Новые mitsubishi outlander – Новый Mitsubishi Outlander 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мицубиси Аутлендер рестайлинг

Новый Mitsubishi Outlander 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мицубиси Аутлендер рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Следующий Mitsubishi Outlander породнится с Nissan X-Trail

По информации издания «АвтоРевю», четвертое поколение «Аутлендера» полным ходом разрабатывалось еще до входа Mitsubishi Motors в альянс, и тогда ни о каких «генах» Renault-Nissan речи не шло. Однако впоследствии руководство альянса Renault-Nissan пересмотрело проект — главным образом, техническую его часть.

Теперь Mitsubishi Outlander следующего поколения планируют выпустить на одной платформе со следующим Nissan X-Trail — модельный ряд в рамках альянса будут унифицировать по технической части для сокращения издержек. Правда, по части дизайна салона и экстерьера Outlander должен остаться самобытным и не перекликаться со своим новым «братом». По предварительной информации, новое поколение выйдет через пару лет — позже, чем планировалось до входа Mitsubishi в альянс. Этим, кстати, обусловлен и рестайлинг текущего поколения Outlander — изначально вместо очередного обновления планировалось представить полностью новую модель.

Впрочем, технический арсенал заимствуется и в обратном направлении. Например, следующее поколение пикапа Nissan Navara планируют создавать на базе пикапа Mitsubishi L200.

Что же касается упомянутого выше обновления для Outlander, то оно заключается в новой трехсекционной оптике с головным Full LED светом для топовых модификаций, новых бамперах и колесных дисках нового дизайна.

Модернизацию интерьера оценят прежде всего те покупатели, которые планируют ездить на дальние расстояния. Mitsubishi Outlander 2019 MY получил новые передние сиденья с измененным профилем спинки и увеличенными по длине подушками. Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto — аналогична той, что устанавливается в новый Eclipse Cross, разве что без дополнительного тачпада.

На заднем ряду появились дополнительные вентиляционные каналы, а USB-слоты переехали из центрального бокса-подлокотника в основание центральное консоли, так что подключать гаджеты будет удобнее.

Как сообщили АвтоВестям представители российского офиса Mitsubishi, на нашем рынке продажи обновленного Outlander должны открыться ориентировочно в августе-сентябре 2018 года. Будут ли скорректированы цены в связи с рестайлингом, пока неизвестно.    

auto.vesti.ru

Недостатки Мицубиси Аутлендер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2018-2019

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема



Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года

Мицубиси Аутлендер 2019 комплектации и цены, фото

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2014 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Mitsubishi Outlander 2021 — новый кузов на платформе Ниссана


Популярный во всем мире, в том числе и в России, кроссовер Mitsubishi Outlander к 2021 переживет смену поколения и согласно предварительной информации получит не только новый кузов, но и переедет на платформу от другого производителя. Речь идет о технической базе Common Module Family (CMF C/D), используемой альянсом Renault-Nissan для своих моделей, в структуру которого с недавнего времени входит и Mitsubishi Motors. Отметим, что на «тележке» CMF C/D базируются такие модели, как Nissan X-Trail и Renault Kadjar, собственно данное шасси и разрабатывалось с прицелом на максимальную унификацию автомобилей одного класса и снижение затрат на их проектирование.

Это значит, что новый Аутлендер 2021 года лишится технической индивидуальности и всех наработок Mitsubishi, также как и крайне надежных бензиновых и дизельных двигателей в пользу ниссановских силовых агрегатов от Икс-Трейла и Кашкая. По сути, в следующем поколении кроссовер станет первой моделью японской марки, которая ощутит на себе влияние своих новоиспеченных партнеров и станет своего рода новой направляющей в развитии бренда.


Переход на CMF пророчат и другим моделям марки, включая младшего брата ASX и даже легендарный Lancer, который, правда, по некоторым слухам может сам превратиться в компактный кроссовер с неким спортивным уклоном. За примером подобного перевоплощения спорткара во внедорожник даже ходить далеко не стоит — компактный паркетник Eclipse Cross вполне удачно вышел на мировую арену и даже отхватил свою долю на российском рынке.

Тем не менее, по заверениям представителей франко-японского альянса Mitsubishi должна развиваться по своей индивидуальной маркетинговой стратегии, в частности иметь собственное дизайнерское представление. В качестве самого актуального стилистического прообраза новых моделей марки на текущий момент считается электрический концепт Mitsubishi e-Evolution (на фото), являющий собой по задумке производителя «новую эволюционную ветвь развития внедорожника».

По всей видимости это самое «развитие» подразумевает воплощение продвинутых технических идей при создании внедорожной техники, которые пока еще выглядят слишком экзотично. Полный привод у данного футуристичного кросс-купе реализован по трехмоторной схеме: один электродвигатель на передней оси и два сзади, которые связаны электронно-управляемым блоком AYC (Active Yaw Control) с векторизацией тяги. Возможно, уже в ближайшем будущем подобная система вытеснит традиционную полноприводную трансмиссию с механической раздаткой или муфтой сопряжения, карданом и дополнительным редуктором, и новый Mitsubishi Outlander 2021 получит ее одним из первых.



В ходе Женевского автосалона 2019 японцы продемонстрировали новый концептуальный прототип под названием Engelberg Tourer, дизайн которого по мнению автожурналистов намного ближе к внешности серийного Аутлендера в новом кузове четвертого поколения. Как видим, данная новинка в целом повторяет стиль более раннего шоукара e-Evolution — по всей видимости узкие фары с острыми гранями станут главной отличительной особенностью всех будущих автомобилей марки, а вот широкие «скулы лица» с большой точностью повторяют аналогичное решение, уже реализованное в обновленных моделях ASX и L200. Позже такой рестайлинг фирменного Х-стиля Dynamic Shield примерит на себя и внедорожник Pajero Sport.

В техническом плане концепт Engelberg Tourer идентичен нынешнему серийному гибриду Mitsubishi Outlander PHEV, силовая установка которого способна работать по совмещенной схеме параллельной и последовательной работы агрегатов. То есть, на малой скорости (до 65 км/ч) автомобиль приводится в движение исключительно за счет двух электродвигателей мощностью примерно по 90 л.с., размещенных на каждой оси, а бензиновый 2,4-литровый мотор только раскручивает генератор и заряжает батареи, но при движении с более высоким темпом ДВС посредством сцепления и одноступенчатого редуктора подключается к передним колесам, повышая общую тягу всей установки.

На одной лишь электроэнергии без подзарядки такой аппарат может проехать до 70 км, с работой бензинового мотора — в десять раз больше. Силовая установка PHEV также имеет возможность внешней подзарядки по принципу plug-in, то есть от обычной электросети. Подробно ознакомиться с внешностью предвестника нового Mitsubishi Outlander 2021 модельного года можно на видео ниже.

www.race-masters.ru

Mitsubishi Outlander — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аутлендер

Третье поколение Mitsubishi Outlander появилось на международном рынке еще в 2012 году и, с тех пор, регулярно обновляется. Осенью 2018 свет увидел уже третий плановый рестайлинг. Новинка получила классический набор изменений: расширенный список опцией, слегка модернизированную техническую начинку, обновленный салон и подретушированный экстерьер. Отличить обновленную версию не составит труда. У нее более угловатые заостренные фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается новым оформлением, она состоит из двух хромированных накладок и пластиковой накладки с мелкой перфорацией и логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился трапецеидальный воздухозаборник и пара круглых противотуманных фар. Кроме того, стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом и легкосплавные литые диски с новым дизайном.

размеры

Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4695 мм, ширина 1810 мм, высота 1703 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет довольно высокий- 215 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади, вне зависимости от типа привода- многорычажная конструкция. По кругу установлены стальные винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Outlander обладает просторным багажником. При загрузке под полку, он может предоставить до 477 литров. Для перевозки габаритных грузов, задний ряд можно сложить и освободить до 1754 литров.

технические характеристики

На отечественном рынке, Mitsubishi Outlander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, вариатором или шестидиапазонным автоматом, а также передним или полным приводом.

Костяком силовой палитры являются рядные атмосферные бензиновые четверки на 2 или 2,4 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они выдают 146-167 лошадиных сил и 196-222 Нм крутящего момента. В зависимости от варианта исполнения и типа привода, разгон до ста километров в час займет 10,5-12 секунд, а скоростной потолок составит 188-198 километров в час. Расход топлива находится на отметке 7,5-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации оснащаются настоящим трехлитровым V6. Он развивает 227 лошадей 291 Нм момента. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни займет 8,7 секунды, а скоростной потолок будет на отметке в 205 км/ч. Расход топлива составит около 8,9 литров бензина на сто километров пути в том же режиме.

Оснащение

В самых бедных комплектациях, Mitsubishi Outlander оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, стальными дисками, датчиками света и дождя, климатической установкой, электрическими стеклоподъемниками и подогревом лобового стекла. За дополнительную плату, можно заказать версию с системой стабилизации, мультифункциональным рулевым колесом, подогревами сидений, продвинутой мультимедией, системой кругового обзора, парковочными датчиками, а также электрическим приводом крышки багажника.

Видео

www.motorpage.ru

Обновленный Mitsubishi Outlander 2019 представлен официально

Участники автомобильных мероприятий всегда стараются удивить публику. На этот раз, во время проведения очередного мероприятия в Женеве это удалось японской компании Mitsubishi, которые представили обновленную версию кроссовера Outlander. И этого действительно никто не ожидал, ведь совсем недавно представители бренда лишь анонсировали появление новинки. Более того, в Женеве были объявлены сроки продаж модели, в том числе и в России.

Стоит отметить, что после рестайлинга была сильно изменена внешность автомобиля, но он все-таки остался узнаваемым, особенно анфас. Уже знакомая головная оптика, которая теперь превратилась в трехсекционную, а также новые технологии. Также дизайнеры немного доработали передний бампер, а также добавили оригинальные гни и изменили радиаторную решетку. Особенно высоко критики оценили дизайнерские диски новинки. Они смотрятся, как вишенка на торте, завершая удачный экстерьер.

Видео с презентации в Женеве

Специалисты компании также досконально поработали и над салоном Аутлендера. Удобство и комфорт особенно высоко оценят любители путешествий на четырех колесах. Внутри теперь устанавливаются улучшенные передние кресла с доработанной спинкой и увеличенными подушками. В центре салона установлен мультимедийный комплекс, который оснащен огромным количеством опций. Однако такая система не является новинкой. Она уже устанавливается на некоторые модели компании.

Задний диван оснащен системой вентиляции, а для удобства пассажиров инженеры удачно разместили разъемы для USB. Теперь работать с различными гаджетами и заряжать их стало еще удобнее.

А вот моторный ряд кросса останется все тем же. Он будет состоять из знакомых бензиновых моторов объемом 2,0 и 2,4 литра, которые прекрасно работают с современным вариатором или механической трансмиссией. Топовая же комплектация будет, как и прежде, оборудоваться 3,0-литровой установкой с 6 цилиндрами, который работает в паре с автоматической коробкой передач.

Но когда же эта новинка доберется до Российской Федерации? Журналисты сообщили, что обновленный Аутлендер приедет на наш рынок уже в нынешнем году. Примерная дата старта продаж уже назначена — август или сентябрь. Одно пока не ясно: как изменение внешнего вида японца скажется на его стоимости? Предположительно, что обновленная версия модели станет немного дороже актуального варианта, хотя возможно, что компания решит и не менять свою ценовую политику.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *