Новый bmw 1: BMW 1 серии в наличии

Содержание

Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее

Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. Хэтч будет доступен в пяти модификациях, включая «заряженный» M-вариант.

Предыдущая «копейка» дебютировала в 2011-м. Пятидверный хэтчбек носит индекс F20, «трехдверка» — F21. В Европе в 2012-2013 гг. модель расходилась тиражом по 153 000 экземпляров – это лучший результат BMW 1 Series второго поколения. Однако затем спрос начал падать, вот и минувший год «единичка» закончила в «минусе»: в Старом свете реализована 127 681 машина, что на 7,5% меньше по сравнению с 2017-м. Главные конкуренты впереди: выбор на Audi A3 в прошлом году на европейском рынке остановили 142 414 клиентов (-13%), а Mercedes A-Class обрел 153 882 владельцев (+7%). После смены поколений хэтч BMW 1 Series (индекс F40) стал практичнее и вместительнее – это должно сделать модель более привлекательной для массового потребителя.

Итак, продольное расположение двигателя и основной задний привод теперь в прошлом: новая «копейка» базируется на переднеприводной платформе, мотор расположен поперечно. Причем в основе модели лежит доработанная «тележка», имеющая собственное название (FAAR), тогда как седан первой серии (индекс F52, доступен в Китае и Мексике) построен на платформе UKL2. Но архитектура та же: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Полный привод доступен за доплату (с муфтой подключения задней оси).

Трехдверная модификация отправлена в отставку – продажи таких машин мизерные. «Пятидверка» же оказалась короче модели предыдущего поколения: длина нового хэтчбека составляет 4319 мм, что на 5 мм меньше, чем у предшественника. Размер колесной базы новинки – 2670 мм (-20 мм). Но ширина и высота больше – 1799 и 1434 мм соответственно (+34 и +13 мм). В салоне теперь просторнее – расстояние между передними и задними креслами выросло на 33 мм, над головам задних пассажиров появились дополнительные 19 мм. Минимальный объем багажника увеличен на 20 л до 380 л (со сложенными спинками кресел – прежние 1200 л). Еще для «копейки» впервые предлагается электропривод пятой двери.

Салон оформили в стиле последних старших моделей: для топовых версий предусмотрены «виртуальная» приборка, мультимедийная система с большим тачскрином, панорамный люк в крыше, проекционный дисплей. В списке опций – кожаный салон, функция управления «мультимедиа» жестами, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, автопарковщик, «цифровой ключ» (например, открыть машину можно, поднеся смартфон к двери).

На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями. Хэтч BMW 118i оснащен доработанной «турботройкой» 1.5 (140 л.с., 220 Нм): у этого мотора раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, облегченный коленвал, выпускной коллектор встроен в головку блока. Под капотом BMW 116d установлен трехцилиндровый турбодизель 1.5 (116 л.с., 270 Нм), у версий BMW 118d и BMW 120d xDrive – битурбированные «четверки» 2.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 400 Нм). Переднеприводные машины в «базе» имеют шестиступенчатую «механику», BMW 118i и BMW 116d за доплату положены семиступенчатая роботизированная коробка Steptronic с двумя сцеплениями, а хэтчам с четырехцилиндровыми моторами – 8АКП (у полноприводных версий – уже в «базе»).

На вершине гаммы – «горячий» BMW M135i xDrive с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 306 л.с. (450 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» (таким же мотором оснащается и паркетник BMW X2 M35i). У топ-версии – спортивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, электронный Launch Control, M-тормоза. С места до «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 4,8 секунды, с пакетом M Performance – за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Отметим, у «заряженной» модели предыдущего поколения – M140i xDrive – мотор выдает 340 л.с. и 500 Нм, а первую «сотню» прежний хот-хэтч наберет за 4,4 секунды.

Зато на всех версиях нового BMW 1 Series применяется технология ARB, заимствованная у гибрида BMW i3s: это программная надстройка в блоке управления двигателем, она варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на автомобиль перегрузок в поворотах. Программа работает в тандеме с системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания.

Публичный показ хэтчбека нового поколения пройдет в конце июня в рамках специального мероприятия BMW. Осенью модель представят на автосалоне во Франкфурте, тогда же «копейка» поступит в продажу.

новый BMW 1-й серии стал переднеприводным

Баварский автоконцерн представил новое поколение «копейки». Главное новшество – отказ от заднеприводного шасси в пользу переднеприводного. Выясняем, что это дало хетбэку

Максим Федоров

Новая «Копейка» идет в разрезе с трендом по увеличению габаритов автомобиля с каждой сменой поколения. Хетч в кузове F40  стал на 5 мм короче, а колесная база уменьшилась на 20 мм. Но при этом за счет поперечного расположения двигателя и увеличения ширины/высоты кузова (на 34 и 13 мм соответственно) новинка просторнее предшественницы. В частности запас места в ногах задних пассажиров увеличен на 33 мм, а над их головами – на 19 мм. Объем багажника вырос до 380 л (+20 л), а сама машина стала чуть легче (–30 кг).

Салон хетчбэка порадует не только простором, но и начинкой: он обустроен не хуже, чем в более дорогих моделях концерна. Топовые версии получат виртуальную приборную панель диагональю 10,25 дюйма и такого же размера дисплей медиацентра, сам медиацентр с крутой аудионачинкой, выходом в Интернет и управлением жестами, проекцию показаний приборов на лобовое стекло, панорамную крышу, амбиентную светодиодную подсветку салона и отделку качественной кожей.

Среди других опций – адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика с автоматическим дальним светом, система автопарковки, электропривод двери багажника и 19-дюймовое «литье». Правда «базе» все не так сладко: фары и задние фонари с лампами накаливания, аналоговые приборы, 5,1-дюймовый экран мультимедиа, «тряпочный» салон и 16-дюймовая «штамповка»…

Моторы новинки – только турбированные. Бензиновая и дизельная 3-цилиндровые «полторашки» развивают 140 и 116 л.с. соответственно. На старте продаж также будут доступны 2,0-литровые дизели с 4-мя цилиндрами: на 150 и 190 л.с. Самая мощная дизельная версия по умолчанию идет с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Всем прочим версиям положен штатный передний привод и 6-ступенчатая механика, которую в случае 3-цилиндрового мотора можно заменить на 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением, а в случае 4-цилиндрового – на 8-ступенчатую АКП.

Фанатов «горячих» модификаций ждет полноприводная М-версия с оригинальным обвесом, заниженной на 10 мм спортивной подвеской и 306-сильным мотором объемом 2,0 литра: такой хетч способен ускориться до 100 км/ч за 4,8 секунд в «стоке», и за 4,7 секунд — с пакетом M Performance.

В России новая BMW 1-й серии появится в конце этого года либо в начале следующего. Автомобиль будет доступен только в 5-дверном варианте: 3-дверных «копеек» выпускать не планируется.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новое поколение BMW 1 серии лишилось классической компоновки

Компания BMW представила хэтчбек первой серии нового поколения. Автомобиль сменил платформу, лишился трёхдверной версии и шестицилиндровых моторов.

Предыдущие два поколения «единички» BMW, выпускавшиеся с 2004 года, имели классическую компоновку: продольное расположение мотора, привод на задние колёса. Но с появлением третьего поколения хэтчбека с заводским индексом F40 баварцы отступили от традиций: теперь автомобиль базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата.

Внешне новый BMW 1 серии напоминает кроссовер BMW X2, построенный на той же платформе, а дизайн салона выдержан в стиле последних моделей марки. Трёхдверной версии в гамме больше не будет.

Автомобиль в целом сохранил прежние размеры: длина кузова уменьшилась на 5 мм, но ширина выросла на 34 мм. При этом смена компоновки, как обещают, должна сделать салон более просторным. В списке опций впервые появится панорамная крыша.

В базовой комплектации будут классические стрелочные приборы, в более дорогих версиях — дисплей

Силовые агрегаты — бензиновые и дизельные турбомоторы объёмом 1,5 или 2,0 литра, развивающие от 116 до 190 л. с.

В качестве альтернативы шестиступенчатой «механике» предложат семиступенчатую роботизированную коробку передач (для полуторалитровых двигателей) или восьмиступенчатый «автомат» (для двухлитровых версий). Для некоторых вариантов будет доступна полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси.

BMW 118i
1,5 литра, бензин
140 л. с.
BMW 116d
1,5 литра, дизель
116 л. с.
BMW 118d
2,0 литра, дизель
150 л. с.
BMW 120d
2,0 литра, дизель
190 л. с.
BMW M135i
2,0 литра, бензин
306 л. с.

Самая мощная «единичка» теперь будет оснащаться не шестицилиндровым, а четырёхцилиндровым мотором: на версии BMW M135i xDrive двухлитровый агрегат форсирован до 306 л. с., а ещё у неё есть полный привод, самоблокирующийся дифференциал и заниженная подвеска.

На разгон до сотни хэтчбеку BMW M135i xDrive потребуется 4,8 секунды

В Европе новый хэтчбек начнут продавать в сентябре этого года. По сравнению с нынешней моделью цены вырастут: например, в Германии базовая версия подорожала на 1700 евро — до 28200 евро. Дата выхода модели на российский рынок пока не объявлена.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

НОВЫЙ BMW 1 СЕРИИ ОТ 1 299 000 РУБ.

Существенно доработанный дизайн передней и задней частей автомобиля, утонченная премиальная атмосфера интерьера, дополнительная мощность. Все это – неотъемлемые составляющие еще более экспрессивных, спортивных и эффективных автомобилей новой модельной линейки BMW 1 серии. За последние 10 лет по всему миру было продано почти два миллиона автомобилей BMW 1 серии – и последняя его итерация призвана установить новый стандарт по части удовольствия от вождения в компактном сегменте премиум-класса. Трех- и пятидверные модели BMW 1 серии будут доступны с усовершенствованными двигателями и другими решениями, призванными уменьшить расход топлива и выбросы СО2. Лидирующие позиции моделей подчеркиваются и тем фактом, что именно на них представлено новое поколение технологий BMW EfficientDynamicts.

Гамма двигателей, доступных для новой модельной линейки BMW 1 серии, стала еще более совершенной с добавлением в нее бензиновых и дизельных моторов последнего поколения с тремя и четырьмя цилиндрами. Мощные и высокооборотистые двигатели, оснащенные технологией BMW TwinPower Turbo, сочетаются с задним приводом – что является уникальным предложением в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, – и обеспечивают неповторимое удовольствие от вождения. Еще более богатый набор стандартного оборудования, выдающиеся возможности рядного шестицилиндрового мотора, которым оснащается BMW M135i из линейки автомобилей BMW M Performance, самые современные инновационные решения BMW ConnectedDrive – все это насыщает традиционные для бренда качества новой жизненной силой.

Доработанный дизайн кузова и интерьера, включающий в себя фирменные для BMWстилистические решения, подчеркивает спортивные возможности и премиальные качества.

Тщательно продуманные дополнения к дизайну кузова нового BMW 1 серии акцентируют внимание на спортивной элегантности и благородстве облика. Фирменная решетка радиатора нового дизайна и большие воздухозаборники помогают дополнительно акцентировать высокий динамический потенциал автомобиля. Фары головного света с более простой и «плоской», чем раньше, геометрией служат той же цели. Уже в стандартной комплектации они оснащаются светодиодными дневными ходовыми огнями, а в качестве опции могут быть заказаны в полностью светодиодном исполнении. Задние фонари также были модифицированы. Теперь в них можно увидеть характерные для других моделей BMW L-образные элементы, а также светодиоды. Кроме того, утонченный дизайн центральной консоли с контроллерами аудио- и климатической системы дополнительно подчеркивает премиальный характер нового BMW 1 серии.

Кондиционер, мультимедийная система BMW Radio Professional и BMW iDrive входят в список стандартного оборудования; доступны новые варианты оснащения.

В список стандартного оборудования новой модельной линейки BMW 1 серии теперь входит кондиционер, датчик дождя, мультимедийная система BMW Radio Professional и система управления iDrive, дополненная интегрированным в панель инструментов дисплеем высокого разрешения с диагональю 6,5 дюйма. В дополнение к стандартной комплектации клиентам будут предложены пакеты оснащения Advantage, Sport Line, Urban Line и M Sport, что позволит им максимально индивидуализировать свой BMW 1 серии.

Новое поколение двигателей, новые стандарты в части топливной эффективности.

Выросшая на 5 кВт (до 240 кВт/326 л.с.) мощность рядного шестицилиндрового мотора позволяет новому BMW M135i (средний расход топлива: 8 л/100 км; средние выбросы СО2: 188 г/км) укрепить свои позиции в качестве элитной в своем сегменте спортивной модификации. Наряду с версиями BMW 120d и BMW 118d, модификация BMW M Performanceможет быть оснащена интеллектуальной системой полного привода xDrive, которая помимо повышения стабильности движения улучшает и динамические характеристики автомобиля. Новый BMW M135i xDrive (средний расход топлива: 7,8 л/100 км; средние выбросы СО2: 182 г/км) способен разогнаться с места до скорости 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

Продвинутые технологии шасси, индикатор давления воздуха в шинах входит в список стандартного оборудования.

Продвинутые технологии шасси вкупе с задним приводом и практически идеальным (50:50) распределением массы по осям автомобиля обеспечивают новому BMW 1 серии великолепную управляемость, маневренность и динамичность. Список опций включает в себя адаптивную подвеску, ходовую часть M Sport, спортивное рулевое управление с переменной степенью усилия и тормозную систему M Sport. Индикатор давления воздуха в шинах, работающий индивидуально для каждого из колес, теперь входит в список стандартного оборудования.

Новые системы помощи водителю и сервисы от BMW ConnectedDrive.

Набор опциональных систем помощи водителю от BMW ConnectedDrive в новом BMW 1 серии теперь включает в себя активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, работающий за счет использования радара. Ассистент парковки последнего поколения теперь способен в автоматическом режиме осуществить параллельную парковку в минимальный «слот», ограниченный препятствиями с одной или с двух сторон, а также выполнить перпендикулярную парковку в автоматическом режиме. Внимания заслуживают и такие функции, как Ассистент вождения (работает на основе анализа данных камеры), камера заднего вида и система предупреждения об ограничении скорости с функцией отображения знака «Обгон запрещен».
Все модели новой модельной линейки BMW 1 серии в стандартной комплектации оснащаются интегрированной SIM-картой, что позволяет пользоваться стандартными функциями из набора BMW ConnectedDrive. В их число входят функция интеллектуального экстренного вызова, функции BMW TeleServices, а также доступ к опциональным сервисам мобильности, работающим посредством сети Интернет. В дополнение к доступу к системе BMW Online и информации о дорожной ситуации онлайн, клиенты могут пользоваться развлекательными функциями онлайн. В автомобиль может быть интегрирована масса других сервисов за счет использования специальных приложений для смартфонов; их использование безопасно, интуитивно и удобно благодаря операционной системе iDrive. Новая навигационная система Professional в автоматическом режиме обновляет данные карт – причем в первые три года с момента регистрации автомобиля это происходит абсолютно бесплатно.

Главное, что мы узнали про новый BMW 1 серии

1. Большинство покупателей все равно не знали, что их машина была заднеприводной.

«Мы должны были вывести на рынок конкурентоспособный автомобиль и нам хотелось, чтобы оставаясь того же размера, он был бы просторнее внутри, — говорит главный по разработке шасси в BMW, Питер Ланген. — Поэтому мы должны были перейти с заднего на передний привод».

Таким образом, BMW применила весь свой опыт производства всей линейки Mini, так же, как и 2 Series Active Tourer, а также X1 и X2, чтобы сделать то, что, по ее мнению, станет выдающимся автомобилем в своем классе с точки зрения управляемости. И это несмотря на переход на (как это называют высокомерные пуристы) «неправильный привод».

«Мы впервые начали говорить о переднеприводном автомобиле в 2013 году, — добавляет Хольгер штаух, руководитель проекта 1 Series. — Мы думали о том, что люди ожидают от небольших автомобилей, и мы готовы получить приток новых клиентов из нового сегмента, который мы открыли. Большинство покупателей в любом случае не могут различить передний и задний привод».

2. Будет и полный привод.

Мощные версии 1 Series получат полноприводную систему xDrive в качестве опции, а топовый хот хэтч M135i будет по умолчанию поставляться с полным приводом.

Прежде, чем вы начнете волноваться, стоит упомянуть, что эта система будет подобна полноприводной системе Haldex у Volkswagen. Таким образом, максимальное распределение мощности может быть 50:50 (спереди/сзади), при этом мощность будет по умолчанию передаваться на передние колеса на низких скоростях и на сухой поверхности.

Но спереди есть механический дифференциал повышенного трения, а также какая-то умная электроника для борьбы с недостаточной поворачиваемостью, которая позволяет полностью отключить контроль устойчивости без вываливания наружу в первом же повороте. На мокрой тестовой трассе, на которой мы катали новую 1 Series, работа системы выглядела как колдовство.

3. Она все еще сможет дрифтовать (вроде).

Ура! Наше первое знакомство с 1 Series — во всяком случае, с трио из готовых на 90% прототипов — показывает, что управлять ими очень приятно. Мы смогли прокатиться на бензиновом 118i (145 л.с.), дизельном 120d (195 л.с.) и даже на очень горячем M135i (310 л.с.).

118i получит только передний привод, но по первым ощущениям (причем на довольно извилистой горной дороге), он ощущается по меньшей мере таким же проворным, как лучшие представители класса. Ford Focus, например.

Проехав на 120d с полным приводом и большим крутящим моментом — и на нем тоже можно весьма хорошо повеселиться. При этом он остался таким же резким, как и все машины этого класса.

Если же вам нужна настоящая дичь — лучший выбор это M135i. BMW вернулась к старой схеме именования горячих хэтчбеков 1 Series, поскольку шильдики «40» зарезервированы для шестицилиндровых двигателей, а в самой быстрой 1 Series впервые используется турбированный четырехцилиндровый двигатель.

Он получает такую же мощность, сколько положено на рынке для полноприводных горячих хэтчбеков — его схожесть по спецификации с Golf R или AMG A35 весьма очевидна. И, хотя 1 Series никогда не сможет отправить на заднюю ось больше половины своих 310 лошадей, все еще можно заставить ее не просто облизывать повороты, а весьма бодро ехать боком, в лучших традициях подразделения M.

4. На самом деле, инженеры не хотят вернуть задний привод.

«Если вы спросите меня сейчас — хотите ли вы, чтобы 1 Series был с задним приводом — я отвечу, что не хочу, — говорит Ланген. — Цель — улучшать управляемость с каждым новым поколением BMW. Я чувствую, что этот автомобиль лучше своего предшественника, и привод тут ни причем. Хочется верить, что у нового поколения куда больший потенциал по сравнению с другими автомобилями».

5. Не будет шестицилиндрового двигателя, зато будет электрическая версия.

Архитектура новой 1 Series, тесно связанная с X1, X2 и 2 Series Active Tourer, а также Mini, не предусматривает установки рядных шестицилиндровых двигателей. Таким образом, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M135i самый большой, который возможен для новой 1 Series.

Учитывая, что ряд ее двоюродных братьев предлагают электрические версии — включая новый Mini Cooper S E — вполне справедливо спросить, будет ли и у 1 Series электрический вариант. Инженеры BMW просто утверждают, что «это возможно» и признают, что новая платформа может легко принимать электрические, гибридные и традиционные силовые установки. «Мы можем реагировать очень быстро», — добавляют они. Что заставляет нас ожидать, что подключаемый гибрид 1 Series появится скорее раньше, чем позже.

6. Большинство людей все равно покупают самые дешевые комплектации 1 Series.

В предыдущем поколение 1 Series с задним приводом удручающе малое количество людей купили горячие версии M135i и M140i. Три процента, если быть точным. Три. И потому еще больше аргументов в пользу переднего и полного привода, особенно с учетом того, что ожидаемым бестселлером нового поколения 1 Series будет версия 118i с трехцилиндровым бензиновым двигателем и достаточно скромной мощностью.

Поэтому довольно легко понять, почему автомобиль, более безопасный и более предсказуемый на скользкой дороге — как доказывает новая система противоскольжения — имеет гораздо более высокий приоритет, чем мощный горячий хэтчбек, который будет отлично ехать боком, как обрезанный спортивный седан.

7. Механические коробки передач умирают даже в маленьких машинах.

Еще один удар получают поклонники классических технологий, когда мы спросили, будет ли механическая коробка передач, учитывая, что каждый прототип, на котором нам удалось прокатиться, был с автоматом.

«Механическая коробка предназначена только для небольших двигателей, — говорит Штаух. — Потребительский спрос на механические коробки передач снижается с годами. Мы по-прежнему предлагаем их для маломощных двигателей, но 1 Series с высокой мощностью будут только со Steptronic».

В более низких комплектациях также лучше лишний раз перепроверить, что выбрана нужная опция, которая добавляет подрулевые переключатели. С ними точно веселее.

8. Следующее поколение купе 2 Series очень понравится энтузиастам.

Хотя все звучит так, будто BMW перестала уделять первостепенное внимание удовольствию от вождения, не волнуйтесь. 1 Series по-прежнему доставляет позитивные эмоции. «Она должна доставлять кайф — это же BMW», — вдохновленно говорит нам один из инженеров.

Но если вы все еще беспокоитесь, то знайте — следующее поколение купе BMW 2 Series останется заднеприводным — хотя и с версией с xDrive — и все равно будет M240i. Что означает настоящую мощность шести цилиндров.

«Это совершенно другая целевая группа», — говорят нам. Большинство проданных купе 2 Series как раз мощные версии. Те же три процента, только наоборот.

9. Она будет выглядеть по-другому.

Через камуфляж, которым облеплены все прототипы, сложно увидеть все детали, но смена привода на передний также означает изменение классического дизайна 1 Series. Передние фары и решетка радиатора немного похожи на фары и решетку нового Z4. Причем в салоне обещают сзади на 30 мм больше места для ног и на 20 мм выше потолок.

Все будет окончательно ясно, когда снимут камуфляж и официально представят новое поколение — этот праздник ожидается в конце года.

BMW представила полностью новый хэтчбек 1-Series (ФОТО)


BMW / Facebook

Компания BMW анонсировала хэтчбек 1-Series третьего поколения, сообщает РБК. Официальная презентация автомобиля пройдет в Мюнхене 25 июня, а старт продаж в Европе запланирован на сентябрь этого года.

Автомобиль был разработан с нуля, а главным изменением стала переднеприводная платформа с возможностью оснащения системой полного привода, отмечает журнал «За рулем». Кроме того, новый BMW 1-й серии стал на 5 мм короче предшественника (его длина составляет 4319 мм), хотя и прибавил 34 мм в ширину (1799 мм) и 13 мм в высоту (1434 мм). Колесная база автомобиля уменьшилась на 20 мм и составляет 2670 мм.

Внешне автомобиль заметно отличается от прежнего поколения 1-Series. Как и другие свежие модели BMW, хэтчбек получил увеличенную решетку радиатора со сливающимися воедино «ноздрями». Передние фары простой формы могут быть полностью светодиодными, а в зависимости от комплектации автомобиль оснащается разными бамперами. Задние фонари стали тоньше и шире и также могут быть полностью светодиодными.

Благодаря переднеприводной компоновке салон автомобиля стал просторнее, как и багажник, объем которого вырос на 20 литров и составляет теперь 380 литров. Приборная панель нового хэтчбека похожа на панели других моделей немецкой компании. Справа от нее находится 8,8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, который поддерживает управление жестами. В топовых версиях модели будут устанавливаться 10,25 дюймовые дисплеи и цифровая панель приборов с такой же диагональю.

Новый BMW 1-й серии будет выпускаться в версиях с двумя бензиновыми двигателями и тремя турбодизелями, а также самым мощным в мире 4-цилиндровым 2-литровым двигателем в версии M135i xDrive. Его мощность составляет 306 лошадиных сил, а до 100 км/ч этот мотор разгоняет новый хэтчбек за 4,8 секунды.

Базовая версия модели (118i) будет оснащаться трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил. Этот агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым «автоматом».

Обзор нового автомобиля BMW 1 серии

Новый год начинается с нового BMW 1 серии (средний расход топлива: 7,1 – 3,8 л / 100 км; выбросы CO2 (смешанные): 162 – 100 г / км). В третьем поколении успешной компактной модели премиум-класса впервые используется современная архитектура переднего привода BMW, которая сочетает в себе типичное для BMW (www.bmwman.ru) удовольствие от вождения и динамику со значительно улучшенными предложениями на месте. Спортивный, красивый, безопасный и высококачественный, со свежим дизайном и новейшими возможностями подключения, новый BMW 1 серии – это настоящий BMW с сильным характером.
Современная подвеска и инновационные технологии, а также интеграция всех компонентов и систем управления, важных для динамики движения, обеспечивают BMW 1 серии ощутимое повышение маневренности – как переднего привода, так и интеллектуальный полный привод BMW xDrive. В данном случае решающим является то, что в течение пяти лет разработки нового BMW 1 серии BMW использовала весь опыт, накопленный BMW Group за последние годы с технологией переднего привода в других моделях. Благодаря новому BMW 1 серии он достигает ранее неизвестной динамики движения переднеприводных автомобилей, устанавливая стандарты для среднего класса премиум-класса.
Третье поколение BMW 1 серии будет впервые представлено в рамках новой презентационной платформы BMW Group # NEXTGen с 25 по 27 июня на выставке BMW Welt в Мюнхене. 2019 год. Начало представления на рынках всего мира. 28 сентября 2019 г.
Благодаря современной архитектуре переднего привода BMW, BMW 1 серии, которая уже произвела более 1,3 миллиона единиц и особенно популярна в Европе, будет предлагать значительно больше места в третьем поколении, почти идентичном по размеру. Это будет особенно заметно для пассажиров на задних сиденьях и позволит увеличить объем багажника. Новый BMW 1 серии, который будет доступен только с 5 дверями, имеет длину 4319 мм, что на 5 мм меньше, чем его предшественник. Ширина me (1799 мм) увеличена на 34 мм по сравнению с предыдущей моделью, а высота (1434 мм) – на 13 мм. Колесная база уже на 2670 мм, что на 20 мм меньше, чем у моделей второго поколения.
Новое лицо BMW с увеличенной решеткой радиатора почек
Спереди BMW 1 серии четко демонстрирует свое новое лицо и новые интерпретации значков BMW. Типичная почковидная решетка радиатора BMW больше, значительно представительнее и впервые в этом модельном семействе имеет форму соединенного посередине элемента. Спортивный BMW M135i xDrive (средний расход топлива: 7,1 – 6,8 л / 100 км; выбросы CO2 (в смешанном цикле): 162 – 155 г / км) отличается яркой спортивной решеткой радиатора Mesh в форме почки с трехмерной формой. решетка. пластины. Фары теперь наклонены и придают автомобилю свежий, молодой вид. Опциональные полностью светодиодные фары с адаптивным дизайном выглядят особенно современно.
Выраженная акулья и четкая форма клина
Силуэт нового BMW 1 серии сразу же впечатлил отчетливым Sharknose, выраженной клиновидной формой и узкой графикой окон, завершающей изогнутый Hofmeister, интегрированный в задние стойки. Четкие и четкие линии, а также подчеркнутые моделированные формы придают новый BMW 1 серии атлетический вид. В задней части преобладает широкая подставка внизу, а корпус сужается кверху. Благодаря созданным в ней «плечам» Кстати, на дороге машина выглядит очень устойчиво. Широкие двойные задние фонари усиливают это впечатление и выглядят очень современно благодаря своей узкой форме и ограниченному обзору. Варианты Full LED, предлагаемые в качестве опции, совершенно по-новому интерпретируют знакомую L-образную форму через отдельный узкий элемент с характерным боковым изгибом. Ярко смоделированные поверхности и характерные выхлопные патрубки диаметром 90 мм (100 мм, наклонные на BMW M135i xDrive) дополняют спортивный вид задней части. Для BMW 1 серии доступны 16-дюймовые легкосплавные диски, а 19-дюймовые диски впервые доступны в качестве опции.
Панорамная крыша и декоративные планки с подсветкой
Электрическая панорамная крыша, впервые доступная в качестве опции для BMW 1 серии, пропускает больше света в салон, где увеличенное пространство и улучшенное ощущение пространства сочетаются с высококачественными материалами и инновационными решениями. в деталях. Например, впервые на BMW дополнительные декоративные планки с подсветкой, которые предлагают вдохновляющие световые эффекты с тремя различными дизайнами и на выбор из 6 цветов. Сгруппированные островки управления, такие как отопление и кондиционер или различные функции вождения, обеспечивают простое управление и функциональные настройки. перед селектором трансмиссии, который в качестве опции может быть оснащен возможностью беспроводной зарядки смартфонов.
Доступ к дополнительному диапазону информационно-развлекательной системы операционной системы BMW 7.0 – дополнительный и управление жестами – осуществляется через комбинацию двух дисплеев, которые в BMW LiveCockpit Professional имеют диагональ 10,25 дюйма. Форма и расположение индикаторов дизайна в этом варианте напоминают решетку радиатора BMW новой формы. Центральный дисплей управления с сенсорной функцией ориентирован на водителя в типичном для BMW стиле, а его поле зрения оптимально расположено. Полноцветный 9,2-дюймовый проекционный дисплей BMW, впервые доступный в качестве опции для BMW 1 серии, позволяет водителю получать информацию, не отвлекаясь от дороги.
Большой скачок вперед с точки зрения прогресса на местах
Новый BMW 1 серии предлагает значительно больше места, чем его предшественник, и в основном сзади. Посадка стала проще, на 33 мм увеличено пространство для коленей задних пассажиров. Высота заднего потолка была значительно увеличена на 19 мм, когда автомобиль оборудован панорамным люком, открывающимся наружу. Вдобавок задние пассажиры получили на 13 мм больше места для локтей, а у передних оно даже увеличилось на 42 мм. Объем багажника увеличен с 20 до 380 литров, а при сложенном заднем сиденье – до 1200 литров. Кроме того, на 67 мм увеличена минимальная ширина багажника. Впервые BMW 1 серии также предлагает задний привод с электроприводом.
Четыре линейки оборудования и одна топовая модель
Помимо базовой модели Advantage, новый BMW 1 серии доступен в трех других комплектациях, которые различаются экстерьером и интерьером. Модель Luxury Line подчеркивает изысканное и комфортное сияние с помощью аппликаций на кузове из неупакованного алюминия и кожаной обивки Dakota. Модель Sport Line с черными вставками, графика на окнах в цвете BMW Individual High Gloss Shadowline, как спортивные сиденья, и Model M Sport с подушками безопасности, как на глянцевом черном BMW. Задний бампер M-фартук постепенно приближает BMW 1 серии к премиальному BMW M135i xDrive. Его можно узнать по изогнутой решетке радиатора BMW со скошенными насадками на выхлопные трубы в сером цвете Cerium, а также по заднему спойлеру BMW M в цвет кузова.
Современная переднеприводная архитектура BMW с инновационными технологиями
Третье поколение BMW 1 серии впервые построено на современной переднеприводной архитектуре BMW. Благодаря этому он сочетает в себе динамическое управление, задающее стандарты в этом сегменте, со значительным увеличением предложения на месте. Благодаря многолетнему опыту, использованию переднеприводных моделей BMW Group и передаче технологий от BMW i к основному бренду BMW после 5 лет разработки, новый BMW 1 серии стал настоящим BMW. . Подобно переднему приводу и интеллектуальному полноприводному BMW xDrive, он значительно маневреннее своего предшественника. Быстрая и точная реакция ощущается непосредственно и обеспечивает оптимальное впечатление от вождения. Ключевым компонентом этого является знакомый
BMW i3s (среднее энергопотребление: 14,6–14 кВтч / 100 км, выбросы CO2 (в смешанном цикле): 0 г / км) Технология ARB (ограничение пробуксовки колес прилегающих колес), которая теперь отмечает премьеру серого одиночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и что позволяет значительно точнее и быстрее управлять. В технологии серийного ARB датчик пробуксовки расположен непосредственно в блоке управления двигателем, а не в блоке управления системы стабилизации DSC (Dynamic Stability Control). Без длинных сигнальных трактов информация передается в три раза быстрее, а управление, воспринимаемое клиентами, выполняется даже в 10 раз быстрее. В тесном взаимодействии с системой контроля устойчивости DSC это ограничение скольжения значительно снижает недостаточную поворачиваемость под влиянием мощности без стабилизации смеси, которые в остальном типичны для переднеприводных автомобилей. Технология ARB также поддерживается стандартной системой BMW Performance Control (инерционное распределение крутящего момента).
Две модели с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive
Технология ARB и BMW Performance Control также используется в BMW 120d xDrive (средний расход топлива: 4,7 – 4,5 л / 100 км; выбросы CO2 (в смешанном цикле): 124 – 117 г / км) и BMW M135i xDrive, которые входят в стандартную комплектацию. с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive. Кроме того, BMW M135i xDrive оснащен недавно разработанной механической блокировкой переднего дифференциала Torsen, которая придает автомобилю еще более спортивный характер. Блокировка дифференциала встроена в стандартную восьмиступенчатую коробку передач Steptronic Sport и включает режим Launch Control, который обеспечивает максимальный крутящий момент 450 Нм на первой и второй передаче. Отзывчивое, более спонтанное спортивное рулевое управление M на BMW M135i xDrive еще больше увеличивает маневренность и маневренность в поворотах. Спортивные тормоза M обеспечивают высокую выносливость при нагрузках и большие резервы в любых ситуациях. Спортивное рулевое управление M и спортивные тормоза M также доступны в качестве опции для других моделей BMW 1 серии.
Три дизельных и два бензиновых двигателя на старте
Новый BMW 1 серии будет оснащаться трех- и четырехцилиндровыми двигателями последнего поколения из семейства агрегатов BMW Efficient Dynamics, которые благодаря многочисленным улучшениям в деталях стали еще более экономичными, более экологичными и в некоторых случаях более могущественный. С выводом на рынок будет предлагаться три дизельных бензиновых двигателя мощностью 85 кВт (116 л.с.) в BMW 116d (средний расход топлива: 4,2 – 3,8 л / 100 км; выбросы CO2 (смешанные): 110 – 100 г. / км) до 225 кВт (306 л.с.) в BMW M135i xDrive. Его новый двигатель – самый мощный четырехцилиндровый агрегат BMW Group. BMW M135i xDrive разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. (4,7 секунды с пакетом M Performance, который будет доступен с ноября 2019 года), максимальная скорость составляет 250 км / ч (ограничено). Несмотря на эти впечатляющие динамические характеристики, средний расход топлива составляет 7,1-6, 8 л / 100 км. Выбросы CO2 от 162 до 155 г / км. Двигатели BMW 1 серии соответствуют строгим требованиям стандарта выбросов Euro 6d-TEMP, BMW 116d даже соответствует стандарту Euro 6d. Бензиновые двигатели оснащены сажевым фильтром, дизельные двигатели – сажевым фильтром, NOx ).
Впервые три разные технологии передачи
BMW 116d, BMW 118d и BMW 118i серийно оснащаются модернизированной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Новинкой является современная семиступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением, которая доступна в качестве опции для BMW 116d и BMW 118i.
Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic, доступная в качестве опции для BMW 118d и BMW 120d xDrive, а также восьмиступенчатая коробка передач Steptronic xDrive BMWM135i xDrive дополнительно оптимизированы для обеспечения комфорта и акустики переключения передач. в дороге.
Вспомогательные системы от моделей BMW более высокого класса
Многие из вспомогательных систем BMW 1 серии были заимствованы у более дорогих моделей BMW и впервые входят в премиальный компактный класс. В зависимости от системы изображения с камеры, а также данные, собранные радарами и ультразвуковыми датчиками, используются для наблюдения за зоной вокруг транспортного средства, чтобы предупредить водителя об опасностях или минимизировать риск несчастных случаев посредством целенаправленного вмешательства в тормозную систему и рулевого управления. Оборудование европейской серии включает в себя предупреждение о столкновении пешеходов с функцией торможения в загородных условиях, о котором также сообщают велосипедисты, и предупреждение о выезде с полосы движения с активным возвращением в полосу движения, которое можно использовать на скоростях от 70 до 210 км / ч.
Ассистент парковки с инновационным ассистентом заднего хода
При парковке BMW 1 серии помогает опциональная система парковочного контроля (PDC), камера заднего вида или ассистент парковки, которые позволяют автоматически парковать автомобиль на парковочных местах, расположенных параллельно или перпендикулярно проезжей части, а также автоматическое удаление с расположенных парковочных мест. параллельно проезжей части. Премьера в премиальном компакт-классе отмечает инновационный ассистент заднего хода, который запоминает движения рулевого колеса на участке движения вперед со скоростью до 36 км / ч, а затем ведет автомобиль задним ходом по абсолютной прямой на расстояние до 50 метров и на скорости до 9 км / ч
Смартфон как ключ от машины
С цифровым ключом BMW и интеллектуальным персональным помощником BMW две новые интеллектуальные функции, знакомые по автомобилям BMW более высокого класса, входят в премиальный компактный класс BMW. Дополнительный цифровой ключ BMW Digital Key позволяет разблокировать и запирать автомобиль с помощью смартфона через коммуникацию ближнего поля (NFC), которая может сделать обычный ключ автомобиля избыточным. Чтобы разблокировать автомобиль, смартфон просто кладут рядом с дверной ручкой – даже если батарея телефона разряжена. Двигатель может быть запущен, когда смартфон помещен в подставку для смартфона или подставку для беспроводной зарядки. Водитель может поделиться цифровым ключом с 5 людьми или, в качестве альтернативы, использовать карту-ключ BMW с той же функциональностью.
BMW Intelligent Personal Assistant: эксперт-интервьюер
Частью новой концепции вождения BMW 1 серии является седан BMW Intelligent Personal Assistant, впервые представленный в BMW 3 серии (www.bmwman.ru/3er), который, как настоящий эксперт BMW, знает почти все функции автомобиля. После короткого разговора с «HeyBMW» можно легко управлять автомобилем и получать доступ к функциям и информации с помощью голосовых команд. В качестве индивидуального цифрового персонажа BMW Intelligent Personal Assistant изучает процессы, предпочтения и привычки и может применять их в соответствующем контексте или быть приятным собеседником. Уникальной по сравнению с другими цифровыми помощниками является возможность присвоения женщине индивидуально подобранного имени.
Легкое прибытие с подключенной навигацией
Связанные с ConnectedNavigation службы включают внутреннюю и внешнюю информацию в планирование маршрута. В будущем водители BMW 1 серии смогут отправлять всю навигационную систему своего автомобиля прямо из различных приложений, сохранять их и синхронизировать с автомобилем. Помощник по парковке предлагает водителю различные варианты поиска места назначения и парковочных мест, его услуги включают информацию о ближайших многоэтажных автостоянках, а также рекомендации по маршруту, на котором вы, скорее всего, найдете парковку. пространство рядом с местом назначения. Информация о парковке на улице и услуги PARK NOW интеллектуально интегрированы в него. В некоторых городах можно оплачивать парковку косвенно.
Управление с помощью контроллера iDrive, прикосновения, голоса и жестов В новом BMW 1 серии различные варианты управления можно комбинировать друг с другом в зависимости от ситуации и предпочтений. В дополнение к классическим кнопкам на центральной консоли или рулевому колесу основными элементами управления являются контроллер iDrive – поверхность BMW Live Cockpit Plus – и стандартный 8,8-дюймовый дисплей управления с сенсорной функцией.Кроме того, BMW Live Cockpit Plus включает в себя систему навигации и интеллектуальное голосовое управление с онлайн-обработкой ориентации. 10,25-дюймовый BMW Live Cockpit Professional, основанный на операционной системе BMW 7.0, помимо цифрового дисплея и системы управления, также предлагает максимальный уровень возможностей подключения и настройки дисплея. Он включает в себя самообучающуюся навигационную систему и мультимедийную систему с жестким диском,

Обзор BMW 1 серии 2021 г.

BMW 1 серии — хорошая машина?

BMW 1 серии — высокотехнологичный семейный хэтчбек с привлекательным внешним видом и шикарным салоном. Так же, как Mercedes A-Class и Audi A3, он поставляется с передним приводом в стандартной комплектации — впервые для самого маленького автомобиля BMW.

Из-за этого у новой серии 1 нет длинного широкого капота, как у автомобиля, который он заменяет, но он по-прежнему имеет множество угловатых складок, чтобы сделать его одним из самых спортивных хэтчбеков в мире.Ну, по крайней мере, сзади и по бокам, потому что спереди больше фыркает, чем спорт — только мы видели свиную морду?

Внутри все немного покладистее, но минималистичная приборная панель BMW 1 серии и 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей выглядят более современно, чем аналоги в салоне старого автомобиля. В нем легко освоиться, и он поставляется с множеством новейшего оборудования, включая Apple CarPlay, дополнительные средства управления жестами и систему личного помощника BMW. Последнее похоже на функцию «Привет, Мерседес» A-класса.

Менее впечатляют дополнительные цифровые циферблаты BMW для водителя, которые темнее и не так привлекательны, как у A3 или A-Class. В общем, система Mercedes впечатляет больше всего, но iDrive от BMW имеет преимущество в удобстве использования. То же самое и с качеством интерьера — Audi 1 Series и Audi A3 сейчас борются за самые высокие позиции в отношении пластика, отделки и переключателей.

Передача мощности на передние, а не на задние колеса означает, что BMW смогла модернизировать кабину 1-й серии, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров.В результате на всех пяти сиденьях больше места, чем в старой машине, поэтому вы сможете перевозить высоких взрослых на спине с разумным комфортом. Водитель получает выгоду от большого количества регулировок сиденья и колес. Багажник BMW 1 серии также больше, чем в старом автомобиле, и более просторный, чем грузовой отсек, который есть в Mercedes A-Class.

BMW 1 серии, возможно, не выглядит привлекательным, но он определенно выделяется среди подобных довольно солидных и разумных Audi A3 и VW Golf.

Вы можете получить BMW 1 серии с различными бензиновыми и дизельными двигателями; от 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя 118i начального уровня, который идеально подходит для езды по городу, до 2,0-литрового варианта 118d, который с легкостью справится с длительными поездками по автомагистралям. Есть 265-сильный 128ti, передний привод с автоматической коробкой передач, и это здорово. Наконец, есть спортивная модель M135i, которая разгоняется до 100 км / ч менее чем за 4,8 секунды — хотя мы рассмотрели это отдельно.

Как и в случае с предыдущим BMW 1 серии, у вас будет возможность приобрести новый автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, а также с опциональным полным приводом для небольшого дополнительного сцепления на скользкой дороге. Также будут доступны некоторые высокотехнологичные системы помощи водителю, которые помогут обезопасить вас и избавят от стресса во время длительных поездок и поездок в условиях интенсивного движения.

Хорошая новость заключается в том, что какой бы BMW 1 серии вы ни купили, он по-прежнему будет комфортно преодолевать неровности в городе. Это относится даже к моделям M Sport с более жесткой спортивной подвеской с более низкой посадкой, и хотя адаптивная подвеска доступна в качестве опции, в этом нет необходимости.У 1-й серии также легкое, точное рулевое управление и неплохой обзор вперед, что позволяет легко маневрировать в городе. Сзади не все так хорошо, но передний и задний парктроник входят в стандартную комплектацию всех автомобилей.

К счастью, на автомагистралях 1-я серия комфортна и тиха, но, что важно, кататься по проселочной дороге — это очень весело, несмотря на то, что она перемещается с заднего привода на передний. Для некоторых высокий уровень сцепления с дорогой и отличное рулевое управление никогда не заменят ощущение заднего привода, но определенно можно получить удовольствие от быстрой езды на этой серии 1.

Итак, последняя 1-я серия хороша в управлении, у нее отличные двигатели, и она качественная внутри. Если вам нравится его новый внешний вид и вы не возмущены его ведущими колесами, то вам он обязательно понравится. Это немного дороже, чем у конкурентов, но почему бы не заглянуть на наши страницы предложений BMW 1 серии, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить? Или получите предложения по рекомендованной нами модели, нажав на ссылку ниже…

Если вы еще не определились, посмотрите, как BMW 1 серии сравнивается со своими вероятными альтернативами — Audi A3, Mercedes A-Class и VW Golf — в нашем видеообзоре.

Общие вопросы по BMW 1 серии

В чем разница между BMW 1 серии Sport и M Sport?

Sport находится ниже M Sport в иерархии моделей BMW 1 серии, но на первый взгляд между ними нет такой большой разницы. Оба поставляются с одинаковым оборудованием и доступны с одинаковыми двигателями.

Что отличает M Sport, так это его спортивный стиль с более крупными 18-дюймовыми колесами, более агрессивными бамперами и большим задним спойлером.Подвеска также усилена для более спортивного вождения.

Какой BMW 1 серии лучше всего купить?

BMW 118i M Sport Steptronic с автоматической коробкой передач — лучший выбор в этой линейке. Почему? 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 118i обеспечивает хороший компромисс между производительностью и экономичностью. С мощностью 140 л.с. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,5 с и обладает достаточной мощностью, когда вам нужно обгонять. Он возвращает 44 мили на галлон и выделяет 145 г / км CO2, поэтому дорожный налог за первый год составляет всего 215 фунтов стерлингов.

Стиль и впечатления от вождения модели M Sport такие же спортивные, как и ожидалось от BMW, и она оснащена всем необходимым, включая спутниковую навигацию, кондиционер и кожаные сиденья.

Установка дополнительной автоматической коробки передач Steptronic увеличивает цену, но это того стоит. Переключение передач происходит плавно, автоматическая настройка не влияет на производительность и мало влияет на экономию топлива. Автомобили BMW с автоматической коробкой передач всегда стоят больше, чем аналогичные автомобили с механической коробкой передач, и на момент перепродажи.

Что означает BMW 120i?

Значок BMW 120i обозначает 1-ю серию с 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем без наддува. 120i был самым большим «массовым» бензиновым двигателем, доступным в 1-й серии; модели с более крупными двигателями были более спортивными.Он был доступен в первых двух поколениях BMW 1 серии — первое было выпущено в 2004 году, второе — в 2011. Сейчас 1 серия находится в третьем поколении, а модель 120i была снята с производства и заменена на 118i, оснащенную двигателем. 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

BMW 1 серии дизайн

Новый BMW 1 серии имеет передний привод, а не задний привод, как у старого. Это действительно влияет на стиль автомобиля. У нового автомобиля капот короче, чем у предыдущей версии, благодаря тому, что его двигатель теперь расположен в автомобиле сбоку, а не продольно.Таким образом, с укороченной передней частью BMW 1 серии не выглядит таким уникальным, как раньше. Тем не менее, чтобы компенсировать это, у него большая передняя решетка, хотя и не такая большая, как на других новых BMW в наши дни.

BMW 1 серии SE дизайн
Базовая модель SE выглядит несколько незамысловато. Решетка состоит из черных полос, есть широкий воздухозаборник черного цвета со встроенными противотуманными фарами.

Со стороны 1-я серия больше похожа на обычный хэтчбек, чем раньше, а автомобили SE поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками.Все модели оснащены более тонкими и широкими стоп-сигналами, благодаря чему серия 1 выглядит шире. Автомобили SE имеют вставку в задний бампер с цветовой кодировкой.

BMW 1 серии, спортивный дизайн
Спортивные автомобили имеют такую ​​же решетку радиатора, что и SE, но с глянцевой черной отделкой на внешних, самых верхних краях нижней вставки воздухозаборника. Они сидят на 17-дюймовых легкосплавных дисках, а задняя часть автомобиля имеет глянцево-черную нижнюю часть.

BMW 1 серии M Sport, дизайн
BMW 1 серии M Sport, что неудивительно, выглядит самым спортивным.Он имеет хромированные планки решетки радиатора, более тонкий нижний центральный воздухозаборник с дополнительной вертикальной прорезью под каждой фарой и более рельефный нижний бампер. У него 18-дюймовые легкосплавные диски и заниженные боковые юбки, а сзади — более высокая глянцевая черная вставка со встроенными красными отражателями и поддельными ребрами диффузора.

BMW 1 серии 128ti дизайн
128ti очень похож на автомобили M Sport. У него есть несколько красных окантовок вокруг воздухозаборников и на боковых юбках, а также несколько значков под задними дверями.Вы также получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, темные крышки зеркал и вставки в решетке радиатора.

Дизайн BMW M135i
M135i также очень похож на M Sport, но спереди он лишен противотуманных фар и добавляет серебристую окантовку под каждую фару. У него 18-дюймовые легкосплавные диски, но дизайн отличается от автомобилей M Sport. Сзади M135i получил те же обновления M Sport, но с другим задним спойлером и выхлопными трубами на 10 мм больше.

Обзор

BMW 1 серии | Auto Express

BMW 1 серии, возможно, перешел на передний (и полный) привод, но это изменение не ослабило его привлекательности — самый маленький BMW по-прежнему хорош для езды.В серии 1 также увеличено внутреннее пространство и предлагается ряд эффективных, но мощных двигателей.

Качество тоже сделало шаг в правильном направлении; Интерьер 1-й серии теперь находится на одном уровне с новейшей 3-й серией с точки зрения планировки, конструкции и — что особенно важно в этом классе — информационно-развлекательной системы. Система BMW Live Cockpit Plus с экраном диагональю 10,25 дюйма является одной из лучших на рынке и хорошо сочетается с информационно-развлекательной системой MBUX класса A.

Volkswagen Golf по-прежнему дешевле и практичнее — особенно когда речь идет о задней высоте над головой, — но 1-я серия — это действительно привлекательный пакет, в котором очень сложно найти недостатки.

О BMW 1 серии

Мы сейчас находимся в третьем поколении BMW 1 серии, и элитный конкурент немецкого бренда в области хэтчбеков премиум-класса, таких как Mercedes A Class и Audi A3, добился огромного успеха с первого. .

Серия 1 была продолжением BMW Compact, который впервые сделал BMW игроком в сегменте, где он конкурирует с более мощными версиями хэтчбека, такими как VW Golf, Ford Focus и Mazda 3.

Есть один Однако большая разница между 1-й серией последнего поколения и ее предшественниками, которая вызвала ужас в рядах энтузиастов BMW при первом анонсе.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Немецкая марка заработала себе репутацию благодаря прекрасной управляемости заднеприводных автомобилей. Тем не менее, эта 1-я серия перешла на платформу с передним приводом, которую разделяют с MINI Countryman и Clubman. Платформа UKL2, лежащая в основе 1-й серии, также отличается от BMW X1, X2 и 2-й серии Active Tourer. Помимо очевидной экономии на масштабе, это также более компактный пакет, который позволил BMW улучшить условия проживания.

Как и ожидалось, новая серия 1 также разделяет двигатели с поперечным расположением двигателя с линейкой MINI, и до недавнего времени модельный ряд состоял из трех дизелей и двух бензиновых двигателей. Модельный ряд теперь пополнился появлением нового бензинового варианта 1-й серии под названием 128ti, который представляет собой высокопроизводительную модель, разработанную для того, чтобы сидеть ниже M135i, где она бросит вызов культовому VW Golf GTI.

Линейка 1 Series начинается с популярного трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 134 л.с. в 118i, в то время как другой установленный вариант с бензиновым двигателем — 301 л.с. 2.0-литровый двигатель установлен на Rapid M135i xDrive. 128ti — это вариант с менее экстремальными характеристиками, он оснащается 2,0-литровым двигателем мощностью 261 л.с.

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель также имеет 114 л.с. 116d, в то время как 148 л.с. 118d и 187 л.с. 120d получают крутящий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Все модели 1-й серии обладают хорошими характеристиками, и — по сравнению с их мощностью — двигатели также являются образцом эффективности. Даже самый дешевый дизель разгоняется до 100 км / ч всего за 10 секунд, в то время как более быстрый M135i по-прежнему разгоняется до 38 км / ч.7 миль на галлон в среднем.

Большинство из них идут в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и возможностью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач; модели M135i и 120d поставляются с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как полный привод xDrive является стандартным для M135i и опциональным для 120d. 128ti только переднеприводный.

В настоящее время в модельном ряду 1-й серии всего три уровня отделки салона, включая версии SE начального уровня, Sport и гоночные версии M Sport.

Подержанный и почти новый

BMW 1 серии, продаваемый с 2004 года, станет отличной покупкой подержанного автомобиля, если вы ищете семейный хэтчбек, доставляющий удовольствие от вождения.1-я серия входит в третье поколение, поэтому вы должны найти множество подержанных экземпляров на выбор, каждый из которых предлагает типичное для BMW премиальное качество сборки и динамику движения.

  • Чтобы узнать последние цены на BMW 1 серии, посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk

История BMW 1 серии

BMW 1 серии Mk2: 2011-2019

Mk2 1 Series предлагает множество задний привод вызывает острые ощущения для заядлого водителя, в то время как те, кто думает о эксплуатационных расходах, будут рады услышать, что все модели предлагают эффективные двигатели, и даже самые быстрые версии по-прежнему могут обеспечивать приличную экономию.Доступны трех- и пятидверные модели кузова, хотя 1-я серия не предлагает больше внутреннего пространства по сравнению с ее ближайшими конкурентами. Прочтите наше полное руководство покупателя BMW 1 серии Mk2 здесь…

BMW 1 Series Mk1: 2004-2011

Самой современной серии Mk1 1, которую вы можете купить, все еще будет старше десяти лет, так что вы сможете найти относительно дешевый пример. Есть выбор между бензиновым или дизельным двигателем, а шестицилиндровая модель 130i предлагает 265 л.с. Внутреннее пространство невелико, но салон по-прежнему ощущается как типичный для BMW, с солидным качеством сборки и простыми в использовании элементами управления. Ознакомьтесь с полным руководством покупателя BMW 1 серии Mk1 здесь…

Если вы хотите купить BMW 1 серии, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Обратитесь в нашу службу поддержки с 9 до 17 CET по [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

IAA MOBILITY 2021.

Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, Вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены, и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

CarWow вскрывает новый BMW 1 серии

Очень немногие автомобили вызывают такой гнев фанатов, как новая 1 серия. Несмотря на то, что это не первый BMW с переднеприводной компоновкой, это первый автомобиль, который перешел с заднеприводной конфигурации на переднеприводную. И это, конечно, имело определенные последствия. Ребята из CarWow наконец-то попробовали один из них и записали подробный обзор. И, как и следовало ожидать, они затрагивают и эту тему.

Это, наверное, один из самых глубоких обзоров модели на сегодняшний день. И это не топовая версия, а более скромный 118d, который, вероятно, станет одним из самых продаваемых в линейке. Как обычно, они покрывают внешний вид, и неудивительно, что они находят его странным, по крайней мере спереди.

Дело не в решетках, а в пропорциях. Поскольку двигатель установлен поперечно, капот немного прямее, особенно если сравнивать его с длинным у модели предыдущего поколения.Хотя задняя часть выглядит неплохо.

Внутри салона Мэт хвалит качество сборки и эргономичную компоновку, как и следовало ожидать. В этом отношении серия 1 является самой прочной в своем сегменте, но некоторые считают ее дизайн несколько скучным. По его словам, настало время для самых надоедливых черт. К ним относятся отсутствие стандартной опоры для поясницы, стандартная комбинация приборов, которая не цифровая, но выглядит как она, отсутствие подлокотника сзади и другие.

Читайте также: BMW 2 Series Coupe 2021 года: новая утечка показывает M240i в черном

Что касается хороших вещей, Мэт упоминает проекционный дисплей, который довольно большой для автомобиля такого размера, Digital Car Key, факт, что Вы можете разместить под полом крышку багажника, а также семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Тогда пришло время испытать себя, и я позволю вам посмотреть, как Мэт расскажет, как ездит этот новый BMW.

Объявлены цены на новый BMW 1 серии

Компания BMW сообщила, что стартовая цена нового BMW 1 серии составляет 24 430 фунтов стерлингов. Самая популярная модель — это впервые передний привод, который увеличивает внутреннее пространство и снижает вес автомобиля. BMW еще не раскрыла информацию о ценах или дате начала продаж, но в социальных сетях компании подтвердили, что он появится в автосалонах до конца 2019 года.

Переход на передний привод является самым значительным в истории серии 1. В то время как энтузиасты утверждают, что он лишает индивидуальности и уникальных характеристик вождения, BMW стремится указать на преимущества передачи мощности на передние колеса. Он также приближает его к своим конкурентам, в числе которых Mercedes A-Class, Volkswagen Golf и Audi A3.

Обзор BMW 1 серии

Стиль BMW 1 серии 2019

Последняя модель совершенно новая, и все начинается с внешнего вида.Он заметно отличается от уходящего BMW 1 серии с более агрессивными деталями, которые приближают его к внедорожнику BMW X2. Низкая, наклонная передняя часть оснащена гораздо более крупными решетками радиатора, круто расположенными фарами и широким нижним воздухозаборником. Топовая модель M135i с высокими характеристиками добавляет более спортивный бампер, серебристые крышки зеркал и двухцветные 19-дюймовые легкосплавные диски — самый большой размер для самого маленького автомобиля BMW.

Оконная линия, окрашенная в черный цвет на M135i, возвышается над задними колесами и соединяется с верхней частью окон с так называемым «изгибом Хофмайстера», характерным для стиля BMW.В задней части автомобиля была переработана каждая деталь, включая дополнительные светодиодные задние фонари, задний бампер и спойлер. Как самая спортивная версия, этот M135i отличается черными пластиковыми деталями, двумя выхлопными трубами и большим спойлером, чем у стандартного автомобиля. В целом автомобиль выглядит менее изысканно, чем предыдущая модель.

Интерьер

Несмотря на то, что расстояние между передними и задними колесами (известное как колесная база) на самом деле немного короче, чем у последней машины, внутри больше места для пассажиров.Пассажиры на задних сиденьях наверняка заметят дополнительное пространство; Текущая серия 1 намного менее просторна, чем у конкурентов, но все колени, локти и высота над головой были улучшены. Объем багажного отделения также больше и, имея 380 литров для заполнения, он точно соответствует Volkswagen Golf и превосходит Ford Focus.

Интерьер с множеством высококачественных материалов, декоративными планками с подсветкой и удобной планировкой для водителя. Автомобили начального уровня получают традиционные циферблаты по обе стороны от 5,1-дюймового дисплея, а автомобили с пакетом BMW Live Cockpit Professional — 10.25-дюймовая цифровая приборная панель и центральный сенсорный экран такого же размера. Последний может быть оснащен управлением жестами в качестве опции, хотя интерьер в любом случае должен быть очень простым в использовании. В зависимости от комплектации доступны различные варианты обивки, а спортивные сиденья и сиденья из черной перфорированной кожи можно выбрать за дополнительную плату.

Технические характеристики и цены

Модель начального уровня BMW 1 серии 2019 года — это 118i в комплектации SE, которая использует 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель и стоит 24 430 фунтов стерлингов.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но семиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции. SE имеет только передний привод. Дизельные 116d и 118d начинаются с 25 500 и 26 640 фунтов стерлингов соответственно. 118d доступен с более спортивной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic Sport в качестве опции, но она входит в стандартную комплектацию моделей 120d и M135i с полным приводом.

Переход на комплектацию Sport увеличивает цену 118i до 25 430 фунтов стерлингов, а 116d Sport и 118d Sport до 26 500 и 27 640 фунтов стерлингов соответственно.

118i в комплектации M Sport стоит 27 230 фунтов стерлингов, а 116d M Sport — 28 300 фунтов стерлингов. 187-сильный 120d xDrive Sport — самая мощная дизельная модель, стоимость которой начинается от 32 470 фунтов стерлингов.

Самая быстрая серия 1 — это M135i xDrive. Он стоит 36 430 фунтов стерлингов и поставляется в стандартной комплектации с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic и полным приводом.

Технологии

У хэтчбека премиум-класса имеется достаточно обширный список технологий. На автомобилях со спутниковой навигацией и адаптивным круиз-контролем автомобиль может «избежать ненужных переключений передач» и решить, когда выключить двигатель.Любая версия круиз-контроля 1-й серии может останавливаться и перезапускаться без участия водителя и может устанавливать предел в соответствии с программным обеспечением распознавания знаков скорости.

Проекционный дисплей (который показывает вашу скорость и навигационную информацию на лобовом стекле), датчики парковки и автоматическая парковка — дополнительные опции. Углубившись в список опций, вы найдете беспроводную зарядку телефона, возможность использования телефона в качестве ключа, стереосистему Harman Kardon, подключенную навигацию и «Интеллектуальный персональный помощник» BMW.

По сути, это расширенная функция голосового управления, виртуальный помощник понимает больше команд, чем стандартная система. Он может регулировать температуру, если вы спросите, найти бесплатные парковочные места в пункте назначения и рассказать вам о состоянии автомобиля и о том, как использовать каждую функцию.

Также доступен полный перечень технологий безопасности. Предупреждения о столкновении / пешеходах и автоматическое экстренное торможение являются стандартными, как и предупреждение о выезде с полосы движения с активным возвращением в полосу движения. Ассистент вождения с поддержкой удержания полосы движения, предупреждением о столкновении сзади и мониторингом перекрестка доступен для дополнительных затрат.

Двигатели и вождение

Хотя переход с заднего привода на передний расстроил пуристов, BMW утверждает, что 85% клиентов не заметят разницы. Это также открывает возможность гибридной модели, которая ожидается после того, как автомобиль поступит в продажу. Если будет представлен подключаемый гибрид 1-й серии, он, вероятно, будет использовать комбинацию 1,5-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, установленного в MINI Countryman PHEV.

1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель начального уровня, вероятно, станет одним из бестселлеров.Под маркой 118i он развивает 138 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунды, несмотря на заявленные 47,1 миль на галлон в смешанном режиме.

В верхней части диапазона M135i использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель вместо 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя старого автомобиля, но его 302 л.с. означают, что разгон до 100 км / ч разгоняется за 4,8 секунды, и это ‘ Достигну ограниченной максимальной скорости 155 миль в час. BMW заявляет, что этот двигатель расходует до 35,3 миль на галлон, и, когда он поступит в продажу, M135i xDrive будет конкурировать с быстрыми хэтчбеками, такими как Mercedes-AMG A 35 и Volkswagen Golf R.

С самого начала доступны три дизельных двигателя, поэтому у вас будет выбор из моделей 116d, 118d или 120d. Модель 116d мощностью 114 л.с. оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, разгоняется до 61,4 миль на галлон и разгоняется до 100 км / ч за 10,1 секунды.

Оба других дизеля имеют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, способный развивать скорость 60,1 миль на галлон для 118d и 51,4 миль на галлон для 120d xDrive. Эти версии настроены на 148 или 187 л.с. соответственно, а более мощный двигатель разгоняется до 100 км / ч за семь секунд.

BMW утверждает, что новая платформа FAAR улучшает управляемость и качество езды новой серии 1. Автомобиль получил более широкую колею, увеличенную жесткость, измененную настройку рулевого управления, новую заднюю подвеску и переработанную систему контроля устойчивости. Опции для 1-й серии будут включать спортивную подвеску, а M135i получит дифференциал повышенного трения с вектором крутящего момента в стандартной комплектации для улучшения сцепления в поворотах.

Чем отличается новый BMW 1 серии от своего главного конкурента Mercedes A-Class? Прочтите наш подробный обзор.

Прибыл более широкий, высокий и передний BMW 1-й серии

BMW официально выпустила более легкую, немного более короткую и теперь переднеприводную 1-серию, заявив, что она управляется лучше, чем предыдущая

.

Наконец-то был представлен печально известный переднеприводный компактный хэтчбек BMW 1-й серии со смелыми заявлениями об «улучшенной управляемости и маневренности».”

Он на 30 кг легче, крыло комара короче, на 13 мм выше и на 34 мм шире, чем раньше, с большим клиновидным профилем, идущим от лицевой стороны фонаря до традиционной короткой задней двери. Как ни странно, в то время как большинство автомобилей на новых платформах предпочитают растягивать колесную базу, новый 1er отрезает 20 мм, обеспечивая при этом больше внутреннего пространства, чем раньше.

Стиль разделит мнения, но соответствует последним тенденциям BMW, установленным 7-й серией и X7.Большая решетка радиатора, теперь впервые соединенная посередине в серии 1, имеет обычные вертикальные полосы на большинстве моделей, но переключается на сетчатую конструкцию на автомобиле, который вы видите здесь — флагмане запуска, M135i xDrive.

Как вы, возможно, уже знаете, переход на шасси, производное от Mini, и поперечные двигатели ограничивает новую серию 1 максимально четырехцилиндровыми двигателями. На момент запуска линейка имеет пять вариантов мощности: M135i является явным фаворитом производительности, но лучше продаваться будут 116d, 118d, 120d xDrive и 118i.

Интересно, что 118i начального уровня использует значительно улучшенный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель. Он на 4 л.с. мощнее, чем раньше, при 138 л.с., но излучает на 29 г / км меньше, чем раньше.Он разгонится до 62 миль в час за 8,5 секунд и вернет скорость до 47 миль на галлон, если вы укажете самые маленькие колеса и выиграете награды за гипермилинг. Кроме того, впервые в серии 1 легкая трансмиссия с двойным сцеплением доступна на 118i и 116d.

Дизели — это дизели, возвращающие реалистичную экономию топлива в районе 50-60 миль на галлон и предлагающие больший запас топлива в обмен на повышенную неуверенность в том, насколько жестко правительства собираются обложить их налогом в не столь отдаленном будущем.

Более интересным является самый мощный четырехцилиндровый двигатель BMW. M135i наделен сильно модернизированным 2,0-литровым агрегатом, вмещающим усиленный кривошип и шатуны, увеличенный турбонагнетатель и новые форсунки.302 л.с. и 332 фунт-фут, которые он кашляет, достаточно, чтобы идти в ногу с самыми быстрыми альтернативами, такими как Audi RS3 на 395 л.с., но этого должно быть достаточно, чтобы соответствовать урожаю 300-сильных вариантов.

Очевидно, что M135i не предназначен для борьбы с настоящими тяжеловесами, но оставляет место для потенциальных будущих M140i и M2, чтобы сократить разрыв. Его система xDrive не самая спортивная, способная передавать максимум 50 процентов крутящего момента на заднюю часть, но коробка передач с гидротрансформатором M135i включает в себя механический дифференциал повышенного трения Torsen, который должен оживить ситуацию.

В i3S есть система предотвращения недостаточной поворачиваемости, система векторизации крутящего момента на основе тормозов и система динамического контроля тяги, позволяющая немного увеличить пробуксовку колес до того, как сработает защитная сетка.

Задние пассажиры получают полезные дополнительные 33 мм для коленей, в то время как передние пассажиры получают дополнительные 42 мм для своих счастливых локтей. Объем багажного отделения составляет дополнительно 20 литров, в результате чего получается 380 литров, а если вы сложите задние многоместные сиденья, то вы получите до 1200 литров.

Еще одним новшеством для 1-й серии являются 19-дюймовые колеса.Базовые модели SE получают 16 очков, в спортивной отделке — 17, а у автомобилей M Sport — 18. M135i также имеет 18-дюймовые полированные элементы, но может быть обновлен до 19, если вам также не нужна адаптивная подвеска VDC — они несовместимы.

Ассортимент будет начинаться от 24 430 фунтов стерлингов в Великобритании, когда он поступит в продажу в сентябре.

Новый BMW 1 серии сочетает в себе передовые технологии и более четкий внешний вид

Не каждому BMW из Европы суждено прибыть в США, но каждый новый выпуск действительно дает нам представление о том, чего ожидать от будущих предложений по аналогичной цене.В этом плане 1-я серия выглядит весьма многообещающим автомобилем.

BMW на этой неделе представила свою совершенно новую 1 серию. Оснащенная поперечно-переднеприводной архитектурой, новая 1-я серия, вероятно, вызовет раздражение у элитных BMW, которые считают, что все должно быть с задним приводом. Но, глядя на все, что предлагается, новый 1er выглядит настоящим Bimmer с новейшими технологиями и приличным внешним видом.

Внешний вид сохраняет семейное лицо живым, перенимая внешний вид всех других новых BMW, от X2 до 8-й серии.Фары стали тоньше, задние фонари немного выразительнее, и, в отличие от некоторых других биммеров, решетка радиатора имеет размер, соответствующий автомобилю.

В то время как 1-я серия вряд ли появится в США, некоторые ее части могут появиться в виде 2-й серии Gran Coupe.

BMW

Интерьер тоже играет довольно близко к груди. Есть новый дополнительный блок цифровых датчиков, а информационно-развлекательный экран iDrive лучше сочетается с приборной панелью.Многоугольные формы присутствуют везде, от дверных ручек до формы самой приборной панели. Как и в других новых BMW, большинство переключателей без климат-контроля вынесены в одну область вокруг переключателя передач. Однако внутри есть некоторые новые трюки, в том числе панорамная стеклянная крыша и элементы отделки с подсветкой.

В техническом плане новая 1-я серия оснащена последней версией информационно-развлекательной системы BMW iDrive. Оба экрана могут иметь размер 10,25 дюйма, а также доступен проекционный дисплей с диагональю 9,2 дюйма.Установите правильные флажки, и 1 Series сможет самостоятельно перемещаться по параллельной и перпендикулярной парковке. Связь ближнего поля позволяет телефону водителя действовать как ключ. Также доступно управление жестами, а также интеллектуальный помощник, который реагирует, когда вы говорите: «Привет, BMW». Автоматическое торможение и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными в Европе, в то время как адаптивный круиз-контроль является дополнительным.

Когда выйдет на рынок серия 1, она будет предлагаться с пятью вариантами двигателей. Предлагаются три дизельных двигателя в дополнение к двум газовым двигателям.В своей самой мощной итерации BMW M135i будет выдавать 306 лошадиных сил и разгоняться до 100 километров в час за 4,8 секунды. В зависимости от двигателя покупатели смогут оборудовать шестиступенчатую механическую коробку передач, восьмиступенчатую автоматическую или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Доступны как передний, так и полный привод.

Хотя маловероятно, что 1 Series поступит в США, в ближайшем будущем мы собираемся получить передний привод 2 Series Gran Coupe, и многие из преимуществ новой 1 Series, вероятно, проявятся в этом. машина в США.Узнаем точно, когда он дебютирует.

Сейчас играет: Смотри: BMW 330i 2019 года — это блестящее возвращение к форме для …

6:56

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *