Новый Поло седан 2018 года фото, характеристики Volkswagen Polo sedan 2018 — Автомобильный блог
Новый Поло седан 2018 года россияне ждут с нетерпением. Тем более в сети уже полно фото Volkswagen Polo седан нового поколения. Слухи о том, что текущая версия Поло седана уйдет на покой появились сразу после презентации нового хэтчбека. В России нынешнюю модель VW Polo собирают с 2010 года. Конечно машина пережила несколько рестайлингов, но конкуренты не стоят на месте и уже успели кардинально изменить свои авто. Не забываем, что сегмент бюджетных седанов в нашей стране является самым массовым.
Пожалуй главная новость, которая касается технических характеристик нового Поло седан, это смена технологической базы. Новое поколение 4-дверного Polo будет создано на модульной платформе MQB-A0. Благодаря этому кузов станет на 53 миллиметра шире, а колёсная база прибавит десяток сантиметров. Колея увеличится на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. Можно ожидать увеличения габаритов по всем направлениям. На сегодняшний момент известно, что длина кузова нового Поло седан составит 4 480 мм, ширина — 1751 мм, а колёсная база — 2650 мм. Можно попробовать сравнить с текущей версией модели и окажется, что новинка больше и заметно просторнее. Объем багажника вырос до невероятных 520 литров! То есть по многим параметрам новый бюджетный седан окажется лидером в своем классе.
А за счет широкого использования высокопрочной стали более крупный кузов Поло седан 2018 не только станет легче, но и получит невероятную жесткость. Платформа MQB-A0 предполагает полностью новые модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрику. Шасси для платформы разработано с нуля. Правда не изменится общая концепция — поперечное расположение силового агрегата, передний привод, передняя независимая подвеска типа «макферсон», сзади полузависимая скручиваемая балка.
Кроме России новинку будут выпускать в Индии и Бразилии. Именно на бразильском авторынке модель появится в ближайшее время. Производитель заявляет, что купить новый седан можно будет в декабре 2017 года.
Далее фотографии седана нового поколения, которые как раз утекли из этой Латиноамериканской страны. Собственно ничего сверхъестественного. Дизайнеры взяли кузов обычного хэтча и пририсовали гармоничный багажник.
Фото нового Поло седан 2018
Фотографий салона нового Фольксваген Поло седан пока не много. Скорей всего производитель не будет изобретать велосипед, а использует интерьер того же хэтчбека, но с более дешевыми материалами.
Фото салона нового Поло седан 2018
Что касается силовых агрегатов, то не стоит ориентироваться на другие страны, где трехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1 литр развивающий 65 лошадей является базовым движком. Из огромной гаммы двигателей, которую выпускает концерн VW, на российскую версию в основном будут ставить 1.6 литровые атмосферники MPI мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Ведь именно эти моторы производят сегодня в Калуге. Для топовых версий будут устанавливать 1.4 литровый турбоагрегат TSI. Это позволит обеспечить оптимальную локализацию производства для предстоящей ценовой войны с конкурентами.
Не будем забывать, что на платформе нового Поло седан 2018 следом начнут собирать соплатформенный лифтбек Шкода Рапид. Автомобили и сегодня делают на общей агрегатной базе в той же Калуге. Так что на нашем рынке можно ожидать сразу двойную новинку.
Новый хэтчбек Volkswagen Polo 2018 официально
Обновлено: Осенью 2017 года представлен бразильский седан VW Virtus нового поколения, являющийся клоном Volkswagen Polo Sedan 2018 для отечественного рынка.
Компания Volkswagen окончательно рассекретила совершенно новый Polo. Городской хэтчбек шестого поколения стал больше, экономичнее и технологичнее своего предшественника. По части габаритов он стал абсолютным рекордсменом в своей истории при длине 4 053 мм, ширине 1 751 мм, высоте 1 446 мм и колёсной базе 2 564 мм.
Увеличение длины колёсной базы на 94 мм стало очевидным преимуществом с предшественником: салон стал просторнее и удобнее, а ёмкость багажника выросла на 25% до 351 литра (ранее 280 литров). При этом длина кузова выросла на 81 мм, а ширина на 69 мм. Переднюю колею увеличили на 62 мм, а заднюю — на 49 мм. Изменение габаритов заслуга перехода со старой платформы PQ25 на новую MQB A0. Как и предполагалось, при смене поколений новый Поло лишился трёхдверной модификации из-за низкого спроса, как и соплатформенный SEAT Ibiza: теперь немецкий компактный хэтчбек будет только пятидверным.
Новый Volkswagen Polo 2018 модельного года получил в базовую комплектацию ряд систем помощи, более характерных для сегментов ступенями выше. К ним относится система предотвращения лобовых столкновений Front Assist с функцией аварийного торможения и мониторингом пешеходов, ограничитель скорости и система контроля давления в шинах. Новый Фольксваген Поло также может быть оснащён активным круиз-контролем (в моделях с DSG дополненный функцией Stop & Go), а ещё системой обнаружения слепых зон и ассистентом парковки Park Assist, не считая светодиодные фары головного света.
По части дизайна экстерьера новый VW Polo VI не стал откровением, но внутри картина кардинально меняется: у компактного хэтчбека полностью новый интерьер, дизайн приборной панели и центральной консоли, иные элементы управления, новый блок климатической системы и компоновка салона. Везде цифровые дисплеи и оригинальный дизайн. Новый VW Polo 2018 стал первой моделью производителя, поставляемый с цифровой приборной панелью Active Info второго поколения с дополнительными цифровыми инструментами с улучшенной логической структурой и графической ясностью. Также представлено новейшее поколение информационно-развлекательных систем с дисплеем на 6,5-дюйма в стандартной комплектации. В разных комплектациях будет беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с датчиком влажности и антиаллергенным салонным фильтром, спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами и др.
Что касается диапазона двигателей, то новый Volkswagen Polo VI получил девять моторов. Гамму открывает бензиновый двигатель 1.0 TSI с турбонаддувом мощностью от 65 до 115 л.с. Также будет предлагаться новый мотор 1.5 TSI Evo с системой деактивации цилиндров и мощностью 150 л.с. Новый VW Polo GTI получил 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с., что позволяет ему делать спринт с 0 до 100 км/ч за 6,7-секунды. В дизельной линейке две версии мотора 1.6 TDI на 80 и 95 л.с. На некоторых рынках предложат газовый «Поло» с 90-сильным мотором 1.0 TGI. В зависимости от двигателя будут доступны пяти- и шестиступенчатая МКПП, а также семиступенчатая DSG.
Новая компактная модель отправится покорять рынок в пяти уровнях отделки салона: Trendline, Comfortline и Highline, а также в новых версиях Beats (с 300-ваттной аудиосистемой от Dr Dre) и «оспортивленной» R-Line. На выбор клиентам 14 цветов кузова, 12 моделей колёс (от 14 до 18 дюймов), 13 различных вариантов отделки приборной панели и 11 различных дизайнов чехлов для сидений.
Новый Volkswagen Polo запустят в продаже на большинстве ключевых европейских рынках к концу 2017 года по «чрезвычайно привлекательной цене». В Германии это от €12 795.
Видео | Новый Volkswagen Polo 2018 модельного года
Фото | Новый Фольксваген Поло VI
По материалам.
Volkswagen Polo Седан в наличии в Москве
Volkswagen Polo в наличии у официального дилера
Официальный дилер Volkswagen «Германика» работает в Москве с 2004 года, предлагая весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Клиенты компании всегда могут рассчитывать на квалифицированную помощь в выборе автомобиля, а также решение любых сервисных вопросов.
Разделяя главные ценности бренда – стремление к совершенству и безупречному качеству – дилерские центры гарантируют индивидуальный подход и персональные привилегии. В шоу-руме поклонники Volkswagen могут ознакомиться с актуальным модельным рядом бренда: представлены как новинки, так и бестселлеры: от практичного Polo до универсального Touareg.
Тем, кто ищет Volkswagen Polo в наличии в Москве, компания предложит испытать автомобиль в действии на тест-драйве и воспользоваться специальными условиями покупки. Автомобили доступны по привлекательным ценам, в том числе в кредит с оптимальными ставками. Также компания поможет оформить страховой полис, который обеспечит надежную защиту интересов автовладельца.
Помимо Фольксваген Поло, в наличии другие модели бренда: Jetta, Passat, Tiguan, Touareg. Широкий выбор позволяет найти идеального спутника для путешествий. Подробнее о предложениях, позволяющих купить новый автомобиль с максимальной выгодой, расскажут специалисты автосалонов. Модели 2017 и 2018 года представлены на впечатляющих условиях – ознакомиться с ними можно, позвонив по телефону, или лично в автосалоне в Москве.
Обзор Volkswagen Polo Седан
Комплектации и цены Volkswagen Polo Седан
Цена Фольксваген Поло в наличии
Дилерские цены – это возможность приобрести немецкий автомобиль в Москве по-настоящему выгодно. Помимо того, что мы предлагаем транспортные средства на лучших по стоимости условиях, вы также можете купить новый Фольксваген Поло Седан 2018 года, воспользовавшись любым из финансовых инструментов – кредитом, рассрочкой, программой обмена Trade In.
Купить Фольксваген Поло Седан 2018
Автомобили VW Polo Sedan представлены в автосалонах официального дилера концерна всеми доступными для российского рынка комплектациями. В зависимости от индивидуальных требований к авто и цены, которая органично впишется в ваш бюджет, у нас можно купить одну из семи комплектаций популярного немецкого седана:
Базовая модель, которую отличает минимальная цена в линейке и достойная техническая оснащенность. В частности производителем предусмотрены стальные диски 5J x 14, центральный замок, ДХО, антипробуксовочная система, подушки безопасности для сидений переднего ряда.
Для этой версии предусмотрены стальные диски 6J x 15, и по аналогии с предыдущей – АBS, ДХО, центральный замок без опции Safelock, подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда.
Стильная и комфортная версия Поло Седан. Боковые зеркала, с опцией подогрева и авторегулировки, а также дверные ручки окрашены в тон кузова. Головная оптика оснащена двойными рассеивателями света. Сидения переднего ряда подогреваются. Регулировка подогрева – раздельная. Украшение салона – роскошное кожаное рулевое колесо.
Для данной версии немецкого седана производителем предусмотрена 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система ESP (7-АКП). Отвечает за атмосферу в салоне климат-контроль Climatronic. Диски – легкосплавные «Tosa» 6J x 15.
Спортивная версия Поло оснащается силовым агрегатом 1.4TSI (125 л.с.). Трансмиссия – 6-ступенчатая механика. Салон украшает выразительный спортивный руль, а в наружном оформлении характер автомобиля подчеркнут легкосплавными дисками «Portago» 6J x 16, эффектной радиаторной решеткой черного цвета с хромом.
Автомобиль оснащен мультифункциональным спортивным рулем, приводом подогрева и регулировки боковых зеркал, раздельной регулировкой подогрева передних сидений, прогрессивной аудио системой R 340, сенсорным монитором 6,5 дюймов.
VW Polo Sedan 5
Немецкий седан пятого поколения глубоко адаптирован под условия российской эксплуатации. Речь идет не только о лояльности к качеству топлива и способности беспроблемно работать при значительном «минусе», но и о наличии усиленных элементов подвески. Кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью запатентованных производителем эмалей, которые устойчивы к агрессивным внешним воздействиям. Больше об особенностях данной модели узнайте у менеджеров автосалона официального дилера.
Фольксваген поло красный (64 фото)
Фольксваген поло 2013
Фольксваген поло 2013г
Фольксваген Polo New
Фольксваген поло 2015 красный
VW Polo sedan gt 2018
Volkswagen Polo sedan красный
Volkswagen Polo sedan 2011 Hiline
Фольксваген поло красный 2002
Volkswagen Polo 2021 красный
VW Polo 2013 1.6
Фольксваген поло 2009 седан красный
Новый Volkswagen Polo красный
Фольксваген поло 2010 седан седан
Фольксваген поло хэтчбек 2011 красный
Volkswagen Polo 2012 1.6 механика
Фольксваген поло 2012 красный
Фольксваген поло седан красный
Фольксваген поло седан 2012 красный
Фольксваген поло хэтчбек красный
Фольксваген поло хэтчбек 2011 красный
Фольтсваген Полло красный седан
Фольксваген поло седан красный
Фольксваген поло красный 1988 года
Фольксваген поло хэтчбек красный
Volkswagen Polo Allstar
Фольксваген поло 2015 красный
Поло красный Ruby металлик
Фольксваген поло 2015 красный
Фольксваген поло красный
Фольксваген поло красный 2017
Volkswagen поло красный
Фольксваген поло седан вишнево-красный
Фольксваген поло Коннект красный
Фольксваген поло Рестайлинг 2020 красный
Фольксваген поло 1.6 105 л
Джетта 2016
Volkswagen Polo красный
Volkswagen Polo 2013 красный
Фольксваген поло красный 2002
Фольксваген поло 2014 красный
Фольксваген поло седан 2012 красный
Polo 2014
Polo v 1.6 77 КВТ
Polo хэтчбек 2010
Фольксваген поло седан 2012 красный
Фольксваген поло 2011г
Фольксваген поло седан 2018 года
Фольксваген поло 5 дверный
Volkswagen Polo хэтчбек 2017
Автомобиль Volkswagen Polo красный
Фольксваген поло 2021 красный
Volkswagen Polo 2010 седан
Фольксваген поло 2014 красный
Volkswagen Polo 2011 год
Volkswagen Polo sedan красный
Фольксваген поло 5 красного цвета
Фольксваген поло хэтчбек красный
Фольксваген поло 2015 красный
Фольксваген поло седан красный
Фольксваген поло красный Ruby металлик
Фольксваген поло 1.6 105 л
Поло седан 20196
Volkswagen Polo Plus 2008 красный
Фольксваген поло 86с 1w 1.4д
Новый Volkswagen Polo 2018 года
Новый Volkswagen Polo 2018 года
6 декабря 2017 г., 10:03Новый Поло седан 2018 года Россияне ждут с нетерпением. Тем более в сети уже полно фото Volkswagen Polo седан нового поколения. Пожалуй главная новость, которая касается технических характеристик нового Поло седан, это смена технологической базы.
Новое поколение 4-дверного Polo будет создано на модульной платформе MQB-A0. Благодаря этому кузов станет на 53 миллиметра шире, а колёсная база прибавит десяток сантиметров. Колея увеличится на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. Можно ожидать увеличения габаритов по всем направлениям. На сегодняшний момент известно, что длина кузова нового Поло седан составит 4 480 мм, ширина — 1751 мм, а колёсная база — 2650 мм. Можно попробовать сравнить с текущей версией модели и окажется, что новинка больше и заметно просторнее. Объем багажника вырос до невероятных 520 литров! То есть по многим параметрам новый бюджетный седан окажется лидером в своем классе.
Новый Поло седан однозначно возмужал и явно не выглядит бюджетно. В наличии чуть агрессивная передняя часть кузова, строгий и солидный профиль кузова с ярко выраженным ребром на уровне дверных ручек, умеренно раздутые выштамповки над колесными арками ну и задние габаритные фонари словно взятые от моделей Audi, но идеально вписавшиеся в оформление кормы.
А за счет широкого использования высокопрочной стали более крупный кузов Поло седан 2018 не только станет легче, но и получит невероятную жесткость. Платформа MQB-A0 предполагает полностью новые модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрику. Шасси для платформы разработано с нуля. Правда не изменится общая концепция – поперечное расположение силового агрегата, передний привод, передняя независимая подвеска типа “макферсон», сзади полузависимая скручиваемая балка.
Кроме России новинку будут выпускать в Индии и Бразилии. Именно на бразильском авторынке модель появится в ближайшее время.
Взять в аренду фольксваген поло
очередной прорыв на российский рынок
Автомобиль 2017–18 модельного года внешне стал выглядеть заметно солиднее. У машины появился новый двигатель, есть и иные изменения, связанные с узлами и оборудованием. Но основная привлекательная сторона нового «Фольксваген Поло» седана, особенно важная для российского покупателя, — стоимость. Благодаря налаженной в Калуге сборке, эти машины на российском автомобильном рынке потеснили своих соперников.
Экстерьер
Дизайн выдержан в общей стилистике концерна из ФРГ. По внешнему виду новый «Фольксваген Поло» седан немного напоминает уменьшенную версию Passat. Особенно это заметно по передней части кузова. На переднем плане — три горизонтальные секции. В самую верхнюю входит расширенная решетка радиатора, на которой три металлические планки, визуально соединяющие головную оптику. Ниже находится бампер, имеющий цвет кузова. Далее идет вторая радиаторная решетка, в которой располагаются противотуманные фары.
Если вглядеться в профиль Volkswagen Polo седана, то машина уже не похожа на «Пассат». Здесь отличительная особенность — небольшие габариты: компактный капот и багажник. Рельеф кузова заключается в выштамповке, логично соединяющей колесные арки. Задняя часть — строгая и лаконичная: ничего лишнего.
Интерьер
Про него можно сказать вполне определенно: лаконизм и качество. В основном здесь пластик, имеющий черный, серый, серебристый оттенок. Руль «Фольксваген Поло» 2018 модельного года — многофункциональный, приборная комбинация — понятная и простая: спидометр и тахометр с встроенным между ними информационным дисплеем. Далее на консоли VW Polo sedan располагается вставка серебристого оттенка, на которой кнопки управления климатической системой и мультимедиа.
Кресла, расположенные впереди, имеют все необходимые регулировки. Стоит отметить задний диван, обеспечивающий хорошую посадку и считающийся наиболее удачным среди авто класса VW Polo sedan. Габариты:
- длина автомобиля 4,39 м;
- высота 1,467 м;
- ширина 1,699 м.
В снаряженном состоянии «Фольксваген Поло» 2018 модельного года весит 1,175 т, объем багажника 460 л.
Линейка силовых агрегатов
Покупателям Volkswagen Polo седана предлагается пара типов двигателей (MPI и TSI), работающих на бензине. Среди них:
- Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 л. Здесь есть два варианта: в первом случае предлагается двигатель, имеющий мощность в 90 л. с. Эта силовая установка дает возможность разогнаться VW Polo sedan до сотни за 11,2 сек. Наивысшая скорость — 178 км/ч. Расход горючего в комбинированном цикле 5,7 л. Во втором случае машина оснащается двигателем мощностью 110 л. с. Тогда разгон до 100 км/ч не займет более 10,4 сек. В смешанном цикле расходуется не более 5,9 л на сотню. Скорость — до 191 км/ч.
- Турбированный двигатель TSI устанавливается на более дорогие комплектации VW Polo sedan. Мотор имеет мощность 125 л. с. при меньшем — 1,4 л — объеме. Разгон авто до сотни составляет 9 сек., максимальная скорость 198 км/ч.
О трансмиссии: базовый двигатель-атмосферник комбинируется только с МКПП, рассчитанной на 5 передач. «Фольксваген Поло» 2018 модельного года, оснащенные двигателем в110 л. с., дополнительно могут комплектоваться автоматом, имеющим 6 диапазонов. Машины Polo sedan, на которых стоит двигатель TSI с турбонаддувом, оборудуются шестискоростной механикой либо роботизированной коробкой DSG, рассчитанной на 7 диапазонов.
Основные комплектации «Фольксваген Поло» 2018 модельного года
На их различиях стоит остановиться подробнее:
- Conceptline. Бюджетный вариант, в котором предусмотрены ходовые огни, ABS, пара подушек безопасности, плюс центральный замок. Колеса — 14 дюймов.
- Trendline. Чуть дороже, но зато вы получите кондиционер, сзади и спереди — дисковые тормоза и колеса на 15 дюймов.
- Comfortline. Сюда можно добавить подогрев форсунок омывателя переднего стекла, кресел. Зеркала «Фольксваген Поло» седана окрашиваются под кузов.
- Highline. Здесь уже обогреваемое лобовое стекло, иммобилайзер, ESP, «умные» противотуманные фары, помогающие проходить повороты, система климат-контроля, диски Tosa на 15 дюймов.
Выбрать автомобиль понравившейся вам комплектации вы сможете у официального представителя VW в России — компании «Медведь Абакан». Есть возможность пройти тест-драйв и купить машину в кредит или по одной из акций, подразумевающей снижение стоимости.
у каких седанов клиренс больше 170 мм — Рамблер/авто
Автовладельцы предпочитают, чтобы клиренс автомобиля был больше. Особенно это актуально для России, славящейся своим бездорожьем. Дорожный просвет может достигать высоких показателей не только у кроссоверов. При желании можно найти и седан, у которого от опорной поверхности до заявленной производителем нижней точки кузова не менее 170 мм.
Фото: ©Shutterstock/Fotodom©Shutterstock/Fotodom
Lada Vesta Cross
Кроссовая версия седана была презентована весной 2018 года. Длина «вседорожной» модификации составляет 4424 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1526 мм. В хороших комплектациях авто имеет много полезных опций. А клиренс у Lada Vesta Cross впечатляет даже по меркам кроссоверов: целых 203 мм. При этом у самой «Весты» под днищем свободные 171 мм.
Renault Logan Stepway
Его дорожный просвет увеличился со стандартных 172 мм на 20 с лишним мм – до 195 мм. Подобным показателем также может похвастаться не каждый внедорожник. Длина кросс-седана составляет 4359 мм, ширина – 1733 мм, высота – до 1517 мм, таким образом, «приподнятый» «Логан» можно отнести к компакт-классу.
Citroen C4
Габариты этого гольф-классового автомобиля – 4644x1789x1518 мм. Дорожный просвет составляет 176 мм. Неудивительно, что при езде с отключенной электронной системой динамической стабилизации Citroen C4 показывает себя не хуже моноприводного SUV, пишет «110 км».
Volkswagen Polo
Прошлогодний рестайлинг хоть и не изменил немецкий «бюджетник» конструктивно, но превратил его из классического седана в лифтбек. «Поло» стал больше (его габариты теперь 4469x1706x1471 мм), вместительнее и практичнее, получил новый салон и внушительное количество актуальных опций. Дорожный просвет – 170 мм.
Расстояние от дороги до самой нижней точки центральной части автомобиля напрямую влияет на управляемость и проходимость. Клиренс на некоторых современных автомобилях регулируется с помощью подвески специальной конструкции. В остальных случаях его изменение зависит от нескольких факторов, о которых водители иногда забывают.
Официально представлен новый седан Virtus на базе Volkswagen Polo
Это новый Volkswagen Virtus 2018 года выпуска. Версия седана хэтчбека Polo, которая была частично раскрыта на прошлой неделе благодаря нескольким просочившимся изображениям, дебютировала в Бразилии. Новый седан VW прибывает в январе, чтобы бороться с более дорогим Chevrolet Prisma, успешным Honda City, а также грядущими Fiat Cronos и Toyota Yaris Sedan.
Как и ожидалось, новый Virtus имеет ряд общих черт с хэтчбеком, в частности платформой.Virtus использует ту же платформу MQB-A0, что позволяет использовать почти все компоненты с новым Polo. Подвеска, рулевое управление, двигатели и коробки передач такие же, как и ожидалось.
На данный момент Volkswagen подтвердил только версию 200 TSI, оснащенную трехцилиндровым турбомотором 1.0 TSI, который обеспечивает максимальную мощность 128 лошадиных сил (95 киловатт) на этаноле и 115 л.с. (85 кВт) на бензине при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 147 фунт-футов (200 Нм) крутящего момента с бензином или этанолом, от 2000 до 3500 об / мин.По словам автопроизводителя, с этим двигателем Virtus разгоняется от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости 120 миль / ч (194 км / ч) с этанолом.
Внешне он имеет ту же переднюю панель, что и Polo, включая модификацию люка для южноамериканского рынка. В задней части Virtus изображен новый стиль VW, который даже будет показан в будущей Jetta, которая дебютирует на автосалоне в Детройте в январе. Задние фонари тоньше, особенно в той части, которая заходит на крышку багажника.
Чтобы обеспечить больше внутреннего пространства, чем хэтчбек, Virtus получил колесную базу 8,69 футов (2,65 метра), что точно такое же, как у нынешней Jetta, и на 8,5 сантиметров больше, чем у Polo. Он также больше по длине — 14,7 футов (4,48 метра) — намного больше, чем хэтчбек длиной 13,3 фута (4,05 метра). Багажник имеет объем 18 кубических футов (521 литр) по сравнению с 10 кубическими футами (300 литров) у Polo. Высота Virtus составляет 57,8 дюйма (1468 миллиметров), а ширина такая же: 68.9 дюймов (1751 миллиметр).
Дизайн интерьера и комбинации приборов у Virtus практически такой же, как у Polo. Также доступна полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель Active Info Display и информационно-развлекательные системы с превосходным восьмидюймовым сенсорным экраном Discover Media, тремя портами USB и возможностью подключения Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto.
В своей презентации VW объявил Virtus как одну из самых безопасных моделей в своем сегменте. Стоит помнить, что его собрат Polo, также построенный на платформе MQB, получил максимальную пятизвездочную оценку безопасности в краш-тестах Latin NCAP.Для обеих моделей автопроизводитель заявляет, что большая часть конструкции кузова состоит из специальной высокопрочной и сверхвысокой стали с деталями горячей формы.
С точки зрения безопасности, Virtus, оснащенный двигателем 200 TSI, будет иметь в стандартной комплектации электронный контроль устойчивости (ESC), который включает в себя другие электронные вспомогательные функции, такие как HHC (Ramp Start Assist Control), HBA (Hydraulic Brake Assist system). или BAS, XDS + (электронная блокировка дифференциала), BSW (Bremsscheibewischer — автоматическая очистка тормозных дисков) и RKA + (контроль давления в шинах).
Хотя варианты еще не подтверждены, Virtus должен иметь диапазон, аналогичный диапазону Polo. Начальная версия Virtus будет оснащена 1,6-литровым двигателем 16V с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как модели среднего и высшего класса будут оснащены 200 TSI (1.0 Turbo) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. коробка передач. Безнаддувный 1,0-литровый двигатель в седане предлагаться не будет.
Источник: Volkswagen
Живые фото: Motor1.com Бразилия
Читайте также:
На новых фотографиях отчетливо видна задняя часть VW Virtus (VW Polo Sedan 2018)
Предварительное серийное производство VW Virtus (2018 VW Polo Sedan) началось в Бразилии. Свежая партия шпионских фотографий позволила более детально раскрыть заднюю часть автомобиля, любезно предоставленная Noticias Automotivas.
VW Virtus будет иметь более длинную колесную базу, чем VW Polo 2017 года (2564 мм), что должно обеспечить больший комфорт задним пассажирам.
Дизайн VW Virtus (VW Polo Sedan 2018) — шаг вперед по сравнению с VW Polo Sedan (VW Vento).Заднее стекло выглядит больше и стильнее, что придает седану более цельный стиль. Задние фонари выглядят в стиле Audi A4. Внизу дизайнеры применили бампер с хромированной окантовкой по всей ширине. Тонкий спойлер — аккуратный штрих к задней части.
Из двух предсерийных моделей, одна окрашена в красный цвет, а другая — в черный, последняя выглядит как модель высшего класса. Он получит легкосплавные диски и хром.
VW Virtus будет иметь более длинную колесную базу, чем VW Polo 2017 года (2564 мм), что освободит больше места для коленей задним пассажирам.Шпионские снимки предполагают, что интерьер будет выглядеть так же, как и у хэтчбека, от которого он произошел. Многофункциональное рулевое колесо, виртуальная комбинация приборов с диагональю 10,2 дюйма, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, а также автоматический климат-контроль являются одними из ключевых внутренних особенностей, представленных на данный момент. На обоих изображениях рулевое колесо нечеткое, но видно, что круиз-контроль также включен в список функций. Однако никаких признаков адаптивного круиз-контроля нет.
Volkswagen должен предложить Virtus с двигателем 120 л.с. (120 л.с.) 1.6-литровый двигатели MSI и 128 cv (128 л.с.) 1,0-литровый двигатели TSI.
См. Также: VW T-Cross (внедорожник на базе VW Polo), задний рендеринг
Согласно отчету, Volkswagen будет предлагать VW Virtus с 1,6-литровым двигателем MSI 120 л.с. (120 л.с.) и 1,0-литровым двигателем TSI 128 л.с. (128 л.с.). Только последний, вероятно, будет иметь 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic в качестве опции или в стандартной комплектации. Volkswagen строит Virtus на заводе Anchieta в Сан-Паулу, Бразилия. Первый седан на платформе MQB A0 поступит в продажу в Южной Америке в первом квартале 2018 года.
[Источник: noticias automotivas]
Volkswagen Polo Alltrack, Sedan и Variant Rendered
Универсалы, внедорожники и седаны по-прежнему являются довольно важной частью успеха Volkswagen. Но в то время как совершенно новый Polo — один из самых технологически продвинутых супермини, которые мы когда-либо видели, версия Variant или Alltrack выглядит маловероятной.
Мы, честно говоря, понятия не имеем, почему Volkswagen прекратил производство универсалов Polo. У них был такой примерно до 2001 года, а также был глупый, но крутой ранний трехдверный грузовой автомобиль.Но в настоящее время Skoda — единственная компания в группе, которая кладет лишний хлам в багажник B-сегмента. Версия Polo Variant 2018 отX-Tomi Design, похоже, сочетает в себе несколько элементов от Golf. Тем не менее, задний свес слишком короткий, что напоминает нам Audi A3 Sportback предыдущего поколения, 8PA, если вы хотите быть техническим. У него есть вид «Я слишком крут, чтобы называться повозкой».
Далее у нас есть седан Polo, который в конечном итоге будет построен. Но мы не совсем уверены, что это будет выглядеть так.Мы думаем, что будет версия для Индии в качестве премиальной альтернативы Skoda Rapid. Тем не менее, скошенная крыша на рендере не соответствует мантре VW о том, что практичность превыше всего.
И, наконец, наш любимый образ Polo Alltrack. Дополнительная облицовка кузова обычно удешевляет внешний вид софт-роудеров, но не в этом случае; Alltrack имеет еще более мужской / сдержанный силуэт, чем обычная рубашка-поло.
Называть это Alltrack кажется неправильным. В конце концов, так обычно называют автомобили с полным приводом.Но сколько людей собираются даже взобраться на бордюр, не говоря уже о том, чтобы взобраться на крутой холм? Было бы ошибкой продолжать называть его Поло-Кросс. Точно так же Volkswagen будет глупо отказаться от сегмента, частью которого теперь хочет Ford, даже если будет пересечение с грядущим кроссовером T-Roc.
Итак, скажите нам, какой из трех изображений вам больше всего нравится? Или, может быть, эти идеи для вас ничего не значат, и вы не имеете ничего общего с Volkswagen.
Изображений | Volkswagen Newsroom
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. через дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Ostfildern, Германия и на www.dat.de.
Все пресс-релизы | Volkswagen Newsroom
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP.Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. через дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Ostfildern, Германия и на www.dat.de.
Volkswagen Polo Mk6 2018 — выпущены новые фото
Volkswagen выпустил свежую партию фотографий своего нового супермини Volkswagen Polo Mk6, который был представлен в июне.Примечательно, что изображения дают нам первое представление о стандартном варианте — автомобиль изначально был показан в версиях R-Line и Beats.
Напомним, что модель шестого поколения больше, чем когда-либо — она на 81 мм длиннее (4053 мм), на 94 мм шире (1751 мм) и на 7 мм ниже (1446 мм), чем Mk5, и имеет колесную базу на 94 мм длиннее ( 2564 мм). Наконец, он переходит на повсеместную платформу MQB, использующую меньший вариант A0, представленный на SEAT Ibiza, и стал более жестким на скручивание, чем раньше, без увеличения веса тела.
Чтобы соответствовать новым особенностям, новому Polo был придан более резкий и напористый вид, заимствованный у старшего брата Гольфа. Фары, опционально доступные со светодиодной технологией, расположены ниже, чем раньше, а новые воздухозаборники подчеркивают ширину автомобиля.
По бокам новые двухсимвольные линии в форме стрелок в сочетании с трехмерными задними фонарями (светодиодные элементы снова являются опцией) обеспечивают большую четкость. Покупатели больше не получат вариант трехдверного кузова — с этого момента он будет только пятидверным — но они смогут выбирать из 14 цветов кузова и двенадцати вариантов колесных дисков диаметром от 14 до 18 дюймов. .
Интерьер претерпел более существенные изменения: новый двухслойный горизонтальный дизайн приборной панели делает больший акцент на индивидуализации — доступны четыре цвета приборной панели и 11 дизайнов чехлов сидений. Новая 11,7-дюймовая цифровая приборная панель с активным информационным дисплеем имеет более высокое разрешение и предоставляет больше информации более логичным образом, чем предыдущая система, предлагаемая на других моделях Volkswagen.
Предлагаемые информационно-развлекательные системы нового поколения имеют экран размером 6 дюймов.4 или 8,0 дюймов (последний имеет стеклянную крышку) и может использоваться для отправки информации для отображения на активном информационном дисплее. Новые опции включают App Connect с MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводное зарядное устройство для смартфона, вход без ключа и 300-ваттную звуковую систему в сочетании с вышеупомянутой моделью Beats.
Комплект безопасностибыл расширен и включает в себя стандартную систему Front Assist с функцией экстренного торможения в городе и мониторинг пешеходов, систему контроля слепых зон с функцией предупреждения о движении сзади, полуавтоматическую систему помощи при парковке, систему предупреждения водителя и автоматическую систему торможения после столкновения.Адаптивный круиз-контроль (ACC) снова предлагается в качестве опции, но теперь он может работать на скорости 210 км / ч и включает функцию Stop & Go.
При запуске будут предложены три трехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 1,0 л, включая базовый атмосферный двигатель MPI мощностью 65 л.с. / 95 Нм или 75 л.с. и пятиступенчатую механическую коробку передач, или TSI 95 л.с. / 175 Нм. Версия с турбонаддувом опционально доступна с семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
К концу года ассортимент будет расширен за счет версии 1.0 TSI, плюс 150 л.с. / 250 Нм 1.5 TSI с четырьмя горшками с активным управлением цилиндрами (ACT) и 2.0 TSI 200 л.с. / 320 Нм в GTI, все из которых доступны либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с DSG. . Также будет предложен турбодизель 1.6 TDI мощностью 80 л.с. / 250 Нм и 95 л.с., а также двигатель 1.0 TGI, работающий на природном газе, мощностью 90 л.с. / 175 Нм.
Как обычно, ходовая часть оснащена амортизационной стойкой Макферсон спереди и торсионной балкой сзади со стабилизатором поперечной устойчивости. Также доступна спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, которая может быть дополнена адаптивными амортизаторами.
ГАЛЕРЕЯ: Volkswagen Polo Mk6
ГАЛЕРЕЯ: Volkswagen Polo Beats