Новые станции метро москвы схема: Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Метро 2023 в Москве | схема, карта, новые станции, расширение

Московский метрополитен на протяжении всего существования неуклонно расширяется. Тенденция будет сохраняться и в ближайшем будущем. На 2023 год тоже назначен целый ряд нововведений и запусков новых объектов метро Москвы в эксплуатацию. План пуска станций и электродепо уже готов и поэтапно внедряется в жизнь.

План

Существует Государственная программа Москвы «Развитие транспортной системы», которая раз в несколько лет редактируется на высшем уровне. Все изменения карты метро происходят в соответствии с ней. Проработка запланированных к строительству линий ведётся на много лет вперёд. Изменения и инновации прописываются и утверждаются в «Перечне объектов перспективного строительства Московского метрополитена».

Мэр Москвы ещё в 2019 году заявил журналистам, что цель расширения метро в Москве – шаговая доступность к метрополитену для 90% москвичей, и этот план должен реализоваться.

Это сделает проживание во многих районах столицы намного комфортнее и поможет снизить транспортную нагрузку на дороги, уменьшить количество и продолжительность пробок, что является одной из важных проблем для москвичей.

На данный момент утверждён план развития до 2027 года. Вот его изображение на карте.

Новые станции

Запланировано открытие 15 новых станций, которые находятся на 7 разных линиях:

  • Люблинско-Дмитровская линия – станции Физтех (будет самым северным пунктом метро Москвы), Лианозово и Ул. 800-летия Москвы;
  • Троицкая линия – станции Университет Дружбы народов, Севастопольский проспект, Улица Генерала Тюленева, Тютчевская, Улица Строителей, Мамыри.
  • Калининская линия – станции Пыхтино и Внуково;
  • Кольцевая линия – станция Суворовская;
  • Большая кольцевая линия – станция Нижегородская;
  • Сокольническая линия – станция Потапово;
  • Арбатско-Покровская линия – станция Гольяново.

Таким образом, будут введены в эксплуатацию новые участки:

  • Электрозаводская – Савёловская;
  • Рассказовка – Внуково;
  • Селигерская — Лианозово;
  • Лианозово – Физтех;
  • Щёлковское – Гольяново;
  • Улица Новаторов – Севастопольский проспект;
  • Бачуринская – Коммунарка.

Именно по этим участкам метрополитена Москвы планируется запустить поезда в 2023 году.

Станция метро Южный порт была исключена из перечня объектов строительства. Некоторые объекты, открытие которых изначально планировалось на 2023 год, строятся с опережением графика, поэтому их пуск теперь намечен на 2022 год.

Отмечается, что при самых благоприятных обстоятельствах сроки и других участков могут изменяться в лучшую сторону, и именно к такому развитию событий прикладывают все усилия руководители проекта.

Схема метро

На данный момент представлена схема метро со строящимися станциями, которые будут планировались к запуску в 2023 году. Она разработана несколькими годами ранее, поэтому на ней есть небольшие неточности.

При изучении этой схемы нужно учитывать, что обозначенная на карте жёлтым цветом станция Кленовый бульвар будет открыта досрочно —  в 2022 году.

Академическую на Калужско-Рижской линии изначально планировали подготовить к сдаче в 2023 году, но в 2020 году срок был перенесён на неопределённое время, а сроки завершения Коммунарка по Троицкой линии смещены на 2024 год.

Вспомогательные объекты

Для обслуживания новых участков метро Москвы также активно ведутся строительные работы по возведению:

  • электродепо Столбово, которое возьмёт на себя функции незавершённого депо Саларьево;
  • электродепо Нижегородское – возводится на территории снесённых цехов Московского завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича ОАО «РЖД».

Депо Новогиреево до 2023 года реконструируется и расширяется, чтобы взять на себя усиленную нагрузку. Также планируется сдать второй выход станции метро Коммунарская.

На протяжении 2023 года будет продолжена интеграция железнодорожных линий в систему метрополитена Москвы. Это способствует простоте передвижения пассажиров не только в Москве, но и из прилегающих районов.

Финансирование

Чтобы программа расширения метро реализовалась в полном объёме, выделяется финансирование из городского бюджета с привлечением инвестиционных капиталов. Инвестиции составляют менее 10% всех средств, а дотации из регионального бюджета не предусмотрены совсем. Распределение средств проводит Адресная инвестиционная программа Москвы.

Специалисты отмечают, что на фоне пандемии коронавируса состояние фондов сильно изменилось, наполняемость снизилась, и есть высокий риск дефицита средств.

В крайнем случае сроки сдачи объектов строящегося метро немного отодвинутся, но на данный момент прогноз благоприятный, планируется не отступать от графика расширения метро Москвы и выполнить все запланированные работы в срок.

Особенности строительства

Мэр Москвы неоднократно заявлял, что главный критерий при расширении метрополитена – надёжность и качество эксплуатации. Это связано с тем, что объект относят к стратегическим. Известно, что в годы Второй мировой войны он служил бомбоубежищем, в его подземках стояли кровати для сна, была обустроена вся необходимая инфраструктура для горожан. То, что метрополитен спас жизни сотни тысяч людей, является лучшим доказательством его качества и продуманного проектирования. Такой универсальный подход до сих пор считается эталоном по возведению значительных и значимых для города объектов, и его будут придерживаться в будущем.

11 новых станций метро откроются в 2021 году — Транспорт

РИАМО — 11 янв. В 2021 году в Москве собираются открыть 11 станций метро, которые станут частью Большого кольца (БКЛ), сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«В наступившем году схема московского метро продолжит расти. За 12 месяцев планируют построить 28,3 километра линий и открыть 11 новых станций», — говорится в сообщении.

За десять лет в Москве ввели в строй 305 километров линий, 148 станций, три дополнительных вестибюля метро, МЦК и МЦД, а также 10 электродепо. В прошлом году работа метрополитеновцев не останавливалась даже в период пандемии Covid-19.

В 2021 году на карте метро появятся станции «Карамышевская», «Мневники», «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Калужская» и «Зюзино».

В юго-западный участок Большого кольца войдут четыре станции — «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского».

Станцию «Аминьевская» интегрируют со станцией Киевского направления МЖД, которая в перспективе войдет в состав МЦД-4. Это сделает удобнее передвижения для жителей новой Москвы, так как они смогут пересаживаться с Аминьевской прямо на Большую кольцевую линию.

Станция «Мичуринский проспект» позволит пассажирам совершать пересадку на Калининско-Солнцевскую линию метро. Станцию оформят в китайском стиле. Кроме того, станция «Проспект Вернадского» также даст возможность для пересадки на одноименную станцию метро.

В состав южного участка БКЛ войдут станции «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино». Они снизят нагрузку на красную и оранжевую ветки.

Станция «Новаторская» через пару лет даст возможность совершать пересадку на Коммунарскую линию метро. Главным дизайнерским элементом станции станет «пламенеющий» потолок.

Станция «Воронцовская» создаст пересадочный узел с одноименной станцией Калужско-Рижской линии метрополитена. Ее интерьер будет похож на каюту космического корабля.

Кроме того, станция «Зюзино» будет находиться на пересечении улицы Каховки с Севастопольским проспектом, а дизайн будет состоять из пчелиных сот, которые будут сделаны из алюминиевых пластин и светодиодов.

«Хрюнзенская» — «Покойники». Альтернативные карты Московского метро — Strelka Mag

15 мая Московскому метрополитену исполнилось 84 года. В честь праздника компания «Яндекс» опубликовала альтернативную схему столичной подземки, основанную на анализе поисковых запросов горожан. Strelka Mag рассказывает об этой карте и вспоминает другие схемы с переименованными станциями.

 

Фрагмент альтернативной схемы «Яндекса». В полном размере доступна в блоге компании​

Ко дню рождения столичной подземки «Яндекс» представили схему метро, на которой переименовали станции в расположенные рядом с ними объекты. Чтобы выбрать новые названия сотрудники компании отобрали все запросы из приложения «Яндекс.Карты» за 2018 год, которые вводили пользователи в радиусе 100 метров от вестибюлей.

«В топах оставили только те организации, местная доля запросов про которые составляет не менее 10%. В результате получились списки популярных мест, интерес к которым не размазан по городу, а концентрируется у конкретных станций метро. Запросы про транспортные узлы, например вокзалы и аэропорты, не учитывали», — говорится в описании проекта.

Таким образом, «Баррикадная» превратилась в «Планетарий», «Новогиреево» — в «Кусково», а «Тушинская» — в «ИФНС №46». Некоторые станции сохранили оригинальные названия — около них нет популярных мест, доля запросов про которые составляет не менее 10% от запросов у всех станций метро. Это, например, «Солнцево», «Спартак» и «Котельники».

 

Одна из самых первых пародийных схем Московского метрополитена появилась в рунете более 20 лет назад. 1 апреля 1998 году студия BraMC Studio опубликовала карту с шуточными вариантам названий станций. Какой-то особенной концепции у авторов не было, они просто использовали созвучные слова и фразы, которые показались им смешными. «Новогиреево» на этой схеме называется «Новогвинеево», «Коньково» — «Коньяково», «Площадь Ильича» — «Лошадь Кузьмича», а «Академическая» — «Кака Девическая». На сегодняшний день самое любопытное в этой схеме — это старый дизайн, от которого москвичи уже давно отвыкли.

 

Летом 2017 года дизайнер Samuel Rosto заменил названия станций Московского метро на топонимы из вселенной «Игры престолов». Презентация обновленной карты совпала по времени с показом седьмого сезона сериала. При выборе новых названий автор руководствовался как логическими ассоциациями, так и географическим положением объектов. Например, расположенная около Кремля станция «Охотный ряд» превратилась в «Королевскую Гавань», где по сюжету сериала находится трон Семи королевств, а «Текстильщики» — станция находится на юго-востоке города — стали «Дотракийским морем». Примечательно, что линию монорельса на Samuel Rosto назвал «Стена» по аналогии с защитными укреплениями на севере континента Вестерос.

 

Фрагмент схемы «Литературное метро. Москва». В полном размере доступна на сайте проекта​

11 сентября 2016 года во дворе Музея Москвы расстелили огромную схему Московского метро со станциями, переименованными в честь поэтов, писателей, литературных произведений и их героев. Эта Карта называется «Литературная метро. Москва», её разработали сотрудницы Библиотеки-читальни имени Тургенева к очередному Дню города.

«Серпуховскую» на этой схеме назвали «Есенинской», «Профсоюзную» — «Мандельштамовской», «Шаболовскую» — «Гиперболоидом инженера Гарина». Те станции,которые уже носили имена писателей и поэтов, сохранили свои названия. Однако «Маяковская» стала «Булгаковской», а в честь поэта-футуриста переименовали «Лубянку». У «Литературного метро» есть сайт и интерактивная версия с пояснениями авторов к каждой станции.

 

Фрагмент карты Валерия Ковалёва. В полном размере доступна на сайте схемы​

Однажды москвич Валерий Ковалёв заметил, что названия станций столичного метро можно произнести так, что они будут звучать как фразы или наборы слов на английском языке.

«Когда я уехал уже далеко из центра, я вдруг услышал: «Следующая станция All to fewer». Очень неожиданно и отчетливо — «All to fewer» вместо «Алтуфьево». Меня очень развлекло это внезапное открытие и я начал думать, как можно произнести другие названия станций на этот манер», — так Валерий вспоминает рождение своей идеи.

Он переименовал все станции метро, в том числе «Тульскую» в «Tool sky are», а «Свиблово» в «So we blow war», а «Перово» в «Peer over». Некоторые переводы он придумывал сам, некоторые предлагали друзья и посетители его сайта. В качестве графической основы для проекта Ковалёв использовал схему «Студии Артемия Лебедева». Со временем он добавил на сайт карты аудиоверсии каждого названия на русском и английском языках.

Проект перезагрузки московского метро

В московском метро сложно сориентироваться немосквичу. Название станции зависит от линии: где на Сокольнической линии «Охотный ряд», там на Замоскворецкой — «Театральная». Это усложняет схему, указатели и объявления в поездах. Названия линий тяжело запомнить и произнести. Это делает их практически бесполезными для навигации.

Я предлагаю другую систему, с общими названиями станций пересадок и короткими названиями линий:

Общие названия станций пересадок

В Лондоне, Париже, Берлине, Мадриде, Вене, Праге, Нью-Йорке, Вашингтоне, Чикаго, Мехико, Токио, Сеуле, Шанхае, Пекине соединённые переходом платформы считаются одной станцией и имеют общее название. В Москве каждую платформу каждой линии считают отдельной станцией.

Однажды знакомый немосквич проехал «Баррикадную», потому что в поезде объявили «Краснопресненскую», и он не вышел, решив, что что-то напутал.

Введение общемировой практики исключит такие ошибки и упростит схему:

Сейчас

Сейчас

Станет

Станет

Схема без мусора

Некоторые пассажиры знают, что на «Александровском саду» с Филёвской на Серпуховско-Тимирязевскую линию нет прямого перехода, только через платформы других линий. На официальных схемах этот факт пытаются обозначить.

Но эта информация на схеме не нужна и даже вредна. Задача схемы — помочь выбрать маршрут. Однако перейти в любом случае можно только здесь, пусть и через другую платформу. В то же время, визуализация «отсутствия перехода» собьёт человека с толку и заставит искать другой маршрут. Когда маршрут выбран, сориентироваться на станции помогут указатели.

Подобный мусор убран со схемы.

Короткие названия линий

Даже москвичи не помнят сегодняшние Непроизносимо-Продолжительнозвучащие названия и называют линии по цветам. В проекте они переименованы так, чтобы всегда называться одним словом:

Красная
Тверская
Арбатская
  Филёвская
Кольцевая
Рижская
  Таганская
Перовская
Савёловская
  Люблинская
Каховская
Бутовская

Бутовская линия поменяла цвет, чтобы сильнее отличаться от Каховской.

Линии в объявлениях и на указателях

Предположим, пассажиру необходимо добраться от Савёловского вокзала до Павелецкого. Увидев по схеме, что ему нужна Замоскворецкая линия, он едет в сторону пересадки. На нужной остановке он слышит: «Станция Чеховская. Переход на станции Тверская и Пушкинская». Чтобы эта информация ему помогла, он должен помнить не только куда ему переходить, но и что переходить следует именно на «Чеховской».

В новой системе достаточно помнить нужную линию. Названия линий информативнее, так как объединяют множество станций. Объявление в поезде зазвучит так: «Станция Пушкинская площадь. Переход на Таганскую и Тверскую линии». А понятие «переход на станцию» потеряет смысл — пассажир и так на станции.

На указателе входа на станцию крупно перечислены все её линии

Аналогично поменяются и указатели в переходах:

Сейчас

Сейчас

Станет

Станет

Переименованные станции

Станции, расположенные при вокзалах, теперь содержат слово «вокзал» в названии. Исключение составляет «Комсомольская»; в её случае вокзалы перечислены рядом.

Устранены двойные «Арбатские» и «Смоленские».

Переименованы станции «Аэропорт» (потому что там нет аэропорта) и «Калужская» (потому что Калужская площадь находится на «Октябрьской»).

Станции, названные в чью-то честь («Кропоткинская», «Полежаевская»), переименованы по находящимся рядом улицам.

Мягкая перезагрузка

Единовременно заменить схемы метро, вывески и указатели на станциях, записать новые голосовые объявления — сложно и дорого. Кроме того, это вызовет негодование пассажиров, привыкших к старой системе.

Предложенные улучшения можно внедрять по одному. Сначала стоит остановить распространение старой системы на новые станции и линии и заменить голосовые объявления и указатели «Переход на станцию X» объявлениями и указателями «Переход на линию X». Потом последовательно переименовывать линии и станции. В течение трёх месяцев после каждого изменения использовать голосовые объявления «Следующая станция — Кремль (бывшая Библиотека имени Ленина)».

Старые названия не будут использоваться в навигации, но таблички и указатели будут сохранены в музеях и «исторических уголках» на станциях.

Дальнейшие улучшения

Это не все необходимые улучшения. За рамками проекта остались вопросы передачи названий латиницей, вида и расположения знаков и указателей, информационного оформления вагонов, платформ и вестибюлей, оплаты проезда.

схема с новыми станциями c 1 апреля 2021 года

Столичный метрополитен опубликовал обновленную карту метро. К привычным линиям добавились две ветки Московских центральных диаметров МЦД.

Помимо линий МЦД, на схеме указаны границы тарифных зон, а также время длительных наземных пересадок (более шести минут). Кроме того, специальными знаками отмечены станции, оборудованные для маломобильных пассажиров.

На схеме можно увидеть, что некоторые станции будут запущены позднее, например, «Котляково», «Курьяново», «Илимская».

Метро Москва новости

Портал Стройкомплекса представляет перспективную карту московского метро до 2024 года, на которой обозначены строящиеся станции и пять маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД).

 

На stroi.mos.ru можно проследить, как столица прирастала новыми станциями с 1935 года, какие линии метро к 2024 году свяжут с МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5

Линии, связавшие Москву с Подмосковьем, будут работать в режиме наземного метро. МЦД-1 и МЦД-2 соединили 66 станций, с 27 из них можно перейти на метро и Московское центральное кольцо (МЦК). Поезда по МЦД будут курсировать с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка»: ее нужно перекодировать в кассах или автоматах метро или железной дороги. Тогда вам будет доступна бесплатная пересадка с метро на МЦД и наоборот, действующая в течение 90 минут.

В метро появились обновленные схемы с линиями МЦД-1 и МЦД-2. В среднем на вагон приходится по две-три схемы. Благодаря уникальному цвету линий маршрутов МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск», их визуально легче отличить от линий метро. У первого диаметра цвет «физалис», у второго – «фуксия».

Карта метро Москвы схема

В приложении «Метро Москвы» есть перспективная схема метро с первыми двумя диаметрами. Пользователи могут построить маршрут по МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 «Курско-Рижский» («Нахабино – Подольск») и метро, с учетом строящихся станций до 2021 года.

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 будут курсировать современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят ихНапомним, что сроки реализации МЦД-3, МЦД-4, МЦД-5 могут быть изменены.

Новые станции метро Москвы с 1 апреля 2021г.

Новые станции метро «Народное ополчение» и «Мневники» БКЛ открываются в Москве 1 апреля 2021 года. 

Между новой станцией Большой кольцевой линии «Мневники» и уже действующей «Хорошевской» расположена также новая станция «Народное ополчение», которая получила такое название после голосования на портале «Активный гражданин». До 26 марта ее именовали «Карамышевская».

Метро: Новая Москва | Портал Новая Москва nmao.ru

С расширением границ Москвы московский метрополитен стал активно развивать сеть своих тоннелей — началось активное возведение новых станций метро. Важно отметить, что часть из них будет располагаться на присоединенных территориях.

Метро в Новой Москве – острая необходимость, так как транспортная сеть на данной территории развита довольно плохо и без метро Новая Москва не получит должного развития. Поэтому наряду с реконструкцией многих дорог, а также строительством новых, было решено начать активное строительство станции метро в Новой Москве.

В ТиНАО уже функционируют восемь новые станции метро «Румянцево», «Саларьево», «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Коммунарка» на Сокольнической линии и «Говорово», «Рассказовка» на Солнцевской линии.

В данный момент на территории Новой Москвы ведётся строительство нескольких станций метро на Троицкой линии: «Тютчевская» (ранее «Славянский мир»), «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка» (ранее «Столбово»), а также «Пыхтино» на Солнцевской линии и «Потапово» (ранее «Новомосковская») на Сокольнической линии.

Перспективы развития метро в Новой Москве до 2023 года

 

Из архива:

Сокольническая линия метро в 2014 году продлится сразу на три станции, две из них расположатся в Новой Москве: в эксплуатацию в ТиНАО будут введены станция метро Румянцево и станция метро Саларьево. Узнать подробнее о метро Румянцево и метро Саларьево. Интересно, что метро Румянцево подразумевает строительство двухъярусной станции.

В 2017 году московское метро вырастет еще больше. Именно в этом году будут введены в эксплуатацию новые станции Калининско-Солнцевской линии, одна из них – станция метро Рассказовка также будет располагаться на территории Новой Москвы.

До 2020 года планируется построить хордовую линию метро, которая пройдет вдоль Калужского шоссе, и первой станцией метро в Новой Москве будет станция Мосрентген, далее следует станция Мамыри, Коммунарка и конечная станция — Столбово. В 2017 году линию метро от Третьего пересадочного контура метрополитена (улица Новаторов) до Столбово будут строить китайские инвесторы. Также планируется строительство депо «Коммунарка».

Ниже представлена схема метро Новой Москвы. На схеме отмечены станции, которые будут построены на территории Новой Москвы до 2020 года.

 

 

 

В Москве за год откроется 11 станций метро | Новости | Известия

В текущем году в Москве планируется открыть 11 станций метро, сообщается 11 января на официальном сайте мэра столицы Сергея Собянина.

«В наступившем году схема московского метро продолжит расти. За 12 месяцев планируют построить 28,3 км линий и открыть 11 новых станций. Все они станут частью Большой кольцевой линии (БКЛ)», — говорится в сообщении.

Уточняется, что новыми станциями станут «Карамышевская», «Мневники», «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Калужская» («Воронцовская») и «Зюзино» — это западный, юго-западный и южный участки кольца.

БКЛ — крупнейший проект в истории столичного метростроения и самая длинная кольцевая линия метро в мире. К концу года на ней полностью завершатся проходческие работы, а окончательно кольцо замкнется в 2022 году, говорится на сайте градоначальника.

Всего протяженность Большого кольца составит 70 км — на ней расположится 31 станция.

Отмечается, что за последние десять лет в Москве уже было введено в строй 305 км линий, 148 станций, три дополнительных вестибюля метро, МЦК и МЦД, а также 10 электродепо.

Работы также продолжаются и на других линиях: на Люблинско-Дмитровской строят участок до станции «Физтех», на Калининско-Солнцевской — до «Внуково». Кроме того, строится Троицкая линия метро, разрабатываются проекты Рублево-Архангельской и Бирюлевской веток.

По первому участку БКЛ движение запустили в феврале 2018 года: на северо-западе Москвы открыли станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк», в конце того же года появилась еще одна станция — «Савеловская».

В марте 2020 года движение запустили по второму участку Некрасовской линии и примыкающему к нему участку БКЛ, пассажиров приняли «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская».

31 декабря 2020 года Собянин открыл 10-ю станцию Большой кольцевой линии — «Электрозаводская», что составило, по его словам, треть работы по открытию станций на данной линии.

В перспективе между станцией «Электрозаводская» БКЛ и Арбатско-Покровской линией построят подземный переход, в настоящее время пассажиры могут сделать наземную пересадку.

эволюционирующих проектов «Народного дворца»

Московский метрополитен единственный в своем роде. Лондонский метрополитен может быть старше, а Шанхайский метрополитен может быть больше, но ни одна система общественного транспорта в мире не может сравниться с роскошной архитектурой и грандиозными амбициями, которые лежат под улицами Москвы.

Станции системы были разработаны, чтобы прославить и укрепить социалистическую диктатуру России, с тщательно продуманными украшениями и впечатляющими размерами, предназначенными для использования в качестве подземных «народных дворцов».Эти потрясающие пространства были столь же привлекательными, как и наземные районы, которые они обслуживали, и вызывали трепет у немецкого драматурга и поэта Бертольда Брехта, который присутствовал при открытии метро, ​​как своей эстетикой, так и политическим посланием, стоящим за ними.

«Теперь, когда линия поезда была построена по самым идеальным моделям / И хозяева пришли посмотреть / И ездить по ней, они были теми же самыми / Те, кто ее построил», — гласит перевод стихотворения Брехта « Московские рабочие овладевают Большим метро 27 апреля -го 1935 г.

Московский метрополитен был впервые открыт в 1935 году при сталинском Советском Союзе, с единственной линией длиной 11 км, обслуживающей 13 станций. За последующие восемь десятилетий система метро была расширена и теперь включает более 200 станций и 379 км путей.За это время стиль станций московского метро приобрел влияние барочной архитектуры и ар-деко и продолжает развиваться сегодня, при этом современные станции метро приобретают более функциональный и интернациональный подход.

Раннее строительство


Историческая фотография, на которой показаны первые строительные работы Московского метрополитена в начале 1930-х годов. Десятки тысяч российских рабочих, многие из которых были вынуждены работать, внесли свой вклад в строительство первой линии метро, ​​которая соединила Сокольники с Парком Культуры и Смоленской.

В то время как российские рабочие отвечали за строительство и отделку станций, британские инженеры — ветераны лондонского метрополитена — активно консультировались в начальный период строительства, выступая за новые методы прокладки туннелей и использование эскалаторов вместо лифтов для станций метро. Советский режим в конечном итоге депортировал многих иностранных инженеров по обвинению в шпионаже из-за того, что они узнали об инфраструктуре города.

Скромное начало

Фотография любезно предоставлена ​​А.Савин

Современное фото станции «Кристые пруды», открытой в 1935 году как часть первого участка метро. Станции на этом участке были несколько скромнее, чем грядущие феерии, но высокие сводчатые потолки по-прежнему оставались впечатляющим зрелищем на станциях метро, ​​а открытие линии было встречено уличными парадами, театральными представлениями и массовой рекламой со стороны советских властей. власти, подготовив почву для грандиозного проекта, которым должно было стать Московское метро.

Довоенная сталинская архитектура

Фотография любезно предоставлена ​​Людвигом 14

Станция «Маяковская», открытая в 1938 году как часть второй очереди метро, ​​всемирно известна как образец довоенной сталинской архитектуры и одна из самых уважаемых станций метро в мире. Это первый пример конструкции станции с глубокой колонной, с перекрывающимся пространством хранилища, поддерживаемым колоннадами перед платформами.

Маяковская, названная в честь русского поэта и футуриста Владимира Маяковского, также отражает пропагандистские функции многих станций метро советских времен. Потолки станции перемежаются 34 росписями Александра Дейнеки, представляющими идеализированные снимки жизни в СССР.

Электрическое вдохновение

Фото А. Савина

Вторая мировая война прервала строительство Электрозаводской, которое было завершено в 1944 году как часть третьего участка метро.За дизайном и оформлением станции руководили архитекторы Владимир Щуко и Владимир Гельфрейх, здесь представлена ​​инновационная схема освещения в сочетании с неоклассическим стилем с использованием мраморных рельефов. Дорогие строительные материалы, такие как мрамор, доставлялись для Московского метрополитена со всего Советского Союза, чтобы показать сцены из тыла России во время войны.

Станция получила свое название от соседнего завода по производству лампочек, что объясняет известность освещения платформы и серии рельефов в вестибюле, посвященных пионерам электричества, в том числе Майклу Фарадею, Бенджамину Франклину и Александру Попову.

Русское барокко

Фотография любезно предоставлена ​​Хорхе Ласкаром

Большой зал на Комсомольской платформе, украшенный изысканными люстрами и мозаиками из смальты, посвященными знаменитым российским военачальникам, выполнен в архитектурном стиле русского барокко с царственными желтыми стенами и богато украшенными фризами. Станция также одна из самых загруженных в Московском метрополитене; Он служит воротами к главному железнодорожному узлу города на Комсомольской площади, обслуживая станции Ленинградский, Ярославский и Казанский.

Возврат грандиозных проектов Московского метрополитена

Сложная потолочная световая установка в центральном коридоре станции Авиамоторная, открытая в декабре 1979 года. Сообщается, что в первые годы холодной войны многие новые станции метро, ​​открывшиеся в конце 1950-х и 60-х годах, стали более сдержанными в дизайне. под руководством советского лидера Никиты Хрущева, который стремился сократить расходы и придерживался более утилитарного подхода к проектированию и строительным материалам.

В 1970-е годы в Московском метрополитене вернулись привлекательный визуальный дизайн и тематика станций. Тема для «Авиамоторной» — авиация, отраженная в световом дисплее, который должен представлять ткань вселенной, и большой металлической скульптуре, изображающей обреченный полет Икара из греческого мифа.

Функциональность для современной эпохи

Фотография любезно предоставлена ​​Бернтом Ростадом

К 1990-м годам и по мере приближения к современной эпохе декоративная экстравагантность снова снизилась, с большим упором на функциональный дизайн, как и во многих других странах.Однако эта тенденция не помешала пересмотреть старые стили на новых станциях. Долгожданная станция «Парк Победы», открывшаяся в 2003 году после начала строительства в 1986 году, была описана как возвращение к «неосталинскому» стилю с классическим орнаментом и детальной мозаикой, такой как эта, посвященная Победа русских на восточном фронте во время Второй мировой войны.

Принятие международных конвенций

Фото Кремля.ru

Президент России Владимир Путин во время осмотра недавно открытой станции Новокосино в 2012 году, которая демонстрирует современный подход к проектированию станции метро в Москве. Конечная продукция — это не «народные дворцы» прошлого, а эффективные современные транспортные узлы. Действующий мэр Москвы Сергей Собянин, а также международный стиль, принятый в проекте сочинской Олимпиады в 2014 году, повлияли на эту тенденцию, по словам историка архитектуры Николая Васильева, который беседовал с CityLab в июле.

«Современный стиль в этот период вводили государственные контракты, а не частные застройщики», — сказал Васильев. «По большей части эти дизайны довольно нейтральны — даже скучны. Но в среднем они демонстрируют значительно улучшенное техническое качество ».

Приоритет эффективности в современном дизайне

Фото предоставлено mos.ru

В 2018 году есть признаки того, что в проектах строительства новых станций Московского метрополитена продолжается более международный подход.Для двух новых наземных станций, Филатов Луг и Прокшино, которые планируется открыть на 11-километровом продолжении Сокольнической линии метро 1935 года, архитекторы сохранили высокие сводчатые потолки, которые изначально выделяли Московский метрополитен, но в остальном приняли ряд стандартных приемов проектирования станций, от стеклянных стен до ярко раскрашенных билетных залов и зон выхода, помогающих пассажирам ориентироваться.

Как будто для подтверждения того, что дизайн станции метро открывается глобальным влияниям, проектировщики станции отметили, что на них повлияли станции тяжелой железной дороги, такие как Лондонский Ватерлоо, Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке и Киевский вокзал в Москве, которые все были построены. в 19 ​​ и начале 20 -го веков со стеклянными стенами и сводчатыми потолками.

В то время как ультрасовременные дизайнерские тенденции, несомненно, сделают новые и будущие станции Московского метрополитена настолько эффективными, насколько это необходимо для одной из самых загруженных систем скоростного транспорта в мире, старые послевоенные конструкции по-прежнему будут привлекать современных москвичей.

«Для современного типичного пользователя метро современные станции преобладают в качестве стандартного образа системы», — сказал Васильев CityLab. «Но за исключением нескольких недавних станций, выполненных с использованием монументальной мозаики или искусных форм, эти станции вообще не воспринимаются как архитектура.Однако исторические станции по-прежнему играют особую роль в имидже города, как и его сталинские небоскребы и дореволюционные многоквартирные дома, церкви и особняки ».

Связанные компании

3Б инфра

Программное обеспечение для управления инфраструктурными активами в железнодорожной отрасли

28 августа 2020

EURAILTEST

Мировой лидер в области тестирования и консультирования рельсов

28 августа 2020

Оценка проекта станции Московского метрополитена с помощью программы моделирования толпы — программа моделирования AnyLogic

Задача

Московское метро — самая загруженная и обширная система метро в Европе с точки зрения годовой посещаемости и наиболее динамичное средство передвижения в России.Ежегодно строятся новые станции метро и реконструируются существующие метрополитены. Последний включает в себя реконструкцию вестибюлей станций, создание дополнительных подъездов и установку новых эскалаторов.

Планируя реконструкцию метро, ​​инженеры хотели быть уверены, что выбранные ими дизайнерские решения будут соответствовать действующим правилам безопасности и правилам перевозки пассажиров. Например, на станции Киевская, одном из крупнейших узлов метро Москвы, с пропускной способностью 30 000 пассажиров в час, инженеры решили расширить существующий вестибюль для увеличения пассажиропотока, заменить эскалаторные ремни и добавить дополнительный эскалатор в изношенной части. коридор на Арбат-Покровскую линию.Для оценки дизайна проекта они наняли специалистов Института развития транспортных систем (IDTS) .

Консультантам было предложено разработать имитационную модель пешехода, чтобы:

  • Проведение моделирования и анализа динамики толпы для определения решений для эффективной организации пассажиропотока в вестибюлях станции, включая варианты с изменением дизайна интерьера и без него.
  • Проанализировать работу станции с увеличенным количеством эскалаторов.
  • Выполните моделирование эвакуации и оцените время, необходимое для эвакуации пассажиров с платформ станции.
  • Дать рекомендации по оптимизации технологического процесса при реконструкции станции метро.

С этой целью консультанты создали имитационную модель станции метро с помощью программы моделирования пешеходов AnyLogic.

Решение

На начальном этапе специалисты разработали базовую имитационную модель, отражающую поведение пассажирских потоков, от высадки из пригородных электропоездов на станции Киевская до посадки поездов в метро.

Чтобы сделать модель максимально реалистичной и правильно отразить поведение пассажиров, модель пешехода была откалибрована на основе исследования на месте. Консультанты обратили внимание на поведение толпы в зонах погрузки и разгрузки лестниц и эскалаторов.

На основе завершенной модели консультанты проанализировали различные топологические варианты проектирования входа в вестибюль и выбрали наиболее эффективные варианты, с реконструкцией здания и без него.

Текущий статус (нажмите, чтобы увеличить)

Вариант без перепланировки здания (нажмите для увеличения)

Вариант с перепланировкой здания (нажмите для увеличения)

Консультанты также смоделировали сценарии работы эскалаторов при реконструкции, при вводе в эксплуатацию новых эскалаторов и при эвакуации пассажиров. Они отметили, что в случае одновременного подъема трех эскалаторов только в часы пик выходной вестибюль не сможет справиться с ожидаемым потоком пассажиров, поскольку зона разгрузки эскалатора будет перегружена пассажирами.

Перегрузка пассажиров, выходящих на эскалаторы

Результат

Заказчику были выданы имитационные модели для дальнейших экспериментов с модулем пользовательского интерфейса, позволяющим изменять следующие параметры:

  • Интервалы между поездами метро;
  • Распределение пассажиров по направлениям поездов;
  • Количество действующих служб: кассы, билетные автоматы, турникеты;
  • Время обслуживания пассажиров;
  • Режим работы эскалатора;
  • Характеристики посадки и высадки из поездов.

В результате консультанты предложили решение по организации работы вокзальных вестибюлей как в штатном режиме, так и на период ремонта, а также дали рекомендации по режиму работы пятого эскалатора, ведущего со станции метро на Киевскую. железнодорожная станция.

Zaha Hadid Architects представили победивший проект станции московского метро

ZAHA Hadid Architects (ZHA) представила победивший проект станции 2 на Кленовом бульваре в Москве.

Футуристическая новая станция метро — часть плана Москвы по быстрому расширению инфраструктуры после резкого роста населения в городе; за последние два десятилетия Столица России выросла на 3 миллиона человек до 12,5 миллиона, что делает ее вторым по величине городом в Европе.

Выше : Станция метро ZHA является частью плана Москвы по расширению местной инфраструктуры (изображение любезно предоставлено Zaha Hadid Architects).

Станция 2 «Кленовый бульвар» является частью строящейся новой Большой кольцевой линии.

Новая станция находится на важном перекрестке между Кленовым бульваром и Коломенской улицей, она также соединится с парком Коломенское, где находится Церковь Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Вверху : огни на полу и потолке станции будут направлять пассажиров к платформе (изображение любезно предоставлено Zaha Hadid Architects).

Дизайн

ZHA включает уникальные методы поиска путей для пассажиров, встроенные в архитектуру.

Колонны будут действовать как стрелки, постепенно меняя форму по длине платформы, чтобы указывать на ее центр.

Световые линии, встроенные в пол и потолок станции, помогут пассажирам сориентироваться.

Выше : станция метро ZHA находится на важном перекрестке в Москве, недалеко от церкви Всемирного наследия ЮНЕСКО (изображение любезно предоставлено Zaha Hadid Architects).

В ряде других стран инвестирует в инфраструктуру, чтобы помочь бороться с экономическим кризисом, вызванным COVID-19.

Великобритания ускорила свои планы по проекту высокоскоростной железной дороги HS2, Китай же объявил, что к 2035 году удвоит текущую сеть высокоскоростных железных дорог.

Кленовый бульвар, ст. 2 — лишь один из многих новых проектов, анонсированных ZHA.

Ветеринарная студия недавно обнародовала планы строительства нового стадиона на 60 000 мест в китайском городе Сиань, три взаимосвязанные башни, которые составят самое зеленое здание Шанхая, и футуристические модульные дома на Карибском острове Роатана Проспера.

Студия находится под руководством Патрика Шумахера после кончины Захи Хадид в 2016 году.

Обеспечение безопасной работы Московского метрополитена во время эпидемии COVID-19

Московский метрополитен работает каждый день, кроме одного, с момента его запуска в 1935 году.Продолжая предоставлять более безопасные, чем обычно, услуги во время вспышки COVID-19 в стране, в том числе показывая знаки социального дистанцирования в поездах и на станциях и не снижая частоту движения поездов, он обеспечил гражданам постоянный доступ к высококачественным устойчивая и маневренная система городского транспорта.

Поддержание жизнеспособности общественных услуг — обеспечение безопасности и безопасности города

900 000 м 2 Московского метрополитена ежедневно чистятся и дезинфицируются 4000 сотрудников Московского метрополитена.Почти 50% парка Московского метрополитена оснащено ультрафиолетовыми лампами, интегрированными в системы климат-контроля для дезинфекции воздуха, что позволяет сократить время дезинфекции до 6 раз по сравнению с ручной очисткой. Кроме того, дезинфицируют пассажирские зоны, технические помещения и вентиляционные шахты антисептическими тепловыми распылителями.

Каждые два часа дезинфицируются поручни эскалатора, турникеты, билетные кассы, ручки входных дверей и другая инфраструктура, с которой взаимодействуют пассажиры, при этом более 1600 автоматов по продаже билетов дезинфицируются каждый час.С 15 апреля по 9 июня 2020 года была внедрена система бесконтактных цифровых проездных билетов, и когда эта система была отменена 12 июня, пассажиры смогли продлить срок действия всех транспортных пропусков, приостановленных из-за вспышки COVID-19.

Metro tavel по-прежнему означает ношение маски и перчаток — мера, введенная наряду с предоставлением перчаток и масок для продажи пассажирам в билетных кассах, торговых автоматах и ​​торговых центрах в начале вспышки. Сегодня количество пассажиров вернулось к 68% от нормального уровня.Некоторые из самых загруженных станций находятся рядом с железнодорожными станциями, крупными бизнес-центрами, жилыми комплексами и общественными местами, что указывает на экономическую и социальную ценность метро и его мер по борьбе с COVID-19.

Создание устойчивости в будущем: обеспечение доверия пассажиров к метро как лучшему средству городского транспорта

Московский метрополитен продолжает оказывать поддержку пассажирам, разъясняя новые правила безопасности и информируя их о последней ситуации, а также будет проводить интенсивную дезинфекцию и санитарную обработку станций и поездов.Московский метрополитен также продолжает ежедневно поддерживать своих сотрудников, не только предоставляя возможности удаленной работы и проводя регулярные тесты, но также предоставляя им средства индивидуальной защиты и разъясняя методы работы во время пандемии. Поддержание функционирования сети укрепляет уверенность пассажиров в том, что городской транспорт, и в частности метро, ​​остается лучшим и наиболее практичным видом транспорта для передвижения по городу.

[Цитата :] «Операторы общественного транспорта во всем мире пострадали от пандемии.Ежедневное количество пассажиров резко сократилось. Сейчас транспортным операторам очень важно вернуть пассажиров, но это невозможно сделать, не внушая доверия к их надежности. В Московском метрополитене мы считаем, что то, что мы делаем, должно вызывать у пассажиров уверенность в своей безопасности. Сегодня пассажиропоток увеличивается, с каждым днем ​​мы видим, как пассажиры все больше доверяют нашему сервису. В некоторых случаях это также может стать примером для международного метрополитена, поскольку наши коллеги сталкиваются с теми же проблемами », — говорит Роман Латыпов, первый заместитель генерального директора по стратегии и работе с клиентами Московского метрополитена.

История роскоши метрополитена России. Вокзалы

Архитектура России и Восточной Европы невероятна.Русские здания предлагают вкус византийского стиля с использованием отличительной кирпичной кладки, дерева, цвета и декоративных фасадов.

Нарышкинское барокко, которое также называют московским барокко, характеризовалось деталями, используемыми для создания драматических эффектов, представлением о богатстве и величии, было модным в Москве на рубеже XVII — начале XVIII веков. Удивительно, но некоторые из наиболее роскошных проявлений архитектурного мастерства, которые сохранились, демонстрируются на железнодорожных станциях и остановках метро через Евразийский континент.От Санкт-Петербурга до Киева и от Москвы до Москвы нельзя пропустить роскошное подземелье России.

Пять лучших станций метро в России, которые стоит посетить …

В то время как на российских вокзалах кипит реальный бизнес 21-го века, их преобразующие фасады и патина покрывают стены, и их невозможно игнорировать. В основном это здание было спроектировано после Второй мировой войны — времени, когда в Европе и России царили яркость дизайна, — здание было основано на традиционных мотивах тех стран, где каждая станция стоит сегодня.

Каждый из них рассказывает историю, от мраморных платформ до потолков с фресками, арочных входов и тщательно продуманных светильников. Все это было сделано для галочки; чтобы поднять настроение людей в то время, когда во многом вырисовывался тяжелый тон войны. Во многих случаях картины на стенах этих российских вокзалов увековечены в память о военачальниках и включают гербы и даже иногда скульптуры выдающихся деятелей.

Пассажирский вокзал Киев-Киев, Украина

Дизайн М.В. Вишневецкого. Железнодорожный вокзал Киев-Пассажирский, построенный в середине-конце 1800-х годов в стиле староанглийской готики, находится в столице Украины. Позднее реконструированный между 1920-ми и 1930-ми годами с использованием элементов конструктивизма и барокко Вербицкого, вокзал может похвастаться интересным сочетанием самых разных архитектурных интерьеров. Сегодня эта станция с эклектичным дизайном обслуживает около 200 000 путешественников, направляющихся как в ближние, так и в дальние места.

Станция метро Комсомольская-Москва

Грандиозный, открытый дизайн — единственный способ описать планировку Кольцевой линии Московского метрополитена.Этот роскошный вокзал, один из самых загруженных узлов Москвы, ежедневно посещают сотни тысяч пассажиров. Дизайн Комсомольской менялся с годами. Первоначально созданная и спроектированная Алексеем Щусевым как визуальное празднование победы России над немецкими нацистами, эта станция содержит множество тем после Второй мировой войны, в том числе рельеф Сталина, произносящего свою знаменитую речь 1941 года. Стиль станции изначально был в стиле барокко. голландского золотого века, но позже был изменен, чтобы включить его теперь известный вестибюль, купол, портик, шпиль, мраморные коринфские колонны и декор в стиле барокко, включая гигантские фризы на потолках и гигантские люстры.Стены вокзала выложены мраморной мозаикой, и многие из них украшены произведениями искусства со всего мира.

ст. Таганская-Москва

Станция на пилоне, украшенная послевоенными темами, такими как военнослужащие Красной Армии, изображения Ленина и города, наиболее пострадавшие от сражений войны, станция Таганская — великолепное сооружение. Десяток синих позолоченных люстр, барельефов, керамической плитки на стенах и глазурованной итальянской керамики эпохи Возрождения делают московскую станцию ​​Таганская местом на Кольцевой линии, которое нельзя пропустить.

Хазерли, Оуэн, Соррелл, Стивен, Мюррей, Дэймон, Хервиг, Кристофер: 9780995745568: Amazon.com: Книги

Фотографии [Хервига] гипер-совершенны, составлены для максимального эффекта, чтобы продемонстрировать поразительно уникальную индивидуальность каждой станции, энергию, богатство и подобие собора. (Shana Nys Dambrot LA Weekly )

[Советские станции метро] — это потрясающая коллекция изображений, демонстрирующих сложные станции, в которых сочетаются византийский, средневековый и барочный архитектурные стили и лежащие в их основе истории.(Тамара Хардингем-Гилл CNN )

Фотография Хервига [на советских станциях метро] дает представление о множестве политических влияний и архитектурных стилей советской эпохи. (Lizzie Crook Dezeen )

От Харьковского метро до станции Тульская в Москве Кристофер Хервиг фотографирует железнодорожные станции советских времен по всей Украине, России, Грузии и за их пределами. Этот проект (а теперь и книга) следует за его предыдущими попытками фотографировать автобусные станции, и результат впечатляет.Будь то роскошные люстры и роскошный мрамор или мозаика, посвященная тяжелой работе, каждая подземная сцена — это взгляд за то, что было железным занавесом. ( Cool Hunting )

Кристофер Хервиг провел много раннего утра, запечатлевая предвзятую пустоту советских станций метро с их волнующим сочетанием пропаганды, изысканной мозаики и космических осветительных приборов. ( The Guardian )

Кристофер Хервиг завершил подземную экспедицию, фотографируя станции каждой сети метро бывшего СССР.От невероятной роскоши мрамора и люстр до брутального футуристического минимализма — советские станции метро документируют это богатство разнообразной архитектуры. ( ArchDaily )

Уже ощутив неожиданную красоту советских автобусных остановок, фотограф Кристофер Хервиг теперь обращает свой объектив на великолепие советского дизайна под землей. (Tish Wrigley The Spaces )

Фотографии Хервига … взламывают подземелье, как жеода, чтобы раскрыть замысловатый мир внутри. Каждая станция кажется более творческой, чем следующая…. заглядывать в космическую футуристическую утопию. (Laura Mallone WIRED )

Завораживающе великолепный … ( Boing Boing )

Хервиг предполагает [своими фотографиями], что если владение автомобилем было американской мечтой, то метро мирового класса было частью Советская мечта. (Adele Peters Fast Company )

Кристофер Хервиг прославил обширное архитектурное наследие метро, ​​посетив Ташкент и Баку. ( Calvert Journal )

Изображения Хервига отправляют зрителей в путешествие по архитектурным и политическим влияниям прошлых десятилетий.(Эндрю Ласане Колоссальный )

Экскурсия по девяти новым станциям метро Москвы

Москва претерпевает радикальную трансформацию своей системы метро: в период с 2021 по 2024 год в российской столице будет построено 25 новых станций метро. Они являются частью «Большой кольцевой линии», состоящей из около 58 км новых путей вокруг города. Ежегодно планируется вводить от восьми до девяти новых станций, а в 2021 году откроются первые девять станций.

Мы можем взглянуть на них следующим образом:

Аминевская


Станция Аминевская появится на пересечении Аминьевского и Очаковского шоссе.Он имеет четыре выхода, в том числе на Киевскую железную дорогу, где в будущем может появиться пассажирская платформа. Новая станция поможет разгрузить южную часть Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро.

Станция будет выполнена в стиле хай-тек, 3D потолок будет оформлен в виде морских волн — он будет украшен волнистыми дугами из множества алюминиевых реек. В подвесную конструкцию установят светильники, за счет чего она будет казаться объемной. Синусоидальные волны, напоминающие морские волны, появятся и на путевых стенах, которые будут оформлены в синих и голубых тонах.

проспект Вернадского


Станция «Проспект Вернадского» строится на пересечении улиц Удальцова и проспекта Вернадского. Это поможет разгрузить центральные узлы метро и южный участок Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро.

Станция будет выполнена в стиле хай-тек. На перроне будут установлены колонны из черного гранита, а путевые стены будут окрашены в оранжевый цвет. Светильники будут встроены в светло-серый потолок в шахматном порядке.В центре станции будет лестница с металлическими перилами.

Давыдково


Станция «Давыдково» появится на пересечении Аминьевского шоссе и улицы Инициативы. Он станет первой станцией метро в Можайском районе столицы и улучшит транспортную доступность жителей Можайского и Фили-Давыдково. Станция разгрузит пассажиропоток на Арбатско-Покровской и Сокольнической линиях.

Мичуринский проспект


Станция строится на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Удальцова.Оттуда можно будет пересесть на одноименную станцию ​​Калининско-Солнцевской линии. Наземный вестибюль станет общим для станций Солнцевской и Большой Кольцевой линий. Их соединит надземный крытый пешеходный мост, по которому можно будет попасть на второй уровень станции Солнцевской линии.

Зюзино


Станция метро «Зюзино» будет построена на границе районов Черемушки и Зюзино, выходы будут организованы со всех сторон Севастопольского проспекта и улицы Каховка.Дизайн будет выполнен в футуристическом стиле в серых, черных и желтых тонах.

Путевые стены будут облицованы алюминием, а потолок — объемными декоративными панелями с имитацией сот разного размера и множеством светодиодов. Это станет главной особенностью станции.

Калужская


Станция Калужская будет построена в Обручевском районе. Оттуда можно будет пересесть на поезд до одноименной станции Калужско-Рижской линии.Станция будет оборудована двумя выходами: один будет примыкать к Калужскому вестибюлю, второй — на Старокалужское шоссе.

Интерьеры станции Калужская будут похожи на кабину космического корабля. Подвесной 3D потолок будет собран из различных алюминиевых пластин и неоновых ламп, чтобы у пассажиров было ощущение непрерывного движения — это будет своего рода ручей, напоминающий Млечный Путь. В цветовой гамме станции будут преобладать серый, черный и оранжевый цвета.Пол будет из серого гранита, стены — из металлических кассет, а столбы облицованы мрамором.

Новаторов улица (индекс

)


Улица Новаторов будет расположена на пересечении улицы Новаторов и Ленинского проспекта. Станция будет иметь яркую индивидуальность. Потолок будет выполнен из мультиформатных панелей из триплекса оранжевого цвета трех оттенков. Между ними будет «спрятано» осветительное оборудование, что создаст интересную игру света.

Путевые стены будут отделаны перфорированными алюминиевыми панелями, центральный ряд колонн облицован серым саянским мрамором, пол вымощен светло-серым сибирским гранитом и черным габбро.В вестибюле на потолке разместят треугольные алюминиевые сотовые панели.

Терехово


Станция Терехово появится в районе новой застройки — в средней части Мневниковской поймы. Его концепцию разработало Архбюро BuroMoscow.

Центральное изображение станции Терехово — абстрактные фигуры людей. Светоотражающей краской на колоннах нанесены различные силуэты. Визуальные границы пола, стен и потолка максимально стираются за счет использования однотипных материалов, поверхности плавно перетекают друг в друга.«Человек как доминирующая идея, личность, как опора, важнейший элемент государства и общества», — в презентации авторы описывают идею своего творчества.

Кунцевская


Станция «Кунцевская» будет построена на Рублевском шоссе, между Молдавской улицей и МЦД-1 (Смоленское направление Московской железной дороги). Два вестибюля, наземный и подземный, будут выходить на Рублевское шоссе, улицы Молдавскую и Ивана Франко. Будет переход на одноименные станции Филевской и Арбатско-Покровской линий.

В отделке станции использованы натуральные материалы. Полы будут выложены светло-серым полированным гранитом. Ступени, край площадки и перекрытия пешеходного перехода будут облицованы термообработанным гранитом, а стены и колонны — керамогранитом. Потолки в пешеходных переходах будут окрашены в белый цвет.

Крис Девоншир-Эллис, издатель Russia Briefing, исторически связан с Московским метрополитеном и первоначальной разработкой системы еще в 1936 году.Чтобы прочитать эту историю, нажмите здесь и здесь .

Ссылки по теме

О нас

Russia Briefing написано Dezan Shira & Associates. Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *