Новое в пенсионном законодательстве в 2018 году работающим пенсионерам: В Госдуму внесли законопроект об индексации пенсий работающим пенсионерам

Содержание

Официальный сайт Володарского муниципального района Нижегородской области

13.08.2021

О необходимости подачи заявления на единовременную выплату к 1 сентября

12.08.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», В ближайшие 1-3 часа 12 августа 2021г. местами по Нижегородской области и в г. Нижнем Новгороде сильные дожди с сохранени-ем в течение суток 13 августа.

12.08.2021

С 15 октября по 15 ноября 2021 года на всей территории нашей страны пройдет Всероссийская перепись населения

11.08.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в ближайшие 1-3 часа 11 августа 2021г. местами по Нижегородской области и в г. Нижнем Новгороде ожидаются грозы с сохране-нием ночью 12 августа 2021г.

11.08.2021

Знаете ли вы, что численность самого малого народа России составляет всего несколько человек?

11.08.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в период с 12 по 16 августа 2021 г. мес-тами по Нижегородской области сохранится чрезвычайная (5 класс) и высокая (4 класс) пожароопасность лесов и торфяников.

10.08.2021

За 7 месяцев 2021 года отмечается рост дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автобусов на автомобильных дорогах федерального и регионального значения Российской Федерации на 4 % (с 1912 до 1989), числа погибших на 23,2% (с 77 до 95) и числа раненных на 4,6 % (с 2875 до 3008)

10.08.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», днем 10 августа 2021г. местами по Ни-жегородской области ожидается сильная жара 35°С.

10.08.2021

В связи с началом продаж бахчевых культур Роспотребнадзор рекомендует придерживаться нескольких простых правил при выборе арбузов и дынь

10.08.2021

Во всех субъектах Российской Федерации 02 августа начнет работу тематическая «горячая линия» по вопросам качества, безопасности и срокам годности плодоовощной продукции

09.08.2021

С 1 июля 2021 года удостоверяющим центром ФНС России началась полномасштабная выдача ключей электронных подписей (КЭП) и квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей (КСКПЭП).

09.08.2021

По состоянию на 09.08.2021 года отмечены следующие тенденции на рынке труда Володарского района:

08.08.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», днем 8 августа 2021г. местами по Ниже-городской области ожидается сильная жара 35С.

06.08.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в г. Нижнем Новгороде и по Нижего-родской области ожидается жара: 7 августа местами 30-31°С, 8-11 августа 2021 г. в боль-шинстве районов 30-34°С:

06.08.2021

План дистанционных мероприятий по маркировке в августе 2021 года.

06.08.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в период с 7 по 11 августа 2021 г. мес-тами по Нижегородской области сохранится высокая (4 класс) и чрезвычайная (5 класс) пожароопасность лесов и торфяников.

05.08.2021

02 августа 2021 года в рамках реализации на территории Володарского муниципального района информационно профилактического мероприятия с 02 по 08 августа под условным названием «Лето это маленькая жизнь» врио начальника ОГИБДД Отдела МВД России по Володарскому району капитан полиции Рогальчук Максим Сергеевич провел «круглый стол» с представителями администрации Володарского муниципального района для обсуждения вопроса по созданию совместных групп профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

Индексация пенсий работающим пенсионерам

24 февр. 2021 г., 8:44

ГУ – Главное управление ПФР №7 по городу Москве и Московской области напоминает жителям Восточного административного округа, что в соответствии с изменением пенсионного законодательства все виды страховых пенсий с 2016 года выплачиваются с учетом индексации только у тех пенсионеров, которые завершили трудовую деятельность. Страховая пенсия работающих пенсионеров выплачивается без учета индексации. После завершения пенсионером трудовой деятельности выплата страховой пенсии производится с учетом индексации.

Новые правила индексации распространяются на все виды страховой пенсии. Пенсии же по государственному обеспечению, включая социальные пенсии, индексируются независимо от того, работает пенсионер или нет.

ПОЛУЧЕНИЕ ПЕНСИИ С УЧЕТОМ ИНДЕКСАЦИИ ПОСЛЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ РАБОТЫ

Выплата пенсии с учетом индексации возобновляется после того, как пенсионер завершает трудовую деятельность. Пенсионеру не нужно подавать заявление о возобновлении индексации страховой пенсии, так как работодатель ежемесячно предоставляет сведения о числящихся работниках в ПФР.

Данная отчетность имеет максимально упрощенную форму, ее цель – определить, осуществляет ли пенсионер трудовую деятельность.

ПРИМЕР: гражданин увольняется в январе 2021 года. В феврале в ПФР поступит отчетность от работодателя с указанием того, что он еще работал в январе. В марте поступит отчетность, где гражданин работающим уже не числится. В апреле ПФР примет решение о выплате пенсии с учетом индексации. И в мае гражданин получит полный размер пенсии и денежную разницу между прежним и новым размером пенсии за февраль, март, апрель. То есть полный размер пенсии пенсионер начнет получать спустя 3 месяца после увольнения, но они будут компенсированы.

ПЕНСИОНЕРАМ, РАБОТАВШИМ НА СЕБЯ

Если пенсионер работал не по найму, а на себя, например, индивидуальным предпринимателем или адвокатом, получение страховой пенсии с учетом индексации возобновляется после получения ПФР данных о его снятии с учета в Федеральной налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя или представителя другой категории самозанятого населения.

Источник: http://in-schelkovo.ru/novosti/obshchestvo/indeksaciya-pensiy-rabotayushchim-pensioneram

РАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ: ПЕРЕРАСЧЁТ ПЕНСИЙ | Ялта

22.10.2015

 Многие пенсионеры после выхода на пенсию продолжают работать. В этом случае работодатели уплачивают за них страховые взносы в систему обязательного пенсионного страхования. С учётом этих взносов Пенсионный фонд России производит ежегодный перерасчёт размера страховой пенсии. Новый порядок формирования и расчёта пенсии, который вводится с 2015 года, не меняет главное: пенсии работающих пенсионеров будут по-прежнему перерасчитываться в сторону увеличения.

ПЕРЕРАСЧЁТ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ БЕЗ ЗАЯВЛЕНИЯ

 Перерасчёт размера страховой пенсии работающим пенсионерам производится через увеличение индивидуального пенсионного коэффициента. Это может произойти в том случае, если пенсионер работает, а страховые взносы, которые работодатель уплачивает за него в Пенсионный фонд России после 1 января 2015 года, не учтены:

• при назначении страховой пенсии по старости;

• при назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца;

• при назначении страховой пенсии по инвалидности;

• при переводе с одного вида страховой пенсии на страховую пенсию по старости или страховую пенсию по инвалидности;

• при предыдущем перерасчёте.

 В этих случаях перерасчёт страховой пенсии производится Пенсионным фондом России в беззаявительном порядке с 1 августа каждого года.

 Законодательством установлены максимальные значения индивидуального пенсионного коэффициента, которые учитываются при беззаявительном перерасчёте страховой пенсии. Это значение зависит от того, формируются ли у пенсионера пенсионные накопления или нет:

3,0 — для пенсионеров, у которых в соответствующем году пенсионные накопления не формируются за счёт страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;

1,875 — для пенсионеров, у которых в соответствующем году пенсионные накопления формируются за счёт страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

 Для работающих пенсионеров Республики Крым перерасчёт пенсий будет осуществляться в беззаявительном порядке с августа 2016 года. В августе 2015г. Пенсионный фонд производил уточнение пенсионного капитала по состоянию на 31.12.2014г., поэтому в августе 2015г. был осуществлён перерасчёт только тем гражданам, которые приехали  с материковой части России.

 

В Госдуму внесли законопроект об отсрочке повышения пенсионного возраста

Группа депутатов «Справедливой России» внесла в Госдуму законопроект, который предполагает отсрочку повышения пенсионного возраста с 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин до начала 2035 г. Документ опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности парламента. 

Как указывают авторы законопроекта, вступившие в силу поправки о повышении пенсионного возраста «имеют значительное количество существенных недостатков». В частности, в России до 65 лет не доживают 43% мужчин. В то время, как в других странах, где установлен такой пенсионный возраст, процент мужчин, не доживающих до него значительно ниже — Исландия, Швейцария — 10%; Швеция, Италия, Нидерланды, Мальта, Норвегия — 11%. 

Парламентарии также указывают на то, что повышение возраста выхода на пенсию по старости в среднесрочной перспективе «приведет к значительному удешевлению рабочей силы». 

«Дешевая рабочая сила и низкий уровень оплаты труда на сегодняшний день являются одной из ключевых социальных проблем Российской Федерации, требующих своего незамедлительного решения. Принятые новеллы лишь ухудшают сложившееся положение, препятствуя росту производительности труда и экономическому развитию Российской Федерации», — говорится в пояснительной записке к документу.  

Лидер фракции Сергей Миронов сообщил журналистам, что парламентарии также будут настаивать на ликвидации Пенсионного фонда. 

«Это крайне неэффективный посредник между людьми и бюджетом страны, который съедает огромные деньги на свое содержание», — сказал Миронов (цитата по «РИА Новости»). 

Он пояснил, что «пенсии нужно, как в советское время, платить напрямую из бюджета». «Для этого не нужны «битые» базы ПФР. Гораздо проще воспользоваться готовой инфраструктурой Федеральной налоговой службы», — сказал политик.

В 2018 г. в России был принят закон, предусматривающий постепенное увеличение возраста выхода на пенсию по старости от 60 (55) лет до 65 (60) лет для мужчин и женщин соответственно. 

Закон о пенсиях

— изменения в апреле 2018 года | Insights

Ряд изменений в пенсионном законодательстве вступает в силу 6 апреля 2018 года, охватывающих такие вопросы, как автоматическое зачисление, раскрытие информации, переводы, пожизненное пособие и задолженность работодателя. В этом уведомлении о пенсиях мы напоминаем об этих изменениях и отмечаем, в каких случаях попечителям и работодателям может потребоваться предпринять действия.

Автоматическая регистрация: увеличение минимального взноса и изменение порога

Первое поэтапное увеличение установленных законом минимальных взносов в DC для автоматического зачисления состоится 6 апреля 2018 г., когда требования к минимальному взносу увеличатся в общей сложности до 5% от квалифицируемого заработка, по крайней мере 2% из которых должны выплачиваться работодателем.Если работодатели используют сертификацию, могут применяться другие ставки взносов, но они по-прежнему могут быть увеличены 6 апреля 2018 года. Работодатели, которые в настоящее время платят взносы на минимальном уровне, должны будут убедиться, что они готовы соблюдать это повышение.

Работодатели также должны будут обеспечить соблюдение требований о повышении нижнего и верхнего пределов диапазона квалифицируемых заработков, на основании которого измеряются требования к минимальному взносу. С 6 апреля нижний предел (который также является порогом заработка, который должны превышать работники, которые имеют право на участие, а не на автоматическое зачисление, если они имеют право на получение взноса работодателя) увеличится с 5876 фунтов стерлингов до 6032 фунтов стерлингов, а верхний предел лимит увеличится с 45 000 до 46 350 фунтов стерлингов.Квалификационный доход, который должны быть превышены работниками, чтобы иметь право на автоматическое зачисление, останется на уровне 10 000 фунтов стерлингов.

В то время как обязанности по автоматическому зачислению возлагаются на работодателей, попечители схем, которые используются работодателями для выполнения своих обязанностей, должны обеспечить надлежащее управление своей схемой в свете любых изменений взносов.

Гарантированные выгоды: оценка выгод для требований рекомендаций и новых требований к информации

Вносятся поправки в отношении требования к членам консультироваться перед передачей или преобразованием гарантированных льгот для получения гибких льгот.Существует исключение из требования о рекомендации, когда гарантированные льготы участника по схеме имеют общую стоимость 30 000 фунтов стерлингов или меньше. Способ оценки пособий для этой цели меняется, чтобы упростить определение необходимости консультации, если член имеет гарантированные гибкие льготы (льготы, которые по своей природе являются фиксированными взносами, но предлагают некоторую форму гарантии в отношении пенсии). доход, который будет доступен участнику). Более общее изменение будет применяться ко всем типам гарантированных пособий и будет означать, что когда доверительные управляющие оценивают пособия для этих целей, они должны игнорировать законодательное положение, которое позволяет схемам рассчитывать эквиваленты денежных средств способом, одобренным попечителями, что приводит к более щедрой выплате. стоимость перевода.Регламент также содержит положения, касающиеся информирования участников, которые находятся на полпути процесса, об изменении. Доверенным лицам следует подумать, нужно ли им обновлять свои процессы для оценки того, применимо ли требование рекомендаций в свете этих изменений.

Новые требования также вступят в силу 6 апреля 2018 года для схем отправки участникам с гарантированными и гибкими преимуществами информации о гарантиях, предлагаемых этими преимуществами, прежде чем они приступят к их передаче, преобразованию или гибкому доступу.

Раскрытие информации: необходимо предоставить дополнительную информацию о затратах и ​​расходах

Вводятся новые требования к раскрытию информации, которые будут применяться к схемам профессионального пенсионного обеспечения, предусматривающим денежные выплаты на покупку, с некоторыми ограниченными исключениями, в том числе для схем, в которых единственные денежные выплаты на покупку связаны с дополнительными добровольными взносами. Информация, которая должна быть включена в годовой отчет председателя о затратах и ​​сборах, расширяется, в том числе требует наглядного примера совокупного воздействия с течением времени затрат и сборов на стоимость прав члена.Информация, которая должна быть включена в годовой отчет председателя о затратах и ​​расходах, а также об инвестиционной стратегии по умолчанию, также должна быть публично доступна бесплатно на веб-сайте, а в рамках годового отчета о прибылях и убытках членам должна быть предоставлена ​​конкретная информация о веб-сайт. DWP выпустила руководство по созданию иллюстративного примера и публикации информации.

Эти новые требования будут применяться в отношении лет по программе, которые заканчиваются 6 апреля 2018 г. или после этой даты.Поскольку заявление председателя должно быть подготовлено в течение семи месяцев после окончания года действия схемы, самым ранним крайним сроком для предоставления схемами этой информации будет 6 ноября 2018 г. крайний срок для заявления их председателя.

Пожизненное пособие: до 1 030 000 фунтов стерлингов

Пожизненное пособие в 2018/19 налоговом году составит 1 030 000 фунтов стерлингов, что больше нынешних 1 000 000 фунтов стерлингов.Попечители должны гарантировать, что новое пособие отражено в их административных процессах, и рассмотреть вопрос о том, нужно ли обновлять какую-либо литературу по схеме, такую ​​как буклет или информация на веб-сайте схемы, чтобы отразить это изменение.

Консультационная служба по пенсиям и Уполномоченный по пенсиям: единая служба разрешения споров

Функция разрешения споров Консультационной службы по пенсиям (TPAS) переходит в TPO с 1 апреля 2018 года. TPO заявляет, что это упростит путь клиента, и клиенты смогут получить доступ ко всем разрешениям пенсионных споров, будь то до или после процедуры внутреннего разрешения споров ( IDRP) в одном месте.TPAS продолжит фокусироваться на предоставлении информации и рекомендаций о пенсиях, а TPO и TPAS обновят свои указатели для населения и пенсионной отрасли, чтобы отразить услуги, которые они предоставляют. Хотя законодательство, регулирующее раскрытие информации профессиональными пенсионными схемами и IDRP, еще не обновлено, чтобы отразить это изменение, попечителям было бы полезно подумать, нужно ли вносить какие-либо поправки в документацию по их схемам.

Массовые переводы: более простые переводы из постоянного тока в постоянный и передача договорных прав

Два набора изменений вступят в силу 6 апреля в отношении массовых переводов без согласия участников.

  • Вносятся изменения для упрощения массового перевода «чистых» льгот постоянного тока (то есть, когда нет потенциально ценных гарантий или обещаний) из одной профессиональной пенсионной схемы в другую. Таким образом, передачи будут разрешены, если принимающей схемой является авторизованный главный траст, передача осуществляется между определенными подключенными схемами или доверительные собственники получили и рассмотрели рекомендации от «соответствующего консультанта». Существующий процесс, включающий актуарную сертификацию и взаимосвязь между схемами, будет удален для чистых переводов постоянного тока с 1 октября 2019 г.
  • Положения законодательства о заключении контрактов, разрешающие массовую передачу переданных по контракту прав без согласия члена, расширяются, чтобы появилась возможность осуществлять такие переводы в схемы, связанные с заработной платой, которые никогда не передавались по контракту, при соблюдении определенных условий. выполнены в связи с обработкой этих прав в схеме получения
Законодательство о долге работодателя: новый механизм «отсроченного долга»

Изменения в законодательстве о долге работодателя в соответствии с разделом 75 вступают в силу 6 апреля 2018 года, при этом основным изменением является введение нового механизма (соглашения об отсроченном долге), который при соблюдении определенных условий позволяет работодателям в схемах с несколькими работодателями. использовать для отсрочки выплаты долга работодателя в случае прекращения занятости (то есть, когда работодатель прекращает иметь каких-либо сотрудников, которые являются активными членами, в то время как хотя бы один другой работодатель нанимает хотя бы одного активного члена).Пока действует механизм отсроченного долга, отсроченный работодатель будет рассматриваться так, как если бы он нанимал по крайней мере одного активного участника и по-прежнему будет работодателем для целей финансирования схемы.

Схема отмены регистрации: бездействующие работодатели

Закон о финансах 2018 года предусматривает, что с 6 апреля 2018 года HMRC будет иметь право отказать в регистрации или отменить регистрацию схемы профессионального пенсионного обеспечения, если спонсирующий работодатель является юридическим лицом, которое бездействовало в течение непрерывного периода в один месяц. который приходится на период в один год, заканчивающийся с даты принятия решения.Это часть мер, которые правительство принимает для борьбы с пенсионным мошенничеством.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о любых изменениях, указанных в этом уведомлении о пенсионном обеспечении, свяжитесь с вашим обычным контактным лицом по пенсионному обеспечению DLA Piper.

Последние изменения в иностранных частных и государственных пенсиях, социальном обеспечении и пенсионном обеспечении

В этом выпуске
Европа
Норвегия планирует расширить систему обязательного пенсионного обеспечения

18 июня правительство Норвегии предложило закон о расширении обязательного профессионального пенсионного обеспечения для большего числа работников частного сектора путем снижения или отмены определенных пороговых значений заработка, возраста и работы.Ожидается, что закон получит одобрение парламента позже в этом году и вступит в силу 1 января 2023 года. Предлагаемые изменения предназначены для увеличения пенсионных сбережений, особенно среди молодых людей, работающих неполный рабочий день и низкооплачиваемых работников. Хотя многие профессиональные пенсионные планы уже добровольно реализовали некоторые из новых мер, по оценкам правительства, окончательные изменения принесут пользу примерно 1 миллиону из 1,5 миллиона норвежских работников частного сектора. (В Норвегии есть отдельная программа профессионального пенсионного обеспечения для государственных служащих.)

Ключевые изменения в обязательном профессиональном пенсионном обеспечении в соответствии с предлагаемым законодательством включают:

  • Устранение порога минимального заработка: Согласно действующему законодательству, работодатели частного сектора с установленными взносами по профессиональным пенсионным планам должны вносить не менее 2 процентов годового заработка каждого работника от 1 до 12 гб. (G, или grunnbeløpet, представляет собой базовую сумму социального обеспечения, которая меняется ежегодно и в настоящее время составляет 106 399 крон [ долларов США, 12 383 долларов США.78]. Предлагаемый закон устранит минимум 1G, что фактически расширит обязательное покрытие для всех сотрудников, независимо от их заработка, и увеличит взносы работодателя для сотрудников с годовым заработком 1G или выше. В 2019 году около четверти работников частного сектора были участниками профессиональных пенсионных планов, которые уже собирали взносы работодателей из первой кроны годового дохода. (Работники не обязаны вносить взносы в трудовую пенсию.)
  • Снижение минимального возраста: Предлагаемый закон снизит минимальный возраст для обязательного страхования с 20 до 13 лет, что соответствует минимальному возрасту для государственного пенсионного обеспечения.По оценкам правительства, это положение расширит охват примерно до 51 500 молодых работников.
  • Отмена требования о минимальном количестве рабочих часов: В настоящее время работодатели обязаны уплачивать профессиональные пенсионные взносы только тем сотрудникам, которые работают не менее 20 процентов полного рабочего дня. Предлагаемый закон устранит это требование и, таким образом, расширит обязательное покрытие на всех сотрудников, работающих неполный рабочий день, независимо от того, сколько часов они работают.

Помимо обязательных профессиональных пенсий, система пенсионного обеспечения по старости в Норвегии состоит из двухуровневой государственной пенсионной программы и механизмов добровольных пенсионных накоплений.Государственная пенсия по старости состоит из гарантированной пенсионной программы, охватывающей всех жителей Норвегии, и пенсионной программы с условными установленными взносами ( NDC ), охватывающей работающих и самозанятых лиц. Чтобы получить гарантированную пенсию, физическое лицо должно достичь 67 лет и иметь как минимум 3 года проживания в Норвегии в возрасте от 16 до 66 лет; Обычный возраст выхода на пенсию для пенсии NDC является гибким — от 67 до 75 лет — и нет требований к минимальному взносу.(Пенсию NDC можно получить уже в 62 года при определенных условиях.)

Источники: Программы социального обеспечения во всем мире: Европа, 2018 г. , США Администрация социального обеспечения, сентябрь 2018 г .; «Норвегия завершает внесение изменений в планы профессионального пенсионного обеспечения с установленными взносами», международный отчет , Управление социального обеспечения США , ноябрь 2020 г .; Proposisjon 223 L, 2020–2021; «Норвегия принимает меры по расширению доступа к пенсиям, повышению гарантированных пенсий», ipe.com, 18 июня 2021 г .; «Пенсия из первой кроны», Finans Norge, 22 июня 2021 г .; «Норвегия: увеличение базовой суммы (G) приводит к изменениям в пособиях по социальному обеспечению», Gallagher GVISOR News, 29 июня 2021 г .; «Норвегия: предложение о расширении покрываемых выплат для пенсионных пособий», Willis Towers Watson, 29 июня 2021 г .; «Норвегия», Gallagher GVISOR Country Manual, 19 июля 2021 г.
Азиатско-Тихоокеанский регион
Австралия вносит изменения в пенсионный фонд

1 июля правительство Австралии внесло изменения в обязательную профессиональную пенсионную программу страны (выслугу лет), которые включают увеличение минимальной ставки взносов работодателя, введение ежегодных обзоров эффективности пенсионных фондов, создание механизма предотвращения дублирования счетов и запуск нового инструмента сравнения фондов. .Повышение ставки взносов было первоначально одобрено в 2012 году и вступило в силу 1 июля 2015 года, но его реализация была отложена на 6 лет. Остальные изменения были одобрены в июне 2021 года в рамках правительственного пакета реформ «Твое будущее, твое супер». Изменения направлены на повышение пенсионного обеспечения будущих пенсионеров за счет увеличения пенсионных сбережений и доходов от инвестиций, а также снижения административных сборов. По данным Ассоциации пенсионных фондов Австралии, программа пенсионного обеспечения составляла около 3 австралийских долларов.1 триллион ( US 2,3 триллиона долларов США) активов на 24,4 миллиона счетов на конец марта 2021 года.

Основные изменения в пенсионном обеспечении, введенные 1 июля (все вступают в силу немедленно, если не указано иное), включают:

  • Повышение минимальной ставки взноса работодателя: Минимальная ставка взноса работодателя (также известная как супергарантия) увеличилась с 9,5 процента до 10 процентов от ежемесячного фонда заработной платы. Ставка взноса вырастет еще на 0.5 процентных пунктов в следующем июле и каждый июль после этого, пока он не достигнет 12 процентов в июле 2025 года. (От сотрудников не требуется вносить пенсионные взносы, но правительство предлагает налоговые льготы и соответствующие фонды для поощрения добровольных взносов.)
  • Представляем ежегодные обзоры эффективности пенсионных фондов: Все дефолтные пенсионные фонды MySuper теперь подлежат ежегодной проверке эффективности, проводимой Австралийским органом пруденциального регулирования.(С 2014 года сотрудники автоматически включаются в фонды MySuper, если только они не решают участвовать в других типах пенсионных фондов.) Фонды будут классифицироваться как отстающие, если их годовая чистая прибыль от инвестиций на 0,5 процентных пункта или более ниже установленных контрольных ставок, превышающих 8 -летний период. Неэффективные фонды должны проинформировать своих членов о результатах проверки до 1 октября следующего года, и им будет запрещено принимать новых членов, если они не пройдут два последовательных анализа эффективности.Годовой обзор результатов будет распространен на другие типы пенсионных фондов, начиная с июля 2022 года.
  • Создание механизма предотвращения дублирования учетных записей: Начиная с 1 ноября учетные записи MySuper будут следовать за сотрудниками, когда они меняют работодателя. Эта процедура в местном масштабе называется сшиванием. В соответствии с этой мерой работодатели должны вносить средства в существующие учетные записи MySuper и выбранные фонды своих новых сотрудников, если только сотрудники не решат внести изменения. Для новых сотрудников, у которых нет существующих учетных записей MySuper и которые не предпринимают никаких действий для выбора фонда MySuper, работодатели будут продолжать вносить взносы в фонды MySuper по своему выбору.(Сотрудники по-прежнему могут переключать средства MySuper в любое время после их первоначальной регистрации.) Налоговое управление Австралии будет способствовать этому механизму привязки, отслеживая учетные записи MySuper и передавая эту информацию работодателям.
  • Запуск нового инструмента сравнения фондов: Существует новый онлайн-инструмент под названием Your Super, который позволяет участникам пенсионного страхования сравнивать административные сборы, доходность инвестиций и другие характеристики фондов MySuper. Инструмент также предоставляет участникам информацию об их существующих счетах и ​​способах их консолидации.

Австралийская пенсионная система по старости состоит из пенсионной программы, пенсии по возрасту и личных пенсионных накоплений. Чтобы получить пенсионное пособие по выслуге лет, участник должен достичь возраста 58 лет (постепенно возрастая до 60 лет к июлю 2024 года) и быть постоянно пенсионером (или участвовать в программе перехода на пенсию). Лица в возрасте 66 лет и 6 месяцев и старше (постепенно возрастающие до 67 лет к июлю 2023 года), которые соответствуют определенным требованиям к активам, доходу и месту жительства, также могут претендовать на пенсию по возрасту, которая финансируется и управляется правительством Австралии.

Источники: «Австралия», International Update , U.S. Управление социального обеспечения, апрель 2012 г .; Программы социального обеспечения во всем мире: Азиатско-Тихоокеанский регион, 2018 г. , США Администрация социального обеспечения, март 2019 г .; «Ваше будущее, ваша суперспособность: реформы, которые заставят ее усерднее работать на вас», правительство Австралии, октябрь 2020 г .; Законопроект о поправках к законам о казначействе (ваше будущее, ваше превосходство) от 2021 года; «Статистика пенсионного обеспечения», Ассоциация пенсионных фондов Австралии, май 2021 г .; «Процент супергарантии», Налоговое управление Австралии, 15 июня 2021 г .; «Изменения в пенсии по возрасту в Австралии: что они значат для вас?», The Guardian , 17 июня 2021 г .; «Суперреформы — ваше будущее, ваше супер», Налоговое управление Австралии, 24 июня 2021 г.
Малайзия вводит возможность досрочного вывода средств в рамках программы резервного фонда

12 июля Фонд обеспечения персонала Малайзии ( EPF ) представил новую политику (i-Citra), которая позволяет примерно 12,6 миллионам участников резервного фонда моложе 55 лет снимать со своих EPF счетов. Новая политика предназначена для оказания финансовой помощи участникам фонда, пострадавшим от пандемии COVID -19.Он следует за введением двух других вариантов досрочного снятия средств для участников фонда моложе 55 лет, в том числе: (1) политика (i-Lestari), введенная в апреле 2020 года, которая позволяет участникам фонда снимать от 50 ринггитов ( долларов США, 12,02 доллара США) до 500. ринггитов ( 120,22 долларов США) в месяц со своего остатка на счете 2 с апреля 2020 года по март 2021 года; и (2) политика (i-Sinar), введенная в ноябре 2020 года, которая позволяет участникам фонда снимать до 60 000 ринггитов ( долларов США, долларов США, 14 426,42 долларов США) со своего счета 1.( EPF предоставляет два типа индивидуальных счетов для участников моложе 55 лет: счет 1 для пенсионных средств и счет 2 может быть доступен до выхода на пенсию для обучения, определенных критических заболеваний, покупки дома и других утвержденных расходов. I-Sinar был изначально открыта только для участников фонда, которые потеряли работу или испытали значительное сокращение доходов из-за пандемии, но в марте 2021 года право на участие было расширено для всех участников фонда моложе 55 лет.)

Другие ключевые детали i-Citra включают:

  • Соответствующие условия: Члены фонда должны иметь объединенные (счета 1 и 2) остатки на счетах не менее 150 ринггитов ( долларов США, 36 долларов США).07) иметь право на досрочное снятие. (Члены фонда, которые досрочно сняли средства через i-Lestari или i-Sinar, также могут подать заявку на получение i-Citra.)
  • Крайний срок подачи заявок: Срок подачи заявок открывается 12 июля и заканчивается 30 сентября.
  • График платежей: Члены фонда, которые решат снять максимальную сумму в 5000 ринггитов, получат 1000 ринггитов ( долларов США, 240,44 долларов США) в месяц в течение 5-месячного периода. Платежи будут производиться в первую очередь с остатков на счете 2 участников; если на счете 2 меньше 5000 ринггитов, остаток будет снят со счета 1.(Участник фонда должен поддерживать баланс не менее 100 ринггитов [ 24,04 доллара США] на Счете 1, чтобы оставаться участником EPF .)

EPF является основным источником пособий по старости, инвалидности и кормильца в Малайзии. Страхование является обязательным для всех служащих частного и государственного секторов, не охваченных отдельной пенсионной системой государственного сектора, и добровольным для некоторых других работников. В дополнение к EPF , пенсионная система Малайзии включает программу социального страхования для тех, кто в обязательном порядке покрывается EPF (добровольное страхование в рамках программы социального страхования невозможно) и программу социальной помощи нуждающимся пожилым людям.Программа социального страхования предусматривает только пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца.

Источники: Программы социального обеспечения во всем мире: Азиатско-Тихоокеанский регион, 2018 г. , США, Администрация социального обеспечения, март 2019 г .; «Малайзия расширяет доступ к сбережениям из фонда обеспечения персонала во время пандемии», International Update , Управление социального обеспечения США , декабрь 2020 г .; «Малайзия расширяет право на досрочное снятие средств в рамках программы Provident Fund», International Update , U.S. Управление социального обеспечения, апрель 2021 г .; «I-Citra», KWSP , 22 июля 2021 г.

Для получения дополнительной информации о программах социального обеспечения в этих и других странах см. Программы социального обеспечения во всем мире .

Международное обновление — это ежемесячная публикация Управления пенсионного обеспечения и инвалидности Управления социального обеспечения ( SSA ). Он сообщает о последних изменениях в сфере государственных и частных пенсий во всем мире.Представленные сводки новостей не обязательно отражают точку зрения SSA .

Редактор: Джон Янковски.
Писатели / исследователи: Бен Данфорт, Джон Янковски и Дэвид Райнес.

Закон о пенсионной реформе государственных служащих

В рамках PEPRA были созданы новые формулы пенсионного обеспечения для участников, нанятых 1 января 2013 г. или позднее. Мы требуем, чтобы работодатели предоставили этим участникам Форму взаимной самооценки участников (PERS-EAMD-801) (PDF), чтобы правильно определить их уровень зачисления на пенсию.

Примечание: Эта форма не устанавливает взаимности и не является просьбой об установлении взаимности. Чтобы запросить установление взаимности, загрузите публикацию «Когда вы меняете пенсионные системы» (PUB 16) (PDF), чтобы получить Подтверждение намерения установить взаимность при изменении пенсионных систем (PERS-CASD-255) .

Руководство по форме взаимной самосертификации участников

Для участников:

Эта форма требует, чтобы вы предоставили информацию о членстве в плане с установленными выплатами в рамках других соответствующих государственных пенсионных систем или о взаимном членстве.Подробные инструкции и список соответствующих государственных пенсионных систем включены в форму для получения помощи.

Примечание. Вы должны заполнять форму для каждого нового трудоустройства в рамках CalPERS.

После заполнения убедитесь, что информация является точной и полной, и верните форму своему работодателю. Предоставление неточной информации влияет на то, как рассчитывается ваше пенсионное пособие, и может привести к будущим финансовым обязательствам для вас и вашего работодателя.

Для получения дополнительной информации об уровне участия в программе PEPRA обратитесь к разделу Как рассчитывается ваше пенсионное пособие в этих публикациях: Местные различные пособия для участников (PUB 8) (PDF), Местные льготы для участников безопасности (PUB 9) (PDF) , Государственные прочие льготы и льготы для промышленных членов (PUB 6) (PDF) и Государственные льготы для членов безопасности (PUB 7) (PDF).

Работодателям:

Для получения дополнительной информации и инструкций, относящихся к этой форме, обратитесь к разделу «Взаимная самосертификация» в Справочном руководстве штата (PDF, 1,97 МБ) или Справочном руководстве для государственных учреждений и школ (PDF, 2,78 МБ) (соответственно).

Классические формулы

Если вы являетесь участником плана с установленными выплатами взаимной системы и «подлежите взаимности» при вступлении в CalPERS, ваше взаимное членство может дать вам право на классический уровень зачисления, если вы выполняете определенные положения, изложенные в законе.Однако ваше взаимное членство не меняет дату вступления в членство CalPERS и не может использоваться для определения формулы. Взаимность не позволяет вам сохранить формулу предыдущей системы взаимности.

Если ваша первая работа у работодателя, покрываемого программой CalPERS, приходится на 1 января 2013 г. или позже, и вы имеете право на классический уровень зачисления благодаря взаимному членству, вы будете подпадать под формулу, действующую 31 декабря 2012 г., когда Реализован PEPRA. Эти подходящие классические формулы могут отличаться в зависимости от контракта агентства CalPERS и Закона о пенсиях государственных служащих.Многие агентства используют несколько классических формул, основанных на положениях закона и поправках к контракту CalPERS агентства. Только те члены, которые вошли в состав этих агентств до того, как закон изменился или поправка к контракту вступила в силу, будут иметь право на использование этих предыдущих формул.

По вопросам относительно формул обращайтесь в отдел кадров или в CalPERS напрямую по телефону 888 CalPERS (или 888 -225-7377).

Государственные пенсии и пенсии местного самоуправления

Государственные и местные справочные материалы Домашняя страница

Большинство государственных и местных государственных служащих (83 процента работающих полный рабочий день) участвовали в пенсионном плане с установленными выплатами (DB) в 2018 году, и почти все (94 процента) имели доступ к таким планам.Эти государственные пенсионные планы обычно предоставляют пенсии на основе стажа работы участников и средней заработной платы за определенное количество лет работы. Многие участники также получают корректировки на стоимость жизни, которые помогают поддерживать покупательную способность их пособий при выходе на пенсию. Напротив, в частном секторе, где преобладают планы с установленными взносами (DC) или 401 (k), только 16 процентов работников, занятых полный рабочий день, участвовали в планах DB в 2018 году (20 процентов имели доступ).

Государственные и местные пенсии привлекли большое внимание в последние годы.Неадекватные взносы привели к тому, что пенсионные планы остались недофинансированы как минимум на 1 триллион долларов и, возможно, на целых 3–4 триллиона долларов, в зависимости от предположений моделирования.

Все данные взяты из ежегодных или квартальных обследований государственных пенсий Бюро переписи населения США, если не указано иное.

Сколько существует государственных и местных пенсионных планов?

Государственные и местные органы власти спонсируют более 5 500 пенсионных планов. В этих планах участвует почти 21 миллион членов, включая действующих государственных служащих, бывших государственных служащих, получивших пособия, которые они еще не получают, и нынешних пенсионеров.

Пенсионные планы, управляемые на местном уровне, значительно превосходят по численности их государственные аналоги: 5 232 против 297. Однако большинство участников плана (90 процентов) и активы (82 процента) находятся в системах, управляемых государством, отчасти потому, что многие служащие местных органов власти охвачены государственными планами. В 2017 году почти 60 процентов пенсионных взносов местных органов власти направлялось в государственные, а не в местные планы.

У

Флорида и Гавайи в 2017 году был один план, управляемый штатом, а у Массачусетса больше всего с 14 планами.Что касается планов с местным управлением, в шести штатах не было местных планов в 2017 году, а в восьми штатах было более 100 планов. В 2017 году в Пенсильвании было 1594 плана с местным управлением, что намного больше, чем в любом другом штате.

Активы в государственных и местных государственных пенсионных планах в 2017 году составили около 4,0 трлн долларов США. На долю корпоративных акций приходилось две трети активов. Эти инвестиции более рискованны, чем активы с фиксированным доходом, такие как корпоративные облигации, казначейские облигации США и другие ценные бумаги, поддерживаемые федеральными агентствами, хотя они также имеют тенденцию приносить более высокую доходность.Корпоративные акции увеличились как доля пенсионных активов, составляя в среднем примерно 60 процентов от общего объема инвестиций с середины 1990-х годов. В последние годы государственные пенсионные планы также увеличили свои запасы так называемых альтернативных инвестиций — прямых инвестиций, хедж-фондов, недвижимости и товаров, — которые могут принести более высокую прибыль, но также подвергают планы большему риску.

Как финансируются государственные и местные пенсионные планы?

Исторически сложилось так, что государственные и местные органы власти финансировали пенсии из общих доходов на распределительной основе.Штаты и населенные пункты начали предварительное финансирование пенсий в 1970-х и 1980-х годах после того, как несколько частных пенсионных планов потерпели неудачу и Конгресс принял Закон о гарантиях пенсионного дохода сотрудников. Хотя закон не применялся к правительствам штата и местным властям, он требовал от Конгресса отчета о государственных пенсиях, в котором были выявлены недостатки во многих распространенных практиках на уровне штата и на местном уровне.

Сегодня в штатах и ​​населенных пунктах соблюдаются стандарты учета пенсий, установленные Правительственным советом по стандартам бухгалтерского учета (GASB).Стандарты требуют, чтобы пенсионные планы удерживали актуариев для прогнозирования будущих активов и обязательств на основе демографических и экономических предположений. Затем актуарии рассчитывают взносы работодателя, необходимые для покрытия обязательств, понесенных нынешними сотрудниками, плюс любые суммы, необходимые для погашения прошлых нефинансируемых обязательств.

Пенсионные планы в настоящее время получают большую часть своего годового дохода от инвестиций, а не от взносов. В 2017 году 69 процентов общих доходов пенсионного плана было получено за счет чистой инвестиционной прибыли, 22 процента поступило от взносов работодателей и 8 процентов поступило от взносов сотрудников.Однако, поскольку доходность инвестиций непостоянна, эти акции сильно меняются с течением времени.

Какой вклад вносят государственные и местные пенсионные планы в пенсионные накопления?

Пенсии органов государственного управления и местного самоуправления важны для общих национальных сбережений, составляя 19 процентов от общих пенсионных накоплений. Для сравнения, на индивидуальные пенсионные счета, такие как 401 (k) s, приходится 28 процентов активов.

Государственные пенсии особенно важны для 28 процентов государственных и местных государственных служащих, не охваченных системой социального обеспечения.Изначально в систему социального обеспечения не входили работники государственных органов штата и местных органов власти из-за проблем с конституционностью взимания федерального налога на заработную плату с правительств штатов и местных органов власти. Более поздние действия Конгресса позволили сотрудникам зарегистрироваться в системе социального обеспечения, но охват социальным страхованием государственных и местных работников по-прежнему широко варьируется в зависимости от штата: не покрываемые страховкой работники варьируются от 2 процентов в Вермонте до 98 процентов в Огайо.

Как пенсии влияют на государственный и муниципальный бюджеты?

В 2016 финансовом году вклад правительства штата и местного самоуправления составил 4.6 процентов прямых общих расходов на пенсионные системы сотрудников. В эту сумму входят взносы местного правительства, которое управляет системой (т. Е. Доля работодателя местных агентств в взносах за своих сотрудников), взносы других правительств для своих сотрудников в правительство, управляющее системой (т. Е. Вклад местного правительства в качестве работодателей в государственной системе), а также вклад правительства штата в свою собственную систему, будь то для своих сотрудников или от имени местных служащих.

Тем не менее, эти взносы не учитывают необеспеченные будущие обязательства и, таким образом, недооценивают всю пенсионную нагрузку на правительства штата и местные органы власти. Оценки необеспеченных обязательств колеблются от 1 триллиона до 4 триллионов долларов. Различия между этими оценками в основном связаны с разными ставками дисконтирования, используемыми для расчета стоимости будущих обязательств по выплатам.

Текущая стоимость или PV будущих пенсионных обязательств рассчитывается по следующей формуле: PV = FV / (1 + i) n, , где FV — будущая стоимость, n — количество лет в будущем, а i — ставка дисконтирования.В пенсионных планах традиционно используется ставка дисконтирования, основанная на ожидаемой доходности инвестиций. Однако многие экономисты утверждают, что правильная ставка дисконтирования также должна отражать рискованность обязательств. Поскольку пенсии часто защищены конституцией или иным образом, эти экономисты утверждают, что пенсионные обязательства следует дисконтировать, используя ставку, более близкую к ставке «безрисковых» казначейских облигаций США, а не более высокие ставки, основанные на доходности прошлых инвестиций.

Другие различия связаны с методами актуарной стоимости, используемыми для распределения пособий на прошлые и будущие услуги.Помимо оценки обязательств, планы имеют право на усмотрение в отношении методов амортизации или того, как «растянуть» погашение нефинансируемых обязательств. Раньше планы имели право на усмотрение в отношении сглаживания активов или определения того, как и когда колебания стоимости активов отражались в финансовой отчетности, но теперь GASB требует, чтобы они отражали активы по справедливой рыночной стоимости.

Погашение необеспеченных обязательств потребует сочетания реформ (см. Следующий раздел) и увеличения налогов или сокращения расходов. По оценкам исследования Brookings, проведенного в 2016 году, правительствам штатов и местным органам власти потребуется сократить прямые общие расходы 5.7 процентов, чтобы гарантировать, что необеспеченные обязательства по государственным пенсиям не увеличатся — если они не предпримут никаких других действий. Аналогичным образом, в исследовании сообщается, что правительствам штатов и местным органам власти потребуется увеличить общие доходы из собственных источников (налоги, сборы и т. Д.) На 5,3 процента, чтобы закрыть разрыв в пенсионных обязательствах — опять же, если они не предпримут никаких других действий. Обе оценки были национальными и не учитывали большие различия в размерах нефинансируемых пенсий по штатам.

Как государства и местные органы власти меняют свои пенсионные планы?

Все штаты в последние годы внесли серьезные изменения в свои государственные пенсионные системы, чтобы сократить расходы.Среди наиболее частых реформ — сокращение размеров пособий, более длительные периоды наделения прав, повышение возраста и требований к услугам, ограниченные корректировки стоимости жизни и увеличение взносов работодателей и работников. Некоторые правительства также перевели новых сотрудников в планы DC или гибридные планы, сочетающие аспекты планов DB и DC, отчасти потому, что планы DC перекладывают риск с работодателей на сотрудников. Однако государственные служащие оспаривают многие из этих изменений в суде, утверждая, что действия государства и местных органов власти нарушают договорный характер пенсий.

В дальнейшем пенсии, которые и так недофинансируются, могут столкнуться с дополнительным демографическим давлением, поскольку меньше активных работников могут вносить взносы, которые помогают поддерживать выплаты пособий нынешним пенсионерам. Согласно переписи населения, во всех государственных и местных органах власти это соотношение в настоящее время составляет 1,35: 1, но есть много различий. Только в Вайоминге в 2017 году на одного пенсионера приходилось более двух активных работников, тогда как на Аляске, в округе Колумбия, Мичигане, Пенсильвании и Западной Вирджинии на каждого пенсионера приходилось менее одного активного работника.

Interactive Data Tools

Public Pension Simulator

Создайте свой собственный пенсионный план

Состояние выхода на пенсию: оценка государственных пенсионных планов Америки

Система запросов данных государственных и местных финансовых инициатив

Дополнительная литература

Оценка вариантов пенсионной реформы с помощью симулятора государственного пенсионного обеспечения
Ричард У. Джонсон и Оуэн Хаага (2017)

Структуры пенсионного плана до и после принятия Закона о пенсионной защите от 2006 г.
Барбара Бутриция и Кинан Дворак-Фишер (2015)

Отрицательная доходность: как учителя оборачиваются нехваткой государственных пенсий
Чад Олдеман и Ричард У.Джонсон (2015)

Реформа государственных пенсий для лучшего распределения пособий
Ричард У. Джонсон (2015)

Управление пенсионного обеспечения — штат Делавэр

Возвращение к работе Групповое консультирование Одноразовая оплата

Вернуться к работе

Пенсионеры пенсионных планов, находящихся в ведении пенсионной системы государственных служащих штата Делавэр (DPERS), ограничены в возможности вернуться к работе в организации, продолжая получать ежемесячную пенсию.Эти ограничения являются результатом изменений 2012 года как в Кодексе штата Делавэр, так и в правилах и положениях DPERS, чтобы обеспечить соблюдение правил налоговой службы (IRS), что позволяет DPERS сохранять статус плана с установленными выплатами.

Пенсионерам, которые не соблюдают критерии возврата к работе, прекращается выплата ежемесячной пенсии. Кроме того, пенсионер, возможно, должен будет выплатить любые ежемесячные пенсионные выплаты, выплаченные за любой месяц, когда пенсионер не соответствовал требованиям.

Как правило, пенсионер не может получать ежемесячную пенсию ни в какой месяц, работая на должности с пенсионным обеспечением у работодателя, который участвует в пенсионном плане пенсионера. Кроме того, пенсионеры, которым на момент выхода на пенсию не исполнилось 65 лет, должны иметь шестимесячный перерыв в работе перед работой в любой организации, которая участвует в пенсионном плане, из которого они вышли на пенсию.

Правила также охватывают виды работы, которую пенсионеры могут выполнять, возвращаясь на работу в качестве временных / сезонных, временных или замещающих сотрудников.

  • Временные / сезонные сотрудники должны работать менее 30 часов в неделю
  • Временные сотрудники , которые работают более 30 часов в неделю, должны работать менее 12 месяцев.
  • Замещающие сотрудники должны работать на суточной основе.
Узнать больше

Групповое консультирование

Чтобы узнать больше о нашем расписании предпенсионных семинаров или расписании группового консультирования, перейдите по этой ссылке к нашему расписанию семинаров.Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по электронной почте [email protected] или по телефону (302) 739-4208 или (800) 722-7300, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Если вы не можете посетить семинар по подготовке к выходу на пенсию или групповое консультирование, вы можете просмотреть презентацию по ссылке ниже.

Выучить больше

Корректировки пенсий

Законопроект Сената 236 был принят на второй сессии 149-й Генеральной ассамблеи, которая завершилась 30 июня 2018 г.Он предусматривает единовременную дополнительную выплату пенсионерам, дата выхода на пенсию которых наступила 1 июля 2018 г. или ранее.

С 1 ноября 2018 года будет выплачиваться единовременная надбавка в размере 400 долларов для пенсионеров пенсионных планов государственных служащих, Новой государственной полиции и судебных органов (кроме плана закрытой государственной полиции). Это увеличение будет отражено в ежемесячной пенсионной выплате 30 ноября 2018 года.

Цель SB 236 — предоставить единовременную надбавку работникам и пенсионерам, но цель закона состоит в том, что физическое лицо не должно получать более одной дополнительной выплаты.Таким образом, если вы являетесь активным сотрудником, получающим доплату, вы не будете получать надбавку за пенсионер, если только вы не получаете пенсию по случаю потери кормильца.

Повышение после выхода на пенсию в соответствии с планом закрытой государственной полиции составляет 2,15% и будет включено в выплату пособия 31 июля 2018 года.

После многолетнего рывка, Браун работает, чтобы обеспечить важную пенсионную победу в пакете спасения от Covid-19

КЛИВЛЕНД, Огайо — Сенатор США Шеррод Браун (D-OH) сегодня провел пресс-конференцию, продолжая свою многолетнюю борьбу вместе с пенсионерами, рабочими и представителями малого бизнеса из Огайо за сохранение пенсионных планов для многопрофильных работодателей.Провал этих планов имел бы серьезные последствия для экономики страны, особенно в условиях экономического спада, вызванного пандемией COVID-19. Браун работает над включением версии своего закона Бутча Льюиса в пакет мер по спасению от COVID-19, который в настоящее время собирается в Конгрессе. Браун назвал закон в память о Бутче Льюисе, бывшем вышедшем на пенсию главе Teamsters Local 100 на юго-западе Огайо.

«Нам нужно сделать это в рамках этого плана спасения от COVID, потому что мы знаем, что если система, объединяющая нескольких работодателей, рухнет, эффект отразится на всей экономике в то время, когда мы меньше всего можем себе это позволить», — сказал Браун. «Рита и эти рабочие из Огайо не хотят финансовой помощи или подачки — они просто просят то, что они заработали. И теперь у нас наконец-то есть шанс выполнить это обещание ».

К Брауну присоединилась к звонку Рита Льюис, вдова Бутча Льюиса и активный сторонник выплаты пенсий для нескольких сотрудников пенсионерам и работникам из Огайо. Г-жа Льюис была гостем Брауна в Государстве Союза в 2018 и 2019 годах.

«Настало время, чтобы Конгресс принял немедленные меры по принятию этого закона о пенсиях, которые мы заработали, заплатили и сделали уступки для гарантировать, что мы, участники и сотрудники, получим гарантированные и обещанные пенсии », — сказала г-жа .Льюис.

Брауна Закон Бутча-Льюиса :

· Сохраняет платежеспособность и хорошо финансируемые пенсионные планы для многопрофильных сотрудников в течение тридцати лет — без урезания заработанных пособий участников и бенефициаров;

· Восстановить в полном объеме выплаты пенсионерам в планах, которым ранее приходилось сокращать и увеличивать максимальную страховую сумму корпорации Pension Benefit Guarantee Corporation (PBGC); и

· Требовать от каждого плана, который получает помощь, подавать регулярные отчеты о статусе в PBGC и комитеты Конгресса, чтобы предотвратить повторение и защитить пенсионные пособия.

Браун возглавил усилия по обеспечению этих пенсий для жителей Огайо, совершив поездку по штату перед пандемией, чтобы встать вместе с пенсионерами и рабочими Огайо и сопредседательством комитета Конгресса по пенсионному кризису в Колумбусе в 2018 году.

В декабре прошлого года Браун подчеркнула необходимость включения фиксированной суммы пенсий для нескольких работодателей в программу помощи при COVID-19 после выпуска годового отчета корпорации Pension Benefit Guaranty Corporation (PBGC). В отчете подчеркивается, почему так важно, чтобы Конгресс принял меры для решения пенсионного кризиса для многих работодателей.Согласно отчету, Программа Multiemployer Program по-прежнему серьезно недофинансирована: обязательства составляют более 66 миллиардов долларов, а активы — немногим более 3 миллиардов долларов. PBGC — это орган федерального правительства, обеспечивающий страхование пенсионных планов, а программа Multiemployer Program, скорее всего, станет неплатежеспособной не позднее 2026 года.

В августе Браун выступил в Сенате, чтобы призвать своих коллег по Сенату принять незамедлительные меры в интересах более миллиона американских рабочих и пенсионеров, которым грозит потеря заработанной ими пенсии.

Подробнее о пенсионном кризисе:

Пенсионный кризис угрожает выходом на пенсию более 1–1,5 миллиона рабочих и пенсионеров по всей стране и может поставить под угрозу малый бизнес по всей стране. Эти водители грузовиков, плотники, пекари и другие упорно трудились всю свою жизнь и отказались от повышения за столом переговоров, чтобы потратить эти деньги на пенсию для себя и своих семей. Теперь пенсия находится под угрозой.

Многие пенсионные планы, включая Пенсионный план Центральных штатов, Пенсионный план пекарей и кондитеров и многие другие, находятся под угрозой отказа.По нескольким другим планам уже пришлось урезать льготы. Если ничего не будет сделано, чтобы помочь планам, они потерпят неудачу, и пенсионеры столкнутся с серьезным сокращением пособий, которые они получали за десятилетия работы.

Если планам будет позволено потерпеть неудачу, они не только больше не смогут выплачивать обещанные льготы, но и налогоплательщики и малый бизнес столкнутся с риском того, что им придется платить миллиарды, потому что PBGC будет на крючке за миллиарды долларов. не могу платить.

У этого кризиса есть несколько причин, в том числе тот факт, что экономический крах 2008 года разрушил эти планы и людей, которые от них зависят.Эти пенсионеры и рабочие, которые все сделали правильно, не стали причиной этого кризиса, и Конгресс не должен отвернуться от них.

###

Государственная пенсия (накопительная)

Введение

Государственная пенсия (накопительная) выплачивается лицам старше 66 лет, которые хватит (PRSI) взносы. Иногда ее называют пенсией по старости.

Государственная пенсия (накопительная) не проверяется на нуждаемость. Вы можете иметь другие доход и до сих пор получаю.

Поскольку условия социального страхования (PRSI) очень сложны, вам следует подать заявление на государственную пенсию (накопительную), если вы когда-либо работали в Ирландии и имеете уплаченные взносы (марки) PRSI в любое время.

Если вы выйдете на пенсию рано, убедитесь, что вы продолжаете платить Взносы PRSI или то, что вы получаете кредит взносы (если вы имеете на это право). Это может помочь вам получить помощь пенсия по достижении 66.

Выплата пенсионерам по 65

Если вы выйдете на пенсию в возрасте 65 лет, вы можете иметь право на получение пособия, пока не достигнете 66.Чтобы претендовать на этот платеж в 65 лет, вы должны перестать работать и соответствовать условиям социального страхования (PRSI).

Возраст для получения государственной пенсии

В настоящее время возраст для получения всех государственных пенсий составляет 66 лет. Повышение до 67 лет. в 2021 году и до 68 в 2028 году планировалось. В Бюджет 2021 , было объявил, что возраст для получения государственной пенсии будет по-прежнему 66 лет. Позже в 2020 году будет принят закон, отменяющий повышение пенсий. возраст до 67 лет в настоящее время включен в законодательство о социальном обеспечении.

по программе для правительства 2020 года будет создана комиссия по пенсиям, которая изучит вопросы устойчивости и права на получение государственных пенсий и социальных Страховой фонд.

Новые аранжировки с 2012 года

Лица, обращающиеся за государственной пенсией (накопительной) после 1 сентября 2012 г. и которые не имеют права на получение максимальной пенсии из-за разницы в их запись PRSI может быть оценена в соответствии с новым Подход к общему взносу и возможность использования нового HomeCaring Схема периодов, чтобы помочь им получить более высокую пенсию.

Что такое новый подход общих взносов (TCA)?

Новый подход общих вкладов (TCA) означает, что общее количество Взносы PRSI, которые вы заплатили, а не когда они были выплачены, учитываются учетную запись, когда DSP оценивает ваше заявление на пенсию.

Расчет TCA включает новый HomeCaring Схема периодов. Изменения приносят пользу людям, которые проводят время вне оплачиваемого на рабочем месте, в то время как воспитывает семью или выполняет обязанности по уходу.

Если вы достигли пенсионного возраста 1 сентября 2012 г. или позднее, размер вашей пенсии можно рассчитать двумя способами: используя правило среднего или используя новое TCA — см. «Правила» ниже.DSP выполнит как вычисления, так и выберите тот, который дает вам более высокий размер пенсии.

Национальный Пенсионная система предложила ввести TCA, чтобы заменить текущее среднее правило . Тем не менее, требуется законодательство, прежде чем любое изменения могут вступить в силу.

Brexit и ваша пенсия

31 В январе 2020 года Великобритания вышла из ЕС. Тем не менее, вы все равно получите свой ирландский Государственная пенсия (накопительная) или государственная пенсия Великобритании, как и раньше.Ирландцы и Великобритания граждане, проживающие в Ирландии, по-прежнему могут пользоваться социальным страхованием взносы, сделанные при работе в Великобритании.

Правила

Для получения государственной пенсии (накопительной) вам должно быть 66 лет и старше. и имеете достаточно взносов на социальное страхование классов A, E, F, G, H, N или S. (PRSI). Их также называют полными взносами в систему PRSI.

Вам необходимо:

  1. Получите уплаченных взносов в систему PRSI до наступления определенного срока возраст и
  2. Иметь определенное количество уплаченных взносов в PRSI и
  3. Иметь определенное среднегодовых количество PRSI взносов с тех пор, как вы впервые начали платить PRSI (это средний правило) ИЛИ имеют определенное общее число взносов PRSI (это общая сумма взносов Подход).

1. Выплаченные взносы в систему PRSI до достижения определенного возраста

Чтобы получить государственную пенсию (накопительную), вы должны были начать платить PRSI. до 56 лет.

Дата, когда вы впервые начали платить PRSI, называется датой входа в страхование . Дата вступления в страховку также важна, когда вы рассчитываете среднегодовое количество взносов в PRSI — см. «Среднегодовое или общее количество взносов» ниже.

Вступление в страховку

Ваш вступление в страховку считается датой первой выплаты Вклад PRSI, сделанный, когда вы начали свою первую работу.Однако это не всегда актуально для людей со смешанными взносами в PRSI или людей, которые частный предприниматель.

Смешанный PRSI : Существуют особые правила, если у вас есть смесь взносы в систему PRSI с полной ставкой и взносы по модифицированной ставке. Модифицированная ставка Взносы на социальное страхование — это взносы PRSI в классах B, C и D. (оплачивается государственными служащими).

Если у вас смешанные взносы в систему PRSI и вы заплатили свою первую полную ставку трудовой взнос до 6 апреля 1991 г. и до того, как вам исполнилось 56 лет, ваша запись в страховку может быть дата, когда вы впервые начали платить полную ставку PRSI, если это будет вам на пользу.

Если вы начали платить полную ставку PRSI после 6 апреля 1991 г., ваш вход в Страхование — это дата, когда вы впервые заплатили какое-либо социальное страхование.

Самостоятельная работа: Существуют особые правила въезда в страхование самозанятых. Введен PRSI для самозанятых 6 апреля 1988 г. Если вы начали платить самозанятому PRSI 6 апреля 1988 г. и ранее выплачивали сотруднику PRSI в любое время, тогда ваша дата вступления в страхование может быть либо 6 апреля 1988 г., либо датой, когда вы впервые заплатили сотруднику PRSI, в зависимости от того, что даст вам более высокую пенсию.

Если вы начали платить самозанятым PRSI после 6 апреля 1988 г., ваша дата вступление в страховку будет датой вашего первого взноса по полной ставке. оплаченный.

2. Количество уплаченных взносов

Необходимое количество уплаченных взносов PRSI для получения Государственной пенсии (Вклад) зависит от даты вашего выхода на пенсию.

Если вы достигнете пенсионного возраста не ранее 6 апреля 2012 , вам необходимо иметь 520 полных взносов в систему PRSI (10 лет взносы).Только 260 из 520 взносов могут быть добровольными. взносы .

Если вы достигли пенсионного возраста в период между 6 апреля 2002 г. и 5 апреля 2012 г. , у вас должно быть 260 полных взносов (5 лет вкладов).

Если вы достигли пенсионного возраста раньше 6 апреля 2002 , вам потребовалось 156 соответствующих полных уплаченных взносов (3 лет вкладов).

3. Среднегодовое или общее количество взносов

Если вы достигли пенсионного возраста до 1 сентября 2012 года

Если вы достигли пенсионного возраста до 1 сентября 2012 года , вы должны иметь среднегодовое количество взносов PRSI (уплаченных или зачисленных взносов) с года, когда вы впервые начали платить PRSI, до конца налоговый год до достижения вами пенсионного возраста.

Это, наверное, самый сложный аспект права на государственную пенсию. (Вклад). Существует правило нормального среднего и альтернативное правило среднего .

Правило нормального среднего : Правило нормального среднего у вас должно быть в среднем не менее 10 соответствующих квалификационных взносов в год, или зачислены, с года, в который вы впервые вступили в страхование, до конца налогового года до достижения пенсионного возраста. Вам нужно в среднем 10 взносов в год, чтобы получать минимальную пенсию, и вам нужно в среднем 48 в год, чтобы получать максимальную пенсия.Среднее значение за год будет округлено до ближайшего числа. Для Например, 9,4 округляется до 9, а 47,5 округляется до 48.

Правило альтернативного среднего : Правило гласит, что у вас должен быть в среднем 48 взносов классов A, E, F, G, H, N или S (уплаченных или начисленных) для каждый год взноса. Это правило применяется с 1979-1980 налогового года к конец налогового года до достижения вами пенсионного возраста. Это в среднем 48 взносы дают вам право на максимальную пенсию. Вы не можете уменьшить пенсия при использовании этой альтернативной средней.

DSP рассматривает ваше среднее значение двумя способами. Он оценивает как нормальные среднее и альтернативное среднее. Альтернативное среднее значение, вероятно, будет посмотрел сначала потому что легче оценить. Большинство работающих или бывших занятые люди смогут соответствовать альтернативному среднему правилу 48 взносы.

Если у вас нет в среднем 48 вкладов с 1979 года, то DSP рассмотрите обычный метод оценки среднего, и вы можете получить пониженная пенсия.Если вы не соответствуете альтернативному среднему значению, это почти невозможно получить в среднем 48, используя правило нормального среднего.

Работа по дому и среднее правило : С 6 апреля 1994 год, домохозяйки Схема позволяла DSP игнорировать (или не принимать во внимание) до 20 лет, проведенных в качестве домохозяйки при расчете среднегодового значения. В Схема домохозяйки может использоваться только при расчете среднего годового дохода. количество вкладов.

Схема домохозяек распространяется на всех, кто обеспечивает постоянный уход за ребенок до 12 лет или больной или инвалид в возрасте от 12 лет.Это в равной степени относится и к женщинам, и к мужчинам. Это не касается времени, потраченного на уход до запуска схемы в 1994 году.

Больше всего вам поможет, если вы много лет работали вне дома а затем проработал несколько лет в качестве сиделки.

Если вы достигнете пенсионного возраста 1 сентября 2012 г. или позднее

Если вы достигнете пенсионного возраста 1 сентября 2012 года или позднее , вы могут быть оценены с использованием либо средних правил (см. выше), либо новых Подход общих взносов (TCA).

TCA, также известный как метод агрегированных вкладов , выполняет не использовать среднегодовую величину для расчета размера пенсии. Вместо этого ставка на основе общего количества взносов, которые вы заплатили до того, как достигнете возраст 66.

Расчет TCA включает HomeCaring Схема периодов, которая может обеспечить до 20 лет ведения домашнего хозяйства и ухода обязанности. Схема периодов ухода на дому может использоваться только с TCA.

Используя TCA, вы будете иметь право на максимальную персональную ставку штата Пенсия (взнос), если у вас 2080 или более взносов в систему PRSI (или 40 лет работы).

Если у вас меньше 2080 взносов, вы все равно можете претендовать на высокий размер пенсии, потому что до 1040 HomeCaring Периоды (20 лет) и до 520 зачисленных взносов (10 лет) могут быть используется как часть вашего пенсионного расчета.

Тем не менее, ваши комбинированные периоды обслуживания на дому и начисленные взносы не может составлять более 1040 (20 лет).

Если общая сумма ваших уплаченных взносов, периода HomeCaring и начислена взносов меньше 2080, вы будете иметь право на пониженную ставку пенсия.Например, в общей сложности 1040 уплаченных взносов, состоящих из HomeCaring Period и начисленные взносы дадут вам право на получение 50% максимальная пенсия (1040/2080 = 50%).

Департамент социальной защиты (DSP) опубликовал ответы на часто задаваемые вопросы о праве на получение государственной пенсии (накопительной). Это может вам помочь чтобы выяснить, имеете ли вы право на получение государственной пенсии (накопительной).

Вы можете прочитать ответы на часто задаваемые вопросы об изменениях см. примеры о том, как изменения повлияют на пенсионеров (pdf) и прочтите Политику Отчет о вариантах (pdf) об изменениях в gov.т.е.

Пропорциональные пенсии

Пропорционально пенсий было введено, потому что некоторые люди были исключены из системы социального страхования в определенное время. Пропорциональная пенсия означает вы получаете часть полной пенсии.

Пропорциональная пенсия по смешанному страхованию

Вы можете получать пропорциональную пенсию, если у вас смешанный стаж. Этот может произойти, когда вы проводите часть своей трудовой жизни на государственной службе (когда вы платите взносы на социальное страхование по модифицированной ставке) и участвуете в частный сектор (где вы платите полные взносы на социальное страхование).

Карьера как в государственном, так и в частном секторе может не дать вам смешанного страховая книжка. Это потому, что люди с доходами выше определенных не должны платить PRSI до 1 апреля 1974 г. Кроме того, некоторые группы (для Например, Gardaí), которые теперь платят PRSI, были вне системы.

Если у вас смешанная страховка, у вас может быть достаточно полных взносы на получение Государственной пенсии (накопительной). Однако это зависит от ваши точные обстоятельства. Возможно, что один человек подойдет, но другой, у которого больше взносов, не будет соответствовать требованиям.

Если вы достигнете пенсионного возраста 6 апреля 2012 года или позже, со смешанным страхованием запись, необходимо выполнить все эти условия:

  • У вас есть минимум 520 взносов в систему PRSI (полная ставка и модифицированная ставка).
  • С момента вашего вступления в страхование.
  • Сумма взносов по полной и модифицированной ставке взносов, дает вам в среднем 10 в год с момента, когда вы впервые вступили в страховку (или в 1953 году, в зависимости от того, что наступит позже) до конца налогового года прежде чем вы достигнете 66.Это среднегодовое условие не применяется, если Используется TCA (или метод агрегированных вкладов).
  • Вы не имеете права на получение пенсии по правилам ЕС или по взаимной договоренности с другими странами (или вы имеете право на пенсию только в более низкая ставка, чем вам могла бы дать эта пропорциональная пенсия).

Если вы соответствуете всем этим условиям, вы можете претендовать на пенсию. пропорционально количеству взносов, которые вы заплатили по полной ставке. Например, если вы проработали 40 лет, и 10 из них были в в частном секторе вы получите четверть полной пенсии.

Пропорциональная пенсия ЕС

Если вы работали в Ирландии, а также в одном или нескольких государствах ЕС, ваш социальный страховые взносы от каждого государства ЕС будут добавлены к вашему ирландскому PRSI взносы, чтобы помочь вам иметь право на получение социальных пособий, таких как Государственная пенсия.

Подробнее о комбинировании читайте в нашем документе. ваши взносы на социальное страхование.

Любое увеличение вашей государственной пенсии (накопительной) для квалифицированного взрослого иждивенцы и пенсионеры старше 80 лет рассчитываются так же, как персональная ставка пенсии.Надбавки за квалифицированного ребенка выплачиваются из только в одной стране и, если из Ирландии, выплачиваются полностью.

Двусторонние соглашения о социальном обеспечении и пенсии

Ирландия имеет двустороннюю соглашения о социальном обеспечении с Канадой, США, Австралией, Новой Зеландией, Австрия, Япония, Республика Корея и Квебек (у которого есть отдельная система от остальная часть Канады). Эти соглашения во многом схожи и, как правило, позволяют объединить социальное страхование, выплачиваемое в Ирландии, с другой страной, чтобы помочь вы имеете право на пенсию по старости и пенсию за выслугу лет.

Прочие пропорциональные пенсии

См. Раздел «Дополнительная информация» ниже для получения дополнительной информации о других пропорциональных пенсии, которые больше не распространяются на многих людей (потому что большинство людей, которые qualify сейчас более 66).

Тарифы

Ставки государственной пенсии (накопительной) на 2020 год для лиц, которые квалифицировано 1 сентября 2012 г. или позднее
Среднегодовые взносы в PRSI Персональный тариф в неделю, Повышение для квалифицированного взрослого * (до 66 лет), Повышение для квалифицированного взрослого * (старше 66 лет),
48 и старше 248 €.30 € 165,40 € 222,50
40-47 € 243,40 € 157,40 € 211,40
30-39

223,20 €

€ 149,80 € 200,50
20–29

€ 211,40

€ 140,10 € 188,70
15-19

161 €.80

107,80 € € 144,50
10-14

99,20 €

€ 65,70 € 89,50

* Надбавки для квалифицированных взрослых — это выплаты с учетом нуждаемости (см. иждивенцев ниже).

Ставки государственной пенсии (накопительной) в 2020 году для лиц, которые квалифицировано до 1 сентября 2012 г.
Среднегодовая PRSI взносы Персональный тариф в неделю, Повышение для квалифицированного взрослого (до 66), Повышение для квалифицированного взрослого (в возрасте 66 и старше),
48 и старше € 248.30 € 165,40 € 222,50
20–47 € 243,40 € 165,40 € 222,50
15–19 186,20 € € 124,10 * € 166,90 *
10–14 € 124,20 € 82,80 * € 111,20 *

* Эти соответствующие тарифы для взрослых применяются к заявлениям, поданным от 6 человек. Апрель 2001 г.

С 1 сентября 2012 года тарифный диапазон 20-47 был заменен диапазоном 20-29, 30-39 и 40-47.

Эта пенсия подлежит налогообложению, но вы вряд ли будете платить налог, если это ваш единственный доход.

Прочие пособия

Вам автоматически выплачивается дополнительное пособие в размере 10 евро в неделю, когда вы достичь 80-летнего возраста. Это повышение не выплачивается взрослым иждивенцам (см. ниже).

Люди, которые живут совершенно одни, могут иметь право на проживание В одиночку прибавить.

Вы также можете иметь право на получение других льгот. Узнать больше о медицине карты, Домохозяйство Пакет преимуществ и топливо Разрешение.

Взрослые иждивенцы

Вы можете получить прибавку в вашем платеже для взрослого иждивенца (называется надбавкой для квалифицированного взрослого или IQA). Взрослый иждивенец — это ваш супруг, гражданский партнер или сожитель. (партнер, живущий с вами).

Ваш доход составляет , не учитывается при оценке IQA.

Любой доход вашего взрослого иждивенца от работы, самозанятости, сбережения, вложения и капитал (например, любое имущество, кроме вашего home) учитывается . Если у вас есть совместные сбережения или вложения со взрослым иждивенцем учитывается только половина.

Если вы получаете государственную пенсию (накопительную), IQA автоматически выплачивается непосредственно вашему взрослому иждивенцу. Это произойдет, если DSP получит ваш заявка после 26 сентября 2007 г.

Дети иждивенцы

Так же можно получить прибавку в вашем платеже за детей-иждивенцев (известное как повышение для квалифицированных Ребенок или IQC).

Однако вы не можете получить IQC с вашей государственной пенсией (накопительной), если доход вашего партнера превышает 400 евро в неделю. Вы получите IQC вдвое меньше, если партнер зарабатывает от 310 до 400 евро в неделю. Это относится только к претензиям произведено после 6 июля 2012 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *