Обзор нового прадо – Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Содержание

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

1. Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

2. Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

3. Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

4. Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

5. Багажник Toyota Land Cruiser Prado

6. Toyota Safety Sense

7. Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

8. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

9. Комплектация Toyota Land Cruiser Prado

Говорят, что по часам на руке либо по ботинкам можно сразу определить статус человека, однако тут есть один подводный камень: развелось слишком много китайских подделок, которых порой не отличить от оригинала. С Land Cruiser Prado дела, конечно, обстоят совсем иначе, здесь все делают выводы о вашей успешности с первого взгляда.

Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 2015 года Toyota порадовала нас рестайлинговым Land Cruiser Prado. И вот уже в октябре 2017 года японцы представляют нам очередной апгрейд флагмана. Что же изменилось? Ну конечно же экстерьер: Prado приобрел брутальные линии не только на кузове, но и на капоте. Идея эта не нова, ее позаимствовали из дизайна Land Cruiser 200, однако у Prado эти линии более выражены.

Поменялась архитектура решетки радиатора, традиционные пластины стали массивнее. Да и хромированная окантовка тоже видоизменилась. Но это все лирика, самое значимое внешнее отличие заключается в новой головной оптике со светодиодами, которая смотрится куда лучше прежней, и возможно, в чем то даже интереснее, чем на «двухсотке». Обновленные фары потребовали переделки переднего бампера, а также передних крыльев, но к дизайну не придраться.

Задний бампер дизайнеры также не оставили без внимания, его изменили, добавили хрома на крышку багажника и модернизировали светодиодные фонари. Все остальное у Land Cruiser Prado осталось без изменений: сзади можно отдельно открыть заднее стекло, крышка багажника открывается нараспашку, а запаска, как и в большинстве подобных авто, расположена под днищем. Если вы, не дай бог, попадете в непростую дорожную ситуацию, то запаску снять будет очень тяжело.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

В первую очередь важен конечно не фейслифтинг, а тот факт, что Prado приписали все оффроадные возможности Land Cruiser 200. Сейчас наверно многие начнут говорить что LC200 уже не нужен. Нужен конечно, да и такое утверждать могут лишь те, кто не ездил на двухсотке.

Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал старшего брата. Моторная линейка по-прежнему включает в себя 3 варианта. Хочу напомнить в 2015 году редакция DRIVENN.RU тестировала дизельный движок объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с.

Сейчас дизельный двигатель может похвастаться такими фишками как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Прямо со своего телефона включаете подогрев и садитесь уже в теплый авто.

В бензиновой версии подобных функций нет. В данном случае нам достался именно бензиновый 4х- литровый двигатель мощностью 249 л.с. на 6-ст автомате в комплектации Люкс Safety (5 мест). Если нам не изменяет память, в прошлом прадике на 4 литра приходилось 282 лошади. Уменьшение количества сил на динамике не сказалось, а вот к России автомобиль теперь адаптирован целиком и полностью: снижены затраты на налог и страховку.

Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

Самые главные изменения коснулись именно внутреннего убранства. Ранее интерьер Прадо некоторых отталкивал, откровенно говорили что он устарел. Японцы его пересмотрели, теперь салон Prado посвежел, он стал поистине современным. Кстати, и тут он максимально напоминает LC200.

Здесь установлен 8-дюймовый дисплей, конкретно в комплектации Люкс Safety имеется 14 динамиков. В базе же вы обнаружите всего 6, в последующей конфигурации — 9 динамиков. Экран мультимедийной системы очень информативен и удобно размещен в центре, но в плохую погоду может бликовать, поэтому угол наклона инженеры Toyota выбрали не самый удачный. Не критично, не сказать об этом было бы глупо.

А вот блок управления климатом и полноприводными функциями интуитивно понятен, и привыкать к нему не придется. С шайбой управления полным приводом, пониженной и повышенной передачей справится даже ребенок. Верхний «вертушок»отвечает за систему помощи при движении по бездорожью под названием Multi-Terrain Select, небезызвестный CRAWL CONTROL управляется также здесь.

Версия Люкс Safety самая дорогая, поэтому на ней есть регулировка пневмоподвески AHC. В более дешевых версиях, увы, этой функции нет.

В салоне пространства очень много, место соприкосновения коленей с центральной консолью обшито кожей, однако подобный ход уже был использован в Toyota Fortuner.

По центру расположено два подстаканника, честно сказать, непривычно их здесь видеть. В большинстве авто, уточню, больших авто, подстаканники располагаются под рукой. Здесь же, если зрение не обманывает, то они как будто чуть меньше стандартного размера.

Далее сразу над блоком с подстаканниками разместился потайной бардачок. Японцы любят делать такие ниши, но здесь она по какой-то причине открывается снизу вверх, а не сверху вниз, поэтому увидеть что там лежит — довольно сложная задача.

У Prado до сих пор остались механические регулировки подогрева и вентиляции сиденья, и это не может не радовать тех, у кого автозапуск: оставил на ночь нужную настройку, с утра уже все нагрето либо охлаждено. Около зоны подлокотника разместились розетка, выход для USB, небольшая ниша, видимо для телефона, но на этом все, пространства больше нет. Подлокотник — он же холодильник под 4 бутылки очень большой, большой здесь и бардачок, но туда не будешь класть что-то такое, что нужно всегда под рукой.

В максимальной комплектации у Prado есть управление режимами движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Нужно отметить, что аналогичное управление, только без SPORT S+ есть в предыдущей комплектации Престиж. В более дешевых версиях этого всего нет. При нажатии на клавишу выбора режима никакой индикации на самой кнопке нет, Prado сигнализирует сразу на панели приборов о выбранном режиме. Удобно или нет — решайте сами. Нам бы было приятнее, если бы информация дублировалась.

Для мужчины среднего телосложения при росте в 187 см сзади остается еще уйма свободного пространства. Ну было бы очень удивительно, если б в автомобиле такого класса было бы иначе.

Багажник Toyota Land Cruiser Prado

Вместимость багажника у версии с 5 местами — 621 литр, если же сложить второй ряд сидений — имеем 1934 литра. С тремя рядами сидений багажник сокращается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.

С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный болид, но в общем и целом динамики ему хватает. И как на него реагируют другие водители, с эдаким уважением и пониманием. Изначально этот автомобиль создан для бездорожья, это уже сейчас все кардинально изменилось и по городу начали ездить вот такие вот танки, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?

И еще, тойотовцы молодцы еще и в том, что они перенастроили работу педали газа при прямолинейном движении, раньше приходилось все время постоянно нажимать на педаль газа — нажал, отпустил, нажал — отпустил, возможно, это как-то связано с дроссельной заслонкой. Вот сейчас такой проблемы нет — придал нужное ускорение и едешь как в танке.

Toyota Safety Sense

Prado видит все вокруг, более того, он видит насквозь благодаря четырем камерам панорамного обзора, функции прозрачного капота и подсказкам с правильной территорией. Поскольку мы едем на самой дорогой версии, у нас есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:

— имеет круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобилям
— оповещает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
— предупреждает об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
— распознает и информирует водителя о дорожных знаках
— автоматически переключает дальний свет на ближний
— контролирует усталость водителя.

Честно, мы не знаем, где не может проехать этот автомобиль. На наш искушенный взгляд — везде. Угол преодолеваемого уклона и опрокидывания у нового Прадо — 42 градуса, глубина брода — 70 см! Угол въезда — 32 градуса, а съезда — 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно весомое «но»: резина для бездорожья должна быть соответствующая, иначе брутальный внедорожник закопает себя под собственным весом.

Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.

Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.

Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.

На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Обзор Toyota Land Cruiser PRADO 2018 Тест драйв — Видео смотреть онлайн бесплатно

Toyota Land Cruiser PRADO 2018 | Видео тест драйв и видео обзор toyota land cruiser prado 2018 смотрите онлайн в видео обзоре. Toyota LC Prado — обзор автомобиля.

Когда компания Toyota представила последнее поколение своего внедорожника LC Prado, то любители этой модели вздохнули с облегчением, ведь они надеялись, что на предыдущее поколение цены снизятся, и мечты многих осуществятся. Но доступным внедорожник так и не стал, несмотря на подержанное состояние. В чем же секрет высокой ликвидности данной модели. Вопреки ожиданиям авто даже 2008-2009 годов производства, по стоимости равняются к цене нового внедорожника, который продавали примерно четыре года назад. Даже если учитывать инфляцию, то всё равно ситуация нестандартная.

В первую очередь благодаря классической рамной конструкции и неразрезному мосту, внедорожник обрел эти качества.Производитель предложил потребителю Prado в двух исполнениях кузова, пяти- и трехдверки. Последние имели стандартную и короткую базу.Конкурировать на бездорожье с трехдверкой пустая затея, так как с такой геометрической проходимостью автомобиль наделен большими возможностями.Каждый LC Prado оснащен системой полного привода с блокировкой дифференциалов заднего и межосевого.Вторичный рынок нашего региона, заполнен экземплярами приобретенными не только у официалов, но и прибывшие из европейских стран, стран востока и Америки. Среди любителей модели, всё же большое предпочтение отдается пятидверному кузову.

Решение конечно спорное и на любителя. В основном из-за того кто, где и как эксплуатирует внедорожник, ведь передвигаясь по бездорожью не очень то приятно нырять в грязь под днище за запаской, к тому же механизм крепежа колеса, в плохих условиях, тоже может доставить проблем.С кузовом, который характеризируется как очень крепкий, проблем особых нет, вот только качество лакокрасочного покрытия не на высоком уровне. После пяти или шести лет эксплуатации внедорожника, сгниет часть заднего контура кондиционера. А вот до глушителя можно будет не смотреть лет восемь. Что касается задней двери, то после нескольких лет эксплуатации, она начинает провисать.Легендарная надежность автомобиля LC Prado всё же имеет свои изъяны, несмотря на то, что конструкторы наделили авто очень большим запасом прочности.

Из моторов бензиновых четырехцилиндровый 2,7(150л.с.), шестицилиндровый V-образный 4.0(249л.с.) и турбодизеля 3.0(163л.с.), именно шестерка и дизель более востребованы и удовлетворяют всех любителей без исключения. Моторы очень надежны.Дизель оснащен долговечной цепью ГРМ, а форсунки и топливная аппаратура со временем требует внимания и хороших вложений.А популярный V6, после 50 тыс. пробега грешит выходом из строя ролика натяжения приводного ремня из-за слабого подшипника. После 150 тыс., понадобиться замена помпы и ремня со всеми роликами в ГРМ. Возраст впоследствии не жалует и радиатор, поэтому он начинает протекать.В трансмиссии автомат и механика имеют очень большой срок службы.

Они надежны и долговечны. Как правило, для каждого полноприводного автомобиля, каждое ТО должно обязательно вмещать в себя шпринцевание карданных валов и всех остальных элементов трансмиссии, которые находятся под нагрузкой. Подвесной подшипник закончит свою жизнь уже на 120 тыс. километре пробега. Эту деталь лучше менять сразу и не затягивать, иначе придется заменить кардан со всем остальным.Подвеска автомобиля Toyota LC Prado тоже достаточно надежна. Конструкция передней подвески имеет достаточно долгий строк службы. После 120 тыс. нужно будет уделить внимание амортизаторам и шаровым опорам.

А вот стойкам и втулкам стабилизаторов отводится около сотни тысяч. Меньше всего служат подшипники в ступицах, около 50 тыс. А вот каждый год нужно уделять внимание тормозной системе, чтобы не дожидаться закисания и подклинивания тормозных цилиндров.В задней подвеске расположен легендарный из-за своей прочности балка-мост. Уже после пробега в 150 тыс. нужно будет сделать замену сайлент-блоков на продольных рычагах. Здесь амортизаторам отведено до ста тысяч, но если бережно относится к автомобилю, то этот показатель можно повысить. Около 150 тыс. отведено пневмоэлементам и компрессору. После рейсталинга в 2007 году мощность старых двигателей повысили и коробки передач поменяли.

Вместо механики 5-ст, доступна 6-ст, а вместо 4-диапазонного автомата, предложили 5-диапазонный.Несмотря на наведенные недостатки, а их очень мало, автомобиль Toyota LC Prado владеет отличной надежностью, при этом выглядит вполне индивидуально и имеет 8-местный салон. Но огорчают только большая цена на сам автомобиль и запасные части.Счастливым владельцам легендарного Toyota LC Prado нужно быть внимательным, потому что он весьма популярен среди угонщиков.

Честный обзор PRADO 2018. Стоит ли на обычной резине лезть на бездорожье?

stimvideo.ru

Видео Тойота Ленд Крузер Прадо 2017-2018

Видео тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 на канале CarsGuru

Видео-тест Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове от Павла Блюденова


Смотреть видео тест нового Прадика 150 от Антона Воротникова

РБК Autonews сравнивают ТЛК Прадо 2017 и 2018 года (видео)

Видео обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 150 в новом кузове от MegaRetr

Видео Toyota Land Cruiser Prado 150 до рестайлинга от Игоря Бурцева

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

2016 Toyota Land Cruiser Prado: Обзор

Лэнд Крузер Прадо, новый двигатель с турбиной в привычном кузове автомобиля

+Новый тихий двигатель, изысканный и отзывчивый внедорожник, качество езды остается его изюминкой, установка камеры заднего вида для всей линейки Прадо – умный ход

 

-Третий ряд сидений складывается, но лишает багажник пространства и поднимает высоту пола больше, чем хотелось бы, ценник на весь модельный ряд не дешев

 

Как минимум десятилетие Land Cruiser Prado остается одним из самых почитаемых и продаваемых внедорожников в России. По полярности и продажам среди Тойота с ним мог поспорить только Land Cruser, но в кризисное время более дешёвый Крузак с именем собственным «Prado» имеет больше шансов на хорошие продажи на рынке. Тем более на рынок вышел новый внедорожник Prado.

В чем же изменился новый 2016 Prado? Может быть, снаружи этого не заметно но новая модель получила изменённую техническую начинку, в том числе абсолютно новый дизельный двигатель который как говорят специалисты стал значительным шагом вперёд особенно в плане уменьшения шумов и увеличения экономичности. Помимо этого Prado, наконец- то получил новую шестискоростную автоматическую трансмиссию. Редкая опция среди «Прадоводов», бензиновый двигатель V6, продажи которого не блещут огромными объемами, также был немного улучшен.

 

Двигатели Prado 2016 модельного года

Несмотря на то, что новый двигатель стал меньше, дизель делает больше мощности крутящего момента, чем выдавал более объемной старичок. Объем нового двигателя составляет 2.7 л, по сравнению с прошлым трёх литровым агрегатом. Но это не мешает новинке производить 176 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента (для механической коробки передач крутящий момент понижен и равен 420 Ньютон на метр). Соответственно это на 2.4% и на 9.7 % больше чем на предыдущем двигателе.

 

Эксплуатация показала средний расход топлива равен 7.9 л на 100 км с механической трансмиссией и 8.0 л/100 км с автоматической коробкой переключения передач. Эти данные показывают в среднем улучшение на 10.2 % в сравнении с ушедшей моделью.

Первая большая новость о 2016 модельном годе Toyota Prado правда начинается с его двигателя. Благодаря новому дизельному мотору заметно значительное улучшение в комфорте работы силового агрегата. Улучшения касается тишины работы мотора и его малых вибраций. Факторы, которые, безусловно, раздражали самих владельцев Прадо, в салоне работа двигателя было слышна в мельчайших деталях, и вызывали недоумение у сторонних наблюдателей, иногда бывало просто необычно слышать чрезмерно грубую работу дизельного двигателя (будто трактор тарахтит) находясь снаружи возле автомобиля.

Интересно, что с ростом оборотов шум от «жестко» работающего мотора никуда не уходил. Фактически на любой скорости движения и тем более при нагрузке, вас преследовал цокот работающего дизельного двигателя. Кого-то он быть может, успокаивал, но уверен, большинство автовладельцев Prado он только раздражал.

 

 

Тем не менее, грубая работа мотора было наиглавнейшим доказательством серьезных возможности внедорожника. Старый Land Cruiser Prado при всей своей зализанности и дизайна оставался реальной рабочей лошадкой, способной обслуживать потребности владельца в передвижении по труднодоступным участкам и в перевозке грузов по ним. Застрять в глуши на нем было очень непросто.

 

Что же можно сказать о новым дизельным двигателе обновлённого Prado 2016-го года? А то, что теперь наличие под капотом дизельного двигателя можно обнаружить лишь при запуске мотора, да при работе двигателя на холостых оборотах, и то если прислушаться. Четырёхцилиндровый турбированный двигатель едва выдает себя стандартными для дизеля шумами. На шоссе дела обстоят ещё лучше, тонкие настройки нового дизельного двигателя делают его практически не отличимым от бензинового варианта. Забудьте о грохоте, стуке и свисте турбины во время обгона, на новом Prado такого больше не будет. Тишь и благодать.

 

Поездка на 2016 Toyota Land Cruiser Prado. Немного об ощущениях подвески и о трансмиссии

Мы отправились из города за рулём комплектации GXL с механической коробкой переключение передач о которой сразу же можно дать несколько хвалебных отзывов. Она очень легко и плавно переключается, нет необходимости искать передачи, любая ступень КПП находится с первого раза и без проблем.

А вот работа с педалью сцепления не совершенна, крайняя левая педаль кажется немного тяжеловатой при выжиме. Трудно назвать это минусом скорее это своенравное поведение системы сцепления. Но в целом переключения передач для данного ценового сегмента проходят на достаточно высоком уровне, чтобы каждый из покупателей остался доволен приобретённым внедорожником*.

 

СПРАВКА 1ГАИ.РУ Как ни странно новый переломный момент касательно трансмиссий современных внедорожников прошел несколько назад, когда автоматика стала «умнее» механики. И теперь, с еще более современными шестиступенчатыми коробками стала ещё актуальнее на дизельных автомобилях Prado. Переход на верхнюю и нижнюю ступени в современной автоматической коробке происходит без потери крутящего момента или импульса движения. Что не позволит автомобилю скатиться с крутого уклона или сойти с намеченной траектории.

 

 

Land Cruiser Prado создан в большей степени для комфорта, чем для реально экстремального использования на бездорожье. Подвеска хорошо поглощает неровности дороги, не замечает выбоин и не пробивается на серьезных ухабах. В поворотах внедорожник по-прежнему валок, но это естественно, по моему мнению, главное, что должна безупречно отрабатывать любая подвеска джипа, так это неровности дороги.

 

И тем более важным становится этот фактор, чем чаще вы используете Land Cruiser на просёлочных дорогах и действительно непростом бездорожье.

 

Практика на бездорожье Toyota Land Cruiser Prado

После прибытия на внедорожный тестовый полигон, нашему Land Cruiser предстояло пройти действительно непростую цепь внедорожных участков, рассчитанных на получасовой заезд. В машине нас двое один ведёт джип, ощущая происходящее со стороны водителя, другой наблюдают за поведением автомобиля в качестве пассажира. Это позволяет наиболее комплексно оценить новый экземпляр японского внедорожника.

 

И сразу необходимо отметить несколько следующих фактов касающихся бездорожья. Изысканное, взвешенное поведение нового двигателя на обычных дорогах полностью переходит на сложные участки бездорожья, на которых мотор большую часть времени работает на низком диапазоне оборотов. Для нового турбодвигателя абсолютно неважно будут его крутить или наоборот он останется в низком диапазоне, он уверенно доставляет на ведущие колеса крутящий момент, когда стрелка находится в начале круга тахометра или на его пике. Что касается крутящего момента до 80 % максимального значения доступно уже при 1.200 об/мин. Такая отдача мотора- то, что нужно для любых внедорожных условий.

Пониженный ряд- незаменимая вещь в том месте где нет асфальтированных дорог. Первая передача на новой модели стала ещё более низкой. Взять для примера автоматическую КПП, переместите ручку с «Drive» на режим «Sport», зафиксируйте её на первой передаче и вы получите возможность сползать вниз по крутым склонам без набора нежелательной скорости. Это делает внедорожные поездки ещё проще и безопаснее. Ещё одно доказательство тому, что механика продолжает сдавать позиции во внедорожном мире. И в лидеры выходит автоматика.

 

Геометрическая проходимость Land Cruiser Prado

Невзирая на кукольный вид последних поколений Land Cruiser Prado, автомобиль обладает внушительной проходимостью, в том числе и геометрической. Большие передний и задний свесы, приличный ход подвески дают возможность преодолевать препятствия повышенной сложности (повышенной по сравнению с другими гражданскими внедорожниками). 1GAI.RU не рекомендует выезжать на сложные внедорожные участки на не подготовленном должным образом автомобилем Prado и без прохождения водителем курсов по внедорожному вождению.

 

 

Можно, правда, посетовать на неустойчивость автомобиля при проезде местности со сложным рельефом, складывается ощущение серьезных боковых кренов, которые неопытные водители не могут испугаться. Ничего криминального в таком поведении автомобиля нет, просто к нему нужно привыкнуть. Особенно заметны эти крены, если сравнивать Land Cruiser с его ближайшим конкурентом, Mitsubishi Pajero. Последний такими проблемами не страдает.

Версия проходившая испытания получила подвеску носящую название Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) которая значительно увеличивает ход подвески.

 

Toyota Highlander: Что нужно знать перед покупкой

 

Единственная странность, которая была обнаружена на данных автомобилях, это отсутствие опции заднего блокируемого дифференциала на любой из моделей. Блокировка дифференциала доступна только на самой дорогой версии в линейки и никак не отражена во всем остальном модельном ряде. Очень непонятный подход к автомобилю рассчитанному на внедорожное использование. Ведь значит, как и любому джипу, ему потребуются специфические технические решения. И не включить туда блокировку, на наш взгляд является серьёзным упущением.

 

Вывод относительно 2016 Toyota Land Cruiser Prado

Является ли Toyota Land Cruiser Prado идеальным семиместным семейным внедорожником? Наверное, не является, да и бывает ли идеальные автомобили? Да третий ряд сидений съедает место в багажнике, его нельзя сложить в идеально ровный пол, но при этом два дополнительных сидения позволяют разместиться взрослым пассажирам, что без всяких вопросов, является плюсом в таком автомобиле.

Prado не стоит первым в ряду технологичности со всеми дополнительными экранами для развлечения и другими дополнительными функциями. Некоторые могут жаловаться и говорить, что у него, не самое внятное направление на скорости или не самая быстрая реакция отклика двигателя на нажатие педали акселератора. Но, тем не менее, спросите любого владельца Land Cruiser Prado, нравится ли ему этот автомобиль, он определённо скажет «да»! Особенно когда речь заходит о бездорожье, и о том, с какой легкостью и невероятным комфортом он может преодолевать достаточно сложные участки.

Самый небольшой представитель Land Cruiser все же может дать очень высокий уровень комфорта и продуманное, эргономичное окружение водителя. Эргономика в данном случае, это скорее не вопрос удобства, но решение задачи безопасности. С которой японский внедорожник хорошо справляется.

 

 

Прочность, надежность, удобство и комфорт для всех пассажиров, включая тех, кому придется усесться на два дополнительных места, все это олицетворяет Prado, а вместе с ним и Toyota.

 

Многие кто, купив однажды Прадо, пересаживаются на него вновь и вновь, с выходом новой модели, не в силах изменить идеальному покорителю бездорожья.

www.1gai.ru

Обзор Toyota Land Cruiser Prado: характеристики, отзывы, цена

Обзор Toyota Land Cruiser Prado довольно долгий и интересный процесс, который, в основном, содержит сравнение поколений и характеристик.

Итак, начнем. Toyota Land Cruiser Prado относится к рамным среднеразмерным внедорожникам с повышенными характеристиками проходимости и комфорта для пассажиров. По своему существу, модель не относится к флагманскому Land Cruiser, а наличие этого словосочетания в названии означает, что модель попросту имеет высокую степень проходимости. Данный автомобиль  выпускается с 1987 года, за 29 лет в четырех генерациях он успел разойтись тиражом в 5,9-6,5 млн. машин, а главные рынки сбыта это США, Канада и Европа.

 Особенности Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 является последним поколением легендарной модели.  Выпуск стартовал в 2009 году. Главные изменения от предыдущего поколения  видны в  безопасности автомобиля, в связи с чем, машина стала практически полностью регулироваться бортовым компьютером. Так, автомобиль получил электронную систему впрыска  топлива, благодаря чему расход топлива был снижен на 20% согласно заявлению компании Toyota, а также множество датчиков и регуляторов, от датчика дождя до датчика измерения скорости оборота колеса. Традиционно передняя часть автомобиля удлинена, а задняя выполнена в рубленном дизайне со спойлером вверху.

В 2013 году модель пережила рестайлинг, который в основном коснулся передней части автомобиля и оформления салона, также есть некоторые изменения относительно технической части. В целом изменений было мало, но некоторые из них довольно заметны.

Экстерьер:

  • передние фары стали намного массивнее и больше за счет включения в их состав дневных светодиодных огней;
  • радиаторная решетка получила большие размеры и массивные хромированные перекрытия, которые стали выступать над поверхностью, а не углубляться в нее;
  • сзади были изменены фонари, задняя дверь стала крупнее, появились большие хромированные накладки.

Интерьер обновленного Прадо стал монументальнее и собраннее. Вообще, складывается впечатление, что панель приборов, да и торпеда в целом, была вытеснена из камня. Качество материалов стало лучше, что видно на фото, однако и цена поползла ввысь.

Оптитронная приборная панель стала оборудоваться 4,2 дюймовым монитором, на который выводится информация о состоянии работоспособности систем автомобиля, угла разворота колес, угла наклона кузова при повороте, также можно подключить смартфон и на дисплее будет отображаться информация с него. В самом салоне стало больше хромированных деталей, благодаря чему интерьер автомобиля стал приятнее и моложе.

Prado 4-го поколения до и после рестайлинга является отлично сбалансированной машиной, которая великолепно справляется со всеми невзгодами дороги и бездорожья, благодаря увеличенному клиренсу на 5см и более жесткому шасси, которое теперь управляется электроникой.

Данному автомобилю не важно по какой поверхности передвигаться. Благодаря нескольким режимам езды, машина автоматически подстраивает работу ходовой части под условия эксплуатации. С тем же, огромное количество электроники требует особых правил эксплуатации, которые не были нужны для использования Toyota LC Prado 120 или попросту третьему поколению.

Особенности Toyota Land Cruiser Prado 120

Третье поколение «Prado»  или Toyota Land Cruiser Prado 120 стало выпускаться в 2002 году, в 2009 году был произведён последний Prado 120. Несмотря на то, что третья генерация уже как 7 лет не продается, машина пользуется стабильным спросом у жителей Восточной Европы. Данное авто ежегодно в количестве 10-15 000 штук пригоняется из ЕС и Японии в Б\у состоянии только в Россию.

Высокая популярность обусловлена, прежде всего, надёжностью данного авто и, как бы ни было странно, отсутствием обилия электронных систем контроля. По сравнению с предыдущим, то есть вторым поколением, автомобиль стал крупнее, но без влияния на массу, которая так и осталась в пределах 1790 кг без учета загрузки. Несмотря на огромные размеры, автомобиль управляется легко благодаря электроусилителю с электромотором от немецкой компании Bosch.

Вне асфальтированной дороги 120-ка ведет себя уверенно и непринужденно. Машина оснащена лонжеронной рамой, зависимым задним мостом и постоянным полным приводом. Казалось бы, почему задний мост зависим, это же неудобно, однако инженеры Toyota сделали его на пневмоподвеске, а трансмиссия оборудована понижающим рядом  и самоблокирующимся дифференциалом Torsen с распределением крутящего момента в соотношении 40% на 60%, регулируемыми амортизаторами и с 4-мя режимами езды. Сердцем автомобиля является тяговый бензиновый мотор V6 при мощности в 249 л.с, расход топлива которого составляет 16 литров на 100 км в городе и 22 литра в режиме езды по бездорожью. В гамме силовых агрегатов есть и другие двигатели, но самым популярным являлся именно V6 на 249 л.с., так он

LC 120 неприхотлив в обслуживании, благодаря чему часто именно 3-е поколение намного чаще модернизируют и тюнингуют, что позволяет получит танк на колесах с отличными характеристиками комфорта.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

В нашей стране самыми популярными и ходовыми являются два поколения данного автомобиля – третье и четвертое. Конечно, на наших дорогах ездят все поколения, но только эти два заслужили огромную массовую любовь водителей к себе. Стоит отметить, что LC всегда отличался мощными характеристиками, которые позволяли и позволяют машине выехать из любой местности без существенного дискомфорта для пассажиров и водителя.

Этот полноприводный внедорожник в 3-ем и 4-ом поколении базируется на шасси от Toyota 4Runner и выпускается в 5-ти и 7-ми местной кузове с 5-ю или тремя дверями. Третье поколение оснащалось:

  • рядными четырехцилиндровыми или 6- цилиндровыми V-образными двигателями с мощностью от 95 до 249 л.с. с прямым или послойным впрыском топлива.
  • в роли КПП выступала или 5-ти позиционная МКПП или 4-х скоростная АКПП;
  • размеры стандартной пятиместной пятидверной версии модели составляют 4,71 метра в длину, 1,87 метра в ширину и 1,875 м в высоту.

Четвертое поколение получило целый ряд стабилизации и безопасности, включая VSC, A-TRC, ABS, EBD и Brake Assist. Возможности использования АБС и системы распределения тормозного усилия позволяет управлять уверенно автомобилем весь путь торможения как по прямой линии, так и при поворотах. Моторы для данной модели не стали разрабатывать с нуля, а взяли уже хорошо известные двигатели из третьего поколения и усовершенствовали их, 2014 года 3,0 литровый заменил  2,8 литровый бензиновый мотор. Теперь гамма моторов Prado выглядит так:

  • Атмосферный 2,7 л при 163 л.с., рядный, четырехцилиндровый с системой распределенного впрыска топлива;
  • Турбированный, дизельный с объемом в 2,8 л при мощности в 177 л.с. с системаой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером;
  • Турбированный V6 объемом в 4,0 л при мощности в 282 л.с. с распределительной системой впрыска топлива.

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado

Данный автомобиль у многих купившего его оставляет только положительные эмоции, в основном популярностью пользуется дорестайлинговая модификации 4-го поколения и рестайлинговое третье, отз

avtobrands.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о