Новый джимни 2018 – Suzuki Jimny 2018-2019 новости фото, цена комплектации Сузуки Джимни 4 поколения

Содержание

Рассекречен облик нового Suzuki Jimny

Снимки сделаны на закрытой дилерской презентации. В производство Suzuki Jimny нового поколения будет запущен весной 2018 года.

Как видно из слайдов дилерской презентации, дизайнеры постарались сохранить угловатый и мужественный образ маленького культового внедорожника. Размеры если и изменились, то незначительно — на первый взгляд можно лишь предположить, что автомобиль стал немного шире, а салон, соответственно, просторнее.

Квадратно-гнездовой, нарочито утилитарный стиль сохранился и в оформлении панели приборов, но в верхней части центральной консоли теперь неизбежный сенсорный экран мультимедийной системы.

О технической начинке официальных сведений нет, но западные СМИ со ссылкой на собственные источники говорят о том, что Jimny сохранил рамную конструкцию, неразрезные мосты и понижающую передачу. Ревизии подверглась лишь система полного привода: если сейчас у Jimny передок подключается жестко и режим полного привода годится только для езды по снегу и бездорожью, то внедорожник нового поколения получит более универсальную вседорожную систему постоянного полного привода. Но что у него будет между осями, дифференциал или муфта, пока неизвестно.

Базовым двигателем станет 1-литровая «турботройка» Boosterjet мощностью 111 л.с., в Японии наверняка предложат еще более крохотный наддувный агрегат объемом 0,7 л и мощностью 64 л.с., а на консервативных рынках Jimny будет продаваться с 1,2-литровым четырехцилиндровым атмосферником мощность

www.zr.ru

Новая модель Suzuki Jimny 2018-2019 фото цена и характеристики Сузуки 4-го поколения

Впервые третье поколение данного вседорожника было представлено в далеком 1998 году и за все время нахождения на рынке оно претерпело два рестайлинга. Тем не менее, модель безнадежно устарела с технической точки зрения и требовала замены, хотя и перешла в разряд классики. И вот, компания все-таки представила замену популярному компакту. Чем примечательна новинка? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Новый Suzuki под маркировкой Jimny был официально презентован в июне нынешнего года. Четвертая уже по счету генерация стала логичным продолжением своего предшественника, при этом готова более прочно укрепиться в своем классе путем удержания прежним поклонников модели, а также привлечения новых.

Привлекать новинка будет освеженным дизайном, который сохранил классические черты, современным оснащением, более технологичными силовыми агрегатами. При этом разработчики пообещали также улучшить и поведение автомобиля на асфальте, не затронув его внедорожные способности.

Список оборудования для комплектаций Джимни состоит из:

  • Легкосплавных колесных дисков на 15 либо 16 дюймов.
  • Противотуманных фар.
  • Круиз-контроля.
  • Системы динамической стабилизации.
  • Системы автономного замедления с функцией распознавания пешеходов (на скорости до 60-ти километров в час).
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Обогрева передних кресел.
  • Зеркал бокового вида с электрорегулировками, подогревом.
  • Системы помощи при спуске/подъем на холм.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, Bluetooth, AUX/USB.
  • Системы навигации.
  • Камеры заднего вида.
  • Электрических стеклоподъемников.

Поступление японского вседорожника в продажу ожидается к началу будущего года. Предполагается, что минимальная цена Suzuki Jimny 2018—2019 составит порядка 13 тысяч фунтов стерлингов (на рынке Великобритании).

Технические характеристики

Японские инженеры при создании нового поколения модели остались верны традициям и не сделали кузов несущим, как это сейчас модно. Поэтому, как и прежде, Джимни покоится на раме. Подвеска пружинная, мосты — неразрезные. Привод — полный, подключаемый.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3665

1600

1705

Базовым двигателем для Сузуки на японском рынке станет силовой агрегат кубатурой 0,66 литра. Мощность равна 64 силам.

Читайте также: Официально представлен новый Volvo S60 2018

Альтернативой выступит мотор 1.5 литра, мощностная отдача которого составит около 95 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо же четырехдиапазонная автоматическая коробка.

Обзор

Внешний вид

Новейший Jimny сохранил прежние черты кузова, при этом стал более угловатым, брутальным. Он способен привлекать круглыми передними фонарями, которые интегрированы в решетку радиатора с вертикальными рейками, передним бампером с «противотуманками», прямоугольными окнами.

Корпусы боковых зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов, легкосплавные колесные диски желают автомобиль привлекательней и позволяют ему гармонично вписаться в общий городской поток.

Внутреннее убранство

Винтажная панель приборов в колодцах, красной подсветкой, а также рычаг переключения режимов трансмиссии отсылают к прошлому. В то же время, все это вкупе с современным сенсорным монитором мультимедиа и стильными тумблерами активации электронных помощников на консоли смотрится интересно. Эргономика неплоха, но дверные выштамповки-подлокотники не позволяют опереться на них рукой, что снижает комфорт в дальней поездке.

Экран мультимедиа разместился на верхней части торпедо. Функционал, интерфейс системы заслуживают похвалы, а вот графика дисплея не самая детализированная и сразу выдает бюджетную направленность авто.

Читайте также: Opel Insignia 2018 – второе поколение премиального хэтчбека

Водительское кресло по-прежнему рассчитано лишь на субтильных людей с ростом не более 175 сантиметров — именно таким драйверам будет вольготно, а вот крупные индивиды пожалуются на малые диапазон продольной регулировки и короткую подушку сиденья.

Задний диван для транспортировки на нем седоков в принципе не подходит, но при желании там можно разместить детей подросткового возраста для непродолжительной поездки.

Ездовые свойства

С полуторалитровым двигателем под капотом Сузуки 2018 ускоряется сносно, но откровений от него ожидать не стоит. Мотору по нраву лишь высокие обороты, тогда как на низких ощущается явный дефицит тяги, особенно в комплектации с автоматической трансмиссией.

Ситуацию усложняют и ее медленные переключения, что не способствует активному маневрированию в городе. Поэтому в плане управления тяговыми возможностями силовой установки МКПП предпочтительней, но и она — не идеал и расстраивает посредственной четкостью переключений.

Читайте также: В Сети появились снимки нового VW Passat 2018

Рамный кузов и зависимая подвеска обеих осей изначально не предполагают получение удовольствия от управляемости. Тем не менее, руль довольно информативен и вкупе с малой колесной базой дает возможность выполнять быстрые перестроения. Плавность хода посредственная на любых неровностях, однако длинноходная подвеска очень энергоемкая и не пробивает даже при полной загрузке салона.

Как итог: Сузуки Джимни нового поколения не является принципиально иным вседорожником по сравнению с моделью предыдущей генерации и все также акцентирован на неприхотливую эксплуатацию по не самым хорошим дорогам.

При этом малые габариты позволяют чувствовать себя комфортно в крупном мегаполисе, не испытывая проблем с парковкой. Вкупе с достойным оснащением это создает предпосылки к высокому спросу, что гарантирует компакту рыночный успех.

Фото нового Suzuki Jimny:

autovogdenie.ru

Suzuki Jimny 2018 — авто 4 поколения представлено официально

Японский автоконцерн Suzuki не стал откладывать официальную презентацию следующего поколения модели Jimny до «живого» представления и раскрыл секреты уже сейчас.

Как и предполагали эксперты, автомобиль сохранил свои небольшие габариты, а и без того угловатый внешний вид стал еще брутальнее.

По всей видимости, фанаты внедорожника «Джимни» будут благодарны создателям новой генерации не меньше, чем поклонники разработчиков последнего Mercedes-Benz G-Class. В компании решили не уходить от основных принципов модели, а её дизайн стал еще более классическим и угловатым.

С другой стороны, теперь во внешности можно найти массу сходств с тем же «Гелендвагеном» и легендарным «Вранглером» от концерна Jeep. Сами представители «Сузуки» утверждают, что дизайн имеет массу отсылок к модели Samurai, ставшей прообразом нынешнего Jimny.

В технической части мы видим проверенные и востребованные решения. Кузов держит рама лестничного типа, а подвеска выполнена в виде неразрезных мостов и пружин. Полный привод подключаемый, раздаточная коробка оснащена пониженной передачей. Покупатель автомобиля сможет выбирать между стандартной версией и дополнительной – Sierra.

Читайте также: Changan CS35 2018 — новый кроссовер для китайского рынка

Последняя оснащается доработанным внешним видом и другим двигателем. Обычный «Джимни» будет продаваться только на японском рынке и выполнен по всем стандартам своего класса – под капотом у него расположится крохотный мотор объемом 0,66 литра, выдающий 64 лошадиные силы.

Версия «Сиерра» будет доступна на мировом рынке, её оснастят 1,5-литровым бензиновым двигателем, выдающим от 110 до 120 лошадиных сил. Изначально предполагалось, что в стандартной комплектации производитель предложит атмосферный 1,2-литровый силовой агрегат, а за дополнительную плату будет доступен турбированный «литр».

Более подробная информация о моторной гамме будет известная в середине лета. Зато уже сейчас точно известно о коробках передач. Заказчик сможет выбирать между классической МКПП и четырехступенчатым «автоматом». Сохранилась и «понижайка» в раздатке.

Специалисты Suzuki постарались над обновлением интерьера машины. Теперь в салоне компактного внедорожника расположится сенсорный экран мультимедийной системы, а за дополнительную плату можно установить систему Start/Stop, продвинутое рулевой колесо и систему автоматического предотвращения лобовых столкновений.

Увидеть автомобиль вживую можно будет уже 5 июля текущего года. Предполагается, что новое поколение будет доступно на российском рынке уже в декабре-январе.

autovogdenie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *