Новые хендай: весь модельный ряд Hyundai 2021, цены на новые автомобили

Содержание

Hyundai показал новые патрульные машины для ГИБДД :: Autonews

Компания Hyundai начала поставлять ГИБДД новые патрульные машины на базе седана Solaris. В общей сложности в распоряжение экипажей ДПС в 2021 году перейдет 2497 новых автомобилей, сообщает пресс-служба южнокорейской марки.

Для патрульных Hyundai Solaris была разработана специальная комплектация. В оснащение входит комплекс регистрации информации, сигнальное громкоговорящее устройство, цветографическая оклейка и ряд других специальных опций. Кроме того, автомобили получили дополнительную аккумуляторную батарею для бесперебойной работы всего спецоборудования.

Все автомобили для ГИБДД были выпущены на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Перед передачей готовых машин были проведены специальные испытания на соответствие действующим требованиям и регламентам.

Технические данные патрульных Hyundai Solaris не называют. Стандартный седан доступен в России с 1,4-литровым 100-сильным мотором, а также с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 123 лошадиные силы.

Оба агрегата могут действовать с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с «автоматом».

Ранее главное управление МВД России по Москве раскрыло, из каких автомобилей состоит служебный парк столичной Госавтоинспекции. Как сообщили Autonews.ru в пресс-службе ведомства, сотрудники ГИБДД передвигаются на машинах марок Ford, Skoda, Toyota, Volkswagen и BMW.

В начале 2020 года столичные полицейские получили несколько автомобилей BMW. Тогда автопарк ГИБДД пополнили пять седанов 5-Series, причем в версии 30d — с трехлитровым дизельным мотором мощностью 249 лошадиных сил. В конце того же года московская Госавтоинспекция получила в свое распоряжение 150 новых лифтбеков Skoda Octavia, оснащенных 1,8-литровыми бензиновыми турбомоторами. В «гражданской» версии такой автомобиль способен набирать «сотню» за 7,3 сек., а максимальная скорость составляет 233 км в час.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Автомобили Hyundai новые и с пробегом в Екатеринбурге

Официальный дилер Хёндэ в Екатеринбурге

Группа компаний Оками является официальными дилерами  Hyundai Motor в Екатеринбурге и Свердловской области.
В нашу дилерскую сеть входят автосалоны Оками Восток, Оками Запад, Оками Тагил, где осуществляется полный комплекс услуг: продажа автомобилей Solaris, Sonata, Elantra, Creta и других моделей, а также сервисное обслуживание и продажу запасных частей Хёндэ (Hyundai). Мы гарантируем самый высокий уровень качества обслуживания автомобилей и клиентов!

Купить Хёндэ в дилерских центрах Оками

Главный принцип в нашей работе – максимально удовлетворить потребности клиента, предложив самые лучшие автомобили, лучшие услуги и лучшее сервисное обслуживание. Вы можете выбрать автомобиль на складе или заказать в индивидуальной комплектации, полностью соответствующей Вашим желаниям. Мы предлагаем весь модельный ряд автомобилей Хёндэ (Hyundai), присутствующих на российском рынке и прошедших адаптацию для эксплуатации в России. На нашем складе всегда большой выбор автомобилей: компактные городские хэтчбеки, удобные на все случаи легковые автомобили, представительские седаны, паркетные кроссоверы и высокопроходимые внедорожники.
 

Стоимость Хёндэ в автосалонах Екатеринбурга и Свердловской области

Хотите купить новый автомобиль Tucson, Santa Fe, H-1 и другие модели по оптимальной цене? Добро пожаловать в салоны Оками, являясь официальным дилером Хёндэ (Hyundai), мы имеем возможность предложить Вам лучшие условия на приобретение всего автомобильного ряда. В наших салонах на постоянной основе действуют акционные предложения позволяющие купить многие модели с существенной выгодой. Вы можете оформить автомобиль в кредит на выгодных условиях, а подать заявку можно онлайн на нашем сайте, решение банка поступит в течение 2 минут.

Найти полный модельный ряд Хёндэ (Hyundai) в наличии можно только у официальных представителей. Чтобы продажа Хёндэ (Hyundai) прошла без заминок и сложностей, обращайтесь в автоцентры Оками. Мы находимся по адресам:

— Оками Восток — Екатеринбург, Сибирский тракт, 30.
— Оками Запад – г. Екатеринбург, Металлургов, 80.
— Оками Тагил – г. Нижний Тагил, Восточное шоссе, 3.

Чтобы уточнить актуальные для новых и подержанных автомобилей Хёндэ цены, записаться на обслуживание или тест-драйв, достаточно связаться с менеджером по продажам в одном из автосалонов.

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет результаты работы за первое полугодие 2021 года

• Продажи марки Hyundai в период с января по июнь 2021 года составили 91 070 автомобилей

• Более 55% всех проданных автомобилей приходится на сегмент SUV

• За январь-июнь 2021 года с помощью сервиса онлайн-продаж было реализовано более 1 800 новых автомобилей

• В сервисе подписки на автомобили Hyundai Mobility зарегистрировано более 28 000 человек, из них свыше 3 600 пользователей имеют в активной подписке хотя бы один автомобиль

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, подводит предварительные итоги первого полугодия 2021 года. За указанный период было реализовано 91 070  автомобилей марки Hyundai, что на 42% больше, чем за аналогичный период 2020 года (63 852 автомобиля).

Доля продаж марки на российском рынке составляет порядка 10,4%. 

Внушительный рост продаж в первом полугодии 2021 года обусловлен восстановлением рынка после начала пандемии и активным развитием высокотехнологичных онлайн-сервисов Hyundai в рамках трансформации компании в ведущего поставщика комплексных мобильных решений. 

Результаты продаж за июнь 2021 года

В июне 2021 года реализовано 19 204 автомобилей Hyundai – рекордный уровень продаж для «Хендэ Мотор СНГ» и на 43,5% больше, чем в июне 2020 года (13 373 автомобиля). Традиционно для марки, самым популярным сегментом остаются кроссоверы, на которые приходится 55% от всех автомобилей, реализованных в прошлом месяце. Лидером продаж по итогам первого месяца лета стал кроссовер Hyundai Creta, второе место занимает седан Hyundai Solaris, на третьем месте – недавно обновившийся семейный кроссовер Hyundai Santa Fe. 

В июне 2021 года в России было реализовано 7 315 автомобилей Hyundai Creta – на 15% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

16 июня 2021 года на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге был представлен кроссовер Hyundai Creta второго поколения. Новинка получила уникальный дизайн экстерьера и интерьера, разработанный с учетом предпочтений российских клиентов. Новая Creta – вторая модель Hyundai на российском рынке, оснащенная инновационными телематическими сервисами Bluelink®. Серийное производство новинки началось на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» 01 июля 2021 года, продажи Hyundai Creta начнутся 26 июля 2021 года. 

На втором месте по популярности в июне 2021 года – седан Hyundai Solaris с результатом 7 206 проданных автомобилей. Это почти на 1 200 единиц больше, чем в мае этого года, и лучший результат для данной модели в 2021 году. Кроме того, цифра почти в два раза превосходит результат июня 2020 года, когда было реализовано 3 811 автомобилей этой модели. Hyundai Solaris остается одной из самых популярных моделей на российском рынке благодаря великолепному сочетанию дизайна, ездовых характеристик, комфорта и стоимости.

Третье место по итогам июня сохраняет за собой семейный кроссовер Hyundai Santa Fe. За первый летний месяц реализовано 2 213 автомобилей этой модели, что на 251% больше, чем в июне 2020 года. Обновленный Hyundai Santa Fe отличается новыми двигателями, прогрессивным дизайном, продуманным салоном и целым рядом интеллектуальных систем, облегчающих взаимодействие водителя и пассажиров с автомобилем.

Помимо этого, стабильный уровень продаж по итогам июня 2021 года демонстрируют седан Hyundai Elantra нового поколения, флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седан Hyundai Sonata. Всего за прошедший месяц было реализовано 502 единицы модели Elantra, 323 единицы флагмана Palisade и 665 единиц модели Sonata. 

 

  Модель Июнь 2021 (ед.) Всего
Седаны SOLARIS 7 206 8 373
ELANTRA 502
SONATA 665
SUV CRETA 7 315 10 551
TUCSON 700
PALISADE 323
SANTA FE 2 213
Микроавтобусы H-1 280 280
  Всего   19 204

Объем продаж за первое полугодие 2021 года

Всего за шесть месяцев 2021 года было реализовано 91 070 автомобилей марки Hyundai. Самыми популярными моделями по итогам первого полугодия стали кроссоверы Hyundai Creta, седан Hyundai Solaris и кроссовер Hyundai Santa Fe. В январе-июне 2021 года было продано 38 800 автомобилей Creta, 33 541 автомобиль Solaris и 7 545 автомобилей Santa Fe. По итогам первой половины 2021 года более 55% от общего результата приходится на кроссоверы марки Hyundai. Всего за указанный период было реализовано 50 822 автомобиля, относящихся к данному классу. 

  Модель Январь-июнь 2021 (ед.) Всего
Седаны SOLARIS 33 541 39 498
ELANTRA 1 945
SONATA 4 012
SUV CRETA 38 800 50 822
  TUCSON 2 819  
  PALISADE 1 658  
  SANTA FE 7 545  
Микроавтобусы H-1 750 750
  Всего   91 070

Обновление модельного ряда

В первой половине 2021 года бренд Hyundai представил сразу несколько новинок. В феврале 2021 года состоялась премьера обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe, который за короткое время сумел стать бестселлером марки. В конце мая на российский рынок вышел кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения – яркая модель, отличающаяся революционным дизайном и первая модель марки на рынке, оснащенная телематическими сервисами Bluelink®. Второй подключаемой моделью стала новая Hyundai Creta – премьера второго поколения состоялась 16 июня на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Во второй половине года на российском рынке будет представлен минивэн Hyundai Staria – первая высокотехнологичная модель в будущей линейке специализированного транспорта. 

Платформа онлайн-продаж автомобилей

В конце 2020 года «Хендэ Мотор СНГ» в числе первых мировых производителей представила инновационную платформу онлайн-продаж новых автомобилей. Платформа позволяет пройти весь цикл покупки нового автомобиля Hyundai в онлайн-режиме, включая полную оплату с помощью банковской карты за собственные средства или в кредит, а также оформление полисов ОСАГО и КАСКО.  

В течение января-июня 2021 года с помощью онлайн-платформы в России было продано более 1 800 автомобилей Hyundai. При этом около 20% клиентов вместе с покупкой автомобиля также приобретают финансовые или страховые продукты в режиме онлайн. В настоящее время на платформе доступен практически весь модельный ряд Hyundai. Весь цикл покупки от выбора модели на официальном сайте Hyundai до онлайн-оплаты и получения автомобиля в дилерском центре занимает около 10 дней. 

Дилерская сеть

Параллельно с развитием онлайн-сервисов, компания продолжает наращивать свою дилерскую сеть: в первом полугодии клиентам доступны 193 официальных дилерских центра, расположенных в самых разных регионах страны. До конца года планируется старт работы еще 2 дилерских центров. 

UKA – платформа онлайн-продаж автомобилей с пробегом

В апреле 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске инновационного digital-сервиса UKA – платформы онлайн-продаж автомобилей с пробегом. Платформа позволяет быстро и безопасно приобрести проверенный автомобиль Hyundai с пробегом на прозрачных условиях. Помимо автомобилей с пробегом, которые находятся в продаже в дилерских центрах Hyundai, сервис предлагает к покупке автомобили, которые входили в состав корпоративного парка, использовались дилерами Hyundai для тест-драйвов или участвовали в программе онлайн-подписки Hyundai Mobility.

С момента запуска платформы было зафиксировано 31 358 установок приложения. Всего поступило 203 запроса на бронирование автомобилей. По итогам трех месяцев работы платформы UKA с ее помощью полностью в онлайн-режиме было продано 17 автомобилей. В настоящее время к сервису подключен 41 дилер-участник из 17 городов России. 

Сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility 

В сервисе подписки на автомобили Hyundai Mobility уже зарегистрировалось более 28 000 пользователей. Из них свыше 3 600 пользователей имеют в активной подписке хотя бы один автомобиль. Причем в июне 2021 года был зафиксирован рекордный прирост продаж. Наибольшей популярностью у клиентов пользуется тарифный план годовой подписки Freedom. На втором месте по востребованности тарифный план посуточной аренды Country, за ним следует месячный тарифный план Travel. В рамках действующей акции до 31 августа 2021 года максимальный пробег в рамках всех тарифов подписки Hyundai Mobility был увеличен. 

Лизинг автомобилей Business Mobility

Сервисом лизинга автомобилей для юридических лиц Business Mobility пользуется 82 компании. В настоящее время в сервисе Business Mobility задействовано 299 автомобилей. 

Маркетинговые и социальные кампании

В 2021 году «Хендэ Мотор СНГ» активно реализует меры, направленные на продвижение автомобилей Hyundai. В феврале 2021 года компания объявила о специальном предложении по участию в программе «Продленная помощь на дороге». В рамках акции владельцам автомобилей марки предоставлялась возможность продлить услугу «Помощь на дороге» на условиях, действующих для всех новых автомобилей Hyundai.

В апреле 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» запустила официальный хэштег-челлендж #ЗаводиElantra на платформе для коротких видеороликов TikTok. Главным героем челленджа стал седан Hyundai Elantra седьмого поколения, а участникам нужно было опубликовать небольшое видео прохождения специально разработанной игры, отметив официальный аккаунт Hyundai в TikTok. Это сделали более 23 000 подписчиков.

В мае 2021 года в эфире телеканала «Пятница» стартовал новый сериал «Катя на автомате» – первый случай в России, когда бренд Hyundai принимал участие во всех стадиях производства сериала: от разработки идеи до эфира. Часть съемок проходила в действующем дилерском центре Hyundai, который в процессе производства не прекращал обслуживание клиентов.

Водородная стратегия

В мае 2021 года в рамках ПМЭФ-2021 состоялась российская презентация систем водородных топливных элементов нового поколения под брендом HTWO от Hyundai Motor Group. Новый бренд, в основе которого лежит более чем 20-летний опыт Hyundai по разработке технологии топливных элементов, был создан для укрепления положительного имиджа водорода как нового источника энергии для человечества. Развитие бренда HTWO в России станет частью глобальной водородной стратегии Hyundai под названием Fuel Cell Vision 2030. 

Узнать подробнее о глобальных инновационных разработках Hyundai в области водородных транспортных решений и концепции развития водородных технологий, а также о бренде HTWO, можно будет на соответствующем стенде Hyundai в рамках участия компании в Восточном экономическом форуме (02-04 сентября 2021, г. Владивосток).

 

Лучшая новая автомобильная технология от GM, BMW, Hyundai, Fisker

Марк Зальцман | Специально для USA TODAY

CES: новая автомобильная техника появится в ближайшем выставочном зале

Автомобильная техника стала важной темой на ежегодной выставке Consumer Electronics Show, и CES 2022 не стала исключением.

Марк Зальцман, Специально для США СЕГОДНЯ

Из-за опасений, связанных с пандемией, и ограничений на поездки толпы людей уменьшились, но они и те, кто присутствовал удаленно, стали свидетелями будущего транспорта, представленного на ежегодной выставке потребительской электроники. Вам не нужно быть специалистом по редукторам, чтобы быть в восторге от того, что происходит в будущем.

Электрификация, автоматизация и персонализация – это три самые важные тенденции в области автомобильных технологий, которые вы можете ожидать, включая автомобили, разработанные для того, чтобы сделать транспорт более безопасным, быстрым, комфортным и менее обременительным на Матери-Земле.

Несколько основных моментов:

Chevy Silverado становится электрифицированным

В своем программном выступлении генеральный директор General Motors Мэри Барра рассказала об электромобиле Chevrolet Silverado 2024 года, полноразмерном пикапе следующего поколения с запасом хода на аккумуляторе до 400 км на полной зарядке.Цены, вероятно, начнутся с отметки в 39 900 долларов.

Используя возможности платформы GM Ultium EV, этот изящный Silverado поддерживает возможности быстрой зарядки постоянным током мощностью до 350 киловатт, что означает, что вы можете проехать 100 миль электромобиля за 10 минут на общедоступных быстрых зарядных устройствах постоянного тока.

Как и несколько других автомобилей GM, этот грузовик будет поддерживать Super Cruise, первую в отрасли технологию помощи водителю без помощи рук на более чем 200 000 миль шоссе в США и Канаде. Он будет удерживать вас на своей полосе, ускоряться и замедляться в зависимости от дорожного движения и будет менять полосу движения вместо вас, как только это станет безопасно (после включения указателя поворота).

Открыто бронирование, и первые грузовики поступят в продажу весной 2023 года.

► Битва электрических пикапов:  Chevy представляет электрический пикап Silverado, обещая превзойти Ford по буксировке, мощности, запасу хода

Fisker использует радар

Готовящийся к поставке в конце 2022 года Fisker анонсировал цифровую радиолокационную технологию для своего внедорожника New Ocean EV, который станет частью Fisker Intelligent Pilot, усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS), использующей несколько камер и датчиков.Компания заявляет, что радар предлагает лучшее разрешение, чтобы видеть дальше перед транспортным средством и быстрее различать объекты, например, обнаруживать транспортные средства на расстоянии 656 футов и пешеходов на расстоянии 262 футов перед ним.

The Ocean имеет солнечную крышу, которая генерирует до 2000 миль пробега в год от солнечного света. Внутри автомобиля: 17-дюймовый вращающийся экран на приборной панели, первый в мире, и собачье окошко в заднем люке.

Стоимость Fisker New Ocean, которая должна выйти в ноябре, будет составлять менее 40 000 долларов США (и менее 30 000 долларов США после налоговых льгот).BMW, который может менять цвет tech на выставке CES, которая может позволить будущим владельцам BMW изменить цвет своего автомобиля одним нажатием кнопки.

BMW заявляет, что электрофоретическое окрашивание основано на технологии, разработанной E lnk, которая чаще всего используется на экранах электронных книг Kobo и Amazon Kindle.

Поверхностное покрытие BMW будет содержать миллионы микрокапсул диаметром, эквивалентным толщине человеческого волоса, говорится в пресс-релизе BMW. Каждая микрокапсула содержит отрицательно заряженные белые пигменты и положительно заряженные черные пигменты, которые могут помочь автомобилю изменить свой внешний вид на различные оттенки белого, черного и серого.

Нет, вы не можете изменить свою машину, скажем, с синей на красную, но она все равно впечатляет и словно сорвана из научно-фантастического фильма.

► Новые оттенки:   BMW представляет на выставке CES изменяющий цвет внедорожник iX Flow с технологией электронных чернил

Hyundai рассказывает о «мобильности вещей» Что ж.

На выставке CES 2022 южнокорейская электростанция представила концепцию «мобильности вещей», которая может привести в действие все, от пассажирских капсул (которые могут безопасно и быстро автономно перевозить людей из одного места в другое) до роботов-помощников, в том числе четвероногих. «боты, которые могут служить людям несколькими способами, например, ходить по больнице, чтобы проверить пациентов, помогать складывать тяжелые ящики на складе или наблюдать за бизнесом, обходя его по периметру в поисках чего-либо подозрительного.

Вы, наверное, помните, что в июне прошлого года Hyundai купила Boston Dynamics, лидера в области робототехники.

► Вот продукты с выставки CES 2022, которые я бы купил: Умный смеситель, 97-дюймовый OLED-телевизор

Данные Wejo становятся умнее, оптимизируются

Основанная в 2014 г. собирать в режиме реального времени и исторические данные об автомобиле от 150 датчиков (на типичном подключенном автомобиле) для получения информации о дорожном движении, авариях, выбросах, поведении вождения, надежности автомобиля и других ценных «больших данных», которые можно анализировать, чтобы помочь автопроизводителям и водителям .

Wejo Neural Edge, анонсированная на выставке CES в партнерстве с Microsoft, представляет собой эволюцию платформы, которая собирает важные данные для создания метавселенной «цифрового двойника» как вашего автомобиля, так и среды вождения, помогая реализовать автономные транспортные средства и умные города.

► Самое странное, что мы видели на выставке CES 2022:   Самоходный трактор John Deere, роботы-массажисты

Следите за сообщениями Марка в Твиттере, чтобы не пропустить его «Технический совет дня»: @marc_saltzman. Напишите ему или подпишитесь на его подкаст Tech It Out на https://marcsaltzman.com/podcasts. Взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения USA TODAY.

Новый мировой раллийный автомобиль Hyundai имеет крыло на крыле Вспомните заднюю часть претендента Hyundai на чемпионат мира по ралли 2022 года, i20 N Rally1.«Rally1», чтобы отразить новые правила WRC, вступающие в силу в этом году, где автомобили впервые будут использовать гибридную энергию.

Они также будут иметь более смелые аэродинамические пакеты. более глубокий передний сплиттер, расширители задних крыльев вокруг бампера и, конечно же, главные задние крылья

Это не первый автомобиль Rally1, который мы видели. операции, дебют Puma Rally1 еще в июле в Гудвуде.Этот автомобиль, выглядевший спорно, потому что он был построен в кузове кроссовера, а почти все его предшественники были компактными хэтчбеками, все еще имел относительно нормальные леса, прикрепленные к задней части. Ничего более экстремального, чем этот Hyundai, который напоминает мне гигантские многосегментные крылья, распространенные на автомобилях Формулы-1 в середине 80-х.

Фото: Майк Пауэлл (Getty Images)

Как и в любой другой дисциплине автоспорта высшего уровня, аэродинамика всегда имела определенное значение для ралли. Но если вы сравните современные автомобили WRC с серийными автомобилями 90-х или даже большей части 2000-х, трансформация была глубокой.Сегодняшний кузов WRC имеет больше общего визуально с кузовом машин Super GT или даже с соперниками в DTM около 15 лет назад.

Изображение: Hyundai

Вентиляционные отверстия непосредственно перед средней стойкой выдают, что там что-то нуждается в охлаждении, и это не двигатель внутреннего сгорания. Вот где находится стандартный аккумулятор, поставляемый Kreisel Electrics, прямо рядом с задней осью. Это даст 134 лошадиных силы. В тандеме с 1,6-литровыми турбочетверками, перенесенными с прошлогодних автомобилей, общая мощность составит около 515 л. с.

В отличие от использования электричества в некоторых видах гонок, электроэнергия в автомобилях Rally1 будет подаваться непрерывно. Тем не менее, команды могут сами определять, сколько из них использовать и как долго, в зависимости от стратегии гонки и предпочтений гонщика. Чистая электроэнергия доступна при перемещении между этапами. От официального объяснителя WRC:

Во время специального этапа команды и водители смогут создать до трех персонализированных «карт», чтобы решить, как использовать гибридную мощность 100 кВт.

Эти карты будут основываться только на действиях водителя (педаль газа и тормоз). Они позволяют высвобождать энергию в соответствии со стилем водителя и дорожными условиями.

Количество энергии, высвобождаемой при каждом нажатии на дроссельную заслонку, определяется длиной ступени и уровнем заряда (SOC) аккумулятора. Например, короткая ступень и полная батарея означают, что электроэнергия может подаваться дольше с каждым нажатием дроссельной заслонки. Длинная ступень означает, что при каждом нажатии дроссельной заслонки доступно меньше энергии.

Гибридный блок автоматически восстанавливает электропитание при отпускании педали газа и при торможении (фаза регенерации или «регенерация»). МГУ дополнительно тормозит автомобиль и заряжает аккумулятор.

Высказывались опасения по поводу того, что произойдет, если гибридный раллийный автомобиль будет поврежден и представляет потенциальную опасность поражения электрическим током для любого, кто спешит на помощь. Как и в кольцевых гонках, автомобили Rally1 оснащены светодиодами, которые подтверждают, безопасно ли прикасаться к машине, и маршалов, конечно же, учат искать эти огни, прежде чем действовать.Но в ралли зрители часто прыгают, чтобы помочь вытолкнуть машины из неприятных ситуаций или снова поставить их на все четыре колеса, поэтому крайне важно, чтобы WRC обучал всех присутствующих болельщиков.

Изображение: Hyundai

Помимо изменения трансмиссии и аэродинамики, в автомобилях Rally1 используются трубчатые пространственные рамы по сравнению с более слабыми производственными опорами машин предыдущего поколения. В этом смысле они силуэтные гонки. Они также имеют более простую подвеску, секвентальную коробку передач всего с пятью передачами, отсутствие межосевых дифференциалов и отсутствие жидкостного охлаждения тормозов, среди прочих изменений.Новая эра WRC начнется в выходные 20 января с ралли Монте-Карло, и на данный момент единственной командой высшего класса, которая еще не объявила своего соперника в 2022 году, является Toyota.

Hyundai Ioniq 5 2022 года — это новая волна, а не мейнстрим.

Я вернусь к этому чувству. Но, к счастью, после нескольких часов вождения, зарядки и ползания по Ioniq 5 недалеко от Сан-Диего на прошлой неделе я могу сообщить, что это один из наиболее сбалансированных электромобилей с точки зрения характеристик вождения, упаковки и ориентированных на будущее технологий — по доступной цене. цена.Он тише, чем Ford Mustang Mach-E, и более динамичный, чем VW ID.4, но при этом кажется больше внутри, чем Tesla Model Y.

Ioniq 5, как и концепт 45, на котором он основан, глубоко пропитан ретро-влияниями, отдавая дань уважения оригинальному Pony, написанному Джуджаро от Hyundai, который так и не появился в США.

2022 Hyundai Ioniq 5

Подобно тому, как альбом M83 одновременно объединяет десятилетия с фильмами Джона Хьюза, но звучит свежо, я вижу Omnis и Horizons, Rabbits и Starlets и, конечно, немного DeLorean, чтобы зафиксировать культурные отсылки, прежде чем сосредоточиться на «Назад в будущее». «полная скорость и полностью электрический.

Соответственно, Ioniq 5 является стартовой платформой для новой эры Hyundai — одного из электромобилей, построенных на их собственной специализированной платформе. Названный E-GMP, он помогает сохранить большие кабины, ровные полы и достаточное грузовое пространство, при этом используя конструкцию аккумуляторной батареи, которая, по словам компании, является «самой энергоемкой системой, которую когда-либо создавала Hyundai Motor Group».

Полноприводные модели с двумя двигателями в сумме развивают мощность 320 л.Официальное время разгона, обычно консервативное для Hyundai, составляет 5,1 секунды и 7,3 секунды соответственно.

Стартовая цена Ioniq 5 2022 года в конечном итоге составит 40 925 долларов, но я провел все свое время в первоклассной модели Limited AWD, начиная с 55 725 долларов. По сравнению с 303 милями версии с одним двигателем, оцененными EPA, она зарабатывает 256 миль. Но Hyundai предположил, что я мог бы видеть лучше, также отметив, что цифра представляет собой среднее значение для полноприводных моделей, включая 20-дюймовые колеса (Limited) и 19-дюймовые, которые получают версии SE и SEL AWD.

2022 Hyundai Ioniq 5

Они не шутили. Ioniq 5 дал раннее указание на то, что он является законодателем моды в области эффективности. На моем маршруте я преодолел 165 миль, стартуя и останавливаясь на одной и той же высоте, и в соответствии со средневзвешенным значением счетчика пройденного пути, в среднем почти 4,2 мили на кВтч — на самом деле лучше, чем могут указывать рейтинги EPA, и показывающие 300 миль пробега или больше возможно для моделей с двумя двигателями. Я агрессивно проехал 20 или 30 миль маршрута, переключая все режимы для баланса, а затем на обратном пути смешался с движением. Погода на всем маршруте была умеренной от 59 до 64 градусов по Фаренгейту. 

Хотя у меня не было возможности проверить калибровку одометра, даже если бы он был отклонен на 5%, это все равно был бы фантастический результат.

2022 Hyundai Ioniq 5

Ioniq 5 обещает время быстрой зарядки постоянным током от 10% до 80% всего за 18 минут, а при остановке зарядки на оборудовании Electrify America мощностью 350 кВт мы увидели скорости, приближающиеся к заявленному максимуму около 245 кВт. Что касается домашнего подключения, то время зарядки на уровне 2 составляет менее семи часов.

Ioniq 5 предлагает четыре режима вождения — Eco, Normal, Sport и Snow, а также режим движения накатом и четыре режима рекуперативного торможения. Вы можете переключаться между режимами регенерации с помощью лепестков на рулевом колесе, а самый агрессивный из них отображается как «i-Pedal», по сути, это режим с одной педалью, при котором вы плавно останавливаетесь при подъеме акселератора.

2022 Hyundai Ioniq 5

2022 Hyundai Ioniq 5

2022 Hyundai Ioniq 5

Модели

с двумя двигателями также оснащены тепловым насосом, который не предлагается в версиях с задним приводом, и в них используется кулачковая муфта, которая отсоединяет передний двигатель для обеспечения максимальной эффективности.Он отключает передний двигатель во время всего, кроме запуска в экономичном режиме, большую часть времени низкая нагрузка в обычном режиме и редко в спортивном режиме. В обычном режиме я больше всего чувствовал переход, очень небольшая разница в рулевом управлении, когда я двигался по крутым поворотам.

Ioniq 5 имеет переднюю подвеску, заднюю пятирычажную компоновку, четырехколесные дисковые тормоза (с вентиляцией спереди), а его подвеска откалибрована таким образом, чтобы обеспечить комфорт при езде по сравнению с полной управляемостью. Автомобиль чувствует, как будто он имеет две личности и немного не в своем роде между ними, когда дорога извивается, и вы не совершаете каждую вершину. Ведите его осторожно, и в крутых поворотах будет изрядное количество наклонов, даже некоторые тревожные скачки вверх из-за качки — это можно простить, учитывая почти 4700 фунтов снаряженной массы нашей модели. Но если вы нажмете на «Спорт» и сохраните всплеск мощности прямо перед выходом из поворота, он может чувствовать себя восхитительно хорошо сбалансированным, а двигательная система, кажется, играет роль в контроле движения тела.

2022 Hyundai Ioniq 5

Рулевое управление удовлетворительное; он хорошо загружается, а смещение от центра дает некоторое ощущение дороги; системы, встроенные в Ioniq 5, упрощают доступ к его возможностям управления, чем в VW ID.4, например. Но по центру руль Ioniq 5 может ощущаться как мертвый руль, когда вы следуете по макушке дороги или меняетесь по контуру. Нам любопытно посмотреть, нравится ли нам рулевое управление в версиях с одним двигателем лучше.

При первоначальном запуске все версии Ioniq 5 для США получат более крупный аккумулятор — блок на 77,4 кВтч с 384 ячейками SK Innovation. Но базовая SE с меньшим 58-киловаттным двигателем и задним приводом весом около 4000 фунтов появится весной 2022 года. 

Благодаря повышенной плотности энергии большой рюкзак весит всего на 64 фунта больше (около 1060 фунтов), чем рюкзак Kona Electric, несмотря на гораздо более высокую производительность и на 20% больше энергии.Hyundai также отмечает, что ее доступ к широкому спектру высокопрочных сталей через материнскую компанию позволяет повысить прочность кузова и ударопрочность без увеличения веса.

Двигатели с масляным охлаждением, шпильчатым статором и инвертором из карбида кремния повышают эффективность, а система многократной зарядки обеспечивает быструю зарядку 400-вольтового постоянного тока в этом 800-вольтовом автомобиле без дополнительного оборудования. Новая платформа также может похвастаться возможностью двунаправленной зарядки, и первым этапом этого является так называемая функция Vehicle to Load.Модели Limited поставляются со встроенной розеткой в ​​салоне, а внешний разъем V2L можно добавить в качестве дилерского аксессуара за 220 долларов к любой из версий, включая более доступные SE и SEL. Любой вариант позволяет вам заряжать электроприборы или снаряжение для кемпинга или заряжать другой электромобиль по тарифам уровня 1.

2022 Hyundai Ioniq 5 — аксессуар V2L

Внутри Ioniq 5 кажется на размер больше. Hyundai спрятал климат-контроль под капот и сдвинул приборную панель далеко вперед, при этом передний пол был открыт.Это дало место для большой раздвижной центральной консоли с функциональностью фургона, включая несколько уровней хранения и подлокотник. Задние сиденья кажутся более просторными для взрослых по сравнению с другими компактными кроссоверами, и они регулируются вперед и назад. Сложите спинки сидений вперед, и вы увеличите грузовое пространство с 27,2 кубических футов до 59,3 кубических футов. Объема 0,85 кубических фута достаточно, чтобы поместить сумку с зарядным шнуром или, если вы не путешествуете с этим, небольшой рюкзак.

Hyundai называет Ioniq 5 «электрическим внедорожником», но его дорожный просвет равен 6.1 дюйм (меньше, чем у некоторых автомобилей) и его классификация EPA как автомобиля (большой автомобиль) говорит нам об обратном — во всем, кроме положения сиденья (точка H), которое кажется слишком высоким по сравнению с остальной конструкцией. Ioniq 5 Limited, как мы его тестировали, добавляет сиденье с «невесомостью» для водителя, которое немного откидывается и поддерживает голень. При росте 6 футов 6 дюймов у меня было много места для ног, но даже в самом нижнем положении сиденья оно прижимало меня к потолку. Есть место для сиденья, которое можно отрегулировать вниз; это просто не так.

Водители любого роста могут иметь проблемы с видением переднего угла автомобиля — одна из издержек моды. Модель Limited включает в себя отличный проекционный дисплей, показывающий предупреждения о безопасности и подсказки по повороту в поле зрения.

2022 Hyundai Ioniq 5

2022 Hyundai Ioniq 5

2022 Hyundai Ioniq 5

Все модели имеют два экрана с диагональю 12,3 дюйма, один из которых используется в качестве комбинации приборов, а другой – сенсорный экран для навигации, развлечений и более глубоких настроек.Под ними находятся настоящие механические кнопки, которые нажимаются, и от них до экрана все четкое и отзывчивое. Модели SEL добавляют обивку из синтетической кожи, рулевое колесо с подогревом, складывающиеся зеркала с электроприводом и люк с электроприводом без помощи рук, а версии Limited — люк на крыше, проекционный дисплей, премиальную аудиосистему Bose, помощь при парковке и камеру кругового обзора. система с мониторами слепых зон.

Версии

SEL и Limited получают Highway Driving Assist 2, последнюю версию системы помощи водителю, которая позволяет менять полосу движения в некоторых условиях.Эту функцию оказалось непросто активировать, поскольку она требует, чтобы водитель управлял переключателем указателей поворота, сохраняя при этом хорошее сцепление с рулевым колесом, которое регистрируется системой, а затем отпускал его в нужное время.

2022 Hyundai Ioniq 5

Беспроводные обновления могут быть применены к информационно-развлекательной системе, которая включает бесплатные обновления для карт, говорит Hyundai, и они могут быть применены к системам автомобиля. Как ни странно, система не поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay или Android Auto — вопиющее упущение.

Версии

Top Limited предлагают систему цифрового ключа Hyundai, которая отпирает и запускает автомобиль даже при отсутствии подключения к данным — ограниченное количество раз. Доступ к удаленной зарядке и предварительному климату осуществляется через приложение BlueLink, и оно совместимо с голосовыми командами Google.

2022 Hyundai Ioniq 5

2022 Hyundai Ioniq 5

2022 Hyundai Ioniq 5

2022 Hyundai Ioniq 5

А теперь проверка реальности и момент разочарования: Hyundai по-прежнему не говорит, что Ioniq 5 — это автомобиль с 50 штатами.В нем говорится, что первоначально компания планирует продавать Ioniq 5 в Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде и Вермонте — во всех штатах ZEV, а также в Техасе, Флориде, Иллинойсе. Пенсильвания, Аризона, Вирджиния и Вашингтон.

Это соответствует автомобилю с 18 штатами — в отличие от родственного EV6, который, по словам Kia, в год запуска будет иметь 50 штатов. Hyundai заявила, что в 2022 году произойдет «более широкое развертывание» Ioniq 5, но не предоставила никаких дополнительных подробностей о том, что это значит.Примерно три года назад высокопоставленный руководитель, который больше не работает в компании, сообщил нам, что Hyundai принимает меры, чтобы гарантировать, что объем и доступность электроэнергии в США не ограничиваются ситуацией с «автомобильным соответствием» или ограниченными штатами с любыми будущими заявками.

2022 Hyundai Ioniq 5

При этом у Hyundai скоро появятся и другие электромобили, например, седан Ioniq 6, который появится позже в следующем году, и внедорожник Ioniq 7, который должен появиться в 2024 году. 

Как бы ни был важен Ioniq 5; так здорово, как водить машину; и каким бы почти безупречным он ни казался мне на первый взгляд, он слишком хорош, чтобы его пропустить.И мы надеемся, что клиенты с наличными в кассе, где бы они ни находились, не пропустят.

Компания Hyundai предоставила проезд и проживание, чтобы обеспечить ранний доступ к транспортным средствам.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] ))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![])))

+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( +!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![ ]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![])))

Новый Hyundai Отзывы , Цены, Фото

Рекомендуемая производителем розничная цена 16 645–19 600 долларов США

миль на галлон 33 / 41

Рекомендуемая производителем розничная цена 19 950–33 400 долларов США

миль на галлон 20 / 56

Рекомендуемая производителем розничная цена 23 600–31 600 долларов США

миль на галлон 54 / 60

Рекомендуемая производителем розничная цена 43 650–54 500 долларов США

MPG Скоро

Рекомендуемая производителем розничная цена 20 500–29 550 долларов США

миль на галлон 25 / 33

Рекомендуемая производителем розничная цена 37 390–45 600 долларов США

MPG Скоро

Рекомендуемая производителем розничная цена 33 350–48 740 долларов США

миль на галлон 19 / 26

Рекомендованная производителем розничная цена от 24 140 до 39 870 долларов США

миль на галлон 19 / 27

Рекомендованная производителем розничная цена от 27 200 до 45 510 долларов США

миль на галлон 21 / 31

Рекомендуемая производителем розничная цена 24 150–35 550 долларов США

миль на галлон 23 / 54

Рекомендованная производителем розничная цена от 24 950 до 42 700 долларов США

миль на галлон 24 / 38

Рекомендуемая производителем розничная цена 32 500–34 000 долларов США

миль на галлон 20 / 28

Рекомендуемая производителем розничная цена 19 000–22 250 долларов США

миль на галлон 29/33

{{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}}{{#unless_eq make_id compare=»10013″}} {{make}}{{/unless_eq} }{{#unless_eq model_id compare=»0″}} {{model}}{{/unless_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *