Новый рено универсал: Renault готовит кросс-универсал, который может стать преемником «Ларгуса» — Motor

Содержание

Универсал Renault Talisman приоткрыл свой новый облик — ДРАЙВ

Ревизии подверглись фары, противотуманки, бампер. Решётка радиатора, по идее, тоже. Но эта, заклеенная, на вид не слишком отличается от прошлой.

Фотошпионы поделились с нами снимками рестайлингового универсала Renault Talisman Grandtour/Estate, намекающими на возможное обновление модели уже нынешней осенью. Как и в случае с недавно замеченным универсалом Renault Megane, французы постепенно меняли ассортимент двигателей Талисмана, не дожидаясь нынешнего рестайлинга. Но наверняка что-то оставили и для него. Так, теоретически они могли бы поставить сюда гибридную установку E-Tech.

У прошлого универсала фонари обладали белой сердцевиной, которую окружали красные секции. В новой оптике, судя по снимкам, центр будет красным, а прозрачно-белой станет нижняя четверть.

У нынешнего Талисмана турбомоторы 1.6 Energy TCe 150 и 1.6 Energy TCe 200 уступили место TCe 160 (1.33, 160 л.с., 270 Н•м) и TCe 225 (1.8, 225 л.с., 300 Н•м), а линейка дизелей Energy dCi (1.5 и 1.6, от 110 до 160 сил) заменена более современными Blue dCi 1.7 (150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 (160 л.с., 360 Н•м и 200 л.с., 400 Н•м). Это далеко не полные возможности компании по «моторизации» платформы CMF-CD, так что здесь не исключены новые участники (или те же двигатели в иных версиях форсировки).

Во время испытаний ассоциации Euro NCAP у специалистов возникли вопросы к Талисману и Мегану по части системы автоматического торможения, следовательно, её улучшение, как и вообще доработки в области электронных помощников, — ещё одно поле деятельности для инженеров, готовящих обновление семейства.

В салоне вряд ли перемены будут существенными, но новые цвета отделки не помешают.

Практически идентичные перемены ждут и седан Talisman (его удалось отснять на испытаниях ещё весной).

В прошлом году европейцы купили 19 784 Талисмана (на 38% меньше, чем в 2017-м). Чтобы понять масштаб — Volkswagen Passat нашёл в 2018-м 154 074 покупателя в Европе. Начало 2019-го Talisman тоже не обнадёжило, потому рестайлинг до конца года просто напрашивается. Будет жаль, если французы затянут с ним до весны 2020-го. Куда лучше продаётся в Южной Корее близнец Талисмана под названием Renault Samsung SM6 — 24 800 штук в 2018 году. Но это тоже хуже 2017-го (-37%). Кстати, у SM6 своя линейка моторов: двухлитровые атмосферники на бензине (150 л.с., 202 Н•м и 140 л.с., 193 Н•м) и сжиженном нефтяном газе (140 л.с., 193 Н•м) плюс наддувный 1.6 (190 л.с., 260 Н•м).

Renault представила универсал Talisman — журнал За рулем

На Франкфуртском стенде компании Renault будет два автомобиля с символичным названием Talisman. Кроме уже показанного ранее седана на мотор-шоу представят универсал Estate.

Renault_70802_global_en_новый размер

Французы, чего греха таить, порадовали: с иголочки новый универсал Talisman размерного класса D (называть такого «сараем» язык не поворачивается) элегантен, облик его запоминающийся и самодостаточный. По габаритам грузопассажирская модификация схожа с соплатформенным седаном, базирующимся на модульной «тележке» CMF: длина равна 4,86 м, колесная база — 2,81 м, ширина — 1,87 м, а высота — 1,46 м. За пятой дверью с новомодной функцией открытия электроприводом, если провести ногой под бампером, — багажный отсек объемом 572 л. Со сложенным задним диваном длина грузовой площадки увеличивается с 1116 до 2010 мм, а вместимость — почти до 1,7 кубометра. Запас внутреннего пространства для пассажиров «Талисмана» — как на седане, за исключением дополнительных 30 мм «воздуха» над головами задних седоков.

Renault_70799_global_en_новый размер

Estate богат теми же наддувными 4-цилиндровыми моторами, что и четырехдверная версия: бензиновым агрегатом 1. 6 TCe (150 и 200 л.с.), стыкуемым с 7-ступенчатым преселективным «роботом» EDC с двумя сцеплениями, дизелем 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с. с одним турбонагнетателем и 160 л.с. с двумя). Моторы на солярке комплектуются 6-ступенчатой «механикой» либо «роботом» EDC с двумя сцеплениями и шестью передачами.

Renault_70807_global_en_новый размер

Как и седан, Estate имеет в своем арсенале систему выбора режимов движения Multi-Sense, воздействующую на степень демпфирования электронно-управляемых амортизаторов, настройки силового агрегата и рулевого управления. Предустановки — Comfort, Sport, Neutral, Eco и Perso. В оснащение войдет мультимедиа R-Link 2 с 7- или 8,7-дюймовым «планшетом», комплекс активной безопасности с такими функциями. как автоматическое торможение, предупреждение о сходе с полосы движения и мониторинг «слепых» зон, а также аудиосистема Bose с 12 динамиками.

Европейские продажи стартуют в начале 2016 года.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.
Новости

Новый Renault в Украине. Цены и характеристики новых моделей Renault

Французская Корпорация Group Renault справедливо имеет статус одного из наиболее авторитетных автопроизводителей. Она экспортирует продукцию по всему миру, выпускает автомобили разной конфигурации и назначения: от компактных купе и хетчбэков до магистральных тягачей. Купить «Рено» — целесообразное решение, так как заведомо известно, что вы станете обладателем надежного транспортного средства, которое прослужит долгие годы как в быту, так и в бизнесе.

Сотрудничайте с профессионалами

Если вы планируете купить «Рено» в Украине, команда УкрАВТО станет для вас надежным партнером на пути к цели. Являемся ведущим импортером автомобилей в стране, и в этом статусе сотрудничаем с передовыми автомобильными марками. Готовы пригласить вас в свой автосалон Renault, в котором вы найдете машину, устраивающую вас как по техническим характеристикам, так и по цене. В нашем каталоге — множество моделей, выпущенных под брендом Renault в 2020 г.

, а это:

  • Logan;
  • Master;
  • Stepway;
  • Kadjar;
  • Dokker;
  • Captur;
  • Koleos и другие.

Цена указана в каталоге, однако и она, и наши предложения могут меняться в зависимости от ситуации на рынке и поставок. На стоимость влияют комплектация, модель, набор функций. Перед тем как купить новый Renault, консультируйтесь с нашими менеджерами! Они предоставят полную информацию о технических характеристиках интересующей модели, помогут подобрать конфигурацию, исходя из ваших пожеланий. Чтобы вам было проще узнать внешние параметры новой машины, в каталоге размещается его фото.

Высокие технологии в автомобилестроении

Прежде чем вы решите купить новый Renault, изучите возможности автомобилей, производимых под этой автомобильной маркой. Зная их, вам будет проще принять решение. В свою очередь, компания Renault занимается не только продажей автомобилей, но и внедряет передовые инженерные разработки в каждую новую модель. Это позволяет ощущать комфорт и безопасность тем, кто находится внутри. Среди таких разработок:

  • противотуманные фары с поворотной функцией — они включаются по мере необходимости в автоматическом режиме, не отвлекая водителя от управления;
  • LED-подсветка в салоне, помогающая читать документы или карты в темное время суток;
  • динамики, дающие возможность оценить объемный звук, если вы предпочитаете слушать музыку в машине.

Мультимедийные пакеты оборудования вы можете подобрать, исходя из ваших потребностей и характеристик той модели Renault, которую решили купить.

Для большей безопасности движения предусмотрены:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • система распределения тормозных усилий;
  • функция экстренного торможения.

В комплектацию некоторых моделей входит система курсовой устойчивости, упрощающая управление. Она действует с антибуксовочной системой, которая будет полезна начинающим водителям. Некоторые версии оборудуются автоматическим переключением фар с ближнего на дальний свет. Предусмотрена функция контроля рядности движения. Многие модели Renault оснащаются опцией Extendet Grip , повышающей сцепление с дорогой. Она эффективно действует в комплексе с шинами по сезону и незаменима зимой.

Дополнительную безопасность обеспечивает стояночный тормоз. Он срабатывает автоматически, без участия водителя после парковки. На некоторых моделях, таких как Kadjar, наряду с круиз-контролем предусмотрена система контроля «слепых зон» и автоматическая помощь при парковке.

Верный помощник в работе

Компания Renault выпускает и коммерческий транспорт. Образцом служит популярная модель Master. Это фургон, который легко переоборудовать в малотоннажный грузовик, микроавтобус, транспорт специального назначения. Обладает просторным салоном и достаточной грузоподъемностью, которой хватает для квартирных или офисных переездов, перевозки продуктов питания и других товаров, а также инструмента, оборудования.

Имеется антибуксовочная система и функция TSA, которая предотвращает раскачивание прицепа. При движении двери автоматически блокируются, что снижает риски для водителя и пассажиров, исключает выпадение товара в пути. На всех версиях Master (фургоны, шасси) мотор адаптирован к запуску в условиях низких температур. Производители предусмотрели в транспортном средстве защиту тормозных дисков и картера двигателя, что не будет лишним в случае эксплуатации на некачественных дорогах.

Идеальные условия для сотрудничества

Купить новый «Рено» у официального дилера, роль которого готова выполнить УкрАВТО, выгодно во всех отношениях. В наших автосервисных центрах предоставляем услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Специалисты УкрАВТО выполнят ремонт любой сложности.

Перед тем как приступить к восстановительным работам на автомобиле, мастера проведут его диагностику. У нас можно купить необходимые запчасти. Наши клиенты могут от наших мастеров получить и вспомогательные услуги, такие как шиномонтаж или развал-схождение.

Клиентам УкрАВТО предлагается стать участником DRIVE 2U. Это программа лояльности, гарантирующая полный спектр услуг и цены в пределах среднерыночных.

В УкрАВТО покупателям предоставляется кредитование на индивидуальных условиях. Для организаций, эксплуатирующих коммерческие автомобили, предлагаем воспользоваться лизингом, когда машина берется в аренду и впоследствии выкупается. Финансирование осуществляется на самых выгодных условиях, которые соответствующие специалисты обсуждают с вами индивидуально. Покупая новый Renault у нас, вы можете быстро оформить и страховку. Для вас наша Корпорация совместно с КАСКО подготовила широкий комплекс услуг. Вы выбираете самый выгодный для себя в зависимости от характера эксплуатации автомобиля.

Renault представила новый среднеразмерный седан Talisman

Renault представила седан D-класса Talisman, который заменит в модельной линейке французского производителя плохо продававшиеся Laguna и Latitude. Публичная премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Talisman будет играть ключевую роль в улучшении восприятия бренда Renault, предлагая инновационные технологии безопасности и оснащение, близкое к уровню премиум-класса, пишет Automotive News Europe. Модель будет конкурировать в Европе в первую очередь с Volkswagen Passat и Ford Mondeo.

Продажи Talisman в Европе начнутся в конце 2015 г., сообщила компания. Новый седан предусмотрен для рынков Европы, Турции и стран Магриба. В России продажи пока не планируются, сообщил представитель Renault Russia.

Седан с габаритами: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2810 мм – построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan. Автомобиль будет производиться на заводе в Дуэ (Франция) вместе с минивэном Espace, построенным на той же платформе CMF. Модели будут оснащаться сходным набором технологий и опций, сообщают французские автомобильные издания. У модели также будет версия с кузовом универсал, но замены купе Laguna не предусмотрено (сейчас Laguna выпускается в версиях лифтбэк, универсал и купе). Инвестиции в завод для запуска новинки составили 420 млн евро, сообщила компания.

Продажи среднеразмерных автомобилей в Европе в 2014 г. упали на 41% до 542 511 шт., согласно JATO Dynamics. Laguna занимала 10-е место в сегменте по продажам с объемом 15 013 (снижение на 7%), но поставки версии купе снизились на 39% до 900 единиц. Renault продала всего 508 Latitude в Европе в 2014 г. по сравнению с 604 единицами годом ранее.

Модель Laguna выпускалась французской компанией с 1993 г. К первому и второму (2000–2007) поколениям машины были претензии по качеству. Вышедшее в 2007 г. третье поколение деловая пресса раскритиковала за сохранение прежнего названия, при этом претензий к качеству автомобилей не было. В результате было продано только 345 000 единиц Laguna III с момента запуска, в том числе 16 000 в прошлом году. Первое и второе поколения продавались по 1,4 и 1,1 млн шт. соответственно, пишет Reuters.

В Европе продажи Laguna в первые пять месяцев года составили 5167 шт. , согласно данным JATO Dynamics. Компания продала на европейском рынке всего 58 единиц Latitude. Для сравнения: VW продал 89 396 единиц Passat, который сейчас является бестселлером в среднем классе на европейском рынке. Renault собирается выпустить 40 189 единиц Talisman в первый полный год производства, по данным исследовательской фирмы Inovev.

Модель будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями – 150 и 200 л. с. (с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC) и тремя дизелями – 110 и 130 (с 6-ступенчатыми ручной и роботизированной трансмиссиями) и 160 (с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач). Предусмотрено пять комплектаций, включая топовую Initiale Paris. Объем багажника седана – 608 л. Компания обещает удовольствие от вождения седана, в том числе за счет полноуправляемого шасси и подвески с регулируемой жесткостью.

По данным французской прессы, цены на седан Talisman будут начинаться с 27 000 евро, версия универсал будет стоить на 2000 евро больше. Стоимость Laguna в Европе сейчас начинается с 26 200 евро, Latitude – с 39 650 евро.

Крупноузловая сборка Latitude на заводе Renault в Москве была прекращена весной 2014 г., но модель пока поставляется под заказ. Поставки Laguna Coupe были прекращены в 2014 г., универсал и хетчбэк Laguna третьего поколения прекратили продавать в России еще в 2010 г.

Renault уже использует аналогичное название для седана, который продается в Китае.

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Автомобили, разработанные на базе популярного Рено 19, модельного ряда Меган от концерна Рено, представлены версиями в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». Тема обзора – особенности новой модификации Рено Меган 2020 серии «седан», сочетающей современные технические и дизайнерские решения, соответствующие статусу скоростные и расходные характеристики.

Новая модель модификации «седан» с красивым и функциональным кузовным дизайном предлагает водителю и четырём взрослым пассажирам более высокий статус дорожного комфорта и безопасности, обновлённый в соответствии с действующими экостандартами моторный ряд.

В новой редакции автомобиль будет доступен с разными вариантами салонного интерьера, расширенным функционалом электронных ассистентов и мультимедийной оснастки.

Рестайлинг положительно сказался на небольшом увеличении корпусных габаритов и аэродинамике, эргономике расположения элементов управления, вместительности багажника и эффективности подвески ходовой части.

Внешний вид

Во внешнем облике нового седана сказывается компоновочное сходство с последними версиями аналогов Фольксваген Гольф и снятой с конвейера ранней моделью Талисман. Особенности дополненного спортивными деталями классического корпоративного дизайна Рено Меган (седан) 2020 демонстрирует во фронтальной проекции.

Положительные эмоции формирует:

  • динамичный угол наклона панорамного лобового стекла;
  • волновые продольные профили наклонного для лучшего обзора капота;
  • фирменная конфигурация украшенной серебристым кантом и узнаваемым логотипом хромированной решётки радиатора;
  • футуристическое оформление дополненных скобами ДХО многофункциональных блоков ксеноновой оптики.

Наличие спортивного и ноток агрессивного стиля просматривается в увеличенном формате закрытого сеткой нижнего воздухозаборника и оснащенных противотуманными огнями боковых диффузоров. Декорирующие функции выполняют хромированные накладки и характерные для современных автомобилей волновые и ребристые кузовные рельефы.

При боковом обзоре седан нового поколения эффективно демонстрирует:

  • покатую линию крыши;
  • узкий серебристый периметр и черные глянцевые стойки боковых окон;
  • элегантные зеркала;
  • продольные выштамповки боковин и укомплектованные оригинальными дисками вместительные колёсные арки.

В компоновке тыльной стороны корпуса внимание привлекает наличие на компактной крышке багажника аэродинамического спойлера, разделённая ромбом фирменной символики светодиодная полоса многофункциональных фонарей.

В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.

На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.

  • Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
  • В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.

В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.

Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.

Технические характеристики

Длина, ширина и высота новинки модельного ряда отредактированы в соотношениях 4630 х 1814 и 1447 мм. Ходовые характеристики усовершенствованы удлинением межосевого расстояния до 2711 мм, высота клиренса 145 мм осталась без изменений.

В конструктивных особенностях седана – упрощенная по ряду параметров переднеприводная платформа CMF, совмещающая преимущества независимой макферсоновской и полузависимой пружинно-торсионной подвески.

  • В бензомоторной комплектации Renault Megane 2020 приводится в движение 1,6-литровым атмосферником»115 л.с./156 Нм и турбированным аналогом 1,2 л/130 л.с./205 Нм. Бензиновые двигатели работают в тандеме с 5- и 6-скоростной механической КПП, вариатором или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
  • Динамика размена первой сотни в диапазоне 10,5-11,2 сек, максимальная скорость 180-201 км/ч. Тест-драйв показал, что стартовые и скоростные характеристики дизельных силовых агрегатов существенно не отличаются.
  • Базовая модификация 1,5-литрового дизеля отрегулирована на выход 90 л.с./220 Нм или 110 л.с./260 Нм. В топовой версии обещан 1,6-литровый аналог с выходом 130 л.с./320Нм, к которому прилагается 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный «робот».

Комплектации и цены

Зарубежным водителям предоставляется выбор из четырех основных модификаций. Цена базовой комплектации стартует от 19 500 евро, стоимость седана с топовой оснасткой сформируется в диапазоне от 26 до 28 тысяч единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Концерн Рено поставлять новый Рено Меган 2020 модельного года на российский рынок не намерен, поэтому официальная дата выхода в России озвучена не будет.

Новый Renault Clio универсал: линейка двигателей и цены

 

Следуй:

 

Поделись:

Renault анонсировал прием заказов (пока во Франции) на новый унниверсал Clio Estate. Начало продаж модели намечено на 14 марта, но те, кто желает могут уже заказать машину даже не увидев автомобиля у дилера.

Кроме того, компания объявила линейку двигателей универсала Clio Estate, который, что не стало ни для кого сюрпризом, аналогичен гамме обычного Clio. Гамма состоит из четырех двигателей (два дизеля, два бензиновых), производящих 74 или 89 л. с. Базовая модель оснащена 1.2-литровым 16v мощностью 74 л.с. Она предлагается как в комплектации с уровнем отделки Authentique стоимостью €14,300 ($19,360) или Expression за €16,300 ($22,100).

Следующим в линейке новый 0.9-литровый турбированный, трехцилиндровый TCe мощностью 89 л.с. Он предлагается с отделкой Expression стоимостью €17,500 ($23,700) или топовой Dynamique за €18,600 ($25,190).

Дизели, оба объемом 1.5 литра, производят 74 или 89 л.с. Однако, если вам так необходимы лишние 15 л.с. и чуть больше крутящего момента, рахница в цене составляет всего €1,000 ($1,350), что воплне оправдано.

Наиболее дорогая версия универсала Clio Estate, которую вы можете приобрести, это dCi 90 Dynamique, стоимостью €20,500 ($27,760), которая оборудована автоматическим климат контролем, 16-дюймовыми литыми дисками, кожаным рулевым колесом и навигацией.

Renault заявляет, что Clio Estate оснащен хорошим комплектом стандартного оборудования и огромным грузовым отсеком объемом 443 литра, при обычной конфигурации сидений или 1,380 при сложенных сиденьях. Но, как и бывает практически с каждым Renault, некоторые критические вещи отсутствуют, так базовая комплектация Authentique поставляется без кондиционера, который является опцией стоимостью €1,000 ($1,350).

Такжен независимо от выбранной модели, цвет и отделка потребуют дополнительной оплаты. Например классный Flamme Red металик (пламенно красный) стоит €570 ($770), в то время как большинство других цветов стоят €470 ($640). А вот 16-дюймовые блестящие, литые Passion стоят €600 ($815) в комплектации и отделке Expression или €250 ($340) для Dynamique.

Renault представила новый Megane и универсал Talisman Estate

После запуска пяти* новых моделей в первой половине 2015 г., Renault продолжает расширение модельной линейки. На автосалоне во Франкфурте компания представила абсолютно новое поколение Renault Megane с новым фирменным дизайном, широкой линейкой двигателей и самыми современными технологиями.

Среди них — настраиваемая через экран система Multi-Sense, которая регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control (в версии GT), адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии, а также цветной дисплей на лобовом стекле, система R-Link 2 с 8,7-дюймовым вертикальным экраном и множество вспомогательных систем для водителя. Кроме того, публика впервые увидела новый Talisman Estate в кузове универсал.

 

НОВЫЙ MEGANE — ДИНАМИЧНЫЙ СТИЛЬ И ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новый Renault Megane будет выделяться динамичным стилем и технологиями из более дорогого сегмента на фоне соперников в крайне конкурентном С-сегменте. Внешний облик нового Renault Megane отличает фирменная комбинация огней спереди и сзади, которая подчеркивает визуальную идентичность марки. Особое внимание было уделено отделке и качеству материалов салона, которые позволили еще больше повысить комфорт при путешествии в новом Megane. 

В новом хетчбеке используются технологии из более дорогого сегмента, уже представленные в новых Espace и Talisman: система Multi-Sense, которая регулирует работу адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии, а также цветной дисплей на лобовом стекле, система R-Link 2 с 8,7-дюймовым вертикальным экраном. 

Эксклюзивная версия Megane GT, разработанная совместно с экспертами Renault Sport, будет доступна со старта продаж. Megane GT — это первая модель в C-сегменте с полноуправляемым шасси 4Control в сочетании с подвеской, настроенной инженерами Renault Sport. Версия GT будет отличаться фирменным дизайном от Renault Sport. 

Новый Megane GT доступен с бензиновым двигателем Energy TCe 205 в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Дизельный двигатель Energy dCi 165 в паре с 6-ступенчатой коробкой EDC дополнит линейку силовых агрегатов GT в 2016 г. 

Основой линейки Renault Megane станет дизельный агрегат Energy dCi 110 в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Выброс CO2 у этой версии равен всего 86 г/км (расход 3,3 л/100 км), кроме того, она соответствует стандарту ECO2. С 30 июня 2015 г. Renault использует эмблему ECO2 для своих самых экономичных двигателей в каждой модельной линейке. 

Дизельный агрегат Hybrid Assist пополнит линейку в начале 2017 г. Этот двигатель, расход которого будет меньше 3 л/100 км (цикл NEDC), а выброс CO2 составит 76 г/км**, позволит новому Megane стать лидером рынка в плане топливной экономичности и выброса углекислого газа. Этих показателей удастся достичь за счет рекуперации энергии при сбросе скорости и торможении, а также благодаря более эффективному ускорению в определенных условиях, в частности, на низких оборотах двигателя, что позволит объединить удовольствие от вождения и невиданную топливную экономичность. 

RENAULT TALISMAN ESTATE: СТИЛЬ, КОМФОРТ И УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
В дополнение к представленному летом этого года седану Talisman, Renault знакомит публику с универсалом Talisman Estate, продажи которого начнутся в конце 2015 года. 

Новый универсал Talisman — это: 
• багажный объем в 572 л до багажной полки при максимальной длине груза — 1116 мм. При сложенных задних сиденьях эта цифра увеличивается до 2010 мм, а объем — почти до 1700 л ; 
• неповторимое удовольствие от вождения обеспечивается благодаря шасси 4Control с активными амортизаторами и системе Multi-Sense; 
• вместительный салон и исключительный комфорт, включая вентилируемые передние сиденья; 
• мультимедийный планшет R-Link2, аудиосистема BOSE® Surround Sound и исчерпывающий набор вспомогательных систем для водителя, повышающих комфорт в поездках.  

*Kadjar, Kwid, Duster Oroch, Talisman, Sandero R.S. 2.0. **Согласно данным сертификации.

Подробнее о Renault в Украине

Рено Меган 2021 года. Обзор | Top Gear

Renault Megane в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Соз, но вот ты где. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Вставьте здесь вашу собственную аналогию соперничества между братьями и сестрами знаменитостей.

Но пока не уходи. RS (особенно Trophy-R) показывает, что в линейке Megane есть волшебство. А теперь есть еще одна версия, не имеющая себе равных в своей области. Это Megane Sport Tourer E-Tech.Где Sport Tourer приравнивается к универсалу, а E-Tech — к подключаемому гибриду.

В качестве автомобиля для реальной семейной жизни, особенно если он используется по схеме служебного автомобиля, он может стать отличной альтернативой стандартному дизельному кроссоверу. Лучше выглядит, лучше ходовые качества и управляемость, потенциально намного экономичнее. И с сэкономленными газиллионами в БИК.

Итак, это машина, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Но имейте в виду, что остальная часть диапазона делит микро-подтяжку лица. Это совершенно предсказуемый, но не нежелательный переход: светодиодные фары и задние фонари, слегка модернизированная отделка салона, пара больших колес на приборной панели, дополнительные системы помощи водителю.Вы могли бы составить этот список самостоятельно.

Вот почему E-Tech заслуживает серьезного отношения. Большинство PHEV — это просто обычный двигатель с турбонаддувом и трансмиссия DCT, между которыми вклинивается электродвигатель. Система Renault E-Tech идет намного дальше. Он эффективный, но при этом легкий. Вы можете прочитать более подробную техническую информацию здесь.

Короче говоря, атмосферный двигатель специально разработан для работы с уникальной многоступенчатой ​​трансмиссией и ее электродвигателями. Движок может быть очень простым, потому что он в основном работает в небольшой области карты нагрузки / оборотов. Тормоза представляют собой полностью смешанную систему для надлежащей регенерации.

Это означает, что он может работать экономично, даже когда электричество исчерпано — и действительно, это та же система, что установлена ​​на Clio E-Tech, у которой нет розетки. На самом деле только Toyota, Ford и Mitsubishi так тщательно подходят к трансмиссии PHEV. Но их PHEV в основном кроссоверы, а не поместья.

2016 Рено Меган универсал | Максимальная скорость

Внешний вид

Уже увидев хэтчбек Megane, мы знали, чего ожидать от универсала, поскольку более короткая модель дебютировала на Франкфуртском автосалоне 2015 года.Неудивительно, что они почти идентичны от носа до задней стойки. Наиболее заметным отличием является более длинный задний свес, который позволяет использовать окно задней четверти и больший багажник. Естественно, крыша была оборудована длинными рельсами для дополнительной возможности буксировки во время длительных поездок.

Задняя дверь больше по размеру и включает выемку для номерного знака, которая на люке была помещена в бампер.

Задняя часть также претерпела изменения под новыми задними фонарями.Дверь багажного отделения стала больше и включает выемку для номерного знака, которая на люке была размещена в бампере. Бампер Estate также стал тоньше и имеет перекрестную часть живота. Хотя задняя часть немного больше, чем у хэтчбека, универсал сохраняет спортивный дизайн своего меньшего брата.

По-настоящему важная новость заключается в том, что Renault Estate также получил пакет GT и все входящие в его комплект внешние атрибуты. Среди дополнений — боковые воздухозаборники для переднего нижнего воздухозаборника, боковые зеркала заднего вида, окрашенные металлической краской, специальные 18-дюймовые колеса и экстерьер Iron Blue.

Интерьер

Внутри Megane Estate также идентичен хэтчбеку, за исключением большей части багажника. Оснащенный теми же функциями, вдохновленными Talisman, он оснащен большим сенсорным дисплеем на центральной консоли, большими вентиляционными отверстиями для кондиционера на приборной панели, спортивным трехспицевым рулевым колесом и значительно улучшенной отделкой и посадкой по сравнению с предыдущей моделью. .

Удобные функции включают полноцветный проекционный дисплей, семидюймовую комбинацию приборов TFT и либо семидюймовую альбомную ориентацию, либо восьмую.7-дюймовый сенсорный экран портретного формата. Излишне говорить, что вы не найдете большинства этих функций на многих автомобилях этого класса.

Мягкие на ощупь материалы стали нормой в новом Megane. Модель начального уровня далека от фантазии, но более дорогие уровни отделки салона поставляются с зернистой кожей Nappa и хромированными деталями. Обогреваемые сиденья с обивкой из алькантары и поясничной регулировкой предлагаются в топовой модели вместе с опциональной аудиосистемой Bose с девятью динамиками и сабвуфером.

Модель GT также имеет усиленные сиденья с одним из трех вариантов обивки. Вы можете выбирать между тканью, алькантарой с синими полосами и алькантарой с черными полосами.

Трансмиссия

Варианты двигателей

такие же, как и у люка Megane, то есть Estate поставляется с шестью малолитражными, трех- и четырехцилиндровыми двигателями. Существуют дизели мощностью 90, 110 и 130 л.с. (89, 108 и 128 лошадиных сил) и три бензиновых агрегата мощностью 100, 130 и 205 л.с. (99, 128 и 202 лошадиные силы).Все силовые установки входят в стандартную комплектацию с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но 110-сильная дизельная и 130-сильная газовая модели получают дополнительную шестиступенчатую и семиступенчатую автоматику соответственно.

В 2016 году Renault выпустит дизельный двигатель мощностью 165 л.с. (163 л.с.), соединенный с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Версия «Hybrid Assist» также будет выпущена для люка в 2017 году, и можно с уверенностью предположить, что универсал также получит ее.

Наконец, Estate GT использует четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 205 л.с. (202 лошадиных силы).Коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию и поставляется с системой управления пуском. Спортивный универсал также использует четырехколесную систему рулевого управления хэтчбека (4Control). Система 4Control, первая для универсалов в этом сегменте, обеспечивает управляемость задними колесами, которая добавляет динамики на извилистых дорогах. Renault утверждает, что он сочетает в себе устойчивость на высоких скоростях с маневренностью на низких скоростях, что делает управление компактным универсалом более приятным. Система, разработанная Renault Sport, отслеживает и регулирует угол поворота задней оси 100 раз в секунду.

Безопасность

Предыдущий Megane был не самым безопасным автомобилем, получив всего три звезды в тестах Euro NCAP. Это может измениться с появлением модели четвертого поколения, которая включает в себя многочисленные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, выезд за пределы полосы движения, предупреждения о безопасном расстоянии и ограничении скорости, распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон. Также доступны камера заднего вида, парковка без помощи рук, а также передние, задние и боковые парковочные устройства. Все вышеперечисленное было заявлено для люка, но, скорее всего, будет предлагаться и с Estate.

Цены

Цены на новый Megane Estate все еще остаются загадкой, но, учитывая, что текущая модель продается в розницу от 18 570 фунтов стерлингов (около 26 290 долларов США) в Великобритании, модернизированный универсал должен иметь стартовую цену от 19 000 до 20 000 фунтов стерлингов (от 26 900 до 28 300 долларов США). .

Конкурс

Volkswagen Golf Estate

Также известный как Variant на некоторых рынках, Golf Estate — один из самых продаваемых универсалов в Европе.Как и Megane Estate, это удлиненная версия хэтчбека с большим багажником. Естественно, большинство функций и трансмиссии разделяются с меньшим пятидверным автомобилем. В большинстве стран линейка бензиновых двигателей начинается с 1,2-литрового TSI мощностью 85 л.с. (84 лошадиных сил), в то время как самая мощная версия (не включая GTI и R) поставляется с 1,4-литровым TSI мощностью 150 л. с. (148 л.с.). Лошадиные силы). Что касается дизелей, то базовая модель оснащена 1,6-литровым двигателем TDI мощностью 90 л.с. (89 лошадиных сил), а максимальная мощность — 184 л.с. (181 л.с.) 2.0-литровый TDI под капотом. Варианты трансмиссии включают как механическую коробку передач, так и коробку передач DSG. Полный привод не обязателен. В отличие от Megane Estate, Golf доступен в более похожей на кроссовер форме Alltrack. Цены начинаются от 18 950 фунтов стерлингов (около 26 850 долларов США).

Узнайте больше о Volkswagen Golf Estate здесь.

Форд Фокус Универсал

Focus Estate — еще один популярный компактный универсал в Европе. По сути, удлиненный люк Focus, Estate разделяет трансмиссию со стандартным пятидверным автомобилем.Линейка бензиновых двигателей включает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 или 105 л.с. (84 или 104 л.с.) и 1,0-литровый Ecoboost мощностью 100 или 125 л.с. (99 или 123 лошадиные силы). Любители дизельного двигателя могут заказать 1,5-литровый TDCi мощностью 95 или 120 л. с. (94 или 118 лошадиных сил). Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую коробку передач под нагрузкой для масляных горелок и пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач для бензинового диапазона. Цены начинаются от 17 095 фунтов стерлингов (около 24 200 долларов США), что делает Focus Estate самым доступным из всех.

Подробнее о Ford Focus Estate здесь.

Заключение

У нас пока нет доступа к какой-либо официальной информации, но если модель хэтчбека является хоть одним признаком, Megane Estate будет красивым, хорошо оборудованным универсалом. Судя только по внешнему виду, французский компакт, возможно, самый красивый в своем сегменте, но Megane нужно нечто большее, чтобы украсть клиентов у очень популярных Golf и Focus. Еще неизвестно, произойдет ли это или нет.А пока все, что мы можем сделать, это дождаться официальных спецификаций и, что более важно, узнать, сколько груза мы можем хранить в этом вагоне. Надеемся, что после предыдущих жалоб Renault добавила больше места для ног сзади, а четырехколесное рулевое управление модели GT удовлетворит клиентов, ищущих более захватывающие ощущения за рулем без дорогого значка RS.

  • Love it

    • Дизайн, вдохновленный талисманом
    • Спортивные реплики
    • Ориентированная на производительность Модель GT
    • Выглядит лучше, чем у большинства конкурентов
  • Оставьте это

    • Модель начального уровня, не такая впечатляющая внутри
    • Focus Estate значительно дешевле

10 универсалов, которые вы почти никогда не видите в наши дни

Autoweek

Если кажется, что за последние три десятилетия универсалы стали вымирающим видом, то это потому, что так оно и было.Взгляд на разнообразие длинных крыш, предлагаемых даже в середине 1990-х годов, когда внедорожник стремительно становился семейным автомобилем, подтверждает это, а еще более глубокий взгляд в 1980-х показывает, что некоторые очень редкие машины, едва присутствующие сегодня в геологической летописи. Даже четверть века назад вы могли увидеть универсал Renault Medallion на дороге и не подумать, что это странное зрелище, но очень мало примеров Medallion, среди прочего, даже существует сегодня.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Peugeot 405

Если обнаружить на улице седан Peugeot 405 достаточно сложно, то найти универсал Peugeot 405 практически невозможно.Это потому, что он предлагался только для одного модельного года, 1990, и потому что было продано около тысячи экземпляров. Считается, что из этой тысячи только пара десятков все еще находится в рабочем состоянии, и за эти годы мы видели только двоих на дороге и еще несколько сидящих в саду. Разработанный Pininfarina, 405 сочетал в себе маневренное шасси с модным внешним видом, но, хотя автомобиль пользовался успехом в Европе и во всем мире, он едва попал в чарты в США, где продажи Peugeot сильно упали, а дилерская сеть была на выходе.

2 Дэу Нубира

Daewoo возлагала большие надежды на США, когда запускалась здесь в 1998 году, стремясь конкурировать с такими, как Hyundai, Mitsubishi и Kia, за кошельки студентов колледжей и всех остальных, имея менее 20 000 долларов, которые можно было потратить на новую машину. В то время как у люка Lanos был покрыт очень дешевый сегмент люка, у Leganza был покрыт сегмент седана среднего размера. Осталось несколько открытых ниш, а именно компактный седан и универсал.К счастью, у Daewoo была Nubira в этих двух стилях кузова. Nubira предлагала 129 л.с. и интерьер, который был … немного меньше, чем у Leganza, а также незабываемый стиль. Для некоторых покупателей это был просто билет. Но удачи вам в обнаружении одного из них сегодня на улицах, потому что после ухода Daewoo в 2002 году с приобретением новых деталей для них очень быстро возникли проблемы.

3 Рено Медальон

Родом из расцвета альянса AMC и Renault, Eagle Medallion фактически предлагался в течение одного модельного года в США.S. как Renault Medallion, после того как у Chrysler не было другого выбора, кроме как наклеить значок Eagle на машину и предложить его еще на пару лет. Фургон под ним представлял собой Renault 21, немного дифференцированный для рынка США, и предлагал длинную колесную базу, просторный грузовой отсек и приличное количество пассажирского пространства. На тот момент у универсалов по-прежнему была значительная доля рынка, и конкуренция на самом деле была весьма разнообразной. Но Medallion не смог повлиять на ситуацию: было продано всего несколько сотен экземпляров со значком Renault и еще несколько тысяч с логотипом Eagle.Ни одну из версий сегодня найти нелегко, но если вы каким-то образом ее увидите, сделайте снимок и поделитесь им с нами в Твиттере — вы сделаете наш день.

4 Фольксваген Пассат

Пассат начала 1990-х когда-то был обычным явлением на наших дорогах, но, хотя седан все еще можно время от времени замечать, его длиннокрылый компаньон был гораздо более редкой птицей, и сегодня его не так легко найти. B3 Passat, производившийся в течение относительно короткого периода с 1988 по 1993 год, предлагался с различными двигателями на мировых рынках, но в США.S. меню было урезано, как обычно, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 134 л.с. и гораздо более бешеным VR6 мощностью 172 л.с. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой универсал VR6 с самого начала был спальным, но высокая цена этой машины обеспечивала скромные продажи. Продажи B3 упали на фоне рецессии в США, а седан и универсал Passat также столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны японских автомобилей в это время. Так что, если вы собирались попасть в универсал Passat, особенно с VR6 и пятиступенчатой ​​коробкой передач, вам нужно было действительно захотеть его с самого начала и быть готовым заплатить за эту привилегию.Аккуратные экземпляры сегодня редки благодаря легендарной электрике VW повсюду, и почти все они находятся в руках энтузиастов.

5 Mitsubishi Diamante

Помните Mitsubishi Diamante? Универсал Diamante появился в 1993 модельном году, через год после седана, с 3,0-литровым двигателем V6 с самого начала. Направленный якобы на аналог Toyota Camry, Diamante предлагал модный внешний вид, разумную площадь основания, просторный салон и 175 л.с. от своего V6. Модель была на удивление шикарной и европейской для Mitsubishi, имитируя некоторые элементы стиля BMW, но в то время как седан был хитом (хотя бы на короткое время), покупатели были менее заинтересованы в универсале. И то, и другое сейчас сложно найти, особенно универсал, но время от времени они появляются. Конечно, помогает то, что дилеры Mitsubishi все еще существуют, даже если механики в их сервисных отделах, вероятно, слишком молоды, чтобы работать с ними, когда они были новыми.

6 Фольксваген Квантум

Предшественником универсала Passat была табличка Quantum, к сожалению, не названная в честь телесериала Скотта Бакулы, вышедшего в эфир немного позже.Quantum, конечно же, был известен как Passat и Santana в других странах мира (также, к сожалению, не назван в честь Карлоса Сантаны), и он сочетал в себе чистые линии с действительно просторным салоном, не входя в категорию американских универсалов. Одна вещь, которую сегодня немного трудно понять, — это то, что в то время универсал и седан Quantum были чуть ли не самыми большими легковыми автомобилями, которые VW предлагал в США, не считая Vanagon. Более того, он предлагался с полным приводом Syncro, который получал мощность от 2.Рядный пятицилиндровый 0-литровый двигатель. Однако интерьер для того времени был спартанским, что позволяло отечественным изделиям с виниловыми панелями под дерево набирать очки. К тому же Quantum был не из дешевых, конкурируя с такими автомобилями, как Volvo 240 и Peugeot 504 и 505 универсалы. Из этих трех нетрудно догадаться, какой из них обладал лучшей надежностью за последние 40 лет, и ни седан, ни универсал Quantum сегодня не найти.

7 Круизер Oldsmobile Custom

В то время как у GM был скромный успех, когда он представил новые B-body Caprice и Buick Roadmaster в 1991 году, продавая много жителей пригородов, как только начиналось повальное увлечение внедорожниками, есть одна версия этого универсала, которая встречается гораздо реже. улицы сегодня.Oldsmobile была третьей маркой GM, помимо Chevrolet и Buick, которая предлагала универсальную версию B-body, и в отличие от двух других подразделений GM предлагала только универсал. Более того, Custom Cruiser предлагался только в течение двух модельных лет: 1991 и 1992. Olds было продано чуть менее 8000 экземпляров в течение первого модельного года и чуть более 4000 в следующий. Это объясняет, почему вы могли не видеть их какое-то время. Практически все сохранившиеся экземпляры находятся в руках энтузиастов, и еще одна причина, по которой вы, возможно, не видели один, — это два очень жаждущих двигателя: 5.0-литровый V8 и 5,7-литровый V8. Оба, конечно же, давали меньше 200 л.с.

8 Меркурий Tracer

Среди относительно недавнего автомобиля универсал Mercury Tracer обнаружить сегодня непросто. Будучи двойником Ford Escort Mirror Universe, Tracer получил недолговечную модель третьего поколения, которая предлагалась в общей сложности в течение трех модельных лет — с 1997 по 1999 год — в качестве своего рода подогревателя скамейки до появления модели. Сосредоточьтесь.Это был скорее тяжелый фейслифтинг, чем совершенно новый автомобиль под ним — факт, подчеркнутый конструкцией теплицы, которая оставалась почти идентичной модели второго поколения. Передняя панель получила немного более современный, но также более общий вид, который пытался скрыть стареющую архитектуру под ней достаточно долго, чтобы Focus прибыл и спасти положение. Продажи Tracer не были дикими, но не из-за конкуренции: сегмент компактных универсалов к концу 1990-х сильно пострадал до такой степени, что Toyota даже не потрудилась выставить универсал Corolla.

9 Renault 18i Спортвагон

Время пребывания Renault в США могло быть коротким, достигнув пика в восьмидесятые годы Рейгана благодаря партнерству с AMC, и одним из основных плодов этого альянса (помимо Renault Alliance) стал Renault 18i, предлагавшийся в форме седана и универсала. . Поскольку это начало 1980-х, мы говорим о том, что они озабочены экономией топлива — газовые кризисы 1970-х еще не закончились, поэтому Renault 18i Sportswagon сделал ставку на экономию топлива.Лучшее, что он мог выжать из 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, было 38 миль на галлон на шоссе, что все еще остается респектабельным сегодня. Но, несмотря на это, наряду с комфортабельным салоном и аккуратным дизайном, Sportswagon не стал хитом на рынке. Renault все еще была новинкой в ​​США, и ее дилерская сеть не была такой развитой. Это несколько улучшилось во время правления небольших седанов и кабриолетов Renault Alliance, но Renault просто не повезло с универсалом в США

.

10 Фольксваген Фокс

Когда-то Volkswagen предлагал нечто такое, что в США можно было бы назвать стрелковым тормозом.K. Fox, конечно же, был доступен как двухдверный седан и двухдверный универсал, и производился не в Германии, а в Бразилии. Универсал Fox занял любопытную нишу в США, предлагая более крупный интерьер для тех покупателей, которые хотели что-то чуть больше, чем Golf, но все же с тремя дверьми, в отличие от пятидверного универсала VW Quantum. Фокс также был гораздо более простым внутри, чем другие предложения Volkswagen, что позволяло ему выигрывать у японских моделей в то время. Эта модель привлекает очень мало внимания энтузиастов Volkswagen, а мятные экземпляры найти сложно. (Кроме энтузиаста на этой фотографии).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Новый Renault Megane eVision — электрический кроссовер / универсал

Компания Renault представила новый электрический концепт компании — Megane eVision .Электромобиль — это кроссовер / универсал с сенсационным дизайном и продуманными функциями. Серийная версия сохранит 95% концептуального дизайна, а запуск состоится в 2021 году.

Renault Megane eVision построен на новой платформе CMF-EV, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Megane eVision имеет длину 4210 мм, ширину 1800 мм и высоту 1505 мм. Заявленная французами колесная база составляет 2700 мм, а общий вес составляет 1650 кг.

Двигатель Megane eVision имеет мощность 160 кВт (217 л.с.) и 300 Нм , что обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за восемь секунд.

Энергия, необходимая для работы электродвигателя, будет храниться в аккумуляторной батарее емкостью 60 кВтч. Представители Renault говорят, что средний смешанный диапазон составит до 450 километров .

Передняя часть Renault Megane eVision также была вдохновлена ​​концепцией Morphoz, прототип которой был представлен этой весной.На передней панели электрического прототипа установлены светодиодные фары Matrix и подсвечивается логотип компании.

Предстоящие электромобили Renault будут построены на новой платформе CMF-EV (Common Module Family — Electric Vehicle), разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Это упрощает производство новых моделей с улучшенными и оптимизированными электрическими характеристиками. Платформа CMF-EV имеет множество преимуществ, которые отличают ее от традиционной платформы. Он имеет меньший моторный отсек и увеличенную колесную базу, что обеспечивает больший простор и более элегантный дизайн .Благодаря новаторским технологиям и более мощным аккумуляторам платформа CMF-EV предоставит будущим клиентам увеличенный пробег и сокращенное время зарядки .

Технические характеристики:

Длина : 4210 мм
Ширина : 1800 мм
Высота : 1505 мм
Колесная база : 270 мм
Колеса : 20 дюймов
Шины : Continental 245/40 ZR 20
90 : 1650 кг
Двигатель : 160 кВт (217 л.с.) электродвигатель
Коробка передач : 4×2
Колесный привод : Передний
Зарядка : AC до 22 кВт, DC до 130 кВт
Аккумуляторы : 60 кВт · ч — 400 В

Renault — крупнейший французский производитель автомобилей в мире, и, несмотря на более чем 120-летнюю богатую историю, компания постоянно смотрит в будущее.

лучших новых универсалов 2021 года

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Здесь, в Car and Driver , универсал занимает особое место в наших сердцах. Его длиннокровный кузов сочетает в себе лучшие черты традиционных семейных седанов и набирающих популярность кроссоверов и внедорожников. Независимо от набора навыков, мы думаем, что это лучшие универсалы, которые вы можете купить сегодня, они предлагают наилучшее сочетание всепогодных характеристик, маневренности, грузоподъемности, пассажирского пространства и стиля.

Тем, кого интересуют лучшие универсалы 2020 года, можно ознакомиться с прошлогодним списком.

Реклама — продолжить чтение ниже

Subaru Outback

Успешная формула

Subaru с универсалом Outback 2021 года была воспроизведена некоторыми из ее конкурентов, но ни одному из этих подражателей не удалось добиться такого же успеха. Слегка приподнятая подвеска и прочные пластиковые нижние панели кузова были обнаружены на других фургонах, таких как Buick Regal TourX, производство которого сейчас прекращено, и мы ожидаем, что Ford вскоре опробует их на грядущем Fusion Active. Привлекательность Outback заключается в его готовом к приключениям внешнем виде, стандартном полном приводе и удобной кабине. Предлагаются два четырехцилиндровых двигателя — 2,5-литровый без турбонаддува и 2,4-литровый с турбонаддувом. Хотя управление Outback не вызовет восторга у энтузиастов вождения, его поездка плавная и тихая, а интерьер просторный — комбинация, которая должна удовлетворить семьи и искателей приключений, отправляющихся на новое испытание.

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-Benz E-Class Универсал

Ключевые атрибуты универсала Mercedes-Benz E-класса 2021 года видны всем: он практичный, красивый, роскошный и редкий.Этого достаточно, чтобы сделать эту прекрасную модель с длинной крышей фаворитом Car и Driver . В этом году универсал Е-класса получил новый, более мужественный вид, заимствуя элементы стиля из линейки внедорожников Mercedes и надев регулируемую пневматическую подвеску для улучшения внедорожных характеристик. Тем не менее, внутри все еще есть много роскоши, а богато оформленная кабина E-класса, надежный список функций и многочисленные системы помощи водителю делают его одним из наиболее оснащенных роскошных универсалов.Ищете что-то более дорожное? Обратите внимание на безумный 603-сильный универсал Mercedes-AMG E63 S.


Обзор, цены и характеристики

Mercedes-Benz E63 S Универсал

Намного легче перечислить то, что универсал Mercedes-AMG E63 S 2021 года не может сделать, чем то, что он может, поэтому эта машина такая особенная. Банки составляют очень внушительный список. Хотя он основан на обычном универсале Mercedes-Benz E-класса, версия AMG модифицирована до маниакального уровня производительности.Наиболее заметным обновлением является его 603-сильный твин-турбо V-8, который звучит так, как будто он работает на чистом тестостероне и швыряет E63 вперед, как одна из молний Зевса. Этот универсал так же быстр, как и некоторые суперкары, которые мы тестировали, такие как Acura NSX и Audi R8. Это также намного больше, чем король дрэг-рейсинга; у него готовое к гоночным трекам оборудование, которое придает ему неестественную маневренность и удивляет водителя. Тот факт, что эта модель с длинной крышей может перевозить всю семью и их багаж в роскошном салоне, является еще одним свидетельством того, что универсал E63 S 2021 года был бы нашим идеальным повседневным автомобилем, если бы его ценник не содержал шестизначную цифру.

Обзор, цены и характеристики

Volvo V60

Практичность и роскошь идут рука об руку в универсале Volvo V60 2021 года, созданном на базе седана S60 шведского автопроизводителя. Предлагаемый как в стандартной, так и в расширенной версии Cross Country, V60 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и может быть как с передним, так и с полным приводом. Также предлагается высокопроизводительный гибридный вариант с подключаемым модулем, который доставляет массу удовольствия этому покупателю бакалейных товаров — наряду с поездкой только на электричестве на расстояние до 22 миль. У V60 и его внедорожной версии V60 Cross Country мало конкурентов — на ум приходят Audi A4 Allroad, Mercedes-Benz E-class All-Terrain и более крупный Volvo V90, но его шикарный салон и длинный список стандартных функций , и разумная базовая цена делают его выгодным для всех.

Обзор, цены и характеристики

Volvo V90

Ищете что-то, что можно было бы вырвать из формы внедорожника, но все же нужно место для семьи и груза? Мы предлагаем Volvo V90 2021 года: он красивый, практичный, экономичный и роскошный — это действительно все.Покупатели могут выбрать либо 250-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и передним приводом, либо 316-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом. Вам интересны функции помощи водителю? У V90 есть все они, более того, они стандартные для всей линейки. Если идея отказаться от внедорожника все еще слишком высока, рассмотрите поднятый и надежный V90 Cross Country (рассмотренный отдельно).

Обзор, цены и характеристики

Volvo V90 Кросс-Кантри

Volvo — это бренд, хорошо известный своими универсалами, и последние модели шведской фирмы с длинной крышей, в том числе V90 Cross Country 2021 года, продвигают этот стиль кузова на рынок элитных автомобилей.Основанный на обычном универсале V90, V90 Cross Country добавляет приподнятую подвеску и стандартный полный привод для улучшения характеристик в ненастную погоду. Как и меньший по размеру V60 Cross Country, V90 Cross Country отличается более строгим стилем, чтобы соответствовать его внешнему виду. Внутри отделка из натурального дерева, скульптурные сиденья и большая грузовая зона уравновешивают практичность и роскошь. Функции помощи водителю изобилуют, включая стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и полуавтономный режим вождения.

Обзор, цены и характеристики

Audi A4 Allroad

Audi A4 — красивый, приятный в управлении седан, но что нам действительно нравится, так это универсал A4 Avant, который немецкий автопроизводитель резервирует для Европы и других мировых рынков. Вместо этого мы получаем прочный на вид поднятый A4 Allroad 2021 года, который почти такой же крутой. Его дополнительного дорожного просвета недостаточно, чтобы он мог спокойно ездить по бездорожью вместе с Jeep и Toyota 4Runner.Но он дает A4 Allroad те же преимущества, что и Subaru Outback или Volvo V60 Cross Country, когда дело доходит до преодоления разбитых грунтовых дорог и заснеженных проселочных дорог. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает бодрую мощность при приличной экономии топлива.

Обзор, цены и характеристики

Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года — это то, что вы получите, если хотите спортивности 911 в кузове универсал.Если быть более точным, Sport Turismo — это версия седана Porsche Panamera с длинной крышей. Оба этих четырехдверных хэтчбека могут похвастаться множеством мощных силовых агрегатов, включая подключаемые гибридные варианты (называемые E-Hybrid), в которых производительность важнее экономии топлива. Просто взгляните на характеристики Turbo S E-Hybrid: 689 лошадиных сил, максимальную скорость 196 миль в час и множество готового к работе оборудования. А как насчет полностью электрического Porsche Taycan? Что ж, он недоступен в виде вместительного универсала или с запасом хода, как у Panameras, работающих только на бензине.В то время как последнему все еще не хватает лучших продуктов Porsche, Panamera Sport Turismo 2021 года и его аналоги великолепны в управлении и доставляют поистине роскошные впечатления — за существенную сумму, конечно.

Обзор, цены и характеристики

Audi A6 Allroad

Так что, если это не огнедышащий шестизначный RS6 Avant? Audi A6 Allroad 2021 года по-прежнему представляет собой роскошный универсал со стильным дизайном и собственной уловкой для вечеринок — регулируемой пневматической подвеской с улучшенным клиренсом, когда приключения проходят по усеянному камнями пути.Просторный салон автомобиля позаимствован у седана A6 и является воплощением модернизма 2020-х годов с его многочисленными экранами и дисплеями. Он также хорошо оборудован роскошными функциями и достаточно удобен для длительных поездок. Внешний вид A6 Allroad был слегка усилен, с серой пластиковой облицовкой нижней части кузова, большими 20-дюймовыми колесами, рейлингами на крыше и измененными передним и задним бамперами. Слишком большой и слишком дорогой для вас? Обратите внимание на A4 Allroad, который предлагает такое же авантюрное изображение и многие из тех же функций в более дешевом и компактном корпусе.

Audi A6 Allroad

Audi RS6 Avant

Америка — страна излишеств, за исключением универсалов, но Audi RS6 Avant 2021 года — это брутально мощный и смелый образец этой редкой породы. Основанная на превосходном универсале Audi A6 Allroad, версия с хот-родом имеет кузов, характерный для RS, и получает эксклюзивные преимущества для быстрой езды. В его основе — 591-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который издает хриплый звук и сочетается с автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, а также динамичной версией полноприводной системы Audi Quattro. Это потрясающее трио помогает разогнать Avant до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а самая быстрая версия разгоняется до 190 миль в час. Несмотря на то, что интерьер фургона такой же стильный, как и просторный, и есть избыток роскошных функций, настоящая магия длиннокрытого RS6 заключается в том, насколько увлекательно им управлять. Жаль, что он стоит больше, чем большинство из нас может себе позволить, что ставит его в ту же компанию, что и дорогие и мощные альтернативы, такие как универсал Mercedes-AMG E63 S и могучий Porsche Panamera Sport Turismo.Тем не менее, RS6 Avant 2021 года — это настоящий семейный грузовик.

Обзор, цены и характеристики

Мини Купер S Clubman

У него дерзкий стиль и почти такой же уровень водительского мастерства, как и у меньшего хэтчбека Cooper, но у Mini Cooper S Clubman 2021 года больше места для хлама в багажнике. Задние двери Clubman с боковыми петлями открываются, открывая грузовой отсек, почти такой же объемный, как и у внедорожника Countryman, хотя это мало что говорит, поскольку Countryman не особенно вместительный кроссовер. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает бодрую мощность, и покупатели могут выбрать полный привод. Clubman находится на грани между основным и премиальным автомобилем: базовые модели конкурируют по цене с Subaru Outback, но начните добавлять опции, и затраты на этот автомобиль могут легко подняться до уровня роскошных предложений, таких как Volvo V60. Но Clubman демонстрирует стремительное поведение вождения и культовый стиль.

Обзор, цены и характеристики

Мини Купер Клабман JCW

Несмотря на классификацию универсалов, Mini Cooper Clubman JCW 2021 года чувствует себя лучше среди горячих хэтчбеков как по размеру, так и по манере вождения.Clubman JCW — одно из самых быстрых предложений в линейке Mini и выдает 302 лошадиные силы от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Полноприводной автомобиль входит в стандартную комплектацию, а спортивная основа Mini доставляет удовольствие кататься по извилистой дороге. Кроме того, его очаровательный внешний вид и уникальная отделка салона источают молодость. Самый спортивный Clubman предлагает больше грузового пространства, чем хэтчбеки Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R, но он также начинается с более высокой цены, не уступая фургонам конкурентов от люксовых брендов, таких как Volvo V60.

Обзор, цены и характеристики

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Универсал мощностью 220 л.с. по низкой цене: Renault Mégane Grandtour GT

H А вот и универсал для отцов, которые любят быстро путешествовать — по очень небольшой цене! С 2012 по 2016 год Renault производил Mégane Grandtour 220 GT TCe, особую модель с большим объемом пространства и, прежде всего, большой мощностью! Потому что под капотом на самом деле довольно неприметного универсала французы посадили 2. 0-литровый турбомотор из Mégane R.S. — с четырьмя цилиндрами, 16 клапанами и полными 220 л.с. Автомобиль развивает крутящий момент до 340 Нм, разгоняется с места до 100 за 6,8 секунды и опережает некоторые премиальные модели немецкого производства с максимальной скоростью 240 км / ч. Самое лучшее в этом: Turbo-Mégane значительно дешевле. Такой Renault Mégane Grandtour GT теперь продается в Грефенхайнихене недалеко от Виттенберга за поразительные 12 250 евро!

€ 12 250

Бензин, 0 л / 100 км, CO2 0 г / км *

Цена также выделяется, если посмотреть на год выпуска и пробег.№ Впервые одобренный в октябре 2014 года, силовой универсал преодолел всего 69 999 километров, что тоже немного. GT легко может стоить более 30 000 евро. Не прошло и пяти лет, как он потерял почти треть своей прежней стоимости.

Внешне универсал выглядит по-настоящему спортивно: особенно благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам черного цвета.

Синий металлик Mégane также визуально не вызывает особых нареканий. Кузов выглядит гладким и спортивным, а благодаря черным 18-дюймовым колесным дискам Grandtour не является цветочным узором. На фотографиях в рекламе не видно ни повреждений, ни дефектов, машина светит как в первый день. Интерьер также ухоженный и чистый, за исключением нескольких следов износа в области ног. Тем не менее, некоторые вопросы относительно состояния автомобиля остаются открытыми. В рекламе не указывается ни количество предыдущих владельцев транспортных средств, ни абсолютно соответствующий термин «безаварийный». Ведь мы знаем, что Renault не ведется в чековой книжке. С другой стороны, сделка положительная: дилер заявляет, что продлевает TÜV при покупке. Кроме того, как и на все другие автомобили на рынке подержанных автомобилей AUTO BILD, на этот Mégane распространяется одна гарантия , включенная в цену .

В салоне спортивные сиденья и красные декоративные планки создают оживленную атмосферу.

Когда дело доходит до спортивности, интерьер сочетается с кузовом и двигателем, красные декоративные планки и частично спортивные спортивные сиденья создают оживленную атмосферу в быстром универсале. В то же время здесь достаточно места для ребенка и кегли: с одним багажником объемом до 1595 литров Renault не нужно прятаться от конкурентов. Поскольку предлагаемая специальная модель — это ограниченная версия «Bose Edition» , пассажиры ощущают настоящий премиальный звук, включая подключение AUX и систему громкой связи. Оборудование впечатляет в этом ценовом диапазоне: камера заднего вида, навигационная система, ассистент торможения, круиз-контроль и автоматический старт-стоп поддерживают водителя и способствуют умеренному расходу топлива (около 1).5-тонный Гранд Тур. В среднем универсал прокачивает через двигатель 7,3 литра на 100 километров. Здесь предлагаются другие Renault Mégane!

* Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2, а также, если применимо, о потребляемой мощности новых автомобилей можно найти в «Руководстве по официальному расходу топлива», которое можно бесплатно получить во всех торговых точках. и от «Deutsche Automobil Treuhand GmbH» (www .dat.de).

Обзор универсала Renault Megane GT 2017 (видео)

Это классная машина.Мы удивлены, что Австралии даже предлагают это, поскольку мы часто упускаем интересные модели евро. Что это? Это новый универсал Renault Megane GT.

Созданный на основе нового Megane и обладающий спортивными качествами Renault Sport, универсал GT представляет собой горячий хэтчбек с дополнительным пространством. Мощность исходит от 1,6-литрового турбонагнетателя, который может создать 151 кВт мощности, если вы увеличите его до 6000 об / мин, и 280 Нм крутящего момента, доступного при 2400 об / мин. Это осуществляется через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и передним приводом.

Как вы, наверное, догадались, Megane GT не предназначен для нападения на территорию супер-люка и установления рекордов круга. Вместо этого он представлен на рынке как аккуратный, практичный, удобный в повседневной жизни автомобиль, который может доставить массу удовольствия, когда позволяет время. Цены начинаются с 39 990 долларов, что неплохо, если сравнивать с другими хот-хэтчбами, которые даже не доступны в формате универсал. Это также на разумные 1000 долларов больше, чем у обычного хэтчбека GT.

2017 Renault Megane GT универсал — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1.6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 151 кВт при 6000 об / 280 Нм при 2400 об / мин
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода: Передний привод, рулевое управление всеми четырьмя колесами
Колеса: F&R: 18 × 7,5, 225/40
ANCAP: Не тестировалось (предыдущая модель 5 звезд)
Собственный вес: 1400 кг
Удельная масса: 9,27: 1 (кг: кВт)
Официальный расход топлива: 6.0 л / 100 км
Экономия во время теста: 7. 1 л / 100 км
Запас топлива / тип: 50 л / 95 RON

Энергоэффективность: 25,16 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 3,62 секунды *
0-100 км / ч: 7,45 секунды *
60-110 км / ч: 4,98 секунды *
1/8 мили: 10,49 секунды при 117,1 км / ч *
1/4 мили: 15,78 секунды при 148,1 км / ч *
Максимальное ускорение : 0,731g
Торможение при 100-0 км / ч: 2,97 секунды на высоте 37,75 м *
Максимальное замедление: -1.102g
Децибел на холостом ходу: 49 *
Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 79 *
Цена от: $ 39 990

* Данные по результатам тестирования PerformanceDrive в тот день. Заводские претензии могут быть разными

Renault Megane GT универсал 2017 — УПАКОВКА

Megane долгое время считался умным, эффективным и безопасным люком. В отношении последней модели Renault сделал все возможное, чтобы быть готовым дать отпор постоянно растущим и постоянно развивающимся соперникам.Итак, интерьер наполнен множеством функций, которые вам нужны, а также множеством необычных и вызывающих интерес функций, которые стремятся к творчеству.

Возьмите полностью цифровую комбинацию приборов. То, что это цифровой формат, вызывает нервную зависть у многих соперников. Но вы можете изменить цвет и фоновые темы для универсальности и удовольствия. Это касается и основной системы сенсорного экрана, и некоторого внешнего освещения. Есть много настроек, с которыми можно поиграться и настроить.

Компания Renault преуспела, установив в приборную панель большую вертикально ориентированную мультимедийную систему с сенсорным экраном.Выглядит современно и привлекательно. Однако работоспособность оставляет желать лучшего. По нашему мнению, нужно сделать слишком много выбора, чтобы хоть что-то сделать. Это означает, что меньше времени нужно смотреть на дорогу и больше времени проводить на экране. Из-за рулевого колеса вырастает небольшая заглушка, которая предоставляет водителю некоторые из стандартных возможностей выбора. Но пассажир остается в затруднительном положении, и, в зависимости от того, что вы хотите сделать, водителю также приходится манипулировать меню на сенсорном экране.

Все, что вам может понадобиться, упаковано в него, так что это следует отметить как большой бонус. Есть камера заднего вида, цифровое радио, спутниковая навигация и приличная стереосистема с восемью динамиками и сабвуфером Bose под полом багажника. Поклонники компакт-дисков будут озадачены, так как для вашего компакт-диска нет слота. Это то, к чему нам, старикам, придется привыкнуть, поскольку многие новые автомобили на рынке в настоящее время удаляют слоты для компакт-дисков.

Выбор варианта GT добавляет в салон изюминку спортивности с удивительно большими и массивными ковшеобразными сиденьями спереди, синими акцентами во всех направлениях и некоторыми пикантными вставками из алькантары для этого учтивого европейского стиля.

Комфортные сиденья и простор отлично подходят для первых бегунов, низкая центральная консоль и сдвинутая вперед приборная панель помогают снизить вероятность клаустрофобии. Пространство заднего сиденья немного теснее даже для этого сегмента. Мы объясняем это общей массивностью передних сидений и толстым сиденьем, которое кажется действительно мягким и удобным, но когда вы садитесь на него, вы, как правило, немного разочаровываетесь, поскольку оно довольно жесткое. Впрочем, это далеко не предел сделки.

Очевидно, грузовое пространство потрясающее.Универсал Megane имеет плоское и широкое грузовое пространство, объем которого в стандартной пятиместной конфигурации составляет колоссальные 580 литров. Складывание задних сидений, которое можно сделать из задней части автомобиля с помощью некоторых удобных рычагов в задней части, действительно открывает его до 1504 л. К сожалению, спинки не складываются полностью плоско, поэтому пространство становится полезным только для длинных и тонких предметов, которые не требуют скольжения. Сзади есть множество крючков и перегородок и даже розетка на 12 В для дополнительной практичности.

Renault Megane GT wagon 2017 — ПРИВОД

А теперь самое лучшее. Привод. Renault — один из пионеров хот-хэтча, всегда создавая выдающиеся переднеприводные платформы, которые приносят истинную радость сегменту городских автомобилей. Французы действительно раздвигают границы с этим, оснастив Megane GT умной системой рулевого управления с четырьмя колесами. Нет, это не конец 1980-х, когда все повальное увлечение полными управляемыми колесами. Это 2017 год. И, как вы понимаете, технологии, применяемые к таким установкам, сильно изменились со времен сумасшедших восьмидесятых.Porsche, Ferrari, Lexus, Audi, Mercedes-AMG… они все сейчас этим занимаются.

Система, получившая название 4Control, способна поворачивать задние колеса в направлении, противоположном передним, на низких скоростях. Это практически укорачивает колесную базу и уменьшает радиус поворота автомобиля. На более высоких скоростях (выше 80 км / ч) задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что фактически увеличивает колесную базу и делает автомобиль более устойчивым. Мы говорим об очень небольших суммах, не волнуйтесь; она не превращается в своенравную тележку для покупок.В частности, задние колеса наклоняются максимум на 2,7 градуса на поворотах на низких скоростях и всего на 1 градус на более высоких скоростях.

На прогулке по любимой дороге или даже просто объезжая круговую развязку по дороге на работу, система просто великолепна. Вы не можете сразу почувствовать, как это работает. Это хорошо, так как работает в фоновом режиме и не мешает вашей концентрации. Но вы заметите, насколько плавно машина скользит на поворотах. Он также очень маневренный на крутых горных перевалах с шпильками, что позволяет вам нажать на педаль мощности намного раньше благодаря дополнительной уверенности и сцеплению, поскольку автомобиль быстро выпрямляется на выходе из поворота.

Очень сильно продвигаясь по нашему обычному маршруту испытаний, GT обладает огромным сцеплением даже без дифференциала повышенного трения. Это просто не нужно. Многие возможности можно отнести к спортивной подвеске, разработанной Renault Sport. Резкие неровности в середине поворота никак не нарушают баланс, и, как и у обычного люка GT (с той же колесной базой 2670 мм), стабильность впечатляет. Выше точки сцепления, с чуть выдвинутой задней частью, Megane GT — действительно полезный маленький хэтчбек.

Мощность двигателя не заставит вас неожиданно подтянуть лицо и поднять брови намного выше, чем на несколько миллиметров, но она вполне подходит для этого стиля автомобиля. Подача мощности очень линейна и немного скучна, на самом деле, без каких-либо хлопков, пуканий, подобных ралли, или турбо-лагов, которые бы оживляли ускорение. Однако часы не лгут, и во время наших обычных тестов, используя стандартную систему управления запуском, установленную на GT, универсал показал лучшее время 0–100 км / ч — 7,45 секунды. Это респектабельное время, особенно если учесть официальный средний расход топлива, равный всего 6.0 л / 100 км — в среднем 7,1 л / 100 км.

2017 Renault Megane GT универсал — ВИДЕО

2017 Renault Megane GT универсал — ИТОГ

Как мы уже говорили в начале. Классная машина. Мягкая отделка алькантарой. R.S. опыт, который расширяется, не переусердствуя. Инновационная технология управления, которая действительно работает. И то, что это практичный универсал с мощным турбомотором. На наш взгляд, все это привлекательно.

На самом деле, не совсем «все».Renault необходимо разработать улучшенное программное обеспечение для сенсорных экранов, и ему нужно избавиться от глупой ключевой карты, на которой нет кольца для ключей — мы все еще пытаемся выяснить ее преимущества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *