Новые автомобили автоваза: Купить новые LADA в России: модели, комплектации, цены и характеристики, трейд-ин

Содержание

Революция на АвтоВАЗе: новые «Лады» станут клонами иномарок 07.02.2021

АвтоВАЗ, который мы по привычке считаем отечественным производителем, на самом деле уже давно стал частью мирового автопрома. Сегодня тольяттинский автогигант выпускает не только иномарки (Renault Logan и Sandero, а ранее — Nissan и Datsun), но и комплектующие, которые поставляются на зарубежные заводы Renault. Более того, некоторые модели Lada — универсал Largus и хэтчбек Xray — созданы на иностранной платформе и, по сути, представляют собой перелицованные версии Dacia Logan MPV и Sandero. И вот теперь в развитии российского предприятия наступает новый этап.

В структуре Группы Renault, куда входит и АвтоВАЗ, Lada объединена с румынской Dacia в одно бизнес-подразделение, что призвано укрепить производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с высоким уровнем локализации. АвтоВАЗ и Dacia вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя к 2025 году с четырех платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18-ти до 11-ти.

По словам генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, на сегодняшний день автомобили Lada выпускаются на четырех платформах: B0, Granta, Vesta и 4×4, что значительно увеличивает нагрузку на производство и повышает его стоимость. Переход на единую платформу CMF-B и уменьшение типов кузова до 11 вариаций значительно сократит издержки и позволит расширить объемы выпуска. Однако это негативно отразится на деятельности АвтоВАЗа, так как фактически сотрудникам отечественного предприятия останется только адаптация автомобилей к российским условиям.

— Потеряв свое оригинальное шасси, автомобили Lada станут практически копиями других моделей концерна Renault, кроме того, сравняются с иномарками по цене. Разумеется, это не прибавит им конкурентоспособности и, как следствие, объема продаж. Более того, с унификацией платформы Россия теряет свои позиции в легковом автопроме, иными словами, попросту лишается их. А страна, у которой нет собственного автомобильного инжиниринга и производства автомобилей, сильно теряет имидж среди мировых игроков, — сетует Денис Мигаль.

Показательно, что новый стратегический план АвтоВАЗа предполагает отказ от производства Lada Vesta, которая является наиболее современной и, судя по всему, последней разработкой отечественного автогиганта. Впрочем, флагманскую модель еще ждет рестайлинг в 2022 году, однако до смены поколений «Веста» уже не доживет. Кроме того, АвтоВАЗ отказался от разработки фургона под условным названием Lada Van, который, как предполагалось ранее, станет перелицованной версией Renault Dokker. Последний, кстати, не так давно покинул российский рынок, поскольку особого спроса в нашей стране так и не снискал. К тому же новый фургон от Lada мог создавать лишнюю конкуренцию «Ларгусу», а это для АвтоВАЗа было бы не к чему.

Что же тольяттинский автогигант предложит взамен? К 2025 году на рынке появятся четыре новых модели Lada, включая совершенно новое поколение внедорожника Niva в 2024 году, а также новый автомобиль сегмента С-SUV в 2025 году. Уже известно, что новая Niva будет выпускаться в двух версиях — с компактной и удлиненной колесной базой. Внедорожник сохранит полный привод и получит рекордный дорожный просвет в 240 мм, а под его капотом в качестве альтернативы вазовскому 1,8-литровому мотору мощностью 122 л.с. будет предложен 150-сильный турбодвигатель объемом 1,3 л, которым сегодня оснащаются Renault Arkana и новый Kaptur. При этом производство нынешнего поколения Lada Niva планируется продолжать вплоть до 2026 года. А вот новым среднеразмерным кроссовером от Lada вполне может стать перелицованный Dacia Bigster, концепт которого был недавно представлен. По сравнению с новым Duster это более крупный автомобиль длиной 4,6 м, при этом не исключено, что он получит семиместный салон.

Ближайшим же новинками АвтоВАЗа станут две модели В-класса — их выход запланирован на 2023 год. По неофициальным данным, речь идет о новом поколении Lada Granta в кузовах «седан» и «универсал», которое разработано на базе третьей генерации Logan/Sandero. Хэтчбека и лифтбека у новой «Гранты» не будет, чтобы не возникало конкуренции с Sandero.

— Смотря на структуру российского рынка, я оцениваю перспективный модельный ряд Lada положительно. АвтоВАЗ не собирается отдавать свой родной сегмент B и также будет сильнее пробиваться в популярный сегмент «паркетников». Сегодня кроссоверы – самый активно растущий на рынке, и расширение модельной гаммы Lada новым городским автомобилем класса C-SUV оправдан, — комментирует консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.

В свою очередь, Денис Мигаль считает совершенно непонятным решение автоконцерна Renault отказаться от современной и популярной модели Lada Vesta и сделать акцент на производстве кроссоверов, которым будет нелегко конкурировать с теми же брендами из Китая.

Стоит отметить, что недавно на АвтоВАЗе сменился шеф-дизайнер марки Lada — им стал Жан-Филипп Салар, который последние пять лет отвечал за разработку дизайна всей линейки Dacia (Duster, новый Sandero, новый Logan, включая Arkana для России). В связи с этим можно ожидать, что новые модели Lada уйдут от фирменного «Икс-дизайна», разработанного его предшественником Стивом Маттином. По крайней мере, об этом красноречиво говорит свежий эскиз новой Niva, которая заметно отличается от представленного в 2018 году концепта Lada 4×4 Vision. В новом варианте перспективный внедорожник лишился фирменных выштамповок на боковинах и Х-образной решетки радиатора, скорее напоминая Renault Arkana.

Как считает старший аналитик ИАЦ «Альпари» Анна Бодрова, потребительское мнение явно указывает на то, что разработанный ранее «Икс-дизайн» очень удачен и с позиции современности моделей, и с точки зрения продаваемости автомобилей, поэтому менять его и «подгонять» под форматы Dacia вряд ли разумно. Кроме того, это потребует дополнительных расходов, которые сейчас совсем не кстати Группе Renault.

— Очень сомнительна и идея унификации Lada с Dacia — рынку не нужен конвейер безликих и совершенно одинаковых автомобилей эконом-класса, спроса на них будет очень мало, учитывая емкость потребительского рынка в России. В этом свете было бы более продуктивно, если бы Lada оставалась как минимум сегодняшней, — рассуждает Анна Бодрова.

Действительно, учитывая, что на платформе CMF-B построены седан Dacia Logan и хэтчбек Sandero нового поколения, которые в нашей стране появятся под брендом Renault, сильная схожесть моделей Lada и Renault может привести к внутреннему «каннибализму». Известно, что до 2025 года компания Renault планирует представить в России пять новинок, в том числе модели, разработанные на платформе CMF-B. Однако даже в случае усиления внутренней конкуренции АвтоВАЗ вряд ли утратит лидерство на российском рынке, предлагая наиболее доступные автомобили.

По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, учитывая, что марки, принадлежащие Renault, сохранят свою самостоятельность, они будут отличаться друг от друга, несмотря на то, что их модели планируется производить на единой платформе. Внешний и внутренний облик автомобилей этих марок будет разным, чтобы дать возможность выбора потребителям, чтобы они меньше конкурировали друг с другом. Скорее всего, будут отличаться и технические характеристики машин, и их цена.

— О том, что АвтоВАЗ вот-вот перестанет быть лидером отечественного автомобильного рынка, говорят уже много лет, однако этого не происходит, вряд ли это произойдет и когда компания перейдет к выпуску автомобилей на новой платформе. Модели Lada все равно будут узнаваемы и продолжат пользоваться спросом среди потребителей. Компания уже давно не является тем производителем, которым была много десятилетий назад, она изменилась. Скорее всего, АвтоВАЗ сохранит ведущие позиции в отечественной автомобильной промышленности в ближайшие годы, а сотрудничество с Renault укрепит его положение и на мировом рынке, — резюмирует Дмитрий Баранов.

фото и видео, цены, технические характеристики

Конечно, классные современные иномарки – это однозначно здорово, но как ни крути, полстраны у нас ездит именно на отечественном автопроме. Да и в принципе, если посмотреть на модели, выпущенные АвтоВАЗом в 2021 году, я считаю, что это очень даже и неплохо. До зарубежных моделей они может и не дотягивают, но это уже и далеко не советские гремящие копейки или шестёрки. Лично я с любопытством смотрел, какие же будут новинки АвтоВАЗа в 2021 году.

Содержание

  1. Лада Веста
  2. X-Ray
  3. Нива
  4. Granta

В 2021 году отечественный производитель обещает выпустить в корне новые машины – планируется несколько кардинальных новинок и 6 обновлений уже существующих моделей. Очень рекомендую для начала посмотреть видео обзоры новинок АвтоВАЗа 2021 2022 гг. Меня очень многое из увиденного впечатлило.


Мной особо ожидаемы Лада Веста, Лада X-Ray, кроссоверы Lada B-Cross и Lada C-Cross и очень интересно мне, что же поменяют в излюбленной мной Ниве. А вообще в 2021 2022 году среди машин будет высокий хетчбек Веста, хэтчбек и универсал Lada Kalina New, обновленый седан и хэтчбек Lada Granta. А вот новинку Largus ожидает фейслифтинг.

Лада Vesta – новая дама компании


Удивительно красивый седан Лада Веста 2021 года по всем предварительным обзорам и показам стал одной из самых лучшей моделей компании. Внешне – стильная решетка радиатора, выштамповки на боковинах и капоте, очень изящная форма. Фары очень приятной формы и со светодиодами. Салон Весты – вообще отдельная тема. Бело-зеленая панель датчиков, на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой, кондиционером и подогревом руля.



Отличная система стеклоподъёмников на дверцах машины. Кстати, коробка – «робот», как ручная так и автоматика. Все сидения с боковой поддержкой. Одним словом, Веста — яркая новинка АвтоВАЗа 2021 2022 года. В базовой комплектации обещают двигатель объёмом 1,8 литра (121 л. с.), а в варианте Хетчбек Sport 1.8 литра, но с 164 л. с. + заводская турбина = 224 л.с. Вот краткие технические характеристики этой модели.

Vesta
Габаритный размер (мм)

Длина – 4600

Ширина – 1750

Высота – 1500

Вес1300-1400 кг
Двигательчетырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, бензиновый двигатель объемом 1.8 (121 л.с.)
Коробкабазовая «механика» и опциональный «автомат» или новый «робот»
КомплектацияПередний привод, оцинкованный кузов, дисковые тормоза с системами АБС, ЕСП, ЕБД, БАС, электроусилитель руля, мультимедиасистема, климат-контроль.
Скоростьразгон до 100 км/ч за 10,3 секунды и максимальная скорость в 185 км/ч.

Новый кроссовер от Lada

Лада XRay 2021, на мой взгляд, просто красавчик. Хотя, многие и говорят, что дизайн его «слизали» с какой-то зарубежной машины, мне он особенно нравится. Так что если говорить про новинки АвтоВАЗа 2021 2022 года среди кроссоверов – то нет ему равных. Хм, шучу. Во внешности выделяются:

  • обтекаемый капот;
  • выштамповки по нижнему контуру;
  • стильные фары с рисунком;
  • большая задняя дверь багажника.


Салон производит не менее яркое впечатление. Здесь есть:

  • кресла-ковши;
  • практически полностью кожаная отделка;
  • светодиоидная подсветка торпеды и дверей;
  • стильная электронная приборная панель;
  • кнопки контроля кондиционера и мультимедиа системы на рулевом колесе.

До мелочей продумано всё как в салоне, так и в экстерьере машины. При этом, производитель держит в секрете подробные технические характеристики этой новинки, хотя и обещают, что уступать Рено Дастер она никак не будет. Вот список всех данных, которые могут вас заинтересовать.

X-Ray
Габаритный размер (мм)

Длина – 4200

Ширина – 1650

Колесная база – 2600

Двигатель

В концепт-кар включен электродвигатель.

Предположительно будет обладать двигателем в 1.6 л, четырёхцилиндровый в 117 л.с. Но не исключают и 1.8 л.

Коробка5-тиступенчатая механическая коробка передач
Комплектация

дисковые и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем, подушки безопасности, подогрев боковых зеркал, подогрев руля, сетки для крепление грузов в багажнике, система автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и система курсовой устойчивости

Скоростьразгон до 100 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость в 188 км/ч

Новая старая Нива?

На мой взгляд, среди новинок АвтоВАЗа 2021 года Лада Нива занимает своё почетное место. Сразу бросается в глаза изменённый дизайн – довольно угловатые формы и зауженные фары. Очень дополняют массивность новые 16-ти дюймовые колёса. В этот раз добавят ещё и дополнительный внедорожный обвес (защита оптики, защита двигателя, лебедка).

Обновленный салон смотрится довольно строго, но при этом не грубо, практически не имея ничего общего с предыдущими моделями. Здесь есть:

  • обновленная приборная панель;
  • ручки переключения на рулевом колесе;
  • дорогая обивка у кресел.

Ещё обещают улучшенную звукоизоляцию, что в принципе немаловажно, как для автомобиля-внедорожника. В таблицу ниже занесены все данные по этой машине.

Niva
Габаритный размер (мм)

Длина – 4056

Ширина – 1800

Высота – 1652

Колесная база – 2450

Двигатель4-цилиндровый, 1,8 л. Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 80 (58,5) при 5000 об./мин
Коробкапятиступенчатая механическая КПП
КомплектацияКондиционер, гидроусилители, медиасистема, подушки безопасности и ABS, увеличенный багажник, повышенная устойчивость автомобиля
Скоростьразгон до 100 км/ч за 19 секунд и максимальная скорость 140 км/ч

Кстати, как для новинки АвтоВАЗа 2021 года, много видео в сети представлено именно о Ладе Ниве. Рекомендую посмотреть и многому удивиться.

Обновленная Гранта

Судя по фото новинок АвтоВАЗа 2021 2022 года, Лада Гранта 2021 года не получит существенных изменений в экстерьере. Заменили:

  • бампер;
  • зеркала заднего вида;
  • поворотники.

В салоне улучшили качество и материал обивки, повысили шумоизоляцию. Всё остальное, в принципе, останется без изменений.

Гранта
Габаритный размер (мм)

Длина – 4260

Ширина – 1700

Высота – 1500

Колесная база – 2476

Двигатель1,6 л. и мощностью: 82, 87, 98 и 106 л.с.
Коробка4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.
Комплектация

подушка безопасности водителя, иммобилайзер, индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя, детская блокировка замков задних дверей, крепления для детских сидений isofix, аудиоподготовка.

Люксовая версия – электростеклоподъемники дверей, климатическая система, электропривод и обогрев наружных зеркал, электроусилитель рулевого управления, датчик дождя, мультимедийная система.

Скоростьразгон до 100 км/ч за 12 секунд и максимальная скорость 190 км/ч

Конечно, чтобы понять реальность всех новых машин, очень любопытно увидеть цены на все эти новинки АвтоВАЗа 2021-2022 года. Ведь вполне возможно, что разбежность «цена-качество» будет грандиозной.


Еще одна из относительных новинок – это Лада Ларгус 2021-го. Достаточно своеобразный внешне автомобиль. Смесь кроссовера с универсалом. Выделяются некрашенные бампера и 16-ти дюймовые литые диски. На модели присутствуют рейлинги на крыше. Кстати, бампер и решетка – пластмассовые. Салон опять же напоминает Рено, особенно своими цветовыми характеристиками. Достаточно простая, но функциональная приборная панель, слегка видоизменили руль, добавили сиденья с небольшими краями.

Ларгус
Габаритный размер (мм)

Длина – 4470

Ширина – 1750

Высота – 1636

Двигатель1,6 л. и 105 л.с.
Коробка5-ступенчатая механическая.
КомплектацияABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, отделка интерьера в цвете «карбон»/«тропик»/«мокка», гидроусилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, рулевое колесо с кожаной оплеткой, аудиосистему с MP3, AUX, USB, Bluetooth и Handsfree.
Скоростьразгон до 100 км/ч за 13,5 секунд и максимальная скорость 165 км/ч

Вернуться вверх

Вообще могу сказать, что так или иначе, я слежу за обновками отечественного автопрома. Все-таки должны же и мы научиться делать по-настоящему качественные машины. Да, я и уверен, что в качестве свежих предложений отечественного концерна может и не будет кардинально новых моделей, но будут уже хорошо обновленные существующие на данный момент модели. Вот из X-Ray и новой Нивы уже выжали немало и если в реальности подтвердится то, что обещают производители, то эти машины точно зарекомендуют себя. Хотя многое еще держится в секрете, поэтому пока что остаётся довольствоваться обзорами, фотографиями и видеогалереей.

«АвтоВАЗ» выпустит «четыре принципиально новые модели» до 2025 года


НА ЗАВОДЕ / YouTube.com

Компания «АвтоВАЗ» планирует выпустить четыре новые модели автомобилей к 2025 году. Об этом заявил президента «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис в видеопоздравлении, приуроченном к 51-й годовщине выпуска первого автомобиля ВАЗ.

«У «АвтоВАЗа» есть четкая стратегия развития. Мы выпустим четыре принципиально новые модели до 2025 года. И это потребует большой работы всего коллектива. Мы продолжим глубокую модернизацию производства, продолжим наращивать инженерные компетенции», — сказал Каракатзанис.

О каких именно моделях идет речь, Каракатзанис не уточнил, но, по всей видимости, он имел в виду новые модели на платформе CMF-B концерна Renault — Nissan. В частности, на этой платформе будет построена Lada Niva нового поколения, выпуск которой запланирован на 2024 год. Эта же платформа используется в новых моделях принадлежащего Renault румынского бренда Dacia. Предполагается, что в скором времени выпуск новых Dacia Logan и Sandero начнется в России. Как и раньше, эти модели на российском рынке будут продаваться под брендом Renault.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Ив Каракатзанис покинет пост президента «АвтоВАЗа» с 1 июня 2021 года. По решению совета директоров компании этот пост займет Николя Мор. При этом Мор сохранит позицию гендиректора по операциям Groupe Renault в России и СНГ, которую он займет с 1 мая 2021 года. Новое место работы и должность Каракатзаниса, занимающего пост президента «АвтоВАЗа» с 1 июня 2018 года, будут объявлены дополнительно.

Мор начинал карьеру в The Boston Consulting Group и производителе автокомплектующих Valeo. Затем работал в автопоставщиках Bertrand Faure и Faurecia. В октябре 2000 года Мор стал директором по закупкам комплектующих и аксессуаров Renault и сменил ряд руководящих должностей в компании. В январе 2014 года он был назначен управляющим директором Renault в Румынии и руководителем румынской марки Dacia, также принадлежащей Renault. В 2016 году Мор стал президентом «АвтоВАЗа».

В 2018 году году он ушел на повышение и стал старшим вице-президентом Renault. Его место занял Ив Каракатзанис. В сентябре 2020 года Николя Мор стал исполнительным вице-президентом Groupe Renault по преобразованиям.

Что ждать теперь от АВТОВАЗа?

14.01.2020 9:09

Три «вазовских» темы сразу: компания рассказала об итогах 2019, её вице-президент по продажам и маркетингу сообщил, что будет дальше с новоприобретенной Chevrolet Niva, а «РГ» распространила информацию о новинках АВТОВАЗа в 2020 году. Последняя тема официально не подтверждена и там еще все может раз десять поменяться — но ориентиры знать стоит.

Об итогах года мы уже писали, для АВТОВАЗа они успешны, если смотреть на фоне общего состояния российского рынка. При его падении компания смогла сохранить свой уровень продаж и даже повысить его почти на 1% по сравнению с предыдущим годом, а общее сочетание цифр получилось таким, что доля рынка у АВТОВАЗа оказалась лучшая за последние 8 лет — 20, 6%. Вытянули продажи LADA Vesta и обновленная LADA Granta, причем «Гранта» к концу года заметно перекрыла все «вестовские» достижения и стала безусловным лидером спроса. На что компания рассчитывает и в году наступившем, а потому в будущее менеджмент старается смотреть бодро, отдавая себе отчет, что рынок падение продолжит наверняка.
Что касается судьбы Chevrolet Niva — исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Оливье Морне ответил журналистам, что компания планирует в течение года интегрировать Niva Chevrolet в свой модельный ряд. «В России мы видим стабильно высокий спрос на Chevrolet Niva и Lada 4×4, и мы продолжим производить эти автомобили. Niva продолжат собирать на мощностях GM-Avtovaz. Это продукты, которые нужны рынку», — рассказал топ-менеджер. То есть после прохождения всех процедур сделки (а это явно не один месяц) на существующую модель попросту налепят шильдик Lada вместо Chevrolet, и будут выпускать её наравне с моделью Lada 4×4. Из чего можно сделать вывод, что на АВТОВАЗе пока сами толком не знают, что делать с этим счастьем, но время еще есть, к концу года разберутся и определятся. Скорее всего.
А насчет новинок на текущий год — первой в продажу наконец поступит Lada 4×4 с обновленным интерьером, у которой то ли прямо в ближайшее время, то ли уже позже начала продаж доделают наконец фронтальную подушку безопасности в новом руле.

Следующий на очереди, по версии «Российской газеты» – рестайлинговый Lada Largus. Универсал выпускается в практически неизменном виде с 2012 года и перемены назрели давно. Ожидается, что автомобиль получит фирменный Х-дизайн и более мощный 122-сильный мотор. Но когда именно это все случится, пока неизвестно.

Еще весной может начаться (а может и не начаться) выпуск «заряженного» универсала Lada Vesta SW Sport, тестовые прототипы которого неоднократно замечали во время дорожных испытаний. Предположительно автомобиль во многом будет унифицирован с седаном Vesta Sport и получит 145-сильный мотор, аналогичный обвес и 17-дюймовые «колеса». В салоне появятся спортивные сидения, модифицированная «приборка», атмосферная диодная подсветка, декоративные вставки «под карбон» и кожаная отделка.

Последней новинкой 2020-го станет LADA Vesta FL как таковая, то есть уже серьезный рестайлинг семейства. Недавняя модернизация, после которой «Весты» обзавелись 1,6-литровым двигателем Renault h5Mk мощностью 113 л.с. и бесступенчатой АКПП, была промежуточной. На этот раз, надеемся, порадуют чем-то более основательным. По предположениям, Vesta FL будет обладать обновлённым дизайном экстерьера и совершенно новым салоном, а моторную гамму пополнит долгожданный 150-сильный турбодвигатель от Renault Arkana.


> Ну и кроме того, обещают в целом продолжить разработку новых и модернизацию имеющихся моделей, на что продолжается поиск инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров. Самые значимые новинки дебютируют на автошоу в Москве в августе. Предварительно ожидается, что там продемонстрируют компактный городской кроссовер, схожий с XCode; «каблучок» Van; прототип второй генерации Granta; обновленные Vesta FL и XRay FL. Но продажи всего этого в любом случае начнутся не ранее 2021- 2022 годов.
А вот если для Chevrolet Niva (пардон, тогда уже LADA Niva) придумают хоть какое-то обновление, кроме шильдика — то уж она-то на выставке будет наверняка, и её, такую красивую, как раз можно будет гордо выпускать в продажу до конца года.

Загляните в дизайн-студию АвтоВАЗа, где разрабатывают новую Lada Niva

Автопроизводители обычно держат двери своих дизайнерских студий закрытыми, чтобы сохранить тщательно хранимые секреты, касающиеся будущих моделей. Однако иногда у нас есть возможность увидеть, как работают автомобильные дизайнеры, и это как раз тот случай, когда мы видим пару видеороликов — к сожалению, с русским озвучиванием — позволяющих хорошо заглянуть внутрь помещения Lada.

Дизайн-студия расположена в центре Москвы, в ней работают 14 человек — семь дизайнеров и семь модельеров.Его расположение отлично подходит для поиска местных талантов из школ дизайна, таких как Московский политехнический университет, студенты-дизайнеры которого могут пройти стажировку и найти работу в Lada.

См. Также: Знаковые солдаты Lada Niva Bronto с обновленным интерьером

В видеоролике, загруженном на YouTube каналом НА ЗАВОДЕ, мы видим, как относительно молодая команда дизайнеров делает наброски и представляет нам пару интересных проектов. К ним относятся круто выглядящий внедорожник со скульптурным кузовом и элегантное купе, рассчитанное на 2030 год.Конечно, ни один из набросков, показываемых на камеру, не предназначен для производства, поскольку они создавались в качестве дизайнерских этюдов, а настоящая работа над будущими моделями остается вне поля зрения.

Ближе к концу ролика ведущий заявляет, что не может попасть на третий этаж из-за «секретной» модели, вероятно, намекая на разрабатываемую Lada Niva нового поколения. Однако есть еще одно видео, на котором показан реальный прототип внедорожника, прячущийся под белой простыней.

См. Также: Теперь вы можете переоборудовать свою Lada Niva на электрическую всего за 2800 евро

Человек, изображенный в этом видео, — Жан-Филипп Салар, директор по дизайну Lada, который присоединился к компании в январе 2021 года после того, как отвечал за дизайн Renault Arkana и практически каждой модели Dacia, которая сейчас продается. Как и следовало ожидать, он рассказывает о новой Lada Niva, которая является очень важным проектом для бренда. Абсолютно новая модель была подтверждена ранее в этом году вместе с предварительным эскизом.Ожидается, что он дебютирует в 2024 году и будет основан на платформе Renault Group CMF-B.

Читайте также: В Японии люди покупают туристические внедорожники Lada Niva за 31 тысячу долларов

Имейте в виду, что оригинальная Нива существует с 1977 года и остается мгновенно узнаваемой, несмотря на незначительные обновления фейслифтинга 2020 года. За все эти годы он заработал репутацию очень способного внедорожника со спартанским характером и культовым стилем. АвтоВАЗ также производит Niva Travel, которая представляет собой совершенно другую модель, основанную на внедорожнике, который продавался как Chevrolet Niva, пока Lada не приобрела совместное предприятие 50-50 с GM.Однако, несмотря на комплексное обновление в 2021 году, он по-прежнему основан на технологии шасси из 90-х годов.

Помимо вариантов Нивы Legend, Bronto и Travel, Lada предлагает ряд обычных автомобилей, включая Granta, Vesta, Xray и Largus. Российская компания входит в группу Renault, что дает ей доступ к бункеру с запчастями, который также используется Dacia, еще одним бюджетным автопроизводителем.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

На АВТОВАЗе открыт новый испытательный полигон

АВТОВАЗ внедрил новый современный и эффективный метод окончательной проверки качества автомобилей.Вместо открытой трассы, которая использовалась с 1973 года для испытаний каждой выпущенной машины, была открыта новая испытательная трасса, расположенная внутри главного здания. Это сводит к минимуму влияние погодных и дорожных условий на качество осмотра транспортных средств и улучшает условия работы водителей-испытателей.

Каждая машина после сборки проходит 300-метровую испытательную трассу. На новой трассе расположены искусственные препятствия и повороты, что обеспечивает комплексную проверку качества сборки салона и работы основных систем и узлов автомобиля: шасси, трансмиссии и рулевого управления.Всего установлено 8 различных секций: имитация бордюров, «лежачий полицейский», покрытие «рыбья кость», два крутых поворота, асимметричная поверхность, брусчатка с крупной и мелкой брусчаткой. Трасса позволяет тестировать до 150 автомобилей в час и гарантирует неизменные характеристики проезжей части, препятствий и отсутствие повреждений кузова от погодных и дорожных условий.

Заключительный осмотр автомобиля — важная, но не единственная операция контроля качества. Современные стандарты качества предусматривают проверку на всех этапах производства на АВТОВАЗе: штамповка, литье металла и пластика, сварка и покраска кузова.Двигатели и трансмиссии тоже проходят несколько проверок.

Все 100% выпускаемых на АВТОВАЗе автомобилей (марок LADA, Renault и Datsun) проходят промежуточные и заключительные процедуры испытаний. Новый метод контроля качества полностью соответствует стандартам Альянса Renault-Nissan.

Группа АВТОВАЗ входит в бизнес-единицу «Дачия-ЛАДА» в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х марок: LADA и Renault.Производственные мощности Группы расположены в Тольятти — ОАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция марки LADA представлена ​​в сегментах В, В +, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке России с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

Хорватский производитель автомобильных запчастей заключил крупные сделки с Nissan, VW, АвтоВАЗ

  • от croatiaweek
  • в Бизнес

Хорватский производитель автокомпонентов AD Plastik Group из Solin заключил новые сделки на сумму 23 евро.7 миллионов, говорится в заявлении компании во вторник.

Группа АД Пластик, специализирующаяся на разработке и производстве компонентов интерьера и экстерьера автомобилей и являющаяся одной из ведущих компаний в Европе, заключила новые сделки в России с АвтоВАЗом на сумму 10,4 миллиона евро с ориентировочной продолжительностью проекта восемь лет.

АвтоВАЗ наиболее известен своей флагманской серией автомобилей Lada, а хорватская компания уже работает над новым автомобилем Lada Niva.

Новая, полностью модернизированная «Лада Нива», старейший автомобиль на российском рынке, будет производиться на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.Ожидается, что серийное производство начнется в первом квартале 2023 года и продлится 10 лет.

Компания также объявила, что заключила на этом рынке сделки на сумму 6,2 миллиона евро, также с Nissan и VW Group, с расчетной продолжительностью проекта шесть и четыре года соответственно.

Для европейского рынка AD Plastik Group объявила о заключении сделок с PSA Group на несколько автомобилей на общую сумму 7,1 миллиона евро, а предполагаемая продолжительность проекта составляет четыре и восемь лет.

AD Plastik Group также недавно стала партнером Suzuki по развитию и поставщиком технологий окраски. Корпорация Magyar Suzuki признала завод в Загребе одним из лучших в области окрасочных технологий в регионе.

Проект рассчитан на семь лет, а начало серийного производства Suzuki S-Cross запланировано на конец 2021 года на венгерском заводе. Suzuki S-Cross входит в десятку крупнейших продавцов в Центральной и Восточной Европе.

В AD Plastik работает почти 3000 сотрудников в 8 офисах в 5 странах.

Подпишитесь на рассылку новостей Croatia Week

ALLIANCE ROSTEC AUTO BV ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В УПРАВЛЕНИИ АВТОВАЗа — The Alliance

МОСКВА (7 марта 2016 г.) — Сегодня компания Alliance Rostec Auto BV объявила о том, что Бо Инге Андерссон, генеральный директор АВТОВАЗа, уходит с поста российского автопроизводителя.

Андерссон присоединился к АВТОВАЗу в качестве генерального директора в 2013 году.

Он продолжил стратегическое преобразование АВТОВАЗа и сосредоточился на модернизации процессов, выпуске новых продуктов и передаче технологий.

Заседание совета директоров АВТОВАЗа намечено на 15 марта, когда ожидается, что совет директоров объявит о замене Андерссона. Его преемник возглавит реорганизацию на следующем этапе работы.

Альянс Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций Alliance Rostec Auto BV, холдинговой компании, контролирующей АВТОВАЗ. Renault, Nissan и Lada, принадлежащая АВТОВАЗу, вместе производят автомобили в Тольятти и на других заводах по всей России.

ОБ АЛЬЯНСЕ RENAULT-NISSAN
Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между базирующейся в Париже компанией Renault и японской компанией Nissan в Йокогаме, которые вместе продают один из 10 автомобилей по всему миру.Компании, являющиеся стратегическими партнерами с 1999 года, в 2015 году продали 8,5 миллионов автомобилей почти в 200 странах. Альянс поддерживает стратегическое сотрудничество с автопроизводителями, включая немецкую Daimler, японскую Mitsubishi Motors, китайскую Dongfeng Motor и индийскую Ashok Leyland. Альянс также владеет контрольным пакетом акций совместного предприятия, которое контролирует российский АВТОВАЗ, производителя бренда Lada.

О Госкорпорации Ростех
Госкорпорация Ростех — российская корпорация, основанная в 2007 году с целью содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной продукции гражданского и военного назначения.В его состав входят 700 организаций, девять из которых сформированы как холдинговые компании оборонно-промышленного комплекса, пять из них задействованы в гражданской промышленности, а 22 находятся под прямым контролем. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АвтоВАЗ, Камаз, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА. Организации Ростеха расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют свою продукцию на рынки более 70 стран мира. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1 рубль.04 трлн. Налоговые отчисления в казну всех уровней превысили 138 млрд рублей.

Взаимовыгодный союз — Деловой журнал БРИКС

Итальянские друзья

Пятьдесят лет назад сотрудничество с иностранной компанией уже привело к созданию автомобильного завода в городе Тольятти. Еще в начале 1960-х годов Советский Союз увидел необходимость в строительстве нового автомобильного завода, который мог бы положить конец огромному дефициту на автомобильном рынке и удовлетворить потребности советских граждан, желающих иметь личный автомобиль.Одним из основных кандидатов на роль стратегического партнера был автопроизводитель Fiat, который неоднократно обращался к советскому руководству с предложениями о сотрудничестве. Однако, прежде чем принять решение о будущем лицензионном автомобиле, отечественные специалисты провели сравнительные испытания различных автомобильных марок: Renault, Peugeot, Skoda, Ford. Некоторые, например переднеприводный Renault 16, считались более современными с точки зрения дизайна, поэтому дискуссии были очень жаркими. Но предложение Fiat было более выгодным с финансовой точки зрения, и, более того, технология больше подходила для крупномасштабного производства автомобилей.Политическая составляющая тоже сыграла свою роль: в Италии была сильная коммунистическая партия. Так, 15 августа 1966 года глава Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым.

За 50 лет многое было забыто, поэтому сегодня большинство людей считает, что первый ВАЗ-2101 был практически идентичной копией модели 124, что явно не соответствует действительности. После испытаний в условиях вождения в Советском Союзе Fiat претерпел значительные изменения.В окончательной версии было внесено более 800 изменений, наиболее важными из которых были увеличенный клиренс, усиленный корпус и подвеска, более жесткие задние тормоза и новый двигатель с более современной конструкцией верхнего распредвала.

Сотрудничество с Fiat продолжалось до конца 1970-х годов, когда с конвейера сошел ВАЗ-2121. «Нива» стала первой оригинальной разработкой ВАЗа и, пожалуй, первым кроссовером в мире.

Наследие Фердинанда Порше

Но нельзя было останавливаться на итальянских лаврах 1960-х годов.К концу следующего десятилетия Sixer, ранее хорошо продававшийся за границей, устарел и устарел. К тому времени АвтоВАЗ уже начал сотрудничество с Porsche. С немецким автопроизводителем был подписан трехлетний контракт на сумму 500 000 немецких марок в год. В этот период была разработана и изготовлена ​​версия «Нивы» с навесными алюминиевыми деталями, двигатель, работающий на обедненной топливовоздушной смеси, и проект по модернизации как интерьера, так и экстерьера ВАЗ-2103. Группы специалистов ВАЗа будут проходить обучение на заводе в Штутгарте в течение трех лет, что позволило кузовным ремонтникам, конструкторам и производственникам получить новые знания и навыки.Сотрудничество было настолько тесным, что заказанный автобус доставил специалистов из Тольятти в Германию.

Совместная работа принесла пользу обеим сторонам, и в 1980 году сделка была продлена. Новый контракт заключался только в разработке ВАЗ-2108 — трехдверного хэтчбека с 1,3-литровым двигателем — хотя АвтоВАЗ в то время также работал над пятидверным кузовом и другими двигателями. Летом того же года АвтоВАЗу удалось подписать зарубежный контракт с UTS, дочерней компанией Fiat. Основная проблема, с которой столкнулось трио разработчиков, никого в Советском Союзе не удивляла: катастрофические дорожные условия, из-за которых западные прототипы терпели неудачу одно дорожное испытание за другим.Даже европейские маршруты прочности не подходили для испытаний новой Самары, и основная нагрузка ложилась на собственные трассы и трассы ВАЗа. Однако испытания проводились также в Алжире, Туркменистане и Таджикистане. В результате к концу 1984 года была выпущена первая партия из 2000 грузовых вагонов ВАЗ-2108. В «Восьмерке» от классической модели осталась только одна комплектующая, а все остальные создавались с нуля. Многие дизайны были куплены в Европе. Например, специалисты ВАЗа подписали договор с Volkswagen на задний мост.

«Оттепель» началась в 21 веке, когда в 2001 году автопроизводитель удалось подписать соглашение с General Motors о создании GM-АвтоВАЗ. Новое предприятие сосредоточило все свои усилия на разработка конвейерной сборки Chevrolet Niva, обновленная версия легендарной Нивы. Степень локализации автомобиля осталось в пределах 90%

Но на этом сотрудничество с Porsche не закончилось. Он был продлен еще на два цикла и продлится в общей сложности 20 лет.На последних этапах немцы помогли в работе над 16-клапанным 1,5-литровым двигателем и будущим «Тенером», а также над рядом двигателей для «Оки».

Болезни роста суверенитета

После распада Советского Союза для АвтоВАЗа наступили тяжелые времена. Модель 2110, разработанная еще в 1989 году, была запущена в производство только в 1995 году, и в течение многих лет в разработке не было новых продуктов. Ушло в прошлое и стратегическое сотрудничество с иностранными компаниями.«Оттепель» началась в 21 веке, когда в 2001 году автопроизводителю удалось подписать соглашение с General Motors о создании GM-АвтоВАЗ. Все усилия новое предприятие сосредоточило на развитии конвейерной сборки Chevrolet Niva, обновленной версии легендарной Нивы. Степень локализации автомобиля осталась в пределах 90%. В 2004-2008 годах предприятие выпускало также Chevrolet Viva — локализованную версию Opel Astra. В 2001 году АвтоВАЗ также запустил производство классического Sevener в Египте на заводе Lada Egypt.Автомобили там производили до 2013 года, а в прошлом году велись переговоры о возобновлении производства, но уже Lada Granta.


СП с Renault-Nissan

В 2008 году АвтоВАЗ и Альянс Renault-Nissan подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Тогда альянс приобрел блокирующую миноритарную собственность за 1 млрд долларов — франко-японский альянс стал владельцем 25% плюс одна акция АвтоВАЗа. К тому времени тольяттинский автопроизводитель уже выпустил на рынок Lada Priora и Lada Kalina, которые были хорошо приняты потребителями.Позже, в 2010 году, в сотрудничестве с альянсом на платформе Kalina была создана Lada Granta, которая и по сей день остается самым популярным автомобилем в стране. Именно тогда Renault-Nissan привез свою платформу B0 в Россию и продал лицензию АвтоВАЗу. Тольяттинский автопроизводитель взял за основу Logan и представил Lada Largus, которая также приобрела большую популярность благодаря своей вместительности. На той же платформе B0 в Тольятти производились Nissan Almera, Renault Logan, а также Renault Sandero и, совсем недавно, кроссовер XRAY.

В 2014 году альянс Renault-Nissan завершил сделку по передаче контроля над АвтоВАЗом. В том же году в России состоялось возрождение легендарного Datsun, который как суббренд Nissan стал конкурентом сверхпопулярных Kalina и Granta. При этом было решено, что обе модели Datsun будут производиться на тольяттинском заводе, и выбор был сделан в пользу российской платформы. On-DO основан на Granta, а хэтчбек mi-DO — на Kalina.Более того, в планах на будущее — выпуск кроссовера Datsun redi-Go, который унаследует платформу Lada Kalina Cross.

Тольяттинский автопроизводитель также разработал новую платформу под названием Lada B, на которой основана Lada Vesta, в сотрудничестве со своими зарубежными коллегами. Новый автомобиль активно продавался потребителям, и через шесть месяцев после начала продаж он стал четвертым по популярности автомобилем на российском рынке.

АвтоВАЗ: спасая Тольятти | Артикул

Новое руководство нацелено на восстановление состояния российского гиганта за счет сокращения штата, избавления от непрофильных активов и внедрения стандартов Renault-Nissan

Огромный автомобильный завод АвтоВАЗ в Тольятти в России представляет собой не столько завод на окраине города, как город, выросший вокруг завода.Подобно Volkswagen в Вольфсбурге или Audi в Ингольштадте, оба в Германии, город расширился, чтобы вместить рабочую силу, которая, хотя и меньше чем вдвое по сравнению с советской эпохой, и будет постоянно сокращаться, по-прежнему будет насчитывать 53000 человек в конце этого периода. год.

АвтоВАЗ является производителем Ladas, хотя в настоящее время он также производит все большее количество автомобилей для альянса Renault-Nissan, которому принадлежит 50,1% контрольного пакета акций компании. Фактически, без производства Альянса АвтоВАЗ оказался бы в безвыходном положении.Если годовая производственная мощность завода составляет около 1 млн автомобилей, в прошлом году было произведено 544 000 автомобилей. В этом году ожидается небольшое улучшение до 571 000, но 150 000 из них будут Renaults, Nissans или — с лета — Datsuns. АвтоВАЗ остается производителем автомобилей номер один в России, а Lada по-прежнему является лидером продаж, но его доля на рынке, которая снизилась на 15% по сравнению с 2013 годом, сократилась до 16,5%.

Тольятти назван в честь Пальмиро Тольятти, бывшего лидера Коммунистической партии Италии.Строительство завода, который является синонимом, началось в 1966 году для производства Fiat 124 по лицензии с использованием процессов Fiat. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. С тех пор в Тольятти было выпущено 28 миллионов легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Площадка огромна: производственные здания занимают площадь 4,5 км на 1,5 км, в общей сложности 675 га, включая офисы и испытательные площадки.


«Мы российский бренд для россиян, но нам нужно работать над восприятием нашей продукции и нашего имиджа» — Евгений Белинин, АвтоВАЗ

Сегодня Тольятти — это постоянно развивающийся завод.Сейчас он интегрирует Alliance Production Way в свои производственные системы, и этот процесс почти завершен, а с начала 2013 года также является частью системы закупок Alliance. Примерно 35% запланированного сокращения персонала будет происходить из-за того, что считается непродуктивным менеджментом, направленным на повышение производительности и сдерживание убытков, которые составили 75 миллионов долларов за первые семь месяцев 2014 года. Последние остатки прежней работы советских времен для жизненного менталитета сметаются. «Не все наши сотрудники понимали, что нам нужно быть прибыльными, — признает Евгений Белинин, финансовый директор АвтоВАЗа.

Нацелен на быстрое восстановление
Белинин перешел на АвтоВАЗ в начале этого года из ГАЗа, российской грузовой и автобусной компании, которая производит автомобили по контрактам для нескольких европейских производителей, таким образом, он вернулся к генеральному директору Бу Андерссону, который приступил к работе в январе. Их задача — повторить миссию по спасению, которую они помогли осуществить на ГАЗе, компании, которая потеряла 1 миллиард долларов в 2008 году, но всего три года спустя получила рекордную чистую прибыль в 264 миллиона долларов.

Под руководством Андерссона АвтоВАЗ планирует работать с максимальной производительностью около 1 млн автомобилей в год, возможно, уже к 2016 году, и производить все большее количество автомобилей для своих партнеров по Альянсу.Многое будет зависеть от того, насколько быстро российская экономика оправится от нынешнего спада. Предыдущий производственный рекорд завода был 810 500, достигнутый в 2008 году.

Альянс нацелен на 40% российского рынка, половина из которых приходится на Lada, и с этой целью продолжает инвестировать в Тольятти. Когда в конце августа посетил AMS , на другом прессе Aida были сделаны последние штрихи для новых моделей, которые необходимы для плана восстановления. Одна только Lada планирует выпустить десяток новых моделей в течение следующих пяти лет.

Прессовый цех производит штамповку всех автомобилей Lada и Alliance, производимых на месте, а также выпускает запчасти. Он считается самым большим в Европе как по площади, так и по количеству размещаемого оборудования — по последним подсчетам 248 единиц. Есть прессы Hitachi Zosen, Innse, Schuler и Komatsu, а также Aida с усилием до 2000 тонн. Прессовый цех выпускает 1 500 деталей для 28 различных автомобилей, и в этом году будет израсходовано 316 000 тонн стального проката — на 40% меньше, чем 520 000 тонн, использованных в рекордном производственном году 2008 года.

Тольятти — единственный завод в Альянсе, выпускающий автомобили четырех марок: Lada, Renault, Nissan и Datsun. «Лады» поставляются 387 российским дилерам и экспортируются в 27 стран мира. У Тольятти также есть завод-партнер в Ижевске на востоке, который принадлежит Объединенной автомобильной группе и имеет мощность около 100 000 единиц в год.

Сборка на пяти линиях
В Тольятти пять сборочных линий, но две из них — одна по производству автомобилей на платформе B0, а другая по сборке Lada Kalina и связанных с ней моделей — отвечают за две трети продукции завода и наиболее тесно интегрированы в производственный путь Альянса.Остальные линии предназначены для: Lada Priora, компактного автомобиля эконом-класса с четырьмя типами кузова; Лада 4х4, являющаяся преемницей Нивы; и так называемые «специальные автомобили».

Линия B0 является самой большой по объему вагонов и является единственной, которая работает в три смены на данный момент. Сварочный цех разделен на две части, каждый из которых является зеркальным отражением другого. Одна половина комплектует седан и легкий фургон Lada Largus и кузова Nissan Almera, а другая отвечает за Renault Logan и Sandero.

Совокупное производство сегодня составляет 47 единиц в час, но постепенно увеличивается до 55. Во всем сварочном цехе всего четыре робота, поэтому работа на 95% выполняется вручную. АвтоВАЗ заявляет, что причина заключается в том, чтобы обеспечить большую гибкость при сборке кузовов для такого количества автомобилей, потому что, в отличие от роботов, 2000 сотрудников не нужно перепрограммировать для изменения модели.

Все пять моделей идут на одну 1,5-километровую линию окончательной сборки, которая фактически разделена на три секции.Первым устанавливается часть внутренней отделки. Второй заботится о «браке» между кузовом и шасси и трансмиссией. Затем добавляется оставшаяся обрезка.

Сборка соответствует способу производства Альянса, с небольшими вариациями; например, доставка бамперов на конвейер еще не интегрирована в систему Alliance. Но с тех пор, как здесь была построена «Лада Самара», линия еще далеко продвинулась.

На конвейере работает 1700 рабочих, средний возраст — необычно молодые 32 года.Также существует соотношение мужчин и женщин 50:50, что тоже довольно редко. Линия B0 имеет номинальную мощность 340 000 единиц в год — треть от общего потенциала Тольятти.

Линия Kalina в настоящее время работает только в две смены из-за падения спроса на Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России, и Kalina. Планируемый выпуск на 2014 год включает 98 265 автомобилей Grantas, 70 432 Kalinas и 24 252 версии Datsun on-Do, представленных летом. Сокращение смены и повышение производительности означают, что 1500 сотрудников сборочной линии — снова равномерно распределенные между мужчинами и женщинами — работают со скоростью 54 машины в час, но в этом году объем производства по-прежнему будет меньше двух третей мощности.Технология Alliance Production Way скоро будет реализована на 80%, что частично привело к сокращению 60 рабочих на сборочной линии.

Делать трудный выбор
«Единственный способ сохранить рентабельность — это сократить расходы», — поясняет Белинин. Помимо сокращения персонала, которое повлечет за собой сокращение 50% сотрудников на уровне руководства, он говорит, что АвтоВАЗ сократит маржу поставщиков и избавится от «объектов, которые мы не используем», что, в свою очередь, приведет к экономии энергии. «Мы продадим все непрофильные активы, не приносящие ценности компании.

«Мы почти вдвое увеличили нашу производительность», — заявляет исполнительный вице-директор Хьюг Десмаршелье, отвечающий за все производство в Тольятти. «В 2013 году на одного рабочего приходилось 25 автомобилей в год. Сейчас его около 40, а мы планируем 45 ». Хотя он признает, что есть «возможности для значительных улучшений по сравнению с лучшими заводами в Альянсе», Десмаршелье указывает, что завод «в течение следующего года будет иметь три основных новых автомобиля, один на платформе B0, а другие — на новой. платформы, и мы будем увеличивать наши объемы с Datsun ».

Белинин добавляет: «У нас есть 220 мероприятий по снижению затрат и мы работаем, чтобы стать более клиентоориентированными. Мы разделим завод на структурированные бизнес-единицы и сделаем каждое из них подотчетным, улучшим запуск и улучшим логистику ».

«Мы — российский бренд для россиян, но нам нужно работать над восприятием нашей продукции и нашего имиджа. Мы уже модернизируем и наращиваем потенциал, внедряем общие процессы и инструменты [Альянса], применяем стандарты обучения Альянса и используем глобальную цепочку поставок и контрольные показатели группы.Дефекты уже уменьшаются, а затраты снижаются. В этом году наша цель — выйти на уровень безубыточности, и если нам это удастся, это станет огромным достижением ».

Российский АвтоВАЗ заключил контракт с Ricardo

на новый двигатель Евро-5

Рикардо и ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший в России производитель автомобилей и внедорожников — будут сотрудничать в разработке и разработке нового бензинового двигателя ВАЗ-21176 VVT.

Новая программа двигателей будет включать в себя оценку существующего эквивалентного продукта компанией Ricardo до начала полной программы проектирования и разработки, предназначенной для поставки нового силового агрегата, откалиброванного по уровням выбросов Евро 5, для автомобиля АвтоВАЗ C-сегмента.

В дополнение к новому дизайну АвтоВАЗ также выиграет с точки зрения трансфера технологий, поскольку программа структурирована таким образом, чтобы обеспечить сотрудничество между его инженерами и инженерами команды Ricardo.

Ricardo быстро растет на российском рынке, поскольку автопроизводители страны стремятся использовать наши технологии и опыт для обновления своего ассортимента продукции и конкурировать на мировом рынке с точки зрения производительности, экономии топлива и выбросов. Поэтому для Рикардо особенно приятно получить этот важный контракт на проектирование и разработку нового двигателя с АвтоВАЗом, крупнейшим автопроизводителем России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *