Новый ленд крузер 300 2018 г выпуска: Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 — цены, комплектации и характеристики, кредит

Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Отрадное осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

История «Крузака» — Новости — О компании

Toyota Land Cruiser… В 90-х годах прошлого века он стал одним из символов власти, богатства и успеха. «Крузак» полюбили и бандиты, и чиновники, и «силовики», и бизнесмены. Его можно увидеть и возле рынка, и у кабака в спальном районе, и у подъезда солидного офисного здания, и в «боевой раскраске» со спецсигналами в качестве машины сопровождения. Toyota Land Cruiser раскрепощает и вселяет «ощущение превосходства на дороге».

Для начала нужно вспомнить, что же собой представляла Япония после Второй мировой войны. По большому счету, это была нищая и униженная страна, которая потеряла все свое могущество и лишилась не только армии, но и огромных территорий. Конечно, она сумела избежать активных боевых действий на своей земле, однако все основные предприятия были уничтожены, на страну упали две атомные бомбы, буйствовала инфляция…

Да и геополитическая ситуация была не лучшей: в Китае к власти пришел Мао Цзедун, с 25 июня 1950 по 27 июля 1953 года в соседней Корее шла ожесточенная война. В последней США активно помогала Югу, а СССР и Китай — Северу. И в этой ситуации Япония оказалась незаменимой для США. Именно здесь располагались военные базы американцев, именно эту страну было решено восстанавливать в первую очередь, чтобы она стала противовесом коммунистическим странам в регионе.

Чтобы экономика как можно скорее встала на ноги, японские промышленные предприятия получали немало заказов от американской армии. В 1950 году США объявили тендер на поставку легких внедорожников. Первоначально победителем был объявлен… Jeep Willys. Может показаться, что американцы просто поддерживали своих. Но буквально несколько месяцев спустя, в июле 1951 года, решение было принято в пользу «Тойоты» — это произошло после триумфального подъема нового японского автомобиля на так называемую 6-ю ступень горы Фудзи, которая расположена на высоте 2390 м. Это был первый в мире автомобиль, который забрался туда! Представители национального полицейского агентства Японии (NPA) были так впечатлены возможностями новой модели, что разместили заказ сразу на 289 машин.

В то время в Японии были чрезвычайно популярны Jeep Willys, которые появились вместе с американскими военными. «Джип» стал символом внедорожника. Компания Toyota даже назвала свой первый образец Toyota Jeep! А благодаря сочетанию двигателя «Type В» ему было позже присвоено имя BJ.

Внешне новый внедорожник Toyota во многом напоминал Willys: такие же формы кузова, облицовка радиатора, фары, крылья и тент. Но не надо думать, что японцы просто скопировали американскую разработку. Заимствование было, но лишь частичное. У BJ были «джиповские» гипоидные главные передачи, телескопические амортизаторы и сблокированная с коробкой передач раздатка. Специфика компоновки обеих машин заключалась в том, что их карданные валы были смещены вправо, вследствие чего и полуоси оказались разной длины. А все остальное японцы сделали буквально из подручных материалов. Раму позаимствовали у серийного однотонного грузовика Toyota SB — с ней длина колесной базы составляла 2400 мм. Из-за этого японский «джип» получился намного длиннее американского. В качестве силового агрегата использовали двигатель «Type B» (лицензионный Chevrolet), созданный в 1937 году и применявшийся на четырехтонных грузовиках. Он выдавал 85 л. с. при 3600 об/мин, а при 1600 об/мин крутящий момент составлял 215 Н∙м (Willys обладал мотором объемом 2,2 л и мощностью 60 л. с.). Это был первый в мире легковой полноприводный автомобиль с верхнеклапанным шестицилиндровым мотором! Благодаря 4-ступенчатой коробке с очень «низкой» первой передачей (5.53:1) автомобиль прекрасно обходился без понижающей передачи, а в случае проблем с аккумулятором или стартером легко заводился пусковой рукояткой.

Однако Toyota потребовалось еще два года, чтобы наладить полноценное серийное производство новых внедорожников. В 1953 году на заводе Toyota Honsya Plant началось производство силового агрегата и шасси, а сборка кузова и покраска осуществлялись на заводе Arakawa Bankin Kogyo KK, позже ставшем известным как ARACO (ныне филиал Toyota Auto Body Co). Правда, не успев наладить выпуск модели BJ, японцы ее переименовали. Причем по своей инициативе — «Тойота» хотела дистанцироваться от ассоциации с Jeep и не использовать их юридическое название. Кроме того, японцы уже в 1953 году думали об экспорте своей модели.

Согласно официальной версии, название Land Cruiser было придумано техническим директором Toyota Умехара-саном (Хенджи Умехара). Он хотел дать машине такое имя, которое бы отражало те достижения, которые уже были совершены BJ (восхождение на Фудзи) и было не менее величественным, нежели у заморского конкурента Land Rover.

Именно с 1954 года началась история Land Cruiser — «Наземного крейсера». Ну, а 60 лет назад — в 1955 году — был представлен автомобиль, который и прославил имя Land Cruiser. Речь идет о Land Cruiser 20. Внешне он мало отличался от первого BJ, но с технической точки зрения изменения были огромны. Несмотря на сохранившееся внешнее сходство с прототипом, Land Cruiser 20 мог похвастаться более сглаженными формами, интегрированными в кузов фарами и более просторным салоном. Начали ставить на «Крузак» и кондиционер. Подвеска с новыми передними и задними рессорами обеспечила более высокий уровень комфорта, а вибрацию установленного на раму кузова удалось практически полностью побороть за счет применения в подвеске сайлент-блоков из резины. Ради повышения маневренности колесную базу пришлось уменьшить. Но при этом одновременно с короткобазной версией была запущена вторая, длиннобазная. Это решение позволило увеличить грузоподъемность внедорожника. Для версии с длинной колесной базой были разработаны новые модификации, в том числе варианты с увеличенным числом сидений для пассажиров и пикапы.

Под капотом появился новый двигатель серии F с чугунным блоком цилиндров мощностью 105 л. с. Двигатель серии F не был абсолютно новым, конструктивно он представлял собой развитие предыдущей серии В. Но этот мотор оказался чрезвычайно удачным. Только вдумайтесь — его выпуск продолжался до… 1992 года. Таким образом, он стал рекордсменом по длительности производства среди всех агрегатов «Тойоты».

Но главная заслуга «двадцатки» в другом — именно она проложила путь Toyota на многие зарубежные рынки! Мало того, заказы на Land Cruiser 20 начали поступать от вооруженных сил других стран! 1957 год стал судьбоносным с точки зрения экспортных продаж: на долю этого грубого армейского внедорожника пришлось 32,8% годового объема экспорта всех японских автомобилей вместе взятых. А в 1958 году Toyota начала поставки машин в США

Жизнь начинается с 40…

«Двадцатка» выпускалась всего пять лет — уже в 1960 году появился Land Cruiser 40, который выпускали аж 24 года!

При разработке Land Cruiser 40 перед инженерами стояли очень сложные задачи. Ведь требовалось создать принципиально новый автомобиль, который обладал бы не только высокой проходимостью, но и был по-настоящему комфортным. Причем последнее было чрезвычайно важным — «Крузак» стал едва ли не главным экспортным автомобилем для всей Японии.

Как и в случае с переходом от первого поколения ко второму, внешние изменения были минимальными. Кузов Land Cruiser 40 отличается от «двадцатки» более «квадратными» колесными арками и расположением сигналов поворота на передних крыльях. Однако самой запоминающейся отличительной чертой третьего поколения стала общая для фар и радиаторной решетки стальная рамка характерной формы, ставшая визитной карточкой Land Cruiser 40.

Важнейшим конструктивным изменением было появление понижающей передачи — раньше «Крузаки» обходились без нее. Плюс к этому, мощнее стали двигатели, появились и дизельные моторы, спрос на которые стал стремительно расти.

Land Cruiser 40 выпускался с несколькими вариантами колесной базы, с мягкой или жесткой крышей, были даже фургоны и пикапы. А в 1967 году постоянно растущий спрос на длиннобазную версию побудил компанию выпустить новую модификацию Land Cruiser под индексом FJ55. Этот автомобиль обладал «сверхдлинной» колесной базой в 2700 миллиметров, другим кузовом и, самое главное, по уровню комфорта он уже мало отличался от легковых моделей.

FJ55 настолько понравился покупателям, что японцы приняли решение превратить его в самостоятельную модель. И в 1980 году началось производство Land Cruiser 60, который намного превосходил всех своих предшественников по роскоши и комфорту (при этом выпуск сороковой серии продолжался). Для повышения уровня комфорта конструкторы даже предлагали поставить на Land Cruiser 60 заднюю независимую подвеску (для того времени это было бы настоящей революцией), однако от этой идеи отказались в пользу независимой рессорной подвески. Последняя была простой и «неубиваемой». А салон «шестидесятки» так и вовсе напоминал большие легковые седаны: раздельные передние кресла с боковой поддержкой, дорогие материалы отделки, всевозможные «навороты». В общем, все было на уровне.

По сути именно FJ55 и «шестидесятая» серия стали прародителями того Land Cruiser, который нам сейчас знаком — позже появилась серия 80, 100 и нынешняя 200.

Новая эра

Что касается Land Cruiser 40, то эта модель выпускалась до 1984 года. А затем появился 70-й «Крузак». Еще один великий автомобиль. Еще одна легенда. Разработчики понимали, что для создания принципиально нового внедорожника необходимо начать с чистого листа. Новый Land Cruiser должен был обладать совершенно иными преимуществами, чтобы добиться успеха в условиях многократно усилившейся конкуренции и растущего спроса на автомобили для активного отдыха.

Интересно, что 70-ю серию изначально было решено разработать в двух самостоятельных форматах (и это учитывая, что у японцев уже была «роскошная» 60-я серия). Первый внедорожник должен был продолжать традиции «грубых армейских джипов», наделенных недюжинной выносливостью, стать настоящей рабочей лошадкой, жертвующей комфортом в пользу надежности и проходимости. Вторая, легкая версия (light duty) должна была стать комфортабельным средством передвижения для длительных путешествий в компании семьи или друзей.

Созданная для преодоления бездорожья тяжелая (heavy duty) версия Land Cruiser 70 напоминала внедорожники предыдущих поколений, а крепкий стальной кузов отличался угловатым дизайном. Для этой ветви семьи Land Cruiser была создана линейка из пяти модификаций с колесной базой разной длины и целый набор двигателей.

В 1990 году «легкая» модификация 70-й серии полностью отделилась от своего «старшего» брата и получила собственное имя — Land Cruiser Prado. Но при этом «тяжелый» Land Cruiser 70 продолжали выпускать до… 2007 года! Таким образом, долгое время Toyota делала параллельно сразу три серьезных внедорожника, которые имели имя Land Cruiser: «гряземес» 70-й серии, комфортабельный Land Cruiser Prado и роскошный «Крузак» серии 80, а с 1998 года серии 100.

Мало того, даже спустя эти 23 года жизнь Toyota Land Cruiser 70 не закончилась. После официального завершения продаж в 2007 году, поклонники требовали продолжения выпуска «семидесятки», которая заслужила славу «вечной» машины. И это при том, что японцы выпускали какое-то время особые «сотки» — с простым салоном и зависимой (!) передней подвеской.

И в 2014 году «Тойота» решила возобновить выпуск Land Cruiser 70! Правда, автомобиль пришлось подвергнуть некоторым изменениям, чтобы он отвечал современным экологическим нормам и требованиям по безопасности. Однако классическая лонжеронная рама и стильный «ретро» дизайн никуда не делся!

Возрожденный внедорожник Land Cruiser 70 был представлен в 2014 году в виде ограниченной серии «30th Anniversary». Модель продавалась исключительно на внутреннем рынке Японии до июня 2015. Но, внимание!

В середине 2015 года производство Land Cruiser 70 для экспорта на рынки стран Африки будет организовано в Европе, в португальском городе Овар… А ведь создан Land Cruiser 70 был еще в середине 80-х годов. Вечная машина, чего уж говорить.

Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Калининград осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Land Cruiser 300 — новый кузов на классической раме

Итак, свершилось, горячо ожидаемый Toyota Land Cruiser 300 наконец-то представлен официально; вопреки прежним опасениям автомобиль не стал кроссовером, сохранил классическую рамную конструкцию с зависимой задней подвеской, хоть и позиционируется теперь самим производителем не как внедорожник, а вседорожник. Видимо японцы таким образом намерены расширить целевую аудиторию своей легендарной модели с привлечением внимания тех, кому собственно бездорожье и не нужно.

Воистину, ожидание новинки затянулось настолько, что нынешний долгожитель «двухсотый» по праву обрел статус легендарной модели; напомним, что на архитектуре J200 старший «Крузак» выпускался аж с 2007 года, когда текущая генерация сменила предыдущую 100-серию (1998-2007 гг).

Впрочем, даже сейчас впору заводить дискуссии на тему того, действительно ли перед нами абсолютно новое поколение, или по факту это всего лишь глубокий рестайлинг, ведь габариты нового кузова кроме высоты практически точь-в-точь совпадают с предшественником: 4950 х 1980 х 1945 мм, колесная база — 2850 мм. «Трехсотый» стал немного ниже, хотя клиренс указывается вполне внушительный — 230 мм.

В качестве платформы для новинки указывается «тележка» с обозначением GA-F, то есть подвид новой тойотовской глобальной модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), используемой в основном в переднеприводных моделях — видимо это подразумевает лишь использование отдельных элементов модульной архитектуры в конструкции «рамника».

Также известно, что в новейшей генерации модель лишилась своих выдающихся двигателей V8, производство которых будет полностью свернуто в 2022 году, а под капотом внедорожника появятся бензиновый V6 турбо объемом 3,4 литра (415 л.с., 650 Нм), возможно некая гибридная силовая установка на его базе, и для некоторых рынков будет доступен 3,3-литровый дизель V6 (306 л.с., 700 Нм). По замыслу производителя с такими моторами трехсотый «Крузак» не должен растерять брутального характера своих предшественников, зато станет более экономичным, экологичным и безопасным.

Другим техническим новшеством для «сурового япошки» станет отказ от пяти- и шестиступых классических автоматов в пользу десятидиапазонного автомата с классическим гидротрансформатором. Таким образом, новомодного нынче вариатора, слухи о котором ранее также циркулировали в Сети, у «Крузака» по крайней мере в ближайшей перспективе не будет — для автомобиля такого класса с мощными тяговитыми моторами и постоянным полным приводом видимо пока такое решение представляется нереализуемым.

Утечка комплектаций и опций Toyota Land Cruiser 300-й серии

Японский форум получил подробную информацию о Toyota Land Cruiser следующего поколения от дилера. Мы не получим так называемый Cruiser 300-й серии, когда он дебютирует в остальном мире этим летом, но его недосягаемость только делает его более интересным. Вот что говорит утечка.

Как и прошлые Cruisers, будет два типа двигателей, бензиновый и дизельный, согласно просочившейся информации, опубликованной в Kakaku и обработанной Creative311.Базовые модели начинаются с 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, заимствованного у Lexus LS500, мощностью 420 лошадиных сил и 434 фунт-фута. Трехрядный интерьер с разделением задних сидений 60/40 входит в стандартную комплектацию, наряду с ручной регулировкой сиденья, полностью светодиодными фарами и 18-дюймовыми колесами. Задняя блокировка дифференциала может быть опциональной.

Второй из пяти уровней отделки салона добавляет сиденья с электроприводом, люк на крыше и задние сиденья с разделением 40/20/40, что помогает при загрузке длинномерных предметов. Средний класс включает в себя все, что есть у двух предыдущих, плюс вентилируемые передние сиденья, 18-дюймовые модели с яркой отделкой и рулевое колесо с текстурой дерева.Датчик удара для задней двери багажного отделения и выносной люк в крыше не являются обязательными.

На следующем уровне становится доступен 3,3-литровый турбодизельный V6, развивающий 309 лошадиных сил и 507 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя соединены с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Чтобы познакомиться с роскошными функциями, которые мы узнали в Land Cruiser на рынке США, они оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками, задними вентилируемыми сиденьями и последовательными сигналами поворота. Дополнительный 12-дюймовый сенсорный экран заменяет 9- или 10-дюймовые системы на более мелких моделях.Самое главное, программное обеспечение Toyota VDIM для управления динамикой автомобиля и система подвески с активным стабилизатором должны обеспечивать очень комфортную езду.

Однако, если эти утечки окажутся правдой, оценкой истинных энтузиастов станет новая отделка GR-S высшего класса, которая соответствует номенклатуре Gazoo Racing. Ориентированный на хардкорное бездорожье, он придерживается философии «меньше — значит больше», удаляя VDIM, последовательные указатели поворота и, опционально, люк в крыше. Передние и задние дифференциалы с блокировкой и система Toyota KDSS становятся стандартными, а колеса возвращаются к 18-дюймовому диаметру с более крупными внедорожными шинами.

Как и ожидалось, V8 больше нет, но V6 с принудительной индукцией производит больше мощности, чем его предшественник без наддува, 381 лошадиная сила и 401 фунт-фут. Все комплектации оснащены новой кнопкой запуска аутентификации по отпечатку пальца, чтобы бороться с массой краж Land Cruiser, которые увозят их в Россию и другие страны, где лучший внедорожник Toyota является предпочтительным автомобилем для тех, кто получает прибыль от теневой экономики.

Примечательно, что здесь нет упоминания о гибридной версии. Дилер ожидает, что это произойдет в 2022 году.Производство бензиновых моделей начнется 1 июля 2021 года, а дизельные модели начнутся 19 июля и будут дебютированы в августе.

Видео по теме:

Новый Toyota Land Cruiser выйдет 9 июня

Поскольку нынешний Toyota Land Cruiser 200-й серии снят с производства после 2021 года, мы беспокоились, что ему может не получить замену. Эти мысли были развеяны новым тизерным видео, опубликованным в понедельник компанией Toyota на YouTube, обещающим дебют нового Land Cruiser 9 июня.

Шестисекундный тизер не показывает большую часть реального автомобиля, но на данный момент его достаточно, чтобы нас удовлетворить. Согласно Motor1 , просочившиеся внутренние документы предполагают, что новое поколение Land Cruiser «LC300» откажется от своего атмосферного V-8 в пользу более экономичного двигателя V-6 мощностью 409 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента (хотя пока ничего не подтверждено).

Те же самые документы предполагают, что новый Land Cruiser сохранит платформу «кузов на раме», чтобы сохранить свои внедорожные качества, но получит множество технических обновлений, чтобы сделать его более конкурентоспособным.Он также получит новую алюминиевую крышу и бензобак меньшего размера, чтобы снизить вес.

Согласно Motor1 , Toyota также планирует «GR Sport» версию Land Cruiser с более широкой гусеницей, блокировкой передних и задних дифференциалов и забавной системой кинетической динамической подвески Toyota (KDSS). Конечно, эта информация на данный момент является слухами, так что относитесь к ним с недоверием.

Этот Land Cruiser следующего поколения, скорее всего, в ближайшее время не появится на дорогах Северной Америки.В декабре 2020 года Toyota подтвердила, что модель Road & Track больше не будет доступна в штатах после 2021 модельного года.

«Toyota Land Cruiser является легендарным именем на протяжении более 60 лет», — говорится в заявлении Toyota в декабре. «Несмотря на то, что он будет снят с производства в Соединенных Штатах после 2021 модельного года, мы по-прежнему привержены сегменту крупных внедорожников и продолжим изучать будущие продукты, отражающие богатую историю внедорожников Land Cruiser.Мы призываем преданных энтузиастов и бесстрашных авантюристов следить за будущими разработками ».

В любом случае, нам любопытно узнать, что Toyota приготовила для своей самой легендарной таблички с именем. За всей информацией загляните через восемь дней.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Все о Toyota Land Cruiser 300 серии

А, Тойота Ленд Крузер. Культурная икона, живая легенда, часть важной истории Toyota и современная икона роскоши. В этом массивном внедорожнике есть все. Он может преодолевать даже самые неровные поверхности, он идеально подходит для обслуживания камердинером в самых необычных местах и ​​выглядит действительно круто. Излишне говорить, что Land Cruiser есть, чего достичь в будущем, поскольку на протяжении своей долгой истории он реализовал многие аспекты автомобильного мира.Несмотря на то, что в настоящее время это поколение J200, а также с недавним выпуском Land Cruiser Heritage Edition, Cruiser готов к модернизации.

Недавно мы были поражены редизайном Clermont Toyota RAV4, Corolla, Highlander, Supra и Avalon, но мы определенно готовы к большему. Если вы с нетерпением ждете булавок и иголок для получения дополнительной информации о новом Toyota Land Cruiser, не волнуйтесь. Клермонская компания Toyota представляет новейшее, чего можно ожидать от Land Cruiser 300 серии.

Что мы знаем о Land Cruiser 300 серии

Toyota Land Cruiser был основой модельного ряда Toyota на протяжении поколений, а серия J200 существует с 2007 года, если вы можете в это поверить. Спустя 13 лет пришло время для обновления!

Toyota, похоже, подтвердила, что скоро появится новая модель Clermont Toyota Land Cruiser. Вот некоторые из слухов, ходящих в сети относительно нового Cruiser:

  • Новый Land Cruiser может получить несколько новых моделей двигателей и трансмиссии.Эти новые опции включают, по слухам, 4,8-литровый бензиновый двигатель V8 и потенциальный 3,5-литровый V6 в паре с гибридной трансмиссией. Гибридный двигатель кажется подходящим для Land Cruiser этого модельного года, поскольку в настоящее время Toyota производит эту комбинацию двигателя и трансмиссии для Lexus LS500.
  • Все варианты двигателей, вероятно, будут комплектоваться 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ходят слухи, что на Clermont Toyota Land Cruiser может быть потенциальная трансмиссия с постоянной переменной передачей (CVT).Однако это может быть маловероятно из-за вероятности того, что Toyota сохранит внедорожные качества традиционного Cruiser.
  • Также вероятно, что Toyota будет использовать 4WD на всех уровнях отделки Land Cruiser 300 серии. Это гарантирует, что каждая модель будет иметь некоторые возможности для бездорожья. Это будет соответствовать серии J200 (последнее поколение моделей).
  • Очевидно, что у Toyota Land Cruiser достаточно высокий ценник (да, мы знаем). Это самая роскошная Toyota из доступных в линейке (если вы не решите использовать Lexus), но высокий MSRP не позволяет многим водителям Clermont сесть за руль одного из них.Из-за этого Toyota может предложить серию 300 по более низкой начальной цене за счет включения новых инженерных опций. Это сделало бы его похожим на Toyota Tacoma, Tundra и 4Runner, когда дело доходит до внедорожной доступности.

Скоро появится новый Toyota Land Cruiser. В настоящее время из-за пандемии COVID-19 предполагается, что он будет выпущен где-то в 2021 году. В Toyota of Clermont мы будем держать вас в курсе любой новой информации, которую мы найдем! Если вы взволнованы или хотите купить Land Cruiser текущего года, сделайте покупки в нашем каталоге в Интернете или посетите нас по адресу 16851 State Road 50.

2022 Toyota LandCruiser 300 Series пойман — ОБНОВЛЕНИЕ: шпион за салоном, подтвержден турбо V6

По горячим слухам, LandCruiser следующего поколения был замечен в дорожных тестах, что намекает на то, что мы можем ожидать от новой модели.

ОБНОВЛЕНИЕ, 5 февраля 2021: Toyota LandCruiser 300 Series 2022 года снова пойман.

Toyota в настоящее время тестирует LandCruiser следующего поколения в России. Эти изображения получены с веб-сайта Autospot .

Российские шпионы также подтвердили, что испытательный автомобиль LandCruiser был оснащен гибридным 3,5-литровым твин-турбо силовым агрегатом V6 . Ранее на этой неделе японские СМИ сообщили, что новая модель будет предлагаться с гибридным двигателем V6 первоначально, а за ним, вероятно, последует 3,3-литровый шестицилиндровый турбодизель.

Ожидается, что двигатель будет соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передавая около 310 кВт мощности и 600 Нм крутящего момента на все четыре колеса.

Это первые изображения салона нового поколения LandCruiser с утечкой информации о том, что кнопка старт-стоп также будет иметь сканер отпечатков пальцев, который идентифицирует водителя и настраивает автомобиль в соответствии с его личными предпочтениями.

Физические кнопки позволяют легко получить доступ к «Выбор режима», «Режим движения» и «Система Multi Terrain» Toyota. Управление автоматическим спуском, блокировка межосевого дифференциала, помощь при повороте и крайне важный выбор понижающей передачи находятся рядом с переключателем.

Будет представлен новый информационно-развлекательный экран с диагональю примерно 12 дюймов от угла к углу с кнопками для управления климатом и основными стереофоническими командами.

Для водителя остаются аналоговые датчики с центральным цифровым экраном, расположенным между ними.

Полуавтономный круиз-контроль и органы управления предупреждением о выезде с полосы движения установлены на рулевом колесе вместе с типичными кнопками стереосистемы и Bluetooth-телефона.

Фотографу также удалось сделать несколько снимков экстерьера, и хотя автомобиль покрыт пластиком, обычно предназначенным для транспортировки, культовая форма LandCruiser явно сохранится.

Спереди шесть светодиодных фар освещают ночь, их дизайн более агрессивный, чем на предыдущих моделях LandCruiser, и более тонкие светодиодные задние фонари, напоминающие Toyota RAV4.

Нажмите на любое изображение, чтобы получить доступ к фотогалерее, и следите за обновлениями на CarAdvice на Facebook и Instagram, чтобы узнавать самые свежие новости.

Наша первоначальная история продолжается ниже.


14 января 2021 года: Toyota 300 Series LandCruiser 2022 года попала на испытания камеры в Японии.

Это первый раз, когда LandCruiser нового поколения был замечен на открытом воздухе, и многие сообщения из Японии предполагают, что популярный внедорожник Toyota будет официально представлен в середине 2021 года.

Хотя эти размытые фотографии из японского автомобильного издания Mag-X мало что дает, серия 300, похоже, имеет такую ​​же подпись дневных ходовых огней, что и текущая модель, дополненная набором противотуманных фар, расположенных ниже.

БОЛЬШЕ: Затемнение демонстрационного зала Toyota LandCruiser до прибытия 300-й серии

Вверху и выше: шпионил Toyota LandCruiser 300 Series 2022 года.

Тяжелый винил делает все возможное, чтобы замаскировать автомобиль, но трудно скрыть огромную решетку радиатора, которая даже больше, чем у нынешней версии, и, похоже, заимствует ее морду у американского пикапа Toyota Tundra.

Этот краткий обзор предполагает, что на самом деле передняя часть может иметь дизайн, очень похожий на Toyota Tundra 2022 года, которая была визуализирована в ноябре на основе просочившихся фотографий.

На прошлой неделе агентство CarAdvice сообщило об окончании заказов на нынешний LandCruiser 200 серии, производство которого должно закончиться в ближайшие недели.И это несмотря на высокие результаты продаж стареющей модели в 2020 году, которой в этом году исполняется 14 лет.

БОЛЬШЕ: Toyota выплатит 18 миллионов долларов субсидии JobKeeper

Вверху: Toyota Tundra 2022 года, визуализированная по просочившимся изображениям. Внизу: представление художника о том, как мог бы выглядеть новый LandCruiser.

Как впервые сообщалось в июне 2019 года, ожидается, что почтенный 4,5-литровый турбодизельный V8 200-й серии будет использоваться в следующем поколении модели.

Отраслевые слухи указывают на выбор из трех силовых агрегатов для LandCruiser 300 Series 2022 года: 3,5-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами, гибридная версия бензинового V6 и совершенно новый 3,3-литровый турбодизель V6.

Toyota не раскрывает информацию о предстоящей модели, но поскольку прототипы проходят дорожные испытания в Японии, пройдет совсем немного времени, прежде чем новая серия LandCruiser 300 будет официально представлена.

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры LandCruiser
ПОДРОБНЕЕ: Все Toyota


Toyota LandCruiser 300 Series 2022 года поймали — ОБНОВЛЕНИЕ: шпионил за салоном, подтвержден турбонаддув V6

Toyota Land Cruiser мертв за 2022 год

  • Toyota Land Cruiser больше не вернется в США.S. market на 2022 модельный год, по данным дилерского источника.
  • Позже он может вернуться в переработанном виде, но мы не знаем, сколько времени это займет перерыв.
  • 2021 модельный год станет последним для нынешней модели 200-й серии.

    Ранее в этом году появился слух о том, что Toyota Land Cruiser, любимый бегемот и давний обладатель титула Fanciest Toyota, прекращает производство после 2021 модельного года. Так как мы предпочитаем не распространять непроверенные Интернет-слухи, мы воздерживались от скандала по этому поводу, пока не получим какое-то подтверждение, что, конечно, было нежелательно от Toyota.Но теперь мы поговорили с партнером по франшизе крупного дилера, который подтвердил, что 2021 год — это конец пути для культового внедорожника Toyota. Но, к счастью, может быть, ненадолго.

    «Его больше нет в 2022 году, но я думаю, что он скоро вернется, и станет намного более современным и роскошным», — сказал он нам. Текущий Land Cruiser — 200-я серия, на языке Cruiser — относится к 2008 модельному году и (закончился) требует значительных улучшений, особенно в области экономии топлива, где его комбинированный рейтинг EPA на 14 миль на галлон делает средний показатель для автопарка Toyota. никаких одолжений.У Toyota также есть привычка сбрасывать шильдики с именами и восстанавливать их позже, и не всегда с интервалами в несколько десятилетий, как Supra. Venza отправился на прогулку в 2015 году и вернулся в 2021 году, и мы подозреваем, что Land Cruiser не исчезнет еще шесть лет.

    Эзра Дайер Автомобиль и водитель

    Одна из причин такого решения может быть связана с продажами или их отсутствием. В 2019 году Toyota продала 3536 автомобилей Land Cruisers, что составляет 9 штук.Объем продаж увеличился на 7 процентов по сравнению с 2018 годом, но все еще составляет ошибку округления для компании, которая продала около 2,4 миллиона автомобилей за каждый из предыдущих двух лет. Тем не менее, если мы скромно оценим, что Toyota зарабатывает 10 000 долларов за Land Cruiser — и, учитывая возраст платформы и общего двигателя Tundra, мы подозреваем, что это намного больше, — 35 миллионов долларов в год — неплохой результат для нишевая машина. Но для того, чтобы Land Cruiser стал чем-то большим, чем нишевый игрок, ему потребуется капитальный ремонт. Увидим ли мы 300-ю серию с гибридной трансмиссией, пробирающуюся через проход на горизонте?

    Будем надеяться.И будем надеяться, что Land Cruiser не исчезнет так долго, как Supra (или Bronco, если на то пошло). Редизайн может быть захватывающим, но все любят возвращение.

    ОБНОВЛЕНИЕ 24/12/20: Toyota выпустила заявление, в котором подтверждается, что 2021 год станет последним годом для Land Cruiser в том виде, в каком мы его знаем. В нем говорится: «Toyota Land Cruiser является легендарным именем уже более 60 лет. Хотя производство этого автомобиля в США будет прекращено после 2021 модельного года, мы по-прежнему привержены сегменту крупных внедорожников и продолжим изучать будущие продукты, которые отпразднуйте богатую историю внедорожников Land Cruiser.Мы призываем преданных энтузиастов и бесстрашных авантюристов следить за будущими разработками ».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Toyota убивает Land Cruiser в США после 2021 года

    Приверженность Toyota к наследию, очевидно, не может продолжаться.

    В 2019 году старший вице-президент Toyota по автомобильным операциям Билл Фэй сообщил Motor Authority , что автопроизводитель «полностью привержен идее Land Cruiser в обозримом будущем». В обозримом будущем, по-видимому, наступит 2021 год.

    В среду участник форума IH8MUD.com написал (который с тех пор был удален), что Toyota прекратит выпуск Land Cruiser в США.С. после 2021 модельного года. В сообщении отмечалось, что роскошный брат Land Cruiser, Lexus LX, будет жить с двигателем V-6 с турбонаддувом вместо нынешнего 5,7-литрового V-8.

    Источник в представительстве, пожелавший остаться неизвестным, сообщил Motor Authority : «К сожалению, он исчез, о чем я очень расстроен» и «это удар по животу для всех нас, энтузиастов, которые любят этот продукт».

    «Нет никаких иллюзий, что он возвращается, и на данный момент он полностью мертв», — сказал источник.

    Согласно источнику дилера, в 2021 модельном году также вернется Land Cruiser Heritage Edition, который был представлен в 2020 году, но будет добавлен вариант третьего ряда. Варианты серебристого и серого цветов присоединятся к черному и белому для Heritage Edition, хотя только 10% Heritage Edition будут окрашены в эти новые цвета, а остальные 80% будут разделены между белым и черным. «Серый и серебристый будут горячими товарами, недоступными на данный момент», — сказал источник в дилере.

    2021 Тойота Ленд Крузер

    В 2019 году Toyota объявила, что за 68 лет продала 10 миллионов автомобилей Land Cruiser по всему миру. Японский автопроизводитель начал экспорт внедорожника в ноябре 1955 года, представив 50-ю серию.

    Land Cruiser никогда не был дешевым в США, но с годами культовый внедорожник стал роскошным и дорогим. Издание Heritage Edition 2020 года стоит 89040 долларов. Цена, комплектация, ужасная экономия топлива из-за 5,7-литрового V-8 и небольшая доработка практически остановили продажи Land Cruiser в США.S. Toyota продала всего 3536 Land Cruiser в 2020 году, что на 3222 больше, чем в 2018 году. Toyota продала 614 Land Cruiser в США в первом квартале 2020 года, что ниже 807 в первом квартале 2019 года.

    Представитель Toyota Майкл Кролл заявил Motor Authority , что «нам не о чем сообщать в настоящее время».

    Toyota Land Cruiser следующего поколения, которая будет называться 300-й серией (текущая модель — 200-я серия), должна была появиться уже в 2021 году, хотя теперь кажется, что она не появится в U.С. рынок. Этот автомобиль может обменять прожорливый V-8 на V-6 с турбонаддувом, тот же V-6 с турбонаддувом, который будет установлен на Lexus LX следующего поколения. Гибридная система V-6 также может быть в картах.

    Новая Зеландия впервые увидела новый Toyota Land Cruiser 300-й серии, включая версию Monster GR Sport — Новости

    Главная / Новости / Новая Зеландия впервые увидела новый Toyota Land Cruiser 300-й серии, в том числе версию Monster GR Sport

    DRIVEN присоединился к эксклюзивной группе СМИ и клиентов для запуска в Новой Зеландии долгожданной новой модели Toyota Land Cruiser 300 на этой неделе.

    Первые поставки в Новую Зеландию ожидаются в октябре, поэтому 300-я серия остается жесткой внедорожной машиной. Какое-то время было общеизвестным, что мы прощались с турбодизелем V8 во всей модели: на его место приходит 3,3-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 225 кВт / 700 Н · м, что является значительным улучшением по сравнению с 200 кВт предыдущей модели. 650 Нм.

    Он управляется 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и сохраняет тяговое усилие 3,5 тонны.

    В новом модельном ряду возвращаются классы VX и VX Limited, но также произошли резкие изменения в направлении с добавлением модели GR Sport: мощность двигателя не изменилась, но она может похвастаться электронной кинетической динамической / адаптивной системой подвески, четырьмя вариантами режимов движения, включая Sport + и блокируемые передний / задний дифференциалы.

    GR Sport — также единственный Land Cruiser, доступный в цвете Arctic White, который сочетается с сплавами Matte Grey, затемненной внешней отделкой и переработанной передней частью.

    VX и GR Sport используют 18-дюймовые легкосплавные диски и шины повышенной проходимости для оптимальной проходимости по бездорожью. VX Limited, более ориентированный на роскошь, имеет 20-дюймовые диски на более ориентированной на дорогу резине.

    Проекционный дисплей — новая функция Land Cruiser 300-й серии; в салоне тоже есть 12.3-дюймовый сенсорный экран с проекцией для телефонов Apple и Andriod.

    У VX есть «синтетическая кожа», а у VX Limited кожа черного цвета или из песчаника. GR Sport можно заказать с однотонной черной или красной кожей.

    Модель 300 имеет глубину проезда вброд 700 мм, дорожный просвет 235 мм и углы въезда / съезда 32/25 градусов.

    Стив Прангнелл, генеральный менеджер Toyota NZ по продажам новых автомобилей и планированию продукции, обещает, что стойкие поклонники модели не будут разочарованы ее характеристиками: «Land Cruiser имеет огромное наследие.Фактически, в этом году мы отмечаем 70-летие первого Land Cruiser, который поразил энтузиастов полного привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *