Новости о рено дастер 2018: чем он не угодил европейцам — Российская газета

Содержание

чем он не угодил европейцам — Российская газета

Что уже известно о новом Renault Duster

На данный момент известно, что Renault Duster, которые уже выпускаются на столичном заводе «Renault Россия», получат минимальные внешние отличия от европейских и ближневосточных аналогов.

Как и родственные модели Kaptur и Arkana, модернизированный SUV базируется на архитектуре Global Access.

Соответственно, линейка моторов схожа с этими «соплатформенниками». А именно — начальные версии получат 1,6-литировый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатой механикой, старшие — бензиновым турбомотор объемом 1,3 л, мощностью 150 л.с, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или вариатором. 2-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 143 л.с. и 4-ступенчатый «автомат» таким образом ушли в историю.

Кроме того, со временем новинка получит 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., который будет сочетаться с «механикой». Альтернативой переднему приводу станет подключаемый полный.

Отзывы о европейском Dacia Duster

Фото: media.group.renault.com

Продажи Dacia Duster второго поколения стартовали в Европе в начале 2018 года. Важный факт — «европеец» базируется на новой модельной платформе CMF. В то время как Renault Duster для России построен на архитектуре Global Access (по сути — серьезно модернизированной платформе B0 предшественника).

Начальный бензиновый мотор в Европе — это 1-литровый 101-сильный бензиновый агрегат. На ступень выше расположился бензиновый 1,2-литровый двигатель на 130 «лошадок». Есть также 1,6-литровый 115-сильный мотор, работающий как на бензине, так и на метане, и 1,5-литровый 115-сильный турбодизель. В топе же предлагается 1,3-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, знакомый у нас по Kaptur и Arkana.

Как выглядит

Фото: media.group.renault.com

Об экстерьере нового Duster европейцы пишут, что SUV явно прибавил во внешней привлекательности и статусности, но бюджетных черт полностью не изжил.

Особенно хвалят кроссовер за более эффективную оптику со светодиодными ДХО, стильную радиаторную решетку и 17-дюймовые колесные диски, которые предлагаются за доплату. В то же время европейские эксперты и водители сетуют на то, что новичок сохранил внешние дверные ручки-мыльницы, которые выглядят бюджетно и не удобны для хвата.

Отделка, считают европейцы, стала лучше, чем у предшественника, но пластик остался по преимуществу грубоватым, бюджетный дух никуда не делся. Кнопки подогрева руля так и не появилось, как розеток или портов USB на заднем ряду — за эти особенности машины для Европы также удостаиваются критики. Тем не менее, в целом модели отдают должное за то, что она улучшила общий уровень воспринимаемого качества, расширила оснащение и при этом сохранила привлекательный ценник.

Эргономика

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются изменения в посадке водителя. Прежде всего, комплимента удостаиваются сиденья с большим числом регулировок, более выраженной боковой поддержкой и настройкой поясничного упора.

К тому же сиденья теперь чуть иначе установлены. Отмечается, что посадка стала по умолчанию чуть более низкой и легковой. Передний подлокотник хвалят за то, что он есть и ругают за отсутствие встроенного бокса. Отмечается также, что работа системы вентиляции стала более эффективной за счет в том числе и увеличения числа и изменения конфигурации дефлекторов.

В то же время «француза» хвалят за новое рулевое управление с электроусилителем, подарившее модели регулировки как по высоте, так и вылету (прежде не было). Отмечается, что центральная консоль теперь повернута к водителю, что улучшило эргономику и упростило управление. Центральный дисплей, смонтированный выше, чем прежде, хвалят за информативность и ругают за не самую четкую графику. Похвалы удостаивается также блок климат-контроля, выделенный старшим комплектациям модели.

Обзор

Фото: media.group.renault.com

Поскольку линия остекления у новинки проходит выше, чем прежде, есть жалобы на незначительно ухудшившийся боковой обзор со всех рядов. В то же время, поскольку передние стойки нового Duster смещены примерно на 100 мм вперед, обзор вперед улучшился, и в салоне усилилось ощущение простора. За это новый Duster, соответственно, активно хвалят.

Практичность

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются также дополнительные запасы пространства на «галерке», и возможность, не стесняя друг друга, ездить впятером, и багажный отсек объемом до 445 л. Джиперы хвалят Dacia Duster также за хорошую геометрическую проходимость и мощный защитный обвес.

Электроника

Фото: media.group.renault.com

Новый набор электронных «фишек» — еще один повод для комплимента со стороны западных пользователей. Хвалят в частности ранее недоступную систему бесключевого доступа, цифровое радио, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, внятной картинкой с камеры заднего вида с несколькими ракурсами, навигационный софт, работу круиз-контроля и системы контроля мертвых зон.

Как едет

Фото: media.group.renault.com

О машине с начальным 1-литровым бензиновым мотором на 101 л.с. пользователи пишут, что ей остро не хватает динамики и не рекомендуют такой Duster к покупке. Об остальных Duster (кроме версии с топовым 150-сильным мотором) владельцы говорят, что динамики достаточно для города, но недостаточно для трассы. В то же время топовый 150-сильный вариант вызывает практически у всех полный восторг.

Настройки подвески многие владельцы и автожурналисты сочли излишне мягкими. Отличается, что ходовая отлично отфильтровывает дорожные неровности, но машина грешит вертикальной и боковой раскачкой. Тем не менее большинство авторов отчетов хвалит Dacia Duster за достойную управляемость и высокую проходимость на проселке.

Много очков Dacia Duster набрал также за внедорожный потенциал и в частности систему помощи при спуске и работу 6-ступенчатой «механики» (предлагается для версий с полным приводом) с ультракороткой первой передачей, имитирующей работу «понижайки».

Полноприводные версии хвалят также за азартную по меркам класса управляемость. Как и у предшественника, такие SUV сохранили заднюю «многорычажку» в то время, как и у предшественника версии 4х2 идут с задней торсионной балкой.

Относительно модернизированного дизельного агрегата владельцы и автожурналисты пишут, что он стал экономичнее, а также, что именно версия на солярке является самой оптимальной по соотношению цена-качество и в то же время самой практичной.

Отмечаются также улучшения в шумоизоляции. При движении по шоссе, так и на «оффроуде» Duster в целом стал тише. Тем не менее, дозу критики все же получили начальные бензиновые версии кроссовера за излишнюю шумность при работе на высоких оборотах.

Отмечаются также навязчивые аэродинамические шумы на высоких скоростях. А дизель критикуют за вибронагруженность. Наконец, критике подвергается также не самая выдающаяся экономичность бензиновых агрегатов (исключай топовый 150-сильный вариант), и трехзвездный рейтинг безопасности по методике EURONCAP.

что о нем уже известно :: Autonews

Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.

Он будет похож на Dacia

Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.

У него будет новая старая платформа

Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.

В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.

Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.

Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.

Турбированным будет не только дизель

А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.

Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.

Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».

Он получит новое оборудование и подорожает

Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Наличие дизеля

Недостатки:

Постоянно ломается

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2012/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Дизель 90л/с. Неубиваемый. Согласен с статьёй.

Недостатки:

Описаны. известны. 5-6 скорость «растянуть для трассы»

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

4*4 ДИЗЕЛЬ 90 л.с. не прихотливый в эксплуатации, тяговитый и экономичный мотор, адекватные по цене расходники и запчасти, мягкая подвеска, неплохая проходимость.

Недостатки:

Крайне неудобное расположение топливного фильтра, слабое ЛКП в низу дверных проемов (протирается дверными уплотнителями) нет электрообогрева лобового стела (в районе дворников и по контору, зимой обмерзает), отсутствует штатный подлокотник между передних сидений.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Говорят не ломучий!

Недостатки:

Что-от отталкивает постоянно! Не заню, но отталкивает.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежный, неприхотливый, легко поддается ремонту даже в гаражах

Недостатки:

Качество запчастей и профессионализм мастеров-официалов

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Цена-качество. экономичный расход дизельного топлива.

Недостатки:

Морально устаревшая сверхбюджетная модель. Спартанский комфорт.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

цена — качество

Недостатки:

когда на DUSTERE появиться обогрев задних сидений, машина эксплуатируется в районе крайнего севера (ЯНАО ) в наших условиях это не роскошь , а необходимость .

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2015/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Цена, проходимость, экономичность

Недостатки:

существенных не обнаружил

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Бюджетный автомобиль 4х4 143 л/с МКПП. Конечно это не Aston Martin, но с одним пассажиром разгоняется достаточно хорошо.

Недостатки:

Очень тонкое железо, среднее ЛКП. Выступающие пороги и постоянно пачкающиеся брюки. Справа сзади ПТФ без лампочки. Кондиционер действительно слабоват. Не удобно расположен выключатель подогрева сидений. Правое переднее сиденье без регулировки по высоте, даже не предусмотрена опция. Двигатель так же слабоват. Особенно чувствуется с тремя пассажирами. Если автомобиль в перспективе вырастет, то и двигатель должен быть мощнее, а не 143 л/с.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Надёжная рабочая лошадка для дорог любого качества. Высокие бампера позволяют не бояться бордюров при парковке.

Недостатки:

Крайне плохой и неэффективный кондиционер, причём не только на моей конкретной машине. Читал массовые жалобы на «дастеровском» форуме. Я уже смирился, похоже конструктивный просчёт. Не комфортная эргономика. Особенно не хватает регулировки переднего пассажирского сидения — с высоким ростом упираешься головой под потолок.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2012/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Экономичный дизель,причем соляру лью с любых груз авто,но предварительно отстаивая в большом баке,неск. дней.В 61ткм первый раз сменил топливный фильтр и сразу его разрезал-абсолютно чистый!

Недостатки:

На 47ткм заменил две резинки пер. стабилизатора и две стойки пер. стаб.На 59 ткм развалилась крестовина заднего кар.вала,разбило сайленблок нижнего рычага пер. подвески,считаю,что ресурс недостаточный,даже на Вазовских машинах передок ходит спокойно 80ткм.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Авторы статьи забыли на мой взгляд еще одно очень важное достоинство: В версии с ручной шестиступенчатой коробкой (лучший вариант для Дастера) первая передача фактически является понижайкой, что существенно повышает возможности авто в тяжелых условиях. Элегантное и технически простое решение. В обычных условиях первая передача не используется. Так уже было раньше , например, на ГАЗ-51.

Недостатки:

См. другие отзывы.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Хорошая проходимость, надежность, большой багажник, доступная цена.

Недостатки:

Краска, поганая краска, отвратительное ЛКП. В сырую погоду запотевает все наглухо, спасает кондиционер.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Нет сверчков в салоне

Недостатки:

Маломощный мотор, никакая шумоизоляция, неудобные сиденья.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Отличная проходимость, большой багажник, доступная цена

Недостатки:

У версии с автоматом тормозные колодки быстро изнашиваются

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Высокая, ликвидность на втроричке, тесный багажник, мало места сзади

Недостатки:

Не едет на АКПП, угоняемость высокая, прожорливая

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Хорошая проходимость, удобные передние кресла, просторный салон

Недостатки:

Плохая шумоизоляция, багажник мог бы быть и больше.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Отличная проходимость, тяговитый дизель, человеческие цены на обслуживание

Недостатки:

Невнятная “мешалка”, неудобные передние сиденья

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2014/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень резвый https://www.youtube.com/watch?v=9oF43Ta9Ir8

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.

Недостатки:

Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантированы. Говорят на неровностях бьет в руль. Бьет. Но кто на Дастере на это обращает внимание? Ничего страшного!

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Надежность

Недостатки:

Эргономика, после 120км.ч. не хватает нормальной 6 передачи

Renault duster dakar в наличии от 1 005 990р.

Лимитированная серия кроссоверов Renault Duster Dakar названа в честь легендарного ралли-рейда по африканским пустыням. В конструкцию и внешность автомобиля внесены изменения, которые сделали его достойным продолжателем раллийных традиций марки Renault.

Автомобили лимитированной серии легко узнать снаружи. Основное отличие от обычных кроссоверов Renault Duster – это пакет тюнинга, характерного для внедорожников:

  • отлитые из легких сплавов колесные диски размером 16ʺ;
  • расширители колесных арок из черного пластика;
  • хромированные накладки на заднем бампере и дверных порогах;
  • надписи «Dakar» на двери багажника и ковриках в салоне.

Рено Дастер Дакар – это не обычный кроссовер, а автомобиль с улучшенными внедорожными качествами. Поэтому он выпускается только в полноприводной версии и оснащается бензиновыми двигателями и дизелями мощностью от 109 л.с. до 143 л.с. Для уверенного преодоления бездорожья в стандартную комплектацию авто входят защита двигателя и задних колесных арок и антикоррозионная обработка дна кузова.

Продажа Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге

Ознакомиться с лимитированной версией популярного кроссовера и купить новый Renault Duster Dakar у официального дилера можно в шоу-руме Renault на ул. Седова, 13. Здесь представлены все версии авто в различных комплектациях и вариантах окраски кузова.

Перед продажей Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» потенциальным покупателям предоставляется возможность провести тест-драйв автомобиля. Чтобы записаться на ознакомительную поездку, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 210-80-83.

Технические характеристики Renault Duster Dakar

Отличительные элементы дизайна

  • Эффектные расширители колесных арок.

  • 16” легкосплавные диски Black Thema с алмазной шлифовкой.

  • Бейдж лимитированной серии Dakar на передних дверях.

  • Хромированная накладка на багажнике с названием легендарного ралли.

  • Декоративные боковые стикеры на нижней части дверей.

  • Текстильные коврики в салон автомобиля с надписью Dakar.

НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВ

Высокий клиренс, дополнительная металлическая защита картера и система полного привода c тремя режимами позволяют легко передвигаться по бездорожью. Уникальный режим LOCK – распределяет крутящий момент между осями и позволяет двигаться со скоростью до 80 км/ч.

   
 

Система Renault Start

Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето.

Экономичный двигатель

Дизельный двигатель с межсервисным интервалом 15000 км является одним из самых экономичных в классе и позволяет преодолевать значительные расстояния без лишних остановок.

 

Дух победы и тест на выносливость

 

15 дней более 9 000 км бездорожья и песков Южной Америки штурмовали 143 мотоцикла, 46 квадроциклов, 110 автомобилей и 55 грузовиков.

Многодневный ралли-марафон Dakar пройден!

С дюнами, солончаками и практически непроходимым каменистым грунтом трассы боролись в этом году 2 команды Renault на внедорожниках Duster. Под номером 317 выступали пилот Эмилиано Спатаро и штурман Бенджамин Лосада, а также новый экипаж под номером 308 – пилот Кристиан Лавель и штурман Жан-Мишель Полато. Команда Renault в этом году смогла серьезно улучшить свои результаты и намерена в будущем не останавливаться на достигнутом. Впереди только новые победы и достижения!


Совершайте новые открытия вместе с лимитированной серией DUSTER Dakar!

Подробности в отделе продаж:

г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80

Новый Renault Duster подтвердил высокий уровень безопасности

Компания Renault Россия в ходе подготовки к серийному производству нового Renault Duster провела широкую программу внутренних испытаний, включавшую в себя сотни различных тестов – лабораторных, стендовых, пробеговых и других.

Как сообщает пресс-служба французской марки, одной из обязательных процедур является проверка уровня защиты водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Испытание проводится по внутренней методике группы Renault ODВ65, согласно которой автомобиль на скорости 65 км/ч врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля, зона перекрытия при этом составляет 40%, что позволяет сымитировать наиболее распространенный в реальной жизни кософронтальный удар. В салоне находятся пристегнутые манекены, датчики на них фиксируют перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира. Для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.

Новый Duster вышел на новый уровень в плане качества и безопасности: он получил абсолютно новый кузов с прочной силовой структурой и широким применением высокопрочных и сверхпрочных сталей и до шести подушек безопасности.

В результате удара, который проводился на тестовом полигоне в Тольятти, все системы автомобиля сработали штатно, подушка безопасности открылась вовремя, голова водителя попала точно в центр подушки, манекен не дотронулся до твердых частей кузова. Согласно информации с датчиков, тест показал высокую «зеленую» степень защиты в области головы, шеи, бедер и коленей водителя и пассажира.

Согласно внутренней методике ODB65 по критериям манекена новый Renault Duster получил результат 14,55 из 16 возможных. Это означает, что любая версия автомобиля может рассчитывать на высший рейтинг – 4 звезды.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце января московский завод Renault начал серийное производство нового Renault Duster, который появится на российском рынке в первом квартале 2021 года. В ходе подготовки к запуску модели предприятие модернизировало производство и реализовало такие проекты, как роботизированные сварка боковин кузова и гравировка VIN-номеров.

Передняя часть нового Renault Duster отличается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой решеткой радиатора и фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. У нового Duster высокая поясная линия, ветровое стекло стало более пологим. Новые передние и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластиковых накладок и подобраны в тон боковым зеркалам и новым рейлингам с надписью Duster. Наконец, мощные рельефные колесные арки в новом поколении стали еще массивнее, а дополнительные расширители и боковые молдинги с надписью Duster еще сильнее подчеркивают внедорожный характер модели. Завершают образ автомобиля светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна, которые призваны стать визитной карточкой нового Duster.

Новый Renault Duster стал крупнее: его длина составляет 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля предыдущего поколения), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Напомним, внедорожник Renault Duster впервые встал на конвейер московского завода в 2012 году, с тех пор в России было продано более 450 тыс. автомобилей этой модели. Подавляющее большинство покупателей Renault Duster – 90% – выбирают версии с интеллектуальной системой полного привода ALL Mode-4×4-I, которая позволяет ездить в режиме 4х4 Lock на скорости до 80 км/ч. Также поклонники Duster предпочитают версии с механическими трансмиссиями – более 86%. Продолжает расти интерес покупателей к автомобилям с 1,5 dCi (109 л.с.) – сегодня они составляет уже 20%. Кроме того, более 65% клиентов выбирают Renault Duster в топовых комплектациях Drive и Drive Plus, оснащенных опциями для комфортных путешествий.

Какие еще модели Renault и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».

Рено Дастер 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

После обновления Рено Дастер в новом кузове улучшил свои технические характеристики благодаря новым моторам. Они стали мощнее, экономней и быстрее, лучше ведут себя при ускорении, как в городе так и на трассе. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1.6 — 114 л.с., 2.0 – 143 л.с. и дизельный 1.5 – 109 л.с., с передним и полным приводом. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто от 1205 кг. Салон Renault Duster комфортно вмещает 5 взрослых пассажиров, багажник объемом 408 литров.

Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD. Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.

Характеристики Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 676 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 10,9 секунд для МКПП.

Характеристики Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП.

Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.

Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 575 км по трассе. Максимальная скорость машины — 174 км/ч, разгон до 100 — 11,5 секунд для АКПП.

Характеристики Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 943 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 13,2 секунд для МКПП.

Автомобиль Renault Duster 2 адаптировали под российские условия эксплуатации:

  • У машины теперь есть дистанционный запуск двигателя в качестве опции
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Duster

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

2018 Renault Duster стал официальным с знакомым дизайном

Дебютировавший пару месяцев назад на автосалоне во Франкфурте, Duster второго поколения теперь готов лишиться значка Dacia (который похож на открывалку для бутылок), чтобы освободить место для ромбовидного логотипа Renault. Неудивительно, что бюджетный внедорожник для южноамериканского рынка снаружи выглядит почти так же, как и его европейский аналог, хотя передняя решетка была незаметно изменена, а пластиковая накладка на задней двери, где расположена ручка, теперь серебристого цвета. вместо черного.

Это немного другая история, когда вы виртуально прыгаете в кабину, поскольку Renault приложила некоторые усилия, чтобы дифференцировать модели. Исчезли круглые вентиляционные отверстия версии под маркой Dacia, поскольку они были заменены более прочными, которые имеют восьмиугольную форму и, осмелюсь сказать, лучше подходят для Duster. Как видно из сравнения фотографий ниже, у Renault всего два центральных вентиляционных отверстия, тогда как у его европейского кузена их три.

Обновление:

Кроме того, у Renault Duster 2018 более высококлассное рулевое колесо, и похоже, что на контурах циферблатов, принадлежащих комбинации приборов, есть хромированные акценты.Обе модели используют информационно-развлекательную систему, унаследованную от первого поколения, но это известный факт, что новая будет представлена ​​в какой-то момент в 2018 году. Еще неизвестно, заменит ли она эту систему полностью или она будет доступна в качестве опции. оборудование.

Renault планирует продавать Duster с теми же двигателями, что и раньше, а именно, безнаддувный 1,6-литровый агрегат мощностью 115 л.с. в версиях 4×2 и 4×4 с возможностью выбора между механической коробкой передач и вариатором. Тем, кто нуждается в большей мощности, придется перейти на 2.0-литровый и мощностью 145 л.с., в то время как со стороны дизеля будут двигатели dCi 85/90 только с передним приводом и dCi 110 с дополнительным полным приводом. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет доступна, но только для переднеприводной модели dCi 110.

Напомним, что Renault уже более двух лет продает пикап, производный от Duster, под названием Oroch. Скорее всего, он перейдет ко второму поколению где-то в 2018 году, и, надеюсь, на этот раз он также получит значок Dacia для Европы.

Источник: Renault

Объявлен Renault Duster 2018; Технические характеристики, функции и изображения

В 2017 г. Renault Дастер выглядит очень много в тем же в качестве в Дачия Версия. Тем не мение, в разница, из курс, является а новый передний решетка похожий к в Колеос в качестве хорошо в качестве видимый на Renault грузовики. В решетка налетает вниз а также является законченный с участием хром украшение. В решетка является с флангов к Рено подпись ВЕЛ дневное время Бег огни разделенный в три разделы выделять в налобный фонарь кластер.

В передний капот с участием вылепленный складка линии листья а прочный внешность к в новый Дастер. Там является также а больше, царапать стойкий передний занос пластина добавляет к в Внедорожник характеристики из в все новые Дастер.

рекомендуемые видео — Смотреть Теперь!

2018 г. Renault Дастер Раскрытый — DriveSpark

Вместе в боковая сторона, в новый Дастер Особенности выше пояс а также более что важно, в лобовое стекло имеет был толкнул предстоящий к 100 мм а также является более круто разгребали; все это к гарантировать что 2017 г. Дастер предложения а просторный салон самолета.

В Внедорожник также Особенности новый алюминий крыша рельсы а также новый 17 дюймов сплав колеса с участием более видный колесо арки. В чернить колесо арка обрезки выделять в машины авантюрист реквизиты для входа.

В в задний, в следующее поколение Renault Дастер Особенности а удивительно новый дизайн с участием в Х-образный задний свет кластер похожий к какие мы видимый в в Джип Отступник.

Внутри в салон самолета из в новое поколение Дастер, немного изменения имеют был сделал к в Внедорожник в сравнении к Дачия версия.В трехходовой воздух вентиляционные отверстия имеют был заменены с участием два традиционный смотрящий восьмиугольный сформированный вентиляционные отверстия. В дизайн из в рулевое управление колесо является также другой а также выглядит а много более похожий к какие Nissan разработан для в Террано.

Renault говорит Это имеет существенно улучшен в салон самолета изоляция к уменьшать шум из вне в автомобиль. В тормозить рычаг имеет взолнованный к делать более Космос, в то время как в новый механизм рычаг спортивный сатинированный хром вставки. В сиденья находятся новый на в все новые Дастер с участием а новый Рамка а также плотнее мыло для улучшен боковой служба поддержки а также долговечность.

В новый обивка Особенности а комфортный а также современный 3D ткать а также вышивка к усиливать в Все новые Дастера Внедорожник Чувствовать. Renault имеет переработанный много из в легкий доступ укладка пробелы к делать путешествие а много Полегче, включая в новый 2,8 литра укладка лоток расположенный под в пассажир сиденье.

В новый Дастер также приходит с участием а хозяин новый Особенности такой в качестве автоматический климат контроль, без ключа Вход, Слепой Пятно, место Предупреждение а также в транспортное средство приходит с участием удаленный двигатель Начните который позволяет собственники к Огонь вверх их двигатель а также активировать в климат контроль система из а расстояние.В зависимости от на в время из год, Это является как следствие возможный к Круто или тепло вверх в салон самолета до альпинизм на доска.

В новый Дастер несет над в бездорожье реквизиты для входа что помог к делать в модель такой а популярный успех с участием это 4×4 возможности. Там является а хозяин из Водитель СПИД нравиться многовидовой камера холм Спуск Контроль, 4×4 монитор а также Рено Вождение Eco2 — а система пытался а также проверено через в Группа Renault диапазон -а также является Теперь доступный с участием ан эко-коучинг характерная черта к поощрять водители к водить машину более экономно.

Renault имеет раскрытый в Дастер с участием а выбор из два бензин двигатели для в юг Американец рынок с участием а 2-литровый двигатель, хотя в выход имеет повысился к 144 л.с. когда Бег на спирт этиловый. Этот жестяная банка быть указан в оба 4×4 а также 4×2 конфигурации.

В база Renault Дастер продолжается к рисовать власть из в 1,6 литра SCe четырехцилиндровый, который жестяная банка быть спарившийся к а Вариатор коробка передач. Тем временем, Европейский модели буду Продолжить к получать в эффективный 1.2 турбо а также двойное сцепление EDC.

DriveSpark Думает!

Для Индия, Renault является ожидал к предложение в 1.5-литровый единицы в два состояния из настраивать вместе с участием а выбор из Вариатор коробка передач. В Дастер является а любимый среди Индийский автомобиль покупатели для это поездка а также умение обращаться характеристики, Теперь, с участием в пересмотренный укладка а также премия Особенности, в все новые Renault Дастер является ожидал к найти новый покупатели в в страна.

Renault Duster (2018) Международный обзор запуска

Внедорожник Renault Duster был полностью обновлен, дополнен свежим стилем и дополнительным комплектом. Наш британский корреспондент недавно провел некоторое время с новым Дастером вдоль побережья Южного Гэмпшира…

Компактный семейный автомобиль Duster производится Renault совместно с румынской дочерней компанией Dacia с 2010 года.В Великобритании он продается под брендом Dacia, но во многих частях мира, включая Южную Африку, он имеет более широко известный алмазный значок Renault.

Renault представила Duster в Южной Африке в октябре 2013 года. Эти ранние модели были импортированы из Индии, где они до сих пор производятся для других рынков с правым рулем, но с сентября 2015 года, когда Южная Африка получила обновленный Duster, агрегаты были импортированы из Питешти, Румыния.

Ожидается, что Renault Duster 2018 года будет представлен южноафриканским СМИ в ближайшие недели / месяцы, после чего книги заказов на новую модель будут открыты для публики.Первые поставки можно ожидать в конце года — в начале 2019 года.

Внешний вид


Легко отличить от Duster, но с новыми отличительными чертами, включая переднюю решетку.

Это второе поколение Renault Duster 2018 года, впервые представленное на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года, основано на заметном успехе первой модели. Он представляет собой более эволюционный скачок, поскольку он едет на той же платформе BO, что и старый автомобиль, и почти идентичен с точки зрения размеров.Но, по словам руководителя дизайна бренда Лоренса ван ден Акера, каждая панель кузова является новой.

В отличие от многих конкурентов в своем классе, Duster не выглядит крутым или стильным. Речь идет о функциональности и доступности. У Duster есть жесткая привлекательность, напоминающая тонка, которая помогла ему заработать что-то вроде культа, несмотря на (что можно легко оспорить) довольно сложный визуальный дизайн.

Dusters начального уровня по-прежнему имеют черные бамперы и дверные ручки, и да, изящные 16-дюймовые стальные диски также остаются, что, как ни странно, многие поклонники Duster считают, что он выглядит лучше всего.Модели с более высокими характеристиками выглядят более современными, с легкосплавными дисками, бамперами и дверными ручками цвета кузова.

Если честно, заметить изменения легче, чем вы думаете. Новые фары расположены более широко, чтобы лучше подчеркнуть ширину автомобиля, капот имеет более контуры, в то время как преобладает увеличенная 8-продолговатая решетка радиатора. Старые передние и задние серебряные накладки на пороги были заменены на «скользящие лыжи», двери стали длиннее, а пояс транспортного средства приподнят.В задней части находятся новые квадратные группы фонарей в задней двери, которые напоминают старую, но, опять же, совершенно разные по размеру, форме и расположению некоторых элементов.


Duster по-прежнему ездит на той же платформе, но был полностью переработан.

Вертикальная полоса из черного пластика под передней стойкой — это необходимый дизайнерский прием, потому что из металла невозможно было выполнить ступенчатую заднюю кромку к выпуклой передней арке, особенно в пространстве от колесной арки до передней кромки передней двери. … Рено поигрался с покраской получившейся пластиковой вставки в цвет кузова, но решил, что она хорошо смотрится на контрасте с черным.Наконец, самый большой размер колес, который вы можете сейчас иметь на Дастере, — это набор из 17-дюймовых легкосплавных дисков, тогда как 16-дюймовые элементы были максимальными для старого автомобиля.

Нет никаких сомнений в том, что новый Duster выглядит лучше своего предшественника со всех сторон. Он кажется свежим, более пропорциональным и современным. Важно то, что люди сразу же узнают в нем Дастер, что действительно является похвалой для команды дизайнеров.

Интерьер

Внутри Renault Duster претерпел столь необходимые изменения в плане комфорта и стиля.Внедорожник прошел долгий путь с момента своего первого представления, и его интерьер отражает это: качество материалов по-прежнему кажется износостойким, если не особенно роскошным, но качество сборки, очевидно, улучшилось. Сиденья Duster более удобны, чем раньше, предлагают лучшую поддержку, дополнительную набивку и большую регулируемость.


Информационно-развлекательная система теперь находится в салоне намного выше. Раньше вам приходилось заглядывать в кабину, чтобы им пользоваться.

Renault мудро инвестировала в столь необходимую совершенно новую приборную панель для этого нового Duster, которая включает в себя расположенный выше информационно-развлекательный экран, кнопки «пианино» и материалы более высокого качества.Это не самый захватывающий дизайн, но его простой внешний вид компенсируется убедительной прочностью. Обычные циферблаты за рулевым колесом легко читаются, а все органы управления находятся в пределах досягаемости.

Увеличение звукопоглощающих поверхностей в салоне и моторном отсеке с 20 до 50 процентов, улучшенные герметики и заглушки, а также использование стекла толщиной 0,35 мм для передних окон почти вдвое снизили уровень шума в салоне.


Органы управления в кабине стали более современными и имеют больше функций, чем раньше.Однако в нем по-прежнему отсутствуют приложения для подключения к телефону от Apple и Android.

Объем багажного отделения для вашего ежедневного мусора теперь составляет 28,6 литра, а объем грузового отсека остается 445 литров для 2WD и 376 литров для 4WD.

Более того, новый Duster теперь имеет значительно улучшенную систему рулевого управления с электроусилителем, которая снижает усилие, необходимое для поворота колеса, на 35%, что особенно полезно при парковке.

Аудиосистема, информационно-развлекательная система и навигация

Британская модель Access начального уровня даже не имеет радиоприемника — только некоторые провода и слот для установки послепродажного устройства по вашему выбору — поэтому есть минимальные элементы управления, с которыми можно познакомиться.Автомобили среднего уровня оснащаются удобной системой Bluetooth и радиоприемником, подключенным к пультам дистанционного управления, установленным на рулевой колонке. Есть также USB-разъемы и дополнительные аудиоразъемы для медиаплееров, но они установлены внутри стереосистемы на центральной консоли, поэтому провода остаются неудобно свисающими.


Информационно-развлекательная система кажется немного устаревшей по сравнению с современными конкурентами, но навигация является стандартной.

Модель

с улучшенной комплектацией Comfort оснащена бортовым компьютером, который отображает полезную информацию, в том числе средний расход топлива и дальность полета, а также можно указать дополнительную систему навигации с 7-дюймовым сенсорным экраном.Это кажется довольно старомодным по сравнению с лучшими системами, как с точки зрения графики, так и с точки зрения удобства использования.

Вы не можете указать Apple CarPlay или Android Auto, но, учитывая, что навигация является стандартной, если вы добавляете сенсорный экран (в Великобритании), это не такая уж серьезная проблема. В конечном счете, Renault Duster отстает от времени, когда речь идет о стандартах подключения смартфонов и информационно-развлекательных систем.

Не должно быть никаких причин, по которым Renault South Africa откажется от модельного ряда Expression и Dynamique.Это знакомые комплектации, которые используются в местном модельном ряду Renault, и покупатели в целом знают, чего ожидать от каждого из них. Однако на момент написания Renault SA не сообщила об комплектациях и соответствующих спецификациях Duster 2-го поколения.

Двигатели и трансмиссии

В Великобритании (как и в Южной Африке) новый Duster доступен с двумя 4-цилиндровыми двигателями: 1,6-литровым безнаддувным бензиновым и 1,5-литровым турбодизелем. Оба предлагают практические 85 кВт с бензиновым двигателем с крутящим моментом 156 Нм (при 4000 об / мин) и дизельным двигателем с крутящим моментом 260 Нм (всего с 1750 об / мин).


Те же двигатели перенесены из предыдущего поколения, что некоторых может немного разочаровать.

Бензиновый агрегат выглядит довольно тусклым и зависает на оборотах между переключениями передач, поэтому он имеет тенденцию заставлять вас чувствовать себя неуклюжим водителем при переключении передач, особенно при переключении между 1-й и 2-й передачами. Чистая производительность приемлема, но двигатель набирает обороты довольно медленно по сравнению с более современными двигателями с турбонаддувом.

Для тех, кто пробегает больше миль, лучше подойдет более прочный и экономичный 1,5-литровый турбодизель. Он сильно тянет, поэтому у вас не будет проблем с разгоном до скоростей автомагистрали, и он чувствует себя расслабленным, когда установлен на высшей передаче.

5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензиновой полноприводной версии, а 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех других производных. Возможна установка 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач (с двойным сцеплением), но только для дизельного двигателя с 2-х колесным приводом.


Как доступный внедорожник, Duster отличается хорошими техническими характеристиками и удобной простой настройкой трансмиссии.

Честно говоря, я не ожидал бы никаких изменений в текущем двигателе и трансмиссии для нового Renault Duster, связанного с SA, но Renault SA еще не подтвердила какие-либо технические детали. И здесь, в Великобритании (как и в Южной Африке), ручная дизельная производная 2WD оказывается самым популярным выбором в линейке благодаря высокой цене и повышенному уровню надежности с момента ее появления.

Ходовые качества и управляемость

Renault проделал большую работу по добавлению звукоизоляции в все еще бюджетный Duster.Следовательно, новинка чувствует себя на дороге более изысканной, чем можно было ожидать от такого недорогого автомобиля, с небольшим шумом двигателя от 1,6-литрового бензина и небольшим шумом ветра на ходу.

Усердно работайте с бензиновым двигателем — так как вы должны вызвать сильное ускорение от этого двигателя, тем более что у него только квинтет передач — и он довольно громкий, хотя в этом нет ничего необычного и вполне приемлемо, учитывая Duster. ценник.

На дороге Дастер вызывает довольно тяжелые ощущения от вождения.Рулевое управление достаточно утяжелено, но при поворотах создает ощущение резины. Он не поощряет энергичное вождение.


В новой модели Renault значительно улучшила ходовые качества и изоляцию салона.

Как и ожидалось, мягкая подвеска сильно кренится, но, честно говоря, Duster — это тот автомобиль, который в любом случае поощряет управляемый прогресс. Комфортность езды устанавливается на более высоких скоростях, но Duster натыкается на неровности и вздрагивает на выбоинах с острыми краями и покрытых колеями поверхностях.

Если вы регулярно не путешествуете по грязным полям или не проводите много времени, путешествуя по Драконовым горам, переднеприводного Duster будет достаточно. Повышенный дорожный просвет — это преимущество при движении по проселочным дорогам или неудобным подъездным дорогам, а также с точки зрения устойчивости на дороге, вы не заметите большой разницы.

В конечном счете, Duster остается странно очаровательным автомобилем для вождения, во многом благодаря его честности и простой технической настройке. Однако некоторым может показаться немного утомительным ездить в более длительных поездках.

Безопасность

Отсутствие базового комплекта безопасности на нынешнем южноафриканском Duster явно было слабым местом автомобиля и, несомненно, способствовало снижению местных продаж Duster за последние пару лет.


Дастер вмещает 445-литровый багажник в версии 2wd и 376 литров в версии 4wd.

Благодаря строгим законам о безопасности здесь, в Великобритании, Dacia решила проблему активной и пассивной безопасности.Стандартные функции включают ABS и систему экстренного торможения, ESC / ASR (электронный контроль устойчивости и противобуксовочную систему), подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира с функцией отключения, передние боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, точки крепления детских сидений Isofix, замки для детей в задней части. двери и сигнальная лампа давления в шинах.

Еще неизвестно, сколько из этого попадет в южноафриканские Renault Dusters на начальном этапе. Опять же, Renault South Africa хранит чепуху, и никакие подробности нам здесь, в Cars, не сообщаются.co.za.

Сводка


Новый Duster остается без суеты и отличается идеальным соотношением цены и качества внедорожника. Будем надеяться, что местные цены будут соответствовать этому.

Текущий Renault Duster продолжает продавать около 150 единиц в месяц в Южной Африке, поскольку приближается к концу своего текущего жизненного цикла; в период своего расцвета ежемесячные продажи Duster были примерно вдвое больше. Во многом виноваты нехватка комплектов активной и пассивной безопасности, поскольку конкуренты продолжают улучшать свои предложения по безопасности — в основном из-за проблем, связанных с рынком.

Однако ожидается, что этот новый, гораздо более жизнерадостный Duster возродит спрос. Он более усовершенствован, заметно лучше построен и может легко противостоять более дорогим конкурентам, таким как Renault Captur и Nissan Juke — только не ожидайте такого же уровня полировки — вы получаете то, за что платите.

Несмотря на низкую цену, Renault Duster 2018 идеально подходит для повседневной транспортировки. Будем надеяться, что когда Renault представит новый Duster в конце этого года, французская марка сможет сохранить такую ​​же высокую цену: около 300 тыс. Руб.

Связанное содержание

Новый Renault Duster появится в 2018 году

Renault Duster 1.5 dCi Dynamique EDC (2017) Краткий обзор

Nissan Kicks [2018] Первая поездка

5 недорогих внедорожников малой дальности

Ищете подержанный Рено Дастер?

Начните поиск здесь

Renault Duster 2020 замечен совершенно неприкрытым возле перевала Zoji La

Обновленный Renault Duster получит новую и более мощную переднюю решетку.Отремонтированы фары, теперь в них будут прожекторные лампы со светодиодными ДХО. Передний и задний бамперы были переработаны.

Ожидается, что рестайлинг Renault Duster будет запущен в Индии к концу 2019 года. (Изображение предоставлено Facebook / Digvijay Singh)

ГЛАВНОЕ

  • 2020 Renault Duster получит новые легкосплавные диски.
  • Фейслифтинг Duster будет иметь двигатели, соответствующие стандарту BS6.
  • Возможен рост цен на обновленный Дастер.

Renault тщательно тестирует рестайлинг Duster, и теперь внедорожник почти серийной спецификации был замечен недалеко от перевала Зоджи Ла в Джамму и Кашмире. Ожидается, что Renault Duster 2020 года будет запущен в Индии к концу этого года.

Фотографии полностью неприкрытого синего Renault Duster 2020 года были опубликованы пользователем Facebook Дигвиджаем Сингхом. Обновленная версия получит новую, более мощную переднюю решетку. Отремонтированы фары, теперь в них будут прожекторные лампы со светодиодными ДХО.Передний и задний бамперы были переработаны. Область задней двери, прилегающая к задним фонарям, теперь покрыта черным пластиком. Также есть новые легкосплавные диски.

Область задней двери, примыкающая к задним фонарям, в рестайлинге Рено Дастер имеет черную пластиковую обшивку. (Изображение предоставлено Facebook / Digvijay Singh)

Внутри салона мы ожидаем, что обновленный Renault Duster будет иметь обивку сидений премиум-класса. Внедорожник уже оснащен такими функциями, как 17,64-сантиметровый сенсорный экран MediaNAV Evolution с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматический климат-контроль.

На данный момент Renault Duster доступен с тремя вариантами двигателей. Есть 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель h5K, развивающий 106 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Он предлагается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет возможность установки вариатора. Затем есть 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель dCi, развивающий 110 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с возможностью установки AMT. У 1,5-литрового двигателя dCi также есть менее мощный родственник, который обеспечивает 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Эти мельницы соответствуют стандарту BS4.

Renault Duster 2020 будет оснащен новыми легкосплавными дисками. (Изображение предоставлено Facebook / Digvijay Singh)

Сообщается, что Renault Duster 2020 года получит 1,5-литровый бензиновый двигатель и более мощные 1,5-литровые дизельные двигатели, но в форме, соответствующей стандарту BS6.

Renault Duster в настоящее время стоит от 8 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) до 12,10 рупий (бывший выставочный зал, Дели). В результате фейслифтинга цены на него могут вырасти. Однако официального объявления пока нет, и все станет ясно только тогда, когда автопроизводитель сделает его.

Renault представит Triber в Индии 19 июня, запуск которого намечен на вторую половину 2019 года.

Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.

Новый Renault Duster 2018 представят 22 июня; Мировой дебют на Франкфуртском автосалоне

Ожидается, что новый Renault Duster 2018 года выпуска

выйдет из Индии в этом месяце перед официальным публичным дебютом на предстоящем автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.Дочерняя компания Renault, Dacia, должна продемонстрировать Duster следующего поколения на мероприятии в Париже 22 июня, где мы должны впервые увидеть, как будет выглядеть новый Duster. Запуск нового Duster в Индии состоится только во второй половине 2018 года. Судя по шпионским снимкам, недавно появившимся в Интернете, кажется, что новый Renault Duster сохранит суровый внешний вид модели текущего поколения с раздутыми колесными арками. и сгорбленный профиль. Мало того, вполне вероятно, что новый Дастер останется аналогичным по размерам по сравнению с моделью, которую он собирается заменить. Также читайте: Renault Kwid ‘live for more’ выпускает более 1000 заказов в неделю Также читайте — Toyota Yaris 2018: цена в Индии, интерьер, характеристики, изображения, характеристики — 5 вещей, которые нужно знать

Новый Renault Duster будет основан на CMF-B автопроизводителя и заменит текущую платформу BO, последняя из которых будет лежать в основе Renault Kaptur, который, вероятно, будет запущен в Индии к концу этого года. Тем не менее, может случиться так, что Duster станет немного дороже, чем модель текущего поколения.Кроме того, Duster 2018 может быть предложен с 7-местной опцией в дополнение к существующей 5-местной версии. Также читайте: Gang of Dusters выходит на международный уровень; экспедиция на 2000 км по Бутану Также читайте — Новый Hyundai Santa Fe 2018 представлен на Женевском автосалоне 2018

Помимо доминирующего внешнего вида, новый Renault Duster 2018 будет улучшенным минимальным дизайном интерьера удобства и особенности существа. Ожидается, что качество материалов наряду с обивкой также улучшится, чтобы повысить премиальный коэффициент компактного внедорожника.Следует отметить, что новый Renault Duster 2018, вероятно, будет оснащен сенсорным мультиинформационным дисплеем, элементами управления на рулевом колесе, автоматическим климат-контролем, кожаными сиденьями, кожаным рулевым колесом, автоматическим затемнением днем ​​и ночью IRVM, подлокотником переднего сиденья, голосовой командой. назвать несколько. Также читайте: 1,0-литровый AMT Renault Kwid пользуется большим спросом: вариант с механической коробкой передач не сильно отстает от Также читайте — Mercedes-Benz открывает новый дилерский центр класса люкс в Тируванантапураме

Технические характеристики двигателя нового Renault Duster 2018 останутся прежними, и компактный внедорожник по-прежнему будет предлагаться как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.Бензиновая версия получит тот же 1,5-литровый двигатель h5K мощностью 104 л.с. и 142 Нм максимального крутящего момента. Дизельная версия получит тот же 1,6-литровый двигатель, доступный в двух вариантах: 84 и 108 л.с. Обязанности по трансмиссии возьмет на себя 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также будет предложена автоматическая вариаторная коробка передач. Также читайте: Renault Duster не прошел глобальный краш-тест NCAP

Говоря о ценах, новый Renault Duster 2018, вероятно, упадет в диапазоне от 9 до 14 рупий, что немного выше модели текущего поколения из-за своей премиальности. природа.Duster продолжит соревноваться с Hyundai Creta и Nissan Terrano.

Обзор

Dacia Duster | Auto Express

Dacia Duster предлагает такое отличное соотношение цены и качества, что вы должны задаться вопросом, зачем вообще тратить лишние деньги на более дорогую модель. Это не самый вдохновляющий автомобиль для вождения, и в интерьере не хватает блеска, но практически во всех остальных отношениях Duster способен удержать свои позиции на все более конкурентном рынке. У этой модели второго поколения улучшен дизайн, сиденья стали более удобными, а дизельная версия более экономична.Фактически, в обличье дизельного полноприводного автомобиля Duster мог бы стать лучшим внедорожником на рынке.

Dacia Duster — это внедорожник, который можно купить по цене супермини. Фактически, с ценами, начинающимися всего с 11 745 фунтов стерлингов, ему удается даже подорвать Nissan Micra — неплохо для автомобиля примерно такого же размера, как Qashqai.

Неудивительно, что Duster первого поколения, представленный в Великобритании в 2012 году, заработал репутацию производителя с отличным соотношением цены и качества, заработав легион преданных поклонников.Хорошая новость заключается в том, что новый Duster продолжает работу с того места, где остановилась старая модель, и ему даже удается улучшиться в некоторых ключевых областях.

Визуально он очень похож на старый Duster — Dacia не собиралась путаться с формулой победы — но все панели кузова совершенно новые. Он стал более привлекательным и престижным, чем раньше, с трехсекционными светодиодными дневными ходовыми огнями, фирменными задними фонарями и новой решеткой радиатора, которые придают ему новый острый вид.

Интерьер также был слегка переделан: качество материалов было улучшено на пару ступеней, сиденья стали более удобными, а экран информационно-развлекательной системы был изменен.Это не последнее слово в роскоши, и при этом это не особенно вдохновляющий салон, но за деньги его сложно винить.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Кроме того, он невероятно просторный, с достаточным местом для пяти взрослых и до 445 литров багажного отделения с задние сиденья на месте. Dacia также улучшила звукоизоляцию, модернизировала электроусилитель руля и добавила бесключевой доступ к более высоким уровням отделки салона.

На выбор предлагается пять спецификаций: Access, Essential, Comfort, SE Twenty и Prestige. Access определяет «подвал по выгодной цене» с 16-дюймовыми стальными колесами, цельным задним сиденьем, без регулировки высоты водительского сиденья, без кондиционера и без радио. Но на 11 745 фунтов стерлингов жаловаться сложно.

Комплектация Essential добавляет несколько косметических обновлений, а также передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, радио DAB и Bluetooth.Комфорт выглядит более престижным, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовым информационно-развлекательным устройством со спутниковой навигацией, задней парковочной камерой и круиз-контролем. В версиях SE Twenty добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, камера с несколькими режимами обзора, система предупреждения о слепых зонах, коврики марки SE Twenty, внешние наклейки и синие значки.

Топовая модель Prestige может похвастаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, улучшенной обивкой, климат-контролем, входом без ключа и электрически регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом.Существует также ограниченная серия Techroad, включающая большую часть оборудования из версии Prestige, но с особой краской и обивкой Fusion Red или Highland Grey.

Вы больше не можете купить версию 4×4 в базовой комплектации Access или Essential. Это означает, что вам придется потратить около 19 000 фунтов стерлингов на Duster с полным приводом.

Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Dacia Duster посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Renault Duster Facelift Breaks Cover

Dacia (Renault) Duster 2018 года был представлен миру.И вопреки всем слухам, обновленный Duster подвергся только тяжелой косметической операции и по-прежнему остается тем же старым 5-местным внедорожником на той же платформе B0. Косметические обновления, тем не менее, обширны, изменяя не только визуальные элементы, но даже структуру внедорожника. Международный дебют нового Duster состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2017 года. Ожидайте запуск в Индии в следующем году.

Снаружи Duster 2018 выглядит довольно мощно. Хотя общий внешний вид похож, есть существенные изменения в деталях.Решетка полностью новая, а по бокам — новый комплект фар, которые теперь оснащены трехсекционными светодиодными дневными ходовыми огнями. Передний бампер также новый, но по-прежнему вмещает защитную пластину и противотуманные фары. Самое большое изменение в переднем профиле — это капюшон, который теперь имеет сильный мускулистый контур. Даже колесные арки были усилены, чтобы придать внедорожнику более агрессивный вид.

Со стороны есть довольно серьезные изменения, хотя на первый взгляд их можно не заметить.Линия пояса окон была поднята, а переднее лобовое стекло сдвинуто вперед на 100 мм, открывая немного больше места в салоне. Это означает, что передние стойки имеют более острый угол наклона, что добавляет кроссоверу спортивности. В задней части Duster 2018 получил совершенно новый дизайн с квадратными светодиодными задними фонарями, частично похожими на те, что на Jeep Renegade.

Поскольку фейслифтинг по-прежнему основан на нынешнем Дастере, размеры должны остаться идентичными. Это означает, что у вас по-прежнему будет дорожный просвет 210 мм на AWD и 205 мм на FWD.Варианты двигателя тоже останутся аналогичными. Это означает 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. / 142 Нм с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатым автоматическим вариатором. Дизель также является 1,5-литровым, но представлен в двух вариантах исполнения — 85 л.с. / 200 Нм и 110 л.с. / 245 Нм. В то время как первый должен довольствоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, второй получает 6-ступенчатую коробку передач. Более того, более мощный Duster также получает опциональные AMT или AWD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *