Новые отечественные автомобили – Российские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы

Российские марки автомобилей — Логотипы и популярные автомобильные компании в России

Самые популярные Российские автомобильные марки.

 

Хотя Российские автомобильные марки не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобильными компаниями, они, тем не менее, являются важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобильные марки играли огромную роль для страны и пользовались сверхпопулярность. В наше время популярность России Отечественных автомобильных марок падает, но, тем не менее, согласно статистике продаж новых автомашин, некоторые автомобильные марки Российского происхождения остаются самыми популярными по продажам.

 

Несмотря на снижение популярности, и наступлению конкуренции, нельзя сбрасывать со счетов Российские автомобили. Многие автомобильные компании после долгих лет упадка медленно, но верно начинают развиваться. Именно поэтому наши отечественные автомобили достойны упоминания. В целом также не нужно сбрасывать наш рынок автомобилей со счетов, так как наши автомобили имеют колоссальный потенциал развития. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский рынок по-прежнему входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно, что это достижение стало возможным за очень короткий срок.

 

Сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна во всем мире своими автомобилями. Конечно, первую публикацию мы посвящаем Российским маркам, которые 30-50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме, некоторые из которых до сих пор известны на рынке своими новыми транспортными средствами.

 

LADA

  • Год основания компании: 1966г. — настоящее время
  • Штаб-квартира:
     Тольятти, Самарская область
  • Основатель / Компания-учредитель: ЗАО АвтоВАЗ
  • Веб-сайт: http://www.lada.ru/

 

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была основана в 60-х годах и до сих пор производит автомобили. В Советские годы компания Автоваз была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть которых поставлялась на экспорт во всю Западную Европу. Напомним, что первые модели Лада были основаны на Итальянских автомобилях Фиат. Внешне некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на схожесть, первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн, которого и был списан с Фиат.

Да Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывала делать ставку на изысканность и мощность. Главный расчет это произвести простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять людей из пункта А в пункт В, предлагая оптимальную манёвренность на дороге и комфорт.

 

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством моделей, которые впервые были выведены на рынок более 40 лет. К примеру, Автоваз только недавно снял с серийного производства «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных версиях (2101,2102, 2103, 2104) разошлась 20 миллионным тиражом по всему миру. И лишь только в 2012 году руководство компании приняла решение полностью остановить производство старых моделей. 

 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была основана на 124 модели Fiat 1966 года. Классика Автоваза ценилась за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

 

С самого начала компания Фиат была главным партнером компании Автоваз. В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний Renault-Nissan. Сегодня автомобильный завод Автоваза обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускается «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4х4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

 

 

ВОЛГА

  • Год основания компании:  1946г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: ГАЗ
  • Веб-сайт: http://volga21.com/

 

Автомобильная марка «Волга» образовалась благодаря альянсу компании Форд с компанией Газ. Создавая бренд Волга, руководство СССР рассчитывала удовлетворить спрос на роскошные автомобили. Первая модель Волга сошла с конвейера в 1956 году и стала приемником модели  ГАЗ-М20 «Победа». Выпуск моделей Волга в первую очередь был рассчитан для экспорта во Францию и Германию, где ощущался огромный спрос на этот класс автомобилей. Правда конкурировать отечественный автомобиль с Французскими и Немецкими марками не мог. Автомобили Волга произведенные на заводе ГАЗ, отдалённо по своим контурам и стилю напоминали автомобили Форд. В отличие от простых автомобилей Лада, Волга с самого начала стала престижной роскошной маркой. Не удивительно, что в Советские годы автомобили Волга могли себе позволить только политические деятели, профессора, различные начальники ведомств и т.п. 

 

К сожалению, серийное производство Волги было остановлено в 2007 году. Примечательно, что классические старые автомобили Волга в настоящий момент пользуются огромным спросом во всем мире среди коллекционеров. Один из заядлых любителей этой марки является Президент России Владимир Путин.

 

 

 

ЗИЛ

  • Год основания компании:  1916г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Игорь Захаров
  • Веб-сайт: http://www.amo-zil.ru/

 

Удивительно, но не во всем мире знают, что в Советские годы в нашей стране собирали роскошные лимузины, которые производились для высших лиц государства. Самой известной моделью, которая производилась на заводе имени Лихачева, была «ЗИЛ-115». Этот бронированный автомобиль использовался строго для перевозок высших лиц государства. Самый известный в мире пассажир этой машины Советский руководитель страны Иосиф Сталин.

 

В настоящий момент компания называется Амо-Зил и производит автобусы, тракторы и грузовые автомашины.

 

 

 

МОСКВИЧ

  • Год основания компании:  1930г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: АЗЛК
  • Веб-сайт: http://www.azlk.ru/

 

Еще одна популярная Российская марка. Внешне автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины был скучным. Тем не менее, это не повлияло на популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом. Это был воистину народный автомобиль страны.

Самыми популярными моделями за всю историю марки стали автомобили следующих серий: «408», «412» и «2142».

 

Производство Москвичей стартовало в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвич 400. После Великой победы во второй Мировой войны наша страна, захватив Германию, получила в свое распоряжение завод Опель, который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям Опель, компания АЗЛК выпустила первую модель Москвич 400, который был основан на Opel Kadett.

 

Самую большую известность бренд «Москвич» получил в 70-80-е года, когда экономика СССР росла. Но, к сожалению пережив распад Советского союза, марка не дожила до наших дней. В 2002 году «Москвич» был объявлен банкротом. В 2006 году компания Рено приобрела некоторые производственные линии завода АЗЛК в Москве, где были в последующем произведены некоторые модели Рено.

 

В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания Volkswagen. Группа компаний VAG владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.

 

 

 

ДРУГИЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

ГАЗ Нижний-Новгород

  • Год основания компании: 1932г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / Материнская компания: Группа ГАЗ
  • Веб-сайт: http://azgaz.ru/

 

Горьковский автомобильный завод, который сокращенно называется ГАЗ, является Российской автомобильной компанией, которая была образована в 1932 году. Сначала компания имела название «Нижний Новгород». Затем название производителя поменяли на «Горький». Но в последующем компания получила сокращенное название «ГАЗ». 

 

Это наш ведущий производитель в стране коммерческого автотранспорта. Компания специализируется на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, автомобилей, грузовых транспортных средства большой и средней тяжести, больших автобусов и лёгких коммерческих автомобилей (Газель и т.п.).

 

 

УАЗ

  • Год основания компании:  1941г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Соллерс
  • Веб-сайт: http://www.uaz.ru/

 

Ульяновский автомобильный завод имеет сокращенное название «УАЗ». Является Российским крупным автопроизводителем. Производит грузовые автомашины, автобусы, внедорожники и спортивные автомобили. Кроме того компания производит военную технику. Наиболее популярной моделью является «УАЗ-469,0020». Другие популярные автомобили, выпускаемые компанией: УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ Бары (УАЗ-3159), УАЗ Simbir и UAZ Hunter.

 

КАМАЗ

  • Год основания компании:  1969г.- настоящее время
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Камаз Группа
  • Веб-сайт: http://www.kamaz.ru/en/

 

Камского автомобильный завод выпускает автотранспорт под маркой «Камаз». Компания специализируется на производстве тяжелых транспортных средств и другой автотехники. Компания была основана в 1969 году. Впервые серийное производство автомашин началось в 1970 году. Это не только один из лучших производителей грузовых автомобилей в нашей стране, но и один из лучших в мире. Автомобили «Камаз» на протяжении долгого времени остаются бессменными лидерами и победителями в регулярных гонках Париж-Дакар.

 

Благодаря этим гонкам «Камаз» завоевал репутацию безопасных, надежных и мощных автомобилей. В настоящий момент завод выпускает 260 грузовых машин в день. В год компания Камаз производит 93,600 автомобилей.

 

DERWAYS AUTOMOBILE COMPANY

  • Год основания компании:  2003г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: г. Черкесск, Россия
  • Основатель / Материнская компания: Mercury Group
  • Веб-сайт: http://www.derways.ru/

 

Derways Automobile Company была основана в 2003 году и является одной из первых в России частных автопроизводителей в нашей стране. Компания специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Компания производит 100,000 автомашин в год. Также Derways Automobile Company имеет совместное производство с Китайской компанией Lifan Group. Самые популярные автомобили, выпускаемые в партнерстве —  «Lifan 320» и «Cowboy».

 

 

 

Spetsteh LLC

 

  • Год основания компании:  1967г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Не доступно
  • Веб-сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/

 

Российская компания «Spetsteh» базируется в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов. Кроме того компания «Spetsteh» является крупным игроком по производству военной техники. Также «Spetsteh» является поставщиком компонентов для завода «УАЗ».

 

Dragon Motors

 

  • Год основания компании:  1983г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Не доступно
  • Веб-сайт: http://www.rcom.ru/dragon-motor/

 

Производство компании «Dragon Motors» находится в Ульяновске. Компания производит внедорожные автомобили и занимается тюнингом транспортных средств. Впервые компания представила свой автомобиль в 1985 году, который назывался «Лаура». Автомобиль получил множество дипломов и наград. С тех пор автомобильная компания «Dragon Motors» выпустила множество потрясающих автомобилей. Автомобили этой марки отмечаются надежностью, безопасностью и исключительным индивидуальным стилем. Вот некоторые лучшие модели OHTA, Astero, Jump, Proto-LuAZ.

 

AVTOKAM

  • Года деятельности компании:  1989 – 1997гг.
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Григорий Рысин
  • Сайт: Не доступно

 

«Avtokam» являлся Российским производителем автомобилей. Завод компании располагался в Набережных Челнах. Компания была создана несколькими организациями: Химическим заводом им. Л.Я. Карпова, Ивановским заводом тяжёлого станкостроения и Interlap. Компания «Avtokam» была зарегистрирована в 1989 году. Впервые производство автомашин началось в 1991 году. Завод выпускал модели «Autokam Ranger» и «Autokam 2160». Однако по неизвестным причинам компания приняла решение остановить производство, после чего в 1997 году компания прекратила свое существование.

 

MARUSSIA MOTORS

  • Года деятельности компании: 2007 – 2014гг.
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
  • Сайт: Не доступно

 

Marussia Motors — это Российский производитель спортивных автомобилей. Штаб-квартира находилась в Москве. Компания была основана в 2007 году. Компания разработала спортивные автомобили «B2» и «B1». Marussia Motors с бывшим гонщиком «Formula Racer» Николаем Фоменко, не раз становилась победителем различных соревнований. Несмотря на некоторые успехи в мире автоспорта, компания прекратила свое существование в 2014 году в результате банкротства. Первоначально марка рассчитывала решить финансовые проблемы за счет помощи извне, но не найдя поддержки была объявлена банкротом.

 

Мы постарались собрать в этой статье максимальное количество популярных и известных Российских автомобильных брендов. Надеемся, наша серия публикаций поможет узнать вам историю многих автомобильных марок мира. В следующей статье вы узнаете все про Корейские автомобильные марки.

www.1gai.ru

Самые надёжные авто российского производства

Практичные российские автомобилисты при выборе машины не гонятся за новинками авторынка, а обращают свой взор на хорошо зарекомендовавшие себя надёжные модели, адаптированные под наши условия эксплуатации с учётом климатических особенностей страны. Многие останавливаются на авто отечественного производства, здесь играет роль также соотношение цены и качества, возможность приобрести без переплат качественный автомобиль, который будет служить верой и правдой долгие годы. К тому же никому не хочется нести материальные убытки в дальнейшем, когда после определённого пробега начинаются проблемы износа элементов конструкции машины.

Рейтинг надежных отечественных автомобилей.

Безотказная работа всех систем и узлов, обеспечивающаяся на протяжении максимально долгого периода времени – главный критерий при выборе автомобиля. Сопутствующий вопрос безопасности также не менее важен в потоке движения больших городов или при поездках по рельефной местности, часто в условиях экстремального вождения. Автомобилисты выбирают машины, основываясь на отзывах владельцев аналогичных марок, а также обращаются к рейтингам независимых экспертов, предоставляющих информацию по результатам тестирования и сбора данных с автосалонов, сервисных центров и пр. В топе самых надёжных российских автомобилей представлены марки отечественного производства, пользующиеся большим спросом среди россиян благодаря соответствию уровню качества, надёжности и безопасности на наших дорогах.

Общие понятия о надёжности авто

Технические характеристики транспортного средства определяют степень его надёжности в эксплуатации. Заявленные автопроизводителем свойства не всегда подтверждаются на практике, поэтому максимально объективно говорят о качестве автомобиля оценки независимых специалистов. Надёжность машины заключается в выполнении своих функций с сохранением эксплуатационных показателей на протяжении максимального периода, на который рассчитан ресурс агрегатов. Это свойство включает комплекс качеств и характеристик авто:

  • безотказность машины демонстрирует сохранение исправного функционирования без нужды в проведении ремонта на протяжении определённого срока;
  • работоспособность показывает, насколько транспортное средство работает с показателями, соответствующими техническим требованиям;
  • долговечность – это свойство сохранять рабочие характеристики до максимально допустимого предела при условии регулярного и качественного обслуживания;
  • ремонтопригодность автомобиля предполагает возможность выявления и устранения неисправностей при выполнении ТО и ремонта.

Аналитические компании регулярно проводят исследования, выясняя, какая из отечественных машин самая надёжная. Результатами работы экспертов подтверждается тот факт, что не всегда о качестве автомобиля говорит его высокая цена. Многие авто с превосходными характеристиками доступны среднестатистическому российскому потребителю. Конечно, соответствовать параметрам надёжности машина будет только при условии своевременного обслуживания систем и узлов. Многие из них нуждаются в смазке и замене смазочных материалов в установленные промежутки времени, а иногда и досрочно. Ни один, даже самый надёжный отечественный или иностранный автомобиль не прослужит долго, если пренебрегать сроками проведения ТО, тем более в жёстких эксплуатационных условиях, когда период обслуживания сокращается из-за больших нагрузок. Для продления службы агрегатов необходимо регулярно ухаживать за механизмами машины и не использовать низкокачественных расходных материалов.

Как составляется рейтинг

Топы разных стран имеют кардинальные различия, в России к автомобилю предъявляются самые жёсткие требования, потому как для эксплуатации во многих регионах страны боливару необходимо быть максимально выносливым. Рейтинги составляются аналитическими агентствами, популярными автомобильными изданиями и другими компаниями, заинтересованными в сравнении характеристик транспортных средств. Выясняя, какие российские машины самые надёжные, специалисты проводят длительные исследования. Рейтинги формируются на основании проведения соцопросов, изучений характеристик и их соответствия действительности, тестирования машин, а также по результатам отзывов реальных владельцев, сведений, предоставляемых автосервисами, страховыми компаниями и т. д. Собранная информация тщательно обрабатывается для составления объективного отчёта о том, какая легковая машина оказалась лучшей, а также как расположились в списке следующие модели.

Россия – идеальная испытательная площадка для проведения тест-драйва автомобилей на надёжность. Климатические особенности страны не предполагают использования транспортных средств с низкими показателями характеристик устойчивости к неблагоприятным факторам окружающей среды. Наличие высоких и чрезвычайно низких температур, большое количество осадков, гололёд и прочие погодные условия никак нельзя отнести к нормальным факторам для эксплуатации авто. Кроме того, препятствует беспроблемной езде плохое состояние дорог, а где-то и отсутствие таковых вовсе. Часто автомобилисты сталкиваются также со сложностями другого характера, как, например, низкосортное топливо, предоставленное недобросовестными АЗС или приобретение фальсифицированных расходных материалов.

Самое надёжное российское авто в первую очередь должно иметь прочную подвеску, справляться с частыми прогревами двигателя, а также успешно выстоять испытание низкокачественным топливом.

Топ 10 самых надёжных автомобилей

Автомашины рейтинга выдерживают суровый русский климат, демонстрируя хорошую выносливость и безотказность. Некоторые модели являются старожилами топов, составленных по разным критериям оценивания. В рейтинг надёжности российских автомобилей входят как недавно выпущенные, так и проверенные десятилетиями популярные марки. По традиции, как и любой отечественный топ, возглавляют верхние строчки машины концерна АвтоВАЗ. Причём разница качеств лидирующих моделей едва заметна.

  1. Лада Гранта Спорт – очень динамичная машина со 120-сильным двигателем, жёсткой подвеской и модернизированной КПП. Отличается хорошей управляемостью, с учётом мощности мотора имеет небольшой расход топлива, быстро разгоняется, но небольшой дорожный просвет не позволяет эксплуатировать авто в условиях бездорожья.
  2. Лада Калина Спорт вполне может разделить пальму первенства с предыдущей моделью верхней строчки. Автомобиль хорошо держит дорогу и демонстрирует отличную динамику. О безопасности свидетельствуют два успешно пройдённых краш-теста, так что, какой автомобиль самый надёжный из детищ АвтоВАЗа – ещё вопрос.
  3. Лада Веста стала весьма популярной среди россиян за рекордно короткие сроки, по количеству продаж она занимает лидирующие позиции. Машина отлично оснащена, отличается комфортом и хорошей управляемостью.
  4. Лада Ларгус – надёжный универсал с «неубиваемой» подвеской. Автомобиль предлагается производителем в разных модификациях: 5 или 7 местные варианты, в том числе с повышенным клиренсом, а также фургон, предоставляя потребителю выбор с учётом личных потребностей.
  5. УАЗ Патриот – полноценный надёжный внедорожник с хорошей проходимостью, способный пробираться как по городским джунглям, так и в условиях полного бездорожья. Солидный автомобиль с высоким клиренсом по адекватной стоимости.
  6. Лада Гранта несколько лет подряд занимает лидирующие позиции по продажам на российском авторынке. Это бюджетный автомобиль, представленный разными комплектациями, хорошо держит дорогу и демонстрирует умеренный расход топлива.
  7. Лада Приора – надёжная машина с отличной управляемостью, неплохой динамикой, неприхотливая в обслуживании, имеет адекватный расход топлива.
  8. Лада Калина. Улучшенные характеристики обновлённой модели обеспечили машине лёгкость управления, хорошую проходимость, экономичность, надёжность. Лада Калина пользуется большим спросом среди россиян, как в новом, так и в б/у варианте.
  9. Шевроле Нива имеет хорошую проходимость, отличается надёжностью, прекрасной управляемостью, как по городу, так и по бездорожью. Расход топлива экономичностью не отличается, но зато автомобиль хорошо адаптирован под российские условия эксплуатации.
  10. Лада 4х4 – легенда с богатой историей, пользующаяся большим спросом по сей день среди отечественных автомобилистов. Неприхотливый в обслуживании внедорожник с отличной проходимостью, хорошей управляемостью, но расходует много топлива. 

Несмотря на тот факт, что качество сборки российских авто часто ставят под сомнение, к разряду ненадёжных машины отечественного Автопрома отнести никак нельзя. Спрос потребителя на вышеперечисленные модели в нашей стране показывает исключительно положительную динамику, а ВАЗовские модернизации выводят автопромышленность России на новый уровень.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Новинки-2018: чем нас удивит отечественный автопром?

Рестайлинговая Lada Granta, модернизированный УАЗ «Патриот», а также большая и умная «Газель-Next»: «Авто Mail.Ru» составил список премьер, которые готовят наши автозаводы

Безусловно, главной легковой премьерой уходящего года следует признать вазовские универсалы Lada Vesta — обычный и внедорожный. Появление этих автомобилей затмило дебют всех остальных новинок «калибром поменьше», среди которых — юбилейная Lada 4×4, а также новое исполнение Exclusive, которое можно заказать для седана Vesta и паркетника XRAY.

УАЗ нарушил многолетнюю традицию: обычно каждое лето ульяновцы выкатывали очередное обновление «Патриота». В этом году плановую модернизацию пропустили. Но по уважительной причине — силы заводчан были брошены на подготовку новой коммерческой модели «Профи» — это созданный из «Патриота» грузовичок, способный взять на борт 1 370 кг груза.

Мощно выступила Группа ГАЗ. На выставке Comtrans были показаны несколько концептов, включая экстремальные внедорожники, о которых мечтают джиперы, а осенью на конвейер Горьковского автозавода встали «тяжёлые» версии «Газели-Next» и «Газона-Next». И это только часть премьер! «Газель-Бизнес» пережила модернизацию, «Газель-Next» примерила коробку-автомат…

В Группу ГАЗ также входит автозавод «Урал». Последний представил грузовики «Урал-Next» класса «mix-usage» — так называют технику, которая пригодна и для асфальта, и для бездорожья. А другой российский
производитель грузовиков — КАМАЗ — удивил концептом принципиально новой модели… То ли ещё будет! На 2018 год отечественный автопром тоже готовит немало новинок.

Семейство Aurus: автомобиль для президента (и не только)

Aurus — это торговая марка, под которой, скорее всего, будут представлены автомобили проекта «Кортеж». Первую партию должны были отгрузить гаражу Федеральной службы охраны на этой неделе, но подтверждения этому пока нет. А полноценный дебют «главной новинки» состоится весной — во время инаугурации избранного президента России.

Благодаря многочисленным утечкам, мы почти точно знаем, каким будет «Кортеж»: в сети публиковались патентные изображения внешности и интерьера, фотографии предсерийных экземпляров, а также раскрывались технические характеристики… Впрочем, утечки утечками, а увидеть живьём «первый российский премиум» будет крайне интересно!

Lada Granta: будут рестайлинг и новая версия

Первым делом публика получит седан Granta City. Как уверяет «Русский автомобиль», «городскую» версию популярного седана будут отличать нестандартный цвет (скорее всего, колер выберут из гаммы паркетника XRAY) а также изменённый дизайн салона со вставками на дверных панелях, цветной прострочкой, крашеными дефлекторами и прочими доработками.

А летом стоит ждать полноценного рестайлинга! Вышеупомянутый «Русский автомобиль» прогнозирует, что «Калина» как отдельный вазовский бренд прекратит своё существование. В свою очередь, все модели на платформе «Калина/Гранта» станут называться Lada Granta: седан, универсал, лифтбек и, возможно, хэтчбек (последний может исчезнуть из модельной линейки).

Lada Vesta: вариантов станет больше

В следующем году, наконец, должна дебютировать «заряженная» Vesta Sport: с 1,8-литрового атмосферника снимут 149 л.с., в конструкцию автомобиля внедрят доработанную трансмиссию и подвеску, дизайн кузова оспортивят дерзким обвесом, а в вестовский интерьер инсталлируют другие сиденья, баранку и прочие детали, необходимые для создания «гоночного настроения».

Предпочитаете спортивным трассам родное бездорожье? Судя по шпионским снимкам, АВТОВАЗ готовит новую разновидность «Весты Кросс» — не универсал, а седан. Что неудивительно: элементы декора и детали подвески можно взять от универсала, при этом дёшево и быстро создав абсолютно новый для отечественного рынка класс автомобилей.

УАЗ «Профи»: наконец, должен появиться дизель

Тестируя новый ульяновский грузовичок, «Авто Mail.Ru» дважды подмечал, что машина отличается хорошим аппетитом — с полутора тоннами груза расход топлива доходит до 20 литров на 100 километров пробега. При этом ульяновцы признались, что пока не могут подобрать недорогой дизель… Но не спешите брать, что дают! Как стало известно «Авто Mail.Ru», дизель «почти нашёлся».

В Ульяновске рассматривают японский Isuzu серии RZ4E объёмом 1,9 литра, который развивает 150 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. С коробкой передач ясности нет: японцы готовы поставлять свою 6-ступенчатую механику, но, возможно, что УАЗ захочет пристыковать хорошо знакомую пятиступку Dymos (которая ставится на «Профи» сейчас).

УАЗ «Патриот»: важные, но ожидаемые новшества

Тут всё ожидаемо. УАЗ «Патриот» со временем примерит двигатель ZMZ PRO — 150-сильный атмосферник, который недавно дебютировал на коммерческом грузовичке «Профи». О точных сроках внедрения более мощного силового агрегата, созданного из заслуженного мотора ЗМЗ-409, не сообщается, но крупные обновления УАЗ обычно внедряет летом.

Также не исключено появление и модернизированного переднего моста от модели «Профи» — главной особенностью этого узла являются другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота, поскольку угол отклонения колеса вырастет на 6º. А ещё «по большому секрету» ульяновцы сообщили, что работают над внедрением коробки-автомата.

«Газель-Next»: огромный фургон и много чего ещё

ГАЗ, наконец, вывел на рынок версию «Газели», в которую можно загрузить 2,6 тонны. Но если сейчас «Газель-Next 4.6» (индекс означает полную массу) бывает только бортовой, то вскоре появится цельнометаллический фургон, притом не только стандартной размерности объёмом 13,5 кубометра, но и увеличенной, куда влезут рекордные 15,5 «куба».

И вообще, «Газель» ждёт немало новшеств! Нам предстоит оценить, как фольксвагеновский турбодизель 2.0 TDI встанет под капотом «Некста», а также внимательно изучить, как будут работать системы помощи водителю — ГАЗ планирует внедрить на «Газели» и «Газоны» целый комплекс современных электронных помощников.

«Садко-Next»: преемник «шишиги» появится досрочно

Полноприводный «Газон-Next» выйдет на рынок под именем «Садко-Next». Эту машину впервые показали летом 2014 года, после чего ГАЗ взял паузу: сначала предстояло поставить на конвейер заднеприводные версии нового «Газона», а затем браться за полный привод. Руководство Горьковского автозавода разумно отложило старт новинки до 2019 года.

Но, получив большой заказ, газовцам пришлось ускорить работы, и запуск новинки перенесли на 2018-й. Известно, что со сменой поколений грузоподъёмность модели вырастет до трёх тонн (на 1000 кг), что потребовало усиления задней подвески и рамы. При этом первый тираж «Садко-Next» будет праворульным — именно на такие машины оставил предзаказ неизвестный клиент.

КАМАЗ: ждём современный мощный дизель

В 2018-м КАМАЗ планирует начать выпуск принципиально нового семейства дизельных моторов — рядных «шестёрок» объёмом 12 литров и разной мощности: от 380 до 550 л.с. (крутящий момент — от 1700 до 2540 Н·м). Для военных и вовсе готовится форсированная многотопливная версия, оснащённая двухступенчатым наддувом, которая развивает 750 л.с.

Эту линейку двигателей КАМАЗ разрабатывает при поддержке компании Liebherr. Заявленный ресурс — сразу полтора миллиона километров при межсервисных интервалах по 150 тысяч километров (нынешние движки выхаживают до 800 тысяч при интервалах 30 тысяч). Именно этот дизель появится на новейшем КАМАЗ-54901 (на фото).

Чего ждать ещё?

В конце 2018 года могут появиться рестайлинговые фургоны и универсалы Lada Largus — спереди им предстоит стать похожими на Lada Vesta. Нельзя исключать, что Московский автосалон (если таковой, конечно, состоится) станет местом дебюта интересного концепта — принципиально новой модели марки Datsun, работы над которой идут полным ходом.

Также стоит ждать новостей из мира больших машин. Группа ГАЗ наверняка расскажет об очередном расширении линейки грузовиков и автобусов, а из Набережных Челнов будет приходить информация, касающаяся нового поколения грузовиков КАМАЗ. И будьте уверены: мы обязательно будем
рассказывать об этих новинках.

Алексей Кованов
https://cont.ws

www.nasha-strana.info

Российские автомобили, какими они могут стать :: Autonews

Юмористические шоу отстали от жизни — они все еще шутят про российский автопром так, как будто до сих пор ездят на дедушкиной «четверке». На самом деле за последние несколько лет в отечественном автомобилестроении происходят интересные брожения идей, и далеко не все из них заслуживают сарказма. AutoNews.ru проанализировал, в каких сферах и каких регионах веют мысли российских автопроизводителей. Оказывается, у рядовых автомобилистов появится возможность приобрести новый дешевый внедорожник, а у более обеспеченных патриотов — «Чайку» нового времени…

Самая очевидная


• Внедорожник
• Город: Нижний Новгород
• Год выпуска: неизвестно
• Ценовая категория: бюджетная
• Перспективы: хорошие

Автомобиль повышенной проходимости — самый очевидный для российских реалий. И дело даже не в качестве дорог, а прежде всего в погодных условиях — даже в столице не всегда успевают расчистить от снега выезд из двора. Высокий клиренс, полный привод, хорошая проходимость и при этом компактные городские размеры и доступная цена — у нас такой автомобиль вроде бы есть. Это «Нива», как по старой памяти зовут сейчас Lada 4×4. Этот компактный внедорожник, альтернатива массивному, тяжеловесному и прожорливому УАЗ, до сих пор остается в первой двадцатке самых продаваемых автомобилей, как и его более продвинутый родственник Chevrolet Niva, разработанный СП «GM-АвтоВАЗ».


Только старая «Нива» совсем отстала от современных требований к безопасности, комфорту, набору необходимых опций и еще десятку параметров. Поэтому в 2016 году ее снимают с производства. Тем временем в Нижегородском бизнес-инкубаторе зреет ее замена.

Бизнес-инкубатор в Нижнем Новгороде был создан в 2007 году при господдержке инновационного предпринимательства. Для нового «отечественного легкового автомобиля типа 4х4 малого класса повышенной проходимости» уже определены этапы разработки и компании, которые будут ими заниматься. Так, созданием модели займется компания «Русавто-НН», специализирующаяся на производстве и установке автофургонов. ООО СКБ «Резерв» возьмет на себя работу над несущим кузовом на основе полимерных материалов. Третий загадочный этап называется Learning Effectively Tool — возможно, он подразумевает, что к работе над проектом привлекут студентов автомобильных вузов, что в последнее время нередко происходит при создании новых автомобилестроительных проектов.


К слову, в Нижнем Новгороде сейчас собираются компактные кроссоверы Skoda Yeti. Связан ли проект нового отечественного внедорожника с группой Volkswagen или ее заводом, пока не ясно. Сроки появления новинки тоже неизвестны, но вряд ли разработка нового автомобиля займет меньше трех-пяти лет.

Самая авторитетная


• Лимузин для президента
• Город: Москва, Нижний Новгород
• Год выпуска: 2017
• Ценовая категория: высшая
• Перспективы: реальные

Самый авторитетный и уважительный проект — возрождение автомобиля для главного лица государства. Несолидно как-то российскому президенту ездить на немецком седане. Тем более когда в славном прошлом были кортежи из автомобилей собственного производства. Для восстановления автомобильного авторитета российской власти имеются как старые запасы, так и новые разработки.

Проект «Кортеж»

Проект «Кортеж», разрабатываемый Минпромторгом и Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ), предусматривает создание президентского автомобиля с нуля. Предполагается использовать аж четыре российских бренда. Для первого лица государства — новый бронированный лимузин ЗИЛ, это отдельный проект под названием «Монолит».

Для чиновников предполагаются «Чайки», как и прежние времена. Заходит даже речь о том, чтобы возродить бренд «Руссо-Балт», под которым в начале прошлого века выпускались автомобили для царского гаража — его планируется использовать для более простых и утилитарных версий. В ГОН войдут также спортивные автомобили — под маркой Marussia.


В рамках работы над проектом НАМИ и Marussia Motors организовали дизайнерский конкурс, итоги которого были подведены в июле 2013 года. Из 140 проектов профессора ведущих автомобильных вузов России выбрали три победителя. Необходимо было спроектировать три автомобиля для Гаража особого назначения: лимузин, внедорожник и минивэн, все с переднемоторной компоновкой и задним или полным приводом. Работу можно было выполнить в трех стилевых решениях: «современный мейнстрим» по образцу Mercedes-Benz, Bentley или Rolls-Royce, современная версия российского лимузина — ЗИЛ, «Чайка», «Руссо-Балт» или перспективный дизайн.
Первое место занял солидный лимузин с резкими рубленными формами, напоминающий спортивное купе. Второе место досталось массивному седану с внушительной решеткой радиатора и молдингами по бокам. Третий победитель — лимузин «Чайка» с обтекаемыми современными линиями и узкими хищными фарами. Правда, эксперты отметили, что всем автомобилям недостает уровня, который можно было бы сравнить с Rolls-Royce, скорее Mercedes-Benz.

www.autonews.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о