Новый ауди q8: Audi Q8 — купить новый Audi Ку8 2021 года в салоне официального дилера

Содержание

Audi Q8 2021 — цена и фото, видео, характеристики новой модели Ауди Ку 8

В начале июня две тысячи восемнадцатого в китайском Шэньчжене состоялась официальная премьера нового кроссовера Audi Q8. Решение провести презентацию модели именно в Поднебесной обусловлено высокой ставкой автопроизводителя на местный рынок.

Производство автомобиля наладят на предприятии фирмы в словацкой Братиславе, а начало европейских продаж вседорожника запланировано на осень. Ожидается, что до России «ку-восьмой» доберется примерно в то же время.

Экстерьер

Немецкие дизайнеры отмечают, что при работе над обликом новой модели они вдохновлялись спортивным Audi Quattro, выпускавшегося в начале 80-ых. Определенные заимствования действительно проглядываются, но в целом эти машины мало чем похожи между собой.

Внешне новый Audi Q8 2021 (фото и картинки) практически полностью повторяет представленный ранее прототип Sport Concept, с которого на серийную версию перекочевали большое количество выштамповок и острых граней на кузове.

Общее настроение задает «мордашка»: здесь массивная шестиугольная решетка радиатора с широкой окантовкой, агрессивный бампер с крупными секциями боковых воздухозаборников, а за выразительный взгляд стоит благодарить узкие светодиодные фары с черными накладками по низу.

Для модели марки Ауди в профиль флагманский Кью 8 выглядит достаточно необычно и свежо — кроссовер выделяется наклоненной линией крыши и скошенными задними стойками, при этом передние и задние крылья дополнительно подчеркнуты выразительными росчерками. В арках красуются диски, доступные диаметром от 19 до 22″.

Сзади Ауди Ку 8 запоминается горизонтальной черной полоской на всю ширину кормы, на которой расположены стильные диодные фонари, объединенные между собой тонкой полоской по верху. Плюс нельзя не отметить аккуратный спойлер на крыше и броскую защитную накладку по низу бампера с двумя солидными патрубками выпускной системы.

Салон

Оформление интерьера флагманского внедорожника во многом повторяет новейшие «младшие» модели марки. Для салона «восьмерки» характерно наличие трех дисплеев и весьма богатое оснащение. Audi Q8 (комплектации и цены) получил трехспицевый руль со срезанной на спортивный лад нижней частью.

Сразу за «баранкой» находится виртуальная приборная панель, предоставляющая водителю массу полезной информации посредством 12,3-дюймового экрана. Конфигурацию приборки можно настроить конкретно под себя, однако по умолчанию на центральную часть дисплея выводятся карты навигации, а по бокам отображаются шкалы тахометра и спидометра.

Под развлекательную систему MMI navigation plus выделен экран диагональю 10,1″. Его можно использовать непосредственно для управления мультимедийкой или же для отображения навигационных карт. Управление климат-контролем и функциями комфорта осуществляется с помощью 8,6-дюймового тачскрина у основания центрального тоннеля.

Ко всему прочему специалисты Ауди постарались минимизировать количество физических кнопок, тогда как «виртуальные» кнопки на сенсорных дисплеях обзавелись «тактильной» отдачей, реализованной посредством легкой вибрации в месте контакта с экраном. Рядом функций можно управлять с помощью голосовых команд.

В оснащение новой модели Q8 могут быть включены амбиентная подсветка, четырехзонный климат-контроль, проектор на лобовое стекло, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, а также точка доступа Wi-Fi и связь по протоколу car-to-X, представляющей собой облачную сеть из других машин марки с такой технологией.

Характеристики

Спортивный вседорожник построен на платформе MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Габаритные размеры автомобиля в длину, ширину и высоту составляют 4 986, 1 995 и 1 705 мм соответственно.

В итоге новинка оказалась на 66, 27 и 36 мм короче, выше и ниже исходного Ауди Q7, а размер колесной базы был сокращен на 7 миллиметров (до 2 987). Объем багажника заявлен на уровне 605 литров, при этом вместимость отсека можно легко увеличить до максимальных 1 755 л, сложив сиденья заднего ряда.

По умолчанию машина предлагается с управляемыми амортизаторами, а за доплату ее можно оснастить пневмоподвеской. Последняя позволяет регулировать клиренс, при необходимости занижая и увеличивая его в диапазоне 90 мм. Максимальный дорожный просвет может достигать 254 миллиметра.

Еще одной опцией является полноуправляемое шасси — угол задних колес может отклоняться до пяти градусов. На малых скоростях данная система способствует сокращению диаметра разворота, а на высоких — повышает стабильность.

На старте продаж Audi Q8 (технические характеристики) будет предлагаться исключительно в версии 50 TDI, оснащенной 3,0-литровым турбодизелем мощностью 256 л.с. Позже появится версия 45 TDI с дефорсированным до 231 сил этим же мотором, а также 340-сильная бензиновая модификация 55 TFSI с двигателем объемом три литра.

При этом все без исключения модификации являются так называемыми «мягкими гибридами» со вспомогательным стартером-генератором с ременным приводом, работающим от сети с напряжением 48 вольт, получая питание от небольшой литий-ионной батареи.

Ауди Q8 2021 в новом кузове оснащен фирменной системой полного привода quattro, в которой механический межосевой дифференциал распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Плюс авто буквально напичкан различными электронными ассистентами, помогающими водителю в различных ситуациях.

При этом полноценного автопилота здесь пока нет, хотя все предпосылки для его появления уже имеются. В списке оснащения значатся двенадцать ультразвуковых сенсоров, шесть камер, пять радаров, а также лазерный сканер.

«Умные» системы нового Ку 8 способны предупреждать о помехах при пересечении загруженных перекрестков, а в некоторых случаях могут и вовсе аккуратно остановить машину в полосе, если водитель будет игнорировать сигналы опасности. Кроссовер умеет самостоятельно парковаться, избегая контакта с бордюрами, а также заезжать в гараж после дистанционной команды со смартфона владельца.

Видео тест-драйв нового Ауди Q8

Новый флагман семейства Q – Audi Q8

Audi — это quattro, quattro — это Audi. Безусловно, это утверждение особенно верно для Q8 — флагманского кроссовера марки. По умолчанию полностью механический центральный дифференциал передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. При необходимости основная тяга идет на ось с лучшим сцеплением с дорогой. В сочетании с дорожным просветом 254 мм, короткими свесами и системой помощи при спуске с горы — Audi Q8 способен продолжить движение даже там, где дороги уже нет. Система регулировки жесткости амортизаторов входит в базовое оснащение кроссовера. Кроме того, Audi предлагает опциональную адаптивную пневмоподвеску с функцией регулировки жесткости амортизаторов, для которой можно выбрать комфортные или спортивные настройки. В зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя система способна изменять клиренс автомобиля на 90 миллиметров. Все версии Audi Q8 оснащаются прогрессивным рулевым управлением, передаточное отношение которого увеличивается с ростом угла поворота рулевого колеса. Кроме того, в качестве опции Audi предлагает систему управления всеми колесами, которая способна разворачивать задние колеса на угол до 5 градусов. На низких скоростях система разворачивает задние колеса в сторону, противоположную направлению поворота, чтобы увеличить маневренность автомобиля. На высоких скоростях система разворачивает колеса задней оси в ту же сторону, что и передние, что положительно сказывается на стабильности автомобиля на дороге. Все силовые установки Audi Q8 отличаются исключительной экономичностью благодаря новой технологии умеренного гибрида (MHEV). Основная электрическая система напряжением 48 Вольт включает в себя два важных технических модуля: литийионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом. Во время торможения он способен рекуперировать электроэнергию до 12 кВт и подзаряжать аккумулятор. Технология MHEV позволяет двигаться накатом с выключенным ДВС в течение длительного времени, а система start/stop в свою очередь начинает работать уже на скорости 22 км/ч.

Новый флагман семейства Q – Audi Q8

Audi — это quattro, quattro — это Audi. Безусловно, это утверждение особенно верно для Q8 — флагманского кроссовера марки. По умолчанию полностью механический центральный дифференциал передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. При необходимости основная тяга идет на ось с лучшим сцеплением с дорогой. В сочетании с дорожным просветом 254 мм, короткими свесами и системой помощи при спуске с горы — Audi Q8 способен продолжить движение даже там, где дороги уже нет. Система регулировки жесткости амортизаторов входит в базовое оснащение кроссовера. Кроме того, Audi предлагает опциональную адаптивную пневмоподвеску с функцией регулировки жесткости амортизаторов, для которой можно выбрать комфортные или спортивные настройки. В зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя система способна изменять клиренс автомобиля на 90 миллиметров. Все версии Audi Q8 оснащаются прогрессивным рулевым управлением, передаточное отношение которого увеличивается с ростом угла поворота рулевого колеса. Кроме того, в качестве опции Audi предлагает систему управления всеми колесами, которая способна разворачивать задние колеса на угол до 5 градусов. На низких скоростях система разворачивает задние колеса в сторону, противоположную направлению поворота, чтобы увеличить маневренность автомобиля. На высоких скоростях система разворачивает колеса задней оси в ту же сторону, что и передние, что положительно сказывается на стабильности автомобиля на дороге. Все силовые установки Audi Q8 отличаются исключительной экономичностью благодаря новой технологии умеренного гибрида (MHEV). Основная электрическая система напряжением 48 Вольт включает в себя два важных технических модуля: литийионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом. Во время торможения он способен рекуперировать электроэнергию до 12 кВт и подзаряжать аккумулятор. Технология MHEV позволяет двигаться накатом с выключенным ДВС в течение длительного времени, а система start/stop в свою очередь начинает работать уже на скорости 22 км/ч.

Тест-драйв: Audi Q8. Роскошь в движении

Умение впечатлять своей внешностью новый Audi Q8 получил с самого рождения. Новая фирменная решётка радиатора Singleframe, мощные воздухозаборники переднего бампера и привлекающая внимание задняя единая полоса светодиодов заставляют обернуться ему вслед. Ниспадающая крыша завершается покатыми задними стойками, создавая образ утончённого и устремлённого вперёд динамичного купе. Мощные колёсные арки могут вместить в себя колёса вплоть до 22 дюймов для ещё большего визуального эффекта.

Прогрессивный внешний вид отлично перекликается с передовыми интеллектуальными системами управления и высокотехнологичными мультимедиа. Благодаря информационно-развлекательной системе высшего класса MMI Navigation plus с возможностью точки доступа WLAN вы всегда будете на связи. Как с внешним миром, так и с автомобилем, который теперь становится умным собеседником, понимающим обычные команды, а не заученные фразы. Центральную консоль венчают два интегрированных экрана высокого разрешения с функцией отклика, окружённые премиальными материалами и единой линией дефлекторов, ещё более подчёркивая целостность и продуманность пространства.

Настоящий любитель роскошных путешествий всегда требует простора перемещений. Впечатляющая ширина салона Audi Q8 вмещает в себя всё необходимое для длительных вояжей, а для пассажиров задних сидений обеспечены простор и комфорт. Сиденья с индивидуальной настройкой контура, оснащённые вентиляцией и функцией массажа, спровоцируют вас выбирать точки на карте, о которых навигационная система даже не догадывалась. Тем более что в дальних поездках вам больше не придётся переживать об индивидуальных температурных предпочтениях ваших попутчиков — четырёхзонный климат-контроль позволит каждому сформировать свой микроклимат и наслаждаться пейзажами за окном.

Пейзажи же будут сменяться динамично благодаря двигателю 3.0 TFSI мощностью 340 л. с., способному разгонять кроссовер до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Благодаря скромному расходу топлива вам удастся избежать частых остановок для заправки, а функции удержания полосы и дистанции помогут путешествовать ещё и безопасно. Главное — не забыть взять в дорогу свою любимую музыку, ведь она звучит особенно впечатляюще через премиальную hi-end-систему Bang & Olufsen, включающую в себя 17 динамиков с эффектом 3D-звучания.

Придумайте для себя маршрут мечты, а Audi Q8 поможет вам реализовать любые ваши планы. Его система постоянного полного привода quattro распределяет крутящий момент между осями в соотношении 60/40, в пользу задних колёс, но благодаря механическому дифференциалу в сложных условиях тягу получают колёса с лучшим сцеплением. Привод quattro проверен десятилетиями участия марки в гонках мирового уровня, а также всеми климатическими зонами, что не оставляет сомнений в свободе выбора маршрутов и покрытий. Если этого мало, то опционально доступна система управления задними колёсами, улучшающая манёвренность на малых скоростях и повышающая курсовую устойчивость на больших.

Ночью же салон Audi Q8 очарует вас светодиодной подсветкой салона. Вы всегда можете выбрать цвет под настроение: динамичный красный, умиротворённый синий или нейтральный белый. Матричные фары HD Matrix LED помогут полюбить ночную езду даже тем, кто чувствует себя за рулём неуверенно в тёмное время суток. Сегменты диодов всегда обеспечат идеальное освещение, а их способность распознавать встречные и попутные автомобили позволит вам больше не волноваться о самостоятельном включении дальнего света.

Вместе с вами мы встречаем будущее, где свобода и комфорт ценятся прежде всего. На счету каждая минута, каждый километр. И Audi Q8 как раз из тех передовых новинок, позволяющих получать максимальное удовольствие от вождения, пребывая в несравненно комфортных условиях.

Кроссовер мощностью 476 л.с. уже скоро

Ауди представила концептуальный кроссовер Q8.

 

На автосалоне в Женеве, который открыл свои двери сегодня, компания Ауди представила новый гибридный большой внедорожник Q8. Правда, автомобиль представлен в виде концепта. Но по планам Немецкой компании в скором времени концепт превратится в серийную модель. 

 

Ауди также рассекретила технические подробности новой модели. Так машина оснащается гибридной силовой установкой общей мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом 700 Нм. Это позволит кроссоверу разгоняться с 0-100 км/ч за 4,7 секунды и достигать максимальной скорости в 275 км/ч.

 

Гибридная силовая установка состоит из бензинового 3,0 литрового V6 двигателя мощностью 450 л.с., который будет работать в паре с электромотором, мощностью 27 л.с. (20 кВт). Кстати в новом внедорожнике Ауди Q8 применена 48-вольтовая электрическая система. 

 

Для того чтобы питать электромотор инженеры Ауди установили небольшой литий-ионный аккумулятор под багажником. Но, несмотря на скромные размеры аккумуляторной батареи, она вполне может обеспечить автомобилю достаточную мощность.

 

Особенно в режиме стоп-старт при остановках машины, когда гибридная установка автоматически переходит работать на электродвигатель, отключая бензиновый силовой агрегат.

Также кроссовер может легко работать на одном электродвигателе при парковке, экономя тем самым топливо. В итоге по данным Немецкого бренда Q8 имеет запас хода в 1200 километров при заправке топливного бака емкостью 85 литров и при полной зарядке аккумулятора питающего электромотор.

 

Кроме того, бензиновый силовой агрегат оснащен помимо двух электрических турбин дополнительным электрокомпрессором, который был впервые установлен в дизельном моторе V6 на кроссовере SQ7. В итоге бензиновый V6 двигатель имеет три турбины, которые позволяют автомобилю разгоняться практически без остановки, не теряя мощности и тягу (разгон бе турбо ям). В том числе в паре с гибридной силовой установкой Q8 работает 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач и новая система полного привода. 

 

По словам председателя совета директоров Ауди Руперта Штадлера, система привода спортивной концепции Q8 является важным шагом в направлении оптимизации эффективности и устойчивости в серийном производстве автомобилей большой серии. Также по его словам сочетание небольшого электромотора в паре с мощным бензиновым TFSI двигателем устанавливает новый стандарт для синтеза электромобильности и двигателей внутреннего сгорания. 

 

Эти слова председателя директоров Ауди явный намек на то, что такое сочетание небольшой мощности электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания вполне возможно в скором времени начнет появляться на многих новых моделях компании. Скорее всего, аналогичные гибридные установки мы увидим в новых поколениях A6, A7 и A8 а также в Q7 в ближайшем будущем. 

 

Также на автосалоне в Женеве представитель компании Ауди сообщил, что серийное производство нового кроссовера Q8 начнется ближе к концу 2018 года. Но публика увидит серийную модель намного раньше. Скорее всего, в начале 2018 года.

 

 

Теперь несколько слов об интерьере, где можно увидеть несколько цифровых дисплеев, включая 12,3-дюймовый виртуальный кокпит, а также систему проецирования изображение на лобовом стекле, где отображается самая важная информация для водителя. Скорее всего, перед нами неокончательная версия интерьера. Но, тем не менее, вероятнее всего в серийной версии салон внедорожника изменится малозначительно.

 

 

Концепт Q8 представленный на автошоу в Женеве оснащен 23-дюймовыми колесными дисками и шинами 305/35. В том числе концепт получил керамические тормоза и пять уровней дорожного клиренса с перепадом высот 90 мм. 

 






























Audi Q8 2018-2019 фото, цена комплектации купе кроссовер Ауди Ку 8 (Ку8)

В обзоре Audi Q8 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики шикарного купе образного кроссовера от Audi AG

Новинки Ауди 2018-2019 модельного года представляет новый флагман – купе образный кроссовер Ауди Ку8, презентованный 5 июня 2018 года на специальном мероприятии в Китае.

Цена

Продажи нового кроссовера Ауди Ку 8 на мировых рынках стартуют в июле 2018 года по цене от 70000 евро.

Кроссовер Audi Q8 стал одной из самых ожидаемых премьер в текущем 2018 году. Шикарная новинка Ауди с купе образным кузовом готовилась немецким производителем весьма тщательно, а предвестниками модели стали прототипы Audi Q8 E-tron Concept, Audi Q8 Concept и Audi Q8 Sport Concept, представленные течении 2017 года. Так что дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера серийной версии купе образного кроссовера Audi Q8 не стал неожиданным.

 

Экстерьер

Новый кроссовер Ауди Ку 8 демонстрирует стильный, шикарный и оригинальный кузов, наделенный всеми дизайнерскими атрибутами современных моделей немецкой компании из Ингольштадта. В арсенале купе образного кроссовера передняя часть кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света и мощным бампером, дополненным крупно размерными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов Audi Q8 отчасти напоминает кузов родного соплатформенного брата Audi Q7 с гармоничными и даже, как нам кажется, идеальными пропорциями, но… Ауди Ку8 демонстрирует куда более динамичный профиль кузова, чем кроссовер Ауди Ку7, за счет сильно заваленной вперед задней стойки крыши и благодаря боковым дверям с более высоким подоконником и, соответственно, компактным остеклением.

 

Корма купе образного внедорожника достойна отдельного внимания и подкупает не только оригинальностью пропорций, но и филигранностью линий, а также шикарной светодиодной гирляндой габаритной светотехники и отменно стильным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q8 2018-2019 года составляют 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2987 мм колесной базы.

Таким образом, кузов Audi Q8 несколько отличается в размерах от кузова Audi Q7: в длину меньше на 66 мм, в высоту на 36 мм, а размеры колесной базы скромнее на 9 мм. При этом ширина кузова купеобразного кроссовера больше аж на 27 мм.

Меньшая длина и высота кузова, сдобренная большей шириной, дают внедорожнику-купе более собранный, динамичный и солидный вид. Так что новый Ауди Ку 8 выглядит, словно сгусток энергии. Такая внешность поможет затмить основных конкурентов в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Салон

Дизайн экстерьера кузова нового Audi Q8 в целом оригинальный, чего не скажешь об интерьере новинки, явно заимствованном у моделей Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8. В салоне купе образного внедорожника:

  • знакомая архитектура передней панели и центральной консоли,
  • виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов,
  • пара цветных дисплеев на консоли с диагональю 10,1 (отвечает за мультимедиа и настройки авто) и 8,6 дюймов (обеспечивает ввод рукописного текста и отвечает за настройки климатической установки),
  • спортивное мультфункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом,
  • отменные мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией предлагаемые за доплату,
  • удобные и комфортные сиденья заднего рада.

В списке оборудования:

  • проекционный дисплей,
  • четырех зонный климат-контроль,
  • задние сиденья с подогревом и вентиляцией,
  • адаптивный круиз-контроль, в наборе которого 5 камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер (такой арсенал позволяет видеть все, что происходит вокруг авто на 360 градусов и рассчитывать на автопилот 3 уровня),
  • светодиодная фоновая подсветка салона (на выбор 30 вариантов цветов),
  • отделка салона искусственной и натуральной кожей, замшей,
  • декоративные детали в салоне из натурального дерева, полированного алюминия и карбона.

 

Багажное отделение кроссовера Ауди Ку8 способно принять от 605 литров за спинками задних сидений до 1755 литров при условии их сложения. К слову, у брата Ауди Ку7 полезный объем багажника намного больше – 890 литров и 2075 литров соответственно.

Технические характеристики

Со старта продаж новый купе образный кроссовер от Ауди будет предложен в трех версиях с двумя турбо дизелями и одним бензиновым турбированным мотором, 8 АКПП и полным привод quattro по умолчанию. Для более мощного дизельного мотора и бензинового двигателя в качестве бонуса 48-вольтовая система «мягкого гибрида» Mild Hybrid.

  • Дизельные Audi Q8 45 TDI quattro с турбо дизелем 3.0 TDI (231 лс).
  • Дизель Audi Q8 50 TDI quattro с 3,0-литровым турбодизелем TDI (286 лс 620 Нм).
  • Бензиновый Audi Q8 55 TFSI quattro с 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2019 году немецкая компания представит «заряженную» версию купе образного кроссовера Audi RS Q8 с 4,0-литровым 650-сильным бензиновым двигателем V8 twin-turbo от Lamborghini Urus.

«Audi Q8 — роскошный кроссовер с отличными ходовыми качествами»

Появление высокотехнологичного флагмана Audi — премиального кроссовера Audi Q8 — создало новый тренд, на который придется равняться конкурентам. Вместе с дерзким дизайном и широкими возможностями автомобиля немецкий бренд поднял стандарт совершенства и надежности двигателей. Об особенностях новинки рассказал руководитель отдела продаж Ауди Центра на Московском Владимир Кулышев.

— В преддверии появления Audi Q8 автоэксперты много спорили о возможностях кроссовера. Каким он получился?

— Audi Q8 — долгожданный флагман, сочетание нового уровня дизайна и инженерных технологий. Конструкторы Audi создали новый класс автомобилей — купеобразный кроссовер премиального класса, ставший основой для будущей модельной линейки Audi. Бренд сразу выпустил на рынок автомобиль в максимально полном оснащении, поэтому неудивительно, что спрос на него очень высок. Клиенты с удовольствием пересаживаются с Audi Q7 на Q8 и сравнивают прежний компрессорный двигатель с новым. Мы предлагаем клиентам три линии комплектации: Design, Sport и Advance. При этом уже в базовом варианте автомобиль оснащен всеми передовыми технологиями, новыми системами безопасности и мультимедиа с сенсорными экранами системы MMI, светодиодными фарами головного света. Опционально можно оснастить светодиодными фарами головного света HD Matrix LED, акустикой Bang & Olufsen Premium Sound System. Сегодня не каждый производитель может позволить себе такую модель: дизайнерские линии кузова, большое пространство в салоне как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Audi Q8 — автомобиль бизнес-класса с ходовыми качествами кроссовера, который отлично чувствует себя и на шоссе в дальних поездках, и на природе.

— Инженеры Audi анонсировали другие двигатели. Что под капотом Q8?

— Автомобиль комплектуется новейшим бензиновым двигателем 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 Н•м. Агрегат позволяет разогнать автомобиль до сотни за 5,9 с — такой результат близок к спортивным машинам. Классика и надежность шестицилиндрового двигателя с хорошей развесовкой дополнены системой mild hybrid и технологией полного привода Quattro на базе дифференциала Torsen с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. В комплекте с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — это идеальное сочетание для премиальных автомобилей, гарантирующее надежность и эффективность работы. Сегодня такие технологии доступны только владельцам Audi.

— В чем особенность бензинового двигателя Audi Q8?

— Создавая модель Q8, инженеры Audi использовали собственные новейшие технологии и инновационные решения. По отзывам независимых автокритиков, Audi Q8 почти во всем превзошел предложения рынка. Новый бензиновый двигатель Audi кроме Q8 получили модели A6, A7 и A8. Раньше инженеры Audi использовали компрессорную версию с механическим приводом, теперь двигатель оснащен турбонагнетателем. Автомобиль настроен по-иному: мотор более «эластичный», работает без опозданий. В сухих цифрах прирост мощности составил семь лошадиных сил, но по ощущениям водителей он гораздо выше, при этом он не «сырой», а сбалансированный.

— Насколько надежен новый двигатель?

— Ни на тестах, ни у клиентов не возникало никаких нареканий по поводу работы двигателя. Audi тщательно следит за всеми своими автомобилями: интеллектуальные системы отправляют данные об их состоянии на завод, где информацию тщательно изучают специалисты-конструкторы. Перед тем как мотор был запущен в серию, тестовые автомобили Audi проехали по России многие тысячи километров. Тем более, концерн выпускает модификации двигателей специально под определенную страну. Например, Audi Q8 тестировался больше года, а двигатель — несколько лет до появления нового флагмана, потому что агрегаты, как правило, отдельно испытывают на каждой модели. Специалисты смотрят, как двигатель поведет себя при определенной массе автомобиля, его габаритах, типах топлива, климатических условиях.

Комплектация с бензиновым двигателем гарантирует владельцам плавность запуска, технологию start-stop, исключающую рывки, бесшумное движение накатом на скорости 55–160 км/ч, отключение двигателя при нажатии тормоза. Относительно важная черта для автомобиля премиум-класса — экономия топлива. Данная технология позволяет экономить до 0,7 л. Бензиновый двигатель при всей его мощности 340 л.с. даже в городском режиме позволяет уложиться в 11 л топлива на 100 км. За счет хорошей шумоизоляции двигатель выключается и заводится бесшумно. Система работает очень быстро, двигатель начинает работать после того, как водитель отпускает педаль тормоза.

— Сейчас автомобили премиальных марок оснащаются системами искусственного интеллекта. Audi Q8 помогает водителю?

— Прежде всего отмечу, что все автомобили Audi настраиваются индивидуально благодаря системе Drive Select. Каждый водитель может выбрать из предустановленных заводских опций комфортное, классическое или динамическое вождение либо подобрать индивидуальные настройки. Кроме того, автомобиль будет сам считывать информацию о пройденных километрах и стиле вождения, подбирать и предлагать настройки под каждого водителя. Тем, кто предпочитает спокойный стиль вождения, новый двигатель оставляет большой запас хода и мощности, который позволит легко идти на обгон и реже заправляться. Опционально доступны системы активного круиз-контроля, ассистент движения по полосам, помощник при парковке, 3D-камеры 360 градусов. Автомобиль полностью подготовлен для полноценной системы автопилота, которая будет доступна уже в ближайшем будущем.

Приверженцам активного стиля управления автомобиль предложит максимальную мощность, отзывчивую и быструю коробку передач. Одной из дополнительных опций служит управление задней подвеской. Такая технология впервые использовалась Lamborghini Huracan EVO , что позволяет говорить о том, что клиенты Audi могут позволить себе ездить на автомобиле с технологиями спорткаров. Она дает возможность уменьшать угол поворота на малых скоростях и увеличивать на больших, а также быстрее завершать маневр.

— Бренд в марте выпустил и дизельную версию Audi Q8. Какая она?

— Это классический трехлитровый агрегат, дефорсированный до 249 л.с. При этом на дизеле не применяется технология мягкого гибрида, которая реализуется на бензиновых моторах. Несмотря на это, дизельный агрегат высокоэффективен, у него большой крутящий момент, и автомобиль не теряет своих аэродинамических характеристик. Преимуществом служит и большой запас хода: хотя бензиновый двигатель оснащен топливным баком большего объема, запас хода у дизеля чуть больше. Дизель остается надежной классикой и обкатан уже на втором поколении Audi Q7, поэтому многие клиенты пока не готовы отказаться от него.

— Почему не стоит бояться перехода на бензиновый двигатель?

— Это один из самых «сакральных» моментов для владельцев. Многие думают, что придется чаще заправлять автомобиль с бензиновым двигателем, тратить больше на топливо и никаких преимуществ нет. Но ни один дизельный двигатель не сможет конкурировать с бензиновым по характеристикам вождения, динамике. Если человек получает удовольствие от управления автомобилем, то ему подойдет именно бензиновый вариант, а если автомобиль воспринимается исключительно как средство передвижения, дизельная версия будет предпочтительнее. Поэтому сегодня многие автоконцерны создают модели под определенный тип двигателя. Бояться не надо — нужно быть готовым к небольшим тратам по налогам, но они сполна компенсируются эмоциями от управления автомобилем. По запасу хода потери будут небольшими — всего около 100 км. При этом показатели мощности и крутящего момента будут примерно одинаковы. Тем более, сейчас весь модельный ряд комплектуется автоматической коробкой передач, которая распределяет тягу двигателя не так, как механическая коробка. Поэтому проблем с переходом с дизельного двигателя на бензиновый нет.

— Чем двигатели Audi отличаются от предложений конкурентов?

— Новые двигатели сегодня выглядят эффективными и мощными благодаря новым технологиям. И в дизельной, и в бензиновой версиях предложения как минимум интереснее и экономичнее.

На фоне конкурентов двигатели Audi выглядят наиболее эффективными и мощными. Например, у немецких автомобилей при сопоставимой мощности разгон до 100 км/ч будет выше шести секунд, у Audi — ниже. При имидже и сопоставимой цене Audi совершенно точно выигрывают в новых технологиях. Даже если выйти за пределы немецкой тройки, похожая ситуация будет складываться и в сравнении с японскими и британскими марками. И в дизельной, и в бензиновой версиях предложения Audi как минимум интереснее.

2022 Audi Q8 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *