Новые жигули 2019: Купить новые LADA (ВАЗ) по цене от 587 900 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

LADA: 50 лет истории — Пресс-релизы — Новости

19 апреля 2020 года исполняется 50 лет с выпуска первых автомобилей марки LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода сошли шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» – 2 синих и 4 вишнёвых, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор на автозаводе в Тольятти было выпущено более чем 50 серийных моделей.

Первая LADA – самая массовая в СССР и в России

Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории предприятия, и, более того, — в истории российской автомобильной промышленности. С 1970 по 1988 год выпущено около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, самыми массовыми стали LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).

Доработка зарубежного прототипа

Первая модель LADA базировалась на итальянском седане FIAT-124, который в 1967 году получил звание «Автомобиль года» в Европе. Для производства и продаж в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. По итогам тестов в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено свыше 800 конструктивных изменений – и значительная часть была направлена на повышение надежности.

Была переработана подвеска: изменена кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. FIAT-124 обладал клиренсом около 130 мм. При модернизации итальянского шасси дорожный просвет спереди был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличенной мощностью мотора. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило дорабатывать мотор и повышать его объем. В сцеплении увеличился наружный диаметр фрикционных накладок – со 182 мм до 200 мм. В коробке передач появились синхронизаторы, разработанные для более скоростных спортивных «Фиатов». Кузов стал прочнее, а вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечило гораздо более надежное вывешивание автомобиля.

Появились отверстия под внешнюю пусковую рукоятку – в бампере, кузове и радиаторе. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, применяемой итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился указатель температуры охлаждающей жидкости.

Часть изменений хорошо заметна внешне, в чем могут убедиться посетители корпоративного музея АВТОВАЗа, где экспонируется FIAT-124 – редкий для России автомобиль предоставлен музею из частной коллекции. Сравнить его можно с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который поступил в корпоративный музей после 19 лет эксплуатации.

Время показало, насколько верными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надёжным и комфортным – высокую оценку он получил как у отечественных потребителей, так и на зарубежном рынке, куда поступил уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР в то время.

Сегодня в России на учете стоят несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Заслуженные автомобили и сегодня трудятся по прямому назначению – в качестве транспорта, но все чаще становятся предметом реставрации и коллекционирования.

Российский автомобиль ХХ столетия

В 2000 году ВАЗ-2101 был назван «Российским автомобилем столетия» по итогам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, а всего в нем приняло участие более 80 тысяч человек.

История побед в автоспорте

В 1970 году вместе с выпуском первых ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стала побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу истории автоспорта в СССР. В 1971-м, впервые приняв участие в ралли «Тур Европы», проходившем на территории 14 стран, команда на ВАЗ-2101 выиграла «Серебряный кубок», а спустя два года сразу два – и «Золотой», и «Серебряный». Параллельно заводская команда завоевывала главные награды состязаний, проводившихся внутри Советского Союза. Гонщики на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными авто других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов. История спортивных побед LADA продолжается: на специально подготовленных LADA Granta и LADA Vesta заводская команда выступает в российских ралли и кольцевых гонках. Только в 2019 году пилоты LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на победные подиумы.

Новая LADA: наследник традиций

С появлением ВАЗ-2101 были сформированы базовые правила создания автомобилей, которые реализуются и в современных моделях LADA. Это оригинальный и яркий дизайн, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только массовым, но и по-настоящему передовым автомобилем для своего времени – современные модели LADA продолжают эту традицию.

LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. Рыночная доля Марки составляет более 20%, а в целом в автопарке России LADA занимает около 30%. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta.

В данный момент модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4х4. LADA представляет своим покупателям широчайший выбор модификаций своих моделей: более двух десятков серийных машин – седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов; а так же ряд специальных версий – это фургоны, пикапы с открытым и закрытым бортом, инкассаторские броневики, болотоходы, социальное такси, скорая помощь, кинологическая или спасательная служба.

Сегодня АВТОВАЗ – часть Groupe Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Производственные технологии предприятия, системы контроля и оценки качества выпускаемой продукции соответствуют самым современным международным стандартам и непрерывно развиваются.

Найти более подробную информацию о юбилее LADA, скачать архивные фото, исторические и современные видеоматериалы можно здесь.

Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень хороший конструтор «Лего» для взрослых

Недостатки:

Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просторный салон, комфортно и впереди и сзади

Недостатки:

Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря — самая ужасная что может быть .

Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Все забыты

Недостатки:

Можно без мата?

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.

Недостатки:

Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

2019 год выпуска

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Высокий клиренс, большой багажник

Недостатки:

робот не очень, тупит камера.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох

Недостатки:

Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Внешний дизаин

Недостатки:

Проклятый ВАЗ…….

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена

Недостатки:

салон, качество КПП.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

отличная подвеска все ухабы проходит без стуков…. по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично…… .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!

Недостатки:

мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

нет

Недостатки:

багажник.

.это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

жесткий кузов

Недостатки:

много

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.

Недостатки:

Пока не было

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник

Недостатки:

Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески

Недостатки:

Владею 3 дня — не заметил.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.

— Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн

Недостатки:

Роботизированная коробка

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Подвеска, салон,

Недостатки:

Робот

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, цена, опции

Недостатки:

Качество сборки, качество краски

Новая «Копейка» ВАЗ 2101 Жигули 2017, цена

Появление в сети шпионских фото новой «Копейки» ВАЗ 2101 стало неожиданностью для многих. Современный дизайн, более чем достойные технические характеристики, возможный релиз к концу 2017 г – все это стало причиной информационного ажиотажа. Что стоит ожидать от отечественного производителя?

Анализ внешнего вида

Экстерьер нового автомобиля во многом схож с классическими американскими моделями Mustang и новыми разработками Mercedes. Внешний вид – это гармоничное сочетание ретро-стиля и требований к аэродинамике. Стоит отметить плавность линий, низкую посадку машины, увеличенные колесные арки.

При анализе фото новой «Копейки» 2101 можно выделить следующие особенности:

  • узнаваемость классической формы;
  • стильная радиаторная решетка;
  • минимализм дизайна задней части – квадратные огни, прямые линии;
  • уникальная штамповка кузова по бокам;
  • новая форма передних фар с отражателями;
  • широкий воздухозаборник;
  • хороший задний обзор.

Фото интерьера пока не попали в Сеть, поэтому оценить его невозможно. Если он будет соответствовать внешнему стилю модели – в салоне должны гармонично сочетаться классические элементы управления, удобство и новые технологии.

Возможные характеристики новой «Копейки»

Информации о конфигурации и вариантах комплектации 2101 «Жигули» 2017 г мало. Судя по последним данным — это будет самая мощная модель из всей линейки Lada. Насколько это отвечает действительности – покажет время.

На сегодняшний день известны следующие данные:

  • Силовая установка. Мощность – 200 л.с., турбонаддув.
  • Расход топлива – 6 л. в городском цикле.
  • Коробка передач – механика или «автомат».

Размеры кузова практически не отличаются от оригинальной модели. Но судить об этом можно будет только после официального релиза.

Дата выпуска и стоимость

Судя по внешним данным и известным характеристикам цена новой «Копейки» ВАЗ 2101 Жигули 2017 года будет выше среднего уровня. По имеющейся информации о стоимости и начале выпуска объявят только в конце этого года.

Цена должна зависеть от следующих факторов:

  • возможные варианты комплектации;
  • себестоимость модели;
  • характеристики применяемых материалов;
  • опции, устанавливаемые за отдельную плату.

После официальной презентации должна быть озвучена дата выхода новой модели. Затем первые образцы поступят в автосалоны автодилеров. И тогда, на основе имеющейся информации и реальных отзывов, можно будет судить о перспективности новой «Копейки».

Разоблачение

Вся вышеописанная информация, включая фотографии, не что иное, как свободный полет фантазии. АвтоВАЗ не планирует возобновлять выпуск 2101 ни в какой версии. Об этом было заявлено ранее, когда производитель готовился отметить 45-летие выхода первой модели.

Для разоблачения этой новости достаточно найти исходник одной из фотографий, сравнить ее и копию.

Следующий фактор – технические возможности Авто ВАЗа. Имеющееся оборудование не рассчитано на массовое изготовление подобных кузовных элементов. Максимум, на что способен производитель — создать прототип. Но на его официальном сайте информация об этом отсутствует. Если бы автомобиль действительно существовал – была бы официальная презентация или новость.

Для окончательного опровержения можно проанализировать технические нюансы описания:

  • Силовая установка 200 л.с. с турбонаддувом. Увы, но подобные агрегаты не выпускаются заводом. Этого не позволит высота блоков цилиндров.
  • Колесная база. Для этой модели необходимо разработать принципиально новую основу. Существующие базы, судя по фото, не подойдут.
  • Расход топлива. Ведущие европейские производители не могут добиться таких результатов – 6 л на 100 км для двигателя 200 л.с. Эти величины противоречат друг другу.

Аналогичную фейковую новость можно сделать на основе независимого дизайн-проекта суперкара от АвтоВАЗ «Ворон».

На самом деле и это изображение и все выше представленные – не более чем умелая работа в графическом редакторе.

Лишь один раз изготовитель показал проект новой «Копейки».

Но этот автомобиль остался только в эскизном варианте. Поэтому говорить о появлении обновленной версии 2101 нецелесообразно. Достаточно сравнить действительно шпионские фото любой новой модели европейского производителя с представленными изображениями.

Новая «Копейка»: ВАЗ-2101 2020 года появился на качественых снимках | ProТачки

Совсем недавно в сеть попало видео, где в одном из пабликов был выставлен новый прообраз известной всем под названием «Копейка» ВАЗ-2101. Цепкий взгляд автокритиков уловил некоторое сходство с популярными мировыми машинами – Шевроле Камаро и Форд Мустанг. Стоит отметить, что авто изменилось почти до неузнаваемости. В плавных линиях кузова почти невозможно узнать легенду советского двора 70-х годов прошлого века.

Стоит сказать, что прообраз представлен не официальными представителями АвтоВАЗ, а талантливыми дизайнерами. В сети ролик набрал огромное количество просмотров и был высоко оценен, что дает надежду на попадание проекта хотя бы в рассмотрении тольяттинского завода.

Стоит отметить, что при внимательном рассмотрении новинки все-таки можно найти интересные моменты, объединяющие предыдущее поколение и обновленное. Особый шарм новинке придает «унаследованные» круглые узнаваемые фары и решетка радиатора, знакомая нам с детства. Больше совпадений не наблюдается – в остальном авто получило новые черты, поэтому выглядит стильно и современно. Если концепт действительно когда-нибудь попадет на конвейер, то в популярности седана можно не сомневаться.

Логичный вопрос возникает у поклонников, сможет ли представленная модель претендовать на реальное воплощение. На сегодняшний день, ни каких данных, дошло ли видео до руководства концерна.

Другое мнение состоит в том, что представленные снимки «слили» сами сотрудники, а ВАЗ-2101 в обновленной версии выйдет в продажу в ближайшее время. Еще одна группа уверяет, что концепт так и останется на просторах интернета, а свежий авто не выйдет за пределы фантазии художников. Скорее всего «Копейка» даже в самой лучшей визуализации никогда не выйдет с конвейера, но не исключено, что руководство примут к сведению существование видеозаписи. Практика доказывает, что еще ни один концепт свободного художника не был воплощен в жизнь на мощах «АвтоВАЗа».

Технические характеристики автомобилей KIA Rio / Киа Рио

  • 07.12.2009

    русский денис геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.

    подробнее
  • 30.03.2009

    Попов Василий Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирали машину долго. До этого были только ВАЗы.Приглядывались и к Форду(очередь),и к Пежо(не было в наличии,ждать 3 месяца,имею в виду 206седан).Заехали как-то в KIA,просто так,и… Мне правда понравился хечбэк,но всё решила дочь указав на седан и,Вы знаете,не жалеем нисколько.Всем хороша.Пробег 45000.На сервис заезжаю только на ТО.Вот сервис у нас не на высоте.Гарантия 3года,а платить приходиться за всё,и расходные материалы,и работа.Почему?Загадка!На вопрос почему?Ответ:У всех так! 2года ежедневной эксплуатации-всё родное.Класс,правда клиренс маловат и родная резина шумн…

    подробнее
  • 07.04.2009

    solo2_07042009

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.

    подробнее
  • Поместите это в H! Жигули 2101

    Джона Людвика-младшего

    Что делает автомобиль крутым ?

    Это значок на решетке или двигатель под капотом? Если ни то, ни другое, то, безусловно, это продукт тщательно выполненного маркетингового плана или результат успеха в гонках руками опытного гонщика.

    А как насчет автомобилей без них, предназначенных для перевозки людей туда и обратно без фанатизма и без особой срочности. Могут ли такие машины быть крутыми? Исторически сложилось так, что ответ на этот вопрос положительный.Да, но с маленькой звездочкой сбоку.

    «Круто», будучи такой неосязаемой метрикой для измерения автомобиля, часто сводится к исполнению. Если посмотреть на почти через правую призму, любой автомобиль может показать некоторый потенциал, даже наименее вероятный.

    Например, я уверен, что я не единственный человек, который видел мало привлекательности в фургонах Dodge Ram до того, как японские авангардисты накидали на них несколько Ватанабе и разбросали их боком.

    Итак, звездочка рядом с тем, что да, соответствует застройщику.Возможность увидеть конечный результат, даже не повернув гаечный ключ, — это подарок.

    Это не дар у меня, но у Джона Людвика-младшего он определенно есть.

    Джон имеет опыт со вкусом модифицировать всевозможные транспортные средства. Некоторые из автомобилей, которые он выбирает, пользуются всеобщей любовью, в то время как другие являются паршивой овцой в своем автомобильном семействе. У Джона, который сам диагностировал синдром дефицита автомобильного внимания, через его владения проехало почти 100 автомобилей.Серьезно впечатляющее число, если учесть, что Джону намного меньше 40 лет.

    Учитывая, что количество автомобилей, купленных, проданных или переданных в обмен, приближается к трехзначному числу, можно предположить, что Джон рано увлекся автомобилями, но, проведя свой поздний подростковый возраст и чуть больше двадцати лет, профессионально катаясь на BMX, Джон не мог погрузиться обеими ногами в свою машину. одержимость до двадцати пяти лет.

    Судя по цифрам, в 34 года он владел примерно 10 разными автомобилями в год, начиная с 25, причем примерно половину из них модифицировал или собирал.

    Некоторые из машин, купленных Джоном, простояли лишь мгновение, в то время как другие доказали свою стойкость. С 2011 года некоторые из наиболее примечательных сборок Джона включают универсал Fox 1989 года, мини-цистерну для упомянутого универсала, Mercedes-Benz W111 Fintail, MK1.5 Derby Polo и B3 Passat.

    Все эти автомобили ушли в прошлое, и сегодня непосредственная конюшня Джона состоит из европейского рынка BBS, оснащенного BMW 735i 1981 года выпуска, нарезанного, направленного и упакованного Chevrolet Corvair, а также нескольких проектов, включая кабину Chevrolet 52-го года и BMW 700 Beetle.

    Когда дело доходит до автомобилей, Джон не из тех, кто придерживается одного жанра или производителя. Его вкусы, по-видимому, меняются с ветром, единственное постоянное желание быть со вкусом уникальным и приземленным.

    Просто Жигули из Блока

    Широкий вкус Джона и его прошлая жизнь в качестве путешествующего спортсмена позволили ему создать довольно широкую сеть энтузиастов по всему миру, с которыми он может поделиться своей страстью. Обладая глубоко укоренившейся любовью к европейскому автомобильному сообществу, Джон имеет несколько друзей в ЕС, которых он навещает довольно часто.

    Во время одной из таких поездок Джон планировал высадиться в Англии и отправиться в караван через Европу, в конце концов оказавшись в Австрии на Вёртерзее. В ту ночь, когда он приземлился, за хорошей едой и хорошим разговором Джон проговорился, что у него всегда была слабость к автомобилям Восточного блока до 80-х годов. История, связанная с этими автомобилями, а также буквальный и политический климат, в котором они были созданы, всегда интересовали Джона.

    Как это часто бывает с друзьями, одно влекло за собой другое, и местные интернет-объявления были выведены на экран, чтобы увидеть, «что там было».

    Через несколько кликов Джон откликнулся на объявление о продаже автомобиля Lada 1979 года. По телефону хозяин сказал, что машина продана. Разочарованный, но также и с легким облегчением, Джон уже собирался повесить трубку, как продавец ответил: «…однако у меня есть еще один на продажу».

    Джон договорился о встрече, чтобы посмотреть машину в один свободный день, который у него был в наличии, и малокилометровые Жигули до Лады были именно тем, что он хотел. Единственной проблемой было его расположение.

    После череды телефонных звонков и текстовых сообщений была создана группа ретрансляторов, как на месте, так и за границей, чтобы доставить машину из России обратно в Соединенные Штаты.

    Уезжая с литовским владением и по слову незнакомца, который с радостью взял его деньги, Иоанн отправился в Австрию, надеясь, что его довольно наспех подготовленный план в конце концов сработает.

    К счастью, продавец был на уровне, и все игроки сделали свое дело. Незадолго до проезда через Евротоннель Джон получил фотографии автомобиля на прицепе с обратным ходом; первая остановка в пути «Жигулей» в США.

    20/20 Видение

    Если бы вы посмотрели на автомобиль выше и немного прищурились, то круглые фары, хромированные бамперы и хромированную отделку можно было бы принять за ранний BMW.Сбоку, опять же немного пофантазировав, они слегка напоминают Датсун 510.

    Производители автомобилей того времени были примерно на одной волне, а это означало, что многие автомобили имели схожие черты стиля.

    Поскольку автомобили в форме сглаженных кирпичей не были чужды Джону, у него было довольно хорошее представление о том, как поступить с Жигулями, хотя он никогда не видел, чтобы они были сделаны так, как он хотел.

    Чтобы по-настоящему прочувствовать Жигули, Джон намеревался прокатиться на серийном автомобиле, когда он прибудет в США.Именно тогда он столкнулся с первым препятствием на пути к владению и производству российского автомобиля в США.

    Автомобиль нуждался в капитальном ремонте тормозной системы, а необходимые детали можно было найти только в России. Время ожидания этих деталей измерялось неделями, а не днями, поэтому, когда автомобиль уже был на подъемнике, Джон ускорил свои планы по снижению дорожного просвета автомобиля на несколько дюймов.

    Пока тормозные детали находились в пути, Джон позвонил своим друзьям из Bagriders, которые отправили ему систему Air Lift Performance 3H и коробку универсальных стоек и сумок Air Lift.

    Это была не первая попытка Джона поставить странную машину на воздушное судно, и с помощью своего отца Джон смог поднять машину на гораздо более респектабельную высоту за две недели.

    С небольшим протектором и тщательно подобранной шириной шин Джон смог установить комплект слегка отремонтированных колес 15×8 дюймов Magnesium BBS e76. До колес BBS Джон также использовал комплект колес Epsilion с изготовленными на заказ турбовентиляторами.

    Сборка турбовентиляторных двигателей была уникальной задачей, но в конце концов он решил, что колеса BBS в целом лучше подходят машине.

    Простой круиз

    Что касается дальнейших модификаций, то их у этой машины практически нет. То, что вы видите, это то, что вы получаете, с изрядной долей смазки локтя, нанесенной, чтобы придать ему дополнительный блеск. Будучи таким редким автомобилем, он уже выделялся, поэтому Джон не видел причин впадать в крайности с кузовом.

    Вместо этого Джон выбрал аксессуары того времени. Владелец компании Nightlazer, занимающейся лазерной резкой, добавил в автомобиль несколько уникальных деталей.

    Крепление регулятора высоты дорожного просвета с гравировкой было изготовлено по индивидуальному заказу Джоном и спрятано в моторном отсеке. Джон также выгравировал на масляном фильтре логотип Lada рядом с логотипом Nightlazer.

    Джон также вырезал оконные ворота сам, и они настолько подходят, что их почти можно принять за заводской оригинальный аксессуар.

    За исключением этих нескольких элементов, остальная часть двигателя и салона — заводская спецификация 74 года. Это спартанский и утилитарный, но он также работает.

    Хотя машина просто развивает скорость по шоссе, Джон настаивает, вождение доставляет истинное удовольствие.

    Двигаемся дальше

    С конца лета 2018 года, когда были сделаны эти фотографии, Джон решил расстаться с машиной и в настоящее время живет в Калифорнии.Ему нравилась машина и то, что он с ней делал, но время его владения подошло к своему естественному концу.

    Теперь его намерения сосредоточены на его Corvair, который, по его мнению, мог бы хорошо выглядеть с небольшим чутьем Shakotan . Но перед этим он должен был закончить свой BMW 700, который только что стал единым целым с вышеупомянутой сковородой Beetle.

    После этого он также хотел бы попробовать 16-клапанный Cosworth, а затем 190e EVO2. У него также есть свой наполовину запущенный бескапотный грузовик, которому нужно уделить внимание… Все это при условии, что ничего больше не привлекает его внимание в этот момент.

    Не удивляйтесь, если когда-нибудь в будущем на сайт попадет больше работ Джона.

    Дэйв Томас
    Instagram: stanceiseverythingcom

    Фотография Кейрон Берндт
    Instagram: keiron_berndt

    Еще, а, Лада Истории о Speedhunters

    Производство первых ВАЗ-2101 «Жигули»

    ВАЗ-2101 «Жигули» , обычное прозвище «Копейка» (за самую мелкую монету 1/100), рубль малолитражный седан ( малого класса, легковой автомобиль, модель 1 по советской классификации) производства советского производителя АвтоВАЗ и представленный в 1970 году, первый продукт компании.

    Адаптация Fiat 124 для советского рынка, экспортировалась под маркой Lada. Версия универсал была известна как ВАЗ-2102 .

    Разработка

    Легкий итальянский Fiat 124, выигравший в 1967 году европейский автомобиль года, был адаптирован, чтобы выжить в коварных российских условиях вождения. Среди многих изменений в задней части были добавлены алюминиевые тормозные барабаны, а оригинальный двигатель Fiat был заменен на более новый дизайн, разработанный НАМИ.Этот новый двигатель имел современную конструкцию верхнего распределительного вала, но никогда не использовался в автомобилях Fiat. Подвеска была поднята, чтобы преодолевать неровные российские дороги, а каркас кузова был сделан из более толстой и тяжелой стали. Первые модели Lada оснащались пусковой рукояткой на случай, если в сибирских условиях разрядится аккумулятор, но позже от нее отказались. Еще одной особенностью, специально предназначенной для помощи в холодных условиях, был ручной вспомогательный топливный насос.

    Двигатели, устанавливаемые на оригинальные Лады, начинаются с 1.2 л с карбюратором в оригинале и до 1,7 л экспортной модели, оснащенной системой одноточечного впрыска топлива General Motors. Позже дизельные двигатели устанавливались только для внутреннего рынка. Трансмиссия представляет собой простую заднеприводную установку с ведущим задним мостом. Двигатель представляет собой рядную четверку с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом.

    История

    Модель 2101 — это модернизированная версия Fiat 124, производимая по лицензии Fiat и предназначенная для стран Восточного блока, но широко экспортируемая на Запад как экономичный автомобиль.Хотя обновленные и модернизированные версии ВАЗ-2105, 2104 и 2107 в значительной степени заменили его на Западе в начале 1980-х годов, он по-прежнему производился для внутреннего рынка вплоть до 1988 года. рядом с заводом) в Советском Союзе, основные различия между ВАЗ-2101 и Fiat 124 заключаются в использовании более толстой стали для каркаса кузова, барабанных тормозов на задних колесах вместо дисковых и изготовленном на заказ двигателе. Ранние версии автомобиля имели пусковую рукоятку для ручного запуска двигателя в случае разрядки аккумулятора в условиях сибирской зимы и вспомогательный топливный насос.

    АвтоВАЗу запретили продавать автомобиль на конкурирующих рынках вместе с Fiat 124; однако экспорт в Западную Европу начался в 1974 году, когда производство модели 124 было прекращено в пользу более новой модели Fiat 131 Mirafiori. 2101 продавался на экспортных рынках как Lada 1200 , Lada 1300 и Lada 1200S до 1989 года; он продавался в Соединенном Королевстве с мая 1974 года до прибытия Riva в 1983 году. Это была первая Lada, проданная в Соединенном Королевстве.

    В первый год было произведено 22 000 штук, а к 1973 году мощность достигла 660 000 штук.Продажи достигли одного миллиона 21 декабря 1973 года и полутора миллионов в 1974 году. В мае 1974 года он поступил в продажу в Великобритании по цене 979 фунтов стерлингов.

    Модель 2101 выпускалась практически без изменений с 1970 по 1982 год.

    Модели

    ВАЗ-2101
    • ВАЗ-2101 (1970–1982) — первый вариант был оснащен двигателем объемом 1198 куб. См (73,1 куб. Дюйма) (конструкция с верхним расположением распределительного вала, никогда не использовавшийся в Fiat) мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) и предлагал Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час), а разгон от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) примерно за 20 секунд. По сравнению с Fiat 124 всего произведено 800 модификаций, в том числе задних тормозов (с дисков на барабаны), подвески (для большего клиренса), карбюратора и некоторых других деталей, чтобы удовлетворить широкий спектр российских климатических условий, как а также более толстая сталь (так, 2101 весил 945 кг (2083 фунта), Fiat на 90 кг (200 фунтов) меньше). Все эти модели имели мягкую подвеску, адаптированную к местным дорогам, что обеспечивало очень комфортную езду даже по жестким гравийным дорогам. Ранние модели включали рукоятку на случай, если аккумулятор разрядится (позже этот элемент упал) и вспомогательный топливный насос.За короткое время Lada стала настоящим хитом в Советском Союзе. 2101 (и его первые модификации) открыли новую эру в отечественном автомобилестроении. К сожалению, тольяттинский завод не мог удовлетворить потребительский спрос, и людям приходилось годами ждать возможности купить автомобиль. Экспорт начался 21 февраля 1971 года в Югославию, 30 июля было отправлено 32 автомобиля в Финляндию, Голландию и Бельгию. После конкурса в советском автомобильном журнале «За рулем » (« За рулем »), в котором приняли участие 1812 статей, в сентябре 1971 года было выбрано название Lada (по-русски «гармония»), а экспортные модели будут называться Lada 1200s. .Производство всегда отставало от спроса, и цена ползла вверх, но к 1980 году ожидание нового 2101 сократилось до года. Версия универсал 2102 начала производство 27 апреля 1972 года. Продажи на Кубу начались в 1971 году (и до 2006 года Рауль Кастро ездил на работу в собственном салоне) и в Канаду в 1978 году, но ни один из них не был экспортирован в США. Ангола получила свою первую тысячу «жигулей». в 1977 году, со временем став крупным покупателем.
    • 21011 (1974–1981) — модифицированный вариант с двигателем объемом 1294 куб. см (79 куб. дюймов) мощностью 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.).Дальнейшие изменения включали саморегулирующиеся барабанные тормоза на задней оси, которые также устанавливались на ВАЗ-2101. Плоские передние указатели поворота вместо куполообразных на ВАЗ-2101. «Рога» или накладки на бамперах были удалены и заменены резиновой полосой, идущей по всей длине бампера. Задние фонари также были сглажены аналогично линзам указателей поворота, а пассивный отражатель (ранее являвшийся отдельной частью под основными задними фонарями) был встроен в виде небольшой квадратной детали в сам блок задних фонарей.Насос ветрового стекла был сдвинут вниз и приводился в действие ногой (а не резиновой кнопкой на приборной панели ВАЗ 2101, которая приводилась в действие нажатием пальца). Приборная панель имела пластиковую отделку под дерево; звуковой сигнал был размещен на крышке рулевого колеса. Передние и задние сиденья стали более удобными. Материал и окраска приборной панели были изменены с оригинального черного на светло-сером на белый на черном, также была изменена подсветка приборной панели. На задних стойках имелись прямоугольные вентиляционные отверстия с решеткой, которых не было на ВАЗ-2101.На передней панели чуть выше переднего бампера появились четыре декоративных горизонтальных овальных отверстия. Экспортная серия получила обозначение Lada 1300.
    • 21012 — седан с правым рулем и четырехцилиндровым двигателем объемом 1198 куб. см (73,1 куб. Дюйма), запущен в производство 22 мая 1973 г. для экспорта в Японию, Австралию и Великобританию (что оказалось очень успешным рынком).
    • 21013 (1977–1988) — аналогичен ВАЗ-21011 с двигателем объемом 1198 куб. См (73,1 куб. Дюйма), экспортировался как Lada 1200 с модернизированной версией (включая изменения экстерьера и приборной панели, представленные в ВАЗ-21011) под названием Lada 1200S.
    • Универсал
    • 21014 с четырьмя двигателями объемом 1198 куб. См (73,1 куб. Дюйма) был запущен в производство 22 мая 1973 года для экспорта в Японию, Австралию и Великобританию (что оказалось очень успешным рынком).
    • 21016 (1976–1981) — специальная модификация, доступная только для советской полиции, двигатель объемом 1452 куб. См (89 куб. Дюймов) (от ВАЗ-2103) в кузове ВАЗ-21011.
    • 21018 (1978 г.) — модификация роторного двигателя первой серии для советской полиции и КГБ с однороторным двигателем ВАЗ-311 Ванкеля мощностью 70 л. с. (52 кВт; 71 л.с.) с электронным зажиганием и двухэлектродными свечами зажигания.Он также отличался карбюратором с нисходящим потоком, с другими размерами жиклера, чем у 2101, и двухступенчатым воздухоочистителем. Представлен публике к 1982 году. Всего построено 250 штук. Долговечность двигателя была проблемой, поскольку он изнашивался всего за 20 000 км (12 000 миль).
    • 21019  Аркан  (1983?) — модификация роторного двигателя второй серии для советской милиции и КГБ с двухроторным двигателем ВАЗ-411 или ВАЗ-4132 Ванкеля мощностью 120 л.с. (89 кВт; 120 л.с.).
    ВАЗ-2102

    Универсальная версия ВАЗ-2101 была известна как 2102 и выпускалась с 1971 года.В 1985 году его заменила модель 2104 (Lada Riva на некоторых рынках). К концу производства в 1986 году было построено более 660 000 автомобилей. В мае 1974 года он поступил в продажу в Великобритании по цене 979 фунтов стерлингов.

    • ВАЗ-2102 (1971–1986) — также известная как Lada 1200 Combi (1200 ES Estate).
    • ВАЗ-21021 (1974–1985) — с двигателем объемом 1294 куб. См (79 куб. Дюймов). Также известен как Lada 1300 Combi. Экспортные модели получили задний омыватель/дворник.
    • ВАЗ-21023 (1973–1985) — с двигателем объемом 1452 куб. См (89 куб. Дюймов).Также известен как Lada 1500 Combi (универсал 1500 DL). Экспортные модели получили задний омыватель/дворник. Продажи Lada 1500 Estate в Великобритании начались в октябре 1977 года и закончились в октябре 1985 года как Lada 1500 DL Estate.
    ВАЗ-2103 Основная статья: ВАЗ-2103

    Модель 2103 (известная на экспортных рынках как Lada 1500) была очень похожа на 2101 и имела много общих черт с Fiat 124 Special, который был разработан одновременно с моделью 2103. Его можно узнать по четырем фарам, более квадратный внешний вид по сравнению с передней решеткой и другой интерьер.Некоторые рынки также получили ВАЗ-2106 или Lada 1600.

    Улицы руин и Заброшенные заросшие Жигули 2103 Седан – Заброшенные детские площадки

    Ржавые и старые ВАЗ-2103 «Жигули» годами стояли на обочине заброшенного, в основном разрушенного и пустующего здания на улице Редутная, 18, в столице Украины, городе Киеве.

    Автомобиль; Лада 1500, ВАЗ-2103 Жигули, Тройка, компактный современный седан класса люкс 1972–1984 годов выпуска. Создание стойких фанатов из-за его чрезвычайно надежной способности с комфортом перемещаться в суровых условиях, того факта, что его можно было обслуживать практически в любом месте, его ручная рукоятка на случай разрядки аккумулятора, его обращение в различных климатических условиях и многое другое.

    Особняк был заколочен и огорожен сплошь

    Локация; улочка в населенной столице городе Киеве (Киеве). Киев — один из старейших городов Восточной Европы, который претерпел немало изменений. Это похоже на многие другие времена перемен, когда 2103 припаркован рядом с большим, почти особняком, похожим на заброшенное здание. Это здание явно было заброшено и забыто на долгие годы. На картинке ниже видно, что машина и особняк сильно обветшали еще в 2009 году.

    Улица руин Киева, ветхость такая красивая и тонкая

    Машина долгое время стояла на обочине, слегка приподнятая, без разбитых стекол, снятых или снятых запчастей. Хотя в 2009 году он не зарос; природа и плющ заявят об этом в 2013 году. Транспортное средство и здание были снесены где-то между 2013 и 2015 годами.

    Одинокое здание осталось теперь напротив пустого места

    Наверху в 2015 году видно пустое и заброшенное здание, примыкающее к тому месту, где был припаркован ВАЗ-2103.Он по-прежнему остается, храня в тайне все, что он видел.

    Забор с надписью теперь окаймляет заброшенное место

    Что это было за здание? Которые припарковали здесь свою жигулью и бесследно ушли. Связаны ли они? Великолепно спроектированное здание, оставленное гнить, природа возродилась, а человек последовал за ним, чтобы вернуть то, что когда-то было.

    Что это был за особняк, похоже, внутри хранили дрова, но какой он должен быть красивый

    Где находился маленький заброшенный киевский ВАЗ-2103 Жигули? По этим координатам вы можете найти его бывшую территорию.50.427543, 30.551824.

    От автостопщиков до оверлендеров – познакомьтесь с Кики, Себастьяном и Ладой Жигули

    Сообщение в Facebook от автостопщиков Кики и Себастьяна гласило:

    «В группе Facebook я (Кики) увидел, что вы находитесь в Бишкеке на своей машине. Это так здорово. Сколько еще ты будешь там? Мы уехали из Нидерландов автостопом в Китай, но немного устали от постоянных путешествий и смены обстановки. Вот мы и думаем остаться где-нибудь подольше.Как Бишкек, порекомендуете там отдохнуть?»

    Через две недели прибыли в Бишкек. Мы встретились на нашем airbnb, который мы арендовали на два месяца, чтобы полностью починить Land Cruiser (читайте здесь). Вошли с неожиданным объявлением:

    «Купили машину. Лада.

    «Лада» — это марка автомобилей, производимых в России, и Коэн сразу же спросил, купили ли они «Ладу Ниву», автомобиль, который занимает первое место в нашем списке фаворитов.Нет, не было; они купили Ладу Жигули! (В Европе широко известен как копия Fiat 128.)

    ВАЗ-2101 продавался в Советском Союзе под маркой «Жигули», а на экспорт под маркой «Лада». Название «Лада» произошло от названия «лодочки» («ладя») в славянском языке, символизируемого значком-логотипом.

    — Википедия

    «Жигули» купили на базаре и еще разбирали документы. В последующие дни волнение пошло на убыль, поскольку ремонт одной машины сменялся другой.У новичков-оверлендеров много ускоренных курсов «Ремонт Лада-Жигули 101»!

    Больше посещений переросло в ночевки и совместное приготовление еды (здесь они делятся отличным рецептом блюда, которое они для нас приготовили).

    Из короткого сообщения и вопроса в Messenger мы быстро подружились.

    Для меня было большой честью встретить эту восторженную пару, полную планов и возможностей, которые встречаются на их пути.

    Истории по теме
    Ознакомьтесь с увлекательными историями других путешественников:

    Вот что меня особенно привлекает: Кики и Себастьян собрали вещи и подняли большой палец, чтобы добраться автостопом из Нидерландов в Китай.И когда это перестало казаться правильным, они изменили планы и купили «Ладу» в стране, где бюрократические процедуры действуют совершенно иначе, чем там, где они есть.

    Купить «Ладу» звучит проще, чем было на самом деле, и им предстояло преодолеть довольно много препятствий, прежде чем они отправятся в путь в качестве сухопутников. Но они сделали это и находятся в пути, пока однажды они снова не почувствуют себя готовыми к переменам. Мне нравится эта гибкость, сочетание пробовать то, что работает, придерживаться этого, но также быть честным в том, что когда что-то больше не работает, и меняться соответствующим образом.

    Как они пишут на вводной странице своего сайта,

    И помните; каждое путешествие начинается с одного маленького шага. Независимо от того, какое путешествие вы хотели бы совершить самостоятельно.

    Кики и Себастьян: Оставайтесь верными тому, кто вы есть и во что вы верите. Даже если дорога буквально не идеально вымощена, она приведет вас к новым захватывающим возможностям и местам. Мы продолжим следить за вашими путешествиями.

    А пока читатели заглянут в их жизнь автостопом и посадкой на Ладу Жигули.

    Приятного чтения.

     

    1. Пожалуйста, расскажите нам немного о себе и о том, что такое Saigas Life

    Мы Себастьян и Кики из Нидерландов. Нам обоим нужно было немного изменить то, чем мы занимались в Нидерландах: изучали природу и общение для Кики и работали разработчиком приложений для Себастьяна.

    Мы хотели проехать автостопом из Нидерландов в Китай, чтобы посмотреть, как далеко мы проедем.

    2.Какова история названия Saigas Life?

    Когда вы погуглите «Сайгак антилопа», вы увидите одно из самых нелепых животных: антилопу с каким-то хоботом (добавлено КМ: «Пара близко расположенных раздутых ноздрей, направленных вниз», из: Википедия) . Мы любим странных животных, а также странные идеи. Антилопа сайгак — это животное, которое раньше было довольно распространенным из Восточной Европы вплоть до Монголии, и они мигрируют на большие расстояния, что является своего рода путешествием.

    Что ж, антилопа-сайга казалась нашим тотемным животным!

    Сейчас этот вид не в лучшем состоянии, как и многие виды на нашей планете. Я думаю, что если бы мы стали менее одинокими видами и больше заботились о том, что нас окружает, мы смогли бы жить в гармонии с другими видами. Это означает, что летней ночью к нам будут приставать жуки, но также и то, что эти жуки будут, например, удобрять овощи, которые мы едим. Мы не можем делать вид, что наши действия не имеют последствий в будущем, потому что количество людей слишком сильно превысило.

    В автостопе нет ничего уединенного, это огромная зависимость от других. Мы надеемся, что таким путем попали в Кыргызстан.

    3. Будучи увлеченным автостопщиком в свои двадцать, я был в восторге, узнав о вашем путешествии автостопом из Нидерландов в Китай. Как возникла эта идея?

    Мы оба любим путешествовать автостопом, и нам это знакомо. Каждый раз, когда вы встречаете случайного человека и проводите с ним некоторое время, это может привести к забавной истории или содержательной беседе.Люди склонны открываться, когда вы, вероятно, никогда их больше не увидите.

    Когда один из нас начал шутить «Давай поедем автостопом в Китай», это стало шуткой, которую мы повторяли слишком часто. Мы начали думать с «Что, если бы мы действительно сделали это?» на «Что на самом деле удерживает нас от плана?»

    Видимо не так уж и много. Мы отказались от своих комнат в Нидерландах и стали преданными бездомными.

    4. Что было самым лучшим и самым сложным в вашем путешествии автостопом по Китаю?

    Лучшая часть Мне трудно определить.Это было не какое-то конкретное место или событие, а скорее то, что мы узнали, что люди могут очень заботиться о других. И мы учились этому снова и снова, каждый раз, когда нам нужно было попросить кого-нибудь об одолжении подвезти нас или дать место для сна.

    Я вырос с мантрой не доверять незнакомцам – и это то, что нам до сих пор говорят наши родители, соседи и новостные каналы: «Не доверяйте болгарам; они воры. не доверяйте мусульманам; они террористы».

    Мы встретили так много хороших людей, что все это добро было совпадением. Я стала замечать, что люди не так сильно отличаются, большинству нравится делать добро другим и вкусно есть.

    Конкретные события:

    В Армении мы оказались в маленьком городке, это был утомительный день путешествия, пересечения границ, и мы прошли несколько километров. В этом городе был только один ресторан. Было уже поздно, мы устали и очень проголодались, поэтому пошли туда. Оказавшись внутри, мы понимаем, что совершили ошибку, так как явно оказались на частной вечеринке.Тридцать пар глаз смотрели на нас в гробовой тишине.

    Затем они начали аплодировать, как будто мы были почетными гостями, которых они все ждали. Откуда ни возьмись появились стулья и налились стаканы водки. В Армении принято тост за что-то, например, за здоровье, присутствие близких или Бога. В ту ночь мы были благодарны за многое. Это было наше первое знакомство с армянским гостеприимством.

    Самой сложной частью была Греция , так как никто не осмелился нас подвезти. Когда мы попросили у женщины в машине воды, она испуганно ответила, что у нее нет воды, и уехала. Было странно, что люди находят нас пугающими. Мы ждали 1,5 дня возле Салоников, прежде чем нас подобрал турецкий дальнобойщик.

    5. В Бишкеке у вас было несколько вариантов. Добраться до дома автостопом, прилететь домой, сесть на поезд и т. д. Но вы купили машину. Почему? Как эта идея выросла и стала реальностью?

    Мы встретили пару, которая купила машину в Грузии и пригнала ее домой. Поскольку мы немного устали от автостопа, мы подумали, что это хорошая альтернатива, и мы могли бы отблагодарить других автостопщиков!

    Немного наивности и оптимистичного взгляда помогли нам определиться.

    «Вот мы поставили новую выхлопную трубу, чтобы она звучала как счастливая Лада». ~Kiki

    6. Расскажите немного о процессе покупки этой Лады Жигули

    Покупка Жигулей в Киргизии ехать домой не обычай. Это, безусловно, возможно, но вам придется посетить множество офисов, встретиться с множеством официозных лиц и дать взятку, чтобы ускорить процесс, и никто не знает, как это сделать. Это стоило нам трех дней.

    Также вам нужно много печатей на ваших официальных документах, так как кыргызы любят официальный вид печатей.Это лотерея, сможете ли вы легко пересечь границу после этих юридических документов, поскольку процедура не известна пограничной службе.

    «Каждый грохот и скрежет обнаружен и демонтирован. В редукторе есть изношенные подшипники, которые будут заменены. Головоломка для профессионалов, поэтому наша Лада остается на ночь в гараже, где ее ждет заслуженное лечение!» ~Kiki

    7. Почему Лада Жигули? Это могла быть любая машина, или вы специально искали другую?

    Жигули дешевые и все в бывшем СССР умеют чинить.Кроме того, легко найти автомобильные запчасти. Мы купили 2106, так как нам нравится характерный внешний вид.

    8. У Лады уже есть имя?

    Некоторые голосуют за Ладу Крафт, так как с самого начала пришлось много ремонтировать, а она крепкая….

    Подробнее: Книги о пересадке – познакомьтесь с этими потрясающими авторами пересадок

    «Путешествие из Алматы в Нур-Султан в Казахстане требует времени. Более 1200 километров по ужасным дорогам и с видом на бескрайние равнины.На полпути дороги стали лучше, и мы получили самое красивое небо. Бесконечный, как Казахстан». ~Kiki

    9. Как поживает Лада? А вы двое?

    При въезде в Казахстан одно из передних колес было немного потеряно, так как мы ехали по ужасным дорогам. Мы не знали, только то, что этот звук, который мы услышали, был новым. Однажды мы нашли гараж (много-много километров по горам) ступичный подшипник был расплавлен. Упс.

    У нас все хорошо, и нашу Ладу починили очень быстро.

    Говорят, что ключом к его успеху были его конкурентоспособная цена, надежность, простая механика, удобная для самостоятельного изготовления, и простая функциональность. Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали «Лады» популярными в качестве полицейских автомобилей, такси, а также ряда транспортных средств для общественных служб и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна. Сегодня автомобили Lada позиционируются как доступные по цене и с хорошим соотношением цены и качества.

    — Википедия

    10. У вас большой опыт автостопа и мало опыта посадки.Первые впечатления, если сравнить 2: хорошее и плохое?

    Автостоп заставляет вас более активно взаимодействовать с местными жителями. Вы знакомитесь с культурой и изучаете язык проще (и более необходимо). Кроме того, это дешево, и вам не нужно беспокоиться о машине.

    Иногда ожидание поездки занимает много времени или общение с другими людьми утомительно. Тем более, что у вас нет общего языка.

    На машине у вас больше права голоса в том, куда и когда вы едете.Нам не нужно таскать тяжелые рюкзаки по жарким городам, и у нас больше возможностей посещать природные парки и отдаленные районы. С автостопом это обычно из города в город.

    Автомобиль вызывает беспокойство, о механике и о том, сможете ли вы пересечь границу.

     

    Рекомендуемое снаряжение для восстановления

    (нажмите на изображение, чтобы заглянуть внутрь)

    «Иссык-Куль, Кыргызстан. Тот момент, когда машина работает и везет нас в райские уголки Кыргызстана. Именно тогда вы снова понимаете, как работает путешествие.Для нас это не просмотр основных моментов и переход к следующему моменту, а эйфория, когда ты туда попадаешь, проклиная документы, подкупив полицию и толкнув машину. Теперь она счастливая Лада, и даже толика бездорожья ее не сдерживает». ~Kiki

    11. Что было самым большим испытанием в качестве сверхземельца и самой большой радостью?

    Борьба : Заставить машину двигаться и держать ее в таком состоянии.

    Радость : Проезжая через горы, видя столько природы и столько разных пейзажей! Свобода идти куда угодно, чего мы не всегда испытывали, путешествуя автостопом.

    Книги по Overlanding

    (нажмите на изображение, чтобы заглянуть внутрь)

     

    12. Советы для тех, кто хочет следовать в ?

    Три совета:

    • Всегда избегайте властей восточных стран, если вы житель Запада. Они работают по-разному, и это может сбивать с толку. Дайте взятку, если это необходимо, это может облегчить вашу жизнь.Вы можете избежать больших штрафов с помощью взятки. Не рассказывайте родителям о том, что происходит, пока проблема не будет решена.
    • Себастьян: Чаще говори «да». Обычно мы склонны отклонять приглашение, но оно также может помочь вам выйти из зоны комфорта и открыться новым идеям.
    • Я (Кики) хотел бы добавить: Слушай свое нутро. Мы чуть не попали на вечеринку свингеров в Греции. Некоторые границы совершенно нормально иметь.

    13. Где люди могут следить за вашим путешествием?

    Facebook

    Instagram

    Saigaslife.nl.

    Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости.

    Никакого спама, достаточно редко, чтобы не раздражать, бесплатно и легко отписаться.

    Вдохновились? Закрепите его на своих досках объявлений Pinterest

    Подробнее об Car Talk:

    Список видов птиц Самарской области

    Список видов птиц Самарской области

    К сожалению, GBIF не работает должным образом без включенного JavaScript.

    Наш веб-сайт обнаружил, что вы используете устаревший небезопасный браузер, который не позволяет вам использовать сайт. Мы предлагаем вам перейти на современный браузер.

    Цитата

    Лебедева Г П (2019). Список видов птиц Самарской области. И.И. Спрыгина Жигулевский государственный природный биосферный заповедник.Набор данных контрольного списка https://doi.org/10.15468/vcbgh4, доступ через GBIF.org 31 января 2022 г.

    Описание

    Текущий список птиц региона включает 310 видов и подвидов, относящихся к 19 отрядам и 55 семействам, кроме того, гибриды трясогузок (Motacilla flava + M. lutea) и овсянок (Emberiza citrinella + E. leucocephala). При составлении списка птиц региона использовались личные наблюдения автора. Стационарные наблюдения проводились на территории Жигулевского заповедника с 1980 г. , а экспедиционные исследования проводились с 1996 г. в регионе по программе «Ключевые орнитологические территории России» Союза охраны птиц России (6) и при сборе материала для Атласа. племенных птиц европейской части России по программе «Птицы Москвы и Подмосковья» с 2013 по 2017 г. (7).Также опубликованы и архивные материалы по птицам территории, входящей в состав современной Самарской области (более 400 источников), коллекционные материалы П.В. Алабина были использованы Самарский областной историко-краеведческий музей (8, 9) и зоологический музей МГУ. К инвентаризации птиц широко привлекались орнитологи-любители (более 40 человек) в ходе областных конкурсов: «Сокол» (по выявлению гнезд редких видов) с 1983 по 1990 г. (10), а с 2014 г. – фотоконкурс «Великий год» (11, 12). ).После публикации последнего орнитофаунистического отчета в 2017 г. (13) список видов птиц региона пополнился новыми видами и подвидами, подтверждено наличие редких видов, ранее отнесенных к вымершим.

    Таксономические покрытия

    Географические покрытия

    Самарская область расположена на юго-востоке Русской равнины в среднем течении реки Волги. Его площадь составляет 53,6 тысячи квадратных километров (1). Главной особенностью ландшафта являются ярко выраженные переходы ландшафтов от лесостепи к степи. Рельеф равнинный и возвышенный, но контрасты в рельефе более значительны, чем на остальной территории Среднего Поволжья. Максимальная высота над уровнем моря 381,2 м (Жигулевские горы), минимальная 20 м (Майтуганская котловина). Жигулевский тектонический массив имеет горный рельеф и резко выделяется на равнинной территории (2).Климат района умеренно-континентальный. Гидрологическая сеть состоит из реки Волги с притоками Самарой, Сок, Сызранкой, Усой и др., протяженностью 340 км. Зарегулированное русло Волги образует здесь два водохранилища: Куйбышевское (85,8 тыс. га) и Саратовское (95 тыс. га) (3). Кроме того, имеется более 200 рек общей протяженностью 6,74 тыс. км, около 100 озер, 23 малых водохранилища и более 100 прудов общей площадью около 14 тыс. га (4).Растительный покров Самарской области характерен для лесостепи. Однако с начала 19 века по настоящее время произошли существенные изменения в соотношении лесных и безлесных территорий (5). Площадь лесов уменьшилась более чем в два раза, наблюдается трансформация лесных сообществ, леса значительно «омолодились». Лесистость Самарской области составляет 12,7% (4).

    Библиографические ссылки

    1. Самарская область (география и история, экономика и культура).Самара, 1996. —
    2. .
    3. Захаров А.С. Рельеф Куйбышевской области. Куйбышев: Куиб. Изд-во, 1971. —
    4. .
    5. Государственный доклад о состоянии окружающей среды Самарской области в 1998 г. // Экологическая безопасность и устойчивое развитие Самарской области. Вып. 8. Самара: Государственный комитет по охране окружающей среды Самарской области, 1999. —
    6. .
    7. Государственный отчет о состоянии окружающей среды и природных ресурсов Самарской области за 2014 год.Выпуск 25. Самара, 2014. —
    8. .
    9. Природа Куйбышевской области. Куйб. Издательство, 1990. —
    10. .
    11. Ключевые орнитологические территории России. Том 1. Ключевые орнитологические территории международного значения в европейской части России / Сост. Т. В. Свиридова. Эд. Т.В.Свиридова, В.А. Зубакин. М.: Союз охраны птиц России, 2000. 702 с. —
    12. Лебедева Г.П. Материалы для Атласа гнездящихся птиц Европейской России // Биоэкологическое краеведение: мировые, российские и региональные проблемы / Материалы 2-й Всерос.научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 110-летию со дня рождения доктора биологических наук, проф. Д.Н.Флорова и 75-летию кандидата биологических наук, проф. РС. Горелов. 14 октября 2013 г. Самара: ПССГА, ООО «Порто-принт», 2013. С. 224-227. —
    13. Лебедева Г.П., Гусева Л.В., Назарова Л.В., Ухина О.Г. История формирования орнитологической коллекции П.В. Алабина Самарский областной историко-краеведческий музей // Самарская область в истории России. Выпуск 6. Материалы Межрегиональной научной конференции, посвященной 165-летию образования Самарской губернии и 130-летию со дня основания П.В. Алабина Самарский областной историко-краеведческий музей. Самара, 2017. С. 77-93. —
    14. Лебедева Г.П., Гусева Л.В., Ухина О.Г. Сбор яиц П.В. Алабина Самарский областной историко-краеведческий музей // Из истории музейных собраний. Том. 3. Самара, П.В. Алабина Самарский областной историко-краеведческий музей, Изд-во «ГНЦ РАН», 2018. С. 87-99. —
    15. Лебедева Г.П. Охрана редких птиц Куйбышевской области (Итоги и перспективы привлечения орнитологов-любителей к инвентаризации и охране редких птиц) / Охрана животных Среднего Поволжья: Межвузовские труды / В.В. Куйбышев Куйбышевский государственный педагогический институт. Куйбышев, 1988. С. 22-24. —
    16. Лебедева Г.С. Материалы для Атласа гнездящихся птиц Европейской России // Биоэкологическое краеведение: мировые, российские и региональные проблемы / Материалы 2-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 110-летию со дня рождения Врача. биологических наук, проф. Д.Н.Флорова и 75-летию кандидата биологических наук, проф. РС. Горелов. 14 октября 2013 г. Самара: ПССГА, ООО «Порто-принт», 2013. С. 224-227. —
    17. Лебедева Г.П. Инвентаризация населения птиц Самарской области: итоги фотоконкурса «Большой год 2015» // Биоэкологическое краеведение: мировые, российские и региональные проблемы: материалы 4-й международной научно-практической конференции, посвященной 115 лет со дня рождения доктора биологических наук, проф. ЯВЛЯЕТСЯ. Сидорук и д.с.х.н., проф. П.А. Положенцев. 7 декабря 2015 г., Самара, Российская Федерация / Рез. изд. С. П. Павлов. Самара: ПССПА, 2015. С.139-145.-
    18. Лебедева Г.П. Орнитофауна Самарской области. Состояние знаний. // Самарская область в истории России. Выпуск 6. Материалы Межрегиональной научной конференции, посвященной 165-летию образования Самарской губернии и 130-летию со дня основания П.В. Алабина Самарский областной историко-краеведческий музей. Самара, 2017. С. 94-105. —

    Контакты

    Галина П.Лебедева
    составитель
    должность: старший научный сотрудник
    И.И. Спрыгина Жигулевский государственный природный биосферный заповедник
    ул. Жигулёвская, дом 1
    Жигулёвск
    445362
    Самарская область
    RU
    электронная почта: [email protected]
    Лебедева Галина Петровна
    автор метаданных
    должность: старший научный сотрудник
    И.И. Спрыгина Жигулевский государственный природный биосферный заповедник
    ул., д. 1
    Жигулевск
    445362
    Самарская область
    RU
    email: [email protected]
    Лебедева Галина Петровна
    административный контактный
    должность: старший научный сотрудник
    И. И. Спрыгина Жигулевский государственный природный биосферный заповедник
    ул. Жигулёвская, дом 1
    Жигулёвск
    445362
    Самарская область
    RU
    электронная почта: [email protected]

    Товарный знак ЖИГУЛИ — Регистрационный номер 4200600

    Жигули — товарные знаки Детали

    Статус: 709 — Регистрация Отменена, потому что регистрант не подал приемлемую декларацию в разделе 71

    регистрационный номер

    4200600

    статус

    709

    — Регистрация отменена, потому что регистрант Не подал приемлемую декларацию по разделу 71

    регистрационный номер

    4200600

    4200600

    Дата регистрации

    2012-09-04

    Марк чертеж

    5000 — Иллюстрация: Рисунок со словом (S )/буква(а)/цифра(а) в стилизованной форме Набор

    Опубликовано для Оппозиции Дата

    2012-06-19

    2012-06-19

    Юридический офис Назначен Код местоположения

    L90

    Halmen

    Halmen, Katherine E

    Заявления

    Индикация заглаживания

    Цвет не заявлен как признак знака.

    Описание товарного знака

    Знак состоит из слова «ЖИГУЛИ» в стилизованной форме.

    Товары и услуги

    Услуги по обеспечению продуктами питания и напитками; Кафе; Закусочная; кафетерии; Рестораны; рестораны самообслуживания; Услуги бара; общественное питание и напитки

    Классификационная информация

    Международный класс

    043 — Услуги по обеспечению продуктами питания и напитками; временное проживание.- услуги по обеспечению едой и питьем; временное проживание.

    Классный код состояния

    F — Раздел 71 — Отменен

    Учебный статус Дата статуса

    2019-04-05

    2019-04-05

    Соответствие

    Адрес

    Пожалуйста, войдите в систему с вашей учетной записью Justia, чтобы увидеть это адрес. Международные регистрации

    Международный регистрационный номер

    1103623

    1103623

    Международная регистрация Дата

    2011-12-01

    Международная дата публикации

    2012-02-02

    Международное обновление Дата

    2021-12-01

    Дата автозащиты

    2013-07-26

    01 Международный Статус

    001 — Запрос на расширение защиты Установлена ​​

    Международный статус Дата статуса

    2012-01 -26

    Приоритет Заявленные Дата

    2011-11-02

    2011-11-02

    События товарных знаков -01-01
    Дата события Описание события
    2012-01-26 SN Отправлено для SECT 66A ПРИЛОЖЕНИЕ ОТ IB
    27. 01.2012 НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Катион Офис поставляется данные, введенные в Tram
    2012-01-31 Доставка приложений Получение по почте
    2012-03-14 Отправлено на экзаменатор
    2012-03-15 Неиженатный Действие написано
    2012-0316 2012-03-16 Неконфинансированные действия (IB отказ) Подготовлено для отзыва
    2012-03-16 Отказ Обрабатывается MPU
    2012-03-16 Неконфинансированные действия по почте — отказ отправлен на IB
    2012-04-13 Отказ Обрабатывается IB
    2012-04-20 Teas Ответ на действие Office Получено
    2012-04-04- 20 Переписка, полученные в законе Office
    2012-04-20 Teas / Email Coverence введены
    2012-04-29, утвержденные для паба — главный регистр
    2012-05-15 Назначены лжи
    2012-05-15 Закон Офис публикации Обзор завершен
    2012-05-30 Уведомление об публикации
    2012-05-30 Уведомление о начале периода оппозиции Создано, для отправки на IB
    2012-05-30 Уведомление о возможной оппозиции, отправленной на IB
    2012-06-19, Опубликовано для оппозиции
    2012-09-04 Зарегистрированный зарегистрированный Регистрация
    2012-12-04 Окончательное Уведомление о расположении создано, для отправки на IB
    2012-12-05 Окончательное распознавание
    2012-12-05 Конечное расположение Уведомление, отправленные на IB
    2012-12-10 Уведомление, обработанные IB
    2012-12-23 Окончательное решение Транс CP3, обработанный IB
    2013-09-01 2013-09-05 Изменение имени / адреса Rec’d от IB
    2019-04-05 Отмена Отмененные раздел 71
    2019-12-05 Общая недействительность reg Ext Protection создана
    2020-01-01 2020-01-01 Обработанные диаграммы
    Тотальная недействительная защита от REG EXT, отправленная на IB
    2020-01-31 2020-01-31 2020-01-31 2020-01-31 2020-01-31 2020-01-31 2020-01-31 2020-01-31 2020-01-31 2020-01-31 ПОЛНАЯ АНАЛИЗАЦИЯ, ОБРАБОТАННАЯ МБ

    Самый жесткий онлайн-критик Путина выносит на свет его имя и инвалидное кресло

    Как и многие россияне, особенно те, кто критикует Кремль, он встревожен тем, что г-н ПутинВ Соединенных Штатах Путина считают искусным, всепобеждающим злодеем, как в фильмах о Джеймсе Бонде. Президент и его сторонники, по словам г-на Горбунова, «любят этот образ доктора Зла, гениального плохого мальчика, стоящего один против всех. Это очень радует Кремль».

    В сообщении в Telegram он дал свой, менее лестный портрет того, как работает власть в России. Руководители страны, по его словам, «ведут себя как сожители 45-летних разведенных, оказавшихся в одиночестве и боящихся одиночества, а они, президенты, нахально пришли к нам, небрежно сняли обувь, разбросали носки». , упал на трон и, отрыгнув, зарычал: «Люби меня таким, какой я есть!» И мы любили или притворялись, что любим, потому что другого у нас еще не было.

    Когда в этом месяце в огненной аварийной посадке пассажирского самолета российского производства в московском аэропорту погиб 41 человек, он вылил презрение на самолет Sukhoi Superjet. Власти заявили, что не видят причин приземлять самолеты, которые Кремль задержал при их представлении в 2008 году в качестве символа возрождения России при Путине.

    «Этот дрянной самолет ломается, как старые «Жигули», — написал он в Твиттере, сравнив двухмоторный реактивный самолет с общеизвестно неудобным и ненадежным автомобилем советских времен.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *