Новый прадо фото: Toyota Land Cruiser Prado | Описание модели и особенности

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Toyota Land Cruiser Prado

Авто безумное удобное, по трассе хороша, по городу также, удобно что есть 360 камера, вентиляция сидений, подогрев, прочее, вплоть до руля, по бездорожию особо не пробовали, но по итогу, расход немного великоват…

Toyota Land Cruiser Prado — Toyota https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2017/150series2/suv/review/3231/ Авто безумное удобное, по трассе хороша, по городу также, удобно что есть 360 камера, вентиляция сидений, подогрев, прочее, вплоть до руля, по бездорожию особо не пробовали, но по итогу, расход немного великоват.
..

Богдан Бутенко

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 150 Series Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2017/150series2/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Land Cruiser Prado

Всем любителям и поклонникам и кто мечтает купить Прадика доброго времени суток. Ну и моя мечта сбылась купил с салона Тойота Прадо 2020 это просто кайф. .. Проехал 1000км все что читал про эту машину в отзывах т…

Toyota Land Cruiser Prado — Тойота Прадо 150 2.8 дизель 2020. https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2017/150series2/suv/review/3130/ Всем любителям и поклонникам и кто мечтает купить Прадика доброго времени суток. Ну и моя мечта сбылась купил с салона Тойота Прадо 2020 это просто кайф… Проехал 1000км все что читал про эту машину в отзывах т…

Заур Рахматилдеев

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 150 Series Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2017/150series2/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Элеганс

Управляемость и ходовая — хороший баланс, с одной стороны хорошо держит дорогу, с другой стороны глотает неровности. Динамики турбодизеля лично мне хватает, расход приемлемый. Много запчастей и расходников замен…

Toyota Land Cruiser Prado — Надежная машина, но не без недостатков https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2017/150series2/suv/review/3038/ Управляемость и ходовая — хороший баланс, с одной стороны хорошо держит дорогу, с другой стороны глотает неровности. Динамики турбодизеля лично мне хватает, расход приемлемый. Много запчастей и расходников замен…

Kos Kos

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 150 Series Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2017/150series2/suv/spec/

5.0 0.1 4

Toyota Land Cruiser Prado

Старая-добрая Toyota, простая, понятная каждому дальневосточнику. Объёмный и ресурсный двигатель, архаичный автомат, надежная трансмиссия и не гниющее качество(TOYOTA не ржавеет, но это не точно) Нужен был прак. ..

Toyota Land Cruiser Prado — Land Cruiser Prado 95 Честный обзор Легенды 90х https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/1996/90series/suv/review/2961/ Старая-добрая Toyota, простая, понятная каждому дальневосточнику. Объёмный и ресурсный двигатель, архаичный автомат, надежная трансмиссия и не гниющее качество(TOYOTA не ржавеет, но это не точно) Нужен был прак…

Роман Кисаров

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 90 Series, 1996-1999 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/1996/90series/suv/spec/

5. 0 0.1 4

Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado: мощнее и современнее

Игорь Ушанов

21 января 2021 г.

Toyota Land Cruiser Prado

Всем добрейшего дня! Хочу рассказать о своем Ленд Крузере Прадо. Решил приобрести большую машину в 2007 году. К автомобилю предъявлял следующие требования: автоматическая коробка передач, новая иномарка, внушите…

Toyota Land Cruiser Prado — Ленд Крузер Прадо: понты или необходимость? https://autospot. ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2002/120series/suv/review/2844/ Всем добрейшего дня! Хочу рассказать о своем Ленд Крузере Прадо. Решил приобрести большую машину в 2007 году. К автомобилю предъявлял следующие требования: автоматическая коробка передач, новая иномарка, внушите…

Роман Еремин

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 120 Series, 2002-2007 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2002/120series/suv/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Land Cruiser Prado

Привет начинающим и опытным автолюбителям! Мой отзыв будет посвящен комфортному автомобилю Тойоте Ленд Крузер Прадо. Эту машину я взял еще в далеком 2003 году. Долго копил на нее, откладывая с зарплаты. Частично…

Toyota Land Cruiser Prado — Большой корабль для больших целей https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2002/120series/suv/review/2843/ Привет начинающим и опытным автолюбителям! Мой отзыв будет посвящен комфортному автомобилю Тойоте Ленд Крузер Прадо. Эту машину я взял еще в далеком 2003 году. Долго копил на нее, откладывая с зарплаты. Частично…

Дмитрий Попов

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 120 Series, 2002-2007 https://autospot. ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2002/120series/suv/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Land Cruiser Prado

Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…

Toyota Land Cruiser Prado — Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/2535/ Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2. 8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…

Алексей Фарков

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Classic

После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…

Toyota Land Cruiser Prado — Интерьер, экстерьер, начинка — класс! https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1294/ После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…

Антон Серехин

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н. в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT Standart

Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…

Toyota Land Cruiser Prado — Надежный проходимый «танк» https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1293/ Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…

Олег Игоревич П.

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Standart

Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…

Toyota Land Cruiser Prado — Крузак — надежность и уверенность на дорогах https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1291/ Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…

Сергей Акопинян

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н. в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Land Cruiser Prado 4 AT Prestige

Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн…

Toyota Land Cruiser Prado — Недостатки меркнут перед достоинствами https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1292/ Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн…

Brexton

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Prestige

Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было….

Toyota Land Cruiser Prado — Классный авто, мелкие капризы ему простительны https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1295/ Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было….

Denis Kotov

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot. ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Classic

У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в…

Toyota Land Cruiser Prado — Нет машин без недостатков, но Крузак близок к идеалу https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1290/ У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в…

Антонио

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Luxe Safety (7 мест)

Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…

Toyota Land Cruiser Prado — Шикарный автомобиль https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1296/ Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…

Геннадий Петров

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н. в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 2021

Говорят, Toyota Land Cruiser Prado — один из любимых автомобилей российских чиновников. Однако глядя на эту тяжелую рамную громадину, ради которой японские инженеры работали днями и ночами, трудно поверить, что кому-то приходит в голову использовать ее для деловых поездок. Ведь что такое Prado? Это самый настоящий кирпич, способный пробить себе дорогу даже там, где дорог нет в принципе. Неплохая конкуренция трактору, если подумать. Но уж точно не машина, призванная подвинуть популярные модели бизнес-класса. В 2015-м году нынешний Prado (4-е поколение) обновился в ходе очередного рестайлинга, став еще совершеннее и бескомпромисснее, чем был. Внешне он вообще не изменился, зато получил новый турбодизель и 6-скоростную коробку-автомат, знакомые фанатам Toyota по последнему Hilux. Обо всем, что нужно знать о рестайлинговой версии образца 2015-го года, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Кирпич — он и в Африке кирпич, как его ни назови. Но Prado, по крайней мере, модный, а данное обстоятельство увеличивает ценность любого внедорожника в разы. Его мощный капот, массивная хромированная решетка радиатора с вертикальными планками, оригинальные фары головного света и круглые светодиодные противотуманки не могут не внушать уважение — видно, что они разработаны с учетом современных тенденций автоиндустрии. Актуальной внешность Prado делают и светло-серебристые диски колес с довольно интересным рисунком (доступны 17- и 18-дюймовые), а также стильные выштамповки на боковинах и вертикально ориентированные задние фонари. Наружные зеркала достаточно крупные и информативные, с электроприводом складывания. В целом такой внедорожник выглядит неплохо и, в отличие от «большого брата» Land Cruiser 200, вполне подходит для ежедневной городской езды. Серьезные претензии на покорение сурового русского бездорожья, само собой, бросаются в глаза моментально — чего стоит один только 215-миллиметровый клиренс. Ну, оффроуд, ну погоди!

Конструкция

Платформа у Prado проверенная: спереди расположена независимая рычажная пружинная подвеска, а сзади — зависимая рычажная пружинная, либо пневматическая (опциональная) подвеска, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные диски — вентилируемые, руль — с гидроусилителем. Привод — постоянный полный.

Адаптация к российским условиям

К дорожным реалиям нашей страны новый Prado готов на 100%. Во-первых, у него прекрасные показатели геометрической проходимости, которые позволяют ездить фактически везде, где душе угодно. Углы продольного уклона и опрокидывания составляют 42°, углы въезда и съезда — 32° и 25°, угол рампы — 22°, а глубина преодолеваемого брода — целых 700 мм. Во-вторых, «японец» совсем не боится русской зимы: в зависимости от комплектации, есть подогрев всех сидений и руля, обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, предпусковой подогреватель мотора и салона с дистанционным управлением, дополнительный электроотопитель салона, индикатор низкого уровня омывающего жидкости, догреватель дизеля и воздуховоды для задних пассажиров. И это при том, что отныне автомобиль поставляется к нам прямиком из Японии, где климат совершенно другой.

Комфорт

В России Prado продается с 5- или 7-местным салоном. В результате рестайлинга у модели появился новый вариант цветового решения интерьера — коричневый (раньше интерьер предлагался только в темных или светлых тонах) со вставками «под алюминий», заменившими собой классические вставки «под дерево». Больше ощутимых нововведений нет, в остальном все по-старому: та же качественная отделка и сборка, та же продуманная эргономика, те же удобные кожаные кресла. Сидя на водительском месте Prado можно с уверенностью сказать: «высоко сижу — далеко гляжу». Обзорность здесь великолепная, а посадка — комфортная, за что следует поблагодарить широкий диапазон электрорегулировок и рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету. Руль — мультифункциональный, с кожаной оплеткой и кнопками управления аудиоаппаратурой. За ним стандартно расположена приборная панель, выполненная в виде двух глубоких «колодцев» спидометра и тахометра с дисплеем трип-компьютера посередине. «Картинка» на дисплее контрастная, четкая и читается без проблем. Мультимедийный комплекс на центральной консоли прогрессивным не назовешь, но, тем не менее, смотрится он очень хорошо. Экран «мультимедийки» довольно крупный — правда, дотягиваться до него каждый раз все равно придется. Под ним «прописан» отлично скомпонованный блок раздельного климат-контроля. И в передней, и в задней части салона не по-японски просторно, вот только на 3-й ряд 7-местной версии взрослому пассажиру нужно протискиваться «с боем», но ничего не поделаешь — так устроено подавляющее большинство трехрядных автомобилей. Зато для детей в самый раз. В багажнике Prado помещается 621 л. поклажи — для перевозки продуктов из супермаркета, громоздких чемоданов и спортивного инвентаря места должно хватить с запасом. Ну а если грузового пространства все-таки не хватает, то ничто не мешает сложить задние сидения и таким образом увеличить его объем почти в два раза. Полноразмерная запаска находится не под фальшполом отсека, а под днищем машины, чтобы в случае необходимости в ней не пришлось выгружать из багажника вещи.

Безопасность

Единственное новшество в области безопасности — система помощи при выезде с парковки, которая за счет радаров видит стоящие по бокам автомобили. Не важно, сколько ругают «японца» за его плохую маневренность — с этой системой и камерами кругового видеообзора, установленными по всему периметру кузова, по факту грех жаловаться. Достаточно однажды научиться правильно ими пользоваться, чтобы забыть о плохой маневренности навсегда. И кстати: неужели кто-то всерьез считает, что громадный внедорожник весом до трех тонн должен двигаться, как обычная «легковушка»? Подушек безопасности у Prado семь: есть фронтальные, боковые и коленный водительский «эйрбеги», а также «шторки». В без преувеличения длинном списке электронных ассистентов числятся системы стабилизации положения кузова (KDSS), мониторинга мертвых зон (BSM), контроля давления в покрышках (TPMS) и вызова экстренных служб («Эра-Глонасс»), ассистенты при подъеме/спуске с горы (HAC и DAC), система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control), круиз-контроль и т. д.

Мультимедиа

В «базе» Prado оснащается простой аудиоподготовкой с антенной и 6 динамиками, а в комплектациях подороже — CD/MP3/WMA магнитолой с радио и 9 колонками. Топовая версия оборудована более «продвинутой» аудиосистемой JBL с 14 динамиками и мультимедийным комплексом с цветным семидюймовым LCD-экраном и навигацией. Навигация русифицированная, подключение мобильных устройств происходит через Bluetooth или AUX/USB-разъемы. Качество звука и графики вполне достойное, а к логике управления медиасистемой вопрос: зачем разместили в одном пункте меню и радио, и AUX, и Bluetooth, если из-за этого надо несколько раз нажимать на тачскрин, когда требуется отключить музыку из плеера и включить любимую радиостанцию? В остальном все хорошо.

Тойота Ленд Крузер Прадо Технические характеристики

В моторную гамму рестайлингового Prado входят два бензиновых двигателя и один новенький дизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,7-литровую рядную «четверку» с отдачей в 163 л.с. (246 Нм) и четырехлитровую V-образную «шестерку» мощностью 282 л.с. (387 Нм). Что касается нового дизельного агрегата, то он явно современнее своего предшественника, поскольку вместо прежних 173 л. с. и 410 Нм он выдает 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента, и это при меньшем объеме — 2,8 л. против 3 л. Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городе — 9,2 л/100 км, а на трассе — всего 6,3 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, могут быть выше. Все указанные двигатели работают в паре с новейшей шестиступенчатой коробкой-автоматом, позаимствованной у пикапа Toyota Hilux, а движок «два и семь» также сочетается с пятиступенчатой механической КПП.

Toyota Land Cruiser Prado 2009

Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо нового поколения — это современный полноприводный внедорожник, который наилучшим образом сочетает в себе традиционные достоинства модели Land Cruiser и инновации в области дизайна и технологий. Новый дизайн кузова объединяет стильную атлетичность и ощущение прочности и мощности полноценного внедорожника.

Исключительная маневренность автомобиля и минимальный радиус разворота 5,8 м. сочетаются с просторным салоном и удлиненном на 45 мм кузовом. Габаритная высота модели уменьшена на 20 мм для улучшения аэродинамических характеристик.

Для нового Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо предлагается 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с., который агрегатируется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Мощность двигателя увеличена на 13%, выбросы CO2 сократились на 12%, а расход топлива в смешанном цикле движения уменьшился на 13% и составляет 10,8 л/100 км.

Надежность и долговечность автомобиля обеспечивает рамная конструкция кузова, жесткость которой увеличена на 11%. Улучшенный комфорт во время движения и повышенная точность рулевого управления достигаются благодаря использованию гидроусилителя рулевого управления с переменной производительностью и модифицированной подвеске. Новый Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS), и адаптивной подвеской (AVS), которые сводят к минимуму крены кузова, улучшают реакции автомобиля на повороты рулевого колеса и демпфируют все неровности дороги.

Интерьер нового Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо стал более комфортным и изысканным. Горизонтальная и вертикальная компоновка панели приборов Land Cruiser помогает водителю ориентироваться при преодолении крутых препятствий, а поворотные ручки аудиосистемы и системы кондиционирования удобны в использовании даже в самых сложных условиях.  В новом Land Cruiser Prado доработан третий ряд сидений — расстояние для ног пассажиров увеличено в два раза, а также на них появились подголовники. При необходимости сидения третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровный пол багажного отделения.

Новый авто Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 в автосалоне Нур-Султане

Эту модель также ищут по поисковым запросам: toyota land cruiser prado Нур-Султан, toyota land cruiser prado характеристики Нур-Султан, toyota land cruiser prado технические характеристики Нур-Султан, купить toyota land cruiser prado Нур-Султан, toyota land cruiser prado new Нур-Султан, автомобили toyota land cruiser prado Нур-Султан, toyota land cruiser prado цена Нур-Султан, toyota land cruiser prado new model Нур-Султан, продажа toyota land cruiser prado Нур-Султан, toyota land cruiser prado комплектации Нур-Султан, внедорожник toyota land cruiser prado Нур-Султан, модель toyota land cruiser prado Нур-Султан, тойота land cruiser prado Нур-Султан, тойота ленд крузер прадо Нур-Султан, купить тойота ленд крузер прадо Нур-Султан, тойота ленд крузер прадо характеристики Нур-Султан, тойота ленд крузер прадо технические Нур-Султан, тойота ленд крузер прадо технические характеристики Нур-Султан, продажа тойота ленд крузер прадо Нур-Султан, новый тойота ленд крузер прадо Нур-Султан, тойота ленд крузер прадо цена Нур-Султан, тойота ленд крузер прадо фото Нур-Султан, сколько стоит тойота ленд крузер прадо Нур-Султан, тойота ленд крузер прадо бездорожье Нур-Султан, авто тойота ленд крузер прадо Нур-Султан, купить тойота ленд крузер прадо цена Нур-Султан, комплектация тойота ленд крузер прадо Нур-Султан, машина тойота ленд крузер прадо Нур-Султан, тойота ленд крузер прадо цены фото Нур-Султан, продам тойота ленд крузер прадо Нур-Султан, фото новой тойоты ленд крузер прадо Нур-Султан, тойота ленд крузер прадо новый цена Нур-Султан, купить тойота ленд крузер прадо новый Нур-Султан, тойота ленд крузер прадо комплектации +и цены Нур-Султан, новый тойота ленд крузер прадо комплектации Нур-Султан, смотреть тойота ленд крузер прадо Нур-Султан, продажа авто тойота ленд крузер прадо Нур-Султан.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Toyota Land Cruiser Prado обновился и стал мощнее

Компания Toyota начала поставки в Европу обновленного внедорожника Land Cruiser Prado, который уже продается на японском рынке. Скоро новинка должна поступить также в салоны российских дилеров, пишет портал «За рулем.РФ».

Основное изменение коснулось турбодизельного двигателя. Этот 2,8-литровый 4-цилиндровый агрегат теперь имеет мощность не 177, а 204 л.с. при 3000–3400 об/мин (ранее «плато» отсутствовало, а пик приходился на 3400 об/мин) и 500 Нм при 1600–2800 об/мин вместо 1600–2400 об/мин. Таким образом, мотор стал мощнее на 27 л.с. и 50 Нм, получив более широкий диапазон пиковой мощности.

Дополнительная мощность заметно отразилась на динамике машины. До 100 км/ч обновленный Prado 2021 разгоняется на 2,8 секунды быстрее – за 9,9 с. При этом максимальная скорость осталась неизменной – 175 км/ч. Известно, что модель, продаваемая в России, не будет иметь «лишние четыре лошадиные силы из-за особенностей налогообложения. То есть у наших дилеров будет представлен 200-сильный внедорожник. Как и прежде, дизель будет поставляться с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

Обновившись, Toyota Land Cruiser Prado получил современную мультимедийную систему, которая отличается быстрой работой программного обеспечения и сократившимся временем отклика экрана, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto connectivity.

Кроме того, внедорожник оснащен пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, который расширился за счет системы предотвращения наезда на пешехода (PCS), способной работать в темное время суток, а также интеллектуального адаптивного круиз-контроля.

Появился и особый пакет внешней отделки: передний и задний бамперы получили дополнительные аэродинамические детали, решетка радиатора стала черной, а задние фонари – черно-белыми. Также серия Onyx Black отличается черным обрамлением противотуманных фар, боковых зеркал, темными подножками и легкосплавными дисками.

Быстро узнать стоимость новых автомобилей на российском рынке можно на сайте «Цена авто».

особенности, отличия, отзывы, характеристики и ресурс

 
Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2021 модельного года, а также узнаем характеристики, отзывы, отличительные особенности и примерный ресурс внедорожника.

На франкфуртском автосалоне 2020 года компания Toyota представила обновлённый внедорожник Land Cruiser Prado в кузове J150. Популярный автомобиль, производство которого было начато в далёком 2009 году, в результате очередного рестайлинга получил новый, более современно оформленный, кузов и модернизированный, наполненный современным оборудованием, салон. Производство обновлённого Prado выполняется на головном предприятии  автоконцерна Toyota в Японии.
{banner_adsensetext}
Обновлённый внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J150 демонстрирует по-новому оформленную переднюю часть кузова, получившую новые светодиодные осветительные элементы под крупными плафонами фар, харизматичную, украшенную фирменной эмблемой, решётку фальшрадиатора, высокий, по-новому оформленный, рельефный бампер с узкой прорезью центрального воздухозаборника и нишами для крупных светодиодных противотуманок.

На лаконично оформленном профиле кузова видим стильный рисунок крупных колёсных дисков (в зависимости от уровня комплектации автомобиля устанавливаются семнадцатидюймовые или восемнадцатидюймовые колёсные диски), трапециевидные колёсные арки, крупные, украшенные снизу аккуратной выштамповкой, боковые двери, ровную, оборудованную рейлингами, крышу, массивную корму.

Кормовая часть кузова также демонстрирует новое оформление. Сзади видим новые, наполненные светодиодными элементами, вертикальные плафоны габаритных фонарей, крупное, вмонтированное в дверь багажного отделения, стекло заднего обзора, крупную хромированную полоску с фирменной надписью, под которой размещена выштамповка для номерного знака, высокий бампер, на поверхности которого размещены дополнительные осветительные элементы.

{banner_reczagyand}
Теперь заглянем в салон нового Toyota Prado. Обновлений в салоне внедорожника заметно больше, чем на поверхности кузова. В числе технических новшеств многофункциональное рулевое колесо, видоизмененная приборная панель, между циферблатами которой виден 4.2-дюймовый цветной монитор бортового компьютера, обновлённый блок управления кондиционером, продвинутый мультимедийный комплекс, отображающий информацию на восьмидюймовом тачскрине.

Видоизменилась архитектура передней панели, которая более плавно переходит в центральную консоль, на которой замечаем ещё одно новшество: крупную шайбу для управления полноприводной трансмиссией. В составе комплекта новых электронных устройств присутствуют система обнаружения препятствий и экстренного торможения, система отслеживания невидимых зон, система распознавания дорожной разметки и удержания внедорожника в полосе движения, трёх зонный климат-контроль, новые зеркала заднего обзора, которые умеют автоматически опускаться вниз при движении внедорожника задним ходом, система кругового обзора и другое оборудование, устанавливаемое как дополнительные опции.

Обновленный Тойота Prado оснащается электронной системой, позволяющей изменять параметры работы устройств и систем автомобиля в зависимости от дорожных условий. Стандартно предустановлено три режима: Normal, Eco, Sport. Как опцию можно заказать установку адаптивной подвески, позволяющей добавить еще два режима: Sport S и Sport S+. Базовая трансмиссия, обеспечивающая полный привод с пониженной передачей, осталась без изменений.

В моторном отсеке нового внедорожника Toyota Prado может устанавливаться один из трех двигателей: два бензиновых двс и один дизель. Бензиновые двигатели: 4-цилиндровый (характеристики: TR-FE 2.7 литра, 163 лошадиные силы, 246 ньютон на метр, работающий в паре с 5-ти скоростной механикой) и 6-цилиндровый (характеристики: 4.0 литра, 282 лошадиные силы, 381 ньютон на метр, работающий в паре с 6-ти скоростным автоматом).

Турбированный 4-цилиндровый дизельный двигатель (характеристики: D-4D 2.9 литра, 177 лошадиных сил, 420 ньютон на метр может работать как с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач, так и с 6-ти скоростным автоматом).

С каким двигателем новый Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150 2021 модельного года будет поставляться на рынок Таможенного Союза (Россия. Беларусь и Казахстан), пока ещё точно не известно.

Видео«Стоит ли покупать новый Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150?»
В заключении добавим, что примерный ресурс легендарного внедорожника Тойота Прадо J150 со слов завода-изготовителя, компании Toyota, составляет порядка 450-500 тысяч километров пробега до наступления серьезных поломок, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. По мнению большинства, автоспециалистов, при систематичном регламентом обслуживании автомобиля, его срок службы может доходить до 600-700 тысяч километров пробега до капиталки.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

По-настоящему быстрый: тест нового Toyota Land Cruiser Prado

Улучшение разгонной динамики внедорожника просто грандиозное: дизельный Land Cruiser Prado быстрее себя прошлого почти на 3 секунды!

Авторитетный внедорожник в очередной раз вырос над собой. Это, пожалуй, самое интересное обновление текущего поколения модели.

Автор Николай Захаренков, фото: Сергей Торгалов

Очередная модернизация Land Criuser Prado вышла особенно примечательной, но вовсе не из-за масштаба перемен. Toyota, как и прежде, улучшила свою легенду точечно, только вот точки на сей раз выбраны по-настоящему болевые. Prado не только подружился со смартфоном (а для заслуженного ветерана это, согласитесь, жест), но и научился сочетать динамику с экономичностью.

Хотя, если наложить изменения на хронологическую линейку, все выходит с точностью до наоборот: суперэкономичная, по сравнению с бензиновыми движками Prado, дизельная версия наконец-то обрела достойный разгон.

Минимальный клиренс у всех Prado одинаков: 215 мм. Может форсировать брод глубиной 70 см.

Турбодизель объемом 2,8 л пришел на смену трехлитровому еще четыре года назад, но лишь теперь оснащаемый им внедорожник реагирует на педаль газа так, что за него не стыдно. Улучшение разгонной динамики просто грандиозное: обновленный Land Cruiser Prado на тяжелом топливе быстрее себя прошлого почти на 3 секунды! А такая разница уже хорошо чувствуется, в отличии от десятых долей секунды. Для любителей их считать у меня тоже хорошие новости: по разгонной динамике дизельный Prado практически догнал бензиновую Camry с мотором 2,5 л: 9,9 с до сотни против 9,7 с соответственно.

Дела сердечные

Сразу о главном: мощность 2,8-литрового дизельного двигателя возросла со 177 л.с. до 200 л.с., крутящий момент – с 450 Нм до 500 Нм.

Кто-то из производителей, возможно, постарался бы достичь такой дельты за счет чип-тюнинга, но не японцы, не Toyota. Модернизация дизельного двигателя настолько масштабна, что его можно было бы назвать новым, причем с не очень большой натяжкой.

Вряд ли стоит останавливаться на всех мелочах, которым уделили внимание скрупулезные японские инженеры. Отметим лишь важнейшее: изменение формы камеры сгорания, замену турбонагнетателя на более производительный и серьезное увеличение давления впрыска.

Пневматическая подвеска у Prado может быть только сзади, и то лишь на дорогих версиях; они же получают и KDSS.

Двигатель европейских версий Prado получил еще и новый интеркулер с жидкостным охлаждением, но на автомобили, официально поставляемые в Украину, устанавливается прежний. Удивительно, но мы получаем модернизированный двигатель в стандарте Евро-5, и сей факт может обрадовать тех, кто так и не привык к двум заливным горловинам: заправлять обновленный дизельный Prado мочевиной больше не нужно. В то время как работяга Hilux ее по-прежнему просит, поскольку оснащается европейской версией 2,8-литрового мотора, соответствующего более строгим экологическим нормам – такие вот казусы.

Люди в черном

Исключительная скромность японцев на сей раз проявилась в том, что важное обновление ездовых качеств Prado обошлось без громкого дизайнерского манифеста, и опознать обновленный внедорожник с ходу не так и просто.

Во-первых, придется разглядывать черное на черном: новый декоративный пластик в углах переднего бампера может быть только цвета ночи, а ведь это заодно и самый популярный цвет кузова.

Во-вторых, этот же декоративный пластик является прерогативой лишь трех верхних комплектаций Toyota Land Cruiser Prado, то есть Prestige, Prestige+ и Premium. А поэтому, присматриваясь к бамперу обновленного внедорожника, скажем, в комплектации Elegance, вы будете искать черную кошку, которой нет.

Новая мини-юбка переднего бампера не скрывает от глаз металлическую защиту картера двигателя, которой оснащаются все Prado

«Черная кошка» прошлась не только по хромированным деталям и бамперам, но и по оптике – фонари выглядят интересней, чем прежде

Претензии к посадке на втором ряду те же, что и почти в любом рамном внедорожнике: низко расположенные сиденья

Зато в упомянутых оснащениях Prestige, Prestige+ и Premium недостатка в черном не наблюдается. С черными зеркалами, темным хромом и затемненной оптикой таких Prado отлично сочетаются новые диски с черными вставками. Для японцев этот цвет символизирует богатство и успех, а кто-то, возможно, разглядит в таком декоре романтично-гангстерские мотивы – так или иначе, выглядит весь этот ансамбль довольно круто. Новая мини-юбка переднего бампера не скрывает от глаз металлическую защиту картера двигателя, которой все Prado, кстати, оснащаются по умолчанию. Зато на угле въезда появление юбки никак не сказалось.

Интересно, что в черном может быть исполнена и сравнительно доступная комплектация Comfort+, появившаяся под занавес прошлого года. Однако обновленный турбодизель в ней не получить – только 4-х литровый бензиновый двигатель. Появление новой симпатичной комплектации наверняка позитивно скажется на продажах бензинового Prado – в конце концов, ГБО никто не отменял.

Остановите время

Представителям поколения Z салон Prado покажется музеем – где еще сейчас увидишь, например, управление подогревом и вентиляцией сидений при помощи колесика? И даже увеличенный при обновлении центральный дисплей (плюс дюйм) принципиально не меняет ситуацию. Тем более, что графика на нем осталась прежней. «Ок, бумер!» скажут зумеры и пойдут смотреть на центральный телевизор, скажем, Туарега.

Салон обновленного Prado сберег привычные стандарты качества сборки: есть еще незыблемое в стремительно меняющемся автомобильном мире.

А вот люди постарше, которым Toyota, собственно, и адресует Prado, взглянут на интерьер совершенно иными глазами. И увидят не скромный дисплей, а монументальную приборную панель, величественные кабинетные кресла, классическую деревянную отделку руля и настоящие, а не виртуальные, стрелки.

Салон обновленного Prado сберег привычные стандарты качества сборки: есть еще незыблемое в стремительно меняющемся автомобильном мире.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Не обошлось, разумеется, и без традиционных милых курьезов: обновление пережили даже фирменные ЖК-часики! Настраиваются они отдельно от тех часов, что на дисплее, так что Prado вполне может показывать вам два разных времени. Причем формат отображения времени на дисплее – 24 либо 12 ч, тогда как «синенькие часики» владеют только последним.

Но, право же, не будем придираться. Prado текущего поколения появился в 2009 году и держится бодрячком для своего возраста. Вот и мультимедийка научилась соединяться со смартфоном, причем без провода: есть теперь и Apple CarPlay, и Android Auto. Курс омоложения пройден, зачет сдан.

Аналоговую панель дополняет дисплей бортового компьютера. Например, иногда полезно знать угол поворота колес

В арсенале топового Land Cruiser Prado – системы Crawl Control и MTS, существенно облегчающие движение по бездорожью

Фирменные ЖК-часики настраиваются отдельно от тех часов, что на дисплее, так что Prado вполне может показывать вам два разных времени

Температурный комфорт задним пассажирам обеспечен: у них отдельная климатическая зона и двухступенчатый подогрев сидений

Второе дыхание

Оно наконец открылось у дизельного внедорожника, и чтобы убедиться в этом, достаточно нажать на газ. С четырьмя литрами под капотом автомобиль, конечно, будет еще на секунду шустрее, но динамичный разгон бензиновой версии по звуковому сопровождению подобен грому, а не всегда хочется обращать на себя особое внимание соседей по потоку. Тем более, что на его отсутствие жаловаться грех: окружающие подчеркнуто вежливы с очень черным Prado. Не подрезают, галантно уступают место при перестроении.

Турбодизель предлагает максимум момента уже с 1600 об/мин, и я не припомню, чтобы поднимал стрелку тахометра выше цифры 3. Двигатель в салоне слышно, но в пределах разумного: шумоизоляция уверенно купирует самые громкие и противные нотки.

Цена в Украине от 1 286 437 грн

Уверенный разгон в темпе потока обходился мне в 11-12 л/100 км в городском цикле, что не так и много для 2,8-литрового мотора, которому, между прочим, приходится разгонять две с половиной тонны. Однако к кошельку гонщиков даже дизельный Prado безжалостен: пара-тройка подчеркнуто шустрых стартов со светофора, и бортовой компьютер покажет 14-15 л.

В блогосфере Prado нет-нет да и получает обвинения в недостаточном комфорте подвески. Не знаю, с чем сравнивали свои ощущения обвинители, но подо мной Prado с пневматической задней подвеской просто плыл: не «двухсотка», конечно, однако весьма достойно, как для рамной машины.

Улучшение разгонной динамики внедорожника просто грандиозное: дизельный Land Cruiser Prado быстрее себя прошлого почти на 3 секунды!

Причем плыл на прямой, а не в повороте, как можно было бы подумать: спортивный режим уверенно купирует излишнюю валкость. Внедорожник, конечно, наклоняется, но за асфальт держится довольно уверенно. В общем, новый потенциал модернизированного мотора твердо вписался в возможности прежней ходовой. Конструктивно она не изменилась, а перенастройка если и состоялась, то в масштабах, недостойных упоминания.

Зато обращает на себя внимание наконец-то адекватный софт очистки сажевого фильтра. Его чистоту внедорожник блюдет даже, я бы сказал, с перестраховкой – за неделю он трижды чистил фильтр, каждый раз гордо сообщая мне об этом. Если водитель желает лично управлять очисткой, нет проблем: на панели есть соответствующая кнопка.

Цены на обновленный дизельный внедорожник находятся в диапазоне 1,2 – 1,9 млн гривен, и я бы не сказал, что это пугающе дорого. Особенно с учетом того, что Toyota Land Cruiser Prado сейчас, пожалуй, на самом пике своей карьеры. Он сравнительно экономичен, достаточно быстр. И все еще полон классических решений, столь милых сердцу его фанатов. ЗР

ЗА РУЛЕМ № 02 2021

Новый Toyota Land Cruiser: раскрыты комплектации и цены

Toyota Highlander 2021: изменилось самое главное. Видео тест

Land Cruiser для бедных: клон внедорожника Toyota обойдется вдвое дешевле

изображений Toyota Land Cruiser Prado

Просмотрите последние изображения Land Cruiser Prado. Автомобиль Land Cruiser Prado имеет 12 изображений интерьера и экстерьера. Также Toyota Land Cruiser Prado доступен в 8 различных цветах.

Последняя зарегистрированная цена

₹ 96,3 Лак

  • Внешний вид

    Тойота Ленд Крузер 2018

    1/4

    Toyota Land Cruiser Prado 2018 передний профиль

    2/4

    2018 Toyota Land Cruiser вид сбоку

    3/4

    Toyota Land Cruiser Prado 2018 Боковой профиль

    4/4

  • Интерьер

    Панель приборов Toyota Land Cruiser 2018

    1/8

    Toyota Land Cruiser Prado Smart Entry с кнопкой Start Stop

    2/8

    Toyota Land Cruiser Prado Регулировка переднего сиденья

    3/8

    Toyota Land Cruiser Prado 30l D 4d Дизель

    4/8

    Toyota Land Cruiser Prado 5 ступенчатая автоматическая коробка передач

    5/8

    Toyota Land Cruiser Prado 7 Srs Подушки безопасности

    6/8

    Toyota Land Cruiser Prado Console Box Охлаждение

    7/8

    Toyota Land Cruiser Prado Подстаканник

    8/8

Toyota Land Cruiser Prado Цвета

Белый жемчуг, кристалл, блеск

Доступно для всех вариантов.

1/8

Серый металлик

Доступно для всех вариантов.

2/8

Красная слюда металлик

Доступно для всех вариантов.

3/8

Стеклянная чешуя Blackish Ageha

Доступно для всех вариантов.

4/8

Attitude Черная слюда

Доступно для всех вариантов.

5/8

Винтажный коричневый жемчужный блеск с кристаллами

Доступно для всех вариантов.

6/8

Авангард бронзовый металлик

Доступно для всех вариантов.

7/8

Серебристый металлик

Доступно для всех вариантов.

8/8

Toyota представляет Land Cruiser Prado 70th Anniversary Edition

Компания Toyota представила новую специальную модель внедорожника Land Cruiser Prado.Новая модель знаменует 70-летие внедорожника Land Cruiser.

Нынешнее поколение Land Cruiser подходит к концу своего жизненного цикла и скоро будет заменено моделью нового поколения. Поскольку компания готовится к смене поколения, специальный юбилейный выпуск последней партии уходящего Land Cruiser Prado также поможет Toyota избавиться от оставшихся единиц существующей модели.

Innova-криста

2694 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 1,626,000 * и далее

Fortuner

2694 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 2,998,000 * и далее

Городской крейсер

1462 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 840,000 * и далее

(Читайте также: Toyota Corolla имеет версию кроссовера.И это выглядит довольно круто)

Новый внедорожник ограниченной серии был назван Toyota Land Cruiser Prado 70th Anniversary Edition и оснащен рядом комфортных и роскошных функций, которые есть в варианте L Package, сопровождаемых некоторыми косметическими обновлениями до отличить его от обычной модели.

Что касается обновлений экстерьера, Prado 70th Anniversary Edition предлагает черные вставки в решетке радиатора, колпаках зеркал, отделке фар, обрамлении противотуманных фар, рейлинги на крыше и отделку заднего люка.Более того, он оснащен черными 12-спицевыми 18-дюймовыми колесами, которые придают ему угрожающий вид.

Внутри есть довольно тонкие изменения в виде светло-коричневой кожаной обивки Saddle Tongue над сиденьями, наколенниками, центральной консолью и дверными панелями. Кроме того, он также получает значок 70-летия, а также коврики с логотипом специального выпуска.

Автомобиль предлагается в различных цветовых вариантах, включая Avante-Garde Bronze, Red Mica, Attitude Black Mica и White Pearl Crystal.Покупатели также могут выбирать из пяти или семиместных конфигураций внедорожника.

(Также читайте: Toyota Motor проводит ребрендинг, расширяет венчурный фонд за счет изменения климата)

Под капотом автомобиль оснащен 2,8-литровым дизельным двигателем, а также 2,7-литровым бензиновым двигателем. Для справки, эти двигатели уже есть на Toyota Fortuner.

Темы Закрывать

Тойота Ленд Крузер Прадо Изображения [HD]: Тойота Ленд Крузер Прадо Интерьер и Экстерьер Фотогалерея

1/32

Toyota Land Cruiser Prado. Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Toyota Land Cruiser Prado. Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / toyota-land-cruiser-prado-images-923/

2/32

Тойота Ленд Крузер Прадо Изображения [HD]: Интерьер и Экстерьер Тойота Ленд Крузер Прадо Фотогалерея — DriveSpark / photos / toyota-land-cruiser-prado-images-923 / # photos-1

3/32

Тойота Ленд Крузер Прадо Изображения [HD]: Интерьер и Экстерьер Тойота Ленд Крузер Прадо Фотогалерея — DriveSpark / photos / toyota-land-cruiser-prado-images-923 / # photos-2

4/32

Тойота Ленд Крузер Прадо Изображения [HD]: Интерьер и Экстерьер Тойота Ленд Крузер Прадо Фотогалерея — DriveSpark / photos / toyota-land-cruiser-prado-images-923 / # photos-3

5/32

Toyota Land Cruiser Prado. Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Toyota Land Cruiser Prado. Фотогалерея — DriveSpark / photos / toyota-land-cruiser-prado-images-923 / # photos-4

6/32

Toyota Land Cruiser Prado. Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Toyota Land Cruiser Prado. Фотогалерея — DriveSpark / photos / toyota-land-cruiser-prado-images-923 / # photos-5

2022 Toyota Land Cruiser (серия 300) Предполагаемые технические чертежи могут раскрыть дизайн

Toyota работает над редизайном своего Land Cruiser.Новое поколение внедорожной иконы, известное фанатам как серия 300, должно быть представлено позже в этом году как модель 2022 года, и Toyota уже подтвердила, что она не будет продаваться в Соединенных Штатах. Да, 2021 модельный год является последним для шильдика Land Cruiser в этих местах.

Для всех остальных, технические чертежи, якобы предназначенные для нового Land Cruiser, появились на Интернет-форуме Prado-Club (через Kurdistan Automotive Blog ) и, если они точны, показывают часть внешнего дизайна.

На рисунках также показаны некоторые детали трансмиссии, в частности, одной из трансмиссий будет 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, установленный в последней версии Lexus LS500. Трансмиссия имеет кодовое название V35AFTS, показанное справа на чертежах. Другой силовой агрегат, показанный на рисунках, — это знакомый Toyota 4,0-литровый двигатель V-6 с кодовым названием 1GRFE.

Предполагаемый технический чертеж Toyota Land Cruiser 2022 года (серия 300) — Фото: Prado-Club

Рисунки в некоторой степени подтверждают слухи о том, что Toyota готова отказаться от двигателя V-8 для нового Land Cruiser.3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает в LS500 416 л.с., что должно быть достаточно для большинства покупателей Land Cruiser. Напомним, 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, предлагаемый в нынешнем Land Cruiser, предлагает только 381 л.с., при этом, по оценкам EPA, он дает 15 миль на галлон вместе взятых.

Однако ходят слухи, что в какой-то момент в новом Land Cruiser будет предложена гибридная трансмиссия на базе V-6, которая в конечном итоге может обеспечить еще большую мощность. Ходят слухи, что на картах появится и дизель.

Несмотря на то, что новый Land Cruiser не будет продаваться в США.С., официальные лица Toyota намекнули, что здесь будет продаваться будущий близнец Lexus, LX следующего поколения. В прошлом году Lexus продал в США около 4500 экземпляров LX по сравнению с примерно 3000 Land Cruiser, проданными Toyota, что сделало Lexus более умным автомобилем, на котором стоит сосредоточиться. Следите за обновлениями.

Toyota Land Cruiser Prado Цена в Индии | Toyota Land Cruiser Prado Обзоры, фото и видео

Toyota Land Cruiser Prado, также известный как Baby Land Cruiser, считается одним из самых идеальных автомобилей для путешествий с комфортом и роскошью на индийском рынке.Компания применила передовые технологии и объединила их с суровой природой, чтобы удовлетворить потребности потребителей в уличных условиях. В настоящее время Toyota Land Cruiser Prado доступен только в одном варианте по цене 88,80 индийских рупий (бывший выставочный зал, Дели) и оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем D4D.

Экстерьер:

Передняя панель Toyota Land Cruiser Prado оснащена массивной перфорированной решеткой радиатора с несколькими вертикальными хромированными ламелями, а в центре — заметным логотипом компании, придающим ей элегантный вид.Решетка радиатора сопровождается большим блоком головного света, который имеет стреловидную конструкцию и оснащен фарами проектора на основе высокоинтенсивного разряда (HID) и боковым указателем поворота. По бокам воздушной заслонки установлены противотуманные фары круглой формы, которые улучшают видимость дороги для водителя. Боковой профиль щеголяет хорошо продуманными колесными арками, которые оснащены всеми новыми легкосплавными дисками. Что касается заднего профиля, то он получает комбинацию задних фонарей, интегрированных с фарами заднего хода и указателем поворота.Большое заднее ветровое стекло оснащено функцией стеклоочистителя, обогревателем, спортивным задним спойлером и высоко установленным стоп-сигналом. Что касается размеров, то Toyota Land Cruiser Prado с легкостью может вместить семь пассажиров. Его общая длина составляет 4760 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1880 мм, а также большая колесная база 2790 мм и дорожный просвет 220 мм. Этот роскошный внедорожник доступен в 5 различных цветах — Silver Metallic, White Pearl Crystal Shine, Grey Metallic, Black и Dark Metallic Blue.

Интерьер:

Внутри внедорожник отличается комфортом и стильным интерьером, который очень привлекателен с точки зрения внешнего дизайна. Просторный салон и удобные сиденья легко различимы, и в нем с легкостью могут разместиться 7 взрослых. Сиденье водителя можно отрегулировать в 8 различных положениях, тогда как сиденье второго водителя можно отрегулировать в 4 разных положениях, тогда как сиденья третьего ряда имеют разлитое соотношение 50:50 и могут складываться, чтобы освободить больше места.Кроме того, элегантность интерьеров подчеркивает система входа с подсветкой, предусмотренная на порогах, дверях и кабине.

Элементы безопасности:

Говоря о функциях безопасности, Toyota Land Cruiser Prado оснащена такими функциями, как 7 подушек безопасности, иммобилайзер двигателя, помощь при торможении, контроль устойчивости, ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозного усилия) и подголовники, уменьшающие хлыстовые травмы. . Кроме того, внедорожник также оснащен функцией управления замедленным движением, которая помогает водителю контролировать ускорение, а также торможение на ухабистой и плохой местности.

Технические характеристики и производительность двигателя:

Под капотом мускулистый внедорожник оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем D-4D объемом 2982 куб. См. Он оснащен 4-цилиндровым и 16-клапанным двигателем, который основан на конфигурации с двумя верхними распределительными валами. Дизельный двигатель с легкостью развивает максимальную мощность 170,6 л.с. при 3400 об / мин и максимальный крутящий момент 410 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об / мин. Функции трансмиссии выполняет 5-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач.

Цена и конкуренция:

Что касается цены, Toyota Land Cruiser Prado стоит 88 индийских рупий.80 лакхов на индийском автомобильном рынке, и он конкурирует с подобными Porsche 911 и Audi Q7 в том же сегменте.

2021 Тойота Прадо Цена и характеристики

Сначала появился HiLux, затем — Fortuner. Теперь настал поворот Prado для увеличения мощности.

Toyota обновила свой популярный внедорожник более мощным 2,8-литровым турбодизелем. Пиковая мощность теперь составляет 150 кВт , а пиковый крутящий момент был увеличен до 500 Нм , но экономия топлива фактически улучшилась по сравнению с текущей моделью.

Как это становится обычным явлением, линейка Prado предлагается с большим количеством оборудования для обеспечения безопасности, начиная с базового уровня, а существующий набор систем помощи водителю был доработан до 2021 года.

Внутри существующая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система была заменена на 9,0-дюймовую систему с Apple CarPlay и Android Auto.

Стоимость
  • Toyota Prado GX 2020 года: 59 840 долларов США
  • Toyota Prado GXL 2020 года: 66 540 долларов США
  • Toyota Prado VX 2020 года: 76 380 долларов США
  • Toyota Prado Kakadu 2020 года выпуска: 87 030 долларов США

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Двигатель

Мощность в Prado исходит от того же 2,8-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя , используемого в HiLux и Fortuner, что дает те же 150 кВт и 500 Нм .

Дополнительные 20 кВт и 50 Нм стали возможны благодаря новому турбонагнетателю с шарикоподшипниками, лучшему охлаждению и изменениям в блоке цилиндров и головке.

Он сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и переключаемым полным приводом.

Экономия топлива

В Prado используется заявленный 7.9 л / 100 км , а у Prado в стандартной комплектации есть топливный бак на 150 л с двумя топливными баками: основным баком 87 л и дополнительным баком 63 л.

Версия с плоской задней дверью (без запаски на багажнике) имеет только 87L основной бак .

Размеры

Toyota LandCruiser Prado имеет размеры 4995 мм в длину , высоту 1890 мм и ширину 1885 мм с колесной базой 2790 мм .

Модели с дополнительной плоской задней дверью короче 4825 мм .

Снаряженная масса Prado начинается с 2230 кг, для базовой пятиместной версии и увеличивается до 2455 кг для семиместных версий высшего класса.

Безопасность

LandCruiser Prado имеет рейтинг ANCAP , пять звезд .

Обновленная модель оснащена Toyota SafetySense в стандартной комплектации с базовой комплектации, включая автономное экстренное торможение, способное обнаруживать пешеходов и велосипедистов, модернизированную систему помощи при удержании полосы движения и более умную систему помощи при обнаружении дорожных знаков.

Адаптивный круиз-контроль и автоматическое включение луча света также входят в стандартную комплектацию SafetySense.

Стандартное оборудование

Prado GX имеет следующие стандартные характеристики:

  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, 9,0 дюйма, Android Auto, Apple CarPlay и спутниковой навигацией
  • Легкосплавные диски, 17 дюймов
  • Зеркала с подогревом и складыванием с электроприводом
  • Вход и запуск без ключа
  • Кондиционер
  • 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей
  • Контроль раскачивания прицепа
  • Семь подушек безопасности
  • Камера заднего вида
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматический дальний свет
  • Автоматические дворники
  • Контроль спуска на спуске
  • Воздушный спуск
  • центральная консоль с кондиционированным воздухом
  • Шторка карго

Сиденья третьего ряда стоят дополнительно 2550 долларов на базовом Prado GX.

Переход к Prado GXL добавляет:

  • Bi-LED фары
  • Защитное стекло
  • Руль из кожзаменителя
  • Трехзонный климат-контроль
  • Парктроник сзади
  • Блокировка заднего дифференциала
  • Сигнализация
  • Боковые пороги
  • Рейлинги

Пакет опций с Сиденья с кожаной отделкой (вентилируемые, с подогревом и электроприводом спереди, с подогревом сзади) стоят на GXL 3470 долларов.

Шагните в Prado VX, и вы получите:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Передние датчики парковки
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Монитор кругового обзора
  • Охлаждение с охлаждением box
  • Цифровое радио DAB +
  • Акустическая система JBL с 14 динамиками

Превосходный Prado Kakadu также предлагает:

  • Наклонно-сдвижная крыша
  • Рулевое колесо из искусственного дерева
  • Подрулевые лепестки
  • Переключатель режимов движения
  • Четырехрычажная задняя подвеска с пневматическими рессорами
  • Пятиступенчатая регулировка замедленного хода
  • Адаптивная регулируемая подвеска
  • Выбор местности
  • Развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях
Гарантия и обслуживание

Toyota Prado 2020 года требует технического обслуживания каждые шесть месяцев или 10 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.

Каждая из первых шести услуг (или каждое плановое обслуживание в первые три года обслуживания) будет стоить 260 долларов.

Как и на более широкий модельный ряд Toyota, на него предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Примечание. Здесь изображен интерьер до обновления. Мы обновим наш обзор, когда Toyota Australia выпустит изображения нового Prado.

Тойота — Тойота Прадо

Attitude Черная слюда

Avant Garde Bronze металлик

Черный

Стеклянная чешуя Blackish Ageha

Серый металлик

Красная слюда металлик

Серебристый металлик

Супер белый II

Винтаж: Коричневый жемчужный блеск с кристаллами

Белый жемчуг, кристалл, блеск

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *