Новый audi a6 – Представлен седан Audi A6 нового поколения — Авторевю

фото видео, цена, характеристики Audi A6 C8

Данный автомобиль является самой младшей представительской моделью в линейке немецкого премиум-бренда. При этом в последний десяток лет ее сходство с флагманским седаном А8, а впоследствии — и с купеобразным лифтбеком А7 возросло. Яркий тому пример — новая генерация модели. Она вплотную приблизилась к своим более старшим и статусным родственникам по части технологий и оснащения, что дает основания считать А6 будущим коммерческим успехом концерна и лидером своего класса.

Содержание статьи:

Audi A6 следующего поколения в кузове С8 был презентован общественности в конце февраля 2018 года. Официальные представители немецкого премиум-бренда утверждают, что новинка станет серьезным рывком вперед относительно своего предшественника и сможет покорить класс представительских машин технологичностью, высочайшим уровнем комфорта.

Ни для кого не секрет, что большой седан А8 является флагманом марки Ауди, а лифтбек А7, в свою очередь — его более доступным аналогом, который заточен на водителя. Модель же А6 всегда держалась на некоторой дистанции от этих двух автомобилей и представляла собой разумный компромисс.

Но в этот раз немцы решили приблизить «шестерку» к своим более статусным родственникам максимально близко как с точки зрения позиционирования на рынке, так и по части оснащения, конструктивных решений.

Снаружи может показаться, что А6 с приставкой «Ц8» — это всего лишь глубокий рестайлинг «Ц7». Однако такое мнение ошибочно и не более чем оптическая иллюзия — кузов новинки воссоздан практически заново, хотя и сохранил узнаваемые черты.

Модель нового поколения немного увеличилась во внешних размерах и стала более стремительной, при этом оптика освещения изменилась кардинально и теперь состоит из матричных светодиодов.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Также нельзя не отметить и тот факт, что теперь коэффициент лобового сопротивления у базовых версий А6 составляет 0,24 единицы — это положительно сказалось на аэродинамике автомобиля, а также на его топливной экономичности.

Что касается комплектации модели, то она включает в себя:

  • Матричную оптику головного освещения (HD Matrix LED) (опция).
  • Климат-контроль на две либо четыре зоны (опционально).
  • Светодиодные дневные ходовые огни с функцией динамических указателей поворотов.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией (опция).
  • Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью удержания в заданной полосе движения (опция).
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MMI с точкой доступа в интернет (4G), поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением. Также система способна взаимодействовать со смартфоном посредством специального приложения, которое позволяет осуществлять дистанционный пуск мотора, управление парк-ассистом.
  • Системой кругового видеообзора.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Систему бесключевого доступа в салон.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние, задние парктроники.
  • Виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюймов.
  • Мониторинг непросматриваемых зон кузова.
  • Электрообогрев дивана второго ряда (опция).
  • Мощную аудиосистему Bang & Olufsen с 19-ю динамиками и мощностью 1820 ватт (опционально).
  • Легкосплавные колесные диски от 17 до 20 дюймов.

Продажа Audi A6 (C8) 2018—2019 модельного года на немецком рынке стартует в июне текущего года. Минимальная цена модели зафиксирована на отметке в 58 тысяч 50 евро.

Технические характеристики

На первых этапах продаж покупателю предложат две версии автомобиля:

  1. 55 TFSI. Ее основой является бензиновый двигатель 3.0 литра, который оснащен наддувом и питается бензином. Мощность равна 350 силам. Силовая установка сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней, с системой полного привода.
  2. 50 TDI. В данном варианте под капотом установлен турбодизель 3.0 литра, развивающий 286 «лошадей». Трансмиссия — автоматическая, с восемью скоростями. Привод — на все четыре колеса.

Стоит отметить, что оба мотора комплектуются системой «мягкого» гибрида под названием Mild Hybrid. Она состоит из стартера-генератора с ременным приводом, а также литий-ионной батареи. Напряжение аккумулятора равно 48-ми вольтам.

Гибрид дает возможность деактивировать двигатель внутреннего сгорания при скорости в 22 километра в час, причем происходить это может даже когда машина движется накатом. Такое решение, по заверению разработчиков, способно экономить до 0,7 литров топлива на 100 километров пути.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4939

1886

1457

Модель А6 новой генерации делит общую платформу с А7. Параметр колесной базы исчисляется 2 метрами 924 миллиметрами.

Шасси может быть оснащено одним из нескольких вариантов подвески: стандартной, спортивной, адаптивной, пневматической. При этом адаптивная и пневматическая подвески имеют несколько режимов работы.

Обзор

Внешний облик

Новейшая Aуди с приставкой A6 выглядит очень гармонично и привлекательно. Такой вид ей придает стремительный силуэт кузова с широкими колесными арками, выпуклым капотом и низкими свесами, а также полностью светодиодная оптика освещения, которая имеет зауженную форму.

Респектабельности автомобилю добавляет обилие хромированных деталей — они проявляются в виде решетки радиатора, окантовки оконных проемов, задней планки, которая соединяет стоп-сигнальные фонари.

Что касается агрессии, то на нее работает стильный задний диффузор с большими выхлопными патрубками, большие колесные диски, а также передний бампер с объемными воздухозаборниками.

Внутреннее убранство

Интерьер сочетает в себе роскошь и высокие технологии. К качеству материалов отделки, равно как и к сборке придраться сложно, да и эргономика — на высоком уровне.

В богатых комплектациях салон отделан кожей, настоящим деревом. Кроме того, вместо аналогового щитка приборов перед глазами водителя установлен жидкокристаллический монитор с виртуальными показаниями. Его главная особенность заключается в способности выводить на первый план трехмерные карты навигации, хотя и дизайн приборов также можно менять по своему усмотрению.

Все это великолепие влияет на информативность и читабельность «инструментария» только с положительной стороны и не дает заскучать в продолжительной поездке.

На центральной консоли аналоговые клавиши отсутствуют как класс. Их место заняли два сенсорных дисплея: первый имеет диагональ 10,1 дюймов и отвечает за бортовые функции и медиасистему, второму же (размерность 8,6 дюймов) отведена роль блока управления климатической установкой, а также функции ввода текстовых команд.

Читайте также: Обзор новой Audi A8 2018: светлое будущее

Водительское кресло оптимально по своим параметрам даже в базовом исполнении. Однако ценителям истинного комфорта адресовано опциональное сиденье с сервоприводами, памятью, массажем, вентиляцией.

Если говорить о заднем диване, то он вольготен для троих седоков ростом до 190 сантиметров, но не более того. Опять же, за доплату можно установить портативный блок двухзонной системы климат-контроля, которая позволит менять температуру, направление воздушных масс для каждого седока по отдельности.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Данный показатель является нормой для данного сегмента и удивить им конкурентов не получится.

Ездовые качества

Бензиновый турбомотор 3.0 литра наделяет А6 поистине спорткаровской динамикой ускорения. Согласно заводским данным, до первой «сотни» Ауди с таким двигателем ускоряется всего за 5,1 секунду, при этом предельная ее скорость ограничена традиционным 250-ю километрами в час.

Силовая установка имеет ровную, но мощную тягу во всем диапазоне оборотов и даже малейшее касание педали акселератора приводит к тому, что автомобиль резко выпрыгивает вперед, ненавязчиво рыча выхлопной системой.

Отточенная управляемость модели достигается оперативной работой системы полного привода вкупе с многочисленными электронными помощниками, а также оптимальными настройками рулевого управления. В результате всего этого автомобиль четко следует заданному курсу даже на крутых виражах, почти не кренится, обладает высокой маневренностью, что позволяет безопасно решать даже самую трудную дорожную ситуацию.

Пружинная подвеска обеспечивает неплохую плавность хода, хотя на крупных выбоинах все же допускает возникновение толчков. А вот адаптивная и пневматическая подвески такой особенности лишены и при выборе комфортного режима передвижения по максимуму сглаживают все дорожные неровности.

Вывод: Audi A6 (C8) нового поколения — это совокупность передовых технологий и высочайшего уровня комфорта. Данная модель, вне всяких сомнений, понравится, как водителю, так и пассажирам, при этом порадует стильным дизайном, интересным оформлением салона.

Фото Audi A6 C8:

autovogdenie.ru

Универсал Audi A6 Avant 2018-2019

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Новый Audi A6 представлен официально

Изменение габаритов кузова в случае с новой Audi A6 — простая формальность. Седан стал всего на 12 миллиметров шире (1 866 мм), на 7 миллиметров длиннее (до 4 939 мм) и на 2 миллиметра выше (1457 мм). Колесная база увеличилась на 12 миллиметров (до 2 924 миллиметров). Внешность Audi A6 привели в соответствие с новыми дизайнерскими стандартами марки, а на бортах кузова над крыльями появились выраженные «ребра».

Интерьер изменился гораздо радикальнее, став куда более цифровым. Цифровым арсеналом с A6 поделилась новая A7 — речь идет о системе MMI с центральным дисплеем диагональю 10,1 дюйма, под которым расположился еще один 8,6-дюймовый сенсорный дисплей для управления бортовыми системами. Разумеется, не обошлось и без полностью цифровой приборной панели.

Достался Audi A6 и комплекс водительских ассистентов-автопилотов: седан получил целый набор радаров, камер и лазеров, которые позволяют ему самостоятельно парковаться и заезжать в гараж — не говоря уже о наличии таких опциональных функций, как адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и так далее.

В списке опций для новой «а-шестой» заявлены матричные фары HD Matrix LED, четырехзонный климат-контроль, массаж и вентиляция кресел, проекционный дисплей, а по технической части за дополнительную плату предложат полноуправляемое шасси.

Кстати, о технике. Седан получил доработанную подвеску с большой долей алюминиевых деталей, самих вариантов подвесок предусмотрено четыре: базовая пружинная, спортивная, адаптивная с амортизаторами изменяемой жесткости и полностью пневматическая.

По моторам, в свете недавних премьер Audi A8 и A7, сюрпризов нет. Официально представлены пока что две модификации, бензиновая и дизельная, обе дополнены «мягким» гибридом с отдельной энергосистемой на 48 вольт со стартер-генератором.

Дизельный A6 50 TDI оснащается 3-литровым мотором TDI с 286 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента. Такая версия оснащается восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом, опционально доступен активный задний дифференциал. Бензиновая версия 55 TFSI получила 3-литровый V6 мощностью 340 л.с. с крутящим моментом 500 Нм. Она работает с семиступенчатым автоматом и системой полного привода quattro. 2-литровые Audi A6 будут представлены позже.

Продажи новой Audi A6 в Германии начнутся в июне этого года, базовая цена составит 58 050 евро.

auto.vesti.ru

Новый Audi A6 (C8) 2018 представили официально

Перед премьерой на Женевском автосалоне, компания Audi представил официальную информацию о новом поколении модели A6.

Audi A6 50 TDI quattro S line (C8) 2018

Audi A6 (C8) 2018 базируется на платформе MLB Evo, на ней уже выпускаются актуальные генерации моделей A7 и A8. Внешне автомобиль хорошо узнаваем, есть явная преемственность с предыдущими поколениями A6, силуэт с покатой крышей и почти не изменившееся размеры кузова, который, как утверждает производитель, стал более просторным внутри, особенно для задних пассажиров.

Подробнее насчёт габаритных размеров, новое поколение прибавило в длине кузова 7 мм, стало на 12 мм шире и на 2 мм выше. Интересно, что объём багажника остался прежним и составляет 530 литров.

Гамма силовых агрегатов для Audi A6 (C8) 2018 в первое время будет состоять всего из двух двигателей: бензинового (340 л.с. и 500 Нм) и дизельного (286 л.с. и 620 Нм). По динамическим характеристикам, пока известно лишь то, что бензиновый седан набирает «сотню» за 5,1 секунды.

В качестве трансмиссии, бензиновый агрегат V6 3.0 сочетается с 7-ступенчатым роботом S tronic, а для турбодизеля V6 3.0 доступен 8-ступенчатым «автомат» tiptronic. Интересным новшеством новой генерации является наличие исключительно полного привода, причем в бензиновой модификации он подключаемый, а с дизелем идёт только постоянный полный привод. Насчёт возможности появления более простых и дешёвых переднеприводных модификаций пока не известно.

Все модификации оснащены стартёром-генератором с ременным приводом и батареей, в случае необходимости такая система отключает двигатель, что позволяет экономить топливо.

В салоне нового поколения практически отсутствуют привычные кнопочные переключатели, он практически копирует A7 Sportback. Новая панель приборов имеет электронный вид с 12,3-дюймовым экраном, вместо обычных приборов. На центральной консоли есть 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, кроме этого есть ещё 8,6-дюймовый монитор, на котором можно вводить текст или регулировать климат салона.

Для «Ауди А6» доступно множество опций и обородувания, например возможно выбрать один из 4 вариантов подвески (пружинную либо пневмо). Также полноуправляемое шасси, когда задние колёса имеют возможность поворачиваться до 5 градусов в разные стороны, это позволяет уменьшить диаметр разворота и стабилизировать поведение автомобиля в поворотах.

Также в списке опций присутствуют матричные светодиодные фары головного света, передние массажные кресла, круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе.

Продажи нового Audi A6 (C8) 2018 на европейском рынке начнутся в июне текущего года, в России модель стоит ждать в конце года. Европейские цены мы видимо узнаем уже весной, а российские ценники скорее всего огласят осенью.

Дальнейшим развитием последней генерации Audi A6 станет появление универсала и кросс-версии Allroad.

www.autonavigator.ru

Audi официально представила новую модель A6

2019 Audi A6 официально показали в Ингольштадте

Только вчера появились первые низкокачественные фотографии, раскрывающие формы и внешность нового поколения Audi A6 2019 модельного года, как уже сегодня оказывается, что Audi реально раскрыла все технические данные, щедро сдобрив их на этот раз качественными фотоизображениями экстерьера и интерьера новинки.

 

Как предполагали и озвучивали свои предположения многие, в значительной степени стиль и решения дизайнеров были заимствованы от более крупной, флагманской модели A8, к которой подмешали чуток спортивного стиля A7 и добавили в новинку побольше высоких технологий. Таким образом, Audi сделала восьмое поколение своего знаменитого седана бизнес-класса по имени «A6».

 

Одна из звезд предстоящего автосалона в Женеве, улучшенная по всем параметрам модель, действительно последовала по стопам А7 и А8, примерив на себя стильный дизайн с “аккуратными поверхностями, острыми краями и поразительными линиями”.

 

Внешность Audi A6


Изменения начинаются спереди. В передней части мгновенно бросаются в глаза широкая фальшрешетка радиатора, которая обрамлена несколькими дополнительными воздухозаборниками по бокам и многогранными новыми фарами, расположившимися в верхних углах.

 

Говоря о последних, A6 будет предлагаться с тремя различными видами фар, включая топовую светодиодную версию HD Matrix LED, в которые были помещены отличные от других вариаций дневные ходовые огни.

 

Продвигаясь назад, можно увидеть, что модель обзавелась спортивным кузовом и обновленными линиями, которые придают седану более мускулистый и напористый вид.

 

Обойдя автомобиль с тыла, можно убедиться в качественной и глубокой переработке модели по сравнению с ее предшественником. В багажник встроен спойлер, как бы намекающий на то, что автомобиль может и должен разгоняться до серьезных скоростей, задний бампер полностью изменен, как и две выступающие хромированные стилизованные насадки на выхлопные трубы.

 

Конечно, трудно не отметить обновленные светодиодные фонари с девятью вертикальными сегментами.

 

Audi говорит, что автомобиль обладает коэффициентом сопротивления всего 0,24 и отмечает, что модель будет предлагаться с “двумя линиями внешней отделки: спортивной и дизайнерской, а также пакетом экстерьера S Line”.

 

Смотрите также: 2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели

 

A6 нового поколения стала немного больше предшественника. Теперь длина нового седана составляет 4.939 миллиметров, он 1.886 миллиметра в ширину и 1.457 миллиметра в высоту. Колесная база составила 2.924 миллиметра. Благодаря увеличенным размерам новая модель предлагает больше места для ног задних пассажиров, а также над головой и в плечах.

 

Интерьер нового A6


Интерьер по большей части был позаимствован у модели A7, и это хорошо, поскольку спортивная четырехдверка в линейке Audi обладает футуристическим дизайном салона, совмещающего в себе материалы высокого качества с премиальными акцентами.


В топовых моделях водители обнаружат 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер, 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему, а чуть ниже 8,6-дюймовый дисплей, который обеспечивает доступ к климат-контролю и управлению другими удобствами автомобиля. В машине установлены полностью новые сиденья, которые, помимо всего прочего, предлагают функции обогрева, вентиляции и массажа. Речь идет, конечно же, о передних сиденьях.


Говоря о вариантах комплектаций и опциях, список разнообразных вариаций достаточно широк и может включать в себя как минимум панорамный люк на крыше, премиум-аудиосистему Bang & Olufsen и дополнительный пакет улучшения качества воздуха, который добавляет в комплектность ионизатор и специальный воздушный ароматизатор. Компания также может предложить ключ Audi connect и два пакета амбиентного освещения, которые обещают сделать «приборную панель и центральную консоль словно «плавающей»”.

 

Двигатели и мощность

В Европе А6 будет изначально запущен с двумя разными двигателями. Турбированным 3.0-литровым TFSI V6, который развивает 340 л. с. (250 кВт) и 500 Нм крутящего момента. Он соединен с семиступенчатой коробкой передач S Tronic и стандартной системой полного привода, которая позволяет седану разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды и не переставать разгоняться вплоть до достижения максимальной скорости в 250 км/ч.

Любители дизеля смогут выбрать для себя 3.0-литровый TDI V6, который производит 286 л. с. (210 кВт) и 620 Нм. Этот агрегат работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic и системой полного привода Quattro.

Независимо от того, какой двигатель выбран, оба имеют так называемую «мягкую» гибридную систему, которая состоит из стартера с ременным приводом и литий-ионного аккумулятора. Представители Audi утверждают, что система помогает снизить расход топлива примерно на 0,7 л/100 км.

Что касается производительности, производители Audi говорят, что новый A6 “заметно спортивнее, чем исходная модель”, поскольку в нем была улучшена подвеска, а рулевое управление получило прогрессивную систему изменения усилия, которая становится “еще более упругой по мере увеличения угла поворота рулевого колеса”. Выбор подвески включают все варианты – от базовых стальных пружин до адаптивной пневматической подвески с регулируемым демпфированием. Покупатели также могут заказать опциональный спортивный дифференциал и спортивную подвеску.

 

Смотрите также: Audi представила свой новый флагманский седан A8 2018 года [Технические характеристики, фотографии, факты]

 

Учитывая, что Audi является одним из пионеров автономного вождения, неудивительно, что A6 будет предложен с ассортиментом высокотехнологичных систем помощи водителю. Пакет помощи при парковке «Park Assist» включает в себя функции парковочного пилота и систему парковки в гараже, которые позволяют автомобилю автоматически припарковаться без участия водителя и даже в отсутствие последнего за рулем.


Кроме того, городской пакет «City Assist» включает в себя функции помощи на перекрестках, которые помогают избежать внезапного столкновения с зазевавшимися водителями и так далее. Наконец, пакет «Tour Assist» поставляется с адаптивной функцией круиз-контроля, который «дополняет адаптивный круиз-контроль с помощью деликатного вмешательства в управление, для того чтобы удержать автомобиль в полосе».

 

2019 Audi A6 будет запущен в Германии в июне этого года. Стоимость A6 50 TDI Quattro начинается от €58,050.

 
























www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *