Новый кроссовер китайский: 5 интересных кроссоверов из Китая, которые приедут в Россию в 2021 году

Содержание

«Самый популярный китайский кроссовер»

Детальный тест Geely Atlas от экспертов «За рулем»

Почти полмиллиона человек в мире уже купили Geely Atlas с турбомотором. Но до России такая версия доехала только что. Машина интересная, и у вас наверняка возникнут вопросы по ее начинке. «За рулем» уже ответил на 16!

На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. 74% приходится на версии с турбомоторами.

Турбомотор тянет?

Турбомотор рабочим объемом 1.8 дополнил «атмосферники» 2.0 и 2.4. В КНР именно этот мотор самый продаваемый. У нас картина иная: многие недолюбливают «турбо», считая их ненадежными, капризными, дорогими в ремонте. Утверждается, что ресурс мотора — около 300 тысяч км, что косвенно подтверждает информация о многих китайских турбо-Атласах, уже набегавших больше 200 тысяч.

Двигатель JLE-4G18TD известен по седану бизнес-класса Geely Emgrand GT. Китайцы говорят, двигатель — их собственной разработки.

По сравнению с первым поколением:

  1. у двигателя увеличили мощность и крутящий момент (на 21 л.с. и 35 Нм), получив 184 л.с. при 5300 об/мин и 285 Нм в диапазоне 1500−4000 об/мин,
  2. Облегчили поршни
  3. Снизили вибрации, доработав опоры и поставив два балансирных вала
  4. Модифицировали систему смазки, поставив лопастной масляный насос переменной производительности
  5. Уменьшили шумность, доработав привод ГРМ
  6. Для снижения температурных нагрузок применили двухслойный коллектор с интегрированным перепускным клапаном

Давление непосредственного впрыска — 150 бар, электронный блок управления — Bosch MED17, турбина Vofon, межосевая муфта — BorgWarner.

Если нужен мощный разгон, жмите педаль акселератора от души. Турбина вступает в работу на 1000 оборотах в минуту, и уже на 1500 оборотах двигатель выходит на пик крутящего момента. Ускорение получается впечатляющим — при старте с места автомобиль слегка приседает на корму, разгружая переднюю подвеску и задирая нос. Впрочем, ездить так постоянно и негде, и незачем. Плюс в том, что с таким двигателем куда легче и безопаснее обгонять. С 80 до 120 км/ч турбо-Атлас «выстреливает» примерно за пять секунд — чуть ли не вдвое быстрее среднего для класса.

Статья полностью на сайте «За рулем»

Записаться на тест-драйв Geely Atlas/Джили Атлас

Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3

Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3

26 марта 2016 в Нинбо компания Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3, который является отправной точкой развития стратегии компании, направленной на расширение линейки бренда в сегменте SUV и новые стандарты производства автомобилей.

Geely NL-3 – это первый «разумный» кроссовер марки с возможностью полного взаимодействия с автомобилем и его интеллектуальными системами. Концепция модели Geely NL-3 основана на трех ключевых принципах: дарить эмоции от управления, предоставлять широкие возможности интеллектуальных систем и соответствовать самым высоким требованиям по безопасности.

Созданием облика кроссовера руководил шеф – стилист марки Geely – Питер Хорбери совместно с командой специалистов из четырех международных дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае.

«Нашей задачей было создать автомобиль, который бы не только одним своим внешним видом внушал бы ощущение уверенности и надежности, но задал бы новую качественную планку и высокий стандарт для остальных китайских брендов» — сказал Питер Хорбери.

Автомобиль Geely NL-3 поистине задает высокий стандарт: благородная отделка кожей Nappa, эффектная декоративная подсветка и панорамная крыша создают ощущение автомобиля более высокого класса.
Но особого внимания заслуживает оснащение кроссовера — интерактивные возможности Geely NL-3 находятся на очень высоком уровне. В активе кроссовера есть голосовое управление, позволяющее синхронизировать автомобиль с современными смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto. Полноценный доступ в интернет обеспечивает система G-Netlink с 4G соединением. Geely NL-3 это первый китайский кроссовер, который имеет систему Apple CarPlay, которая появится в скором времени на остальных моделях марки.

Как и в случае с остальными моделями Geely, безопасность была первоочередной в процессе разработки и производства кроссовера. В активе автомобиля есть система адаптивного круиз-контроля, который действует на автомагистралях до скорости 150 км/ч. Также в автомобиле предусмотрена система кругового обзора, которая помогает устранить все мертвые зоны и следит за соблюдением полосности движения.

Ходовая часть автомобиля дорабатывалась британской инженерной компаний MIRA, с особым упором на управляемость, комфорт на различных типах дорожного покрытия.

Для автомобиля доступны два силовых агрегата. Атмосферный двухлитровый двигатель идет в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Автоматическая трансмиссия производится австралийской фирмой DSI. Наддувный двигатель объемом 1,8 литра с прямым впрыском является собственной разработкой марки Geely. Этот двигатель выдает 184 л.с. при 5500 об./мин. и 285Нм крутящего момента, который может быть направлен на все 4 колеса с помощью системы NexTrac. Этот двигатель марки Geely был признан на родине одним из десяти лучших силовых агрегатов в 2015 году.

Габаритные характеристики (4519×1831×1694 мм, размер колесной базы – 2670 мм Geely NL-3) делают его самым крупным в сегменте компактных кроссоверов.

Geely NL-3 стал прообразом дизайна следующего поколения автомобилей марки Geelyб планирующихся к выходу моделей марки в сегменте SUV. Он ставит высокую планку для китайского и, в дальнейшем, для мирового рынка. Опираясь на успех марки в сегменте седанов, в котором Geely занимает лидирующие позиции, компания намерена завоевать крупную долю и в сегменте кроссоверов.

официальный дилер китайских авто в Санкт-Петербурге

Автостиль: официальный дилер китайских авто в Санкт-Петербурге

Лучшие предложения

Наши акции — это хорошая возможность купить автомобиль со скидкой или дополнительными опциями, а так же воспользоваться услугами сервисного центра по специальной цене.


Подробнее об Автостиле

 

Купить новый автомобиль по выгодной цене — просто!

 
Мы занимаемся продажей автомобилей с 1995 года. Значительную часть ассортимента формируют бюджетные модели и бренды. В этом и заключается основная миссия: сделать покупку доступной каждому.

 
В умении сочетать качество, надежность и цену производителям Китая нет равных. Придя на российский рынок, китайские кроссоверы, седаны и внедорожники в кратчайшие сроки доказали, что купить современный, стильный и безопасный автомобиль недорого – это возможно. Мы развиваем сотрудничество с китайскими автопроизводителями и по праву гордимся многообразием представленных брендов.

 

Автомобили Chery – это инновационный дизайн и высокая технологичность по доступной цене. Компания сотрудничает с ведущими мировыми автомобильными гигантами – Mitsubishi, Bosch, Lotus – используя для сборки автомобилей комплектующие высокого качества. В нашем салоне модельный ряд представляют комфортабельные кроссоверы Tiggo 4, 7 Pro и 8.

 

FAW – первый автомобильный производитель в истории Китая, начавший работу в 1958 году. Несколько десятилетий компания оттачивала технологические цепочки, опираясь на ведущий мировой опыт, завоевывая доверие инвесторов. Заслуженный результат – современный городской кроссовер FAW Besturn X80 признан самым стильным автомобилем Китая.
 

Dongfeng Motor Corporation – одна из участников «большой четверки» китайского автопрома с полным циклом собственного производства: от грузового транспорта до двигателей и расходных материалов. На счету Dongfeng 42 завода и самая длинная в мире производственная линия. В России бренд представляет среднеразмерный кроссовер Dongfeng AX7, известный изящным внешним видом и продуманной эргономикой, а также среднеразмерный городской паркетник DFM 580.

 

CHERYEXEED

CHERYEXEED – суббренд компании Chery, созданный специально для автомобилей премиального класса. Само название отражает амбициозную задачу – превосходить конкурентов во всем. Изысканность, элегантность и интеллект в полной мере воплощает первый представитель новой торговой марки – полноприводный кроссовер CHERYEXEED TXL.

Китайский бренд Changan уверенно держится в тройке самых крупных автопроизводителей Китая. Компания, основанная в XIX веке как машиностроительная фабрика, через сто лет наладила выпуск автомобилей. Поддерживая сотрудничество с Ford Motor, Mazda, Citroën, производитель развивает в Европе центры исследований и развития и создает собственные технологии, которые находят воплощение в популярных кроссоверах CS35PLUS, CS55 и CS75FL.

 

Geely – один из наиболее популярных в России китайских брендов. Автолюбителей привлекает современный дизайн, богатая комплектация кроссоверов и надежные системы безопасности. Особой благодарности заслуживает продуманная экономичность: 1 км пробега в среднем обходится дешевле, чем у конкурирующих моделей аналогичной мощности. И это уже оценили владельцы актуальных на сегодня моделей Tugella, Atlas, Emgrand X7 и Coolray.
 

Бренд Haval, созданный корпорацией Great Wall Motor, получил активное самостоятельное развитие. Интеллектуальный внедорожник Haval – образец стильного и современного автомобиля, соответствующего мировых стандартам безопасности. За весьма умеренную цену покупатель получает качественную отделку салона и богатое техническое оснащение. Примером тому – кроссоверы F7X и F7 и рамные внедорожники H9 и H5.

 

В автосалоне «Автостиль» вы можете купить китайские автомобили в любой комплектации и цветовой гамме. Мы работаем с каждым клиентом, разрабатывая индивидуальные предложения, подбирая максимально выгодные условия. Приобретая автомобиль у официального дилера, вы сохраняете право на полноценное гарантийное техническое обслуживание. У нас в наличии большой выбор запчастей, а цены на сервисное обслуживание одни из самых низких в Санкт-Петербурге.
 
Мы всегда открыты для вас!
 
Автосалон «Автостиль» — официальный дилер Geely, Haval, Chery, FAW, Dongfeng и Changan в Санкт-Петербурге.
 


Карта сайта



Корзина

В корзине пусто

Передача данных

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Geely, Haval, Changan, Chery, FAW, Dongfeng обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».

Новый китайский кроссовер Люксген вслепую преодолевает препятствия

Китайские внедорожники и кроссоверы всё чаще попадают в нашу страну. И их популярность со временем лишь растёт. Это связано не только с удачным маркетингом, но и с заметным ростом качества самих машин. Учитывая не абы какую конкуренцию на рынке, китайцам пришлось весьма серьёзно пересмотреть подход к качеству сборки. Да и комплектация машин в базовом варианте стала намного лучше.

Свежие веяния азиатского рынка положительно влияют на китайский автопром. А европейские запреты – на качество его продукции. 2013-2014 стал периодом полного пересмотра концепции сборки автомобилей. Небезызвестные краш-тесты китайских машин заставили производителей всерьёз заняться вопросами безопасности. И некоторым это успешно удалось.

Черри, которые при столкновении рассыпались чуть ли не в порошок (и это не шутка), стали намного крепче. Так что теперь покупать новый китайский кроссовер уже не страшно. Они сертифицированы для продажи в нашей стране и укомплектованы куда лучше, чем года два назад.

Ворпрос о покупке нового китайского кроссовера

Покупать, или не покупать новый кроссовер из Китая? Этот вопрос регулярно появляется на форумах автомобилистов. И однозначного ответа пока что нет. Многие автолюбители пока что с недоверием смотрят на новые китайские кроссоверы. И это вполне логично.

Много лет подряд машины из этой страны собирались из рук вон плохо. И у жителей нашей страны выработалось устойчивое мнение, что китайские кроссоверы-паркетники просто не могут быть хорошими. И это при том, что некоторые из них получили неплохие отзывы, и даже призы в азиатских конкурсах, например Джили Эмгранд Х7.

Так можно ли доверять китайским авто-производителям? На этот вопрос отвечает статистика продаж. Их становится всё больше. А значит, люди начинают верить в тот самый пресловутый «китайпром».

Чудеса бывают даже с новыми кроссоверами из Китая

И первым таким чудом стал новый китайский кроссовер Luxgen 7. Кто-то скажет, что китайским его можно назвать лишь с натяжкой, ведь собирают его на Тайване. Но мы не политики, а автолюбители. Китай, значит Китай. Что же это за чудо такое?

Во-первых, его собирают не только на Родине, но и в России, а точнее – в Карачаево-Черкессии. Так что проблем с ценой на китайские кроссоверы и растаможкой быть не должно.

Машина вышла очень интересная. Электронику для ней разрабатывала ещё одна тайваньская компания с мировым именем – HTC. Система Think+, созданная ими, позволяет сделать из Люксгена 7 настоящего «универсального солдата», который видит в темноте, не имеет слепых зон и умеет следить за разметкой. За эти качества и отличную сборку, машину уже успели окрестить тайваньским чудом.

Автомобиль получил 2,2 л. турбированный двигатель и пятиступенчатую механику от Aisin Seiki.

Компания, создавшая чудо-машину, появилась в 2009 году. Для автозавода это просто детский возраст. Только тайваньский «ребенок» уже очень прочно стоит на ногах и грозится подвинуть старших братьев из материкового Китая.

На заводах, принадлежащих этой компании, сейчас собирают Nissan, Renault, Mercedes и другие известные марки. Так что сборочные цеха здесь мирового уровня.

Вообще, Люксген 7 — это не совсем тайваньская разработка. К примеру, над ходовой поколдовали канадцы из компании Magna, а к мотору приложили руку французы.

Машина с навигацией, круговым обзором и кучей электронных новинок, стала открытием для Китая, а для Европы и подавно.

К однозначным плюсам можно отнести отличный салон, просторный багажный отсек, приятный дизайн, хорошую электронику и аудиосистему. Из минусов – жестковатый пластик отделки и некоторая валкость на поворотах. Если эти недостатки устранят хотя бы в течение года, у тайваньской машины Люксген есть все шансы стать успешной на рынке как и, например, китайский кроссовер Х 80 от FAW.

Новое, или хорошо забытое старое?

Изучая азиатские новинки китайские кроссоверы сложно назвать прогрессивными и современными. Многие элементы дизайна заимствуются у Hyundai и японских внедорожников. Что касается начинки, то здесь заимствования идут даже на пользу. Пока что родные двигатели у китайцев выходят хуже, чем у их коллег в стране восходящего солнца. Кстати, далее на фото китайский кроссовер Changan CS35:

Многие китайские кроссоверы 2013 года, а также новинки китайских кроссоверов 2014 года, изготавливаются на базе Mazda, Mitsubishi и других японских автомобилей. Это не плагиат, как многие могли бы подумать. Компании из Японии и Китая активно сотрудничают и машины выпускаются как по лицензии, так и на совместных производствах.

Хорошо это, или плохо? Во многом, это даже полезно. Китайцы учатся на чужом опыте, перенимают что-то полезное и в итоге выдают свое, продавая свои китайские кроссоверы в России, кстати новые китайские кроссоверы в Украине тоже продаются достаточно хорошо. Возможно, через десять лет будет сложно отличить новый кроссовер из Китая от японского не только внешне, но и по качеству деталей.

А вот секретное видео о том, как новый китайский кроссовер Luxgen преодолевает сложные препятствия, ведь это почти что внедорожник:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 29 января, 2014

Опубликовано в: Китайские автомобили

Метки: Китайские, Кроссоверы, Новые

Популярный в Украине кроссовер Dodge Journey радикально преобразился

Новый Dodge Journey второго поколения серьезно изменится и станет ощутимо дешевле. Комплектация, при этом, будет расширена.

Появились первые подробности о Dodge Journey второй генерации. Новый кроссовер готовятся запустить в производство и он будет серьезно отличаться от предшественника. Об этом сообщает сайт Autohome.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Первые фото Dodge Journey 2022 пришли не из США, а из Китая. Дело в том, что новый кроссовер создан на базе местного GAC Trumpchi GS5.

В основе нового кроссовера лежит GAC Trumpchi GS5 [+–]

Фото: autohome.com.cn

По сути, это первый Dodge, созданный под крылом концерна Stellantis. Китайский GAC давно сотрудничал с Citroen и Peugeot, а после создания Stellantis расширил партнерство и с другими брендами концерна.

Новый Dodge Journey будут выпускать на предприятии в Мексике. От китайского собрата кроссовер отличается только дизайном передней части с широкой решеткой радиатора. Автомобиль заметно компактнее Journey первого поколения:

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1885 мм
  • Высота – 1726 мм
  • Колесная база – 2710 мм

Если предшественник предлагался даже с 3,6-литровым V6, то новый кроссовер Dodge оснастят 1,5-литровым 169-сильным бензиновым турбомотором. Позже может появиться 2,0-литровая 252-сильная версия.

Dodge Journey отличается от GAC дизайном передней части [+–]

Фото: Stellantis

Комплектация Dodge Journey в топовой версии будет включать матричные светодиодные фары, электропривод сидений и двери багажника, люк, виртуальную панель приборов, камеру заднего вида и систему контроля слепых зон. При этом авто явно подешевеет, ведь в Китае GAC Trumpchi GS5 стоит от 21 тыс. долларов.

Следует отметить, что Journey первого поколения официально продавался в Украине, а сейчас б/у кроссоверы активно везут из Америки. Вполне возможно, что со временем у нас появится и новый Dodge Journey.

Ранее Фокус рассказывал, что в Украину могут попасть тысячи дешевых б/у авто из США с весьма печальной историей.

Компания Toyota анонсировала дебют нового кроссовера Frontlander в Китае

Автопроизводитель из Японии на тизере анонсировал выпуск нового кроссовера на китайский авторынок. Модель, получившая название Frontlander, станет перелицованной версией паркетника Corolla Cross, который является глобальной моделью.

Автор: Никита Новиков, редактор

Судя по тизерным изображениям, внешне новый Toyota Frontlander будет больше походить на японскую версию Corolla Cross. Так, можно отметить схожие фары, фонари, радиаторная решетка и бамперы, которые легко отличить по широко расставленным «противотуманкам». Габаритные размеры, как ожидается, также будут схожи. Во всяком случае, японский Corolla Cross длиннее глобального на 30 мм (4490 мм), тогда как оставшиеся габариты, в том числе колесная база, составляют 1825, 1620 и 2640 мм.

О технической начинке инфы пока что нет. Напомним, однако, что японский Corolla Cross представлен с двумя двигателями на выбор: 140-сильным бензиновым «атмосферником» объемом 1,8 литра, который сочетается с вариатором и передним приводом, а также гибридной силовой установкой, основанной на 98-сильном 1,8-литровом агрегате и 72-сильном электромоторе. По умолчанию она сочетается с передним приводом, но за доплату доступна электрическая система полного привода E-Four с отдельным задним электродвигателем, развивающим 7,2 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента.

Официальный дебют Toyota Frontlander состоится в рамках автосалона в Гуанчжоу, который откроется в ноябре 2021 года. Появится ли такой кроссовер в России, неизвестно — о планах по его запуску российский офис Toyota пока не сообщал.

модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки

Где купить Haval в

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Автосалоны и дилеры Haval

10 кроссоверов китайского производства, которые должны продаваться по всему миру

За последние 25 лет автомобильная промышленность Китая достигла неожиданного уровня. Казалось бы, каждый день в Китае появляется новый автомобильный стартап, и большую часть времени их внимание уделяется электромобилям и кроссоверам. Иногда и то, и другое.

СВЯЗАННЫЙ: 15 новых дешевых кроссоверов и внедорожников, которых мы не коснемся 10-футовой шестой

Многие автомобили, произведенные в Китае, продаются не во многих странах мира, и это настоящий позор, потому что некоторые из них действительно хорошо выглядят, но при этом являются инновационными, уникальными и интересными.Более того, если они продаются где-то еще, они почти наверняка будут обладать эксклюзивностью. Имея это в виду, вот 10 кроссоверов, построенных в Китае, которые должны продаваться и в других странах.

10 Arcfox Alpha-T

pushevs.com

Прямо от SAIC Auto Group появился кроссовер Alpha-T. Благодаря совместным усилиям суббренда SAIC и глобального поставщика автомобилей Magna, Alpha-T, похоже, готова привлечь внимание известных производителей электромобилей из Европы и Запада.

Более того, с аккумулятором на 93,6 кВтч и 218 лошадиными силами от пары электродвигателей, согласно циклу испытаний WLTP, у Alpha-T не должно возникнуть проблем с пробегом в 310 миль на одной зарядке. Tesla Model Y, берегите себя.

9 Geely Icon

cardaily.co

Когда производитель автомобилей специально упоминает «8-битный» в своем рекламном объявлении о дизайне, вы знаете, что это будет хорошо.

Icon, кажется, перенял влияние последних моделей Citroën, но он очень хорошо справляется со своей задачей. Icon — это мягкий гибридный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в нем есть все новейшие системы безопасности и встроенные очистители воздуха от вредных частиц и … вирусов. Это может оказаться полезным.

8 Chery Vantas

caranddriver.com

Chery — один из основных игроков на рынке китайских автопроизводителей, и этот Vantas является их идеей кроссовера премиум-класса, предназначенного для использования в таких автомобилях, как Lincoln Aviator.

Не так много известно о том, что лежит в основе или движет этим кроссовером, но через HAAH Automotive Holdings Chery планирует продавать этот внедорожник под суббрендом премиум-класса Exeed, по-прежнему называемым Vantas. Chery интересуется рынком США уже почти полтора десятилетия, и, возможно, именно этот автомобиль действительно привлечет их внимание.

7 Wey VV5

wikipedia.org

Помимо странного названия, это очень крутой компактный кроссовер со слегка купеобразным боковым профилем, которому удается круто выглядеть, не делая заднюю дверь непригодной для использования или непрактичной.

СВЯЗАННЫЙ: Мнение: внедорожники Fastback — мусор

Производимый суббрендом Great Wall Motors, одним из других крупных игроков на рынке китайских автопроизводителей, VV5 оснащен двигателем 1.5-литровый или 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 171 или 227 л.с. соответственно в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. Жалко, что он больше нигде не продается, потому что выглядит интересным конкурентом Nissan Juke.

6 Hongqi HS5

italdesign.it

До недавнего времени Hongqi был китайским Rolls-Royce, и только самые важные и влиятельные люди в Китае ездили на моделях Hongqi.

Однако недавно бренд стал массовым, и вместе с ним появился HS5, объявленный конкурентом BMW X3. Несмотря на то, что это может выглядеть необычно, HS5 не должен развалиться на куски, как принято считать большинством китайских автомобилей, поскольку он основан на двигателях Audi Q5 и использует его, но имеет новый кузов, стилизованный под его стиль, подождите … , Italdesign.

5 Бьюик Велит 6

автомобиль.инфо

Это может показаться обманом, но Velite 6 не только был построен в Китае специально для китайского рынка, но и сам Buick описал его как «многофункциональный автомобиль». Другими словами, это кроссовер.

СВЯЗАННЫЙ: стоит ли покупать Buick в 2020 году? Вот факты

Velite 6 приводится в действие двигателем мощностью 85 кВт или опцией 110 кВт в паре с аккумулятором на 35 кВтч или с аккумулятором на 52,5 кВтч для более мощной версии.Учитывая, как сильно GM борется с остальным миром и насколько они пока не так серьезно относятся к электрификации, Velite 6 мог бы неплохо справиться, если бы стал глобальным.

4 Байтон М-Байт

caranddriver.com

M-Byte впервые был показан в качестве концепта еще в 2018 году, и он произвел фурор повсюду в основном из-за гигантского 48-дюймового экрана в салоне, который простирался по всей ширине приборной панели.

Что ж, серийная версия также будет иметь этот экран, и единственное действительно очевидное отличие от концептуальной версии — это колеса. Самая мощная версия M-Byte также будет довольно быстрой, с мощностью около 400 лошадиных сил и временем разгона от 0 до 60 за 5,5 секунд, с возможностью быстрой зарядки и дальностью действия до 341 мили в цикле NEDC. Учитывая все это, глобальные продажи M-Byte могут творить чудеса для Byton.

3 NIO ES8

автогид.com

Этот большой внедорожник, созданный той же компанией, которая представила нам мысленный электрический гиперкар EP9, демонстрирует самую длинную колесную базу в классе, а также очень хорошо продуманную высокотехнологичную цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему, разгоняющуюся до 0-60 секунд за 4,9 секунды. самая мощная версия и до 360 миль по циклу NEDC.

Лучшее в ES8? НИО засадил в машину помощника с искусственным интеллектом по имени Номи. Они говорят, что он может понимать ваш голос и реагировать на него, что позволит более эмоционально привязаться к автомобилю.Ладно, НИО …

2 Линк и Ко 01

topspeed.com

В отличие от большинства других кроссоверов в этом списке, Lynk & Co 01 с самого начала планировался для Европы и остального мира. Однако он построен в Китае, и именно там он впервые поступил в продажу.

Казалось бы, несколько лет назад в результате приобретения Volvo компанией Geely получилось только хорошее, и этот 01 является тому подтверждением.Кроссовер на базе XC40, доступный в виде подключаемого гибрида и обычного гибрида с замкнутым контуром, доступен только в одном полностью загруженном варианте отделки салона, и в нем используется новый и весьма инновационный подход к каршерингу. Да и еще он доступен с механической коробкой передач. Беспроигрышный вариант.

1 BYD Тан II

wikipedia.org

Команда дизайнеров, создавшая этот внедорожник, действительно выбила его из общего ряда. Хотя влияние других моделей немного заметно, особенно Ford Edge под разными углами, Tang II, безусловно, выглядит очень убедительно и уникально.

Он также очень хорошо оборудован и доступен (по крайней мере, в Китае) в виде подключаемого гибрида или чисто электрической версии с мощностью почти 500 л.с. Да действительно, почти 500 л.с. и 0-60 за 4,4 секунды на самой мощной версии. И все это примерно за 40 000 долларов. Tang II выходит в Норвегии в этом году, но мы считаем, что он определенно достоин и остального мира.

Учитывая, насколько популярны кроссоверы в Китае, до такой степени, что многие автопроизводители разрабатывают внедорожники специально для китайского рынка и строят их там, удивительно, что многие китайские кроссоверы не экспортируются по всему миру. , потому что, как оказалось, у них есть довольно интересные и убедительные альтернативы кроссоверам в других частях планеты.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых красивых электромобилей всех времен

Это лучшие ретро-мотоциклы в стиле нео, доступные сегодня

Вот несколько шедевров из мира ретро-мотоциклов, на которые не только приятно смотреть, но и весело кататься.

Читать далее

Об авторе Марко Соколовски (Опубликовано 317 статей)

Марко работает в команде HotCars с июля 2020 года.Он начал писать для различных сайтов на самые разные темы. Он предпочитает причудливые, необычные автомобили роскошным и спортивным автомобилям.

Более От Марко Соколовски

Smart дразнит, что в Китае построят компактный электрический кроссовер

Daimler и его китайский партнер Geely готовят новый электрический кроссовер для бренда Smart, который поступит в серийное производство в следующем году.

Кроссовер, дебют которого ожидается на выставке IAA в Мюнхене в сентябре, ознаменует переход бренда от роли нишевого игрока к конкуренции с основными брендами в компактном сегменте.

«Мы воспользовались возможностью, чтобы заново изобрести бренд», — сказал главный дизайнер Daimler Горден Вагенер во время презентации для журналистов. «Новый Smart будет крутым, сексуальным и взрослым, а не милым и игривым», — сказал он.

При длине более 4000 мм кроссовер более чем в полтора раза длиннее ForTwo и почти такой же, как компактный электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA.

Смарт-кроссовер будет предлагать беспроводные обновления программного обеспечения и передовые технологии помощи водителю, которые приближают его к возможностям автономного вождения.

Несмотря на то, что он немного короче EQA, четырехдверный автомобиль Smart будет иметь заметно больше места для ног.

«Как и текущие модели Smart, первый Smart новой эры будет предлагать лучшее соотношение длины и внутренней площади, чем обычные автомобили», — сказал Вагенер.

Совместное предприятие Daimler и Zhejiang Geely Holding Group будет производить электромобили под маркой Smart на новом заводе в Сиане, Китай.Годовая мощность завода составит около 150 000 автомобилей, заявили компании в январе 2020 года.

Geely отвечает за технологии, разработку и производство на совместном предприятии.

Smart будет использовать модульную платформу электромобилей Geely Sustainable Experience Architecture, которая также будет служить основой для автомобилей Volvo Cars и Lynk & CO, принадлежащих Geely.

Geely заявляет, что эта архитектура обеспечит запас хода до 700 км (435 миль) и значительно сократит время зарядки благодаря 800-вольтовой технологии.

Smart не получит полную комплектацию. «Но текущий диапазон 160 км [Smart EQ ForTwo] больше не будет для нас эталоном», — сказал генеральный директор Smart Дэниел Лесков.

Daimler и Geely начнут продажи нового поколения Smarts, произведенных в Китае, в следующем году.

Daimler продал завод Smart в Хамбахе, Франция, нефтехимическому гиганту Ineos, который планирует начать производство своего первого автомобиля, внедорожника Grenadier, потенциального конкурента Land Rover Defender, в июле 2022 года.

Tesla представляет в Китае более дешевый кроссовер Model Y после нескольких месяцев плохой прессы

Tesla Inc. представила значительно более дешевую версию своего кроссовера Model Y местного производства в Китае, поскольку поставки в июне снизились на фоне опасений, что серия негативных отзывов может испортить потребительские настроения по отношению к первопроходцу электромобилей.

Оптовые поставки автомобилей Tesla китайского производства упали на 0,9% в прошлом месяце до 33 155 с 33 463 в мае, как показали данные Китайской ассоциации легковых автомобилей в четверг.Показатель Мэй вырос почти на 30% по сравнению с апрелем. Данные по оптовым продажам не обязательно отражают уровень розничного спроса на Tesla напрямую по сравнению с традиционными дилерскими центрами.

Стоимость так называемой стандартной версии кроссовера Model Y начинается с 276 000 юаней (42 600 долларов США) после государственных субсидий. Tesla начала принимать заказы в четверг, сообщается на ее веб-сайте. Это примерно на 20 процентов меньше, чем у оригинальной модели Y с увеличенным запасом хода, которая может проехать 369 миль без подзарядки.

Эта последняя версия, которая доступна в Гонконге, но ранее не продавалась в Китае, может пробегать 326 миль. Поскольку он стоит менее 300 000 юаней, он имеет право на получение определенной государственной субсидии на строительство новых транспортных средств. Его цена всего на 10 процентов выше, чем у самого базового седана Tesla Model 3 китайского производства, а поставки начнутся уже в следующем месяце.

«Китай является ведущим в мире рынком новой энергии и первым рынком за пределами США, на котором Tesla владеет продуктом местного производства», — говорится в заявлении Tesla.Компания будет «продолжать инвестировать в Китай и выполнять свою корпоративную миссию по ускорению перехода мира к устойчивой энергетике и содействию достижению цели по снижению выбросов углерода».

Tesla, которая считает Китай своим вторым по значимости рынком после США, неоднократно снижала цены на свои автомобили, особенно в начале нового квартала, чтобы повысить продажи. Однако запуск в четверг особенно показателен, учитывая, что он последовал после нескольких месяцев плохой прессы на крупнейшем в мире рынке электромобилей.

Только в этом году Tesla боролась со всем: от разгневанного протеста водителей, который стал вирусным на автосалоне в Шанхае в апреле, до онлайн-критики по поводу своего кажущегося высокомерия и отсутствия обслуживания клиентов. Калифорнийская компания также справилась с другими проблемами, из-за которых ее автомобили были запрещены к въезду в некоторые военные комплексы из-за опасений, что встроенные в них камеры могут собирать конфиденциальные данные. Тесла сразу же успокоил власти, заявив, что любые данные, собранные в Китае, хранятся локально.

Последняя неудача произошла в прошлом месяце, когда китайское правительство распорядилось, чтобы почти все автомобили Tesla, проданные в стране — более 285 000 из них — были отремонтированы для решения проблемы безопасности. Государственная администрация по регулированию рынка заявила, что системы автопилота транспортных средств могут активироваться автоматически, что потенциально может привести к авариям из-за внезапного ускорения.

Структура экспорта

Модель Y

Tesla, более крупный и спортивный автомобиль, по словам генерального директора Илона Маска, может превзойти все другие автомобили, производимые компанией.В июне Китайская ассоциация легковых автомобилей прогнозирует рост интереса к более вместительным автомобилям, особенно к семиместным, поскольку государственные правила разрешают родителям иметь больше детей.

«Китайские потребители любят внедорожники и кроссоверы», — сказал Ту Ле, управляющий директор консалтинговой компании Sino Auto Insights в Пекине после того, как Tesla зафиксировала резкий скачок продаж Model Y в мае. «Я думаю, что модель Y будет очень хорошо себя чувствовать к концу этого года».

Продажи модели Y с увеличенным запасом хода, которые начинаются примерно с 347 900 юаней, выросли до 12 785 в мае с 5 520 в апреле.

Для сравнения: внедорожник ES6 от Nio Inc., который конкурирует с Model Y, стоит от 358 000 юаней. Более низкая цена Tesla на стандартный диапазон окажет давление не только на местных конкурентов, но и на иностранных производителей, включая Volkswagen Group, которая выпустила аналогичные модели в том же ценовом диапазоне.

Из 33 155 поставок Tesla в июне 5017 автомобилей были отправлены на экспорт, а 28 138 — на местные каналы продаж. Этот показатель экспорта резко снизился по сравнению с предыдущим месяцем мая, когда с завода Tesla в Шанхае было экспортировано 11 527 автомобилей, в основном на рынки Европы.

Розничные поставки легковых автомобилей в Китае в июне снизились на 5,3% г / г. За месяц они упали на 3,5 процента. Согласно данным PCA, розничные продажи автомобилей на новой энергии, включая подключаемые гибриды, выросли на 170 процентов в годовом исчислении до 223 000 единиц в июне.

В первом полугодии оптовые поставки автомобилей на новой энергии составили 1,09 миллиона автомобилей, а розничные продажи — около 1 миллиона.

«Это было за гранью нашего воображения, что продажи NEV за полгода превысят 1 миллион единиц», — сказал генеральный секретарь PCA Цуй Дуншу на брифинге в четверг.«Прогноз продаж NEV в 2,4 миллиона единиц в 2021 году, который мы сделали в мае, сейчас кажется консервативным».

Цуй добавил, что запуск кроссовера Tesla менее чем за 300 000 юаней имел «большое значение для разработки автомобилей на новой энергии», учитывая, что основная часть признания автомобилей — это более низкие цены.

«Evos здесь не будет»: представители Ford из США и Европы о китайском новом кроссовере

Когда Ford выбрал Шанхайский автосалон для презентации своего спортивного кроссовера Evos, он не стал брать эту идею из воздуха.Evos будет иметь большое значение для Ford на китайском рынке.

Но вопреки многочисленным сообщениям о том, что Evos будет продаваться на обоих рынках в качестве замены Fusion / Mondeo, источники Ford как в Европе, так и в Северной Америке говорят нам, что Китай находится там, где он остановился.

См .: Ford представляет новый спортивный кроссовер Evos на Шанхайском автосалоне

В ответ на вопрос в Twitter Майк Левин, глава отдела по связям с общественностью Ford в США, ответил, что «Evos предназначен только для клиентов в Китае.В настоящее время нет планов предлагать его где-либо еще ».

Evos предназначен только для покупателей в Китае. В настоящее время нет планов предлагать его где-либо еще.

— Майк Левин (@mrlevine) 19 апреля 2021 г.

Конечно, отрицание историй, как попыток, так и ложных, является частью работы по связям с общественностью. Но мы получили то же сообщение от источника, близкого к сердцу европейских операций Ford:

«Мы видели, как люди предполагали, что Evos станет следующим Mondeo, и был сделан шпионский снимок автомобиля с эмблемой EVO, что подлило масла в огонь», — сказал наш источник.

«Но мы уведомили за 12 месяцев о прекращении производства Mondeo в следующем году и дали понять, что его не заменят в Европе. Старый мужчина Mondeo сегодня — это мужчина Kuga — или женщина, поэтому Evos остается в Китае ».

Недавно Ford был замечен в тестировании Evos как в Северной Америке, так и в Европе

. Мы можем понять логику, но не можем не задаться вопросом, могут ли Evos хорошо работать в Европе и США с покупателями, которые хотят чего-то более необычного, чем обычный. седан или универсал, но не хочу переходить на внедорожник.

Связано: Новый Citroen C5 X — ориентированный на комфорт флагман, который ходит между вагонами и внедорожниками

Это идея нового C5 X от Citroën, и, на наш взгляд, стиль (особенно в задней части) Evos и его впечатляюще широкая цифровая приборная панель дадут Ford преимущество над его французским конкурентом.

Как вы думаете? Не ошибается ли Форд, не поставляя Evos в Европу и США?

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

новых моделей внедорожников стали звездами на китайском автосалоне под контролем вирусов | Деловые новости

ШАНХАЙ (AP) — Volkswagen, Ford и китайские бренды представили новые внедорожники для Китая в понедельник на автосалоне в Шанхае, крупнейшем маркетинговом событии в отрасли за год, омраченном пандемией коронавируса.

Автопроизводители рассчитывают на Китай, крупнейший автомобильный рынок по объему продаж и первую крупную экономику, оправившуюся от пандемии, чтобы стимулировать восстановление спроса и обратить вспять многомиллиардные убытки.

Auto Shanghai 2021 проходит под антивирусным контролем, включая проведение некоторых пресс-конференций по видеосвязи. Присутствуют несколько руководителей из-за рубежа. Репортеры должны были пройти тесты на вирусы.

Последние модели отражают растущий импульс к электрификации и разработке моделей, отвечающих вкусам Китая. Автопроизводители все больше полагаются на исследовательские и конструкторские центры в Китае при создании моделей для продажи по всему миру.

Компания Ford Motor Co. представила среднеразмерный внедорожник EVOS, первый автомобиль, созданный в основном китайской командой в рамках двухлетней стратегии интеграции китайского производства Ford в глобальную разработку продуктов.Автопроизводитель также представил подключаемый гибридный внедорожник Escape и полностью электрический Mustang Mach-E.

Политические карикатуры

«Мы уходим от простого просмотра списка функций, но уделяем больше внимания тому, как все это сочетается с точки зрения обслуживания клиентов», — сказал Тим Слэттер, вице-президент. Ford China. «И все это можно сделать в этой очень богатой, цифровой среде».

Volkswagen AG заявил о своем полностью электрическом идентификаторе.6, доступный в шести- и семиместных моделях, призван создать «салон на колесах» с полуавтоматическим вождением и другими технологиями. Подразделение Audi немецкого автогиганта продемонстрировало концептуальную версию своего седана A6 e-tron, первого электромобиля в семействе электромобилей, который должен выйти в следующем году.

Toyota Motor Co. представила свой аккумуляторно-электрический внедорожник bZ4X Concept, один из 70 электрифицированных автомобилей, которые, по словам автопроизводителя, будут выпущены во всем мире к 2025 году.

Выставка также подчеркивает растущие технологии и дизайнерские навыки молодых, но амбициозных отечественных брендов Китая.

Geely Auto, входящая в группу брендов Geely Holding, в которую входит шведская Volvo Cars, представила новый флагманский внедорожник Xingyue L. Компания заявляет, что технология самоуправления позволяет Xingyue L припарковаться и вернуться, чтобы забрать своего водителя. .

General Motors Co. представила среднеразмерный внедорожник Envision Plus и седан Verano среди 13 новых и обновленных моделей, запланированных в этом году в Китае. Ранее в этом месяце совместное предприятие GM Wuling выпустило электрический Macaron, который является частью своей быстро продаваемой и недорогой линейки Hong Guang.

Peugeot, часть группы Stellantis, созданной в результате слияния Fiat Chrysler и PSA Group в январе, представила новую линейку внедорожников — 4008, подключаемый электрический гибрид 4008 и 5008.

Продажи в Китае в первом квартале Количество внедорожников, седанов и минивэнов в Китае подскочило на 75,6% по сравнению с годом ранее, когда правящая Коммунистическая партия остановила экономику для борьбы с вирусом, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей. Напротив, Edmunds.com Inc. ежеквартально прогнозирует U.Продажи S. должны вырасти на 8,9% по сравнению с годом ранее, но снизятся на 8,6% по сравнению с последним кварталом 2020 года.

Продажи электромобилей в Китае, на который приходится около половины глобальных закупок технологии, почти утроились в первом квартале. По данным CAAC, за три месяца 2021 года по сравнению с годом ранее до 515000 единиц.

Компания Honda Motor Co. представила прототип внедорожника, который станет ее первым электромобилем, проданным в Китае, и Breeze, первый подключаемый гибрид, созданный ее совместным предприятием с государственной компанией GAC.Honda планирует выпустить 10 электрических моделей в течение пяти лет.

Компания Nissan Motor Co. представила для китайского рынка кроссовер X-Trail и электрифицированную силовую передачу e-POWER.

Auto Shanghai (на китайском языке): https://www.autoshanghai.org/

Auto Shanghai (на английском языке): https://www.autoshanghai.org/?lang=en

Copyright 2021 The Associated Press. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Китайские производители электромобилей делают шаг в Европу

МЮНХЕН / ПЕКИН, 30 сентября (Рейтер) — Китайские производители электромобилей устремляются в Европу, надеясь застать традиционных автомобильных гигантов холодом и захватить кусок рынка, нагнетаемый энергией континента к нулевым выбросам.

Nio Inc (NIO.N), среди небольшой группы претендентов, запускает свой электрический внедорожник ES8 в Осло в четверг — первый набег за пределами Китая для компании, о которой практически никто не слышал в Европе, хотя она оценивается примерно в 57 миллиардов долларов. .

Другие марки, незнакомые многим европейцам, которые начали продавать или планируют продавать автомобили на континенте, включают Aiways, BYD (002594.SZ) Tang, SAIC (600104.SS) MG, Dongfeng’s VOYAH и Great Wall (601633.SS) ОРА.

Тем не менее, Европа, многолюдный конкурентный автомобильный рынок, на котором доминируют известные бренды, в прошлом была труднодостижимой для китайских автопроизводителей.Они допустили стратегические промахи, а также поспорили с мнением, что Китай, долгое время ассоциировавшийся с дешевым массовым производством, не может конкурировать по качеству.

Действительно, генеральный директор Nio Уильям Ли сказал Рейтер, что предвидит долгий путь к успеху на зрелом рынке, где «очень трудно добиться успеха».

Китайским автопроизводителям может потребоваться до десяти лет, чтобы «закрепиться» в Европе, сказал предприниматель-миллиардер. Этому прогнозу вторил Хэ Сяопэн, генеральный директор производителя электромобилей Xpeng (9868.HK), который сказал Reuters, что его компании нужно 10 лет, чтобы «заложить хороший фундамент» на континенте.

Эти новые игроки, многие из которых когда-либо производили только электромобили, считают, что у них есть возможность наконец-то выйти на прибыльный рынок.

В то время как продажи электромобилей в Европейском Союзе более чем удвоились в прошлом году и подскочили на 130% в первой половине этого года, традиционные производители все еще постепенно переводят свои большие линейки автомобилей на электрические и еще не наводнили жаждущий рынок моделями. .

«Рынок еще не так загружен, если сравнивать его с моделями двигателей внутреннего сгорания, где каждый из основных автопроизводителей имеет целый ряд автомобилей», — сказал Александр Клозе, возглавляющий зарубежные операции китайского производителя электромобилей Aiways.

«Вот где мы думаем, что у нас есть возможность», — добавил он во время поездки по Мюнхену на кроссовере U5, который продается в Германии, Нидерландах, Бельгии и Франции.

U5 начинается с 30 000 евро (35 000 долларов США) в Германии — ниже средней цены нового автомобиля и большинства местных цен на электромобили — до учета субсидий на электромобили в размере 9 000 евро — и предлагается всего в четырех цветах и ​​двух комплектациях для минимизации затрат.

«НЕМЕЦКИЕ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ»

По мере того, как китайские автопроизводители готовятся к выходу в Европу, они пробуют различные бизнес-модели, от опоры на импортеров, недорогих вариантов розничной торговли или создания более традиционных дилерских центров.

Новая реальность, заключающаяся в том, что ведущие западные автопроизводители, такие как BMW (BMWG.DE) и Tesla Inc (TSLA.O), теперь производят автомобили в технологическом центре Китая, вероятно, подорвала прежние представления о низком качестве изготовления, хотя их трудно поколебать.

Антье Леверс, учительница, которая живет на западе Германии, недалеко от голландской границы, и ее муж владели дизельным Chevrolet Orlando, но хотели более экологичный вариант.Они купили Aiways U5 в прошлом году после большого количества исследований, чтобы отразить критику за то, что они не покупают местные, и любят его управление и низкие эксплуатационные расходы.

Она сказала, что люди говорили ей: «Вы не можете купить китайскую машину, она пластиковая, дешевая и не поддерживает работу в Германии». Но она считает, что это уже не так в мировой автомобильной промышленности, где немецкие автозапчасти можно найти в китайских автомобилях, и наоборот.

«Немцы покупают немецкие машины, поэтому, чтобы купить китайскую машину, нужно иметь немного смелости», — добавил 47-летний мужчина.«Иногда нужно просто быть открытым для новых вещей».

NIO ЗЕМЛЯЕТ В НОРВЕГИИ С NOMI

Nio запускает свой электрический внедорожник ES8 вместе с NIO House — частично выставочным залом, частично кафе и рабочим пространством для клиентов в столице Норвегии, стране, которая также является начальной базой для Xpeng.

Норвежская государственная поддержка электромобилей вывела страну на передний план перехода на электричество. Как отметила Кристина Бу, генеральный секретарь Норвежской ассоциации электромобилей, это имеет смысл в качестве точки входа в Европу, потому что клиенты привыкли к электромобилям, поэтому их нужно продавать только под неизвестным китайским брендом.

«Если вы поедете в другую европейскую страну, вам может быть сложно продать и то, и другое», — сказала Бу, добавив, что ее организация много говорила с рядом китайских производителей электромобилей, стремящихся изучить специфику рынка и культуру потребления перед запуском там.

Однако она не уверена, как потребители отреагируют на подход Nio к замене аккумуляторов клиентам вместо того, чтобы останавливаться для их зарядки, или на стратегию автопроизводителя, заключающуюся в лизинге, а не продаже аккумуляторов покупателям.

«Но на самом деле китайцы на переднем крае — это технологии», — добавила она, имея в виду, в частности, Номи, цифрового помощника на приборной панели автомобилей Nio.

РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЙ НОВИЧКОВ

Один размер не подходит всем. В то время как Nio и Xpeng нанимали сотрудников для создания своих организаций в Норвегии, MG из SAIC работает через импортера автомобилей, чтобы продавать автомобили на нескольких европейских рынках.

Aiways пробует более дешевый подход к продаже автомобилей в Европе, хотя Клозе говорит, что это зависит от рынка.

В Германии, например, компания продает свои автомобили через Euronics, ассоциацию независимых розничных продавцов электроники, вместо того, чтобы строить традиционные дилерские центры.

Он нацелен на продажу в ЕС к следующему году и выход на рынок США к 2023 году, сказал Клозе, бывший руководитель Volvo и Ford.

Прошлые неудачные попытки китайских автопроизводителей завоевать Европу вряд ли нанесут ущерб китайским производителям электромобилей сегодня, поскольку потребители уже привыкли к электронике из Китая, добавил он.

К таким неудачам относится Brilliance в 2007 году, автомобиль которого получил одну из пяти звезд в краш-тестах немецких автомобилей, что нанесло ущерб бренду.

«Тот факт, что на рынок выходит больше китайских автопроизводителей, также поможет нам, поскольку это сделает китайские бренды более приемлемыми для потребителей», — сказал Клозе.

Продажа автомобилей европейцам — «сложный бизнес, особенно если ваш продукт малоизвестен», — сказал Арни Рихтерс, председатель брюссельской отраслевой группы Platform for Electromobility.

«Но если они привнесут много инноваций, у них будет много возможностей».

(1 доллар = 0,8537 евро)

Отчетность Ник Кэри и Илей Сан; Редакция Правина Чар

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Новый китайский кроссовер Volkswagen тоже направляется в Америку

Это обычное дело для автопроизводителей из Европы, США.S. и других частях Азии, чтобы иметь автомобили, специально предназначенные для быстрорастущего рынка Китая. Однако что не является обычным явлением, так это то, что эти машины попадают в Америку. Но именно это и делает Volkswagen, чтобы в ближайшее время удовлетворить нашу бесконечную тягу к кроссоверам, и когда он дебютирует, это будет первый автомобиль Volkswagen, разработанный в Китае для китайского рынка, который дойдет до Америки.

Компания VW называет его «Volks-SUV», хотя у него не будет такого названия и он будет компактным кроссовером, сообщает Autoblog .Новая модель будет располагаться под Tiguan и будет построена на платформе MQB, используемой во всем, от Audi TT до Volkswagen Atlas.

Производство планируется начать в Китае, и автомобили появятся на китайском рынке к 2020 году. Первоначально автомобиль планировался только для китайского рынка, но кто-то вбил в VW немного здравого смысла, вероятно, с большим объемом продаж кроссоверов и внедорожников. от конкурентов. Россия, Аргентина и Мексика также получат безымянный кроссовер, автомобили для американцев приедут из Мексики.VW уже прогнозирует, что ежегодно будет продаваться 400 000 автомобилей без названия.

Мы так привыкли к одной и той же старой песне «О, Европа получает эту классную машину, а мы — нет», что это довольно здорово — оказаться в Старом Свете. Жаль, что это просто еще один кроссовер, приносящий деньги, и не для чего-то действительно крутого, как Audi RS6 Avant.

В любом случае, смотрите на это как на знак грядущего. Получение американцами автомобиля, изначально предназначенного для Китая, — это не только первый шаг для VW, но и крайне редкий шаг для американского рынка.Однако по мере роста производства в Китае ситуация изменится. Американцы раньше определяли вкусы, но сейчас все быстро меняется. И VW уже пришлось приспосабливаться к потребностям китайских потребителей — Automotive News Europe сообщает, что Volkswagen установил на китайский Touareg блестящую хромированную решетку радиатора, чтобы удовлетворить потребности китайских покупателей, заботящихся о своем имидже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *