Новые изменения в пенсионном законодательстве 2019: С 1 января 2019 года вступило в силу новое пенсионное законодательство

Содержание

Информация об изменении с 1 января 2019 года условий назначения пенсий, затрагивающих права лиц, проживающих за границей

— Информация об изменении с 1 января 2019 года условий назначения пенсий, затрагивающих права лиц, проживающих за границей

С 01.01.2019 вступил в силу Федеральный закон от 3 октября 2018 г. N 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» <1>, который предусматривает, в частности, внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, направленных на повышение возраста выхода на страховую пенсию по старости, пенсию по случаю потери кормильца для отдельных категорий граждан.

———————————

<1> Далее — Закон N 350-ФЗ.

Так, согласно изменениям, вносимым в Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» <2> меняются условия и порядок установления страховых пенсий, в том числе в отношении граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей, которые будут приобретать право на страховые пенсии после вступления в силу данного Закона.

———————————

<2> Далее — Закон N 400-ФЗ.

Изменения не затронут пенсионеров, которые по состоянию на 01.01.2019 уже являются получателями российских пенсий (их выплата продолжится).

С 01.01.2019 право на страховую пенсию по старости в соответствии с Законом N 400-ФЗ предоставляется при соблюдении следующих трех условий (часть 1 статьи 8 Закона N 400-ФЗ в редакции Закона N 350-ФЗ):

1. наличие не менее 15 лет страхового стажа <3>;

———————————

<3> С учетом переходных положений, установленных частью 2 статьи 35 Закона N 400-ФЗ: в 2015 году требуемая продолжительность страхового стажа (определяется на день достижения возраста, предусмотренного статьей 8 Закона N 400-ФЗ) составляет 6 лет и затем ежегодно увеличивается на один год до достижения 15 лет (в 2016 году — 7 лет, в 2017 — 8, в 2018 — 9, в 2019 — 10 и т.д.).

2. наличие величины индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) не менее 30 <4>;

———————————

<4> С учетом переходных положений, установленных частью 3 статьи 35 Закона N 400-ФЗ: в 2015 году требуемая величина ИПК (определяется на день достижения возраста, предусмотренного статьей 8 Закона N 400-ФЗ, а при назначении страховой пенсии по старости ранее достижения возраста, предусмотренного статьей 8 Закона N 400-ФЗ — на день установления этой пенсии) составляет 6,6 и затем ежегодно увеличивается на 2,4 до достижения 30 коэффициентов (в 2016 году — 9 коэффициентов, в 2017 — 11,4, в 2018 — 13,8, в 2019 — 16,2 и т.

д.).

3. достижение общеустановленного пенсионного возраста, который повышается до 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин <5>.

———————————

<5> По состоянию на 31.12.2018 возраст выхода на страховую пенсию по старости составлял 60 и 55 лет соответственно для мужчин и женщин (часть 1 статьи 8 Закона N 400-ФЗ).

При этом возраст выхода на пенсию с указанной даты для мужчин и женщин будет повышаться поэтапно в течение 5 лет с шагом в один год в зависимости от года рождения и к 2023 году достигнет показателей — 65 и 60 лет соответственно (Таблица 1).

Открыть полный текст документа

Изменения в пенсионном законодательстве в 2019 году

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Изменения в пенсионном законодательстве в 2019 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Изменения в пенсионном законодательстве в 2019 году Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 12 «Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж» Федерального закона «О страховых пенсиях»»Разрешая спор, суд первой инстанции, с которым согласился суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями части 1. 2 статьи 8, части 1 статьи 11, пункта 2 части 1 статьи 12, статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», Федерального закона от 03 октября 2018 года N 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», который вступил в силу с 01 января 2019 года и которым предусмотрено поэтапное повышение пенсионного возраста, исходил из того в страховой стаж в целях назначения досрочной страховой пенсии на основании части 1.2 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ подлежат включению только периоды, прямо предусмотренные в законе, к которым период обучения в профессиональном училище и период прохождения военной службы по призыву не относятся.»
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.05.2021 N 13АП-9123/2021 по делу N А56-51069/2019
Категория спора: Банкротство гражданина.
Требования назначенных лиц (ФУ): Об обязании перечислять пенсию должника на счет, открытый для гражданина-банкрота.
Обстоятельства: Управляющий полагает, что пенсия должника в части, превышающей размер денежных средств, подлежащих исключению из конкурсной массы, должна передаваться финансовому управляющему для целей включения в конкурсную массу, однако орган Пенсионного фонда РФ указывает, что перевод пенсии на специальный счет может производиться только по заявлению пенсионера или его представителя по доверенности.
Решение: Отказано.Отказывая в удовлетворении заявления финансового управляющего, суд первой инстанции учел позицию Верховного Суда РФ о том, что пенсионным законодательством не предусмотрена возможность изменения порядка доставки страховой пенсии гражданину, признанному банкротом, по требованию его финансового управляющего (определение Верховного Суда Российской Федерации от 23.09.2019 N 307-ЭС19-9805(2)). Аналогичная правовая позиция поддержана также в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 06. 10.2020 N 304-ЭС20-13969.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Изменения в пенсионном законодательстве в 2019 году
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Актуальные проблемы защиты трудовых прав лиц предпенсионного возраста
(Жильцов М.А., Жильцова Ю.В., Клепалова Ю.И.)
(«Трудовое право в России и за рубежом», 2019, N 2)В связи с принятием Государственной Думой изменений в пенсионное законодательство увеличен пенсионный возраст для мужчин и женщин на 5 лет, который составит соответственно 60 и 65 лет. Постепенное повышение пенсионного возраста начинается с 1 января 2019 г. Изменения в пенсионном законодательстве могут повлиять на применение трудового законодательства. Очевидно, что для лиц предпенсионного возраста актуальными будут две проблемы: трудоустройства в случае потери работы и, собственно, сама потеря работы. В целях пресечения попыток необоснованных отказов и увольнений работников предпенсионного возраста в Уголовный кодекс Российской Федерации (далее — УК РФ) введена ст.
144.1 «Необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение лица, достигшего предпенсионного возраста», которая предусматривает уголовную ответственность в случае необоснованного отказа в приеме на работу или увольнения лиц в возрасте до 5 лет до наступления права на получении пенсии по старости, то есть 60 лет для мужчин и 55 для женщин. Вводя данную норму в Уголовный кодекс РФ, законодатель ставил своей целью защитить данную категорию работников, что особенно актуально, поскольку, по мнению ряда исследователей, в России существует модель трудовой занятости населения, во многом опирающейся на негласный возрастной ценз при трудоустройстве и планировании карьеры: людям старше 45 лет часто сложно найти работу в соответствии с уровнем их квалификации и опытом .

Нормативные акты: Изменения в пенсионном законодательстве в 2019 году

Список нормативных правовых актов, связанных с вопросами пенсионного обеспечения адвокатов

  • Конституция РФ.

  • Конвенция Международной Организации Труда № 102 «О минимальных нормах социального обеспечения».

  • Федеральный закон от 3 октября 2018 г. № 349-ФЗ «О ратификации Конвенции о минимальных нормах социального обеспечения (Конвенции № 102)».

  • Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации».

  • Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

  • Налоговый Кодекс РФ (часть 2).

  • Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 424-ФЗ «О накопительной пенсии».

  • Федеральный закон от 30 апреля 2008 г. № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

  • Федеральный закон от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах».

  • Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».

  • Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

  • Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

  • Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

  • Федеральный закон от 3 октября 2018 г. № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий».

  • Постановление Правительства РФ от 2 октября 2014 г. № 1015 «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий».

  • Приказ Минтруда России от 17 ноября 2014 г. № 884н «Об утверждении Правил обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

  • Письмо Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы России от 26 апреля 2017 г. № БС-4-11/7990@ «Об освобождении от уплаты страховых взносов».

  • Письмо Федеральной налоговой службы России от 7 июня 2018 № БС-4-11/11018@ «О рекомендуемой форме Заявления».

  • Конгресс хочет внести дополнительные изменения в пенсионную систему США

    Джейми Грилл | Getty Images

    Менее чем через два года после того, как Закон о безопасности внес существенные изменения в национальную пенсионную систему, на горизонте могут появиться новые изменения.

    Два похожих двухпартийных законопроекта — по одному в Палате представителей и Сенате — направлены на развитие этого законодательства 2019 года как способ пополнить ряды вкладчиков и повысить пенсионное обеспечение. Хотя меры находятся на ранних стадиях законодательного процесса, наблюдатели ожидают, что в ближайшие месяцы по ним произойдут какие-то подвижки.

    «Перспективы положительные», сказал Тимоти Линч, старший директор юридической фирмы Morgan Lewis. «Есть двухпартийная поддержка, поэтому, скорее всего, действия будут предприняты раньше, чем позже».

    Еще из раздела «Личные финансы»:
    Как заработать на своем доме по мере роста стоимости жилья
    Почему инфляция одновременно и хороша, и плоха для вашего кошелька
    Вот как получить лучшие предложения Amazon Prime Day

    Однако, по его словам, различия между законопроектами должны быть устранены.И то, как именно компенсировать любые возникающие в результате потери доходов, может быть камнем преткновения.

    «В законопроекте Палаты представителей есть некоторые «оплаты», — сказал Пол Ричман, главный правительственный и политический сотрудник Института пенсионного обеспечения. «В законопроекте Сената вообще ничего нет, но это может измениться».

    Названный Законом об обеспечении сильного выхода на пенсию — и получивший прозвище «Безопасный 2. 0» — законопроект Палаты представителей получил единогласное одобрение в прошлом месяце Комитетом по путям и средствам. Его спонсорами являются председатель комиссии Ричард Нил, штат Массачусетс.и член рейтинга Кевин Брэди, штат Техас.

    Законопроект Сената, названный Законом о пенсионном обеспечении и сбережениях и спонсируемый сенаторами Беном Кардином, доктором медицины, и Робом Портманом, штат Огайо, еще не получил внимания комитета, но ожидается, что в следующем месяце, согласно лицо, знакомое с дальнейшим продвижением законопроекта.

    Вот некоторые из основных положений этих двух мер с указанием их различий, которые повлияют на пенсионеров и пенсионеров.

    Задолженность по студенческому кредиту и пенсионные сбережения

    Большинство компаний, предлагающих планы 401(k), уравняют ваши взносы до определенной суммы — e.г., 100% совпадение для первых 3%, которые вы вносите, и 50% совпадение для следующих 2%. Для работников, чья задолженность по студенческому кредиту не позволяет им вкладывать деньги на свои пенсионные счета, это означает потерю денег этой компании.

    Увеличить IconArrows, направленные наружу

    Меры Палаты представителей и Сената позволят работодателям вносить взносы в планы 401(k) (и аналогичные планы на рабочем месте) от имени сотрудников, которые выплачивают студенческие ссуды, вместо того, чтобы вносить вклад в свой пенсионный план.

    «Более крупный вопрос о том, как решить задолженность по студенческому кредиту, не имеет много двухпартийного соглашения», — сказал Линч. «Это был бы один шаг, чтобы попытаться помочь».

    Догоняющие взносы

    Действующее законодательство позволяет пенсионерам в возрасте 50 лет и старше делать так называемые догоняющие взносы в свои пенсионные сбережения. В дополнение к стандартным лимитам годовых взносов — 19 500 долларов США для планов 401 (k) и 6 000 долларов США для индивидуальных пенсионных счетов в 2021 году — те, кто соответствует требованиям, могут внести дополнительные 6 500 долларов США в свой план 401 (k) или 1000 долларов США в свой IRA.

    Законопроекты Палаты представителей и Сената направлены на увеличение этих сумм, хотя детали немного различаются.

    Законопроект Палаты представителей скорректирует ежегодные суммы наверстывания в зависимости от инфляции и увеличит сумму наверстывания 401(k) до 10 000 долларов для лиц в возрасте 62, 63 или 64 лет. разрешены дополнительные взносы в размере 5000 долларов США по сравнению с нынешними 3000 долларов США.

    Законопроект Сената также будет индексировать сумму IRA в соответствии с инфляцией, но более щедр с догоняющим взносом 401 (k) в размере 10 000 долларов: он будет применяться к людям в возрасте 60 лет и старше.

    Законопроект Палаты представителей также изменит налоговый аспект догоняющих сумм, чтобы компенсировать любые потери доходов от других положений.

    То есть все догоняющие взносы в планы 401(k) и тому подобное будут рассматриваться как взносы Roth — т. е. после уплаты налогов — начиная со следующего года. Действующее законодательство позволяет работникам выбирать, делать ли эти взносы до вычета налогов или на основе процентной ставки (при условии, что их компания предоставляет им выбор).

    Кроме того, соответствующие взносы работодателей в настоящее время могут быть сделаны только на счета до налогообложения.Положение в законопроекте Палаты представителей позволит им быть отчислениями после уплаты налогов (Roth), если работник захочет пойти по этому пути.

    Требуемые минимальные распределения

    Закон о безопасности уже изменился, когда требуемые минимальные распределения или RMD с пенсионных счетов должны начинаться с 72 лет, начиная с 70½. Согласно новому законопроекту Палаты представителей, эти обязательные ежегодные изъятия не должны начинаться до 73 лет в 2022 году, затем до 74 лет в 2029 году и до 75 лет к 2032 году. .Он также отменит RMD для лиц с совокупными пенсионными сбережениями менее 100 000 долларов, а также снизит штраф за неиспользование RMD до 25% с нынешних 50%.

    Изменения в аннуитете

    Одним из вариантов обеспечения потока доходов в более позднем возрасте является квалифицированный контракт на долгосрочный аннуитет, или QLAC. Как только вы покупаете аннуитет, вы указываете, когда вы хотите начать доход.

    Однако максимальная сумма, которую можно внести в QLAC, составляет либо 135 000 долларов США, либо 25% от стоимости ваших пенсионных счетов, в зависимости от того, что меньше.

    Оба законопроекта отменят ограничение в 25%. Мера Сената также увеличит максимальную сумму, разрешенную в QLAC, до 200 000 долларов.

    «Это позволило бы людям экономить больше в условиях отсрочки уплаты налогов [для использования] в более поздние годы выхода на пенсию», — сказал Ричман.

    Кроме того, оба законопроекта предписывают Министерству финансов разработать правила, позволяющие биржевым фондам или ETF быть инвестиционными вариантами в контрактах с переменным аннуитетом. По словам Ричмана, сейчас это невозможно из-за правил, которые были написаны до создания ETF.

    «Это позволило бы структурировать аннуитет ETF, что предоставило бы потребителям более дешевый вариант инвестиций», — сказал он.

    ETF обычно стоят меньше, чем взаимные фонды, которые являются типичным инвестиционным предложением с переменным аннуитетом. 10 % от их оплаты.Предприятия с 10 или менее сотрудниками и новые компании (до 3 лет) входят в число тех, которые будут исключены из мандата.

    Законопроект Сената не требует автоматической регистрации, хотя он включает стимулы для поощрения компаний к внедрению этой функции.

    Прочее

    Обе меры предусматривают создание национальной онлайновой базы данных о находках для пенсионных планов, которую работники могут потерять из виду после ухода с работы.

    Кроме того, в то время как законопроект Палаты представителей призывает к большей осведомленности общественности о так называемом кредите вкладчика — налоговом кредите, доступном пенсионным вкладчикам в нижней части диапазона доходов — законопроект Сената повысит предел дохода для лиц, требующих кредита и позволит вернуть его на пенсионный счет.

    Кроме того, согласно обоим законопроектам, сотрудники, работающие неполный рабочий день и работающие не менее 500 часов в течение двух лет подряд, будут иметь право участвовать в плане 401(k) своей компании.

    Grassley повторно представляет план пенсионной реформы для нескольких работодателей

    ВАШИНГТОН – Сенатор Чак Грассли (республиканец от штата Айова), старший член и бывший председатель Сената Финансовый комитет вновь ввел в действие Закон Криса Аллена о рекапитализации и реформе пенсий для нескольких работодателей . Законодательство основано на 2019 предложение предотвратить крах крайне недофинансированных пенсионных планов нескольких работодателей и реформировать правила для этих планов, чтобы предотвратить дефицит финансирования в будущем в рамках этих планов. важные столпы американской пенсионной системы.

     

    Пенсионная система с участием нескольких работодателей испытывает серьезные проблемы, и PBGC, ее страховщик последней инстанции, через пять лет станет неплатежеспособным при отсутствии изменений. Этот законопроект обеспечивает как краткосрочную, так и долгосрочную устойчивость и обеспечивает безопасность так много американских рабочих, которые в противном случае могли бы увидеть свои пенсионные планы испариться. На прошлом съезде я как председатель финансового комитета работал над включить широкий спектр входных данных, и демократы, наконец, начали работать с нами всерьез в конце прошлого года.К сожалению, они отказались от этих усилий в выступают за помощь в размере 86 миллиардов долларов в их партизанском пакете помощи COVID. Нет только их план совершенно не связан с пандемией, но и он ничего не делает для устранения основной причины проблемы. Без плана, подобного тому, который я предложение, налогоплательщики будут на крючке для другого спасения в будущем, Грассли сказал .

     

    Грассли первый внес законопроект в 2020 году после того, как он и бывший сенатор Ламар Александр запросили отзывы заинтересованных сторон об их 2019 г. предложение по преодолению пенсионного кризиса с участием нескольких работодателей.

     

    Счет назван в честь Криса Аллена, который был преданным членом Grassley’s Finance Сотрудники комитета, скончавшиеся в 2020 году. Крис потратил тысячи часов работать над разработкой, составлением и совершенствованием законодательства.

     

    Текст законодательства можно найти ЗДЕСЬ и раздел за разделом законодательства можно найти ЗДЕСЬ.

     

    Грассли представил следующее заявление для протокола Сената после повторного введения законодательство.

     

    Заявление для протокола Сената Сенатора Чака Грассли (республиканец от штата Айова)

    Этаж Заявление о пенсионном спасении

    март 5, 2021

     

    Многолетняя пенсионная система нуждалась в капитальном ремонте. Более более 300 планов критически недофинансированы. Кроме того, пенсионная гарантия Корпорация (PBGC) страховой фонд для нескольких работодателей, который является опорой для этих планы, по прогнозам, станет неплатежеспособным в ближайшие пять лет.

     

    Если это происходит, 1,5 млн пенсионеров не по своей вине могли видеть их с трудом заработанные пенсионные выплаты сократились до копеек на доллар.

     

    Это недопустимо. И это одна из причин, по которой, когда я стал Председатель финансового комитета Сената в 2019 году, я поставил перед собой задачу исправить несостоятельность пенсионной системы с несколькими работодателями. Для меня это всегда означало помощь в обеспечении пенсионных пособий миллионов пенсионеров и обеспечение того, чтобы это Пенсионная система устойчива в долгосрочной перспективе.

     

    Рабочий с бывшим сенатором и председателем комитета HELP Ламаром Александром, я немедленно приступили к работе над проектом предложения, которое было опубликовано для общественного обсуждения и отзывы заинтересованных сторон в ноябре 2019 года.

     

    Мы получили многочисленные комментарии от рабочих, пенсионеров, профсоюзов, работодателей, актуариев, ученые, чиновники плана и представители широкой общественности, которые помогли мне усовершенствовать мой подход и создать сбалансированный план.

     

    Это неделе я повторно представил эту версию своего плана, которая называется — Chris Allen Multiemployer Pension. Закон о рекапитализации и реформе .

     

    Это законодательство признает, что, учитывая серьезность проблемы недофинансирования, некоторые федеральные доллары будут необходимы, чтобы укрепить сильно проблемные планы в короткий срок. Но эта ограниченная помощь должна сочетаться со структурными реформ, направленных на устранение коренных причин нашей нынешней ситуации.

     

    Это включает реформы правил финансирования нескольких работодателей, чтобы обеспечить адекватную капитализацию планов выполнить обещания, данные участникам плана.Кроме того, было бы усилить надзор PBGC за проблемными планами и повысить прозрачность плана участники.

     

    Критически, он также пересматривает финансирование страхового фонда PBGC для нескольких работодателей, поэтому что он может возобновить свою роль страховщика последней инстанции для этих планов без дополнительного финансирования налогоплательщиков.

     

    фундаментальный принцип моего плана заключается в том, что все заинтересованные стороны играют роль в устранении пенсионная система с несколькими работодателями.От американского налогоплательщика не следует ожидать просто выпишите пустой чек.

     

    Заинтересованные стороны нужно иметь шкуру в игре, если система должна быть устойчивой вперед.

     

    Я понимать, что это чрезвычайно сложная ситуация. Нет идеального решение. С самого начала я дал понять, что хочу работать со своим Коллеги-демократы, чтобы найти двухпартийный компромисс.

     

    В В июне прошлого года я вышел на трибуну, чтобы призвать своих коллег-демократов сесть за стол переговоров в надежде, что мы сможем достичь двухпартийного соглашения до конец прошлого съезда.

     

    К сожалению, в течение нескольких месяцев я ничего не слышал. Затем, когда осталось всего несколько недель в 116 ом конгрессе, мои коллеги-демократы приняли мое предложение, и начались переговоры. всерьез.

     

    Несколько последовали недели двухпартийных переговоров, но времени просто не хватило чтобы сгладить все наши разногласия, чтобы обеспечить достаточную поддержку членов до конец года.

     

    Однако, Я нашел наши обсуждения конструктивными.Они были правильно ориентированы на обеспечение пенсионные выплаты участников неудачных планов в ближайшем будущем, а также обеспечение долгосрочной устойчивости пенсии по нескольким работодателям система без федерального поглощения.

     

    Я надеялся, что наши переговоры послужат основой для продолжения работы в направлении двухпартийное решение этого Конгресса. Вместо этого я разочарован, увидев, что большинство включает беспрецедентную помощь в размере 86 миллиардов долларов без каких-либо условий проблемные пенсионные планы с несколькими работодателями в законопроекте о сверке в настоящее время перед Сенатом.

     

    Как я обсуждали, я признаю, что федеральные средства будут необходимы для решения Пенсионный кризис в краткосрочной перспективе. Но не менее важно, чтобы основные проводятся реформы для обеспечения того, чтобы система могла быть самодостаточной в долгосрочной перспективе. срок. В противном случае налогоплательщики будут постоянно субсидировать частный сектор. система обещаний вознаграждения работникам.

     

    То есть что именно произойдет, если мои коллеги-демократы будут настаивать на продолжении помощь без реформ, включенная в этот пакет.Как бы то ни было, это предложение было лишены даже самых элементарных реформ или мер подотчетности. В Фактически, одно положение даже запрещает PBGC издавать правила, предусматривающие такие меры.

     

    Как В результате предложение, вероятно, породит то, что экономисты называют «моральным риском». менеджеры планов и спонсоры осознают, что нет никаких последствий для недофинансирование и чрезмерные обещания. В конце концов, американский налогоплательщик останется на ногах законопроект о частной пенсионной системе.

     

    Надеюсь мои коллеги-демократы пересмотрят свои бескомпромиссные действия спасение. По сути, он не принадлежит текущему пакету. Проблемы преследуют систему с несколькими работодателями задолго до пандемии и не являются COVID Связанный.

     

    Но если он должен включать, как минимум, существенные реформы в соответствии с тем, что я предложили должны быть включены. Они необходимы для защиты американского налогоплательщика и обеспечить долгосрочную устойчивость мультиработодателя. система.

     

    В направлении С этой целью я намерен внести предложение о передаче законопроекта о примирении в Финансовый комитет с указанием доложить о критических реформах обеспечить адекватное финансирование планов с участием нескольких работодателей и страховой фонд PBGC адекватно финансируется.

     

    Без таких реформ, нынешнее предложение создало бы прецедент, который американский налогоплательщик, а не PBGC, является конечным гарантом пенсии частного работодателя обещания.Если это так, бремени на американского налогоплательщика не будет. 86 миллиардов долларов в этом пакете или даже сотни миллиардов долларов. Это будет безграничным.

     

    Я уступить слово.

     

    -30-

    Изменения в законодательстве — Управление государственных пенсий штата Кентукки

    Очередная сессия 2022 года

    Очередная сессия Генеральной Ассамблеи штата Кентукки 2022 года была созвана 4 января 2022 года.Во время законодательных сессий KPPA отслеживает предлагаемые законы, важные для систем и их членов, по мере того, как законодательство проходит через процесс.

    Это будет 60-дневная сессия по составлению бюджета, которая в настоящее время должна закончиться 14 апреля 2022 г. (законодатели не обязаны использовать все 60 дней, но сессия не может длиться дольше 15 апреля в Раздел 42 конституции штата.

    Вот ссылка на текущий календарь сеансов: https://законодательный орган.ky.gov/Documents/RS_Calendar.pdf

    Пенсионное и пенсионное законодательство обновляется на веб-сайте Комиссии по законодательным исследованиям каждый день принятия законодательных актов. Законы особой важности будут выделены на этой странице, и мы будем информировать вас о любых изменениях, которые станут законом. от сегодняшней (пятницы) сессии. Это неудивительно, учитывая, как холодно на улице.Как холодно, спросите вы? Так холодно, сегодня я видел агента IRS, и он держал руки в СОБСТВЕННЫХ карманах! Бада-БИНГ!

    На момент закрытия 5-й недели сессии 2022 года KPPA в настоящее время отслеживает 12 счетов на Ежедневный список и 30 законопроектов и резолюций на Список других законодательных актов, касающихся пенсионного обеспечения.

    Вчера не было предпринято никаких действий ни по одному из счетов в ежедневном списке. В списке отслеживания других законодательных актов, связанных с пенсионным обеспечением, House Bill 397 видел действие и House Bill 453 был добавлен в список.

    Генеральная Ассамблея вернется во Франкфурт в следующий понедельник, 7 февраля, на 23-й день законодательного собрания.​


    Вот обновленный календарь очередной сессии.​​

    ​​Если вас интересует законодательный процесс, вы всегда можете смотрите заседания комитетов и работу обеих палат в прямом эфире на KET во время сессии Генеральной Ассамблеи.

    Имейте в виду, что эти законодательные сводки предназначены только для общих информационных целей и не должны рассматриваться как юридическая консультация относительно законодательного значения, цели, намерения, применения или администрирования конкретного законодательного изменения.

    Если у вас есть вопросы или опасения относительно воздействия определенного законодательного акта, обратитесь в Комиссию по исследованиям законодательства или к квалифицированному юристу. Если у вас есть вопросы относительно ваших пособий Управления государственных пенсий штата Кентукки, свяжитесь с нами через нашу веб-страницу по адресу kyret. ky.gov или по телефону (800) 928-4646.

    Материалы Совета по надзору за государственными пенсиями

    Совет по надзору за государственными пенсиями помогает Генеральной ассамблее в обзоре, анализе и надзоре за управлением, льготами, инвестициями, финансированием, законами и административными положениями, а также законодательством, касающимся государственных пенсий Кентукки. Орган власти.

    Найдите дополнительные материалы собрания PPOB на странице Совета по надзору за государственными пенсионными фондами LRC.


    Штат Нью-Джерси – Министерство финансов – NJDPB

    P.L. 2020, с. 137 (глава 137)

    Изменяет взнос сотрудников и пенсионеров, не являющихся участниками программы Medicare, в план медицинского страхования для преподавателей штата Нью-Джерси.

    Дата утверждения: 18 декабря 2020 г.

    Дата вступления в силу: 18 декабря 2020 г.

    П.Л. 2020, гр. 115 (Глава 115)

    Этот закон изменяет порядок найма, повторного найма, удержания и льгот для некоторых государственных служащих во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в связи с COVID-19 в соответствии с Указом президента № 103.

    Дата утверждения: 30 октября 2020 г.

    Дата вступления в силу: Имеет обратную силу до 6 апреля 2020 г.

    П. Л. 2020, гр. 54 (Глава 54)

    Этот закон вносит поправки в право на получение пособий в результате несчастного случая или смерти в результате несчастного случая для сотрудников PFRS, SPRS, а также сотрудников правоохранительных органов, пожарных и служб экстренной медицинской помощи в PERS, когда это связано с заражением COVID-19 во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, объявленной губернатором. в Исполнительном указе № 103 от 2020 г. с продлением. Участники имеют право на эти льготы, если они: 1.) заразились COVID-19 и имеют положительный результат теста на SARS-CoV-2; и 2.) полностью и навсегда становятся инвалидами или умирают в результате COVID-19; и 3.) чьи обязанности требуют взаимодействия с общественностью или надзора за персоналом, взаимодействующим с общественностью во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, объявленной губернатором в Исполнительном указе № 103 от 2020 года с продленным сроком действия, в течение 14 дней после появления симптомов, соответствующих COVID-19, что подтверждено в письменной форме лицензированным поставщиком медицинских услуг и положительным тестом на SARS-CoV-2.

    Новое заболевание и хронические психологические заболевания, возникшие в результате предшествующего воздействия и выздоровления от COVID-19, исключаются из числа участников.Лица, вышедшие на пенсию и вернувшиеся к работе в соответствии с Указом № 115 от 2020 г. или любым другим аналогичным указом, разрешающим вернуться к работе для оказания помощи в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения без повторной регистрации в пенсионной системе, также не имеют права на получение этих пособий.

    Дата утверждения: 1 июля 2020 г.

    Дата вступления в силу: Имеет обратную силу до 9 марта 2020 г.

    П.Л. 2020, гр. 47 (глава 47)

    Этот закон расширяет положения P. L. 2020, с. 3, и П.Л. 2020, с. 7, в течение 90 дней после чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения и чрезвычайного положения, объявленного губернатором в соответствии с указом № 103 от 2020 года.

    П.Л. 2020, с. 3, разрешает практикующим врачам предоставлять услуги телемедицины и телемедицины.

    П.Л. 2020, с. 7 требует, чтобы страховые компании в Нью-Джерси, включая SHBP и SEHBP, обеспечивали покрытие и оплату расходов, понесенных в связи с 1.) тестирование на коронавирус 2019 в соответствии с П.Л. 2017, c.117, и 2.) медицинские услуги, предоставляемые застрахованному лицу посредством телемедицины или телемедицины в соответствии с P.L. 2017, с.117. Покрытие должно предоставляться в том же объеме, что и любые другие медицинские услуги в рамках плана медицинского страхования, за исключением того, что на это покрытие не распространяется обязательство по совместному финансированию.

    Дата утверждения: 1 июля 2020 г.

    Дата вступления в силу: 1 июля 2020 г.

    П.Л. 2020, гр. 46 (глава 46)

    Этот закон отсрочивает обязательный выход на пенсию в ГСУД, когда это произойдет в период чрезвычайного положения; и расширяет право на назначение членом полиции штата и зачисление в SPRS для 160-го класса полиции штата Нью-Джерси.

    Дата утверждения: 1 июля 2020 г.

    Дата вступления в силу: 1 июля 2020 г.

    П.Л. 2020, гр. 44 (глава 44)

    Требует от SEHBP и правомочных работодателей, которые не участвуют в SEHBP, предоставить определенные планы для работников системы государственного образования и некоторых пенсионеров системы государственного образования.

    Дата утверждения: 1 июля 2020 г.

    Дата вступления в силу: 1 июля 2020 г.

    П.Л. 2020, гр. 30 (Глава 30)

    Требуется, чтобы планы медицинского страхования, в том числе SHBP и SEHBP, покрывали запасы некоторых рецептурных препаратов во время чрезвычайного положения.

    Дата утверждения: 15 мая 2020 г.

    Дата вступления в силу: 15 мая 2020 г.

    П. Л. 2019, гр. 407 (глава 407)

    Переименовывает офицеров по охране окружающей среды в офицеров полиции по охране окружающей среды.

    Дата утверждения: 21 января 2020 г.

    Дата вступления в силу: 1 апреля 2020 г.

    П.Л. 2019, гр. 361 (глава 361)

    Этот закон вносит поправки в обязательное покрытие SHBP контрацептивов и других сопутствующих услуг по любым контрактам, приобретенным или продленным после 15 апреля 2020 года.

    Дата утверждения: 16 января 2020 г.

    Дата вступления в силу: 15 апреля 2020 г.

    П.Л. 2019, гр. 360 (глава 360)

    Этот закон вносит поправки в обязательное покрытие SHBP и SEHBP для определенных профилактических услуг по любым контрактам, приобретенным или продленным после 15 апреля 2020 года.

    Дата утверждения: 16 января 2020 г.

    Дата вступления в силу: 15 апреля 2020 г.

    П.Л. 2019, гр. 343 (Глава 343)

    Этот закон вносит поправки в обязательное покрытие SHBP и SEHBP для поддержки грудного вскармливания по любым контрактам, приобретенным или продленным после 11 июля 2020 года.

    Дата утверждения: 13 января 2020 г.

    Дата вступления в силу: 11 июля 2020 г.

    П.Л. 2019, гр. 306 (Глава 306)

    Этот закон вносит поправки в обязательное покрытие SHBP и SEHBP услуг по сохранению фертильности по любым контрактам, приобретенным или продленным после 12 апреля 2020 года.

    Дата утверждения: 13 января 2020 г.

    Дата вступления в силу: 12 апреля 2020 г.

    П. Л. 2019, гр. 305 (Глава 305)

    Этот закон увеличивает пособие, выплачиваемое выжившему ребенку или детям членов SPRS или PFRS, которые умерли активной смертью, до 50% от окончательной компенсации на одного ребенка или делится поровну между 2 или более детьми.

    Дата утверждения: 13 января 2020 г.

    Дата вступления в силу: 13 января 2020 г.

    П.Л. 2019, гр. 287 (Глава 287)

    Этот закон вносит поправки в статутные положения Судебной пенсионной системы (JRS) и разрешает члену JRS выйти на пенсию и отсрочить получение пособий, если губернатор назначает этого члена окружным прокурором. Член должен быть не моложе 65 лет и должен проработать не менее 25 лет подряд в качестве судьи. Выход на пенсию JRS вступит в силу после окончания службы прокурором округа; однако, если члену исполняется 70 лет во время работы прокурором округа, он будет считаться на пенсии.

    Дата утверждения: 9 января 2020 г.

    Дата вступления в силу: 9 января 2020 г.

    Пенсии – Законодательство и обновления

    Законодательство и регулирование

    Поправка к Регламенту, декабрь 2021 г.: дополнительные пенсионные планы

    Поправка к Регламенту, июнь 2020 г.: помощь в финансировании и электронные записи

    Поправка к Регламенту, ноябрь 2017 г.: вариант выплаты коммутируемой стоимости

    Поправка к Регламенту, сентябрь 2014 г.: мораторий на финансирование платежеспособности и калькулятор резерва на случай неблагоприятного отклонения (PfAD)

    Предыдущая версия EPPA

    Чтобы узнать об акте и постановлении, действовавшем до 31 августа 2014 г. , обращайтесь в Королевскую типографию:

    .
    • Закон о пенсионных планах по месту работы (EPPA) — E-8 RSA 2000
    • Постановление о пенсионных планах занятости 35/2000

    Обновления EPPA

    Выпущено в 2021 году

    • 21-04: Внесение поправок в Положение о пенсионных планах по труду (Дополнительные пенсионные планы) (PDF, 254 КБ) (10 декабря 2021 г.)
      8 декабря 2021 г. вариант выплаты стоимости для пенсионного плана, финансируемого государством, который является дополнением к базовому плану государственного сектора.
    • 21-03: Плата за регистрацию пенсионных планов, вступившая в силу с 1 октября 2021 г. (PDF, 250 КБ) (24 сентября 2021 г.) ставка в Альберте с 1 октября 2021 года составляет 2 доллара США на члена.
    • 21-02: Онлайн-оплата регистрационных сборов (PDF, 22 КБ) (22 июня 2021 г.)
      Employment Pensions обновил свой онлайн-сайт для подачи заявок, чтобы можно было оплачивать ежегодные регистрационные сборы и штрафы.
    • 21-01: Новый заместитель управляющего по пенсиям (PDF, 156 КБ) (10 мая 2021 г.)
      Харипаул Панну назначен заместителем управляющего по пенсиям с 10 мая 2021 г.

    Выпущено в 2020 году

    • 20-07: Электронное обозначение бенефициара (PDF, 255 КБ) (10 декабря 2020 г.)
      9 декабря 2020 г. законопроект 48: Закон о сокращении бюрократических проволочек от 2020 г. (№ 2) получил королевскую санкцию. Законопроект 48 вносит поправки в раздел 71 Закона о завещаниях и наследовании , разрешая указание бенефициара в электронной форме.
    • 20-06: Онлайн-подача документов (PDF, 260 КБ) (30 сентября 2020 г.)
      Employment Pensions внесла изменения в свой онлайн-сайт для подачи документов, чтобы разрешить онлайн-подачу проверенных финансовых отчетов (AFS) пенсионного плана, текстов плана и поправки, а также документы держателя фонда
    • 20-05: Сбор за регистрацию пенсионных планов, вступивший в силу с 1 октября 2020 г. (PDF, 295 КБ) (23 сентября 2020 г. ) Плата за подачу заявки с 1 октября 2020 года составит 2 доллара США.00. Это было меньше, чем в предыдущем году, когда плата составляла 2,50 доллара США за участника.
    • 20-04: Дополнительные меры помощи в связи с COVID-19 (PDF, 318 КБ) (24 июня 2020 г.)
      Правительство Альберты продолжает принимать меры для защиты безопасности и экономических интересов жителей Альберты в условиях продолжающейся пандемии COVID-19. пандемия и экономический спад.
    • 20-03: Дополнительные меры помощи в связи с COVID-19 (PDF, 145 КБ) (3 июня 2020 г.)
      Правительство Альберты продолжает принимать меры для защиты безопасности и экономических интересов жителей Альберты в условиях продолжающейся пандемии COVID-19. пандемия и экономический спад.
    • 20-02: Принятие Соглашения 2020 г. о пенсионных планах, действующих в нескольких юрисдикциях (PDF, 144 КБ) (2 июня 2020 г.)
      Альберта подписала Соглашение 2020 г., касающееся пенсионных планов, действующих в нескольких юрисдикциях.
    • 20-01: Меры помощи в связи с COVID-19 (PDF, 144 КБ) (1 апреля 2020 г.) в Альберте.

    Выпущено в 2019 году

    • 19-02: Закон о планах трудового пенсионного обеспечения и поправки в правила (PDF, 228 КБ) (28 ноября 2019 г.) Согласие.Кроме того, в тот же день в Совете был подписан Приказ 235/2019 в отношении Положения о внесении поправок в исполнение бюджета (пенсии). Наконец, 26 ноября 2019 г. был подписан Приказ Совета 258/2019 в отношении Положения о внесении поправок в Положение о пенсионных планах (семейное имущество). Это обновление EPPA предназначено для предоставления администраторам плана и поставщикам услуг информации об изменениях. Это обновление ограничено изменениями, внесенными в EPPA и связанное с ним положение (EPPR).
    • 19-01: Плата за регистрацию пенсионных планов, вступившая в силу с 1 октября 2019 г. (PDF, 190 КБ) (18 сентября 2019 г.) Альберта с 1 октября 2019 года составляет 2,50 доллара США. Это то же самое, что и прошлогодняя ставка в 2,50 доллара.

    Обновления EPPA, выпущенные до 2019 г.

    Все обновления EPPA, начиная с 2000 г., см. на портале «Открытое правительство».

     

    Подпишитесь на обновления

    Подпишитесь, чтобы получать наши пенсионные публикации по электронной почте

    Контакт

    Пенсионные планы, зарегистрированные в соответствии с Законом о трудовых пенсионных планах (EPPA)

    Связаться с Управлением суперинтенданта пенсий провинции Альберта:

    Часы работы: с 8:15 до 16:30 (открыто с понедельника по пятницу, закрыто в праздничные дни)
    Телефон: 780-427-8322
    Бесплатный звонок: 310-0000 перед номером телефона (в Альберте)
    Электронная почта: [email защищено]

    Адрес:
    Alberta Superintendent of Pensions
    Alberta Treasury Board and Finance
    Регулирование и политика финансового сектора
    402 Terrace Building
    9515 107 Street
    Edmonton, Alberta T5K 2C3

    Пенсии в государственном секторе

    Свяжитесь со следующим для получения информации:

    Законодательство.

    Gov.uk4
    Правила профессиональной пенсионной пенсии Увеличение Заказать 2022 2022 2022 1022 Великобритания Учебных инструментов
    Профессиональные пенсионные схемы (схемы коллективных денег) Правила 2022 2022 Великобритание к 2021 г.163 2021 2021 2021 Великобритания Учебных инструментов
    Автоматическая регистрация (доход триггер и квалификационные доходы) Заказать 2021
    Замена 2021 No. 314
    2021 Великобритания проект Уставных инструментов
    Профессиональная пенсия Схемы (управление изменением климата и отчетности). к 2021 г.1070 2070 2021 2021 Великобритания Проект Уставных инструментов
    У регулятора пенсий (тест на работодатели) Правила 2021
    Замена 2021 № 1047
    2021 2021 Великобритания Уставные инструменты
    Гарантированные минимальные пенсии 2020
    Заменено 2020 № 235
    2020  Проект нормативно-правовых актов Великобритании
    Автоматическая регистрация (триггер заработка и квалификационный диапазон заработка) Приказ 2020 Заменено 20372 2020 2020 Великобритания законопроекта
    Профессиональные и личные пенсионные схемы (автоматическая регистрация) (поправка) Правила 2020
    Замена 2020 No 630
    2020 No 630

    4 UTURATION COUTURY
    Гарантированные минимальные пенсии Увеличение Заказать 2019
    Вырубленные к 2019 году № 373
    2019 2019 Великобритания Учебных инструментов
    Автоматическая регистрация зачисления (прибыль триггера и квалификационные доходы) Заказать 2019
    Заменено на новый проект ISBN 978-0-11 -119348-8
    2019 Проекты законодательных актов Великобритании
    Положения о схеме финансовой помощи (повышенный предел за выслугу лет) 2018 года
    Заменено 2018 No. 207
    2018 2018 2018 Великобритания Учебных инструментов
    Гарантированные минимальные пенсии Увеличение заказать 2018
    Заказать 2018 год 2018
    Замена 2018 года № 279
    2018 No 279 2018 Великобритания Учебных инструментов
    Автоматическое зачисление Группа) Приказ 2018 г.
    Заменено 2018 г. № 367
    2018 г. Проекты нормативных актов Великобритании
    Национальный фонд сбережений занятости (поправка) Приказ 2018 г.
    Заменено № 2018368
    2018 2018 Великобритания законопроекты
    Правила профессиональной пенсионной пенсии (Master Trusts) 2018
    заменены на новый проект ISBN 978-0-11-1117053-3
    2018 Великобритания Учебные инструменты
    Положение о профессиональных пенсионных схемах (мастер-трастах) 2018 г. ) (Выход из ЕС) Регламент 2018 г.
    Заменено новым проектом ISBN 978-0-11-117573-6
    2018 г. Проекты законодательных актов Великобритании

    Департамент финансов Новой Шотландии

    Изменения к Руководству по форме 12 для финансовых учреждений
    В Руководство по форме 12 для финансовых учреждений (на страницах 5 и 7) внесены изменения, чтобы внести ясность в расчет общего ожидаемого валового дохода и разъяснить требования в связи с разблокировкой медицинских/стоматологических расходов.Обновленное руководство доступно в разделе публикаций на нашем веб-сайте.

    Поправки к Положению о пенсионном обеспечении, вступившие в силу с 1 июля 2021 г.

    В Положение о пенсионных пособиях вносятся поправки, вступающие в силу 1 июля 2021 г., чтобы упростить программу преодоления финансовых трудностей и решить некоторые административные вопросы во всех правилах.

    Информация для физических лиц

    С 1 июля 2021 года физические лица, подающие заявку на снятие денег с заблокированного пенсионного счета (LIRA) или фонда пожизненного дохода (LIF), могут обращаться непосредственно в финансовое учреждение, в котором хранятся средства. Разрешение на разблокировку больше не требуется от управляющего пенсиями. Обстоятельства, которые должны быть соблюдены для вывода денег, остаются прежними.

    С 1 июля 2021 г. заявители должны заполнить новую форму 12 и предоставить ее финансовому учреждению, в котором хранятся средства.

    Информация для финансовых учреждений

    Следующие ресурсы доступны для помощи финансовым учреждениям в администрировании приложений для разблокировки финансовых трудностей.

    Положение о пенсионных выплатах
    A Форма 12 Руководство для финансовых учреждений
    Форма 12 – Контрольный список для финансовых учреждений
    Калькулятор пожизненного дохода на 2021 год (для расчета максимального дохода LIF и временного снятия дохода)

    Срок подачи годовых информационных деклараций и проверенных финансовых отчетов, которые должны были быть поданы в период с 31 марта 2020 г. по 30 июня 2020 г., был продлен до 31 августа 2020 г. . Расширение является автоматическим — администраторам планов не нужно подавать на него заявку.
     
    Если у вас есть вопросы о другом сроке подачи заявок, отправьте электронное письмо в Пенсионное регулирование. Сейчас мы не отвечаем на телефонные звонки, но будем проверять голосовые сообщения, когда сможем.

    Новые положения о пенсионных пособиях, вступающие в силу 1 апреля 2020 г. 

    В сентябре 2017 года правительство Новой Шотландии начало проверку финансирования пенсионных планов и других нормативных вопросов, влияющих на пенсионные планы. В результате этого обзора был разработан ряд реформ.Весной 2019 года были внесены поправки в законодательство, учитывающие некоторые из предложенных реформ, и они были опубликованы в документе «Улучшенная система финансирования пенсионных планов Новой Шотландии: путь вперед». Отзывы заинтересованных сторон в ответ на этот документ помогли сформировать недавно провозглашенные Правила.

    24 февраля 2020 г. провозглашены вступившими в силу с 1 апреля 2020 г. законодательные изменения в Закон о пенсионном обеспечении, внесенные весной (удалить запятую) 2019 г.

    Вступающие в силу 24 февраля 2020 г. Положения («Положения») были изменены губернатором в Совете для введения предлагаемых реформ.Правила уравновешивают потребности работодателей частного сектора, которые предлагают пенсионные планы с установленными выплатами, и участников, которые вносят вклад в эти планы, и доступны в Интернете здесь.

    Некоторые из новых правил, вступивших в силу 1 апреля 2020 г., включают, помимо прочего, следующее:

    • Реформа финансирования: сокращение финансирования платежеспособности до 85% – существующие и новые пенсионные планы с датами оценки 31 декабря или после этой даты, 2019 г. необходимо будет профинансировать до 85% обязательств, определяемых исходя из платежеспособности.Платежи за платежеспособность не потребуются, если коэффициент платежеспособности плана составляет 85% или выше. Если коэффициент платежеспособности составляет менее 85%, дефицит (до 85%) необходимо будет финансировать в течение пяти лет.
    • Реформа финансирования: улучшение финансирования непрерывности деятельности. В настоящее время любые недостатки непрерывности деятельности должны финансироваться в течение 15 лет. С 1 апреля 2020 года недостатки непрерывности деятельности должны финансироваться в течение 10 лет, и будет введена маржа/резерв на случай неблагоприятных отклонений по обязательствам непрерывности деятельности (т.е. ПфАД). Способ определения размера маржи по каждому плану будет определяться в соответствии с Регламентом.
    • Включение разрешенных на федеральном уровне правил инвестирования. В Положения были внесены поправки для ссылки на федеральные правила инвестирования в том виде, в каком они существуют время от времени.
      o Требование менее частых отчетов об оценке для определенных пенсионных планов, освобожденных от платежеспособности. С 1 апреля 2020 г. пенсионные планы, освобожденные от платежеспособности, с коэффициентом платежеспособности менее 85% должны будут представлять полный актуарный отчет об оценке каждые три года и справку о затратах ежегодно. .Однако суперинтендант может потребовать проведения оценки раньше, чем через три года, если это будет сочтено обоснованным. Пенсионные планы, которые не освобождены от платежеспособности, по-прежнему должны ежегодно подавать полный отчет об оценке, если их коэффициент платежеспособности составляет менее 85%.
    • Новые ограничения на каникулы по взносам — с 1 апреля 2020 года отпуск по взносам можно использовать только в том случае, если активы плана будут как минимум равны или превышают 105% обязательств по платежеспособности и 105% обязательств по непрерывности деятельности после отпуска .
    • Освобождение индивидуальных пенсионных планов (IPP) от большинства положений Закона о пенсионных пособиях («Закон») — IPP, все члены которых являются «связанными лицами», как указано в федеральном Законе о подоходном налоге, будут освобождены от большинства требований Закона о подоходном налоге. Акт и Положение. Обратите внимание, что планы, в которые входят участники, не соответствующие критериям «связанного лица», по-прежнему будут подчиняться требованиям Закона и правил.
    • Платежи на резервные счета – Резервный счет – это отдельный счет в рамках пенсионного плана с установленными выплатами, созданный для удержания платежей в связи с дефицитом платежеспособности или других установленных взносов (взносов, связанных с непрерывностью деятельности). Законодательство разрешает работодателю снимать любые излишки на резервном счете при ликвидации, если соблюдены все предписанные условия. Администратор должен будет подать заявление и получить согласие суперинтенданта на отзыв.
    • Освобождение от ответственности за выкуп ренты — предлагаются нормативные поправки, которые поддержат поправки к выкупу ренты, внесенные в Закон весной 2019 года.
    • Ослабление ограничений на увеличение пособий для планов, освобожденных от платежеспособности — будет разрешено увеличение стоимости пособий по плану при условии, что дефицит платежеспособности (то есть дефицит ниже 85% коэффициента платежеспособности) не создается и не увеличивается, за исключением случаев, или новый дефицит полностью финансируется в случае планов освобождения от платежеспособности или амортизируется в течение определенного периода лет в случае других планов.

    Улучшенная система финансирования пенсионных планов Новой Шотландии: The Road Forward (PDF)

    Осенью 2017 года правительство Новой Шотландии опубликовало дискуссионный документ под названием Pension Funding Framework. планы. По завершении консультаций весной 2018 года был опубликован краткий обзор отзывов под названием «Обзор структуры пенсионного финансирования: что мы слышали». Чтобы способствовать созданию более стабильной и предсказуемой нормативно-правовой базы для пенсионных планов, Правительство вносит некоторые существенные изменения в нормативно-правовую базу.

    Департамент финансов и казначейства Новой Шотландии запрашивает мнения заинтересованных сторон, поскольку мы определяем наилучший путь вперед для нормативных положений. Был подготовлен документ с обзором вносимых законодательных и нормативных изменений. Испрашивается информация об изменениях технического регулирования, указанных в документе, с целью определения наилучшего пути вперед. Чтобы ваше мнение было учтено, отправьте свой отзыв до 21 июня 2019 г.

    Обзор системы пенсионного обеспечения «Что мы слышали» Резюме

    Пенсионные планы, спонсируемые работодателем, играют ключевую роль в оказании помощи выход на пенсию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *