Новый джип мерс – Внедорожники Mercedes-Benz — модельный ряд 2018-2019 и цены, фото, характеристики

Внедорожники Мерседес: фото, описание моделей

Наверно, одна из самых узнаваемых автомобильных марок в мире – это Mercedes-Benz. Практически каждый живущий в цивилизованном мире человек знает эмблему этой марки – трехлучевую звезду удачи на капоте автомобиля. В течение длительного времени Мерседес был не просто автомобилем, а олицетворением богатства, хорошего вкуса, серьезности и успешности своего владельца. Невозможно перечислить всех знаменитостей и сильных мира сего, у которых были и есть автомобили этой марки. И по сей день немецкий автомобильный концерн не изменяет своим устоям, и его детища являются воплощением лучших традиций прошлого и самых последних технологий современности.

Плюсы и минусы внедорожников Мерседес

Отдельного внимания заслуживают внедорожники Mercedes-Benz. Стоит отметить несколько основных преимуществ и недостатков, которыми обладают данные автомобили.

Преимущества:

  • Потрясающая динамика. Для примера: Mercedes GL-Class весом в 2,5 тонны разгоняется до пресловутой «сотни» всего лишь за 6,6 секунды! Много ли конкурентов у такого монстра?
  • Дизайн. Интерьер и экстерьер внедорожников разработан таким образом, что нельзя найти похожие автомобили в мире. Сочетание элегантности и грубости, твердости и плавности – на это способны только внедорожники Mercedes-Benz.
  • Интерьер. Нельзя сказать, что среди всех внедорожников у Мерседесов самый лучший интерьер. Но то, что он высочайшего качества – это неоспоримо.
  • Качество сборки. Тут не о чем и говорить – немецкий автопром со своей скрупулезностью и щепетильностью все давно сказал и показал.

Недостатки:

  • Цена. Хоть цена и соответствует заявленному качеству автомобилей, но все же стоит признать, что Mercedes, в первую очередь, это бренд. Можно сказать, что понятия «Мерседес» и «богатство» тождественны, и за это тоже стоит заплатить определенную сумму. Однако новый внедорожник Мерседес оправдает свою стоимость.
  • Ремонт. Запчасти на любой Мерседес будут стоить приличную сумму, так что любая авария или неисправность будут дорого обходиться владельцу. Хотя, если есть деньги на такую машину, не будет возникать вопрос в её ремонте.

Модельный ряд внедорожников Мерседес

Модельный ряд внедорожников Мерседес представлен несколькими видами, которые мы рассмотрим немного подробнее.

Начнем рассмотрение внедорожников Mercedes с самых маленьких моделей. На первом месте стоит Mercedes Bebz GLK-Class. Это самая младшая модель не только по размерам и возможностям, но и по возрасту – первый дебют был в январе 2008 года как концепт-кара. Он явно выделяется своей импозантностью и ярким характером среди своих «соплеменников». Форма кузова объединяет в себе очарование и эффектность, которые раньше казались не такими совместимыми. Кроме отличного внешнего вида, GLK-класс имеет потрясающую проходимость, что бы ни говорили критики. Поэтому, свою букву ‘G’ в названии модели автомобиль получил не зря, что намекает на родство с классическими внедорожниками Mercedes G-Class. Имеется пять возможных комплектаций

Комплектаций у данного авто, и минимальная мощность данного внедорожника составляет 170 л.с. при объеме двигателя в 2.2л. Новый внедорожник Мерседес купить возможно начиная от 43 500 евро.

Следующая модель, которая пользуется популярностью на территории наших стран – это Mercedes M-Class. Он же носит маркировку «ML», что является одним  же. На данный момент вышло уже третье поколение этого внедорожника. Это поколение отличается более видоизмененной передней и задней оптикой, более сглаженными и мягкими формами кузова и большим количеством дорогих материалов и электроники. В минимальную комплектацию входит двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 204 л.с. При этом, новый внедорожник Мерседес данного класса обойдется минимум в 50 тысяч евро.

Мы подошли к самым крупным представителям семейства внедорожников Мерседес. И один из них – это Mercedes GL-Class. Массивный, со строгими формами, потрясающей управляемостью и в то же время элегантный и роскошный. Неудивительно, что у этой модели интерьер и экстерьер выполнен на высочайшем уровне, немецкие дизайнеры воплотили все желания самых требовательных автолюбителей. Что касается технических характеристик, то на выбор предоставляется широкая линейка комплектаций. Минимальная комплектация включает в себя двигатель объемом в 3.5 литра мощностью в 255 л.с., а максимальная – двигатель объемом 6.3 литра и мощностью 550 л.с. Стоимость такого удовольствия на колесах будет начинаться от 96 000 евро. Но цена оправдывает возможности, ведь это GL-Класс.

Список был бы неполным, если бы не был упомянут легендарный Mercedes G-Class. Он же «Гелендваген», он же, в простонародье, «кубик». Не зря у него такое название, можете сами увидеть: Мерседес внедорожник, фото которого представлено тут,

обладает истинной брутальностью, грубостью и воплощением мужской силы. Ещё со времен своего создания в 60-70-х годах, он практически не утратил своих характерных форм, что вскоре даже стало его отличительной чертой. Но G-Class – самый что ни на есть внедорожник из всех внедорожников. Удобство, которое сочетается с проходимостью в практически любом месте, не смогли получить никакие внедорожники других стран. Существует 3 комплектации автомобиля: с объемом 3.2 литра, 5 литров и «заряженная» AMG-версия с двигателем в 5.5 литра. Автомобиль развивает мощность от 224 до 507 л.с. соответственно. Цена на новый внедорожник Мерседес G-Класса начинается от 110 000 евро.

Как видно, у автомобильного концерна Mercedes не такой уж и большой модельный ряд внедорожников. Но видимо фирма придерживается мнения, что лучше победить на рынке качественно, чем количественно. И, как мы видим, у них это получается с большим успехом.

moj-vnedorozhnik.ru

Новый внедорожник Mercedes-Benz GLS: характеристики, фото и отзывы

Mercedes-Benz GLS – это новый, крупный и роскошный внедорожник, который штутгартская автомобилестроительная компания рассекретила в конце осени прошлого года. В ноябре 2015-го стало известно, что в скором времени будет налажено производство этой новинки. Итак, чем же в очередной раз своих почитателей порадуют немцы?

Вкратце о модели

Mercedes-Benz GLS, как говорят сами производители – это настоящий S-класс среди внедорожников. И с этим трудно не согласиться! Ведь выглядит он действительно роскошно и богато. Однако об этом позже.

Модель имеет сходства с популярным GL-классом второго поколения. Но новинка отличается более свежим экстерьером, усовершенствованным интерьером, мощными моторами и новыми коробками передач. Помимо этого, у GLS значительно расширен список оборудования.

Многих интересует цена данной машины. О ней тоже стоит сказать сразу. 62 850 евро – это цена стандартной модели в Германии. Топовая версия будет стоить около 81 600. В России кое-какие модели уже доступны для покупки, и об их стоимости будет сказано чуть ниже, после упоминания характеристик.

Внешность

Mercedes-Benz GLS – это элегантный и мощный внедорожник с очень эффектной передней частью, оснащенной массивной радиаторной решеткой и светодиодами. Внушительный «мускулистый» силуэт приведет в восторг практически любого ценителя кроссоверов. В глаза бросаются габаритные колесные арки и большая площадь остекления, крупная корма, дополненная изысканной оптикой и трапециевидными патрубками системы выпуска. Всё это создает неповторимый, уникальный образ внедорожного немецкого автомобиля.

Если говорить о размерах, то можно с уверенностью заявить, что эта машина является настоящим гигантом. В длину – 5130 мм, в ширину – почти два метра (1934 мм), а в высоту – 1850 мм. Клиренс регулирующийся, и это не может не радовать. Минимум составляет 215 мм, максимум – 306. На таком автомобиле можно ездить даже по очень глубоким ямам и ухабам. Кстати, машина не из легких. Максимальная нагрузка – более 3.2 тонн. А базовая масса не такая большая – всего 2435 кг.

Интерьер

Пару слов нужно сказать и о салоне автомобиля Mercedes-Benz GLS. Что ж, внутри всё в лучших “мерседесовских” традициях – роскошно, богато и комфортно. Высококлассные отделочные материалы, выверенная эргономика, отличное качеств сборки.

В глаза первым делом бросается многофункциональный стильный руль, отличающийся выраженным рельефом, а также несколько “колодцев”. Не может не привлечь внимание и цветной экран бортового компьютера. Радует и стильная центральная консоль, на которой возвышается большой 8-дюймовый мультимедиа-“планшет”. Там же можно видеть панель управления аудиосистемой и микроклимат. И все приборы расположены очень компактно и удобно. Еще и смотрится это очень красиво.

Кстати, передние сидения оснащены отличной боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки. Есть также подогрев и реверсивная система вентиляции.

В среднем ряду сможет с комфортом поместиться три человека. И пространства будет достаточно везде – как в ногах, так и над головой. И на заднем ряду тоже хватит места для взрослых и высоких пассажиров. Багажник сможет уместить в себе 300 литров. Но если сложить задний ряд, то объем увеличится до 2300 л. А еще есть ниша под фальшполом. Там хранится запасное колесо и инструменты. Вот такой получился функциональный новый внедорожник.

Характеристики базовой модели

Теперь стоит несколько слов сказать об этом. Mercedes-Benz GLS предоставляется в трех модификациях. Каждая из них имеет 9-скоростную автоматическую КПП и полноприводную систему 4MATIC. Распределяющий момент по осям составляет точно 50 х 50. Автомобиль отличается раздаточной коробкой с блокируемым дифференциалом, а также понижающим рядом.

Итак, под капотом стандартной модификации стоит дизельный V-образный 6-цилиндровй двигатель, объем которого составляет три литра. Он оснащен турбированным наддувом, а также системой впрыска Common Rail. Вырабатывает агрегат 258 “лошадей”. Новый внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 8 секунд. А его максимум составляет 222 км/ч. Очень радует расход – 7.6 литров топлива на 100 километров пути в смешанном цикле.

Более мощные версии

Новый Mercedes-Benz GLS имеет еще две модификации, как уже было сказано выше. Второй вариант – это GLS400 4Matic. Под капотом этой модели стоит 3-литровый двигатель с системой ”Старт/Стоп” и непосредственным впрыском топлива. Также он оснащен парой турбокомпрессоров. Вырабатывает V-образная “шестерка” 333 лошадиные силы. Скоростной предел составляет 240 км/ч, а до сотни модель разгоняется за 6.6 секунд. По паспорту расход на каждые 100 км составляет 9.4 литра горючего в смешанном режиме.

И самая мощная версия, которой может похвастаться Mercedes-Benz GLS-класс – это 500 4Matic. Под капотом данной модификации стоит V-образная “восьмерка”, объем которой составляет 4.7 литра. Двигатель оснащен двумя турбированными компрессорами, системой непосредственного впрыска и пресловутой системой “Старт/Стоп”. И мощность данного агрегата равна 456 л.с. Стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч спустя всего 5.3 секунды после начала движения. А скоростной предел равен 250 км/ч. Расход, конечно, больше, чем у всех предыдущих версий – порядка 11.3 литров на 100 км в смешанном цикле.

Версия AMG

Последнее, о чем стоило бы рассказать. Mercedes-Benz GLS AMG – это самая мощная и быстрая версия новинки. Она отличается иным экстерьером – видоизмененный бампер с тремя массивными воздухозаборниками дают это понять. В нижней его части виднеется очень аккуратный сплиттер. Специалисты тюнинг-ателье решили увеличить и радиаторную решетку. Эмблема, соответственно, тоже “выросла”. По-другому оформлены и патрубки выпускной системы.

А что характеристики? Под капотом этого внедорожника стоит 8-цилиндровый агрегат, вырабатывающий целых 580 лошадиных сил. Причем мотор стал намного более экономичным, чем его предшественник. И, конечно, он прошел все проверки на соответствие экологическим нормам Евро-6.

На этот автомобиль устанавливается 7-скоростной “автомат” от AMG. Это на две ступени меньше, чем у стандартной версии новинки. Однако скорости переключаются быстрее.

Салон, естественно, тоже преобразился. Острые углы специалисты ателье “сгладили”, а над центральной консолью установили более широкий мультимедийный дисплей. Плюс к этому на выбор будет предлагаться несколько вариантов отделок. Такая версия, если переводить на рубли, будет стоить примерно 8 700 000 р.

Пока что трудно говорить об отзывах, так как немногие люди в России успели стать владельцами этой модели. Некоторые модификации и вовсе станут доступными для покупки только летом. Однако те люди, которые уже приобрели новинку, с удовольствием утверждают, что машина стоит своих денег. И то удовольствие, которое удается получить в процессе вождения, неоценимо.

fb.ru

Чем удивит новый GLS Mercedes Benz 2016 года?

Прошедший 2015 год для штутгартского концерна оказался весьма богат на новинки. Начались продажи паркетника GLE Coupe – основного конкурента BMW X6. Автолюбители увидели новое купе C-класса, а также получили возможность приобрести средний внедорожник, который после переиндексации вместо GLK получил литеры GLC. В декабре немцы представили интерьер пятого поколения E-Class
. Завершая годовую эстафету новейших моделей, мерседесовцы выкатили полноразмерный внедорожник S-класса.

Экстерьер нового внедорожника GLS Mercedes Benz 2016 года выпуска


Прежде чем рассматривать дизайнерские изыски свежей модели стоит учесть, что основной рынок сбыта семиместных внедорожников – это Америка. По причине кризисных явлений Россия уступила по объемам продаж второе место Китаю: русские купили 6 255 экземпляров под маркой GL. Какие результаты будут в этом году – зависит от цены и новых опций машины.

Если на первый взгляд вам показалось, что новый Мерседес GLS 2016 года практически полностью повторяет черты своего предшественника, то не стоит протирать глаза – все так и есть. Основные отличия заключаются в следующих деталях:

  • новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками;
  • переделанная радиаторная решетка с парой горизонтальных планок;
  • новая оптика со светодиодными элементами;
  • увеличенный логотип на радиаторе;
  • скорректированный задний бампер и видоизмененные диффузоры выхлопной системы.

Изменений в экстерьере не так много, может, как хотелось, но машина выглядит посвежевшей – и это уже большой плюс. За дополнительную плату новый GLS Mercedes Benz 2016 будет укомплектован полноценными светодиодными фарами с дальним светом, выполненным по адаптивной технологии. Оптика умеет динамически изменять размер и форму светового потока, а также способна поворачиваться в повороте.

Основные габариты

Обновленная конструкция переднего бампера увеличила длину кузова на 10 мм. Показатели углов въезда и съезда остались прежними – соответственно 35 и 33 градуса. «Умная» пневмоподвеска способна поднять авто за 60 секунд, а опустить – за 45 сек. Основные технические параметры внедорожника обозначены в цифрах:

  • Длина кузова – 5130 мм.
  • Ширина кузова – 1934 мм.
  • Высота – 1850 мм.
  • Колесная база – 3075 мм.
  • Клиренс – 216-306 мм.


Важная деталь – второе поколение GL теперь легче предыдущего на 100 кг. Это стало возможно благодаря принятию конструктивных решений:

  • Капот, передние крылья и рычаги подвески изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Поперечный усилитель изготовлен из магниевого сплава.
  • Передняя опора двигателя сделана из пластика.
  • Облегченное лобовое стекло.

Интерьер: чем удивит новый внедорожник Мерседес GLS 2016 и фото салона

Задающие этот вопрос обречены на разочарование. Практически все интерьерные решения уже опробованы на кроссоверах GLE. Тем не менее салон выглядит более дорогим в первую очередь за счет новых материалов и их компоновки. Среди наиболее значимых деталей следует назвать:

  • стильный трехспицевый многофункциональный руль;
  • видоизмененная центральная консоль с поворотным контроллером Comand и сенсорным тачпадом;
  • встроенный посередине торпедо экран мультимедийной системы;
  • большой выбор вариантов отделки передней панели.

Некоторые эксперты критически отнеслись к тому факту, что новый экземпляр Мерседес GSL 2016 года, использовал старый блок управления климат-контролем. При этом говорят не о том, что блок неудобен или плох, а напоминают о существовании у компании более интересных решений. Также в отчетах упоминается о невозможности утопить экран мультимедиа, который «торчит» по центру торпедо.

Но самое главное, никто не упрекнет новинку из Штутгарта в отсутствии комфорта. Пассажирам на втором и третьем рядах просторно, как и положено в салоне бизнес-класса. В наличии опции регулировок климата, наклона спинок и развлекательный комплекс. При этом объем багажника остался на прежнем уровне – 680 л, а при сложенных задних креслах – 2300 л.


Попасть на галерку совсем просто – достаточно нажать кнопку на сиденье второго ряда и спинка опустится, а кресло отъедет вперед, освобождая широкий проход. Передние сиденья в базовом исполнении, без сомнения, хороши, но мультиконтурные версии – еще лучше. Они адаптируются под анатомические особенности человека и имеют возможность индивидуальных настроек.

Моторная гамма нового внедорожника Мерседес GLS 2016 года

Основное, что интересует автолюбителей – это мерседесовская техническая начинка. Со стороны двигателей здесь практически никаких изменений не произошло, разве они стали более мощными. По моделям внедорожника силовые агрегаты распределились следующим образом:

  • 350d – V-образный шестицилиндровый турбодизель объемом 3 л и мощностью 258 л.с.;
  • 400 – V-образный шестицилиндровый бензиновый битурбомотор объемом 3л и мощностью 333 л.с.;
  • 500 – V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 4,7 л и мощностью 455 л.с.

Некоторым поклонникам немецкого концерна недостаточно, чтобы новый Мерседес GSL 2016 на фото выглядел сногсшибательно, им подавай «заряженную» версию. Для этого есть AMG, хотя там и оставили, в отличие от новинки, семидиапазонный автомат AMG Speedshift plus 7G-Tronic. Зато теперь мощность битурбированной 5,5-литровой «V-восьмерки» увеличилась до 585 л.с.

Дизель V6 получил новый блок управления, который корректирует подачу горючего индивидуально для каждого цилиндра. Также здесь установлена модернизированная система рециркуляции выхлопных газов. Эти меры позволили понизить расход топлива и уровень вредных выбросов.

Чем хороша АКПП 9G-Tronic?

Изделие под заводским индексом W9A NAG3 700 стала первой девятиступенчатой гидротрансформаторной коробкой. Корпус сделан из магниевого сплава, что уменьшило вес на 1 кг по сравнению с прежней коробкой 7G-Tronic Plus. Девять ступеней переключения реализуется всего четырьмя планетарными передачами. Устройство работает в трех режимах:

  1. C – управляемая эффективность;
  2. M – ручной режим;
  3. S – спортивный режим.

В режиме «C» машина не порадует водителя особой динамичностью, но зато немецким инженерам удалось достичь на нем 7% экономии горючего, а это существенные цифры для внедорожника. Спортивный режим позволяет коробке при необходимости перепрыгивать сразу через несколько ступеней.

Эффективность новой коробки 9G-Tronic на GLS Mercedes Benz 2016 года обеспечивается продуманной технологией, которая использует:

  • долговечную синтетическую трасмиссионную жидкость Fuel Economy с улучшенными антифрикционными свойствами;
  • два насоса смазочно-охлаждающей жидкости, которые регулируют объем потока в зависимости от нагрузки;
  • три датчика следят за частотой вращения трансмиссии и поставляют системе управления информацию для оперативного переключения передач.

Что демонстрирует внедорожник GLS в пути?

Эксперты, которым довелось тестировать новую машину, единогласно отмечают идеальную шумоизоляцию. По сравнению с прежним GL, который немного потряхивал в движении, нынешняя модель имеет отличную плавность хода. Модернизированная пневмоподвеска Airmatic с опциональными активными стабилизаторами поперечной устойчивости Active Curve Control способна удивить бывалых автолюбителей:

  • мягкостью хода по неровной поверхности в режиме Sport;
  • собранностью на виражах в режиме Comfort.

Учитывая, что известной нам системы Magic Body Control здесь не предусмотрено, внедорожник массой 2,5 тонны все равно едет как легковая машина. При прохождении переменных виражей кренов и раскачки кузова не наблюдается.

Автомобилю с дизельной установкой и максимальной тяге 620 Нм запаса мощности для динамичной езды вполне хватает:

  • разгон до 100 км/ч происходит за 7,8 секунд;
  • расход горючего в смешанном цикле – 7,1 л на 100 км.

Коробка 9G-Tronic радует своей работой – не стремиться взять повышенную передачу без особой причины, например, шестая включается только при достижении 60 км/ч. Однако при всем этом новый внедорожник Мерседес GSL 2016 года всегда готов к ускорению. Спортивный режим добавляет реакции при нажатии на газ, но особых рывков в управлении тягой не наблюдается.

Для любителей езды по скользкому или сыпучему покрытию мерседесовцы приготовили помимо полного привода еще и режим Slippery со вспомогательной электроникой. Данная система регулирования динамики выбирает оптимальный уровень тягового усилия, что обеспечивает надежное сцепление колес в неблагоприятных дорожных условиях. При работе системы заметно, что педаль акселератора становится жестче и обороты двигатель набирает более медленно.

Модель с шильдиком «500»

Поскольку «четырехсотый» с бензиновым мотором дает преимущество по сравнению с дизелем всего лишь секундную разницу при наборе первых 100 км/ч, то можно сразу перейти к «пятисотой» модели. После модификации GLS 350d она способна открыть новые горизонты оптимальной самодостаточности.

Водитель просто погружается в океан безграничной мощи, поездка дарит стабильность в поворотах и просто пушечные ускорения при обгонах. Даже на максимальных нагрузках топливный расход не превышает 14 литров на 100 км. Конечно, нужно признать, что дизель не заслуживает такого пренебрежительного отношения – его вполне хватает в большинстве случаев.

Подводя черту

Стоит признать, что штутгартцы при минимуме преобразований смогли получить максимальный эффект. Другими словами, новый семиместный внедорожник GLS Mercedes Benz 2016 отличается от своего предшественника не только наличием на шильдике лишней буквы. Он остался одним из лучших на всей планете, в котором не зазорно ездить самому или с водителем.

Отличная плавность хода, прекрасная динамика и эталонная шумоизоляция делают эту машину весьма желанной для многих ценителей комфортной езды. Все эти качества еще ожидают проверки на тест-драйвах, но уже сейчас можно сказать, что этот автомобиль всегда найдет своего покупателя. Другой вопрос, стоит ли спешить с покупкой, а то немцы уже поговаривают о следующей версии, а также о роскошном Maybach.

autobann.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *