Демоверсия ОГЭ 2018 по математике от ФИПИ, ОГЭ 9 класс
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 2018 году основного государственного экзамена
по МАТЕМАТИКЕ
1. Назначение КИМ ОГЭ — оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы средней школы.
ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание экзаменационной работы ОГЭ определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05.
Кроме того, в экзаменационной работе нашли отражение концептуальные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). КИМ разработаны с учётом положения, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность выпускников, т.е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Структура КИМ ОГЭ отвечает цели построения системы дифференцированного обучения математике в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и одновременного создания условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения, прежде всего при изучении её в средней школе на профильном уровне.
В целях обеспечения эффективности проверки освоения базовых понятий курса математики, умения применять математические знания и решать практико-ориентированные задачи, а также с учётом наличия в практике основной школы как раздельного преподавания предметов математического цикла, так и преподавания интегрированного курса математики в экзаменационной работе выделено два модуля: «Алгебра» и «Геометрия».
4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ
Содержательное единство государственной итоговой аттестации за курс основной и средней школы обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по математике. Оба кодификатора строятся на основе раздела «Математика» Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
5. Характеристика структуры и содержания КИМ
Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». В каждом модуле две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях.
При проверке базовой математической компетентности обучающиеся должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.
Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение — дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности — от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и хороший уровень математической культуры.
Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в части 2 — 3 задания.
Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в части 2 — 3 задания.
Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.
………………………..
Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по математике
Демонстрационные варианты по математике (алгебре) 2010 года представлены в двух видах: демонстрационный вариант 1 и демонстрационный вариант 2. Отличие между ними заключается в том, что первая часть демонстрационного варианта 2 содержит на две задачи больше, чем первая часть демонстрационного варианта 1 (задачи 17 и 18) Эти задачи относятся к теории вероятностей и статистике. Других отличий нет.
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике (алгебре) 2011 года почти полностью совпадает с демонстрационным вариантом 2 ОГЭ по математике (алгебре) 2010 года. Отличие заключается лишь в заданиях №10 и №22.
В 2011 году в ряде регионов в порядке эксперимента для проведения ОГЭ-9 по математике была использована перспективная модель КИМов, проект демонстрационного варианта которой мы также размещаем.
В 2012 году в демонстрационный вариант ОГЭ по математике были включены не только задания по алгебре, теории вероятностей и статистике, но также и задания по геометрии.
Демонстрационные варианты ОГЭ по математике 2013-2017 годов отличаются от вариантов предыдущих лет. В них
- Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Модули «Алгебра» и «Геометрия» состоят из двух частей: во второй части задачи более сложные по сравнению с первой частью.
- За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле
- Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной работы – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что по модулю «Алгебра» набрано не менее 3 баллов, по модулю «Геометрия» набрано не менее 2 баллов и по модулю «Реальная математика»набрано не менее 2 баллов.
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2014 годапрактически полностью совпадает с демонстрационным вариантом ОГЭ по математике 2013 года. Небольшое отличие имеется лишь в задаче №13, где требуется указать номера верных утверждений: в 2013 году условие этой задачи содержало 3 утверждения, а 2014 году к этим трем утверждениям было добавлено еще одно.
В демонстрационном варианте ОГЭ по математике 2015 года по сравнению с демонстрационным вариантом 2014 года были заменены задачи 1, 2, 3, 4, 6, 7, 10 и 17 на другие по той же тематике. Задачи 8 и 12 претерпели лишь косметические изменения. Из чертежа задачи 11 по геометрии удалены лишние данные. Остальные задачи были оставлены без изменений. Кроме того, в 2015 году была
В демонстрационных вариантах ОГЭ по математике 2016-2017 годов по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года изменений нет. Снижен максимальный первичный балл
В демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2018 года по сравнению с демонстрационным вариантом 2017 года были внесены следующие изменения: из демонстрационного варианта был исключен модуль «Реальная математика», а задания, входившие в этот модуль, были распределены по модулям «Алгебра» и «Геометрия». При этом общее количество заданий и максимальный балл за всю работу не изменились.
В демонстрационном варианте ОГЭ по математике 2019 года по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года изменений не было.
В демонстрационном варианте ОГЭ по математике 2020 года по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года были заменены задания 2, 5, 7, 8, 15 на блок практико-ориентированных заданий 1-5, объединенных единым сюжетом.
МЦКО
— Когда будет введен обязательный ЕГЭ по иностранному языку?
— Иностранный язык должен стать обязательным для выпускников, сдающих ЕГЭ, с 2022 года (помимо русского языка и литературы). Включение его в число обязательных предметов осуществляется в рамках перехода старшей школы на федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования.
— Будет ли обязательный ЕГЭ по иностранному языку разделен на базовый и профильный уровни?
— ЕГЭ по иностранному языку планируется проводить на базовом и углубленном уровнях по аналогии с математикой. При этом в экзамене будут сохранены письменная и устная часть. Экзаменационная модель обязательного ЕГЭ по иностранному языку находится в стадии разработки.
— Нужно ли будет сдавать в качестве обязательного ЕГЭ по иностранному языку именно английский язык?
— Нет, для сдачи можно выбрать любой из включенных в список предметов для прохождения ЕГЭ иностранных языков: английский, немецкий, французский, испанский или китайский.
— Смогут ли те, кто сдает ЕГЭ по математике базового уровня в 10 классе, сдать в следующем году экзамен профильного уровня?
— Согласно п. 11 Порядка проведения ГИА участник ГИА вправе выбрать только один уровень ЕГЭ по математике (базовый или профильный).
При этом обучающимся, которые в 2018/19 учебном году обучались в Х классе, в начале 2018/19 учебного года перешли на индивидуальный учебный план и обучались по нему в связи с планируемым прохождением экзамена по математике обоих уровней (в соответствии с нормой пункта 9 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного ныне утратившим силу приказом Минобрнауки России от 26. 12.2013 № 1400 (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный № 31205), успешно прошедшие ЕГЭ по математике базового уровня в 2019 году по окончании Х класса, имеют право участвовать в ЕГЭ по математике профильного уровня в 2020 году.
Такая норма действует последний год: те, кто в 2019/20 году обучается в Х классе уже не могут выбрать к сдаче оба уровня ЕГЭ по математике. Соответственно, одиннадцатиклассники 2019/20 учебного года являются последними выпускниками, которые при соблюдении вышеперечисленных условиях могут сдавать математику обоих уровней.
— Почему отменили возможность сдачи сразу двух уровней ЕГЭ по математике?
— Изменения, внесенные в Порядок проведения ГИА в части выбора уровня ЕГЭ по математике, не ограничивают, а упорядочивают выбор обучающихся в целях минимизации рисков и трудностей, которые выявились в предыдущие годы.
Работа по подготовке к экзаменам благодаря этому будет более акцентированной и целенаправленной, что соответственно позволит получить более высокие результаты.
В случае, если выпускнику не удалось набрать на ЕГЭ по математике минимальный балл для аттестата, он может пересдать экзамен в резервный день, изменив выбранный ранее уровень.
— На сайте ФИПИ в настоящее время размещены демоверсии ОГЭ 2020 года для обучающихся по ФГОС, претерпевшие значительные изменения. Планируются ли аналогичные изменения в ЕГЭ в 2022 году?
— Да, разработка перспективных моделей КИМ ЕГЭ на основе ФГОС уже ведется.
— Когда и по каким предметам ЕГЭ будет проводиться на компьютере?
— С помощью компьютера уже проводится устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Разработана и апробирована компьютерная модель ЕГЭ по информатике и ИКТ. Планируется, что она будет введена в штатный режим с 2021 года. В настоящее время возможность проведения ЕГЭ в компьютерной форме по другим предметам не предусмотрена.
— Когда будет введен обязательный для выпускников ЕГЭ по истории?
— В настоящее время включение истории в число обязательных предметов для сдачи в форме ЕГЭ не планируется.
— Если не поступил в вуз в этом году, обязательно ли на следующий год снова сдавать ЕГЭ?
— Результаты ЕГЭ действительны в течение четырех лет, следующих за годом их получения. То есть результаты, полученные в 2019 году, будут действительны до 2023 года. Можно улучшить свои результаты 2019 года по учебным предметам в 2020 году или выбрать для сдачи другие учебные предметы.
— Будут ли все ответы участников ЕГЭ проверяться автоматизировано, без участия человека?
— Автоматизировать проверку развернутых ответов участников экзаменов в ближайшие годы не планируется.
— Можно ли подать в вуз более старый результат ЕГЭ по предмету, если при пересдаче набранные баллы оказались меньше?
— При поступлении в вуз можно выбрать лучший результат из действующих. Результаты ЕГЭ действительны в течение четырех лет, следующих за годом их получения. В заявлении о приёме в вуз поступающий указывает сведения о сдаче ЕГЭ и его результатах (при наличии нескольких результатов ЕГЭ, срок действия которых не истёк, указывается, какие результаты ЕГЭ и по каким общеобразовательным предметам должны быть использованы).
— Планируется ли введение отметок за итоговое сочинение?
— Сочинение оценивается по системе «зачет»/«незачет». Переход на балльную систему оценки в настоящее время не планируется. В случае учета вузом итогового сочинения при зачислении абитуриентов, вуз может самостоятельно оценить сочинение в баллах.
— Можно ли изменить перечень выбранных для сдачи предметов ЕГЭ после 1 февраля?
— Изменить перечень ранее указанных предметов обучающиеся могут только при наличии у них подтвержденных документально уважительных причин и только за две недели до начала проведения экзамена по соответствующему предмету.
— Будет ли увеличиваться или уменьшаться количество обязательных предметов для сдачи ОГЭ?
— В настоящее время участники ОГЭ должны сдать четыре предмета: два обязательных (русский язык и математику) и два предмета по выбору. Изменение данной модели не планируется.
— Может ли обучающийся с ОВЗ выбрать три предмета для сдачи ОГЭ?
— Порядок ГИА-9 предусматривает для детей с ОВЗ сдачу или двух обязательных учебных предметов (русского языка и математики), или четырех учебных предметов (два обязательных и два по выбору). Другого количества предметов не предусмотрено.
— Будет ли введен обязательный ОГЭ по иностранному языку?
— Введение обязательного ОГЭ по иностранному языку в настоящее время не планируется.
— Нужно ли для допуска к ОГЭ в 2020 году защитить индивидуальный итоговый проект? Выставляется ли отметка за него в аттестат?
— Допуском к ОГЭ останется успешное прохождение итогового собеседования по русскому языку. Защита индивидуального проекта в качестве допуска к ОГЭ законодательством и нормативными актами не предусмотрена. В аттестат отметка за проект не выставляется.
— Будут ли изменения в итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе?
— Изменения в процедуре проведения собеседования не планируются, все основные характеристики работы в 2020 году также будут сохранены. По итогам общественно-профессионального обсуждения уточнена формулировка второго задания – пересказ.
— Какие изменения внесены в контрольные измерительные материалы ОГЭ 2020 года? Поменяется ли длительность проведения экзаменов с учетом этих изменений?
— Все проекты экзаменационных моделей ОГЭ 2020 года по учебным предметам подготовлены на основе ФГОС основного общего образования. В сравнении с экзаменационными моделями 2019 года, в КИМ ОГЭ 2020 года усилены деятельностная составляющая, практический характер заданий. Реализованы некоторые принятые в международных сопоставительных исследованиях подходы к конструированию заданий по математике и предметам естественнонаучного цикла. Ознакомиться с ними можно на сайте ФИПИ.
Длительность проведения экзаменов не изменится.
— Если ребенок получил травму, как можно поменять форму сдачи с ОГЭ на ГВЭ?
— Для изменения формы ГИА обучающемуся необходимо подать в ГЭК заявление с указанием измененной формы ГИА и документы, подтверждающие наличие уважительных причин для изменения формы ГИА. Согласно Порядку это копия рекомендаций ПМПК. Подать такое заявление необходимо не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.
— ВПР проходит в конце года по многим предметам, может ли школа принять решение и учитывать результаты ВПР как промежуточную аттестацию по итогам года?
— Школа принимает такое решение самостоятельно.
— Будет ли пересматриваться набор предметов ВПР в связи с реализацией новых стандартов? В11 классах уже реализуется стандарт старшей школы с профилями обучения, например, в учебном плане некоторых старшеклассников вместо биологии изучается естествознание.
— ВПР в целом уже ориентированы на требования новых стандартов. После введения новых ФГОС будет рассматриваться набор предметов для проведения ВПР.
— Должен ли учитель заранее говорить детям о том, что в ближайшие дни будет проведена ВПР и обязывать не пропускать урок в этот день?
— Учителю необходимо ознакомить учеников с графиком проведения ВПР. ВПР проводится в учебное время и отсутствие учеников возможно по объективным причинам.
— Где можно ознакомиться с расписанием проведения ВПР в 2020 году?
— Расписание в данный момент еще не утверждено. Проект расписания опубликован на сайте ФИОКО на 2020 год в разделе «Оценка качества образования», Всероссийские проверочные работы (https://fioco. ru/ru/osoko/vpr/).
— Есть ли острая необходимость в таком большом количестве проводить ВПР во всех классах? Эти работы проводятся в 4 четверти, когда дети уставшие. Учащиеся 11х классов перегружены подготовкой к ЕГЭ, в чем необходимость проведения ВПР в этих классах?
— ВПР – обычные контрольные работы, которые проводятся в образовательных организациях в течение учебного года. Необходимо учесть расписание ВПР при составлении школьных контрольных работ. Решение об участии в ВПР в 11 классе принимает образовательная организация.
9 | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА проводится:
- в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
- в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
- в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
ГИА проводится как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.
Список стран, в которых открыты пункты проведения ГИА-9 в 2021 году
- Австрийская Республика
- Алжирская Народная Демократическая Республика
- Арабская Республика Египет
- Аргентинская Республика
- Венгрия
- Гвинейская Республика
- Государство Израиль
- Государство Кувейт
- Греческая Республика
- Исламская Республика Иран
- Итальянская Республика
- Канада
- Киргизская Республика
- Китайская Народная Республика
- Корейская Народно-Демократическая Республика
- Королевство Бельгия
- Королевство Дания
- Королевство Испания
- Королевство Камбоджа
- Королевство Марокко
- Королевство Норвегия
- Королевство Таиланд
- Королевство Швеция
- Лаосская Народно-Демократическая Республика
- Малайзия
- Мексиканские Соединенные Штаты
- Монголия
- Народная Республика Бангладеш
- Республика Ангола
- Республика Армения
- Республика Болгария
- Республика Индия
- Республика Индонезия
- Республика Казахстан
- Республика Кипр
- Республика Корея
- Республика Куба
- Республика Мадагаскар
- Республика Мозамбик
- Республика Перу
- Республика Польша
- Республика Сербия
- Республика Таджикистан
- Республика Чили
- Румыния
- Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии
- Соединённые Штаты Америки
- Социалистическая Республика Вьетнам
- Тунисская Республика
- Турецкая Республика
- Туркменистан
- Федеративная Демократическая Республика Эфиопия
- Федеративная Республика Бразилия
- Федеративная Республика Германия
- Финляндская Республика
- Французская Республика
- Чешская Республика
- Швейцарская Конфедерация
- Южно-Африканская Республика
- Япония
Для участия в ГИА необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).
ГИА по программам основного общего образования включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.
Таким образом, условием получения обучающимся аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА по четырем учебным предметам.
В связи с сохранением неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации и за ее пределами, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, технологическая схема проведения ОГЭ может измениться. Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте.
Озвучены все изменения по ОГЭ и ЕГЭ в Башкирии в 2021 году
Министр образования Башкирии Айбулат Хажин рассказал, как в 2021 году школьники будут сдавать итоговое сочинение, ОГЭ и ЕГЭ. Все подробности он озвучил в ходе Общереспубликанского родительского собрания.
Что нужно знать для оканчивающих 9 классов
ОГЭ в текущем году состоится. Сроки подачи документов на сдачу этого экзамена не изменился – до 1 марта. Также 10 февраля состоится итоговое собеседование по русскому языку. Для тех, кто не сможет пройти это испытание, будет предоставлены еще две даты.
Даты проведения ОГЭ еще не определены, их предстоит утвердить на федеральном уровне. Однако есть предварительная информация, что ОГЭ по математике и русскому языку состоятся в последнюю неделю мая. Кроме того, всем выпускникам 9 классов надо будет сдать контрольную по одному из предметов по выбору.
Что нужно знать для оканчивающих 11 классов
Итоговое сочинение состоится 5 апреля. Для тех, кто не сможет сдать в этот день, предусмотрены дополнительные даты. Дата подачи заявления на участие в экзамене не меняется – по 1 февраля включительно. По датам ничего не меняется.
Зато теперь отменяется базовая математика для тех, кто идет поступать в вуз. Для тех, кто не намерен никуда поступать будут экзамены в формате государственного выпускного экзамена (ГВЭ): базовая математика и русский язык. Они состоятся в промежутке от 20 до 31 мая, то есть раньше ЕГЭ.
Что касается ЕГЭ, то теперь экзамен по информатике будут сдавать на компьютере. Будут ли задания, использующие новые технические возможности, не сообщалось. На этом все изменения заканчиваются.
Российским выпускникам в 2021 году разрешили не сдавать ЕГЭ по математике
Российские выпускники в 2021 году будут сдавать ЕГЭ по упрощенному сценарию, говорится на сайте Минпросвещения. В ведомстве объяснили, что из-за коронавируса учебный год оказался для школьников «непростым».
«Проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ – с 12 по 17 июля», — цитирует пресс-служба министерства главу Минпросвета Сергея Кравцова.
Досрочную сдачу ЕГЭ для выпускников в следующем году проводить не будут. Тех, кто не собирается поступать в вузы сразу после школы, избавят от необходимости сдавать единый госэкзамен. Им достаточно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам — русскому языку и математике.
Выпускники, которые все же планируют подать документы в вуз, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике в 2021 году проводить не будут.
ГВЭ для 11-х классов пройдет в конце мая, а основной период ЕГЭ — ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года, в том числе для выпускников прошлых лет.
Дополнительно ЕГЭ проведут в середине июля 2021 года, чтобы все желающие поступить успели получить результаты и подать документы в вузы.
Для девятиклассников досрочную аттестацию тоже отменили. Аттестаты за 9-й класс выдадут на основании результатов итоговой аттестации только по двум обязательным предметам — русскому языку и математике. Выпускники 9-х классов не будут сдавать на ОГЭ предметы по выбору.
Согласно действующим в России правилам, одинадцатиклассники обязательно сдают ЕГЭ по двум предметам: по русскому языку и по математике на базовом уровне (если выпускнику не нужна математика при поступлении). Тем, у кого математика входит в число профильных предметов при поступлении, нужно сдавать ЕГЭ по математике более сложного уровня. Девятиклассники сдают обязательные русский и математику и экзамены по двум предметам на выбор.
Механико-математический факультет
Декан: Шафаревич Андрей Иванович
Математика всегда была основой естествознания и вместе с механикой является основой всех инженерных наук и основным средством исследования законов Вселенной.
Лекции по математике в Московском университете читаются с момента его открытия в 1755 году. Впервые физико-математический факультет упоминается в Уставе 1804 года.
К началу ХХ века математическая школа Московского университета стала всемирно известной.Его успех был достигнут благодаря деятельности его основателя Д. Ф. Егорова и его учеников и последователей Н. Н. Лузина, И. И. Привалова, В. В. Степанова. Школа механиков Московского университета получила известность благодаря работам Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина.
В 1933 году Московский университет был реорганизован, было открыто несколько новых факультетов, в том числе механико-математический. Большая роль в его становлении и дальнейшем развитии принадлежала члену-корреспонденту АН СССР В. Голубев, академики И. Г. Петровский, А. Н. Холмогоров, П. С. Алексадров.
Наши выпускники внесли свой вклад в развитие академической науки в России, в то же время многие члены Академии наук преподавали на факультете. В настоящее время нашими отделами и лабораториями руководят 7 академиков и 6 членов-корреспондентов РАН.
Традиционно наших студентов учат не методам решения конкретной проблемы, а умению самостоятельно мыслить и принимать решения, а также извлекать и анализировать информацию из различных источников.Именно поэтому наши выпускники способны разобраться в любой проблеме практически в любой профессиональной сфере: от IT до финансов, от управления бизнесом до политики.
В настоящее время роль математики в системе человеческих знаний значительно возросла. Математические методы применяются для проектирования ядерных реакторов, для изучения структуры кристаллов и молекул химических веществ, для прогнозирования расположения месторождений полезных ископаемых, для прогноза погоды. Математические методы могут помочь проанализировать экономические изменения и оптимизировать управление экономикой, диагностировать болезни, расшифровать древние рукописи, обосновать результаты социологического опроса.Математические методы рассматриваются как основа информационных технологий, которые, как говорят, изменили современный мир. Наиболее абстрактные разделы математики, такие как математическая логика, функциональный анализ, топология, современные алгебраические теории, в последнее время также нашли ряд практических приложений.
Сама система математических наук претерпела кардинальные изменения. Появились новые математические дисциплины, например, гомологическая алгебра, дифференциальная геометрия, вычислительная геометрия.Серьезные изменения претерпели такие области математики, как математическая логика, теория вероятностей, теория оптимального управления.
Ученые МГУ внесли большой вклад в важнейшие области математики. Математическая школа МГУ — признанный авторитет в мире и ведущий центр математических наук в России.
Механика — краеугольный камень инженерии. Ученые исследуют и разрабатывают математические модели движения и взаимодействия тел и частиц, а также взаимодействия масс, изучают механические характеристики различных сред.Не занимаясь конкретным дизайном, специалисты-механики создают теоретическую основу для применения в других науках, в технике и в промышленности. Достижения школы механиков МГУ признаны во всем мире, они повлияли на развитие современного машиностроения.
Для современной механики типичны разнообразные приложения математических знаний, в том числе самые недавно разработанные разделы теоретической и вычислительной математики. Численный эксперимент стал одним из самых эффективных методов для инженеров-механиков.Тем не менее связь между механикой и математикой не односторонняя. Механика стимулирует развитие множества разделов математики, формулируя проблемы, которые математика должна находить решения. Благодаря такому плодотворному взаимодействию эти науки преподаются на одном факультете МГУ.
Механико-математический факультет состоит из двух частей: механики и математики. Мы предлагаем 6-летние программы подготовки специалиста по механике и математике, причем последнее подразделение также предлагает основную программу по математическим методам в экономике.
Отделение математики включает отдел математического анализа, отдел высшей алгебры, отдел высшей геометрии и топологии, отдел теории вероятностей, отдел общих проблем управления, отдел теории чисел, отдел дифференциальных уравнений, отдел теории функций и функционала. Анализ, отдел математической логики и теории алгоритмов, отдел математической статистики и случайных процессов, отдел дискретной математики, отдел вычислительной математики, отдел общей топологии и геометрии, отдел математической теории интеллектуальных систем, отдел дифференциальной геометрии и ее Приложения, Отдел теории динамических систем, Отдел математических и численных методов анализа.
Отдел механики включает в себя: отдел теоретической механики и мехатроники, отдел аэромеханики и газовой динамики, отдел теории упругости, отдел гидромеханики, отдел прикладной механики и управления, отдел газовой и волновой динамики, отдел теории пластичности, Кафедра механики композиционных материалов, Кафедра вычислительной механики.
Наша учебная программа охватывает все современные области математики и механики.Несмотря на то, что объем обучения различается, в учебные планы обоих наших подразделений входит ряд дисциплин: математический анализ, алгебра, аналитическая геометрия, дифференциальные уравнения, уравнения математической физики, теория функций и функциональный анализ, теория вероятностей, математическая статистика, методы исчисления, программирование. , Комплексный анализ, дифференциальная геометрия и топология, теоретическая механика, механика сплошных сред, физика, математические методы в экономике, исследование операций. Все наши студенты также изучают историю, методологию математики и механику, у них есть профильные курсы гуманитарных наук и английского языка.
Учебная программа математического факультета включает курсы естественных, прикладных наук и экономики. Студенты механического факультета получают практический опыт в лабораториях Института механики МГУ.
На 1-м и 2-м курсе наши студенты изучают основные предметы учебной программы. На 3-м курсе они выбирают свои основные направления и отдел, в котором консультант руководит их исследовательской работой. Студенты и аспиранты публикуют результаты своих исследований в ведущих журналах, участвуют в различных олимпиадах и олимпиадах по математике, информатике, робототехнике и др. Как в России, так и за рубежом.Наши команды уже более 10 лет участвуют в Международных студенческих соревнованиях по программированию, неоднократно входили в финалисты и дважды завоевывали золотые медали (2003 и 2005 годы).
Механико-математический факультет совместно с Институтом механики МГУ организовали студенческие олимпиады по робототехнике, что стало традицией. Участники соревнований могут реализовать свои математические модели на практике, пройдя путь от постановки теоретической задачи до конструирования робота.
Механико-математический факультет также включает в себя отдел прикладных исследований, в том числе Учебно-научный центр и лабораторию искусственного интеллекта, лабораторию динамики деформируемых сред, лабораторию космической навигации и систем, лабораторию математического моделирования динамических систем. Моделирование, Лаборатория прикладного математического анализа.
При кафедрах имеются научные лаборатории: лаборатория методов исчисления, лаборатория математической статистики, лаборатория теории вероятностей, лаборатория методов исчисления вероятностей и статистики, лаборатория компьютерного моделирования, лаборатория больших случайных систем, Лаборатория компьютерных методов в естественных и гуманитарных науках, Лаборатория операторных моделей и спектральной теории, Кафедра истории и методологии механики и математики и Кафедра методов обучения элементарной математике.К научно-исследовательской работе, проводимой в лабораториях, привлекаются как магистранты, так и аспиранты.
Механико-математический факультет является филиалом Механико-математического института МГУ, исследовательская деятельность которого охватывает все основные направления механики. Экспериментальная база института используется студентами-механиками как для занятий, так и для научных исследований.
Наши выпускники работают в исследовательских институтах, в различных компаниях и банках, в лабораториях и вычислительных центрах, в вузах и школах, успешно решая как теоретические, так и прикладные задачи.Около трети наших выпускников продолжают обучение в нашей аспирантуре, где проводят исследования для получения степени кандидата или доктора физико-математических наук. Дипломы механико-математического факультета МГУ признаны во всем мире.
Университет штата Вашингтон
Неожиданный год
Для новой выпускницы WSU Кристал Лобос 2020 год был полон взлетов и падений.
Люди и щенки
Старшая Эбби Роуз Фиано вырастила будущих служебных собак и построила свое будущее в WSU.
Смелость мечтать
На-ха-шни из WSU уже 25 лет знакомит молодых коренных американцев с медицинскими профессиями и исследованиями.
WSU Исследования COVID-19 направлены на борьбу с пандемией
От отслеживания до лечения WSU расширяет понимание нынешних и потенциальных будущих пандемий.
Предотвращение следующей пандемии
Исследователи WSU изучают связь между летучими мышами и вирусами.
Путешествие врача начинается.
Новая студентка медицинского университета WSU Марта Оберг продолжит семейную традицию.
Специальности и несовершеннолетние
Изучите 200+ программ
Откройте для себя возможности практического обучения по каждой специальности. Наслаждайтесь курсами, проводимыми известными профессорами. Участвуйте в полевых исследованиях, лабораторных исследованиях, творческих проектах, программах обучения за рубежом и многом другом.
Изучите свои возможности и создайте учебу в колледже, которая подходит именно вам.
Познакомьтесь с WSU Pullman
Посетить Узнать Подать заявку
Изучите другие местоположения WSU
WSU Health Sciences Spokane
Академический календарь
- Янв.25 Последний день для добавления курса онлайн
- 26 января Последний день для регистрации без платы за позднюю регистрацию в размере 100 долларов
- 1 февраля Последний день для изменения статуса курса с кредита на аудит
Академический календарь
Поможем
оплатить обучение
Стипендии и материальная помощь
Стоимость обучения
- Стипендии, гранты, учеба и ссуды на сумму 406 миллионов долларов, предложенные в 2018-19 гг.
- 76% студентов WSU получили финансовую помощь в той или иной форме в 2018-19 гг.
Архив прессы — Энергетические инновации: политика и технологии
Реакция на быстрый выход Онтарио из WCI, Cap-And-Trade
Carbon Pulse
19 июня 2018 г.
EI обсуждает последствия выхода Онтарио с рынка квот и торговли квотами на выбросы углерода для углеродного рынка.
Должен ли нормативный двухступенчатый танец уступить место новому танцу, основанному на исполнении?
Utility Dive
18 июня 2018 г.
EI цитируется в статье, в которой обсуждается продолжающийся сдвиг в сторону регулирования, основанного на производительности, со стороны коммунальных предприятий США в ответ на меняющийся спрос потребителей на чистые энергетические ресурсы.
Нью-Джерси — самая популярная в США экономика экологически чистой энергии
Forbes
18 июня 2018 г.
EI и Барб Блюменталь из NJ Conservation Foundation говорят, что Нью-Джерси — самый популярный U. S. рынок чистой энергии с целью достижения 50% возобновляемых источников энергии к 2030 году, а также наиболее амбициозных целей Америки в отношении морских ветроэнергетических установок.
Нью-Джерси (Ре) становится национальным лидером в области чистой энергии
Asbury Park Press
14 июня 2018 г.
EI является соавтором редакционной статьи, в которой описывается, как новое законодательство штата Нью-Джерси в области экологически чистой энергии поможет ему вновь стать национальным лидером в области оффшорной ветроэнергетики, солнечной энергии, эффективности и хранения энергии.
Трамп хочет спасти уголь и атомную энергетику. Вот почему это будет сложно.
New York Times
13 июня 2018 г.
EI затрат на финансовую помощь от федеральной угольной и ядерной помощи электростанциям США представлен в статье, посвященной оценке того, будет ли это предложение работать.
Пять вопросов об угле Трампа, ядерное спасение
RTO Insider
11 июня 2018 г.
EI процитировал потенциальные финансовые последствия предложения Министерства энергетики по спасению угля и ядерной энергетики, чтобы сохранить в сети нерентабельные предприятия.
Нерентабельный уголь может быть вытеснен с рынков электроэнергии Европейского союза к 2030 году
Forbes
11 июня 2018 г.
EI говорит, что политика в области экономики и климата оказывает давление на выработку угля в Европейском союзе, закрывает электростанции и ставит под угрозу огромные затраты на неокупаемые активы. Уголь может оказаться совершенно нерентабельным в ЕС уже к 2030 году.
Поставщик водоснабжения в Аризоне одобрил рекордно низкую стоимость солнечной энергии PPA для замены угля
Greentech Media
8 июня 2018 г.
EI представлен в статье, в которой обсуждается новая рекордная низкая цена PPA для солнечной энергии для коммунального предприятия в Аризоне, стремящегося заменить угольную генерацию.
Летний прогноз пикового спроса ERCOT: новые инвестиции, прибыль от генераторов, отсутствие отключений электроэнергии
Greentech Media
7 июня 2018 г.
EI обсуждает, как прогноз летнего пика спроса ERCOT позволит выдержать жесткую норму предложения и привлечь новые инвестиции без отключения электроэнергии.
Что «беспрецедентная» помощь Трампу для электростанции может означать для долины Огайо
Общественное радио Западной Вирджинии
6 июня 2018 г.
EI рассказывает, как предложение администрации Трампа о спасении электростанции может быть отложено из-за юридических проблем.
Администрация предлагает экстренные меры по экономии угля и ядерной энергии. Как это повлияет на потребителей?
Inside Sources
5 июня 2018 г.
EI цитируется в статье, в которой обсуждаются потенциальные потребительские издержки в связи с предложением администрации Трампа по спасению от угля и ядерной энергетики.
Помощь угольной промышленности нанесет ущерб потребителям
New York Times
4 июня 2018 г.
EI потенциальных затрат потребителей на помощь угольной промышленности представлен в статье, в которой критикуется это предложение в New York Times.
Чиновники Трампа планируют заставить американцев тратить от 311 до 11,8 млрд долларов в год, чтобы не допустить закрытия нерентабельных угольных и атомных электростанций
Boing Boing
2 июня 2018 г.
EI потенциальных потребительских расходов от федеральной угольной и ядерной помощи цитируется в статье, в которой обсуждается политическое предложение администрации Трампа.
Администрация Трампа принимает «немедленные меры», чтобы попытаться остановить закрытие угольных и атомных электростанций
The Blaze
2 июня 2018
EI потенциальных последствий федеральной субсидии на уголь и атомную энергетику для стоимости потребителей цитируется в статье, в которой обсуждается политическое предложение администрации Трампа.
Трамп заказывает спасательный круг для борьбы с углем и атомными станциями
New York Times
1 июня 2018 г.
Робби Орвиса из EI, обсуждающего потенциальные затраты на угольную и ядерную помощь из федерального бюджета, в статье, обобщающей предложение президента Трампа о субсидировании этих источников генерации с использованием чрезвычайных полномочий военного времени.
Разрушение оппозиции плану Министерства энергетики США по чрезвычайной угольной и ядерной помощи
Greentech Media
1 июня 2018 г.
Исследование Робби Орвиса из EI о затратах на угольную и ядерную помощь федеральным властям приводится в статье, в которой суммируется оппозиция предложению президента Трампа о субсидировании этих источников генерации.
Китай делает все возможное для электромобилей: вот как это ускорит продажи в других странах.
Forbes
30 мая 2018 г.
EI исследует, как выход Китая на глобальный рынок электромобилей ускорит продажи электромобилей в других странах за счет снижения цен и усиления конкуренции на производстве.
Результаты аукциона мощностиPJM показывают солнечную стрелу
PV Magazine
24 мая 2018 г.
EI цитируется в статье, в которой обсуждаются последствия аукциона мощности PJM для солнечной и ветровой генерации.
Аукцион мощностипредлагает еще больше тревожных новостей для атомной отрасли
E&E News
24 мая 2018 г.
EI цитируется в статье, в которой исследуется, что последний аукцион мощности PJM Interconnection означает для экономики проблемных атомных электростанций.
320 ГВт нетрадиционного, неиспользованного солнечного потенциала на крыше в США
CleanTechnica
24 мая 2018 г.
Недавняя редакционная статья Сильвио Маркаччи из EI цитируется в новой статье, в которой обсуждается потенциал расширения использования солнечной энергии на крышах для малоимущих в США.С.
Анестезиология | Медицинский колледж Висконсина
Воздействие нейростимуляции ушной раковины на пациентов, подвергающихся колоректальной хирургии с расширенным протоколом восстановления: пилотное рандомизированное контролируемое исследование.
(Blank JJ, Liu Y, Yin Z, Spofford CM, Ridolfi TJ, Ludwig KA, Otterson MF, Peterson CY.) Dis Colon Rectum. 2021, 01 февраля; 64 (2): 225-233 PMID: 33417346 09.01.2021
Определение и диагностика интраоперационной ишемии миокарда.
(Гонсалес Л.С., Искьердо Д.А., Давидович Р.М.) Int Anesthesiol Clin. 2021; 59 (1): 45-52 PMID: 33122545 ID SCOPUS: 2-s2.0-85095859864 31.10.2020
Внутричерепные сосудистые процедуры
(Gross WL, Sacho RH.) Анестезиологические клиники. 2021 SCOPUS ID: 2-s2.0-85099139893 01.01.2021
Извлечение нескольких магнитных инородных тел из голосовой щели и желудка: история болезни
(Вулгарелис С. , Штуке А.) Саудовский журнал анестезии. Январь-март 2021 г .; 15 (1): 56-58 SCOPUS ID: 2-s2.0-85099588930 01.01.2021
Исследование влияния доступности лекарств Cuing на контролируемое пациентом использование анальгезирующей помпы у педиатрических пациентов: результаты рандомизированного контролируемого исследования.
(Hainsworth KR, Czarnecki ML, Simpson PM, Zhang L, Davies WH, Mueller D, Weisman SJ.) Clin J Pain. 2021 Янв; 37 (1): 1-10 PMID: 33093340 ID SCOPUS: 2-s2.0-85095808638 24.10.2020
Влияние пандемии COVID-19 на образование и благополучие стипендиатов педиатрической анестезиологии США.
(Ши Дж., Дир Дж. Д., Лау Дж., Лавленд Баптист Л., Лим Дж. Д., Локман Дж. Л.) Педиатр Анаэст. 2020 декабря 20 PMID: 33341983 21. 12.2020
Двусторонняя клинодактилия указательного пальца как инструмент обучения анатомическим ориентирам внутренней яремной вены.
(Pagel PS, Hang D.) J Cardiothorac Vasc Anesth. 2020 декабря 05 PMID: 33358741 29.12.2020
Анальгетик Стимуляция ганглиозного поля дорсального корешка избирательно блокирует проведение афферентных импульсных цепей в ноцицептивных сенсорных афферентах.
(Чао Д., Чжан З., Мекка С.М., Хоган К.Х., Пан Б.) Боль. 2020 12; 161 (12): 2872-2886 PMID: 32658148 PMCID: PMC7669706 SCOPUS ID: 2-s2.0-85096203014 14.07.2020
Модуляция пероксинитрита, продуцируемого митохондриальным синтезом оксида азота во время оксидативного стресса, вызванного Са2 + и сукцинатом, в изолированных сердечных митохондриях.
(Гердес HJ, Ян М., Heisner JS, Camara AKS, Stowe DF.) Biochim Biophys Acta Bioenerg. 2020 12 01; 1861 (12): 148290 PMID: 32828729 PMCID: PMC7560995 ID SCOPUS: 2-s2.0-85089838074 24.08.2020
Антагонист рецептора каннабиноидов типа 1 (CB1R), ограниченный периферией, AM6545, потенцирует вызванную стрессом активацию оси гипоталамус-гипофиз-надпочечники через механизм, не связанный с CB1R.
(Робертс CJ, Хиллард CJ.) Эндокринная. 2020 нояб.20 PMID: 33216305 21.11.2020
Новый переход от венозно-венозного шунтирования к вено-венозной ЭКМО во время ортотопической трансплантации печени.Отчет о болезни.
(Voulgarelis S, Hong JC, Zimmerman MA, Kim J, Scott JP.) Перфузия. 2020 17 ноября: 267659120973592 PMID: 33200657 ID SCOPUS: 2-s2. 0-85096198618 18.11.2020
Результаты первого года объективного структурированного клинического исследования Американского совета анестезиологов для первичной сертификации.
(Warner DO, Lien CA, Wang T, Zhou Y, Isaak RS, Peterson-Layne C, Harman AE, Macario A, Gaiser RR, Suresh S, Culley DJ, Rathmell JP, Keegan MT, Cole DJ, Fahy BG, Dainer RJ, Вс Х.) Anesth Analg. 2020 11; 131 (5): 1412-1418 PMID: 33079864 21.10.2020
Многоуровневая регуляция респираторной депрессии, вызванной опиоидами.
(Палкович Б., Марченко В., Зуперку Е.Дж., Штут ЭАЕ, Штуке А.Г.) Физиология (Bethesda). 2020 11 01; 35 (6): 391-404 PMID: 33052772 SCOPUS ID: 2-s2.0-85092886511 15.10.2020
Показатели оценки удовлетворенности пациентов не являются подходящим показателем для дифференциации работы анестезиологов.
(Freundlich RE, Li G, Grant B, St Jacques P, Sandberg WS, Ehrenfeld JM, Shotwell MS, Wanderer JP.) J. Clin Anesth. 2020 окт; 65: 109814 PMID: 32388457 PMCID: PMC7387167 SCOPUS ID: 2-s2.0-85084192144 05/11/2020
Визуализация хирургического поля во время функциональной эндоскопической хирургии синуса: сравнение анестезии на основе пропофола и дезфлурана.
(Голлапуди С., Гашкофф Д.А., Поэткер Д.М., Лорл Т.А., Рисс М.Л.) Отоларингол Хирургия головы и шеи. 2020 10; 163 (4): 835-842 PMID: 32450733 SCOPUS ID: 2-s2.0-85085396175 27.05.2020
Предрасполагающие и провоцирующие факторы, связанные с послеоперационным делирием у пациентов, перенесших кардиохирургию в Медицинском центре по делам ветеранов: экспериментальный ретроспективный анализ.
(Рассел М.Д., Пинкертон С., Шерман К.А., Эберт Т.Дж., Пагель П.С.) J. Cardiothorac Vasc Anesth. 2020 август; 34 (8): 2103-2110 PMID: 32127274 05.03.2020
Сердечная недостаточность с сохраненной фракцией выброса: всесторонний обзор и обновление диагноза, патофизиологии, лечения и периоперационных последствий.
(Пагель П.С., Тавил Дж. Н., Ботчер Б. Т., Искьердо Д. А., Лазицки Т. Дж., Кристал Дж. Дж., Фрид Дж. К.) J Cardiothorac Vasc Anesth. 2020 июл 09 PMID: 32747202 SCOPUS ID: 2-s2.0-850856 05.08.2020
Электронная сигарета, или вейпинг, извлеченные уроки травм легких, связанных с использованием продукта: серия случаев.
(Helm C, Labovsky K, Thakrar PD, Diaz CD.) A A Pract. 2020 июн; 14 (8): e01242 PMID: 32643902 PMCID: PMC7323836 SCOPUS ID: 2-s2.0-85088067425 10.07.2020
Факторы эмоционального выгорания и защитные факторы: одинаковы ли они во время пандемии?
(Эллинас Х., Эллинас Э.) J Grad Med Educ. 2020 июн; 12 (3): 291-294 PMID: 32595848 PMCID: PMC7301947 ID SCOPUS: 2-s2.0-85087253847 01.07.2020
Характеристика быстрого падения показаний пульсовой оксиметрии после интраоперационного введения метиленового синего при открытой пластике торакоабдоминальной аорты.
(Woehlck HJ, Zundel MT.) Anesth Analg. 2020 06; 130 (6): e179 PMID: 32243293 SCOPUS ID: 2-s2.0-85085197824 04.04.2020
Характеристики, связанные с публикацией рандомизированных контролируемых испытаний в Журнале кардиоторакальной и сосудистой анестезии: 15-летний анализ, 2004-2018 гг.
(Pagel PS, Lazicki TJ, Izquierdo DA, Boettcher BT, Tawil JN, Freed JK.) J Cardiothorac Vasc Anesth. 2020 апр; 34 (4): 857-864 PMID: 31836407 SCOPUS ID: 2-s2.0-85076560651 15.12.2019
Очевидный большой перикардиальный выпот: следствие двойной антиагрегантной терапии или совершенно другой диагноз?
(Pagel PS, Millen HT, Peterson TS, Gandhi SD, Lohr NL, Almassi GH.) J. Cardiothorac Vasc Anesth. 2020 апр; 34 (4): 1105-1110 PMID: 31558397 SCOPUS ID: 2-s2.0-85072389550 29.09.2019
Обновление злокачественной гипертермии.
(Ellinas H, Albrecht MA.) Anesthesiol Clin. 2020 Март; 38 (1): 165-181 PMID: 32008650 SCOPUS ID: 2-s2.0-85078799124 02.06.2020
Пилотное рандомизированное контролируемое исследование результатов, связанных с обезболиванием под контролем родителей и медсестер, по сравнению с непрерывной инфузией опиоидов в отделении интенсивной терапии новорожденных.
(Чарнецкий М.Л., Хейнсворт К., Симпсон П.М., Арка М.Дж., Ухинг М.Р., Чжан Л., Гриппе А, Варадараджан Дж., Руси Л.М., Фирари М., Вейсман С.Дж.) Pain Manag Nurs. 2020 02; 21 (1): 72-80 PMID: 31494028 PMCID: PMC6980456 ID SCOPUS: 2-s2.0-85071697982 09/09/2019
Организация первичной медико-санитарной помощи Глава 15: Шейный отдел позвоночника
(Шарль Де Меса, Омар Дьяра.). 03.02.2020
Веновенозная экстракорпоральная мембранная оксигенация для жесткой бронхоскопии и резекции каринальной опухоли у пациентов с декомпенсацией.
(Hang D, Tawil JN, Fierro MA.) Анестезиология. 2020 01; 132 (1): 156 PMID: 31834871 SCOPUS ID: 2-s2.0-85076473541 14.12.2019
Гипопластический синдром левых отделов сердца
(Tweddell JS, Hoffman GM, Ghanayem NS, Frommelt MA, Mussatto KA, Berser S. ) Мосс и болезнь сердца Адама у младенцев, детей и подростков: включая плод и молодых взрослых, 10e, ред.Роберт Э. Шадди, Дэниэл Дж. Пенни, Тимоти Ф. Фелтес, Фрэнк Четта, Сима Митал, Уолтерс Клувер. 16.08.2020
Современные методы диагностики и лечения миофасциального болевого синдрома
(Петерсон С.Дж., Руси Л.М.) Информационный бюллетень Общества по педиатрическому болевому синдрому. 17.04.2020
Результаты, связанные с заражением хронической болью Спинальные имплантируемые электронные устройства: выводы общенационального стационарного исследования выборки
(Goel V, Kumar V, Agrawal SN, Patwardhan AM, Ibrahim M, DeSimone DC, Sivanesan E, Banik RK, Shankar H.) Нейромодуляция. 2020 SCOPUS ID: 2-s2.0-85090932629 01.01. 2020
Sugammadex и реакции, связанные с гиперчувствительностью: обзор
(Gregory RJ, Woehlck H, Lien CA.) Текущие анестезиологические отчеты. 1 июня 2020 г .; 10 (2): 123-130 SCOPUS ID: 2-s2.0-85085057366 01.06.2020
Инфузия кетамина для снятия боли у пожилых пациентов с множественными переломами ребер: результаты рандомизированного контролируемого исследования.
(Kugler NW, Carver TW, Juul J, Peppard WJ, Boyle K, Drescher KM, Szabo A, Rein L, Somberg LB, Paul JS.) J. Trauma Acute Care Surg. 2019 11; 87 (5): 1181-1188 PMID: 31425468 SCOPUS ID: 2-s2.0-85074184716 20.08.2019
Награды за выдающиеся заслуги в специализированных анестезиологических обществах: анализ гендерных различий.
(Эллинас Э.Х., Ребелло Э., Чандрабос РК, Шиллкатт С.К., Эрнандес М, Сильвер Дж.) Anesth Analg. 2019 10; 129 (4): e130-e134 PMID: 30925561 SCOPUS ID: 2-s2.0-85069749068 30.03.2019
Проблемы детской амбулаторной анестезии.
(Butz SF.) Anesthesiol Clin. 2019 июн; 37 (2): 289-300 PMID: 31047130 SCOPUS ID: 2-s2.0-85062911828 05/03/2019
Более старая кровь связана с повышенной смертностью и нежелательными явлениями у пациентов с травмами, перенесших массовое переливание крови: вторичный анализ исследования PROPPR.
(Джонс А.Р., Пател Р.П., Маркес М.Б., Доннелли Дж. П., Гриффин Р.Л., Питтет Дж. Ф., Керби Дж. Д., Стивенс С. В., ДеСантис С. М., Хесс-младший, Ван Х. Е., Исследовательская группа PROPPR. ) Ann Emerg Med. 2019 06; 73 (6): 650-661 PMID: 30447946 PMCID: PMC6517091 SCOPUS ID: 2-s2.0-85056659395 19.11.2018
Влияет ли участие в письменных рефлексивных практических упражнениях на готовность к самостоятельному обучению в выборке резидентов анестезиологов США?
(Миллер Юв АК, Кирш-младший.) J Educ Perioper Med. 2019 апрель-июнь; 21 (2): E622 PMID: 31988983 PMCID: PMC6972966 29.01.2020
Вагинальный диазепам для нерелаксирующей дисфункции тазового дна: фармакокинетический профиль.
(Лариш А. М., Диксон Р. Р., Кудгус Р. А., Макговерн Р. М., Рид Дж. М., Хутен В. М., Николсон В. Т., Воан Л. Э., Бернетт Т. Л., Лафлин-Томмазо С. К., Фаубион С. С., Грин И.2019 июн; 16 (6): 763-766 PMID: 31010782 SCOPUS ID: 2-s2.0-85064434763 24. 04.2019
Анестезиологическое лечение синдрома Джаэля с поврежденным клинком в непосредственной близости от внутренней сонной артерии: отчет о болезни.
(Gluncic V, Lukić A, Hanko E, Lynch J.) A A Pract. 2019 15 мая; 12 (10): 369-371 PMID: 30543541 14.12.2018
Нет места для опоры: качественное исследование гендерных барьеров для продвижения по службе и лидерства.
(Ellinas EH, Kaljo K, Patitucci TN, Novalija J, Byars-Winston A, Fouad NA.) J Womens Health (Larchmt). 2019 03; 28 (3): 393-402 PMID: 30481114 SCOPUS ID: 2-s2.0-85062960663 28.11.2018
Поэтапная реконструкция желчных протоков после трансплантации печени: новая хирургическая стратегия для педиатрических реципиентов трансплантата с высокой степенью остроты зрения.
(Ким Дж., Циммерман М. А., Леррет С. М., Скотт Дж. П., Вулгарелис С., Фонс Р. А., Витола Б. Е., Телега Г. В., Хоффман Г. М., Беренс Р. Дж., Хонг Дж. К..) Хирургия. 2019 02; 165 (2): 323-328 PMID: 30268374 SCOPUS ID: 2-s2.0-85053863845 01.10.2018
Использование фантомных ощущений конечностей посредством стимуляции нервов для определения установки катетера седалищного нерва после ампутации ниже колена.
(Васакорн Киттипонгдаджа, Кристофер Фадумие.). 19.04.2019
Вы так же слабы, как и ваши артерии: реабилитация пожилых хирургических пациентов
(Дюран MJ, Beckert AK, Петерсон CY, Людвиг KA, Ridolfi TJ, Lauer KK, Freed JK.) Текущие анестезиологические отчеты. 1 декабря 2019; 9 (4): 380-386 SCOPUS ID: 2-s2. 0-8507
88 12.01.2019Влияние модели неотложной помощи при трансплантации на краткосрочные результаты трансплантации печени у пациентов с высокой остротой зрения: опыт одного центра.
(Циммерман М.А., Селим М., Ким Дж., Сэйан К., Чинкеграни М.П., Коннолли Л., Уолк Х.Дж., Лауэр К.К., Хонг Дж.С.) Transplant Proc. 2018 декабрь; 50 (10): 3544-3548 PMID: 30577234 SCOPUS ID: 2-s2.0-85058559732 24/12/2018
Неинвазивное определение времени образования вихря с помощью чреспищеводной эхокардиографии во время кардиохирургии.
(Pagel PS, Dye L 3rd, Hill GED, Vega JL, Tawil JN, De Vry DJ, Chandrashekarappa K, Iqbal Z, Boettcher BT, Freed JK.) J Vis Exp.2018 11 28 (141) PMID: 30582607 ID SCOPUS: 2-s2.0-85058138415 26.12.2018
Трансабдоминальный интраперикардиальный подход в трансплантации печени при неоперабельной первичной функциональной параганглиоме печени с инвазией в печеночные вены и надпеченочную полую вену: проблема хирургического лечения и анестезии.
(Ким Дж., Фонс Р.А., Скотт Дж. П., Эриксен С.М., Леррет С.М., Браунинг М.Б., Телега Г.В., Витола Б.Э., Хоффман Г.М., Северное ЧП, Во Н.Н., Циммерман М.А., Хонг Дж.) Transplant Proc. 2018 ноя; 50 (9): 2630-2635 PMID: 30401364 SCOPUS ID: 2-s2.0-85055872814 11.08.2018
Неотложная хирургическая помощь в дыхательных путях после активизации команды по лечению сложных дыхательных путей у госпитализированных тяжелобольных пациентов: серия случаев.
(Дарби Дж. М., Халенда Дж., Чоу К., Куинлан Дж. Дж., Аларкон Л. Х., Симмонс Р. Л.) J. Intensive Care Med. 2018 сен; 33 (9): 517-526 PMID: 27899469 12.03.2016
Стратификация рисков, доступность ресурсов и выбор хирургического места для ведения родов с аномальной плацентацией: опрос акушерских анестезиологов из США.
(Грант Т.Р., Эллинас Э.Х., Кула А.О., Муравьева М.Ю.) Int J Obstet Anesth. 2018 May; 34: 56-66 PMID: 29523485 SCOPUS ID: 2-s2.0-85042868891 11.03.2018
Неожиданная проблема с дыхательными путями у мужчины, перенесшего бедренно-подколенное шунтирование.
(Kim SH, Vitek JC, Kryniak MP, Pagel PS.) J Cardiothorac Vasc Anesth.2017 12; 31 (6): 2312-2314 PMID: 28389185 09.04.2017
Глубокая гипотензия после введения анестетика у пожилого мужчины с большой аневризмой восходящей аорты: обычная вазодилатация, вызванная анестетиками, или более необычный механизм?
(Tanem JM, Plambeck CJ, Pagel PS, Boettcher BT.) J Cardiothorac Vasc Anesth. 2017 10; 31 (5): 1916-1918 PMID: 28188099 ID SCOPUS: 2-s2. 0-85011876471 12.02.2017
Радуга после грозы.
(Тавил Дж. Н., Хатиб Д., Якобсонс Дж. Дж., Уолк Х. Дж.) Бр. Дж. Анаэст. 2017 04 01; 118 (4): 641 PMID: 28403423 ID SCOPUS: 2-s2.0-85019229436 14.04.2017
Сравнение результатов измерения изменения респираторного статуса у добровольцев со спонтанным дыханием с помощью неинвазивного монитора дыхательного объема ExSpiron и капнометра Capnostream.
(Уильямс Г.В., второй, Джордж Калифорния, Харви, Британская Колумбия, Фриман Дж. Э.) Anesth Analg. 2017 01; 124 (1): 120-126 PMID: 27384980 08.07.2016
Использование симуляции высокой точности для обучения критическим событиям.
(Вилли С. , Чен Ф, Джойнер Б.Л., Блазиус К.) Med Educ. 2016 ноя; 50 (11): 1161-1162 PMID: 27762015 21.10.2016
Редкая причина дискомфорта в груди и умеренной непереносимости упражнений у спортсмена.
(Boettcher BT, Makker H, Olund TJ, Pagel PS.) J Cardiothorac Vasc Anesth. 2016 окт; 30 (5): 1430-4 PMID: 27236488 SCOPUS ID: 2-s2.0-84969650210 05/30/2016
Анестезиологическое обеспечение при кесаревом сечении у пациента с легочной эмболией, легочной гипертензией и правожелудочковой недостаточностью.
(Патель С., Вейершталь К.Л., Шах С., Фидковски К.В.) A A Case Rep. 2016 Oct 01; 7 (7): 146-9 PMID: 27513968 16.08.2016
Проблема легочного венозного кровотока во время левой верхней лобэктомии.
(Pagel PS, Sethi P, Boettcher BT, Dolinski SY.) J Cardiothorac Vasc Anesth. 2016 авг; 30 (4): 1156-8 PMID: 27521974 SCOPUS ID: 2-s2.0-84991577862 16.08.2016
Неожиданное осложнение дыхательных путей у пациента мужского пола с синдромом Гольца.
(Смит С., Гадхок К., Гуваков Д.) Case Rep Anesthesiol. 2016; 2016: 4659891 PMID: 27721997 PMCID: PMC5046003 11.10.2016
Анестезия для пациентов с хронической обструктивной болезнью легких
(Рэйчел Будити, доктор медицины, Сильвия Долински, доктор медицины) UpToDate. 20.03.2015
Почему возникла новая тяжелая аортальная недостаточность после восстановления митрального и трикуспидального клапанов?
(Pagel PS, Cummings CE, Schroeder AR, De Vry DJ, Linn KA. ) J Cardiothorac Vasc Anesth. 2014 декабрь; 28 (6): 1704-6 PMID: 25027099 17.07.2014
Функция микрососудов у молодых людей с ожирением и метаболическим синдромом: роль окислительного стресса.
(Лимберг Дж. К., Харрелл Дж. В., Йоханссон Р. Э., Элдридж М. В., Проктор Л. Т., Себранек Дж. Дж., Шраге В. Г.) Am J Physiol Heart Circ Physiol. 2013 15 октября; 305 (8): h2230-7 PMID: 23934859 PMCID: PMC3798789 13.08.2013
Сравнение безопасности поверхностных ориентиров и блокады периферических нервов под контролем ультразвука: обсервационное исследование практики в переходный период.
(Laur JJ, Weinberg GL.) Reg Anesth Pain Med. 2012 ноябрь-декабрь; 37 (6): 569-70 PMID: 23086345 23.10.2012
История болезни: гигантское злокачественное новообразование сердца у девятилетней девочки.
(Скотт Дж. П., Трошинский Т. Дж., Кларк В. Р., Вудс Р. К., Лал Д. Р., Беренс Р. Дж., Тауэр Р. Л.) Дж. Анаэст. 2012 ноя; 59 (11): 1048-51 PMID: 22936572 SCOPUS ID: 2-s2.0-84871224718 01.09.2012
Интраоперационные фильтры МРТ и фильтры ЭКГ влияют на обнаружение и идентификацию аритмии.
(Бейли М., Кирхен Г., Бонавентура Б., Росборо К., Абдель-Расул М., Дзвончик Р.) J. Clin Monit Comput. 2012 июн; 26 (3): 157-61 PMID: 22389138 03.06.2012
Моделирование пациента с тяжелым стенозом аорты, перенесшего экстренную абдоминальную операцию.
(Novalija J, Diaz CD, Drexler CM.) Simul Healthc. 2011 август; 6 (4): 250-4 PMID: 21826042 SCOPUS ID: 2-s2.0-80051801135 10.08.2011
Клинические предикторы частых телефонных звонков пациентов при болезни Паркинсона.
(Лю А.А., Боксхорн С.Е., Клафас М.А., Христос П.Дж., Торн Дж. Т., Ши А. Ю., Цанкова Н. М., Дорфман Б. Дж., Хенчклифф С., Пибоольнурак П., Ниренберг М.Дж.) Паркинсонизм, связанный с расстройством. 2011 Фев; 17 (2): 95-9 PMID: 21112806 PMCID: PMC3612399 ИДЕНТИФИКАТОР SCOPUS: 2-s2.0-79551477886 30.11.2010
Использование термически размягченной ларингеальной маски для дыхательных путей у малыша с анкилозом височно-нижнечелюстного сустава.
(Gluncic V, Syed VM, Chun RH, Troshynski TJ, Staudt SR.) Paediatr Anaesth. 2011 Фев; 21 (2): 173-4 PMID: 21210889 ИДЕНТИФИКАТОР SCOPUS: 2-s2.0-78651322484 01.08.2011
Диплопия и птоз. Диагноз: Диабетический паралич третьего нерва.
(Пфайфер К. Дж., Роперс С.К., Шорт М.В.) Я семейный врач. 15 июля 2010 г .; 82 (2): 187-8 PMID: 20642274 21.07.2010
Клиническое значение лечения простуды: мнения профессионалов.
(Барретт Б., Эндриззи С., Андреоли П., Барлоу С., Чжан З.) WMJ. 2007 декабрь; 106 (8): 473-80 PMID: 18237071 02.02.2008
Математическое моделирование воздействия окиси углерода при разложении анестетика: влияние размера объекта, гематокрита, доли вдыхаемого кислорода и количества окиси углерода
(Woehlck H.J.; Mei, D; Dunning III, M.B .; Руис Ф.Дж.) Анестезиология. Анестезиология, март 2001; 94 (3): 457-60 26.03.2001
Анализ сигналов трафика эндоплазматического ретикулума с помощью комбинаторного скрининга в клетках млекопитающих.
(Zerangue N, Malan MJ, Fried SR, Dazin PF, Jan YN, Jan LY, Schwappach B.) Proc Natl Acad Sci US A. 27 февраля 2001; 98 (5): 2431-6 PMID: 11226256 PMCID: PMC30155 02 / 28/2001
Влияние центрального возбуждения CO (2) на ответы выдыхательных бульбоспинальных нейронов в легких у собак.
(Tonkovic-Capin M, Zuperku EJ, Stuth EA, Bajic J, Dogas Z, Hopp FA.) Am J Physiol Regul Integr Comp Physiol. 2000 ноябрь; 279 (5): R1606-18 PMID: 11049842 SCOPUS ID: 2-s2.0-0033674077 26.10.2000
Сайт (ы), опосредующие активацию симпатической нервной системы с помощью десфлурана.
(Музи М., Эберт Т.Дж., Надежда В.Г., Робинсон Б.Дж., Белл Л.Б.) Анестезиология. 1996 окт; 85 (4): 737-47 PMID: 8873543 01. 10.1996
Снижение риска водянистой диареи с помощью фильтров для воды на месте использования во время массовой вспышки передаваемой через воду инфекции Cryptosporidium в Милуоки, штат Висконсин, 1993 г.
(Аддисс Д.Г., Понд Р.С., Ремшак М., Джуранек Д.Д., Стокс С., Дэвис Дж. П.). Am J Trop Med Hyg. 1996 июн; 54 (6): 549-53 PMID: 8686769 01.06.1996
Антагонизм нервно-мышечной блокады мивакурия: неостигмин против эдрофония.
(Devcic A, Munshi CA, Gandhi SK, Kampine JP.) Anesth Analg. 1995 ноябрь; 81 (5): 1005-9 PMID: 7486038 01.11.1995
Острая правожелудочковая недостаточность после реакции легочной гипертензии на инструменты для прохождения дыхательных путей: влияние дозы фентанила.