Volvo XC40 2018-2019 фото видео, цена комплектации Вольво ХС40 в России
Новые кроссоверы 2018-2019 года представляет Volvo XC40, раскрывшийся официально во всей своей красе 21 сентября 2017 года на специальном мероприятии в Милане. В нашем обзоре серийная версия компактного кроссовера Вольво ХС40 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой младшей модели в кроссоверной линейке шведского производителя Volvo, находящегося под контролем китайского холдинга Zhejiang Geely Holding, в свою очередь владеющего по совместительству и автомобильной компанией Geely Group Co Ltd.
Производство нового Volvo XC40 стартует в ноябре 2017 года на заводе Volvo Car Gent в бельгийском Генте. В Европе заказы на новый компактный кроссовер Вольво уже принимаются по цене от 44450 евро за 190-сильную дизельную версию Volvo XC40 D4 AWD и от 45 750 евро за бензиновый 247-сильный Volvo XC40 T5 AWD. Самым же доступным вариантом станет Volvo XC40 T3 с начальным 1,5-литровым трех цилиндровым турбированным бензиновым 156-сильным мотором и приводом на передние колеса стоимостью от 31000 евро. В России продажи кроссовера Вольво ХС40 начнутся весной 2018 года.
Сразу отметим, что внешность серийного первенца примерявшего новую платформу C-segment Modular Architecture (CMA) оказалась практически в точности как у прототипа Volvo 40.1 Concept. Поставив две машины рядом весьма трудно найти отличия, за исключением разве что дверных ручек, внешних зеркал заднего вида, остекления задних дверей и еще нескольких деталей экстерьера. Приятно, что Ян Кетт, отвечающий за разработку экстерьера кузова нового Volvo XC40, максимально сохранил, а в некотором смысле даже приумножил отменный образ концепта.
Кузов шведского компактного кроссовера, с одной стороны, решен в фирменном стиле современных моделей Вольво с фарами головного света «Молот Тора», отменными светодиодными стойками габаритных фонарей и гармоничными пропорциями кузова, как у старших кроссоверов Volvo XC60 и Volvo XC90.
Но с другой стороны, Вольво ХС40 выделяется на фоне старших братьев более резкими гранями, выштамповками и ребрами, прописывающими боковые поверхности кузова. При этом на фоне конкурентов Audi Q3, BMW X1, Мерседеса GLA и Volkswagen T-Roc явно не затеряется, а возможно даже вызовет больший интерес к своей персоне у автолюбителей.
Для модели предлагается масса цветов эмали для окраски кузова, а также несколько вариантов окраски крыши, что позволит индивидуализировать кроссовер. Дополняют стильный образ новинки пакет R-Design и обширный выбор 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков. При желании можно даже заказать более крупные колеса 19, 20 и 21 дюймовые.
- Внешние габаритные размеры кузова Volvo XC40 2018-2019 года составляют 4425 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2702 мм колесной базы и 211 мм дорожного просвета.
Производитель заверяет, что новый XC40 является самым безопасным автомобилем среди компактных кроссоверов премиум-класса: 9 подушек безопасности в салоне, подушка безопасности для пешехода, ненароком попавшего под колеса авто, камеры кругового обзора, система автоматического торможения (City Safety), система предупреждения о приближении автомобилей в поперечном трафике при движении задним ходом (Cross Traffic Alert), полуавтоматическая система вождения (Pilot Assist), система Run-off Road protection, помогающая снизить риск вылета с дороги.
О таких электронных помощниках, как Lane Departure Warning System (система помощи для движения в полосе), система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), система помогающая при перестроении из ряда в ряд (Blind Spot Information System), система контроля усталости водителя (Driver Alert Control), помощники при старте в горку и спуске с холма, производитель даже не говорит, подразумевая их как само собой разумеющееся оборудование.
Салон нового шведского кроссовера Вольво ХС40 в целом напоминает интерьер модели Вольво ХС60, но с несколькими оригинальными деталями. Обращают на себя внимание декоративные вставки перед пассажиром на передней панели и картах дверей, большие боковые дефлекторы вентиляции вертикальной конфигурации, удобно расположенная ниша и по совместительству площадка для беспроводной зарядки смартфона, и не визуализируемый, но присутствующий в передней панели вентилируемый сабвуфер, устанавливаемый впервые в серийном автомобиле.
Отметим наличие удобного мультифункционального рулевого колеса, цифровой панели приборов с 12,3-дюймовым экраном, супер продвинутого мультимедийного комплекса SensusConnect с 9,0-дюймовым цветным сенсорный экраном (Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет, WI-Fi, навигация), двух зонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, передних кресел с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, аудиосистемы премиум-класса Harman/Kardon и фоновую светодиодную подсветку салона. Досадно только, что большая часть оборудования предлагается в качестве платных опций.
Производитель заостряет внимание потенциальных покупателей на маленьких, но приятных мелочах: крючок для сумки в передней части, ведро для мусора, вместительные ящики под передними сиденьями, бокс для салфеток, отсеки для хранения мелочевки в недрах центрально тоннеля между передними креслами, и даже карманы в дверях, способные разместить ноутбук.
Приемлемые, как для компактного кроссовера, размеры колесной базы, грамотная компоновка салона и высоко установленное заднее сиденье позволяют разместиться комфортно и удобно, с запасом для ног, как в первом, так и во втором ряду. Полезный объем багажного отделения варьируется от 460 литров за спинками задних сидений под полкой до 1336 литров со сложенным задним диваном и погрузкой до уровня боковых стекол.
Остается лишь добавить, что для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы, а выбор цветовых решений интерьера впечатляет своим разнообразием.
Технические характеристики Volvo XC40 2018-2019 года. Модульная платформа CMA, лежащая в основе нового шведского компактного кроссовера, обеспечила новинку полностью независимой подвеской (стойки МакФерсон спереди и много рычажка сзади), приводом на передние колеса и системой полного привода (за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта). На выбор покупателя стандартная спортивная и даже адаптивная подвеска с амортизаторами, способными изменять степень демпфирования.
Платформа, к слову, способна обеспечить производство кроссовера, как с гибридной силовой установкой, так и полностью электрической модификации.
Со старта продаж новый Вольво ХС40 доступен только с двумя 2,0-литровыми четырехцилиндровыми моторами новейшего модульного семейства Drive-E в компании с 8 АКПП и полным приводом.
- Volvo XC40 D4 AWD с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) набирает первую сотню за 7,9 сек, максимальная скорость 210 кмч, заявленный расход дизельного топлива 5,1 литр.
- Volvo XC40 T5 AWD с 2,0-литровым бензиновым турбированным мотором (247 лс 350 Нм) выстреливает с 0 до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 230 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 7,3 литра.
В середине 2018 года для покупки станет доступна базовая версия новинки Volvo XC40 T3 со 156-сильным трех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором, 6 МКПП и передним приводом.
Volvo XC40 2018-2019 видео тест
povozcar.ru
Новый кроссовер Volvo XC40 — тест-драйв «за рулем» — журнал За рулем
Компактный кроссовер Volvo XC40 придет на российский рынок в апреле. Чтобы выяснить, дотянулся ли младшенький, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, до своих старших родственников, наш автор поездил на бензиновом и дизельном XC40.
Серийный Volvo XC40 практически не отличается от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и выглядит очень свежо. Отрицательный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающаяся со стойками крыши, - спорное.Серийный Volvo XC40 практически не отличается от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и выглядит очень свежо. Отрицательный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающаяся со стойками крыши, - спорное.
Жизнь — синусоида. Даже если вы всегда стараетесь делать всё безупречно, однажды дела пойдут не так здорово, как хотелось бы. Именно с этой мыслью я отправлялся на презентацию Volvo XC40. Мне казалось, что младший кроссовер, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, может не дотянуться до своих родственников как с ездовой, так и с ощущенческой стороны. Осторожным прогнозам способствовала и провокационная внешность, и осознание неминуемых упрощений.
Ключ «сороковки» — общекорпоративный. Однако, в отличие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей. Ключ «сороковки» — общекорпоративный. Однако, в отличие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей. | Такие детали бесценны. Но боюсь, что резиновую бирку, приклеенную с внутренней стороны крышки капота, оторвут на второй, пятой, максимум на десятой мойке. Такие детали бесценны. Но боюсь, что резиновую бирку, приклеенную с внутренней стороны крышки капота, оторвут на второй, пятой, максимум на десятой мойке. |
Облик и впрямь необычен. Руководитель проекта Александр Петрофски называет XC40 самым смелым продуктом Volvo со времен хэтчбека C30. Он уверен, что для многих молодых людей этот автомобиль станет первым Volvo в их жизни. А для некоторых — просто первым. И хотя в свои двадцать восемь бездетных лет я — само олицетворение целевой аудитории, внешность машины видится мне неоднозначной. Да, контрастная крыша — это стильно и здорово, но вот тяжеловесная форма задних дверей… В три четверти сзади автомобиль напоминает Ким Кардашьян. Не мое!
www.zr.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Буквально несколько месяцев назад миру был представлен очередной кроссовер полупремиального типа от шведского бренда Вольво. Естественно, новая модель будет сильно похожа на остальных представителей компании, только получит другие габариты и оснащение. Сказать, что это рестайлинг уже существующего автомобиля, также не выйдет, потому что сюда было добавлено довольно много того, чего не найти больше нигде. Вольво ХС 40 2019, определенно, должен понравиться многим водителям, ведь это чуть ли не идеальный вариант для повседневной езды.
Внешний вид
Снаружи автомобиль смотрится очень грозно. Как и всегда, такой облик создается, благодаря большим размерам машины, куче декоративных элементов, равномерно распределенных по всей площади кузова, а также различным другим деталей.
Передняя часть автомобиля имеет практически идеальные по уровню грани. Крышка капота располагается параллельно дороге, а боковые плоскости – перпендикулярно. На самом верху можно найти несколько выступов. Особо сильно они выделяются на боках. Сразу под крышкой капота размещается большая прямоугольная оптика с ксеноновым или светодиодным наполнением. Между основными фонарями на фото можно наблюдать радиаторную решетку, которая окрашена в черный хром. Сетка у нее очень мелкая.
Далее следует широкая полоса кузова, которая значительно выпирает вперед. Под ней располагаются один прямоугольный воздухозаборник и парочка треугольных, которые разведены по разным углам. В последних имеются едва заметные фонари для освещения дороги в условиях тумана. На самом конце обвеса есть специальный защитный слой из пластика.
Сбоку новый кузов выглядит просто потрясающе. Здесь можно выделить небольшие стекла, также отделанные по периметру тонкими, черными хромированными полосами, небольшие зеркала заднего вида квадратной формы, несколько углублений и возвышений рельефа на дверях и продолжение пластиковой защиты периметра.
Немного теряется на фоне остальных частей задний бампер. Он выглядит уже более приземленно. Как и на других кроссоверах Вольво здесь имеется необычная оптика, которая начинается чуть ли не от самой крыши, массивное стекло дверцы багажника с козырьком, а также немного выпирающий обвес, отделанный пластиком и содержащий в себе пару линий стоповых огней и две прямоугольные трубы выхлопной системы.
Салон
Интерьер автомобиля выполняется в фирменном стиле шведской компании. Новый Вольво ХС 40 2019 модельного года имеет отличную мультимедийную систему с кучей современных помощников, удобнейшие кресла и практически премиальную отделку салона кожей с алюминием.
Традиционно по центру торпедо располагается большой вертикальный дисплей мультимедийной установки, который в ответе практически за все опции автомобиля. Рядом с ним размещаются тоненькие воздуховоды и небольшая горизонтальная панель с кнопками и шайбой по центру. Последний элемент позволяет настраивать климатическую систему.
Тоннель хоть и не соединен напрямую с торпедо, но все равно выглядит вместе с ним одним целым. Сама по себе эта часть достаточно широкая, поэтому включает в себя много всего полезного. Это и небольшая ручка селектора трансмиссии, и пара подстаканников, и стояночный тормоз, и место для беспроводной зарядки гаджета, и неплохой по качеству и удобству подлокотник, который в более продвинутой комплектации может скрывать под собой холодильную установку.
Руль отделывается довольно аккуратно, но это не мешает ему хвастаться целой кучей разнообразных кнопочек на спицах. Водитель с его помощью может настраивать разнообразных помощников при движении, а также регулировать работу развлекательной системы. Щиток с приборами представлен виртуальной панелью, которая выводит данные о скорости, оборотах двигателя, топливе, масле и других параметрах в красивой форме. При необходимости сюда можно вывести экран навигации.
Как и всегда, кресла здесь очень высокого качества. Все места в машине выполняются хорошей кожей, имеют удобную посадку и мягкое наполнение. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой по бокам, подогревом, электрическими регулировками и иногда вентиляцией. Для второго ряда заготовлен не менее отличный диван с дополнительной мультимедиа и отдельной климатической системой на одну зону.
Также автомобиль способен перевозить и большое количество груза. Багажник рассчитан на 460 литров, а в режиме, когда убран второй ряд – почти на 1340 литров.
Технические характеристики
Купить Volvo XC40 2019 пока что можно будет только с двухлитровой установкой, характеристики которой будут зависеть от потребляемого топлива. Если используется дизель, то агрегат покажет мощность в 190 лошадиных сил. Если бензин – 247. В пару к ним всегда ставится восьмидиапазонный робот, равномерно распределяющий нагрузку на четыре колеса. Как показывает тест-драйв, машина может хорошо себя показать в любых условиях эксплуатации. На ней не особо страшно кататься по бездорожью, так как есть пневматическая подвеска, полный привод и защита кузова.
Комплектации и цены
Цена на Вольво ХС 40 2019 в Европе начинается с отметки в 44500 евро. Стоимость заряженной версии автомобиля составит 47000 евро. В машине можно найти такие полезные опции, как адаптивный круиз-контроль, слежение за слепыми зонами, контроль полосы, автоматическое предотвращение столкновений, помощь при спуске с горы, парковочные ассистенты с разных сторон, датчики света и дождя, адаптивное освещение, климатическая установка на три зоны, отличная мультимедиа, качественные и удобные кресла с обогревом и вентиляцией, а также немало других интересных функций.
Дата выхода в России
Пока машину планируют продавать только на рынках Европы. Заказы на нее начали принимать еще зимой 2018 года. Когда начнется старт продаж в России – неизвестно.
Конкуренты
По уровню оснащения и характеристикам к ХС40 подбирается Фольксваген Туарег, Мазда СХ-9 и Форд Эксплорер.
Volvo XC40 (Вольво хс40) получил новый мотор
Осенью 2018 года в Милане была официально представлена новая линейка кроссоверов Volvo XC40. Дата выхода модели на европейский рынок выпадает на 2019 год. Последние новости свидетельствуют о том, что дата начала продаж в России также выпала июнь 2019 года. Дилеры уже принимают заказы на новый «паркетник» шведской марки.
Пока еще далеко не все версии модельного ряда доступны на российском рынке, но многие уже оформляют предзаказы, чтобы иметь возможность первыми познакомиться с автомобилем. Volvo XC40 2019 года обещает быть намного мощнее своих предшественников. Кроме того, производитель не поскупился на имиджевые аксессуары, сделав автомобиль моделью элит класса.
Чтобы оценить плюсы и минусы автомобиля, принять решение о целесообразности приобретения, в первую очередь нужно проанализировать технические характеристики и особенности дизайна салона, кузова.
Дизайн
Главной отличительной особенностью Вольво XC40 является его запоминающийся оригинальный дизайн. С такой машиной просто невозможно остаться незамеченным на дороге. Кроме того, основная масса элементов модели имеет вполне логичное функциональное предназначение, что обеспечивает комфорт использования машины.
Также Volvo XC40 2019 года оснащен комфортабельным салоном, в котором все продумано для мельчайших деталей.
Хотя производитель и постаралась обновить модель, внедрив дополнительные оригинальные технологии, но все же основная идея шведского бренда полностью сохранена.
Экстерьер
Новый Volvo XC40 сразу обращает на себя внимание внушительным видом. Хотя в сравнении с другими кроссоверами его габариты и были изначально задуманы как не слишком большие, но все же он производит впечатление надежного добротного внедорожника, который справится даже с самыми сложными дорогами и условиями езды.
В процессе создания кузова, чтобы придать ему оригинальности, главный акцент производитель решил сделать на передней оптике. На первый взгляд, фары не отличаются ничем выдающимся. Но вот необычно расположенные диодные полоски создают впечатление неповторимого света при включении.
Радиаторная решетка имеет лаконичную прямоугольную форму с немного закругленными нижними углами. Посередине располагается значок бренда.
Бампер ничем не примечателен, так как является просто частью кузова. Колесные арки изначально сделаны несколько большего размера, чтобы дать возможность водителю установить диски именно того размера, которые идеально ему подходят.
Важным преимуществом модели является наличие пластиковой защиты по периметру. Это обеспечивает большую долговечность кузова без повреждений из-за отлетающих от дороги в процессе езды камней.
Рассматривая обзор Volvo XC40, обычно акцентируется внимание именно на задней части, которая намного привлекательнее передней. Фонари изначально идут по стойке, но затем плавно переходят на крылья автомобиля.
На стыке бампера и кузова расположилось место для номерных знаков. Большого количества граней на багажном отделе нет, но именно все это придает автомобилю сдержанной элегантности.
Интерьер
Многие критики называют оформление салона слишком простым, скучным. На самом деле это не так. Действительно, здесь использованы менее дорогостоящие материалы, чем в некоторых других линейках Вольво. Но это никак не отражается на качестве. Новый Вольво XC40 имеет стилистику такую же, как и другие машины данного шведского производителя.
Среди особенностей следует выделить:
- кожа, алюминий, дерево, глянцевый пластик – вот то, что используется при отделке Вольво ХС40 Кросс Кантри. По желанию возможно заказать отдельно салон, в котором будут использованы редкие виды кожи;
- обилие различных карманов, полок для мелких вещей и крючков для одежды;
- руль простой формы сравнительно небольшого размера, на обоих спицах рулевого колеса имеются кнопки управления;
- при необходимости возможно сложить задний ряд сидений и тем самым обеспечить ровную поверхность пола;
- для сидящих сзади предусмотрена отдельная система регулирования климат-контроля, а также подогрева сидений и их наклона;
- центральная консоль представлена крупногабаритным сенсорным экраном. Практически вся информация выводится на нем, также там расположены и системы управления. Ниже консоли имеется лишь несколько кнопок.
Комплектации и цены
Компактный кроссовер Volvo XC40 оснащен всем необходимым для комфортного использования и нахождения внутри авто не только водителя, но и его пассажиров. Комплектация Вольво XC40 может быть самой различной.
От выбранного варианта будет зависеть окончательная стоимость. Если изначально будет выбран не совсем подходящий вариант, то в дальнейшем его возможно будет модернизировать, докупив опции и осуществив качественный тюнинг.
Но все же изначально выбирая модель нужно составить для себя перечень приоритетных моментов. Причина в том, что попросту нет смысла переплачивать за ненужные функции и возможности, если столь мощная машина попросту не нужна.
Кстати, наполнение салона и дизайн влияют на стоимость меньше всего. В большинстве цены на новый Вольво XC40 2019 модельного года зависят от мощностных параметров двигателя и типа КПП.
Базовая комплектация Volvo XC40 включает в себя:
- навигатор с камерой заднего вида;
- климат-контроль, доступный в двух режимах;
- крыша с люком;
- алюминиевые диски;
- датчик контроля давления в шинах;
- обогревающая печь и кондиционер;
- круиз-контроль;
- многофункциональная аудиосистема;
- регулировка по высоте и углу наклона водительского кресла, руля;
- платформа для зарядки гаджетов.
Главным преимуществом модели, на котором акцентировал внимание производитель во время презентации, стала улучшенная система безопасности. В авто предусмотрено целых 9 подушек, одна из которых предназначается для пешехода на экстренный случай. Таким образом, вероятность серьезных травм при аварии сведена к минимуму.
В качестве дополнительных опций, которые возможно дозаказать дополнительно, относятся: отдельная система регулировки климата в салоне для пассажиров заднего ряда, подогрев их сидений, вентиляция и массажная установка водительского кресла, панорамная крыша, подогрев резервуаров и зеркал, отделка кресел и панелей авто натуральной кожей, система контроля слепых зон, помощь при торможении или парковке, слежка за дорожными знаками и разметкой.
Старт продаж в России планируется уже в ближайший месяц. Точная цена Вольво XC 40 пока не известно. Ожидается, что на рынок РФ выйдут модели, стартовая стоимость которых составляет 31 тысячу евро. В зависимости от типа выбранной комплектации, цена может достигать 50 тыс. евро. Какова же будет окончательная цена Вольво XC40 2019 года, можно будет сказать после выхода модели в свободную продажу.
Также нельзя с уверенностью сказать, какие версии будут доступны на российском рынке. Ходят слухи, что Volvo XC40 2019 года выпуска поступит в базовой и средней комплектации, а имиджевые варианты вряд ли будут завезены.
Ниже представлены актуальные цены на российском рынке, исходя из стоимости предварительных заказов, принимаемых автосалонами.
Цены и комплектации бензинового Volvo XC40
Цены и комплектации дизельного Volvo XC40
Технические характеристики
Технические характеристики Вольво XC соответствуют требованиям, предъявляемым к кроссоверам, которые относятся к классу компактных авто. Эти особенности нужно учитывать в первую очередь при выборе автомобиля, ведь параметры определяют возможности автомобиля в действии.
Вольво XC40 обладает такими главными параметрами:
- объем багажника 450 литров. Если же сложить сидения заднего ряда, то показатель возможно увеличить до 1400 литров;
- клиренс 175 мм;
- новая модель имеет такие габаритные параметры: длина 4420 мм, ширина 1 800 мм, высота 1 590 мм;
- авто оснащено 1,5-литровым двигателем;
- механическая 6-ступенчатая коробка передач или автоматическая 8-ступенчатая;
- передний привод. При этом есть вариант с полным приводом, но подобное доступно в комплекте с автоматической КПП и 2-литровым объемом двигателя;
- тип используемого топлива: бензин или дизель;
- Volvo XC40 получил новый мотор мощностью 190 л.с.; дизельные двигатели обладают мощностью до 120 л.с.;
- 5,6-6,4 литров – средний расход топлива на каждые 100 км;
- 7,5-8,5 с – скорость разгона автомобиля до 100 км/час;
- 210 км/час – максимально возможная скорость автомобиля;
- средний расход топлива – 5 литров на 100 км.
Отличаются показатели по той причине, что автомобиль представлен в нескольких вариантах комплектации. В зависимости от выбранной версии эти параметры будут отличаться.
Кстати, свежие новости производителя демонстрируют далеко идущие планы – планируется запуск более мощного варианта уже в следующем году.
Вариант должен стать чем-то средним между мощным внедорожником (по техническим показателям) и имиджевым авто (по форме кузова и внутренней отделке).
Отзывы и тест-драйв
Найти отзывы о Вольво 40 сейчас пока еще практически невозможно. Если такая информация доступна, то только на иностранных форумах. В целом Вольво XC40 там оценивают как достойную внимания модель. Хотя компактный кроссовер и уступает по некоторым параметрам более габаритным моделям, но это не мешает справляться с поставленными задачами.
Модель идеально подойдет для повседневных поездок в офис, в школу за ребенком, а также для путешествий. Но если необходима сверхмощная машина, то лучше поискать что-то другое. Данный вариант нельзя назвать полномасштабным внедорожником.
Но зато приятно удивила цена. В сравнении с другими модельными рядами Вольво, этот намного бюджетнее. При этом шведское качество ничуть не ниже, чем в дорогостоящих вариантах.
Чтобы более наглядно ознакомиться с возможностями Вольво XC40 2019 года, оценить авто в действии, лучше всего посмотреть видео тест-драйва. Также это даст возможность наглядно оценить внутреннее оформление салона авто.
auto-obzory.ru
Volvo XC40: первый тест-драйв — журнал За рулем
На что похож и с кем предстоит конкурировать новому компактному кроссоверу Volvo XC40, — выясняем на ездовой презентации.
Длина, ширина и высота Volvo XC40 — 4425, 1863 и 1652 мм, соответственно. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у всех одноклассников, и примерно столько же, сколько у внушительного кроссовера Nissan X-Trail.Длина, ширина и высота Volvo XC40 — 4425, 1863 и 1652 мм, соответственно. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у всех одноклассников, и примерно столько же, сколько у внушительного кроссовера Nissan X-Trail.
Повод: ездовая презентация Volvo XC40
Место действия: Барселона, Испания
Впечатления: скучали по кроссоверу Skoda Yeti и расстраивались тому, что на смену яркому автомобилю с контрастной крышей пришел скучный Karoq? Компания Volvo спешит утешить новым кроссовером XC40. Едва ли шведы равнялись на чехов сознательно, но общей концепцией их новинка напоминает именно старину Yeti гораздо сильнее прочих современных автомобилей.
Мультимедийная система Sensus — общекорпоративная. Такая устанавливается на все без исключения XC40. Мультимедийная система Sensus — общекорпоративная. Такая устанавливается на все без исключения XC40. | Слева от руля — прорези для пластиковых карточек. Слева от руля — прорези для пластиковых карточек. |
Качество отделочных материалов чуть ниже, чем в старших моделях XC60 и XC90, но на общем восприятии автомобиля это почти не сказывается. Эргономика не пострадала. Качество отделочных материалов чуть ниже, чем в старших моделях XC60 и XC90, но на общем восприятии автомобиля это почти не сказывается. Эргономика не пострадала. | |
Вместо фирменной «запонки» пуска двигателя на центральной консоли — обыкновенная кнопка под рулем. Вместо фирменной «запонки» пуска двигателя на центральной консоли — обыкновенная кнопка под рулем. |
www.zr.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Вольво Ксс40) фотографий машины Volvo XC40 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Volvo
carsdb.ru
Volvo XC40 2018-2019 года — фото модели, цена и комплектации в России, характеристики Вольво XC40
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru