Новости шеви нива: читайте интересные новости про авто модели Шевроле Нива — сайт За рулем/

Содержание

Шеви Нива 2 очень свежие новости

С начала года появлялось все больше негативных новостей о выходе новой модели волжского концерна. Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что с лихвой подтверждалось инсайдерской информацией. Одно время начало казаться, что скоро начнется производство, поскольку появились новости о том, что правительство начало поддержку в рамках госпрограмм, но в итоге оно так и не получило подтверждения.

Поэтому многим фанатам отечественного внедорожника, хотелось получить ответ на самый важный вопрос – каким будет автомобиль образца 2017-2018 года. И не будет ли модель к началу разработки уже морально устаревшей.

Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается напрямую Минпромторг и Минэкономразвитие. Они должны предоставить госгарантии по кредиту, который АвтоВАЗ хочет получить у Сбербанка. Появившиеся слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось о том, что деньги получены и производство вскоре начнется.

Но буквально спустя сутки вышло опровержение от Минпромторга, в котором говорилось что решение о господдержке еще не сформировано, и им должно заниматься другое ведомство. После чего переадресовало дальнейшую судьбу проекта в Правительство Российской Федерации. Где в свою очередь до сих пор не предоставляют никаких дальнейших комментариев по данному проекту. Через некоторое время представители Минпромторга все-таки подтвердили, что переговоры на самом деле велись и по ним было принято положительное решение. Но проект вызывал много вопросов, которые пока еще не решены.

Сам концерн СП GM-АвтоВАЗ реагирует на эти слухи довольно скупо. На все вопросы прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, в которых решение откладывается из-за отсутствия госгарантий. Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет использование средств концерна.

Поэтому, если резюмировать все и подвести итог – то можно сказать, что на данный момент работы над проектом не ведутся.

Что происходит с концептом, презентованным в 2014 году.

Есть мнение что концепт, известный как Chevrolet Niva 2 не получает своего развития не столько из-за недостатка в финансировании, сколько из-за отсутствия в рядах компании единогласной позиции. Известно, что АвтоВаз планирует запускать в производство собственный проект под названием Lada 4×4 New Generation или проще говоря НИВА 3, премьера которого планируется в 2019 году. И есть мнение, что концерн затягивает с принятием решения по Ниве Шевроле, поскольку не хочет создавать конкуренцию собственному проекту. Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытается завуалированно спустить развитие проекта на тормозах.

Может быть несколько причин такому поведению. Одна из них – стратегическая. Такие действия могут быть направлены на выкуп доли концерна GM, которой принадлежат права на новую модель Нива-3. Возможно, по этому работа над собственной моделью проводиться без должного энтузиазма. К тому же новая модель скорее всего будет построена на платформе кроссовера Рено Дастер.

Согласно информации, получаемой от менеджеров АвтоВАЗа, никто уже не ждет выгоды от совместного предприятия. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но оно скорее всего не состоится. Старая модель со временем начнет терять свою конкурентоспособность. Но, так как сейчас СП приносит деньги в виде траншей за основные узлы и агрегаты, то сотрудничество продолжается.

Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ производит адаптацию двигателя с рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров для нового проекта. Данный агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого двигателя в перспективе способно значительно увеличить стоимость проекта.

Кроме двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от классической Нивы, которая получила новый индекс 2124. Но она имеет ряд недоработок, поэтому на данный момент неспособна выдержать необходимые нагрузки. В качестве раздатки используется видоизмененная модель от Нивы 2123. Ее важным отличием будет дополнительная виброизоляция произведенная на шведском предприятии Visura.

По рекомендации GM на автомобиль должны были устанавливаться тросовые приводы переключения коробки передач и использование стыковки КПП с раздаткой без дополнительного вала. Но ВАЗ располагает доступными ему коробками с рычагами расположенными на картере с промежуточным валом между раздаткой. Изменения слишком дороги для компании, поэтому АвтоВАЗ надеется протолкнуть вариант имеющийся в наличии. Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно. Но GM продолжает экспериментировать, например предлагая к установке КПП от ГАЗели с видоизмененным картером.

Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов. Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком. Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки. И на данной территории недостаточно места для расположения склада.

АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания.

На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация.  GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление.  Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием  есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости.

Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА │ Цена


Каким образом сделать обгон безопасным? Как сделать, чтобы Нива двигалась вместе с потоком машин? Как сделать более прытким популярный внедорожник при движении по трассе? Эксперт Крючков Вадим рассказал о новой Chevrolet Niva LSGA.

Мнение эксперта

Скажу честно, что тяжело бороться с условным рефлексом, выработанным годами. По местной двухполосной трассе со скоростью около 60 км/ч медленно едет грузовик. Медленно волокусь за ним на Ниве Шевроле на четвертой передаче. Дождавшись долгожданного разрыва разметки, начинаю обгон. Рука тянется к рычагу КПП для переключения на 3-ю передачу. Стандартная Нива, если честно, туговата на такие действия. В данном случае быстрое опережение без снижения на одну передачу не пройдет. Но сейчас мне следует действовать по-другому. Останавливаю движение руки и на полпути, нажимаю на «гашетку». Машина на удивление бодро начинает ускорение и без проблем обгоняет тихохода на 4-ой передаче! Невероятно, как же это удобно, но не очень привычно!

Верхи не хотят, низы не могут

Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н.м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».

На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ. А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока. Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми. Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие. До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.

Конечно, всем понятно, что делать из Нивы машину для стритрейсинга бессмысленно, ведь она не для этого. Речь идет о безопасности вождения, а именно о борьбе с долгими обгонами и стремлении к запасу мощности под педалью акселератора. Главное — не перебрать с мощностью и моментом, сохранив все лучшие показатели внедорожника, не убив КПП избытком момента, оставить на прежнем уровне «прожорливость». При этом все должно быть очень демократично по цене. И, конечно, надо бы оставить стандартным объем цилиндров без малейших работ с «родным» блоком, коленчатым валом, поршневой группой и шатунами. Работа мотора на низких оборотах должна остаться прежней, улучшаем его работу на больших оборотах, модернизируя ГБЦ, впускную и выпускную систему.

В погоню за всеми любимым «Дастером» от Рено

Работа с мотором затянулась на 1,5 года. Вдохнуть жизнь в Ниву оказалось сложным делом, но на выходе получаем модифицированную Шевроле Нива ЛСГА с 4 уровнями подготовки от 90 до 105 «лошадей», при этом цена ниже по акции (при покупке новой Шевроле Нива в ТОРГМАШ). Тем, кто желает покопаться в цифрах, можно самостоятельно ознакомиться со скоростными характеристиками двигателей, доработанных инжиниринговым центром www.lsga.ru

Хочется добавить от себя впечатления о Ниве ЛСГА, предлагающейся в «максималке». В данном случае машина прошла полноценную программу дорожных испытаний, когда проверяется эластичность мотора не только на стенде. По правилам, при езде на полигоне происходит замер время ускорения на 4-ой передаче с 60 до 100 км/ч. Результат, полученный на специальном стенде, на Ниве — более 22 секунд, а вот Niva LSGA с 94 «конями» под капотом этот же маневр сделала за 14,32 секунды. Несколько замеров для Нивы с мотором на 105 сил и результат —  13,4 секунды. Со всеми округлениями обновления позволили на 8 секунд (35,9%) улучшить результат стандартной Шевроле Нивы. Это – целая пропасть! В итоге, это безопасность в случае экстренного обгона.

Но был сделан и еще одни разгонный тест — на 5-ой передаче с 80 и до 120 км/ч. Результат получился просто фантастическим! При анализе старых результатов понимаю, что из 39 секунд Нива не выезжала. А сейчас народный внедорожник с улучшенными характеристиками двигателя все делает чуть более, чем за 22 секунды. В 2 раза шустрее! Результаты отечественного внедорожника сопоставимы с не менее популярным Duster от Renault с 1,6-литровым двигателем, выдающим 102 «лошади».

В результате, «шустрые» дальнобои, едущие свои «90 км/ч», легко обгоняются, даже на 5-ой передаче. При этом теперь «тупой» двигатель Шеви легко раскручивается до 5000 оборотов на 4-ой и даже 5-ой передачах. Согласен, что к хорошему очень легко привыкать. Жалко, что подобные экземпляры с завода не выходят. По моему мнению, такой разгон должен быть у каждой серийной Шеви.

Стоит сказать, что расход топлива остался почти прежним. На контрольных замера при скорости до 100 км/ч на 5-ой передаче Нива в версии со 105-сильным мотором «кушала» в районе 11 литров на «сотку». Конечно, чем регулярнее водитель использует улучшенные характеристики двигателя, тем быстрее будет пустеть его кошелек. Но в целом машина не стала больше потреблять бензина.

А еще Нива ЛСГА, получив улучшенное ускорение на трассе, ничуть не потеряла внедорожных качеств. Теперь доработанное «сердце» с новым программным управлением, «кушающим» 92-ой бензин, двигает машину, не дергаясь, включая и на пониженных оборотах. Урчание доработанного впуска уши тоже оставляет в покое. Громкость осталась прежней, но немного поменялась тональность. Надо открыть один секрет — новая выпускная система сделана из 2-миллиметровой нержавейки. Правда, шумы стали сильнее при прогреве двигателя «на холодную», что ощутимо в салоне, но вот с улицы «песня» выпуска стала «ярче». В остальном доработанную «Шеви» по звуку никто не распознает.

Штаны из нержавеющей стали

Конечно, надо рассказать о выполненных доработках мотора. Установлен новый распредвал, изготовленный по точным расчетам ЛСГА. В комплекте с новым валом идет новая шестерня, более точно регулирующая фазы газораспределения. Кроме того, в контроллер «залито» фирменное программное управление двигателем, разработанное специалистами ЛСГА. Серийный выпуск «4 в 1» уступил место схеме «4-2-1», отличающийся удлиненными «штанами» из нержавейки. Из-за изменения выпуска пришлось увеличить и длину шнура кислородного датчика.

Стандартный «глушак» заменен на «тихий» прямоточный глушитель. А также доработаны клапаны и каналы ГБЦ. Теперь их запорные фаски имеют угол в 30 градусов вместо 45 в штатном исполнении, что позволяет в определенных режимах увеличить расхода воздуха и улучшить работу мотора на «низах». Экологические показатели обновленной Нивы от LGSA тоже были не забыты. За небольшую дополнительную плату в новый выпуск можно вмонтировать спортивный нейтрализатор. Для наиболее экономных автовладельцев осталась возможность переноса штатного нейтрализатора на новое место, но при этом теряется порядка 2 «лошадок».

Подведем итог. С полным набором доработок Нива с двигателем от ЛСГА способна при 5170 оборотах выдать целых 106 «сил».

При 4080 об./мин. достигается максимум крутящего момента в 163 Н.м, при этом в сравнении с серийным мотором прирост момента происходит с самых низких оборотов. Но наибольшая прибавка происходит в промежутке от 3200 до 4800 об./мин.

В результате, Шевроле Нива ЛСГА  получает столь приятный разгон на 4-ой и 5-ой передачах, включая скорости, на которых в былые времена этого не было.

https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/ 

Все для тюнинга Шевроле Нивы под 31 колеса

Любой автомобиль, как правило, мы используем в качестве помощника по решению широкого круга самых разнообразных задач. Основная же задача любого автомобиля — перемещение людей и грузов из точки А в точку Б. Внедорожник в этом плане практически ничем не отличается от любого другого автомобиля, с той лишь разницей, что передвигаться обычно ему приходится не только по хорошим дорогам, но и по труднопроходимым направлениям. Именно поэтому обычный внедорожник, вышедший с завода, довольно сбалансирован и представляет собой нечто среднее, между комфортным городским автомобилем и надежным покорителем бездорожья.
С помощью доработок и тюнинга из заводской версии внедорожника уже можно построить автомобиль с такими характеристиками, которые будут полностью удовлетворять не среднестатистического потребителя, а именно вас.

Рассмотрим пример внедорожника Шевроле Нива одного из наших клиентов. Сразу отметим, что все консультации и помощь в подборе комплектующих осуществляли сотрудники 4x4VeZde, а установку практически всех комплектующих клиент выполнял самостоятельно.

Автомобиль приобретался полностью в заводской комплектации, без каких-либо доработок, а приобретался он для туристических поездок по Уралу, причем большинство «лайтовых» маршрутов уже были пройдены и не вызывали особого интереса у владельца автомобиля, хотелось заезжать все дальше и дальше, в более труднодоступные и красивые места.

Было принято ставить Шниву на колеса размерностью 31 дюйм, с экстремальным рисунком протектора. Для этого был выполнен лифт подвески комплектующими от компании РИФ и немного доработаны передние арки. Главные пары заменены на 4.3 (можно было и ниже, но ведь до бездорожья еще нужно доехать!). Попутно в задний мост установлена блокировка Блокка ИжТехно, а в передний мост — винтовой самоблокирующийся дифференциал AVT. Раздаточная коробка также была модернизирована комплектом понижения 3.15 от компании ValRacing. Полуоси и привода используются усиленные от ValRacing. 

Мотор какой либо модернизации не подвергался, а вот ЭБУ двигателя был прошит кастомной прошивкой, что немного прибавило «низов» (можно добавить еще больше, заменив валы и т.д., но это уже на следующем этапе).

Силовой обвес для Шевроле Нивы в туризме на наш взгляд излишен, но поскольку на бездорожье нередко приходится пользоваться реечным домкратом, то из стальной толстостенной трубы была изготовлена защитная дуга, выполняющая также роль силового бампера, за который Шевика можно легко поднимать Хайджеком. Шноркель и электрическая лебедка — на любом внедорожнике эти аксессуары должны быть непременно, можно и без них, но опыт показывает что все таки должны!
Экспедиционный багажник — его наличие обусловлено прежде всего малым объемом внутреннего багажного отделения Шевроле Нивы, ведь автотуризм на дальние расстояние это зачастую немаленькая кучка очень нужных вещей, которые уместить в Шниве практически невозможно, особенно если в автомобиле путешествует более двух человек. К тому же на багажнике удобно расположились качественные и надежные светодиодные фары Aurora, запасное колесо 31″, лопата и реечный домкрат.

Все необходимые комплектующие и запчасти для тюнинга вашей Шевроле Нивы Вы сможете легко подобрать в каталоге нашего сайта, в офисе магазина, либо позвонив нам по телефонам: +7(343)206-20-29 и +7(343)207-20-29

Автозапчасти для любых марок. Закажи не выходя из дома.

Пермский край г. Лысьва ул. Невского 2
8 (34249) 6-59-90,
E-mail: [email protected]
8 (34249) 3-50-81 (грузовой)
E-mail: [email protected]


Пермский край г. Лысьва Проспект Победы 66
8 99 22 090 320
E-mail: [email protected]

Пермский край г. Лысьва Проспект Победы 3
8 (34249) 6-46-91
E-mail:[email protected]

Пермский край г. Лысьва ул Суворова 8
8 99 22 093 515
E-mail: [email protected]mail.ru

г. Пермь
8 (342) 294-60-08  Шоссе Космонавтов, 244Б
E-mail: [email protected]


г. Пермь
8 (342) 257-62-63 г. Пермь, ул. Одоевского, 52
E-mail: [email protected]
8 950 45 86 440 АВТОСЕРВИС
E-mail: [email protected]


Пермский край г. Чусовой ул. Ленина 25
8 (34256) 5-21-30,
E-mail: [email protected]
8 (34256) 5-54-12 (грузовой)
E-mail:

Пермский край г. Чусовой ул. Юности 14
8 (34256) 5-02-27
E-mail: [email protected]

Пермский край г. Губаха
ул. Дегтярева 9
8(34248) 4-26-36
E-mail:[email protected]

Пермский край с. Березовка
ул. Карасова 6
8 (34251) 3-08-80
E-mail: [email protected]

Отдел снабжения:
8 (34249) 66-717 (раб.)
8 (992) 209-30-20 (сот.)

Оптовый отдел GRASS:
8 (342) 254-34-00, 8-922-31-38-308
E-mail [email protected]

Электронная почта: [email protected]

Время работы торговых точек: с 9:00 до 20:00 часов

Время обработки заказов интернет магазина: с пн-пт с 9:00 до 18:00 часов

Адрес офиса: 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Невского, 2, магазин «Автозапчасти»

загрузка карты…

Наши реквизиты:

ИП Хлебникова Ольга Вадимовна
ИНН 591807113830
ОГРН 307591827600028
Р\счет № 40802810003060000020 в 
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»  г. Пермь
К\счет № 30101810600000000712
БИК 045773712

UA-Футбол ᐉ Новини футболу • Результати матчів онлайн

Футбол Украины и мира

Где узнать самые свежие новости мира спорта и найти связанную информацию? Больше не нужно перебираться с одного сайта на другой в поисках самых свежих сведений и эксклюзивных видео – все доступно на одном портале: Анонсы, Таблицы, Хроника, Трансляции, Интервью, Обзоры, Результаты, Аналитика, Прогнозы, События на международных аренах и рингах,

Украинский футбол.

UA-football представляет всю необходимую информацию на одном ресурсе, включая международные лиги и национальные чемпионаты, в том числе – украинские.

Новости футбола Украины

Главный футбольный сайт страны представляет всеохватывающую информационную поддержку в основных дивизионах и чемпионатах аматоров: Сборная, Премьер-лига, Первая и вторая лигиб Кубок Украины

Плюс любительские соревнования и футзал, а также сводки по украинским футболистам и функционерам, выступающих за рубежом. Всю информацию в новостях, обзорах и аналитических данных можно найти на этом сайте. К тому же можно без проблем из любой точки смотреть онлайн матчи в реальном времени в хорошем качестве, просто перейдя на нужную вкладку на этом портале.

Футбольные новости мира

Взяв в привычку посещать наш сайт, вы больше не упустите ничего важного из спортивных событий мирового уровня. И, в первую очередь, это касается футбола. Самые главные соревнования представлены в рубриках новостей и видео, которые обновляются каждый день – регулярно и максимально оперативно. А все ключевые матчи, начиная от расписаний и составов команд, и заканчивая отчетами и аналитикой по результатам встреч. Огромный информационный пласт теперь собран воедино и доступен онлайн на наших веб-страницах. Чтобы быть в курсе событий, достаточно просто зайти на сайт в любое удобное время.

Результаты футбольных матчей

Сегодня профессиональный спорт уже далеко за пределами собственно состязаний. Каждая игра, заслуживающая внимания широкой публики, неизменно сопряжена с денежными ставками, и это касается событий по всему миру, в первую очередь, соккером – европейским футболом, который по праву считается спортом №1 в Украине. Заядлым болельщикам и беттерам в этой связи особенно важно знать последние и свежие новости всего спектра футбольных соревнований. А также иметь беспрерывный доступ к надежным прогнозам и достоверным аналитическим сведениям. Все это собрано на одном канале, которым является UA Футбол в Украине.

Кузовные запчасти кузовщина детали кузова в Минске Беларусь

Кузовные запчасти (детали кузова) Вы можете купить и заказать у нас быстро и по разумной цене. Мы предлагаем арки, пороги, бампера (передний, задний), зеркала заднего вида, капоты, крылья, молдинги двери, радиаторы, полный спектр оптики и фар, рамы, усилители, подкрылки, ручки, двери с внутрянкой и без, системы охлаждения и многое другое. У нас Вы точно найдете все что Вам нужно, на автомобиль любой марки и любого года выпуска.
Воспользуйтесь нашей системой поиска на сайте. Это поможет Вам быстро найти необходимую запчасть в нашем каталоге, не тратя время на просмотр его целиком. Если Вы не обнаружили нужной детали, мы доставим Вам ее под заказ без лишних затрат, и это не займет много времени. Уточнить любую информацию Вы также можете связавшись с нами по телефону.
Нашим конкурентным преимуществом на рынке автозапчастей является продажа новых деталей. И мы подтверждаем это документально. На рынке Беларуси наша компания работает 5 лет. Мы постоянно развиваемся, расширяем сеть поставок автодеталей и круг клиентов. Обратясь к нам, Вы можете быть уверены в нашем опыте по подбору и установке автозапчастей на любые машины.
Наши специалисты профессионально проинформируют Вас по всем вопросам, касающимся этой сферы.
У нас Вы найдете низкие цены и гарантию на установку автозапчастей

Приобрести запчасти для авто Вы можете в любой точке Беларуси. Доставка осуществляется в течение 1-2 дней по всем городам: Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Светлогорск, Жлобин, Речица, Слуцк, Жодино, Слоним, Кобрин, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Новогрудок, Вилейка, Береза, Кричев, Держинск, Ивацевичи, Лунинец, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Мосты, Быхов, Житковичи, Костюковичи, Столбцы, Щучин, Климовичи, Иваново, Шклов, Дрогичин, Новолукомль, Ошмяны, Ганцевичи, Хойники, Несвиж, Городок, Смолевичи, Микашевичи, Белоозерск, Березино, Заславль, Жабинка, Столин, Барань, Березовка, Старые Дороги, Любань, Мстиславль, Ляховичи, Фаниполь, Воложин, Малорита, Петриков, Скидель, Клецк, Копыль, Червень, Чаусы, Толочин, Браслав, Ельск, Логойск, Узда, Дубровно, Миоры, Каменец, Сенно, Кировск, Чериков, Ивье, Островец, Крупки, Дятлово, Славгород, Верхнедвинск, Плещеницы, Кличев, Наровля, Свислочь, Ветка, Чечерск, Мядель, Давид-Городок, Докшицы, Речица, Вороново, Россь, Краснополье, Ушачи.

АвтоВАЗ решил, что делать с LADA Niva

Автомобиль не только поменяет шильдики, но и приобретет «посвежевший» вид.

Несмотря на то, что российский автогигант объявил о приостановке финансирования новых проектов до 30 июня 2020 года, в ближайшее время LADA Niva переживет рестайлинг. После известия о возвращении «Нивы» в лоно АвтоВАЗа российских водителей интересовало, чего ожидала модель.

Как портал Дром.ru пишет со ссылкой на приказ президента российской компании Willow Karakatzanis, LADA Largus, Vesta и Niva считаются приоритетными проектами, поэтому замораживание инвестиций не повлияет на эти модели.

Кроме того, АвтоВАЗ решил, что делать с LADA Niva. Компания решила не ограничиваться изменением эмблемы с крестом на «лодке», а привести внешний вид SUV в соответствие с фирменным стилем марки.

На данный момент бывшая «Шнива» не «светит» глубокий рестайлинг Скорее всего, изменится только передняя часть кузова.Итак, машина получит новые крылья, передний бампер, капот и оптику, но ждать обновлений салона и технической составляющей пока рано.

Актуальная Шевроле Нива с двигателем 1,7-литровый двигатель мощностью 80 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой ​​«механикой», тип привода полный. Такие же агрегаты останутся с машиной после фейслифтинга.

Отметим, что за последнее время автомобили в 2020 году на подорожали. Увеличение стоимости составило 9000 рублей и коснулось всех комплектаций.Предыдущее повышение цен на модель было зафиксировано в начале апреля, тогда в зависимости от версии машина стала стоить на 7-17000 рублей дороже, чем раньше.

Сегодня «Шнива» предлагается по цене от 686 000 до 870 000 рублей. Даже в «топовой» модификации внедорожник не может похвастаться богатым оснащением, и в ближайшее время это не изменится. Ожидается, что после рестайлинга АвтоВАЗ в очередной раз пересмотрит цены на «Ниву».

KIA Sedona 2021: Дизайн, моторы и все, что известно о новинке

Чем порадует новый минивэн и как он будет выглядеть.

Согласно плану автопроизводителя, с сентября по декабря этого года должны быть представлены обновленные Ларгус, Веста и Нива, причем именно в таком порядке. Однако если выпуск Весты затянется, для чего уже есть предпосылки, производство обновленного внедорожника будет запущено в 2021 году.

Шевроле Нива по-прежнему производится на заводе «Лада Запад Тольятти» , который до апреля носил название GM-АвтоВАЗ. На этой же производственной площадке наладят сборку рестайлинговой версии.

.

GM создает совместное предприятие с Россией

МОСКВА —

Загляните под капот автомобиля российского производства, и все чаще вы обнаруживаете американские технологии. В понедельник General Motors Corp. стала вторым производителем автомобилей в США за два месяца, запустившим производство в России после крупных инвестиций в автомобильную промышленность страны.

Председатель GM Джон Ф. Смит-младший присутствовал в южном городе Тольятти, чтобы открыть совместное предприятие GM-Avtovaz стоимостью 340 миллионов долларов по производству нового внедорожника, известного как Chevrolet Niva.

Ожидается, что стоимость самой дешевой модели в размере 8000 долларов будет ниже, чем у сопоставимых полноприводных автомобилей. Это, вместе с названием Chevy, вселило в совместное предприятие оптимизм в отношении того, что Chevy Niva будет пользоваться успехом среди покупателей, ищущих прочный автомобиль для езды по неровным дорогам России с выбоинами.

GM и АвтоВАЗ построили завод с нуля, способный к 2005 году производить 75 000 Нив в год. Сначала он должен обслуживать только российский рынок, но в планах продажи автомобиля в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и других странах. Латинская Америка.

GM вложила 41,5% в совместном предприятии, или около 141 млн долларов. Еще 41,5% вложил российский партнер, 17% принадлежит Европейскому банку реконструкции и развития.

Нива сошла с конвейера вслед за открытием Ford Motor Co. под Санкт-Петербургом в июле собственного автомобильного завода, который производит седаны и хэтчбеки Ford Focus, которые будут продаваться в России примерно по 11 000 долларов.

Смит сказал на церемонии, что инвестиции GM «отражают то значение, которое мы придаем присутствию на российском рынке — использование местного опыта и ресурсов для раскрытия огромного потенциала этого важного растущего рынка.

Руководство совместного предприятия заявило, что поможет создать 3 200 рабочих мест в Самарской области России — на новом заводе, в сфере подрядных услуг и среди поставщиков.

Евгений Гавриленков, главный экономист инвестиционного банка «Тройка Диалог», сказал, что это предприятие представляет собой одну из крупнейших на сегодняшний день иностранных инвестиций в производственный сектор России и важно, поскольку оно может открыть путь другим с Запада.

«Эта сделка очень хороша для АвтоВАЗа, потому что она даст остро необходимый толчок и стимул для повышения общего уровня качества его продукции.Любые контакты с иностранными производителями, а также конкуренция с ними очень полезны для российских автопроизводителей », — сказал Гавриленков.

Недавнее внедрение западных технологий производства автомобилей, по его словам, является первым в стране с тех пор, как итальянский производитель автомобилей Fiat помог модернизировать советскую промышленность в конце 1960-х — начале 1970-х годов.

Но Гавриленков сказал, что сделка может рассматриваться как несколько рискованная для GM, поскольку «АвтоВАЗ» «далеко не самая прозрачная компания в России.Он отметил, что компания, которая также производит популярный недорогой седан «Жигули», долгое время преследовалась слухами и обвинениями в коррупции.

Тольятти был ареной многочисленных убийств, связанных с мафией, в том числе убийства в этом году журналиста, расследовавшего коррупцию в муниципальных органах власти.

Русский Шевроле Нива Обзор — Черный Юмор

Это похоже на независимый веб-сайт АвтоВАЗа, построенный на бесплатной платформе.Переходя к сюжету, уровень честности и …. красочные переводы с русского на английский — вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавное, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva — это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих деталей. Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors.Но перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Сразу перейдем к главе « интерьер », где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины — « Согласитесь, пластик, правда, жесткий, но по фактуре однозначно напоминает мягкий. Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажник «маленькая сумка с инструментом» — то есть как такой инструмент, поставляемого как всегда нет. . И почему? Вы можете подумать, что владелец дорогих иномарок учится ремонтировать свою машину и хочет получить опыт прямо сейчас. амортизаторы собственного производства. Отзывы водителей, штатные амортизаторы «слишком мягкие» — при обгонах водители чувствуют себя <<камикадзе>>.«

В то время как Нива теперь оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она оснащалась (ну, вроде как) агрегатом мощностью 80 л.с. -« . эксперты »утверждали, что при массе, равной 1350 кг, и постоянном полном приводе, двигателе мощностью 80 л.с. этот внедорожник явно не пропустит ни в городе, ни на дороге. Тесты обнаружили, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна — нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500 — 4000 оборотов в минуту.Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно. »

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin — это не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного расстраивающая трансмиссия — часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке — пока коробка достаточно теплая, рычаг качания жесткий.

Мы даже даем совет по вождению Самое главное — не превышать скорость.Вы должны двигаться со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, рулевое управление работает отлично» Следует отметить, что к рулевому колесу, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и быть к ним не может. «Бублик» работает очень легко.

Запчасть для бездорожья не могла пропустить, и мальчик, о боже, у нас есть забавный один здесь« Если вы едете по холмистой местности, тогда вам становится ясно, что мощность двигателя, увы, невелика. действительно начинаю скучать… Даже на пониженной передаче завести машину в гору очень сложно — мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже сцепление начинает гореть … Все это свидетельствует о том, что проезд По пересеченной местности надо с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он определенно добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина — неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место — шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км.«Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км. Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предоставляется небольшое сравнение , где целевой автомобиль — Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения — явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Хотя вы можете прочитать полный текст в разделе … пресс-релизов ниже, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы на протяжении десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть одно заключение , которое не имеет ничего общего с развлечениями — даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны принимать наши современные автомобили как должное.

Самый крутой Chevy Novas на Motorious

Вот самые крутые Chevy II / Novas на сайте.


Скромный Chevy Nova — это автомобиль компании Chevrolet, построенный на платформе x-body как «автомобиль базового типа», который быстро нашел преданных поклонников. В течение первых нескольких поколений Chevy Nova / Chevy II довольно сильно изменились. Из маленького гладкого Chevy он превратился в нечто вроде маслкара, если не в младшего брата Chevy Chevelle.


Рестомод Chevrolet Nova 1969 года

Рестомод Chevrolet Nova 1969 года выпуска имеет 6.0-литровый алюминиевый LS2 V8 с АКПП 6L80E. Он был победителем конкурса Goodguys Columbus Builders Choice Award, 2013, Best Custom на Detroit Autorama, 2013, Best Custom в Chicago World of Wheels, 2014 Best Custom в Omaha World of Wheels, 2014, 2014 SEMA Feature Car на стенде Axalta, и Великолепный шедевр Мекьяра Goodguys Pleasanton. Он был построен Дериком Самсоном из Samson Design в Маршалле, штат Миссури, с подвеской Heidts Pro-G, полированными поддонами ручной работы, ручной крышкой двигателя и воздухозаборником.У него установлены заподлицо поддоны, которые подходят к бамперу и кузову.

Подробнее здесь.

1967 Chevrolet Nova Chevy II Restomod

Этот Chevy Nova Restomod 1967 года (также известный как Chevy II) будет отлично смотреться, что бы вы с ним ни делали, но даже оригинальная версия не может конкурировать с удивительной уличной машиной, которой она стала. Огромная мощность современного 6,2-литрового LS3 V8, пять передач в трансмиссии и потрясающая окраска Tuxedo Black — все вместе создают один из самых чистых и подлых про-туринговых / ресто-модов Novas, которые мы когда-либо имели честь представить.Минималистский облик Nova можно проследить до его происхождения как автомобиля эконом-класса, но когда все сделано на высоком уровне, он выделяется как нечто особенное.

Подробнее здесь.

1966 Chevrolet Nova Pro Street

Эта Nova прошла тщательную сборку Rotisserie с множеством улучшений производительности, которые были добавлены в процессе. Предыдущий владелец этого Chevy любил брать его в хорошие дни на автосалоны, поворачивая головы, куда бы он ни пошел! Взгляните на красивый прямой кузов, зеркальное покрытие красной внешней окраски, черный интерьер, 15-дюймовые полированные алюминиевые колеса с более жесткими шинами, окна дверной четверти, капот, хромированные бамперы, а также полированную отделку со всех сторон! Под капотом находится двигатель V8 468ci с 4-цилиндровым карбюратором Holley 850, модифицированным Barry Grant, наверху.

Подробнее здесь.

1966 Chevrolet Nova

Эта потрясающая Нова 66 года была восстановлена ​​здесь, на нашем предприятии, примерно 6 лет назад. За ним с любовью ухаживал предыдущий владелец, который выезжал на этой машине только в самые лучшие дни. Одометр показывает всего 1274 мили и показывает так же хорошо сегодня, как и тогда, когда он был впервые завершен. Эта конструкция была разработана не только с учетом требований безопасности и надежности, но и для обеспечения высокой производительности и четкого управления.Было выбрано шасси TCI engineering «Custom IFS», обеспечивающее управляемость, которую мы искали. Эта модернизированная подвеска и рулевое управление устанавливаются непосредственно в заводские монтажные отверстия для чистой установки. Что касается производительности, мы выбрали новый ящик GM LS3 с инжекторным двигателем мощностью 430 л.с. V8 с 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией с повышающей передачей и 9-дюймовой задней частью Currie.

Подробнее см.

1969 Chevrolet Nova SS L78

Это реальное соответствие номеров L78 1969 Chevrolet Nova SS.Так что, хотя нам нравится Nova, потому что она может вместить серьезную мощность в легком корпусе, это одна из немногих, которые родились именно так прямо с завода. Вот почему вы увидите солидные инвестиции на каждый дюйм, вплоть до ходовой части. Итак, это одна из самых значительных мышечных машин Chevy своей эпохи, и если вы посмотрите на детали, вы увидите, что ей оказали заслуженное уважение. Этот автомобиль сходит с 15 лет длительного владения, но это еще не все.Грузоотправитель продал его другу в 1998 году, а затем выкупил его восемь лет спустя. Итак, вы знаете, что машина запоминается, если кто-то захочет ее вернуть.

Подробнее здесь.

Нова Гассер Шоу-кар 350 Cross Ram

Этот Chevy II Gasser Nova 1963 года выпуска готов путешествовать по улицам или останавливаться на местных трассах для ностальгического веселья. Гассер — это разновидность хот-рода, популярность которой росла до начала 70-х годов. Они лишены лишнего веса и поднимаются с помощью балочной оси, которая обеспечивает лучшее распределение веса при резком ускорении.С панелями кузова из стекловолокна и без отделки салона эти автомобили были созданы для быстрого движения по прямой. Название возникло потому, что они соревновались в классе дрэг-рейсинга, работающем на бензине, а не в классе, использующем метанол или нитрометан. Этот 63 Chevy II — своего рода гибрид, в котором заложены некоторые качества старых автомобилей Gassers.

Подробнее здесь.

GM соглашается создать совместное предприятие с российской компанией АвтоВАЗ

ЖЕНЕВА (AP) — Chevrolet едет в Россию.

General Motors Corp. стала первым американским автопроизводителем, подписавшим производственную сделку в России, договорившись во вторник о создании совместного предприятия с бывшим государственным АвтоВАЗом для производства внедорожника под маркой Chevy.

В рамках проекта стоимостью 332 миллиона долларов на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, у подножия Уральских гор, будет произведено около 75 000 автомобилей, которые будут называться Chevy Niva, сообщила компания на пресс-конференции на 71-м международном автосалоне в Женеве.

Новая компания построит обновленную версию Lada Niva АвтоВАЗа, легкого внедорожника с полным приводом, который существует несколько десятилетий назад и уже завоевал популярность в Западной Европе, будучи доступным и надежным.

GM и АвтоВАЗ, ведущий российский автопроизводитель, будут владеть по 41,5% в новом проекте, который первоначально будет нацелен на российский рынок и в конечном итоге будет экспортировать автомобиль в Западную Европу.

Расположенный в Лондоне Европейский банк реконструкции и развития, который имеет опыт финансирования капитальных вложений по всей России, внесет оставшиеся 17 процентов.

Этот шаг дает GM лидирующую позицию по выходу на российский рынок, опережая таких конкурентов, как Renault, Fiat и Ford, которые все еще маневрируют в поисках аналогичных предприятий. Немецкий автопроизводитель BMW имеет небольшое предприятие в западном районе Калининграда, а Ford планирует построить в Санкт-Петербурге завод по производству своего популярного Focus.

Это также первый шаг к включению АвтоВАЗа в общую европейскую стратегию GM, сказал Дэвид Херман, президент General Motors в России.

«У обеих компаний есть видение, в котором мы продолжим разработку других продуктов в будущем», — сказал Херман, добавив, что новый автомобиль также может быть построен совместно уже в 2004 году.

В будущем GM надеется использовать Россию в качестве базы для экспорта запчастей и нишевых автомобилей в Западную Европу, продолжил Герман, добавив, что европейские подразделения GM намерены задействовать богатство высококвалифицированных инженеров АвтоВАЗа.

Предприятие надеется начать производство Chevy Niva для продажи в России в 2002 году и начать экспорт в 2003 году, поставив цель от 20 000 до 25 000 автомобилей, сконцентрировавшись в первую очередь на немецком рынке.

Помимо вливания денежных средств, General Motors внесет в проект производственные ноу-хау, в том числе новые пресс-формы для деталей.

Герман сказал, что для выхода на российский рынок необходимо объединиться с российским партнером, потому что делать огромные инвестиции, чтобы начать с нуля, не имело смысла на рынке, на котором всего 30 000 покупателей автомобилей стоимостью более 10 000 долларов.

Маржа прибыли слишком мала, чтобы оправдать такие затраты.

«Если бы мы уже продавали 10 000 автомобилей Taho в России, мы, вероятно, не вели бы этот разговор прямо сейчас», — сказал Герман о высококлассной полезной спортивной модели Tahoe, популярной в Соединенных Штатах.«Вы должны понимать, что российский рынок очень ограничен».

Новые автомобили в России можно продать всего за 4000 долларов. Герман сказал, что компания надеялась продать Chevy Niva в России менее 8000 долларов, а при экспорте в Западную Европу — значительно больше.

Эта история о Chevy Nova? Это никуда не годится

Нэнси Фридман, главный редактор текста, Wordworking

Рано или поздно почти в любом разговоре о мировых брендах кто-нибудь вспомнит «хорошо известную историю» о Chevrolet Nova, компактном автомобиле, произведенном General Motors с 1962 по 1979 год, а затем с 1985 по 1988 год.Согласно легенде, Nova «провалилась» в Латинской Америке, потому что ее название на испанском означает «нет».

Эту историю рассказывали поколениям студентов, изучающих бизнес, и рассказывали на сотнях маркетинговых семинаров. Это повторилось без проблем в прошлом октябре в New Yorker, , когда в статье о развитии имени репортер Джон Колапинто сказал читателям: «Индустрия изобилует рассказами о кросс-языковых оплошностях, таких как … Chevy Nova — на испанском языке, «нет».

В июне этого года один из читателей моего блога счел нужным напомнить мне об этом уроке истории.В комментарии он написал, что Nova «добилась большего успеха, когда ее переименовали».

И эта история увековечена в мультфильме Cheezburger, в котором используется сатирический мем «Y U NO»:

У этой истории есть только одна проблема: она не соответствует действительности. Каждая его часть.

Snopes.com, неутомимый исследователь городских легенд, провел исследование и окончательно развенчал «запретную» историю. Тем не менее не все слышали эту новость. Итак, как государственная услуга, вот мое резюме:

  • В испанском «nova» и «no va» произносятся по-разному и имеют разные значения.Последнее имеет ударение на втором слоге и означает «не идет»; первое имеет ударение на первом слоге и означает (как и в английском языке) «большая яркая звезда» или «латынь для« нового »». Человек, говорящий по-испански, вряд ли перепутает «nova» и «no va», чем англоговорящий — «примечательный» и «без стола» или «ковер» и «домашнее животное».
  • Если бы человек, свободно говорящий по-испански, хотел пожаловаться на то, что его машина не работает, он бы не сказал «нет ва». Он говорил «no funciona» или «no camina»: «он не работает» или «не работает».”
  • Еще до Chevy Nova «Nova» была знакомой маркой к югу от границы: это было название марки бензина, продаваемой государственной нефтяной компанией Pemex. Люди во всем испаноязычном мире тоже слышали о бразильской босса-нове.
  • Chevy Nova никогда не переименовывался для латиноамериканского рынка.
  • Chevy Nova не только не провалился, но и хорошо продавался в Мексике и других испаноязычных странах. Это превысило прогнозы продаж в Венесуэле.
  • По словам Сноупса, GM «знала о переводе [« нет »] и в любом случае решила сохранить название модели« Nova »на испаноязычных рынках, потому что (правильно) сочла этот вопрос неважным».”

Если история «непроходимости» была так полностью дискредитирована, почему она до сих пор популярна?

У Джеральда Эриксена, который пишет на испаноязычные темы для About.com, есть теория. «Как и многие городские легенды, — пишет он, — эта история притягательна, показывая, как сильные мира сего могут быть унижены глупыми ошибками». Сноупс отмечает, что сказка «настолько хорошо раскрывает свою точку зрения — точно так же, как апокрифическая история о Джордже Вашингтоне и вишневом дереве, — что никто не хочет разрушать ее кучей фактов.”

И в легенде есть логика. Лингвистическая проверка — это , важный элемент глобального брендинга: вы не хотите рисковать международным происшествием из-за непреднамеренной пошлости или несоответствующего коннотации. Во что бы то ни стало, проверяйте свою торговую марку на языковые конфликты так же тщательно, как и на юридические. Но давайте воздадим должное: у крупных компаний, таких как General Motors, есть целые группы экспертов по локализации, консультантов и юристов, чья работа заключается в том, чтобы следить за языковыми ошибками.Они провели соответствующее исследование. GM может быть большой и легкой мишенью, но в случае с Nova все системы определенно ушли.

Дейл Эрнхардт-младший демонстрирует отреставрированный старинный гоночный автомобиль отца

В течение многих лет Дейл Эрнхардт-младший работал над восстановлением старинного автомобиля, на котором когда-то его покойный отец, Дейл Эрнхардт-старший, участвовал в гонках в середине 1980-х годов во втором сезоне. серия Xfinity уровня (тогда известная как серия Busch Grand National).

И, судя по видео, которым Джуниор поделился за рулем, машина выглядит неплохо.Это тоже хорошо, потому что 46-летний гонщик NASCAR превратился в диктора NBC Sports, и NASCAR заявило, что автомобиль старой закалки выйдет на трассу во время уик-энда Darlington Raceway в мае и возглавит круговые гонки Xfinity Series.

Дейл-младший объявил в 2019 году, что купил у своего отца черный Chevrolet Nova № 8, и с тех пор интенсивно его восстанавливает. И тщательно документируем процесс в Твиттере.

Вот фотография 1986 года, которая обсуждается для контекста.pic.twitter.com/BLDAuDxJs9

— Дейл Эрнхардт-младший (@DaleJr) 24 апреля 2019 г.

Как объяснил Джуниор во время выпуска своего подкаста Dale Jr. Download в 2019 году, он какое-то время присматривался к этой машине, но не был уверен, настоящая ли она сделка. Он сказал, что купил его на аукционе — с некоторой помощью от владельца Hendrick Motorsports Рика Хендрика — за 190 000 долларов и в конечном итоге смог подтвердить его подлинность, отчасти благодаря старым фотографиям, таким как фотография Эрнхардта, когда он был ребенком, сидящим в машине.

В том же эпизоде ​​подкаста Дейл-младший также сказал, что машина изначально была Pontiac Ventura, но в итоге «они отрезали нос машине и сделали ее Nova». И около двух лет Эрнхард работал над восстановлением машины 1984 года, на которой Дейл-старший выиграл шесть гонок Xfinity.

Недавно Дейл-младший прокатился на нем и разместил видео в своей обширной ветке восстановления в Твиттере в пятницу.

Давай прокатимся… pic.twitter.com/XIuYfzWtbi

— Дейл Эрнхардт младший(@DaleJr) 5 марта 2021 г.

pic.twitter.com/bibr9l4EAB

— Дейл Эрнхардт-младший (@DaleJr) 5 марта 2021 г.

В этом сезоне NASCAR в Дарлингтоне запланированы два гоночных уик-энда, а первый, в мае, станет традиционным уик-эндом возвращения на трассу.

Я планирую поехать на «Нове» в Дарлингтон, чтобы пройтись по полю перед стартом гонки Xfinity. Если вы хотите быть там и наслаждаться этим со мной… https://t.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *