Образование в школе: 12 решений для нового образования

Содержание

какие бывают виды образования в школе в РФ, что подойдёт вашему ребёнку

Формы получения образования в России

Основное общее образование в нашей стране является обязательным (статья 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Каждый гражданин должен окончить хотя бы 9 классов.

Выделяется две формы получения образования (статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»):

  • в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, попросту — в школах;
  • вне таких организаций.

Какие существуют формы обучения

В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).

Рассмотрим каждую форму обучения подробнее.

Формы получения образования в организации

В государственных или традиционных частных школах можно выбрать одну из трёх форм обучения: очную, очно-заочную или заочную. Перейти на любую из них можно как в начальных классах, так и среднем и старшем звене.

<<Форма демодоступа>>

Что такое очная форма обучения

На очной форме обучения ребёнок пять-шесть дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает оценки и аттестуется. На юридическом языке это называется «находиться в контингенте образовательной организации».

В идеале школьник, как промокашка, впитывает знания и мудрость учителя, а на переменах весело проводит время с одноклассниками. В жизни многие родители недовольны качеством школьного образования, а дети сталкиваются с буллингом.

Очная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнку нравится ходить в школу, он не мыслит себя без своего класса;
  • вы не можете уделять образованию ребёнка много времени и ресурсов;
  • ребёнок не привык к дисциплине и нуждается в жёстких рамках извне.

Вариацией очного является надомное обучение. Его организуют для детей, которые из-за болезни не могут посещать занятия в стенах школы. Обратите внимание: вариацией, но не самостоятельной формой обучения.

Что такое очно-заочное обучение

На очно-заочном обучении ребёнок зачислен в школу, но ходит туда несколько раз в неделю или реже, чтобы сдать и получить домашние задания. При этом аттестовываться он обязан вместе с классом: если сегодня пишут контрольную, надо присутствовать.

Школы переводят детей на очно-заочное обучение неохотно и довольно редко. Во-первых, из-за лишних хлопот для учителей, а во-вторых, дабы не создавать прецедентов. «Почему Петрову можно не ходить в школу, а мне нельзя?!»

Очно-заочная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнок легко осваивает программу по учебникам, без помощи педагогов;
  • вы хотите, чтобы у ребёнка было немного больше свободного времени, но не терялась связь со сверстниками;
  • спортивный или творческий график ребёнка не совпадает со школьным.

Заочная форма обучения

На заочной форме обучения ребёнок не ходит в школу и осваивает программу своими силами, с помощью репетиторов или онлайн-ресурсов. Но он находится в контингенте школы, а значит, нельзя менять программу, перескакивать через классы, и придётся придерживаться графика аттестаций.

Правда, контрольные можно сдавать дистанционно: через сайт школы или, например, по Скайпу. В законе это называется «реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Иными словами, дистанционное обучение не является его самостоятельной формой, это лишь способ организации учебного процесса. 

Государственные школы неохотно переводят учеников на заочную форму обучения. Ведь юридически при получении образования в школе (неважно в какой форме) ответственность за его качество лежит на администрации и преподавателях. Если заочник плохо подготовится и не сдаст аттестацию, спросят с учителей. 

Заочная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнок прекрасно осваивает программу сам;
  • семья часто переезжает или много путешествует;
  • ребёнок профессионально занимается спортом или творчеством.

Формы получения образования вне организации

Главное отличие от получения образования в организации заключается в том, что ответственность за качество знаний лежит не на школе, а на родителях или самом учащемся.

Обеспечить ребёнка основным общим образованием обязаны родители. Поэтому до получения аттестата за 9 класс обучение вне школы называется семейным. Решение о переходе на эту форму принимают мама с папой с учётом интересов ребёнка.

В 10–11 классах, а также если совершеннолетний человек в своё время не доучился и решил наверстать упущенное, эта форма именуется самообразованием. Ответственность — на обучающемся.

Что такое семейное образование

Семейное образование (СО) как форма обучения — гибкая и вариативная. Родители вправе выбирать любую программу и по-разному организовывать учебный процесс. Никто не будет спрашивать, как конкретно учится ребёнок, главное, чтобы сдавал аттестации.

Аттестации на семейной форме и на самообразовании сдаются экстерном. Ведь экстернат — это не отдельная форма обучения, а форма аттестации на семейном образовании и самообразовании. 

<<Блок перелинковки>>

Давайте разберём основные виды семейного образования.

  1. Хоумскулинг. Ребёнок обучается в семье и прикрепляется к школе несколько раз в год для сдачи промежуточных аттестаций. Родители могут преподавать сами, нанимать репетиторов или подключать онлайн-школы. В последнем случае семейное обучение часто путают с надомным и дистанционным, но, как вы уже поняли, это разные вещи.
  2. Анскулинг. То же самое, только ребёнок не придерживается какой-то программы и не прикрепляется к школе для сдачи аттестаций вплоть до 9 класса.  
  3. Альтернативные школы. Родители практически полностью делегируют обучение ребёнка, но тщательно выбирают систему. Это могут быть Монтессори- или Вальдорф-школы, демократические школы или школы одного дня, учебные заведения, работающие по различным авторским методикам, и, конечно же, цифровые школы.

Семейная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнку тесно в рамках классической школы, он хочет учиться больше, лучше и быстрее;
  • ребёнок совмещает с учёбой профессиональный спорт или концертную деятельность;
  • он не успевает за темпом других детей, и ему нужен особый подход;
  • у ребёнка конфликты с одноклассниками или учителями;
  • у ребёнка слабое здоровье, но нет инвалидности, либо не нравится вариант надомного обучения;
  • семью не устраивает традиционная школьная система, нет контакта с администрацией школы и преподавателями;
  • семья часто переезжает или живёт в другой стране, но хочет, чтобы у ребёнка был российский аттестат.

<<Форма семейного образования>>

Что такое самообразование

Самообразование — это форма получения образования вне школы. То же самое, что семейное образование, только этот термин употребляется в отношении учащихся старше 15 лет или тех, кто уже получил основное общее образование, то есть окончил 9 классов.

Форма самообразования подойдёт, если подросток: 

  • хочет пройти программу 10-11 класса ускоренно;
  • уже начал работать и хочет совместить получение полного среднего общего образования с профессиональной деятельностью; в этом случае также можно поступить на заочное обучение или на очное обучение в вечернюю школу;
  • хочет оптимизировать учебный процесс, высвободив больше времени для подготовки к экзаменам или олимпиадам.

Выводы

  • В России две формы получения образования и пять форм обучения.
  • У каждого вида обучения — свои плюсы и минусы.
  • Надомное и дистанционное обучение, а также экстернат не являются формами обучения.
  • Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения (статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Вы можете поучиться в традиционной школе, затем перевестись на заочку, а после попробовать обучение в онлайне. Главное, чтобы ребёнок получал удовольствие и развивался.  

Современным образование в российских школах признали меньше трети учителей

Устарела ли система образования

Согласно исследованию образовательной компании «ЯКласс», 71% российских педагогов назвали существующую в стране систему школьного образования несовременной. Более половины из них (55%) считают, что она устарела лишь частично. Еще 16% уверены, что отставание полное.

Треть респондентов (29%) полагают, что школьное образование в России не отстает от времени.

При этом чаще (29%) более опытных коллег школьную образовательную систему устаревшей называли учителя, проработавшие менее пяти лет. По словам 37% преподавателей со стажем от 10 до 15 лет, школа дает знания и навыки, отвечающие запросам современности.

По словам директора Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС Татьяны Клячко, российская система образования не уступает или, по крайней мере, очень близко подошла к моделям развитых стран.

«Другое дело, что к этим моделям подошли Москва, Санкт-Петербург, другие мегаполисы, крупные города. Если говорить о регионах, то здесь достаточно серьезная дифференциация. Если у вас сельская местность, если там работает учительница, которой 60 лет, детей мало, как учить их на современном уровне не всегда понятно, то, конечно, это не уровень образования продвинутых столичных школ», — пояснила она.

К тому же, подчеркнула эксперт, сегодня 55-60% учителей не хватает методической помощи.

«От них требуется преподавать по современным ФГОСам, осваивать новые компетенции, но в то же время они не получают нужной методической поддержки», — уточнила Клячко.

То, что сторонниками версии об устарелости российской школы чаще становятся педагоги со стажем менее 5 лет, она объясняет тем, что они «не видят в школе того, к чему их готовили».

«Они учились работать в современной системе, и, конечно, когда они приходят и видят, что эта система, «полусовременная», сталкиваются с трудностями», — объяснила эксперт.

Проблемы учителя

Опрос «ЯКласса» показал, что главным недостатком современной системы школьного образования половина опрошенных педагогов (50%) считают ненормированную загруженность учителей. 17% респондентов относят к минусам чрезмерную учебную нагрузку на школьников.

«По 10% учителей указали отсутствие практики персонализации программы обучения под запросы учеников и ненацеленность школы на обучение навыкам, необходимым в современном обществе. Последний пункт посчитали главным недостатком школьного образования 24% учителей, занимающиеся преподавательской деятельностью до 5 лет», — говорится в результатах исследования.

Российские учителя сегодня живут в серьезной перегрузке, отметил завкафедрой математики школы «Летово», один из первых авторов заданий для ЕГЭ Дмитрий Шноль.

«В среднем педагог работает по 10-11 часов в день, 60 часов в неделю. При такой нагрузке внедрять в образование что-то новое, интересное могут только единицы-энтузиасты», — считает эксперт.

По его мнению, российская система образования имеет все шансы отвечать требованиям современности, однако для этого нужны не только внешние, но и внутренние изменения.

«Одна из основных проблем нашего образования – недоверие чиновников к учителям и директорам школ. Их много проверяют и мало поддерживают. В итоге складывается достаточно унизительная ситуация, когда педагог постоянно должен доказывать свою компетентность, а что-то хорошее делать на свои деньги и при поддержке родителей», — пояснил он.

Кроме того, в российской школе, если говорить о ней как об общественном институте, не хватает горизонтального общения – многим учителям не хватает банального контакта с коллегами, у них практически нет площадок для обмена опытом.

При этом, в России сегодня внедряется система формирования так называемых мягких навыков, метапредметного анализа, отметил Шноль. «Но никто почему-то не считает нужным переводить это «на нормальный учительский язык» и объяснять, что это та же работа, которой педагоги занимались ранее, но с другими акцентами», — подчеркнул он.

«Если говорить о внешних изменениях, то важнее всего прочего сделать так, чтобы не зарплата учителя была не меньше средней по региону, а ставка. Это позволило бы учителям работать на одну ставку, и тогда бы оставался ресурс для профессионального роста», — отметил Шноль.

По данным опроса «ЯКласса», четверть (23%) российских педагогов уверены, что в школьной программе не хватает психологии. 18% респонденты добавили бы уроки финансовой грамотности, 17% — инновационных технологий, по 13% — цифровой грамотности, 9% — креативных техник.

Вопрос включения в школьную программу финансовой и цифровой грамотности, действительно актуален, заявил Дмитрий Шноль.

«Но здесь неизбежно возникает проблема, за счет чего это делать. У современного российского девятиклассника, например, 13 обязательных предмета. Это сама по себе немыслимая цифра и добавлять к ним еще что-то не представляется возможным. Тогда нам надо что-то убирать? Но мы же не готовы отказаться от биологии или географии. Единственный вариант, который я вижу, интегрировать задачи по финансовой грамотности в курс математики или экономики», — сказал он.

Средняя общеобразовательная школа английского языка, образование на английском

Международная школа английского языка в Сколково находится в западной части Москвы, в непосредственной близости от Инновационного центра «Сколково», в природно-парковой зоне, в окружении многочисленных спортивных площадок. Школа находится в нескольких минутах езды от основных жилых резиденций района, в удобной доступности от центра города.

143085, Россия, МО, Одинцовский район, Заречье, Березовая ул., 2

Кампус Горки располагается всего в 17 км от Москвы, в коттеджном поселке «Березки». Здания школы и детского сада оснащены современными удобствами и имеют отличную транспортную доступность.

143081, Россия, Московская область, Одинцовский район, деревня Солослово, коттеджный поселок «Березки»

Английская школа в Москве расположена на севере столицы, в черте города, недалеко от м. Речной Вокзал, среди жилых кварталов. Кампус окружен живописными скверами и парками.

125565, Россия, Москва, Фестивальная ул., 7A

Международная английская школа расположена в северной части Санкт-Петербурга в благоприятном районе вблизи Финского залива. Кампус имеет удобное сообщение с Крестовским островом, а также пригородами в Сестрорецком районе.

197345, Россия, Санкт-Петербург, ул. Мебельная, 11А

Кампус Ташкент располагается в уютном и современном жилом квартале недалеко от центра города в Алмазарском районе. Инновационный образовательный комплекс включает в себя школу и детский сад полного дня для детей от 2 лет.

100057, Узбекистан, Ташкент, Алмазарский район, улица Кичик Халка Йули, 1А

Вопрос о формах обучения в школе

Формы образования определены статьей 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой в Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
Право выбора форм получения образования принадлежит родителям (законным представителям) обучающегося, которые таким образом могут выбрать либо получение образования в образовательной организации, либо семейное образование. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка (часть 4 статьи 63 Федерального закона).

Учитывая, что статьей 43 Конституции Российской Федерации гарантированы общедоступность и бесплатность основного общего образования, родители (законные представители), выбирая получение образования в семейной форме, отказываются от получения образования в образовательных организациях и принимают на себя в том числе, обязательства, возникающие при семейной форме получения образования (вне образовательных организаций).
В частности при выборе семейной формы образования у родителей (законных представителей) возникают обязательства по обеспечению обучения в семейной форме образования — целенаправленной организации деятельности обучающегося по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающегося мотивации получения образования в течение всей жизни.
Вместе с тем, в соответствие с частью 4 статьи 17 и пунктом 2 части 3 статьи 44 Федерального закона ребенок, получающий образование в семейной форме, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить его в любой иной форме, предусмотренной Федеральным законом, либо использовать право на сочетание форм получения образования и обучения.
Согласно пункту 3 статьи 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося и образовательные организации, обеспечивающие получение обучающимся обучения в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации (часть 4 статьи 58 Федерального закона).
Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации (часть 10 статьи 58 Федерального закона).
Таким образом, отцу данного мальчика необходимо разъяснить, что статья 44 действующего закона об образовании возлагает всю ответственность за обучение ребенка по семейной форме на его родителей или опекунов. На школу возлагается ответственность только за организацию процедуры аттестации.
Кроме того, если ребёнок не привык к дисциплине и нуждается в жёстких рамках извне, возможно использование надомного обучения. Вариацией очного является надомное обучение. Обратите внимание: вариацией, но не самостоятельной формой обучения. Эта форма обучения необходима тем, у кого серьёзные пробелы в знании предметов, и на самостоятельное их изучение потребуется очень много сил и времени. Занятия на дому проводятся индивидуально, с учетом потребностей отдельного ребенка и согласно его линии развития. Для ребенка будет использована индивидуальная программа обучения. Поскольку ученик входит в состав школы, то школа заинтересована в том, чтобы у него были хорошие оценки. Именно это необходимо озвучить родителям, как один из аргументов в целях перевода обучения ребенка на индивидуальную траекторию обучения.
В настоящее время существует несколько форм обучения. В зависимости от обстоятельств, всегда можно выбрать ту форму обучения, которая будет более удобна ребёнку и родителям. Если родители окажутся недовольны выбранной формой получения образования, они в любой момент могут перевести ребёнка на очную форму обучения. Формы обучения можно менять в любое время. Администрация школы не может самостоятельно перевести ученика с одной формы обучения на другую.

Ответ подготовлен при участии студента 4 курса факультета права НИУ ВШЭ: Тимуршиной Г.И.

Школьное образование в США – система и особенности

Система среднего образования в США совсем не похожа на российскую. Отличается не только продолжительность обучения (12 против наших 11-и лет), но и педагогические методики, учебные программы и многое другое. Разбираемся, что представляет собой школьное образование в США.

Методики и программы

Единого государственного стандарта образования в США не существует. Формированием учебного плана в самом общем виде (список основных дисциплин, даты начала и окончания учебного года) занимается совет по образованию при администрации штата. При этом всю конкретику, вроде учебных пособий, объема и характера преподаваемого материала, работники школ определяют самостоятельно.

Это значит, что каждое учебное заведение вольно распоряжаться временем своих студентов так, как считает нужным. Разнообразие программ и методов обучения в американских школах, с одной стороны, дает возможность выбрать учебное заведение, удовлетворяющее индивидуальным потребностям студента. С другой стороны, широта выбора изрядно усложняет жизнь родителям и, порой, только затрудняет поиск места учебы.

Форма собственности

Школьное образование в Америке представлено 2 типами учебных заведений: государственными и частными школами. Большая часть населения страны учится в муниципальных заведениях, поскольку для местных жителей образование здесь бесплатное. Финансированием подобных учреждений занимается правительство страны. Частные школы, обучение в которых стоит немалых денег, находятся на самообеспечении.

В силу объективных причин, бесплатные муниципальные школы, как правило, не могут похвастаться ни особенно высоким академическим уровнем, ни продвинутой материально-технической базой. У частных в этом смысле больше возможностей, и качество образования в них обычно бывает лучше.

Студенты из-за рубежа могут учиться как в муниципальной, так и в частной школе в США. В обоих случаях за обучение придется платить – для неграждан страны в Штатах бесплатного образования не существует. Конечно, стоимость обучения в государственной школе в США гораздо ниже, чем в частной. Однако стоит иметь в виду, что американские вузы охотнее берут выпускников частных пансионов. «Пятерки», полученные в государственной школе, не произведут особенного впечатления на приемную комиссию, в отличие от, скажем, «четверок» заработанных в престижной частной.

Структура

Среднее образование в США имеет 3-ступенчатую структуру. В возрасте 5-6 лет ребенок поступает в начальную школу (elementary school), где учится до 6-го класса. Программа начальной школы обычно включает несколько академических дисциплин (арифметика, чтение, письмо, основы естественных наук), а также музыку, физкультуру и рисование.

С 11-12 лет начинается средняя школа (middle school). Студенты в обязательном порядке изучают математику, английский язык, историю, естественные науки. Кроме того, каждому школьнику предлагают 2-3 предмета по выбору (иностранные языки, искусство и др.)

Еще больше свободы в плане выбора предметов предоставляет ребятам старшая школа (high school). С 9 по 12 классы (14 – 18 лет) студенты самостоятельно формируют свою учебную программу, дополнительных предметов становится еще больше. Как правило, к этому времени дети уже более-менее представляют, чем они хотят заниматься в будущем, и выбирают те дисциплины, знание которых необходимо для поступления в вуз.

Последние 2 года обучения в старшей школе подростки занимаются подготовкой к итоговому тестированию SAT, на основании результатов которого производится зачисление в колледж, а также, при желании, посещают курсы углубленного изучения некоторых из предметов – Аdvanced Рlacement (AP). Программа AP, как правило, соответствует программе первого года обучения в вузе, так что после поступления, университет может засчитать этот курс как уже пройденный.

Стоит отметить, что разделение на elementary, middle и high school не является в Штатах условным. В отличие от российских школ, где под одной крышей находятся и первоклашки, и выпускники, в США каждой возрастной группе полагается отдельное образовательное учреждение – с собственным зданием, преподавательским составом и администрацией.

Внеклассные занятия

Цель системы среднего образования в США – воспитать разностороннюю личность с активной жизненной позицией. Поэтому в американских школах много внимания уделяется внеклассной деятельности ученика.

Дети проводят в учебном заведении очень много времени – и дело тут вовсе не в количестве уроков.

Ребята активно занимаются спортом: уроки физкультуры, аналогичные тем, которые проходят в российской школе, заканчиваются у американских школьников в middle school. У старшеклассников же «физ-ры» не бывает. Каждый студент high school выбирает наиболее интересный ему вид спорта и занимается им вполне профессионально. Благо, техническое оснащение учебных заведений (гимнастические залы, корты, футбольные и баскетбольные поля) позволяет проводить тренировки на самом высоком уровне.

Кроме спорта на базе американской школы обычно работает множество клубов по интересам: кто-то играет в театре, другой посещает клуб дебатов, третий изучает основы живописи.

А вот домашнего задания в Штатах задают немного. При этом, зачастую, его выполнение также требует от ребенка присутствия в школе – ребята готовят доклады и работают над творческими проектами, сидя в школьной библиотеке.

Контроль успеваемости

В Америке используется буквенная система оценок: A, B, C, D, F, где A – эквивалент российской «пятерки», а F – «двойки». Кстати, каждую из оценок, кроме F, может сопровождать знак + или -. На основании школьных отметок формируется средний балл GPA (grade point average). Этот показатель обычно требуется при поступлении в университет. 

Еще одной важной формой контроля успеваемости в системе школьного образования в США является тест. С процедурой ежегодного тестирования американские дети знакомятся ближе к концу elementary school. Результаты тестов влияют на то, насколько престижным будет следующее учебное заведение в жизни ребенка. Чем лучше школьник учился в middle school, тем более высокого класса будет high school. Чем выше баллы в high school, тем выше GPA, а значит больше шансов попасть в хороший колледж.

Кроме того, тесты (разработкой которых, кстати, занимается совет по образованию города или штата) это не только способ оценить успеваемость школьников, но и проверка эффективности работы персонала учебного заведения.

Система среднего образования в США направлена, в основном, на то, чтобы максимально эффективно подготовить ребенка к обучению в университете. Именно поэтому учеба в американской школе – это отличный старт для ребят из-за рубежа, которые хотели бы получить высшее образование в Штатах.

Ступени образования в РФ — новости в сфере российского образования

Российская система образования – многоуровневая, предполагающая разные формы и направления получения знаний. В этой статье мы рассмотрим ступени образования в России.

Классификация образования в России

Давайте разберемся, какое бывает образование в России:

  1. Дошкольное. С трех лет ребенок может пойти в детский сад.

  2. Начальное общее. В российской школе дети начинают учиться с шести лет; начальное образование занимает четыре года и считается обязательным.

  3. Основное общее. Обучение с 5-го по 9-й класс также обязательно для всех. После 9-го класса учащиеся сдают экзамены. Далее образование можно продолжить в школе или поступить в техникум, колледж.

  4. Среднее общее (с 9-го по 11-й класс в школе) или среднее профессиональное (техникум, колледж). В первом случае обучение занимает еще два года, в конце 11-го класса ученики сдают единый государственный экзамен (ЕГЭ), его результаты учитываются при конкурсном отборе абитуриентов в высшие учебные заведения.  Во втором случае учеба длится от трех до четырех лет, выпускник приобретает специальность и может работать.

  5. Высшее. Система построена по Болонскому принципу, состоит из нескольких уровней: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура и другие.

Ступени высшего профессионального образования

Высшее образование предусматривает получение квалификации по выбранной специальности. В СССР высшее образование было одноступенчатым: после пяти лет обучения в вузе (шесть – для медицинских специальностей) выпускник получал диплом специалиста с высшим образованием. В 2003 году Россия присоединилась к Болонскому процессу, предполагающему постепенное оформление единого европейского стандарта высшего образования. Первым из российских вузов, перешедших к двухуровневому высшему образованию (бакалавриат и магистратура) еще в 1995 году, стал РУДН. Сейчас все российские университеты придерживаются этого формата (хотя в некоторых сферах, например медицине, сохранятся специалитет).

Обучение в бакалавриате занимает четыре года. Диплом бакалавра подтверждает получение высшего образования. Выпускник может работать по специальности либо продолжить обучение в магистратуре. Однако диплом не дает права поступать в аспирантуру и заниматься научной деятельностью. То есть бакалавриат нацелен скорее на подготовку специалистов-практиков, нежели ученых.

Обучение в магистратуре рассчитано на два года. После магистратуры можно либо работать по специальности, либо поступать в аспирантуру и заниматься научной работой.

Подготовка научных кадров

Те, кто намерен заниматься наукой или преподавать в вузах, после получения диплома специалиста или магистра могут продолжить обучение в аспирантуре, параллельно ведя преподавательскую и исследовательскую работу. Обучение в аспирантуре занимает от двух до четырех лет. В профессиях, связанных с искусством, к аспирантуре приравнивается ассистентура, в военных специальностях – адъюнктура.

Обучение в аспирантуре направлено на углубление навыков исследовательской деятельности. За время учебы аспирант должен опубликовать результаты своих научных изысканий и подготовиться к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук. Она сопоставима со степенью PhD. Уровень кандидата наук дает право претендовать на звание и должность доцента в вузе, а также предполагает возможность продолжить обучение в докторантуре. Это специальное подразделение в некоторых вузах или научно-исследовательских институтах, где кандидаты наук повышают квалификацию и готовятся к получению второй ученой степени – доктора наук.

Структура среднего образования

Согласно Конституции РФ, начальное и основное общее образование в школе является обязательным для всех. Основной закон, регулирующий нормы среднего образования — Федеральный закон «Об образовании».

Среднее образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребенка базовые знания и навыки.

Условия обучения

Обучение детей в образовательных учреждениях начинается с возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже восьми лет.

По заявлению родителей школа вправе принять ребенка для обучения в более раннем возрасте.

Полный курс обучения в современной российской школе занимает 11 лет. Предельный возраст обучающихся для получения основного общего образования в общеобразовательном учреждении по очной форме обучения — восемнадцать лет.

Учебный год начинается 1 сентября и оканчивается в конце мая или в июне. Он делится на четыре четверти с каникулами или на три триместра, разбитых на 5 блоков с недельными каникулами между ними и с летними каникулами.

В конце каждой четверти выставляется итоговая оценка по всем изучаемым предметам, а в конце каждого года — годовая оценка. Ученик, который не может пройти аттестацию, может быть оставлен на второй год.

    В школах преподаются предметы четырех групп:
  • гуманитарные предметы,
  • естественнонаучные предметы,
  • точные предметы,
  • предметы по искусству.

Также практически все школы предоставляют ученикам возможность получения дополнительного образования: кружки, спортивные секции.

Уроки длятся 40-45 минут, перемена — 5-20 мин. Для тех учеников, у кого нет возможности отправиться домой, существуют группы продленного дня, где можно остаться после окончания уроков (обеспечивается питание, возможность приготовления уроков).

В России пятибалльная шкала оценок.

Каждая школа обязана иметь свой устав, определяющий права и обязанности учащихся. По решению органа управления за неоднократно совершенные грубые нарушения устава допускается исключение из школьника, достигшего возраста пятнадцати лет. Оно применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и пребывание учащегося в школе оказывает отрицательное влияние на других, мешает нормальной работе.

Обучение в государственных средних школах является бесплатным, однако учебные пособия приобретаются за счет родителей ребенка.

Ступени среднего образования

    Среднее полное образование в России включает три ступени, соответствующие уровням образовательных программ:
  • I ступень (начальное общее образование) — 4 года,
  • II ступень (основное общее образование) — 5-6 лет,
  • III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года.

После окончания 9 класса школьник получает аттестат об основном общем образовании. Этот документ дает право продолжить образование в школе либо поступить в среднее профессиональное образовательное учреждение.

После 11 класса выпускник получает аттестат о полном среднем (общем) образовании и право на поступление в учреждения высшего профессионального образования.

Общие проспекты

Циркуляр Циркуляр Циркуляр Циркуляр Циркуляр Циркуляр Циркуляр Циркуляр Циркуляр Циркуляр Циркуляр Список наград государственного уровня Циркуляр Циркуляр Циркуляр Циркуляр Циркуляр Циркуляр Циркуляр
Sl № Субъект Дата публикации

560

Циркуляр относительно ввода данных в служебную информацию для учителей старших классов начальной школы в «Информационное программное обеспечение для учителей». 30-03-2019

559

Пересмотр вознаграждения дознавателям, назначаемым для ведения дознания. 26-03-2019

558

относительно исправления неверно введенных сведений о государственных учителях и учителях с субсидией в программное обеспечение для ввода данных учителей и HRMS от: 25-03-2019. 25-03-2019

557

о продлении срока подачи онлайн-заявки на открытие новых начальных / средних школ на 2019-20 гг. 13-03-2019

556

Об исполнении постановления суда о внесении исправлений в свидетельства об образовании студентов. 26-02-2019

555

Приглашение на стипендию Samagra Shikshana Karnataka Fellowship 2019-20 21-02-2019

554

Определение и восстановление 100-летних начальных и средних школ как школ наследия [ಪಾರಂಪರಿಕ]. 20-02-2019

553

Ввод дисциплинарных дел через онлайн-программное обеспечение от: 14-02-2019. 18-02-2019

552

Продление последней даты подачи заявления на прием Адарши Видьялая 2019-20. 15-02-2019

551

Циркуляр о внесении дополнительной информации о государственных учителях начальных и средних школ в программное обеспечение TDS | Пособие для учителя | DDO Руководство. 14-02-2019

550

О школьных буднях и праздничных днях начальной и средней школы на 2019-20 учебный год. 12-02-2019

549

относительно ввода и обновления всей служебной информации персонала Департамента образования в Программном обеспечении. 07-02-2019

548

Циркуляр об участии учителей в образовательной деятельности от: 31-01-2019. 05-02-2019

547

Циркуляр о разрешении OOD учителям за участие в неакадемических программах. 05-02-2019

546

, касающийся 6-го стандарта правил приема Аадарши Видьялая на 2019-20 гг. 05-02-2019

545

Инструкция для узловых офицеров относительно сессии Бангалорской ассамблеи с 06.02.2019 по 15.02.2019. 05-02-2019

544

Национальный день борьбы с червем, февраль 2019 г. — Форма NDD Moniotiring | Инструкции PPT | Контрольный список мониторинга NDD. 05-02-2019

543

Справочник об отправке копий Шисаханаварта в указанные места в срок от: 01-02-2019. 04-02-2019

542

Постановление Правительства о подаче предложений о предоставлении субсидий школам / колледжам началось в период с 01-06-1987 по 1994-95 учебный год. 01-02-2019

541

, касающийся приглашения заявок от правомочных зарегистрированных учреждений на регистрацию новых дошкольных / начальных / средних школ без постоянной помощи на 2019-20 годы от: 29-01-2019. 31-01-2019

540

Исправление к Циркуляру относительно отсрочки программы по пульсовому полиомиелиту — февраль 2019 г. от: 30-01-2019. 30-01-2019

539

о поддержке программы по борьбе с полиомиелитом, февраль 2019 г., дата: 25-01-2019. 29-01-2019

538

Загрузка фотографий и видео с Pariksha Pe Charcha 2.0 программа. 28-01-2019

537

, чтобы следовать процедуре получения членства в CBSE в соответствии с пересмотренным Уставом CBSE. 25-01-2019

536

Циркуляр по наблюдению за Национальной неделей безопасности дорожного движения 2019 от: 24-01-2019. 25-01-2019

535

Циркуляр относительно инструкций по использованию веб-портала для создания плана комплексного развития государственных школ штата Карнатака | По эксплуатации . 21-01-2019

534

Циркуляр по повышению осведомленности о Национальном дне де Ворминга от: 17-01-2019. 19-01-2019

533

Относительно инспекций, которые не проводились офицерами различного уровня в Бангалоре и Майсурском отделении за 2016-17 гг. 11-01-2019

532

Циркуляр о принятии присяги и подготовке к Национальному дню избирателей 25 января от L09-01-2019. 11-01-2019

531

Циркуляр относительно комплексного планирования и функционирования государственных школ Карнатаки от: 18-12-2018 | Приложения [H.R.M.S] | Руководство по плану развития школы. 08-01-2019

530

Объявление выходного дня в связи с забастовкой 01.08.2019. 07-01-2019

529

об условиях образования или признания частных начальных школ от: 30-11-2018. 27-12-2018

528

о праздновании Дня конституции во всех школах.(Циркуляр Sl. № 528 отозван 11.09.2019) 26-12-2018

527

Выплата заработной платы приглашенным учителям начальных и старших классов государственных школ за 2018-19 гг. 22-12-2018

526

Удаление публичных заявлений и жалоб центрального правительства и правительства штата в программном обеспечении e-Janaspandana. 22-12-2018

526

относительно обновления информации о директорах старших классов и аналогичных должностных лицах группы B в «Программном обеспечении данных учителей». 15-12-2018

525

Циркуляр относительно требований к транспортным средствам офисами департамента от: 13-12-2018. 15-12-2018

524

Циркуляр относительно внесения номеров Aadhar на банковские счета студентов, подавших заявку на получение премиальных стипендий, от: 05-12-2018. 06-12-2018

523

Инструкция узловым должностным лицам касательно заседания Белгаумской ассамблеи с 10-12-2018 по 21-12-2018. 03-12-2018

522

, касающийся Руководства по присуждению награды за лучшую SDMC на 2018-19 гг. 29-11-2018

521

Относительно выдачи бесплатных проездных на автобус учителям-пенсионерам начальных и средних школ, удостоенных национальных и государственных наград. 27-11-2018

520

Обновление информации о непреподавательском составе / сотрудниках в программном обеспечении | По эксплуатации . 05-11-2018

519

Проведение сланцевой программы Самудаядатта на 2018-19 гг. 16-10-2018

518

Утилизация неиспользованных старых автомобилей в подчиненных офисах через Open Action. 12-10-2018

517

Циркуляр о признании и праздновании школьного руководства в Индии от: 28-09-2018. 10.03.2018

516

Премия Шри Х.Г. Говиндеговда за лучшие школы 2018-19 GHPS, ArakereKoppalu, K.R. Nagara Tq. | GHS, Мудалакоппалу, Пандавапура. 19-09-2018

515

Продление признания начальных и средних школ, получающих помощь / помощь без помощи, через онлайн-программное обеспечение с 2018-19 года. 12-09-2018

514

Депутаты отдела по обучению работе с ГИС и K-GIS Portal. 12-09-2018

513

Пособие по безопасности детей в школах 2017. 11-09-2018

512

Повышение осведомленности студентов о покупке экологически чистого Ганеша. 06-09-2018

511

лучшим учителям 2018-19 годов от: 09.03.2018. 23-08-2018

510

Продолжение приема в 6-й стандарт в Адарша Видьялаяс на 2018-19 гг. Дата: 18.08.2018. 23-08-2018

509

Продолжение службы государственных учителей начальной и средней школы, которые выйдут на пенсию с середины 2018-19 учебного года до конца учебного года. 23-08-2018

508

Предоставление стипендий для оплаты труда учителей, продолжавших работать после выхода на пенсию в 2017-18 учебном году. 21-08-2018

507

Назначение узловых офицеров для наблюдения за деятельностью скаутов и гидов Бхарата. 13-08-2018

506

Отбор учителей на соискание государственных наград на 2018-19 год от: 08.03.2018. 08.04.2018

505

Окончательная проверка служебных документов директоров государственных средних школ и приравненных к ним должностных лиц, государственных учителей начальных и средних школ в «Программном обеспечении для данных учителя». 08.03.2018

504

Официальный меморандум о комитете по мониторингу сексуальных домогательств в отношении женщин на рабочем месте [предотвращение, запрет и возмещение ущерба] Закон-2013 в Департаменте общественного просвещения. 19-07-2018

503

, касающийся окончательного набора учителей государственных школ и директоров государственных средних школ, а также данных аналогичных кадровых служащих, введенных в « Программное обеспечение данных учителя «. 19-07-2018

502

Продолжение приема в 6-й стандарт в Адарша Видьялаяс на 2018-19 гг. 18-07-2018

501

относительно проведения видеоконференции Секцией HRMS на 6-й пересмотренной Платежной комиссии 2018. 18-07-2018

500

Выбор лучших учителей для Национальной премии учителей за 2017-18 год от: 28-06-2018. 07.12.2018

499

Справочник по управлению бедствиями в школах. 07.03.2018

498

Инструкция для узловых офицеров относительно сессии Бангалорской Ассамблеи с 02-07-2018 по 12-07-2018. 30-06-2018

497

об отборе учителей для получения национальных премий на 2017-18 год от: 19-06-2018. 28-06-2018

496

Набор учителей для выпускников начальной школы (GPSTR) Пресс-релиз | Индивидуальные оценки кандидатов | Пересмотренные ключевые ответы | Скрытые списки. 23-06-2018

495

Набор учителей для выпускников начальных классов Отрезанные оценки Экзамен-1 | Экзамен-2 | Экзамен-3 | Экспертиза-4 . 23-06-2018

494

Пересмотренный предварительный проверочный список 1: 2 для набора выпускников начальных классов для 6-8 классов-2017 — Экзамен-1 | Экзамен-2 | Экзамен-3 | Экспертиза-4 . 23-06-2018

493

относительно подачи онлайн-заявки на участие в программе Inspire Award Scheme от: 13-06-2018 | Руководящие принципы | CIET Письмо | Inspire Awards — Плакат. 23-06-2018

492

Циркуляр о внедрении 6-й комиссии по заработной плате 2018 в HRMS от: 22-06-2018. 23-06-2018

491

1: 2 Контрольный список для набора выпускников начальных классов 6-8 классов-2017 — Экзамен-1 | Экзамен-2 | Экзамен-3 | Экзамен-4. 20-06-2018

490

Распределение учащихся по школам на 2018-19 гг. 20-06-2018

489

План по повышению качества образования в соответствии с отчетами CSAS и NAS. 19-06-2018

488

о первом этапе диагностики туберкулеза и предоставлении лечения с 08.02.2018 по 13.07.2018. 19-06-2018

487

Постановление Правительства о временном назначении приглашенных учителей в государственных начальных и средних школах на вакантные должности учителей на 2018-19 гг. 18-06-2018

486

Временное назначение приглашенных учителей в государственных начальных и средних школах на вакантные должности учителей на 2018-19 гг. 18-06-2018

485

Национальные руководящие принципы управления стихийными бедствиями Политика школьной безопасности (февраль 2016 г.). 14-06-2018

484

Бюллетень Уведомление о пересмотре возрастных ограничений для приема студентов в 1-й стандарт. 06-06-2018

483

Бюллетень Уведомление о пересмотренной структуре оплаты школ без помощи. 06-06-2018

482

Правила регистрации новых школ — ED.709.PGC.2017 — Уведомление -1 | Уведомление-2 | Извещение-3 . 06.04.2018

481

Циркуляр относительно регистрации дошкольных / начальных / средних школ без гранта на постоянной основе на 2018-19 гг. 06.02.2018

480

CРегулярная реализация программы «Сад для школы, дерево для ребенка» в начальных и средних школах. 26-05-2018

479

, касающийся Шала Прарамбхотхсава и Минчина Санчара Программа на 2018-19 гг. 25-05-2018

478

Положение о Запрещение использования мобильных телефонов строго в школах 24-05-2018

477

Циркуляр относительно предоставления информации учителям старших классов от 21-05-2018 — Танцы, драма, музыка | Профессиональное образование 1 класс | Физкультура -1 класс 24-05-2018

476

Циркуляр относительно регистрации дошкольных / начальных / средних школ без гранта на постоянной основе на 2018-19 гг. 22-05-2018

475

Открытие 176 объединенных школ в штаб-квартире Грам Панчайат. 21-05-2018

474

Циркуляр о назначении сострадательного земельного участка от: 05-05-2018. 19-05-2018

473

Циркуляр о введении бесплатного номера телефона 1908. 15-05-2018

472

относительно уведомления о приеме для студентов 6-го стандарта в Адарша Видьялаяс на 2018-19 гг. 10-05-2018

471

Циркуляр о санкционировании незаконченных объектов и исправлении неправильных записей в HRMS от: 05.03.2018. 09-05-2018

470

Циркуляр относительно рассмотрения случаев отстранения сотрудников как минимум один раз в 3 месяца и принятия мер от: 03-04-2018. 06-04-2018

Контактная информация DDPI и BEO в Бангалоре

ГЛАВНАЯ >> Связаться с нами_Бангалорское подразделение
    • СЕВЕР БАНГАЛОРА

      Имя и наименование должностного лица Телефон и факс Мобильный № Адрес электронной почты
      НАРАЯНА
      DDPI, Северный Бангалор,
      П: 080-22215312 9448999326 [email protected]
      НАЗВАНИЕ TALUK BEO Имя и адрес Телефон / факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Северный Бангалор 1 В.Рамеш 080-23311519 9448999496 [email protected]
      Северный Бангалор 2 S.C. Умадеви 080-23564483 9448999448 [email protected]
      Северный Бангалор 3 Кришна 080-25308815 9480695022 [email protected]
      Северный Бангалор 4 Т.Н. Камалакара 080-28567449 9480695023 [email protected]
    • ЮЖНЫЙ БАНГАЛОР

      Имя и наименование должностного лица Телефон и факс Мобильный № Адрес электронной почты
      S.Раджендра
      DDPI, Южный Бангалор,
      П: 080-26701189
      Факс: 080-26705692
      М: 9448999327 [email protected]
      НАЗВАНИЕ TALUK BEO Имя и адрес Телефон / факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Южный Бангалор 1 Пракаш К 080-26608530 9480695025 [email protected]
      Южный Бангалор 2 Л. Х. Мутаия 080-22872737 9480695026 [email protected]
      Южный Бангалор 3 Pankaja J C 080-26680761 9480695027 [email protected]
      Южный Бангалор 4 Hanumantharaya D 080-25614686 9480695028 [email protected]
      Анекал Narasimharaju P 080-7829293 9480695024 [email protected]
    • БАНГАЛОР, СЕЛЬСКОЕГО ХОЗЯЙСТВА

      Имя и наименование должностного лица Телефон и факс Мобильный № Адрес электронной почты
      М.H.Gangamaregowda.,
      DDPI, сельский район Бангалора,
      Т: 080-22215881
      Факс: 080-22249509
      9448999325 [email protected]
      НАЗВАНИЕ TALUK BEO Имя и адрес Телефон / факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Деванахалли Ашватнараяна 080-7682384 9480695012 [email protected]
      Доддабаллапура Шубхамангала 080-7622208 9480695013 [email protected]
      Hosakote С.С. Каннайя 080-7931311 9480695014 [email protected]
      Неламангала Рамеша К С 080-7722164 9480695015 [email protected]
    • RAMANAGAR

      Имя и наименование должностного лица Телефон и факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Somashekaraiah.,
      DDPI, Раманагара
      080-27273708 9448999440

      [email protected]

      НАЗВАНИЕ TALUK BEO Имя и адрес Телефон / факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Чанапатна Нагараджа M 080-27251418 9480695320 [email protected]
      Канакапура Jayalakshmi J M 080-27522352 9480695321 [email protected]
      Магади H S YathiKumar 080-27745217 9480695322 [email protected]
      Раманагар Б. Н. Мариговда 080-27271352 9480695323 [email protected]
    • ЧИККАБАЛЛАПУРА

      Имя и наименование должностного лица Телефон и факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Jayaramarddy T
      DDPI, Чиккабаллапура
      08156-274873 9448999333 [email protected]
      НАЗВАНИЕ TALUK BEO Имя и адрес Телефон / факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Чиккабаллапура G N Shobha 08156-272295 9480695117 [email protected]
      Багепалли S Sidappa 08150-282267 9480695116 [email protected]
      Чинтамани Х.Г. Суреша 08154-252154 9480695118 [email protected]
      Говрибиданур Манмохан H K 08155-285383 9480695119 [email protected]
      Гудибанде N Venkateshappa 08156-261037 9480695120 [email protected]
      Шидлагатта Р.Сриниваса 08158-256528 9480695121 [email protected]
    • КОЛАР

      Имя и наименование должностного лица Телефон и факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Нагеш (AC)
      DDPI, Колар

      08152-222020

      9448999345 точек на дюйм[email protected]
      НАЗВАНИЕ TALUK BEO Имя и адрес Телефон / факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Колар K.S. Nagarajegowda 08152-222267 9480695268 [email protected]
      Малуру Т. Кришнамурти 08151-232242 9480695269 [email protected]
      Mulabagilu Гириджешвари Деви 08159-242130 9480695270 [email protected]
      Srinivasapura Умадеви 08157-246305 9480695271 [email protected]
      Бангарпет Kempaiah.B.P 08153-255271 9480695266 [email protected]
      K.G.F S C Чандрашекар 08153-260802 9480695267 [email protected]
    • ЧИТРАДУРГА

      Имя и наименование должностного лица Телефон и факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Равишанкара Редди.K
      DDPI, Читрадурга
      08194-222259

      9448999336

      [email protected]
      НАЗВАНИЕ TALUK BEO Имя и адрес Телефон / факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Читрадурга Сиддаппа B C 08194-222236 9480695145 [email protected]
      Challakere Суреш К С 08195-222296 9480695144 [email protected]
      Хириюр S Nagabhushan 08193-227260 9480695146 [email protected]
      Holalkere C M Thippeswamy 08191-275223 9480695147 [email protected]
      Хосадурга L.Jayappa 08199-230225 9480695148 [email protected]
      Молакалмуру Ювараджанаяк 08198-229242 9480695149 [email protected]
    • ДАВАНАГЕР

      Имя и наименование должностного лица Телефон и факс Мобильный № Адрес электронной почты
      С.R.Parameswarappa
      DDPI, Davanagere

      Т: 08192-231607
      Факс: 08192-252144

      9448999338 [email protected]
      НАЗВАНИЕ TALUK BEO Имя и адрес Телефон / факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Davanagere North Г Котреша 08192-250650 9480695172 [email protected]
      Даванагере Южный Ниранджана Мурти M 08192-250932 9480695171 [email protected]
      Джагалуру Venkateshappa 08196-227321 9480695176 [email protected]
      Чаннагири Манджунатха К 08189-228063 9480695170 [email protected]
      Харихара B C Siddappa 08192-242572 9480695174 [email protected]
      Хоннали Г.Е. Раджеева 08188-251273 9480695175 [email protected]
    • ШИМОГА

      Имя и наименование должностного лица Телефон и факс Мобильный № Адрес электронной почты
      М.Н. Рамеша.,
      DDPI, Шимога

      Т: 08182-223851
      Факс: 08182-223998

      9448999351 [email protected]
      НАЗВАНИЕ TALUK BEO Имя и адрес Телефон / факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Шимога Нагараджа 08182-223102 9480695342 [email protected]
      Бхадравати Somashekaraiah 08282-266156 9480695338 [email protected]
      Хосанагара Рамеш 08185-221313 9480695339 [email protected]
      Сагара Bimba.K.R 08183-226291 9480695340 [email protected]
      Шикарипура Shashidhar J S 08187-222202 9480695341 [email protected]
      Сораба S C Nanja Raja 08184-272217 9480695343 [email protected]
      Thirthahalli Ананда Кумар 08181-228213 9480695344 [email protected]
    • ТУМКУР

      Имя и наименование должностного лица Телефон и факс Мобильный № Адрес электронной почты
      C Nanjaiah
      DDPI, Tumkur

      Т: 0816-2278444

      9448999352 точек на дюйм[email protected]
      НАЗВАНИЕ TALUK BEO Имя и адрес Телефон / факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Тумкур Хануманайк 0816-2272358 9480695360 [email protected]
      Tiptur Б. Дж. Прабхусвами 08134-251389 9480695359 [email protected]
      Thuruvekere К. Рангадхамаиа 08139-287405 9480695361 [email protected]
      Губби Н.Сомашекар 08131-222213 9480695353 [email protected]
      Кунигал Тиммараджу 08132-220274 9480695355 [email protected]
      Chikkanayakanahalli Х.Катьяини 08133-267267 9480695352 [email protected]
    • MADHUGIRI

      Имя и наименование должностного лица Телефон / факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Кришнамурти.,
      DDPI, Мадугири
      08137-2283477

      9448999347

      [email protected]
      НАЗВАНИЕ TALUK BEO Имя и адрес Телефон / факс Мобильный № Адрес электронной почты
      Мадугири Nanjundaiah N 08137-282426 9480695356 [email protected]
      Павагада N Ashwathnarayan 08138-244305 9480695357 [email protected]
      Сира T S Шанкарайя 08135-275347 9480695358 [email protected]
      Коратагере Sudhakar N S 08138-232125 9480695354 [email protected]

Разработано и разработано Подразделением электронного управления, Департамент общественных учреждений Бангалора

Школа образования — Университет Лойола Мэриленд

Онлайн-программы

Loyola University Maryland предлагает преподавателям полностью онлайн-программы магистратуры и когортные программы для получения сертификатов.

В настоящее время мы предлагаем следующие программы в онлайн-формате:

  • Образовательные технологии
  • Грамотность — специалист по чтению
  • Грамотность — учитель грамотности для разнообразных в культурном и языковом отношении групп населения
  • Сертификат по обучению изучающих английский язык (TELL)

Узнайте больше о наших когортных онлайн-программах

Когорты

Университет Лойола Мэриленд предлагает программы в формате когорты.Студенты, зачисленные в когорты, занимаются вместе по определенной программе обучения, время от времени удобное для учителей, работающих полный рабочий день. Студентам также нравятся небольшие классы, сниженная плата за обучение и минимальная плата.

В настоящее время у нас есть утвержденные местоположения для следующих школьных систем Мэриленда:

  • Государственные школы округа Анн-Арундел
  • Государственные школы Балтимора
  • Государственные школы округа Балтимор
  • Государственные школы округа Ховард
  • Государственные школы округа Монтгомери
  • Государственные школы округа Принс-Джордж

Узнайте больше о когортных программах Лойолы

Продолжение Эд

Loyola предлагает возможности непрерывного образования для людей, которые хотят получить новые знания без участия в программе получения степени.

Курсы повышения квалификации школьного консультирования

Программа школьного консультирования предлагает ряд курсов для практикующих консультантов и преподавателей. Курсы включали «Подход осознанности для школьных консультантов», «Закон Лорин», «Содействие социально-эмоциональной компетентности» и «Клинический надзор LCPC».

Узнайте больше о курсах повышения квалификации по вопросам школьного консультирования

Микро-учетные данные для профессионального обучения

Эти микропредставители, ориентированные на образовательные технологии, позволят преподавателям улучшить, улучшить или дополнить свои текущие навыки и изучить новые методы в области профессиональных интересов в соответствии с потребностями учащихся, общешкольными учебными целями и / или спецификой школы. технологические инициативы.

Узнайте больше о наших микро-учетных данных

Kodaly Music Education (Бесплатные субботние семинары)

Loyola предлагает бесплатные субботние семинары для тех, кто интересуется музыкальным образованием Kodály. Наслаждайтесь днем ​​создания музыки, еды, общения и потрясающих идей преподавания с преподавателями и приглашенными докладчиками мирового класса.

Узнайте больше о семинарах по музыкальному образованию Kodaly

Центр профессионального обучения Монтессори

Центр Монтессори Образования Лойолы стремится к непрерывному профессиональному обучению Монтессори Педагогов.Лойола также предлагает группы непрерывного образования (CEU) для профессионального обучения через некоторые из наших различных партнерских отношений, указанных ниже. Для получения дополнительной информации о любой из приведенных ниже возможностей, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

Узнайте больше о Центре профессиональных учебных семинаров Монтессори

Для получения дополнительной информации пишите на [email protected].

Школа образования, аспирантура и бакалавриат

Кандидаты в учителя, магистры и профессора Педагогического факультета Университета Авилы неизменно получают признание за выдающийся инструктаж и лидерство в своих зданиях, районах и штатах.Зал славы школы образования фиксирует эти моменты. Поздравляем выпускников и профессоров, которые ежедневно служат примером миссии, цели и философии Школы образования Авила.

2020-2021
Учитель года Южной средней школы Рэйтауна

Поздравляем Арианн Генри с присвоением звания Учителя года в южной средней школе Рэйтауна! Арианна получила степень бакалавра математического образования и закончила школу Summa Cum Laude в Авиле.

2020-2021
Учитель музыки кантри / Классная инициатива Получатель

Квасцы, Дженн Мерфи, были получателем бесплатных школьных принадлежностей в рамках Инициативы для учителей музыки кантри / классной комнаты, спонсируемой певцом округа Джейком Гиллом. Дженн — учитель 5-го класса магнитной школы Williams Science and Fine Arts Magnet School в Топике. В рамках ее выигрыша Джейк Гилл будет сотрудничать со своим классом, чтобы создать песню!

2019-2020
Победитель премии Horizon

Саманта Коллинз, выпускница программы аттестации и магистра образования, получила премию Kansas Horizon Award для своего региона.Она претендует на звание получателя государственного уровня. Она преподает английский язык и журналистику в средней школе Чизхолм Трейл школьного округа Олате.

Региональный учитель года и районный учитель года

Синди Лонг была названа учителем года школьного округа Грандвью. Затем она была выбрана региональным учителем года! Синди получила степень бакалавра и магистра от Авилы. В настоящее время она преподает в первом классе школы K-8 Martin City в школьном округе Грандвью.

2018-2019
Учитель года в государственных школах Канзас-Сити

Дайан Мора получила награду «Учитель года» KCPS. Она закончила нашу магистерскую программу TESL и добавила сертификат ELL в 2013 году.

Учитель года старшей школы Грандвью
Поздравляем Памелу Бёрхэм с присвоением звания Учителя года старшей школы Грандвью! Какая честь для первокурсника. Пэм претендует на звание районного учителя года.

Премия «Выдающийся начинающий учитель штата Миссури»
Шелби Грего и Памела Берхэм получили награду «Выдающийся начинающий учитель штата Миссури» на весенней конференции MACTE. Шелби — учитель начальных классов в школьном округе Эксельсиор-Спрингс, а Памела — учитель социальных наук в школьном округе Грандвью. Оба этих первокурсника оказывают влияние на жизнь своих учеников.

Назначен учителем года школьного округа Шони
Челси Бьюкенен, выпускница Педагогической школы Авила, была назначена учителем года школьного округа Шони.Мисс Бьюкенен работает учителем рисования в округе.

Выдающийся педагог года по искусству
Хизер Хюттнер, выпускница Педагогической школы Авила, была названа Канзасской ассоциацией художественного образования выдающимся педагогом года в начальной школе 2018–2019. Хизер — учитель рисования в школе Crestview Elementary в школьном округе Shawnee Mission. Она получила сертификат преподавателя изобразительного искусства по программе Avila’s Graduate Initial Teaching Certification, а затем получила степень магистра преподавания и обучения.

2017-2018
Учитель года в школьном округе Раймор
Бретт Бенеке, выпускник Авила, был назван учителем года в Райморе-Пиктикк! Г-н Бенеке преподает английский язык второкурсникам и юниорам. В июле 2017 года он путешествовал с группой из Университета Авила в Руанду, Африка, в качестве члена группы стипендиатов Фулбрайта.

Программа учителей мира в Институте мира США
Эми Кэмерон, выпускница педагогической школы и нынешний учитель средней школы Грандвью, была одним из четырех учителей средних и старших классов, принятых в Программу учителей мира в 2017 г.С. Институт мира (USIP). Г-жа Кэмерон получила эту награду за «ее приверженность и успех в преподавании глобальных проблем конфликта и мира». Чтобы узнать больше о USIP, посетите их веб-сайт www.usip.org/public-education/peace-teachers-program.

2016-2017
Финалист конкурса «Учитель года штата Миссури»
Линдси Томпсон, учитель английского языка в средней школе Форт-Осейдж, была названа финалистом «Учителя года в штате Миссури». Г-жа Томпсон получила степень по английскому языку со средним образованием в Университете Авила в 2001 году.

2015-2016
Получатель премии Horizon
Кэтрин Дурик получила премию Kansas Horizon в 2015 году. Премия Horizon награждается выдающихся учителей-первокурсников. Г-жа Дьюрик — учитель естествознания в седьмом классе средней школы Лейквуда в школьном округе Голубая долина. Г-жа Дурик получила диплом об окончании обучения в 2013 году.

Выдающийся учитель года
Кэти Коулман была названа Лучшим учителем года Богоматери Презентации (Lee’s Summit, Миссури).Г-жа Коулман получила степень магистра в Авила в 1997 году.

Учитель года — начальная школа Хейзел Гроув
Линн Риггс Росс была названа учителем года в начальной школе Хейзел Гроув. Хейзел Гроув находится в Канзас-Сити, округ штата Канзас.

2014
Финалист конкурса «Учитель года в Канзасе»
Дженни Нэш стала финалистом конкурса «Учитель года в Канзасе» в 2014 году. Дженни — учитель в начальной школе Коттонвуд в школьном округе Паола. РС.Нэш окончил Университет Авила в 2004 году со степенью начального образования.

Выдающийся учитель года — начальная школа Льюиса в Эксельсиор-Спрингс
Аарон Гэддис был назван лучшим учителем года в начальной школе Льюиса. Г-н Гаддис получил степень магистра преподавания и обучения в Авила в 2015 году.

2013-2014
Зал славы учителей
Педагогическая школа Авила, бывший адъюнкт-профессор, с отличием учитель биологии и анатомии / физиологии человека в Южной средней школе Миссии Шауни, Ян Алдерсон был введен в Зал славы национальных учителей.Олдерсон в течение шести лет преподает специальные методы средней биологии в Педагогической школе Авила и принимает кандидатов в учителя Авила для полевых работ в своем классе. Олдерсон завершил 45 лет самоотверженного преподавания в качестве преподавателя в государственной школе.

Ее стремление наставлять учителей-стажеров, поощрять молодых женщин делать карьеру в сфере STEM и улучшать ее преподавание за счет использования инновационных технологий выделяло ее как преподавателя естественных наук.

За всю свою карьеру Олдерсон получила множество национальных наград, включая, помимо прочего, Президентскую премию за выдающиеся достижения в преподавании естественных наук, премию Национальной метеорологической службы за выдающиеся заслуги перед общественностью.Она была полуфиналистом премии Национальной ассоциации учителей естественных наук за преподавание естественных наук. Она способствовала многочисленным научным демонстрациям и соревнованиям студентов, тренировала старшеклассников к получению высших наград на национальных научных соревнованиях и внесла работу в несколько крупных публикаций.

Премия выпускников педагогической школы
Эрин (Уилсон) Олигшлегер была удостоена награды выпускников педагогической школы 2013 года. Эрин была выпускницей Университета Авила в 2002 году.Она получила степень в области специального образования. Эрин — директор по работе с учащимися в Эксельсиор-Спрингс, штат Миссури. Эрин также занимала должности директора специальных служб (Маршалл, Миссури), директора начальной школы Элдона и учителя специального образования. Эрин является одним из основателей DIGS, Inc., Программы временного проживания в округе Салин. В настоящее время она получает докторскую степень в Университете штата Миссури, Колумбия.

2012-2013
Программа стажировки Cerner STEM
Этим летом Бекки Бренц была выбрана для участия в программе стажировки Cerner STEM для кандидатов в преподаватели математики и естественных наук.Она получила стипендию и прошла оплачиваемую летнюю стажировку в Сернер. Педагогическая школа Университета Авилы была рада принять участие в этой инициативе, призванной помочь будущим учителям перейти в класс, хорошо подготовленным в области естественных наук, технологий и математики.

Награды MACTE за выдающиеся учителя для начинающих
Сара Боэн была отмечена как одна из выдающихся учителей штата Миссури Ассоциацией педагогических колледжей штата Миссури (MACTE). Сара в настоящее время преподает в первом классе начальной школы Чинн школьного округа Парк-Хилл.

Майкл Аллен был удостоен звания одного из выдающихся учителей для начинающих в штате Миссури Ассоциацией педагогических колледжей штата Миссури (MACTE). В настоящее время Майкл преподает естественные науки в 7-м классе в средней школе Морленд-Ридж в школьном округе Блю-Спрингс.

Серебряная награда Школы преподавания английского как второго языка
Дайан Мора получила Серебряную награду Школы преподавания английского как второго языка. Дайан была удостоена чести за использование технологий (Google Voice и Educreations) для улучшения языкового развития в классе.

Учитель года — начальная школа Ист-Линн (школьный округ Ист-Линн)
Мелессия Брауэр, учитель 4-го класса начальной школы Ист-Линн, была названа Учителем года 2013 года для своего здания.

Alumni Published
Крис Фрай, выпускник Avila School of Education, получивший диплом учителя в области художественного образования, создал иллюстрации для детской книги «Янко и тьма». Книга продается на Amazon.

2011-2012
Премия Horizon
Джессика Эдвардс, выпускница Педагогической школы Авила, получившая сертификат учителя английского языка, выиграла премию Horizon в Канзасе. Премия вручается выдающимся учителям-первокурсникам. Джессика преподает английский язык в средней школе Голубой долины.

Учитель года — начальная школа Иствуд-Хиллз (школьный округ Рейтауна)
Кортни Рейнольдс Страттон была названа учителем года в начальной школе Иствуд-Хиллз.Кортни прокомментировала: «Учитывая, что я преподаю только второй год, я должна всем в Avila огромное СПАСИБО !!!! Я сохранил все свои материалы и часто возвращался к ним !! »

Учитель года — средняя школа Тернера (школьный округ Тернера)
Чаур Джейкобсон, учитель английского языка в средней школе Тернера, был назван Учителем года 2012 года, а также был назван лучшим учителем года в средней школе Канзаса в округе.

Учитель года — Средняя школа Ван Хорна (Школьный округ Независимости)
Венди Клайн, учитель социальных наук Ван Хорн, была названа Учителем года Ван Хорна в 2011–2012 годах.

2010-2011
Учитель года в Канзасе
Линда Ирвин Вирсма была названа Учителем года в Канзасе по округу 2 Канзаса. Линда заявила о получении этой награды: «Еще раз я должна выразить свою благодарность Авиле за выдающиеся образовательные и педагогические идеи, которые я получил, получая степени бакалавра и магистра. Я потрясен и взволнован этой возможностью. Благодаря всем вам в Avila я знаю, с чего началось мое увлечение.(Линда также является наставником ТЕКСТА и входит в совет советников Авилы)

Премия за выдающиеся достижения в области преподавания (Школьный округ Lee’s Summit R-7)

2009–2010 гг.
Учитель года в штате Миссури
Сюзанна Митко была названа Учителем года в штате Миссури в 2009–2010 годах. Сюзанна — выпускница Авила, работает адъюнктом в Педагогической школе Авилы, а также является ценным членом команды ТЕКСТ. Сюзанна появилась на обложке журнала HER LIFE.Была двухстраничная статья, в которой было интервью с Сюзанной и обсуждалась ее образовательная философия.

Премия «Богоматерь Вручения сестер милосердия»
Кармен Бизакка, выпускница программы сертификации преподавателей Университета Авилы, получила Премию «Богоматерь Вручения сестер милосердия» за выдающиеся достижения в католическом образовании. Кармен заявила, что поблагодарила факультет Авила за прекрасное образование. Она сказала: «Именно благодаря вам я каждый день стараюсь делать все возможное.”

Учитель года — начальная школа Little Blue (школьный округ Рейтауна)
Дайан Зальцман была названа Учителем года в начальной школе Little Blue в школьном округе Рейтаун. Г-жа Зальцман удостоилась этой чести всего на третьем году обучения. Дайан заявила: «Я всегда помню о тех, кто помог мне добраться сюда!»

Педагогическая школа | Северный государственный университет

* / ]]>

Документы

Пособие для учителей

Отчеты

Раздел II Отчет 2021 г.

Раздел II Отчет 2020

Раздел II Отчет 2019

Раздел II Отчет 2018

Годовой отчет по программе подготовки учителей за 2018-19 гг.

Годовой отчет по программе подготовки учителей за 2017-18

Годовой отчет по программе подготовки учителей за 2016-17 гг.

Годовой отчет организации по подготовке учителей за 2021 год

Годовой отчет организации по подготовке учителей за 2020 год

Годовой отчет организации по подготовке учителей за 2019 год

Годовой отчет организации по подготовке учителей за 2018 год

Годовой отчет организации по подготовке учителей за 2017 год

* / ]]>

Программа подготовки учителей не требует сертификации как часть завершения программы, но мы помогаем кандидатам в процессе подачи заявки, если они хотят пройти сертификацию.

Сертификация и завершение программы требуют выполнения всех требований к курсу и тестированию (зависит от программы), как это определено в Руководстве по педагогическому образованию; это включает в себя сдачу экзамена по содержанию Praxis II для соответствующей области содержания, а также по Принципам преподавания и обучения для соответствующей группы уровня.

Меры годовой отчетности CAEP 8

Аккредитованные программы

1.Влияние на обучение и развитие P-12 (Компонент 4.1)

  • Проект «Воздействие на студентов» (план: начало пилотного проекта FA21)
  • Опрос эффективности учителей (план: начало пилотной программы FA21)

2. Показатели эффективности обучения (Компонент 4.2)

  • Проект «Воздействие на студентов» (план: начало пилотного проекта FA21)
  • Опрос эффективности учителей (план: пилотный запуск FA21)

3. Удовлетворенность работодателей и основные этапы занятости (Компонент 4.3 | А.4.1)

  • Проект «Воздействие на студентов» (план: начало пилотного проекта FA21)
  • Данные опроса работодателей

4. Удовлетворенность завершителей (Компонент 4.4 | A.4.2)

  • Данные опроса выпускников

5. Выпускные баллы (начальный и продвинутый уровни)

  • Данные регистрации

6. Способность комплектующих соответствовать требованиям лицензирования (сертификации) и дополнительным государственным требованиям; Раздел II (начальный и продвинутый уровни)

  • Отчет Praxis за 5 лет

7.Возможность приема на работу выпускников на образовательные должности, к которым они подготовились (начальный и продвинутый уровни)

  • Данные опроса выпускников
  • Данные опроса работодателей

8. Показатели невыполнения студенческих ссуд и другая информация для потребителей (начальный и продвинутый уровни)

  • Данные регистрации

Департамент образования Южной Дакоты

Правила и требования сертификации

Обзор преподавателя

Требования к подтверждению

Государственные испытания в Южной Дакоте

Правила сертификации преподавателей в Южной Дакоте

Вопросы по сертификации можно направлять в офис Регистратора.Вопросы о требованиях программы можно направлять в офис координатора оценки школы образования.

Педагогическая школа | Университет Хофстра

Преподаватели педагогической школы Университета Хофстра занимаются подготовкой мыслящих и знающих профессионалов, которые используют стипендии для информирования своей практики. Коллективно мы стремимся к созданию более справедливого, открытого и демократического общества, сотрудничая с детьми, подростками и взрослыми и учясь у них в различных социальных и культурных условиях.

Мы поощряем и поддерживаем стипендию и практику наших коллег и студентов в их профессиональной жизни; наши усилия включают исследования, которые вносят вклад в базу знаний преподавателей. Таким образом, мы намерены создать Школу образования как место, которое способствует общению, сотрудничеству и лидерству как в Hofstra, так и в общественных местах.

Таким образом, для компонента начальной программы бакалавриата цели Образовательной школы включают:
1.Совместное обучение студентов, разносторонних как в профессиональном плане, так и в гуманитарных и естественных науках;
2. Первая профессиональная подготовка профессионалов начального уровня, которые будут работать в государственных и независимых школах региона и страны;
3. Развитие аналитических навыков и здравого смысла применительно к содержанию, а также к профессиональным вопросам; способность принимать обоснованные и продуманные решения по вопросам учебной программы и вопросам, связанным с учащимися, а также по вопросам, касающимся поведения школы и профессии;
4.Чтобы заложить основу для продолжения обучения нового специалиста, будь то обучение через производственный опыт или обучение в аспирантуре, применимое к профессиональной сертификации.

Для тех студентов, чье начальное профессиональное образование происходит на уровне выпускников, как в наших программах MS в образовании в среднем или начальном образовании, в специальном образовании, грамотности, лидерстве, наши цели схожи, но не идентичны. Для этих аспирантов мы регулярно требуем предварительного получения степени бакалавра в области гуманитарных и естественных наук или в сфере бизнеса.Таким образом, задача получения общего образования с его широтой и глубиной решена либо в Hofstra, либо в другом университете. Мы считаем, что эта задача уже успешно выполнена, и направляем основную часть наших усилий на профессиональное образование аспиранта.

Таким образом, для выпускного компонента начальных программ наши цели включают:
1. Воспитание разностороннего человека в профессиональном и общеобразовательном смысле;
2. Профессиональная подготовка профессионалов начального уровня, которые будут служить государственным и независимым школам региона и страны;
3.Развитие аналитических навыков и здравых суждений применительно к содержанию, а также к профессиональным вопросам; способность принимать обоснованные и продуманные решения по вопросам учебной программы и вопросам, связанным с учениками и руководством школы, а также по вопросам, касающимся поведения в школе и профессии;
4. Создание основы для продолжения обучения на протяжении всей профессиональной карьеры студента.

Цели наших программ аттестации и докторантуры в области педагогического образования, грамотности и лидерства более подробно описаны в публикациях каждого отдела, но являются общими для всех:
1.Для дальнейшего развития продвинутых студентов через начальную профессиональную программу; 2. Предоставление возможностей специализированного профессионального образования лицам с начальным или профессиональным обучением и основной аттестацией;
3. Предоставить возможность карьерного роста лицам, не имеющим предварительной профессиональной образовательной подготовки;
4. Предоставлять возможности или карьерную специализацию сертифицированным учителям в качестве администраторов или специалистов в области грамотности, специального образования и дошкольного образования;
5.Предоставить возможности профессионального образования тем, кто стремится к карьере лидера в высших учебных заведениях.

Педагогическая школа — Образовательная

Предупреждение о COVID-19

Посетите страницу ресурсов по COVID-19 в области здравоохранения и гуманитарных наук, чтобы получить дополнительную информацию о мерах реагирования CSU на пандемию.

  • Актив 90 816 студенты и аспиранты
  • 100 000+ долларов США в ежегодных стипендиях STEM, финансируемых Колледжем естественных наук CSU

  • Актив 109 96% наших преподавателей ПК-12 устраиваются на преподавательскую работу после окончания учебы

Оказывая влияние Новости школы образования

Школа образования Предстоящие События

НАШ ДОМ Колледж здоровья и гуманитарных наук

Education — одно из восьми академических подразделений, размещенных в Колледже здравоохранения и гуманитарных наук.

Мы улучшаем здоровье и благополучие во всех аспектах человеческой жизни. Наша цель — изменить жизнь к лучшему.

Независимо от того, развиваете ли вы технические навыки для выбранной профессии или следуете страстному желанию помогать людям, каждая из наших специальностей и степеней предназначена для установления связей во время вашего обучения — с преподавателями, работодателями, профессионалами и людьми в сообществе.

Мы делаем упор на заботливое и поддерживающее сообщество, в котором ценится вклад каждого и слышны все голоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *