Обновленный джимни сузуки: Джип Suzuki Jimny 2021 в Москве

Содержание

Сайт Suzuki — НОВЫЙ УЛЬТРАЛЕГКИЙ И СВЕРХКОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК SUZUKI JIMNY

Внедорожные возможности

Четвертое поколение Suzuki Jimny получило четыре главных атрибута серьезного внедорожника. Это лонжеронная рама лестничного типа, впечатляющие углы въезда, съезда и рампы, прочную зависимую подвеску, а также подключаемый полный привод системы AllGRIPPRO. Особенностью данной системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, в разы увеличивающей крутящий момент двигателя.

Лонжеронная рама служит надежным основанием для крепления узлов подвески, необходимой для проезда по бездорожью. Такая рама также позволяет защитить кузов при преодолении неровных и ухабистых участков. Для придания дополнительной прочности и жесткости на кручение к лонжеронной раме добавили одну Х-образную и две прямых поперечины.

37-градусный угол въезда, 49-градусный угол съезда и угол продольной проходимости, равный 28 градусам, позволяют Jimny штурмовать кочки и преодолевать препятствия, не повреждая бампер или днище.

Сверхпрочная зависимая подвеска по-настоящему показывает, на что она способна в условиях жесткого бездорожья. Когда одно из колес вывешивается, связанное с ним колесо на противоположном конце автомобиля только сильнее «цепляется» за землю, что обеспечивает автомобилю превосходные сцепные свойства даже на неоднородной поверхности. Jimny обладает такой подвеской как на задней, так и на передней оси.

Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. 2H — это моноприводная конфигурация, при которой автомобиль приводится в движение задней осью. 4Н и 4L — полноприводные режимы, отличающиеся тем, в каком ритме работает связка мотор-трансмиссия: в 4L задействован понижающий ряд передач. По сравнению с 4Н режим 4L способен передать колесам больше крутящего момента, чтобы помочь водителю проехать по грязи, крутым склонам и пересеченной местности.

Когда два колеса, расположенных по диагонали, одномоментно теряют сцепление с дорогой, трэкшн-контроль Suzuki Jimny автоматически притормаживает буксующие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент в пользу недозагруженных колес. Это позволяет автомобилю вернуть сцепление с поверхностью в сложных ситуациях. В результате система помогает Jimny преодолевать разнородные поверхности с разной степенью наклона слева и справа от автомобиля.

1,5-литровый двигатель

В новом поколении Suzuki Jimny 1,5-литровый двигатель пришел на смену 1,3-литровому мотору прошлой версии. Новый силовой агрегат обеспечивает больший крутящий момент на любых оборотах. Хорошая приемистость на низких оборотах помогает водителю лучше контролировать машину на бездорожье.

Несмотря на то, что у двигателя увеличился рабочий объем, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал легче на 15%, а потребление топлива стало скромнее.

Коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач получила передаточные числа, которые оптимально сочетаются с возможностями нового 1,5-литрового двигателя. Продуманная конструкция трансмиссии и мотора помогла добиться большей топливной экономичности, а сам процесс переключения передач стал более плавным — инженерам удалось снизить вибрации, а также сделать переключения более четкими и информативными.

Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач также была усовершенствована. Доработки помогли снизить трение внутри механизма и потребление топлива. Для удобства водителя рычаг коробки передач теперь перемещается по прямой линии.

Suzuki Jimny вышел на тесты с длинной базой колес

Любимый в Интернете маленький внедорожник Suzuki Jimny уже предлагается в нескольких вариантах в зависимости от рынка. Скоро появится Jimny с длинной колесной базой. Эти шпионские снимки дают возможность увидеть его раньше дебютного показа.
 
За исключением увеличенного расстояния между передней и задней осями, прототип выглядит практически так же, как и более короткие конфигурации Jimny, с установленным сзади запасным колесом, похожим на Mercedes G-Class. Интересно, что у него по-прежнему только две двери, хотя мы слышим, что на повестке дня стоит более практичный 4-дверный кузов, чтобы облегчить посадку и высадку задним пассажирам. Излишне говорить, что конфигурация с длинной колесной базой принесет дивиденды с точки зрения пространства для ног сзади и обеспечит более просторное грузовое пространство.


 
Более насущным вопросом является статус Jimny в Европе, потому что в 2020 году Suzuki была вынуждена превратить текущую модель в двухместный коммерческий автомобиль, чтобы обеспечить средний уровень выбросов CO2 для автопарка компании. Признание Jimny коммерческим автомобилем означает, что на него распространяются гораздо менее строгие требования к среднему показателю автопарка ЕС — 147 г/км, а не 95 г/км для легковых автомобилей.

 

В идеальном сценарии у Jimny LWB будет более эффективный двигатель, чем у 1,5-литрового безнаддувного двигателя с его жалкими 100 лошадиными силами, предлагаемыми сегодня. Более экономичный двигатель с гибридизацией и вспомогательными средствами турбонаддува, вернул бы пассажирскую версию.

 
Ожидается, что Suzuki представит расширенный Jimny позже в этом году, когда 4-дверная производная модель также может присоединиться к модельному ряду. Версия с задними дверями будет собираться в Индии с использованием комплектов, импортированных из Японии.

 

Читайте также о том, что Suzuki Swift следующего поколения может появиться в продаже летом 2022-ого модели.

Запчасти для Suzuki Jimny

Сузуки Джимни – это надежный внедорожник, выпускаемый японским автозаводом с 1998 года. Автолюбители ценят его за высокую степень проходимости и надежность, которую демонстрирует качественная комплектация.

За многолетнее время существования Suzuki Jimny не теряет своей популярности. Сегодня можно найти в каталоге запчастей для Сузуки Джимни от нашей компании, все, чтобы поправить «здоровье железного друга».

Основные минусы автомобиля

Главная особенность машины – ее компактность, которая больше подходит для самостоятельных одиночных поездок по городу и за его пределами. Автомобиль оснащен полным приводом.

Под капотом бензиновый силовой агрегат, обладающий мощностью 85 л.с., что не мешает автомобилю стоически преодолевать ямы и ухабы. Топливная система чувствительна к топливу и качеству масла. Оригинальное моторное масло для Suzuki Jimny предотварити возникновение серьезных проблем, способных привести к дорогостоящему ремонту.

Недоработки конструкции компенсируются проходимостью автомобиля. Все работы сводятся к выполнению стандартных мероприятий по регламенту ТО Suzuki Jimny, к которым относятся:

  1. Стендовая и визуальная диагностика важных узлов;
  2. Замена расходных запчастей Suzuki Jimny;
  3. Долив рабочей жидкости.

Особенно щепетильным автолюбителям могут потребоваться дополнения для салона, которые украшают и обеспечивают гармонию в интерьере.

Приходите за покупками к нам!

В каталоге запчастей Suzuki Jimny компании «Сузуки-Оригинал» каждый покупатель может приобрести все необходимое для своего авто по доступной стоимости и с возможностью доставки.

Также вы можете воспользоваться нашими предложениями по проведению диагностики и ремонта.

Профессиональные работники СТО всегда помогут идентифицировать поломку и устранить ее в кратчайшие сроки.

Записаться на проведение работ вы можете по телефону, указанному на нашем сайте.

Одноклассники Suzuki Jimny

Технические характеристики Suzuki Jimny

Цена

1 359 000 — 1 569 000

Мин. цена

1 359 000

Макс. цена

1 569 000

Модельный год2018
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм3645
Ширина, мм1645
Высота, мм1720
Количество дверей3
Количество мест4
Объем багажника, л85-830
Гарантия3 года или 100 тыс. км
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 1.5 MT

Цена от

1 359 000

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31462
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, Н·м / оборотах130/4000
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Suzuki Jimny 1.

5 AT

Цена от

1 419 000

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31462
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, Н·м / оборотах130/4000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Jimny по цене

От 1 180 000

До 1 400 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 340 000

До 1 570 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 520 000

До 1 730 000

Внедорожник

Китай

Год: 2019

От 1 394 000

До 1 740 000

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 199 000

До 1 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 220 000

До 1 595 000

Кроссовер

Белоруссия

Год: 2020

От 1 295 000

До 1 840 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 449 000

До 1 819 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 499 000

До 2 160 000

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 1 500 000

До 2 370 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 520 000

До 2 080 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 189 000

До 1 673 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 250 000

До 1 870 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 480 000

До 1 540 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 225 000

До 1 728 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 387 000

До 1 673 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 457 000

До 3 001 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 169 000

До 1 710 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 1 289 000

До 1 579 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 199 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 1 299 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 380 000

До 1 810 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Suzuki Jimny

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Suzuki Jimny

 

Suzuki Jimny / Сузуки Джимни

В новом поколении культовый японский внедорожник Suzuki Jimny сохраняет узнаваемый «фамильный» облик, а вместе с ним и выдающиеся ходовые характеристики на бездорожье. Как и прежде, в основу Jimny 2018 модельного года заложена рамная конструкция лестничного типа, которую японцы немного модифицировали для улучшения жесткости. При сохранившейся колесной базе в 2250 мм длина новинки по сравнению с предшественником уменьшилась до 3645 мм (минус 50 мм), ширина и высота слегка увеличились (плюс 40 и 15 мм соответственно). В стандартной конфигурации салона багажник лишился 28 литров объема (85 л против 113 л), но при сложенных креслах заднего ряда литраж увеличивается до 830 л (против 816 л). Более широкие неразрезные мосты, установленные на каждой оси, увеличили колею на 40 мм. Кроме того, Suzuki Jimny нового поколения может похвастать возросшим до 210 мм клиренсом (на предыдущей модели было 190 мм).

Все Suzuki Jimny по умолчанию снабжены системой полного привода Allgrip Pro AWD с понижающим рядом и раздаточной трансмиссией. Помимо этого японцу отныне полагается функция трекшн-контроля, автоматически подтормаживающая буксующие колеса для лучшего сцепления при диагональном вывешивании. К слову, геометрическая проходимость нового Suzuki Jimny стала лучше — на 2° по сравнению с прежней генерацией повысился угол въезда (37°), а угол съезда составляет 49° (+23°). Новая атмосферная бензиновая «четверка» 1.5 л, мощностью 102 силы, может работать в паре с классической 5-скоростной механикой или автоматом с 4 скоростями. Обновленный салон внедорожника располагает мультифункциональным рулем, медийной системой с ЖК-дисплеем (поддержка интерфейсов смартфонов), круиз-контролем и климатической установкой. Кроме того, «японец» отныне может комплектоваться системой автоторможения, работающей на скорости от 5 до 100 км/час.

О российских комплектациях Suzuki Jimny максимально развернуто. В стартовой версии GL вседорожник снабжается стальными дисками колес R15, галогеновыми фарами, «противотуманками», ДХО, датчиком освещения, рулем с мультифункцией, зеркалами с электрорегулировками, системой кондиционирования с фильтром, CD-проигрывателем с Bluetooth, обогреваемыми передними креслами. Топовая версия GLX в дополнение к стандартной GL снабжена легкосплавными колесами, диодными фарами головного света, омывателем фар, электрообогревом боковых зеркал, рулем с кожаной отделкой, автоматической климат-системой, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, дополнительной розеткой в багажнике. Список средств, обеспечивающих безопасность, единый для обеих комплектаций — это передние «эйрбеги», травмобезопасный педальный узел, ABS, стабилизация курсовой устойчивости, помощь при старте на подъеме и спуске с горы, контроль давления в шинах, ассистент экстренного торможения, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Suzuki Jimny — это компактный внедорожник от легендарной японской компании. Многие модификации Jimny позиционируются как машины для одиноких людей, инвалидов и пенсионеров, живущих за пределами города, в сельской местности.

Но можно также сказать, что автомобили Джимни — это интересное предложение для всех, кому просто нравится 4х4 и off-road. Благодаря надёжному полному приводу, подвеске зависимого типа и облегчённому кузову, автомашина превосходно справляется с бездорожьем.

История авто

Компания Suzuki начала разрабатывать этот интересный внедорожник ещё в конце шестидесятых годов XX века. Название Jimny было придумано в 1970 году специалистами компании. Это слово является своеобразным миксом слов «джип» и «мини», и оно действительно хорошо подходит для обозначения полноприводных компактных внедорожников. В тот же 1970-ый год первый LJ10 Jimny, созданный на основе другого внедорожника HopeStar ON360, сошёл с конвейера.

В 1974 году компания совершает выпускает обновлённый Jimny с более мощным двигателем — его рабочий объем составлял 0,55 литра. Масса автомобиля стала больше, серьёзным изменениям подвергся и салон — в его задней части появилось два складных сиденья. В европейских странах первые Сузуки Джимни появились ещё три года спустя. В них уже были двигатели на 0,8 литров, а в кузове были увеличены колёсные арки, что придавало машинам более стильный вид.

В 1986 году Suzuki Jimny стал считаться одним из лучших автомобилей в своём сегменте, его уже продавали в сотне стран по всей планете. Потребителей привлекала умеренная цена этих мини-внедорожников в сочетании с воплощёнными в автомобиле современными (на тот момент) технологиями.

В следующем десятилетии, в 1997 году, на авторитетном Токийском автосалоне было представлено новое поколение моделей, которое уже можно назвать современным. И удивительно при этом то, что за прошедшие десятилетия внедорожник не утратил свой особый стиль — его легко узнать из тысяч других.

История Сузуки Джимни на самом деле ещё не закончена. Возможно, она продлится не один десяток лет. Недавно в профильных СМИ сообщали, что новую генерацию этих уникальных джипов представят уже осенью 2018 года.

Поколения Suzuki Jimny и соответствующие им моторы

Поколения и модификации автоМарка двигателяОбъём и мощностьТип
Suzuki Jimny JB43 рестайлинг 2012 года, третье поколение (выпускаются с июля 2012 года по сей день)M13A1,3 литра, 85 лошадиных силБензиновый
Suzuki Jimny JB43 третьего поколения (время выпуска с 2002 по 2012 год)M13A1,3 литра, 85 лошадиных силБензиновый
Suzuki Jimny JB23 второй рестайлинг 2012 года 3 поколение (время выпуска с июля 2012 года по наше время)K6A0,7 литров, 64 лошадиных силыБензиновый
Suzuki Jimny JB23 рестайлинг 2002, 3 поколение (время выпуска с 2002 по 2012 год)K6A0,7 литров, 64 лошадиных силыБензиновый
Suzuki Jimny JB23, третье поколение (время выпуска с 1998 по 2001 год)K6A0,7 литров, 64 лошадиных силыБензиновый
Suzuki Jimny SN413 / SN415D (время выпуска с 1998 по 2009 года)K9K700 и K9K2661,5 литров, мощность K9K700 — 65 лошадиных сил, K9K266 — 86 лошадиных сил.Дизельный

Особенности бензинового двигателя K6A и турбодизелей K9K700 и K9K266

Следует отметить, что Suzuki Jimny с дизельным турбированным ДВС — не частое явление на дорогах России. А вот в Европе такие автомобили не являются экзотикой. Такие модификации, как следует из таблицы, выпускались на протяжении одиннадцать лет, но многие эксперты всё равно считают их не очень удачными. Замечено, что у полуторалитровых турбодизелей K9K (произведённых, кстати, в компании Renault) со временем могут возникнуть проблемы:

  • с системой впрыскивания топлива,
  • с турбонагнетателями,
  • с клапаном системы EGR,
  • с вкладышами коленчатого вала.

Но как бы там ни было, у мини-внедорожников с тубродизелем есть свои поклонники, особенно среди тех, кто любит всё оригинальное.

K9K 266

0,7-литровые турбомоторы K6A, работающие на бензине, ставились только на модификации, предназначенные для внутреннего японского рынка. Речь в данном случае идёт, например, о следующих модификациях Suzuki Jimny:

  • 660 XC 4WD;
  • 4WD660 X Adventure XA;
  • 660 Land Venture;
  • 4WD660 FIS Freestyle World Cup limited 4WD и т. д.

Но такие машины всё же были в достаточно большом количестве завезены (как правило, это б/у авто с небольшим побегом) на российский Дальний Восток — так что у нас в стране тоже есть счастливые обладатели Suzuki Jimny с движком K6A.

В принципе это неплохой четырёхтактный трёхцилиндровый агрегат. Он изготовлен непосредственно компанией Suzuki, что уже само по себе является определённым знаком качества и гарантией идеальной совместимости с другими элементами авто.

Данный двигатель, во многом из-за своей компактности, активно применяется в авиаконверсии. А ещё его ставят на снегоходы.

В автомобиль с K6A специалисты рекомендуют заливать строго 95-ый бензин, в противном случае со временем возможно появление проблем. Также рекомендуется менять примерно каждые 20000 километров пробега регулировочные шайбы.

K6A

В целом надо признать, что данные двигатели не предназначены для регионов с слишком суровыми погодными условиями и сильными морозами. Запуск двигателя при температуре –15°С, и тем более при температуре –30°С, способствуют его более быстрому износу. Поэтому лучше найти для авто с таким двигателем тёплый гараж.

M13A — самый распространённый из двигателей для Suzuki

Бензиновый агрегат M13A относится к подтипу атмосферных (то есть здесь нет компрессоров или турбин для дополнительного нагнетания воздуха под давлением). Это рядный четырехцилиндровый мотор с водяным охлаждением, который профессионалы считают очень надёжным.

В условиях крупного города такой мотор потребляет от 9,5 литров на сотню километров (здесь многое зависит от стиля езды и формата привода). Сэкономить общий расход топлива помогает электронный впуск EFI, который обеспечивает максимально равномерное распределение топливовоздушной смеси.

Стоит также отметить, что M13A обладает:

  • усовершенствованной системой газораспределения VVT
  • системой снижения вредных выбросов LEV.

И особенной выносливостью здесь славится цепь ГРМ — она бесшумно и без лишних проблем может проработать более 200 тысяч километров. Возникновение каких-либо неисправностей с описываемым силовым агрегатом — скорее, исключение, чем правило.

А чтобы срок действия мотора стал ещё больше, необходимо правильно подбирать вязкость масла зимой и следить за состоянием тахометра (важно, чтобы его стрелка не уходила в красную зону).

К слабым местам мотора M13A некоторые относят лишь ненадёжную помпу, замена которой может потребоваться всего лишь через 60 тысяч километров.

M13A

Именно двигатели M13A среди всех названных являются самыми распространёнными и проверенными в условиях РФ. Поэтому лучше выбрать в ряду модификаций Suzuki Jimny модификацию, оснащённую этим бензиновым двигателем.

Впрочем, и другие варианты тоже нельзя назвать стопроцентно плохими — везде есть свои плюсы. Да и вообще каждый случай индивидуален и выбор всегда зависит от множества факторов. Это далеко не только тип двигателя, но и стоимость, внешний вид и состояние конкретной автомашины, финансовые возможности и так далее.

Тюнинг Сузуки Джимни для бездорожья | jimny suzuki 2019

1970-01-01T03:00:20+03:00 20 марта 2019

При желании, умелом подходе да имея качественное оборудование и запчасти можно любой автомобиль превратить в идеальный, в том числе и вашего любимчика «Джимни». Suzuki Jimny – компактный, стильный, обладающий хорошей проходимостью и неповторимым экстерьером – все же неуникален. Поэтому, если вы хотите усовершенствовать свой «Сузуки Джимни», чтобы он выглядел непохожим на собратьев или чтобы как следует подготовить его для езды по бездорожью, придется вплотную заняться тюнингом.

Впрочем, владельцам обновленных «Джимни» 2019 года выпуска с модификациями можно подождать, поскольку производитель уже позаботился об улучшении технических характеристик новинки, да и на российских дорогах такие красавцы пока присутствуют в небольшом количестве, так что он все равно будет выделяться. А вот джиперам, имеющим Suzuki Jimny постарше, есть смысл заглянуть в интернет-магазин SUV4x4 и купить необходимые для тюнинга внедорожника автозапчасти и оборудование.

 


 

Зачем «Джимни» тюнинг

Suzuki Jimny – хоть и небольшой, но очень неплохой внедорожник. Однако только с помощью тюнинга его можно сделать по-настоящему подходящим под ваши задачи. Повышенная проходимость, безопасность, надежность, стильный внешний вид, возможность использовать авто в жестких условиях бездорожья – все это становится реальным, если приложить немного усилий и вложить некоторую сумму в усовершенствование. Сделав тюнинг вы не только подчеркнете свое отношение к Jimny, но превратите типовой авто в джип, который будет полностью соответствовать вашему вкусу и образу жизни. Главное, не ошибиться с выбором магазина, где вы будете покупать тюнинговочное оборудование.

Где купить автотовары для «Джимни»

Интернет-магазин SUV4x4 предлагает лучшие товары для тюнинга «Сузуки Джимни» от отечественных и импортных производителей по самым низким ценам в СПб.

Что мы можем предложить:

  • шноркели;
  • самоблокирующиеся дифференциалы;
  • лифт-комплекты;
  • шины;
  • тросы, лебедки и запчасти для них;
  • силовой обвес;
  • пружины;
  • колесные хабы;
  • потолочные консоли;
  • дополнительные фары;
  • багажники и многое другое.

 

Оставьте заявку и мы подберем вам нужные запчасти

 

 

Отзывы, технические характеристики и история Suzuki Jimny


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Suzuki Jimny

В 1968 году компания Suzuki, до этого производившая только микролитражки, решила пойти на маленький инженерный подвиг и выпустила внедорожник под именем Jimny (LJ — light jeep Series). Автомобиль отличали примитивные кузовные панели, единственное плоское лобовое стекло (откидывающееся вперёд), наружные замки-пружинки на капоте и цепочки вместо дверей. Сидений в салоне было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья. При этом Jimny имел постоянный полный привод, независимую рессорную подвеску и довольно солидную раму. Масса автомобиля составляла всего 600 кг, а длина колёсной базы равнялась 1930 мм. Под капотом маленький двухцилиндоровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением рабочим объемом 0,36 литра мощностью 25 л.с.

В Японии Jimny приняли тепло — более солидные джипы местного производства, не говоря уж об импортных, для подавляющего большинства населения оставались недоступными. Но поставки модели на внешний рынок категорически исключались — никуда не годился двигатель, а ничего серьезнее у Suzuki долгое время просто не было. Наконец в 1974 году фирма освоила 3-цилиндровый 2-тактник водяного охлаждения рабочим объемом 0,55 литра и тут же установила этот двигатель на серьезно обновленный внедорожник Jimny (LJ-Series), который получил еще и закрытый кузов с «запаской» снаружи, что позволило разместить в задней части салона обращенные друг к другу складные сиденья. В результате функциональные возможности Jimny серьезно расширились — автомобиль без труда трансформировался в небольшой неприхотливый фургончик.

Однако с экспортом японцы не спешили. Рискнув выйти на автомобильный рынок Австралии, компания не снискала там популярности. Рессорные подвески и 2-тактный движок в середине 70-х считались уже анахронизмом.

Компания Suzuki продолжала совершенствовать свой маленький внедорожник и в 1977 году был выпущен новый Jimny (LJ-Series). В кузов были внесены небольшие изменения — увеличены передние колесные арки и расширены задние арки для придания более стильного дизайна. Подвеска стала помягче. Капот, удерживаемый двумя пружинными клеммами, как в предыдущих версиях LJ, был слегка поднят, чтобы увеличить место для нового двигателя. Его объем достиг 0,8 л. Двигатель был четырехтактным, четырехцилиндровым, имел водяное охлаждение и мощность 41 л.с. С этим автомобилем компания Suzuki вышла на Европейский рынок. Его появление ознаменовало создание нового сектора рынка полноприводных автомобилей.

В 1982 году дебютировал Jimny (SJ-Series) с новым изящным кузовом. Салон стал менее аскетичным и более удобным для пассажиров. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами. Автомобиль оснастили четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1,0 л и мощностью 45 л.с. Независимая рама и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали Jimny (SJ-Series) полноценным внедорожником. Таким образом, созданный Suzuki сектор рынка продолжал развиваться.

Затем появилась усовершенствованная версия Jimny (SJ-Series) отличительной особенностью которой был легковесный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с. (впрыск) и 64 л.с. (карбюратор). Коробка переключения передач стала пятиступенчатой.

В 1986 году в серию пошёл модифицированный Jimny (SJ-Series), переименованный для внешних рынков в Samurai. Благодаря своей предельной функциональности, эта уникальная модель была с успехом принята на мировом рынке и продавалась более чем в 100 странах мира. В США Samurai был признана лучшим полноприводным автомобилем по соотношению «цена — качество». С 1994 года Suzuki Samurai имеет впрысковый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с.

В Японии в период с 1990 г. по 1998 г. выпускалась модель Suzuki Jimny с турбированным двигателем объемом 0,66 л и мощностью 55 л.с.

С 1993 г. по 2002 г. для внутреннего рынка Японии выпускалась модель Jimny Sierra. Особенность этой модели — карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с. В подвеске использовались листовые рессоры. После 2002 года Jimny Sierra оснащалась инжекторным четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем с водяным охлаждением объемом 1,328 литра мощность 88 л.с.

В 1998 году была проведена презентация нового Jimny. «Коробчатый» внешний вид, который выглядел несколько грубо, ушёл в прошлое. Jimny лишился острых углов, линии кузова стали плавными. Кардинальным изменениям подвергли переднюю часть автомобиля. Помимо этого Jimny получил пружинную подвеску мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость. Предусмотрены два типа кузова: цельнометаллический трехдверный и кабриолет (либо с опускаемым мягким верхом, либо с жесткой съемной пластиковой крышей над задней частью — так называемый хардтоп).

Несмотря на более чем компактные размеры (3625х1600х1705), конструкция Jimny создана по образцу серьезных внедорожников: кузов через резинометаллические подушки закреплен на прочной лонжеронной раме, на которой в свою очередь закреплены передний и задний мосты на пружинах и системе рычагов. Плюс подключаемый полный привод part-time с демультипликатором. Главное достоинство такого решения — прочная и относительно долговечная ходовая часть, позволяющая преодолевать серьезные препятствия, а главным ограничителем проходимости в случае Jimny является низкий дорожный просвет по картерам межколесных дифференциалов.

Изменения не обошли стороной и салон. При габаритной ширине в 1600 мм говорить о выдающейся комфортабельности или большом внутреннем пространстве не приходится — салон рассчитан только на четверых. Дизайн места водителя в Suzuki Jimny разработан на основе передовых эргономических исследований. Счетчики и измерительные приборы сгруппированы так, чтобы одним взглядом получить необходимую информацию. Просто и практично. Кресла, как переднего, так и заднего ряда очень удобны и комфортны. Положение водительского сидения стало более высоким. Интерьер выполнен добротно, но аскетично. Центральный замок, электропривод зеркал и стеклоподъемники могут управляться клавишами на специальной панели. О микроклимате в салоне позаботится кондиционер.

Багажник очень мал, но это отчасти компенсируют складываемые по частям (50:50) задние сиденья, а также релинги для установки верхнего багажника.

Мощная тормозная система включает передний тормоз с диском большого диаметра и 8-дюймовый вакуумный усилитель, который позволяет эффективно тормозить с минимальным усилием. Чувствительный к нагрузкам ограничитель давления в приводе задних колес помогает избежать их преждевременного блокирования при резком торможении и улучшает качество торможения при большой загрузке автомобиля.

Suzuki Jimny оснащен двумя фронтальными подушками безопасности. Высокие подголовники на передних и задних сидениях защитят пассажиров при ударе сзади. И от бокового удара тоже предусмотрена защита. Это стальные защитные балки дверей. И еще одна немаловажная система — иммобилайзер.

В Россию Jimny официально поставляют с одновальным 16-клапанным двигателем 1,3 л R4 (80 л.с.), механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой КП в качестве опции. Для некоторых рынков (в частности, для внутреннего испанского) Jimny выпускают и с более тяговитым двигателем 1,4 л (1328 см3), развивающим 82 л.с. Относительно невысокий крутящий момент бензиновых двигателей (104 и 110 Н•м) компенсирует наличие демультипликатора, так что на относительно ровных участках с неоднородным покрытием (песок, грязь, снег) владелец Jimny будет чувствовать себя более уверенно по сравнению с обладателями кроссоверов. Для японского рынка Jimny в основном поставляют с двигателем 0,7 л с турбонаддувом (64 л.с., 106 Н•м). В нормальных условиях при движении по сухому асфальту или грунтовке Jimny строго рекомендовано эксплуатировать только с подключенным задним мостом, так как при включении переднего моста в этих условиях трансмиссия, лишенная межосевого дифференциала и каких-либо вязкостных муфт, быстро изнашивается, к тому же отключенный передний мост позволяет экономить топливо. Впрочем, с 1,3-литровым двигателем даже с включенным полным приводом Jimny «обжорой» не назовешь — расход топлива даже на тяжелом бездорожье не превышает 10 л на 100 км.

В 2004 году на европейском рынке появилась дизельная версия — Jimny 1,5 dCi. В роли главной движущей силы четырехцилиндровый двигатель объемом 1,46 мощностью 65 л.с. Двигатель выполнен по передовой технологии CommonRail с электронным впрыском топлива и расходует 6,1 литра на 100 километров. Максимальный крутящий момент в 160 Нм он выдает почти на холостых (2000 оборотах в минуту) и может без проблем тянуть за собой прицеп весом 1,3 тонны.

Дизельный Jimny предлагается в базовом варианте Club и продвинутом Comfort. Стартовая модификация оснащается электростеклоподъемниками в дверях, системой ABS, двумя подушками безопасности и центральным замком. Версия Comfort, плюс ко всему, имеет климатическую установку и подогреваемые зеркала заднего вида.

Jimny 2005 модельного года, помимо блестящей эмблемы, получил от создателей новый дизайн пятиспицевых колесных дисков, новые противотуманки, новые цветовые решения бамперов и всего кузова. Но главные отличия начинаются в салоне. И продолжаются в движении. Салон самого маленького в мире внедорожника встречает новыми жестковатыми, с внятной боковой поддержкой сиденьями. Руль новый, трехспицевый, за ним солидная комбинация приборов, получивших серебристую окантовку.

Под капотом обновленного Jimny двигатель объемом 1336 см³ мощностью 80 л.с. Рычаг КПП теперь только один – дополнительная «ручка» органично трансформировалась в удобные кнопки на центральной консоли. Кстати, Jimny остается единственным автомобилем на рынке, оснащенным неразрезными мостами спереди и сзади.

В декабре 2005 года Suzuki запустила в продажу Jimny новой комплектации Wild Wind. Данная версия отличается большей комфортабельностью и наличием разных приятных мелочей. Появились новый бампер и обвес, изменилась передняя решётка радиатора, теперь уже немного окрашенная в металлик и, конечно же, не обошлось без стильного чехла для запасного колеса расположенного сзади.

Обивка сидений в салоне имеет специальное водоотталкивающее покрытие, а сиденья водителя и пассажира слева снабжены обогревателем, который, по-видимому, очень пригодится в зимнее время. Кроме этого, возле заднего ряда сидений появилось много дополнительных кармашков. Рулевое колесо обшито натуральной кожей, а дефлекторы кондиционера получили обрамление «под металл», в салоне установлена новая стереосистема с двумя динамиками, проигрывающая диски стандартов CD/MD.

Из цветовых решений кузова Suzuki Jimny представлены пять возможных цветовых вариантов, в число которых входят такие эксклюзивные цвета, как Gray (Graphite Gray Pearl Metallic), Black (Bluish Black Pearl) и Wine Red (Shining Red Pearl).

В 2006 году компания выпустила ограниченную серию Suzuki Jimny Ranger. Данная версия получила съемный фаркоп с электропроводкой, решетку, отделяющую багажник, салон, отделанный мягкими тканями, резиновые коврики для переднего пассажира и водителя, плюс карманный фонарь с креплением.

Кроме того, ограниченная серия окрашивается в темно-зеленый металлик, а также специальный цвет Ranger. Линейка двигателей для этой версии представляет собой 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 86 л.с., а также 1,5 литровый дизель.

Компактные размеры Suzuki Jimny помогут вам проскользнуть вперед на перегруженной дороге и без проблем припарковаться в самом тесном месте, а рулевой привод с гидроусилителем и улучшенная конструкция подвески позволяет максимально контролировать движение.

Suzuki Jimny Обзор 2021 года | Top Gear

Это совершенно новый Suzuki Jimny, или «Джимми», как его называют каждый смартфон и ноутбук. Удачи в поиске в Google одного из них, если вы решите, что вам он нужен.

«Хочу» обычно происходит примерно через три секунды после того, как вы хлопнули глазами Джимни. Более симпатичный, чем Jeep Renegade, и такой же прочный, как Mercedes G-Class (но в масштабе шесть десятых), это один из тех мгновенно желаемых элементов дизайна, как Fiat 500 или что-то еще, что Apple прикрепила к строчной букве i на этой неделе.

Реклама — Продолжение страницы ниже

У Jimnys очень лояльные покупатели, но на каждого, кого потенциально оттолкнет новая «модная» модель, я готов поспорить, что она уже завоевала пять новых поклонников через социальные сети, у которых никогда не было их радар раньше.

Старый Jimny продержался на распродаже поразительные 20 лет. За эти два десятилетия популярностью стали три вещи: внедорожники, уменьшение габаритов и ретро. Таким образом, новый Jimny с 1,5-литровым бензиновым двигателем и функционально честным дизайном выглядит как шедевр.

В основе Jimny по-прежнему лежит традиционное стальное шасси с лестничной рамой, но это новый, более жесткий фундамент для 2018 года, поддерживающий жесткие передний и задний мосты с отдельными дифференциалами, а также четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 100 л. с. , и на 200 куб.см больше, чем его предшественник. Нет ни турбо, ни гибридной помощи, ни дизеля. Suzuki еще не подтвердил, насколько быстро 1,5-литровый двигатель может буксировать 1135 кг Jimny с 0 до 100 км / ч, но если он будет меньше 12 секунд, мы будем впечатлены и купим смелому водителю-испытателю пинту.

Этот квадратный псих со временем перестанет издеваться над воздухом на скорости 90 миль в час, но гораздо более актуальными являются заявления о 35,8 миль на галлон и 178 г / км в экологическом цикле WLTP. Очень скромные цифры для маленького легкого простака в 2018 году, не правда ли? Возможно, эффективность не является сильной стороной Jimny, но, как мы увидим, она может быть более бережливой, чем предполагают лабораторные тесты.

Реклама — Продолжение страницы ниже

В стандартной комплектации вы получаете механическую коробку передач с пятью скоростями и низкочастотную раздаточную коробку для скремблирования 4×4.Вы можете установить четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но она еще более медленная, чем механическая, и будет беспокоить менее десяти процентов любителей Джимни. Хорошо.

Видите ли, Jimny предназначен для профессиональных любителей активного отдыха. Те, кто проводят свои дни в гортексе, на молниях и в ботинках с двойной шнуровкой и пьют чай только из фляг. Это не какой-то G-Wagen, который можно позировать в кампусе или вне уроков пилатеса. Это инструмент.

Этот новый Jimny на 30 мм короче, на 45 мм шире и на 20 мм выше, чем раньше, что позволяет лучше сбалансировать сочленение для бездорожья и пространство в салоне.У него более крупный багажник, удобный салон и система управления спуском с холмов. В стандартной комплектации вы получаете восхитительно утилитарные стальные диски, и вы не можете покрасить эти устойчивые к царапинам пластиковые бамперы и накладки на колесные арки в цвет кузова. Если это вас обидит, есть сотня безликих клонов кроссовера, которые дополнят вашу жизнь гораздо менее назойливо, чем Suzuki. Вы знаете, где их найти. Даже Сузуки делает пару.

Но, если вы относитесь к тем людям, которые ценят автомобиль с плоской крышей, потому что на нем легче расчищать снег и устанавливать на нем грузовые стеллажи, или вы предпочитаете автомобили с водосточным желобом, чтобы на вас не капало при погрузке дверь багажника, то вам может понравиться Jimny. Вам это может очень понравиться. Вы будете в хорошей компании, потому что, несмотря на беспорядочную дорожную разбросанность и компромисс с упаковкой, Top Gear это тоже очень нравится.

Хотите прочитать долгосрочный обзор Suzuki Jimny? Щелкните эти синие слова, чтобы узнать больше.

Каков приговор?

«Ультрачестная неприхотливость Jimny — противоядие от любого бежевого кроссовера. Только не ожидайте изысканности, и вы ее обожаете »

Новый Suzuki Jimny — это автомобиль, который удивляет не только предсказуемостью, но и неожиданностями.Нет, это не изощренный кроссовер, одетый в сапоги, но его аутентичность как внедорожника не нанесла ему чрезмерного ущерба на дороге. Конечно, у него более изысканные манеры, чем у любого Джимни до сих пор, а его упорная динамика и продуманный контроль делают его веселым.

Надеюсь, Suzuki сможет правильно оценить цену. Будем надеяться, что аудитория будет привлечена лучом трактора его стиля сжатия. Надеюсь, они приедут за диковинками и не будут разочарованы суровой реальностью и брутальной хижиной Jimny.

В конце концов, вы просто не можете отделить чистую радость от того, как выглядит этот негодяй, и очаровательного персонажа, которого он играет, когда он скачет, от того, как он ведет, и эта неудержимая милая и жесткая радость — вот что в конечном итоге сделает его маленьким взломщиком, с которым можно жить. Это не самый полный внедорожник, который вы можете купить, но это отважный неудачник. Не говоря уже о новом герое Top Gear.

Suzuki Jimny Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это вождение?

Некоторые автомобили не соответствуют своим размерам, массе или стойке и ведут себя совсем не так, как вы ожидаете от них на первый взгляд.Suzuki Jimny, обещаю вам, не из таких автомобилей. Это телефонная будка высотой 1,7 метра, между колесами которой всего два с четвертью метра.

Колеса обуты в массивные всесезонные шины Firestone, подключенные к системе рулевого управления с рециркуляцией шаров, чтобы не избавлять водителя от лишних хлопот на волнистой трассе, а не с такой точностью, как у гоночного автомобиля, и деликатной точностью, которую вы могли бы получить, ооо Не знаю, Дачия Дастер.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Ага, вам нужно привыкнуть к (неправильному) поведению Джимни.Рулевое управление невероятно медленное и крайне расплывчатое, но это нормально. Автомобиль небольшой и весит не более 1,1 тонны даже в полностью опциональной форме, поэтому нагрузки на рулевое управление никогда не будут чрезмерно высокими, и маловероятно, что вы будете сильно опираться на переднюю часть, проверяя ее запасы сцепления.

В этом нет необходимости, потому что Top Gear смело пошли на поиски того, что происходит, когда вы это делаете, и в результате получается комичный крен кузова, но не преждевременная сдача в безопасную недостаточную поворачиваемость, которой вы могли бы опасаться. На самом деле есть нагрузка, за которую нужно цепляться за переднюю часть лучше, чем вы ожидали, но вам придется преодолевать пронзительный визг шин и паралитическое колебание, чтобы ее найти. Лучше полегче.

Двигатель должен помочь в этом подходе. Это медленная машина. Он не сходит с конвейера быстро, он не переключает передачи быстро, а на скорости выше 70 миль в час ускорение осуществляется только по предварительной записи.

Но, опять же, есть несколько приятных сюрпризов, если вы примете это, скажем, не Skoda Karoq.Во-первых, Suzuki неплохо поработал, слегка изогнув плоское ветровое стекло, чтобы шум ветра не стал катастрофой. Квадратные зеркала создают больше шума. А переключение передач легкое и приятное механически.

Реклама — Продолжение страницы ниже

О, изменение долгое — вы будете передавать его пассажиру на полпути между третьим и вторым, чтобы он взял на себя задачу, — но само действие аккуратное и удовлетворительное. Точно так же, как и передача короткая: 70 миль в час равны 3600 об / мин на пятой передаче, а передних скоростей всего пять. 1,5-литровый двигатель резко набирает обороты и вступает в противоречие с воем трансмиссии по мере увеличения оборотов. На дороге Jimny лучше всего работает в режиме полного привода, но вы можете опустить рычаг и задействовать все четыре колеса на скорости до 62 миль в час.

Низкочастотная коробка передач без труда перенесет вас по изрезанным колеями гусеницам и по склонам с углом наклона 38 градусов, если вы будете прыгать по лужам. Время наших испытаний на бездорожье было ограничено трассой, на которой ручной Swift Sport мог пройти ее с включенным ручным тормозом, но невозмутимый энтузиазм Jimny «брось мне вызов» показал большой потенциал.

Антипробуксовочная система отключается одним нажатием кнопки, а не сложной загадкой с удержанием и подсчетом до сорока семи, режимы удержания на холме и спуска сделали свое дело, и его также легко заметить на тропе, потому что он более квадратный, чем 8-битный кубик Рубика, и наглядность отличная. Просто следите за нависающим запасным колесом сзади — нет парктроника или камеры заднего вида, чтобы вы не царапали колесо еще до того, как оно когда-либо было установлено на ось . ..

Пока что сложно дать точную оценку езде на автомобиле, потому что это только в Германии, где дороги вымощены шелком.Там, где были неровности, Jimny умело изолировал неровности, не используя свою структуру как гигантский камертон. Хотя контроль над телом неаккуратен; с афтершоком на выезде с кругового перекрестка, который все еще колеблется вокруг подвески через секунду или две после того, как вы успешно ушли. К счастью, по команде он останавливается достаточно аккуратно.

Основные характеристики из линейки

Самый быстрый
Suzuki Jimny 1.5 SZ4 ALLGRIP 3dr
  • 0-62
  • CO2154.0 г / км
  • BHP101
  • MPG41.5
  • Цена 15,664 фунтов стерлингов
самый дешевый
Suzuki Jimny 1.5 SZ4 ALLGRIP 3dr
  • 0-62
  • CO2154.0 г / км
  • BHP101
  • MPG41. 5
  • Цена 15664 фунтов стерлингов
самый зеленый
Suzuki Jimny 1.5 SZ4 ALLGRIP 3dr
  • 0-62
  • CO2154.0 г / км
  • BHP101
  • MPG41.5
  • Цена 15664 фунтов стерлингов

Первая поездка: 2020 Suzuki Jimny

По сравнению со многими сегодняшними Компактные внедорожники Suzuki Jimny 2020 года медленные, грубые и тесные.Он во многом похож на заднеприводный японский автомобиль середины 80-х годов. Но он также настолько честен и неприхотлив, настолько полон характера и очарования и настолько удивительно способен делать то, для чего он был разработан, что заставляет вас улыбаться каждый раз, когда вы садитесь за руль, что вряд ли когда-либо произойдет, если вы садитесь в Toyota. RAV4 или Chevy Equinox.

В сегодняшнем быстро меняющемся автомобильном мире с ультрасовременными подключениями и цифровыми технологиями Suzuki Jimny — одно из простых удовольствий в жизни.

Посмотреть все 45 фото

История Jimny 2020 года началась 50 лет назад, с крошечного Jeeplike 4×4 под названием LJ10.Выпущенный в апреле 1970 года Suzuki Jimny LJ10 имел шасси с лестничной рамой, ведущие мосты с листовыми рессорами спереди и сзади, а также выбираемую систему полного привода с раздаточной коробкой пониженного диапазона и без межосевого дифференциала. Он был оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, объем которого составлял всего 360 куб. См, а мощность — 25 л.с. Он бы разогнался до 47 миль в час. Но со снаряженной массой менее 1400 фунтов он будет бегать по камням и по грязевым ямам, как горный козел.

Перенесемся на полвека вперед, а у Jimny все еще есть шасси с лестничной рамой, ведущие оси спереди и сзади, а также выбираемый полный привод с раздаточной коробкой пониженного диапазона.Он все еще немного похож на детский джип. Однако кое-что изменилось. Передняя и задняя оси теперь подрессорены. Под капотом находится 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, свечи зажигания которого срабатывают каждый четвертый ход поршня. Мощность двигателя в четыре раза больше, чем у крошечного двухтактного LJ10, но только Jimny четвертого поколения примерно вдвое превышает максимальную скорость. Во всем виноваты лобовая часть и вес: Jimny 2020 года на 13,7 дюйма шире и на 2,2 дюйма выше, чем LJ10, и весит почти вдвое больше.

Но он все еще пробирается сквозь грубые вещи.

Посмотреть все 45 фотографий

Это потому, что Jimny — 143,5 дюйма в длину, 64,7 дюйма в ширину, 67,9 дюйма в высоту и весит всего 2 500 фунтов — невероятно мал и легок по стандартам 21 века. И у него есть шасси, предназначенное для серьезного бездорожья. Дорожный просвет составляет 8,3 дюйма, а минимальные свесы обеспечивают угол въезда 37 градусов и угол съезда 49 градусов. Угол отрыва 28 градусов. Для сравнения, двухдверному Jeep Wrangler 23 года.На 3 дюйма длиннее, на 9,2 дюйма шире, на 5,7 дюйма выше и на 1500 фунтов или больше, в зависимости от модели. В спецификации Rubicon двухдверный Wrangler может похвастаться лучшим углом въезда, чем маленький Suzuki — 43 градуса — и имеет тот же угол отрыва, но его угол съезда 37 градусов хуже.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Jimny развивает 100 л.с. при 6000 об / мин и 95 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин и управляется либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это маленький паршивый двигатель, но он работает с радостью и будет счастливее, если вы будете продолжать вращать его со скоростью 2000 оборотов в минуту или больше.Джимни с механической коробкой передач будет кататься по автостраде со скоростью 70–75 миль в час в течение всего дня, а двигатель на пятой передаче вращает 3400–3600 оборотов в минуту. Поездка — это то, что вы ожидаете от относительно высокого, узкого, легкого автомобиля с короткой колесной базой и внедорожной подвеской с ведущей осью: напряженная, с множеством продольных движений по тангажу.

Контрольные веса — рулевое управление, торможение, сцепление — и ощущение переключения пятиступенчатой ​​механической коробки передач — это винтажные японские модели конца 80-х, легкие и гладкие. И хотя Jimny всегда дергается на чем угодно, кроме идеально ровной дороги, он ощущается туго, как барабан, без тонких тряски и дрожи, которые вы часто наблюдаете в автомобиле с кузовом на раме.Наименее сложным элементом ощущения от вождения по дороге является шум раздаточной коробки. Это не пронзительный вой, которым раньше подвергались старые Defenders, а скорее промышленный белый шум, достаточно громкий, чтобы замаскировать звук двигателя на крейсерских скоростях.

Просмотреть все 45 фотографий

Активация системы полного привода Jimny требует последовательных рывков за короткий рычаг за переключателем, чтобы вывести трансмиссию из двухколесного привода в полноприводный режим с повышенным диапазоном и затем с полным приводом с низким диапазоном. Потяните рычаг назад от 2H до 4H — на скорости до 62 миль в час — и свет на приборной панели сообщит вам, что 4WD включен.Выбор 4L, который включает в себя понижающую передачу 2,00: 1 в раздаточной коробке, требует полной остановки, как в джипах, Land Rover и Toyota Land Cruisers. Звуковой сигнал сообщает, что вы готовы к работе, а предупреждающие огни на приборной панели показывают, что контроль устойчивости и предупреждение о лобовом столкновении отключены. Первая передача 4,43, главная передача 4,09 и понижающая передача 2,00: 1 дают Jimny передаточное число 36,2: 1 на низких оборотах. Он далек от Wrangler Rubicon, но, опять же, он весит значительно меньше.

Трансмиссия полного привода Jimny не имеет межосевого дифференциала; передняя и задняя оси заблокированы вместе в обоих режимах 4WD. Но это не совсем старая школа, в которой также есть «виртуальные» передний и задний дифференциалы повышенного трения. Если колеса, расположенные по диагонали друг напротив друга, нарушают сцепление, тормоз на каждом из них активируется электроникой, чтобы остановить его вращение и обеспечить передачу максимального крутящего момента на колесо, у которого есть сцепление. Это гениально простое и недорогое решение для бездорожья, которое за долгие годы привлекло внимание многих опытных водителей.

Просмотреть все 45 фотографий

Надежное сцепление с дорогой, легкий вес, хороший дорожный просвет и компактные размеры делают Jimny лучшим внедорожником, чем можно было бы предположить по скромным показателям мощности и крутящего момента его двигателя. Серьезные внедорожники хотели бы большего сочленения осей, а стандартные 15-дюймовые колеса и шины 195/80 Bridgestone Dueler H / T определенно ориентированы на дорогу, но обе проблемы легко решаются с помощью комплектов лифтов на вторичном рынке и комбинаций колеса / шины.

По иронии судьбы, те же качества, которые наделяют Suzuki Jimny отличными внедорожными качествами, делают его на удивление хорошим городским автомобилем, особенно в таких местах, как Лондон, где улицы узкие, а движение интенсивное.Круговой обзор очень хорош, а боковые стороны и квадратные углы Jimny позволяют легко преодолевать узкие зазоры между легковыми и грузовыми автомобилями. На 3,8 оборота от упора до упора рулевое управление кажется немного слабоватым, но жесткая подвеска и высокие шины с боковыми стенками не обращают внимания на неровные мощеные улицы и выбоины с хрустящими ободами.

Интерьер, как и трансмиссия, представляет собой смесь японского оборудования 80-х и технологий 21-го века. Сиденья сделаны из ткани и регулируются вручную, а между спидометром и тахометром зажат крошечный информационный экран, оранжевые изображения которого были модными, когда Дэвид Ли Рот покинул Van Halen.Первый раз. Но стандартное оборудование топового SZ5 также включает в себя современные полезности, такие как круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и прямом столкновении, возможность подключения смартфона и навигационную систему с обновлением трафика. Кондиционер, электрические стеклоподъемники и защитные стекла также входят в стандартную комплектацию SZ5, которая в Великобритании продавалась в розницу за эквивалент — по сегодняшнему обменному курсу — около 25000 долларов.

Просмотреть все 45 фотографий

Что делает Suzuki Jimny таким странно привлекательным — не считая его внедорожных характеристик и массивного индустриального шика, — это то, что это … настоящий автомобиль для водителя.В то время как в большинстве современных внедорожников вам будет скучно и разочаровано ездить на предельной скорости на извилистой дороге, в Suzuki вы глубоко увлечены искусством вождения. Вы помните об инерции, убедитесь, что у вас есть подходящая передача в нужное время, работаете над плавным рулевым управлением и торможением, а также следите за неровностями и неровностями на дороге, которые могут зацепить шасси. Это немного похоже на вождение классической машины. Внезапно мир кажется более спокойным; лихорадочный ритм современной жизни немного снизился.

Да, простые радости в жизни часто бывают лучшими.

2020 Suzuki Jimny Технические характеристики
ЦЕНА 25000 долларов (оценка, Великобритания)
ВИД Передний двигатель, 4WD, 4-ходовой, 2-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 1,5 л / 100 л.с. / 95 фунт-фут DOHC 13-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 2450–2500 фунтов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 88.6 в
Д x Ш x В 143,5 x 64,7 x 67,9 дюйма
0-60 миль / ч 15,0 с ( MT — оценка)
WLTP КОМБИНИРОВАННЫЙ ТОПЛИВО ECON 27,6-30,6 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГРЕБЕНЬ 110-122 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0,63-0,70 фунта / милю
В ПРОДАЖЕ В настоящее время на мировых рынках
Показать все

Suzuki Jimny сохранена с новой коммерческой версией

Suzuki представила коммерческую версию Jimny.Он практически идентичен стандартному внедорожнику — и, что наиболее важно, позволит Suzuki продолжать продавать автомобиль в Европе даже после ужесточения требований ЕС по выбросам. Ожидается, что продажи начнутся в начале следующего 2021 года.

Снаружи коммерческий Suzuki Jimny выглядит так же, как и пассажирская модель. Однако, чтобы выполнить свое новооткрытое задание в качестве легкого фургона, Suzuki заменила стандартное крошечное заднее сиденье Jimny на 863-литровый грузовой отсек, что на 33 литра больше, чем у пассажирской модели со сложенным задним рядом.

Этот новый коммерческий вариант позволяет Suzuki использовать лазейку в действующих европейских нормах выбросов. Стандартный Jimny был недавно снят с продажи, так как его двигатель превысил средний показатель выбросов CO2 для всего парка автомобилей Suzuki, превысив недавно введенный Европейским парламентом порог в 95 г / км.

Однако этот показатель 95 г / км относится только к легковым автомобилям. Коммерческие автомобили имеют гораздо более низкий целевой показатель выброса CO2 в 147 г / км, что довольно удобно, как у Jimny 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель близок к аналогичному, что позволяет Suzuki увеличить продажи своего неизменно популярного внедорожника.

Рекламный ролик Jimny представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува, который развивает мощность 101 л.с. и крутящий момент 130 Нм — и, как и стандартный автомобиль, агрегат соединен с системой полного привода, которая имеет пять -скоростная механическая коробка передач и понижающая раздаточная коробка.

Suzuki также заявляет, что коммерческие покупатели Jimny получат такой же уровень стандартного оборудования, как и легковая модель.Таким образом, стандартный комплект будет включать кондиционер, круиз-контроль, полноразмерное запасное колесо и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Ищете электрический фургон? Ознакомьтесь с лучшими электрическими фургонами в продаже здесь …

Вот что мы знаем о Suzuki Jimny 2021 года

Нравится вам это или нет, но на автомобильном рынке преобладают внедорожники, тип транспортного средства, созданный на основе внедорожников, с более высоким клиренсом и более просторным салоном.Но большинство внедорожников утратили сущность своего предка, что делает их рекламу особенно раздражающей для заправщиков. Кто в здравом уме возьмется на переднеприводном Nissan Pathfinder по каменистой горной тропе или галопом по грязной лесной дороге на Dodge Journey?

Однако большинство потребителей не заботятся о таких вещах, как постоянный полный привод, коробка передач с низким диапазоном или блокировка дифференциалов.В конце концов, большинство владельцев внедорожников не поедут на бездорожье. Достаточно будет высокой и большой машины с огромным багажником и высокой посадкой водителя, дающей ощущение безопасности. В результате рынок пестрит хэтчбеками / кроссоверами, производимыми от автомобилей, в то время как специально построенные внедорожники встречаются редко.

В Америке дела обстоят лучше, потому что есть довольно блестящий Ford Bronco и множество полноразмерных внедорожников с приличными системами полного привода.Однако за Атлантикой, если вы хотите настоящий внедорожник, вы получите либо Land Rover Defender, либо Toyota Land Cruiser, либо Ford Ranger, либо Suzuki Jimny.

Давайте подробнее рассмотрим Suzuki Jimny 2021 года.

Поговори со мной через эту флуоресцентную коробку…

Через: AutoExpress

Несмотря на стильный внешний вид, у Jimny долгая история, которая восходит к 1970 году.Нынешнее поколение изначально запускается в 2018 году, через два десятилетия после того, как предыдущее поступило в продажу в 1998 году.

У хардкорных внедорожников обычно мужское имя: Bronco, Defender, Renegade и многие другие.Suzuki, тем не менее, последовал японской традиции несколько глупых названий автомобилей, окрестив свой прочный мини 4X4 «Джимни», что на самом деле является хорошим маркетинговым ходом, подчеркивающим веселость и игривость модели.

Не дайте себя обмануть симпатичным ретро-стилем, поскольку Jimney обладает серьезными характеристиками на бездорожье.Стальное шасси представляет собой лестничную раму старой школы, которую часто используют в обычных внедорожниках. Передний и задний мосты усилены и оснащены раздельными дифференциалами.

Чтобы завершить полный традиционный, грубый, прочный внедорожный опыт, Jimney предлагает вам стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач в сочетании с раздаточной коробкой низкого диапазона и системой управления спуском с холма.Прыгать по лужам или лазать по склону не составит труда. Фактически, Jimny может преодолевать склоны до 38 градусов. Вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, но это будет вялым, и большинство покупателей, вероятно, будут придерживаться полностью старомодного подхода.

СВЯЗАННЫЙ: Поднятие духа: объединение людей по бездорожью

Что внутри Suzuki Jimny?

Через: Suzuki

Suzuki — производитель бюджетных автомобилей, и Jimny утверждает, что это доступный и надежный маленький внедорожник, поэтому было бы неправильно ожидать каких-либо роскошных опций или электронного оборудования.Но у Jimny действительно есть сенсорный экран с информационно-развлекательной системой, если вы выберете модель SZ5 с лучшими характеристиками.

Хотя салон в основном обтянут пластиком и тканью, Suzuki все же удается добавить некоторые элементы стиля кубизма, перекликающиеся с квадратным внешним видом Jimny.Циферблаты, например, заключены в выдвижную квадратную рамку с открытыми головками винтов. Огромный горизонтальный руль со стороны пассажира также является модным элементом, имитирующим Mercedes G-Class и старые Land Rover Defenders.

Сиденья удобные, несмотря на то, что регулируются только вручную.Здесь могут разместиться четверо взрослых, с достаточным пространством для головы благодаря плоской линии крыши. В багажнике также есть 377 литров места для вашего кемпингового снаряжения, но вам придется сделать болезненный выбор между вашим багажом и вашими товарищами, поскольку это ситуация либо-либо, когда дело касается груза и задних пассажиров.

В конце концов, Jimny — это небольшой автомобиль размером 3480 мм в длину, 1645 мм в ширину и 1720 мм в высоту.С другой стороны, Fiat 500 на 91 мм длиннее, чем Jimny. Так что сравнивать его практичность с супермини 2 + 2 — само собой разумеющееся.

Может ли Suzuki Jimny стать городским автомобилем?

Через: Википедия Commons

Jimny создан для людей, которые тратят большую часть своего заработка на альпинистское снаряжение и водонепроницаемые куртки.Тем не менее, если оставить в стороне хобби, связанное с дружелюбием к природе, нам все равно нужно совершать реальные дорожные поездки. Мощность Jimny обеспечивается 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. и 95 фунт-футов. Возможен 0-60 миль в час, и мы просто не знаем, сколько времени это займет. Что касается максимальной скорости, Suzuki никогда не показывал таких цифр, некоторые говорили около 90 миль в час, но, вероятно, никого это не позаботится.

Помните олдскульную трансмиссию, ориентированную на бездорожье? Рулевое управление следует тому же подходу, используя систему рулевого управления с рециркуляцией шариков.Он расплывчатый и медленный, потому что он разработан, чтобы колесо не отрубило вам пальцы, когда передние колеса соскальзывают со скалы и внезапно меняют направление. Подвески неплохие. Они созданы, чтобы справляться с труднопроходимой местностью. Однако вам придется ожидать продолжительного афтершока, если вы перейдете на лежачий полицейский.

Не поймите неправильно.Неплохая машина. Несмотря на все перечисленные выше недостатки, опыт вождения Jimny далек от наказания. В автомобиле весом чуть более 1,1 тонны недостаток мощности, не очень привлекательное рулевое управление или не совсем улучшенная езда кажутся незначительными.

Удивительно, как легкость устраняет неисправности, которые в обычном современном автомобиле были бы ненавистны.Без всего тяжелого, громоздкого и модного оборудования Jimny не нужно так сильно стараться, чтобы добиться характеристик, приемлемых для автомобилистов в целом.

СВЯЗАННЫЙ: Этим американским внедорожникам нет места для бездорожья

Стоит ли покупать Suzuki Jimny?

Через: Tuningblog

Забавно, как нам удалось простить каждый из недостатков Jimny.Для такого нишевого продукта управление ожиданиями является ключом к предотвращению разочарования. Если вам нужен простой и практичный компактный внедорожник, вам лучше выбрать Hyundai Kona, Honda HR-V или Nissan Qashqai / Rogue Sport. Есть множество вариантов. Это не впечатляющие автомобили, но с точки зрения удобства использования они лучше, чем Jimny.

Затем Jimny нацелен на очень специфические сегменты.Вы либо купите его как дешевый прочный внедорожный инструмент, если у вас ограниченный бюджет, но вам нужно часто ездить по пересеченной местности. Или же вы приобретете одну из них в качестве игрушки, и в этой роли Джимни преуспевает.

Вы только посмотрите на заводскую окраску.Он такой же игривый, как Маленькие зеленые человечки из Истории игрушек. И есть много обвесов послепродажного обслуживания, таких как веселый мини-грабитель Brabus G-Wagen, изображенный выше. Вы даже можете установить обвес, произведенный знаменитой Liberty Walk.

СВЯЗАННЫЙ: Liberty Walk Lamborghini Aventador привлекает внимание в Голливуде

Через: Автомобильный дроссель

Не за горами и версия с длинной колесной базой, если Jimny когда-нибудь поедет в Штаты.Цены на текущие модели в Европе составляют от 21000 до 26000 долларов. Будем надеяться, что этот очаровательный маленький внедорожник 4X4 доставит радость большему количеству энтузиастов в разных частях света.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших внедорожников, которые вы можете купить в 2021 году

Все, что вам нужно знать о Tesla Model 2

Tesla может просто появиться на улицах доступным по цене автомобилем, Model 2, довольно скоро, и вот все, что мы о нем знаем.

Читать далее

Об авторе Hiu Fung LO (Опубликовано 20 статей)

Автолюбитель с юных лет, Алекс весь день смотрит автомобильные новости.Он решил развиваться в автомобильном мире, когда оставил сферу связей с общественностью и занялся маркетингом в Volkswagen. Алекс живет в Англии и родился в Гонконге. Он увлекается разнообразной автомобильной культурой, особенно классическими автомобилями и JDM.

Более От Hiu Fung LO

Грядущий Suzuki Jimny с длинной колесной базой по-прежнему будет восхитителен

На тестах была замечена более просторная удлиненная версия Jimny, хотя, похоже, у нее всего три двери.

Задние сиденья новейшего Suzuki Jimny не особо нужны никому, кроме маленьких детей.В идеале вы вообще не будете ими пользоваться, положив заднюю скамью горизонтально, чтобы микроскопический 85-литровый багажник стал полупригодным. И даже в этом случае это не самый вместительный грузовой отсек.

К счастью, Suzuki работает над версией Jimny с длинной колесной базой. Несмотря на плотный камуфляж, который носит этот испытательный мул, мы можем сказать, что он по-прежнему будет очаровательным, несмотря на его увеличенные размеры.

Интересно, что прототип, похоже, не обзавелся дополнительным набором дверей (это вполне может быть фургон Jimny с длинной колесной базой), но в разработке вполне может быть и пятидверный вариант.Об этом ходили слухи в течение некоторого времени, и хотя Suzuki прилагает усилия для удлинения Jimny, мы не удивимся, увидев и пикап-версию.

На данном этапе ничего не известно о доработках под капотом. Будем надеяться, что 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель либо прибрался, либо (что менее вероятно) был полностью заменен. 101-сильный двигатель настолько плох с точки зрения выбросов углекислого газа, что Suzuki был вынужден отказаться от пассажирской версии в Европе, чтобы снизить средний показатель по автопарку, и пообещал вернуть его позже в качестве двухместного коммерческого автомобиля.

К сожалению, более вероятно, что Suzuki удовлетворяет спрос на других рынках, создавая этот новый вариант Jimny, но нет ничего плохого в том, чтобы надеяться, что мы сможем увидеть здесь в коммерческой или иной форме.В настоящее время вы не можете заказать Jimny в какой-либо форме в Великобритании, поскольку рекламный ролик должен появиться не раньше весны 2021 года.

Под оболочкой этой новой версии LWB он должен быть почти таким же, хотя и с прочным лестничным шасси, растянутым по мере необходимости. Мы ожидаем, что жесткие оси SWB также будут сохранены, наряду с выбираемой системой полного привода и настройкой вектора крутящего момента на основе тормозов. Мы также надеемся, что восхитительно бежевый оттенок «Chiffon Ivory» меньшего размера Jimny сохранится в цветовой палитре.

С точки зрения цены, с пассажирской версией SWB, первоначально доступной всего за 15 500 фунтов стерлингов, растянутый Jimny вполне может прокрасться ниже отметки 20 000 фунтов стерлингов в своей базовой форме.Следите за новостями в этом году, чтобы узнать о полной информации о машине.

Suzuki Jimny Long появится в 2022 году с пятью дверями и турбонаддувом?

Любимый маленький внедорожник Интернета, Jimny, готовится к выпуску более крупной версии с задними дверями и более длинной колесной базой.

Напоминаем, что симпатичный 4×4 — это кей-кар в Японии, его длина составляет 3395 мм (133,7 дюйма), ширина 1475 мм (58,1 дюйма) и высота 1725 мм (67,9 дюйма). Глобальная версия (Jimny Sierra в Японии) немного больше, но все еще не имеет задних дверей и приличного места для ног сзади. К счастью, постепенно приближается более практичная производная.

Японский веб-сайт Autoc-One цитирует официальных лиц Suzuki, что пятидверный Jimny наконец-то выйдет в 2022 году. Первоначально планировалось, что он дебютирует на Токийском автосалоне в октябре этого года, но мероприятие было отменено (как и многие другие) из-за к пандемии COVID-19.Сообщается, что он будет носить официальное название Jimny Long и соответствовать своему недавно добавленному суффиксу, растягивая колесную базу примерно на 300 мм (11,8 дюйма).

Подходящий для семьи Jimny будет тяжелее после скачка роста, и Suzuki компенсирует добавленную массу, установив более мощный двигатель. Сообщается, что инженеры добавляют в смесь турбонаддув вместе с умеренно-гибридной установкой. Эти изменения будут стоить дороже, поскольку Autoc-One считает, что Jimny Long будет на 300 000 иен (почти на 3 000 долларов) дороже, чем Jimny Sierra со спецификацией JDM.

За исключением задних дверей, изменения стиля будут сведены к минимуму, поскольку единственной другой серьезной модификацией будет переработанная передняя решетка с одной горизонтальной планкой, заменяющая текущую вертикальную установку с пятью прорезями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *