Октавия 2019: Купить Шкода Октавия 2019 в г.Москва: цены 2021 на новый Skoda Octavia 2019 у официального дилера

Содержание

Новая «ОКТАВИЯ» 2019 года

Новая «ОКТАВИЯ» 2019 года

Любой, кто неравнодушен к чешской автомобильной марке SKODA, знает, что в этом году грядет знаменательное событие — 60 лет знаменитой «ОКТАВИИ». Поклонники марки уже приготовились купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» нового поколения, которая появится как раз под конец года и станет своеобразным трибьютом талантливой модели.Текущее поколение с внутризаводским индексом SKODA OCTAVIA A7 скоро станет историей. Обновленная «ОКТАВИЯ» 2019 года будет уже носить литеру А9 — куда делась цифра восемь из порядкового номера модели, пока неизвестно. Те, кто захотят купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» нового поколения, получат более эстетичный автомобиль с изменившимся обвесом и профилем, обновленными зеркалами и отделкой стекол.Да, с каждый поколением и обновлением «ОКТАВИЯ» становится все современнее. Но проверенная временем «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» будет еще долго продаваться — и в салонах официальных дилеров, и на вторичном рынке. Купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» — это отличная инвестиция, независимо от поколения и года выпуска модели.

Если посмотреть российские агрегаторы, специализирующиеся на продаже автомобилей с пробегом, то можно увидеть, что сейчас продаются все послереформенные версии «ОКТАВИИ», — не проблема встретить автомобиль самого первого, 1996 года выпуска. Это говорит о высоком качестве чешских лифтбэков, которые умудряются выжить спустя 25 лет российской эксплуатации.

И все же, по мнению многих российских пользователей, лучшая «ШКОДА ОКТАВИЯ» — это SKODA OCTAVIA A7. Несмотря на то что совсем скоро она уступит свое место в модельном ряду марки новому поколению с индексом А9, еще долго россияне будут набивать в поисковике «купить „ШКОДА ОКТАВИЯ А7“».

Итак, посмотрим пристальнее на «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» — что сделало ее, по мнению россиян, лучшей «ШКОДА ОКТАВИЯ». Попробуем разобраться по пунктам.

Просторный салон. Это отмечают все, даже те, кто чешские автомобили терпеть не могут. Несмотря на то что по размерам SKODA OCTAVIA A7 вполне вписывается в ряд гольф-класса, по компоновке салона ей равных нет. Каждый сантиметр полезного пространства использован с умом, в автомобиле удобно находиться всем — и водителю, и переднему пассажиру, и тем, кто сидит на заднем ряду.

Большой багажник. В «ОКТАВИИ» 2019 года, в зависимости от версии и положения кресел заднего ряда, объем багажника может составлять от 568 до 1558 л — это рекордный показатель для гольф-класса.

Мощные и надежные двигатели. Купить «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» 2019 года можно с тремя разными бензиновыми двигателями, каждый из которых хорош по-своему. Атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л. с. прост и недорог в обслуживании, за что его очень любят российские покупатели. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском 1.4 TSI на 150 л. с. — оптимальный вариант по бюджету и мощности. А турбодвигатель с комбинированным впрыском 1.8 TSI на 180 л. с. лучше всего раскрывает скоростной потенциал модели.

Simply Clever. Умные решения из серии Simply Clever давно стали отличительным признаком автомобилей SKODA, их конкурентным преимуществом. И в SKODA OCTAVIA A7 они реализованы в полном объеме: примерно три десятка разнообразных, но удобных и приятных мелочей скрыто в салоне автомобиля. Знаменитый скребок для льда, фонарик с магнитом, зонтики в дверях и многое другое, что превращает А7 в лучшую «ШКОДА ОКТАВИЯ».

Практичность и экономичность. Почему, несмотря на не самую низкую цену, число желающих купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске не уменьшается — потому что стоимость ее владения намного меньше, чем у конкурентов. Однажды вложившись в покупку автомобиля, его владелец получает существенную экономию на его содержании.

Посмотрим, например, данные по расходу топлива — ибо это самая существенная статья расходов при эксплуатации автомобиля. В городском режиме «ОКТАВИЯ» 2019 года расходует от 6,6 до 8,4 л на 100 км пути, на трассе цифры будут следующими: от 4,6 до 5,4 л бензина. В смешанном цикле автомобиль потребляет от 5,3 до 6,3 л — и это не рекламный ход: многочисленные отзывы в Сети подтверждают рекордные показатели расхода. «ШКОДА ОКТАВИЯ» — один из самых, а возможно, и самый экономичный автомобиль в С-классе.

Если рассматривать стоимость запчастей, то тут тоже все в порядке. Даже по сравнению с родственным Volkswagen плановое техобслуживание SKODA обойдется на порядок дешевле. Да и запчасти для чешских автомобилей найти проще, и они недорогие.

Купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске

Купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске — отличная идея. Во-первых, потому что это отличный автомобиль, во-вторых, потому что он хорошо локализован: обладает рядом теплых опций и дополнительной защитой кузова и моторного отсека. А в-третьих, потому что в честь 60-летия модели официальный дилер предлагает юбилейный пакет опций, с которым покупка «ОКТАВИИ» станет еще выгоднее.

В пакет 60th Anniversary входят специальная обивка сидений из кожи/алькантары черного цвета, дополнительный подлокотник с подставками под напитки для пассажиров заднего ряда, легкосплавные диски Denom 17», акустическая система Canton и автоматическая система управления дальним светом Auto Light Assist.

Новая «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года снова изменилась в лучшую сторону

Новая «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года

Любимое детище чешских автомобилестроителей, лидер продаж и лицо марки — «ШКОДА ОКТАВИЯ» снова поменяется. Предыдущее поколение, наделавшее в свое время немало шума, откаталось уже три года — и пришла пора перемен. В данной статье мы узнаем, чего ждать от новой «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 модельного года.

Стабильно лидируя в высококонкурентном сегменте, «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 по комплектациям и ценам должна будет предложить покупателям нечто выдающееся. Ибо конкуренты в лице Nissan Sentra, Chevrolet Cruze, Toyota Avensis и Opel Astra только и ждут, чтобы отвоевать у чехов кусочек рынка.

Новая «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года снова изменилась внешне. Спорный четырехглазый дизайн остался в прошлом. Теперь перед автомобиля украшают узкие раскосые фары, радиаторная решетка с хромированной окантовкой и широкая ухмылка воздухозаборника.

База «ШКОДА ОКТАВИЯ» универсала была модифицирована, в результате чего автомобиль стал длиннее, дорожный просвет — больше, а багажник — вместительнее. Общая длина автомобиля составляет 4,7 м, а стандартная вместимость багажника равна 630 л.

Что касается интерьера новой «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019, то он вполне корпоративно выдержанный. Когда мы говорим: SKODA, то подразумеваем Volkswagen, и наоборот. В салоне автомобиля мы обязательно увидим системы автоматического управления интеллектуальными электронными помощниками и мультимедиа по последнему слову технологий.

В новой «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года имеются автономные автопилоты 3-го уровня, системы распознавания речи и новые сенсорные дисплеи на 9,2 дюйма. Будет дистанционный фольксвагеновский автопарковщик, система умного управления фарами в автоматическом режиме AFS и новое управление климат-контролем.

Салон стал еще просторнее, особенно в «ШКОДА ОКТАВИЯ» универсале. Отделочные материалы стали дороже и качественнее, а общее впечатление от салона даже более яркое, чем от машин Volkswagen.

«ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019: комплектации и цены

В зависимости от комплектации и цены в «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года будут доступны следующие системы:

атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPI на 110 л. с.;

турбированный бензиновый двигатель 1.4 TSI на 150 л. с.;

турбированный бензиновый двигатель 1.8 TSI на 180 л. с.;

полный привод на Haldex-муфте;

системы автоматического экстренного торможения и контроля над слепыми зонами;

интеллектуальный круиз-контроль;

видеокамеры кругового диапазона и многое другое.

Машина будет представлена в трех доступных комплектациях — Active, Ambition и Style, а также вместе с обширным набором опций, позволяющих подобрать автомобиль под свой вкус и кошелек.

Официальный дилер SKODA в Сургуте, автосалон «ВМ Сургут», предлагает «ШКОДА ОКТАВИЯ» универсал и лифтбэк 2018–2019 модельных годов. Приобрести автомобиль можно как за наличные, так и в кредит, с помощью финансовых партнеров автосалона. Выбирайте свою «ШКОДА ОКТАВИЯ» и записывайтесь на тест-драйв — новое поколение легендарного чешского автомобиля не оставит вас равнодушными.

Автосалон «ВМ Сургут»: тел. +7 (3462) 450–600.

Шкода Octavia 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Skoda можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска.

Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Шкода с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Skoda 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Шкода близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Шкода Octavia 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Skoda Rapid

930 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 93 100 ₽
Skoda Rapid

752 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 75 300 ₽

Все Шкода с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Шкода в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Шкода в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Skoda Octavia

1 399 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 139 900 ₽
Skoda Superb

795 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Skoda Octavia

775 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Skoda Superb

670 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 67 000 ₽
Skoda Superb

915 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 91 500 ₽
Skoda Yeti

929 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 92 900 ₽
Skoda Yeti

825 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽
Skoda Fabia

475 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 47 500 ₽
Skoda Yeti

995 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽
Skoda Yeti

895 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽
Skoda Fabia

535 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до
53 500 ₽
Skoda Superb

945 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 94 500 ₽
Skoda Superb

725 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 72 500 ₽
Skoda Octavia

455 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 500 ₽
Skoda Yeti

895 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽
Skoda Octavia

455 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 45 500 ₽
Skoda Superb

1 170 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 117 000 ₽
Skoda Octavia

545 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 54 500 ₽
Skoda Octavia

875 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
Skoda Fabia

449 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 44 900 ₽
Skoda Octavia

945 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 94 500 ₽
Skoda Superb

764 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 76 500 ₽
Skoda Fabia

580 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽
Skoda Rapid

492 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 49 300 ₽
Skoda Octavia

799 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 000 ₽
Skoda Rapid

530 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 53 100 ₽
Skoda Octavia

739 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 73 900 ₽
Skoda Superb

484 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 48 500 ₽
Skoda Octavia

500 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 50 100 ₽
Skoda Octavia

506 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до
50 700 ₽
Skoda Yeti

580 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽
Skoda Superb

755 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 75 600 ₽
Skoda Octavia

735 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 73 600 ₽
Skoda Superb

620 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 62 100 ₽
Skoda Octavia

639 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 64 000 ₽
Skoda Yeti

425 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽
Skoda Octavia

429 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 42 900 ₽
Skoda Superb

550 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Skoda Rapid

617 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 61 800 ₽
Skoda Superb

546 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 54 700 ₽
Skoda Superb

699 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽
Skoda Octavia

850 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 85 100 ₽
Skoda Rapid

554 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 55 500 ₽
Skoda Octavia

450 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽
Skoda Yeti

695 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 69 600 ₽
Skoda Octavia

520 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 52 100 ₽
Skoda Fabia

377 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 37 800 ₽
Skoda Octavia

522 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 52 200 ₽
Skoda Superb

789 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 79 000 ₽
Skoda Octavia

455 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 500 ₽

Б\У Шкода Октавия С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Шкода? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Skoda с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Nissan Almera

Автор Полева В.

Дата 22 октября

Я, Полева В.Н., купила Ниссан Альмера, автомобиль понравился, оформление прошло быстро, коллектив дружелюбный и вежливый.

Mercedes-Benz ML 320 CDI

Автор Власов А.

Дата 27 декабря

Я, Власов Андрей Геннадьевич, приобрёл а/в  Mercedes-Benz ML 320 CDIi 2008 года в кредит. оформление произошло быстро, машиной доволен, услуги предоставлены качественно.

Я, Бобров Андрей Юрьевич, приобрёл 12.04.2019 авто Лада Веста Кросс, обслуживание в салоне отличное, всё чётко, быстро. Рекомендую.

Купить это авто!

Volkswagen Crafter

Автор Борлюков Д.

Дата 23 августа

Я, Борлюков Денис Владимирович приобрёл автомобиль Фольксваген Крафтер в кредит, обслуживание отличное, время затрачено мало. В обед уже уехали на машине. Даже на учёт в ГИБДД поставили.Спасибо менеджерам автосалона. 23.08.2018

2019 Skoda Octavia четвертого поколения: больше, технологичнее, красивее

Новая Шкода Октавия становится больше и стильнее

Четвертое поколение Skoda Octavia станет не только больше внешне, но и гораздо просторнее внутри. «Четырехглазая» мордашка вновь исчезает, на смену ей приходит стиль и напор, по-современному озорной, по-нынешнему модный. Почти Фольксваген из Чехии, повторяющий опыт Мерседес с фарами…

 

Презентация: Октавия номер четыре прибудет в 2019 году

Больше автомобилей, большая доля на рынке, больше денег в кассе – вот что главное для делового автопроизводителя, и вот за какой тенденцией роста будет следовать четвертое поколение Octavia, начиная с 2019 года. Модель универсала Combi будет запущена первой в 2019 году, за ней в следующем году последует седан Octavia. Достаточно нестандартная схема расстановки кузовов новинки, все же обычно первым во все времена предпочтение отдавалось именно седанам. Возможно, это намек Шкода на то, какой кузов больше всех нужен современным автомобилистам, но, скорее всего, все более прагматично.

 

Смотрите также: Новые автомобили Шкода, которые выйдут в 2019, 2020 и 2021 году

 

Ведь после того как в Skoda Octavia влюбились китайцы и сломя голову понеслись скупать все комплектации модели, продажи которых теперь составляют порядка 400.000 единиц, Шкоде нет нужды беспокоиться о том, что ее автомобили не раскупят. Раскупят, в том числе в кузовах универсал. По некоторым данным, на универсалы приходится порядка 160.000 продаж. Именно этот кузов остается одним из самых востребованных в Европе до сих пор.

 

Дизайн: больше нет «лица» с четырьмя «глазами»

Универсал всегда был практичным легковым автомобилем. Будущее IV поколение снова подтверждает эту теорию своими увеличившимися объемами.

 

Сами по себе внешние размеры автомобиля остались неизменными. Новая Octavia в длину порядка 4,70 метра и около 1,80 метра в ширину. А вот колесная база была увеличена, что позволило пересмотреть пропорции внутреннего объема. Они стали больше.

 

Тем не менее благодаря визуальным изменениям Octavia 4-й генерации модель стала выглядеть длиннее, солиднее, элегантнее – в общем, автомобилем высшего класса. Чехи уделили большое внимание горизонтальным линиям, плавным, но четким изгибам кузовных панелей, соединениям частей кузова и его краям, создающим особый, сбалансированный внешний вид.

 

Смотрите также: Skoda Kosmiq – первый субкомпактный внедорожник нового суббренда

 

Для конструкции новой Skoda станут характерными большой, распластанный капот, фары, которые непосредственно примыкают к широкой решетке, и множество угловых граней с наклонными поверхностями.

 

Наличие хрома и глянцевых черных вставок являются определяющими элементами в сочетании стилей, что еще четче будет разграничивать модельный ряд автомобилей в будущем.

 

Как мы сказали, четыре фары исчезают, а на их место приходит достаточно современный совмещенный блок фар, с разных ракурсов отдаленно напоминающий как светотехнику от Audi, так и от Mercedes-Benz (внутренний рисунок фар).

 

Новая Октавия получает надпись «Skoda» вместо логотипа на задней панели. Также стало известно, что седан будет обладать очень неплохим по вместимости объемом – 590 литров, универсал поместит внутри и того больше – 620 литров при разложенных задних сиденьях.

 

Технологии: Octavia извлекает выгоду из Golf 8

Благодаря технически прогрессивному Volkswagen Golf 8-го поколения, который приедет в середине 2019 года, новая Octavia выиграет ряд уникальных технических дополнений. Планируется, что новинка получит больше систем помощи для полуавтономного вождения (Уровень 3), такие дополнительные функции, как электронная приборная панель, три разных размера экрана в зависимости от комплектации, улучшенное голосовое управление, адаптивные светодиодные фары и обновление пакетов Ambition, Style, Scout (только для универсала), а также топовую и спортивную версии Laurin & Klement и RS.

 

Кроме того, модель избавляется от элементов, присущих дешевым автомобилям. На ней теперь больше хрома, используются более качественные материалы. Внутри установлены сиденья нового поколения, дополнительные элементы роскоши в самых дорогих топовых комплектациях. Новинку будет отличать безупречное качество изготовления.

 

При помощи всех этих улучшений и дополнений Octavia становится еще ближе к Passat, впрочем, цена не должна поменяться. Производитель обещает не сокращать разрыв между Skoda и Passat.

 

Двигатели: Octavia также поставляется как плагин-гибрид

Линейка обычных бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, вероятно, в значительной степени совпадет с текущей моделью. Но есть и серьезные изменения. Вскоре после запуска Skoda хочет ввести в эксплуатацию так называемый «мягкий гибрид» с новой 48-вольтовой электрической системой. Такой силовой пакет обещает выдать на 10 кВт больше мощности и получить 55 Нм дополнительной тяги. Планируется также более классический плагин-гибрид с комбинацией 1,5-литрового бензинового двигателя (150 л. с.) и электромотора (75 кВт), с расчетной мощностью системы в 252 л. с. и 590 Нм.

 

Смотрите также: Фольксваген разрабатывает первый электрический багги: он может стать серийной моделью

 

Не исключено использование модельной платформы для электрических моторов от Volkswagen – MEB. В таком случае крестным отцом электрической Skoda Octavia станет модель Volkswagen ID.

Новая Skoda Octavia 2019 — обзор

Двигатели и трансмиссии 

Вы можете себе представить, что 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня будет испытывать трудности при нажатии на педаль газа, особенно для такой большой машины, как Octavia. Но он легко справляется с работой; это здорово в городе и на автомагистрали. На самом деле это так хорошо, что, если вы редко перевозите много пассажиров или багажа, вы можете обойтись без более дорогих, более мощных двигателей.

Тем не менее, когда вы путешествуете с загруженным автомобилем, более мощный 148 л.с. 1.5 TSI 150 бензин чувствует себя более комфортно. При нормальном использовании он разгоняется до скорости 0-100 километров в час всего за 8,4 секунды (проверено нами) — довольно бодрая производительность и намного быстрее, чем может справиться Ford Focus 1.0 Ecoboost 125 с такой же ценой. В общем, мы считаем, что это правильный выбор во всем диапазоне.

Производительность от 1,6-литрового дизеля не так уж плоха, но мы бы рекомендовали 148-сильный 2.0 TDI 150. Он сильный и гибкий, особенно на низких оборотах. Если вы хотите еще больше мощности, спортивная модель vRS предлагает на выбор 2,0-литровые бензиновые или дизельные двигатели, которые легко и быстро работают.

Новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна со всеми двигателями.

По большей части Октавия удобна. Это особенно актуально на высоких скоростях, поэтому это «легкий крейсер» который создан для того, чтобы преодалевать дальние расстояния. Тем не менее, если он движется по рифленым или волнистым поверхностям вокруг города, то компенсатор может послать заметный удар по внутренней части автомобиля. Как правило, Octavia никогда не бывает по-настоящему неудобной, но она не так успешна, как конкуренты, такие как Ford Focus или Volkswagen Golf .

Вы можете добавить Dynamic Chassis Control в качестве опции, но не на 1.0 бензиновых и 1.6 дизельных моделях. В комфортном режиме, это помогает расположить машину над более резкими неровностями, хотя вы все равно почувствуете влияние более крупных недостатков дороги. Таким образом, хотя система действительно обеспечивает улучшение положения, ее влияние недостаточно для оправдания дополнительных затрат. Мы также сэкономили бы деньги, избегая больших колес из легкого сплава; чем они больше, тем жесче становится поездка.

Спортивные модели VRS едут более резко, чем другие модели. Из-за их более жесткой подвески и больших колес, они могут быть довольно «хрустящими» и сотрясаться на определенных поверхностях.

Новая линейка двигателей Skoda Octavia будет ориентирована на пару бензиновых двигателей, оба из которых являются хорошо известными двигателями VW Group. Точкой входа будет 1,0-литровый трехцилиндровый бензин мощностью 114 л.с., в то время как в центре ассортимента будет новейший 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с отключением цилиндров по требованию и около 148 л.с.

«Шкода» могла испытать искушение выпустить 1,0-литровый двигатель из линейки Octavia, что отражало его положение над «Скалой» в линейке, но Струб сказал: «Мы не будем устанавливать меньшие двигатели. Мы не премиум. Octavia будет нормальной машиной для нормальных людей — разумный выбор ». 

Несмотря на то, что Skoda отказалась от дизельных двигателей от своей обновленной Fabia, Skoda по-прежнему привержена выбору топлива в своих более крупных моделях, поэтому у Octavia будет до трех дизельных вариантов с мощностью 1,6 и 2,0 литра и мощностью от 114 до 187 л.с. 

Это поколение Octavia должно быть тем, которое также вводит электрификацию. Компания Strube подтвердила Auto Express, что гибридная версия автомобиля с подключаемым модулем гарантирована. Он должен строго соответствовать спецификациям гибридного Superb, который должен выйти в этом году с чисто электрическим запасом хода около 90 километров.

Есть также вариант, по крайней мере, на некоторых двигателях, с 48-вольтовой «мягкой гибридной» установкой. Она, вероятно, дебютирует на Mk8 Volkswagen Golf , который также должен появиться во второй половине 2019 года, и Skoda вполне может использовать потенциал технологии в некоторых вариантах Octavia. Вполне возможно, что компания первоначально ограничит 48 В для 1,5-литрового варианта автомобиля, предпочитая делать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель (который также может использовать эту технологию) проще и дешевле. 

В течение года после запуска, модель должна получить новые поколения своих вариантов производительности vRS. Самая быстрая Skoda Octavia, в обновленном кузове будет с мощностью около 261 л.с. 

Итог

Дебют во Франкфурте-на-Майне будет означать, что Octavia, вероятно, прибудет к Российским дилерам поздней осенью 2019. Цены будут немного расти по сравнению с существующей версией, чтобы отразить улучшения в обеспечении безопасности и информационно-развлекательных технологиях; это должно дать машине стартовую цифру около 23 тысяч долларов за базовую комплектацию. 

«ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 модельного года

«ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 модельного года

«Идеальный семейный автомобиль», «самая дружественная машина» — как только не называют «ШКОДА ОКТАВИЯ», в 2019 году пережившую смену поколений! Но главное — несмотря на изменения во внешнем облике и подкапотном пространстве, SKODA OCTAVIA A7 осталась собой — самым комфортным и дружелюбным к пользователю автомобилем гольф-класса.Официальный дилер SKODA, автосалон «Феникс-Авто», представляет вашему вниманию информацию о комплектациях «ШКОДА ОКТАВИЯ» и ее ценах в Омске — обновленный автомобиль приготовил для своих поклонников много сюрпризов. В том числе стильную внешность, еще более комфортный салон и стопроцентную безопасность.Как всегда, обновленная «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» будет представлена в различных модификациях. Для практичных людей — универсал SKODA OCTAVIA COMBI, для покорителей бездорожья — SKODA SCOUT, а для любителей динамичного вождения — заряженная версия «ШКОДА ОКТАВИЯ РС». У «ОКТАВИИ» найдется вариант на любой вкус — приезжайте в салон дилера и выбирайте свою.

Чего же ожидать поклонникам марки от нового поколения SKODA OCTAVIA A7?

«ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года стала больше: длина составляет 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, что еще немного сдвигает ее в сторону более высокого D-класса. В продаже появится автомобиль с двумя типами кузова: лифтбэк и универсал.

Внутри «ШКОДА АКТАВИЯ» себе не изменяет: дизайн сдержанный, в духе Volkswagen Auto Group, с качественными отделочными материалами и безупречной сборкой. Салон оснащен системами автоматического управления, интеллектуальными электронными помощниками и мультимедийной системой последнего поколения.

Оснащение «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 модельного года впечатляет: в зависимости от комплектаций будут доступны автономные автопилоты 3-го уровня, системы распознавания речи и система умного управления фарами в автоматическом режиме, а также инновационная система управления климат-контролем.

Для желающих купить семейную машину «ШКОДА ОКТАВИЯ» — наилучший выбор по причине самого высокого уровня безопасности среди автомобилей своего класса. И это не хвастовство: в Euro NCAP оценили безопасность SKODA OCTAVIA A7 на максимальные пять звезд. 93% защиты для взрослых пассажиров и 86% защиты для детей.

Кузов сконструирован на платформе MQB, на которой, кстати, строятся и автомобили Audi. Защита пассажиров в «ШКОДА АКТАВИЯ» обеспечивается подушками безопасности, покрывающими все зоны риска: перед, бока, области коленей и таза. Подушки для детей снабжены переключателями отключения.

Кроме того, «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года снабжена полным набором электронных систем безопасности:

ABS — антиблокировочная система при экстренном торможении;

MSR — антиблокировочная система ведущих колес;

ASR — система контроля тягового усилия;

EDL — электронная блокировка дифференциала;

XDS+ — система перераспределения крутящего момента и многое другое.

Семейство двигателей «ОКТАВИИ» не претерпело изменений. Чтобы обеспечить вариант с более демократичной ценой «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске, производители оставили в линейке бензиновый атмосферник 1.6 MPI, хотя уже который год его собираются снять с производства, как устаревший. Российские автолюбители ценят этот двигатель за его надежность и простоту в обслуживании и ремонте.

Турбированные двигатели на 1,4 и 1,8 л наилучшим образом раскрывают драйверский потенциал модели. Младший из них обладает мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Н*м. Старший — четырехцилиндровый турбированный двигатель 1.8 TSI с системой непосредственного впрыска — развивает мощность 180 л. с. и максимальный крутящий момент 250 Н*м.

Но мощные VAG’овские двигатели по традиции весьма экономичны — у 1.8 TSI расход топлива составляет 7,4 л/100 км в городском цикле, 5,4 л/100 км на трассе и 6 л/100 км в смешанном режиме.

Комплектации и цены «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске

В российской продаже новая «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» появится в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Базовая Active сразу же предлагает своему владельцу кондиционер, аудиосистему, регулировку рулевой колонки в двух направлениях, регулировку водительского сиденья. Добавьте сюда противотуманные фары, алюминиевые диски, подогрев передних кресел, систему курсовой стабилизации, боковые подушки и шторки безопасности.

В цену «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске в комплектации Ambition входят дополнительно электростеклоподъемники, датчики дождя и света, противотуманные фары. Можно заказать кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигационную систему, камеру заднего вида с омывателем, задние датчики парковки, подогрев руля, круиз-контроль и систему помощи при старте в гору и спуске с горы.

В топовой версии Style «ОКТАВИЯ» становится идеальным представителем своего класса. Кожаный салон, премиальная аудиосистема, двухзонный климат-контроль и большое число электронных систем — все это делает «ОКТАВИЮ» безупречным выбором для вашей семьи.

Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.

Легендарная ŠKODA OCTAVIA: 25-летие мирового бестселлера марки | Астрахань 24

В сентябре 1996 года для ŠKODA AUTO началась новая эра. В Млада-Болеславе открылась одна из самых современных производственных линий в Европе и стартовало серийное производство новой модели, сыгравшей важную роль в истории компании. Начался выпуск ŠKODA OCTAVIA.

ŠKODA OCTAVIA сыграла большую роль в успешном развитии ŠKODA AUTO. Около 7 млн клиентов сделали свой выбор в пользу мирового бестселлера из Млада-Болеслава с момента старта его серийного производства 25 лет назад. Уже в первом своем современном поколении модель отличалась невероятным внутренним простором, современными технологиями, высоким уровнем безопасности, а также отличным соотношением цены и качества. И каждое последующее поколение становилось все более инновационным, технологичным и привлекательным для покупателей. Благодаря всем этим достоинствам OCTAVIA уже четверть века носит звание «сердца бренда».

В 1996 году ŠKODA AUTO представила первую свою модель, сделанную с чистого листа после вхождения компании в состав Volkswagen Group. Автомобиль получил историческое название OCTAVIA. Оно было взято из прошлого. C 1959 по 1971 год было произведено более 280 000 экземпляров модели с таким именем в двух типах кузова: седан назывался OCTAVIA, универсал — OCTAVIA COMBI.

 

Слово octavia в переводе с латыни значит «восьмая». Самая первая OCTAVIA (образца 1959 года) стала восьмой по счету моделью, выпущенной после Второй мировой войны, и восьмой моделью ŠKODA с независимыми подвесками спереди и сзади, которые была частью конструкции на основе хребтовой рамы, представленной маркой еще в середине 1930-х. Историческое поколение OCTAVIA пользовалось большой популярностью за пределами Чехословакии и принесло ŠKODA многочисленные успехи в гонках, в которых – заметим отдельно – марка участвует на протяжении уже 120 лет. В число достижений модели входят три победы подряд (хет-трик) на Ралли Монте-Карло, где OCTAVIA выигрывала в своем классе с 1961 по 1963 год.

Разработка современной OCTAVIA началась в 1992 году, примерно через год после того, как ŠKODA AUTO присоединилась к концерну Volkswagen Group. Дизайнер Дирк ван Брекель (Dirk van Braeckel) и его команда, используя систему автоматизированного проектирования (CAD), разработали автомобиль, стиль которого можно назвать «вневременным» – отчасти это обстоятельство определило долгую жизнь первой современной OCTAVIA на конвейере.

В то же время шла активная работа по модернизации завода в Млада-Болеславе. После торжественного открытия линии в сентябре 1996 года ее производственная мощность выросла с 90 000 до 350 000 автомобилей в год.

Одной из отличительных черт OCTAVIA, компактного практичного лифтбека, были передовые системы активной и пассивной безопасности. Для автомобиля предлагались не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности. Большая задняя дверь обеспечивала удобный доступ к вместительному багажнику, объем которого составлял от 528 до 1 328 л (при сложенных задних сиденьях).

В 1996 году, когда модель вышла на рынок, покупателям предлагались на выбор два четырехцилиндровых бензиновых двигателя (1,6 л мощностью 75 л.с. и 1,8 л мощностью 125 л.с.) и дизельный мотор 1.9 TDI / 90 л.с., который отличался очень малым расходом – 5,1 л / 100 км. Линейка двигателей для модели постепенно расширялась — со временем ее дополнил бензиновый турбомотор 1.8 20 V Turbo (150 л.с.). Дебют универсала OCTAVIA COMBI состоялся в марте 1998 года, а в 1999 году было запущено серийное производство его полноприводной версии. К ноябрю 2010 года чешский автопроизводитель выпустил более 973 000 лифтбеков и более 472 000 универсалов первого поколения OCTAVIA.

Второе поколение современной ŠKODA OCTAVIA, выпускавшееся с 2004 по 2013 год, стало еще более успешным. Оно отличалось не только большей практичностью, но и целым рядом технических инноваций, например, бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива и автоматической (роботизированной) коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Производство третьего поколения OCTAVIA продолжалось с 2012 по 2020 год, а 11 ноября 2019 года состоялась мировая премьера четвертого поколения модели. В настоящее время марка предлагает OCTAVIA с разнообразной линейкой эффективных и надежных моторов. В России модель доступна с тремя вариантами двигателей на выбор: 1.6 MPI / 110 л.с., 1.4 TSI / 150 л.с. и 2.0 TSI / 190 л.с. Новая OCTAVIA стала просторнее по сравнению с предшественницей, а безопасность и техническое оснащение автомобиля вышли на новый уровень. Модель доступна для заказа в расширенных комплектациях – Active Plus, Ambition Plus и Style Plus.

ŠKODA OCTAVIA пользуется большим спросом по всему миру и сумела завоевать прочные позиции в своем сегменте, подтверждением чему служат многочисленные международные награды. 

Фото предоставлено ŠKODA AUTO Russia Press Database 2014-2021

Новая Skoda Octavia (2017-2019) Обзор

Насколько хороша Skoda Octavia (2017-2019)?

Skoda Octavia — это очень разносторонний семейный автомобиль, который доступен для покупки, хорошо оборудован и дешев в эксплуатации. У него не совсем то же самое, что и у более дорогих немецких альтернатив, но в космосе ему нет равных.

Он также доступен в широком диапазоне обличий, от внедорожной полноприводной модели Scout до высокопроизводительной версии vRS с мощностью до 245 л.с.Вы также можете приобрести Skoda Octavia как еще более практичный универсал, если вы регулярно перевозите очень громоздкие грузы.

Последняя Skoda Octavia была обновлена ​​в 2017 году, когда она получила несколько визуальных изменений, в том числе набор довольно неуклюжих четырехъядерных фар. Помимо этого визуального сбоя, каждая Skoda Octavia теперь в стандартной комплектации оснащена 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

Эта система проста в использовании и выглядит значительно более престижной, чем довольно устаревший дисплей, который есть в Vauxhall Astra.В стандартной комплектации спутниковая навигация отсутствует, но все модели поставляются с функцией дублирования экрана смартфона Apple CarPlay и Android Auto, так что вместо этого вы можете использовать навигационные приложения телефона через экран автомобиля.

В остальном просторный интерьер Skoda Octavia практически не изменился. Все органы управления легкодоступны, интуитивно понятны в использовании и кажутся более надежными, чем в подобных Vauxhall Astra, хотя и не такими пуленепробиваемыми, как в шикарной кабине VW Golf.

Практичность Skoda Octavia впечатляет больше, чем в большинстве других вариантов.На передних сиденьях достаточно места, чтобы высокий водитель чувствовал себя комфортно, а место для ног на задних сиденьях не уступает многим гораздо более дорогим и значительно большим автомобилям.

Похожая история, когда вы проверяете багажник Skoda Octavia. Откройте широкую крышку багажника в стиле хэтчбека, и вы найдете 590-литровый грузовой отсек, который достаточно велик для множества чемоданов или большой детской коляски. Переверните задние сиденья, и велосипед тоже подойдет. К сожалению, регулируемый пол багажника — как тот, который вы получаете в стандартной комплектации в VW Golf — является дополнительной опцией для всех Skoda Octavias, кроме высококлассных.

Skoda Octavia — это скорее складские помещения, чем бутик на задворках — она ​​впечатляюще просторна, но, вероятно, не вызовет слишком много восхищенных взглядов.

Даже с заполненным до краев багажником Skoda Octavia 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. более чем подходит для работы. Когда вы резко ускоряетесь, он ощущается энергичным, но при этом не требует больших затрат для бега. Вы также можете получить это с выбором дизельных двигателей, но вам придется совершить множество длительных поездок по автомагистралям, прежде чем их впечатляющая экономия топлива компенсирует более высокую запрашиваемую цену.Однако не забывайте, что вы можете компенсировать более высокую цену, заключив сделку по продаже автомобилей.

Что касается вождения по автомагистралям, то Skoda Octavia тихая и в основном очень удобная, когда вы едете со скоростью 70 миль в час. Однако он изо всех сил пытается сгладить неровности и выбоины вокруг города, а также некоторые альтернативы, но не до такой степени, чтобы вы когда-либо назвали это неудобным.

Вы можете доплатить за адаптивную подвеску, но даже с ней Skoda Octavia не является горячим хэтчбеком — Ford Focus наверняка вызовет у вас широкую улыбку на пустой проселочной дороге.

Тем не менее, спортивный Ford никогда не сможет перевозить такой объемный багаж или разместить высоких пассажиров с таким комфортом, как впечатляюще просторная Skoda. Уже по одной этой причине Skoda Octavia, безусловно, достойна места в вашем списке.

Если вы хотите узнать, какие предложения доступны, просто перейдите на нашу страницу предложений Skoda Octavia.

Насколько это практично?

Skoda Octavia не просто большая, она может даже соперничать с некоторыми лимузинами по количеству места для людей и багажа.Тем не менее, с тремя людьми на борту

может быть немного тесно сзади.

Регулируемый пол багажника — такая полезная функция и такой дешевый вариант, что я не знаю, почему Skoda не делает его стандартным для всего диапазона.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

590 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1580 литров

Пассажирское пространство

Пассажирское пространство — это то, что Skoda Octavia предлагает много по цене.

Даже базовые модели S имеют сиденье водителя, которое регулируется по высоте, и рулевое колесо, которое регулируется по высоте и вылету. В результате люди практически всех форм и размеров должны иметь возможность удобно устроиться за рулем.

Выберите отделку SE, и пассажирское сиденье также перемещается по высоте, а оба передних сиденья имеют регулировку поясницы, которая поможет снять напряжение со спины в более длительной поездке.

Между тем, модели

Laurin & Klement пошли еще дальше, добавив сиденья с подогревом, рулевое колесо, которое согреет руки холодным зимним утром, и сиденья водителя с электрической регулировкой, которые легче регулировать.

Тем не менее, Skoda Octavia действительно выигрывает с четырьмя пассажирами на борту. В нем достаточно места для ног сзади, с которым альтернативные модели, такие как Vauxhall Astra, Volkswagen Golf и Ford Focus, просто не могут конкурировать. Фактически, Octavia может выстоять с некоторыми роскошными лимузинами — неплохо для такой недорогой машины!

Трое сзади — это немного сложнее: взрослые на внешних сиденьях могут потереть голову о задние стойки, плюс тот, кто находится посередине, получит более жесткую основу сиденья и будет вынужден делить пространство для ног других пассажиров.Однако это все еще вполне выполнимо.

Даже установка детского кресла не должна отвлекать вас — большие задние двери Octavia обеспечивают отличный доступ к задним сиденьям, а точки Isofix легко увидеть, если снять их пластиковые крышки.

Пространство для хранения

Когда дело доходит до места для хранения вещей, в броне Skoda Octavia даже не найти щели — перчаточный ящик большой, карманы на передней двери вмещают две бутылки воды, а ящики на задней двери почти такие же большие.Вы получите пару подстаканников между двумя передними сиденьями и еще два в заднем центральном подлокотнике, которые подходят для моделей SE L и Laurin & Klement.

В этих моделях также есть удобный зонт, спрятанный под сиденьем переднего пассажира. Кроме того, есть лоток для вашего телефона, который можно использовать с беспроводной зарядкой (от 200 до 300 фунтов стерлингов, кроме моделей S), который также усиливает сигнал вашего телефона через антенну Octavia.

Учитывая то, что вы получаете в стандартной комплектации, доплачивать за пакет Simply Clever на самом деле не нужно — хотя, если вы думаете, что вам пригодится двухсторонний пол багажника с протираемой чистой стороной, держателем для планшета и мусором. мусорное ведро — оно ваше за 85 фунтов стерлингов.

Загрузочное пространство

Как вы, наверное, заметили из основной темы этого обзора, бутсы Skoda Octavia также чрезвычайно практичны.

Он имеет объем 590 литров, что позволяет использовать альтернативные ботинки, такие как Ford Focus (316 литров), Volkswagen Golf (380 литров), Seat Leon (380 литров), Honda Civic (478 литров) и Hyundai i30 (378 литров). ) — выглядят чертовски маленькими.

Это означает, что багажник Octavia достаточно велик, чтобы вместить два больших чемодана и пару маленьких, даже не вынимая полку для посылок, которая, кстати, аккуратно сдвинется за заднее сиденье, если вы ее снимете.Однако, чтобы получить максимальную отдачу от багажника, стоит потратить дополнительно 150 фунтов стерлингов на регулируемый пол багажника, что означает отсутствие раздражающей кромки груза, через которую можно было бы поднимать багаж.

Купите его, и вы также получите полностью плоский грузовой отсек, если опустите задние сиденья, что сделает 1580-литровую грузоподъемность еще более удобной. Это займет так много картонных коробок, что вы потеряете счет, и это одна из немногих машин по такой цене, которая может перевозить велосипед, не снимая колеса.

Каково это водить машину?

Skoda Octavia имеет органы управления освещением, которые позволяют легко ездить по городу, и интерьер, который по большей части очень удобен, хотя некоторые альтернативы даже более расслабляющие

Мощные тормоза и точное рулевое управление придают уверенности за рулем.

Производительность и экономичность

Если вы регулярно ездите по разным дорогам, выбрать двигатель для Skoda Octavia очень просто — выберите великолепный двигатель мощностью 150 л.с. 1.5-литровый бензин, дешевый в эксплуатации и довольно быстрый, когда он вам нужен.

Он справляется с этим благодаря некоторой умной технологии, которая может оставить половину двигателя, когда его дополнительная мощность не нужна — чтобы обеспечить официальную экономию топлива 57,6 миль на галлон, хотя 45 миль на галлон более вероятны при нормальном вождении. Однако прижми ногу, чтобы ускориться, и вторая половина двигателя оживает, обеспечивая приличную производительность — он может разогнаться до 100 км / ч всего за 8,2 секунды.

Такое сочетание скорости и бережливости в сочетании с относительной плавностью хода означает, что вам придется серьезно пробежать, прежде чем выбрать один из дизельных двигателей.

Если это похоже на вас, то 1,6-литровый дизель мощностью 110 л.с. имеет самые низкие эксплуатационные расходы в этом диапазоне из-за его официальной экономии топлива 74,3 миль на галлон, что означает, что 60 миль на галлон должны быть легко достижимыми в реальном мире.

Однако 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. имеет лучший баланс мощности и экономичности — он обеспечивает экономию топлива до 70,6 миль на галлон и разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунд по сравнению с 1,6-литровой моделью за 10,8 секунды. Оба дизеля могут буксировать до 1800 кг; 1,5-литровый бензин способен выдержать 1700 кг.

Вождение

Skoda Octavia отлично зарекомендовала себя на самых разных дорогах. Другие модели немного тише и имеют подвеску, которая чуть менее неровная в городе, но ни одна из этих жалоб не является препятствием для сделки.

Если не считать покачивания на кочках, вам не на что будет ворчать, если вам придется водить Octavia по городу. Его легкие органы управления позволяют легко управлять автомобилем на малых скоростях — если вы не выберете дополнительную автоматическую коробку передач DSG стоимостью 1250 фунтов стерлингов, которая может быть рывковой.

Единственное значительное слепое пятно можно найти вокруг левого и правого краев ветрового стекла. Парковаться немного сложнее, чем, скажем, Volkswagen Golf, но ведь такой просторный салон не может быть получен бесплатно. В любом случае, задние датчики парковки установлены на всех, кроме модели S начального уровня, и вы можете получить камеру заднего вида за дополнительные 375 фунтов стерлингов.

Выезжайте на автомагистраль, и Skoda Octavia сглаживает неровности лучше, чем в городе, и является расслабляющим способом преодолеть множество миль, даже если шум ветра, исходящий от боковых зеркал заднего вида, не такой тихий, как VW.

Golf также немного безопаснее, потому что он поставляется с автоматическими аварийными тормозами в стандартной комплектации — в Octavia вам придется заплатить дополнительно 315 фунтов стерлингов или выбрать модель SE L или выше, которая имеет их в стандартной комплектации. Также стоит отметить, что, хотя Octavia получила пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2013 году, автомобили, прошедшие более поздние, более жесткие испытания, вероятно, еще лучше выдержат столкновение.

Если повезет, безопасное и предсказуемое управление Skoda Octavia должно снизить вероятность того, что вы когда-либо попадете в аварию.На проселочных дорогах это никогда не будет так весело, как Ford Focus, но здесь нет чрезмерного крена кузова, о котором нужно беспокоиться, а рулевое управление достаточно точное и отзывчивое, чтобы Octavia было чрезвычайно легко разместить на дороге.

Регулируемые амортизаторы стоимостью 850 фунтов стерлингов позволяют переключаться между мягкими и жесткими настройками подвески, но стандартная настройка настолько хорошо оценена, что кажется ненужными расходами.

Как там внутри?

В интерьере Skoda Octavia есть много хороших моментов, но в нем нет ничего удивительного, особенно в более дешевых моделях

. Следующий Читать полный обзор интерьера

Новый 2020 Skoda Octavia Vs.Предшественник: Чем отличается?

Skoda, очевидно, закончила играть роль «здорового тихого восточноевропейского автопроизводителя» и теперь заинтересована в том, чтобы подорвать сегмент компактных седанов не премиум-класса с помощью… более премиальной Octavia четвертого поколения.

И да, хотя технически Octavia является лифтбэком, ее основными конкурентами всегда были VW Jetta, Ford Focus Sedan, Renault Megane Sedan, Honda Civic Sedan, Mazda3 Sedan, Toyota Corolla Sedan — ну, вы понимаете .

Только поместив два поколения рядом, мы замечаем, насколько сильно это отличается от Octavia с точки зрения дизайна, в основном потому, что эта табличка всегда была настолько консервативной и почти никогда не выделялась из-за своего внешнего вида.

Выходи со старым

Новая Octavia, основанная на платформе MQB от VW Group, стала еще более практичной, динамичной, более экономичной и крупнее, чем когда-либо. Его длина составляет 186,6 дюйма (4,689 мм), то есть 0.На 8 дюймов (19 мм) длиннее, чем у модели третьего поколения. Между тем ширина была увеличена на 0,6 дюйма (15 мм), а колесная база — на 0,2 дюйма (5 мм).

Объем багажника теперь составляет 21,2 куб.фута (600 литров) в 5-дверной версии и 22,6 куб.фута (640 литров) в универсале, что на 0,4 (10 литров) и 1,1 куб.фута ( 30 литров) соответственно.

Визуально новый автомобиль напоминает своего старшего брата Superb. Это хорошо, потому что язык дизайна, используемый в Octavia третьего поколения, вероятно, был определен до начала этого десятилетия.Кроме того, переделка носа обновленной модели 3-го поколения не сильно повлияла на ее стиль — эти разделенные фары разделили многие мнения.

Также читайте: 2020 VW Golf Vs. Ford Focus 2019 — эти горькие компактные соперники не могут быть более разными

Вкратце, Octavia 2020 года просто выглядит сложнее со всех сторон, и каждая из ее линий более выражена. Что касается передней и задней части, они были полностью переработаны и фактически отличаются от того, что мы видим на Superb.

Полный оборот

В 2017 году Skoda обновила бампер Octavia до бампера, добавив в него новые информационно-развлекательные системы, где более высокие классы даже поставлялись с большими 9,2-дюймовыми дисплеями, точкой доступа WLAN, модулем SIM-карты и широким спектром технологий активной безопасности: Predictive Pedestrian Protection для Front Assist, оптимизированный помощник по парковке, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади, задний радар и так далее.

Однако эта новая модель выводит вещи на совершенно другой уровень.Во-первых, дизайн приборной панели не только полностью отличается от того, что было внутри салона старого автомобиля, но и отличается от всего, что мы когда-либо видели в любом продукте Skoda, включая нынешний Superb.

Мы рассматриваем минималистский дизайн, в котором все физические кнопки собраны вместе на рулевом колесе, над вентиляционными отверстиями и в одном или двух других местах. Двухспицевое рулевое колесо — приятный штрих, и если такой дизайн достаточно хорош для Mercedes S-класса, то он определенно достаточно хорош для чешского кузена Golf.

Особенности включают в себя окружающее освещение, проекционный дисплей и некоторые соответствующие полуавтономные технологии, такие как новая система предотвращения столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе, а также обновленная версия адаптивного круиз-контроля Skoda, теперь получившего название круиз-контроль с прогнозированием.

Подключай и заряжай

Octavia 2020 года впервые доступна в виде подключаемого гибридного варианта (Octavia iV). Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью 201 л.с. (204 л.с.) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 Нм).Между тем, батарея на 13 кВтч обеспечивает запас хода до 55 км.

В противном случае клиенты могут выбирать между широким спектром бензиновых и дизельных вариантов, самым быстрым (на данный момент) является 2.0 TSI DSG 4 × 4 с его 187 л.с. (190 л.с.) и 236 фунт-фут (320 Нм) крутящего момента. . Он может разгоняться с нуля до 100 км / ч за 6,9 секунды. Дизельный двигатель 2.0 TDI DSG 4 × 4 с мощностью 197 л.с. (200 л.с.) и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм) разгонится за 7,1 секунды.

Для сравнения, старой версии 2.0 TSI требовалось 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, и она имела точно такие же показатели мощности и крутящего момента. Кроме того, флагманская версия с дизельным двигателем теперь быстрее старой Octavia RS TDI, которая имела 181 л.с. (184 л.с.) и 280 фунт-фут (380 Нм) и могла разогнаться только за 7,6 секунды — на полсекунды медленнее.

Познакомьтесь с вашим новым автопарком компании

Обычно, когда мы сравниваем образцы, есть по крайней мере некоторые аргументы в пользу более старых моделей.Например, автопроизводители могут поймать себя на том, что слишком стараются, когда дело доходит до стиля, хотя в большинстве случаев мы, как правило, возвращаемся, когда привыкаем к новому дизайну.

В этом случае, однако, мы могли бы прямо сейчас назвать это в пользу новой Octavia и покончить с этим. По словам Skoda, она лучше модели 3-го поколения во всех мыслимых отношениях, и мы не собираемся возражать.

Skoda Octavia (2019) Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

Цена
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Вариант автомобиля 2016 Skoda Octavia Diesel Style Plus Автомат
Статус доступности в Индии Снято с производства
Автомобиль Тип Седан
Тип топлива Дизель
Последняя цена в Индии Skoda Octavia Diesel Style Plus Automatic была 23 INR.70 лакхов до снятия с производства.
ARAI Пробег (сертифицированный) 20,6 кмпл
Официальный слоган Больше. Смелее. Лучше.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель куб.см (Рабочий объем) 1968 куб.см
Коробка передач Тип Автомат
Количество передач DSG 7-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность 140 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент320 Нм при 1750 об / мин
Детали двигателя Дизельный двигатель с турбонаддувом, турбонагнетатель с самоустанавливающимися лопатками, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, DOHC
Количество цилиндров 4
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ
Пробег (город) 13 км / ч (прибл.)
Пробег (шоссе) 17 км / ч (прибл.)
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4659 мм
Общая ширина 1814 мм
Общая высота 1476 мм
Колесная база 2688 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1340 кг
Полная масса автомобиля 1875 кг
Радиус поворота 5.2 метра
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
Загрузочное пространство 590 литров
Багажник (задние сиденья сложены) 1580 литров
Емкость топливного бака 50 литров
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Дисковые тормоза с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Подвеска задняя Коленчатый вал с комбинированным рычагом
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
Колеса 6.5J × 16
Размер шин 205/55 R16
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Регулировка рулевого управления (грабли)
Лампа для чтения Да (передняя и задняя)
Органы управления на рулевом колесе
Розетка
Задние вентиляционные отверстия переменного тока
Выносной топливозаливной патрубок
Громкая связь Bluetooth
Косметическое зеркало
Задняя полка
Регулировка рулевого управления (вылет)
Кондиционер переменного тока с двухзонным климат-контролем
Усилитель руля Да (наклонно-телескопический)
Обогрев заднего стекла
Кнопка запуска / остановки двигателя
Круиз-контроль
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Стеклоочистители с датчиком дождя
Электрические стеклоподъемники
Выпуск удаленной загрузки
Багажная сетка и крючок
Крючки для одежды
MID (мультиинформационный дисплей)

ŠKODA Octavia 2019, обзор | Des Winks

В то время как некоторые могут сказать, что хорошие вещи бывают маленькими, другие поспешат заявить, что чем больше, тем лучше.С появлением новой SKODA Octavia 2019 те, кто одной ногой принадлежит к любому из этих лагерей, наверняка почувствуют себя оправданными. Этот изящный и стильный семейный хэтчбек был модернизирован, чтобы гарантировать, что он может конкурировать с моделями универсалов и внедорожников, при этом сохранив те же исключительные стандарты качества, которые были определяющей чертой имени Octavia на протяжении многих лет.

Основываясь на наследии автомобиля, получившего титул «Какой автомобиль»? Автомобиль года как лучший семейный автомобиль за пять из последних шести лет, последней Octavia есть о чем кричать.Пространство спереди и сзади исключительное, равно как и просторный багажник — это означает, что до пяти человек смогут войти внутрь, не опасаясь недостатка места для головы и ног. Фактически, с сиденьями, предлагающими множество регулировок, вы можете быть уверены, что освоиться не составит труда.

Уровень технологий, несомненно, впечатлит: на хорошо организованной приборной панели преобладает восьмидюймовый цветной сенсорный экран высокой четкости. Подключившись к своему смартфону через Apple CarPlay и MirrorLink, вы сможете безопасно управлять ключевыми приложениями на своем мобильном устройстве, такими как потоковая передача звука, спутниковая навигация и связь.Также доступна помощь, которая обеспечит дополнительную защиту вам и вашим пассажирам. Воспользуйтесь преимуществами датчиков парковки и круиз-контроля, контроля давления в шинах и помощи при движении на подъеме — полное спокойствие гарантировано.

Имея множество вариантов отделки салона и вариантов двигателей, есть SKODA Octavia, которая удовлетворит потребности любого автомобилиста. Однако, независимо от того, какую версию вы выберете, вы можете быть уверены, что отмеченная наградами родословная будет сиять и обеспечивать исключительные впечатления от вождения каждый раз.

Свяжитесь с командой Des Winks SKODA в Скарборо сегодня, чтобы заказать тест-драйв этой исключительной модели.

Выпущена Skoda Octavia Corporate Edition 2019 года по цене 15.49 рупий

В октябре прошлого года обновленная Skoda Octavia, которая была запущена в Индии в июле 2017 года, получила виртуальную кабину от Karoq. Последняя разработка — Corporate Edition — была запущена по стартовой начальной цене 15 индийских рупий.49 лакхов (бывший выставочный зал Индия).

Оба двигателя Skoda Octavia Corporate Edition 2019 года поставляются в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а их топливная эффективность, проверенная ARAI, была оценена на уровне 16,7 км / л и 21 км / л для бензиновой и дизельной версий соответственно.

Разработанная на основе Skoda Superb Corporate Edition 2019 года, новая модель доступна как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, но будет продаваться исключительно существующим клиентам Skoda. Skoda Octavia Corporate Edition 2019 года основана на отделке Style и доступна только в белом цвете.Особенности экстерьера автомобиля включают фары Quadra со светодиодными ДХО, 16-дюймовые легкосплавные диски Velorum и светодиодные задние фонари с фирменным С-образным узором.

Внутри Skoda Octavia Corporate Edition 2019 года есть 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок, который поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Список оборудования для недорогого варианта включает в себя двухзонную систему климат-контроля, охлаждаемый перчаточный ящик, четыре подушки безопасности (переднюю и боковую), АБС с EBD, гидравлический тормозной ассистент, электронный контроль устойчивости, электронную блокировку дифференциала и электронный контроль устойчивости.

Skoda Octavia Corporate Edition 2019 доступна с двумя вариантами двигателей — 1,4-литровым бензиновым TSI и 2,0-литровым дизельным TDI. Первый выдает максимальную мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Согласно заявлению компании, бензиновая модель способна разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды и достигать максимальной скорости 219 км / ч. Масляная горелка развивает максимальную мощность 143 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Дизельная версия может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды и развивать максимальную скорость 218 км / ч.

Skoda Octavia следующего поколения, вероятно, дебютирует в 2020 году. Он будет ездить на платформе MQB (на фото — задний рендеринг Skoda Octavia 2020 года).

См. Также — Skoda Superb (рестайлинг) 2019 года шпионят за ее домашним газоном [Видео]

2019 Skoda Octavia Corporate Edition — Прайс-лист (экс-выставочный зал, Pan India)

  • 1.4 TSI Механическая коробка передач — 15,49 лакх
  • 2.0 TDI МКПП — 16,99 лакх

2019 Размеры колес и шин Skoda Octavia, размеры болтов, давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для Skoda Octavia

2019 года выпуска

Сверьтесь с таблицами ниже, чтобы получить размер колес, размер шин, расположение болтов (PCD), смещение обода и давление в шинах.

Skoda Octavia 5E Facelift 2017-2020

Octavia 1.0TSiOctavia 1.4TSiOctavia 1.5 G-TECOctavia 1.5TSiOctavia 1.6MPiOctavia 1.6TDiOctavia 1.8TSiOctavia 2.0TDiOctavia 2.0TDiOctavia 2.0TSiOctavia 2.0TSi RS

2019 Skoda Octavia 1.0TSi

Поколение: 5E Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Опции: S, SE, Active, Ambition, Style, Executive

Двигатель: 114 л.с.

2019 Skoda Octavia 1.4TSi

Поколение: 5E Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Комплектация: Active, Ambition, Style

Двигатель: 148 л.с.

2019 Skoda Octavia 1.5 G-TEC

Поколение: 5E Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Двигатель: 129 л.с.

2019 Skoda Octavia 1.5TSi

Поколение: 5E Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Опции: SE , SE L, Ambition, Executive, Style, L&K

Двигатель: 148 л.с.

2019 Skoda Octavia 1.6MPi

Поколение: 5E Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Опции: Active, Ambition, Style

Двигатель : 109 л.с.

2019 Skoda Octavia 1.6TDi

Поколение: 5E Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Опции: S, SE, SE L, Active, Ambition, Executive, Style

Двигатель: 114 л.с.

2019 Skoda Octavia 1.8TSi

Поколение: 5E Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Опции: Ambition, Style, L&K

Двигатель: 177 л.с.

2019 Skoda Octavia 2.0TDi

Поколение: 5E Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Опции: RS, L&K

Двигатель: 181 л.с.

Skoda Octavia 2 2019 года выпуска.0TDi

Поколение: 5E Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Опции: SE L, Ambition, Executive, Style, L&K

Двигатель: 148 л.с.

2019 Skoda Octavia 2.0TSi

Поколение: 5E Facelift 2017 — 2020

Модель для европейского рынка

Опции: SE L, Ambition, Style, L&K

Двигатель: 188 л.с.

2019 Skoda Octavia 2.0TSi RS

Поколение: 5E Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Опции: RS

Двигатель: 241 л.с.

2019 Skoda Octavia 1.4TSi

Поколение: 5E Facelift 2017-2020

Модель для рынка Австралии

Опции: Sport

Двигатель: 148 л.с.

2019 Skoda Octavia 2.0TSi RS

Поколение: 5E Facelift 2017-2020

Модель для рынка Австралии

9000 Двигатель: 241 л. Рыночная модель

Двигатель: 148 л.с.

Skoda Octavia 1 2019 года выпуска.5TSi

Поколение: 5E Facelift 2017 — 2020 модель

Китай Рынок

Двигатель: 114 л.с. производства

Другое Skoda Octavia лет

19591960196119621963196419651966196719681969197019711996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017202020182019

Дополнительная информация:

Автомобили с 5×112 болт модель


Последние статьи

New Skoda Octavia дебютирует в 2019 году

На своей ежегодной пресс-конференции в 2019 году Skoda объявила, что полностью новая Octavia четвертого поколения будет представлена ​​позже в этом году.Текущая Octavia третьего поколения, которая также продается в Индии, была представлена ​​в 2013 году, и к тому времени, когда четвертое поколение поступит в продажу в следующем году, ей будет более семи лет.

Ожидается, что Octavia четвертого поколения будет вдохновлена ​​Skoda Scala (на фото ниже) , вывернутой наизнанку. Поляризационные раздельные фары третьего поколения будут заменены треугольными блоками в стиле Scala, как видно на шпионском изображении универсала Octavia следующего поколения. Задние фонари также должны имитировать те, что на Scala.

С помощью Scala и Kamiq Skoda продемонстрировала свое будущее направление дизайна кабины с плавающей центральной консолью на приборной панели. Новая Octavia должна придерживаться того же подхода.

Варианты двигателей

для новой Octavia будут включать последний 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI EVO (замена 1,4-литрового TSI) Volkswagen Group с турбонаддувом, а также стабильный 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и 2,0-литровый дизельный двигатель TDI. Эти двигатели будут доступны как с механической коробкой передач, так и с коробкой передач DSG с двойным сцеплением.Ожидайте, что эти варианты двигателей будут предлагаться и на модели, предназначенной для Индии. Новая Octavia, вероятно, получит также версию 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, работающую на КПГ, а также 1,5-литровый TGI EVO. VW Group также планирует представить в Индии автомобили, работающие на КПГ.

На Венском автомобильном симпозиуме 2018 года компания VW Group представила 2,0-литровый двигатель TDI EVO следующего поколения (от 136 до 204 л.с.) с мягким гибридным двигателем 48 В, который, вероятно, будет предлагаться с новой Octavia позже, если не при запуске. Поскольку этот новый двигатель изначально будет доступен в автомобилях Audi с продольно установленной трансмиссией, автомобили, поддерживаемые платформой MQB, такие как новая Octavia, получат ее в будущем.

Мировые продажи Skoda Octavia четвертого поколения, вероятно, начнутся в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *