Новости от нива шевроле 2 – читайте интересные новости про авто модели Шевроле Нива — сайт За рулем/

Шеви Нива 2 очень свежие новости

С начала года появлялось все больше негативных новостей о выходе новой модели волжского концерна. Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что с лихвой подтверждалось инсайдерской информацией. Одно время начало казаться, что скоро начнется производство, поскольку появились новости о том, что правительство начало поддержку в рамках госпрограмм, но в итоге оно так и не получило подтверждения.

Поэтому многим фанатам отечественного внедорожника, хотелось получить ответ на самый важный вопрос – каким будет автомобиль образца 2017-2018 года. И не будет ли модель к началу разработки уже морально устаревшей.

Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается напрямую Минпромторг и Минэкономразвитие. Они должны предоставить госгарантии по кредиту, который АвтоВАЗ хочет получить у Сбербанка. Появившиеся слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось о том, что деньги получены и производство вскоре начнется.

Но буквально спустя сутки вышло опровержение от Минпромторга, в котором говорилось что решение о господдержке еще не сформировано, и им должно заниматься другое ведомство. После чего переадресовало дальнейшую судьбу проекта в Правительство Российской Федерации. Где в свою очередь до сих пор не предоставляют никаких дальнейших комментариев по данному проекту. Через некоторое время представители Минпромторга все-таки подтвердили, что переговоры на самом деле велись и по ним было принято положительное решение. Но проект вызывал много вопросов, которые пока еще не решены.

Сам концерн СП GM-АвтоВАЗ реагирует на эти слухи довольно скупо. На все вопросы прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, в которых решение откладывается из-за отсутствия госгарантий. Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет использование средств концерна.

Поэтому, если резюмировать все и подвести итог – то можно сказать, что на данный момент работы над проектом не ведутся.

Что происходит с концептом, презентованным в 2014 году.

Есть мнение что концепт, известный как Chevrolet Niva 2 не получает своего развития не столько из-за недостатка в финансировании, сколько из-за отсутствия в рядах компании единогласной позиции. Известно, что АвтоВаз планирует запускать в производство собственный проект под названием Lada 4×4 New Generation или проще говоря НИВА 3, премьера которого планируется в 2019 году. И есть мнение, что концерн затягивает с принятием решения по Ниве Шевроле, поскольку не хочет создавать конкуренцию собственному проекту. Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытается завуалированно спустить развитие проекта на тормозах.

Может быть несколько причин такому поведению. Одна из них – стратегическая. Такие действия могут быть направлены на выкуп доли концерна GM, которой принадлежат права на новую модель Нива-3. Возможно, по этому работа над собственной моделью проводиться без должного энтузиазма. К тому же новая модель скорее всего будет построена на платформе кроссовера Рено Дастер.

Согласно информации, получаемой от менеджеров АвтоВАЗа, никто уже не ждет выгоды от совместного предприятия. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но оно скорее всего не состоится. Старая модель со временем начнет терять свою конкурентоспособность. Но, так как сейчас СП приносит деньги в виде траншей за основные узлы и агрегаты, то сотрудничество продолжается.

Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ производит адаптацию двигателя с рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров для нового проекта. Данный агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого двигателя в перспективе способно значительно увеличить стоимость проекта.

Кроме двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от классической Нивы, которая получила новый индекс 2124. Но она имеет ряд недоработок, поэтому на данный момент неспособна выдержать необходимые нагрузки. В качестве раздатки используется видоизмененная модель от Нивы 2123. Ее важным отличием будет дополнительная виброизоляция произведенная на шведском предприятии Visura.

По рекомендации GM на автомобиль должны были устанавливаться тросовые приводы переключения коробки передач и использование стыковки КПП с раздаткой без дополнительного вала. Но ВАЗ располагает доступными ему коробками с рычагами расположенными на картере с промежуточным валом между раздаткой. Изменения слишком дороги для компании, поэтому АвтоВАЗ надеется протолкнуть вариант имеющийся в наличии. Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно. Но GM продолжает экспериментировать, например предлагая к установке КПП от ГАЗели с видоизмененным картером.

Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов. Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком. Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки. И на данной территории недостаточно места для расположения склада.

АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания.

На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация.  GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление.  Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием  есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости.


carcheck163.ru

Свежие новости касательно новой Шеви Нива 2 поколения

Свежие новости о новой Шеви Нива 2 генерации интересуют многочисленных отечественных автолюбителей весь 2016 год. Обнародованные же последние новости касательно Шеви Нива нового поколения пока вызывают достаточно противоречивые выводы.

Обнародованные руководством Самарской области последние новости о новой Шеви Нива 2 констатируют, что в сформировавшейся экономической ситуации главной сложностью для появления внедорожника второго поколения выступает получение предприятием кредитных денежных средств для реализации данного проекта. Усугубляется ситуация тем, что сейчас кредитными организациями сегмент автомобилестроения относится к высоко рискованным отраслям.

Правда, свежие новости также констатируют, что поиск варианта финансирования проекта новой Шивы Шевроле 2016 с учетом возможной оптимизации его параметров сейчас активно ведется. Правительствами РФ и Самарской области интенсивно прорабатываются возможные варианты государственных гарантий на получение требуемого компании GM-Avtovaz кредита, субсидирования процентной ставки и увеличения доли участия автопроизводителя в проводимых государством программах утилизации и трейд-ин.

Напомним, что разработка затрагиваемой в последних новостях Нивы Шевроле 2 генерации ведется с 2012г. В 2014г. представлен был концепт новой Niva Chevrolet 2016, однако с выпуском серийной вариации модели у производителя постоянно возникают трудности, которые изначально появились из-за проблематики, связанной с подрядчиком, который осуществлял на территории ОЭЗ в Тольятти строительно новых производственных мощностей.

Прошедшим летом акционеры GM-Avtovaz решили возобновить проект, для чего компания попросила помощь государства. Также автопроизводителем была информация обнародована касательно аспектов дизайна серийной Нивы Шевроле 2, а в текущий момент компания ведет работы по адаптации 1,8-литрового мотора.

♦  Рубрика: Autonews, Chevrolet, Внедорожник.
♥  Метки: кроссовера

5 Октябрь 2016

Стоит ознакомиться:

top-speed-cars.ru

Последние новости о Шевроле Нива 2 поколения

Последние новости о Шевроле Нива 2 поколения. GM-АВТОВАЗ «забыл» продлить патенты на Chevrolet Niva-2. Несколько патентов на полезные модели автомобиля могут прекратить свое действие из-за неоплаты пошлины.

 

 

Последние новости о Шевроле Нива 2 поколения

Чтобы запатентовать дизайн нового поколения внедорожника, GM-АВТОВАЗ подал заявку 26 августа 2014, тогда же оплатив необходимую пошлину по 26 августа 2017 года. Однако минувшим летом российско-американское совместное предприятие по неизвестным причинам не стало продлевать действие патентных документов!

Хочется верить, что такая оплошность — всего лишь элементарная забывчивость (что странно: к интеллектуальной собственности компании обычно относятся очень внимательно). 17 января Роспатент напомнил, что патенты могут прекратить своё действие, если GM-АВТОВАЗ не оплатит пошлину за следующие 3 года.

 

Последние новости о Шевроле Нива 2 поколения. СМИ: Новая «Шнива» никогда не встанет на конвейер

Ранее, была информация, что новая «Шнива» никогда не встанет на конвейер, поскольку концерн General Motors не выделяет средств на реализацию этого проекта, а АВТОВАЗу не выгодно, чтобы под боком появился конкурент будущей Lada 4×4 (её планируется строить на агрегатах Renault).

Кстати, если проект не увенчается началом производства, то права на использование отойдут разработчику — компании Blue Engineering. Правда, по условиям, разворачивать производство этой машины на территории СНГ правообладатель не сможет, а также не сможет использовать именно этот дизайн.

Впрочем, в правительстве Самарской области продолжают надеяться, что государственные гарантии под кредиты, а значит, и сами кредиты будут вскоре получены — соответственно, при удачном стечении остоятельств производство нового поколения Chevrolet Niva может начаться через пару лет.


autosway.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *