
— ходим в обход всего
— маршруты с Коммунарки на «Ольховую» ходят редко.
Однажды после 7 утра ждала маршрут около 2-х часов, жду и думаю — вот подойдёт, вот подойдёт! Продрогла, возникли осложнения после болезни с температурой 39,1⁰С
А так, после этого случая езжу на метро «Тёплый Стан».
Саша
25 октября 2020 в 22:57
Интересный дизайн, метро и автобусы работают четко. Неясно зачем автобус С19-ни разу не видел ни одного человека в нем, никто не садится, никто не выходит-летучий голландец.
Расул
26 июня 2020 в 0:40
Отличная станция метро. Современный дизайн, стильное оформление даже с внешней стороны. От станций в городе отличается тем, что они как бы построены под городскую суету. Здесь же у станции своя флора и фауна. Есть парковка, автобусы останавливаются возле станции, в частности рейсовый автобус 577. Удобное расположение возле бизнес комплекса и жилого района. Красная ветка метро позволит запросто добраться до работы/дома/учёбы и в любую другую точку в Москве.
Дианоз
28 января 2020 в 14:29
Нет парковки возле метро, машину ставить просто негде!
Ирина
11 декабря 2019 в 9:26
Метро красивое! Главное, что оно есть! Спасибо Сабянину!
Игорь
03 декабря 2019 в 12:15
Метро новое, толпучки нет, а это радует. Парковка есть, тоже не мало важно. Ну и перекусить тоже можно.
Благоустройство территории вблизи станций метро «Прокшино», «Ольховая», «Филатов луг», «Коммунарка»
Основные работы по благоустройству территории четырех станций Сокольнической линии метро – «Прокшино», «Ольховая», «Филатов луг» и «Коммунарка» завершились в июне 2019 года.
На прилегающей к станциям метро территории было выполнено улучшенное благоустройство:
- дорожки вымощены гранитным камнем,
- уложено в совокупности более 330 тыс. кв. метров газонов,
- установлены декоративные ограждения
- территория вблизи станций освещена, оборудована скамейками, качелями, индивидуальными навесами и урнами.
С учетом дополнительных сезонных посадок, намеченных на сентябрь 2019 года, в районах станций будет высажено более 3,2 тыс. деревьев и 50 тыс. кустарников
На территории, прилегающей к станции «Прокшино», уложено около 60 тыс. кв. метров газонов, установлено 30 скамеек, 24 вазона с цветами, 30 урн. Проложены дорожки к СНТ.
На станции «Ольховая» площадь цветников и газонов составляет порядка 80 тыс. кв. метров. Установлено 100 скамеек, 55 индивидуальных навесов, 16 качелей, 10 вазонов с цветами и 42 урны. Вдоль аллеи посажены декоративные кустарники. Выходы со станции будут соединены пешеходными дорожками со строящимся медицинским центром в Коммунарке.
На станции «Филатов луг» площадь газонов и цветников составила 35 тыс. кв. метров. Установлено 37 скамеек, 8 навесов, 10 качелей и 29 урн.
У «Коммунарки» площадь газонов составила почти 41 тыс. кв. метров, еще более 110 тысяч кв. метров газонов обустроено на прилегающих территориях АДЦ «Коммунарка». Около станции установлено 47 скамеек, 10 пергол, 12 качелей, 33 вазона с цветами и 18 урн. Для комфортного движения наземного транспорта расширили проезжую часть до семи метров. Асфальтобетонное покрытие заменили на площади 9,4 тысячи квадратных метров.
Фото: Портал Стройкомплекса Москвы
Местоположение
г. Москва, НАО
Период работ
проектирование: 2018
реализация: 2019
Заказчик
Управление дорожно-мостового строительства
Как доехать до 68th Alder в Queens на автобусе, метро или поезде?
Общественный транспорт до 68th Alder в Квинсе
Не знаете, как доехать до 68th Alder в Queens, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до улица Ольховая, 68 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе.Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до 68-я Ольховая с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около улица Ольховая, 68? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Вудхейвен Бл/68 Рд; Йеллоустон Бл/Кессел Стрит; Вудхейвен Бл/Поло Пл; Вудхейвен Бл / Метрополитен Авеню; Митрополит Авеню/Вудхейвен Бл; ул. Лубе, 69; 67 авеню; Форест-Хиллз; Форест-Хиллз-71 пр.
Вы можете доехать до улица Ольховая, 68 на автобусе, метро или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: Q11, Q21, Q53-SBS, Q54 Поезд: BABYLON, FAR ROCKAWAY Метро: E, M, R
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от улица Ольховая, 68 с помощью приложения или сайте Moovit.
Мы упростили поездку до 68th Alder, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Квинса, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.
Информацию о ценах на автобусы, метро и поезда, а также стоимость проезда до 68-й Ольховой улицы можно найти в приложении Moovit.
Бары в Ист-Виллидж, Нью-Йорк
В определенных кругах, где спорят об экологичности свиной грудинки и легитимности 50 лучших ресторанов мира, Уайли Дюфресн может быть такой же разрушительной темой, как шаровары, кинза или Бенгази. Упомяните его имя в вежливой беседе и посмотрите, как изменится настроение.
Особое направление гастрономических черных искусств шеф-повара вот уже более десяти лет вызывает споры в wd~50 — изначальном ядре североамериканской авангардной кухни.Там он культивировал свой модернистский, насмешливый подход, порождая диковинки вроде жареного во фритюре майонеза и равиоли с яичницей-болтуньей. Критики называют это бесполезным, фанаты находят это волшебным, но в любом случае вы должны отдать ему должное: в то время как другие повара его положения наживались на бездушных планах расширения, этот человек сосредоточился на своем месте в Нижнем Ист-Сайде, обгоняя всех остальных. Кухня Нью-Йорка в инновациях и чистом мужестве.
Так что это было что-то вроде разорвавшейся бомбы, когда Дюфрен объявил об открытии второго ресторана, который, казалось, был настроен на то, как изменился мир еды — уменьшенный и расслабленный — с момента дебюта wd~50 в 2003 году.В своем новом гастропабе Alder Дюфрен по-прежнему бросает вызов ортодоксальности серьезной кулинарии, представляя знакомые ароматы в неожиданно новых рамках. Что бы вы ни думали о извилистых улочках, которые он исследует со своим кухонным лейтенантом Джоном Бигнелли, эта еда очень легко нравится.
Чтобы насладиться, например, риффом «свиньи в одеяле», вам не нужно знать, что обертки, в которых заключена сладкая китайская колбаса, представляют собой булочки для хот-догов с фермы Пепперидж, сплющенные в машине для пасты и обжаренные в хрустящие корочки для удовольствия. как любое слоеное тесто.Похлебка из моллюсков Новой Англии с кусочками копченого бекона не менее шелковистая и сладострастная, когда вы узнаете, что крекеры, подаваемые вместе, на самом деле представляют собой протертые и жареные устрицы. Между прочим, они довольно блестящие; по мере того как соленые слойки размягчаются, они усиливают солоноватую глубину супа.
Если хотите, в Алдере можно просто поесть. Жареный ломтик цветной капусты невероятно деревенский, с кружевной драпировкой lardo и засахаренными какао-бобами, разбросанными по его полированной поверхности.А смачную куриную печень с кусочками вареного яйца выкладывают на сладкий кукурузный хлеб вместе с горьким грейпфрутовым джемом и завитками хрустящей шкурки птицы. Эту штуку стоит есть в баре вместе с одним из интригующих коктейлей. Ресторан St. Marks the Spot — отличное место, чтобы начать пикантную беседу с аквавитом, земляной морковью и терпким соком облепихи.
Но есть и головокружительные моменты. Intense berbere — чечевица с шипами и великолепные розовые кусочки слегка подкопченного угля вкусны сами по себе; вместе, нежная рыба полностью исчезает.И эти вялые пряди макарон на основе ржи, подаваемые с нарезанной пастрами, должны лучше затрагивать сердечные струны еврейского гастронома. Это моменты Икара Дюфрена: один или два раза следует ожидать, когда летишь так близко к солнцу.
Пока вы доедаете последние капли прекрасного пудинга из корневого пива со сливками, вы удивляетесь, почему в столовой не шумно. Через несколько кварталов жители Нью-Йорка стоят в двухчасовых очередях за мапо тофу, в то время как столы Алдера в прайм-тайм можно получить с минимальным ожиданием.Дюфрену может потребоваться некоторое время, чтобы убедить массы в том, что он может приготовить повседневную еду, которая будет столь же волнующей и сытной, сколь и провокационной.
Лучше сесть на борт пораньше.
Основные показатели
Съешьте это: Поросята в одеяле, похлебка из новоанглийских моллюсков, куриная печень, жареная цветная капуста
Выпейте это: В соответствии с наследием wd~50, коктейли продуманы до мелочей и сами по себе достойны места. Разливные напитки, такие как Dr.Блокнот Dave’s Scrip Pad (12 долларов США), приготовленный из ржи, амаро, копченого клена и юзу , продается как полноразмерными, так и короткими порциями, так что вы можете попробовать их на вкус.
Фрагмент из разговора: После семи лет подряд в качестве номинанта на премию Джеймса Берда в номинации «Лучший шеф-повар Нью-Йорка» Дюфрен наконец-то забрал домой победу на церемонии, прошедшей в прошлом месяце.
Арендаторы | |
3238 Бульвар Кинг Джордж | |
Подразделение 3 — Аптека и медицинская клиника Platinum CareВремя работы: Пн-Пт: 8. 00.30:00–17:30 | Блок 4 — Жил-был ребенокЧасы работы: Пн-Пт: 10:00 — 20:00
|
| |
3248 бульвар Кинг Джордж | |
| |
3268 Бульвар Кинг Джордж | |
Раздел 1 — Изысканная индийская кухня Расой Тел. : 604-536-4600
| |
Часть 3 — Вечные гвоздиТел.: 604-560-5597 | |
Блок 6 — Физиотерапия Солай Тел.: 604-385-3358 | |
Блок 7 — Парикмахерская Next OneЧасы работы: Пн-Сб: 9:00 — 6:00
| |
| |
3278 Бульвар Кинг Джордж | |
Блок 2 — Ольховая стоматология Тел. : 604-531-2929 | Блок 3 — Метро Тел.: 604-541-2449 |
Как написать портрет, когда ваш объект находится на другом конце света?
Многообразие сообществ и социальная справедливость
Низенбаум известен тем, что рисует индивидуальные и групповые портреты, посвященные различным сообществам и проблемам социальной справедливости.
Она провела презентацию выставки Тейт в Ливерпуле, поделившись своим экраном с аудиторией, чтобы показать изображения картин, включенных в выставку.Это два масштабных групповых портрета и 11 индивидуальных портретов, а также три фильма, один из которых документирует творческий процесс Нисенбаума во время пандемии.
«На выставке собраны истории передовых работников британской Национальной службы здравоохранения, а также показано влияние, которое COVID-19 оказал на их работу и домашнюю жизнь», — сказала она. «Ситтеры включают профессора медицины вспышек, врача-пульмонолога, ставшего отцом во время первой волны, и студентку-медсестру из семьи медсестер, которые все решили вернуться к работе на передовой.
Когда Нисенбаум и ее команда впервые обратились в разные больницы Ливерпуля, реакция была решительной. Среди заявок была группа практикующих врачей из детской больницы Алдер Хей, которые хотели, чтобы их интересы представлял Нисенбаум.
«Прошлой весной я должна была быть в Ливерпуле, чтобы начать этот проект, — сказала она, — но, поскольку все изменилось очень быстро, мне пришлось работать удаленно между моей студией в Лос-Анджелесе и Ливерпулем».
Врачи, иммигранты, танцоры, работники метро
Предыдущие объекты Низенбаума включают иммигрантов без документов, танцоров, членов массовых организаций и работников метро.Обычно она проводит с ними подолгу, но пандемия сделала это невозможным.
Итак, Нисенбаум познакомилась со своими подданными, разговаривая с ними по видеосвязи. Из этих разговоров она смогла включить элементы личностей и интересов своих героев в свои картины. Ситтеры показаны рядом с вещами, которые давали им поддержку и надежду во время отключения, такими как домашние животные или музыкальные инструменты.
Нисенбаум сыграла короткий отрывок из фильма, в котором рассказывается, как она рисовала портреты.С докладом выступил доктор Лалит Виджедору из детской больницы Алдер Хей: «Впервые в жизни я четыре месяца не мог ни к кому прикоснуться. Раньше я лежала на сланцевой плитке в своей кухне, на ламинате в коридоре и на разных тканях, просто чтобы имитировать различные ощущения на моей коже».
ИсторияВиджедору — одна из многих, которые Нисенбаум услышал удаленно. «Мне было интересно подумать о том, как почтить память сотрудников больницы, которые работали так много часов», — сказала она.
Другой тип подключения через Zoom
— С Zoom мы не можем смотреть друг другу прямо в глаза, — сказал Калин. «Мы смотрим друг на друга, в то же время наблюдая за собой, что потенциально является очень холодным, замкнутым циклом. Но картины Ализы такие теплые и живые».
Калин спросила Нисенбаум, каково это, перейти от интимных сеансов со своими объектами к внезапному рисованию их в своей студии. «Это дало другой тип размышлений, — сказала она, — потому что сначала я проводила час в Zoom, разговаривая с каждым из них.Например, Калум взял меня на видеоэкскурсию по своему дому и показал мне всех акварелистов из Шотландии, которых он коллекционирует. Было много переписки со всеми ими по электронной почте и в Zoom, и было много времени на размышления. В каком-то смысле у меня было больше времени для размышлений над композициями без той прямой энергии, которую я получаю от людей, когда рисую их с натуры».
Посмотрите видео, в котором запечатлено создание Нисенбаумом картин Тейт Ливерпуль, здесь.
Идеи дизайна шкафов из ольхи
Небесно-голубые кухонные шкафы с плоским фасадом украшены деревянными и латунными ручками и дополнены кремовой и серой плиткой с геометрическим рисунком.
Каменная текстильная студияПодвеска Hicks из старинной латуни висит над столом с деревянной столешницей и плетеным стулом.
Минди ГейерВысокий шкаф-гардероб из светлого дерева с ручками из бронзы, натертой маслом, обрамлен встроенными комодами из светлого дерева, установленными под окнами.
Студия МакГиИгровая комната может похвастаться синими дощатыми шкафами с деревянными столешницами и бело-серыми решетчатыми обоями.
Минди ГейерТемно-синие шкафы-шейкеры для прихожих оснащены ручками из состаренной латуни, создающими потрясающую отделку, дополняющую полы из темного дуба.
Эндрю Ховард Дизайн интерьераХолодильник с панелями из коричневого шлифованного дуба закреплен рядом с черными штабелями и освещенными стеклянными передними шкафами.
Хендель ДомаБелые шкафы со столешницей из коричневого дуба закреплены в арочной нише под стилизованными шкафами из коричневого дуба.
Чистая соль ИнтерьерыБелые кухонные шкафы, украшенные антикварной латунной фурнитурой и контрастирующими полами из дуба, окрашенного под черное дерево, обрамляют синюю серию La Cornue CornuFé 90 Albertine Range, прикрепленную к белой плитке фартука в стиле метро и под сине-золотой вытяжкой, установленной между белыми шкафами, сложенными друг на друга.
Лиз Каан ИнтерьерыСеро-коричневая дорожка для килима расположена на напольной плитке в ванной комнате цвета слоновой кости и ведет мимо отдельно стоящей овальной ванны к белым льняным шкафам с деревянной столешницей и закрепленными под деревянными плавающими полками.
Брук Вагнер ДизайнКухня включает в себя синие шкафы с латунными ручками, остров из мелиорированного дерева с подставкой для ножей с кожаным ремешком в деревенском стиле и белую фермерскую раковину с никелевым краном на гибкой стойке и полы из темного дерева.
Линдси Блэк ИнтерьерыКухня включает в себя переработанный деревянный остров с подставкой для ножей с кожаным ремешком в деревенском стиле и синими кухонными шкафами с латунными ручками, белой фермерской раковиной с никелевым краном на гибкой стойке и полами из темного дерева.
Линдси Блэк ИнтерьерыСовременный дизайн кухни с золотыми и серыми мраморными столешницами на белом шкафу с деревянными вставками и белой настенной плиткой в стиле метро.
Изабелла Патрик ДизайнНебольшая современная кухня с белыми шкафами со вставками из дерева, белой настенной плиткой в стиле метро и белой фермерской раковиной с никелевым краном на гибкой стойке.
Изабелла Патрик ДизайнШикарный шкаф на заказ может похвастаться светлым деревянным полом, ведущим мимо освещенных полок для обуви к белому острову со стеклянными передними ящиками из серого дерева и столешницей из серого дерева.
Чанго и Ко.Домашний офис с серыми встроенными полками и шкафами с латунной фурнитурой и серым ковром на полу из темного дерева.
Каменная текстильная студияКухня включает L-образную серую встроенную обеденную скамью с ящиками с латунными ручками, коричневый стол, серые шкафы и табурет из дерева и латуни.
Хайди Калье ДизайнСветло-серые кухонные шкафы с откидными дверцами открываются, открывая скрытую кофейную станцию, отделанную полками из тонированного дерева.
Трейси Харденбург ДизайнсКухня с островом с мраморной столешницей, освещенным большими подвесками Gale, табуретами-островами с низкой спинкой из дерева и кожи и белыми шкафчиками.
Кристен Никс ИнтерьерыДвухцветные кухонные шкафы с темно-синими нижними шкафами и белыми верхними шкафами с полированной никелевой фурнитурой и столешницами из белого кварца.
Ши МакГи ДизайнБелые вставные кухонные шкафы украшены ручками из состаренной латуни и расположены на фоне серого мраморного фартука под сложенными друг на друга окрашенными под дерево шкафами, закрепленными между окнами и белыми верхними шкафами.
Эми Склар ДизайнДомашний офис включает рабочее кресло из дерева и ткани, встроенный в белый угол письменный стол с верхними шкафами, латунными ручками и коричневыми римскими шторами.
Интерьеры Кара КоксПлавающие полки из светлого дерева, сложенные друг на друге, установлены на белой стене рядом с белой вытяжкой и над черными шкафами с мраморной столешницей.
Креатив JLVразогнанных процессоров Intel Core i3-12300 побили мировой рекорд четырехъядерных процессоров
Процессор Intel Core i3-12300 получил звание самого быстрого четырехъядерного процессора в мире после установления нового рекорда в тесте Y-cruncher (нагрузочный тест, который нагружает процессор, заставляя его вычислять число пи до бесчисленных цифр).
Процессор Alder Lake был разогнан до 5442 МГц корейским оверклокером Phantom K, в результате чего время Y-cruncher составило 33,3 секунды, что свело на нет предыдущий четырехъядерный рекорд в 52 секунды (удерживаемый AMD Ryzen 5300G).
ПК, на котором был установлен новый рекорд, имел процессор Core i3-12300 на материнской плате Asus ROG Maximus Apex Z690 с 32 ГБ оперативной памяти DDR5-6736, как сообщает Tom’s Hardware. Примечательно, что для охлаждения процессора использовался не жидкий азот (как это часто бывает при большом разгоне), а вместо него сухой лед.
Если вы задаетесь вопросом «подождите минутку, как может процессор, отличный от K, удерживать рекорды по разгону?» — помня, что только модели Intel «K» могут быть разогнаны — что ж, с чипами Alder Lake было обнаружено, что даже стандартные процессоры можно разогнать, по крайней мере, с некоторыми материнскими платами (которые предлагают функцию разблокировки BCLK в BIOS).
Анализ: место для просмотра, конечно
ПроцессорыIntel Alder Lake, отличные от K, безусловно, попадают в заголовки газет, и люди разгоняют их с огромным разгоном.Только вчера мы сообщали о том, что младшая модель Celeron G6900 достигла частоты 5,3 ГГц (когда его стандартная частота намного, намного ниже, чем частота 3,4 ГГц).
Обратите внимание, что здесь рекордный разгон Core i3-12300 был выполнен на материнской плате Z690; другими словами, премиальная (дорогая) модель с необходимой поддержкой BCLK. Тем не менее, немецкий оверклокер Der8auer (который занимался разгоном Celeron, опять же на платформе Z690) предположил, что такое добавление чипов, отличных от K, может хорошо работать и на меньших платах, и Tom’s Hardware, похоже, предполагает, что некоторые материнские платы B660 были обнаружены. быть способным достичь этого подвига (применить свою собственную соль).
Это может оставить дверь открытой для создания более доступного ПК Alder Lake с использованием материнской платы и чипа среднего класса, а затем разогнать его с большим разгоном (очевидно, не до уровней, показанных здесь, что требует специального охлаждения, но есть отличный потенциал для значительного повышения производительности с жидкостным или даже воздушным охлаждением). С другой стороны, если это так, Intel может захотеть закрыть эту дверь, чтобы защитить продажи своих чипов Alder Lake более высокого класса, поэтому нам просто нужно посмотреть, как это будет разворачиваться.
Лучшие на сегодняшний день предложения по ноутбукам
Сидни Пуатье, проложивший путь чернокожим актерам в кино, скончался в возрасте 94 лет
Сидни Пуатье, сыгравший решительных героев в таких фильмах, как «Сэру с любовью», «В разгар ночи» и «Угадай, кто идет на ужин» сделал его первым чернокожим кумиром Голливуда и помог открыть двери чернокожим актерам в киноиндустрию, умер в четверг вечером в своем доме в Лос-Анджелесе. Ему было 94 года.
Его смерть была подтверждена Юджином Торшон-Ньюри, исполняющим обязанности генерального директора министерства иностранных дел Багамских островов, где он находился.Пуатье вырос. Причина не указана.
Г-н Пуатье, чья премия «Оскар» за фильм 1963 года «Полевые лилии» сделала его первым чернокожим исполнителем, выигравшим в категории «лучший актер», приобрел известность, когда движение за гражданские права начало набирать силу в Соединенных Штатах. Состояния. Его роли, как правило, отражали мирные интеграционные цели борьбы.
Несмотря на то, что его персонажи часто кипели от подавленного гнева, его персонажи реагировали на несправедливость с тихой решимостью. Они ответили на ненависть разумом и прощением, посылая обнадеживающее послание белой аудитории и разоблачая г.Пуатье, чтобы атаковать как дядя Том, когда движение за гражданские права приняло более воинственный характер в конце 1960-х годов.
«Это выбор, очевидный выбор», — сказал г-н Пуатье о своих ролях в фильме в интервью 1967 года. «Если бы структура общества была другой, я бы кричал до небес, чтобы играть злодеев и иметь дело с другими образами негритянской жизни, которые были бы более многомерными. Но будь я проклят, если сделаю это на данном этапе игры».
В то время г-н Пуатье был одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда и лидером кассовых сборов, заняв пятое место среди актеров-мужчин в опросе владельцев кинотеатров и критиков, проведенном журналом Box Office; он уступал только Ричарду Бертону, Полу Ньюману, Ли Марвину и Джону Уэйну.Тем не менее, расовая брезгливость не позволила Голливуду взять его на роль романтического героя, несмотря на его симпатичную внешность.
«Вы знаете, трудно представить американского негра-мужчину в романтических социально-сексуальных обстоятельствах», — сказал он интервьюеру. «И причин тому легион, и их слишком много, чтобы вдаваться в них».
Мистер Пуатье часто оказывался в ограниченных, святых ролях, которые, тем не менее, представляли собой важный шаг вперед по сравнению с унизительными ролями, предлагаемыми Голливудом в прошлом. В «Нет выхода» (1950), своей первой существенной роли в кино, он сыграл врача, преследуемого пациентом-расистом, и в «Плачь, любимая страна» (1952) по роману Алана Пэтона о расизме в Южной Африке. , он появился как молодой священник.Его персонаж в «Школьных джунглях» (1955), проблемный ученик жесткой государственной школы Нью-Йорка, видит свет и в конечном итоге встает на сторону Гленна Форда, учителя, который пытается связаться с ним.
В «Непокорных» (1958), расистской басне, которая сделала его звездой и принесла ему номинацию на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль, он был заключенным в бегах, прикованным наручниками к сокамернику (и яростному расисту). играет Тони Кертис. Награда за лучшую мужскую роль была вручена в 1964 году за роль странствующего разнорабочего в малобюджетном фильме «Полевые лилии», помогающего группе немецких монахинь строить церковь в юго-западной пустыне.
В 1967 году мистер Пуатье снялся в трех самых кассовых голливудских фильмах, подняв его на пик своей популярности. «В разгар ночи» он поместил его напротив Рода Стайгера в роли ленивого, фанатичного шерифа, с которым Вирджил Тиббс, детектив из Филадельфии, которого играет мистер Пуатье, должен работать над расследованием убийства в Миссисипи. (В неизгладимой строке детектив настаивает на уважении шерифа, когда заявляет: «Меня зовут мистер Тиббс!») В «Сэру, с любовью» он был заинтересованным учителем в жесткой лондонской средней школе, а в « Угадай, кто придет к обеду», фильм о межрасовой паре, нарушающий табу, он сыграл доктора, чья раса проверяет либеральные принципы его будущих родственников, которых сыграли Спенсер Трейси и Кэтрин Хепберн.
На протяжении всей его карьеры на мистера Пуатье и персонажей, которых он играл, ложилось тяжелое бремя расовой значимости. «Мне казалось, что я представляю 15-18 миллионов человек каждым своим шагом», — написал он однажды.
Мистер Пуатье вырос на Багамах, но родился 20 февраля 1927 года в Майами, куда его родители регулярно приезжали, чтобы продать урожай томатов. Младший из девяти детей, он носил одежду, сделанную из мешков из-под муки, никогда не видел машину, не смотрелся в зеркало и не пробовал мороженого, пока его отец Реджинальд не перевез семью с Кэт-Айленда в Нассау в 1937 году после того, как Флорида запретила ввоз багамского мороженого. помидоры.
Вспоминая Сидни Пуатье
Сидни Пуатье, первый чернокожий исполнитель, получивший премию Оскар за лучшую мужскую роль, умер 7 января. Ему было 94 года. для бригады кирки и лопаты рабочих. Он также начал проказничать, и его родители, обеспокоенные тем, что он становится несовершеннолетним правонарушителем, отправили его в Майами, когда ему было 14 лет, чтобы он жил с женатым братом Сирилом.
Мистер Пуатье ничего не знал о сегрегации, когда рос на острове Кэт, поэтому правила, касающиеся американских чернокожих на юге, стали для него шоком.«Это было повсюду, как колючая проволока», — сказал он позже об американском расизме. «И я продолжал натыкаться на него и терзать себя».
Менее чем через год он сбежал из Майами в Нью-Йорк, прибыв с тремя долларами и мелочью в кармане. Он устроился на работу мыть посуду и работал копателем канав, рабочим на набережной и доставщиком в швейном районе. Жизнь была мрачной. Во время расовых беспорядков в Гарлеме он был ранен в ногу. Он копил свои пятицентовики, чтобы холодными ночами спать в платных туалетах.
В конце 1943 г.Пуатье солгал о своем возрасте и поступил на службу в армию, став санитаром 1267-го медицинского отряда в госпитале для ветеранов на Лонг-Айленде. Симулируя психическое расстройство, он получил выписку в 1945 году и вернулся в Нью-Йорк, где прочитал в «Амстердамских новостях», что Американский негритянский театр ищет актеров.
Его первое прослушивание провалилось. Проучившись всего несколько лет в школе, он читал сбивчиво, с сильным вест-индским акцентом. Фредерик О’Нил, основатель театра, указал ему на дверь и посоветовал устроиться посудомойщиком.
Ничуть не испугавшись, мистер Пуатье купил радио и стал практиковаться в разговоре по-английски, услышав его от разных штатных дикторов. Добрый коллега по работе в ресторане, где он мыл посуду, помогал ему с чтением. Господин Пуатье наконец-то получил место в театральной школе актерского мастерства, но только после того, как вызвался работать дворником бесплатно.
Ему повезло, когда другой актер театра, Гарри Белафонте, не явился на репетицию, на которой присутствовал бродвейский продюсер.Вместо этого на сцену вышел г-н Пуатье, и в 1946 году ему дали роль в полностью черной постановке «Лисистрата».
За «Нет выхода» последовало множество ролей в кино и на телевидении, но мистер Пуатье все еще скакал между актерской работой и черной работой.
В 1951 году он женился на Хуаните Мари Харди, танцовщице и модели, с которой развелся в 1965 году. У них было четыре дочери: Беверли, Памела, Шерри и Джина.В 1976 году он женился на Джоанне Шимкус, его партнерше по фильму «Пропавший человек» (1969) о банде чернокожих боевиков, планирующих ограбить фабрику. У них было две дочери, Аника и Сидни.
Мисс Шимкус пережила его. Его дочь Джина Патрис Пуатье Гурейж умерла в 2018 году. Полная информация о выживших не была доступна сразу.
После прорывных фильмов, таких как «Школьные джунгли» и «Непокорные», судьба мистера Пуатье была связана с Голливудом, его целью было расширить границы расовой терпимости.«Моя карьера объяснялась тем, что я помогал тем немногим кинематографистам, у которых была социальная совесть», — писал он позже.
В «Непокорных» и «В разгар ночи» расовая политика совпала с мясными ролями. Однако так же часто г-н Пуатье обнаруживал, что играет добродетельных посланников расовой гармонии в слащавых фильмах, таких как «Клочок синевы» (1965), или брал на себя расово нейтральные роли в менее чем запоминающихся фильмах, таких как газетный репортер во время холодной войны. военно-морская драма «Бедфордский инцидент» (1965), Симон Киринеянин в «Величайшей из когда-либо рассказанных историй» (1965) или бывший сержант кавалерии в «Дуэли в Диабло» (1966).
«Непокорные» оставались одним из любимых фильмов мистера Пуатье, но чтобы получить роль, ему пришлось скрестить шпаги с Сэмюэлем Голдвином, который собирал актерский состав для «Порги и Бесс». После того, как г-н Белафонте отказался от роли Порги как унизительной, г-н Голдвин обратил внимание на г-на Пуатье, который также расценил мюзикл как оскорбление чернокожих. Как г-н Пуатье рассказал в своих ярких, необычайно откровенных первых мемуарах «Эта жизнь» (1980), г-н Голдвин дергал за ниточки, чтобы гарантировать, что, если г-н Пуатье не сыграет Порги, режиссер Стэнли Крамер не наймет его для «Непокорного». Единицы.
Мистер Пуатье, кипя, склонился перед неизбежным. «Мне не нравилось это делать, и я еще не полностью простил себя», — сказал он The New York Times в 1967 году. Давняя и откровенная защита Пуатье расовой справедливости и движения за гражданские права, наиболее заметно в составе голливудского контингента, принимавшего участие в марше 1963 года на Вашингтон. В начале своей карьеры его связь с левыми делами и его дружба с радикальным певцом и актером Полом Робсоном сделали его политически рискованным предложением для кино- и телепродюсеров.
Однако его стиль оставался сдержанным и неконфронтационным. «Что касается моего участия во всем этом, — писал он, — все, что я могу сказать, это то, что есть место для людей, которые злы и непокорны, и иногда они служат определенной цели, но это никогда не было моей ролью».
В 1959 году мистер Пуатье триумфально вернулся на Бродвей в постановке Лоррейн Хэнсберри «Изюм на солнце», получив восторженные отзывы. «Мистер. Пуатье — замечательный актер с огромной силой, которая всегда под контролем», — написал Брукс Аткинсон в The New York Times.«Сыгранный в роли беспокойного сына, он ярко передает смятение нервного молодого человека. Он так же красноречив, когда ему нечего сказать, и когда ему хочется сказать острую фразу. Он может изобразить коварные мыслительные процессы так же наглядно, как клоунада и танец». Г-н Пуатье повторил роль в киноверсии пьесы 1961 года.
С появлением в конце 1960-х и начале 70-х чернокожих режиссеров, таких как Гордон Паркс и Мелвин Ван Пиблз, г-н Пуатье, которому сейчас за 40, занялся режиссурой и продюсированием. Он предложил идею романтической комедии «Из любви к Айви» (1968), в которой снялся вместе с Эбби Линкольн. После объединения с Полом Ньюманом и Барброй Стрейзанд в 1969 году для создания продюсерской компании First Artists он поставил вестерн «Бак и проповедник» (1972), в котором он играл вместе с мистером Белафонте, а также ряд комедий, в частности « Uptown Saturday Night» (1974) и «Let’s Do It Again» (1975), в которых мистер Пуатье и Билл Косби объединились, чтобы сыграть пару коварных бездельников, и «Stir Crazy» (1980) , с Ричардом Прайором и Джином Уайлдером.
Критики мало думали о режиссерском таланте мистера Пуатье, но восторженная публика, Черное и белое, сделала все три фильма кассовыми хитами. Ни зрителям, ни критикам не понравились последующие режиссерские работы, такие как комедия «Хэнки Пэнки» (1982) с мистером Уайлдером и Гильдой Рэднер или «Папа-призрак» (1990) с мистером Косби в роли мертвого отца, который отказывается оставлять своих троих детей одних.
В более поздние годы г-н Пуатье отлично сыграл в легко забываемых боевиках и триллерах, таких как «Стреляй на поражение» (1988), «Маленький Никита» (1988) и «Кроссовки» (1992). Именно телевидение дало ему две самые грандиозные роли.
В 1991 году он появился в главной роли в драме ABC «Раздельные, но равные», драматизации жизни судьи Верховного суда Тергуда Маршалла. В 1997 году он исполнил получившую широкое признание роль Нельсона Манделы в телефильме «Мандела и де Клерк», посвященном последним годам заключения г-на Манделы в заключении правительством белого меньшинства в Южной Африке, с Майклом Кейном в роли президента. FWде Клерк.
«Сидни Пуатье и Нельсон Мандела сливаются с удивительной легкостью, как фотография с двойной экспозицией, на которой одно изображение накладывается на другое с идеальной симметрией», — написала Кэрин Джеймс в обзоре в The New York Times.
В 2002 году г-н Пуатье был удостоен почетного Оскара за свою карьеру в кино. (На той же церемонии «Оскар» Дензел Вашингтон стал первым чернокожим актером после мистера Пуатье, получившим награду за лучшую мужскую роль за «Тренировочный день».) В 1995 году он получил награду Кеннеди-центра.