Octavia новая: SKODA OCTAVIA – обзор лифтбека – Шкода Октавия 2020/2021 (A8, 4 поколение)

Содержание

Новые лифтбек и универсал Skoda Octavia 2021 в России (фото, цена, характеристики)

Просмотров 1.3к. Опубликовано

Компания Skoda повысила цены на Skoda Octavia 2021 в России.

В ноябре 2019 года компания Skoda официально представила Octavia нового поколения. Автомобиль является бестселлером в модельной линейке бренда — в 2018 году было продано почти 400 тысяч экземпляров. Поэтому с обновлением производитель пытался по максимуму улучшить автомобиль.

Шкода Октавия 2021 в новом кузове. Фото от https://autompv.ru/

Обновленная версия похожа на Skoda Superb, причем настолько, что неискушенный наблюдатель может их перепутать. От “четырехглазой” оптики пришлось отказаться ввиду неудачного исхода эксперимента, так что на автомобиль вернулась более привычная оптика. Лифтбек сменил платформу на обновленную модульную MQB, за счет чего увеличился в длину до 4689 мм, а в ширину — до 1829 мм, расстояние между осями сохранилось прежним — 2686 мм.

фото интерьера

Технические характеристики Октавия 2021

Моторная линейка осталась обширной и включает три бензиновых мотора объемом от 1,0 л до 2,0 литра мощностью от 110 л.с. до 190 л.с., дизельный 2,0-литровый агрегат в трех вариантах форсировки (115 л.с., 150 л.с., 200 л.с.) и 1,5-литровый мотор на газу, выдающий 130 л.с. Для бензиновых моторов опционально предлагается мягкий гибрид с 48-вольтовой бортовой сетью, литий-ионной батареей и ременным стартер-генератором. Есть и полноценный гибрид с 1,4-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 204 л.с.

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя моторами: 1,6 MPI (110 л.с.), 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (190 л.с.). Атмосферный 1,6-литровый двигатель работает в паре с в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатой автоматической КПП. Базовый 1,4-литровый турбированный агрегат предложат вместе с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом» (вместо DSG), а новый 2-литровый мотор оснащается семискоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

фото универсала

Внутри новая Skoda Octavia напоминает немецкий Golf расположенными в два уровня элементами передней панели и небольшим рычажком переключения режимов АКПП. уже в базе автомобиль оснащается 8,25-дюймовым мультимедийным комплексом (опционально доступны более крупные варианты).

Видео

Обзор новинки на русском языке:

Цены и комплектации

В России новая Skoda Octavia 2021 доступна в трех комплектациях: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus.

В стандартную комплектацию входят: полностью светодиодные фары и фонари, 4 подушки безопасности, аудиосистема с 4 динамиками, электромеханический стояночный тормоз, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, кнопочное зажигание, полноразмерное запасное колесо и колеса R16 со стальными штампованными дисками.

1.6 MPI 110 л.с.1.4 TSI 150 л.с.1.4 TSI 150 л.с.2.0 TSI 190 л.с.
АКПП-6МКПП-6AКПП-8DSG-7
Active Plus1 610 0001 613 0001 670 000
Ambition Plus1 700 0001 703 0001 760 0002 066 000
Style Plus1 901 0001 904 0001 961 0002 267 000

Производство новинки осуществляется на заводе в Нижнем Новгороде.

Шкода Октавия 4 в наличии

Купить Шкода Октавия А8 в Москве

Новая Skoda Octavia A8 — усовершенствованный лифтбек, выпущенный в 4 поколении. Автомобиль адаптирован для российских погодных и дорожных условий, собирается и выпускается в нашей стране.

Обновленная модель может похвастаться модернизированной оптикой, которая теперь выполняется по матричной технологии. Она значительно снижает возможность ослепления водителей встречного транспорта в темное время суток.

Изменился и облик седана: кузов стал более гармоничным и пропорциональным. Клиренс остался в пределах 160 миллиметров. Также инженеры позаботились о подвеске, рассчитанной на плохие дороги.

В целом, это отличный городской автомобиль, обладающий современными системами безопасности и комфорта, роскошным дизайном, удобным и просторным салоном, вместительным багажником и сбалансированными характеристиками ходовой части.

Познакомиться с особенностями новинки 4 поколения можно в столичном автосалоне официального дилера ГК «‎Автомир». Наши сотрудники продемонстрируют Skoda Octavia A8 в шоу-руме и запишут Вас на тест-драйв.‎

Новая Шкода Октавия: технические характеристики

Российским автолюбителям пришелся по вкусу 110-сильный мотор MPI 1.6, поэтому он остался в гамме предлагаемых двигателей. Он работает с передним приводом, автоматической и механической коробками передач. Компанию в серии ему составили 1.4 и 2.0 TSI, обладающие показателями в 150 и 190 лошадиных сил. Они агрегатируются с роботизированной коробкой Aisin и классической механикой.

Двигатели отличаются высокой устойчивостью к морозным условиям, легко прогреваются в минусовую температуру, рационально расходуют топливо, обеспечивают высокую плавность хода. Кроме того, к ним прилагается технология запуска с кнопки Start/Stop.

Дизайн новой Skoda Octavia

Инженерам и дизайнерам компании удалось создать по-настоящему гармоничный лифтбек, вписывающийся во все каноны жанра. Его характерными чертами стали скошенные лобовое и заднее стекло, совместная конструкция стекла и пятой двери, 16-дюймовые колесные диски (17- и 18-дюймовые доступны в старших комплектациях), а также бесчисленные рельефные элементы, украшающие боковины, капот и тыловую часть автомобиля.

Спереди установлена матричная оптика с харизматичным внутренним рисунком, спрятанным под прямоугольной крышкой. Рядом располагается классическая радиаторная решетка с хромированным ободом. В переднем бампере уместились вспомогательные световые приборы, оттененные контрастной раскраской.

Интерьер автомобиля встречает владельцев традиционной чешской эргономикой. Внутреннее пространство новой Шкода Октавия грамотно распланировано на зоны. Из водительской части можно дотянуться до всех важных органов управления, не прилагая усилий и не отвлекаясь от вождения. У пассажиров вдоволь свободного пространства над головой и в ногах. Для хранения личных вещей предусмотрены специальные отсеки, карманы, бардачки и лотки.

Водителя встречает многофункциональное рулевое колесо с удобными клавишами. Сразу за ним находится цифровая приборная панель. Она в лаконичной и понятной форме отображает информацию о текущем состоянии седана: скорость, заряд аккумулятора, показания датчиков, пробег, обороты, уровень топлива. Сиденья переднего ряда разделяет центральный тоннель, который уместил держатели для стаканов, селектор или “ручку”, отсеки для мелочей.

Материалы отделки внутреннего убранства зависят от комплектации. В младших версиях панели выполняются из пластика, а сиденья обтягиваются высокопрочной тканью. Продвинутые версии предлагают несколько цветовых схем оформления салона, кожу, декоративные вставки.

Комфорт и безопасность

Инженеры чешской компании оснастили обновленную модель завидным списком опций комфорта. Сердцем салона стал современный мультимедийный комплекс, который можно синхронизировать с мобильным устройством владельца. Он позволяет не только слушать музыку, но и пользоваться навигацией, смотреть фильмы и сериалы, быстро принимать и отклонять звонки.

За регулировку температуры отвечает климат-контроль, работающий на несколько зон. Согреться в морозную погоду поможет пакет теплых опций, который включает подогрев лобового стекла, боковых зеркал, руля и кресел.

Безопасность участников поездки обеспечивают прогрессивные технологии: датчики парковки, мониторинг слепых зон, задняя камера, подушки и шторки безопасности, широкий арсенал дорожных ассистентов.

Продажа Шкода Октавия у официального дилера

Станьте обладателем новой Skoda Octavia в автосалоне группы компаний «‎Автомир». Мы предлагаем выгодные программы кредитования и бонусы по Трейд-Ин. Конечная цена Вас приятно удивит. Узнайте больше подробностей у менеджеров нашего центра по телефону, указанному на сайте.

подробности и сравнение со старой

Необычно длинная арт-подготовка при помощи многочисленных тизеров наконец-то завершилась: в Праге представлено четвертое поколение ключевой модели бренда Skoda, надежда, опора и символ уверенности в будущем. Новую «Октавию» показали сразу в четырех вариантах – если отдельно посчитать гибридные модификации лифтбэка и универсала, обозначать которые будут символом iV.

Skoda Octavia хотя и не слишком заметно прибавила в габаритах, осталась игроком верхнего сегмента гольф-класса. Лифтбэк вырос на 19 мм в длину и на 15 мм в ширину – до 4 689 мм и 1 829 мм, универсал удлинился на 22 мм и сравнялся по длине с собратом, а прибавку в ширине получил ту же самую. Уменьшился и коэффициент сопротивления воздуху – до 0,24 и 0,26 соответственно. Колесная база при этом не изменилась и составляет те же самые 2 686 мм, что и у предыдущей генерации.

Попутно инженерам удалось расширить внутренние объемы «Октавии». Багажник лифтбэка вырос на 10 л – до 600 л, в грузовой отсек универсала поместится до 640 л поклажи, а в коленях задних пассажиров теперь 78 мм пространства – больше, чем когда-либо.

О дизайне

Изменения в экстерьере модели можно назвать эволюционными и объяснить их нежеланием дизайнеров наступать на те же грабли второй раз: «четырехглазые» фары, которые «Октавия» получила после рестайлинга в третьем поколении, вызвали немало нареканий. Так что облик бестселлера стилисты Skoda лишь слегка осовременили и заострили. Довольными должны остаться даже самые консервативные покупатели.

Особый технологичный акцент дизайнеры связывают с совершенно новой оптикой. Опционально для «Октавии» впервые предлагаются матричные фары и полностью светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворотов (они теперь продолжаются на пятой двери). Кроме того, новинке пересмотрели гамму колесных дисков: доступны колеса до 19 дюймов.

Об интерьере

А вот интерьер переработан радикально. Повальная «цифровизация» не обошла стороной и «Октавию», и пусть сенсорных экранов здесь меньше, чем в соплатформенном Volkswagen Golf восьмого поколения, их все равно в избытке. В целом интерьер Skoda Octavia стал выглядеть куда более солидно – во многом благодаря узкой «слоистой» передней панели с минимумом физических кнопок и переработанному центральному тоннелю с джойстиком робота DSG (рычаг коробки по примеру «Гольфа» лишили механической связи с трансмиссией).

Но основные нововведения сосредоточены вокруг водителя. Ему соорудили совершенно новую виртуальную приборку диагональю до 10,25 дюймов (правда, пока неясно, войдет ли она в базовую комплектацию) и мультимедийную систему с планшетоподобным экраном. По традиции вариантов систем предлагается четыре – с дисплеями от 8,25 до 10 дюймов, под которыми расположены так называемые «сенсорные слайдеры»: с их помощью предлагается управлять климатической установкой и частично – мультимедиа.

На четвертой Skoda Octavia дебютировал новый руль, который вполне может стать отличительной чертой всех будущих новинок марки. На двух спицах инженеры умудрились разместить кнопки, обеспечивающие доступ к 14 различным функциям. В список опций для интерьера также вошли атмосферная подсветка с 10 оттенками свечения, до пяти портов USB-C и специально разработанная для «Октавии» акустика марки Canton.

О двигателях

Моторная гамма, как и ожидалось, повторяет Volkswagen Golf – за некоторым исключением. В списке традиционных ДВС значатся три бензиновых двигателя: базовый развивает 110 л.с. и 200 Нм, промежуточный – 150 л.с. и 250 Нм, причем оба будут доступны в варианте «мягкий гибрид» e-Tec со стартер-генераторами. А топовую позицию займет двухлитровый турбированный агрегат с отдачей в 190 л.с. и 320 Нм, который станут поставлять только с DSG — такая «Октавия» сможет набрать первую «сотню» за 6,9 секунды.

Дизелей предлагается тоже три. Точнее, один – двухлитровый, развивающий, в зависимости от варианта, 116, 150 или 200 л.с. Самый мощный обеспечивает до 400 Нм тяги: такая «Октавия» может оснащаться полным приводом и способна разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды.

Предусмотрен вариант для любителей альтернативного топлива. Octavia с индексом G-Tec способна питаться природным газом, причем ее 1,5-литровый мотор развивает 130 л.с. и 200 Нм и, как и коллеги, комплектуется 6-ступенчатой механикой либо 7-диапазонным роботом.

И, наконец, самой мощной модификацией на данный момент считается подключаемый гибрид Octavia iV. Силовая установка уже знакома по Skoda Superb и Volkswagen Golf: 1,4-литровый турбомотор и электродвигатель способны выдать 204 л.с. и 350 Нм крутящего момента и сопровождаются шестиступенчатым роботом и 13-киловаттной батареей. Благодаря ей такая «Октавия» может проехать без капли бензина до 55 км, но за экономию на топливе придется расплачиваться функциональностью. Багажник гибрида уменьшен до 450 л для лифтбэка и до 470 л для универсала.

О продажах

Реализацию «Октавии» четвертого поколения Skoda планирует начать с «вагона» – просто потому, что Octavia Combi считается самым популярным универсалом на европейском рынке. Несколько недель спустя к нему присоединится лифтбэк, а в течение 2020 года семейство пополнится вседорожной Octavia Scout и спортивной RS.

Что касается рынка нашей страны, то, по данным Motor1 Россия, у нас новенькая «Октавия» появится в четвертом квартале следующего года – зато сразу в обоих кузовах. К тому времени планируется локализовать сборку модели на территории нашей страны, но не исключено, что в урезанном объеме. Учитывая не слишком высокую актуальность универсалов в России, можно предположить, что Skoda предпочтет ограничиться производством лифтбэка, а «вагоны» будет импортировать из-за рубежа. Объявления цен, похоже, придется подождать как минимум до середины 2020-го.

настоящие приключения для семьи и отдыха

Новая SKODA Octavia Scout: настоящие приключения для семьи и отдыха

ŠKODA движется вперед и продолжает реализовывать Стратегию расширения модельной линейки.

Следующим шагом станет мировая премьера новой SKODA Octavia Scout в рамках Международного автосалона в Женеве. Универсал приятно удивит новым внедорожным дизайном, инновационным полным приводом, великолепными ходовыми характеристиками даже в условиях бездорожья, а также отличной управляемостью на любых типах дорожного покрытия.

«Новая SKODA Octavia Scout – настоящий умный внедорожный автомобиль, и этого определения в гамме SKODA заслуживают только избранные модели, – отмечает Франк Уэлш (Frank Welsch), Член совета директоров SKODA, ответственный за техническое развитие. – Наша новинка – это скаут в лучшем своем воплощении, который предлагает клиентам уникальное сочетание стильного внедорожного дизайна, впечатляющих характеристик полного привода, максимум пространства, а также высочайший уровень безопасности, комфорта и современную гамму двигателей. Новая Octavia Scout устанавливает новые стандарты в сегменте кроссоверов».

Новая SKODA Octavia Scout, созданная на основе Octavia Combi, отличается мощным внешним дизайном, характерным для линейки Scout. Передняя и задняя части автомобиля выделяются широкими черными бамперами с серебристыми элементами. Передняя часть отличается мощным воздухозаборником и резко-очерченными рельефными противотуманными фарами. Дверные пороги и колесные арки оборудованы черными накладками в дополнение к черным защитным боковым молдингам. Дорожный просвет увеличился на 33 миллиметра по сравнению со стандартной Octavia. 17-дюймовые легкосплавные колесные диски предлагаются уже в стандартной комплектации. В интерьере модели выделяется 3-спицевое мультифункциональное кожаное рулевое колесо, а также другие стильные и привлекательные элементы дизайна, разработанные специально для модели Scout.

Благодаря новейшей системе полного привода с муфтой Haldex пятого поколения и множеству инновационных технических решений новая Octavia Scout становится самой совершенной моделью за всю историю этой линейки. Тяговое усилие увеличилось на 25% до двух тонн. Значительно улучшились такие характеристики универсала, как преодоление подъема и трогание с места. Благодаря увеличенному углу переднего и заднего свеса внедорожный автомобиль может преодолевать еще более крутые подъемы и труднопроходимые участки. В Европе модель предлагается на выбор с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Силовые агрегаты стали на 20% экономичнее по сравнению с предшествующей моделью.

SKODA Octavia Scout обладает всеми преимуществами новой SKODA Octavia, в числе которых: увеличенное пространство салона, высочайшая функциональность, высокотехнологичные решения в области безопасности и комфорта, а также оптимальное сочетание цены и качества.

Российская премьера модели состоится в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2014 в конце августа. Комплектации и цены будут озвучены ближе к началу продаж.

Покупка SKODA OCTAVIA в Тюмени

Обзор модели ŠKODA OCTAVIA

Преимущество «ОКТАВИИ» над конкурентами в классе – тот случай, когда мнение автоблогеров, отзывы водителей и результаты продаж полностью совпадают. Чешским инженерам удалось создать модель, которая сочетает в себе надежность, отличную управляемость, стильный дизайн, просторный салон и рекордное по вместительности багажное отделение.

Автомобиль не боится плохих дорог и морозной погоды. Для уверенного преодоления различных неприятностей, с которыми может столкнуться российский водитель, уже в стандартное оснащение лифтбэка включены теплозащитное остекление, усиленная подвеска, ассистент подъема в гору (кроме МКПП), обогрев форсунок омывателя и наружных зеркал.

При обзоре модели ŠKODA OCTAVIA отдельно следует остановиться на превосходной эргономике, достойной автомобилей премиального сегмента. Среди прочего, в лифтбэке предусмотрено множество решений для размещения багажа, удобный широкий подлокотник, подстаканники для пассажиров первого и второго ряда, небольшие приятные бонусы, такие как скребок для льда.

ŠKODA OCTAVIA в Тюмени

По многим параметрам приобретение ŠKODA OCTAVIA в Тюмени можно смело назвать идеальным вариантом. Среди аргументов в пользу выбора чешского лифтбэка нельзя не назвать и наличие в нашем городе сертифицированного дилерского центра «Восток Моторс Тюмень», что заметно облегчает процесс покупки, заказ оригинальных запчастей и сервисное обслуживание модели.

Комплектации и цены ŠKODA OCTAVIA в Тюмени

С комплектациями и ценами ŠKODA OCTAVIA в Тюмени вы сможете ознакомиться на сайте «Восток Моторс Тюмень» в программе-конфигураторе, прайс-листе или специальном разделе «В наличии».

Для «ШКОДА ОКТАВИЯ» предусмотрены три основные комплектации и специальная версия HOCKEY EDITION, а также пять вариантов сочетания «двигатель/трансмиссия» и обширный спектр дополнительных опций. Все это позволяет подобрать идеальный вариант автомобиля по соотношению оснащения и стоимости.

Топовым вариантом ДВС выступает 180-сильный турбированный мотор, предлагаемый в связке с DSG-7. Данное сочетание позволяет разгонять лифтбэк до 100 км/ч за 7,7 секунды, а максимальная скорость будет достигать 233 км/ч.

Оснащение максимальной комплектации чешского автомобиля включает противотуманные фары с функцией освещения поворотов, 2-зонный климат-контроль, цифровую приборную панель, мультимедиакомплекс с 8-дюймовым экраном, 8 динамиками и системой голосового управления.

Купить ŠKODA OCTAVIA у официального дилера в Тюмени

Купить ŠKODA OCTAVIA у официального дилера в Тюмени вы всегда сможете по одной из кредитных программ или путем обмена своего старого транспортного средства на новый лифтбэк (трейд-ин), а для корпоративных клиентов предлагается удобная система лизинга. Кроме того, при непосредственном обращении в автосалон можно рассчитывать на индивидуальные условия приобретения.

Официальный шоурум «Восток Моторс Тюмень» удобно расположился по адресу: ул. Алебашевская, 11. Вас ждут просторный выставочный зал, обширный выбор моделей в наличии и для тестовых поездок, большая парковка и высокое качество обслуживания.

Все секреты новой Skoda Octavia 2020

Новая Skoda Octavia – большая, технологичная и красивая!

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал

Автор Александр Виноградов, фото компании Skoda.

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность. Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул – она красива!

Алмаз граненый

Театр – это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь – о лифтбеке или универсале, – хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

У нас традиционно популярен лифтбек, а Европа предпочитает универсалы.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал – все 640, и это только под шторкой. При случае обязательно проверим. Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне – 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» – двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Главная изюминка салона – двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, – отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр – 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях

По «телевизору» показывают и «погоду» – управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля – селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески – стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, – наш выбор.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi – 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. А самым популярным у нас, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра

Европейская моторная гамма широка. Открывает ее литровый 110‑сильный турбодвигатель TSI, а замыкает двухлитровая «турбочетверка» в 190 сил. Наверняка самым популярным будет полуторалитровый TSI мощностью 150 л.с. Еще – три дизеля, мощностью от 116 до 200 сил, и модификация G‑TEC на природном газе, с полуторалитровым 130‑сильным мотором и заявленным запасом хода 523 км. Ну и два мягких гибрида (110 и 150 л.с.) с 48‑вольтовой батареей.

Первая Skoda Octavia увидела свет 60 лет назад – в январе 1959 года. С тех пор выпущено более 6,5 млн машин. Первый заднеприводный седан приводился в движение 1,1‑литровым двигателем мощностью 40 л.с., коробка передач – механическая, четырехступенчатая.
Через год вышел универсал Octavia Combi. В отличие от седана, выпускавшегося до 1964 года, универсал продержался до 1971‑го. Всего произведено 54 тысячи Combi и свыше 300 тысяч седанов.

 


Спустя четверть века миру представили совершенно новую Октавию. Машина построена на общей с «четвертым» Гольфом платформе. В гамме кузовов – лифтбек и универсал. В 1998 году появилась полноприводная модификация. А с наступлением нового века дебютировала заряженная версия RS с 180‑сильным 1,8‑литровым 20‑клапанным турбомотором.

В 2004 году свет увидело третье поколение. Новая Octavia базировалась на фольксвагеновской платформе PQ35. Преселективные коробки DSG впервые начали ставить на машины этого поколения. Кроме того, появилась внедорожная версия Scout – полноприводный универсал с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.

В 2013 году представлена Skoda Octavia A5, ставшая первой ласточкой на новой модульной платформе MQB. Это поколение оказалось самым массовым среди всех Октавий: за шесть лет продано больше 2,5 млн экземпляров.

Топовая Octavia iV оснащена ­плагин-гибридной установкой с 156‑сильным двигателем и 75‑киловаттным электромотором. Суммарная отдача – 204 л.с., запас хода на электротяге при идеальных условиях составляет 55 км. К нам вся эта роскошь не имеет никакого отношения. Уверен, в Украине базовым останется 1,6‑литровый атмос-ферник.

Ждать новую Октавию в Украине придется до лета. Цены, конечно, пока не известны.

Мýки ожидания

Octavia так близко подобралась к бизнес-классу, что становится страшно – не взлетят ли цены? Пока это тайна, даже европейского прайса еще нет. Ждать новую Октавию у нас придется полгода. Наши машины появятся лишь к лету. А хочется – побыстрее! Сохранив козыри, Octavia приобрела нечто доселе невиданное – яркое лицо!

ЗА РУЛЕМ №1 2020

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал

Новый кроссовер Skoda впервые показали на видео

Повторит ли Skoda Scala успех Octavia

Автомобиль-трансформер Skoda, которого вы не видели

Сегодня запускается новая Skoda Octavia: варианты, особенности и характеристики

Octavia четвертого поколения больше по размеру и обладает более современными функциями. Он будет предлагаться в двух вариантах и ​​оснащаться 2,0-литровым бензиновым мотором TSI.

Skoda представила Octavia четвертого поколения, которая сегодня должна появиться у берегов Индии. Компания поделилась новыми подробностями о своем последнем автомобиле во время онлайн-мероприятия. Запуск новой Octavia был отложен более чем на месяц из-за глобальной пандемии.Теперь, когда ограничения снижаются, компания готова вывести на рынок новую Octavia.

Octavia четвертого поколения определенно выглядит более привлекательно, чем предыдущая модель, благодаря более четкой схеме дизайна. Узкие светодиодные фары и задние фонари, более широкая решетка радиатора, резкие складки и изящная плечевая линия придают автомобилю более динамичный вид. По размерам новая модель на самом деле больше старой. Его длина 4689 мм, ширина 1829 мм и высота 1469 мм. Колесная база составляет 2680 мм и должна обеспечивать достаточно места для людей внутри кабины.Skoda будет предлагать новую Octavia в двух комплектациях — Style и Laurin & Klement. Каждая отделка получит свои собственные 17-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном. В обеих моделях будут использоваться три варианта цвета, но более дорогой вариант Laurin & Klement получит два дополнительных цвета.

Также читайте 2021 Skoda Octavia India Запуск в прямом эфире: ожидаемая цена, характеристики, характеристики, варианты новой модели четвертого поколения

У новой Octavia будет новый дизайн интерьера. Он получит бежево-черный интерьер с большим количеством мест для хранения вещей.Передние сиденья будут регулироваться электроникой и иметь функцию памяти. В центре приборной панели находится 10-дюймовый плавающий сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Также есть подставка для беспроводной зарядки и пара USB-розеток для зарядки вашего смартфона. За ним стоит причудливое двухспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями и 10,25-дюймовая виртуальная кабина. В новой Octavia Skoda выбрала электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

В новой Octavia можно перевозить много багажа, потому что у нее огромный багажник объемом 600 литров, который можно увеличить до 1555 литров, если сложить сиденья второго ряда.

Поскольку Skoda больше не продает автомобили с дизельными двигателями в Индии, новая Octavia поставляется только с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 187 л.с. и 320 Нм. Этот двигатель работал в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с проводной системой переключения передач. Варианта с механической коробкой передач нет.

Новая Octavia оснащена функциями безопасности, поскольку в стандартной комплектации она оснащена 8 подушками безопасности. Другие средства безопасности включают ABS, EBD, ESC, адаптивные передние фары и предупреждение об усталости водителя.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Skoda Octavia 2021 против Skoda Octavia 2020: что изменилось?

Skoda Octavia — один из самых популярных седанов премиум-класса на рынке. Обновленная еще в 2017 году Octavia была модернизирована, что помогло ей сохранить свое превосходство над ключевыми конкурентами. Демонстрируя огромный успех, компания объявила о выпуске в 2020 году Skoda Octavia поколения ; план, который был полностью остановлен из-за пандемии COVID.

Но теперь, когда страна снова встает на ноги, чешский автопроизводитель, наконец, решил продвинуть на рынок 4 Octavia поколения . А если вы из тех, кто присматривается к Skoda Octavia поколения -го поколения , то вот чем она будет отличаться от своей предшественницы.

Внешний вид Skoda Octavia 2021 года
  • Говоря о внешнем виде, Skoda Octavia поколения поколения будет иметь гораздо более четкий дизайн по сравнению с моделью 2017 года.
  • От ранее использовавшихся фары раздельного типа отказались в пользу более острой, гладкой и агрессивной установки, которая представляет собой единый светодиодный адаптивный блок.
  • Новые фары также будут оснащены L-образными светодиодными полосами, которые будут разделять два модуля светодиодных фар.
  • Другие изменения включают классическую решетку радиатора «бабочка» чешского автопроизводителя и задние фонари с мотивом C с деталями, напоминающими кристаллы.
  • Боковой профиль практически не изменился, лишь слегка изменилась линия плеча, которая теперь более заметна, чем у предыдущей модели.
  • Помимо этого, на новой Octavia также есть динамические указатели поворота.

Интерьеры Skoda Octavia 4-го поколения Интерьеры
  • Как и экстерьер, интерьер тоже претерпевает эволюцию.
  • Зайдите внутрь, и вы почувствуете намного больше деталей и роскоши.
  • Автопроизводитель приложил серьезные усилия, чтобы сделать салон более шикарным и престижным.
  • Традиционно расположенный экран на борту уходящей модели был заменен новой плавающей информационно-развлекательной системой, в которой отсутствует большинство ручек на центральной консоли, поскольку все ключевые функции доступны через сам дисплей.
  • Цифровой дисплей драйвера (10,25 дюйма) увеличивает коэффициент стиля; в то время как новое двухспицевое рулевое колесо Octavia с блестящими металлическими ручками является вершиной дизайнерской игры.
Запланируйте обслуживание автомобиля с помощью go Mechanic

Силовой агрегат и трансмиссия Бензиновый двигатель Skoda TSI // Изображение только для представления
  • Благодаря строгим нормам BS6, Skoda Octavia 2021 года будет предлагать только бензин.
  • Ага, вы все правильно прочитали. Octavia откажется от своего 2.Дизельный двигатель TDI 0 л.
  • Но это еще не все; Наряду с дизельным двигателем Octavia также откажется от бензиновых двигателей TSI объемом 1,4 и 1,8 литра, которые были установлены на Octavia 2017 года.
  • Но не отчаивайтесь. Вместо двигателей TSI объемом 1,4 и 1,8 литра новое поколение Octavia будет оснащено более мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI, который развивает мощность 190 л.с. и крутящий момент 320 Нм.
  • 2,0-литровый зверь будет соединяться только с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением без механической коробки передач.Тем не менее, новая Octavia будет легче и быстрее, чем когда-либо прежде.

Новая отделка будущего? Octavia Sports Line // Источник: Team-BHP
  • Skoda также недавно представила свою отделку Sports Line для Skoda Octavia 2021.
  • Согласно сообщениям, отделка Sports Line будет располагаться между вариантами автомобиля Style и RS.
  • Что касается основных особенностей, то отделка средней комплектации получила обновленный вид и обновленную кабину с множеством предлагаемых функций.
  • Он будет предлагать на выбор бензиновые, дизельные, а также силовые агрегаты, работающие на сжатом природном газе.
  • Хотя маловероятно, что Skoda запустит Sports Line вместе со Skoda Octavia 2021 года, мы действительно ожидаем, что комплектация Sports Line рано или поздно появится.
  • Следите за новостями в блоге Go Mechanic, чтобы узнать все о новой отделке Sports Line.

Читайте также: Skoda Octavia 2021 идет в производство; Скоро запуск!

Также читайте: Основные пропавшие без вести: 5 знаковых автомобильных брендов, которые все еще недоступны в Индии

Любите читать? Следите за нами в Новостях Google!

Skoda Octavia 2021 получит селектор переключения передач DSG

Skoda готовится к запуску седана Octavia 2021 четвертого поколения в Индии 10 июня.Тем не менее, автопроизводитель раскрыл несколько ключевых деталей интерьера Octavia нового поколения перед запуском.

2021 Skoda Octavia уже находится в производстве и должна была быть запущена ранее в конце апреля — начале мая.

Подобные автомобили

Шкода Октавия

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 25,99 лакха * и более

Skoda Новая Octavia

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 25.99 лакхов * и далее

Шкода Рапид-ци

999 куб.см | Бензин | Механическая

₹ 7,79 лакх * и более

Шкода Карок

1498 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 24,99 лакха * и более

Шкода Суперб

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 31,99 лакха * и более

Однако обострение кризиса Covid-19 вынудило Skoda отодвинуть дату запуска на несколько недель.

Skoda

уже показала, как Octavia нового поколения будет выглядеть снаружи. Однако за два дня до запуска Skoda представила особенности, которые подчеркнут обновленный интерьер автомобиля.

Автопроизводитель заявил, что Octavia 2021 года будет иметь двухспицевое рулевое колесо, 10,25-дюймовую виртуальную кабину, а также 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с возможностью подключения смартфона в качестве некоторых из ее ключевых моментов. Skoda также добавила электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, автоматический климат-контроль и функции беспроводной зарядки смартфона.Седан Skoda Octavia четвертого поколения также будет иметь фоновое освещение и люк в крыше.

Однако самое большое изменение коснулось трансмиссии. Skoda объявила, что Octavia 2021 года станет первым автомобилем, который получит селектор переключения передач для автоматической коробки передач DSG. Новый седан Octavia будет включать в себя, среди прочего, семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Селектор переключения передач — это система, с помощью которой передачи переключаются с помощью электронного управления без какой-либо механической связи между рычагом переключения передач и коробкой передач.

2021 Skoda Octavia будет иметь полностью переработанный внешний вид и обновленные варианты трансмиссии. Он на 18 мм длиннее и на 15 мм шире своего предшественника. Это открывает примерно на 78 мм больше пространства для коленей для задних пассажиров и увеличивает объем багажного отделения на 600 литров.

(Также читайте — От Алькасара до Октавии и др .: пять крупных запусков автомобилей в июне)

Новая Octavia оснащена новой решеткой радиатора с черными вертикальными ламелями, по бокам которой расположены светодиодные фары с двойными J-образными светодиодными ДХО и противотуманными фарами.Он также получил новые светодиодные задние фонари, динамические светодиодные указатели поворота и другой дизайн надписи Skoda на крышке багажника. Octavia 2021 года оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

(Также читайте: внедорожник Skoda Kushaq, конкурент Creta и Seltos, запускается в производство перед запуском)

Новый седан Octavia будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI, который может развивать максимальную мощность 187 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. После запуска Octavia 2021 года сразится с такими конкурентами, как Honda Civic и Hyundai Elantra.

Новая Skoda Octavia по разным ценам, подробное описание оборудования

Опубликовано 13 июня 2021 года 08:00:00

Octavia четвертого поколения по цене от 25,99 до 28,99 рупий (бывший выставочный зал, Индия) и доступна в двух вариантах — Style и L&K.

Новая Skoda Octavia сейчас продается в Индии, по цене от 25,99 рупий (бывший выставочный зал, Индия). Представительский седан четвертого поколения следует последнему направлению дизайна Skoda, с дизайном, более соответствующим более крупному Superb, и доступен в двух вариантах — Style и полностью загруженный Laurin & Klement (L&K).Мы смотрим, что вы получаете за свои деньги.

Новый Skoda Octavia Style (25,99 рупий)
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Окружающее освещение
  • Светодиодные фары с ДХО
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией поворотов
  • Светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота
  • Зеркало с автоматическим затемнением — внутреннее и сторона водителя
  • Обогрев боковых зеркал со стороны водителя
  • Лампы освещения лужи
  • Вход и движение без ключа
  • Сиденье водителя с электроприводом и памятью
  • Информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном
  • Подключение Android Auto / Apple CarPlay
  • Mirror Link
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подрулевые переключатели
  • Цифровой приборный экран виртуальной кабины
  • Круиз-контроль
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • 6 подушек безопасности (двойная передняя, ​​передняя сторона и занавеска)
  • Передняя и задняя парковка датчики
  • Камера заднего вида
  • ABS с EBD
  • ESC
  • 900 45 Система помощи при трогании с места
  • Торможение при многократном столкновении
  • Противобуксовочная система
  • Электронная блокировка дифференциала

Новая Skoda Octavia L&K (28 рупий.99 лакх)

Полностью загруженный L&K дополнительно включает в себя такие комплекты, как:

  • Адаптивные светодиодные фары
  • Монитор давления в шинах
  • 8 подушек безопасности (добавление задних боковых подушек безопасности)
  • Предупреждение об усталости
  • Крышка багажника с ручным приводом — свободное открывание
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом и функцией памяти
  • Аудиосистема Canton
  • Задние солнцезащитные козырьки — двери и лобовое стекло
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона
  • Парковка в режиме громкой связи

Новая Skoda Octavia: двигатель и коробка передач

Переходя под капот, в отличие от Octavia предыдущего поколения, новый седан четвертого поколения доступен исключительно с бензиновым двигателем.Речь идет о 2,0-литровом турбобензиновом двигателе TSI, который развивает 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Двигатель в стандартной комплектации работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, передавая мощность на передние колеса. Skoda заявляет, что рейтинг топливной экономичности модели составляет 15,81 тыс. Г / л. Подробнее о том, как Octavia управляет , вы можете прочитать в нашем обзоре .

Новая Skoda Octavia: конкуренты

Сегмент представительских седанов сократился за последние несколько лет, и с уходом с рынка Toyota Corolla и Honda Civic, у Octavia есть только один прямой конкурент — Hyundai Elantra.Тем не менее, с точки зрения цены, Elantra заметно более доступна: Hyundai стоит от 17,85 до 21,12 рупий (бывший выставочный зал, Дели).

В настоящее время автопроизводитель готовится к запуску своего совершенно нового среднеразмерного внедорожника Kushaq. Skoda недавно объявила, что у нее начало производство Kushaq, , запуск которого ожидается в ближайшее время. Ожидается, что в конце этого года автопроизводитель представит в Индии бензиновый Kodiaq, а также представит совершенно новый седан среднего размера , который заменит нынешний Rapid.

Источник изображения

См. Также:

Skoda продлевает гарантию, период обслуживания до 31 июля

Autocar Drag Day 2021: Skoda Octavia RS245 против Mini Cooper S видео гонки на сопротивление

Thomas Schäfer говорит о локализации, внедорожнике Kushaq и многом другом.

  • Седан 2021 года будет оснащаться двигателем мощностью 190 л.с. 2.0-литровый турбо-бензиновый двигатель.
  • Laurin и Klement станут топовой моделью.
  • Особенности включают в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, цифровой дисплей водителя и внешнее освещение.
  • Вероятно, будет стоить от 20 рупий (экс-выставочный зал).

Босс Skoda India Зак Холлис подтвердил в Твиттере, что Octavia четвертого поколения появится в стране в июне 2021 года. Однако точная дата еще не определена.Ранее ожидалось, что седан поступит в продажу в апреле.

Octavia четвертого поколения будет основана на платформе MQB, принадлежащей VW Group. В то время как колесная база осталась прежней — 2686 мм, длина седана — 4689 мм, что на 19 мм больше, чем раньше. Кроме того, в отличие от модели третьего поколения, оснащенной как бензиновыми, так и дизельными двигателями, предстоящий Octy будет оснащаться только 2,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 190 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Octavia уже поступила в избранные дилерские центры, и мы знаем, что первоклассная отделка салона Laurin и Klement была сохранена.Седан включает в себя такие функции, как большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, цифровой дисплей водителя, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, внешнее освещение, передние сиденья с электроприводом и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Безопасность пассажиров должна обеспечиваться несколькими подушками безопасности, АБС с EBD, передними и задними датчиками парковки, электронным контролем устойчивости и электронным стояночным тормозом (новое дополнение в Octy).

Внешний вид седана теперь имеет более четкие и гладкие линии.Внутри он получил новый минималистичный дизайн приборной панели. Щелкните здесь, чтобы прочитать подробный отчет о стиле новой Octavia.

Седан четвертого поколения, вероятно, будет стоить от 20 лакх рупий (бывший выставочный зал). Он будет конкурировать с Hyundai Elantra, которая на данный момент является единственной моделью в этом сегменте. Помимо этого, Octavia также является альтернативой другим недорогим внедорожникам, таким как Jeep Compass и Citroen C5 Aircross.

Как Октавия Э. Батлер переосмысливает секс и выживание

Эту впечатляющую динамику подрывает хоккейная охота на Шори: повторяющиеся перестрелки; финал зала суда, набитый ненужными новыми персонажами; родственник, который появляется, чтобы выступить с разъяснительными монологами об обществе Ины, только чтобы быть убитым несколькими главами позже, как обучающий персонаж в видеоигре.Сама Батлер не была удовлетворена «Птенцом», которую она написала как развлечение, пока боролась со своей так и не законченной «Притчей о Трикстере».

Но некоторые из его слабостей характерны для писательницы, которая иногда позволяет интеллекту и адреналину опережать внимание к более сложным аспектам внутренней жизни ее творений. Повествователи-главные герои Батлера часто звучат как вариации одного и того же отважного интеллектуального прагматика. Они редко замечают что-либо, не имеющее отношения к их чрезвычайной ситуации, как если бы мир был освещенной флуоресцентными лампами квеста.Второстепенные персонажи, сомневающиеся в их усилиях — Алиса в «Сородичах», инопланетные скептики в «Выводке Лилит» — выглядят просто как упрямые противники. Эта прямолинейность придает рассказам Батлера актуальность. Но какова ценность выживания, если все остальные ценности упадут перед ним?

Рост Батлера кажется наиболее определенным, когда эти сомнения — вина выжившего-создателя — входят в ее текст. Лучшим примером их может служить «Дикое семя», четвертый роман Батлер о паттернах и первый хронологически увлекательный трансатлантический миф о сотворении мира, который, возможно, является самой блестящей из ее книг.(Роман адаптируется для телевидения сценаристами Ннеди Окорафор и Ванури Кахиу.) Это дуэт бессмертных — Аньянву, меняющего форму целителя, и Доро, Основателя, о котором упоминается в «Образцовом мастере», — чьи бурные отношения удваиваются как отношения. битва за опеку над будущим человечества.

Они встречаются в Западной Африке в конце семнадцатого века. Доро, дух похищения тел, тысячелетиями скитался от хозяина к хозяину. Он мечтает создать новую расу и загонять людей с редкими способностями — особенно умственными способностями, такими как телепатия и телекинез — в скрытых «деревнях-семенах» на пяти континентах.Аньянву — первый бессмертный товарищ, которого он встретил, и он жаждет ее дружбы. Что еще более мрачно, он хочет скрестить ее с другими своими подданными, выбирая ее по способностям и долголетию. Доро соблазняет ее непреодолимым обещанием: «Я могу показать вам детей, которых никогда не придется хоронить».

Доро — лучший выживший, и тысячелетия хитрости сделали его жестоким: «Все всегда были для него временными — жены, дети, друзья, даже племена и народы, боги и дьяволы. Все умирает, кроме него.Если кто-либо из его детей отказывается спариваться в соответствии с его желанием, он берет их тела и делает это сам.

Аньянву путешествует с ним в его деревню в северной части штата Нью-Йорк на корабле, переполненном «диким семенем», взятым у работорговцев. (Работорговцы поочередно являются соперниками Доро и его сообщниками.) Следующие полвека она рожает детей, которые затем становятся заложниками в ее борьбе за то, чтобы приручить или победить его. Единственное преимущество Аньянву — это страх Доро убить ее, своего единственного ровесника во вселенной.

Батлер опубликовал «Дикое семя» через год после «Сородичей», которое в ранних набросках должно было вписаться в серию «Образцов».Романы кажутся разлученными при рождении; обе — это истории о порабощении, взаимозависимости, контроле над будущим и о женщинах, чья воля к поддержанию жизни извращается мужчинами. «Дикое семя», однако, выходит за рамки своего предшественника в сопоставлении особого опыта американского рабства с фантазией, намекающей на фундаментальные источники человеческого паразитизма. Миссия Доро — это рифма с историей; фантастический двойник колониального рабовладельческого общества, он делает оригинал менее знакомым, обнажая его зверства.Его поселение в Нью-Йорке грубо нарушает табу окружающего общества — инцест, смешанные браки — в погоне за собственной отличительной евгеникой.

Ужас «Дикого семени» не только в том, что одно тело может стать вектором для будущего другого, но и в том, что эта динамика в некотором роде неизбежна. В конце романа Аньянву сбегает в Луизиану и строит собственное сообщество мутантов на отдаленной плантации. Это остров свободы, и все же Аньянву ведет себя как авторитет: отбирает, управляет, выходит замуж и иногда изгоняет своих подопечных.«Иногда нужно стать хозяином, чтобы не стать рабом», — говорит она Доро в начале романа. Теперь он обвиняет ее в том, что она стала им другим.

Подобно сатане Милтона, Доро, при всей своей злобе, испытывает симпатию к своему создателю. Батлер наделяет его многими достоинствами, которые определяют ее героинь: терпением, ситуационной осведомленностью, эмоциональным интеллектом и, прежде всего, гибкостью, не сдерживаемой страхом, предрассудками или сентиментальной привязанностью. Мы узнаем, что он тоже когда-то был неудачником: пленником египтян в древней Нубии, который, вероятно, избежал плена, взяв тела своих похитителей.В другом романе паттернистов, «Разум моего разума», цикл повторяется, поскольку один из детей Доро учится сопротивляться ему с помощью экстрасенсорных способностей, которые позже используются для установления превосходства паттернистов над нетелепатическими «немыми». По мнению Батлера, злоупотребление властью можно отличить от искусства выживания только в том случае, если мы признаем близость между ними.

Другими словами, будущее состоит из тел других, хотя бы потому, что мы не можем поддерживать жизнь или воспроизводить ее самостоятельно. Батлер внутренне выражает это в своем изысканном рассказе «Bloodchild.В нем Ган, молодой человек с неназванной планеты, должен решить, позволить ли ему оплодотворить себя инопланетным покровителем его семьи, бархатистым многоножечным существом с жалящим хвостом по имени Т’Гатой. (Батлера вдохновили некие оводы, откладывающие яйца в человеческие раны.)

Это ужасающее самомнение, которое характерно для хладнокровно аргументированного повествования Батлера, которое кажется логичным и необходимым. Когтистый паразит Т’Гатой — это, прежде всего, политик — даже либерал, — который хочет найти разумное приспособление между людьми и своим собственным видом.Как говорит Ган: «Она разделила нас на долю отчаявшихся и продала богатым и влиятельным за их политическую поддержку. . . . Только она стояла между нами и тем отчаянием, которое так легко могло нас поглотить ». Считается, что иметь Т’Гатой в семье — большая честь; все, что нужно сделать Гану, — это позволить ей вставить свой яйцеклад и использовать его тело в качестве корма для своих личинок.

Некоторые читатели видели в «Bloodchild» рассказ о рабстве, чтение, которое застало Батлера врасплох. Выбор Гана, если его ограничивают, тем не менее свободен.Свобода — это всегда переговоры с другими, даже с сильными мира сего, и, по мнению Батлера, забыть об этом — значит очернить угнетенных. Эта этика повторяется в «Амнистии», истории о позднем карьере, первоначально опубликованной в Интернете. Его появление — за три года до ее смерти в 2006 году в результате падения в возрасте пятидесяти восьми лет — развеивает любые подозрения, что талант Батлер атрофировался в последние годы ее жизни.

История о напряженной разрядке между людьми и «сообществами», разновидностью инопланетян, насильственно оккупировавших пустыни мира.Эти сущности, каждая из которых представляет собой рой организмов, похожих на листву, стремятся общаться со своими новыми соседями, предпочтительно «обволакивая» свои тела и ощущая их движения. Главный герой Батлера, женщина по имени Ной, была похищена общинами в детстве, но продолжает работать на них по согласованию в качестве «переводчика», развивая межвидовой язык прикосновений. Она научилась получать удовольствие от ощущения «чужого сообщества». . . увлекает ее вверх и внутрь себя ».

В конце «амнистии» Ноа встречает скептически настроенную толпу новобранцев, которые допрашивают ее о ее верности «сорнякам».«Каждый распаковывает определенный набор предубеждений: женщина видит в сообществах колонизаторов, мужчина думает, что переводчики, должно быть, были загипнотизированы и накачаны наркотиками. Они не могут согласиться с тем, что Ной не является ни жертвой, ни перебежчиком, но, как и ее библейский тезка, единственным, кто готовится жить в новом мире.

Если во вселенной Батлера и есть главный грех, то это ожидание того, что ваш образ жизни будет длиться вечно, или, говоря более интимно, ожидание, что ваши потомки будут похожи на вас.Но наши истории — эволюционные, диаспорные — учат обратному. Будущее — не зеркало. Есть благодать в том, чтобы учиться, как Ной, теряться в чужих сообществах. ♦

Skoda Octavia Sportline представляет бюджетный RS с обширной линейкой двигателей

Флагманский Superb был первой Skoda, получившей обработку Sportline еще в 2015 году, прежде чем внедорожники Kodiaq, Karoq и Enyiaq iV получили визуальные обновления. Теперь настала очередь Octavia создать свой первый в мире уровень отделки салона Sportline, предлагая косметические изменения в стиле RS без дополнительной производительности, зарезервированной для высокопроизводительных версий.

Элементы дизайна черного цвета отделяют Sportline от более мелких комплектаций, а также тонкий задний спойлер для версии с лифтбэком. Octavia Sportline, также доступная в кузове универсал, оснащена 17-дюймовыми колесами с полированным черным оттенком, но вы можете перейти на 18-дюймовые модели, а также на 19-дюймовые диски большего размера, эксклюзивные для этой версии. Значки Sportline завершают изменения снаружи.

4 Фото

Интерьер начинается с Octavia в отделке Style, а затем добавляются декоративные полосы черного цвета рояля вместе со спортивными сиденьями со встроенными подголовниками.Рулевое колесо украшено логотипом Sportline, а на порогах передних дверей — надписью Octavia. В стандартной комплектации Skoda будет продавать новую версию — которая находится между Style и RS — с портом USB-C в зеркале заднего вида, чтобы водителю было легче прикрепить видеорегистратор.

Как и следовало ожидать от Octavia, Sportline доступен с множеством бензиновых, дизельных, газовых, умеренно-гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов. В зависимости от выбора трансмиссии он может быть с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

В том, что касается двигателей, большой новостью является появление двигателя Skoda 2.0 TSI мощностью 190 лошадиных сил (140 киловатт). Он был доступен к концу жизненного цикла Octavia предыдущего поколения, когда он заменил старый 1,8 TSI, но только сейчас модель четвертого поколения получает бензиновый завод. Он доступен исключительно в комбинации AWD и DSG. Хотя это не упоминается в пресс-релизе, логика подсказывает нам, что вариант 2.0 TSI поставляется с независимой задней подвеской.

За дополнительную плату Octavia Sportline можно заказать с DCC Dynamic Chassis Control, предлагая не менее 15 настроек амортизаторов, от комфортных до спортивных. Центральная подушка безопасности между передними сиденьями также будет стоить вам дополнительных затрат, как и система предотвращения столкновений, помощь при повороте и система защиты экипажа с функцией опрокидывания.

Единственный член семьи Octavia, который в настоящее время отсутствует, — это роскошный Laurin & Klement, названный в честь отцов-основателей Skoda и доступный во всех предыдущих трех поколениях современной Octavia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *