Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Компания Toyota озвучила российскую стоимость нового Land Cruiser Prado
Как и было обещано, старт заказов на Prado нового поколения в России состоялся вовремя. Напомним, премьера нового Land Cruiser Prado состоялась в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне. Для новоиспеченного Prado, Toyota подготовила 3 силовых агрегата и целых 6 комплектаций, а также озвучила цены на них.
В базовой версии, как и прежде будет устанавливаться проверенный временем 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который адаптирован для работы на 92-м бензине. Также никуда не денутся два других силовых агрегата, которые устанавливались на предыдущее поколение, а именно: 2,8-литровый турбодизель и бензиновый V6 объемом 4 литра, мощность которого теперь составляет 249 «лошадей».
Как уже было сказано выше, покупателю будут доступны целых 6 комплектаций с обновленным опционалом. Так, например, у нового Land Cruiser Prado отныне передняя и задняя оптика исключительно светодиодная, в салоне покупателю будут доступны: система вентиляции кресел для переднего ряда, трехзонный климат-контроль, а также мультимедийная система «Toyota Touch 2» с большим 8-дюймовым сенсорным экраном.
Обновленная системы «Multi Terrain Select» дополнена еще одним, шестым по счету автоматическим режимом работы «MTS–AUTO». Водителю будут доступны от 3-х до 5-ти режимов движения в зависимости от типа подвески и комплектации Land Cruiser Prado нового поколения. Кроме привычных «Eco», «Normal», «Sport» в списке появились «Sport S» и «Sport S+». Эти режимы будут менять характеристики трансмиссии амортизаторов, а также рулевого управления.
Новой фишкой актуальной для России станет так называемый «Зимний комфорт», который представляет собой пакет опций, предусматривающий подогрев всего чего только можно. Этот пакет предусматривает подогрев передних и задних сидений, руля, а также лобового стекла, зеркал заднего вида и форсунок омывателя. Кроме того, покупатель получит дополнительный электроотопитель салона, подогрев потолочных воздуховодов для задних пассажиров, а также догреватель двигателя. Также в этом пакете будет доступна опция дистанционного запуска предпускового подогрева дизельного мотора.
Теперь о внешних изменениях, а они есть! Как вы видите на фото, существенным изменениям подверглась передняя, а также задняя часть внедорожника. Новый Toyota Land Cruiser Prado выглядит по-другому за счет новой решетки радиатора, капота, а также светодиодной оптике. Также нельзя не отметить изменения, которые наблюдаются в дизайне передних крыльев и бампера. Сзади, как уже было отмечено выше, изменились фары, бампер получил новый дизайн, кроме того изменился вид пятой двери. И это еще не все, новый облик дополнят 17 и 18 диски в зависимости от комплектации. Длина Prado нового поколения увеличилась на 60 мм и теперь составляет 484 см.
В салоне в глаза бросается новая «приборка» и центральная консоль, они как заявил производитель, переработаны полностью. В центральной части новой приборной панели расположен большой 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей, выполненный по технологии Optitron, на котором располагаются четыре циферблата. Также на этот экран выводятся данные навигации, БК, важные сообщения, а также информация с муз. проигрывателя.
Органы управления системами внедорожника кардинально изменили свое расположение, теперь они находятся на центральной консоли, с которой водитель сможет выбрать необходимый режим работы подвески, трансмиссии, а также воспользоваться тем или иным ассистентом в зависимости от дорожной обстановки. Отмечается улучшение обзорности для водителя, которая обеспечивается за счет изменения верхней части консоли. Для отделки салона производитель использовал новые материалы, которые дополняет подсветка. Боковины центральной консоли теперь обтянуты мягкой приятной на ощупь кожей с прострочкой, которая призвана повысить комфортность посадки переднего пассажира и водителя.
Улучшена также и система безопасности нового Prado, отныне для покупателей будет доступен премиальный пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, которым ранее мог похвастаться только флагман Land Cruiser 200. В данном пакете предусмотрены следующие опции: система контроля усталости водителя, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, оповещение о пересечении разметки, система поддержки безопасной дистанции с идущим впереди авто и многое другое.
Цена нового Land Cruiser Prado составит около $38 400 за версию с бензиновым 2,7-литровым мотором. За турбоверсию с дизельным агрегатом объемом 2,8 литра придется выложить порядка $50 000. Топовая версия с бензиновым мотором объемом 4 литра оценена производителем в $56 000.
www.autoposobie.ru
Новый Land Cruiser Prado представили на Франкфуртском салоне
Современный, мускулистый, узнаваемый дизайн
После обновления облик Land Cruiser Prado стал мускулистым и в меру агрессивным, подчеркивающим принадлежность модели к легендарному семейству Land Cruiser.
Наиболее значительные изменения произошли в передней и задней частях автомобиля. Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер сохранили узнаваемость и преемственность Land Cruiser Prado, но при этом максимально приблизили внешний вид к флагманской модели бренда. Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, рисунка фонарей и дизайна 5-й двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.
Дизайн нового Land Cruiser Prado по-прежнему максимально подчинен внедорожному предназначению модели. Так, скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами позволила оптимизировать геометрическую проходимость внедорожника, в то время как новая форма передних крыльев позволяет лучше ощущать габариты. Расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе. Особое внимание уделено защите важнейших узлов и дорожному просвету, составляющему в самой нижней точке внушительные 215 мм. Новые впечатляющие углы въезда, съезда и рампы – 31, 25 и 22 см – гарантируют маневренность в любой ситуации. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм), что не повлияло на радиус разворота, составляющий всего 5,8 м.
Новый уровень исполнения интерьера
С точки зрения дизайна, материалов и исполнения отделки новый Land Cruiser Prado сделал огромный шаг вперед.
Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.
Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши, нехарактерную для классических внедорожников. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.
Подвеска и системы помощи на бездорожье
В зависимости от типа выбранной подвески в новом Land Cruiser Prado теперь доступны от 3 до 5 вариантов режима: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT впервые доступны SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS–AUTO. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200. В новом Land Cruiser Prado в нее вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например режим «прозрачного капота».
Новые технологии и оснащение
Легендарный покоритель бездорожья с каждым обновлением предлагает своим покупателям все больше высоких технологий, обеспечивающих комфорт и безопасность. Так, новый Land Cruiser Prado стал обладателем полностью светодиодной передней оптики и задних фонарей, пакета систем активной безопасности Toyota Safety Sense, что обеспечивает уверенность в движении на дальние расстояния и в темное время суток. Вентиляция кресел, 3-зонный климат-контроль и самый обширный среди моделей бренда пакет опций «Зимний комфорт» сделают эксплуатацию Land Cruiser Prado комфортной в любых, даже самых низких или высоких температурах. Уюта и удобства в ежедневном использовании добавят светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении, задним ходом и мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
Новый Land Cruiser Prado появится в салонах официальных дилеров Тойота на территории России до конца 2017 года.
mhealth.ru
Шаг назад, шаг вперед: первое знакомство с новым Toyota Land Cruiser Prado
Обновление внедорожной линейки у Toyota идет своим чередом: сначала порцию новшеств получил флагманский «двухсотый», а вот теперь пришел черед и «младшего» Prado. Он сделал заметный шаг вперед по части оснащения – именно на нем сконцентрировались в первую очередь. Вместе с тем внедорожник сделал и шаг назад, который при этом одновременно и шаг вперед. Запутались? Да нет, мы вот о чем…
Что за шаг назад?
Эта фраза будет пропитана субъективизмом, но развитие дизайна у Prado словно шло по принципу «сделаем хорошо, потом чуть хуже, а потом снова вернем как было – и будет отлично». Появившееся в 2009 году поколение под индексом 150 было ладным во всех смыслах автомобилем – а вот рестайлинг привнес те «потеки» на фарах, которые сначала ругали, а потом… тоже полюбили – как еще быть. Теперь же Prado больше не похож на кота с конъюнктивитом – и вообще, придраться в обновлении экстерьера попросту не к чему.
Вообще в описаниях новой машины только и разговоров о том, что она приблизилась по стилю и оснащению к флагманскому Land Cruiser 200 – это не лукавство, цель такая, очевидно, стояла, и нюансы действительно появились. К примеру, рестайлинг принес передней части не только новую оптику более простой и четкой формы, но и новый капот с угловатыми продольными «горбами» и подштамповкой по центру – точно такое же стилевое решение используется в «двухсотке». Новая фальшрадиаторная решетка получила более широкие вертикальные штрихи с тонкими ламелями, а шильдик на ней скрывает под собой радар активного круиз-контроля.
Узнать обновленный автомобиль сзади будет и вовсе сложно: кроме светодиодных фар да чуть изменившейся хромированной полосы над номерным знаком его не выдает ничто, даже фонари в бампере остались неизменными. Однако японцы говорят, что новые бамперы улучшили параметры геометрической проходимости – но это параметр, скорее формальный: геометрическая проходимость и раньше не вызывала нареканий, а проверять ее пределы на Prado все равно никто не станет.
А где шаги вперед?
А вот где шаги вперед очевидны и однозначны, так это в оформлении интерьера и новом списке оснащения. Первый не претерпел «архитектурной революции», но была сделана перегруппировка элементов управления, а воздуховоды, нависшие над экраном мультимедийной системы, уменьшили, слегка улучшив обзорность. Перегруппировка же коснулась прежде всего центральной консоли: теперь управление режимами трансмиссии находится у рычага этой самой трансмиссии, а внедорожные настройки остались на самой консоли.
Водитель же прежде всего обратит внимание на обновление основных рабочих элементов: руля и приборной панели. Здесь опять реверанс в сторону «двухсотки»: руль просто позаимствовали у нее, и приборная панель теперь оптитронная, а между шкалами расположился цветной 4,2-дюймовый дисплей.
Отмечают в Toyota и набор «комфортных» опций: подогрев имеют не только передние, но и задние сиденья, ну и вполне привычные обогревы зеркал, лобового стекла, руля и форсунок омывателя тоже в списке, а дополняет его дополнительный электрический отопитель салона для быстрого прогрева зимой и штатный предпусковой подогрев для дизеля. Климат-контроль – трехзонный.
Не видимое глазу оснащение – это третий шаг вперед. Точнее, что-то увидеть можно: к примеру, клавиши управления настройками динамики, где к имевшимся Eco, Comfort, Normal и Sport добавились еще и Sport S и S+. Впрочем, о том, зачем рамному внедорожнику столько спорта, мы спросим у главного инженера Land Cruiser Садаеши Кояри, а пока отметим и расширение внедорожного арсенала – опять же, за счет модели 200. «Прозрачный капот», круговой обзор и режим MTS-AUTO в составе «крадущегося» режима Crawl Control, который отзывается на педаль газа по требованию — те удобные и эффективные функции, которые теперь достались Prado.
Большое внимание японцы акцентируют на своем комплексе Safety Sense: за этим названием скрывается набор систем активной безопасности. Активный круиз-контроль с системой предупреждения столкновений (в том числе и с пешеходами, но у нас эта функция пока не числится в доступных), системы слежения за полосой и дорожными знаками, а также автоматический дальний свет – все это уже знакомо нам по «двухсотке», а теперь «комплексно» доступно и для Prado. По словам CEO европейского подразделения Toyota, в Европе набором Safety Sense оснащено 92% всех продаваемых автомобилей – у нас эта цифра, очевидно, пониже, но Prado должен улучшить статистику.
А что на деле?
Ладно, с «пресс-релизными» описаниями и тонких, и важных нюансов закончили – но как, спросите вы, реально обстоят дела? Ведь на практике никто не ощутит увеличение длины машины на 60 миллиметров или увеличение угла въезда на полтора градуса, особенно если учесть неизменность технической базы и, соответственно, реальных ездовых параметров вроде радиуса разворота. Стендовый автомобиль на выставке, конечно, тоже не раскроет всех секретов в статике, но кое-какие выводы сделать можно. И мы о них расскажем.
Эргономика посадки и ощущения за рулем практически не изменилась: размеры управляющих элементов и «покрой» кресел сохранили принципиальные черты. А вот новый руль – это однозначный плюс: он и выглядит лучше, и в хвате удобен. Выпуклости на капоте теперь видны, как на «двухсотом»: кому-то это нравится своим ощущением мощи, а кто-то ориентируется по ним в пространстве при движении. Высота воздуховодов на центральной консоли действительно уменьшилась: обзор она не загораживала, но те, кому она мозолила глаза своим ростом, могут остаться довольны.
О качестве материалов говорить пока не будем – этот субъективный параметр если уж и стоит оценивать, то неспешно и сравнительно. А вот организацию центральной консоли, пожалуй, можно похвалить: огрехов нет, и запутаться в кнопках сложно. Недовольны останутся лишь те, кто не переносит простецкий серебристый пластик: его стало больше, и блок управления климатом полностью «погружен» в него. Зато стоит порадоваться тому, что в управлении аудиосистемой не отказались от физической «крутилки»: тенденция такова, что все больше моделей получает сенсорные клавиши регулировки громкости, что исключает возможность управлять ими вслепую, оставляя для этого только клавиши на руле.
Улучшение списка оснащения – то, что можно только приветствовать: из особенно полезных опций выделим адаптивный круиз и внедорожные фишки вроде «прозрачного капота» и кругового обзора, которые проявляют себя исключительно с лучшей стороны. Автоматическое управление дальним светом и распознавание дорожных знаков тоже неплохи, но в наших условиях уже требуют легкого контроля со стороны водителя. Посетовать же можно на то, что даже обновление не принесло Prado мультимедийной системы на Android, которая есть у более доступных Camry и RAV4 – интеграция видится несложной, и она на самом деле упрощает повседневную автомобильную жизнь.
Резюмируя обновление, которое должно стать последним на жизненном пути этого поколения модели, можно уверенно сказать: хуже не стало ни в чем, а улучшения заметны почти по всем фронтам. Поэтому и сомнений в том, что оно пойдет Prado на пользу, попросту нет.
Опрос
А как вы оцениваете это обновление?
Всего голосов:
www.kolesa.ru