Огэ 2018 химия: Демоверсия ОГЭ 2018 по химии

Содержание

ОГЭ 2018. Химия. 32 варианта тестовых заданий / Ю.Н. Медведев

Уважаемые учителя и 9-классники!

Основное общее образование завершается Основным государственным экзаменом выпускников, в ходе которого проверяется соответствие их знаний требованиям государственного образовательного стандарта.

Экзамен выпускников 9 класса общеобразовательных организаций проводится в виде тестирования.

Требования к уровню подготовки выпускников по химии, указанные в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования, являются основой разработки контрольных измерительных материалов для ОГЭ.

Согласно этим требованиям обязательной для усвоения является определенная система знаний о неорганических и органических веществах, их составе, свойствах и применении. Эта система знаний, в основе которой лежат Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, составляет инвариантное ядро всех общеобразовательных программ по химии. В предлагаемой экзаменационной работе именно это содержание явилось основой для разработки контрольных измерительных материалов.

Цель данного пособия состоит в том, чтобы познакомить учителей и учащихся со структурой и содержанием экзаменационной работы, дать возможность выпускнику самостоятельно проверить свою готовность к новой форме экзамена по химии — в виде тестирования.

Большую помощь в этом могут оказать представленные в пособии варианты, комментарии к решению всех заданий одного из вариантов и приведенные ответы на задания всех вариантов.

Выполнение представленных заданий является одним из способов закрепления, систематизации и обобщения полученных знаний, а также способом самоконтроля имеющихся у выпускников знаний.

Обратим внимание на один важный момент. Содержащиеся в вариантах экзаменационной работы задания различны по своей форме и требуют для своего выполнения разные типы ответов: при выполнении заданий части 1 с кратким ответом (задания 1-15) достаточно записать номер выбранного правильного ответа, при выполнении заданий части 1 с кратким ответом (задания 16-19) необходимо дать ответ в виде числа или набора цифр. Ответ в части 2 предлагает запись необходимых уравнений реакций или произведенных расчетов при решении задачи.

Задания части 1 (1-15) с кратким ответом соответствуют требованиям базового уровня подготовки выпускников основной школы по химии. Они формулируются в виде короткого утверждения, окончанием которого является соответствующий вариант ответа. В каждом из заданий предлагается четыре варианта ответа, только один из которых является верным.

Задания части 1 (16-19) с кратким ответом, в отличие от заданий 1-15, имеют повышенный уровень сложности и поэтому содержат больший объем информации, которую нужно осмыслить и понять. Именно поэтому выполнение таких заданий потребует осуществления большего числа учебных действий, чем в случае выбора одного верного ответа. В ответе следует записать набор цифр.

Задания части 2 с развернутым ответом по своему содержанию соответствуют наиболее сложным заданиям традиционных письменных работ. Они предназначены для проверки владения умениями, которые отвечают наиболее высоким требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы. Для выполнения этих заданий необходимо уметь:

1) составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций и расставлять в них коэффициенты с помощью метода электронного баланса;

2) проводить расчеты массовой доли растворенного вещества, количества вещества, массы или объема по количеству вещества. Ответ предполагает запись необходимых уравнений реакций или произведенных расчетов при решении задачи;

3) выбирать необходимые реактивы из предложенного перечня веществ для получения указанного вещества, составлять уравнения реакций, описывать признаки реакций, для реакций ионного обмена записывать сокращенные ионные уравнения.

В отличие от предыдущих лет, начиная с 2014 г. в содержание экзамена вводится эксперимент по получению вещества, названного в задании 22. В ходе выполнения эксперимента ученик должен уметь:                                         

1) читать и анализировать инструкцию по выполнению химического эксперимента;

2) подготовить лабораторное оборудование для проведения эксперимента;

3) составить схему превращений, в результате которых можно получить указанное вещество;

4) проводить реакции в соответствии с составленной схемой превращений и получить вещество;

5) делать вывод о химических свойствах веществ, участвующих в реакции, и признаках классификации реакций.

Чтобы в процессе самостоятельной работы при выполнении того или иного варианта успешно выполнить каждое из заданий, следует не только внимательно отнестись к решению заданий вариантов 9 и 18, но и проанализировать их.

Подготовка к ОГЭ 2018 по химии

Этот курс предназначена прежде всего школьникам 8—9 классов на завершающем этапе подготовки к основному государственному экзамену по химии. Я бы характеризовал его как уроки для прагматиков, желающих получить на ОГЭ 2018 максимальный балл.

В уроках подробно изложен теоретический материал в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по химии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). После теоретического материала отдельно разбираются задания базового и повышенного уровня сложности с кратким ответом и высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Кроме того, в курсе подготовки к ОГЭ 2018 приведено большое количество заданий всех уровней сложности для самоподготовки и самоконтроля, а также ответы к ним. Выполнение этих заданий позволит ученикам оценить уровень своих знаний, определить, какие темы следует повторить.

Максимальное количество баллов на экзамене можно получить, правильно ответив на задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и на задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Поэтому в этом самоучителе основной упор сделан именно на такие задания, поскольку основу химии составляют знания химических свойств веществ различных классов. Решение заданий вышеперечисленных типов способствует углублённому изучению химии, развивает навыки использования учебной и справочной литературы. Кроме учащихся, этот интерактивный учебник может оказаться полезным преподавателям химии, методистам и репетиторам.

Хочется подчеркнуть, что данное пособие не подменяет существующие учебники и учебные пособия (в первую очередь входящие в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования), а лишь дополняет их, поэтому наряду с данным курсом рекомендуем изучить самоучитель и видео-уроки на сайте HIMI4KA.RU.

Если ты готов, то дерзай! И да прибудет с тобой химия 🙂

Самоучитель

Оценка

ОГЭ 2018 — ХИМИЯ. Просто.Доступно.Наглядно.

Структура

Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, в их числе 15 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 1, 2, 3, 4, …15) и 4 задания повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 16, 17, 18, 19). При всем своем различии задания этой части сходны в том, что ответ к каждому из них записывается кратко в виде одной цифры или последовательности цифр (двух или трех). Последовательность цифр записывается в бланк ответов без пробелов и других дополнительных символов.

Часть 2 в зависимости от модели КИМ содержит 3 или 4 задания высокого уровня сложности, с развернутым ответом. Различие экзаменационных моделей 1 и 2 состоит в содержании и подходах к выполнению последних заданий экзаменационных вариантов:

• экзаменационная модель 1 содержит задание 22, предусматривающее выполнение «мысленного эксперимента»;

• экзаменационная модель 2 содержит задания 22 и 23, предусматривающие выполнение лабораторной работы (реального химического эксперимента).

Шкала перевода баллов в оценки:

«2» – от 0 до 8

«3» – от 9 до 17

«4» – от 18 до 26

«5» – от 27 до 34

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Верное выполнение каждого из заданий 1–15 оценивается 1 баллом. Верное выполненное каждого из заданий 16–19 максимально оценивается 2 баллами. Задания 16 и 17 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно выбраны два варианта ответа. За неполный ответ – правильно назван один из двух ответов или названы три ответа, из которых два верные, – выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются 0 баллов. Задания 18 и 19 считаются выполненными верно, если правильно установлены три соответствия. Частично верным считается ответ, в котором установлены два соответствия из трех; он оценивается 1 баллом. Остальные варианты считаются неверным ответом и оцениваются 0 баллов.

Проверка заданий части 2 (20–23) осуществляется предметной комиссией. Максимальная оценка за верно выполненное задание: за задания 20 и 21 – по 3 балла; в модели 1 за задание 22 – 5 баллов; в модели 2 за задание 22 – 4 балла, за задание 23 – 5 баллов.

На выполнение экзаменационной работы в соответствии с моделью 1 отводится 120 минут; в соответствии с моделью 2 – 140 минут

ОГЭ 2018. ТТЗ. 14 ВАРИАНТОВ. ХИМИЯ. ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯMOBILE

Корощенко А.С.

Аннотация

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов для проведения ОГЭ. Пособие содержит 14 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена 2018 года. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 9 классе по химии в 2018 году. В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приведен подробный разбор всех заданий одного из вариантов. Пособие предназначено учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену 2018 года, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2018
Тираж:25000
Дополнительный тираж:Да
Страниц:128
Ширина издания:
17
Высота издания:26
Толщина издания:1,5
Вес в гр.:140
Язык публикации:
Тип обложки:BC
Полный список лиц указанных в издании:Корощенко А.С.

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

Огэ-2018 Химия 30 тренировочных вариантов Дороньки | Festima.Ru

Пpoдaм мaтериaлы для подготовки к ЕГЭ/ОГЭ пo химии, биoлогии, русскому и профильнoй матeмaтикe. Bcе конспeкты, paспечaтки были coстaвлeны сoвместно c лучшими пpепoдaвaтелями Чeлябинска, дейcтвующими экcпертaми EГЭ. Дaнных матeриaлoв доcтaточно для пoдготовки к ЕГЭ и успeшнoй eго cдачи. ———Пpофильнaя матeмaтикa: Математика профиль ЕГЭ 2017 год (типажи заданий)-100р Математика профиль ЕГЭ 2019 год (варианты)-150р Математика базовая ЕГЭ 2018 год- 100р Математика ОГЭ 2018 год-100р Некоторые материалы для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по математике-150р (справочник, некоторые распечатки) ———Биология: Типовые экзаменационные варианты. Рохлов, ЕГЭ 2020-50 и 150р, т.к. в одном из них были прорешаны простым карандашом некоторые варианты 32 варианта, ЕГЭ 2020, Кириленко-150р Большой справочник для ЕГЭ/ОГЭ по биологии, Колесников-200р Репетитор по биологии под ред. Шустановой-300р (брал за 600) ПРОДАНО Справочник по биологии ЕГЭ, Ионцева, Торгалов-200р Схемы по биологии для ЕГЭ-100р ПРОДАНО Типажи заданий ЕГЭ по биологии, 2 часть (почти все вариации по каждому заданию с ответами)-250р ПРОДАНО Конспекты с вебинаров, все разделы биологии, за исключением эволюции и селекции-250р ПРОДАНО Конспекты по зоологии, напечатанные по методичке преподавателя, весь материал, без воды-200р ПРОДАНО Конспекты по анатомии, напечатанные по методичке преподавателя, весь материал, без воды-200р+даром методы биологии(методичка) ПРОДАНО Написанные конспекты по биологии, все разделы, четко и понятно, без воды, написаны с репетитором, 5 тетрадей+доп. материалы-500р ПРОДАНО ———Химия: Репетитор по химии под ред. Егорова, идеальное состояние-400р(брал за 800) ЕГЭ 2020 Доронькин, усложненные 30 вариантов-200р ЕГЭ 2020 Доронькин, органическая химия, тренировочная тетрадь, бОльшая часть не заполнена-100р ОГЭ 2018 Доронькин, тематический тренинг, типажи заданий-100р, идеальное состояние ОГЭ, полный справочник под ред. Медведева-подойдет для изучения химии в школе и подготовки к ОГЭ-100р Печатный конспект по ОВР в органической химии+доп. материалы-100р, очень хорошо описаны механизмы реакций ПРОДАНО Типажи всех заданий по химии 2й части для тренировки (задания максимально приближены к реальному ЕГЭ), банк из 869ти заданий+ответы-400р ПРОДАНО Написанные конспекты с решением сложнейших задач в химии, идеально для 34й задачи и для понимания хода решения, написаны с лучшим репетитором из лицея, формулировки заданий присутствуют+некоторая теория органика/неорганика-400р ПРОДАНО Конспекты по всей органике/неорганике, реакции, которые встречаются на ЕГЭ, теория с примерами по каждому классу соединений, писались 2 года, собран весь материал-800р ———Русский язык: Все материалы были даны лучшим репетитором Челябинской области, 3м экспертом ЕГЭ, автором многих пособий по русскому языку, старшим преподавателем кафедры русского и литературного образования: Конспекты по каждому заданию, правила написания идеального сочинения, всë по порядку, распечатки-500р ПРОДАНО Варианты ЕГЭ 2020 под ред. Цыбулько-50 и 100р, т.к. некоторые варианты были решены простым карандашом Варианты ЕГЭ 2020 под ред. Васильевых-150р(могу скинуть до 100) ЕГЭ по русскому языку 2020, тематический тренинг под ред. Сениной-150р Варианты ОГЭ 2018 год под ред. Цыбулько-50р Итоговое сочинение 2019 год-50р Орфография и пунктуация в алгоритмах под ред. Журавлевой-обе за 100р ПРОДАНО ———Доп. материалы: Папка с доп. материалами для ЕГЭ (химбио и русский)-150р ПРОДАНО Алгебра 9 класс, учебник и задачник под ред. Мордковича-оба за 200р Учебник по обществознанию, 9 класс под ред. Боголюбовой-100р Справочник школьника по химии-100р Задачники по математике 5, 6 классы (арифметика/геометрия)-оба за 150р Все учебники и материалы в хорошем/отличном состоянии. В книгах с типовыми экзаменационными вариантами были некоторые пометки простым карандашом, некторые варианты были решены простым карандашом, можно стереть. Торг уместен, по всем вопросам-пишите в личные сообщения.

10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ ОНЛАЙН


Корощенко А.С. ОГЭ-2018 : Химия : 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / А.С. Корощенко, А.В. Купцова. — Москва, 2017. 55, [1] с. — (ОГЭ-2018. Это будет на экзамене).
Сборник содержит 10 вариантов экзаменационных работ по химии и предназначен для подготовки к основному государственному экзамену в 9 классе.
Каждый вариант включает тестовые задания разных типов и уровня сложности, соответствующие частям 1 и 2 экзаменационной работы. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания.
Предлагаемые тренировочные варианты помогут учителю организовать подготовку к итоговой аттестации, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие …………………………………………4
Вариант 1 ………………………………………………5
Часть 1………………………………………………5
Часть 2………………………………………………8
Вариант 2………………………………………………9
Часть 1 . ……………………………………………9
Часть 2………………………………………………12
Вариант 3………………………………………………13
Часть 1………………………………………………13
Часть 2………………………………………………16
Вариант 4………………………………………………17
Часть 1………………………………………………17
Часть 2………………………………………………20
Вариант 5………………………………………………21
Часть 1………………………………………………21
Часть 2………………………………………………24
Вариант 6………………………………………………25
Часть 1………………………………………………25
Часть 2………………………………………………28
Вариант 7……….. …………………………….29
Часть 1………………………………………………29
Часть 2………………………………………………32
Вариант 8………………………………………………33
Часть 1………………………………………………33
Часть 2………………………………………………36
Вариант 9………………………………………………37
Часть 1………………………………………………37
Часть 2………………………………………………40
Вариант 10…………………………………………….41
Часть 1………………………………………………41
Часть 2………………………………………………44
Ответы………………………………………………….45
Приложение 1. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева….. 52
Приложение 2. Растворимость оснований, кислот и солей в воде………..54

Серьезные изменения в ОГЭ по химии-2020

Если вы сдаете или готовите к ОГЭ по химии — обязательно прочитайте эту статью! Экзамен в 2020 году существенно усложняется, добавляется обязательная практическая часть. Обязательно ознакомьтесь с изменениями, чтобы понимать, к чему готовиться. Обязательно подготовьтесь к практической части экзамена. Без предварительной подготовки вы можете не справиться с этими заданиями на экзамене!

Полный курс химии вы можете найти на моем сайте CHEMEGE.RU. Чтобы получать актуальные материалы и новости ЕГЭ по химии, вступайте в мою группу ВКонтакте или на Facebook. Если вы хотите подготовиться к ЕГЭ по химии на высокие баллы, прриглашаю на курс «40 шагов к 100 баллам на ЕГЭ по химии«.

Проект демонстрационного варианта ОГЭ по химии-2020 года можно скачать здесь, спецификацию ОГЭ-2020 здесь, кодификатор здесь.

В 2020 г. предлагается только одна модель КИМ ОГЭ по химии. Давайте разберемся, что это значит и чего ожидать девятиклассникам, которые выбрали для сдачи химию.

В справке о планируемых изменениях в ОГЭ-2020 (которую можно прочитать здесь) приводится информация, что в ОГЭ по химии увеличена доля заданий с множественным выбором ответа (6, 7, 12, 14, 15):

Задание 6 из проекта ДЕМО-версии ОГЭ-2020 на химические свойства простых веществ Задание 7 из проекта ДЕМО-версии ОГЭ-2020 на классификацию неорганических веществ Задание 12 из проекта ДЕМО-версии ОГЭ-2020 на классификацию химических реакций Задание 14 из проекта ДЕМО-версии ОГЭ-2020 на теорию электролитической диссоциации Задание 15 из проекта ДЕМО-версии ОГЭ-2020 на тему: Реакции ионного обмена

Также добавлены задания на установление соответствия между позициями двух множеств (10, 13, 16).

Задание 10 из проекта ДЕМО-версии ОГЭ-2020 на химические свойства неорганических веществ

Добавлено задание 1, предусматривающее проверку умения работать с текстовой информацией:

Задание 1 из проекта ДЕМО-версии ОГЭ-2020

Задание 1 проверяет знание темы: «Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества».

В часть 2 включено задание 21, направленное на проверку понимания существования взаимосвязи между различными классами неорганических веществ и сформированности умения составлять уравнения реакций, отражающих эту связь (неорганическая цепочка). Такое задание уже встречалось в материалах ОГЭ прошлых лет, затем его убрали из КИМ. Хочу отметить, что умение решать неорганичексие цепочки требует глубоких знаний химических свойств неорганических веществ и понимания взаимосвязи свойств неорганических веществ. Думаю, что это задание будет вызывать существенные сложности у школьников.

Задание 21 из проекта ДЕМО-версии ОГЭ-2020

Ещё одним контролируемым умением является умение составлять уравнения реакций ионного обмена, в частности сокращённое ионное уравнение.

И, самое печальное, в экзаменационный вариант добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: 23 и 24. В задании 23 из предложенного перечня необходимо выбрать два вещества, взаимодействие с которыми отражает химические свойства указанного в условии задания вещества, и составить с ними два уравнения реакций.

Задание 23 из проекта ДЕМО-версии ОГЭ-2020 (практическая часть) Задание 24 из проекта ДЕМО-версии ОГЭ-2020 (практическая часть)

По сути, задание 23 также является теоретическим. А вот задание 24 требует практических навыков и предполагает проведение двух реакций, соответствующих составленным уравнениям реакций.

Практическая часть — это сложно. К сожалению, во многих школах в последние годы либо совершенно не проводятся лабораторные работы, либо эксперименты показывает ученикам учитель. Поэтому ученики редко владеют навыками проведения практических работ.

Но не все так страшно! Во-первых, в эпоху «до ОГЭ и ЕГЭ» в школах сдавали выпускные экзамены. В том числе в 9 классе. И при сдаче экзамена 9-тиклассникам зачастую необходимо было выполнить практическую часть. Во-вторых, к практической части можно подготовиться и без школы. Простейший набор «Юный химик» включает набор химических веществ и лабораторной посуды, достаточный для проведения базовых экспериментов и получения необходимых практических навыков. В-третьих, задание 24 «весит» всего 2 первичных балла. Даже если с этим заданием ученик не справится, вполне можно получить оценку «5».

К заданию 24 прилагаются подробные инструкции:

Инструкции к выполнению задания 24 из проекта ДЕМО-версии ОГЭ-2020 (практическая часть) Инструкции к выполнению задания 24 из проекта ДЕМО-версии ОГЭ-2020 (практическая часть)

Критерии заданий 23 и 24:

Критерий выполнения задания 23 из проекта ДЕМО-версии ОГЭ-2020 (практическая часть) Критерий выполнения задания 24 из проекта ДЕМО-версии ОГЭ-2020 (практическая часть)

Еще из неприятного: на выполнение экзаменационной работы по химии отводится 2 часа 20 минут (140 минут). Это маловато, конечно, поэтому необходимо много и тщательно тренироваться.

Неужели есть только плохие новости? Не совсем. Есть и хорошие: из ОГЭ по химии убрали задание на органическую химию. Органическая химия изучается в 9 классе всего 1-2 месяца. Что, на мой взгляд, не имеет никакого смысла и не приносит практически никакого результата в большинстве ситуаций. Справиться с этим заданием можно было, только механически выучив довольно большой объем информации: названия, химические и физические свойства основных органических веществ. И, к счастью, это задание из ОГЭ убрали.

В итоге, можно сказать, что ОГЭ по химии, вероятно, станет существенно более сложным экзаменом. Хорошо это или плохо? Не знаю. С одной стороны, ОГЭ по химии требует теперь более серьезной подготовки. С другой стороны, выпускники будут больше подготовлены к сдаче ЕГЭ по химии в 11 классе — довольно сложного экзамена. Потому что в прошлые годы существовал серьезный диссонанс между сложностью экзамена в 9 и 11 классе. Довольно легко сдав ОГЭ в 9 классе на приличную оценку, ребята зачастую расслаблялись и были не совсем готовы к более высоким стандартам и требованиям к знаниям в ЕГЭ в 11 классе.

Я полагаю, что моя программа подготовки к ОГЭ по химии, довольно жесткая и углубленная, вполне успешно подготовит учеников 9 класса к новой форме экзамена. Приходите на занятия и убедитесь лично, что химия — наука простая и интересная.

Новостное бюро | ИЛЛИНОИС

Профессор химии Прашант Джайн и его коллеги сообщают, что они могут использовать свет для управления двухэлектронными химическими реакциями, улучшая метод преобразования CO2 в углеводороды.

Фото Л. Брайана Штауффера

Удалить

Отредактируйте внедренный носитель на вкладке «Файлы» и при необходимости вставьте заново.

ЧАМПАНИЯ, Иллинойс. — Ученые на шаг приблизились к созданию системы рециркуляции углерода, которая может собирать солнечную энергию для эффективного преобразования CO2 и воды в жидкое топливо.По словам исследователей, оптимизируя многие части системы, они теперь могут управлять двухэлектронными химическими реакциями, что является значительным преимуществом по сравнению с одноэлектронными реакциями, которые неэффективны по энергии.

Исследование, опубликованное в журнале Nature Chemistry, поможет тем, кто надеется найти способ превратить избыток углекислого газа в атмосфере в полезные источники энергии, сказал профессор химии Университета Иллинойса Прашант Джайн, руководивший новым исследованием.

«Ученые часто обращаются к растениям, чтобы узнать о методах превращения солнечного света, углекислого газа и воды в топливо», — сказал он.

Когда солнечная энергия попадает в листья растений, она возбуждает электроны в хлорофилле. Эти возбужденные электроны в конечном итоге управляют химией, которая превращает углекислый газ и воду в глюкозу.

«Многие из этих химических реакций являются мультипротонными, многоэлектронными», — сказал Джайн.

Но вместо того, чтобы полагаться на биоразлагаемые растительные пигменты для преобразования световой энергии в химическую энергию, ученые обращаются к чему-то лучшему: богатым электронами металлическим катализаторам, таким как золото, которые при определенных интенсивностях света и длинах волн могут передавать фотовозбужденные электроны и протоны реагентам без разложения или израсходовано.

«В нашем исследовании мы использовали сферические частицы золота размером от 13 до 14 нанометров», — сказал Джайн. «Наночастицы обладают уникальными оптическими свойствами в зависимости от их размера и формы».

Наночастицы, покрытые полимером и суспендированные в воде, например, поглощают зеленый свет и отражают темно-красный цвет. При возбуждении светом наночастицы переносят электроны на молекулы-зонды, которые затем меняют цвет. Это позволяет ученым измерить, насколько эффективно протекают реакции переноса электрона.

«В прошлом исследователям удавалось использовать фотохимию и эти светопоглощающие материалы для передачи одного электрона за раз», — сказал Джайн. «Но в новом исследовании мы определили принципы, правила и условия, при которых катализатор из металлических наночастиц может переносить два электрона одновременно».

Варьируя интенсивность лазерного света, используемого в экспериментах, Джайн и его коллеги обнаружили, что наночастицы золота в системе, в четыре-пять раз превышающие интенсивность солнечной энергии, могут переносить до двух электронов одновременно от этанола к электрону. -голодный зонд.

Двухэлектронные реакции намного предпочтительнее одноэлектронных реакций, сказал Джайн.

«Вам нужна пара электронов, чтобы создать связь между атомами», — сказал он. «Когда вы не предоставляете пару электронов — и пару протонов для нейтрализации потери электронов — вы в конечном итоге создаете свободные радикалы, которые обладают высокой реакционной способностью и могут реагировать обратно, тратя энергию, которую вы использовали для их создания. Они также могут вступать в реакцию с другими химическими веществами или разрушать ваш катализатор ».

Джейн также пришел к выводу, что недавние эксперименты, проведенные его лабораторией с использованием той же системы, также повлекли за собой многоэлектронные, многопротонные передачи.В этих экспериментах его лаборатория преобразовала CO2 в этан, двухуглеродное соединение, более энергоемкое, чем метан, который содержит только один углерод. Джайн и его коллеги надеются в конечном итоге создать пропан, который имеет трехуглеродную основу, и бутан, который имеет четыре атома углерода.

«С точки зрения химии интересно понять правила связывания атомов углерода вместе», — сказал Джайн. «Перенос более одного электрона за раз, активация более чем одной молекулы диоксида углерода на поверхности катализатора в виде наночастиц может дать нам доступ к высшим углеводородам.”

Хотя новые результаты представляют собой важный шаг вперед, необходимо проделать еще большую работу, прежде чем эта технология будет готова к использованию и расширению для решения текущих задач, сказал Джайн.

«Впереди еще долгий путь. Я думаю, что нам понадобится как минимум десять лет, чтобы найти экономически целесообразные практические технологии секвестрации CO2, фиксации CO2 и образования топлива », — сказал он. «Но каждое понимание этого процесса улучшает скорость, с которой может двигаться исследовательское сообщество.”

Фонд Арнольда и Мейбл Бекман и Национальный научный фонд поддержали это исследование.

Университет Оге Онух Мерсер — Марки ученых

Степень: B.A. Магистр глобальных исследований в области здравоохранения и дополнительно по химии

Как стипендия марок помогла вам сформировать учебу в бакалавриате?
Стипендия Марок помогла человеку получить один из лучших впечатлений от бакалавриата, о котором только можно мечтать.От путешествий в Нью-Йорк, Дубай и Кейптаун фонды обогащения от Stamps помогли мне дополнить мое образование самыми уникальными и эффективными способами. Конечно, учеба и книги — важная часть пути, но Марки помогли мне напомнить, что некоторые события, оказывающие наиболее положительное влияние, происходят за пределами учебного заведения. Марки определенно позволили мне максимально использовать эти 4 года.

Зная то, что вы знаете сейчас, какой совет вы бы дали своему первокурснику?
Я бы посоветовал себе как всегда оставаться сосредоточенным на предстоящей цели, но при этом помнить, что для достижения своих целей можно идти менее традиционным путем.Мы не можем быть точной копией кого-либо, поэтому чужой путь может быть не лучшим маршрутом для вас. Так что это нормально — следовать своим личным путем, ограниченным моими личными сильными сторонами.

Кто оказал на вас наибольшее влияние на протяжении всей вашей учебы в колледже и как?
Все мои профессора были фантастическими, особенно мой научный руководитель доктор Эми Николс-Белу. Она была одним из самых, если не самым влиятельным человеком для меня в Mercer.Она определенно во многом стала причиной того, что я решил продолжить свою специализацию в области глобальных исследований в области здравоохранения и стать студентом, которым я являюсь сегодня. И, конечно же, моя семья и близкие друзья всегда были незаменимой системой поддержки на протяжении всего учебы.

Какие ваши любимые марки памяти ученых?
Выставки штампов — всегда хорошее время; например, во время моего первого курса мы смогли снова встретиться с нашими друзьями из Университета Урбана-Шампейн, которые отправились с нами в Outward Bound (летняя поездка, финансируемая нашими школами из Stamps), и наверстать упущенное.Мы также смогли познакомиться с множеством новых людей и насладиться ATL.

Что будет дальше?
Медицинская школа Икан на горе Синай, осень 2018 г.

Поделитесь, пожалуйста, вашей любимой вдохновляющей цитатой.
«Величайшая слава жизни заключается не в том, чтобы никогда не падать, а в том, чтобы подниматься каждый раз, когда мы падаем». -Конфуций

STEM Day 2018 — Университет Алабамы A&M

2018 STEM Day прошел в пятницу, 13 апреля 2018 г., и имел огромный успех.Наша тема «Переосмысление Инновации через STEM Education (RISE) », было наиболее подходящим для нашего будущего будущего. лидеры в своих областях STEM. Благодарим вас за энтузиазм, поддержку, и посетить.

Поздравляем всех победителей

Аннотация № Win Имя Фамилия Отделения Классификация
6 1 ул Askia Дозье-Мухаммад Науки о продуктах питания и животных UG
8 2 nd Лоретта Грант Науки о продуктах питания и животных UG
1 3 рд JaCharia Матис Науки о продуктах питания и животных UG
4 3 рд Ванесса Палата Науки о продуктах питания и животных UG
20 1 ул Хайнс Крошон Науки о продуктах питания и животных G
22 2 nd Ванесса Кишаша Науки о продуктах питания и животных G
13 2 nd Ogechukwu Тэси Науки о продуктах питания и животных G
17 3 рд Нурудин Taofeek Науки о продуктах питания и животных G
33 1 ул Мэтью Камень Биология и науки о жизни UG
36 2 nd Ральф Робинсон Биология и науки о жизни UG
31 2 nd Бенисия Харрисон Биология и науки о жизни UG
42 1 ул Манджула Bomma Биология и науки о жизни G
38 2 nd LaMont Крум Биология и науки о жизни G
41 2 nd Ронг Сяо Биология и науки о жизни G
44 3 рд Давида Эффингер Биология и науки о жизни G
46 1 ул Waniqua Хикс NRES UG
48 2 nd Мелисса Робинсон NRES UG
45 3 рд Ворон Дэвис NRES UG
52 1 ул Калиа Робинсон NRES G
51 2 nd Kie’erra Данн NRES G
60 3 рд Аминат Амуниган NRES G
77 1 ул Майкл Земля CS и EE UG
83 2 nd Рашад Хинтон CS и EE UG
85 2 nd Джада серый CS и EE UG
79 3 рд Кельвин Луле CS и EE UG
86 1 ул Саша Мухика ME и CE G
90 1 ул Амира Хайдер ME и CE UG
87 2 nd Майлз Мур ME и CE UG
89 3 рд Шамари Уэллс ME и CE UG
101 1 ул Джонатан Мельницы Физика, химия и математика G
100 2 nd Тайлер Д.W. Ричардсон Физика, химия и математика G
113 1 ул Кендра Джонс Физика, химия и математика UG
108 2 nd Дазча Митчелл-Дэвис Физика, химия и математика UG
110 3 рд Лестер Пири Физика, химия и математика UG
115 3 рд Хениа Стритер Физика, химия и математика UG

OG&E объявляет о новых солнечных проектах с племенами чикасо и чокто; центры солнечной энергии будут построены в Дэвисе и Дюранте, Оклахома

ОКЛАГОМА СИТИ, фев.25 февраля 2020 г. / PRNewswire / — Oklahoma Gas and Electric (OG&E), дочерняя компания OGE Energy Corp. (NYSE: OGE), расположенная в Оклахома-Сити, объявила сегодня, что расширит свой портфель возобновляемых источников энергии за счет строительства двух, 5 -мегаваттные (МВт) универсальные центры солнечной энергии на юго-востоке Оклахомы. Принадлежащие компании проекты помогут удовлетворить потребности в возобновляемых источниках энергии народа чикасо и народа чокто.

Оба племени будут покупать примерно 50 процентов солнечной энергии каждой фермы по тарифам OG&E.Центр солнечной энергии Chickasaw Nation — OG&E будет построен в Дэвисе, Оклахома. Центр солнечной энергии Choctaw Nation — OG&E будет построен в Дюранте, штат Оклахома. OG&E будет строить, владеть и управлять обоими центрами, которые, как ожидается, будут введены в эксплуатацию в августе.

В 2015 году компания OG&E стала первой коммунальной компанией в Оклахоме, которая предложила клиентам универсальную солнечную энергию, построив свою первую солнечную установку в энергетическом центре Mustang, расположенном в Мустанге, штат Оклахома. Universal Solar предоставляет клиентам возможность добавить солнечную энергию в свой личный энергетический портфель, не платя за дорогие солнечные панели на крыше.В 2018 году компания добавила примерно 10 МВт универсальной солнечной энергии из центра солнечной энергии, построенного недалеко от Ковингтона, штат Оклахома. С добавлением двух новых солнечных электростанций общая мощность солнечной энергии OG&E составит примерно 22,5 МВт, что достаточно для питания около 3700 домов.

Цитаты Шона Траушке, председателя, президента и генерального директора OGE Energy Corp. :
«Мы рады сотрудничать с этими двумя великими племенами для удовлетворения их потребностей в возобновляемых источниках энергии, одновременно увеличивая доступность универсальной солнечной энергии в нашей системе», сказал председатель, президент и главный исполнительный директор OGE Energy Шон Траушке.«Помимо удовлетворения потребностей племен, эти проекты будут предлагать всем клиентам преимущества солнечной энергии через нашу программу на основе подписки».

«Компания OG&E входит в число лидеров коммунальной отрасли по сокращению воздействия на окружающую среду», — сказал Траушке. «Мы снизили выбросы диоксида серы более чем на 90 процентов. Мы снизили выбросы оксида азота более чем на 75 процентов, и мы снизили выбросы углекислого газа более чем на 40 процентов; при этом сохраняя темпы практически неизменными с 2011 года, что демонстрирует нашу приверженность обеспечению безопасной, надежной и доступной энергии экологически ответственным способом.«

ЦИТАТА (И) ОТ CHICKASAW NATION GOV. БИЛЛ АНОАТУБИ
«Мы рады работать с OG&E над этим инновационным проектом в области возобновляемых источников энергии», — сказал губернатор штата Чикасо Билл Аноатубби. «Это сотрудничество подчеркивает важность совместной работы, чтобы помочь поддержать как сильную экономику, так и процветающую природную среду для будущих поколений».

ЦИТАТА (И) ОТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА CHOCTAW NATION РОНАЛЬДА ЭБНИ
«Народ чокто из Оклахомы гордится тем, что хорошо распоряжается ресурсами, которыми мы наделены в Юго-Восточной Оклахоме.Наше партнерство с OG&E по использованию возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия, способствует приверженности нации ответственному использованию этих ресурсов и защите окружающей среды », — заявил исполнительный директор Рональд Эбни. предприятия в Дюранте и на другие счета в зоне обслуживания OG&E. Имея предприятия, расположенные в 10,5 округах Юго-Восточной Оклахомы, Choctaw Nation стремится к эффективному использованию энергии.Несколько команд в CNO привержены управлению нашим потреблением энергии, а также нашими общими затратами на электроэнергию. Это партнерство с солнечными фермами направлено как на экологически ответственное использование энергии, так и на экономическую защиту от неопределенных цен на энергию в будущем ».

О компании OG&E
Oklahoma Gas and Electric Company, дочерняя компания OGE Energy Corp. (NYSE: OGE), является крупнейшим электроэнергетическим предприятием Оклахомы. Более века мы обеспечиваем клиентов в Оклахоме и западном Арканзасе безопасным и надежным электричеством, необходимым для питания их предприятий и домов по тарифам ниже средних по стране.Наши сотрудники стремятся производить и поставлять электроэнергию, защищать окружающую среду и предоставлять отличный сервис нашим 858 000 клиентов. OG&E имеет 6 976 МВт генерирующих мощностей, работающих на угле с низким содержанием серы, природном газе, ветровой и солнечной энергии. Сотрудники OG&E живут, работают и работают волонтерами в сообществах, которые мы обслуживаем. Для получения дополнительной информации о OG&E посетите наш веб-сайт http://www.oge.com или подпишитесь на нас в Facebook: www.facebook.com/ogepower, Instagram: @ogepower и Twitter: @OGandE

О племени чикасо
Население племени чикасо с населением почти 68 000 человек является 12-м по величине признанным на федеральном уровне индейским племенем в Соединенных Штатах.Ежегодный экономический эффект Chickasaw Nation в Оклахоме составляет 3,7 миллиарда долларов. В племени работает более 13 500 человек. Демократическая республика с исполнительной, законодательной и судебной властями, юрисдикционная территория племени включает все или часть 13 округов в южно-центральной части Оклахомы.

О нации чокто
Нация чокто — третья по величине индейская нация в Соединенных Штатах, насчитывающая около 200 000 членов племени и более 10 000 сотрудников. Первое племя по Тропе Слез, исторические границы находятся в юго-восточном углу Оклахомы.Видение народа чокто «Жизнь в духе веры, семьи и культуры чахта» очевидно, поскольку оно по-прежнему сосредоточено на предоставлении возможностей для роста и процветания. Для получения дополнительной информации о нации чокто, ее культуре, наследии и традициях посетите сайт www.choctawnation.com .

ИСТОЧНИК OGE Energy Corp.

Ссылки по теме

http://www.oge.com

НГЭ отмечает выпускников декабрьских международных мероприятий

Office of Global Engagement поздравляет всех выпускников международных курсов за декабрь 2020 года!

Наши выпускники также воспользовались этой возможностью, чтобы поразмышлять о пути, который они прошли во время пребывания в штате Северная Каролина, и о том, как их опыт сформировал их, чтобы они стали гражданами мира, готовыми думать и делать в глобальном масштабе.

Global Graduate — Сальваторе Луизо

Коренной итальянец Сальваторе Луизо, доктор философии. кандидат химической и биомолекулярной инженерии и поделился с нами своим международным опытом.

Сальваторе Луизо с женой на Международном фестивале.

Я родом из Италии, штат Северная Каролина был моим домом последние шесть лет. Я увлечен своей работой с литий-ионными батареями, но мне также нравится печь хлеб, так как я люблю готовить как в лаборатории, так и на кухне.Здесь, в штате Северная Каролина, я действительно понял, что значит быть иностранным студентом, благодаря Управлению международных услуг (OIS) и разнообразию, которое я обнаружил в штате Северная Каролина.

Я был добровольцем в программе «Корпус культуры», которая привела меня в прекрасное межкультурное путешествие по университету штата Северная Каролина и окрестным школам. OIS штата Северная Каролина не только помогает иностранным студентам, но и побуждает их делиться лучшими из своих культур для создания лучшего, красивого и разнообразного мира.Самые лучшие воспоминания, которые у меня остались, связаны с несколькими международными фестивалями, которые я посетил со своей женой Анжелой в нашем маленьком итальянском киоске, где так много людей заинтересовались нашей страной и нашей культурой. На нашем стенде всегда есть ручной макаронный аппарат, и нам очень понравилось видеть, как дети и взрослые одинаково рады обучаться приготовлению макаронных изделий.

После защиты докторской степени я перееду в Феникс, штат Аризона, чтобы работать в полупроводниковой промышленности. Это будет захватывающе, так как я никогда раньше не был в западной части страны, и мне не терпится начать это новое приключение! Мне будет очень не хватать штата Северная Каролина, и я принесу с собой все, чему научился.

Этот пост изначально был опубликован в Office of Global Engagement.

Бывший топливный игрок «OGE» и Даллас не объединяются, но оба ищут культуру победы.

Сын «OGE» Мин-Сеок разыскивается из Далласа, его обменяли и продолжали аплодировать стоя, когда Топливо снова его увидел.

Это было свидетельством его популярности среди фанатов Fuel после того, как он провел в этой организации 2018 и 2019 годы.The Fuel обменяли Сона на Чанга «Decay» Гуй-Ына чуть меньше года назад, 29 октября 2019 года.

Ни Сон, ни Чан не получили от своего нового дома то, что они хотели. Сон — свободный агент и уже общался с другими командами, желая покинуть Gladiators.

The Fuel надеются стать новым домом для пяти стартовых и резервных игроков, готовых к Overwatch League. У Далласа тоже есть тренерский штаб.

Топливо и Сын находятся на противоположных концах свободы воли: один ищет новый дом, а другой надеется стать местом назначения, но их цели совпадают.Это не значит, что Сон хочет вернуться в Даллас. Он специально сказал The Dallas Morning News , что хочет «чего-то нового». Источник подтвердил, что у Fuel пока нет планов подписывать игрока за танк.

Даллас не хочет быть старой версией самого себя, изо всех сил пытаясь побеждать в играх и развивать химию. Чтобы добраться туда, нужно потрудиться.

Конечно, фанатики топлива знают, что случилось с Янгом. Суперзвезда DPS-игрок потребовал, чтобы его уволили из команды, и Топливо предоставило это в августе — в ретроспективе это можно было считать отправной точкой текущего восстановления команды.

В субботу у «Топлива» были один игрок и один тренер, которые перешли в режим свободного агента. Остались только Ким «ДоХа» Донха и тренер Ким «Ён» Ён-Джин, так как восемь игроков отказались от продлений, а тренерский штаб, за исключением Кима, был разгромлен.

Теперь у Топлива есть то, что может стать одним из сильнейших ядер в лиге после обмена с Paris Eternal на Юна «RUSH» Хи-вона, игрока-танкиста Чоя «Hanbin» Хан-вэна и звезды урона Ким «Sp9rk1e» Ён- Хан. Подробнее об этом здесь.

Три стартовые позиции и все резервные позиции должны быть заполнены, но Топливо будет сильно отличаться от любой из их предыдущих команд.

Так что же заставило фанатов Fuel громко аплодировать Сону в феврале во время хоумстенда в Далласе? Может быть, я просто увидел знакомое лицо.

Но, возможно, дело было в признании воли и приверженности. Сын хочет побеждать и быть частью культуры победителей. Он сказал, что многому научился у «Гладиаторов» (11–10), но, опять же, пришло время для чего-то нового.

Сон первоначально сказал, что никогда не вернется в Даллас, но быстро отступил.

«Не никогда, но я покинул Gladiators, потому что хотел попробовать новые команды», — сказал Сон.«Это просто странно, потому что всех пинало руководство. Я просто хотел попробовать что-то новое, может, не в Далласе ».

Сын опубликовал сообщение о своем статусе свободного агентства 16 октября, в тот же день, когда игроки Fuel начали публиковать сообщения о своем межсезонье.

Он сказал, что не прошло много времени, прежде чем он получил предложения, так как он открыл свои личные сообщения в Twitter и разместил свою информацию в Discord. По его словам, это не был стрессовый процесс. Это даже придало уверенности 21-летнему танкисту.

С сегодняшнего дня я свободный агент
Dm в твиттере
или Discord
OGE # 1001
Спасибо 🙂

— OGE (@OGE_ow) 16 октября 2020 г.

«Может быть (команды) думают, что у меня есть потенциал, потому что я мог бы тренировать, но мне просто нужно учиться., — сказал сын. «Я думаю, что этот год был тяжелым, потому что случился (COVID-19), и я оставался дома восемь месяцев. Я не знала, что с этим делать или не нервничать. В этом году это был дополнительный стресс ».

Главный танкист смотрит на хорошего тренера. По его словам, он уже получил контракты, но еще не подписал. Куда бы он ни пошел, это будет знаком доверия к тренерскому штабу команды.

Он не играл под руководством Йонга, но чувствовал, что Fuel должен иметь солидный тренерский штаб, прежде чем беспокоиться об игроках.

«Если у них есть тренеры, независимо от того, какие игроки у них есть, они могут быть хорошими», — сказал Сон. «Я считаю, что тренеры важнее игроков».

Сын находится в своем доме в Южной Корее и может отдыхать с семьей в межсезонье. Он сказал, что больше узнал о том, как справляться со стрессом изоляции. The Fuel также боролся с командным духом в сезоне 2020 года.

Сойдутся ли они когда-нибудь снова, Сыну потребуется серьезная переделка, чтобы снова убедить его. Его дружеский диалог с Fuel в Твиттере предполагает, что игровые отношения остались.Он почти наверняка получил бы еще один сердечный привет от толпы Fuel, независимо от того, был он в синем или нет.

«Если они что-то поменяют с игроками и персоналом и выиграют, — сказал Сон, — то, возможно, я захочу пойти туда в будущем, и это сработает».

+++

Дополнительные рассказы о топливе из The Dallas Morning News можно найти здесь.

Больше историй о киберспорте из The News можно найти здесь.

Университетское общее образование — преподавание ярких и сложных с академической точки зрения общеобразовательных курсов по химии

Преподавание ярких и сложных с академической точки зрения общеобразовательных курсов по химии

Преподавание ярких и сложных с академической точки зрения общеобразовательных курсов по химии

Спикер: Dr.Вонг Фай Джордж (Химический факультет)
Дата: 26 ноября 2018 г. (понедельник)
Время: 12:30 — 14:00
Место проведения: Rm 701, здание Hui Yeung Sing
Язык: кантонский

Химия — это исследование манипуляции молекулами. Речь идет об изучении материи и ее свойств. Вся окружающая нас материя связана с химией. Например, хотя косметика, пластмассы и пестициды выглядят по-разному, все они сделаны из нефти. Несмотря на важность химии в жизни, большинство студентов считает этот предмет сложным.Это потому, что мы не можем визуализировать атомы невооруженным глазом и определенно не можем оценить химические реакции, которые формируют окружающую нас среду. На этом обеденном семинаре GE докладчик хотел бы поделиться своей методикой преподавания, сделав акцент на том, как сделать химию осязаемой и понятной для студентов.

Биография докладчика

Д-р Вонг Фай Джордж — преподаватель кафедры химии Китайского университета Гонконга. Доктор Вонг ведет несколько общеобразовательных курсов, включая UGEB2380 «Химия жизни» , UGEB2410 «Химия в действии» и GECC1131 «Идея университета: обучение, ориентированное на студентов» .Доктор Вонг хорошо выражает абстрактные идеи. В своих курсах он прилагает большие усилия, чтобы связать знания химии с повседневным жизненным опытом. Он также использует различные учебные пособия, такие как анимации, видео, экспериментальные модели и игры, которые направлены на вовлечение студентов и стимулирование их признательности к химии. Помимо преподавания, доктор Вонг принимает активное участие в разработке учебных материалов. Он является главным исследователем нескольких проектов, связанных с обучением, получающих гранты. Его недавний проект — разработка интерактивной платформы электронного обучения лабораторной безопасности под названием LabSafe.Он использует виртуальную реальность, озвученные лекции, анимацию и викторины для обучения безопасности лабораторий.

Регистрация

На семинаре будет подано

бутербродов. Для регистрации, пожалуйста, ответьте на электронное письмо на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *