Новые станции метро когда откроют в москве: 10 станций БКЛ планируют открыть в ближайшее время / Новости города / Сайт Москвы

Содержание

10 станций БКЛ планируют открыть в ближайшее время / Новости города / Сайт Москвы

Открытие крупного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро для пассажиров планируется на начало ноября. Об этом в интервью Первому каналу рассказал Сергей Собянин. 

«Мы открываем в ближайшие месяцы уже для пассажиров те станции, которые мы сегодня обкатываем. Это 10 новых станций, в том числе “Новаторская”, на которой мы находимся. Таким образом, будет открыто 10 станций одновременно. Когда это произойдет? Скорее всего, в начале ноября. В ноябре, может быть, чуть раньше», — подчеркнул Мэр Москвы.

Он добавил, что открытие 10 станций одновременно — это технически очень сложная операция. Такого в истории Московского метрополитена еще не было.

Технический пуск нескольких участков БКЛ состоялся в этом месяце — три станции проверили 11 сентября, еще три — 16 сентября и последние четыре протестировали 18 сентября.

Во время технического пуска по участку следует поезд без пассажиров. Таким образом проверяют автоматику, телемеханику и управление движением, а также устройство тяговой сети и радиосвязи. После испытаний специалисты устраняют выявленные неисправности и проводят дополнительные настройки.

Общая протяженность участка БКЛ, который планируется открыть для пассажиров, составляет 20 километров. На нем расположены станции «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», «Каховская».

Полностью завершить строительство Большой кольцевой линии планируется в конце следующего года или в начале 2023-го.

«Остается еще треть станций БКЛ, которые мы должны достроить и запустить до конца следующего года. Может быть, перейдем на первый квартал 2023 года», — отметил Сергей Собянин.

Большая кольцевая линия — это крупнейший в мире метростроительный проект. Длина БКЛ составит 70 километров, на ней разместится 31 станция и три электродепо, включая существующий участок «Каховская» — «Каширская». БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего лидера — вторую кольцевую линию пекинского метро.

Какие станции метро откроются на Большой кольцевой линии в 2021 году

В этом году впервые в истории Московского метрополитена откроются одновременно 10 новых станций. Запустить обещают почти половину длины Большой кольцевой линии (БКЛ) – от «Мнёвников» до «Каховской». Рассказываем, где появятся новые станции и как они будут выглядеть.

Южный участок

В сентябре 2021 года Сергей Собянин провел технический пуск южного участка БКЛ от «Проспекта Вернадского» до «Каховской». Его протяженность составляет 6,4 километра. Новые станции улучшат транспортное обслуживание порядка 700 тысяч москвичей.

Станция метро «Каховская». Фото: портал мэра и правительства Москвы/Владимир Новиков

Станция «Каховская» была закрыта на реконструкцию в марте 2019-го. В ходе обновления строители старались максимально сохранить ее исторический облик. Сейчас на ней проводятся заключительные работы перед открытием.

На платформе установлены 44 колонны, в каждой из них вмонтированы светильники, что, по задумке архитекторов, придаст станции дополнительный объем. В западном торце «Каховской» появится вестибюль с переходом на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Станция метро «Зюзино». Фото: портал мэра и правительства Москвы/Владимир Новиков

У станции «Зюзино» будет два подземных вестибюля, а выходы расположились на обеих сторонах Севастопольского проспекта и улицы Каховки. В ее дизайне использованы серые, черные и желтые цвета.

Главной особенностью станции стал декоративный подвесной потолок в виде пчелиных сот. Такого эффекта архитекторы добились благодаря алюминиевым пластинам разных размеров и множеству светодиодов.

Станция метро «Воронцово». Фото: портал мэра и правительства Москвы/Владимир Новиков

«Воронцовская» располагается на территории производственной зоны «Воронцово» в районе Хлебобулочного проезда и Профсоюзной улицы. У станции будет два вестибюля, а также переход на Калужско-Рижскую линию.

Внутри оформление в космической тематике. Потолок платформы состоит из более чем 11 тысяч алюминиевых «тарелок», которые имитируют Млечный Путь. Серые колонны напоминают метеориты, а мрамор будет играть бликами.

Станция метро «Новаторская». Фото: портал мэра и правительства Москвы/Владимир Новиков

«Новаторская» станет пересадочной на одноименную станцию строящейся Троицкой линии метро. Она находится на пересечении улицы Новаторов и Ленинского проспекта.

Главным ее акцентом является подвесной потолок из панелей разного размера из триплекса с пленкой оранжевого цвета трех оттенков. Архитектурная композиция вызывает ассоциации с образом солнца, огня и энергии новаторства.

Кольцо на юго-западе

Также в сентябре мэр Москвы осуществил пробный пуск юго-западного участка БКЛ от «Давыдкова» до «Проспекта Вернадского». Ожидается, что открытие новых станций метро улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки и Проспект Вернадского.

Станция метро «Проспект Вернадского». Фото: портал мэра и правительства Москвы/Владимир Новиков

Вдоль улицы Удальцова у пересечения с проспектом Вернадского в ближайшее время откроется станция «Проспект Вернадского» БКЛ. С нее можно будет сделать пересадку на одноименную станцию Сокольнической линии.

Дизайн «Проспект Вернадского» – в стиле хай-тек: вестибюль украшают черные гранитные колонны в сочетании с оранжевыми путевыми стенами и светильниками, которые встроены в потолок в шахматном порядке. Переход на соседнюю ветку выполнили в виде прозрачной галереи.

Станция метро «Мичуринский проспект». Фото: портал мэра и правительства Москвы/Владимир Новиков

Станция «Мичуринский проспект» расположена на пересечении кольца с Калининско-Солнцевской линией, благодаря чему пассажиры смогут пересесть на желтую ветку.

Она расположена вдоль улицы Удальцова у пересечения с Мичуринским проспектом. Вестибюль станции выполнили в китайском стиле. Главный элемент дизайна – иероглиф, символизирующий дружбу, в сочетании с растительным орнаментом.

Станция метро «Аминьевская». Фото: портал мэра и правительства Москвы/Владимир Новиков

Еще одна станция юго-западного участка находится вдоль Аминьевского шоссе у пересечения с будущим МЦД-4 в районе Очаково-Матвеевское. «Аминьевская» будет иметь два подземных вестибюля и выходы к жилым домам и остановкам общественного транспорта.

На платформе размещены темно-коричневые прямоугольные колонны из гранита, а пол выполнен из полированного серого гранита. Потолок напоминает морские волны и украшен группами точечных светильников.

Станция метро «Давыдково». Фото: портал мэра и правительства Москвы/Михаил Колобаев

«Давыдково» – двухуровневая станция с одним вестибюлем, которую откроют рядом с Аминьевским шоссе на пересечении с Инициативной улицей. Недалеко от нее расположена крупная база МЧС России, поэтому в ее оформлении много элементов, связанных со спасателями.

В кассовом зале размещено панно «Звезда спасения». В центре расположена икона Неопалимой Купины, которая покровительствует МЧС, на периферии – пожарная каланча. На панно находится девиз МЧС: «Предотвращение. Спасение. Помощь».

Западный участок

Ко дню рождения столицы был проведен технический пуск западного участка БКЛ от «Мнёвников» до «Давыдкова». Новые станции в перспективе улучшат транспортное обслуживание жителей Хорошёво-Мнёвников, Кунцева, Можайского районов, а также Фили-Давыдкова и Очаково-Матвеевского, население которых более 700 тысяч человек.

Станция метро «Кунцевская». Фото: портал мэра и правительства Москвы/Михаил Колобаев

Станция метро «Кунцевская» после открытия свяжет три линии метро и МЦД-1. Она расположилась вдоль Рублевского шоссе, между Молдавской улицей и одноименной станцией первого диаметра.

Оформили вестибюль в стилистике античной мозаики. Все поверхности имитируют мозаичную технологию в светло-сером оттенке. На потолке находятся глянцевые белые панели. Также в элементах оформления используются крупногабаритные цилиндрические светильники.

Станция метро «Терехово». Фото: портал мэра и правительства Москвы/Михаил Колобаев

Станция «Терехово» будет иметь выход на Мнёвниковскую пойму. Вестибюль оформили в светлых тонах, колонны украсили силуэтами, которые выполнили с помощью специальной технологии печати по бетону. Также повесили светодиодные светильники-кольца, пол выложен гранитом. Главная особенность в том, что пути пройдут по центру станции, а платформы расположились по краям.

На год раньше

По словам Сергея Собянина, 10 станций Большого кольца планируется открыть уже в ноябре. Полностью же кольцо замкнется в 2022 году.

«Это беспрецедентный случай, когда для пассажиров одновременно откроются сразу десять станций метро. Таким образом, большая часть нового кольца будет уже работать, а в следующем году – на год раньше планируемого срока – мы полностью замкнем эту линию», – отметил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Всего на БКЛ будет открыта 31 станция, общая длина кольца составит 70 километров. Таким образом, линия может стать рекордсменом по протяженности в мире.

Читайте также

До конца 2024 года в Москве построят 35 новых станций метро – Москвич Mag – 12.10.2021

Заммэра Андрей Бочкарев напомнил, что появятся они на шести линиях, одна из которых совершенно новая. Если вы не особо следите за развитием метро, то рассказываем, где и какие станции нас ждут.

Прежде всего в этом году хотят закончить еще один участок Большой кольцевой: от «Терехово» до «Каховской». Это уже девять станций (не считая ремонтируемой сейчас «Каховской»).

В следующем году надеются открыть оставшиеся станции БКЛ, а это семь новых станций. В 2023-м — продлить Солнцевскую линию станциями «Пыхтино» и «Внуково» (она откроется прямо у аэропорта), на востоке Арбатско-Покровской конечной станет «Гольяново», а Люблинско-Дмитровская линия пополнится «Яхромской», «Лианозово» и «Физтехом».

Ну а 2024 год помимо продления Сокольнической линии станцией «Новомосковская» принесет еще и новую Троицкую линию. Правда, до Троицка дойти она к тому времени не успеет, лишь от «ЗИЛа» до «Коммунарки», а это 11 станций. Некоторые из них действительно будут в местах, откуда приходилось добираться до метро автобусами и другим наземным транспортом, однако Троицкая — одна из самых спорных из строящихся в Москве линий: слишком много утрат и проблем принесла ее прокладка жителям Гагаринского, Академического и Ломоносовского районов. А еще именно в этом году обещают наконец-таки многострадальную пересадку с салатовой Люблинско-Дмитровской линии на Кольцевую — станцию «Суворовская», которую не могут построить вот уже почти 30 лет.

И этот весь масштаб — это лишь классическое метро. А ведь помимо него откроются еще три центральных диаметра, а также новая станция МЦК «Пресня».

Ну а после 2024 года планы тоже немалые — метро должно дойти до Троицка, у жителей Бирюлево наконец появится своя линия полноценного метро, а не легкого, а на северо-западе Москвы еще одна новая линия свяжет Шелепиху и Рублево-Архангельское, где «Сбер» собирается построить свой собственный город-спутник.

Фото: shutterstock.com

Новые станции метро в Москве: Пионеры и красные флаги — на «Яхромской», авиалайнер ТУ-144 — на «Пыхтино»

Светлана ВОЛКОВА

1 сентября 2021 13:46

Мода на советское прошлое сохраняется в современной подземке

Станция «Яхромская». Фото: stroi.mos.ru

Московское метро не только самое удивительное, но и самое ностальгическое. Ретро-вагоны, исторические мозаики, витражи и скульптуры с героями из жизни СССР, мощь и роскошь ушедших времен. Архитекторы современной подземки не отстают от своих предшественников.

— Метро Москвы вполне заслуженно считается одним из самых красивых в мире, — сказал заместитель мэра столицы Андрей Бочкарёв. — Продолжая эту традицию, мы проводим творческие архитектурные конкурсы на выбор стилистики и дизайна новых станций. В ближайшие три — четыре года планируем к проектированию и строительству две новые линии — Рублево-Архангельскую и Бирюлевскую. На каждой из них по одной станции возьмем для проведения архитектурного конкурса, чтобы сделать что-то выдающееся.

Некоторые уже строящиеся станции следуют моде на советское прошлое. Как раз для тех, кто хочет вспомнить свои юные годы или туристом прокатиться на метро, словно на машине времени.

В Стройкомплексе Москвы рассказали, на каких линиях подземку будущего украсят в стиле страны Советов.

Станция «Яхромская». Фото: stroi.mos.ru

ЗВЕЗДЫ КРЕМЛЯ НАД ГОЛОВОЙ

На Люблинско-Дмитровской линии «Яхромскую» превратят в выставочный зал эпохи СССР с картинками пионеров, первомайских шествий, сталинских высоток и кумача. На белой путевой стене разместится панно с изображением, посвященным празднованию 800-летия Москвы в 1947 году.

Основными цветами станции станут красный и светло-серый. Половину платформы сделают алой, напоминающей советский флаг, а остальное — светло-серым. При этом продольные светильники на потолке будут «сшивать» две стороны, словно нити. Потолок кассового зала украсят геометрическим красно-белым узором. Одним он напомнит кремлевские звезды, другим — море флагов.

Где находится: на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы.

Когда откроют: ориентировочно в 2023 году.

Станция «Сокольники». Фото: stroi.mos.ru

МАЛЕВИЧ В АВАНГАРДЕ

«Сокольники» на Большой кольцевой линии посвятили первым станциям столичного метро. На путевых стенах, балконах и потолках разместят алюминиевые панели с изображением исторических фотографий и плакатов 40 — 50-х годов.

Фишка станции — огромное декоративное панно в стиле знаменитых художников и архитекторов-авангардистов, среди которых такие родоначальники русского конструктивизма и супрематизма как Казимир Малевич, Владимир Татлин и Эль Лисицкий. Картина займёт одну из путевых стен и часть потолка.

«Колонная станция неглубокого заложения — 34 метра, — рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. — Работы проводятся в плотной городской застройке со множеством подземных инженерных сетей. Проходка велась буквально в шести метрах от существующего тоннеля. В будущем через южный вестибюль можно будет сделать пересадку на действующую станцию «Сокольники» Сокольнической линии».

Где находится: около главного входа в парк «Сокольники», на Сокольнической площади между улицами Русаковская и Сокольнический Вал.

Когда откроют: в 2022 году.

САМОЛЕТ, НА СТАРТ!

«Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии строится на участке до аэропорта Внуково. А потому главной темой дизайна станции сделали авиацию. Рядом к тому же находятся улицы, названные в честь известных отечественных лётчиков и авиаконструкторов.

Станция «Пыхтино». Фото: mosinzhproekt.ru

Необычными в павильоне станут разные путевые стены. Из-за перепадов высоты в этом районе одна стена будет глухой, как на большинстве станций подземки. А другая — с панорамным остеклением и красивым видом на долину реки Ликова. Глухую путевую стену украсят хронологической лентой, посвящённой истории отечественного авиастроения. На ней появятся графические изображения советских самолетов от винтовых АНТ-3 до сверхзвукового Ту-160, скопированные с их чертежей. На потолке — световые конструкции в виде цилиндров-турбин. Над эскалатором — модель самолета Ту-144.

Где находится: вдоль Боровского шоссе, в районе одноименной деревни и жилого комплекса «Солнцево Парк».

Когда откроют: в 2023 году.

Станция «Академическая». Фото: stroi.mos.ru

ДЕТАЛИ

— «Академическую» Троицкой линии украсят граффити с античными образами. Картины на путевых стенах напомнят оформление советского вуза. Эффект храма науки усилят сверкающий гранит на полу и анфилада из черных порталов.

Станция «Бачуринская». Фото: stroi.mos.ru

— «Бачуринскую» на той же ветке оформят в стиле супрематизма. Похоже, архитекторов метро очень вдохновляет творчество Малевича. Фишка станции — светильник-«турбина», который пройдет через всю платформу и станет основным источником света. Конструкция станет отсылом к цехам промышленных гигантов СССР.

Москва | В ближайшие годы на юге Москвы откроют несколько новых станций метро и электродепо

Московское метро переживает период активного развития. Согласно программе развития столичной подземки, в период с 2012 по 2020 годы планируется построить 145,5 километров путей и ввести в эксплуатацию 67 новых станций. В нашей постоянной рубрике «Транспорт» мы расскажем, как изменится схема метро в Южном округе в ближайшие годы.

Проектируемые станции метро

В 2015 году началась подготовка к строительству станции «Кленовый бульвар» (проектное название – «Нагатинский затон»). Она войдет в состав Третьего пересадочного контура. Станция появится на пересечении Коломенской улицы и одноименного бульвара. Предполагаемая дата открытия – 2019 год.

Портал Стройкомплекса столицы сообщает, что на базе станции «Кленовый бульвар» впоследствии будет сформирован транспортно-пересадочный узел. В частности, планируется построить гостиничный комплекс – такое решение связано с нехваткой отелей в районе Нагатинский затон.

Проект предусматривает и возведение многофункционального комплекса. Для пассажиров ТПУ обустроят комфортные зоны посадки и высадки, залы ожидания и комнаты матери и ребенка. Набережную Москвы-реки превратят в благоустроенное общественное пространство. Планируемая площадь застройки – 11,5 га.

Напомним, что на сегодняшний день самая «молодая» станция метро в Южном округе – «Технопарк» Замоскворецкой линии. Она приняла первых пассажиров в декабре 2015 года. Станция расположена в Даниловском районе ЮАО, ежедневный пассажиропоток составляет около 13 тысяч человек.

Третий пересадочный контур

Строительство Третьего пересадочного контура метрополитена – одно из наиболее масштабных проектов столичных властей. Работы на первом участке стартовали в 2011 году, движение по отрезку от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» начнется уже до конца текущего года.

В состав Второго кольца войдет и несколько станций Южного округа. Так, в 2019 году планируется запустить движение по участку «Каширская» – «Нижегородская улица» общей протяженностью свыше 11 километров. Пути начнут прокладывать от тупиков за станцией «Каширская», они пройдут под территорией музея-заповедника «Коломенское», Коломенской улицей и Москвой-рекой, далее – через районы Печатники и Текстильщики.

Каховская линия, являющаяся самой короткой в московской подземке и включающая в себя всего три станции («Каширскую», «Варшавскую» и «Каховскую»), полностью войдет в состав ТПК.

Электродепо

В Южном округе расположены два действующих электродепо. «Варшавское», обслуживающее Серпуховско-Тимирязевскую и Бутовскую линии, открылось в 1983 году. Более двадцати лет спустя, в 2014 г., был введен в эксплуатацию многофункциональный комплекс электродепо «Братеево», расположенный в одноименном районе ЮАО.

С января до июня 2015 года депо функционировало только как оборотное (для поездов Люблинско-Дмитровской линии). В данный момент «Братеево» обслуживает также составы зеленой ветки.

В 2017 году запланировано открытие еще одного электродепо – «Южное» (или «Братеево-2»), также предназначенное для Люблинской и Замоскворецкой линий. В него войдут административно-бытовой и отстойно-ремонтный комплексы (последний – с камерой мойки составов), мотовозный цех, здание эксплуатационных служб и другие сооружения. Ввод «Братеево-2» в эксплуатацию позволит создать рабочие места почти для 1 тысячи человек.

Центр профориентации Московского метрополитена

Тем, кто интересуется не только современностью и будущим, но и историей столичной подземки, будет интересно побывать в Центре профориентации. Он расположен на станции метро «Выставочная».

В нем можно увидеть архивные документы, макеты, образцы отделочных материалов станций, таблички разных годов выпуска. В кинозале демонстрируются архивные и современные фильмы. Желающим освоить профессию машиниста предлагают прокатиться на тренажере, имитирующем кабину современного поезда метро. Центр открыт с 10:00 до 18:00 ежедневно.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Какие станции метро откроют в 2020 году?

Хотите знать в каких районах Москвы в 2020 году улучшится транспортная доступность, а значит и вырастут цены на квартиры? Тогда посмотрите на список новых станций метро, которые откроют в этом году. Ведь именно этот фактор, по мнению многих экспертов, увеличивает стоимость новостроек и вторичного жилья в столице.

Итак, повезёт жителям районов Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Лефортово, Соколиная Гора и Басманный. А если вы думали, где брать жильё рядом с метро, приглядитесь к этим локациям пока стоимость жилья здесь не взлетела.

Как сообщается на официальном сайте столичной мэрии mos.ru, в планах 2020 года открыть 9 станций метро.


2 станции на западе

Запад немного «подразгрузится», ведь здесь появятся 2 новых станции метрополитена. «Улица Народного Ополчения» откроется там, где пересекается проспект Маршала Жукова с улицей Демьяна Бедного. Вторая станция- «Карамышевская» достраивается в Мневниковской пойме.


3 станции на востоке

Северо-восточный участок Большой кольцевой линии пополнится 3 новыми станциями. Это «Электрозаводская», «Лефортово» и «Авиамоторная».

Попасть на новую «Электрозаводскую» можно будет недалеко от Семеновской набережной (Басманном район). В «Лефортово» вход будет прямо в сквере у кинотеатра «Спутник». А в месте пересечения проезда Энтузиастов с шоссе Энтузиастов и железной дороги откроет свои двери станция «Авиамоторная». 


4 станции Некрасовской линии метро

Больше всего повезёт районам, через которые пройдёт второй участок Некрасовской линии, здесь в этом году готовятся к открытию станции «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская».


0

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Копировать ссылку

Программа-минимум. Посмотрите, когда откроют вашу станцию метро — Город — Новости Санкт-Петербурга

В документе, который разработан Ленметрогипротрансом по заказу КРТИ, обозначены следующие даты ввода новых станций.

Невско-Василеостровская (зеленая) линия:

— «Туристская», «Планерная» — 2026 г.

— Второй вестибюль «Василеостровской» — 2029 г.

Лахтинско-Правобережная (оранжевая) линия:

— «Горный институт» — 2024 г.

— «Театральная» — 2025 г.

— «Кудрово» — 2029 г.

— «Гавань», «Морской фасад» — 2030 г.

— «Новокрестовская-2», «Лахта», «Конная Лахта», «Юнтолово» — 2036 г.

Красносельско-Калининская (коричневая линия):

— «Путиловская», «Казаковская» — 2024 г.

— «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная» — 2029 г.

— «Лиговский проспект — 2», «Знаменская», «Суворовская-1» — 2030 г.

— «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе», «Сосновая Поляна» — 2032 г.

— «Смольный», «Полюстровский проспект — 1», «Бестужевская», «Пискаревка» — 2033 г.

— «Ручьи» — 2034 г.

Фрунзенско-Приморская (фиолетовая) линия:

— «Шуваловский проспект» — 2028 г.

— «Магистраль № 31», «Каменка», «Коломяжская» — 2035 г.

Кировско-Выборгская (красная) линия:

— Второй вестибюль «Балтийской» — 2028 г.

— «Александрино», «Проспект Маршала Жукова» — 2040 г.

Кольцевая линия:

— «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект — 2» — 2037 г.

— «Большеохтинская-2», «Ладожская-2», «Дальневосточный проспект» — 2039 г.

— «Елизаровская-2», «Фарфоровская», «Международная-2», «Витебский проспект», «Парк Победы — 2», «Броневая-2», «Нарвская-2» — 2043 г.

— «Двинская-2», «Большой проспект — 2», «Василеостровская-2», «Спортивная-2» — 2044 г.

Потрясающее величие метро советской эпохи

Был холодный декабрь 2014 года, и я ждал поезд на станции Щукинская на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Хотя поезда метро в Москве славятся своей пунктуальностью, этот конкретный поезд опаздывал, что давало мне больше времени, чем обычно, чтобы разглядывать окружающий меня пейзаж.

Там, на утилитарной станции, которая обычно не славится своей красотой, я заметил однородные скульптурные алюминиевые панели вдоль пути.Их узор был завораживающим. Я сделал несколько быстрых снимков.

Мгновение спустя прибыл мой поезд. Я сел в машину вместе с остальной толпой и покинул станцию.

Мой опыт работы на Щукинской был мимолетным и, казалось бы, незначительным событием, и все же он побудил меня приступить к проекту, который я обдумывал в течение многих лет и который займет более полувека моей профессиональной жизни.

В период с 2014 по 2020 год я сфотографировал все существующие метро советской эпохи, в конечном итоге посетив более 770 станций в 19 городах.Моей целью было максимально приблизить к полному архиву метро.

Мое воображение захватили не только отдельные станции, хотя многие, несомненно, потрясающие сами по себе. Скорее, меня вдохновляла вся подпольная система, как в Москве, так и в других бывших советских городах: таинственность, необъятность, всепроникающее чувство колоссальной власти.

Меня также тянуло записывать бесчисленные детали: лампы, скамейки, плитки, орнаменты, мозаику, лестницы, лифты и другие произведения искусства ручной работы из мрамора или дерева.

Долгое время проект казался невероятно сложным. Число станций казалось бесконечным, каждая из которых была заполнена пересекающими пассажирами и украшена декоративными элементами.

Одно только московское метро, ​​открытое в 1935 году и служащее пропагандистской моделью советской мощи, насчитывает более 200 станций и простирается на сотни миль.

И все же красота и величие станций побуждали меня двигаться вперед — посещать следующие, и следующие, и следующие.

Съемка многих станций без пассажиров придала фотографиям ощущение безвременья.Но сделать это было непросто; это означало, что большинство этих снимков нужно было сделать либо до 6 часов утра, либо после 23 часов.

Ограничения на фотографирование, которые когда-то были обычным явлением в России и во всем бывшем Советском Союзе, резко изменились даже за последнее десятилетие. (Например, в 2018 году власти Ташкента, столицы Узбекистана, наконец-то сняли запрет на фотосъемку на станциях метро.)

Тем не менее, власти не всегда были довольны моим присутствием. Более 50 раз на разных станциях мне говорили, что фотографировать нельзя.Однажды в Ташкенте меня заставили сдать карту памяти моего фотоаппарата.

Часто проект напоминал игру в кошки-мышки. В определенные моменты я чувствовал себя преступником, несмотря на то, что моими единственными намерениями было запечатлеть красоту станций.

Иногда я возвращался на один участок снова и снова, изучая, когда у его обслуживающего персонала или полицейских были перерывы на обед или смены смены.

Однако были и приятные исключения. На станции Электрозаводская в Москве полицейский подсказал, как запечатлеть самые потрясающие грани станции.Он также дал мне контактную информацию сотрудников метро, ​​которые могут помочь настроить освещение.

Сфотографировав вокзалы Москвы, я направился в Санкт-Петербург, чье метро, ​​строительство которого было отложено из-за жестокой блокады Ленинграда, открылось в 1955 году.

Оттуда я начал путешествовать дальше — в Украину, Беларусь, Азербайджан, Грузия, Армения, Узбекистан. В конце концов я также посетил несколько городов, метрополитены которых, формально не относящиеся к Советскому Союзу, были либо построены, либо существенно изменены в советское время, либо даже частично построены советскими архитекторами и инженерами.К ним относятся станции метро в Бухаресте, Будапеште и Праге.

Почти в каждом городе, который я посетил, я сталкивался с одним и тем же вопросом: «Почему ты здесь фотографируешь?» люди спросят.

Многие не могли понять, почему, казалось бы, утомительный проект, сосредоточенный на таких общих пространствах, может быть мне интересен. В конце концов, эти станции были местами, через которые большинство пассажиров проезжали каждый день — по необходимости больше, чем по выбору.

Но иногда прохожий, видя, что я вижу станцию, которую они видели тысячу раз, замечал что-то новое, то, на что я направлял камеру: красивый потолок, резные перила, богато украшенный светильник.А потом, я знал, они поняли.

Франк Херфорт — фотограф-документалист и архитектурный фотограф из Москвы и Берлина. Его книга «CCCP Underground» будет опубликована в ближайшие месяцы. Вы можете следить за его работой в Instagram .

Московский метрополитен добавляет платежную систему с распознаванием лиц — Face Pay

Источник: https://www.themoscowtimes.com/2021/10/15/moscow-metro-introduces-worlds-first-pay-by-face-system-a75300

С запуском этой новой услуги все станции метро и дорожные сети Москвы будут использовать Face Pay для оплаты билетов.Это первое, так как позволяет людям использовать лица вместо банковских карт или монет, когда они заходят на одну станцию ​​за поездку в пределах города с поставщиками тарифных карт.

Чтобы войти в Московский метрополитен, вам необходимо связать свои фотографии и данные кредитной карты с Face Pay через программу местного метро, ​​чтобы они были действительными. После подключения просто смотрите в камеру при прохождении через турникет, не показывая ни тройки, ни телефона — все они проходят цифровую проверку с помощью технологии распознавания лиц.Московское транспортное агентство сделало все возможное, чтобы обеспечить конфиденциальность своих пассажиров. Данные, хранящиеся в программе Metro, зашифрованы, а камера на вращающихся дверях обучена исключительно для сопоставления биоключей.

В 2013 году в Москве был выпущен новый вид транспортной карты «Тройка». На данный момент местные жители приобрели более 36 миллионов единиц, и 90% используют их для общественного транспорта в городе. За последние несколько месяцев они открыли пользователям возможность хранить деньги на этих картах с помощью эксперимента на станциях метро, ​​известных как FACE Pay.

Для защиты конфиденциальности власти используют биометрический ключ Face Pay. Это означает, что вместо того, чтобы читать ваше лицо или другие личные данные, такие как имя и адрес, они будут проверять вас в автоматизированной системе с помощью всего одного сканирования с камеры на каждом турникете, чтобы открыть доступ в этот новый мир, где все безопасно, но все еще легко. -использовать.

Артикул:

  • https://mosmetro.ru/news/detail/?news=802
  • https://mosmetro.ru/news/detail/?news=802
  • https: // www.ithome.com.tw/news/147321
  • https://www.theverge.com/2021/10/15/22728667/russia-face-pay-system-moscow-metro-privacy
  • https: // www. mos.ru/news/item/97579073/

Предлагается

Визуальная культура и Московское метро • Новости LAS • Университет штата Айова

Джеймс Эндрюс представил «Визуальную культуру, подземное архитектурное пространство и московское метро» в Иорданском центре перспективных исследований России в Нью-Йорке прошлой весной.

Джеймс Эндрюс впервые проехал в Московском метро в 1980-х годах, будучи студентом бакалавриата, который учился в бывшем Советском Союзе.

Спустя 35 лет метро отправляет его в новое путешествие: документирование того, как его культовые общественные места раскрывают историю самой Москвы, когда город развивался при Иосифе Сталине и его советских и постсоветских преемниках.

В мае этого года профессор истории Эндрюс прочитал публичную лекцию о своем новом исследовательском проекте в Институте Кеннана в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Институт Кеннана является частью Центра Вудро Вильсона, где Эндрюс был бывшим старшим научным сотрудником.

Джеймс Эндрюс представляет доклад «Повествование о советском мегаполисе: визуальная культура в московском метро» в Институте Кеннана в Вашингтоне, округ Колумбия, 17 мая 2016 года.

Доклад, размещенный на YouTube, был настолько хорошо принят, что Эндрюс немедленно получил дополнительное приглашение выступить в Иорданском центре перспективных исследований России при Нью-Йоркском университете.

Что делает Московский метрополитен увлекательной темой для историка? По словам Эндрюса, в московском метро каждый день ездит больше людей, чем в нью-йоркском метро и лондонском метро вместе взятых, но его история относительно неизвестна.

«У каждого есть своя история о метро, ​​но никогда не было книги на английском о его истории», — сказал Эндрюс. «Многие представители моего поколения проводили бесконечное количество времени в метро. До того, как у людей появились сотовые телефоны, вы всегда говорили: «Что ж, мы встретимся на платформе этой станции.«Все проводили время, путешествуя по этой пещерной системе. На самом деле это лабиринт, но в то же время люди мало что знают о его истории в деталях ».

Предыдущие книги Эндрюса посвящены истории российской науки, техники и советской космической программы. Его новый книжный проект в метро — еще одна возможность изучить знаковые советские технологии, а также визуальную культуру.

Метро Маяковская в Москве. (Источник: Flickr, Гаррет Зиглер) CC-BY-NC-ND

Первоначальные станции метро, ​​построенные с использованием методов проходки глубоких шахт начиная с 1932 года, имели воздушные открытые потолки с великолепной барельефной архитектурой — полотно, которое Сталин использовал для создания памятника социализму в паблик-арте.

«Социалистические страны имели тенденцию производить технологии, которые они могли украшать историями», — сказал Эндрюс. «Их метро было запущено в 1930-е годы при Сталине, и они вложили в него большие деньги. Это было важно по двум причинам: имелся утилитарный характер. Толпы в Москве были невероятные. Им нужен был лучший общественный транспорт. Люди хлынули из сельской местности во время коллективизации. Другое дело — поставить памятник социализму. Вот почему они наняли всех этих архитекторов для декорирования, и они тематически украсили каждую станцию.”

По словам Эндрюса, спустя годы после смерти Сталина Никита Хрущев издал указ, отвергающий яркий архитектурный стиль метрополитена в пользу готового и практичного стиля. В то же время по всему городу шла десталинизация, меняли или убирали уличные знаки, бюсты Сталина и названия станций.

«По иронии судьбы это финансировал Сталин», — сказал Эндрюс. «Это сталинский технологический проект по производству дисплеев, но к хрущевской эпохе они вычеркнули из него имя Сталина.”

Эндрюс имеет неограниченный доступ к архитектурным архивам Москвы, включая множество оригинальных фотонегативов, и вернется в Россию следующим летом, чтобы исследовать политические архивы.

«Большевики любили все документировать, но я был шокирован тем, сколько фотографий они сделали всех этих проектов, документируя каждый этап и насколько хорошо они сохранились», — сказал он.

В ходе своего исследования он обнаружил еще больше историй, скрытых в знакомых пространствах метро.

Один русский архитектурный архивариус рассказал Эндрюсу о том, что он родился в метро в 1942 году, когда на его станциях размещались импровизированные госпитали, военные собрания и даже культурные мероприятия, такие как вечера кино.

Со временем в общественных местах появляются новые истории, и Эндрюс внимательно следит за историями, которые рассказывают недавно построенные станции метро. По его словам, новые станции возвращают облицованную мрамором эстетику и культурные темы, которые привлекают внимание известных российских деятелей, таких как химик Дмитрий Менделеев или писатель Федор Достоевский.

«Я думаю, что эта история говорит нам сейчас, что в эпоху Путина вы наблюдаете возрождение русского национализма и русских тем», — сказал он. «Не каждую станцию ​​можно впихнуть в это упрощенное повествование, но он снова указывает на то, как меняется повествование о станциях метро по мере того, как в какой-то мере меняется политика России и сам город».

И это показывает, что у Московского метрополитена есть бесконечное количество путей, по которым историк может пройти.

«Что мне нравится в этом проекте, так это то, что в нем есть политическая история, технологическая история, социальная история, инженерный элемент и художественный элемент», — сказал Эндрюс.«Это междисциплинарное исследование, которое одновременно увлекательно и сложно».

Дата публикации: 17 июня 2016 г.

Московские станции метро, ​​похожие на галерею, сфотографированы, когда они совершенно пустые

Чуть больше года назад канадский фотограф Дэвид Бурдени имел исключительную возможность (насколько он знает, он был единственным профессиональным фотографом, которому это было позволено) провести две недели в Московском метро и запечатлеть его современное состояние. художественные станции, где нет никого, кто бы его беспокоил.

Результаты просто ошеломляющие, в том числе благодаря архитекторам и, как ни странно, Сталину. Московские вокзалы стилистически напоминают дворцы досоветской Российской империи, но когда в 1935 году открылось метро, ​​его дизайн послужил коммунистической пропагандой. Они были частью плана строительства социалистической родины, поэтому Сталин поручил архитекторам воплотить в своих работах концепции «свет» (свет) и «светлое будущее».

Во время холодной войны московский метрополитен пережил еще одну трансформацию, когда его части были построены для укрытия на случай ядерной войны.Новая линия была проложена под существующими, и ходят слухи о другой секретной линии под кодовым названием «D-6», которая идет еще глубже и связывает Кремль с другими объектами политического значения.

Московское метро, ​​которому уже более 80 лет, по-прежнему остается зрелищем. Это одна из самых загруженных систем метро в мире: до 9 миллионов пассажиров ежедневно разбросаны по 200 станциям метро. А для тех, кто не может испытать это на себе, мы предлагаем вам второе лучшее.

Дополнительная информация: Дэвид Бурдени (ч / т: гипераллергический)

Подробнее

Станция Киевская

Станция метро Автово (в Санкт-Петербурге, Россия)

Станция Электрозаводская

Станция метро Таганская

Метро Комсомольская

Метро Сокол

ст. Белорусская

Станция Маяковская

Станция метро Аэропорт

Станция метро Новослободская

Станция метро Арбатская

Станция Кропоткинская

Станция метро Новослободская

Станция Проспект Мира

Это не первый раз, когда Дэвид Бурдени ослепляет нас своими потрясающими фотографиями.

В День города в Москве технически сданы три новые станции метро

Столица скромно отметила свое 874-летие, не загораживая Тверскую для автомобилей, когда весь центр отдан под пешеходов. Эпидемиологическая ситуация в городе стабильная, но власти решили не рисковать — от новой вспышки коронавирусной инфекции никто не застрахован. Но с другой стороны, никому сейчас не следует сидеть дома: все желающие могли прогуляться по празднично украшенным улицам, полюбоваться садами фестиваля «Цветочный джем», которые выросли в самых неожиданных местах — на площади Революции, возле здания. Российской государственной библиотеки на Боровицкой и другие.А подарки, приготовленные на день рождения города для москвичей, будут радовать их очень долго.

На Большой кольцевой линии, которая считается самой длинной в мире, мэр Москвы Сергей Собянин открыл сразу три станции — Терехово, Кунцевскую и Давыдково. Правда, запуск пока технический, без пассажиров, но это означает, что обкатка поездов на нем уже началась. «Станции практически готовы, осталось завершить монтаж оборудования и подключение индивидуальных систем», — сообщил главе города заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.И это гарантия того, что эти станции, в числе других девяти, будут запущены до конца. Учитывая, что треть станций на Большом кольце уже введена в эксплуатацию, а треть будет готова в этом году, последнюю треть предстоит завершить к следующему 2022 году или началу 2023 года. По словам Андрея Бочкарева, готовность строительства всего Большого Кольцо сейчас около 88 процентов. Таким образом, строительство третьего транспортного кольца в столице близится к завершению. Но если на первом кольце было всего 12 станций, на втором — МЦК — 30, то на BCL будет 31 станция.«Это будет самая большая и эффективная кольцевая линия», — оценил проект Собянин. «Он соединит среднюю часть Москвы, позволит перемещаться из района в район, переходить от филиала к филиалу, не доходя до центра».

Строительство третьего транспортного кольца в столице близится к завершению: готовность Большой кольцевой линии метро сейчас составляет около 88 процентов

Мэр напомнил, что за последнее десятилетие в среднем было сдано 10 станций метро в столице, а к концу этого года их будет добавлено 100: «Гигантский объем по любым меркам.

С самого начала провозгласив во главе Москвы развитие транспортной системы приоритетным направлением деятельности столичного правительства, Собянин в то же время на протяжении многих лет не останавливал ни одну из городских программ. Так, в субботу, после модернизации, он открыл поликлинику № 130 в Крылатском. В здании с новым красивым фасадом, полностью отремонтированы инженерные коммуникации, установлено самое современное медицинское оборудование, теперь уже сложно узнать типичную поликлинику прошлого века.Три десятка поликлиник уже прошли такое омоложение за два года. Мэр сообщил, что, поскольку в городе уже набирает обороты реконструкция учреждений первичного звена, сейчас решено реконструировать не 137 поликлиник, как планировалось изначально, а 200.

Свои подарки москвичам приготовили и инвесторы. Они представили здание бывшей электростанции, снабжающей электроэнергией трамваи, преобразованное в уникальное культурное пространство со знаменательным названием «Дом культуры ГЭС-2».Еще до открытия эта площадка вызвала бурные обсуждения в городе, выставив скульптуру «Большая глина № 4» швейцарского художника Урса Фишера. Собянин поблагодарил новых владельцев за работу, которую они потратили более пяти лет на восстановление объекта культурного наследия регионального значения и наполнение его новым содержанием, отметив, что «такого уровня и универсальности пространств в мире нет, либо есть очень немногие из них ».

.

Самые большие и исторические станции метро Москвы

Фото: Thomas Hedrich

Луковые шпили Москвы — на красочной ул.Собор Василия Блаженного, храм Христа Спасителя и множество менее известных зданий — это, пожалуй, самые знаковые образцы городской архитектуры, но не менее впечатляющие экспонаты находятся под улицами.

Всего за билет на метро вы можете добраться до почти 200 станций на 12 линиях, составляющих более 325 километров пути, и получить урок истории. Здесь в хронологическом порядке по дате открытия представлены пять крупнейших станций московского метро.

Станция метро «Маяковская» Андрея Крюченко (через Wikimedia Commons)

Маяковская, Замоскворецкая (2) линия

Московский метрополитен задумывался как нечто большее, чем транспортная система.Проект, который долгое время находился на стадии планирования, строительство, наконец, началось при Иосифе Сталине и Коммунистической партии Советского Союза, и он был призван вдохновлять. Метро стало общественным пространством на службе социалистического реализма, метода и стиля искусства, вдохновленного Николаем Чернышевским, который сказал, что «искусство бесполезно, если оно не служит политике». По приказу Сталина художники и архитекторы спроектировали станции таким образом, чтобы олицетворять светлое будущее.

Открытая в 1938 году во время второй очереди (система московского метро была построена и открыта в четыре этапа), «Маяковская» является образцом сталинской архитектуры довоенного периода и ар-деко. Платформа станции на 33 метра ниже уровня улицы находится под широкими сводчатыми потолками, поддерживаемыми двумя наборами колоннад. Ярко-розово-белый мраморный пол отражает свет из-за 34 мозаик, установленных на потолке станции.

Во время битвы за Москву станция использовалась как бомбоубежище.7 ноября 1941 года, в годовщину Октябрьской революции, Сталин выступил с речью в центральном зале вокзала.

Станция Электрозаводская Московского метрополитена у Лимитчика (через Wikimedia Commons)

Электрозаводская, Арбатско-Покровская (3) линия

Названная в честь находящейся неподалеку компании по производству электрических лампочек, «Электрозаводская» имеет невысокую куполообразную конструкцию, на которой в вестибюле расположены барельефы с изображениями шести пионеров электричества и электротехники.Внутри главного зала стены выполнены из красного и оливкового мрамора, а прямоугольные пилоны соединяют пол (также мраморный, в шахматном порядке) с потолком из полутрубы, украшенным рядами огней. Изнутри опоры украшены барельефами с изображением сельскохозяйственных и промышленных рабочих Советского Союза; решетки с серпом и молотом украшают снаружи.

Открытие Электрозаводской в ​​1944 году ознаменовало отход от довоенного ар-деко в архитектуре, и в 1947 году подобие станции было перенесено на почтовую марку.

Станция Комсомольская Московского метрополитена, автор Тим Адамс (Wikimedia Commons)

Комсомольская, по линиям Сокольническая (1) и Кольцевая (5)

Расположенная под самым загруженным транспортным узлом Москвы, Комсомольская — одна из самых активных станций метрополитена. Чтобы справиться с ежедневным пассажиропотоком между тремя ближайшими железнодорожными терминалами, на станции есть верхняя галерея над платформой.

Комсомольская также, пожалуй, самая роскошная станция Москвы.Вход в внушительное здание, перед которым стоит колонна коринфского ордера. Внутри путешественники спускаются на одну из двух подстанций. На уровне платформы огромный зал увенчан солнечным желтым потолком в стиле барокко, с которого свисают несколько величественных люстр. Площадку обрамляют 68 колонн с мраморными облицовками, увенчанных пилястрами, а на потолке восемь мозаик — хроника борьбы русских за свободу и независимость. Комсомольская открыта в 1952 году.

Станция Новослободская от Isik5 (Wikimedia Commons)

Новослободская, Кольцевой (5) линии

Также открытая в 1952 году, Новослободская наиболее известна 32-мя витражами с задней подсветкой, установленными в пилонах на уровне платформы.Пилоны и арки облицованы розовым уральским мрамором; Серия конических люстр освещает центр.

Интерьер станции Киевская по CC-BY-3.0 (Wikimedia Commons)

Киевская на Кольцевой (5), Арбатско-Покровской (3) и Филевской (4) линиях

Построенная в четвертой очереди метро, ​​три секции станции Киевская были открыты в 1953 году — в год смерти Сталина — и в 1954 году. Богатое барокко, такое как Комсомольская, Киевская имеет все украшения того периода: фрески, мозаики и люстры.

Дизайн «Киевской» был основан на открытом конкурсе, проводившемся в Украине, и все три остановки отражают историю и взаимоотношения между странами. Фрески на вокзале на Арбатско-Покровской линии изображают жизнь на Украине, а большой кусок в конце помоста посвящен 300-летию воссоединения страны с Россией. Украинские орнаменты украшают перрон на остановке Филевская, а на станции Кольцевая мозаика прославляет русско-украинское единство.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Московский метрополитен открывает новую линию, 26 станций

Наш еженедельный обзор новых и интересных транспортных проектов по всему миру.

Путин открывает новую линию Московской кольцевой железной дороги
Как в Лондоне, так и в Москве: в российской столице сейчас две кольцевые железнодорожные линии, одна под землей, а другая над ней.

Railway Gazette International сообщает, что президент России Владимир Путин, министр транспорта Максим Соколов, мэр Москвы Сергей Собянин и президент РЖД Олег Белозеров ехали на торжественном первом поезде от Лужинского до станций Площадь Гагарина, чтобы открыть движение на МКАД в сентябре. 10.

Линия протяженностью 54 км (33,6 мили) проходит по маршруту грузовых железных дорог, построенному на рубеже прошлого века. В 2011 году начались работы по электрификации линии и подготовке к региональному железнодорожному сообщению.Было демонтировано несколько грузовых дворов и удалены некоторые соединения с радиальными линиями.

Линия теперь работает как пассажирский маршрут примерно с 5:50 до 12:30 ежедневно, а грузовые перевозки ограничены ночными часами. На линии 31 станция, 26 из которых открылись в день открытия; остальные пять планируется открыть в этом году. За исключением небольшого участка туннеля возле площади Гагарина, линия полностью надземная. Согласно сообщению в International Railway Journal, существует 11 пересадок с Московским метрополитеном и девять с пригородными линиями Московской железной дороги.

ОАО «РЖД» эксплуатирует линию как часть системы Московского метрополитена; его тарифы будут объединены с тарифами метро по окончании первоначального периода бесплатного проезда в течение первого месяца. Прогнозируется, что в этом году число пассажиров составит 25 миллионов человек, а к 2020 году оно вырастет до 250 миллионов.

Завершено рытье нового туннеля метро Гонконга
Должностные лица Гонконгской MTR Corporation отметили завершение работ по прокладке туннелей на 11-километровом (6,8-мильном) участке Tai Wai-to-Hung Hom дороги Shatin to Central Link (SCL) ) проект с торжественной церемонией сентябрь.9, сообщает « International Railway Journal ».

Туннель образует центральную часть коридора Восток-Запад, соединяя существующую линию Ма Он Шан в Тай Вай с Западной линией в Хунг Хом.

«Коридор Восток-Запад расширит услуги MTR до районов Коулун-Сити и Кай Так», — сказал генеральный директор MTR Линкольн Леонг. «Это также позволит людям путешествовать напрямую между востоком и западом Новых территорий, не меняя мест».

Работа над туннелем началась в 2012 году, но сложные геологические и почвенные условия привели к использованию четырех различных методов проходки туннелей, в том числе четырех туннельных бурильных машин, открытых земляных работ, горных работ, выемок и взрывных работ и взрывных работ.

Сейчас ведется прокладка пути с целью открытия линии для обслуживания в 2019 году.

Проект SCL также включает 6-километровое (3,7 мили) продление Восточной линии от Хунг-Хома до Адмиралтейства через новый туннель, пересекающий гавань. Этот сегмент проекта планируется открыть в 2021 году.

Часы начинаются на строительстве BRT в Альбукерке
Часы обратного отсчета на 16 месяцев для скоростной автобусной линии Albuquerque Rapid Transit (ART) открылись на прошлой неделе, когда мэр Альбукерке Ричард Берри подписал 82 доллара.6-миллионный контракт со строительной компанией Bradbury Stamm, предусматривающий завершение к концу 2017 года трассы восток-запад вдоль Центрального проспекта (бывшего частью трассы 66).

Журнал Albuquerque Journal сообщает, что строительство линии протяженностью 9 миль должно начаться в середине октября. Брэдбери Стамму грозит штраф в размере 2500 долларов в день, если работа не будет завершена к 16-месячному сроку.

Берри выразил надежду, что ART достигнет «существенного завершения» к тому времени, когда его второй четырехлетний срок полномочий истечет в ноябре.30, 2017.

Линия будет состоять из эксклюзивных автобусных полос и станций на Центральной авеню от Луизианы до Курса. Противники заявляют, что эта линия разрушит очарование исторического шоссе 66, удобное для автомобилей, в то время как сторонники заявляют, что это подстегнет реконструкцию главной магистрали города с востока на запад. Их аргументы возобладали, когда городской совет Альбукерке проголосовал 7-2 за продолжение строительства в начале этого года.

Общая стоимость строительства и оснащения линии прогнозируется в размере 119 миллионов долларов.Город рассчитывает получить федеральный грант Small Starts в размере 69 миллионов долларов для покрытия большей части затрат. Конгресс еще не дал окончательного одобрения финансирования, но Майкл Риордан, главный операционный директор города, сказал, что чиновники Федерального управления транзита дали городу добро на начало строительства и что ни один проект, который достиг этой стадии, никогда не был отклонен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *