Карта метро Москвы в 2022 году: новые станции
На портале столичного Стройкомплекса появилась перспективная карта Московского метрополитена 2022 года. Она позволяет получить представление о предстоящих объемах строительства подземки и используемых технологиях, а также подробнее узнать о каждой отдельной станции.
К 2022 году протяженность метро должна превысить 450 км. Около 90% москвичей получат станции в шаговой доступности от дома, говорится на сайте. В спецпроекте сообщается о деталях строительства Большой кольцевой, Калининско-Солнцевской, Люблинско-Дмитровской, Кожуховской, Замоскворецкой и Сокольнической линий метро.
Схема метро Москвы 2022 года
В общей сложности за десять лет московский стройкомплекс должен построить 220 км линий и открыть 131 станцию метро.
Стройкомплекс Москвы представил перспективную карту Московского метрополитена, состоящую из 56 платформ. Станции введены в эксплуатацию в 2011 году. Благодаря интерактивному формату, каждый пользователь может посмотреть как фотографии готовых станций, так и фото- и видео съемку строительных работ. Также в свободном доступе на сайте находится информация о расположении, дизайне, глубине заложения и количестве вестибюлей, входов и выходов каждой платформы.
К 2023 году московское руководство анонсировало строительство 58 новых станций и увеличение протяженности столичной подземки на 135 км — в два раза длиннее, чем есть сейчас. Это позволит 90% москвичам иметь метро в шаговой доступности от дома. При этом 21 станция будет располагаться за пределами МКАДа. Запуск Большой кольцевой линии также планируется к 2023 году.
БКЛ «Сокольники»
В 2022 году в столице планируется построить станцию «Сокольники» Большой кольцевой линии метрополитена, сообщает информагентство «Москва».
«Самый масштабный метростроительный проект в мире не снижает темп. В 2022 году пассажирам Большой кольцевой линии московского метро подарят сразу семь новых станций: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща». Их ввод позволит замкнуть Большое кольцо, и по расчетам строителей, это должно произойти к концу 2022 года», — говорится в сообщении.
На БКЛ разместится 31 станция, многие из которых станут пересадочными на метро, другие линии метро и Московское центральное кольцо. Общая длина Большой кольцевой линии составит 70 км.
Напомним, Москва выходит в лидеры мирового метростроения. С 2011 года в российской столице открыто 56 станций метро. До конца 2022 года будет запущено еще 67 станций.
Подробнее на РБК: https://realty.rbc.ru/news/5b851dc09a79472e404171d3
|
какие новые станции откроются в ближайшие пять лет?. Блог Est-a-Tet.
Большая кольцевая линия (БКЛ)
Одним из самых масштабных планов развития является строительство БКЛ. Его протяженность составит 70 километров и 31 станцию. БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией в мире. Открытие большого кольца запланировано на 2022 год, хотя уже сейчас работает участок от «Савеловской» до «Выставочной» с ответвлением в районе Мневников. Новое метро позволит сэкономить около тридцати минут на поездках. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на другие линии, на МЦК, на Московские центральные диаметры (МЦД), а также на станции железной дороги.
Удобство новых маршрутов БКЛ смогут отметить жители ЖК «Настоящее», рядом с их домом появится новая станция «Мичуринский проспект». Это позволит без пересадок добраться, например, до метро «Калужская» или с одной пересадкой до станции «Университет».
Новые радиальные линии
Планируется открыть три новые ветки метро: Коммунарскую, Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую. При этом строительство БКЛ предполагает последующее соединение с радиальными линиями.
На Коммунарской линии построят 17 станций. Ветка пройдет от станции МЦК «ЗИЛ» и протянется до Троицка. Также будут организованы пересадки на линии: Сокольническую, БКЛ, Калужско-Рижскую, Бирюлевскую. На Бирюлевской линии будут построены десять станций с переходом на Замоскворецкую, БКЛ и МЦК. Рублево-Архангельская линия будет состоять из шести станций, она призвана соединить ММДЦ «Москва-Сити» и международный финансовый центр «Рублево-Архангельское».
Московские центральные диаметры (МЦД)
К 2023 году планируется запустить два новых диаметра ― D3 и D4. МЦД-3 протянется от станции «Зеленоград» до «Ипподром» в Раменском. Диаметр включит в себя 43 станции, а его длина составит 82 километра.
МЦД-4 будет пролегать от «Железнодорожного» до «Апрелевки», а всего в него войдут 38 станций. Протяженность линии составит 86 километров. Добираться до центра Москвы смогут быстрее жители ЖК «Ново-Никольское», новые станции диаметра расположены недалеко от дома.
Продление линий и новые станции
Люблинско-Дмитровскую линию планируют продлить до станции «Физтех», при этом ее соединят с D1 на платформе «Лианозово». Арбатско-Покровскую линию продлят до станции «Гольяново», а Калининско-Солнцевскую до аэропорта «Внуково». Продление последней существенно улучшит транспортную доступность жителей ЖК «Ново-Никольское». Они смогут добраться на общественном транспорте до станции метро «Внуково». Появится также станция «Суворовская» на Кольцевой линии. С точки зрения потенциальных маршрутов она заинтересует жителей ЖК Dialog.
Карта метро пополняется все новыми станциями, это существенно упрощает передвижение жителям столицы. Помимо того, что новые станции охватывают отдаленные районы Москвы и ближайшего Подмосковья, появляются также маршруты без дополнительных пересадок. Проверьте карту, вдруг очень скоро метро построят у вашего дома.
Metro показывает шесть «фантастических карт» для Синей и Серебряной линий — Большой Вашингтон
Может быть? Все изображения сделаны WMATA.
Когда Большой Большой Вашингтон только начинал работать почти 12 лет назад, нам было очень весело составлять карты того, как могла бы выглядеть сеть Metrorail, если бы мы просто добавили несколько линий или много. В последнее время мы сделали это намного реже, потому что, хотя это весело, новые линии Metrorail очень дороги, и просто рисование линий на карте не влияет на то, о чем должны думать профессиональные планировщики.
Это не значит, что у Metro не было собственных предложений по расширению на протяжении многих лет, например, петли вокруг центра округа Колумбия. Он также рассматривал и отвергал различные идеи. На этих более серьезных фантастических картах показаны сети, которые могут решить серьезные проблемы с пропускной способностью метро и, таким образом, более практичны, хотя зачастую все еще далеки от реальности.
Теперь у Metro есть шесть потенциальных концепций решения самой сложной проблемы: забивать поезда с синей, оранжевой и серебряной линий через туннель в Росслине.Все линии должны совместно использовать максимум 26 поездов в час, проходящих через туннель, что значительно ограничивает частоту движения поездов, которые могут быть на любой линии. По оценкам WMATA, к 2040 году по этим линиям будет на 40 000 поездок в день больше, в результате чего сегменты вокруг Росслина превратятся из довольно многолюдных в настоящее время в чрезвычайно переполненные.
Таким образом, Metro приступила к изучению возможных вариантов решения этой проблемы. Теперь у них есть несколько идей для гонщиков, которые они могут взвесить.Они варьируются от довольно скромных до довольно амбициозных. Агентство хотело бы услышать мнение райдера и начнёт сужать круг идей, чтобы дать реальную рекомендацию, что делать с его проблемой, связанной с синим / оранжевым / серебряным узким местом.
1. Разверните некоторые поезда
Самый простой способ — развернуть некоторые поезда Silver Line вместо того, чтобы проехать их по всей длине.
Если некоторые серебряные поезда не дойдут до Росслина и округа Колумбия, они все равно смогут обслуживать в Лаудуне и Фэрфаксе, а люди, идущие дальше на восток, смогут пересесть на Оранж.
Я рассмотрел эти варианты, которые изначально возникли в исследовании 2016 года, более подробно здесь. Эти варианты могут появиться примерно через пять лет при относительно низких (эр) затратах, но не увеличивают пропускную способность железнодорожной системы.
2. Держитесь «голубой линии» в Вирджинии
Вместо того, чтобы разворачиваться по Серебряной Линии, Синяя Линия могла бы оставаться в Вирджинии и не входить в туннель Росслин, освобождая место для более частых поездов оранжевого и серебряного цветов.
Идея создания отдельной конечной станции для голубой линии существует уже давно.Второй подвариант: «Синяя линия» объезжает, останавливается на новой станции Росслин с пересадкой на существующую, а затем сливается с путями в сторону здания суда. Согласно исследованию, это может произойти через пять-десять лет при «средних» затратах.
3. Разделите синюю линию в DC
«Синяя линия» может остановиться на второй станции Росслин, а затем пройти в собственный туннель под Потомаком. Оттуда он мог пройти по северной окраине центра города до станции Union Station, а затем на восток в графство Принс-Джордж.Эта основная идея была предложена Metro несколько десятилетий назад и была частью самых ранних «фэнтезийных карт», которые мы создавали на GGWash.
В качестве альтернативы, он может свернуть на Висконсин-авеню и выйти на красную ветку. Согласно документам исследования, это будет достигать районов с высокой плотностью населения, не обслуживаемых Metro на западной стороне округа Колумбия, но не будет удовлетворять все потребности в поездках для людей, использующих линии сейчас. (Кроме того, весьма сомнительно, что добавление такой линии будет стимулировать любое новое развитие и, вероятно, будет гораздо менее справедливым использованием средств, чем линии, идущие дальше на восток.)
4. Сделайте петлю
Это была рекомендация Metro примерно с 2013 года. Синие и желтые поезда могли заходить в Вашингтон, а затем возвращаться на юг. Петля поразила Джорджтаун, Шоу, Юнион-Стейшн, набережную Капитолия (район стадиона) и Юго-запад.
Это, отдельная синяя линия и указанные ниже варианты Silver потребуют 20-25 лет и очень дороги. Еще одним преимуществом этого цикла является то, что он также отделяет желтую и зеленую линии, что позволяет использовать больше зеленой линии.Это особенно выгодные районы, такие как районы набережной и военно-морского флота, которые быстро росли, но сегодня несут экологические услуги реже. Однако он вообще не идет в Мэриленд.
5. Совершенно новая северная Серебряная линия
Вместо слияния с Orange, Silver Line могла бы пойти своим путем от West Falls Church или McLean до округа Колумбия и северной окраины центра города. Или он мог бы пойти дальше, в сторону Bethesda или Friendship Heights, а затем проехать через округ Колумбия (хотя это не так много центров занятости).
6. Южнее Silver Line
Последний набор вариантов будет включать Silver cross Orange в West Falls Church, затем продолжить движение дальше на юг, возможно, по Route 7, а затем Columbia Pike, коридоры с большим потенциалом для развития, ориентированного на транзит. Из района Пентагона серебряные поезда могут пройти через округ Колумбия, например, мимо набережной и военно-морской верфи, а затем через реку Анакостия, или они могут повернуть на юг по синему / желтому коридору (но разве это не вызовет скопление людей в Пентагоне? Город и на юг?)
Поделитесь своими мыслями
Как вы думаете? Напишите в комментариях ниже.После того, как вы это сделаете, вы можете поделиться своими мыслями с Metro с помощью онлайн-опроса или в одном из четырех дней открытых дверей вдоль маршрута Silver Line в Вирджинии, округ Колумбия и Мэриленд.
После этого специалисты по планированию метро сузят список вариантов в 2020 году. Хотя думать о новых длинных линиях метро — это весело, это, по крайней мере, далеко и, вероятно, довольно дорого. С другой стороны, единственный способ реализовать крупные транспортные проекты — это начать с исследования, показывающего, что это хорошая идея, а это вполне возможно.
Также будет очень важно понять относительное влияние этих опционов на капитал. Хотя цель этого исследования состоит в том, чтобы рассмотреть в первую очередь проблему узких мест, любой вариант потребует больших капитальных затрат, и что бы ни было выбрано, следует не только устранять узкие места, но и делать больше для более крупных региональных приоритетов, таких как устранение разрыва между Востоком и Западом и создание более справедливая транспортная система.
Что бы вы выбрали?
Дэвид Альперт создал Большой Вашингтон в 2008 году и был его исполнительным директором до 2020 года.Раньше он работал в сфере технологий и жил в районах метро Бостона, залива Сан-Франциско и Нью-Йорка, помимо Вашингтона, округ Колумбия. Он живет с женой и двумя детьми в Дюпон-Серкл.
2MapConnectivity_FreeConnections_black_04B
% PDF-1.6 % 1 0 объект > / OCGs [16 0 R 17 0 R 18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток uuid: 62737114-1573-1f40-85bc-3c1f696a59b1adobe: docid: indd: bae33cbb-3d7f-11df-86ef-ad1d7973e104xmp.Сделал: 03b5ab09-4176-4a74-beff-98b03c1f1a62proof: pdfuuid: 1c77aeb9-7e8b-5247-9206-93bdcd012757xmp.did: f5a6eae9-1852-483c-892a-fcbfbe30ddf-892a-fcbfbe30docd3dbfb6df3ddf3ddf2df9ddf9ddf9ddf9ddf9ddf9ddf9ddf9ddf3dfddf9dddf9 преобразовано из application / x-indesign в application / pdfAdobe InDesign CC 14.0 (Macintosh) / 2019-02-19T00: 17: 42-08: 00
Как поздно ходит метро DC? |
Метро закрывается в полночь. По утрам метро открывается в 5 утра по будням и с 7 утра по выходным. Тем, кто ездит поздно ночью, обязательно приходите на платформу метро не позднее 23:30, иначе вы не сможете сесть. |
Как часто метро DC приезжает на станции? |
График работы метро несколько различается в зависимости от времени суток. Обычно пассажиры могут ожидать, что метро будет ходить каждые 15-20 минут в непиковые часы и в часы пик каждые 5-10 минут. |
Могу ли я доехать до аэропорта на метро DC? |
Метро соединяется напрямую с терминалом в DCA, но не соединяется напрямую с Даллесом и BWI.В 2018 году метро соединится напрямую с аэропортом Даллес. На данный момент используйте соединительный автобус Silver line, чтобы добраться между аэропортом Даллес и станцией метро Reston. Поездка на автобусе занимает около 15 минут, а поездка на метро до центра города из Рестона займет около 45 минут. Чтобы добраться из BWI в Вашингтон, округ Колумбия, используйте поезд MARC, который соединяется со станцией метро и центром округа Колумбия на станции Union Station. Другой вариант добраться из BWI в Вашингтон, округ Колумбия, — это использовать Metrobus, который соединится со станцией метро Greenbelt.Поездка до Вашигтона, округ Колумбия, из Гринбелта займет около 30 минут. |
Сколько стоит поездка детей на метро DC? |
До двух детей до 5 лет могут бесплатно ездить в метро вместе с родителями или опекунами. |
Могу ли я сесть на велосипед в метро DC? |
Да с 10:00 до 16:00 по будням и весь день по выходным. Они ограничиваются двумя велосипедами на вагон метро в будние дни и 4 велосипедами на вагон метро по выходным.Впрочем, как правило, беспокоиться не о чем, так как автомобилей в наличии предостаточно. |
Сколько стоит проехать на метро DC? |
Стоимость проезда зависит от времени суток и расстояния. В зависимости от расстояния тарифы начинаются от 1,75 долларов США и могут подниматься до 5,90 долларов США при длительных поездках. В метро не принимаются наличные, поэтому вам нужно будет приобрести карту SmarTrip. Вы можете приобрести обычную карту за 8 долларов (2 доллара за карту и предварительно загруженную 8 долларов за проезд) или получить дневной пропуск за 14 долларов.50, которым можно пользоваться неограниченное количество раз до конца операционного дня. Чтобы узнать конкретную стоимость поездки, воспользуйтесь планировщиком поездок метро и укажите точную сумму. |
Есть ли у метро DC станция на Национальной аллее возле Смитсоновских музеев? |
Да, на оранжевой линии станция называется Smithsonian. Эта станция разместит вас прямо на Национальной аллее в нескольких минутах ходьбы от самых популярных станций Смитсоновского института. |
Статус, маршрут, тендеры и обновления
Меню: Новости и новости строительства | Обзор | Информация о фазе 1 | Информация о расширении Фазы 1 | Информация о Фазе 2 | Информация о проекте Metrolite
Информация о фазе 2
Проект Фазы 2 метро Ченнаи с 3 новыми линиями общей протяженностью 118,9 км был одобрен правительством Тамил Наду в 2019 году по ориентировочной стоимости рупий. 69 180 крор. С тех пор стоимость была снижена до 61 843 крор за счет уменьшения размеров станций.В настоящее время ожидается одобрение центрального правительства.
Подробный отчет по проекту (DPR) фазы 2был подготовлен RITES и завершен в декабре 2018 года. Из 118,9 км 52,01 км участка линии 3 между Мадхаварам — Шолинганаллур и участка линии 5 между Мадхаварамом — CMBT будут построены в приоритетном порядке и частично финансируется Японским агентством международного сотрудничества (JICA) за счет кредита ОПР.
Тендеры на эту в основном подземную фазу начались в январе 2020 года. Ожидается, что вторая фаза будет открыта для общественности поэтапно с 2025 года.После того, как второй этап будет построен и завершен в 2028 году (по оценкам), сеть метро Ченнаи вырастет примерно до 173 км в длину.
- Крайний срок этапа 2 CMRL : 2025
- Моя оценка завершения : 2028
Маршруты этапа 2
Этот этап включает строительство 3 новых линий на путях со стандартной шириной колеи с меньшими станциями, чем те, что были построены на Этапе 1. Официальная трасса и цвета линий для этих 3 новых линий еще не объявлены / раскрыты.
Линия-3 ( Пурпурная линия ): Мадхаварам — SIPCOT 2
- Длина: 45,813 км (19,09 км надземной и 26,72 км под землей)
- Депо: Мадхаварам и SIPCOT
- Количество станций: 49 (20 надземных и 29 подземных)
- Названия станций : Madhavaram Milk Colony, Thapalpetti, Murari Hospital, Moolakadai, Sembiyam, Permabur Market, Perambur Metro, Ayanavaram Otteri, Pattalam, Perambur Barracks Road, Doveton Junction (отменен), MC Cherasawalkampet Metro Road, MC Cherasawalks Metro High, , Sterling Road Junction, Nungambakkam, Gemini, Thousand Lights, Royapettah Govt Hospital, Radhakrishnan Salai Jn, Thirumayilai Metro (развязка с линией 4), Mandaiveli, Greenways Road Metro, Adyar Jn, Adyar Depot, Indira Nagar, Thiruaramaniur Metro, Tiruaramaniur Metro Junction, Nehru Nagar, Kandanchavadi, Perungudi, Thoraipakkam, Mettukuppam, PTC Colony, Okkiyampet, Karapakkam, Okkiyam Thoraipakkam, Sholinganallur (развязка с линией-5), Sholinganallur Lake, колледж Джозефаналлур, университет Джозефаналлур, университет Джозеф Сагриамман, Университет Понниамман Наваллур, Сирусери, SIPCOT 1 и SIPCOT 2
Линия-4 ( Оранжевая линия ): Маяк — Автобусный вокзал Poonamallee
- Длина: 26.09 км (16,02 км надземных и 10,07 км под землей)
- Депо: Poonamallee
- Количество станций: 28 (18 надземных и 10 подземных)
- Имена станций : Light House, Kutchery Road, Thirumayilai Metro, Alwarpet, Bharathidasan Road, Adyar Gate Junction, Nandanam, Panagal Park, Kodambakkam Sub Urban, Meenakshi College, Power House, Vadapalani, Saligramam, Avichiaravakar School, Alwarthi Карамбаккам, Алапаккам, перекресток Порур, объездной переход Ченнаи, больница Рамачандра, автобусный вокзал Ийяпантангал, Каттупаккам, Кумананчавади, Караянчавади, Муллай Тоттам, конечная остановка автобуса Пунамалле, объездная дорога Пунамаллее 90, автобусная остановка Пунамаллее 90
- Примечание — выравнивание этой линии было одобрено для изменения в середине 2017 года, и теперь она будет соединяться с Пунамаллее через Вадапалани и Порур.Станции, запланированные на Foreshore Road и Natesan Park, упали.
- Ориентировочная стоимость проекта: 2174,53 млн долларов США
- Финансовый план : АБИИ: 356,65 млн долларов (16%), неназначенный софинансир: 1165,52 млн долларов (53,6%), правительство. TN: 652,36 млн долларов (30,4%)
Линия-5 (Красная ветка) : Мадхаварам — Шолинганаллур
- Длина: 47,0 км (41,17 км надземного и 5,83 км под землей)
- Депо: Мадхаварам
- Количество станций: 48 (41 надземный, 1 наземный и 6 подземных)
- Названия станций : Молочная колония Мадхаварам (развязка с линией 3), Венугопал-Нагар, Ассисси-Нагар, Манджамбаккам, Велмуруган-Нагар, MMBT, Шастри-Нагар, перекресток Ретири, перекресток Колатур, метро Сриниваса-Нагар, автобусный вокзал Вилливак Надхамуни, Депо Анна Нагар, Тирумангалам, Кендрия Видьялая, Зерновой рынок, автобусная остановка Сай Нагар, автобусная остановка Эланго Нагар, Алвартиру Нагар, Валасараваккам, Карабаккам, Алапаккам, перекресток Порур, Мугаливаккам, Сатхья IT, Сатхья IT Аландур (развязка с линией-1 и линией-2), гора Сент-Томас (развязка с линией-2), Адамбаккам, Ванувампет, Пужутиваккам, Мадипаккам, Килкатталай, Эчангаду, Ковилабаккам, Веллаккал, Медаваккам Кут-роуд, улица Камакджкам-Гарден , Перумбаккам, Глобальная больница, Элкот, Шолинганаллур
- Ориентировочная стоимость проекта: 708 долларов США.64 миллиона
- План финансирования : АБИИ: 438,75 млн долларов США (62%), АБР: 114,1 млн долларов США (16%), Правительство. TN: 155,88 млн долларов США (22%)
Схема проезда метро Ченнаи: этапы 1 и 2
Ключ к карте ниже: Line-1 | Линия-2 | Линия-3 | Линия-4 | Линия-5
Официальную карту маршрутов второй очереди метро Ченнаи в формате PDF можно просмотреть и скачать здесь.
Ключ к карте ниже: Фаза 1 | Продление Фазы 1 | 2 этап
Видео фазы 2
Тендеры второго этапа
Последние объявления о тендере по Этапу 2 метро Ченнаи (CMRL) можно просмотреть на веб-сайте CMRL.Новости об этих объявлениях, их участниках торгов и контрактах более подробно освещаются на странице новостей и строительства.
Подрядчики этапа 2
Нажмите на «Новости и обновления строительства» ниже, чтобы увидеть новости, прогресс и обновления проекта.
Меню: Новости и новости строительства | Обзор | Информация о фазе 1 | Информация о расширении Фазы 1 | Информация о Фазе 2 | Информация о проекте Metrolite
Последнее обновление страницы: 25 ноября 2021 г. Заметили проблему? Дай мне знать здесь.
метро | Fallout Wiki | Фэндом
Очистка (Проблема: требуется реорганизация) Чтобы соответствовать стандартам качества Nukapedia , эту статью или раздел может потребоваться очистка. Пожалуйста, помогите, улучшив статью. |
Метро
«Самая быстрая автомагистраль округа Колумбия … находится под землей!» — довоенная реклама DCTA
Система общественного транспорта Metro , обычно называемая Metro , является довоенной системой общественного транспорта в Вашингтоне, округ Колумбия.C., находится под управлением Управления транзита округа Колумбия.
Фон
Разветвленная транзитная сеть, обслуживающая Вашингтон, округ Колумбия, и прилегающие районы. Дополненная наземной сетью автобусов City Liner, сеть станций и железнодорожных линий рекламировалась как более быстрый, удобный и чистый вариант пригородных поездов. [1]
В части полуавтоматической системы Protectron использовался для обеспечения безопасности, продаж и сбора билетов. [2] Правила военного времени также привели к повышенному уровню безопасности среди персонала DCTA, чьи службы безопасности были снабжены лазерными пистолетами в качестве стандартного оружия, как указано в Руководстве для сотрудников DCTA. [3] Орган подписал контракты с местными предприятиями для облегчения их работы, например, с оптовым продавцом электроники Darren’s Discounts. [4]
К 2277 году станции метро DCTA закрываются забором из цепных звеньев и предупреждениями, которые следует избегать. [5] Билеты на метро можно найти, и они будут признаны действительными с помощью действующих Protectrons, в то время как загружаемые карты метро DCTA предоставляют обзор сети метро, некоторые из которых все еще имеют электричество.
Макет
Система метро состоит из железнодорожных станций, соединенных тремя линиями метро — красной линией, синей линией и белой линией. Система расположена под улицами Вашингтона, округ Колумбия, и простирается как на север, так и на юг. Тоннели сети метро служат убежищем как для налетчиков, так и для жителей пустошей, а также от таких опасностей, как супермутанты и дикие упыри. [6] [7]
Станции
Станции обозначены на уровне поверхности указателями и обелисками с символом метро.Главные станции имеют более широкий вход с четырьмя эскалаторами, ведущими ко входу на станцию. На меньших станциях есть одиночные бетонные лестницы, ведущие ко входу под изогнутой крышей из стеклянных панелей, теперь сломанной. Двустворчатые ворота открываются, соединяя вход в вестибюль станции.
Как правило, станции имеют аналогичную конфигурацию. У них есть вестибюль, где клиенты однажды покупали билеты у сотрудника метро («агента») в билетной кассе. Туалеты и офисы расположены рядом с вестибюлями.В некоторых вестибюлях установлены торговые автоматы. В некоторых вестибюлях есть дисплеи состояния, которые показывают состояние питания станций на трех основных линиях в Вашингтоне, округ Колумбия.
Посетители спускались по наклонному коридору в мезонин. В мезонине посетители предъявляли билеты к турникетам. (Некоторые клиенты могут предпочесть предъявить свои билеты Защитникам, патрулирующим вестибюль.) На антресолях и ниже на платформах клиенты могли отдыхать на скамейках.
На платформах, к которым можно было подняться на эскалаторах, клиенты ждали свои поезда. Опознавательные знаки станции размещены по обе стороны от платформ. Некоторые станции известны под несколькими названиями. Например, одна станция известна как станция пересечения Анакостии и Восточный рынок. Дальше, в туннелях метро, указатели обозначили линию.
Линии метро
К 2077 году Красная линия, Синяя ветка и Белая ветка были основными линиями метро.
- Красная ветка
Красная ветка состоит из шести известных станций.Это была первая завершенная линия в системе.
Красная линия была первой завершенной линией. Эта линия обслуживает центральную часть округа Колумбия и соединяет ее с северными и южными пригородами благодаря ориентации с севера на юг. Маршрут проходит от Дружбы на севере до перекрестка Анакостия на юге и пересекается с Белой веткой метро Центрального. На картах линия проходит дальше на север и юг.
- Станции
Поезда этой линии ходят с железнодорожной станции Мерести на севере.Как и большая часть сети, Красная линия не находится в рабочем состоянии из-за повреждения станций, туннелей, путей и подвижного состава. Однако, по данным контрольных мониторов, все станции получают электроэнергию.
- Синяя линия
Синяя линия состоит из девяти известных станций. Это была вторая завершенная линия в системе.
Синяя линия обслуживает запад от большого округа Колумбия. Линия, как известно, простирается от Маргаритки на юго-западе до востока до Л’Энфана, а затем на северо-запад до Северного Потомака.На картах DCTA линия простирается за эти точки, но неизвестно, использовались ли они для обслуживания пассажиров, связи со станциями обслуживания или для междугородних перевозок.
Синяя ветка не разделяет станции ни с одной из других линий метро; хотя линия, кажется, пересекает Белую линию возле Арлингтонской пустоши (на синей линии) и станции Туманное дно (на белой линии) на карте системы, линии разделены по уровням, что означает, что услуга, связывающая линии, будет невозможна без дальнейшего строительства.
Поезда Blue Line обслуживались с железнодорожной станции Уоррингтон, которая также служила конечной точкой линии в Вирджинии.
- Станции
Как и большинство линий метро постоянного тока, Синяя ветка в настоящее время не находится в рабочем состоянии из-за повреждения станций, туннелей, путей и подвижного состава. Тем не менее, большие части линии можно пройти пешком, за исключением облученных частей линии, например вблизи железнодорожных станций L’Enfant и Warrington, а также некоторых заболоченных участков.
По данным контрольных мониторов, у большинства станций все еще есть доступ к электричеству; кроме того, на некоторых станциях есть охранники Protectron; однако некоторые станции стали домом для групп диких гулей.
- Белая линия
Белая линия состоит из восьми известных станций и была последней завершенной линией в системе.
Эта линия простирается от Такомы на северо-востоке через центр города (пересекается с красной веткой метро Central) до площади Platz на западе.Несмотря на то, что Белая и Синяя линии пересекаются, этот переход находится на разных уровнях, что препятствует обмену службами или станциями. Как и другие линии, карта маршрута простирается до Мэриленда и Вирджинии.
- Станции
Как и большая часть сети, белая линия не находится в рабочем состоянии из-за повреждения станций, туннелей, путей и подвижного состава. Однако, по данным контрольных мониторов, все станции получают электроэнергию.
- Другие станции
В Столичной Пустоши есть много станций, связь которых с этими тремя линиями до конца не изучена.Это связано с большим ущербом, нанесенным этим станциям. Эти станции включают станцию метро Fairfax и подземные сооружения Bethesda. [8] Входы на другие станции были настолько разрушены, что любая попытка их обнаружения невозможна. Другая станция, Union Station, упоминается в Fallout 76 . [9]
Вагоны метро
Заброшенные вагоны метро стоят на подъезде.
Эти вагоны были введены при модернизации метро.Каждый вагон представляет собой независимый блок с пассажирским салоном, который может быть соединен с другим автомобилем с помощью сцепки. Специально построенный автомобиль, моторный, имел инженерное отделение впереди и над пассажирским отделением. Как минимум, моторная машина могла буксировать четыре машины.
Большинство автомобилей, за исключением машин с двигателями, пережили войну. Паровозы были либо полностью уничтожены, либо утилизированы более поздними посетителями метро. Не исключено, что двигатель машины был закопан в обвалах туннеля.Внешний вид паровозов сохранен в рекламе, созданной для метро.
Метро не похоже на многие системы метро реального мира. Использование «машинного вагона» для буксировки немеханических автомобилей является необычным, большинство реальных версий было прекращено, поскольку размер моторных двигателей уменьшился (пример такого двигателя, используемого в лондонском метро, все еще существует). Настоящие метро, как правило, используют составные поезда, где два или более вагона постоянно соединяются, а затем собираются в более длинные поезда.Каждая группа вагонов имеет кабину машиниста на каждом конце, что избавляет от необходимости отсоединять двигатель в конце очереди, разворачивать его и повторно подсоединять к передней части поезда для обратного пути.
В то время как в реальном метро под каждым вагоном устанавливаются собственные двигатели, обычно оно не самоходное, а вместо этого собирает электричество через третий или четвертый рельс или пантограф и воздушные провода.
Банкноты
- На карте мира Pip-Boy могут отображаться названия станций, отличные от тех, которые показаны на местных картах.
- При быстром путешествии маркер на карте и место прибытия могут не совпадать, как на станциях Джорджтаун-Уэст и Дюпон.
- По воскресеньям всем пассажирам разрешили проехать бесплатно. [10] [11]
- В отличие от испорченных плакатов, которые можно найти в игре, реклама «Самая быстрая автомагистраль округа Колумбия» на экранах загрузки не включает названия станций.
Появления
Система общественного транспорта Metro появляется только в Fallout 3 .
За кадром
- Метрополитен основан на реальном управлении транзита столичной зоны Вашингтона.
- Многие станции основаны на реальных аналогах, включая Анакостию, Дюпон-Серкл, Фоллс-Черч, Туманное дно, Дружба-Хайтс, L’Enfant, Metro Central, Mount Vernon Square, Takoma и Tenleytown. Многие аспекты дизайна интерьера также эстетически схожи.
- В рекламе самого быстрого шоссе округа Колумбия упоминаются две станции реального мира, Смитсоновский институт и Восточный рынок, которых нет в игре.
Галерея
Список литературы
- ↑ «Ездите на метро сегодня и избегайте растущего загрязнения и пробок в городе. Наши обширные линии доставят вас куда угодно, с половиной задержек».
(реклама DCTA) - ↑ «Обратитесь к билетному агенту сегодня, чтобы получить наш специальный ежемесячный билет и сэкономьте!»
(реклама DCTA) - ↑ Протокол о лазерном огнестрельном оружии DCTA
- ↑ Терминальные записи центра ремонта роботов; Сектор A Аварийное окончание, Примечание руководства относительно сектора B
- ↑ Знаки запрещения
- ↑ «Единственный способ добраться до захваченного Супермутантами D.C. ruins нужно путешествовать под землей, обычно через заброшенные туннели метро. «
( загрузочный экран Fallout 3 ) - ↑ Заметки о Pulling the Sky Down: Дизайн уровней Fallout 3 : « Наиболее распространенными из этих соединяющихся областей являются метро. Метро — это разговорный термин для системы метро DC, управляемой вымышленной организацией DCTA. Мы предусмотрел довоенную систему станций и путей, которая имитирует реальную систему общественного транспорта округа Колумбия, и использовал ее, чтобы направлять наше развитие метро DCTA.Хотя многие туннели рухнули, а станции стали недоступны, игрок все еще может использовать внутренние подсказки, такие как карты и указатели станций, чтобы перемещаться по внутренностям округа Колумбия. Самый большой непрерывный набор туннелей позволяет игроку добраться практически до любого района без необходимость подниматься над землей, преодолевать заброшенные железнодорожные туннели и часто проходить через смешанные области, такие как обрушившиеся подвалы и естественные пещеры, обнаженные в разлагающемся подземелье. Это также помогло нам противопоставить надземный мир и андерграунд Д.C. через игровой процесс. В то время как руины округа Колумбия наводнены супермутантами и неконтролируемыми патрулями наемников, подземные районы являются убежищем для более слабых обитателей, таких как дикие упыри и радраканы, хотя в этих клаустрофобных условиях сложнее избежать конфликта. »
- ↑ Карта станции
- ↑ Дневник Пейдж, запись 1
- ↑ Нижний левый угол экрана загрузки плаката «Путешествие в бедствие».
- ↑ Рекламный контент Fallout 3 / Сайт Prepare for the Future — Реклама Metro
Карта метро Парижа — Парижский перевал
Исследуйте Париж легким путем с бесплатной картой метро Парижа, которая поможет вам передвигаться по городу.В системе метро Парижа может быть сложно ориентироваться, но если вы загрузите нашу распечатанную транспортную карту Парижа в формате PDF, вы сможете легко добраться из пункта А в пункт Б.
Парижское метро и RER — это регулярная и надежная сеть, которая работает с 5:30 до 1:15 в будние дни и до 2 часов ночи по пятницам и субботам — отлично, если вы хотите исследовать Париж после наступления темноты.
Бумажная проездная карта Paris Visite — это ваш билет для проезда через транспортную систему Парижа в зонах 1–3.Это покрывает весь центр Парижа, так что о ваших достопримечательностях позаботятся!
Линии и станции метро
Спланируйте поездку заранее и ознакомьтесь со станциями в окрестностях Парижа. Система парижского метро с более чем 300 станциями, покрывающими 214 километров (133 миль) под землей, также является одной из старейших транспортных сетей в мире.
Вот полный список станций парижского метро, а также линии, которые они обслуживают, и зоны, которые они обслуживают:
Станция | Строка | Зона |
---|---|---|
Abbesses | 12 | 1 |
Алезия | 4 | 1 |
Александр Дюма | 2 | 1 |
Альма — Марсо | 9 | 1 |
Анатоль Франс | 3 | 2 |
Анверс | 2 | 1 |
Аргентинский | 1 | 1 |
Arts et Métiers | 3 и 11 | 1 |
Asnières — Gennevilliers — Les Courtilles | 13 | 3 |
Assemblée Nationale | 12 | 1 |
Обервилье — Пантин — Quatre Chemins | 7 | 1 |
Авеню Эмиля Золя | 10 | 1 |
Аврон | 2 | 1 |
Bagneux | 4 | – |
Балард | 8 | 1 |
Барбес — Рошшуар | 2 и 4 | 1 |
Базилика Сен-Дени | 13 | 1 |
Бастилия | 1, 5, 8 | 1 |
Бел-Эйр | 6 | 1 |
Бельвиль | 2 и 11 | 1 |
Беро | 1 | 2 |
Берси | 6 и 14 | 2 |
Bibliothèque François Mitterrand | 14 | 1 |
Бийанкур | 9 | 1 |
Бир-Хакейм | 6 | 1 |
Бланш | 2 | 1 |
Бобиньи — Пабло Пикассо | 5 | 1 |
Boissière | 6 | 1 |
Боливар | 7bis | 1 |
Bonne Nouvelle | 8 и 9 | 1 |
Ботцарис | 7bis | 1 |
Булонь — Жан Жорес | 10 | 2 |
Булонь — Мост Сен-Клу | 10 | 2 |
Boucicaut | 8 | 1 |
Биржа | 3 | 1 |
Bréguet — Sabin | 5 | 1 |
Brochant | 13 | 1 |
Buttes Chaumont | 7bis | 1 |
Бузенвал | 9 | 1 |
Кадет | 7 | 1 |
Камброн | 6 | 1 |
Кампо Формио | 5 | 1 |
Кардинал Лемуан | 10 | 1 |
Carrefour Pleyel | 10 | 1 |
Censier — Daubenton | 7 | 1 |
Елисейские поля — Клемансо | 1 и 13 | 1 |
Шардон Лагаш | 10 | 1 |
Charenton — Écoles | 8 | 1 |
Шарль де Голль — Этуаль | 1, 2, 6 | 1 |
Чарльз Михельс | 10 | 1 |
Харон | 9 | 1 |
Château d’Eau | 4 | 1 |
Замок Венсен | 1 | 2 |
Шато-Ландон | 7 | 1 |
Шато Руж | 4 | 1 |
Шатле | 1, 4, 7,11, 14 | 1 |
Шатийон — Монруж | 13 | 1 |
Chaussée d’Antin — La Fayette | 7 и 9 | 1 |
Chemin Vert | 8 | 1 |
Шевалере | 6 | 1 |
Сите | 4 | 1 |
Клюни — Сорбонна | 10 | 1 |
Полковник Фабьен | 2 | 1 |
Торговля | 8 | 1 |
Конкорд | 1, 8,12 | 1 |
Конвенция | 12 | 1 |
Корентин Кариу | 7 | 1 |
Корентин Селтон | 12 | 2 |
Corvisart | 6 | 1 |
Cour Saint-Émilion | 14 | 1 |
Курсель | 2 | 1 |
Курон | 2 | 1 |
Créteil — L’Échat | 8 | 1 |
Кретей — Префектура | 8 | 1 |
Кретей — Университет | 8 | 1 |
Crimée | 7 | 1 |
Croix de Chavaux | 9 | 1 |
Дунай | 7bis | 1 |
Домеснил | 6 и 8 | 1 |
Denfert-Rochereau | 4 и 6 | 1 |
Dugommier | 6 | 1 |
Dupleix | 6 | 1 |
Дюрок | 6 и 10 | 1 |
Военная школа | 8 | 1 |
École Vétérinaire de Maisons-Alfort | 8 | 1 |
Эдгар Кине | 6 | 1 |
Église d’Auteuil | 10 | 1 |
Église de Pantin | 5 | 1 |
Esplanade de La Défense | 1 | 02 марта |
Этьен Марсель | 4 | 1 |
Европа | 3 | 1 |
Exelmans | 9 | 1 |
Faidherbe — Chaligny | 8 | 1 |
Falguière | 12 | 1 |
Феликс Фор | 8 | 1 |
Filles du Calvaire | 8 | 1 |
Fort d’Aubervilliers | 7 | 2 |
Франклин Д.Рузвельт | 1 и 9 | 1 |
Габриэль Пери | 13 | 3 |
Gaîté | 13 | 1 |
Галлиени | 3 | 1 |
Гамбетта | 3 и 3bis | 1 |
Gare d’Austerlitz | 5 и 10 | 1 |
Восточный вокзал | 4, 5, 7 | 1 |
Лионский вокзал | 1, 14 | 1 |
Северный вокзал | 4, 5 | 1 |
Георгий V | 1 | 1 |
Ледник | 6 | 1 |
Гонкур | 11 | 1 |
Grands Boulevards | 8 и 9 | 1 |
Guy Môquet | 13 | 1 |
Гавр — Комартен | 3 и 9 | 1 |
Hoche | 5 | 2 |
Hôtel de Ville | 1, 9,11 | 1 |
Инвалиды | 8, 13 | 1 |
Жак Бонсержент | 5 | 1 |
Жасмин | 9 | 1 |
Жорес | 2, 5,7bis | 1 |
Javel — Андре Ситроен | 10 | 1 |
Журден | 11 | 1 |
Жюль Жоффрен | 12 | 1 |
Jussieu | 7, 10 | 1 |
Клебер | 6 | 1 |
Ла Шапель | 2 | 1 |
Ла-Курнёв — 8 мая 1945 года | 7 | 2 |
La Défense — Grande Arche | 1 | 3 |
Ла Фурш | 13 | 1 |
La Motte-Picquet — Grenelle | 6, 8,10 | 1 |
La Muette | 9 | 1 |
Ла Тур-Мобур | 8 | 1 |
Ламарк — Коленкур | 12 | 1 |
Laumière | 5 | 1 |
Ле Кремлен-Бисетр | 7 | 2 |
Ле Пелетье | 7 | 1 |
Ледрю-Роллен | 8 | 1 |
Les Agnettes | 13 | 3 |
Les Gobelins | 7 | 1 |
Les Halles | 4 | 1 |
Ле Саблон | 1 | 2 |
Либерте | 8 | 1 |
Льеж | 13 | 1 |
Луи Блан | 7 и 7bis | 1 |
Луиза Мишель | 3 | 2 |
Лурмель | 8 | 1 |
Лувр — Риволи | 1 | 1 |
Мабийон | 10 | 1 |
Мадлен | 8, 12,14 | 1 |
Мэри д’Исси | 12 | 2 |
Мэри д’Иври | 7 | 1 |
Мэри де Клиши | 13 | 2 |
Мэри де Монтрей | 9 | 1 |
Мэри де Монруж | 4 | 1 |
Мэри де Сент-Уэн | 13 | 1 |
Мэри де Лила | 11 | 1 |
Maison Blanche | 7 | 1 |
Maisons-Alfort — Les Juilliottes | 8 | 1 |
Maisons-Alfort — Stade | 8 | 1 |
Малаков — Плато де Ванв | 13 | 1 |
Malakoff — Rue Étienne Dolet | 13 | 1 |
Малешербы | 3 | 1 |
Мародеры | 9 | 1 |
Маркаде — Пуассонье | 4 и 12 | 1 |
Марсель Семба | 9 | 1 |
Маркс Дормой | 12 | 1 |
Maubert-Mutualité | 10 | 1 |
Ménilmontant | 2 | 1 |
Мишель Бизо | 8 | 1 |
Michel-Ange — Auteuil | 9 и 10 | 1 |
Мишель-Анж — Молитор | 9 и 10 | 1 |
Мирабо | 10 | 1 |
Миромеснил | 9 и 13 | 1 |
Монсо | 2 | 1 |
Монтгалле | 8 | 1 |
Монпарнас — Bienvenüe | 4, 6,12, 13 | 1 |
Мутон-Дюверне | 4 | 1 |
Страна | 1, 2, 6,9 | 1 |
Национальный | 6 | 1 |
Нотр-Дам-де-Лорет | 12 | 1 |
Нотр-Дам-де-Шам | 12 | 1 |
Оберкампф | 5 и 9 | 1 |
Odéon | 4 и 10 | 1 |
Олимпиады | 14 | 1 |
Опера | 7 и 8 | 1 |
Ourcq | 5 | 1 |
Пале-Рояль — Лувр | 1 и 7 | 1 |
Парментье | 3 | 1 |
Пасси | 6 | 1 |
Пастер | 6 и 12 | 1 |
Пеллепорт | 3bis | 1 |
Пер-Лашез | 2 и 3 | 1 |
Pereire | 3 | 1 |
Pernety | 13 | 1 |
Филипп Огюст | 2 | 1 |
Picpus | 6 | 1 |
Пьер и Мария Кюри | 7 | 1 |
Пигаль | 2 и 12 | 1 |
Place d’Italie | 5, 6, 7 | 1 |
Place de Clichy | 2 и 13 | 1 |
Place des Fêtes | 7bis и 11 | 1 |
Place Monge | 7 | 1 |
Plaisance | 13 | 1 |
Пуэнт-дю-Лак | 8 | 1 |
Пуассоньер | 7 | 1 |
Pont de Levallois — Bécon | 3 | 2 |
Пон-де-Нейи | 1 | 2 |
Пон-де-Севр | 9 | 1 |
Pont Marie | 7 | 1 |
Pont Neuf | 7 | 1 |
Порт д’Отёй | 10 | 1 |
Порт д’Итали | 7 | 1 |
Порт-д’Иври | 7 | 1 |
Порт д’Орлеан | 4 | 1 |
Порт Дофин | 2 | 1 |
Порт-де-Баньоле | 3 | 1 |
Порт-де-Шамперре | 3 | 1 |
Порт-де-Шарантон | 8 | 1 |
Порт-де-Шуази | 7 | 1 |
Порт-де-Клиши | 13 | 1 |
Порт-де-Клиньянкур | 4 | 1 |
Порт-де-ла-Шапель | 12 | 1 |
Порт-де-ла-Виллет | 7 | 1 |
Порт-де-Монтрей | 9 | 1 |
Порт-де-Пантин | 5 | 1 |
Порт-де-Сен-Клу | 9 | 1 |
Порт-де-Сент-Уэн | 13 | 1 |
Порт-де-Ванв | 13 | 1 |
Порт-де-Версаль | 12 | 1 |
Порт-де-Венсен | 1 | 1 |
Порт-де-Лила | 3bis и 11 | 1 |
Порт Доре | 8 | 1 |
Порт Майо | 1 | 1 |
Пре Сен-Жерве | 7bis | 1 |
Пирамиды | 7 и 14 | 1 |
Пиренеи | 11 | 1 |
Quai de la Gare | 6 | 1 |
Quai de la Rapée | 5 | 1 |
Quatre-Septembre | 3 | 1 |
Рамбуто | 11 | 1 |
Ранелаг | 9 | 1 |
Распай | 4 и 6 | 1 |
Реомюр — Себастополь | 3 и 4 | 1 |
Ренн | 12 | 1 |
République | 3, 5, 8,9, 11 | 1 |
Рейи-Дидро | 1 и 8 | 1 |
Ричард-Ленуар | 5 | 1 |
Ришелье — Друо | 8 и 9 | 1 |
Рике | 7 | 1 |
Робеспьер | 9 | 1 |
Рим | 2 | 1 |
Rue de la Pompe | 9 | 1 |
Rue des Boulets | 9 | 1 |
Rue du Bac | 12 | 1 |
Rue Saint-Maur | 3 | 1 |
Сен-Амбруаз | 9 | 1 |
Сен-Огюстен | 9 | 1 |
Сен-Дени — Порт-де-Пари | 13 | 1 |
Сен-Дени — Университет | 13 | 1 |
Сен-Фаржо | 3bis | 1 |
Сен-Франсуа-Ксавье | 13 | 1 |
Сен-Жермен-де-Пре | 4 | 1 |
Сен-Жорж | 12 | 1 |
Сен-Жак | 6 | 1 |
Сен-Лазар | 3, 12,13, 14 | 1 |
Сен-Манде | 1 | 2 |
Сен-Марсель | 5 | 1 |
Сен-Мишель | 4 | 1 |
Сен-Поль | 1 | 1 |
Saint-Philippe du Roule | 9 | 1 |
Сен-Пласид | 4 | 1 |
Сен-Себастьян — Фруассар | 8 | 1 |
Сен-Сюльпис | 4 | 1 |
Сегюр | 10 | 1 |
Сентье | 3 | 1 |
Севр — Вавилон | 10 и 12 | 1 |
Севр — Лекур | 6 | 1 |
Симплон | 4 | 1 |
Сольферино | 12 | 1 |
Сталинград | 2, 5, 7 | 1 |
Страсбург — Сен-Дени | 4, 8, 9 | 1 |
Салли — Морланд | 7 | 1 |
Телеграф | 11 | 1 |
Храм | 3 | 1 |
Тернес | 2 | 1 |
Толбиак | 7 | 1 |
Trinité — d’Estienne d’Orves | 12 | 1 |
Трокадеро | 6 и 9 | 1 |
Тюильри | 1 | 1 |
Вано | 10 | 1 |
Варенн | 13 | 1 |
Вожирар | 12 | 1 |
Вавин | 4 | 1 |
Verdun-Sud | 4 | – |
Виктор Гюго | 2 | 1 |
Вильжюиф — Лео Лагранж | 7 | 2 |
Вильжюиф — Луи Арагон | 7 | 2 |
Вильжюиф — Поль Вайан-Кутюрье | 7 | 2 |
Вильерс | 2 и 3 | 1 |
Волонтеры | 12 | 1 |
Вольтер | 9 | 1 |
Ваграм |
Достопримечательности Парижа и ближайшие станции метро
Спланируйте поездку в Париж заранее, скачав карту метро Парижа.Со списком главных достопримечательностей Парижа, которые стоит посетить, убедитесь, что вы не теряете время зря, поэтому спланируйте свое путешествие и найдите ближайшую станцию метро, прежде чем отправиться в путь.
Ниже приведен список главных достопримечательностей Парижа и ближайших к ним станций метро, которые могут вам помочь:
Париж Достопримечательность | Линия метро / RER и станция | |
---|---|---|
1 | Лувр | Метро 1 и 7 — Пале-Рояль — Лувр |
2 | Собор Парижской Богоматери | Метро 4 — Cite / RER B & C — Сен-Мишель — Нотр-Дам |
3 | Триумфальная арка | Метро 1, 2 и 6 / RER A — Étoile — Charles de Gaulle |
4 | Музей Орсе | Metro 12 — Solférino / RER C — Musée d’Orsay |
5 | Центр Помпиду | Метро 11 — Рамбуто и другие |
6 | Версальский дворец | RER C — Версаль |
7 | Башня Монпарнас | Метро 4, 6, 12, 13 — Монпарнас-Бьенвенюе |
8 | Парижский оперный театр | Метро 3, 7, 8 — Опера |
9 | Большой автобусный тур | Метро 7, 14 — Пирамиды |
10 | Круиз по Сене | Metro 5 / RER C — Марсово поле, Эйфелева башня, |
Карта пригородных поездов Нью-Йорка: станции и линии
На этой странице вы можете найти карту пригородных поездов Нью-Йорка, карту New Jersey Transit, карту Port Authority Trans-Hudson, карту Long Island Rail Road и карту Metro North RailRoad.Эти 4 сети городских, пригородных и пригородных поездов представляют собой транзитную систему, обслуживающую город Нью-Йорк (США) на метро, автобусе или пароме. Эти 4 сети пригородных поездов состоят из 29 линий и 423 станций, образующих железнодорожную сеть протяженностью 1646 миль (2650 км).
Сеть пригородных поездовНью-Йорка является самой разветвленной в Соединенных Штатах: 20 линий, обслуживающих около 250 станций и более 150 миллионов пассажиров в год (Коннектикут, Нью-Джерси и штат Нью-Йорк).
- Железнодорожное сообщение с пригородами Нью-Йорка обслуживается двумя агентствами MTA: Long Island Railroad (восточные пригороды) и Metro-North Railroad (северные пригороды и Коннектикут).
- New Jersey Transit управляет железнодорожной сетью на берегу реки Гудзон на стороне Нью-Джерси. Его линии обслуживают вокзал Пенсильвании и Центральный вокзал.
- Port Authority of New York and New Jersey Transit управляет PATH, который соединяет Нью-Йорк и Нью-Джерси через реку Гудзон.
Нью-Йорк карта железных дорог
Сеть городских, пригородных и пригородных поездов Нью-Йорка объединяет несколько сетей поездов.
Его сеть включает следующие 4 сети:
- Транзит Нью-Джерси (Транзит Нью-Джерси)
- Власть Порта Транс-Гудзон (ПУТЬ)
- Железная дорога Лонг-Айленда (LIRR)
- Метро Северной железной дороги (МПР)
Каждая линия поезда называется «Местная» или «Экспресс»:
- Пригородный поезд: Поезда останавливаются на всех станциях без исключения.
- Express Train: поезда останавливаются только каждые 2, 3, 4 или 5 станций в зависимости от обслуживаемых пунктов Нью-Йорка.
Если вам предстоит долгая поездка, рекомендуется сесть на экспресс. Будьте осторожны, чтобы не ошибиться, иначе вам придется повернуть назад.
Транзит из Нью-Джерси
NJ Transit, который перевозит 940 000 пассажиров в день, существует с 1983 года и управляется NJ Transit (New Jersey Transit).
Его сеть включает следующие 10 линий:
- Линия Pascack Valley Линия: терминал Хобокен ↔ Spring Valley Линия
- Линия округа Берген: Терминал Хобокен ↔ Суфферн
- Line Main Line: Hoboken Terminal ↔ Suffern
- Линия Montclair-Boonton Line: Станция Нью-Йорк Пенсильвания / Терминал Хобокена ↔ Хакеттстаун
- Линия Морристаун Линия: Станция Нью-Йорк Пенн / Терминал Хобокена ↔ Хакеттстаун
- Линия Линия Гладстона: Станция Нью-Йорк Пенн / Терминал Хобокена ↔ Гладстон Линия
- Линия Raritan Valley: Станция Нью-Йорк Пенн ↔ Хай-Бридж
- Линия Северо-восточный коридор Линия: Нью-Йорк Пенн-Стейшн ↔ Трентон Линия
- , северная береговая линия Джерси: станция Нью-Йорк Пенн / терминал Хобокен ↔ Бей-Хед Линия
- , линия Атлантик-Сити: станция 30th Street, Атлантик-Сити,
The New Jersey Transit Corporation (NJ Transit) — система общественного транспорта.Он обслуживает автобусы, легкорельсовый транспорт и пригородные поезда в Нью-Йорке. NJT, обслуживающая территорию в 13 790 квадратных километров, является крупнейшей системой общественного транспорта штата и третьим по величине поставщиком транспортных услуг в Соединенных Штатах.
NJT обслуживает три линии трамвая:
- Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген: 24-остановочная линия длиной 33,2 км вдоль Золотого побережья (графство Гудзон).
- Newark Light Rail: два сегмента, обслуживающих Ньюарк и его окрестности.
- River Line: линия с 21 остановкой, 55 км от Трентона до Камдена вдоль реки Делавэр.
NJT имеет 11 линий пригородных поездов:
- Атлантик-Сити Лайн
- Линия округа Берген
- Основная линия
- Железнодорожная линия Meadowlands
- линия Montclair-Boonton
- Morris & Essex Lines (Морристаун-Лайн и Гладстон-Бранч)
- Береговая линия Северного Джерси
- Северо-восточная линия коридора (включая отделение в Принстоне)
- Pascack Valley Line
- Линия долины Раритан
Карта пути Нью-Йорка
Port Authority Trans-Hudson (Path), который перевозит 262 000 пассажиров в день, существует с 1908 года и управляется PANYNJ (Port Authority of New York and New Jersey).
Его сеть включает следующие 4 линии:
- Красная линия: Ньюарк ↔ Всемирный торговый центр
- Зеленая линия: Хобокен ↔ Всемирный торговый центр
- Желтая линия: Журнальная площадь, 33-я улица,
- Синяя линия: Хобокен, 33-я улица,
Port Authority Trans-Hudson (PATH) — это сеть поездов, соединяющих Манхэттен, штат Нью-Йорк, с городами штата Нью-Джерси (Джерси-Сити, Хобокен, Харрисон и Ньюарк). PATH управляется Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) и работает 24 часа в сутки.
Общая длина PATH составляет 22,2 км (13,8 миль) и включает 13 станций. PATH находится в подполье только на Манхэттене и некоторых частях Нью-Джерси (под Джерси-Сити и Хобокеном). ПУТЬ пересекает реку Гудзон через чугунный туннель начала 20 века.
Система PATH была первоначально построена Hudson & Manhattan Railroad (H&M) между 1908 и 1911 годами. Автомобиль и строительство мостов и туннелей через реку Гудзон привели к банкротству H&M в 1954 году.В 1960 году сеть купил PANYNJ.
Система пострадала от нескольких катастроф, которые затронули Нью-Йорк в конце 20-го и начале 21-го веков. Атака на Всемирный торговый центр в 1993 году, за ней последовали атаки 11 сентября 2001 года и наводнение ураганом «Сэнди» в 2012 году.
Карта железных дорог Лонг-Айленда
Железная дорога Лонг-Айленда (LIRR), по которой перевозится 86,1 миллиона пассажиров в год, существует с 1834 года и находится в ведении MTA (Metropolitan Transportation Authority).
Его сеть включает следующие 11 линий:
- Линия Вавилона: Основная линия ↔ Вавилон
- Line City Terminal Zone: Атлантический терминал ↔ Penn Station
- Line Far Rockaway: Main Line ↔ Far Rockaway
- Line Hempstead: Main Line ↔ Hempstead
- Line Long Beach: Main Line ↔ LongBeach
- Line Montauk: Main Line ↔ Montauk
- Line Oyster Bay: Main Line ↔ Oyster Bay
- Line Port Jefferson: Main Line ↔ Port Jefferson
- Линия Порт Вашингтон: Основная линия ↔ Порт Вашингтон
- Линия Ронконкома: Основная линия ↔ Ронконкома
- Line West Hempstead: Main Line ↔ West Hempstead
Железная дорога Лонг-Айленда (LIRR) — это набор пригородных железнодорожных линий, которые обслуживают восточные пригороды Нью-Йорка, расположенные на Лонг-Айленде.Сеть принадлежит Столичной транспортной администрации (MTA), которая назвала ее MTA Long Island Rail Road.
Железная дорога Лонг-Айленда — самая используемая пригородная железнодорожная линия в США (более 90 миллионов пассажиров в год) и самая старая. Он работает с 1834 года и имеет многочисленные связи с системой метро Нью-Йорка. Две линии LIRR разделены на восемь ветвей и обслуживают 124 станции на более чем 1100 километрах пути.
LIRR имеет две основные конечные станции в Манхэттене и Бруклине и главную станцию пересадки в Квинсе.
- Станция Пенсильвания: расположена в центре Манхэттена. Это самая загруженная из трех станций, ежедневно отправляется более 500 поездов. Добраться до него можно через туннели Amtrak East River Tunnels.
- Атлантический терминал (станция Флэтбуш-авеню): расположен в центре Бруклина, на пересечении Флэтбуш-авеню и Атлантик-авеню, обслуживается большинством других поездов и имеет соединение с метро.
- Станция Ямайка: расположена в районе Куинса на Ямайке, имеет 8 путей.Соединения возможны со всеми линиями LIRR (кроме филиала Port Washington). Изменения возможны с 3 линиями метро, множеством автобусных линий и AirTrain JFK (автоматизированный воздушный поезд, обслуживающий аэропорт Джона Ф. Кеннеди).
Mnr карта
Северная железная дорога Метрополитена (MNR), которая перевозит 76,9 миллионов пассажиров в год, существует с 1983 года и находится в ведении MTA (Metropolitan Transportation Authority).
Его сеть включает следующие 5 линий:
- Line Hudson: Poughkeepsie ↔ Grand Central
- Line Harlem: Wassaic ↔ Grand Central
- Линия New Heaven: New Canaan / Danbury / Waterbury / New Heaven State Street ↔ Grand Central
- Линия Порт Джервис: Порт Джевис ↔ Хобокен
- Line Pascack Valley: Spring Valley ↔ Hoboken
MTA Metro-North Railroad (MNR) — это пригородный поезд, который соединяет Нью-Йорк с его северными пригородами и соседним штатом Коннектикут.Он является частью Столичного транспортного управления (MTA).
Metro-North имеет станции в Вассаике, Покипси, Порт-Джервисе и Спринг-Вэлли в штате Нью-Йорк, а также в Нью-Ханаане, Данбери, Уотербери и Нью-Хейвене в Коннектикуте. Metro North также предлагает местные услуги в районах Бронкса и Манхэттена.
В октябре 2002 года MTA объявило о планах слияния Metro-North (MNR) и LIRR в единую компанию под названием MTA Rail Road. Но MTA не удалось получить одобрение Нью-Йорка в апреле 2006 года.
.