Новый куга: Форд Куга (Ford Kuga) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Технические характеристики Ford Kuga — все ТТХ Форд Куга | Major

Трансмиссия6АКП6АКП6АКП
Мощность150 л.с.
110 кВт
150 л.с.
110 кВт
182 л.с.
134 кВт
Макс. крутящий момент / при об./мин230 Нм /
4500
240 Нм /
1600-4000
240 Нм /
1600-5000
Выбросы СО2193 г/км184 г/км184 г/км
Расход топлива (город)11.2 л / 100 км10.7 л / 100 км10.7 л / 100 км
Расход топлива (трасса)6.4 л / 100 км6.4 л / 100 км6.4 л / 100 км
Расход топлива (смеш.
цикл)
8.1 л / 100 км8.0 л / 100 км8.0 л / 100 км
Максимальная cкорость 185 км/ч212 км/ч212 км/ч
ПриводПереднийПолныйПолный
Объем багажника (5 мест)406 литров
Объем багажника (2 места) 1603 литров
Клиренс200 мм
Длина кузова4524 мм
Ширина кузова без учета боковых зеркал/c зеркалами1838 -1856 мм / 2086 мм
Высота кузова (без нагрузки) без рейлингов/с рейлингами1689 мм / 1703 мм
Колесная база2690 мм
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля*1666 кг1686 кг1686 кг

Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки — ДРАЙВ

Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).

В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.

Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.

Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.

Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.

Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.

Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.

Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

Задний ряд регулируется в продольном направлении. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.

Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.

Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.

Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.

Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.

Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.

Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.

Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.

В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.

Titanium

Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота
Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши
Бортовой компьютер
Кнопка запуска двигателя
Электроусилитель рулевого управления
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Карманы на спинках передних сидений
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
Регулировка наклона спинок задних сидений
3 подголовника на заднем ряду сидений
‘Программа »Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО’
Розетка 12 В в задней части центральной консоли
Потолочная мини-консоль с футляром для очков
Отделения для хранения в полу под сиденьем переднего пассажира
Регулируемый пол багажного отделения
Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
Перчаточный ящик с подсветкой
Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система предотвращения опрокидывания (ROM)
Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel)
Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя
Крепления ISOFIX для детских кресел
Компактное запасное колесо
Система MyKey®
’17» 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски, стиль Titanium’
Серебристые рейлинги
Автоматическое включение головного освещения
Функция задержки выключения головного освещения
Электрообогрев лобового стекла (включая зону покоя стеклоочистителей) и форсунок стеклоомывателей
Электроподогрев передних сидений
Электрообогрев рулевого колеса
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
Двухзонный климат-контроль
Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
Розетка 230В в задней части центральной консоли
Рукоятка рычага переключателя передач с кожанной отделкой
Подлокотник на задних сидениях с двумя держателями для напитков
Стальные накладки на пороги с логотипом «Kuga»
Электронный стояночный тормоз
Темная тонировка задних стекол
Система бесключевого доступа в автомобиль «Keyless Entry»
Дистанционный запуск двигателя
Круиз-контроль (с регулируемым ограничителем скорости для версий с двигаитеоем EcoBoost)
Датчик дождя
‘Аудиосистема Sony с CD/MP-проигрывателем и AM/FM-радио, 8»» ЖК-дисплей, 2-USB порта, 9 динамиков, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC 3 с Bluetooth, голосовое управление на русском языке и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 4,2»» ЖК-дисплей на приборной палени’
Сигнализация с датчиками периметра и объема
Двойная блокировка замков дверей
Замки задних дверей с электронной «детской» блокировкой
‘Система »ЭРА-ГЛОНАСС»’

Ford Kuga 【Форд Куга 2021】 Новий: ціна, купити в Києві, тест-драйв

Чому варто обрати новий Ford Kuga

Оновлений Ford Kuga – яскравий позашляховик, здатний подарувати справжнє задоволення від поїздок на автомагістралях і по бездоріжжю. Ідеальна комплектація, стильний сучасний дизайн, потужність і підвищений рівень безпеки – такий автомобіль сподобається навіть найвимогливішим клієнтам. Інтелектуальні технології та економічність роблять його комфортним помічником на дорозі.

Стильний зовнішній вигляд Форд Куга вигідно вирізняє його з-поміж інших автомобілів. Фірмовий оригінальний дизайн, рельєфність, чіткі лінії кузова, помітні фари, велика решітка радіатора – екстер’єр одразу ж привертає увагу. Спойлер спортивного типу покращує аеродинаміку. Двері багажника можна відчинити двома способами. Для великогабаритного багажу вони відчиняються повністю, а якщо потрібно покласти невелику сумку, відчиняйте тільки засклену частину.

Продуманий інтер’єр – ще одна перевага цієї моделі. Висувне підвіконня, вбудована ніша для речей, елегантна центральна консоль, яскрава панель приладів і м’які зручні сидіння – усе це сприяє комфорту водія та пасажирів, дозволяючи отримувати насолоду від перебування в автомобілі.

Економічний двигун оптимізує витрату пального, що становить у середньому 8 літрів на 100 кілометрів. Автомобіль швидко прогрівається навіть у сильні морози, демонструючи безперервну роботу. Скло, сидіння та кермо оснащені системою електропідігріву, що також сприяє комфортному перебуванню в салоні автомобіля в холодну пору року.

Інноваційні рішення FORD KUGA

Опція Active Park Assist допомагає легко припаркуватися та виїхати з місця паркування. Система визначає відповідне місце та автоматично спрямовує автомобіль на нього. Водій лише виконує прості інструкції, що відтворюються на екрані, стежить за звуковими сигналами, контролює гальма та газ, перемикає швидкість.

Ви можете керувати Форд Куга за допомогою голосових команд. Опція SYNC 3 дозволяє здійснювати та приймати дзвінки, налаштовувати музику, контролювати навігацію та клімат-контроль. Система гальмування Active City Stop стежить за відстанню від інших машин на невеликій швидкості (до 50 км на годину). Якщо транспортний засіб попереду раптово зупинився, система вмикає гальмування. Це допомагає запобігти зіткненню або пом’якшити удар у разі ДТП.

Детальніше ознайомитися з характеристиками моделі Ford Kuga 2020, ціна якого змінюється  залежно від комплектації, ви можете на нашому сайті. У базову комплектацію входить кондиціонер, подушки безпеки, колісні диски, система стабілізації.

У нашому дилерському центрі ви можете протестувати Ford Kuga, придбати страховий поліс або скористатися послугою сервісного обслуговування. Ми є офіційним дилером Ford, тому надаємо повну гарантію від виробника. Станьте власником ультрасучасного стильного автомобіля Форд Куга. Будьте впевнені: поєднання інтелектуальних функцій, потужності, економічності та яскравого дизайну дозволить насолоджуватися кожною подорожжю.

Новый Ford Kuga получил абсолютно иной дизайн и сразу несколько гибридных моторов

All-New Ford Escape Brings Style and Substance to Small SUVs with Class-Leading Hybrids, Flexibility and Exclusive Technology

  Completely redesigned new 2020 Escape best offers four new propulsion choices – including two all-new hybrids; standard hybrid targets best-in-class EPA-estimated range of more than 550 miles; plug-in hybrid targets a best-in-class EPA-estimated pure-electric range of 30+ miles
  With unrivaled flexibility, all-new Escape introduces new sliding second-row seats that enable best-in-class second-row legroom and as much as 37.5 cubic feet of cargo space
  Ford’s smartest-ever small SUV features new selectable drive modes and Ford Co- Pilot360TM driver-assist technology; available features include a 12.3-inch all-digital instrument cluster, a first-for-Ford in North America heads-up display and first-in-class driver-assist features Active Park Assist 2.0 and Evasive Steering Assist

DEARBORN, Mich., April 2, 2019 – With today’s reveal of the stylish new Escape, featuring the small SUV’s best-ever performance, flexibility and smart new technology, Ford is reinventing the model that helped drive the popularity of the segment.

Escape, which debuted the world’s first hybrid SUV in 2005, brings back two hybrid choices for 2020, a standard hybrid and a plug-in variant, and introduces technologies ranging from drive modes and driver-assist features to electric vehicle ingenuity and on-board connectivity.

“This all-new Escape brings a sleeker, sportier design with the capability to take you on just about any of your life’s adventures,” said Kumar Galhotra, Ford’s president, North America. “With our class-leading hybrid powertrains, customers will spend less time at the gas station and more time on the road.”

To create a sportier look for the all-new Escape, designers turned to some of the most high- profile sports cars in the Ford showroom. The shield-shaped trapezoidal grille is inspired by the sixth-generation Mustang, while the lower front end borrows from Ford GT. Compared to the current model, the all-new Escape stands lower, wider and longer.

With a sloped roofline, optimized liftgate spoiler and strake, and efficient underbody, the all-new Escape is the most aerodynamic to date. Meanwhile, it sheds more than 200 pounds from the current model, due in part to the extensive use of high-strength, lightweight steel.

Every model in the lineup, whether powered by one of two EcoBoost® engines or the all-new hybrid powertrains, targets an EPA-estimated range of at least 400 miles per tank.* The standard hybrid with front-wheel drive targets best-in-class EPA-estimated range of more than 550 miles.*

Best-performing Escape ever

New powertrains and transmission systems, a reduction in weight, improved aerodynamics and updated suspension system all contribute to one undeniable fact: this is the best-performing, most fun-to-drive Escape ever.

Gas engine-powered models as well as the standard hybrid are available with all-wheel drive. EcoBoost-equipped models get a new quick-shifting 8-speed automatic transmission for smooth, responsive shifting, while every Escape receives an all-new suspension and improved isolation with a new isolated rear subframe.

“This new vehicle performs like no other Escape before,” said Jim Hughes, Escape chief program engineer. “It’s quick, it’s responsive and, in staying true to the standard set by three generations of Escapes before it, it’s a heck of a lot of fun to drive.”

The new 2.0-liter EcoBoost engine, available on Titanium, is projected to produce 250 horsepower and 275 lb.-ft. of torque using 93 octane fuel, while turning in a 0-60 mph time up to 10 percent faster than the outgoing Escape 2.0-liter. When properly configured, it is rated to tow 3,500 pounds.**

The all-new 1.5-liter EcoBoost, standard on S, SE and SEL, is projected to produce 180 horsepower and 177 lb.-ft. of torque using 93 octane fuel. When properly configured, it is rated to tow 2,000 pounds.** To help conserve fuel, the 1.5-liter EcoBoost debuts cylinder deactivation, a Ford first for North America, which senses when one cylinder isn’t needed and shuts it down automatically. The system can activate or deactivate a cylinder in 14 milliseconds to maintain a smooth ride.

SE Sport and Titanium models come standard with Ford’s innovative fourth-generation hybrid propulsion system, which includes an all-new 2.5-liter Atkinson cycle hybrid engine and electronic continuously variable transmission. The front-wheel-drive hybrid model is projected to produce a combined system horsepower of 198, and a top speed of 85 mph in electric-only mode.

The plug-in hybrid variant, available on every trim level except S and SE Sport, projects a best- in-class EPA-estimated range of at least 30 miles in electric-only mode. Escape Plug-In Hybrid has a Level 1 / Level 2 AC charging port. Using a 110-volt Level 1 charge, the estimated time to fully charge the battery is 10 to 11 hours. Using a 240-volt Level 2 charge, charge time drops to roughly 3.5 hours.

Hybrid models feature four EV modes that allow customers to select the settings most suitable for their individual needs. This means:

  In Auto EV mode, the vehicle decides whether to run on gas or electric power
  In EV Now mode, drivers can operate on all-electric driving
  In EV Later mode, drivers can switch to full gas-powered driving to conserve electric miles for later
  In all-new EV Charge mode, drivers can continue to charge the battery while driving and generate electric-only miles to use later

Unrivaled flexibility

Sliding second-row seats in gas engine-powered models allow rear-seat passengers to enjoy best-in-class maximum second-row legroom with the seats in the full rearward position, plus increased knee clearance and footwell length for a more comfortable ride.

With the second-row seats in the full forward position, the rear cargo area extends roughly six inches to offer 37.5 cubic feet of cargo space in gas engine-powered models (cargo and load capacity limited by weight and weight distribution). The cargo area was designed to accommodate four sets of golf clubs or a full-size dog crate.

The all-new Escape Hybrid packages its liquid-cooled lithium-ion battery smartly below the second-row seats rather than occupying a significant portion of the cargo area. The briefcase- shaped battery in the standard hybrid measures approximately one-third the size of the old Escape Hybrid battery.

Despite a slight drop in vehicle height and with the hybrid battery packaged below, the engineering team was able to increase headroom throughout. First- and second-row headroom, shoulder room and hip room all improve versus the current Escape.

Smartest Escape Ever

With a selectable drive mode system standard across the lineup, Escape makes it easy for Escape owners to create the ride experience they desire – or the one that conditions demand. Modes are tailored for normal, eco, sport and slippery, plus snow and sand conditions.

Titanium models are available with an all-new heads-up display, a first-for-Ford in North America. The feature that projects information onto a 6-inch screen, giving drivers easy access to important information such as vehicle speed without taking their eyes off the road.

Class-exclusive driver-assist technologies include available Active Park Assist 2.0 and Evasive Steering Assist. Active Park Assist 2.0 allows the driver to park in a parallel or perpendicular spot with the touch of a button, without having to work the steering wheel, gear shifter, gas or brake pedal. Evasive Steering Assist detects a slower-moving or stationary vehicle ahead and provides steering support that can assist the driver to avoid an imminent collision.***

Escape comes standard with Ford Co-Pilot360TM, and makes available other driver-assist features such as Adaptive Cruise Control with Stop-and-Go and Lane-Centering.

FordPass ConnectTM is a standard feature that provides 4G LTE Wi-Fi for up to 10 mobile devices with compatible wireless subscription service. FordPass Connect also gives drivers remote access to their Escape, allowing them to use their smartphone to lock, unlock, locate and start the vehicle, as well as monitor key vehicle diagnostics.

Drivers and passengers can keep compatible mobile devices charged with an available wireless charging pad in the front center console. Also available are type A and type C USB charging ports as well as three 12-volt charging sockets.

An 8-inch touch screen – standard on SE models and above – shares information with the available 12.3-inch all-digital instrument cluster, which displays important vehicle information such as speedometer and fuel level. It uses 3D animated graphics to indicate the drive mode.

Available SYNC® 3 is compatible with available features such as Apple CarPlayTM, Android AutoTM, Ford+Alexa and Waze navigation. For music lovers, Escape offers an available 575-watt 10-speaker B&O Sound System by Bang & Olufsen.

The all-new Escape, available in S, SE, SE Sport, SEL and Titanium series trim levels, is built at Louisville Assembly Plant in Kentucky. Vehicles are due to reach showrooms this fall. Plug-in hybrid units are due to arrive next spring.

History of Escape

Escape debuted on North American roads for the 2001 model year, introducing drivers to a unique blend of style, convenience, efficiency and capability. In its first full year on sale, Escape became America’s best-selling small SUV.

For the 2005 model year, Ford became the first U.S. manufacturer to offer a hybrid when it introduced the Escape Hybrid, the world’s first-ever hybrid SUV. Between 2004 and 2012, 114,000 Escape Hybrids were sold.

For the 2013 model year, Ford introduced a third-generation Escape, with European styling shared with its global cousin, Kuga. The change proved popular, and Escape remained one of the top-selling vehicles in the Ford showroom – and in the fast-growing small SUV segment. To date, Ford has sold more than 4.5 million Escapes in North America; more than 98 percent of them are still on the road today.**** Escape is the company’s second best-selling vehicle in the United States, trailing only F-Series.

платформа и дизайн от Focus и разнообразие гибридов — Российская газета

Третье поколение Ford Kuga, как заявили на презентации новинки, создавалось не только маркетологами и инженерами, но и клиентами. Другими словами, кроссовер — отражение вкусов европейского покупателя. Внешность получилась очень спорной, но это, пожалуй, не самое главное для Kuga. Главное в модели — абсолютно новая платформа и появление «зелёных» версий.

Новая генерация Kuga создана на глобальной платформе Ford C2, лежащей в основе последнего Focus. Благодаря «тележке» кроссовер «похудел» на 90 кг, на 10% выросла жёсткость на кручение, увеличилось внутрисалонное пространство и стал возможен новый подход к дизайну.

Кроссовер стал на 89 мм длиннее модели предыдущего поколения (4 524 мм), колёсная база увеличилась на 20 мм. В компании говорят, что в салоне стало просторнее по всем статьям, к тому же задний диван можно сдвинуть назад и получить рекордное для сегмента пространство для ног. Если сдвинуть сиденья вперёд, то увеличится полезный объём багажного отсека, всего на 67 литров, но иногда их так не хватает.

Основная статья описания новинки коснулась многообразия силовых установок, доступных для европейского Ford Kuga. Версия Kuga EcoBlue Hybrid — мягкий гибрид, состоящий из 150-сильного двухлитрового дизеля, стартер-генератора с ременным приводом, питающегося от 48-вольтной батареи. Цифры расхода топлива пока не подтверждены официальными тестами уполномоченных организаций, но в Ford ожидают, что на 100 км потребуется всего пять литров топлива.

Фото: Пресс-служба Ford.

Kuga Hybrid — полноценный гибрид с 2.5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, электромотором, блоком литий-ионных батарей и автоматической коробкой передач. На рынке такая модификация появится только в первой половине 2020 года. Проехать исключительно на электротяге можно будет порядка 50 км, что будет являться отличным показателем среди «одноклассников», а расход топлива в зависимости от манеры и условий вождения можно будет держать на уровне 1.2 литра.

Kuga EcoBlue будет предложен с двигателями EcoBlue объёмом 1.5 и 2.0 литра, мощность которых составит 120 и 150 л.с. соответственно. Также кроссовер можно будет купить с 1.5-литровыми моторами EcoBoost с отдачей 120 и 150 л.с., которые умеют деактивировать часть цилиндров при малых нагрузках, заботясь тем самым о кошельке своего владельца. В пару всем двигателям можно выбрать как 6-ступенчатую МКП, так и новый 8-скоростной «автомат». Привод: передний и полный.

Интерьер в компании сравнили со святилищем, в котором много света и есть ощущение пространства. «Святилище» предложит в зависимости от комплектации цифровую приборную панель диагональю 12.3 дюйма, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и Wi-Fi точкой доступа с возможностью подключения до десяти устройств, проекционный дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen, систему активного шумоподавления. Список электронных ассистентов пополнился главным образом продвинутым круиз-контролем, который получил функции автоматического замедления и ускорения в зависимости от дорожной ситуации, слежения за знаками, удержания в рамках занимаемой полосы.

Также на новом Ford Kuga дебютирует Pre-Collist Assist, который экстренно затормозит, если вдруг перед машиной появится человек или препятствие.

Ясно, что до России новый Kuga не доберется. В настоящее время дилерские центры распродают остатки автомобилей марки со скидками. Когда кроссовер третьего поколения появится у европейских дилеров, пока не сообщается.

Фото: Пресс-служба Ford.

Ford Kuga — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Куга

В начале апреля 2019 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus. У нее вытянутые узкие фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и каймой светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела шестиугольную форму с ненавязчивым оформлением из пластиковой сетки с крупными ячейками. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник и парочка крошечных блоков противотуманных фар. Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

размеры

Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров. Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами. Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.

Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.

Технические характеристики

Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива. Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса. Дизельные кроссоверы получат более широкую палитру двигателей. Начальные версии получат похожие 1,5-литровые агрегаты на 120 лошадей. Они стыкуются как с механикой, так и с новейшим восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом, привод также только передний. Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.

Оснащение

Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма. Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления. Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.

Видео

Обзор

Ford Kuga в 2021 году | carwow

Форд Куга — хорошая машина?

Ford Kuga — семейный внедорожник с одной чертой, которую он выделяет над большинством других автомобилей такого типа: приятная управляемость. Он почти такой же резкий, как Ford Focus, но при этом практичен и выглядит как внедорожник. Это то, что мы называем «съесть свой торт и съесть его». Это соперник внедорожников, таких как Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Seat Ateca, но ни один из них не может предложить столько удовольствия, сколько Kuga.

Мы считаем, что Kuga немного похож на Focus, который позволил себе уйти (слишком много этого пирога).Последний Kuga умнее предыдущих, с большой решеткой радиатора, пронизывающими фарами и повсюду изгибами. Модели с более высокими характеристиками на больших колесах выглядят более внушительно, но даже более низкие планки хорошо изнашивают свои легкосплавные диски меньшего размера.

Интерьер Kuga такой же пышный, с центральным сенсорным дисплеем, заметно расположенным на приборной панели. 8-дюймовый экран прост в использовании и поддерживает подключение к смартфону, что делает его полезным, а элементы управления кондиционером представляют собой физические кнопки, что хорошо.

Новый Kuga больше предыдущей версии, а это значит, что он конкурентоспособен по внутреннему пространству. Взрослым придется втиснуться, чтобы поместиться на заднюю скамью, но там достаточно места для ног и головы. Заднее сиденье Kuga также сдвигается вперед и назад, переключаясь между пространством для ног и пространством для багажника, и вы даже можете подогревать крайние сиденья.

Среди других семейных внедорожников предыдущий Ford Kuga был красивым автомобилем. Теперь, однако, он стал еще более уникальным, и его двигатели стали актуальными.

Багажник Kuga мог бы быть лучше, поскольку он немного меньше, чем его основные альтернативы, даже со сдвижным задним сиденьем. Тем не менее, он достаточно велик для некоторых чемоданов и других праздничных вещей или для большого еженедельного магазина.

С бензиновым, дизельным, подключаемым гибридным двигателем, гибридным двигателем и мягким гибридом имеется большой выбор в ассортименте двигателей. Есть достойная формула, чтобы выбрать, что подходит именно вам: если вам предстоит короткая поездка на работу, подумайте о подключаемом гибриде, чтобы извлечь выгоду из электрического диапазона.Ознакомьтесь с нашим отдельным обзором плагина Ford Kuga Hybrid. Если вам предстоит долгая дорога на работу, подойдет дизельная модель. Если вы не путешествуете по городу и используете автомобиль для различных поездок, умеренно-гибридный бензин должен предложить лучший баланс экономичности и плавности хода. По сути, любой Kuga, который вы выберете, не будет стоить слишком дорого.

Какой бы Kuga вы ни выбрали, вы получите удовольствие от вождения. Острое рулевое управление, отличное сцепление с дорогой и достойные характеристики означают, что ездить по проселочным дорогам приятно. Хорошая видимость и приличный диаметр поворота упрощают работу и в городе, а на автомагистрали будет комфортно и тихо.

Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества сохраняется до тех пор, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Он удобный, практичный и полный комплектаций — жаль, что багажник не такой большой, как нам хотелось бы.

Если вы не возражаете против этих незначительных недостатков, перейдите на нашу страницу предложений Kuga, чтобы убедиться, что вы получаете лучшие цены.

Или ознакомьтесь с 10 главными фактами, которые вам нужно знать о Ford Kuga. Нажмите на видео ниже.

Насколько это практично?

В Ford Kuga достаточно места на задних сиденьях, но хотелось бы, чтобы багажник был немного просторнее.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

575 — 612 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1481 — 1534 литров

Пассажирское пространство

Положение водителя в Ford Kuga очень хорошее для внедорожника, с поддерживающими сиденьями и множеством регулировок. У высоких взрослых не будет проблем с пространством для головы или ног впереди.

В задней части Ford Kuga действительно впечатляет, так как на крайних сиденьях много места для ног и головы.Среднее сиденье неплохое, но оно рассчитано на короткие поездки. По крайней мере, там достаточно места для ног.

Сдвижная задняя скамья означает, что если у вас сзади дети, вы можете максимально увеличить пространство для багажника, выдвинув его вперед, а если у вас есть взрослые, вы можете сдвинуть его назад, чтобы увеличить пространство для ног.

В Kuga относительно легко установить детское кресло, так как задние двери открываются достаточно широко, а в стандартных точках крепления Isofix используются легко снимаемые пластиковые крышки. Верх двери тоже не слишком низок, поэтому большинству не нужно опускаться слишком низко, чтобы это сделать.

Загрузочное пространство

Багажники Ford Kuga очень разные по размеру. При полностью откинутом назад сдвижном сиденье минимальный объем 412 литров (в версии PHEV) увеличивается до 526 литров (модели без PHEV) при впереди сиденья.

Это меньше, чем у многих альтернативных автомобилей такого же размера, что очень досадно. Тем не менее, здесь достаточно места для большого еженедельного магазина или нескольких больших чемоданов. Спинки задних сидений разделены в конфигурации 60:40, поэтому у вас все еще может быть задний пассажир с чем-то длинным в багажнике.

При сложенных обеих секциях доступное пространство увеличивается от 1423 литров в наименее просторной версии Kuga до 1534 литров в общей сложности в более вместительных бензиновых и дизельных автомобилях.

Каково это водить машину?

Ford Kuga великолепен в управлении, и это один из его самых впечатляющих аспектов. Однако он довольно тяжелый, особенно в форме PHEV.

Производительность и экономичность

В Ford Kuga доступен огромный диапазон двигателей, так что давайте начнем с самого начала: в самой дешевой модели используется двигатель 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. Существует также версия этого двигателя мощностью 150 л.с. Эти двигатели только переднеприводные и используют шестиступенчатую механическую коробку передач. Вы можете ожидать около 40 миль на галлон, что неплохо для бензинового внедорожника.

Для дальних поездок подойдет дизель. Лучшим выбором здесь будет умеренно-гибридная модель, в которой используется 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью 150 л.с. с крошечным электродвигателем, используемым для повышения эффективности. Эта модель возвращается около 55 миль на галлон и впечатляет на дороге, так что это достойный выбор.Другие варианты дизельного двигателя включают версию 2,0-литрового агрегата мощностью 190 л.с. без технологии мягкого гибрида или 1,5-литровый двигатель на 120 л.с.

Подключаемая гибридная модель оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем мощностью 225 л.с. Эта версия действительно подойдет некоторым драйверам, но не подойдет другим — если вы можете постоянно подключаться к сети и использовать только электродвигатель, это может быть очень дешево в эксплуатации. Тем не менее, если вы не заряжаете батареи, это может быть одна из наименее эффективных моделей. Драйвер действительно должен убедиться, что он подключается.

Полный привод доступен от 2,0-литрового дизеля мощностью 190 л.с. с автоматической коробкой передач. Модель PHEV также использует автоматическую коробку передач типа CVT, которая поддерживает обороты, а не традиционные передачи как таковые.

Вождение

Ford Kuga прост в управлении, отчасти благодаря хорошей обзорности, а отчасти благодаря мощным двигателям. Мягко-гибридная дизельная версия — хороший пример: у нее достаточно толчка на низких оборотах, так что вам не нужно переключать передачу, чтобы ускориться.

В большинстве случаев мы бы выбрали ручную модель, потому что переключение передач точное и удобное в использовании. Это добавляет удовольствия от вождения Kuga, что является одной из его сильных сторон. Тело немного наклонено, но это совсем не странно, и у машины хорошее сцепление с дорогой.

Рулевое управление острое и приятно взвешенное, как и у младшего брата Kuga, Focus, хотя и с легким резиновым ощущением. Он также очень удобен благодаря хорошей посадке для водителя, а также хорошо продуманной подвеске, которая хорошо поглощает неровности.

Мягко-гибридная система в большинстве случаев незаметна, так что и не навязчива. Практически бесшумная работа подключаемого гибрида на низкой скорости в режиме электромобиля расслабляет и делает его удобным для поездок в пробку.

Как там внутри?

Ford Kuga просторен для пассажиров, но его интерьер или информационно-развлекательная система не разочаруют вас в коленях.

Цвета Ford Kuga

Металлик — черный агат
Бесплатно
Metallic — синий хром
Бесплатно
Металлик — Солнечное серебро
Бесплатно
Дополнительный специальный металлик — Магнитный
от 150 £
Эксклюзивная краска — Белая платина
от 250 £
Special Metallic — ярко-красный
от 250 £
Специальное твердое вещество — замороженный белый
от 250 £
Следующий Читать полный обзор интерьера Обзор

Ford Kuga в 2021 году | Top Gear

Третий Ford Kuga — и, безусловно, первый, который будет предлагаться в виде гибрида.На самом деле много гибридов. У вас может быть « полный » гибрид (FHEV), который совмещает бензин и электроэнергию, как Prius, гибридный бензиновый подключаемый модуль (PHEV), который может работать на расстоянии до 31 мили в одиночку, или умеренно-гибридный (MHEV) бензиновый или дизельный с небольшим электрическим наддувом.

Или, если ни один из них не привлекает, вы можете просто использовать бензиновый или дизельный двигатель. Этот большой кроссовер-внедорожник вряд ли сможет предложить трансмиссию, которая соответствует вашим потребностям.

Объявление — Продолжение страницы

БОЛЬШОЙ, ВЫ ГОВОРИТЕ? ПРОСТО НАСКОЛЬКО МЫ ГОВОРИМ?

Намного больше, чем старый Kuga, который, по словам Форда, является самым вместительным в классе.Мы склонны согласиться — внутри Kuga кажется на полразмера больше, чем что-то вроде Nissan Qashqai или Kia Sportage. И это здорово, если, конечно, не припарковать его.

И снова Ford считает, что Kuga может найти выход из проблемы с помощью целого ряда датчиков и средств помощи водителю, включая самостоятельную парковку для параллельных и конечных участков. Ничего нового для этого класса — или для Ford — но если вы переходите со старого Kuga, Mk3 будет казаться намного более продвинутым.

ЧТО ЕЩЕ НОВОГО?

Помимо парка новейших двигателей и скачка роста, заголовки продолжают с обещанием снижения веса на 90 кг по сравнению со старым Kuga, в попытке сэкономить топливо и поддержать сверхъестественную репутацию Kuga как примерно 53-кратного. водить больше удовольствия, чем должно быть на самом деле.Так же, как поистине первоклассные современные Ford — маленькая Fiesta и ее более высокая кузина Puma — Kuga справляется с отзывами, на которые он действительно не имеет права. Это можно было почти назвать забавой. Даже гибрид.

В большинстве случаев это просто очень разумный семейный автомобиль, который не делает ничего, с чем не справился бы Focus Estate, но делает это с большей высотой дорожного просвета, большим пространством для головы и большим количеством духа времени. щегольство. Этого хотят люди, от своих Renault Capturs до Rolls-Royce Cullinans.И даже их Ford — это псевдо-люкс Kuga Vignale, хотя большинство британских покупателей предпочитают спортивную отделку ST-line.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Ford

2.5 EcoBoost PHEV ST-Line 5dr Auto

£ 35 130

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«В высшей степени законченный кроссовер. На самом деле лучше водить, чем должно быть »

Kuga чрезвычайно округлый, несмотря на свой довольно грязный стиль.Он хорошо оборудован, внутри гораздо более взрослый, но сохраняет некоторое воодушевление по поводу того, как он едет по дороге. Тем не менее, его двигатели догнали, а во многих случаях превзошли диапазон силовых агрегатов, предлагаемых в других моделях этого класса — это похоже на комплект, очень надежный в будущем.

Вы можете представить себе, как Форд со временем откажется от одного или двух силовых агрегатов и будет придерживаться того, что идет на массовом рынке, будь то дизельные, легкие или подключаемые гибриды. Ford продал миллион Kugas с 2008 года, и это третий по величине продавец Blue Oval в Европе, но впервые он действительно почувствовал себя претендентом в классе, а не другим конкурентом.

Новый Ford Kuga Hybrid 2021 обзор

Вердикт

Полногибридный Ford Kuga полностью раскрывает свой потенциал в качестве эффективного семейного внедорожника, предлагая низкие эксплуатационные расходы для тех, кто не хочет делать шаг в жизнь с подключением к сети. в автомобиле пока что. Однако, несмотря на то, что он практичен и по-прежнему остается одним из лучших внедорожников в продаже, усовершенствованная трансмиссия не является его сильной стороной. Информационно-развлекательная система также начинает выглядеть немного устаревшей, даже если Kuga действительно включает в себя множество технологий в стандартной комплектации.

Ford продолжает выпуск электрифицированных моделей с новым Kuga Hybrid. Он находится ниже подключаемой гибридной модели с более ограниченным электрическим диапазоном, но также с более доступной ценой.

Ford Kuga FHEV (полностью гибридный электромобиль), как называет его компания Ford, стоит от 33 595 фунтов стерлингов по сравнению с 36 555 фунтов стерлингов за подключаемый гибрид. Однако в тестируемой здесь комплектации ST-Line X Edition с высокими характеристиками это будет стоить 34 735 фунтов стерлингов.

Для этого вы получаете четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона объемом 2,5 литра, работающий в паре с электродвигателем, питаемым от компактного 1.Аккумулятор 1кВтч. Вместе источники питания выдают максимум 187 л.с. (Ford не указывает общий выходной крутящий момент), чего достаточно для разгона до 100 км / ч за 9,1 секунды.

Возможен только электрический режим, но он гораздо более ограничен, чем в подключаемом гибриде; думайте об очень коротких дистанциях на малой скорости. Электродвигатель в большей степени помогает бензиновому двигателю, облегчая его нагрузку и повышая эффективность.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Он также очень хорошо справляется с этой задачей.Бортовой компьютер нашего автомобиля на самом деле показывал 49,5 миль на галлон, что больше, чем официальное заявление Ford об экономии топлива, поэтому его эксплуатация должна быть дешевой. На более крупных 19-дюймовых колесах ST-Line X Edition выбросы CO2 составляют 133 г / км.

Kuga всегда был одним из самых привлекательных семейных внедорожников для вождения, и эта модель весит 1701 кг, поэтому небольшая батарея и электродвигатель не добавляют слишком много лишнего веса по сравнению с альтернативой на чистом бензине или дизельном топливе. Это помогает гарантировать, что FHEV по-прежнему хорошо справляется.

Точное, быстрое рулевое управление и хорошее сцепление с дорогой означают, что вы сможете наслаждаться этим Kuga на извилистых дорогах. Ходовая часть немного жесткая — мы бы назвали ее натянутой, но это далеко не дискомфорт.

Коробка передач CVT — больше проблема. Toyota доказала, что коробки передач CVT в полных гибридах, таких как модели Corolla и RAV4 (и это лишь некоторые из них), действительно могут работать, способствуя расслаблению во время движения. Однако в Kuga коробка передач кажется немного вялой.

По своей природе вариаторы посылают высокие обороты, когда вам нужно больше мощности от трансмиссии, удерживая их там, чтобы дать вам хороший прирост ускорения, но звуковая подпись двигателя изнутри Kuga немного грубовата.Хотя в отношении производительности не на что жаловаться, мы ожидаем большего совершенства от такого внедорожника с электроприводом, как этот. По крайней мере, тот факт, что он действительно демонстрирует свой потенциал экономии топлива, до некоторой степени компенсирует это.

Вы получаете много оборудования за эти деньги в этом Ford Kuga, и он также представляет большую ценность, чем отделка Vignale высшего класса, даже если более доступные модели, расположенные немного ниже по модельному ряду, выглядят как золотая середина. ST-Line X Edition имеет более крупные легкосплавные диски, как мы уже упоминали, панорамную крышу, передние и задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.

Вдобавок к этому вы также получаете спортивный внешний вид, полностью светодиодные фонари, управление без ключа, заднюю дверь с электроприводом, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, стереосистему B&O Premium, задний вид камера, беспроводная зарядка телефона, автономное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, а также спутниковая навигация, Android Auto и Apple CarPlay как часть информационно-развлекательной системы с восьмидюймовым сенсорным экраном.

Многое из этого является стандартным для других моделей, включая настройку SYNC3, и хотя меню мультимедийного устройства логично построены, ответы четкие, а графика достаточно хорошая, восьмидюймовый экран теперь кажется немного маленьким. сторона по сравнению с конкурентами, которые предлагают более крупные единицы.Дизайн интерьера автомобилей сильно изменился за несколько лет, и, хотя с Kuga все в порядке, у него нет того чутья, которое можно найти где-либо еще в этом секторе.

Внутри достаточно места, а в багажнике до 526 литров, когда все сиденья находятся на своих местах (в зависимости от того, где установлено сдвижное заднее многоместное сиденье), хватит и грузового пространства.

Модель: Ford Kuga 2.5 Hybrid ST-Line X Edition
Цена: £ 34,735
Двигатель: 2.5-литровый 4-цилиндровый бензин
Мощность / крутящий момент: 187 л. 9,1 с
Максимальная скорость: 122 миль / ч
Экономия / CO2: 48,7 миль на галлон / 133 г / км
В продаже:
0
Сейчас Новые автомобили Ford Kuga на продажу

Новый Ford Kuga

Арнольд Кларк привозит в Великобританию совершенно новый Ford Kuga.

Как один из лучших больших внедорожников, эта модель идеально подходит для тех, кто ищет семейный автомобиль большего размера, в который поместится даже собака. Новый Kuga идеален, если вы ищете автомобиль, который отвечает всем требованиям, но при этом остается доступным вариантом.

Новый Ford Kuga — идеальный семейный внедорожник, подходящий для всех, благодаря широкому ассортименту новых двигателей:

  • Новый Ford Kuga Plug-in Hybrid Electric: до 35 миль только на электромобиле
  • Новый Ford Kuga Hybrid Electric: самозарядный, полезен для коротких поездок только на электричестве
  • Новый Ford Kuga Mild Hybrid Electric: самозарядный аккумулятор
  • Новый Ford Kuga EcoBlue Diesel: передовые дизельные технологии для повышения мощности
  • Новый Ford Kuga EcoBoost Petrol: выдающаяся мощность и эффективность
  • Найдите лучшие новые предложения Ford Kuga у Арнольда Кларка сегодня.


    Новый Ford Kuga комплектации

  • Новый Ford Kuga Vignale
  • Новый Ford Kuga Zetec
  • Новый Ford Kuga Titanium Edition
  • Новый Ford Kuga ST-Line
  • Новый Ford Kuga ST-Line X Edition

  • Обзор нового Ford Kuga

    Джонатан Крауч делится своим десятисекундным обзором нового Kuga: «Ford Kuga в третьем поколении превратился в более надежного соперника среднего класса SUV, который теперь извлекает выгоду из линейки двигателей, включающих как подключаемые модули, так и электрифицированные мягкие гибриды. предложения.Есть более острый стиль, гораздо более красивая кабина и дополнительные технологии, которые понравятся покупателям сегмента. Короче говоря, если вы делаете покупки в этом секторе, вам все равно стоит подумать об этой машине ».

    Продам новый Ford Kuga

    Помимо лучших сделок с новыми Ford Kuga в Великобритании, мы предлагаем различные виды финансирования, которые подойдут вам, например, новые сделки с Ford Kuga PCP. Просто заключите сделку вокруг того варианта финансирования, который работает для вас, и расслабьтесь, зная, что вам гарантирована самая выгодная сделка с нашей Гарантией лучшей сделки.

    Выберите один из наших вариантов бесконтактной доставки нового Ford Kuga — Click & Collect или бесплатную доставку на дом.

    Начните поиск с наших новых предложений Ford Kuga сегодня.

    Обзор Ford Kuga 2020 года | Журнал CAR

    ► Третье поколение Kuga с двумя гибридными формами
    ► Остается эталон управляемости внедорожника
    ► Высокая стоимость, загруженность оборудованием

    Говорят, чтобы понять, куда вы собираетесь, вам нужно знать, откуда вы приехали, но настолько разительный контраст между этим Ford Kuga третьего поколения и первым европейским среднеразмерным внедорожником Blue Oval — разработанным совместно с Nissan Maverick. 1993 г. — что схоластическое обучение достойно магистерской диссертации по кроссоверной эволюции.

    На самом деле, это большой скачок по сравнению со своим непосредственным восьмилетним предшественником: он вырос (на 89 мм длиннее, на 44 мм шире), но при этом стал более гибким (на 6 мм ниже, на 80 кг легче).

    Журнал CAR живет с Ford Kuga Mk1

    Разве это не выглядит очень фокусным?

    Как и обе предыдущие итерации Kuga, Mk3 разделяет компоненты платформы с современным Focus, но на этот раз стиль очень похож на своего брата-хэтчбека.Возможно, даже слишком.

    Он выглядит мягче, менее агрессивно, с более низким окном и линией капота, чем раньше, создавая впечатление, что это — это Focus, растянутый по вертикали — между прочим, есть небольшой запас по высоте.

    Плюс, если вы выберете уровень отделки салона ST-Line или Vignale — это ST-Line First Edition на фотографиях — там так много цветовой кодировки, что Kuga теряет часть визуальной прочности, присущую неокрашенному пластиковому бамперу. молдинги и колесные арки.Вам придется придерживаться нижнего предела диапазона, если вы предпочитаете эти сигналы. Или купите Focus Active…

    Как работают эти основы Focus?

    Очень красиво. Ранее мы хвалили Kugas за их мастерство в управлении среди других в сегменте, где раньше он был в списке желаний НИОКР. Конечно, несмотря на то, что конкуренты значительно догнали, последний Kuga все еще идет впереди.

    Это не совсем пиковый лидер в классе, последний Ford Puma относится к категории ниже, но мы бы сказали, что Mk3 Kuga — лучший привод, чем многие производные хэтчбека Focus.

    Извините, чуть не повсюду распылил чай — лучше, чем Focus?

    Совершенно верно — не забывайте, что большая часть линейки Focus обходится менее сложной торсионной балкой сзади, в то время как все Kugas выигрывают от независимой подвески по всему периметру.

    Короче говоря, Kuga не только чувствует себя великолепно собранным при прохождении серии крутых поворотов — с помощью и при поддержке приятного, пусть и легкого, рулевого управления — контроль над телом также хорошо сдерживается, гарантируя, что он не крутится вокруг углов. как судно на Соленте.

    Качество езды — еще один выигрыш от хитроумной подвески, хотя он немного скомпрометирован более жесткой системой демпфирования на моделях ST-Line с их спортивными настройками. Тем не менее, резина с профилем 60 еще больше сглаживает резкость большинства неровностей дорожного покрытия.

    Что нового в двигателе?

    Это смесь бензиновых двигателей EcoBoost и дизельных двигателей EcoBlue, знакомых по всей линейке Ford, со всеми, кроме самой мощной масляной горелки мощностью 188 л.с., доступной только с передним приводом.Если вы собираетесь использовать Kuga там, где заканчивается асфальт, вы ошибаетесь по бездорожью.

    Что еще более важно, Ford наконец-то объединился в плане электрификации: появился мягкий гибрид EcoBlue с 48-вольтовой системой, а также протестированный здесь подключаемый гибридный топпер. Существует также версия того же пакета, не являющаяся подключаемым модулем.

    В отличие от предложений конкурентов PHEV, в которых используется крошечный бензиновый двигатель с турбонаддувом, Ford выбрал 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по более эффективному циклу Аткинсона.Вместо того, чтобы электрические компоненты трансмиссии просто добавлялись к двигателю в виде болтов, здесь они работают как единое целое: электрическая энергия используется для компенсации отсутствия системы принудительной индукции на более низких оборотах, при этом двигатель подключается к ней. когда он может сделать это эффективно.

    Лучшие гибриды и плагины в продаже сегодня

    В совокупности силовые агрегаты выдают 222 л.с., из которых 108 л.с. приходится на электродвигатель, что подтверждает ненапряженный характер двигателя.Ford утверждает, что в соответствии с последним, более строгим режимом тестирования WLTP, более 200 миль на галлон, но как только вы разрядите батареи, цифра, близкая к 40 миль на галлон, более вероятна в реальном мире.

    Предлагаются различные модели вождения, а также возможность накапливать электрическую энергию, готовую для движения в зоне ULEZ. Официально аккумуляторная батарея мощностью 14,4 кВт / ч будет служить до 35 миль езды с нулевым уровнем выбросов и должна занимать всего около трех часов для зарядки от специального настенного бокса.

    Он скорее резвый, чем быстрый — дизельный Kuga мощностью 188 л.с. быстрее, статичные вентиляторы — но при 32 г / км CO2 у этого пользователя будут восторженные слюни, в отличие от Outlander PHEV от Mitsubishi.

    Канал, который направляется на переднюю ось, представляет собой бесступенчатую трансмиссию, разработанную Ford, с искусственными передаточными числами в программном обеспечении, имитирующими более обычную автоматическую коробку передач. В какой-то степени это работает, но все же заставляет двигатель работать тяжелее на более низких оборотах, что при этом звучит громко и грубо.

    Сколько стоит зарядка электромобиля?

    Насколько легко жить с Куга?

    Типично для Форда: очень. То, что внутри находится факсимильное устройство Focus, хотя и более просторное, не вызывает удивления, поэтому им очень легко пользоваться, а то и самой интересной приборной панелью.Акры черного пластика и ткани тоже не придают ему особого блеска.

    Что еще более важно, он изобилует кубиками и молдингами разумной формы, чтобы надежно удерживать всевозможные обломки кабины. Кроме того, есть несколько USB-разъемов, дополнительная трехконтактная бытовая розетка и доступная пластина для беспроводной зарядки смартфона с собственным прорезиненным гнездом.

    Пассажиры на заднем сиденье особенно хорошо обслуживаются в том, что Ford называет самым вместительным внедорожником C-сегмента для задних пассажиров.Он кажется просторным даже на моделях без застекленной крыши, что еще больше улучшило раздвижное заднее сиденье 60:40, которое также откидывается.

    Объем багажного отделения также велик, но непрочная тканевая крышка багажного отделения, которая полностью снимается при открытии двери багажного отделения, напоминает, что требуется этикетка с товарным знаком Heath-Robinson.

    В комплекте с технологией

    Будь то технологии, обеспечивающие безопасность на дорогах, такие как различные системы помощи водителю, которые внесли свой вклад в пятизвездочный рейтинг EuroNCAP Kuga, или это более гладкая версия мультимедийного сенсорного экрана Sync 3 с более высоким разрешением и цветами, которые наконец-то не похоже, что они прошли через мойку кипячением, большинство версий хорошо оснащено.

    Версии

    Titanium и выше имеют обширный перечень оборудования, но мы особенно выделяем светодиодные фары с четырьмя проекторами как дополнительные, заслуживающие серьезного внимания.

    Модели

    ST-Line и выше также имеют очень красивую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая настраивается и меняет цвет в зависимости от режима движения. Большинство из них также включают значок задней части Mondeo — ну, на самом деле Fusion — но Sport иллюстрируется Mustang GT и Sand / Snow с пикапом F-150.Аккуратное прикосновение.

    Не забудьте про мягкий гибрид!

    По мере того, как Ford развивает свою электрическую игру — даже представив электромобиль своего пикапа F-150 в США, — легко упустить из виду скромно звучащую мягко-гибридную версию Kuga. Тем более, что это дизель — да, те старые штуки.

    Скрываясь в середине линейки, которая также включает в себя бензиновый, дизельный, самозарядный гибрид и подключаемый гибрид, гибридная версия EcoBlue Kuga очень хорошо работает на дороге, а для многих она также может быть версия, которая неизменно обеспечивает истинную экономию и эффективность.

    Он основан на четырехцилиндровом турбодизеле Ford мощностью 148 л.с. Генератор заменен многофункциональным встроенным стартер-генератором с ременным приводом. Он улавливает энергию от торможения и движения накатом, сохраняя ее в 48-вольтовой батарее. Эта энергия делает автоматическую систему «стоп-старт» более эффективной; его можно использовать для поддержки двигателя; и это помогает запускать различные электрические вспомогательные устройства.

    BISG работает как мотор, но занимает мало места и не добавляет веса. Точно так же батарея на 48 В имеет скромную емкость — она ​​не позволяет ездить только на электричестве — но ее достаточно, чтобы снизить нагрузку на двигатель, снизить выбросы и улучшить расход топлива.И он делает это во время каждой поездки, в отличие от PHEV, который работает наилучшим образом только при частой зарядке.

    На нашем коротком тест-драйве мы не смогли соответствовать официальным 55,4 миль на галлон, но нам удалось достичь высоких значений в 40, что впечатляет, учитывая, что мы двигались дальше и наслаждались мощной тяговой мощностью устройства EcoBlue. В движении он плавный и бесшумный, а в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая достаточно гладкая, чтобы стимулировать частое переключение, вы держите двигатель в оптимальном состоянии.

    Ford Kuga: приговор

    Итак, сколько все это вам обойдется? Состав Kuga начинается с 26 445 фунтов стерлингов и продолжается почти до 40 тысяч фунтов стерлингов. Так что это не самый дешевый из относительно компактных массовых кроссоверов. Но почему это должно быть? Он хорошо ездит, хорошо оборудован и производит впечатление качества во всех отношениях.

    Потребители, выбравшие конец срока аренды Outlander PHEV, будут карабкаться в поисках более подходящего внедорожника.

    В натуральном выражении налогоплательщик со ставкой 20% будет рассматривать только ежемесячный счет в размере 60 фунтов стерлингов, чтобы использовать его как служебный автомобиль.Ожидайте увидеть их много на дороге и знайте, что водители получают удовольствие не только от реальной стоимости, но и от вождения.

    Другие обзоры Ford от журнала CAR


    Новый Ford НОВАЯ КУГА | Финансы доступны

    Изображения и информация, представленные на этом веб-сайте, могут не отражать последние британские спецификации, цвета могут отличаться, опции и / или аксессуары могут предлагаться за дополнительную плату, а места и используемые транспортные средства могут находиться за пределами Великобритании.

    Политика Ford заключается в постоянном совершенствовании продукции. Мы оставляем за собой право изменять спецификации, цвета моделей и предметов, проиллюстрированных и описанных на этом веб-сайте, в любое время.

    [†] Для легковых автомобилей: Это рекомендованная производителем цена «В дороге» для показанной модели. Он включает доставку дилеру, 12-месячный государственный акциз на транспортные средства, государственный сбор за первую регистрацию, стоимость номерных знаков (ориентировочно) и НДС (в размере 20%), но не включает любую доступную экономию для розничных клиентов.

    [‡] Это базовая рекомендованная розничная цена без НДС и без учета любых доступных сбережений клиентов и расходов в пути, таких как доставка дилеру, 12-месячный государственный акциз на транспортные средства, государственный первый регистрационный сбор и стоимость номерных знаков. .

    [*] Это рекомендованная производителем цена для показанной модели. Он включает доставку дилеру, 12-месячный государственный акциз на транспортные средства, государственный сбор за первую регистрацию, стоимость номерных знаков (ориентировочно) и НДС (в размере 20%), но не включает любую доступную экономию для розничных клиентов.

    [††] Kuga PHEV имеет аккумулятор емкостью 14,4 кВтч, что обеспечивает максимальный запас хода на всех электрических цепях до 35 миль (запас хода может варьироваться в зависимости от автомобиля, погодных условий и манеры вождения). Цифры WLTP с опциями представляют собой взвешенный расход топлива для электробензина.

    [‡‡] Бортовой модем будет подключен во время доставки автомобиля. Вы можете выбрать или отказаться от обмена определенными данными.

    [**] Точка доступа Wi-Fi (до 4G) включает в себя бесплатную пробную версию беспроводной передачи данных, которая начинается во время активации и истекает через 3 месяца или при использовании 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше.После этого потребуется подписка на Vodafone. Подробную информацию о пакетах данных см. На их веб-сайте. Чтобы воспользоваться преимуществами встроенной точки доступа Wi-Fi, автомобиль Ford 2018 года должен иметь соответствующее оборудование и тарифный план. Покрытие данных и услуги доступны не везде, и могут применяться условия вашего тарифного плана, включая применимые скорости передачи сообщений и данных.

    [†††] Информация о движении в реальном времени и информация о местных опасностях предоставляются бесплатно в течение первоначального пробного периода после покупки нового Ford; после этого взимается лицензионный сбор.

    Новые автомобили Ford Kuga на продажу | Новый Ford Kuga по цене

    Хотите купить новый Ford Kuga? Просмотрите наш обширный ассортимент автомобилей Ford Kuga, выставленных на продажу в вашем местном представительстве Bristol Street Motors.

    Ford Kuga — идеальный автомобиль для всех. Дизайн принесет вам основные очки стиля в дороге, а размер делает его практичным выбором для семей из 2, 3, 4 и более человек. У вас есть выбор между различными силовыми агрегатами, которые подходят вашему образу жизни. Независимо от того, предпочитаете ли вы дизель, бензин или гибрид, у вас есть возможность выбрать подходящий вариант Kuga.

    Новые предложения Ford Kuga

    Ford Kuga поможет вам в каждой поездке, делая ваше вождение легким и беспроблемным. Хотите ли вы вовремя приступить к работе или вам нужна помощь, чтобы увидеть дорогу впереди, Ford Kuga поможет вам.