Новый джетта: Купить Volkswagen Jetta | Новый Фольксваген Джетта 2020/2021 в наличии у официальных дилеров

Содержание

Узнайте первым все о НОВОМ Volkswagen Jetta

Новый Фольксваген Джетта в Саратове

Долгожданная новинка Фольксваген Джетта 2020 уже доступна для предзаказа в автосалоне официального дилера ГК «Автомир» в Саратове. На новый компактный седан обращаем внимание тех, кто хочет купить автомобиль:

•        Для преимущественно городского передвижения.

•        Для каждодневных поездок на работу в офис.

•        Для корпоративных задач.

•        Для предоставления транспортных услуг частным лицам – такси, каршеринг.

Такая универсальность определяется элегантной европейской внешностью, современным цифровым оснащением, практичным салоном, а также удачно подобранными силовыми агрегатами с оптимизированным топливным расходом. Что еще нужно, чтобы уверенно чувствовать себя в разношерстном городском трафике? Заботу производителя о вашей безопасности? Отзывчивость и предсказуемость авто? Всем этим в полной мере может похвастаться Фольксваген Джетта 2020.

Что готов вам предложить обновленный пятиместный седан?

•        Построен на новой платформе MQB.

•        Список систем защиты в новой версии стал гораздо длиннее.

•        «Удлинился» и сам автомобиль – длина кузова составляет теперь 4700 мм.

•        Получил прогрессивную светодиодную оптику.

•        Стал еще более комфортным благодаря повышенной шумоизоляции.

Модель представлена в трех комплектациях – Origin, Respect, и Status. Начиная с минимальной по цене версии, машина получила кожаный мультируль, современную мультимедийную систему, и полностью светодиодную оптику. Что уж говорить о топовой комплектации! В ней вам будут доступны самые передовые технологии, от амбиентной подсветки салона до виртуальной приборной панели.

Дизайн

В актуальной версии Volkswagen Jetta 2020 имеет более объемную радиаторную решетку, больше хрома в оформлении фронтальной части, сверкающий кант поверхности бокового остекления, и точеный элегантный силуэт. Особого внимания заслуживают оптические системы. Фары головного света стали крупнее и выразительней, благодаря резко очерченным «скрепкам» ходовых огней. Задние фонари также увеличились, а мощные LED-элементы хорошо различимы в любых погодных условиях. В результате такой актуализации экстерьер автомобиля смотрится свежо и солидно, выходя за рамки традиционного представления о скучно-однообразных компактных седанах.

Технические характеристики

Стабильность в управлении и надежность в эксплуатации порадует самого придирчивого автолюбителя! Ходовая часть обеспечивает устойчивость и плавность хода. Впереди инженерами предусмотрена независимая, пружинная подвеска McPherson, сзади – пружинная полузависимая балка.

Варианты моторов подобраны с учетом требований современных автовладельцев. Они надежные, простые, и дешевые в ремонте, с достойным эксплуатационным ресурсом, в соответствии с ожиданиями от авторитетного «немецкого» семейства машин.

•        110-сильный 1,6-литровый «атмосферник»;

•        150-сильный TSI объемом 1,4 литра.

С первым мотором, которым Фольксваген Джетта оснащается в базовой комплектации, взаимодействуют коробки передач 5МКПП и 6АКПП. Для более мощного агрегата предусмотрен шестиступенчатый гидромеханический «автомат». При этом расход топлива меньше семи литров в смешанном цикле – хороший показатель, как при личном, так и при корпоративном использовании.

Комфорт и технологии

Салон оформлен качественными материалами. Прочная обивка из современной антивандальной ткани не боится загрязнения и смотрится очень стильно. Пластик не скрипит, он в меру мягкий, и устойчивый к царапинам.

Салонный органайзинг грамотно продуман – в центральном подлокотнике вмещается полуторалитровая бутылка с жидкостью и тысяча других нужных в дороге мелочей, карманы на сидениях глубокие и вместительные. Багажный отсек прекрасно подойдет для перевозки багажа вашей семьи или ваших пассажиров – полезного объема в 510 литров (без учета сложенных сидений) хватит и на чемоданы, и на велосипеды. Панорамная крыша – дань трендовым тенденциям, указывающая на «приближенность» к бизнес-классу, принесет радость тем, кто любит наслаждаться в пути яркими эмоциями.

В перечне цифрового оборудования:

• 10,25-дюймовая приборная панель виртуального типа;

• Доступ в салон и запуск двигателя без ключа;

• Двухзонный климат-контроль;

• 10 вариантов оттенков амбиентной подсветки салона;

• Мультимедийный комплекс с дисплеем в 6,5 дюймов;

• Электроподогрев сидений – обоих рядов;

• Подогрев мультифункционального рулевого колеса;

• Система навигации Discover Media.

Безопасность

Volkswagen Jetta минимизирует вероятность неприятностей на дороге, ДТП по неосторожности, или аварий из-за неопытности водителя. Машина оснащается множеством электронных систем и помощников, которые подстрахуют в сложную минуту, защитив вашу жизнь и здоровье.

В списке активных систем:

•        Круиз-контроль.

•        Антиблокировка тормозов ABS.

•        Цифровое распределение тормозных усилий на каждое колесо в соответствии с качеством сцепления с покрытием – EBD.

•        Система стабилизации движения – ESP.

•        Передние и задние парковочные помощники – ParkPilot.

•        Датчики дождя и света.

Пассивные средства защиты: усиленный кузов, панели которого «сшиты» автоматизированным лазером, комплект из шести подушек, крепления для детских кресел.

Продажи Volkswagen Jetta в Саратове

В числе первых вы сможете протестировать новый седан на пробном заезде – следите за информацией на сайте или подпишитесь на нашу рассылку. Мы пригласим вас на тест-драйв, как только автомобили Фольксваген Джетта прибудут в дилерский автосалон.

По условиям авторизованных продаж вы можете оформить выгодный кредит, рассрочку платежей, лизинг – если авто приобретается для транспортного или коммерческого предприятия. Также удобным инструментом является дилерская программа Trade In.

Узнайте первым все о НОВОМ Volkswagen Jetta

 Новый Фольксваген Джетта в Новосибирске

 

Автосалон официального дилера ГК «Автомир» сообщает о том, что открыт предзаказ на новую модель Фольксваген Джетта 2020. Этот пятиместный седан с немецкими корнями однозначно достоин внимания автолюбителей Новосибирска, в частности, благодаря:

•        Заметно актуализированной внешности;

•        Оптимально подобранным силовым агрегатам;

•        Увеличенному списку цифровых технологий, отвечающих за безопасность;

•        Доступной цене, определяемой частичной локализацией производства.

Кому подойдет такое авто? Всем тем, кто преимущественно ездит в черте города. Тем, кто хочет купить стильный и современный седан для поездок на работу или по семейным делам. А также тем, кто ищет подходящий транспорт для предоставления коммерческих услуг частым лицам (актуально для каршеринговых фирм, служб такси и т.д.). В новом исполнении Volkswagen Jetta – объективно универсален!

Что изменилось?

•        Платформа – инновационная MQB вместо морально устаревшей PQ35.

•        Стиль – благодаря обновленной оптике и переработанному оформлению фронтальной части машина стала гораздо эффектней, и больше не затеряется в пестром трафике большого города.

•        Длина – в седьмой версии седан удлинился до 4700 мм. А это уже прямая конкуренция мастистому бизнес-классу.

•        Шумоизоляция – использованы современные материалы и технологии, чтобы шум двигателя не мешал наслаждаться музыкой или беседой.

Обновленная модель представлена в трех комплектациях: базовая Origin, Respect и максимально оснащенная – Status. Для коммерческих задач начальной версии будет более чем достаточно – мультируль в кожаной оплетке, практичный тканевый салон, кондиционер, мультимедийный блок и т.д. Топовый вариант позволит вам поразить друзей и сослуживцев: автомобиль горделиво возвышается на 17-дюймовых колесах, оснащен приборной панелью виртуального типа, и амбиентной подсветкой с 10 вариантами оттенков на выбор.

Дизайн

Внешность Volkswagen Jetta 2020 – яркая и запоминающаяся. В прошлое ушли времена, когда модель казалась «золушкой» на фоне своих более известных и эффектных собратьев. Осовремененный седан способен утереть нос многим рафинированным европейским «стилягам»:

•        Массивная хромированная радиаторная решетка органично перекликается со сверкающим кантом остекления дверей.

•        Новая головная оптика стала крупнее, уже в базовом исполнении она светодиодная. Изюминкой оформления фронтальной части являются выразительные «скрепки» ходовых огней.

•        На удлиненном кузове еще более эффектно смотрятся горизонтальные выштамповки боковых панелей.

Общее впечатление: Фольксваген Джетта соответствует концептуальной стилистической философии бренда, но при этом демонстрирует свой собственный уникальный характер – солидный, смелый, в меру эмоциональный.

Технические характеристики

Высокое качество езды обеспечивается надежным инженерным оборудованием. Подвеска отлично отрабатывает неровности дороги – впереди независимая, пружинная McPherson, в задней части – полузависимая балочная конструкция.

Volkswagen Jetta оснащается:

•        Бензиновым «атмосферником» объемом 1,6 литра на 110 л.с.

•        150-сильным турбированным 1,4-литровым двигателем TSI.

В качестве трансмиссионного оснащения для базового двигателя предусмотрены две коробки — 5МКПП и 6АКПП. Для топового по мощности – гидромеханический шестискоростной «автомат». Топливный расход довольно экономичен, в самой мощной версии машина расходует менее 7 литров бензина в смешанном цикле. Можно не отказывать себе в каждодневных поездках на работу, и оптимизировать расходы при коммерческом использовании авто.

Комфорт и технологии

В салоне все по-европейски солидно и рационально оформлено. Обивка из антивандальной ткани сохраняет внешний вид и устойчива к загрязнениям. Хорошим, не скрипучим, пластиком отделаны жесткие элементы дверных карт и центральной консоли. Багажный отсек сохранил внушительный объем с прошлой генерации – 510 литров в обычном положении сидений.

Внутренне пространство оформляется с использованием разнопланового цифрового оборудования:

• Виртуальная приборная панель диагональю 10,25 дюймов, обеспечивает качественную визуализацию элементов, благодаря 3D оформлению.

• Бесключевой доступ и удаленный запуск мотора.

• Климат-контроль, раздельно настраиваемый для переднего и заднего ряда сидений.

• Подогрев всех кресел в салоне и рулевого колеса.

• Мультимедийный блок с сенсорным дисплеем в 6,5 дюймов (базовый вариант).

• Амбиентная подсветка салона – выбирайте из 10 оттенков тот, который подходит под ваше настроение!

• Навигационный модуль Discover Media.

Безопасность

Фольксваген Джетта заботится о вашем беспроблемном передвижении в непростых городских условиях! В наличии:

• Активный круиз-контроль;

• Технология ABS – препятствующая блокировке тормозов;

• EBD – интеллектуальное распределение усилий на колеса при торможении;

• ESP – обеспечивающая стабильность движения в любых условиях;

• Ассистенты для парковки – ParkPilot;

• Датчики дождя и света;

• 6 подушек безопасности;

• Крепления ISOFIX.

Продажи Volkswagen Jetta в Новосибирске

Не пропустите начало продаж обновленного седана в вашем городе! В числе первых купить Фольксваген Джетта – это возможность воспользоваться выгодными программами лояльности от производителя. Напоминаем, что клиентам дилерского центра доступен льготный кредит, оплата в рассрочку, беспроцентный лизинг (актуально для предприятий в сфере пассажирских перевозок), обмен с частичным зачетом стоимости – Trade In.


Седан Volkswagen Jetta в США обновился до нового мотора — ДРАЙВ

У компактного седана Jetta дела в Америке идут куда лучше, чем у модели Passat. За 2020-й Джетту разобрали в количестве 82 662 штуки — шестое место в классе (у старшего брата среди подобных — 14-е). Лидер в сегменте — Honda Civic с результатом 261 225 машин.

В прошлом месяце стало известно, что спустя десять лет после запуска локализованного для США Пассата сборку модели решено прекратить — война с Тойотой проиграна. А на седан Jetta надежды пока возлагаются — как-никак это самый успешный «немец» в классе среди азиатских машин. И пора обновляться. Правда, выпускаемый почтенные четыре года автомобиль с российского рынка быстро ретировался. Что касается заокеанского рестайлинга, то он в этот раз сводится не только к подправленной внешности, но и радует новым для себя агрегатом.

Снаружи проведены классические операции: бамперы осовременили, кто-нибудь, возможно, сочтёт их спортивными. Глаз радуют иная решётка радиатора и другие колёса. В палитре кузова появилось три новых колера (Kings Red Metallic, Oryx White Metallic и Rising Blue Metallic).

Версия GLI внешне отличается контрастными окантовками на переднем бампере и решётке. Геометрия обвеса развита сильнее, на корме красуются два настоящих патрубка выпускной системы, а диаметр колёс равен 18 дюймам — остальные диски довольствуются размером от 16 до 17.

Под капотом обновлённой Джетты прижилась «четвёрка» 1.5 TSI с изменяемой геометрией турбины. Отдача — 160 л.с. и 250 Н•м. Такой же агрегат использует американский Taos. Но всё это — прерогатива рынков США и Канады. Латинская Америка будет довольствоваться знакомым 150-сильным (250 Н•м) турбомотором 1.4 TSI. Оба мотора могут агрегатироваться с прежними восьмиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой». У «подогретой» модификации Jetta GLI турбочетвёрка 2.0 TSI, как и раньше, выдаёт 231 силу и 350 Н•м. Семидиапазонный «робот» DSG или шестиступенчатая «механика» на выбор также не изменились.

Напомним, что модель Jetta GLI (справа) не так проста, как может показаться. Мотор у неё — от хэтчбека Golf GTI. Вместо скручивающейся балки сзади у обычных седанов тут установлена многорычажка, имеются самоблокирующийся дифференциал и адаптивные амортизаторы DCC.

Стандартными стали новые текстильные кресла с ромбовидным рисунком, но в комплектациях повыше предусмотрена отделка кожей. За доплату восьмидюймовую цифровую приборную панель заменит дисплей на 10,2 дюйма. Седану Jetta GLI такой положен уже «в базе».

Новейшая версия телематического комплекта Car-Net с возможностью вывода пользовательских устройств в Интернет теперь является стандартным оборудованием. Штатными также стали системы экстренного торможения и мониторинга слепых зон. В комплектации IQ.Drive дополнительную поддержку водителю окажут адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Кстати, версии R-Line в 2022 модельном ряду нет — её заменила модификация Sport, отличающаяся от прочих минимизацией хрома на кузове, чёрными корпусами зеркал, спортивными креслами и имитацией блокировки дифференциала. Продажи в Штатах начнутся до конца года.

Было — стало

Заказать НОВЫЙ Фольксваген Джетта в Нижнем Новгороде, цены

НОВЫЙ Volkswagen Jetta

Скоро в России

Скоро в России



Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Jetta CC: новый концепткар от VW

На недавнем пекинском автосалоне, любители гольф-класса, могли увидеть презентацию очередной разработки немецкой компании Volkswagen – новый концепткар Jetta CC. Это четырехдверное купе, по заверениям разработчиков, лишь прототип той модели Volkswagen Jetta, которая будет запущена в серийное производство и станет чуть ниже классом, чем VW Passat CC. Эскизы концепта можно уже сейчас увидеть на фото ниже.

Концепткар Jetta CC

Что касается технических характеристик модели, то тут есть, на что посмотреть и чем быть заинтригованным. Не смотря на то, что известна информация лишь о некоторых параметрах автомобиля Фольксваген Джетта серии CC, однако общий образ модели достаточно четко прорисовывается. Итак, предлагаем ознакомиться с тем, какие конфигурации заложили разработчики в модель Jetta CC, а также посмотреть небольшой фото-репортаж из официально опубликованных VW эскизов.

Технические характеристики Jetta CC

Тип двигателяTSI
Турбонаддувесть
Объем двигателя, м3Нет данных
Мощность двигателя, л.с.220
Разгон до 100 км/час, с6,5
Длина кузова, мм4597
Ширина кузова, мм1838
Высота, мм1422

Судя по силовому оснащению автомобиля, концерн Volkswagen всерьез задумался о том, чтобы переквалифицировать седан, подарив ему спортивный нрав и динамичность ходовых качеств. Ведь 220-сильный турбомотор, который скрывается под капотом, и 6,5 секунд на быстрый разгон – это достойные показатели, сравнимые лишь с «горячими» новинками из серии спортивных хэтчбеков. Чем еще удивила новинка от VW?

Презентация новой Jetta CC

Как замечают эксперты, данный автомобиль вполне может претендовать на более привилегированную нишу в модельном ряду Volkswagen, однако сами разработчики вовсе не стремятся к этому. Они планируют все также оставить VW Jetta в привычном для нее гольф-классе, не смотря на то, что концепт CC, как видно на фото, изрядно выделяется на общем фоне седановской линейки. Но это даже и к лучшему, поскольку, таким образом, у компании в руках остается главный козырь – это доступное 4-х или 5-ти дверное купе VW в «премиум» классе, аналогов которому пока на рынке не существует.

Интерьер салона VW CC

Внешний облик и интерьер салона VW CC

На представленных здесь фото, уже сейчас можно оценить все изменения во внешнем облике автомобиля. На самом деле их не так уж много:

  • Дизайн новой Volkswagen Jetta в принципе остался тем же сдержанным и классическим, который нам уже так знаком и любим. Единственным дополнением стала заниженная крыша, а также более вытянутый кузов модели, который напоминает о том, что это все же спорткар.
  • Интерьер салона Volkswagen CC, как можно судить по представленным фото, более интересно представлен, и назвать его повторением Джетты, вряд ли получится. В салоне CC можно увидеть массу новых элементов декора и дополнений, которые и отличают его от базового аналога. Однако к спортивному стилю его интерьер отнести можно лишь с большим авансом.
  • На фото передняя панель CC и центральная консоль модели могут похвастаться абсолютно новым исполнением. Они имеют более направленное к водителю расположение, а усиливают впечатление эргономичности асимметричные воздуховоды. Но слишком большое значение таким деталям не стоит предавать, поскольку чисто гипотетически, такой салон, что на фото ниже, вполне возможен и для Volkswagen Golf и для базовой Jetta. Поэтому об его оригинальности не стоит слишком громко заявлять.

Таким образом, в очередной раз при всех интересных начинаниях, как казалось в новом русле для самих немцев, их фольксвагеновский консерватизм каким-то немыслимым образом все равно отвел их в сторону уже устоявшихся шаблонов. Это видно и на фото представленной модели Джетта, которая, не смотря на совершенно другой характер и харизму спорткара CC, внешне остается все той же моделью из прошлого Volkswagen. Однако, это не помеха для того, чтобы она уже сейчас была самым востребованным автомобилем на Западе. Поэтому, если немцы определили для нее сдержанный, классический дизайн, то возможно это и есть верный курс VW, чтобы завоевать популярность, поскольку, как показывает история бренда – это беспроигрышный вариант.

Новый Фольксваген Джетта 2020 фото, цена, видео, характеристики

Новый седан Фольксваген Джетта 2020 модельного года представлен в США почти два года назад. Для модели, именно Североамериканский рынок является основным, ни считая китайского, но там своя история.

Производить Volkswagen Jetta будут исключительно в Мексике, откуда поставлять в Россию. Если предыдущее поколение модели собирали в Нижнем Новгороде, то новая генерация машины будет исключительно мексиканской. Правда с единственным исключением. На машину будут ставить 110 сильный 1.6 литровый двигатель выпущенный в Калужской области. Силовой агрегат сначала будет отправляться через океан, устанавливаются в машину и отправляться обратно в Россию. Логистические плечи довольно большие, поэтому низких цен на машину можно не ждать, как и хорошего спроса.

Внешние изменения Джетты вполне укладываются в эволюционный процесс, через который проходят все модели Фольксваген. Плавные линии постепенно сменяются угловатостью и гранеными формами. Большие фары и широкая решетка радиатора создают впечатления крупного и солидного автомобиля. Ширина автомобиля увеличена на 21 мм, а длина на 43 мм. Задняя часть имеет сложную форму багажника с крупными фонарями и округлым бампером. Сбоку появилось дополнительное остекление между задней дверью и стойкой, чего раньше не было. Фотографии повзрослевшего седана смотрим ниже.

Фото Фольксваген Джетта 2020 года

Интерьер Джетты 7 революционным не назовешь. Немцы давно унифицировали все свои дизайнерские решения. В базовой версии покупателей ждет обычный тканевый салон, аналоговые приборы и небольшой сенсорный монитор. Что интересно, в Россию вообще не будут поставлять топовые версии машины с люком в крыше и кожаным салоном. Максимум, это обычный кожзаменитель, цифровая панель и увеличенный монитор мультимедиа за доплату. Качество подгонки материалов на довольно высоком уровне. Довольно большое внимание создатели салона уделили мелочам. Далее фото интерьера, в самом простом тканевом исполнении. Именно в таком виде машины в большинстве своем появятся у российских дилеров.

Фотографии салона новой Volkswagen Jetta

Что касается багажника, то смена поколения ничего ни убавила, ни прибавила. Те же 510 литров объема, что и на предыдущей версии автомобиля.

Фото багажника Volkswagen Jetta

Характеристики Фольксваген Джетта 2020

В техническом плане довольно существенные изменения. Во первых, производитель отказался от робота DSG и будет устанавливать классический автомат. Во вторых, задняя независимая многорычажная подвеска, теперь заменена на более простую и дешевую, полузависимую скручиваемую балку. Принципиальную замену подвески инженеры немецкого концерна обосновали экономией веса, якобы балка весит меньше многорычажки. Правда, как такое изменение сказывается на комфорте и управляемости лучше промолчать.

Для российского рынка предусмотрено всего два варианта моторов. Это калужский 1.6 литровый атмосферник мощностью 110 л.с. (155 Нм), который будет работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. И хорошо известный турбомотор 1.4 TSI развивающий 150 л.с. сочетающийся с 6-диапазонным автоматом. В этом плане серьезных сдвигов не произошло.

Основные силы разработчики нового поколения седана бросили на переезд модели на более современную платформу. Тележка MQB в разработку которой немецкий концерн вложил миллиарды долларов постепенно вытесняет старые технологические решения. Сам кузов вырос в размерах незначительно, колесная база прибавила 3.5 сантиметра. Кроме новой силовой структуры модель может похвастать, что теперь не является просто Гольфом с пририсованным багажником сзади. 7 поколение разрабатывали, как самостоятельную модель.

Свежие габаритные характеристики можете посмотреть чуть ниже.

Габариты, объем, дорожный просвет Volkswagen Jetta

  • Длина – 4702 мм
  • Ширина – 1799 мм
  • Высота – 1459 мм
  • Снаряженная масса – от 1355 кг
  • Полная масса – 1790 кг
  • Колесная база – 2686 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – от 205/55 R16
  • Клиренс – 160 мм

Видео обзор Volkswagen Jetta 7 поколения

Русскоязычный обзор нового седана, который в ближайшее время появится на российском рынке.

Комплектации и цены Фольксваген Джетта 2020 модельного года

Уже известны комплектации с которыми модель выйдет на наш рынок, всего их три. Это Origin, Respect и Status. Почему производитель решил отказаться от привычных названий комплектаций непонятно. Что касается цен, то их объявят в ближайшие месяцы. При появлении официального прайса, мы тут же добавим все данные в эту статью.

А пока предлагаем ознакомится со стоимостью автомобиля в США. В штатах за базовую версию с 1.4 литровым турбомотором и автоматом просят от 18 895 долларов. Вооружившись калькулятором нетрудно посчитать сумму в рублях.

2020 Volkswagen Jetta Обзор, цены и характеристики