Новые предметы в 8 классе: Предметы в 8 классах школ России в 2020-2021 учебном году

Содержание

Предметы в 8 классах школ России в 2020-2021 учебном году

О чём пойдёт речь:

При переходе из седьмого класса в восьмой школьная программа становится ещё сложнее, а в расписании появляются новые дисциплины. Напомним, какие предметы изучают в 8 классе российской школы в 2020-2021 учебном году согласно действующим в стране образовательным стандартам.

Учебные предметы в 8 классе российской школы

Таких масштабных изменений в расписании, какие были при переходе из шестого класса в седьмой, у школьников уже не будет. Расписание восьмиклассников отличается от учебного плана учеников седьмого класса не так значительно. Появляется два новых предмета, но при этом одной из ставших привычными дисциплин у части учеников уже не будет.

Из расписания занятий начиная с восьмого класса примерно в половине школ окончательно уходит предмет “Изобразительное искусство”. Зато у всех появляются “Основы безопасности жизнедеятельности” и “Химия”.

Образовательные стандарты ФГОС, в которых перечислены все обязательные дисциплины, в некоторых вариантах учебного плана допускают изучение “Изобразительного искусства” в 8 классах.

Но в других вариантах этой дисциплины нет. Многое будет зависеть от решения администрации учебного заведения.

Перечень предметов, которые проходят в 8 классах в 2020-2021 учебном году, выглядит так:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Родной язык и литература — не во всех школах.
  4. Иностранный язык.
  5. Второй иностранный язык — не во всех школах.
  6. Алгебра.
  7. Геометрия.
  8. Информатика и ИКТ.
  9. История.
  10. Обществознание.
  11. География.
  12. Физика.
  13. Химия.
  14. Биология.
  15. Музыка.
  16. Изобразительное искусство — не во всех школах.
  17. Технология.
  18. Основы безопасности жизнедеятельности.
  19. Физическая культура.

В расписании 8 классов конкретной школы могут быть и другие предметы. ФГОС оставляет несколько учебных часов в неделю, которыми администрация учебного заведения может распоряжаться по своему усмотрению. В восьмых классах это от одного до трёх часов. Они могут быть направлены на углублённое изучение каких-то дисциплин, внеурочную деятельность и т.п.

Изображение: duma.gov.ru

Нагрузка на восьмиклассников

Что касается нагрузки, ФГОС приводят рекомендуемое количество часов в неделю на изучение каждого из предметов. В разных вариантах примерного учебного плана количество часов, которые отдаются под некоторые предметы, может немного отличаться.

  1. Русский язык — 3 урока в неделю.
  2. Литература — 2 урока.
  3. Родной язык и литература — 3-4 урока.
  4. Иностранный язык — 3 урока.
  5. Второй иностранный язык — 2 урока.
  6. Алгебра — 3 урока.
  7. Геометрия — 2 урока.
  8. Информатика и ИКТ — 1 урок.
  9. История — 2 урока.
  10. Обществознание — 1 урок.
  11. География — 2 урока.
  12. Физика — 2 урока.
  13. Химия — 2 урока.
  14. Биология — 2 урока.
  15. Музыка — 1 урок.
  16. Изобразительное искусство — 1 урок.
  17. Технология — 2 урока.
  18. Основы безопасности жизнедеятельности — 1 урок.
  19. Физическая культура — 2-3 урока.

Учебный год в 8 классе длится 34-35 учебных недель. Максимальная недельная нагрузка — 32 часа при 34-недельном годе и 36 часов — при 35-недельном.

Продолжительность каждого урока — от 40 до 45 минут. Общая длительность каникул в течение учебного года — минимум 30 дней. Летние каникулы не могут быть короче восьми недель.

Заглавное изображение: obrnadzor.gov.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!



Учебные предметы в 8 классе в 2019-2020 учебном году

Наиболее заметные изменения в школьном расписании для будущих восьмиклассников остались позади — при переходе из шестого в седьмой класс их ожидало самое большое количество новых предметов. Теперь учебные дисциплины будут более или менее стабильными до самого конца обучения в школе. В восьмом классе прибавится только один-два новых предмета, в зависимости от школы. Напомним, какие предметы изучаются в 8 классе в 2019-2020 учебном году, как выглядит полный список возможных дисциплин школьного расписания для восьмиклассника.

Список предметов, которые изучаются в 8 классе в 2019-2020 учебном году

Восьмиклассников ожидают те же самые предметы, что и в седьмом классе. Хотя без новых дисциплин также не обойдётся. Самым значимым нововведением для восьмиклассников станет появление в расписании такого предмета, как химия. В восьмом и девятом классе на этих уроках будет изучаться большой раздел неорганическая химия. Многие считают “неорганику” более сложной, чем органическая химия, которую проходят в 10-11 классах. Поэтому важно с первых же занятий понимать материал, который будет давать учитель.

В большинстве школ в 8 классе появится ещё один новый для учеников предмет — основы безопасности жизнедеятельности. Впрочем, некоторые школьники с ним уже знакомы — в отдельных учебных заведениях ОБЖ преподаётся с 7 класса.

Предметом ОБЖ школьники, родители и даже учителя часто пренебрегают. Хотя он представляет собой одну из немногих дисциплин, которая будет практически полезна на протяжении всей жизни. Знание даты Куликовской битвы может и не понадобиться, а вот усвоение информации, которую дают на ОБЖ, может однажды спасти здоровье и жизнь.

В части школ начиная с 8 класса не преподаётся такой предмет, как музыка. Хотя  в других учебных заведениях она остаётся в расписании.

Больше никаких значимых изменений в расписании занятий для восьмиклассников не будет. Некоторые дисциплины могут присутствовать в расписании той или иной школы, а могут и не включаться в него. Речь о таких предметах, как родные язык и литература, второй иностранный язык. Основной костяк предметов остаётся одинаковым во всех школах.

Список предметов, которые изучаются и могут изучаться в 8 классах в 2019-2020 учебном году, выглядит следующим образом:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Родной язык – не во всех школах.
  4. Родная литература – не во всех школах.
  5. Иностранный язык.
  6. Второй иностранный язык – не во всех школах.
  7. Алгебра.
  8. Геометрия.
  9. Информатика.
  10. История.
  11. Обществознание.
  12. География.
  13. Физика.
  14. Химия.
  15. Биология.
  16. Музыка — не во всех школах.
  17. Изобразительное искусство.
  18. Технология.
  19. ОБЖ.
  20. Физическая культура.

Изображение: Кировский физико-математический лицей / kpml.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!

 

Какие предметы будут в 8 классе в 2021-2022 году

Какие предметы в 8 классе в 2021-2022 году будут преподаваться в российских школах? Перечень обязательных к изучению дисциплин определяется на законодательном уровне и утверждается на местах – в конкретных общеобразовательных учреждениях. Ниже рассмотрены все изучаемые предметы и их особенности.

Кто определяет перечни

Список предметов определяется руководством конкретной школы, но непременно соответствует требованиям ФГОС – федеральных образовательных стандартов государства. Такие ФГОС разработаны и утверждены на законодательном уровне, прописаны в Приказе под номером 413, изданном Министерством образования и науки седьмого июня 2012 года.

ФГОС периодически обновляются, и очередное их изменение запланировано как раз на 2021-2022 учебный год. Минобрнауки должно было подготовить и представить проект в конце 2019-го года, а утверждение ожидалось в начале 2021-го. Но пока никаких официальных новостей об обновлении нет, так что стандарты остаются прежними.

Области предметов и их составляющие

В школах России в обязательном порядке предусматривается шесть предметных областей. Каждая охватывает какую-либо образовательную сферу и включает по несколько предметов. Рассмотрим составы:

  1. Литература с русским языком (другое название – филология). Обязательных составляющих две – русский язык с литературой.
  2. Общественные науки. Сюда входят такие предметы как история, обществознание, география, иногда право с экономикой. Не все дисциплины изучаются в восьмом классе, а некоторые относятся к дополнительным.
  3. Иностранные языки. Один изучается школьниками обязательно, а второй предусматривается лишь в некоторых общеобразовательных учреждениях. Пока выбор ограничивается английским, французским и немецким языками. Но в будущем перечень может дополниться испанским, китайским.
  4. Математика с информатикой. В этой области предусматриваются математика (отдельно алгебра с геометрией), а также информатика.
  5. ОБЖ, экология, физкультура. Сюда входят ОБЖ, физическая подготовка и экология.
  6. Естественные науки. В данную группу включаются биология, химия, физика, иногда астрономия с естествознанием.

Перечисленные области обязательны для муниципальных школ, в том числе для 8-х классов. Но иногда добавляются дополнительные направления, например, технология, искусство. Кроме того, предусматривается два уровня изучения: базовый и углубленный.

Перечень: обязательные и дополнительные дисциплины

Для восьмых классов предусмотрены учебные предметы из всех обязательных предметных областей. Эти дисциплины рассмотрены в таблице:

Предметы основные (обязательные)
Дополнительные дисциплины
Русский языкНеосновные дополнительные предметы определяются для каждой конкретной школы и зависят от специфики образовательного процесса. Если в общеобразовательном учреждении предполагается предпрофильное обучение в 8-х классах, то могут вводиться дисциплины из узких направлений, такие как психология, право, политология, дизайн, астрономия. Также некоторые предметы могут изучаться более углубленно. Всего предусматривается 3-5 дополнительных дисциплин, определяемых на высшем уровне директором, классными руководителями совместно с родителями учеников или же самими учащимися (редко). Название каждого предмета может отличаться от упомянутых выше стандартных наименований.
Иностранный язык (тот, который изучался ранее: немецкий, английский или французский)
Литература
Геометрия
Алгебра
География
Физика
История
Химия
Обществознание
Информатика
Изобразительное искусство
Физическая подготовка
Технология (изучается не во всех школах)
Музыка (все чаще исключается из перечня основных дисциплин)

Какие предметы добавляются? В большинстве школ ученики 8-х классов начинают изучение лишь одной новой дисциплины – химии. Все остальные предметы, как правило, остаются прежними и не меняются с прошлого 7-го класса. Но в некоторых общеобразовательных учреждениях появляются новые дополнительные или предпрофильные дисциплины.

На изучение всех предметов в восьмых классах отводится максимально 37 часов. Больше этого времени школьники не могут проводить за изучением обязательных дисциплин. Но есть факультативы, посещаемые после основных занятий во внеурочный период. Факультативные курсы могут включать истоки России, краеведение, родной язык, второй иностранный язык, современное законотворчество, современную литературу (российскую, зарубежную).

В некоторых школах восьмиклассники изучают обязательные стандартные предметы базово или углубленно. Уровень изучения зависит от профиля школы и класса. Так, если это специализированное общеобразовательное учреждение на базе какого-либо ВУЗа, то некоторые науки изучаются досконально. Кроме того, углубленное освоение дисциплин предусмотрено и для профильных и предпрофильных классов: математического, гуманитарного, архитектурно-художественного и прочих.

К сведению! Перечни основных и дополнительных предметов, а также их названия могут различаться в разных программах обучения. Так, наиболее популярная и понятная «Школа России» включает все перечисленные дисциплины, и названия большинства сохраняются.

Сколько предметов в общей сложности изучают восьмиклассники? Точное количество дисциплин определяется руководством школы, а также зависит от выбранной образовательной программы. Обязательный для всех общеобразовательных учреждений минимум – тринадцать предметов.

По каким предметам восьмиклассники пишут ВПР

Учащиеся восьмых классов пишут ВПР. Основные цели таких всероссийских проверочных работ – оценка уровня подготовленности школьников, анализ и обновление предъявляемых к системе образования требований, пересмотр существующих стандартов, контроль качества преподавания педагогами предметов, проверка эффективности подготовки учителей и учеников. То есть ВПР – это не экзамен, а способ проверить преподавательский состав и особенности функционирования учреждений в целом.

Абсолютно все восьмиклассники ежегодно пишут ВПР, и 2021-2022 учебный год не станет исключением. Проверочные работы пройдут по всей России и охватят русский язык, историю, биологию, географию, физику, обществознание, математику, химию. То есть проверяться будут знания по восьми дисциплинам, входящим в перечень обязательных базовых.

Зная полный и точный перечень предметов для 8-х классов, учащиеся и родители смогут выяснить особенности образовательной программы и заранее подготовиться к процессу обучения. Но лучше уточнять окончательный список дисциплин в конкретной школе, в которой ребёнок учится.

Какие предметы будут в 8 классе в 2020-2021 году: Изменения

Какие предметы будут преподаваться в 8-м классе российских школ в 2020-2021 годах? Перечень необходимых для изучения предметов определяется на законодательном уровне и утверждается на местах — в конкретных учебных заведениях. Ниже рассмотрены все изученные темы и их особенности.

Кто составляет списки

Список предметов определяется администрацией конкретной школы, но он, безусловно, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта — федеральных образовательных стандартов штата. Такой ФГОС был разработан и утвержден на законодательном уровне и изложен в Приказе Министерства образования и науки № 413 от 7 июня 2012 года.

ФГОС периодически обновляются, и их следующее изменение запланировано только на 2020-2021 учебный год. Министерство образования и науки должно было подготовить и представить проект до конца 2019 года, а одобрение ожидалось в начале 2020 года. Но официальных новостей об обновлении пока нет, поэтому стандарты остались прежними.

Темы и их составляющие

В русских школах шесть дисциплин. Каждый из них охватывает сферу образования и включает несколько дисциплин. Рассмотрим составы:

  • Литература на русском языке (также называемая филологией). Есть две обязательные составляющие — с русской литературой.
  • Общественные науки . Сюда входят такие темы, как история, общественные науки, география и иногда экономическое право. Не все предметы изучаются в восьмом классе, а некоторые являются дополнительными.
  • Иностранные языки . Один из них изучают школьники, другой предоставляется только в некоторых учебных заведениях. На данный момент выбор ограничен английским, французским и немецким языками. Но в будущем список может быть дополнен испанским и китайским.
  • Математика с информатикой . Эта область изучает математику (отдельную алгебру с геометрией), а также информатику.
  • Безопасность жизнедеятельности, экология, физическая культура . Сюда входят безопасность жизни, физическая подготовка и экология.
  • Естественные науки . В эту группу входят биология, химия, физика, а иногда и астрономия с естественными науками.

Эти места обязательны для 8-х классов, в том числе общеобразовательных школ. Но иногда добавляются дополнительные направления, например, технологии, искусство. Также есть два уровня чтения: базовый и продвинутый.

Список: обязательные и дополнительныепредметы

Для восьмиклассников предусмотрены все обязательные естественные науки. Эти дисциплины обсуждаются ниже:

Дополнительные предметы: 

Непрофильные дополнительные темы определяются для каждой конкретной школы и зависят от конкретных характеристик учебного процесса. Если предпрофильное обучение в общеобразовательном учреждении должно быть в 8 классе, то могут быть включены такие узкие дисциплины, как психология, право, политология, дизайн, астрономия. Также возможно более глубокое изучение некоторых наук. Как правило, директору и руководителям классов предлагается 3-5 дополнительных предметов, которые четко определены родителями учащихся или самими учащимися (редко). Название каждого элемента может отличаться от стандартных названий, упомянутых выше.

Фундаментальные науки (обязательно):

  • Русский язык
  • Иностранный язык (тот, который изучался ранее: немецкий, английский или французский)
  • Литература
  • Геометрия
  • Алгебра
  • География
  • Физика
  • История
  • Химия
  • Обществознание
  • Информатика
  • Изобразительное искусство
  • Физическая подготовка
  • Технология (изучается не во всех школах)
  • Музыка (все чаще исключается из перечня основных дисциплин)

В восьмом классе на изучение всех предметов отводится максимум 37 часов. Студенты не могут тратить больше времени на изучение обязательных предметов. Но есть факультативы, которые посещают после основных занятий во внеклассный период. Добровольные курсы могут включать русское происхождение, краеведение, родной язык, второй иностранный язык, современное законодательство, современную литературу (русскую, иностранную) Какие темы включены? В большинстве школ восьмиклассники начинают изучать только один новый предмет — химию. Все остальные темы, как правило, останутся прежними и не изменились с последнего 7-го класса. Однако в некоторых учебных заведениях

В некоторых школах восьмиклассники изучают обязательные стандартные предметы на основных или дополнительных курсах. Уровень обучения зависит от школы и профиля класса. Итак, если это профильное общеобразовательное учреждение на базе университета, то некоторые предметы необходимо изучать углубленно. Кроме того, для профильных и предпрофильных классов предусмотрено углубленное развитие наук по математике, гуманитарным наукам, архитектуре и искусству и другим направлениям.

Довожу до вашего сведения! Списки основных и дополнительных предметов, а также их названия могут отличаться в разных учебных программах. Таким образом, самая популярная и понятная «русская школа» включает в себя все предметы из списка, и большинство названий сохранено.

Сколько всего изучают восьмиклассники? Точное количество предметов определяется администрацией школы и также зависит от выбранной учебной программы. Для всех учебных заведений требуется не менее тринадцати предметов.

Восьмиклассники пишут ВПР. Основная цель таких общероссийских тестов — оценить уровень подготовленности школьников, проанализировать и актуализировать требования к системе образования, пересмотреть существующие стандарты, контролировать качество преподавания предметов учителями, учителями и проверить эффективность обучения студентов. То есть ВПР — это не экзамен, а способ проверить состав учителей и работу вузов в целом.

Все восьмиклассники пишут ВПР каждый год, и 2020-2021 учебный год не исключение. Тесты пройдут по всей России и охватят русский язык, историю, биологию, географию, физику, общественные науки, математику и химию. То есть знания проверяются по восьми предметам, входящим в перечень обязательных основ.

Зная полный и точный список предметов для 8-го класса, ученики и родители могут изучить особенности учебной программы и заранее подготовиться к процессу обучения. Но лучше определиться с окончательным списком предметов в конкретной школе, где учится ребенок.

Учебники 8 класс

 

А это также вы можете посмотреть у нас на сайте

какие предметы входят, список профессий гуманитарного направления

Что такое гуманитарный профиль обучения

Согласно нормам ФГОС, учащиеся старших классов должны выбрать один из пяти направлений профильного обучения: естественно-научное, гуманитарное, социально-экономическое, технологическое или универсальное. Они отличаются набором профильных предметов и количеством часов их изучения. 

Гуманитарный профиль образования — это углублённое изучение дисциплин, связанных с человеком и его жизнедеятельностью в обществе. 

Какие предметы входят в гуманитарный профиль

Школьная программа гуманитарного профиля делает упор на следующие предметы:

  • русский язык;
  • иностранный язык;
  • литература; 
  • история;
  • обществознание. 

К гуманитарным дисциплинам также относятся юриспруденция, культурология, педагогика и сфера искусств. При этом в современном мире область применения знаний гуманитарного профиля выходит далеко за рамки этих сфер. О том, какие специальности гуманитарного профиля востребованы в наше время, мы поговорим ниже.

<<Форма демодоступа>>

Кому подходит гуманитарный профиль обучения 

Традиционно гуманитарные науки противопоставляются точным (алгебра, геометрия, физика), но это не более чем условность: большинство гуманитарных дисциплин так или иначе используют методы точных наук, а такие специальности, как социология или экономика, охватывают оба профиля. 

Изучение гуманитарных наук невозможно без понимания принципов точных. Это только одна из причин, по которой не стоит навешивать на ребёнка ярлык «технаря» или «гуманитария», внушая ему, что «противоположные» области науки — не для него.

<<Блок перелинковки>>

Тем не менее склонность детей к гуманитарному или техническому мышлению можно проследить уже в начальной школе. Гуманитарный склад ума — это не только предрасположенность к определённым школьным предметам; прежде всего, это особый способ мышления и набор свойств характера. Перечислим некоторые черты, свойственные гуманитариям: 

  • Коммуникабельность. Если ребёнок любит общение, умеет хорошо формулировать свои мысли, вести диалог и аргументировать свою точку зрения — его могут заинтересовать специальности социально-гуманитарного профиля. Умение находить с людьми общий язык — один из ключевых навыков для управленца, политика, телеведущего, бизнес-тренера и многих других профессий.
  • Развитая эмпатия. Умение сочувствовать, выслушивать, понимать потребности окружающих — очень востребованный навык. Ребёнок, внимательный к чувствам других людей, имеет хорошие шансы построить карьеру в области психологии, конфликтологии и торговли. 
  • Богатая фантазия. Смотреть на мир под нестандартным углом, представлять обыденные вещи в непривычном свете — ключевой навык дизайнеров, фотографов, режиссёров, PR-менеджеров и некоторых других гуманитарных профессий. 
  • Творческие способности. Если ваш ребёнок любит петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, занимается литературным творчеством или мечтает стать актёром — перед вами ярко выраженный гуманитарий, таланты которого нужно развивать. Бытует мнение, что творческие профессии — удел избранных, но не стоит спешить с выводами. Если ребёнок серьёзно настроен посвятить жизнь своему увлечению — при вашем участии у него есть все шансы на успех. В любом случае бережное отношение к хобби ребёнка позволит ему вырасти полноценной и уверенной в себе личностью.

Профессии гуманитарного профиля

Выше мы привели примеры некоторых востребованных профессий, требующих гуманитарного склада ума. Перечислим ещё несколько направлений гуманитарного профиля с отличными перспективами для трудоустройства.

Юриспруденция

Юрист — одна из самых востребованных гуманитарных профессий с широкими перспективами карьерного роста. Чтобы добиться успеха в юриспруденции, необходимы внимательность, развитые навыки коммуникации и умение работать с большими массивами информации.

Управление (менеджмент)

Проектный менеджер, исполнительный директор, рекрутер — профессии, подразумевающие управление людьми, всегда престижны и высоко оплачиваются. Для этой специализации необходимо умение находить подход к разным людям, проявлять мягкость и твёрдость в зависимости от обстоятельств и не бояться ответственности. 

Продвижение и реклама

С развитием интернета PR-менеджер, бренд-менеджер и маркетолог стали одними из самых популярных и востребованных гуманитарных профессий. Чтобы хорошо выстроить концепцию бренда и правильно преподнести товар покупателям, требуется не только умение чувствовать потребности клиентов, но и хорошая коммуникабельность, фантазия, а порой и чувство юмора.

Педагогика

Принято считать, что преподаватели в России получают мало. Однако это относится только к работникам государственных образовательных учреждений. Множество частных школ готовы предложить классным специалистам достойную зарплату. Ещё более прибыльным делом при должном мастерстве может стать репетиторство. Кроме того, эта работа всегда остаётся востребованной. Помимо отличного знания своего предмета, педагог должен обладать хорошей эмпатией и коммуникативными способностями. 

Психология

Высокая эмпатия, развитый эмоциональный интеллект, умение слушать и анализировать позволят построить карьеру в области психологии. В последнее время всё более востребованной становится профессия конфликтолога — специалиста, занимающегося разрешением сложных ситуаций между сотрудниками компании. 

Переводы

Человек, хорошо владеющий иностранными языками, всегда может найти хорошую работу в компании, имеющей дело с иностранными подрядчиками, импортом или экспортом. Особенно высоко оплачиваются услуги синхронного переводчика на международных встречах. Самыми востребованными языками на настоящий момент являются английский, китайский, испанский, французский и немецкий. 

Дипломатия

Попасть в эту гуманитарную профессию непросто, зато работа в области международных отношений весьма престижна, хорошо оплачивается и может послужить основой отличной карьеры. Дипломатам необходимы проницательность, блестящее знание языков и развитые навыки коммуникации — умение не только говорить, но и слушать. 

Журналистика и копирайтинг

Вся текстовая информация на любом сайте (включая данную статью) создана копирайтерами. Мастера печатного слова всегда могут рассчитывать на должности в интернет-компаниях с достойной оплатой труда. Не менее востребованной профессией в интернете является и журналистика. В условиях жёсткой конкуренции СМИ постоянно требуются люди, способные писать грамотно, осмысленно и интересно. 

Дизайн

Визуальный образ продукта в современной культуре является одним из важнейших факторов популярности. Поэтому люди, способные создавать оригинальные образы и находить изящные и функциональные решения, в наше время востребованы как никогда. Большие перспективы перед творческими людьми открывает направление веб-дизайна. Профессии, связанные с ландшафтным, промышленным и интерьерным дизайном также остаются популярны.

Фото и видео

Человек, у которого есть талант и оборудование, никогда не останется без работы. Популярность визуального контента в интернете сделала фотографа и видеооператора одними из самых востребованных профессий. А ещё это отличная возможность совмещать работу и увлечение. Хорошего специалиста в области фото- и видеосъёмки отличает умение нестандартно мыслить, создавать яркие художественные образы и ответственное отношение к работе. 

Резюме

Нередко приходится слышать пренебрежительные высказывания о гуманитарных специальностях. Чаще всего они сводятся к тому, что из-за большой конкуренции работу по гуманитарному профилю трудно найти, гуманитарные профессии не престижны и низко оплачиваются. 

Однако престиж должности и уровень зарплаты определяются не профессией, а компетенцией работника. По-настоящему классный специалист с отличными знаниями гуманитарных наук всегда сможет получить хорошо оплачиваемую должность в респектабельной компании. 

Чтобы стать таким специалистом, нужно, чтобы работа была интересна и приносила удовлетворение. Поэтому важно как можно раньше определить склонности ребёнка и помочь ему выбрать направление для развития. 

В «Домашней школе Фоксфорда» ребёнок может выбрать индивидуальную программу обучения уже с пятого класса. 

В рамках гуманитарного профиля существуют сразу два направления: гуманитарно-лингвистический маршрут, позволяющий лучше овладеть языками, и социально-гуманитарный маршрут с углублённым изучением истории и правоведения. 

Индивидуальные образовательные маршруты помогают детям получить больше знаний по интересующим предметам, подготовиться к олимпиадам и хорошо сдать экзамены, чтобы поступить в престижный вуз с углублённым изучением гуманитарных наук.

8 способов использовать реальные предметы в классе

Что мы делаем, когда изучаем тему «Еда» на английском с учениками? Обычно используются карточки, картинки с изображением того или иного понятия. А что если вместо этого принести в класс реальные предметы или хотя бы упаковки от них? Звучит странно? А вот и нет!

Сегодня рассмотрим, как использовать реальные предметы на уроке и что использовать.

Зачем?

Зачем напрягаться и тащить дополнительный груз на урок, спросите вы? За тем, чтобы изучение той или иной темы стало более запоминающимся. Если принести реальные предметы в класс — это будет неожиданностью для учеников. А все, что неожиданно и необычно — лучше запоминается. Вместо того, чтобы просто увидеть новое понятие, ученики могут его и потрогать, что очень полезно при работе не только с детьми. Кроме того, использование реальных предметов приносит аутентичность изучаемой теме, показывает практическое применение знаний, как говорится, right away! Разберемся, что использовать и как.

Classroom Objects

Проще всего использовать реальные предметы, изучая данную тему. Если вы работаете в группе в школе, то у всех студентов предостаточно канцелярских предметов на парте. Кроме того, недостающие предметы можно принести из дому (будем откровенны, учителя обожают канцелярские предметы). Вместо демонстрации карточек, показываем реальные предметы. Можно передавать их по кругу, чтобы ученики не только их “произнесли”, но и потрогали. Можно собрать их в “мешок” и каждый должен не глядя угадать, какой предмет он “почувствовал”, опустив руку в мешок, и надо его описать другим, чтобы все угадали. Работаете онлайн? Не беда. Такие предметы легко показать в камеру, вы со своей стороны — ученик со своей. Игра с угадайкой также адаптируема. Сначала вы описываете, что у вас в мешке, потом студент, и по очереди угадываете. Проверено, что взрослые играют в эту игру даже охотнее детей 🙂 Можете ознакомится с видео такого урока.

Where is…?

Для тренировки предлогов места используются те же предметы из класса или любые другие, что есть в помещении. До урока учитель раскладывает предметы по классу, приклеивает некоторые под парту скотчем, расставляет на подоконнике, за картиной, в тумбочке и т.д. Ученики должны следовать инструкциям и найти предметы там, где им сказано. Можно разделить учеников на группы: одна группа загадывает где предмет и говорит инструкцию, а другие должны следовать инструкциям и найти нужный предмет. Вариаций на тему много, будьте креативны и с данным заданием можно сделать столько всего интересного! Смотрите вариацию на тему в видео. В режиме онлайн это также возможно, особенно если у ученика и у Вас на фоне есть полки с книгами и другие предметы, и вы работаете с камерой.

Asking for directions

Чтобы отрепетировать данную зачастую проблемную, но очень важную тему хорошо использовать не гипотетические «карты» из учебника, а настоящие. Можно принести самому или попросить учеников принести туристические карты города, в котором вы работаете, или городов, где они отдыхали (хорошо если несколько учеников отдыхали в одном и том же городе, им будет о чем поговорить) и использовать их для задания. Распределите роли (один — турист, другой — местный) и пусть репетируют, потом меняются ролями. Если использовать местные карты, можно назначить каждому «туристу» определенные места и «точку отсчета». Онлайн придется использовать онлайн карты или google maps.

Tell me about…

Для рассказа о своей семье, путешествиях, домашних питомцах и т.д. как нельзя кстати придутся фотографии из семейного архива. Вместо того, чтобы просто рассказывать о чем-то, попросите учеников заранее принести разные фотографии по теме в класс. Они могут а) рассказывать об одной фото, демонстрируя ее, перед всем классом или в парах друг другу; б) принести несколько фото, расположить их на доске или на парте, все встают и рассматривают фото, задают вопросы, а «хозяин» фото должен на эти вопросы отвечать. Можно потом проголосовать за самый интересный дисплей. Онлайн студенты могут просто показывать электронные фото учителю, демонстрируя экран, или скинув ссылку на фотоальбом в соцсетях.

Кстати о домашних питомцах, онлайн их можно показать в камеру и рассказать о них. Я однажды «принесла на урок» онлайн клетку со своим попугаем, ученица его описывала, а потом задавала мне о нем вопросы. Потом она показывала мне свою кошку и рассказывала о ней. Другая ученица показывала свою собаку со щенками и рассказывала о них.

Island survival

Вариация на тему «как выжить на необитаемом острове». Можно принести в класс некоторые предметы, типа фонарика, скотча, веревки, ножа (если это уместно), увеличительного стекла, газеты, резинки, книги и т.д. (по возможностям). Далее процедура как описана в нашей статье о заданиях на развитие беглости речи, а именно в задании pyramid discussion. Только в данном случае студенты работают не со списком предметов, а с реальными предметами, что делает игру реальнее и интереснее. Онлайн задание получится немного однобоким, но тоже неплохим.

About me

Вариация на тему «знакомство с новым преподавателем», когда рисуется на доске stick man и пишутся вокруг слова, цифры и названия предметов, которые как-то важны для вас. Ученикам предлагается угадать, что эти слова значат и как это связано с учителем, задавая правильные вопросы. В данном случае процедура та же, только вместо картинок показываем предметы из своей сумки. Например, чек из супермаркета может помочь студентам предположить, где вы живете или хотя бы где вы делаете покупки, цвет ручки — ваш любимый цвет, билет из кино — ваш любимый жанр фильмов и т.д. Это отличное задание для знакомства, ученики потом могут делать то же самое между собой. Онлайн тоже просто адаптируется, показываем в камеру предметы.

Fashion Show

Чтобы разнообразить тему “одежда” можно принести разные предметы одежды в класс или попросить учеников очень по-разному одеться и устроить дефиле. Выбрать ведущего (все по очереди становятся ведущими), который будет комментировать каждого участника шоу, описывая, во что они одеты. В данном видео можно посмотреть немного другую идею использования одежды в классе. Онлайн со взрослыми скорее всего не получится, но дети у меня выключали камеру и переодевались быстро, а потом рассказывали мне, во что они одеты и почему это модно/клево/удобно/плохо и т.д. (но тут от вас требуется много терпения и содействие родителей).

Holidays

Не пропускайте праздники англоязычных стран, типа Christmas, Halloween, Thanksgiving, St. Valentine’s Day и т.д. Это отличный повод украсить класс, принести предметы, связанные с праздником, фото и многое другое. Например, на Рождество можно украсить класс или попросить учеников о помощи, ознакомив их с основными decorations и давая инструкции, куда их вешать и т.д. Всегда можно организовать активности, которыми люди обычно занимаются на эти праздники, например, подписать настоящие валентинки на день всех влюбленных. Идеи для праздников всегда можно найти в сети, и на нашем сайте.

Мы перечислили лишь несколько идей и тем, в рамках которых уместно использование реальных предметов, или как их называют на английском, realia. Вышеперечисленные активности легко адаптируются в зависимости от ваших возможностей, уровня учеников, их возраста и т.д. Кроме того, большинство из них можно использовать онлайн!

что стоит изменить в школьной программе

Аня Иванешкина

читала комментарии

Профиль автора

С 2022 года в российских школах начнут учить финансовой грамотности.

А в перспективе в школьную программу также предлагают включить ПДД, военную подготовку и секспросвет. Читатели Т⁠—⁠Ж рассказали, какие предметы, по их мнению, достойны того, чтобы оказаться в образовательной программе, а от чего лучше навсегда избавиться.

Это комментарии читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

✅ Курсы про здоровье, налоги и законы


❌ Технология и физкультура

Технологию в нынешнем виде убрать к чертям. Физкультуру можно оставить, если без оценок и нормативов, а лучше включить ее в общий курс про здоровье: рассказывать про доказательную медицину, про то, почему не работают гомеопатия и фуфломицины и по какой причине от прививок не отрастают хвост, рога и чипы.

Сильно переработать курс литературы — с упором на то, чтобы научить понимать художественные произведения и то, как работает литература в культурном и историческом контексте, сильнее разнообразить программу. А также курс истории — с упором на работу с источниками. И обществознания — вот сюда я бы как раз добавила финансовую грамотность, экономику и основы политологии. И еще про то, как работает налогообложение в РФ и других странах, и про законы, и про гражданско-правовые отношения.

✅ Зарубежная литература и эксперименты


❌ Гендерное разделение на уроках труда

Ввела бы основы логики и критического мышления. И зарубежную литературу, чтобы понимать культурные основы остального мира.

Плюс увеличила бы экспериментальную часть по физике и химии и переработала все учебники, чтобы там были реальные примеры из повседневной жизни. А то математику все изучали, но посчитать, сколько рулонов обоев нужно на комнату или сколько будет на депозите через пять лет, не все могут.

Еще бы убрала гендерное разделение на уроках труда. Пусть готовить, пришивать пуговицы и забивать гвозди учатся все вместе. Я, кстати, не считаю эти уроки бесполезными. Они хорошо помогают переключить внимание после интеллектуально нагруженных предметов.

Финансовая грамотность — это реально несколько уроков из курса обществознания. Основные принципы за это время дать можно. Но что там изучать по 40 минут раз в неделю в течение нескольких лет? Тем более подросткам, которым недоступны эти инструменты? Они будут эту финансовую грамотность изучать по принципу «зазубрил — сдал — забыл».

Финансовая грамотность усваивается в семье, к сожалению. Осознанно поменять усвоенное можно только тогда, когда есть и материал, и методы для работы, то есть когда появляются деньги и заработок. Здесь бы создать хорошие интерактивные обучающие курсы и распространять материалы бесплатно среди взрослых, вплоть до выдачи памяток в банках и ссылок на курсы с портала госуслуг. На первых этапах можно про это из каждого утюга вещать. Так больше взрослых научатся обращаться с деньгами осознанно и больше детей переймут эту модель из семьи.

✅ Экология и медицина


❌ Музыка и религиозное воспитание

Добавила бы в программу экологию — но не про пищевые цепочки, а именно про современные экологические проблемы. Люди должны научиться не только их решать, но и выстраивать правильные отношения с окружающей средой. Иначе загнемся скоро.

Нужно больше тем, связанных со здоровьем человека. Особенно необходимо говорить про важность вакцинации, иначе антипрививочники скоро заполонят всю страну.

Убрать музыку и рисование как обязательные предметы, многие и так ходят на кружки или в специальные школы. Отдельные лучи ненависти современным урокам физкультуры, которые в основном калечат детей и уж точно не делают здоровее. Ну и, конечно, убрать уроки православия. Школа — светское учреждение.

✅ Политическая грамотность и разделение программы на уровни по сложности


❌ Большая нагрузка и репетиторы

Оставила бы половину от программы по большинству предметов, чтобы дети могли окончить школу без репетиторов и учиться с удовольствием, а не с утра до ночи вместо жизни. Разделила бы программу по каждому предмету на простую, нормальную и сложную и дала бы детям выбор. Знания потом можно восполнить — а вот здоровье так легко не восстановишь.

Нужно больше предметов, основанных на современной жизни: например, адекватное объяснение нашей политической системы, чтобы ребенок знал, кто за что отвечает, кто сейчас у него муниципальный представитель и что именно входит в его обязанности. Надо объяснять, как писать резюме и рекомендательные письма.

И, главное, учить преподавателей преподавать, нормально обращаться с учениками и управлять классом без крика, ора и издевательств. Я четыре с половиной года училась в Канаде, и там система образования работала именно так. За все время я ни разу не слышала, чтобы учитель повысил голос или публично унизил кого-то из учеников. Зато там выгоняли из школы в 16 лет. Если со всем справляешься и с дисциплиной нет проблем, учись хоть до 22, переучивайся и бери новые предметы. А если школа словно лишняя в твоей жизни — пожалуйста, дверь там.

✅ Спортивные секции и курс логики


❌ Достоевский и обществознание

Преобразовала бы жалкое обществознание, где целый год проходят, что такое общество, в нормальную теорию государства и права. Не помешал бы и курс логики, медленно перетекающий в алгоритмы. Еще включила бы в программу отдельный курс с головоломками и задачками на сообразительность.

Сделала бы так, чтобы вид спорта для уроков физкультуры можно было выбирать из нескольких секций, хотя бы из пяти. Хочешь — бегай, хочешь — играй в сквош со стенкой, хочешь — в командные игры.

Из литературы лучше убрать Толстого с Достоевским и заменить на зарубежную классику. Она идеалистическая, увлекательная и хорошо бы зашла молодым людям до 17 лет. В 30, к сожалению, ее читать уже поздновато, а вот Достоевского — в самый раз.

Все воспитательные дисциплины из школы я бы тоже убрала — это задача семьи. Финансовая грамотность в принципе не нужна, если в шестом классе нормально преподается математика. Школа сама по себе обязана развивать грамотность и критический ум. А из этого уже вытекает финансовая, юридическая, политическая, компьютерная грамотность и многое другое.

✅ Техники обучения и факультативы


❌ Оценки по ИЗО и устаревшая программа ОБЖ

Считаю, что надо добавить предмет, где учат учиться, — это главный навык в современном мире. Техники запоминания, работа с текстом и источниками информации, поиск в интернете, структурирование знаний, выделение главного, мотивация, профориентация. Сейчас эти навыки вырабатываются методом «бросания в воду» — авось кто-то выплывет.

Желательно добавить возможность факультативов по выбору — вот тут должно выстрелить дистанционное образование. Даже если только один ребенок в школе выберет факультатив или если школа сельская и нет соответствующих учителей.

И лучше убрать оценки по «полезнейшим» предметам вроде ИЗО, труда и физкультуры — оставить зачеты. Полностью поменять программу по ОБЖ — изучать опасности, вероятность которых намного выше ядерной: буллинг, криминал, финансовые пирамиды, насилие в семье, зависимости.

А еще хорошо бы отвлечь психолога от бумажек и «явить» его детям — либо опять-таки обеспечить возможность дистанционного консультирования.

✅ Экономика и психология


❌ Углубленные математика и химия

В программу надо добавить экономику — хотя бы ее основы, чтобы у людей не возникало вопросов в духе: «А почему государство не может напечатать много денег, чтобы всем хватило?» И психологию с учетом возрастных особенностей. Ольга Хухлаева, например, написала прекрасные учебники по психологии для средней школы, я считаю, их стоит ввести в программу.

Лучше убрать лишнюю математику, сократить химию. Пусть школьники не будут знать синусы, косинусы и тангенсы и остановятся на уровне квадратных и кубических уравнений — зато в них дети будут разбираться намного лучше, чем сейчас. А остальное оставить для уровня вузов.

Ну и по мелочи: добавить в программу сексуальное образование, чтобы школьники хотя бы понимали, что от секса бывают дети, и не думали, что презерватив не помогает, так как сперматозоид меньше, чем поры в латексе. Крепче связать историю и биологию с современным миром. Рассказать, например, почему возвратный гортанный нерв — доказательство происхождения млекопитающих от рыб, или о том, что каждый из нас с некоторой долей вероятности потомок Чингисхана. Тогда это станет интересно, будет запоминаться и усваиваться.

✅ Курс по этике


❌ Патриотическое воспитание

Сейчас вводят какие-то совсем уж мрачные предметы. Параллельно с русским языком и литературой появились родной язык и родная литература. И, прости господи, патриотическое воспитание! Мединский вот ездит по школам, рассказывает про злой «Гугл» и русские корни. Плакаты по школам развешивают, где рассказывают, что плохие девочки и мальчики занимаются сексом, а хорошие — нет. Эти марши в военной форме на все праздники подряд. Сначала необходимо от всей этой трухи избавиться, а потом думать, что добавить позитивного.

Вообще, сильно не хватает предмета, на котором рассказывали бы про этику: об уважении и заботе друг о друге, важности человеческой жизни, созидании.

✅ Финансовая грамотность и сектоведение


❌ Объем произведений на уроках литературы

Нужна финансовая грамотность и экономическая безопасность. Надо научиться сопоставлять свои доходы и расходы, минимально пользоваться кредитами и избегать пирамид и прочей халявы. И, конечно, нужно рассказывать про безопасность в интернете.

Еще, мне кажется, нужно, как ни странно, ввести в школах сектоведение. Чтобы хотя бы немного знать про секты, их финансирование, методы привлечения, психологическое воздействие и последствия пребывания в секте. Тут же про магов, чародеев и прочих мошенников.

А вот объем произведений литературы лучше сократить и заменить часть из них на более современную классику.

✅ Современные методики преподавания языков


❌ Устаревшие программы по естественным наукам

Стоит полностью поменять программу по химии и физике. Нынешняя система направлена на то, чтобы делать из людей работников заводов. Детям в 21 веке не обязательно знать, как работает завод по добыче серной кислоты.

Иностранный язык преподается по грамматико-переводному методу, подобно мертвому латинскому или древнегреческому. В зарубежных школах уже давно применяют коммуникативный метод.



Типичный курс обучения для 8-го класса

1. Эти десять тем социальных наук служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1. Культура

2.Время, непрерывность и перемены

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10. Гражданские идеалы и обычаи.

2.Кроме того, существуют практики и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации.

3. Решение проблем и процессы принятия решений

4.Хронологические рассуждения и понимание причинно-следственной связи

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6. Сравнение разных взглядов на событие или проблему.

7. Понимание того, как на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

9. Географические рассуждения и использование географических инструментов

10.Описание и объяснение экономики и экономических систем

11. Гражданское понимание и участие

Типичный курс обучения для 8-го класса

1. Эти десять тем социальных наук служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1.Культура

2. Время, непрерывность и перемены

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10.Гражданские идеалы и практики

2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации.

3.Процессы решения проблем и принятия решений

4. Хронологическое обоснование и понимание причинной связи.

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6. Сравнение разных взглядов на событие или проблему.

7. Понимание того, как на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

9.Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.

11. Гражданское понимание и участие

Типичный курс обучения для 8-го класса

1. Эти десять тем социальных наук служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1. Культура

2. Время, непрерывность и перемены

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8.Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10. Гражданские идеалы и обычаи.

2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2.Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации

3. Решение проблем и процессы принятия решений

4. Хронологическое обоснование и понимание причинной связи.

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6. Сравнение разных взглядов на событие или проблему.

7. Понимание того, как на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8.Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах

9. Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.

11. Гражданское понимание и участие

Типичный курс обучения для 8-го класса

1. Эти десять тем социальных наук служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения.Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1. Культура

2. Время, непрерывность и перемены

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5.Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10. Гражданские идеалы и обычаи.

2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований.Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации.

3. Решение проблем и процессы принятия решений

4. Хронологическое обоснование и понимание причинной связи.

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6.Сравнение разных взглядов на событие или проблему

7. Понимание того, как на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

9. Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.

11. Гражданское понимание и участие

Онлайн-курсы для 8-го класса для получения аттестата о среднем образовании выберите классы, которые вам подходят

Наша программа вдохновляет и мотивирует вас приобретать навыки, необходимые для успеха в средней школе и за ее пределами.Будучи учеником нашей онлайн-средней школы, вам предлагается взять на себя инициативу в учебе и придерживаться высоких стандартов по мере приближения к старшей школе.

Наша программа позволяет вам пройти полный курс средней школы или пройти индивидуальные курсы в дополнение к традиционному или домашнему обучению. Вы будете учиться в удобном для вас темпе в безопасной, заботливой и свободной от хулиганов среде, которая позволит вам сосредоточиться на учебе и завязать дружеские отношения.

Вы испытаете искреннюю приверженность своему академическому прогрессу с непревзойденной индивидуальной поддержкой.Ваши учителя — профессиональные педагоги, которые заботятся о вас и готовы помочь вам максимально раскрыть свой потенциал. Они верят в активное общение и доступны вам и вашим родителям через мгновенные сообщения, голос или видео.

Программа средней школы American High School действует круглый год. Курсовые работы можно выполнять 365 дней в году, 24 часа в сутки. Классы включают учителей, уроки, проекты, домашние задания, обсуждения в классе и тесты.

Наша среда онлайн-обучения поощряет исключительные навыки критического мышления, развивает любознательные умы, способствует амбициям и лидерству, а также формирует характер, ориентированный на оказание услуг.Наша программа средней школы находится на переднем крае эффективных технологий обучения. Мы внедряем последние проверенные инновации в нашу онлайн-платформу, чтобы обеспечить ваш успех.

Учебная программа для 8-х классов

Базовая учебная программа для 8-х классов (нестандартная)

Субъекты Классы
Английский Языковое искусство 8 класс
Математика Предварительная алгебра 8 класс
Наука Физические науки 8 класс
Общественные науки U.S. История 8 класс

Описание курсов для 8-х классов

Языковое искусство 8 класс

В этих классах учащиеся изучают лексику, литературу, грамматику, исследования, использование Интернета, речь и письмо. Студенты будут читать в классе романы для изучения литературы; они также будут читать книги и проходить тесты, чтобы развить понимание прочитанного. Выступления и письма будут основаны на исследовании с соответствующей документацией.

Предварительная алгебра 8 класс

Этот курс включает в себя базовое изучение процентных приложений, показателей, научных обозначений, показателей, многоэтапных задач, наименьших общих кратных, наибольших общих множителей, дробей, десятичных дробей, построения графиков, геометрии, вероятности и статистики, а также уравнений двух переменных в алгебре.

Физические науки 8 класс

Программа восьмого класса посвящена физическим наукам, химии и физике. Здесь главными темами являются материя и энергия и то, как их можно изменить на благо человека. Охватываемые предметы включают структуру материи, атом, движение, энергию, простые машины, магнетизм, волны, световой звук и энергетические ресурсы.

История США 8 класс

Курс социальных наук для восьмого класса — вторая часть двухлетнего обзора истории Соединенных Штатов.Он ориентирован на период с 1860 года по настоящее время. Исследуется и оценивается изменяющаяся экономическая и социальная структура Соединенных Штатов в двадцатом веке. Особый акцент делается на развивающейся роли Америки как глобальной военной и экономической державы и влиянии этого развития на нашу внутреннюю политическую повестку дня. Прилагаются усилия для создания междисциплинарных планов уроков, которые совпадают с литературой, изучаемой одновременно в классах английского языка.

Интернет-обучение на дому в восьмом классе | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Большинству учеников восьмого класса 13 или 14 лет.Восьмиклассники самостоятельны в учебе, открывают для себя новые интересы и лучше понимают себя. Они должны быть знакомы с более сложными концепциями, теориями и практиками по своим основным предметам.

Типичный курс обучения восьмиклассников на дому включает:

  • Языковые искусства
  • Математика
  • Общественные науки
  • Наука
  • Здоровье и безопасность
  • Программа физической подготовки
  • Факультативы

Программа домашнего обучения восьмого класса Time4Learning поможет вашему ребенку достичь своих учебных целей на год.Наши соответствующие планы уроков помогут вам не сбиться с пути на протяжении всего пути к домашнему обучению.

На что обращать внимание при обучении на дому в восьмом классе

Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь на домашнем обучении в восьмом классе или просто ищете новую учебную программу домашнего обучения, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы для средней школы.

  • Помогает ли учебная программа подготовить учащихся к курсам средней школы?
  • Могут ли студенты работать в своем собственном темпе и по своему графику?
  • Разнообразие курсов естественных и социальных наук на выбор, с возможностью изменения курса в любое время
  • Предоставляет ли он различные возможности обучения, такие как обучающие видео, виртуальные лаборатории и интерактивные уроки?
  • Существуют ли инструменты для ведения записей, которые помогут родителям следить за успеваемостью?

Почему стоит выбрать программу обучения на дому для восьмиклассников Time4Learning?

Наша онлайн-программа обучения на дому для восьмых классов обучает учащихся с помощью забавных, интерактивных уроков и мероприятий, распечатываемых листов и многого другого.Благодаря удобному формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся развивают математические навыки, языковые навыки и многое другое.

Ниже приведены еще несколько причин, по которым родители используют учебную программу восьмого класса Time4Learning в своем домашнем обучении.

  • Веселая интерактивная учебная программа для дошкольного возраста преподает математику, языковые искусства, общественные науки и естественные науки
  • Подробные планы уроков содержат информацию о каждом уроке и мероприятии
  • Списки правописания и списки научных материалов улучшают онлайн-материалы
  • Планировщики мероприятий и другие инструменты помогают родителям оставаться организованными и планировать на год
  • Автоматическая выставление оценок и ведение записей упрощают отслеживание успеваемости и создание портфолио домашнего обучения

Master Books Программа домашнего образования — 8 класс

Наборы Basic 4 Subject включают в себя подходящие для нашей оценки рекомендованные решения по математике, языковым искусствам, истории и естественным наукам.В набор Basic 4 для 2 класса входят:

Принципы математики 2
Подготовьте своего ученика домашнего обучения к успеху в старшей школе! В этой учебной программе по математике для младших классов книга 2 «Основы математики» поможет вашему ученику пройти предварительную алгебру. Основываясь на библейском мировоззрении, ваш ученик узнает, как последовательность, которую мы видим в математических концепциях, провозглашает последовательность верного Бога.

Написание нитей: промежуточное 2
Развивайте навыки письма своего ученика в Writing Strands Intermediate 2! Программа Writing Strands Intermediate 2, разработанная для учащихся, которые понимают основы письма и готовы начать работу с абстрактными идеями (6–9 классы), развивает у учащихся навыки повествования, аргументации и организационного письма.

Благодаря простым управляемым упражнениям по письму, чтению и оценке литературы студенты узнают, как развивать повествовательный голос, создавать модели речи персонажей, составлять деловые письма, писать убедительные аргументы и многое другое в этом увлекательном курсе языковых искусств!

Мировая история 3
В серии «Мировые истории» Анджелы О’Делл используется тот же забавный стиль, что и в ее популярной серии «Истории Америки», чтобы знакомить младших школьников с мировой историей. Студенты будут изучать Эпоху исследователей через наши дни и узнают все о войнах, революциях и культурных изменениях, которые определили эти времена.

Божий замысел Химия и экология
Серия «Наука о Божьем замысле» основана на библейском мировоззрении и показывает, как наука поддерживает библейское описание творения. Ричард и Дебби Лоуренс, авторы сериала, давно увлекаются наукой. Они оба работали инженерами-электриками, и теперь Дебби преподает химию и физику в кооперативе домашних школ. В течение 16 лет, когда они обучали своих детей домашнему обучению, на кухне почти всегда проводился научный эксперимент.Сегодня эта традиция продолжается в следующем поколении, поскольку внуки проводят День науки бабушки один раз в неделю. Лоуренсам также нравится играть в уличный хоккей, ходить в походы по Скалистым горам и посещать исторические места по всему миру.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *