Range Rover Evoque 2011-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Известный британский кроссовер Range Rover Evoque 2018 был представлен публике в 2011 году и приобрел огромную популярность. На данный момент уже реализовано более 400 000 единиц автомобилей и это еще далеко не предел. Наиболее успешным стал 2014 год, ведь в течении него было приобретено почти 130 000 экземпляров.
Содержание:
Поэтому многие автолюбители и эксперты были удивлены тем, что в начале прошлого года на Женевском автомобильном салоне всеобщему обозрению была представлена обновленная модель.
Стоит сразу отметить, что изменения в первую очередь коснулись «начинки» автомобиля, но и во внешнем виде и интерьере имеется ряд нововведений.
Как выяснилось, основной задачей разработчиков Рендж Ровер Эвок 2017, было внедрить в кроссовер новейшие автомобильные разработки и технологии, чтобы не отставать от конкурентов. И им это удалось – чего только стоят новые, более мощные силовые агрегаты и высокотехнологичная электроника? Теперь подробнее разберем различные аспекты обновленного кроссовера.
Дизайн Эвока 2018
Сразу заметно, что обновленная модель внешне не претерпела серьезных изменений, однако, все же, даже несмотря на незначительный рестайлинг, автомобиль стал выглядеть более мощным и агрессивным. Именно этого и не хватало предыдущей версии, по словам экспертов и аналитиков.
Спереди, первое, на что мы обращаем внимание, это новая фальшивая радиаторная решетка, которая стала более выразительной, поэтому она отлично подчеркивает фирменный логотип британской компании, красующийся прямо над ней. Дизайн Range Rover Evoque передней головной оптики еще более подчеркивает агрессивный характер кроссовера. Теперь фары выполнены полностью по светодиодной технологии. Такое нововведение ставит авто в один ряд с другими гигантами данного класса. Над новым массивным бампером находится огромный воздухозаборник, с обеих сторон которого разработчики установили еще две его мини-имитации, основная функция – укрытие противотуманных фар.
Боковая часть автомобиля практически не изменилась. Как и прежде, перед нами стоит габаритный кроссовер с большими боковыми дверцами и компактными стеклопакетами с высокими подоконниками. Длинные выштамповки на дверях и объемные колесные арки наглядно подтверждают репутацию, как быстрого маленького внедорожника. Ниспадающая крыша, вместе со специально подобранным углом наклона лобового стекла, создают невероятные условия обтекаемости во время движения.
Тыльная сторона Рендж Ровер Эвок 2017 также не разочаровала. Сразу становится заметным огромный спойлер, который размещает на себе современную 3G-антенну, выполненной в форме акульего плавника. Под ними находится дверца багажного отсека, которая стала немного больше. С ее обеих сторон симметрично расположились фары задней оптики, которые теперь также полностью светодиодные. Большой мощный бампер уместил на себе две выхлопных накладки, что свидетельствует о невероятных ходовых качествах внедорожника.
В целом, изменения нельзя назвать кардинальными, но они улучшили и без того отличный автомобиль.
Габариты Range Rover Evoque 2018:
Очевидно, что новый автомобиль невероятно габаритный и может похвастаться следующими размерами:
- длина – 4,365 м;
- ширина – 1,905 м;
- высота – 1,635 м;
- дорожный просвет – 20,5 см;
- колесная база – 2,66 м;
- объем топливного бака – бензиновый 70 л и дизельный 60 л.
Интерьер
Дизайн внутреннего убранства обновленной модели продолжает общую концепцию дизайна автомобиля. Но, как раз интерьер после рестайлинга претерпел наименьшие изменения. Поэтому салон практически полностью позаимствован у предшественника.
Как и прежде, для водителя доступно мультифункциональное рулевое колесо, которому можно выставлять оптимальные параметры в пределах двух плоскостей. Под рулем «спрятаны» классические спидометр и тахометр. В отличие от него, приборная панель стала более модернизированной, в первую очередь благодаря новому сенсорному дисплею и бортовому компьютеру.
Положительным моментом является то, что теперь каждый обладатель кроссовера Рендж Ровер Эвок 2017 имеет возможность выбирать между 12 вариантами цветовой отделки салона. Стоит отметить, что раньше в цветовом ассортименте было лишь 10 цветов.
Очень важно, что водительское сидение является максимально эргономичным и комфортным. Весь передний ряд сидений оборудован электрорегуляторами и многоуровневым подогревом. Пассажиры заднего ряда также могут насладиться комфортом и удобствами салона, ведь для каждого человека доступно достаточное количество личного пространства.
Технические характеристики Range Rover Evoque 2018
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 400 H*m | 9,6 сек. | 182 км/ч | 4 | |
Дизель | 2.2 л | 190 л.с. | 420 H*m | 8,5 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 340 H*m | 7,6 сек. | 217 км/ч | 4 |
Прежде, чем обсуждать доступные силовые агрегаты, стоит отметить улучшения, которые коснулись управления и безопасности автомобиля. В первую очередь это новая технология подвески, которая упрощает управляемость кроссовера даже на больших скоростях. Также был увеличен диаметр тормозных дисков. Последние тесты и испытания продемонстрировали невероятную эффективность нововведений.
Что касается двигателей, то их, как и прежде, целых три варианта – два дизельных и один бензиновый:
Роль базового дизельного мотора Рендж Ровер Эвок 2017 выполняет двухлитровый турбированный двигатель, способный продуцировать 150 лошадиных сил. Средний расход топлива не должен превышать 4,2 л на сотню километров.
Работает в дуэте с шестиступенчатой МКПП.
Старший дизельный вариант обладает таким же объемом, но выдает большую мощность – 180 «лошадок». Расход топлива также немного выше чем у предыдущего варианта – 4,8 л на 100 км.
Единственный бензиновый двигатель был позаимствован у прежней версии модели, но стал более мощным и современным. Силовой агрегат с объемом 2 л, выдает 240 лошадиных сил. Этого достаточно чтобы достигать предельной скорости в 217 км/ч. Время разгона с нуля до сотни составляет 7,6 с. Расход топлива в смешанном режиме – 7,8 л. Для данного силового агрегата доступна 9-диапазонная АКПП.
Стоит отметить, что дополнительно, для дизельных двигателей, доступны и АКПП.
Цена Эвок 2018
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Pure | 2 673 000 | SE | 2 902 000 |
3 132 000 | HSE | 3 600 000 | |
HSE Dynamic | 3 764 000 | Autobiography | 4 101 000 |
Это старые ценники, сейчас производитель выпустил второе поколение, а эту модель можно купить на вторичном рынке.
Удивительно, но, несмотря на ряд обновлений, ценовая политика осталась прежней – желающим приобрести новый кроссовер придется выложить 40 000 евро. Если учитывать характеристики кроссовера, то сумма выглядит весьма лояльно.
Стандартная комплектация Range Rover Evoque 2017
Уже традиционно британские разработчики, даже в базовой комплектации сделали доступными большое количество функций:
- 8-диапазонная или 14-диапазонная электрорегулировка кресел;
- функция массажа для передних сидений;
- современная система мультимедиа с 8-дюймовым экраном;
- высокотехнологичный навигатор;
- система аудио с доступными 6, 11 и 17 динамиками;
- система круиз-контроля;
- система двухзонного климат-контроля;
- светодиодная задняя и передняя головная оптика.
Это далеко не полный список опций и его можно еще долго дополнять.
Презентация обновленного авто приятно шокировала автолюбителей и экспертов, и неприятно шокировала конкурентов.
Новая версия обзавелась более современными силовыми агрегатами и электроникой, а уровень цены остался прежним.
Все это в сумме увеличило и без того фантастический уровень продаж Рендж Ровер Эвок 2018 поэтому можно предположить, что следующий год станет еще более успешным для британского кроссовера.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
фото, технические характеристики и цена авто
Очень скоро разработчики Range Rover проведут показ совершенной новой модели автомобиля. Теперь же им становится Range Rover Evoque 2018 года, который полностью поддерживает вариант бизнес-класса. Несмотря на все возможности, эксперты заметили необычное изменение, где было обновлено много элементов.
Модель в действительности получает удачную выдержку и самобытность, отчего эти самые изменения вряд ли смогут стать полезными. Ярко выраженные изменения будут выражаться в необычной радиаторной решетке, уникальной форме фар. Также был переработан задний бампер машины.
Кроме базовых трех дверных и пятидверных кузовных автомобилей на свет появится версия XL, но и редкая модель с откидной крышей. Именно эти последние два вида очень скоро будут предложены через какое-то время. Evoque 2018 теперь будет разработан в разноприводном варианте.
Интерьер автомобиля
Range Rover Evoque 2018 оснащен различными изменениями, которые станут особо привлекать внимание. Хотя авто так и не утратил свою былую привлекательность и настороженность. Очень уж он похож на хитрого тигра, который готов в любую минуту прыгнуть на свою жертву. Также хочется напомнить, что этот автомобиль имеет складывающуюся крышу.
Такой же эффект в авто можно увидеть и в Nissan Murano Cross Cabriolet. Именно эта верхняя часть авто разработана из прозрачного материала, в результате способен автоматически складываться совместно с задней частью машины. Процесс этот занимает всего двадцать секунд.
Дополнительно Evoque 2018 получает совершенно иное оформление радиаторной решетки, а благодаря этому изменился весь дизайн с передней части. Бампер с передней стороны наделен огромными воздухозаборниками.
Фары же состоят из светодиодных ламп. Авто станет вполне привлекательным и даже узнаваемым профилем. Так как в данном случае задний спойлер, и необычная крыша отлично гармонизирует между собой. В комплектацию также входит новый комплект легкосплавных дисков, и различные варианты окраса кузовной части.
Экстерьер салона
По отношению внутреннего свободного пространства, то Range Rover Evoque 2018 могут позавидовать многие его конкуренты. Кресла в соответствии с определенным классом вполне удобные, комфортные при езде, а отделка выполнена с применением некоторых очень дорогих материалов. Максимальный объем багажника рассчитывается на 252 литра, этого конечно, не достаточно, но если рассчитывать его класс, то в данном случае всего это хватит для многого.
На панели водитель может с легкостью пользоваться информационно-развлекательным комплексом, где также имеется восьмидюймовый дисплей с точной четкостью. Здесь готовятся сразу три варианта комплектации, это базовая, продвинутая, топовая. В некоторые из них входит система контролирования за полосой, автоматизированное торможение, но и аудиосистема.
Особенности с технической стороны
Очень скоро ожидаются изменения и под основным капотом. Где вместе с четырьмя цилиндровым двигателем будет расположен двигатель в нескольких вариантах. По желанию покупателя авто может быть укомплектовано двигателем с мощностью в 150-180 лошадиных сил. При этом общий расход топлива на все сто километров будет составлять всего 4.2 литра. Но уж более мощный вариант будет расходовать сразу 4.8 литров на все сто километров.
Относительно бензинового двигателя, то он будет способен развивать 240 лошадиных сил. И идет он в паре с девяти ступенчатой коробкой передач. Где общий расход топлива будет рассчитываться примерно 7.8 литров на сто километров. А вот разогнаться до ста километров в час он сможет в течение 7.6 секунд. Максимальная скорость автомобиля будет достигать до 217 километров в час.
Инновации автомобилей данной модели
Если вы еще не в курсе, то данный автомобиль был наделен определенной систематизацией All-Terrain Progress Management, которая была охарактеризована как круиз-контроль для внедорожников. Она предназначается для преодоления разных дорожных препятствий. Здесь же управление может осуществляться только за счет выжатого газа и тормоза.
Теперь же водитель может вообще не трогать педали, а все внимание подключить на управлении рулем. Эта система ранее уже была использована на Range Rover и Range Rover Sport. Как только АТРС активируется после нажатия всех необходимых кнопок на рулевом колесе, где также можно будет подобрать необходимую скорость.
В автоматическом режиме с помощью этой системы можно с легкостью преодолеть любое препятствие, которое можно будет пройти на любой скорости. Особенно при скорости от 1.8 и до 30 километров за час. Эта же систематизация срабатывает при движении в любом направлении. Это один из лучших качеств для создания комфорта при езде за рулем и даже при разных погодных условиях.
Фото: Обновленный Range Rover Evoque 2018 года
2018god.com
Комплектации и цены Range Rover Evoque 2018
PURE
- 17-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 105
- Элементы и окантовка решетки радиатора с отделкой Brunel
- Ручки дверей в цвет кузова
- Галогеновые головные фары
- Стеклоочистители с датчиками дождя
- Наружные зеркала с подогревом
- Сиденья с отделкой из ткани
- Механическая регулировка передних сидений по 6 параметрам
- Аудиосистема Land Rover с 8 динамиками (Touch)
- 8-дюймовый сенсорный экран
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Конфигуратор
SE
- 18-дюймовые колесные диски Style 506 с 5 сдвоенными спицами
- Решетка радиатора с отделкой Brunel и окантовкой Atlas
- Ручки дверей в цвет кузова
- Галогеновые головные фары
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и лампами подсветки околодверного пространства
- Стеклоочистители с датчиками дождя
- Передние датчики парковки
- Сиденья с отделкой кожей Grained
- Электроприводные регулировки передних сидений по 8 параметрам
- Аудиосистема Land Rover с 8 динамиками (Touch)
- 8-дюймовый сенсорный экран
- Подсветка интерьера
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Конфигуратор
SE DYNAMIC
- 18-дюймовые 7-спицевые колесные диски Style 706
- Отделка кузова Dynamic
- Решетка радиатора с отделкой Narvik Black и окантовкой Atlas
- Ручки дверей в цвет кузова
- Ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и лампами подсветки околодверного пространства
- Стеклоочистители с датчиками дождя
- Передние датчики парковки
- Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained
- Электроприводные регулировки передних сидений по 12 параметрам
- Аудиосистема Land Rover с 8 динамиками (Touch)
- 8-дюймовый сенсорный экран
- Навигационная система
- Подсветка интерьера
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Конфигуратор
HSE
- 19-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 103
- Решетка радиатора с отделкой Dark Atlas и окантовкой Atlas
- Ручки дверей в цвет кузова с окантовкой Noble
- Ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления
- Функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
- Передние противотуманные фары
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
- Стеклоочистители с датчиками дождя
- Передние датчики парковки
- Камера заднего вида
- Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor
- Электроприводные регулировки передних сидений с функцией запоминания настроек по 12 параметрам
- Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (Touch Pro)
- 10-дюймовый сенсорный экран
- Навигационная система Pro
- Регулируемая подсветка интерьера
- Накладки на передние пороги и порог багажного отделения с отделкой Chrome и надписью Range Rover
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Конфигуратор
HSE DYNAMIC
- 19-дюймовые колесные диски Style 707 с 7 сдвоенными спицами
- Отделка кузова Dynamic
- Решетка радиатора с отделкой Narvik Black и окантовкой Corris Grey (на автомобилях с кузовом цвета Corris Grey, Waitomo Grey и Silicon Silver используется окантовка Atlas)
- Ручки дверей в цвет кузова
- Ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления
- Функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
- Передние противотуманные фары (недоступны на автомобилях с двигателем Si4 мощностью 290 л. с.)
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
- Стеклоочистители с датчиками дождя
- Передние датчики парковки
- Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor (дизайн Dynamic)
- Электроприводные регулировки передних сидений с функцией запоминания настроек по 12 параметрам
- Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (Touch Pro)
- 10-дюймовый сенсорный экран
- Навигационная система Pro
- Регулируемая подсветка интерьера
- Алюминиевые накладки на передние пороги с надписью Range Rover и подсветкой и накладка на порог багажного отделения с отделкой Chrome
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Конфигуратор
AUTOBIOGRAPHY
- 20-дюймовые колесные диски Style 527 с 5 сдвоенными спицами и контрастной отделкой Diamond Turned и Light Silver
- Отделка кузова Dynamic
- Решетка радиатора с отделкой Atlas и окантовкой Atlas
- Ручки дверей в цвет кузова с окантовкой Noble
- Адаптивные светодиодные головные фары со светодиодной окантовкой
- Функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
- Передние противотуманные фары (недоступны на автомобилях с двигателем Si4 мощностью 290 л. с.)
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
- Стеклоочистители с датчиками дождя
- Передние датчики парковки
- Система камер кругового обзора
- Система бесключевого доступа в автомобиль
- Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor (дизайн Dynamic)
- Электроприводные регулировки передних сидений с функцией запоминания настроек по 14 параметрам
- Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (Touch Pro)
- 10-дюймовый сенсорный экран
- Навигационная система Pro
- Регулируемая подсветка интерьера
- Алюминиевые накладки на передние пороги с надписью Autobiography и подсветкой и накладка на порог багажного отделения с отделкой Chrome
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Конфигуратор
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ LANDMARK
- 19-дюймовые колесные диски Style 707 с 7 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Dark Grey
- Отделка кузова Dynamic
- Боковые вентиляционные решетки, вентиляционные решетки на капоте, перекладины и окантовка решетки радиатора и надписи на капоте и двери багажного отделения с отделкой Graphite Atlas
- Фиксированная контрастная панорамная крыша цвета Carpathian Grey
- Ручки дверей в цвет кузова
- Ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и лампами подсветки околодверного пространства
- Стеклоочистители с датчиками дождя
- Передние датчики парковки
- Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained
- Электроприводные регулировки передних сидений по 12 параметрам
- Элементы отделки Dark Satin Brushed Aluminium
- Аудиосистема Land Rover с 8 динамиками (Touch)
- 8-дюймовый сенсорный экран
- Навигационная система
- Подсветка интерьера
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Конфигуратор
landrover.inchcape.ru
Недостатки Рендж Ровер Эвок 2018
Все минусы Рендж Ровер Эвок 2018
➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Evoque с дизелем и бензиновым движком можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Впечатление от Range Rover Evoque двойственное: восторг и шок. С одной стороны, красивая машина, очень богатая комплектация — есть все что нужно и что не нужно. С другой — недостатки исполнения и особенно сервис ввергают в шок.
Повышенный шум при езде, скрипы обшивки в салоне, которые не смогли устранить на сервисе, раздражают щелчки клавиш при каждом нажатии, как на дешевых магнитафонах. Ужасный сервис! В Автобиографии меняли колеса на дисках с летних на зимнюю 5 часов! Выдали с немытыми колесами.
Ирина Марченко, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2013 г.
Видео отзыв
Автомобиль использую «в хвост и в гриву» — 3 года = за 90 т.км. Кроме расходников ничего не менялось, обслуж-е у офф. дилера. Надежен. RR-кие анекдоты не актуальны были ни разу. Зимой — на улице, заводился без запинок. Разве что багажник бы по-больше…
Отзыв о Land Rover Range Rover Evoque 2.2d (190 л.с.) механика 2012 г.
ВАЗ в английской облицовке: движок Экобуст от Форда — полная фигня с ресурсом до 100 000 км. На 2,0 литрах раскачан до 240 л.с., а поршня под нагрузкой прогорают в момент.
Серийную поршневую халтуру сразу нужно менять на кованую. Доработка требует расходов тысяч 200 (и это только на поршневую). Коробка Айсин — фигня редкостная. После 30-40 тысяч км начинает запинаться. Причина в мозгах коробки. Динамика при такой мощности — только в пустой машине.
Цена не соответствует качеству. В общем, Рендж Ровер Эвок — игрушка для спокойной девушки, боящейся разгоняться выше 50 км/ч. Корпус легкий и соответственно ведет себя как банка из под пива. Шумоизоляции никакой. Соответственно неплохое аудио ведет себя как рассохшийся барабан.
Кожа на отделку — третий сорт. Пластик — мусорный, зазоры кривые. Бортовой компьютер водителя ни о чем не информирует. Чек загорается только когда уже все, мотор приплыл. В общем, все для того, чтобы автосервис на проверках хорошо на вас заработал, даже если ничего и не сломалось.
Алексей ездит на Рендж Ровер Эвок 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.
Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый, правда, АКПП чуть задумчивая и иногда подпинывает, но это не столь заметно. Посадка удобная, обзор средний.
Стандартная болезнь Эвоков — верхний шланг радиатора, перетирается и взрывается на ходу. Лечится заменой и доработкой. А так, хорошая машинка, своих денег стоит.
Хандаулет Турымбетов, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.
Расход. В смешанном цикле — 15 литров. Можно добиться 9-10 литров, но если ехать 100 км/ч и не останавливаться. Для того, чтобы скромный по объему двигатель выдавал нужную мощность — его приходится постоянно крутить. Отсюда и аппетиты.
Управляемость. На дороге абсолютно не чувствуется, что это паркетник. Автомобиль широкий и приплюснутый, отлично держит дорогу. По наблюдениям там, где 90 процентов водителей притормаживают — ты комфортно проходишь на той же скорости без опасений.
Обзорность. Честно, снаружи пугает, но когда попадаешь внутрь, то все становится совершенно по-другому. Достаточно большое количество настроек водительского сиденья позволяют удобно расположиться, а большие зеркала заднего вида захватывают пространство, не оставляя слепых зон.
Разгон и мощность. Здесь мнения будут очень сильно разниться, в зависимости от того, с какой машины ты пересел на Эвок. После Прадо, близкого по мощности, мне показалось что Эвок резче и чуть шустрее — но правда в том, что он легче и он турбо (да и коробка здесь по современнее). После же 500-сильного БМВ мне Эвок кажется немного дерганным. Общее резюме такое — для города и трассы за глаза, но двигатель большего объема улучшил бы динамику и снизил расход.
Владелец ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) АКПП 2013 г.в.
Зимой динамики автомобиля никакой вообще нет. Я никогда не гоняю. Едешь с умеренной скоростью, входишь в легкие повороты, а задницу конкретно заносит, или выезжаешь где-нибудь во дворах из колеи вправо, а зад может отпрыгнуть влево. Приходится часто подруливать и впечатление такое, что я еду на Жигулях.
Коробка?! При переключении с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ю передачу — подергивается (вообще никак не мог привыкнуть к такому дискомфорту). Обращался к дилеру шесть раз, обнуляли настройки авто и при этом каждый раз говорили, что здесь адаптированная коробка, которая в течение 10 дней привыкает и пристраивается к езде водителя и потом едет по вашей манере езды. Ничего подобного…
Двигатель немного подтупливает с момента разгона, но здесь я не буду уверенно утверждать и критиковать, так как это наверное особенность работы дизельного двигателя.
Знал и видел, что багажник маловат, но когда начал эксплуатировать автомобиль, понял, что его вообще там нет.
Отзыв о Рендж Ровер Эвог 2.2D с автоматом 2015 года
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40Очень удобные кресла — выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум — руль отпускать не хочется, высокий — парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная, вебасто в базе — зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках — удовольствие от езды получаю, расход — на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии — летит.
Из минусов RR Evoque — маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый — при обгонах на трассе ощутимо, вибрация — хотелось бы меньше, шумоизоляция — хотелось бы больше, места на задних креслах маловато — машина для водителя и переднего пассажира.
Отзыв о Рендж Ровер Эвок 2.2 дизель (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.
roadres.com
Новый Range Rover Evoque 2018 года, Land Rover Discovery Sport 2018- фото, технические характеристики
Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport 2018-го модельного года получат три новых двигателя семейства Ingenium, а также новые пакеты опций, цвета и варианты отделки
С этого года самые мощные 4-цилиндровые двигатели Ingenium «пропишутся» под капотом Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque. В частности, речь идёт о 2,0-литровых бензиновых агрегатах мощностью 240 и 290 л.с., которые впервые будут доступны для моделей Land Rover. «Эвок» с новым 290-сильным двигателем способен показать динамику спорткара – от от 0 до 100 км/ч он ускоряется всего за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 231 км/ч. Discovery Sport с аналогичным мотором немногим медленнее – он тратит на разгон до сотни 6,7 секунды. Но ещё больше должен порадовать 240-сильный дизель: с ним «Диско Спорт» набирает 100 км/ч за 7,9 секунды при среднем расходе 6,4 л/100 км.
Самый мощный Range Rover Evoque получил специальный стайлинг-пакет Dynamic, в который входят оригинальные бамперы (передний – с большими воздухозаборниками), решетка радиатора в глянцевом чёрной цвете и 20-дюймовые легкосплавные диски. Для всей линейки Range Rover Evoque 2018-го модельного года также предусмотрена обновлённая палитра цветов кузова, опциональные кожаные спортивные сиденья с горизонтальным рельефом, а для кабриолета – двухцветная отделка интерьера.
Пакет опций Dynamic получат и покупатели 290-сильного Discovery Sport: с 19-дюймовыми дисками в комплектациях SE и HSE, и с 20-дюймовыми – в комплектации HSE Luxury. Палитра цветов Discovery Sport 2018 MY включает 12 вариантов плюс возможность заказать контрастный цвет крыши (серый или черный), а в отделке салона можно использовать новый вариант Vintage Tan, впервые представленный в Land Rover Discovery 5-го поколения.
Поколение Ingenium: высокие технологии внутреннего сгорания
Двигатели Ingenium, выпускаемые на предприятии в Вулверхэмптоне, инвестиции в которое составили миллиард фунтов стерлингов – это собственная разработка Jaguar Land Rover: на 100% британская и самая технологичная в истории компании. В бензиновых агрегатах нового поколения используется интегрированный выпускной коллектор, прямой впрыск топлива под давлением 2000 бар, а также турбина twin-scroll. На самой мощной, 290-сильной версии мотора, установлена турбина на шарикоподшипниках вместо традиционных подшипников скольжения, что значительно повышает её эффективность.
Двигатель | Объем (л) | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (Нм) |
Бензиновый Ingenium Si4 | 2,0 | 240 | 340 |
Бензиновый Ingenium Si4 | 2,0 | 290 | 400 |
Дизельный Ingenium Td4 | 2,0 | 150 | 380 |
Дизельный Ingenium Sd4 | 2,0 | 180 | 430 |
Дизельный Ingenium Sd4 | 2,0 | 240 | 500 |
Дизели Ingenium также имеют ряд ноу-хау. Плавность их работы обеспечивают активные гидроопоры, сверхжесткий картер и двойной балансирный вал. В системе рециркуляции отработанных газов, в дополнение к циклу высокого давления, используется холодный цикл под низким давлением, что повышает её эффективность, позволяя снизить выбросы окиси азота. Помимо этого, «топовый» 240-сильный дизель Ingenium впервые в истории Jaguar Land Rover оснащен последовательной системой наддува с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему пик крутящего момента 500 Нм достигается уже на 1500 об/мин.
5koleso.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Ланд Ровер Ранг Ровер Эвокьюу) фотографий машины Land Rover Range Rover Evoque в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Land Rover
carsdb.ru
Сравниваем новый Range Rover Evoque 2019 с прежней генерацией
Вы уже знакомы с новым потенциальным бестселлером британского бренда – Range Rover Evoque 2019? Мы помним, как все начиналось с этой моделью в 2011 году. Эвок произвел маленькую революцию для всего автопрома и привнес огромные изменения в компанию Land Rover. Повторит ли новичок этот успех?
Стоит отметить, что роль стилистического форварда, которую выполняла модель первого поколения, теперь принадлежит Рендж Ровер Велар. Поэтому он оказал невероятное влияние на новый Evoque, который в то же время остался узнаваемым.
Узнаваемым настолько, что вам теперь придется как следует напрячься, чтобы узнать в потоке или на парковке новую модель. Мало того, что пропорции остались прежними, но размещение и размеры основных элементов почти не изменились.
Обойдите новый кроссовер сзади, чтобы увидеть основные изменения. Объединенные на модный манер задние фонари позволят без большого труда идентифицировать новинку, но теперь нужно не перепутать авто с Range Rover Velar. С другой стороны, Evoque заметно компактнее, так что остается полагаться на собственный внутренний сантиметр.
Внутри изменений произошло больше, хотя архитектура передней панели осталась прежней. Тем не менее, щиток приборов теперь цифровой, экран мультимедийной системы – широкоформатный как никогда прежде, а для управления климатом появился отдельный большой дисплей. Воздуховоды заметно сузились, в добавок появилось новое рулевое колесо. Это основные моменты, которые помогут понять, что вы оказались внутри нового Range Rover Evoque 2019 модельного года. Кстати, первые автомобили появятся на дорогах уже весной.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua