Октавия шкода новый кузов: Skoda Octavia 2021: фото в новом кузове

Содержание

Шкода Октавия — цена, комплектации, обзор Skoda Octavia, стоимость модификаций автомобиля Шкода Октавия.

Skoda Octavia — история

История авто Шкода Октавия начинается в 1996 году, когда представили автомобиль, который в недалеком будущем мир узнает как Skoda Octavia 1 поколения.

Тем не менее, первая модель, построенная на платформе VW Group, окажется по-настоящему долгожителем и после небольшого рестайлинга на некоторых рынках еще будет продаваться как Octavia Tour, хотя уж тогда, с 2004 года ей на пятки будет наступать автомобиль Skoda Octavia.

Шкода Октавия, производство которой осуществлялось в Чешской Республике, была представлена тремя типами кузовов: хэтчбек, универсал и седан, который выпускался для китайского покупателя.

Skoda Octavia — обзор

Шкода Октавия — авто, которое изначально предлагалось для семейного покупателя, а стало быть производители «били» на практичность, безопасность и вместительность. Этим обусловлены простые дизайн и интерьер Шкода Октавия, габариты, мощность и другие особенности авто.

К примеру, максимальная мощность моторов Skoda Octavia I, находилась в пределах от 59 до 150 л. с. Самый же мощный двигатель в первом поколении 1, 8 литровый VRS — его мощность достигала 180 л. с.

Всего на протяжении выпуска 1 поколения автомобиля гамма моторов включала 15 силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных, которые агрегатировались с 5-ст. МКПП или 6-ст. МКПП Skoda Octavia.

Второе поколение автомобилей Шкода Октавия увидело свет в 2004 году. Автомобиль имел платформу VW Group. Из отличий от первого поколения Шкода Октавия — модели получили новую гамму моторов, слегка изменились габариты Skoda Oktavia, кузов, интерьер. Добавился универсал повышенной проходимости Octavia Scout.

Третье поколение авто Skoda Octavia было показано в 2012 году. Кузов Шкода Октавия увеличился в размерах, салон стал вместительнее, однако сам автомобиль получился легче предыдущих версий.

Шкода Октавия — габариты

В автомобиле Шкода Октавия размеры подчеркивают «семейную направленность». Достаточно габаритный и вместительный автомобиль в кузове хэтчбек имеет следующие размеры:

длина — 4 659 мм.

высота — 1 460 мм.

ширина — 1 814 мм.

Максимальный объем багажника — 1 580 л.

При этом, стоит еще раз подчеркнуть, что увеличив размеры Skoda Octavia к третьему поколению, инженерам удалось сделать автомобиль более легким, а стало быть, более маневренным! Напомним, что снаряженная масса Шкода Октавия 3 — порядка 1300 кг., и это при грузоподъемности в 630 кг.

Кузов и интерьер Skoda Octavia

Если автомобили первого и второго поколений можно было назвать «бесхарактерными», то к третьему выпуску бестселлера дизайнеры явно хотели разрушить стереотип о «простоте» Шкода Октавия — интерьер и экстерьер автомобиля стали узнаваемыми, если не сказать броскими.

Более четкие, резкие линии, которые дополнили кузов Skoda Octavia, привнесли дух агрессии и брутальности. Автомобиль стал выглядеть современно, что и послужило тому, что все чаще новая Шкода Октавия становится интересна не только семейным парам, но людям в возрасте от 18 до 20 лет. Решетке радиатора наконец-то придали интересную форму, да и фары нового автомобиля стали выразительнее. В общем и целом, кузов Skoda Octavia стал индивидуальным и узнаваемым!

Интерьер Шкода Октавия стал благороднее: мягкая обивка приборной панели, которая, кстати сказать, имеет два варианта подсветки. Несколько вариантов обивки салона, трехспицевый или четырехспицевый руль, на который перенесены некоторые элементы управления, все это добавляет премиальности новой Skoda Octavia, интерьер и экстерьер которой сделаны подчеркнуто дорого.

Шкода Октавия — безопасность

К пяти звездам EuroNCAP в Skoda шли долго. Первое поколение заслужило 4 звезды для водителя и лишь 2 для пешеходов; последующие не сильно «подросли» в плане защиты водителя и пассажиров, но слегка подправили «внешнюю» ситуацию — 3 звезды для пешеходов. И лишь тесты последнего поколения оказались «выигрышными» для Skoda Octavia — безопасность 5 звезд, уровень защиты пешеходов при аварийной ситуации тяготеет к 90 процентам!

Skoda Octavia — цена

Обзор Octavia был бы не полным без упоминания цен, но прежде чем упомянуть стоимость Шкода Октавия, стоит напомнить, что это, во-первых, «наполовину» немец, а стало быть обладает высоким качеством сборки.

Во-вторых, неплохо будет вспомнить о том, что Skoda Octavia — класс малых средних автомобилей, а значит предназначенных для постоянных поездок, с вытекающими последствиями: траты на бензин, возможные диагностики, износ.

Однако при всем при этом, все-таки цена Skoda Octavia является некоторым преимуществом перед конкурентами. Например, одна самых дорогих базовых версий предыдущего поколения — комплектация Skoda Octavia «Elegance» стоит около 880 тысяч (топовый Фокус хэтчбек — чуть более 900). Стоимость Шкода Октавия с двигателем 1, 4 MT стартовала с 570 тысяч (Астра в кузове хэтчбек — от 605 тысяч). В остальном же, как и для всех: для Skoda Octavia цена формируется от наличия отсутствия/дополнительных опций и, непосредственно, выбранной комплектации.

Среди других конкурентов можно отметить такие автомобили как Мазда 3, Митсубиси Лансер.

Шкода Октавия — модельный ряд

Модельный ряд Skoda Octavia был представлен тремя типами кузовов, существовавшими в разных поколениях. В России автомобиль представлен как хэтчбек и универсал, в последнем же поколении пока Skoda Octavia всего одна — в кузове хэтчбек.

Первый тест-драв новой Skoda Octavia 4

На нашем рынке Octavia дебютирует с мотором 1,4 TSI DJKA семейства ЕА211, который в Европе уже не представлен. Там модель получила два более современных турбомотора – литровую турботройку (перешла с прошлого поколения) всё той же серии ЕА211 и 1,5 TSI с продвинутой турбиной с изменяемой геометрией – это семейство получило приставку Evo. Несмотря на то что Evo-мотор вполне официально может работать на Аи-95, в России его предлагать не планируют. 

Значит, россияне получили «в базе» всё тот же старый 1,4? Не совсем. На «третьей» Skoda Octavia устанавливали чуть другой двигатель – 1,4 TSI CZDA. По идее DJKA означает наличие сажевого фильтра, однако машины, собранные на ГАЗе, им не оснащают, поскольку нет нужды выполнять требования по выбросам, действующие в странах Евросоюза. Сам двигатель приходит в Нижний Новгород из Чехии с головного завода в Млада-Болеславе. 

Мотор имеет особенности по калибровкам, поскольку работает в паре уже с классическим японским гидромеханическим автоматом Aisin с восемью ступенями вместо прежней немецкой DSG с двумя сухими сцеплениями. Кроме того, у этого мотора другой стартер. 

В Одобрении типа транспортного средства, выданном Росстандартом на новую Octavia, кроме 1,4 TSI DJKA другие агрегаты не фигурируют. Между тем, вскоре на рынок выйдут ещё две модификации – базовая, с хорошо знакомым нам двигателем 1,6 MPI, и с топовым 2,0-литровым мотором TSI, который пришёл на смену 1,8-литровому TSI CJSA. Принципиальной разницы между моторами нет – они оба принадлежат к заслуженному семейству ЕА888. 

Самое мощное исполнение сохранит коробку DSG и как обычно будет отличаться помимо прочего ещё и задней подвеской: вместо балки, работающей на кручение, здесь будет независимая многорычажка. Кроме того, у мощных версий на несколько миллиметров короче колёсная база.

Российская Octavia отличается от европейской не только двумя «своими» двигателями, но и дорожным просветом: в Европе он составляет 143 мм, в России за счёт использования оригинальных пружин, навитых из более толстого прутка, этот параметр больше на 15 мм. Из-за этого российские покупатели оказались лишены адаптивных амортизаторов. Что касается отличий от машины третьего поколения по ходовой части, как сообщили нам в российском представительстве, по большому счёту они сводятся к оригинальным параметрам пружин и амортизаторов, которые понадобились из-за перехода на колёса большего диаметра – как аксессуар доступны даже колёса с посадочным диаметром в 19 дюймов, чего прежде не было.

Само собой, платформа здесь прежняя, и никаких принципиальных изменений в конструкции днища нет, а что с «внешними данными»?

Дизайнеры и правда смогли освежить облик, притом что имели весьма важное ограничение по изменению пропорций: нам официально подтвердили, что дверные проёмы новой Octavia остались прежними – от машины третьего поколения! Между тем, изменения по силовой структуре кузова всё же есть, хотя об этом мы можем судить уже по косвенным признакам – как раз по результатам Euro NCAP. 

Напомним, что в 2013 году прежняя Octavia хотя и получила пять звёзд, но всё же провалила боковой удар. В ролике для упрощения мы говорим, что по 5-балльной шкале машина получила двойку, и это действительно так. Как мы знаем, для упрощения восприятия эксперты Euro NCAP представляют результаты в виде человечков, части тела которых раскрашены в различные цвета – от зелёного до красного, в зависимости от зафиксированных датчиками нагрузок. Поскольку цветовая градация 5-ступенчатая, то легко понять, что коричневый цвет как раз и есть двойка, потому как хуже только красный, то есть единица. Так вот. У новой машины грудная клетка водителя окрашена уже не в коричневый, а в оранжевый цвет. Это говорит о том, что инженеры исключили вероятность гибели водителя при таком столкновении.

С 2013 года методики Euro NCAP несколько раз ужесточали и боковой удар. Тележку с установленной на ней третьей Октавией ударяли о столб со скоростью 29 км/ч, в 2019 году скорость увеличили до 32 км/ч, и – поверьте! – это весьма существенно. Кроме того, в 2013 году машина на платформе стояла строго перпендикулярно оси движения тележки, а в 2019 – уже под углом. Короче говоря, мы можем с уверенностью утверждать, что инженеры Skoda поработали над кузовом – результат говорит сам за себя. Кстати, и передняя, и центральные стойки в новой Октавии выполнены из самой прочной стали, которая выдерживает напряжение в 1000-1200 МПа. Для сравнения: задняя несущая часть кузова изготовлена из стали, которая держит не более 200 МПа. В общем, понятно, что если бы у инженеров не было ограничений на существенные изменения конструкции кузова, пассивная безопасность при ударе о столб была бы «на отлично».

А вот по салону изменения кардинальные – это действительно «новое поколение». К сожалению, не все новации следует признать бесспорными, многие из них явно сделаны в угоду модным тенденциям, а заодно – и из соображений удешевления. Понятно, что механическая кнопка всегда дороже виртуальной, но вот смотрите, во что превратилось, к примеру, отключение системы динамической стабилизации:

Удлинилась и цепочка действий по управлению данными на цифровом приборном щитке диагональю 10,25 дюймов. Хотя возможности его сильно расширились, выполнять некоторые действия на ходу – скажем, обнулять расход горючего – уже совершенно точно небезопасно. Кстати, щиток управляется с клавиш руля того же дизайна, который с прошлого лета ставят на Rapid. Графика – на высоте, но, к сожалению, при классическом отображении циферблатов мы видим перебор с цветами и фактурой – такое впечатление, что художники работали в отрыве от специалистов по эргономике. Даже при самых сдержанных цветовых вариантах оформления и скорость, и обороты воспринимаются с большим трудом – хорошо, что есть возможность продублировать скорость крупной цифрой, расположенной между циферблатами. 

С левого и правого боков от щитка расположены светодиодные указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Они выполнены в виде вертикальных шкал, и данные эти считываются с большим трудом. По счастью, на базовом аналоговом щитке эти указатели точно такие же. Режимы работы коробки, к сожалению, «спрятаны» в левом нижнем углу, и глаза их совершенно не ловят. Короче говоря, мы обеими руками голосуем за классическую аналоговую приборную панель, которая доступна на первых двух комплектациях Active Plus и Ambition Plus, а вот на Style Plus она уже идёт «по умолчанию».

Ещё одно замечание касается сиденья: очень многим водителям не хватит регулировки поясничного подпора в продольном направлении вперёд, что, вероятно, доставит неудобства в дальней дороге, когда вести машины приходится по нескольку часов. В остальном кресла можно считать образцовыми, особенно в части установки подголовника.

Вместе с АКП8 от японской Aisin из салона исчез селектор старого образца в виде рычага. С новым селектором выбор режимов идёт сугубо по проводам. Для переключения ступеней остались лепестки, которые вращаются вместе с «баранкой» и пользоваться которыми – одно удовольствие, тем более что ручной режим выбора ступеней – это вовсе не формальность. Для более полного использования всех возможностей коробки нужно не забыть переключиться в режим «Спорт» – это не только улучшает отклик двигателя на педаль газа, но и расширяет диапазоны ручного управления ступенями, позволяя эффективнее замедляться. 

Вообще, АКП8 куда лучше «двух сцеплений», в первую очередь – плавностью работы. Японская коробка перебирает ступени совершенно незаметно, притом что гидротрансфортатор на высших передачах для экономии топлива не размыкается. Понятно, что машина потеряла в динамике, однако потери эти представляются несущественными: 9,0 секунд с Aisin против 8,2 с DSG. Интересно, что этот силовой агрегат чехи скомпоновали в том числе и по запросу нашего рынка. Дело в том, что европейский покупатель лишён японской коробки: вместе с 1,5 TSI идёт прежняя 7-ступенчатая DSG.

Предусмотрены три режима движения, ощутимо меняющие характер поведения: экономичный, нормальный и спортивный. В отличие от других производителей (и не только китайцев), которые пока не нащупали устойчивую разницу между этими программами, в Skoda таких проблем нет. Первый режим действительно даёт экономию, подразумевая и умеренное воздействие на газ, так что при спокойной езде в смешанном цикле можно с лёгкостью выйти не только из семи, но даже и из шести литров на сотню, что у нас и получилось на тесте, притом что в машине нас было трое. В спорте отклик мотора обостряется, и если добавить к тому ручной режим, то, удерживая стрелку тахометра поближе к красной зоне, можно добиться вполне себе динамичной езды.

Кстати, мы протестировали одну примечательную и полезную систему, пришедшую на Octavia из более дорогих сегментов. Crew Protect Assist в ситуациях заноса или отрыва колеса сильно подтягивает ремни и закрывает стёкла. Система имеет очень чувствительные настройки, и в действие заставляет её вступить езда по грунтовке, когда входишь в повороты со скольжением. Вместе с тем, Crew Protect Assist реагирует и на передние радарные сенсоры, если те сигнализируют о возможности столкновения. Вообще, по части новых электронных помощников на четвёртой Octavia есть, что потестировать, например, систему Exit Warning, предупреждающую водителя об опасности открывания двери в том случае, если в попутном направлении едет велосипедист. Изучение этой и других функций мы оставили для детального знакомства с новинкой, а напоследок – несколько слов о подвеске.

В модернизированном своём виде она допускает вертикальные колебания, которые, правда, быстро гасятся, то есть эффекта «ковра-самолёта» добиться настройками не удалось. С другой стороны, машина, как и прежде, прекрасно держит дорогу, практически не кренится в поворотах, а с ездой на плохих дорогах уступает только паре Peugeot 408/ Citroen C4, присутствующей на нашем рынке уже формально.

Что касается объёмов продаж, Octavia остаётся единственным автомобилем С-класса, который не опустился ниже 20 тыс. штук: в 2020 году дилеры получили 21 622 машины третьего поколения и 1111 экземпляров четвертого, что на 17% меньше, чем в 2019 году. Вторым и с большим отставанием идёт Kia Cerato, разошедшийся в прошлом году тиражом всего лишь 13 678, но упавший только на 9%. Остальных можно уже и не рассматривать…

В ожидании старта. Новая Skoda Octavia четвертого поколения в кузове лифтбек и универсал / Официальный дилер Автомир Москва

В ожидании старта. Новая Skoda Octavia четвертого поколения в кузове лифтбек и универсал

До официальной премьеры новой Skoda Octavia четвертого поколения остается совсем немного времени, по последней информации, презентация автомобиля в кузовах лифтбек и универсал состоится в штаб-квартире Skoda в Чехии в первой половине ноября. В любом случае, официальные представители компании обещают показать обновленный автомобиль до конца 2019 года

Стоит отметить, что ожидание премьерных показов новой Octavia несколько затянулось, мировая общественность надеялась на то, что Skoda приурочит презентацию четвертого поколения Octavia к сентябрьскому старту 68-го Международного автосалона во Франкфурте, однако премьеры не состоялось. На протяжении последних недель на дорогах в Чехии продолжаются тестовые испытания нового автомобиля.

Дизайн новой Octavia будет напоминать экстерьер концепт-кара Skoda Vision RS с массивными бамперами и обновленной радиаторной решеткой. Крышка багажника получит более сложную форму. Производитель лишь немного увеличил габаритные размеры автомобиля, длина новой Skoda составит 4,70 м, ширина — 1,80 м. Что касается объема багажника, то он будет предположительно увеличен, при этом ощущение просторности в салоне будет сохранено. Передняя оптика также обновится, разработчики отказались от прежнего «четырехглазого» варианта, на смену ему придут узкие блок-фары, явная отсылка к Skoda Superb и Skoda Sсala. К слову, экстерьер передней части автомобиля также будет напоминать ранее упомянутый пятидверный хэтчбек Sсala, дизайнерская разработка которого принадлежит Оливеру Штефани — шеф-дизайнеру марки с 2018 года.

Интерьер новой Octavia также сохранит детали Skoda Scala, изменения коснутся руля, в новом дизайнерском решении он трансформируется в двуспицевый. Приборная панель станет цифровой, будет установлена современная мультимедийная система с функцией голосового помощника Лаура — собственная разработка Skoda. Вероятнее всего, для российского рынка Лауру заменят Алисой от «Яндекса», которая также быстро построит маршрут, найдет нужный трек в медиатеке и выполнит любой поисковый запрос в интернете.

Технические характеристики Skoda Octavia четвертого поколения пока неизвестны, вполне вероятно, что линейка двигателей останется неизменной. На сегодняшний день на российском рынке Octavia предлагается в варианте с атмосферным двигателем, объемом 1,6 л, а также с турбированным двигателем в двух объемах — 1,4 л (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.).

Использованы фотографии: компания Skoda, https://zen.yandex.ru/media/autonewslife/v-seti-opublikovany-pervye-fotorendery-novoi-skoda-octavia-2020-5cf4a65e4a5bd600b081f362

«ШКОДА ОКТАВИЯ» 2020 нового поколения

Можно сказать, что OCTAVIA практически является синонимом бренда SKODA. Благодаря своим великолепным характеристикам, ей удалось стать самой продаваемой моделью чешского автоконцерна в мире.

В 2020 году популярная представительница С-класса сменила поколение. Что приятно, новая OCTAVIA сохранила всё лучшее от предыдущих генераций и при этом здорово осовременилась.

У официального дилера в Омске— в «Феникс-Авто» SKODA OCTAVIA уже представлена в продаже. Обновлённые комплектации, расширенный функционал, передовые технологические решения — этому лифтбэку есть чем удивить. Познакомимся с ним поближе.

SKODA OCTAVIA 2020: традиции и новаторство

С каждым последующим обновлением OCTAVIA поднимает представление о комфортабельности и эргономичности автомобиля на новый уровень. Пожалуй, в этот раз специалисты, занимавшиеся разработкой SKODA OCTAVIA 2020, превзошли все ожидания.

Совершенная гармония — именно так можно охарактеризовать внешность новой OCTAVIA. В течение последних нескольких лет SKODA демонстрирует уникальный дизайнерский почерк, который выделяет чешские автомобили в городском потоке. Строгие грани и стремительные линии придают облику OCTAVIAстатусности и положительно влияют на аэродинамику.

Ещё одной причиной любви к этой модели является рекордная вместительность, и в частности — огромный багажник. В SKODA OCTAVIA 2020 он стал на 10 л больше. Теперь его объём составляет 578 л в пятиместной и 1533 л в двухместной конфигурации.

По последней моде в центре передней панели расположился дисплей медиасистемы. Базовое оборудование «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2020 подразумевает наличие Bluetooth и микрофона для громкой связи. Имеются USB-разъёмы для подключения гаджетов, их максимальное количество может достигать пяти: по два на переднем и заднем рядах, а также один в основании салонного зеркала.

Кроме того, для владельцев этого авто стала доступна такая опция, как цифровая приборная панель. Вы сами определяете, какие показатели она будет демонстрировать в поездках.

Как и всегда, приоритетом для SKODA является безопасность. В стартовую цену SKODA OCTAVIA входят электронная система курсовой устойчивости, ABS, фронтальные и боковые эйрбэги на переднем ряду.

Опционально автомобиль можно оснастить датчиком усталости водителя, электрическим детским замком, ассистентом движения по полосе, контролем дистанции и другими полезными системами.

За счёт увеличения внутреннего пространства салон «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2020 становится ещё комфортнее. Передние сиденья имеют развитую боковую поддержку и регулируемую поясничную опору. Для максимального удобства предусмотрены двухзонный климат-контроль и охлаждаемый бардачок, парктроники, круиз-контроль.

Всё так же радуют умные решения: настраиваемый по высоте центральный подлокотник с местом для хранения разных мелочей, удобные подстаканники, ниши в торцах передних дверей и другие «фишки». Завершает внутренний облик уютного семейного автомобиля светодиодная подсветка с 10 оттенками.

Моторная гамма новой OCTAVIA

В линейке двигателей для обновлённой SKODA OCTAVIA 2020 представлены варианты, хорошо знакомые российским поклонникам модели:

  • 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 110 сил;
  • 1,4-литровый турбированный мотор, который выдаёт до 150 л. с.;
  • 2-литровый движок TSI, развивающий до 190 «лошадей».

В паре с первым идёт 6-АКПП, со вторым — 6-ступенчатая механика или 8-диапазонный автомат. Топовый мотор комбинируется с роботизированной коробкой DSG. Узнать, какие версии «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2020 уже поступили в продажу, вы можете в «Феникс-Авто».

Комплектации и цены SKODA OCTAVIA

У официального дилера в Омске SKODA OCTAVIA доступна в трёх стандартных комплектациях — Active Plus, Ambition Plus и Style Plus. Традиционно предлагаются отличные пакеты опций, чтобы каждый покупатель мог легко персонализировать приобретаемый автомобиль.

Узнать о наличии понравившегося исполнения и уточнить цену SKODA OCTAVIA можно в дилерском центре «Феникс-Авто». Позвоните нам по номеру +7 (3812) 66-53-40 или заполните форму обратной связи на сайте. Наши специалисты подробно вас проконсультируют.

Чешский Дом – официальный дилер Škoda (Шкода) в Челябинске

Škoda от официального дилера в Челябинске

Мы – официальный дилер Škoda Auto в Челябинске. В нашем автосалоне представлены автомобили новые и с пробегом, в наличии и под заказ. Купить машину, в том числе новинку 2020 года, можно в кредит, в лизинг, за наличные, по системе Trade-In.

Модельный ряд

Для России производство автомобилей ведется на заводах полного цикла в Калуге и Нижнем Новгороде. Полный модельный ряд, представленный в автоцентре «Чешский дом» в Челябинске:

• Rapid (Рапид) – производится с 2012 года. Продажи в России начались в 2014. Для РФ был специально увеличен клиренс и немного изменена подвеска. Доступен в 4-х комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

• Octavia (Октавия) – выпускается с 1996 года. Варианты кузова – пятидверный лифтбэк и универсал. Компактный автомобиль для всей семьи. В 2013 году вышло 3-е поколение машины. Краш тест EuroNCAP пройден на 5 звезд.

• Kodiaq (Кодак) – относительная новинка чешского автопрома. Среднеразмерный внедорожник, доступный в 5-ти или 7-ми местном варианте и 3-х комплектациях: Active, Ambition и Style.

• Superb (Суперб) – в третьем поколении производится в кузове лифтбэк (4-х дверный) и универсал (5-ти дверный). Краш тест EuroNCAP на отлично. Автомобиль получил широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей и несколько вариантов трансмиссий.

• Hockey Edition (Хоккей Эдишн) – специальная хоккейная версия. Пакет дополнений для некоторых комплектаций Rapid, Kodiaq и Octavia.

Продажа автомобилей Шкода в автоцентре «Чешский дом»

Для примерного расчета ежемесячного платежа по кредиту воспользуйтесь кредитным калькулятором на официальном сайте. Конфигуратор поможет определиться с комплектацией.

Следите за акциями и предложениями. В автосалоне реально получить неплохую скидку на автомобиль или комплект дополнительных опций в подарок.

У нас есть автострахование – купить полис КАСКО или ОСАГО можно сразу же, и автомастерская – техническое обслуживание и ремонт предоставляются в любое удобное время.

Хотите уточнить цены и записаться на тест-драйв? Звоните по телефону, указанному на сайте. Проконсультируем по всем вопросам.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ ŠKODA OCTAVIA

В дилерских центрах Автомир Богемия вы можете выбрать подходящую комплектацию Шкода Октавия. Доступно несколько вариантов: ACTIVE PLUS, AMBITION PLUS, STYLE PLUS. Все они предусматривают теплозащитное остекление, задние LED-фонари, центральную консоль со шторкой жалюзи и много других преимуществ.

ОТЛИЧИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ SKODA OCTAVIA A8

Наиболее экономичная комплектация Шкода Октавия 2021 года – ACTIVE PLUS. Она отличается 2-спицевым кожаным рулевым колесом и стальными дисками 6.5Jx16 с полноразмерными колпаками. Ручная регулировка высоты переднего сидения предусмотрена только на водительском месте.

При выборе AMBITION PLUS можно регулировать высоту обоих передних сидений. К тому же они предусматривают поясничные опоры с механической регулировкой. В багажнике справа и слева есть вещевые отделения и набор сеток. В числе отличий этого варианта – шторки безопасности, двухтональный клаксон, круиз-контроль с ограничителем скорости и 2-зонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик.

STYLE PLUS обладает всеми преимуществами предыдущей комплектации, но в то же время предлагает множество бонусов:

— многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом;

— светодиодную подсветку салона, проекцию логотипа в дверях, подсветку пространства для ног;

— механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения;

— противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и сиреной;

— систему контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом;

— радионавигационную систему Columbus;

— голосовое управление.

ЦЕНЫ НА OCTAVIA В ПРАЙСЕ АВТОМИР БОГЕМИЯ

На цену Шкода Октавия А8 влияет не только комплектация, но также тип коробки передач: автоматическая 8-ступенчатая или механическая 6-ступенчатая. Наиболее доступные варианты – это комплектация ACTIVE PLUS cМКПП-6. Если хочется большего комфорта по приемлемым ценам, то AMBITION PLUS c МКПП или ACTIVE PLUS с АКПП будут для вас хорошим вариантом. Максимальный набор опций присутствует в STYLE PLUS, но этот вариант и дороже всех остальных.

Чтобы оценить преимущества нового автомобиля, записывайтесь на тест-драйв в один из дилерских центров Автомир Богемия!

Skoda Octavia 2020 — фото, цена и характеристики модели в новом кузове

Премьерный показ нового поколения Шкода Октавия состоялся 11 ноября в рамках специального мероприятия в Чехии. Наряду с лифтбеком собравшейся публике показали и новый универсал Combi, также стали известны все подробности о модели 4-й генерации.

Видео-обзор новой Октавии 2020:

Продажи Skoda Octavia 2020 в Европе стартуют в начале будущего года, до России новинка доберется ближе к концу года. Сборку лифтбеков наладят в Нижнем Новгороде, тогда как универсалы, скорее всего, будут завозиться из Чехии (но не исключена и локализация). Цены на новую Октавию в странах Старого Света стартуют от 17.5-18 тыс. евро, комплектации знакомые – Active, Ambition и Style. Российская спецификация станет известна позже.

Внешние габариты и багажник

Новая модель базируется на модернизированной «тележке» MQB, позволившей увеличить размеры кузова и оптимизировать внутреннее пространство. При сохранившейся колесной базе (2686 мм) лифтбек прибавил в длину 19 мм, универсал – 22 мм. Ширина обоих автомобилей возросла на 15 мм. В итоге, независимо от типа кузова новая Шкода Октавия имеет почти одни и те же габариты. Длина составляет 4689 мм, ширина – 1829 мм (с учетом зеркал 2003 мм), высота – 1470 мм (у Комби – 1468 мм). Передний свес равен 910 мм, задний – 1094 мм.

В салоне Octavia 2020 модельного года стало чуть просторнее, к примеру, запас в зоне коленей задних пассажиров увеличился на 5 мм. Прирост наблюдается и в объеме багажника. Грузовой отсек лифтбека теперь вмещает 600 литров (+10 литров), универсала – 640 литров (+30 литров).

Моторная гамма Шкода Октавия 2020

Автомобилю четвертого поколения доступны как обычные ДВС, так и гибридные установки. Линейка бензиновых агрегатов включает «турботройку» 1.0 TSI 110 л.с., «турбочетверку» 1.5 TSI 150 л.с. и топовый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI 190 л.с. В пару к моторам устанавливается коробка 6МКПП или 7-ступенчатый «робот» DSG. Версия со 190-сильным агрегатом и роботизированной трансмиссией стандартно оснащается полным приводом. Новация в технике бензиновых Октавий заключается в том, что все модификации с DSG могут комплектоваться гибридным довеском в виде стартер-генератора, работающего в 48-вольтовой сети. Машины с системой Mild Hybrid получают обозначение eTEC.

Под капотом дизельных версий Шкода Октавия будут размещаться моторы 2.0 TDI Evo с тремя вариантами отдачи: 115, 150 и 200 л.с. Это новые турбодизели с системой мочевинной нейтрализации, уменьшающей выбросы оксида азота на 80%. Модификации с двигателями на 150 и 200 л.с. по запросу комплектуются полноприводной трансмиссией.

Есть в арсенале новой модели Octavia и силовая установка, работающая на природном газе. Версия G-Tec имеет в арсенале мотор 1.5 TSI 130 л.с., который совмещается с коробкой 6МКПП или 7DSG. Полностью заправленный метаном баллон массой 17.7 кг позволяет проехать на машине 523 км, после чего можно задействовать бензобак объемом 9 литров.

Гибрид Skoda Octavia iV

При переходе в 4-е поколение Октавия впервые обзавелась подзаряжаемыми от розетки модификациями. Бензоэлектрическим автомобилям полагается установка на базе 1.4-литрового турбомотора TSI. Он работает в связке с 6-ступенчатым «преселективом», дополненным электродвигателем. В зависимости от настроек выходной мощности гибридная система Skoda Octavia iV выдает 204 или 245 л.с. Емкости штатной батареи (13 кВт*ч) хватает на преодоление 55 км в чисто электрическом режиме (измерение произведено по методике WLTP).

Дизайн кузова и комплектация

Снаружи новая Октавия является классическим представителем линейки Шкода, на что намекают характерные для новинок чешского бренда четкие линии и скульптурные формы. Спереди сохранилась фамильная решетка радиатора, но фары получили другую конфигурацию. Вместо прежних двойных блоков оптики появились цельные модули со светодиодным наполнением. Задние фонари тоже поменялись, обретя остроконечную форму. Силуэт Октавии, как раньше, радует прекрасными пропорциями и динамичными очертаниями.

Салон модернизированных лифтбека и универсала Octavia встречает массой новаций. Пересмотрено буквально все – архитектура передней панели, посадочные места, расположение переключателей, отделочные материалы. Основным лейтмотивом ожидаемо стал переход к преимущественно сенсорному управлению бортовыми функциями. Так, настройка работы климатической установки теперь почти полностью осуществляется с помощью экрана главного медиацентра. Физические же кнопки собраны в один горизонтальный ряд над центральными дефлекторами.

В топовых комплектациях «четвертая» Октавия получает два информационных экрана: наряду с дисплеем на консоли размером от 8.25 до 10 дюймов модель оснащается виртуальной приборной панелью диагональю 10.25 дюйма. В начальных версиях место цифрового щитка занимают классические аналоговые циферблаты. Самые продвинутые варианты мультимедиа-системы поддерживают управление голосовыми командами (за распознавание речи отвечает помощник Laura), а также предусматривают наличие под дисплеем сенсорного слайдера для масштабирования навигационных карт и настройки громкости.

Кроме обновленной передней панели Октавия обзавелась новым двухспицевым рулем, компактным нефиксируемым селектором роботизированной трансмиссии (не имеет механической связи с коробкой), комфортными передними креслами с вентиляцией и массажем. Еще в списке оборудования есть матричные фары, цветной проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Canton, окружающая подсветка с десятью оттенками, панорамная крыша с люком и шторкой (управляется сенсорной панелью на потолке), электропривод пятой двери.

Немало усилий было приложено для повышения безопасности пассажиров. Автомобилю отрядили новые электронные системы помощи: лучше «читающий» дорожную обстановку круиз-контроль, предотвращение столкновений при повороте налево (Turn Assist), оповещение об опасности при выходе из машины (Exit Warning), ассистента для движения в пробке (Traffic Jam Assist). Пассивную безопасность будут обеспечивать подушки, которых насчитывается до девяти штук (включая коленную водителя).

Фото Шкода Октавия 2020 лифтбек

Фото Шкода Октавия 2020 универсал

Салон Октавии 4 поколения

 

Смотрите также

У Вас недостаточно прав для комментирования

Skoda: новая Octavia будет «последним словом искусства»

Skoda в последнее время сосредоточилась на расширении своей линейки внедорожников, представив Kodiaq и Karoq, с малолитражкой, которая должна появиться в 2019 году. Но с колоссальным количеством поставленных в прошлом году 418 800 единиц Octavia остается, безусловно, самой успешной компанией компании. за счет увеличения продаж почти вдвое по сравнению со второй по популярности моделью компании, Rapid (211 500 единиц).

Несмотря на то, что Octavia III была модернизирована в прошлом году (и обновлена ​​в начале 2018 года с помощью цифровой приборной панели), работа над моделью четвертого поколения, которая должна появиться в начале 2020 года, уже идет полным ходом.Skoda любезно предоставила некоторые предварительные сведения о новом компактном автомобиле, который сохранит стиль кузова хэтчбек, но будет выглядеть как седан.

Как и практически все современные Skodas, внимание снова будет сосредоточено на практичности, но Octavia IV (пятая, если считать оригинальную модель 1959 года) также откроет некоторые новые технологии, которые стали возможными благодаря обновленной платформе MQB. Чешская марка настолько уверена в своем грядущем продукте, что руководитель отдела продаж и маркетинга Алан Фейви описывает эту модель как «современную» с блестящим будущим.

Он позаимствует оборудование у Golf восьмого поколения, который выйдет в следующем году, и, как ожидается, будет предлагаться с мягкими гибридными силовыми агрегатами, а также с подключаемой гибридной установкой. Подробная информация о линейке двигателей на данный момент скудна, но Auto Express сообщает, что будет предложен знакомый бензиновый агрегат 1.5 TSI, и к нему может быть добавлен недавно разработанный 1.5 TDI.

Официальных сведений о стиле пока нет, хотя мы не ожидаем, что новая Octavia будет потрясающим.Skodas не совсем известны как привлекательные автомобили, но, по крайней мере, ходят слухи, что разделенные фары уйдут в прошлое. Действительно, недавний отчет указывает на то, что компактный автомобиль вернется к классической конфигурации, включающей более широкие группы, простирающиеся к центру передней панели, чтобы встретиться с решеткой радиатора.

Тем временем Skoda вносит последние штрихи в обновленную версию своего флагманского автомобиля Superb, работая над конкурирующим с VW Golf Rapid, который будет носить другое имя. Вышеупомянутый кроссовер B-сегмента прибудет на Женевский автосалон 2019 года как продолжение концепции Vision X.

Источник: Auto Express

2020 Skoda Octavia с кузовом Sharp Wagon

Несмотря на то, что в прошлом году продажи снизились на 7,3 процента, Octavia по-прежнему оставалась самым продаваемым автомобилем Skoda в 2018 году. Колоссальные 388 200 экземпляров были поставлены по всему миру, что более чем вдвое больше, чем у двух других автомобилей, занявших подиум ( # 2 Rapid с 191 500 и # 3 Fabia с 190 900). Компания Млада-Болеслав неоднократно заявляла, что Octavia является самой важной моделью бренда, поэтому мы возлагаем большие надежды на следующее поколение.

Подтвержденный дебют модели в конце этого года, Octavia IV (пятая, если считать оригинальную модель 1951–1971 годов) отпразднует 60 годовщину -й годовщины и, как ожидается, дебютирует в качестве хэтчбека. Наш рендер представляет чешский бестселлер с более практичным кузовом универсал, который во многих частях мира на самом деле более популярен, чем хэтчбек, похожий на седан.

5 Фото

Как и следовало ожидать, спекулятивный рендер повторяет заменяющий Rapid компактный хэтчбек Scala, но экстраполирован, чтобы соответствовать большему размеру Octavia.Говоря о размерах, основная модель Skoda технически является компактным автомобилем, но на самом деле она почти такая же по длине, как некоторые модели среднего размера. Это то, что дает модели лучшую в своем классе кабину, когда речь идет о доступном пространстве для пассажиров и вместительном багажнике: 590 литров (20,83 кубических футов) для люка и 610 литров (21,54 кубических футов) для фургона.

Если история нас что-то и думала, так это то, что новая Octavia будет даже больше предыдущей модели. Мы уверены, что Skoda (или лучше сказать Volkswagen?) Нашла способ еще больше улучшить упаковку платформы MQB, чтобы освободить больше места внутри салона, тем более что Scala, расположенная прямо внизу в линейке, больше, чем Rapid. он заменяет.

Судя по очень небольшой информации, предоставленной Skoda о новой Octavia, стандартная модель будет продолжаться как хэтчбек с силуэтом седана. Ранее он описывался как «современный» автомобиль, и шпионские снимки (прилагаются ниже) показали, что он избавится от спорных раздельных фар, представленных в конце 2016 года с модернизированной моделью третьего поколения.

Мы узнаем больше об Octavia в ближайшие месяцы, так как почти уверены, что родственные модели Audi A3, SEAT Leon и VW Golf будут представлены раньше, чем Skoda.

Совершенно новая ŠKODA OCTAVIA: интеллектуальное сочетание материалов, сочетающее максимальную прочность и малый вес

Млада-Болеслав, 22 апреля 2020 г. — Новая ŠKODA OCTAVIA, получившая максимальную пятизвездочную оценку в тесте Euro NCAP, является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Ключевым фактором, способствующим этому результату, является продуманное сочетание материалов. В четвертом поколении бестселлера ŠKODA более 20 процентов кузова изготовлено из сверхпрочной стали горячей штамповки.Еще почти 14 процентов конструкции состоит из сверхвысокопрочной стали и многофазной стали. Это обеспечивает высочайшую стабильность и безопасность в сочетании с малым весом, что обеспечивает превосходную экономию топлива.

Сегодня ожидается, что автомобили будут соответствовать многочисленным требованиям, которые порой кажутся противоречивыми. Они должны быть легкими и недорогими, а также обеспечивать выдающуюся экономию топлива. Но в то же время пассажиры требуют еще большего комфорта и безопасности, для чего требуется более сильный и жесткий кузов.В четвертом поколении OCTAVIA ŠKODA использует продуманную комбинацию материалов с всесторонним использованием высокопрочных сталей, чтобы объединить высочайшую экономичность и эффективность с непревзойденным комфортом и оптимальной защитой пассажиров. Пятизвездочная оценка, полученная последним поколением бестселлеров бренда в тесте Euro NCAP, является результатом плодотворного сотрудничества между различными отделами разработки в таких областях, как стиль, концепция, численное моделирование, дизайн и обеспечение качества.

Большая доля высокопрочных сталей снижает вес и повышает безопасность.
Исключительно прочный корпус совершенно новой OCTAVIA — это, прежде всего, результат большого количества высокопрочных сталей. При использовании только 26,3% так называемой стали для глубокой вытяжки — в основном для поверхностных компонентов — 20,6% корпуса изготовлено из сверхпрочной стали горячей штамповки. Этот тип стали до семи раз прочнее, чем традиционные варианты стали для глубокой вытяжки. Во время изготовления компонентов он нагревается до температуры около 950 градусов Цельсия, а затем прессуется.После этого, оставаясь частью формы, она охлаждается до 180 градусов Цельсия в течение контролируемого процесса, который занимает 5,5 секунд. Полученная в результате исключительная прочность материала позволяет использовать более тонкие и, следовательно, более легкие компоненты даже в областях, предназначенных для выдерживания лобовых и боковых ударов при столкновении.

Специальная прокатка заготовок для листов различной толщины
Технология индивидуальной прокатки заготовок была впервые использована Volkswagen Group в 2004 году для ŠKODA OCTAVIA II.Комбинация процесса специальной прокатки заготовки и горячей штамповки была впервые использована на ŠKODA OCTAVIA III. До этого было технически невозможно объединить эти производственные процессы. Катаная по индивидуальному заказу заготовка позволяет изготавливать детали с различной толщиной листа. Увеличенная толщина используется только там, где это необходимо для достижения необходимой прочности. Абсолютно новая OCTAVIA использует эту технологию, например, для производства передней и средней стойки. Во многих областях, которые также подвержены таким высоким нагрузкам, чешский производитель полагается на многофазную сталь (двухфазную сталь), которая показывает высокую механическую прочность после завершения процесса формования и, как следствие, очень пластична. и очень сильно.В OCTAVIA двухфазная сталь впервые используется также в поверхности крышки багажника. Многофазная сталь и сверхвысокопрочная сталь составляют почти 14% веса корпуса. Использование инновационных материалов и самых передовых методов вычислений, таких как оптимизация топологии, позволяет непрерывно оптимизировать характеристики тела. Например, в четвертом поколении OCTAVIA ŠKODA снова добилась повышения динамической жесткости на кручение по сравнению с предыдущей моделью. В результате комфорт езды был поднят на еще более высокий уровень, чем раньше.

Модели и история SKODA, фотогалереи, технические характеристики

Компания Skoda Automobile, базирующаяся в Чешской Республике, была создана недовольным владельцем книжного магазина и его братом и начинала как мастерская по ремонту велосипедов в 1895 году. Вацлав Лаурин и его брат начали свой бизнес, когда они не могли починить свои немецкие мотоциклы из-за отсутствия запчастей. Назвать компанию «Славия» решили из патриотических побуждений. Позже она была изменена на Laurin & Klement Co. и начала производить мотоциклы.

После нескольких побед в местных гонках, двое друзей решили экспортировать свои мотоциклы в Лондон. Основываясь на успехе первой модели, Voiturette A, Laurin и Klement начали производство автомобилей, начиная с 1905 года. К тому времени они превратились в крупную компанию как на местном, так и на международном уровне.

Первая мировая война означала, что завод теперь занимался военным производством, но как только оно было закончено, компания возобновила производство автомобилей. В 1924 году они объединились с промышленным конгломератом Skoda Works и начали производить грузовики.Это момент, когда все продукты вышли с именем Skoda.

Вторая мировая война принесла немецкую оккупацию, которая поставила Skoda в положение производства для поддержки нацистской войны. Гражданское производство сначала было ограничено, а затем полностью остановлено. После войны компания была затронута программой национализации, проводимой правительством, и в 1946 году стала известна как предприятие AZNP. Единственным преимуществом было то, что она получила монополию на производство легковых автомобилей.

К моделям этого периода относятся серия 1101 (обновленная версия Skoda Popular), 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и 1000 MB.Со временем Skoda потеряла связь с Западом, что привело к перерыву в развитии. Вскоре большинство моделей Skoda устарели, и по мере того, как другие автомобильные компании увеличивали продажи и модели, Skoda находилась под строгим контролем государства.

Только после экономического кризиса 70-х годов компании Skoda удалось добиться определенного успеха с новой Skoda Favorit 1987 года. Эта модель, разработанная итальянской компанией Bertone и использующая западные двигатели, очень хорошо продавалась в Восточной Европе и Великобритании. Кроме того, было известно, что Skodas в целом были надежными автомобилями.

С падением коммунистического режима по всей Европе правительство Чехословакии установило новые условия рыночной экономики, которые позволили Skoda искать иностранного партнера для своего роста.

В декабре 1990 года Skoda стала ассоциироваться с Volkswagen Group и вступила в силу 16 апреля 1991 года. Благодаря немецким технологиям Skoda смогла повысить качество своих автомобилей и с тех пор стала крупным игроком на европейском автомобильном рынке.

Последние тенденции привели к тому, что чешский автопроизводитель перешел на рынок немного более роскошных автомобилей с Superb и Octavia.Компания также пытается закрепить за собой другие сегменты рынка с помощью MPV 2006 года под названием Roomster и концептуального кроссовера Yeti.

Skoda — Дизайн кузова автомобиля

3 апреля 2021 г.

Рестайлинговая Škoda Kodiaq: превью эскизов дизайна

Škoda выпустила набор предварительных дизайнерских рендеров для грядущей модернизированной модели внедорожника Kodiaq, дебют которой должен состояться в этом месяце.

29 августа 2020

Skoda Enyaq: эскизы дизайна и интервью

Официальный эскиз дизайна и интервью по дизайну нового Škoda Enyaq, электрического внедорожника, который будет представлен 1 сентября во время виртуального мероприятия.

27 февраля 2020

Škoda Vision IN Концепт

Представленный на недавней выставке Auto Expo 2020 концепт Vision IN представляет собой предварительный обзор нового внедорожника Škod для индийского рынка.

25 февраля 2020 г.

Skoda Octavia vRS iV: превью эскизов дизайна

На Женевском автосалоне 2020 года Škoda представит Octavia vRS iV, спортивный вариант модели седана четвертого поколения.

7 ноя 2019

Новая Škoda Octavia: эскизы дизайна интерьера

Компания Škoda выпустила два эскиза дизайна интерьера новой Octavia.

18 октября 2019 г.

Škoda анонсирует новую Octavia с эскизами дизайна

Компания Škoda выпустила два эскиза дизайна, которые предвосхищают облик Octavia четвертого поколения, сочетая эмоциональный дизайн с компактными размерами.

19 июн 2019

Škoda Montiaq Student Concept

Шестой по счету студенческий автомобиль, созданный учениками профессионального училища Škoda, представляет собой пикап на базе Kodiaq.

7 мая 2019

Škoda Superb рестайлинг: эскиз дизайна

Škoda анонсировала обновленный флагман Superb, который дебютирует в этом месяце.

27 марта 2019 г.

Новый концепт-кар Škoda Student станет пикапом Kodiaq

В возрасте от 17 до 20 лет стажеры Машиностроительного профессионального училища ŠKODA в настоящее время работают над превращением Škoda Kodiaq в современный двухдверный пикап с выразительным дизайном.Выбор модельного ряда направлен на …

21 февраля 2019

Škoda Vision iV Concept — смелый четырехдверный кроссовер-купе

Концепт Vision iV, демонстрирующий спортивные, динамичные линии, станет первым автомобилем, основанным на первом автомобиле Škoda на базе Modular Electric Drive Kit (MEB).

20 ноя 2018

Škoda Vision RS Concept: галерея дизайна

Набор эскизов, рендеров и фотографий концептуального автомобиля Vision RS, представленного Škoda на Парижском автосалоне 2018 года.

15 ноя 2018

Предварительный просмотр интерьера Škoda Scala с дизайнерским эскизом

Компания Skoda опубликовала эскиз, в котором показан дизайн интерьера будущего компактного хэтчбека Scala, вдохновленный концептуальным автомобилем Vision RS.

20 октября 2018 г.

Skoda Kodiaq GT — флагманский внедорожник-купе для Китая

Skoda представила Kodiaq GT, первую модель, разработанную специально для китайского рынка, с новым дизайном в стиле купе.

21 сен 2018

Škoda анонсирует Kodiaq vRS с эскизами дизайна

На предстоящей Парижской выставке Škoda представит топовый Kodiaq vRS с особыми дизайнерскими акцентами и новыми бамперами.

11 сен 2018

Škoda Vision RS Concept: эскизы интерьера и видео

После первого предварительного просмотра Škoda представила новые детали интерьера концептуального автомобиля, который дебютирует на Парижском автосалоне 2018 года в октябре.

4 сен 2018

Škoda анонсирует концепт Vision RS в преддверии парижского дебюта

Škoda выпустила набор дизайнерских эскизов и видео о концепции, которая предвосхищает очертания будущей компактной модели.

28 апреля 2018

Студенты-дизайнеры Škoda разрабатывают концепт Karoq Cabriolet

20 учеников профессионального училища Škoda проектируют, разрабатывают и строят кабриолет-версию внедорожника Škoda Karoq.

23 апреля 2018 г.

Škoda анонсирует компактный внедорожник для Китая с дизайнерскими эскизами

В преддверии дебюта на Пекинском автосалоне 2018 Škoda опубликовала эскизы дизайна новой модели внедорожника, специально разработанной для китайского рынка.

2020 Skoda Octavia RS представлена ​​как более практичная альтернатива Golf GTI Mk8

Часто, когда запускается новая модель, художники по рендерингу спешат выпустить самые диковинные версии, которые почти всегда не поступают в производство.

Это не относится к этому рендерингу модели производительности Skoda Octavia RS следующего поколения (vRS в Великобритании). Мы знаем, что скоро появится версия RS, и представление Octavia четвертого поколения в начале этой недели значительно упрощает прогнозирование дизайна модели RS.

Созданный X-Tomi Design , рендеринг предполагает лифтбэк Octavia RS, но версия Combi-универсал, очевидно, будет иметь то же лицо. Как обычно бывает с моделями Octavia RS, новый получит более спортивный обвес с более низкой подвеской, более острым передним бампером и большими колесами.

Связано: New 2020 Skoda Octavia Vs. Предшественник — в чем отличие?

Автор также остановился на затемненной решетке радиатора, черных колпаках зеркал и даже черной крыше. Нам нравится то, что мы видим, и мы верим, что настоящая картина будет очень близка к этой компьютерной графике. Чего мы здесь не видим, так это трансмиссии, но в этом плане не должно быть больших сюрпризов. Ожидается, что новая Octavia RS будет иметь два варианта двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 2-цилиндровый.0-литровый турбодизель.

Большой вопрос в том, сколько мощности получит новая Octavia RS, учитывая, что новый подключаемый гибрид Octavia iV имеет 204 л.с. (201 л.с.). Ходят слухи, что бензиновая версия получит около 250 л.с., как и базовый Mk8 Golf GTI, и немного больше, чем у уходящей Octavia RS 245.

Последняя модель также получит примерно 290 л.с. в облике TCR, но неясно, будет ли Octavia RS также предлагать этот двигатель. Ожидайте, что совершенно новая Skoda Octavia RS дебютирует где-то в 2020 году, возможно, на Женевском автосалоне в марте.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Шпионские фото: CarPix и С. Балдауф / SB-Medien для Carscoops

Skoda Octavia Внешний вид и детали кузова

Skoda Octavia Детали экстерьера и кузова


Хотя мы все хотим сохранить наш автомобиль или транспортное средство в его первоначальном состоянии в выставочном зале, нет никаких сомнений в том, что кузов автомобиля может быть поврежден. Будь то небольшая царапина, повреждение вашего тела погодой или мусор, брошенный другими участниками дорожного движения.Могут быть случаи, когда вам потребуется заменить часть кузова и части кузова. Кроме того, для тех, кто хочет выделить свой автомобиль среди других, есть впечатляющий выбор настроек внешнего стиля и стильных деталей кузова.

Панели кузова

Также необходимо понимать, что панели кузова на автомобиле помогают нам обезопасить себя во время вождения, а современные автомобили повышают уровень безопасности в случае столкновения за счет использования зон деформации, поглощающих силу от удара влияние.

Цель использования новых кузовных панелей — восстановить ваш автомобиль с помощью новых деталей и получить от него максимальную отдачу. Кроме того, наряду со сколами краски и другими царапинами и вмятинами, которые мы обнаруживаем при повседневной езде, ржавчина может быть проблемой, поэтому вы можете заменить, например, дверь или крыло, страдающие от ржавчины. Кроме того, наряду с панелями, со временем могут разрушаться некоторые уплотнения, из-за которых вода может попадать в автомобиль.

Капот

Одна из частей автомобиля, которая может быть повреждена, — это капот, который играет важную роль в защите жизненно важных компонентов.По этой причине вы всегда должны выбирать высококачественный продукт, который будет соответствовать вашим ожиданиям. Капот может быть помят и не подлежит ремонту, или на нем может быть просто много сколов краски. Также важно, чтобы вы могли открывать капот, когда это необходимо, чтобы получить доступ к моторному отсеку, а также при необходимости проверить любой из уровней жидкости.

Другие панели кузова

Как и в случае с капотом, могут быть другие панели кузова, которые получили повреждения или были вмятины в результате аварии.Кроме того, некоторые панели могут просто страдать от ржавчины или выглядеть потрепанными. Панели кузова доступны для каждой марки и модели.

Кроме того, для тех, кто хочет изменить внешний вид своего автомобиля, можно добавить панели, которые изменяют форму вашего автомобиля или повышают уровень производительности, предлагая больше аэродинамических характеристик.

Корпуса кузова и бамперы

Еще одним большим плюсом для вторичного рынка кузовных панелей является то, что эти элементы относительно дешевы, поэтому большинство из нас может отремонтировать наш автомобиль в случае его повреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *