Новый митсубиси кроссовер – Кроссоверы Мицубиси — Модельный ряд 2018-2019 года

Mitsubishi Eclipse Cross: первые фотографии

Компания Mitsubishi продолжает подогревать интерес к грядущей премьере нового компактного кроссовера и полностью рассекретила его дизайн. Обнародованы и первые технические сведения о машине.

Полноценная премьера Mitsubishi Eclipse Cross состоится 7 марта на Женевском автосалоне, но внешность уже не секрет, да и ключевые технические параметры озвучены. Выяснилось, в частности, что колесная база у нового кроссовера такая же, как у ASX и Outlander, — 2670 мм, хотя раньше неофициальные источники сообщали о том, что Eclipse Cross получит укороченную «тележку». Наружные размеры следующие: длина — 4405 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1685 мм, то есть Eclipse Cross вписался аккурат между «а-эс-иксом» и Аутлендером.

Силовых агрегатов на данный момент заявлено два: 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка», идущая в паре с вариатором (в нем предусмотрено восемь фиксированных квазипередач, которые можно переключать подрулевыми лепестками), и 2,2-литровый турбодизель в комплекте с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Обе версии имеют полный привод, мощность на заднюю ось отбирает электронно-управляемая многодисковая муфта. Под капотом между передними стойками подвески проходит металлическая распорка с промежуточной точкой крепления к кузову — данный узел должен благоприятно сказаться на управляемости автомобиля.

В салоне — новомодный торчащий экран мультимедийной системы, разумеется, сенсорный, но тыкать в него необязательно, так как на центральном туннеле для управления «музыкой» имеется специальный тач-пад и четыре физические «горячие» клавиши. Над козырьком приборного щитка установлен выдвижной прозрачный экранчик, на который проецируется оперативная информация. Он позволяет водителю не отрывать взгляд от дороги.

На европейский рынок Mitsubishi Eclipse Cross выйдет уже этой осенью, чуть позже новый кроссовер смогут приобрести граждане Японии, США и Австралии. Поставки в нашу страну пока под вопросом, но в российском пресс-офисе Mitsubishi нам сообщили, что всерьез рассматривают такую возможность.

www.zr.ru

Компания Mitsubishi назовет свой новый кроссовер Eclipse — журнал За рулем

«Три бриллианта» готовят конкурента Nissan Qashqai. Журналисты британского издания Auto Express уже опробовали прототип новинки под названием Eclipse, и им есть что поведать.

Каких-то десять-пятнадцать лет назад адептам Mitsubishi и в страшном сне не могло присниться сокращение модельной линейки: сворачивание производства легковушек, включая спорткары, и исчезновение легендарного Эволюшена. Одной из жертв смены концепции стала некогда популярная и известная модель Eclipse, которая выпускалась на американском предприятии Diamond Star Motors с 1989 по 2011 год и имела соплатформенников в гамме Chrysler. Если вы успели позабыть о «Затмении» (так переводится название спорткара), то сейчас самое время взглянуть на небосвод Mitsubishi.

Издание Auto Express сообщает: старое название воскресят для нового паркетника, который перехватит эстафету у ASX и бросит вызов Nissan Qashqai. Сотрудники журнала получили возможность прокатиться на закамуфлированном прототипе и после составили примерный облик автомобиля, оказавшийся достаточно точным. На это указывает тизерное изображение, представленное компанией Mitsubishi. Как видите, дизайнерские идеи, заложенные в концепт XR-PHEV II 2015 года, получат развитие в товарном SUV.

Кроссовер построен на укороченной платформе современного Outlander, но «тележка» с задней многорычажкой модернизирована, а силовая структура называется жесткой и легкой. Первые впечатления от управляемости предсерийного Эклипса остались положительными. Своими хорошими манерами новинка обязана не только достаточно «короткому» рулевому механизму и соответствующим настройкам шасси, но и полноприводной трансмиссии S-AWC (Super All Wheel Control). Впрочем, не следует думать, что маленький Mitsubishi разживется технологиями из арсенала Lancer Evolution, а именно, получит продвинутую версию полного привода с задним активным дифференциалом AYC. Вероятнее всего, устройство трансмиссии у него идентично упрощенным «потрохам» на Outlander. Двигатель — 1,5-литровая «турбочетверка» (отдача около 125 л.с. и 200 Нм), которая нисколько не теряется уже при 1500 об/мин. В паре с ней работает вариатор. Предполагается сохранить современный 2,2-дизель, который также будет предлагаться с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.

К интерьеру претензий пока тоже не нашлось — автомобиль достаточно просторный, а мультимедийная система с «планшетом»-монитором отличается быстродействием.

Премьера Eclipse ожидается на Женевском мотор-шоу весной.

  • Mitsubishi Motors и его крупнейший акционер, компания Nissan, готовят серийный вариант концептуального кроссовера XM, который бросит вызов Honda BR-V.
  • На российском рынке компания Mitsubishi представила обновленный Outlander.

www.zr.ru

компактвэн с задатками кроссовера — Авторевю

Почти во всем мире однообъемники сдали рыночные позиции кроссоверам, но только не в Азии! Например, на рынке Индонезии первое место по объему продаж удерживает семиместный компактвэн Toyota Avanza, причем с почти двукратным отрывом от ближайших преследователей (в месяц расходится более шести тысяч машин). Теперь в этот сегмент вошла и компания Mitsubishi, которая уже имеет прочные позиции в Юго-Восточной Азии. На открывшемся сегодня автосалоне в индонезийской Джакарте представлен серийный однообъемник Mitsubishi Xpander.

Внешность, мягко говоря, необычная, но шеф-дизайнер компании Цунехиро Кунимото уверяет, что именно такую машину хотели видеть покупатели: мол, Xpander создавался на основе пожеланий целевой аудитории, которая хотела более яркий, чем у приевшихся конкурентов, имидж. Основные фары и поворотники расположены в раздутых «щеках», а сверху — объединенные с решеткой радиатора светодиодные ходовые огни. Задние фонари тоже на диодах, а легкости силуэту придает «парящая» крыша с зачерненными секциями на задних стойках. Одновременно в Джакарте показали и версию Sport, которая отличается измененными бамперами и накладками на порогах.

Mitsubishi Xpander Sport

По длине Xpander близок к компактвэну Citroen C4 Picasso, который продается в России: 4475 мм от бампера до бампера. Но азиатская модель намного уже (1750 против 1826 мм) и выше (1700 против 1610 мм) французской. И если у Picasso пять посадочных мест, то Xpander, благодаря более вертикальной посадке, вмещает семерых. Причем разработчики заявляют, что модель располагает самым просторным салоном в классе. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 и имеет откидную секцию по центру для перевозки длинномеров, третий ряд трансформируется в пропорции 50:50. В распоряжении седоков — аж 16 подстаканников и подбутыльников.

Сам по себе интерьер, в отличие от внешности, оформлен традиционно. В духе времени лишь медиасистема с сенсорным дисплеем. Есть система бесключевого доступа, электростеклоподъемники, обычный кондиционер с отдельным вентилятором, подающим воздух в заднюю часть салона (дефлекторы расположены на потолке). За безопасность отвечают АБС и система стабилизации, но в базовой комплектации есть только две подушки безопасности.

Под капотом расположен заслуженный атмосферник 1.5 MIVEC мощностью 105 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Привод только передний, но благодаря кроссоверному клиренсу (205 мм) Xpander будет уверенно чувствовать себя на грунтовках и разбитых дорогах.

Выпускать однообъемники начнут на новом заводе в 37 километрах к востоку от Джакарты. Его строительство обошлось в 350 миллионов долларов, мощность — 160 тысяч машин в год, из которых примерно половина придется на Xpander, а оставшаяся часть — на коммерческие модели.

В Индонезии новые однообъемники начнут продавать осенью. Цены почти такие же, как и на аналогичную Тойоту: от 14 до 18,5 тысячи долларов. В следующем году начнутся экспортные поставки на Филиппины, в Таиланд, Вьетнам и другие азиатские страны. За пределами малой родины в Mitsubishi рассчитывают продавать до 20 тысяч компактвэнов, но в «богатых» странах Xpander не появится. А еще, по предварительной информации, скоро выйдет версия этой модели под маркой Nissan.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *