Новости Renault
Появились первые изображения кросс-седана Renault Logan Stepway нового поколения12 августа 2021, 10:29На днях в Сети появились первые шпионские фотографии «российского» Renault Logan Stepway нового поколения, вышедшего на тесты в Кисловодске. Взяв их за основу, дизайнеры «Колёса.
Бренды Geely и Renault договорились об обмене технологиями и строительстве СП09 августа 2021, 14:04Компании Geely и Renault подписали соглашение о сотрудничестве, предполагающее обмен технологиями, разработку и выпуск гибридов, а также строительство совместных предприятий в КНР и Южной Корее.
Компания Renault вывела на тесты на юге России кросс-седан Logan Stepway нового поколения09 августа 2021, 12:22Вслед за «обычным» Renault Logan третьего поколения, прибывшим на тесты в Тольятти еще в июне, в Россию приехал его вседорожный вариант Stepway. Закамуфлированный прототип седана с увеличенным клиренсом на днях заметили на дорогах Кисловодска.
Renault подняла цены на модели Logan и Sandero в России в августе 2021 года05 августа 2021, 07:54В России подорожали самые доступные модели Renault — седан Logan и хэтчбек Sandero, а также их кросс-версии с приставкой Stepway. Об этом «Автоновости дня» узнали от мониторящих авторынок экспертов «Цена-Авто».
Назван ТОП-5 новых дизельных кроссоверов на российском рынке25 июля 2021, 08:00Дизельные моторы пользуются не самой высокой популярностью на российском рынке. Тем не менее, такие моторы имеют свои преимущества, которые лучше всего раскрываются в таких авто, как кроссоверы.
Турецкий автопром оказался разнообразнее и шире российского19 июля 2021, 15:17Не секрет, что одна и та же машина в разных странах может иметь разный дизайн, свое оснащение и другие локальные особенности. Чем отличаются автомобили российской и турецкой сборки, выяснил портал iReactor.
Седан Renault Logan возглавил ТОП-5 самых доступных иномарок в России в июле 2021 года18 июля 2021, 14:44Цены на машины растут, однако бюджетные модели иностранных брендов по-прежнему пользуются хорошим спросом. Портал CarsWeek.ru составил ТОП-5 самых доступных иномарок в России по состоянию на 18 июля 2021 года.
Кроссоверы Renault Arkana и Kaptur с турбомотором не получат механическую КПП17 июля 2021, 12:47Версии со 150-сильным турбомотором 1.3 TCe и механической коробкой передач в ближайшем будущем не будет ни у Renault Arkana, ни у Renault Kaptur. Об этом сообщили «Авторевю» в российском офисе Renault.
Появилось первое фото интерьера седана Logan нового поколения для России09 июля 2021, 11:48Российская версия седана Renault Logan нового поколения снова попала в объектив фотошпионов. На этот раз внимания удостоился интерьер новинки, который ожидаемо оказался таким же, как у европейского Logan под брендом Dacia.
Renault представила обновленный кроссовер Captur для рынка Бразилии08 июля 2021, 10:00Кроссовер Renault Kaptur, как и Duster, выпускается и продается не только в России и Европе, но и в далекой Южной Америке. Будучи представленным под «европейским» именем Captur, он пережил очередное обновление.
Вакцинированным москвичам в ходе нового розыгрыша достались 5 автомобилей Renault Logan — Общество
МОСКВА, 11 августа. /ТАСС/. Более 76 тыс. москвичей, привившихся первым компонентом вакцины от коронавируса со 2 по 8 августа, стали участниками розыгрыша пяти автомобилей, розыгрыш состоялся в прямом эфире телеканала «Москва-24». Розыгрыш среди вакцинированных от коронавируса прошел в восьмой раз, всего с начала акции в столице разыграно 40 машин.
Победители лотереи были выбраны с помощью зашифрованных записей и генератора случайных чисел, их данные были дополнительно верифицированы в департаменте здравоохранения. В прямом эфире были объявлены имена и отчества победителей, а также последние четыре цифры номера мобильного телефона либо полиса ОМС.
«Никита Сергеевич — последние четыре цифры телефона 0009; Анатолий Константинович — последние четыре цифры полиса 7832; Екатерина Александровна — последние четыре цифры номера телефона 0536; Юлия Викторовна — последние четыре цифры телефона 4949; и Евгений Юрьевич — последние четыре цифры полиса 2003», — объявил результаты розыгрыша музыкант Евгений Рудин (диджей Грув).
По словам ведущей розыгрыша, акция «Вакцина рулит» проходит по процедуре дарения, налоги с приза победителям платить не нужно, на себя это взял организатор. Чтобы получить автомобиль, не требуется сообщать данные банковских карт или счетов, выплачивать предварительные взносы и т. д.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что в розыгрыше автомобилей будут участвовать только москвичи, которые впервые получили первый компонент вакцины от COVID-19 с 14 июня по 11 июля. Тогда в беседе с ТАСС президент Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Владимир Платонов уточнил, что для розыгрышей с 23 июня по 14 июля было выделено 20 автомобилей Renault Logan.
21 июля стало известно, что программу поощрения вакцинировавшихся москвичей продлили. Как уточнил Платонов, на этот момент за время действия программы в ней уже приняли участие более 1,5 млн человек. По его словам, для продолжения акции среди совершеннолетних жителей Москвы, которые сделали или сделают прививку первым компонентом вакцины от COVID-19 с 12 июля по 15 августа, приготовили еще 25 автомобилей.
Честер: Последние новинки Renault представит в Германии
Технический директор Renault Ник Честер прокомментировал планы команды по модернизации машины в этом сезоне: он полагает, что уже скоро надо будет переключаться на разработку шасси 2019 года.
Вопрос: Можете объяснить, что во время тренировок было закреплено на системе Halo машины Карлоса Сайнса?
Ник Честер: Да, по договорённости с Формулой 1 мы проводили испытания, поэтому установили на Halo GPS-антенну в специальном защитном корпусе, чтобы проверить, улучшится ли качество приёма, если она будет там находиться. Мы при этом не тестировали никаких своих элементов, всё делалось по заказу FOM.
Вопрос: На немецком этапе чемпионата вы собираетесь представить новое переднее крыло?
Ник Честер: Да, я на это надеюсь. Оно несколько отличается по характеристикам, что будет проявляться при входе в повороты на средних скоростях, так что нам предстоят интересные испытания. Надеюсь, это позитивно скажется на эффективности машины, но когда вы меняете характеристики переднего крыла, точно нельзя прогнозировать, как оно будет работать, поэтому сначала его надо протестировать.
Вопрос: Это будет последняя подобная новинка, прежде чем команда переключится на разработку машины 2019 года?
Ник Честер: Не исключено, ведь это связано с затратами времени. Если бы мы успевали, то, работая в аэродинамической трубе, подготовили бы ещё одну версию крыла. Но если заняться ею сейчас, она будет готова только к концу года. Какие-то усовершенствования ещё возможны, но лишь небольшие.
Вопрос: Насколько изменится переднее крыло в следующем году – оно станет намного проще?
Ник Честер: Да, но я не прикидывал, насколько. Может быть, число элементов, из которых оно будет состоять, уменьшится на две трети, т.е. примерно на 60%. Оно станет дешевле и проще в производстве, но при этом будет на 200 мм шире.
Вопрос: В 2009-м крылья тоже были намного шире, и гонщики их чаще ломали – как вы полагаете, в следующем сезоне это повторится? Придётся ли снова чаще менять крылья?
Ник Честер: Да, вполне возможно. Уже сейчас мы видим, что крылья получают повреждения при езде по поребрикам. Чем крыло шире, тем выше шансы, что оно может получить такие повреждения.
Вопрос: В этом году технический регламент менялся не слишком существенно, но из-за введения системы Halo вам пришлось строить новый монокок. В следующем году регламент на аэродинамику существенно меняется – значит ли это, что вам опять потребуется новый монокок?
Ник Честер: Монокок можно будет использовать прежний, но какие-то переделки могут потребоваться из-за того, что в 2019 году топливный бак машины должен будет вмещать больше топлива.
Вопрос: Насколько можно понять, проблемы McLaren в этом году связаны с аэродинамикой, но вас не удивляет, что эта команда столкнулась со столь серьёзными трудностями в поиске эффективного решения?
Вопрос: Какую часть компонентов вы производите у себя на базе, а что заказываете сторонним подрядчикам?
Ник Честер: Практически все структурные элементы мы производим сами – речь и о деталях из металла, и из композитных материалов. Например, это значительная часть деталей корпуса, но не все 100%. Какие-то компоненты, например, некоторые небольшие металлические детали, производятся на стороне. Не могу назвать точную пропорцию, но, наверное, порядка 60% мы изготавливаем сами. Полагаю, по мере развития команды мы всё больше будем производить у себя на базе – это позволяет лучше контролировать качество и более точно соблюдать сроки изготовления.
Вопрос: В конце того периода, когда команда называлась Lotus, большинство деталей заказывалась сторонним производителям…
Ник Честер: Вероятно, так оно и было, но полагаю, тот период был настолько странным, что о процентах вообще говорить не стоит…
После ажиотажа авторынок России ждут трудные времена
- Ольга Слободчикова
- Русская служба Би-би-си
Автор фото, AFP
Подпись к фото,Компаниям, у которых есть заводы в России, будет проще пережить кризис, считают эксперты (на фото — завод Renault в Москве)
Российский авторынок, переживший небывалый всплеск продаж в последние месяцы, ждет тяжелый год, уверены эксперты в этой отрасли.
Продажи автомобилей в 2015 году могут сократиться до 1,5 млн — что, в зависимости от оценки итоговой статистики 2014 года, может составлять спад на 35-50%.
Однако, как считает вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев, даже для такого результата необходимо сочетание ряда благоприятных факторов.
Падение курса рубля вызвало ажиотажный спрос на автомобили, но при этом парализовало продажи. Некоторые производители приостановили поставки автомобилей в салоны, а дилеры прервали продажи, не зная, как индексировать цены.
В экстремальных случаях покупатели жалуются, что им не хотят отдавать уже оплаченные автомобили.
Глава концерна Renault-Nissan на прошлой неделе назвал ситуацию на российском авторынке «кровавой бойней» и заявил, что от падения рубля проиграют все.
Нестабильная обстановка приведет к перераспределению на автомобильном рынке, которое будет выгодно компаниям с производствами в России, прежде всего «АвтоВАЗу», считают эксперты.
Скандал с Kia
Компании Audi, Jaguar, Land Rover и Kia после резкого падения рубля на прошлой неделе приостановили прием заказов на время пересмотра цен. В итоге цены на автомобили многих марок выросли как минимум на 10%.
Некоторые другие производители готовы ждать дольше — до стабилизации курса рубля. GM не принимают заказы на все машины, кроме Chevrolet Niva, а альянс Renault-Nissan — только на спортивные модели. Концерн BMW решил направить часть машин, предназначавшихся для России, на другие рынки.
Общественный резонанс вызвала ситуация вокруг одного из производителей — Kia. Покупатели из многих городов России жалуются на страницах Kia в соцсетях, что дилеры не отдают им уже полностью оплаченные автомобили и документы на них, объясняя это указанием поставщика.
Так, Ирина Алинская из Омска должна была забрать автомобиль у официального дилера 19 декабря, но в автосалоне ей заявили, что представительство Kia в Москве не предоставило паспорт транспортного средства. Автомобиль частично куплен в кредит, и Алинской с мужем придется заплатить штраф, если они в назначенный срок не предоставят ПТС в банк, рассказала она Би-би-си.
«Машина уже стоит в салоне, но забрать ее нельзя. Мы просто на нее ходим смотреть, — говорит она. — Все выходные мы осаждали телефон «Киа Моторс Рус», где нам говорили: «Мы машины поставляем по договору, это вас дилеры ставят в такую ситуацию». Дилер валит на поставщика, поставщик — на дилера».
Автор фото, RIA Novosti
Подпись к фото,Несколько моделей автомобилей Kia собирают на заводе в Калининграде
Илье Герцеву из Твери, которому до Нового года также нужно предоставить ПТС в банк, в автосалоне заявили, что не смогут отдать машину как минимум до 12 января.
«Старший менеджер мне рассказал, что поступило указание машины пока не отгружать, и деньги за них они перечислить пока не могут», — сказал Герцев Би-би-си.
В самой компании «Киа Моторс Рус» отрицают существование такого указания. Газете «Коммерсант» пресс-служба компании заявила, что поставки автомобилей дилерам продолжаются, хотя возможны задержки в связи с возросшим спросом.
Би-би-си не удалось получить комментарий «Киа Моторс Рус»: компания не отвечала на телефонные звонки.
Вопрос репутации
После того как о ситуации написали СМИ, Алинской и Герцеву во вторник позвонили из их автосалонов, сказав, что машины могут отдать до конца недели.
«Я общался с товарищами по несчастью, и тем, у кого машины взяты в кредит, поступает информация, что машины будут отдавать, — рассказал Би-би-си Герцев. — Удар по репутации был бы очень значительным, если бы эта история продолжалась, но я думаю, что она постепенно заканчивается. Те люди, которые машины оплатили, может быть, до конца года их получат».
В ассоциации дилеров заявляют, что абсолютное большинство дистрибьюторов продолжают отгружать машины, и люди получат их по тем ценам, по которым они их купили. Однако ситуация с Kia представляется им загадочной.
«Представительство молчит и никаких официальных комментариев не дает. Я не понимаю, с чем это связано, потому что информация дилеров противоречива. Кто-то говорит, что им отгружают машины, кто-то говорит, что даже клиентские машины не отгружаются», — заявил на пресс-конференции во вторник Олег Мосеев.
«Таких историй на рынке не хотелось бы, ассоциация категорически выступает против этого. В противном случае имиджу автобизнеса был бы нанесен урон, который мы бы еще долго вспоминали. История с одной крупной маркой или одним дилером играет на минус всему рынку», — добавил он.
Полтора миллиона машин
Оказавшиеся «в заложниках» автомобили — лишь деталь общей печальной ситуации, сложившейся после декабрьского ажиотажа и показавшей, насколько тяжелые времена наступили на российском авторынке, считает главный редактор телеканала «Авто 24» Андрей Ломанов.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,Дмитрий Медведев предложил возобновить субсидирование кредитов и разрешить покупать машины на материнский капитал (фото на заводе Ford в Татарстане)
Продажи автомобилей в России падали весь год. Еще осенью казалось, что Россия не сможет удержать второе место (после Великобритании) в рейтинге авторынков Европы, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса.
Этот прогноз не оправдался из-за продления программы утилизации, позволяющей получить скидку на приобретение нового автомобиля, и желания россиян вложить деньги на фоне слабеющего рубля.
По итогам 11 месяцев в России было продано 2,2 млн новых автомобилей — на 11% меньше показателя предыдущего года. Данных за декабрь пока нет в открытом доступе.
Наиболее вероятный прогноз для следующего года — 1,5 млн автомобилей, даже если рубль зафиксируется на нынешнем уровне, заявил Мосеев.
«Это если будет утилизация, программа субсидирования автокредитов, и если вдруг разрешат тратить материнский капитал на машины», — сказал он.
Премьер-министр Дмитрий Медведев ранее в декабре поручил правительству рассмотреть вопрос возобновления субсидирования кредитов на покупку легковых автомобилей, а также возможность использования для покупки машины материнского капитала.
Оценку в 1,5 млн автомобилей считают справедливой также директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов и аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов, чье мнение в понедельник приводила газета «Ведомости».
«Мертвый январь»
Предстоящий резкий спад продаж Мосеев связывает в первую очередь с резким скачком в декабре. Январь, по его словам, вообще будет «мертвым месяцем», когда сотрудникам дилерских центров не будет иметь смысла ходить на работу.
«Во-первых, мы продали машины первого квартала точно, а может быть, и во второй квартал залезли. Те ажиотажные продажи, которые были в ноябре-декабре, — это прибежали люди, которые хотели купить машину в следующем году», — отмечает Мосеев.
Другими причинами спада, по его мнению, будут продолжающийся рост цен и сокращение выгодных программ автокредитования.
На адаптацию к новым реалиям у российского авторынка может уйти несколько месяцев, соглашается эксперт в сфере автопрома, телеведущий Всеволод Кущинский.
«Потребители находятся в состоянии стресса, они не понимают, что происходит, пытаются то ли спасти свои деньги, то ли заняться прямой спекуляцией: вложить деньги, а потом попытаться что-то продать. Бизнес должен войти в нормальное русло, когда все избавятся от этой истерики, в том числе просто привыкнут к этой нестабильной ситуации», — считает он.
Уход компаний
С российского рынка в 2014 году ушли три марки — американский Dodge, тайский Luxgen и испанский Seat. Вероятно, что в следующем году этот список будет продолжен, считают эксперты.
Автор фото, RIA Novosti
Подпись к фото,Средний класс может пересесть на бюджетные автомобили, считает Всеволод Кущинский
«Не исключено, что уйдут и другие, которым нечем конкурировать с массовыми брендами. Самая сложная ситуация будет у тех автомобильных компаний, у которых нет производства в России. В начале следующего года мы будем ждать активных изменений на этом рынке», — заявил Ломанов.
Олег Мосеев, в свою очередь, отметил, что на многих авторынках мира доминируют компании, обладающие производствами в этой стране.
По его мнению, в России безопасно себя могут чувствовать только альянс Renault-Nissan, который включает в себя и российский «АвтоВАЗ», Volksvagen и группа Kia-Huyndai и другие компании, у которых есть заводы в России.
«Производителям, которые имеют производство в России с высокой степенью локализации, будет проще. Тем, кто имеет производство, но с низкой степенью локализации, будет сложнее. Тем, кто полностью завязан на импорт, будет еще тяжелее», — отмечает Мосеев.
Импорт легковых автомобилей может упасть более чем вдвое из-за падения рубля, снижения покупательской способности и появления новых локализованных моделей, приводят «Ведомости» оценку Беспалова и Удалова.
Средний класс на «Ладах»?
Продажи автомобилей Lada снизились за первые 11 месяцев года на более чем 16% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. И тем не менее, никто в настоящее время не оказался в таком выигрышном положениии, как концерн «АвтоВАЗ», поскольку у него локализация составляет 80%.
«АвтоВАЗ» меньше зависит от курса валют, поэтому с точки зрения цен он будет намного конкурентнее, чем остальные производители», — подчеркнул Мосеев.
По словам Всеволода Кущинского, средний класс может начать покупать более бюджетные машины.
«Есть хороший шанс не только у «АвтоВАЗа», но и у других брендов, которые обладают высокой локализацией. Постепенно они подтягиваются с качеством, дизайном, безопасностью, техническими характеристиками. Да, мы не будем ездить на брендах, на которых ездили долгие годы, но в этом нет никакой проблемы», — уверяет Кущинский.
Вспомнив шутку о том, что Lada «все больше становится похожа на машину», он подчеркнул, что главному российскому производителю автомобилей нужно сконцентрировать все усилия на безопасности своей продукции.
«Средний класс пересядет на «АвтоВАЗ» и какие-то другие машины, но будет покупать их «заряженными» именно в сфере безопасности. Не будут покупать пустышки, а будут покупать с ABS (антиблокировочной системой), подушками безопасности», — считает Кущинский.
Эксперты также прогнозируют рост вторичного рынка в 2015 году, поскольку те, кто «поднапрягся» и купил машину в декабре, в первую очередь — в кредит, возможно, не смогут найти средств на ее содержание.
1 90 В Renault заявили о создании в Китае совместного предприятия по производству гибридных автомобилей с Geely Holding Group. Компании уже подписали соглашение. Читать далее | |
4 11905 Руководство французской Renault заявило, что компания приняла решение отказаться от порочной практики предоставления бесконечных скидок на автомобили. И уже скоро французские машины будут продаваться только за ту цену, которая указана в прайс-листе. Читать далее | |
7 1287 Компания Renault анонсировала новый кроссовер, продажи которого стартуют в следующем году. Новинку построят на одной платформе с японским паркетником Nissan Ariya. Читать далее | |
1 448 Ждет ли российских автовладельцев всеобщая электрификация? В Сингапуре запрет на автомобили с ДВС вступит в силу с 2040 года, а в Японии с 2035. Какие планы у российских чиновников? Читать далее | |
2 6952 Далеко не у всех есть возможность покупать дорогие автомобили Mercedes и Lexus. В мире есть много автопроизводителей, которые выпускают доступные машины, цена которых оказывается серьезно ниже 10 тысяч долларов. Читать далее | |
6 496 А вы знаете, какие электрокары продаются в мире лучше всего? Мы подскажем, ориентируясь на данные специализированного сайта EV-sales Blogsite. Его сотрудники составили ТОП-10 машин с нулевым выбросом, которые были выбраны потребителями на разных континентах в 2020 году. Читать далее | |
2 972 Февраль 2021 года был богат на премьеры и новинки. Одни автопроизводители выпустили на отечественный рынок спецверсии актуальных моделей, другие скорректировали комплектации. Мы выбрали 7 настоящих и самых интересных премьер в России. Читать далее | |
2 88 В Сети появились первые снимки нового электрического автомобиля от Renault. В компании отмечают, что модель будет недорогой. Новинка Yi Ezoom разработана с чистого листа на совместном предприятии в Поднебесной. Читать далее | |
14 438 За 11 месяцев 2020 года продажи легковых автомобилей в Турции выросли на 67,3%. В количественном выражении речь идет о 529 388 реализованных в стране машин. Таковы свежие данные Ассоциации автомобильных дистрибьюторов (ODD). При этом, согласно информации отраслевого ведомства, общий объем рынка легковых и легких коммерческих автомобилей в Турции вырос на 72% — до 668 495 ед. Читать далее | |
2 103 Стала известна цена первого электрического кроссовера Dacia, премьера которого состоялась на прошлой неделе. Ожидалось, что он станет самым недорогим электрокаром на европейском рынке. На деле цена оказалась немаленькой – порядка 11 тысяч евро за вычетом почти 40-процентной субсидии от государства. Читать далее | |
7 68 Компания Renault в рамках серии мероприятий eWays Renault представила электрический хэтчбек Megane eVision, названный прототипом будущей серийной модели, которая должна встать на конвейер через год. Читать далее | |
8 534 Компания Dacia представила свой первый электрокар – компактный кроссовер Dacia Spring Electric. Продажи стартуют в следующем году. Цены пока не называются, но новинка определенно будет претендовать на титул самого доступного электрокроссовера в Европе. Читать далее | |
1 46 Компания Renault опубликовала первый тизер концептуального кроссовера, на базе которого в 2021 году выпустят серийную модель. Прототип покажут публике через пару недель. Читать далее | |
1 69 Продажи электромобилей в Европе растут благодаря щедрым государственным субсидиям. Субсидии Германии в размере 9 000 евро на электромобиль увеличили продажи в 10 раз. Читать далее | |
20 457 На индийском рынке в настоящее время в продаже присутствует 4 полностью электрических автомобиля. Однако ситуация может измениться, поскольку в ближайшем будущем на этот емкий рынок могут прийти несколько свежих моделей. Читать далее | |
6 288 Компания Renault разработает к лету 2020 года план оптимизации расходов, а в течение ближайших трех лет автопроизводитель хочет сократить издержки на 2 млрд долларов. Угроза сокращения нависла над минивенами Espace и Scenic, а также седаном Talisman. Читать далее | |
12 746 Малоизвестная польская компания Triggo разработала электромобиль, оригинальность и необычность которого заключается в возможности изменять ширину — от 148 до 86 см. Читать далее | |
8 5765 Вслед за обновленным хэтчбеком Twingo компания Renault представила полностью электрическую версию с индексом Z.E. (от «Zero Emission») с нулевым уровнем выбросов в атмосферу. Место турбомотора занял электродвигатель мощностью 81 л.с. и 160 Нм максимального момента. Читать далее | |
10 7238 В начале марта каждый год проходит одна из крупнейших в мире международных автомобильных выставок – Женевский автосалон. Что приготовили мировые автопроизводители на этот раз? Расскажем о десяти ярких новинках Женевы-2020. Читать далее | |
2 1115 В объектив фотокамеры попал неизвестный концепт-кар Renault. По всей видимости, кроссовер продемонстрируют публике в марте на автосалоне в Женеве. Судя по острым граням кузова и огромным колесным дискам, этот шоу-кар далек от серийного воплощения. Читать далее |
Компания Renault представила обновленный логотип
Groupe Renault / YouTube
Французский автопроизводитель Renault официально представил обновленный логотип бренда. Изменение дизайна логотипа является частью новой стратегии компании, получившей название Renaulution.
Как рассказал директор по дизайну Renault Жиль Видаль, разработка нового логотипа велась с 2019 года. Дизайнеры сохранили его ромбовидную форму, ассоциирующуюся с бриллиантом, но сделали логотип плоским. Теперь он представляет собой два объединенных ромба. Новая эмблема постепенно будет внедрена на новые модели марки, и к 2024-му появится на всех автомобилях Renault, пишет Motor.ru. Первым автомобилем Renault, который получил новый логотип, стал электрический концепт-кар Renault 5 Prototype.
Renault начала использовать логотип в форме ромба в 1925 году. С тех пор его облик менялся шесть раз, но общая форма оставалась неизменной. В последний раз компания меняла дизайн логотипа в 2004 году. Обновленный логотип Renault больше всего похож на логотип, использовавшийся с 1972 по 1992 годы.
Après @PeugeotFR, au tour de @renault_fr de changer de #logo.https://t.co/671GfhObeC
— David Fayon #ReEnchanterInternet (@davidfayon) March 6, 2021
Le prototype nouvelle Renault 5 électrique l’arbore.
Petit historique des logos de l’entreprise française créée en 1898. pic.twitter.com/vE0QmJPk6y
Отметим, что за последние два года свои логотипы сменил целый ряд известных автомобильных брендов. Так, слегка или радикально обновленные логотипы представили Toyota, Nissan, Kia, BMW, Volkswagen и Opel. Недавно о смене логотипа также объявила компания Peugeot.
Renault возрождает модели прошлого для электрического будущего
- Альянс стремится производить 1 млн электромобилей в год к 2030 году
- Renault обещает 10 новых электрических моделей к 2025 году
- Renault увеличивает долю электромобилей в ассортименте брендов
- Предложения мимолетный взгляд на свой новый электрический «4ever»
ПАРИЖ, 30 июня (Рейтер) — Renault (RENA.PA) в среду представила более амбициозную стратегию для электромобилей (EV), сделав ставку на новые доступные версии своего культового маленького автомобиля. автомобили прошлого, чтобы догнать Volkswagen (VOWG.DE) в быстрорастущем секторе.
Генеральный директор французского автопроизводителя Лука де Мео заявил, что к 2025 году выпустит 10 новых электромобилей, и что к 2030 году на полностью электрические автомобили будет приходиться до 90% его моделей, что позволит отказаться от использования гибридов для достижения цели по сравнению с предыдущими. план.
Renault делает ставку на то, что электрическая версия своего классического компактного автомобиля Renault 5, производство которого было прекращено в 1990-х годах, захватит воображение сегодняшних водителей, когда поступит в продажу в первой половине 2024 года.
На презентации в прямом эфире в среду компания также мимолетно представила свой новый электрический «4ever». Два источника, близкие к компании, заявили, что это возрождение хэтчбека Renault 4, снятого с производства в прошлом веке.
«Сегодняшний день является историческим ускорением стратегии Renault Group в области электромобилей», — говорится в заявлении де Мео.
Де Мео сказал, что новые, специально построенные платформы для электромобилей и группа производственных площадок на севере Франции позволят Renault поставлять электромобили по более низкой цене.
Первым из ее новых электромобилей станет хэтчбек MeganE, который должен поступить в продажу в первой половине 2022 года.
К 2030 году Renault и ее партнеры по альянсу Nissan (7201.T) и Mitsubishi (7211.T) ), будет производить один миллион электромобилей во всем мире в год по сравнению с 200000, произведенными в 2020 году, сказал французский автопроизводитель.
Tesla (TSLA.O), самый дорогой в мире производитель автомобилей, уже близка к достижению этой цели: в этом году прогнозируется объем продаж от 840 000 до 1 миллиона электромобилей.
УМЕНЬШАЮЩАЯСЯ ДОЛЯ
Стив Томлин, генеральный директор Martins Renault & Dacia в Ридинге, демонстрирует новую версию компактного электромобиля Renault Zoe, популярного в своем автосалоне, в Рединге, Великобритания, 23 октября 2020 года. REUTERS / Nick Carey / File Photo
Подробнее
Модель Renault Zoe, самый продаваемый аккумуляторный электромобиль в своем сегменте в Европе в течение многих лет, уступает позиции таким моделям, как компактный электромобиль Volkswagen ID.3.
Данные из базы данных EV-Volumes.com показали, что доля Volkswagen на рынке электромобилей в Европе выросла до 25% в прошлом году с 14% в 2019 году, обогнав альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, доля которого сократилась до 19% с 23% в 2019 году. 2019. подробнее
В первом квартале 2021 года доля Renault упала до 15%, ставя на третье место с Tesla после Volkswagen с 21% и Stellantis (STLA.MI) с 17%, показали данные EV-Volumes.com. .
Де Мео, бывший руководитель Volkswagen, изменивший бренд немецкого автопроизводителя Seat, получил задание помочь Renault перевернуть новую страницу после тяжелого периода.
Бывший босс Карлос Гон был изгнан и арестован в Японии в 2018 году по обвинению в финансовой халатности, которое он отрицает. Гон оставил после себя обширный модельный ряд с низкой рентабельностью, а Renault понесла большие убытки, когда мировой спрос на автомобили упал.
План обновления De Meo, который он называет «Renaulution», заключается в увольнении тысяч рабочих, сокращении модельного ряда и улучшении сотрудничества между партнерами по альянсу в области производства.
В этом месяце Renault заявила, что объединит три своих завода на севере Франции в новое юридическое лицо Renault ElectriCity, которое к 2025 году будет производить 400 000 автомобилей в год.
Компания ранее заявила, что будет использовать специальные автомобильные платформы, известные как CMF B-EV и CMF A, для производства небольших и доступных электромобилей.
В среду было заявлено, что платформа CMF B-EV позволит ему производить автомобиль за две трети стоимости производства модели Zoe сейчас.
«Мы хотим демократизировать электрические технологии», — сказал де Мео из Renault. «Когда у вас есть машина за 20-25 000 евро, у вас гораздо больше шансов, чем продать машину за 45 000 евро. Это так просто.»
Написано Кристианом Лоу; Редактирование Дэвидом Кларком
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Renault | Последние и последние новости о Renault
Модель будет предложена в Непале через дистрибьютора компании — Advanced Automobiles Pvt Ltd, входящую в Vaishal Group, которая является одной из крупнейших групп в Непале.
Ливано-французский руководитель заявил, что ранее в этом месяце он ответил на сотни вопросов французских следователей в ходе слушаний, посвященных обвинениям в финансовых нарушениях во Франции.
Компания приостановила работу на заводе на пять дней с 26 мая из-за требований рабочих временно остановить производство в связи с резким увеличением числа случаев COVID-19 в Тамил Наду, несмотря на то, что штат Правительство продлило изоляцию еще на неделю, начиная с 24 мая, приняв более строгие меры.
В письме, адресованном автомобильной компании, профсоюз, представляющий заводских рабочих Renault-Nissan, сказал, что они не вернутся к работе, пока не почувствуют себя в безопасности в условиях COVID-19.
Renault Triber предлагается в четырех вариантах, каждый из которых оснащен одним двигателем и двумя вариантами трансмиссии в трех верхних вариантах.
Компания объявила о новой программе R.E.L.I.V.E, которая позволяет покупателям сдавать свои ПЗВ по справедливой стоимости, а также получать дополнительные преимущества при новой покупке Renault, если покупатель выберет ее.
В январе автопроизводители подняли цены, чтобы компенсировать убытки, понесенные во время блокировки COVID-19.Сейчас, когда мы вступаем в новый финансовый год, цены на автомобили снова будут расти. Вот список производителей, которые хотят поднять цены 1 апреля.
Если вы собираетесь купить себе небольшой хэтчбек, практичный и приятный в управлении, но легкий в использовании кошелька, вот список, который вы должны рассмотреть.
Для тех из вас, кто хочет заполучить один из этих бодрых двигателей с ограниченным бюджетом, вот список автомобилей, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.
В рамках своей пятилетней программы «Renaulution» французский автопроизводитель расширит имидж своего бренда во всем мире и переключит внимание на более крупные, более премиальные (сегменты C и D) и полностью электрические автомобили, которые принесет лучшую прибыль.Французский автопроизводитель надеется сделать все местные подразделения прибыльными к 2023 году, при этом Индия также будет частью этого плана.
В феврале были объявлены цены на новый внедорожник, который будет доступен в четырех комплектациях с четырьмя вариантами двигателя и коробки передач.
Концепция Kiger была продемонстрирована в конце прошлого года и по большей части остается верной языку дизайна, заданному концепцией.В то время компания действительно заявила, что 80 процентов концепции будет реализовано в серийном автомобиле.
Французский автопроизводитель Renault снял листы с Kiger, который также знаменует его мировой дебют.Это первый суб 4-метровый компактный внедорожник от Renault.
Kiger сохраняет общий силуэт концептуального внедорожника.То же самое касается крылатой передней решетки, расширенных колесных арок и разделенной фары. Линия крыши также наклонена вниз к задней части в стиле купе, как и концепт.
Французский автопроизводитель сократит мировое производство автомобилей до 3.1 миллион к 2025 году по сравнению с 4 миллионами, зафиксированными в 2019 году. Однако он оптимизирует операции в Индии в то время, когда ее иностранные конкуренты резко снизили свое внимание к стране
В широкомасштабном обновлении стратегии под руководством нового генерального директора Луки де Мео компания заявила, что сократит количество производимых автомобилей, в результате сократив свои расходы на исследования и разработки, и упростить производственные процессы.
По словам Renault, в прошлом году падение продаж превысило 14,2-процентное падение продаж всех производителей во всем мире.
Поскольку Nissan выпустил Magnite только в прошлом месяце по очень агрессивной цене, Kiger станет одним из самых ярких новинок на индийском рынке, запланированном на начало 2021 года.
Бывший автомобильный руководитель Гон, гражданин Ливана, Бразилии и Франции, бежал из Японии в результате драматического побега, о котором много писали в прошлом году, и прибыл в Ливан 30 декабря 2019 года.
Maruti Suzuki Swift возглавил список самых продаваемых хэтчбеков за ноябрь 2020 года. Узнайте, где другие заняли места
Renault Kiger — компактный внедорожник от французского автопроизводителя, дебют которого запланирован на последний квартал этого финансового года.Ознакомьтесь со всеми деталями автомобиля здесь
Вот список 10 лучших хэтчбеков на октябрь 2020 г.
Вот 10 самых продаваемых внедорожников за октябрь.
Renault готовится к запуску совершенно нового внедорожника под названием Kiger, и компания, похоже, хочет сохранить для этого автомобиля дебют турбобензинового двигателя.Это позволит позиционировать новый двигатель таким образом, чтобы он соответствовал новому Kiger и также использовался в Triber.
Официальных сведений о Zoe нет, но белая машина была замечена и загружена на канал carcrazy в Instagram.Индия без какого-либо камуфляжа, указывающего на то, что запуск может быть не за горами.
Renault-Nissan и Hyundai столкнутся с временными остановками в Индии из-за Covid
Индийские рабочие трудятся на сборочных линиях компонентов для автомобилей Datsun Go и Renault Kwid на заводе Renault Nissan Automotive India в Ченнаи, 26 октября 2016 г., во время визита государственного министра промышленности Франции Кристофа Сиругу.
Арун Санкар | AFP | Getty Images
Автопроизводителям Renault, ее партнеру по альянсу Nissan Motor и Hyundai Motor грозит временное закрытие заводов в Индии из-за растущих волнений среди рабочих, обеспокоенных ростом случаев заражения Covid-19.
Рабочие автомобильного завода Renault-Nissan в южном штате Тамил Наду объявят забастовку в среду из-за невыполнения их требований безопасности, связанных с Covid, сообщил профсоюз, представляющий рабочих, в письме компании в понедельник.
Hyundai заявила, что приостановит работу на своем заводе, также в Тамил Наду, на пять дней, начиная со вторника, после того, как несколько рабочих устроили в понедельник короткую сидячую демонстрацию протеста на фоне роста числа случаев заболевания в штате.
«Руководство согласилось закрыть завод после того, как рабочие выразили обеспокоенность по поводу безопасности после того, как двое сотрудников скончались от Covid», — сказал Э.Об этом агентству Reuters сообщил президент профсоюза работников Hyundai Motor India Мутукумар.
Беспорядки подчеркивают проблемы, с которыми компании сталкиваются в Индии на фоне огромной волны инфекций Covid-19, перегруженной системы здравоохранения и нехватки вакцин, что вызывает у сотрудников страх.
Тамил Наду — один из наиболее пострадавших штатов с более чем 30 000 случаев заболевания в день на прошлой неделе. Штат, автомобильный центр, известный как Детройт в Индии, ввел блокировку до 31 мая, но разрешил некоторым заводам, в том числе автомобильным, продолжить работу.
Угроза забастовки на заводе Renault-Nissan возникла накануне судебного слушания в понедельник по обвинениям рабочих в том, что нормы социального дистанцирования попираются, а заводская политика здравоохранения не в достаточной мере учитывает риск для жизни.
Renault-Nissan заявила, что соблюдает протоколы безопасности Covid-19.
На слушании адвокат рабочих утверждал, что, хотя компания сократила количество смен, производственные мощности не были сокращены, а численность персонала осталась прежней, что привело к скоплению людей в производственном цехе.
Компания сообщила суду, что сократила штат сотрудников с 8000 примерно до 5000 человек. Он также сообщил, что вакцинировал сотрудников старше 45 лет и готов сделать прививки тем, кто моложе 45 лет, если вакцины будут доступны.
Коллегия из двух судей, председательствующая в этом деле, сказала, что, хотя здоровье рабочих имеет первостепенное значение, в случае падения производства им не будет места для работы. Они также заявили, что компания не должна пользоваться льготами, предоставленными государством, и должна сократить производство, чтобы удовлетворить только необходимые экспортные заказы.
«Производство должно было упасть … Вы также должны успокоить чувства рабочих», — заявил суд, который будет рассматривать дело 31 мая.
Профсоюз, который представляет около 3500 рабочих на заводе. в своем письме Renault-Nissan от 24 мая говорится, что рабочие не вернутся, пока не почувствуют себя в безопасности.
Требования рабочих включают более низкое производство, поэтому существует лучшее социальное дистанцирование, вакцинация и более высокое страховое покрытие, включающее медицинские расходы для их семей.
Компания Nissan, владеющая контрольным пакетом акций завода, от комментариев отказалась.
Renault Новости и обзоры | Внутри ЭВ
США / Глобальный
Наши международные издания
- Внутри EVs: США / Глобальный
- InsideEVs: Франция
- Внутри ЭВ: Италия
- Внутри ЭВ: Бразилия
- InsideEVs: Россия
- Внутри EVs: Deutschland
- InsideEVs: Турция
Renault Triber 2021 года — Новые функции и цвет кузова
Обновленный Renault Triber 2021 года поставляется с новым вариантом цвета и дополнительными функциями, и мы перечислили все, что является новым.
2021 Renault Triber теперь доступен в новом коричневом оттенке, а также получил двухцветный внешний вид.
ОСОБЕННОСТИ
- 2021 Renault Triber получил новый цвет кузова и дополнительные функции.
- Цены на обновленный Renault Triber колеблются от 5,30 до 7,82 рупий (экс-выставочный зал).
- Renault Triber теперь доступен с двухцветной отделкой экстерьера.
Renault Triber 2021 года был представлен в марте с несколькими обновлениями, включая новую окраску кузова, а также добавленные функции, которые помогают повысить общую привлекательность MPV длиной менее 4 метров.Вот список всего нового.
Что нового?- Коричневый кедр
- Двухцветный экстерьер
- ORVM со светодиодными указателями поворота
- Органы управления аудиосистемой и телефоном на руле
- Регулировка высоты сиденья водителя
- Новый звуковой сигнал
Renault Triber управление телефоном.
Triber по-прежнему предлагается в пяти цветах. Однако от варианта Fiery Red отказались, и на его место пришла внешняя отделка Cedar Brown.Цветовая палитра Renault Triber 2021 года теперь включает Metal Mustard, Cedar Brown, Electric Blue, Ice Cool White и Moonlight Silver. Кроме того, доступны все пять цветов с черной крышей и ORVM, придающими ему двухцветный вид. Эта двухцветная обработка доступна только в топовой комплектации Renault Triber RXZ.
2021 Renault Triber получит ORVM со встроенными светодиодными указателями поворота в комплектациях RXT и RXZ. Также были представлены элементы управления звуком на руле для звука и телефона, опять же, доступные только в двух верхних комплектациях RXT и RXZ.Новый Renault Triber теперь получает регулируемое по высоте водительское сиденье в топовой комплектации RXZ.
Топовая отделка Renault Triber RXZ получила функцию регулировки сиденья водителя по высоте.
В спецификации нет изменений. Renault Triber оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува с максимальной мощностью 72 л.с. и максимальным крутящим моментом 96 Нм. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач и 5-ступенчатую AMT.
2021 Прайс-лист Renault Triber- RXE MT — 5 рупий.30 лакх
- RXL MT — 6 рупий
- RXL AMT — 6,50 рупий
- RXT MT — 6,55 рупий
- RXT AMT — 7,05 рупий
- RXZ MT — 7,15 рупий
- RX 7,65 л — рупий
- RXZ Dual Tone MT — 7,32 рупий
- RXZ Dual Tone AMT — 7,82 рупий
Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.
Группа Renault: результаты продаж по всему миру 2020
Groupe Renault достигает своих целей CAFE, бренд Renault является лидером в области электротехники в Европе
Groupe Renault достигает своих целей CAFE 1 , бренд Renault является лидером в области электротехники в Европе
- В контексте пандемии Covid-19 мировые продажи Groupe Renault в 2020 году составили 2 949 849 автомобилей, что на 21 единиц меньше.3% на мировом автомобильном рынке, который снизился на 14,2%.
- Группа Renault подтверждает, что к концу 2020 года она достигла поставленных целей CAFE (легковые и легкие коммерческие автомобили) 2 .
- После первой половины 2020 года, когда основные рынки Группы серьезно пострадали от пандемии и связанных с ней мер сдерживания, вторая половина года демонстрирует большую устойчивость: продажи Группы в Европе оставались на уровне рынков.
- На европейском рынке электромобилей бренд Renault удвоил объем продаж и подтвердил свое лидерство, продав 115 888 электромобилей.ZOE — самый продаваемый электромобиль с ростом на 114% до 100 657 единиц.
- Портфель заказов в Европе на конец декабря 2020 года вырос на 14% по сравнению с 2019 годом, отчасти из-за привлекательности новых гибридных предложений E-TECH и подключаемых гибридных модулей, в то время как запасы, по оценкам, сократились примерно на 20% с 2019 года.
- В 2020 году Группа Renault добивается прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж, при этом бренд Renault увеличивает свою долю на розничном рынке в Европе почти на один пункт.
- В 2021 году Группа продолжит свою ориентированную на прибыль политику продаж с полной реализацией стратегического плана Renaulution, представленного 14 января 2021 года.
Groupe Renault стремится улучшить свои показатели. Сейчас мы ориентируемся на прибыльность, а не на объемы продаж, с более высокой чистой маржой на единицу автомобиля на каждом из наших рынков. Первые результаты видны уже во второй половине 2020 года, особенно в Европе, где бренд Renault добивается прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж и укрепляет свое лидерство в электрическом сегменте, сказал Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault. .
Пандемия сильно повлияла на нашу торговую деятельность в первой половине года. Группа смогла справиться с этой ситуацией благодаря мобилизации всех своих сотрудников. Во второй половине года рынок электромобилей и гибридных автомобилей продемонстрировал большую устойчивость и хорошие показатели. «Мы начинаем 2021 год с более высоким уровнем заказов, чем в 2019 году, более низким уровнем запасов и более высоким ценовым позиционированием по всему ассортименту», — сказал Дени ле Вот, старший вице-президент по продажам Groupe Renault.
В контексте пандемии Covid-19 продажи Groupe Renault упали на 21,3% до 2 949 849 единиц при падении рынка на 14,2%. Снижение продаж группы произошло в основном из-за его высокой доли в странах, которые были строго ограничены и приостановили свою торговую деятельность во втором квартале, а также из-за замедления роста в четвертом квартале, особенно во Франции. Кроме того, группа проводит политику продаж, ориентированную на прибыльность по сравнению с объемами продаж.
Электромобили: Renault, ведущий бренд в Европе
На быстрорастущем рынке электромобилей бренд Renault подтвердил свое лидерство на европейском рынке электромобилей, продав 115 888 автомобилей, что на 101 больше.4% по сравнению с 2019 годом. ZOE — самый продаваемый электромобиль со 100 657 единицами, что на 114% больше. В сегменте электроснабжения — Kangoo Z.E . самый продаваемый автомобиль. Renault Twingo Electric и Dacia Spring улучшат предложение электромобилей Группы в 2021 году.
В дополнение к своему электрическому диапазону (BEV) Renault предлагает гибрид E-TECH и подключаемый гибрид в своих бестселлерах ( Clio, Captur & Megane Estate) с лета. Таким образом, бренд закрепляется на рынке гибридных автомобилей и автомобилей с подзарядкой от сети. В Европе было продано более 30 000 автомобилей, что составляет 25% от объема заказов на эти автомобили.В первой половине 2021 года линейка E-TECH будет расширена за счет появления гибрида Renault Arkana E-TECH, гибрида Captur E-TECH и подключаемого гибрида Megane sedan E-TECH.
В Европе
Продажи Группы составили 1 443 917 единиц, что на 25,8% ниже рыночного снижения на 23,6%.
Марка Renault немного увеличила свою долю рынка до 7,7%, увеличившись на 0,1 пункта, благодаря успешному обновлению моделей сегмента B (Clio, Captur и ZOE) и успешному запуску линейки E-TECH.
Clio — самый продаваемый автомобиль в своей категории в Европе с 227 079 проданными автомобилями. Таким образом, бренд Renault увеличил свою долю продаж на розничном рынке почти на один пункт.
Продажи марки Dacia снизились на 31,7% до 385 674 автомобилей. Sandero четвертый год подряд остается самым продаваемым автомобилем на розничном рынке. Две исторические модели бренда, New Sandero и New Sandero Stepway, доступны с конца 2020 года.На новые двухтопливные бензиновые и газовые двигатели Dacia, которые предлагаются на большей части модельного ряда под маркой ECO-G, приходится более 25% продаж автомобилей в Европе.
За пределами Европы продажи группы снизились на 16,5%, в основном из-за 45% -ного снижения продаж в Бразилии в результате переориентации на наиболее прибыльные каналы.
В России, второй по величине стране Группы по объему продаж, Groupe Renault является лидером с долей рынка 30.1%, рост на 1,2 пункта. Продажи упали на 5,5% при падении рынка на 9,2%.
LADA подтвердила свои позиции лидирующего бренда на российском рынке с долей рынка 21,5%. LADA Granta и LADA Vesta остаются двумя самыми продаваемыми автомобилями в России. Рыночная доля бренда Renault упала на 0,2 пункта до 8% в ожидании появления нового Duster в первой половине 2021 года.
В Индия продажи Группы упали на 9,4% при падении рынка на 18,8%. Таким образом, Renault заняла 2-е место на рынке.8% (+0,3 балла) благодаря успеху Triber. В первой половине 2021 года модельный ряд Renault (Kwid, Duster, Triber) будет расширен с появлением нового внедорожника Kiger.
В Турция Группа остается лидером на рынке, который быстро восстанавливается.
В Южная Корея бренд Renault Samsung Motors сообщил об увеличении продаж на 14,2% на рынке на 5,5% благодаря успеху своей новой модели XM3, выпущенной в марте 2020 года.
1 Корпоративная средняя экономия топлива
2 Эти результаты должны быть консолидированы и формализованы Европейской комиссией в ближайшие месяцы
ИСТОЧНИК: Renault Group
Шок 7 евро.Потеря 3 миллиардов квадратных метров ставит альянс Renault-Nissan под прицел
Французская Groupe Renault только что понесла один из самых серьезных убытков за полгода в автомобильной отрасли за все время … [+]. Фото Чеснот / Getty Images
Getty ImagesЖестокая потеря в первом тайме поставила нового генерального директора Renault Group в незавидно горячее положение всего через несколько недель после его прибытия.
Падший из-за пандемии Covid-19 плачевный результат работы Nissan привел Renault к шокирующим убыткам в размере 7,3 миллиарда евро в первой половине 2020 года.
Новый генеральный директор Лука де Мео, только что вернувшийся после шестимесячного отпуска по садоводству после того, как возглавил относительно небольшое испанское дочернее предприятие Volkswagen, Seat, умолял проявить терпение и пообещал внести изменения в план в начале следующего года.
Тем не менее, что вызывает беспокойство для de Meo, французский конкурент Groupe PSA (материнская компания Peugeot, Citroen, Opel и DS) был вынужден обратиться за финансовой помощью к китайскому автопроизводителю Dongfeng и французскому правительству после убытка в размере 5 миллиардов евро в 2012 году, за которым последовал убыток. Год спустя убыток в 2 миллиарда евро…
Новый генеральный директор Renault Лука де Мео, занимающийся бизнесом, а не проектированием, пообещал, что к началу следующего года будет произведен ремонтный … [+] план ремонта. Некогда преуспевающий Nissan стал занозой в боку Renault. Фото: Джоэл Сагет / AFP через Getty Images
AFP через Getty ImagesВыручка Renault упала в первой половине 2020 года на 34,4 процента, до 18,4 миллиарда евро, хотя у компании остается 16,8 миллиарда евро ликвидности после того, как она приобрела кредитную линию на 5 миллиардов евро у французского государства во втором квартале.
Но Renault, второй по величине производитель автомобилей в Европе, не единственный автопроизводитель, пострадавший в первой половине года.
Volkswagen, второй по величине автопроизводитель в мире (и крупнейший в Европе), также понес убытки в первом полугодии … [+] но пообещал получить прибыль за весь год. Фото: Хендрик Шмидт / изображение альянса через Getty Images
dpa / изображение альянса через Getty ImagesКрупнейшая автомобильная компания континента Volkswagen Group также понесла убытки в размере 1 евро.Убыток в размере 4 миллиардов в первом полугодии (по сравнению с прибылью в 9,6 миллиардов евро во втором полугодии 2019 года), хотя он по-прежнему прогнозирует снижение годовой прибыли.
Для Франции не все так плохо: на этой неделе Groupe PSA зафиксировала неожиданную прибыль в первом полугодии и обогнала Renault в области доступных электромобилей.
Результат Renault плох, но его партнер по альянсу Nissan, который понес убытки в размере 4,8 миллиарда евро, еще более омрачил его. Renault владеет 43.4% второго по величине автопроизводителя Японии.
Французскому государству принадлежит 15,1% Renault, Nissan — 15,0%, Daimler Pension Trust — 3,1%, а остальные 62,74% размещены на фондовой бирже.
Из-за огромных убытков Nissan не выплачивал дивиденды, на которые его французская контролирующая компания стала полагаться для пополнения собственных счетов.
«Хотя ситуация беспрецедентна, она не окончательна», — сказал генеральный директор Renault Лука де Мео.Фото: PAU … [+] БАРРЕНА / AFP через Getty Images
AFP через Getty Images«Хотя ситуация беспрецедентна, она не окончательная», — настаивал де Мео в заявлении сегодня утром.
«Вместе со всеми руководителями и сотрудниками Группы мы полностью привержены исправлению ситуации посредством строгой дисциплины, которая выходит за рамки сокращения наших постоянных затрат.
«Готовиться к будущему также означает выстраивать нашу стратегию развития, и мы активно над этим работаем.Я полностью уверен в способности Группы выздороветь ».
Де Мео отказался дать какие-либо прогнозы для Renault на весь год, хотя заявление автопроизводителя подтвердило сокращение постоянных затрат на 600 миллионов евро в год.
Объявленный в мае план сокращения расходов приведет к сокращению почти 15 000 рабочих мест по всему миру, что приведет к сокращению 20 процентов его глобальных производственных мощностей. Это указывает на то, что Renault может следовать стратегии PSA, сосредоточив внимание на дизайне и прибыли, а не на погоне за объемом.
Zoe EV — яркое, чистое пятно на горизонте Renault, с 50-процентным увеличением заказов в этом … [+] году. Фото: Ксавье Бонилья / NurPhoto via Getty Images
Нур Фото через Getty Images 53-летнийDe Meo подтвердил, что заказы на его Zoe EV в этом году выросли на 50 процентов, и что он будет во многом полагаться на свою новую гибридную платформу с подключаемым модулем (PHEV).
Он не сидел без дела и в дизайне, ловя дизайнерские головы как со старого места работы де Мео — компании Seat, так и с руководителя отдела дизайна в PSA.
Свободно владея пятью языками, де Мео начал свою карьеру в Renault, затем перешел в Fiat, где он возглавил бренды Lancia, Fiat и Alfa Romeo, затем перешел в Volkswagen Group и место в совете по продажам и маркетингу в Audi. в Барселону в 2015 году.
Продажи Renault упали чуть более чем на треть за первое полугодие, что понятно, когда продукты под маркой Renault в основном находятся в европейской корзине.
Еще одним гвоздем в гробу h2 Renault было то, что в таких странах, как Италия, было незаконно даже покупать новый автомобиль (за исключением аварийных работников и аварийных замен) во время изоляции Covid-19.
В бизнесе, где значительные последствия ощущаются в течение месяцев с дополнительными государственными праздниками, заводы и выставочные залы Renault были закрыты на несколько месяцев подряд в первой половине года.
.