Новинки тойота 2019: Модельный ряд тойота 2020-2021 года комплектации и цены на официальном сайте дилера в Москве

Содержание

12 самых ожидаемых новинок, которые все ждут от Toyota

Фото: st.motortrend.com

Компания Toyota решила предпринять серьёзный рывок на автомобильном рынке, оставив всех конкурентов позади. Японцы планируют в течение трёх лет выпустить сразу 12 новинок. Такого масштабного обновления модельного ряда в компании ещё никогда не производилось. Посмотрим, какие модели затронет обновление.

Новая внедорожная платформа

Например, в ближайших планах компании разработать новую платформу для внедорожника. Однако это будет не модернизация модели Land Cruiser, а совершенно новая платформа. Обновлять свои «вездеходы» Toyota пока не планирует. На новой внедорожной платформе будут построены машины, продающиеся в основном на американском рынке, значит, обновление коснётся только таких моделей, как Tundra, Sequoia, Tacoma и 4Runner. В планах компании явно прослеживается упор на наращивание производства внедорожников. Для этого даже строится новый завод в Мексике, на котором будут выпускать до 100 тысяч машин в год.

Фото: avtovolgograda.ru

Про легковые тоже не забыли

Естественно, Toyota не собирается отказываться от остальных своих моделей. Уже в 2021 году на заводе в Алабаме заработает совместное предприятие Toyota и Mazda. Предприятие будет выпускать новую Corolla, а также пока ещё безымянную модель Mazda. Этот завод должен разгрузить другой американский завод в штате Миссисипи, на котором начнётся производство среднеразмерных моделей.

Фото: www.autoneva.ru

Будут ли совершенно новые машины?

Пока совсем немного информации о машинах, которые войдут в заявленную дюжину новинок. По слухам, Toyota разрабатывает новую версию спортивного купе Supra. Также поговаривают, что идут работы над семейным минивэном Sienna и каким-то ещё кроссовером, который должен занять нишу между C-HR и RAV4. Руководство компании уверено, что обозначенные планы более чем реальны, и никаких проблем с запуском в производство сразу нескольких моделей не возникнет.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

новинки Toyota 2021 2022 года, цены, фото

Самый крупный автопроизводитель Японии и один из самых известных в мире брендов — Тойота успешно реализует себя на рынке с 1937 года. За это время компания прошло долгий путь от управления мечтой до постоянного стремления к совершенству. Этот ребрендинг, который прошёл в компании пару лет назад, описывает историю компании в трех словах. «Стремиться к лучшему» — это непрерывное движение вперед, к инновациям, максимальное использование профессионального мастерства и творческих решений. Вот модели 2021 2022 года, производимые компанией.

В России высоко ценят качество плюс надежность японских автомобилей. Модельный ряд Тойоты 2021 2022 года заинтриговал поклонников дорожной легенды.

Начало положено — Corolla

Из всех новинок Тойоты наиболее ожидаемая большинством – это Королла, которая находится во внимании на протяжении десятилетий. Однако, после редизайна, автомобиль доказал, что является не скупым или экономным седаном. Тойота сделала из своего наиболее продаваемого автомобиля более резкого, а также спортивного зверя. При этом внутри по-прежнему тихо, а техническое оснащение отвечает всем пользовательским требованиям.

Несмотря на новаторских подход к классической модели своей линейки, концерн не нарушает границ: консервативный плюс минималистичный дизайн не делает машину менее яркой или эстетически непривлекательной. Обновленная модель на 3 см длиннее предыдущей версии, предлагается более длинная колесная база, что делает его еще изысканнее и выводит на «спортивные позиции».

Тойота выпускает Короллу с 1966 года. В 2021 году автомобиль отметит свой юбилей — 50 лет. В ней ценят:

  • компактность, не исключающая вместительность;
  • лёгкая управляемость;
  • эстетика дизайна и экстерьера;
  • возможность выбора оптимальной комплектации.

RAV4 и Supra

Среди новинок Тойоты присутствует обновленная модель RAV4. За 20-летнюю историю автомобиль прошёл несколько этапов рестайлинга. В новом году создатели внедорожника изменили его внешние данные. Если посмотреть на дизайн, то легко просматривается, как решётка радиатора имеет толстую перемычку с эмблемой машины, а современный двигатель позволит набрать скорость до 100км/ч за 7 секунд. Покупатели ценят в RAV4:

  • мощность двигателя;
  • презентабельный внешний вид;
  • техническую оснащённость;
  • массивность.

Салон нового поколения Супры двухместный, спортивные кресла кардинально отличаются цветом от основного оформления экстерьера. Этот автомобиль трудно представить на российских дорогах, однако японцы уверяют, что эксклюзивная Супра будет доступна также россиянам. Будем надеяться, поскольку это разнообразит российские дороги.

Venza и Hilux

Венза представляет собой идеальное сочетание внутреннего пространства и комфорта в аккуратном металлическом каркасе. Машину не ждёт серьёзный редизайн, зато изменения ждут операционную систему и внутренние технологии. Новая Венза будет предназначена для больших семей. Разработчики увеличат вместительность машины, на задних сидениях будут мониторы, которые позволят детям играть прямо в пути.

Хайлюкс не обновлялась уже десять лет. Сейчас новая модель будет гораздо крупнее своего предшественника. Изменения ждут некоторые детали дизайна машины. Усовершенствованы будут и технические характеристики. Новый пикап будет доступен в двух версиях.

«Чувствую страсть к этой машине». 5 ярких новинок Toyota и Lexus :: Autonews

Интерес к крупнейшим мировым автосалонам постепенно сходит на нет: «Женева», «Франкфурт» и «Детройт» намекнули, что выставки в привычном формате доживают свои последние годы. Ведущие концерны быстро перестроились: они проводят собственные мероприятия, на которых не только представляют яркие новинки, но еще делятся планами на будущее, раскрывают производственные секреты и даже шутят над собственными моделями.

Например, в середине января в Амстердаме Toyota и Lexus провели свое собственное мотор-шоу — без стендисток, лазерных шоу и 3D-анимации, зато сразу с пятью необычными новинками. И мы изучили каждую из них.

Toyota Mirai

Японцы презентовали серийную версию водородного седана Mirai второго поколения. Главная фишка новинки — огромные резервуары для водорода (их, кстати, теперь три вместо двух у предшественника). При полной заправке Toyota Mirai в состоянии проехать более 800 км. Продажи необычного автомобиля на мировом рынке начнутся до конца 2020 года.

Lexus LF-30

Lexus уже давно приучил мир к невероятным концепт-карам, которые через несколько лет превращаются в серийные модели. Например, так было с роскошным купе LC. Теперь японцы презентовали LF-30 — электрический беспилотник из ближайшего будущего. Проекционные дисплеи, двери как у Tesla Model X, 544 л. с. и почти 500 км на одной зарядке — все это впечатляет. Впрочем, точнее всего Lexus LF-30 описал один из дизайнеров бренда: «Я чувствую страсть к этому автомобилю. Он смелый, творческий и очень футуристичный».

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

Еще одна новинка от Toyota — подзаряжаемый гибрид RAV4. Причем кроссовер получился невероятно мощным и быстрым: электромотор и бензиновый двигатель объемом 2,5 л в сумме выдают 306 сил. Такой RAV4 набирает 100 км/ч за 6,2 с, и это лучший результат в истории модели. Если RAV4 полностью зарядить от розетки, то он будет способен проехать на электричестве до 65 км, а максимальная скорость в этом случае составит 135 км в час.

Lexus UX300e

Компактный кроссовер UX в версии 300e стал первым серийным электромобилем в истории Lexus. Здесь электромотор мощностью 204 л. с. и 300 Н·м крутящего момента, а под полом расположен и литий-йонный аккумулятор. Без подзарядки UX300e может проехать до 400 км. В продаже в Европе новинка появится уже в этом году.

Toyota Yaris GR

Ребята из спортивного бюро Toyota — GAZOO Racing — решили создать самый злой компакт-кар на планете. Yaris GR получил постоянный полный привод, 260-сильный наддувный мотор и гигантские тормозные диски. Заявленный разгон до 100 км/ч, впрочем, не рекордный — 5,5 секунды. Интересно, что новый конкурент Ford Fiesta ST появится в продаже уже в этом году.

Итоги 2019 года для Toyota

16 января 21:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 124

По итогам 2019 года компания Toyota реализовала в России 125 992 автомобиля Toyota и Lexus. Доля продаж на российском рынке составила 7,2 %

Официальные дилеры Тойота реализовали 103 597 автомобилей, что позволило сохранить звание японского бренда № 1 на рынке. Ключевые модели Toyota — Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Camry и Hilux — традиционно лидируют в своих сегментах. Самый значимый вклад в продажи бренда внесли автомобили локального производства — Toyota Camry и Toyota RAV4.

В 2019 году Toyota Camry продолжила демонстрировать высокие результаты — покупателям было передано 34 017 седанов, опередив показатели 2018-го на 317 автомобилей. Таким образом, Toyota Camry подтвердила статус самой продаваемой модели бизнес-сегмента на рынке с долей 43,2 % и заняла 13-е место среди всех моделей-бестселлеров в России. Звание «Автомобиль года в России», полученное Camry в мае 2019 года, подтверждает справедливость этого первенства.

Один из самых ярких результатов года продемонстрировал Toyota RAV4. Модель непрерывно лидировала на российском рынке начиная с 2013 года, но в конце жизненного цикла закономерно утратила свои позиции в 2018-м, переместившись с 1-го места на 3-е. Запуск Toyota RAV4 пятого поколения в конце октября 2019 года уже в декабре вернул лидеру 1-е место в сегменте и позволил установить исторический рекорд продаж, а также войти в топ-5 самых продаваемых автомобилей России за месяц. В целом за 2019-й было реализовано 30 627 автомобилей, а доля в сегменте составила 13 %. При этом вклад нового кроссовера в общий результат года всего за два с небольшим месяца составил внушительные 27,4 %. Популярность самой ожидаемой новинки года в России подтверждена и мнением международных экспертов: в декабре 2019 года новый Toyota RAV4 получил самую престижную награду на родине модели — звание «Автомобиль года Японии».

Toyota Land Cruiser Prado был продан в количестве 15 146 экземпляров и продолжает лидировать в своем сегменте с долей 18 %. Первую позицию в своем классе сохранил и Toyota Land Cruiser 200 с результатом 6940 автомобилей и долей 33,2 %, а также Toyota Hiluх, проданный в количестве 3180 штук (с долей 45,8 %). В 2019 году внедорожники Toyota продолжили пользоваться доверием покупателей и уважением у профессионалов рынка: по результатам исследования «Рейтинги авто года — 2019», модели Toyota Land Cruiser были признаны лучшими по надежности и функциональности в своих ценовых сегментах. Land Cruiser 200 занял первое место в категории «Надежные автомобили» благодаря адаптированности к российским условиям, высоким эксплуатационным показателям узлов и агрегатов, большому сроку службы кузовных деталей, наличию систем помощи при вождении, безопасности и безупречной репутации. Land Cruiser Prado победил в сегменте «Многоцелевые автомобили» по совокупности ходовых качеств, проходимости, вместительности салона и багажного отсека, практичности и долговечности, а также благодаря большому выбору конфигурации авто. Кроме того, модели Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner стали обладателями премии «Внедорожник года — 2019».

Другие модели бренда также продемонстрировали стабильные показатели: Toyota Fortuner разошелся в количестве 4776 автомобилей, яркий купе-кроссовер Toyota C-HR, обновившийся к концу года, показал хороший результат реализации (2361 автомобиль), Toyota Corolla нового поколения, которая вошла в шорт-лист ведущей международной премии «Автомобиль года», пользуется уверенным спросом (4986 проданных автомобилей), Toyota Alphard остается одним из лидеров в своем классе, найдя 744 новых покупателя, а Toyota Highlander практически повторил результат прошлого года, будучи проданным в количестве 1035 автомобилей.

В течение прошедшего года автомобили Toyota получили 15 престижных российских и международных наград, что служит прямым доказательством высокого уровня доверия клиентов и признания профессионального сообщества. В том числе благодаря этому бренд Toyota был признан самым ценным автомобильным брендом 2019 года в мире согласно рейтингу, составленному американским финансово-экономическим журналом Forbes. Также Тойота вошла в топ-5 в категории «Лучший иностранный корпоративный бренд» престижной премии Best Brands 2019, заняв четвертое место в рейтинге предпочтений российских потребителей среди всех иностранных компаний.

Водородный Mirai и другие новинки Toyota

Вместе с концепт-каром под брендом Lexus, японская Toyota показала на Токийском автошоу новую версию водородомобиля Mirai, «умный» электромобиль LQ, а также целый парк беспилотного транспорта и роботов-ассистентов.

Первая версия Toyota Mirai была создана на основе Prius, теперь же в основу легла заднеприводная платформа TNGA, на которой выпускается Toyota Crown. По сравнению с первым поколением колесная база выросла на 140 мм, длина на 85 мм, ширина — на 70 мм.

 

Есть заметные изменения и по части интерьера: приборный экран переехал ближе к водителю, а освободившееся пространство заняла 12.3-дюймовая медиапанель. Кроме того, четырехместную компоновку сидений сменила пятиместная.

Технических подробностей на выставке в Токио компания решила не раскрывать, но известно, что запас хода новинки увеличится на 30% до 708 км — в том числе за счет увеличенного запаса водорода. В новом исполнении Mirai вырастет и мощность: предшественник, напомним, производил 152 л.с. и 335 Нм крутящего момента.

 

Полностью серийная Toyota Mirai второго поколения должна появиться к концу 2020 года, а продавать ее будут в Японии, Европе и США. Более подробные данные о мощности машины объявят зимой 2019-го.

Представленный три года назад Toyota Concept-i все-таки будет воплощен в серийном производстве, претерпев некоторые изменения как в дизайне, так и в техническом плане. По размерам Toyota LQ — именно так называется финальная версия авто — практически копия Prius: с длиной в 4530 мм, шириной в 1840 мм и высотой в 1480 мм, колесная база — 2700 мм. Вес электрокара не превысит 1.7 тонны, а максимальный пробег на полном заряде батарей составит 300 км.

Главной фишкой модели, из-за которой ее назвали «умной», стал голосовой помощник с функциями на основе искусственного интеллекта — Yui. Помимо типичных ответов и подсказок на различные темы, он может подстраивать работу автомобиля под водителя, изучая его манеру езды, частоту остановок, среднюю скорость и другие параметры. Кроме того, система может понимать эмоциональное состояние водителя, подбадривая или расслабляя его при необходимости.

Для взаимодействия с Yui предусмотрены два вида интерфейса: OLED-дисплей, расположенный за рулем, и проекция, которая выводится перед машиной на виртуальном расстоянии от 7 до 41 метра. Дополнительные экраны есть в спинках передних кресел.

Искусственный интеллект будет отвечать и за автопилот: в LQ будет использоваться система с оценкой в четыре уровня из пяти (SAE Level-4), поэтому чаще всего авто сможет передвигаться без помощи водителя. Если у владельца LQ нет времени на поиск места для парковки, машина может самостоятельно заняться этим — и вернуться к вам по вызову.

Сейчас компания продолжит заниматься доработкой технической части машины, системы искусственного интеллекта и прочих деталей, а в июне 2020 года запустит программу тест-драйва для всех желающих. Продажи в Японии должны будут начаться до конца 2020-го.

Теперь о «будущем транспорта» для работы, отдыха и городских передвижений. Например, знакомьтесь с робо-автобусом e-Palette, который даже готов к мелкосерийному выпуску. Шаттл длиной в 5255 мм и высотой в 2760 мм способен вместить до 20 пассажиров и проехать с ними без подзарядки до 150 км. Далеко и быстро уехать не получится, максимальная скорость всего 19 км/ч. Впервые транспорт появится на Олимпиаде 2020, где его применят в качестве беспилотного автобуса для перемещения участников к спортивным объектам.

А вот Toyota e-4me — уже одноместный четырехколесник, предназначенный в первую очередь для работы и отдыха во время длительных поездок по городу. Вы даже можете заняться музыкой, репетируя партию перед концертом: транспорт хорошо изолирован от внешнего шума.

Toyota e-Trans — автоматизированный минивэн для совместных поездок, заказанных через приложение, подобное Uber. Помимо места для себя, можно вызвать авто, в котором будет больше пространства для багажа или крупногабаритного реквизита.

Toyota e-Care пригодится жителям крупных городов, образ жизни которых не всегда позволяет лично посетить врача. Принцип работы с этим типом транспорта прост: вызвали e-Care, прошли удаленную консультацию со специалистом по видеосвязи и, если это необходимо, уехали на беспилотнике в госпиталь. В компании подчеркнули, что это не скорая помощь будущего, а «карета» виртуального врача.‎

Toyota e-Charge Air представляет собой передвижную зарядную станцию, которая будет подключаться беспроводным методом к другим электрокарам во время движения. Использовать ее для личного транспорта не получится. Из дополнительных функций, без которых японцы не смогли бы обойтись, встроенные очиститель воздуха и точка Wi-Fi.

Последним видом беспилотного, но не совсем транспорта, стали роботы-курьеры Toyota Micro Palette. Их основная задача — доставка тяжелых сумок и чемоданов, например, до двери номера в отеле. Если необходимо перевезти крупногабаритный предмет, который не по силе одному роботу, Micro Palette объединяются в команду и доставляют его вместе.

Мечтая о городе будущего, Toyota также показала человекоподобного робота-помощника Т-HR3, которого впервые протестируют на широкой аудитории в рамках Токийской олимпиады: он будет отвечать на популярные вопросы гостей и поможет найти дорогу к нужному объекту. Еще есть робот-ассистент HSR, выступающий в роли помощника в отеле или метро, и «летающая» метла e-broom, смысл которой остался неизвестен.

Видео по теме (обзор Toyota Mirai и концепт-кара Lexus):

ОБНОВЛЕННАЯ TOYOTA CAMRY 2021 — Новости — О компании

С 5 апреля в дилерских центрах Тойота БИЗНЕС КАР стартовали продажи обновленной Toyota Camry.

Производство обновленного бизнес-седана на заводе в Санкт-Петербурге началось в марте. С 2007 года, когда с конвейера сошла первая Camry, завод выпустил порядка 500 000 автомобилей — новых Camry и RAV4.

Toyota Camry — неизменный лидер в своем сегменте бизнес-седанов в России. Свое превосходство Camry в очередной раз доказала, став выбором каждого третьего покупателя в классе D по результатам исследования аналитического агентства «Автостат». Разберем, чем в этом году привлекла внимание автолюбителей обновленная модель.

Эталонный образ седана

По классике начнем с изменений, коснувшихся внешнего вида и интерьера обновленной Camry 2021 года.

Экстерьер Camry, считающийся эталонным среди седанов, стал еще более люксовым. В базовой комплектации автомобиль оборудован 17-дюймовыми стильными дисками, передним бампером с декоративными накладками и нижней решеткой радиатора в новом дизайне. В дополнение к существующим вариантам расцветки появились изящный синий и эффектный красный «металлик».

Примечательны обновления интерьера:

  • измененное расположение дисплея и воздуховодов
  • цветной экран 7-ми или 9-дюймовый в зависимости от комплектации с удобным и интуитивно понятным управлением
  • гармоничный дизайн интерьера: два цвета салона, три варианта отделки сидений и декоративные вставки

Современные мощные двигатели

Обновленная модель оснащена новыми современными двигателями серии Dynamic Force объемом в 2 или 2,5 литра. Отличительные особенности новой серии:

  • улучшенные характеристики крутящего момента и мощности
  • сниженный расход топлива

Флагманским двигателем в линейке по-прежнему остается бензиновый мотор V6 с объемом 3,5 литра.

Двигатель с объемом 2 литра укомплектован бесступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift CVT, который имеет механическую первую и заднюю передачи.

Двигатели объемом в 2,5 и 3,5 литра работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.

Технологии безопасности

Обновленная версия Camry оснащена современным пакетом активной безопасности — Toyota Safety Sense, которая включает такие функции и системы:

  • предотвращение столкновений (PCS). Система способна распознать велосипедистов и автомобили в дневное время, а пешеходов и в ночное время. PCS дополнена функцией помощи при повороте направо и налево на перекрестке. Ассистент обеспечивает выполнение маневра объезда при сохранении курсовой устойчивости.
  • динамический радарный круиз-контроль (DRCC)
  • распознавание дорожных знаков (RSA)
  • снижение скорости на поворотах
  • оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA)
  • удержание по центру полосы движения (LTA)
  • контроль и информирования об усталости водителя (SWS)
  • переключение дальнего света на ближний (AHB)

Всегда на связи с автомобилем

В обновленном седане теперь можно создать точку доступа Wi-Fi за счет специального встроенного модуля передачи данных с сим-картой и предоплаченным интернетом (ежемесячно в объеме 10 гб).

Также стало удобно использование функций Toyota Connected Services:

  • функция «Найти мой автомобиль» легко обнаружит ваш авто на карте, проложит к нему маршрут и передаст его местонахождение через соцсети или мессенджеры
  • в «Истории поездок» можно вести удобный дневник и статистику передвижений
  • с помощью функции «Планирование маршрута» можно обмениваться информацией между телефоном и вашей Camry
  • «Индикаторы панели приборов» дадут совет по функционалу сигнальных ламп панели приборов.
  • с функцией «Сервис и техническое обслуживание» можно быстро записаться на ТО
  • «Аварийный ассистент» поможет в чрезвычайной ситуации
  • «Напоминания» не позволят пропустить время замены шин и других обязательных ремонтных работ
  • «Контроль заряда аккумулятора» отслеживает состояние батареи

Обновленный Toyota Camry с базовой комплектации оснащается мультимедийной системой с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, что обеспечивает особенное удобство и безопасность при использовании популярных приложений прямо в дороге.

Специальная версия GR Sport

Эксклюзивная версия Toyota Camry GR Sport создана специально для тех, кто любит быть в центре внимания. Особенный экстерьер, два варианта двухцветной отделки: белый или красный кузов с черной крышей или полностью в цвете «черный металлик», уникальный дизайн 18-дюймовых колесных дисков, логотип GR Sport на крышке багажника, ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, а также черные акценты: корпусы боковых зеркал, планки и боковые окантовки решетки радиатора, задний спойлер и эмблема на черном фоне.

Версия GR Sport оснащается двумя видами двигателей: объемом 2,5 или 3,5 литра.

Интерьер спецверсии выделяется красной прострочкой на некоторых элементах отделки салона, а также эксклюзивным дизайном декоративных вставок и логотипом GR на кнопке запуска двигателя и обратной стороне ключа зажигания.

Новая Toyota Corolla в России | Автомобильные новинки

Главная  → Автоновинки  → Новая Toyota Corolla в России
Автомобильные новинки

Построенная на основе глобальной архитектуры TNGA, новая Corolla по техническим параметрам, уровню комфорта и оснащения вплотную приблизилась к Toyota Camry.

Новая архитектура и новый дизайн

Аналогично Toyota Camry новая Toyota Corolla разработана в рамках Toyota New Global Architecture (TNGA). Низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил дизайнерам создать для модели совершенно новый статусный облик с низким и атлетичным силуэтом.

Экстерьер новой Toyota Corolla: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами — еще один заметный отличительный элемент, схожий с Toyota Camry.

Выразительный дизайн передней части кузова подчеркивается полностью светодиодной оптикой головного света и эффектными молдингами и накладками. Большие легкосплавные диски 17 дюймов добавляют седану основательности, а выштамповки на боковых панелях — энергичности и динамичности.

Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана. Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сидения обеспечат удобную посадку, а наличие подлокотника увеличенного размера и подогрева задних сидений сделает поездку задних пассажиров еще более комфортной.

Управляемость и комфорт

Благодаря архитектуре TNGA были улучшены абсолютно все потребительские качества Toyota Corolla: от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Сниженный центр тяжести, в дополнение к управляемости, обеспечит водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило манёвренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного бизнес-седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.

Toyota Corolla получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.

Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.

Современное технологическое оснащение

Аналогично Camry, новая Toyota Corolla впервые в классе оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов с 3D эффектом, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло, который расположен непосредственно в поле зрения водителя и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.

Вслед за Camry Toyota Corolla получила мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.

Новый автомобиль оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП: фронтального столкновения, непреднамеренного покидания полосы и ночных дорожных инцидентов.

Впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

Список продвинутых систем безопасности дополняют системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.

С холодными погодными условиями отлично справятся опции зимнего пакета, в который входят подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объема со специальным датчиком уровня жидкости.

В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке.

Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.

Двигатель и трансмиссия

Новый седан Toyota Corolla оснащается зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем Dual VVT-I объемом 1,6 литра, с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Эта система позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальное значение крутящего момента — 153 Нм.

Двигатель может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу агрегата, эффективный разгон и замедление.

Стремительный и уверенный дизайн, большое количество уникальных для класса опций, высокий уровень качества исполнения материалов и преимущества новой высокотехнологичной платформы, обеспечивающей азартную динамику и управляемость — все это делает новый седан Toyota Corolla лучшим предложением в своём классе.

Каталог дилеров
  
«Тойота Центр Челябинск Восток»

Официальный дилер Toyota

пр. Ленина, 3е   
тел.: +7 (351) 799-79-97
www.toyotachel.ru


  
«Тойота Центр Челябинск Север»

Официальный дилер Toyota

ул. Черкасская, 19   
тел.: +7 (351) 211-10-10
chel.toyota-avtomir.ru

Майер Лнид | Auto-Dealer74.ru


2019 Новая Toyota GR Supra

ЛЕГЕНДА ВОЗВРАЩАЕТ

• Пятое поколение легендарного спортивного автомобиля Toyota

• Первая глобальная модель GR от TOYOTA GAZOO Racing

• Задуманный как спортивный автомобиль в чистом виде, без компромиссов

Совершенно новая Toyota GR Supra — пятое поколение легендарного спортивного автомобиля Toyota и первая глобальная модель GR от TOYOTA GAZOO Racing.

Новая Toyota GR Supra задумывалась как спортивный автомобиль в чистом виде, без компромиссов, которые могут уменьшить удовольствие от вождения. Главный инженер Тэцуя Тада придерживается классической формы переднего рядного шестицилиндрового двигателя, приводящего в движение задние колеса, основываясь на наследии предыдущих поколений Toyota Supra и оригинальном спортивном автомобиле 2000GT.

Любители вождения могут рассчитывать на захватывающее сочетание мощности, маневренности и точности управления, которое обеспечивается сочетанием в автомобиле короткой колесной базы и широкой колеи, легкости, низкого центра тяжести и очень жесткого кузова.

3,0-литровый двигатель оснащен одинарным турбонагнетателем с двойной спиралью и развивает мощность 340 л.с. по стандарту DIN и крутящий момент 500 Нм. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он отличается плавным и мощным ускорением с большим крутящим моментом, доступным во всем диапазоне частот вращения двигателя.

Компания TOYOTA GAZOO Racing сыграла важную роль в улучшении характеристик нового спортивного автомобиля, активно работая на знаменитой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе и прилегающих дорогах в Германии, чтобы добиться максимальной маневренности, устойчивости и управляемости.Дальнейшие обширные испытания проводились на дорогах по всему миру.

Чтобы убедиться, что автомобиль оправдал свои обещания, президент Toyota Акио Тойода лично испытал его на Нюрбургринге в своей роли главного пилота, прежде чем дать ему последний зеленый свет.

Поставка

новой Toyota GR Supra покупателям начнется с лета 2019 года. Все автомобили будут производиться в Граце, Австрия.

Toyota GR Supra: первая модель для TOYOTA GAZOO Racing

Toyota GR Supra — первая модель GR, выпущенная TOYOTA GAZOO Racing для мирового рынка.

TOYOTA GAZOO Racing является головной организацией глобальной программы автоспорта Toyota, и в прошлом году она добилась успеха на высшем уровне, выиграв 24 часа Ле-Мана в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, чемпионате производителей в чемпионате мира по ралли FIA и чемпионате мира по ралли. Ралли Дакар 2019.

Его работа основана на трех столпах: развитие людей через участие в автоспорте; создание фанатов азартом автоспорта; и применение знаний, полученных в автоспорте, для создания еще более совершенных автомобилей для дороги, на которых приятно водить.

Этот идеал был полностью принят Киичиро Тойода, основателем автомобилестроительного бизнеса Toyota, и сегодня его разделяет Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, чтобы поддержать стремление компании создавать все более совершенные автомобили.

Начиная с Toyota GR Supra, TOYOTA GAZOO Racing перенесет технические знания, полученные на гоночных трассах и этапах ралли, на разработку новых поколений спортивных моделей Toyota GR, а также более широкий модельный ряд автомобилей, которыми управляют десятки миллионов человек. людей по всему миру.

СООБЩЕНИЕ ОТ ТЕТСУЯ ТАДА, ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА НОВОЙ TOYOTA GR SUPRA

• Целенаправленный подход к созданию спортивного автомобиля, «доставляющего удовольствие»

• Достижение «золотого сечения» определило габаритные размеры и габариты

• Полная противоположность текущим отраслевым тенденциям

Тэцуя Тада, главный инженер Toyota GR Supra, поделился своим личным мнением о проекте и о том, чего он стремился достичь с новым автомобилем.

Наследие Supra

Когда меня просили создать спортивный автомобиль, который доставляет максимальное удовольствие от вождения, я чувствовал себя повелением с небес, говоря мне: «Сделайте Supra!». GT86 помог расширить кругозор спортивных автомобилей Toyota и сделать их более привлекательными. Затем мне нужно было создать автомобиль, который предлагает безграничное чувство контроля, автомобиль, который оправдает ожидания и порадует даже заядлых фанатов.

Создавая Supra, я настаивал на посещении клубов энтузиастов по всему миру, чтобы поговорить с владельцами предыдущих моделей.Я спросил их, какими, по их мнению, должны быть минимальные требования, и они всегда отвечали: «Рядная шестерка с турбонаддувом и конфигурация с передним двигателем / задним приводом». Это было довольно ясно, и я более или менее ожидал этого. Ключевым моментом было сохранить эту комбинацию нетронутой.

Однако новая Supra — это не просто возрождение; были перенесены только основные элементы двигателя и заднего привода. Как следует из названия Supra, я был полон решимости создать автомобиль с «высочайшим удовольствием от вождения», который можно было бы сделать только в современную эпоху.

Погрузитесь в удовольствие от вождения

Я неоднократно говорил команде разработчиков, что хочу, чтобы они отточили все аспекты автомобиля, которые стимулируют чувства или инстинкты водителя. Я сказал, что необязательно достигать высших баллов по каждому аспекту, нам просто нужно убедиться, что на машине приятно водить. Все, что противоречит этому, можно не принимать во внимание.

Это был ключевой фактор в создании двухместного автомобиля. Качество езды на 90 процентов определяется базовой комплектацией автомобиля — особенно важны протектор и колесная база.Фактически, золотое сечение между этими двумя параметрами обеспечивает наилучшее качество вождения, и я был полон решимости не жертвовать этим. Но единственным способом добиться золотого сечения было сделать Supra двухместным. Несмотря на то, что меня предупредили, что отказ от предоставления четырех мест уменьшит количество автомобилей, которые мы можем продать, я вежливо, но твердо стоял на своем. Для меня все было в том, чтобы создать чистый спортивный автомобиль с максимальным удовольствием от вождения.

Пакет передний двигатель / задний привод

С новой Supra мы сделали все, что можно было сделать с передним двигателем / задним приводом.Например, скорость на трассе слалома примерно на 20 процентов выше нашего первоначального целевого времени. И это не просто быстрая машина, это волнует.

Противоположность простой транспортировке

Говорят, что автомобильная промышленность переживает революцию «раз в сто лет». Технологические инновации, такие как электромобили, автономное вождение и искусственный интеллект, превращают автомобиль в высокотехнологичный «вид транспорта». В таком случае водить машину больше не нужно.Но я не уверен, что мы должны просто принять то влияние, которое это оказывает на роль автомобиля. В этом смысле Supra может быть антитезой нынешним тенденциям общества в области автомобилей.

Конечно, электромобиль также можно разрабатывать как спортивный автомобиль, и у нас уже есть гоночные категории, такие как Формула E. Электродвигатели могут фактически предлагать более быстрое ускорение, чем бензиновые двигатели, но это всего лишь вопрос технических характеристик. Конечно, ускорение не будет радостным, если вы не будете обращать внимания на ощущения и резонанс с чувствами водителя.

Когда дело доходит до ощущений, я могу с уверенностью заявить, что ускорение от шестицилиндрового двигателя Supra с турбонаддувом действительно воодушевляет. Я уверен, что люди, которые никогда не знали или забыли об удовольствии от вождения автомобиля, получат потрясающие впечатления и поймут, что управлять автомобилем действительно должно быть весело.

КОНЦЕПЦИЯ И ДИЗАЙН

• Современное представление наследия спортивных автомобилей Toyota

• «Condensed Extreme» — компактный и мощный

• Дизайн интерьера ставит водителя в центр внимания

Даже с первого взгляда становится ясно, как наследие спортивных автомобилей Toyota отражено в дизайне Toyota GR supra.Влияние знакового 2000GT особенно заметно в длинном капоте, компактном кузове и двупузырчатой ​​крыше, в то время как отличительный внешний вид Supra четвертого поколения отражен как в переднем, так и в заднем стиле, особенно в мускулистых задних крыльях и кузове. дуга встроенного спойлера. Сходство более чем поверхностное, поскольку Toyota GR Supra имеет тот же классический формат спортивного автомобиля с мощным передним шестицилиндровым двигателем и задним приводом, что и его знаменитые предшественники.

Тема дизайна Toyota GR Supra была впервые представлена ​​в впечатляющем концептуальном автомобиле FT-1, разработанном в студии Toyota CALTY в Калифорнии и представленном в 2014 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Главный дизайнер Toyota GR Supra Нобуо Накамура кратко изложил своей команде, намеренно избегая любых эмоциональных слов, чтобы они могли свободно выразить свое видение чистого и индивидуального спортивного автомобиля с действительно оригинальным дизайном.

«Когда главный инженер Тада стремился к удовольствию от вождения, я знал, что моей миссией было создать дизайн, который был бы визуально и физически привлекательным для поклонников спортивных автомобилей», — сказал он.«Используя рядную шестицилиндровую конструкцию с передним двигателем / задним приводом — что сегодня редко встречается в автомобилях — я смог достичь чего-то, выходящего за пределы возможностей Toyota».

Ключевые слова, которыми Накамура-сан руководил своей командой, были «Конденсированный Экстрим». Это относится непосредственно к упаковке транспортного средства, состоящей из трех основных элементов:

1. Короткая колесная база, большие колеса и широкая стойка

2. Обтянутая двухместная кабина

3. Длинный капот с компактным корпусом, отражающий комбинацию трансмиссии рядного шестицилиндрового двигателя и заднего привода.

Накамура задумал автомобиль, который бесспорно современен по дизайну, но вызывает романтику стиля классических спортивных автомобилей. Результат приблизился к пределам того, что можно производить в больших объемах, в частности, благодаря мощным изгибам задних крыльев.

В готовом дизайне «уплотненная» тема очевидна во взаимосвязи между шинами большого диаметра Toyota GR Supra, короткой колесной базой и общей длиной. Примечательно, что колесная база на самом деле короче, чем у купе GT86, а шины больше.«Экстремальный» интерпретируется как широкая посадка автомобиля с узкими пропорциями кабины и широким протектором, что способствует высокому уровню маневренности и устойчивости.

Конструкция была оптимальной для достижения наилучших возможных характеристик сопротивления и подъемной силы, а также идеального баланса веса спереди и сзади. Например, крыша с двойными пузырями — это не просто черта, вдохновленная историческими традициями, она эффективно снижает лобовое сопротивление за счет уменьшения площади передней части автомобиля без ущерба для свободного пространства в салоне.

Дизайн передней части был вдохновлен Supra четвертого поколения, но имеет еще более выразительный вид с низкой осанкой, подчеркнутой выступающей центральной решеткой радиатора и большими воздухозаборниками.Опять же, эти воздухозаборники не являются простыми конструктивными подсказками, они необходимы для охлаждения двигателя. Отличительные фары имеют шести-линзовую структуру светодиодов и включают в себя как указатели поворота, так и дневные ходовые огни. Расположение фонарей ближе к носу автомобиля добавляет дополнительный визуальный объем и мощность подобным раковине передним крыльям.

При виде сбоку низкий капот образует динамическую линию, которая течет назад от низкого носа автомобиля, в то время как задний край капота и задний спойлер расположены почти на одной высоте и связаны низкой линией ремня безопасности.Нижняя часть кузова имеет небольшой наклон вперед, а кабина имеет сильный наклон назад; Затемненные передние стойки и характерные линии по бокам крыши подчеркивают тугую компактную кабину. Острые прочные пороги подчеркивают высокую жесткость автомобиля.

В Европе Toyota GR Supra серийно оснащается легкими, но очень жесткими 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с чередующимися черными и полированными тонкими спицами.

Сзади изогнутый спойлер оптимизирован для подавления подъема, а трапециевидная форма бампера создает ощущение движения вниз и наружу к шинам.Комбинированные фары имеют простое внутреннее кольцевое расположение, а характерные противотуманные фары и фары заднего хода образованы точечными светодиодами, сгруппированными в центре нижнего бампера.

Запоминающийся стиль Toyota GR Supra проявляется наилучшим образом благодаря выбору из семи различных цветов лакокрасочного покрытия, включая новый ярко-красный Prominence Red, Lightning Yellow и Deep Blue Metallic. Дополнительный новый Matt Storm Grey представлен в эксклюзивной модели Toyota GR Supra A90 Edition, предназначенной для первых 90 европейских покупателей (подробности см. Ниже).Это добавляет дополнительную визуальную драматичность и металлическую текстуру изогнутым поверхностям автомобиля с матовой отделкой и оттенком синего.

Концепция кокпита: водитель в центре внимания

В кабине водителя новой Toyota GR Supra аккуратно сочетаются элементы спортивного автомобиля с ультрасовременной функциональностью. Разработанный для того, чтобы помочь водителю полностью сосредоточиться на вождении, он напрямую зависит от компоновки одноместных гоночных автомобилей.Низкая и узкая горизонтальная приборная панель обеспечивает максимальный обзор вперед через ветровое стекло, помогая водителю точно разместить автомобиль при движении на высокой скорости, а основные органы управления плотно сгруппированы для быстрого и легкого управления. Приборная панель, центральная консоль и обшивка дверей объединены в единый дизайн, что придает кабине сильное единство.

Линия кабины плавно переходит в мягкие поддерживающие наколенники в дверной обшивке и на боковой части центральной консоли. Их форма определена с учетом опыта кольцевых гонок TOYOTA GAZOO Racing.

Проекционный дисплей, счетчики и подрулевые переключатели расположены прямо перед водителем, а дополнительные переключатели расположены на трехспицевом рулевом колесе. Само колесо имеет форму для отличного сцепления и обтянуто кожей. Через рулевое колесо хорошо виден 8,8-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения, при этом тахометр с 3D-эффектом и индикатор переключения передач расположены в центре; цифровое считывание скорости слева; и информационно-развлекательная и навигационная информация справа.

Асимметричная центральная консоль четко разделяет кабину водителя и более открытую пассажирскую часть салона. Также предусмотрены наколенники для пассажира. Панель управления кондиционером гордится консолью с сенсорными переключателями с памятью для простоты управления; 8,8-дюймовый центральный мультимедийный дисплей установлен над консолью, управляемый с помощью сенсорного экрана или поворотного контроллера.

В багажном отделении достаточно места для багажа двух человек на выходные, и его можно расширить с помощью съемной панели, создавая место для сумки для гольфа или всего личного снаряжения, необходимого для трек-дня.

Сиденья в гоночном стиле

Сиденья новой Toyota GR Supra имеют гоночный дизайн, который обеспечивает постоянный комфорт и отличную поддержку, особенно если автомобиль используется на треке. На подушке и высокой спинке имеются боковые валики, удерживающие тело, а также встроенный подголовник. Варианты обивки включают полностью кожаную обивку и комбинацию кожаных валиков с перфорированным покрытием из алькантары для спинки и подушки сиденья, обеспечивающего определенную вентиляцию воздуха и дополнительную удерживающую способность.

ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с турбонаддувом, 340DIN л.с., 500 Нм крутящего момента

• Шасси, разработанное для оптимального баланса и производительности

• Активный дифференциал, адаптивная регулируемая подвеска и спортивная тормозная система

В основе характеристик новой Toyota GR Supra лежит рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, развивающий мощность 340 л.с. и крутящий момент 500 Нм.Он оснащен одинарным турбонагнетателем с двойной спиралью, высокоточным прямым впрыском топлива и бесступенчатым клапаном управления, которые обеспечивают лучшие в сегменте характеристики крутящего момента даже на очень низких оборотах. Этот агрегат мощный, хорошо сбалансированный, плавный и свободно вращающийся, с захватывающим ощущением ускорения и минимальной вибрацией.

В нем используется система изменения фаз газораспределения с приводом от электродвигателя, которая обеспечивает точное управление открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов в соответствии с условиями движения и действиями водителя.Результатом является линейная передача высокого крутящего момента на всех оборотах двигателя и высокая мощность при высоких оборотах. Подъем впускного клапана регулируется в зависимости от дорожной ситуации, что снижает насосные потери и обеспечивает высокую производительность.

В двигателе используется прямой впрыск с системой высокого давления 35 МПа, которая обеспечивает распыление и точный контроль впрыска для высокой эффективности сгорания.

Конструкция турбонагнетателя с двойной спиралью разделяет путь от выпускного коллектора до турбины на две части.Это подавляет интерференцию выхлопных газов между цилиндрами, позволяя турбине работать на более низких оборотах двигателя и давая прямую реакцию на использование водителем акселератора.

Двигатель согласован с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает молниеносное переключение вверх и вниз с короткими передаточными числами, используемыми для нижних передач. Водитель может управлять переключением передач с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе; они также могут выбрать нормальный или спортивный режим вождения в соответствии со своими предпочтениями и условиями.

Функция Launch Control обеспечивает мощное ускорение с места с максимальным сцеплением с дорогой, помогая автомобилю разогнаться до 100 км / ч всего за 4,3 секунды. Звук и реакция двигателя, схема переключения передач, демпфирование, рулевое управление и характеристики активного дифференциала регулируются, когда водитель выбирает спортивный режим. Система контроля устойчивости транспортного средства имеет специальную настраиваемую настройку «трека», которая снижает уровень вмешательства системы, давая водителю больший контроль над динамическими характеристиками транспортного средства.

Активный дифференциал

Toyota GR Supra, продаваемая в Европе, оснащена активным дифференциалом, который работает как при ускорении, так и при замедлении и может плавно регулировать от нуля до полной, 100% блокировки с мгновенным откликом.

Специальный ЭБУ контролирует широкий диапазон входных сигналов, включая рулевое колесо, дроссельную заслонку и давление в тормозной системе, скорость двигателя и колеса, а также скорость рыскания для надлежащего срабатывания привода. Разница крутящего момента между левым и правым колесом регулируется гибко и плавно в зависимости от дорожной ситуации.

Это дает огромные преимущества в стабильности и эффективности, когда шины достигают предела своих характеристик. Эффект ощущается на всех этапах прохождения поворотов, с повышенной стабильностью во время торможения и прохождения поворота, а затем с максимальным сцеплением с дорогой, когда водитель ускоряется на выходе из поворота. При выборе спортивного режима работа регулируется, чтобы обеспечить более эффективное прохождение поворотов на высокой скорости, например, при использовании Toyota GR Supra на трассе.

Шасси для оптимальной балансировки

Колесная база и размеры гусеницы автомобиля — это первое, что нужно учитывать, начиная процесс проектирования с чистого листа бумаги.Что касается Toyota GR Supra, они были определены таким образом, чтобы сделать упор на маневренность и управляемость автомобиля. Ключевой расчет — это соотношение между длиной колесной базы и колеей. Широко признано, что наилучший баланс маневренности и устойчивости достигается при соотношении между 1,5 и 1,6; Таким образом, достижение «золотого сечения» 1,55 стало отправной точкой для команды разработчиков Toyota GR Supra, ключевым строительным блоком, на котором было оптимизировано все остальное.

(Для справки: колесная база = 2470 мм; задняя колея = 1589 мм).

Программа интенсивного развития грузоперевозок

Были поставлены высокие цели в отношении управляемости, и они были достигнуты в рамках программы разработок, проводимой TOYOTA GAZOO Racing, которая включала обширные испытания на самых разных дорогах со сложными условиями по всему миру. Дорожные испытания были дополнены заездом на гоночные трассы, в том числе на Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Высокая жесткость конструкции (даже больше, чем у суперкара Lexus LFA), центр тяжести ниже, чем у купе GT86, и идеальное распределение веса 50:50 спереди и сзади были основополагающими для достижения динамических целей автомобиля, но требовали смелых инженерных решений.Например, желаемый баланс веса был получен за счет перемещения двигателя как можно дальше назад, что само по себе создало новые производственные проблемы.

Высокая жесткость кузова позволила более точно и детально отрегулировать геометрию подвески и настроить амортизаторы. Конструкция подвески состоит из двухшарнирных рессорных стоек Макферсон спереди и пятирычажной системы сзади. Подрамник передней подвески и точки крепления рычагов управления были сделаны чрезвычайно жесткими для обеспечения точных характеристик прохождения поворотов, в то время как использование алюминия для рычагов управления и поворотных подшипников снижает неподрессоренную массу автомобиля, обеспечивая превосходную маневренность и эффективность.Новая GR Supra также оснащена высокопроизводительными ступицами колес с увеличенным развалом и оптимизированной кинематикой.

Для задней подвески характерна такая же легкая конструкция жесткого подрамника и распорок, соединяющих его с кузовом, что помогает обеспечить чрезвычайно точное управление колесами. 19-дюймовые кованые легкосплавные диски оснащены шинами Michelin Pilot Super Sport с высоким сцеплением. Они немного шире сзади, чем спереди.

Адаптивная переменная подвеска (AVS) повышает производительность за счет мгновенного реагирования на изменения дорожного покрытия, регулируя силу амортизаторов на каждом колесе, чтобы поддерживать ровное положение автомобиля, отличную реакцию на рулевое управление и комфортную езду.Датчики постоянно следят за тем, как автомобиль движется, и за дорожными условиями, соответственно регулируя демпфирующую силу.

Водитель может выбрать один из двух режимов AVS — НОРМАЛЬНЫЙ и СПОРТ — в зависимости от своего настроения или условий вождения. НОРМАЛЬНЫЙ режим обеспечивает высокий баланс между устойчивостью автомобиля и комфортом езды, обеспечивая спортивную езду без ущерба для комфорта. Режим SPORT обеспечивает ровную осанку автомобиля, меньший крен кузова и более маневренную реакцию рулевого управления.

Рулевое управление с электроусилителем и реечной передачей спортивно настроено.Его характеристики автоматически регулируются в соответствии со скоростью автомобиля, снижая уровень усилий, необходимых на более низких скоростях, и постепенно увеличивая вес, чтобы обеспечить больший контроль и стабильность на более высоких скоростях. При движении в режиме СПОРТ усилие на рулевом колесе увеличивается в соответствии с изменениями в шасси и трансмиссии.

Система включает рулевую рейку с раздельно установленными двигателем и редуктором. Это дает большую гибкость для системы крепления двигателя, а также способствует снижению центра тяжести Toyota GR Supra.

Спортивная тормозная система в стандартной комплектации оснащена красными алюминиевыми суппортами Brembo — оппозитными четырехпоршневыми спереди и плавающими однопоршневыми сзади. Размер вентилируемых дисков 348 x 36 мм спереди и 345 x 24 мм сзади. Стояночный тормоз электрический.

Тормоза оснащены функциями ожидания, сушки и предотвращения выцветания. Функция сушки включает тормоза с заранее заданными интервалами, когда стеклоочистители автомобиля работают для сушки дисков; Предотвращение выцветания автоматически увеличивает тормозное давление, когда диски нагреваются.

ABS, система экстренного торможения, система стабилизации автомобиля, противобуксовочная система и система помощи при трогании с подъема также входят в стандартную комплектацию вместе с активной системой помощи при прохождении поворотов, которая создает дополнительные отклонения от курса за счет независимого торможения для улучшения маневренности и траектории движения.

ОБОРУДОВАНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

• Две высокопроизводительные марки: Active и Premium

• Оборудован Supra Connect и Apple CarPlay

• Supra Safety + Стандартный пакет

На момент запуска линейка Toyota GR Supra будет представлена ​​двумя высокопроизводительными моделями: Active и Premium.

Toyota GR Supra Active отличается комплексной спецификацией, которая распространяется на высокопроизводительные функции и системы, помогающие водителю в полной мере использовать динамический потенциал автомобиля. К ним относятся активный дифференциал, адаптивная переменная подвеска и 19-дюймовые кованые легкосплавные диски.

Комплектация Active также включает в себя двухзонную автоматическую систему кондиционирования воздуха, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, интеллектуальный вход и запуск с помощью кнопки, рулевое колесо с кожаной отделкой и вспомогательными переключателями, а также цифровой комбиметр на приборном дисплее водителя.Светодиодная технология используется для адаптивных фар, задних фонарей и дневных ходовых огней, а все зеркала (наружные зеркала заднего вида и зеркало заднего вида) имеют автоматическое затемнение. Дополнительное удобство обеспечивают дворники с датчиком дождя и камера заднего вида.

Спортивные сиденья обиты черной алькантарой и регулируются по мощности (включая поясничную опору), со встроенными функциями обогрева и памяти. Технические характеристики информационно-развлекательной системы включают аудиосистему с 10 динамиками, мультимедийную систему с 8 динамиками.8-дюймовый дисплей высокой четкости, навигация с Supra Connect (на соответствующих рынках), Bluetooth и порт USB.

Мультимедийная система обеспечивает интеграцию смартфона с Apple CarPlay, обеспечивая доступ к специальным приложениям iPhone с помощью дисплея. Можно получить доступ к ряду подключенных услуг, включая информацию о дорожном движении в реальном времени, обновления карт и услуги консьержа.

Функции безопасности включают пакет Supra Safety +, который обеспечивает полный набор функций активной безопасности.К ним относятся система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов и способность распознавать велосипедистов во время движения в дневное время; Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления; Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет / адаптивная система дальнего света; Адаптивная система переднего освещения, которая регулирует освещение фар в соответствии с углом поворота автомобиля; и система помощи при указании дорожных знаков.

Кроме того, автомобиль также оснащен системой контроля слепых зон с предупреждением о выезде из полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о столкновении сзади и интеллектуальными датчиками парковки с автоматическим торможением для предотвращения столкновений с объектами или транспортными средствами, приближающимися с обеих сторон. при выезде задним ходом с парковки или проезжей части.Все версии Toyota GR Supra оснащены сигнализацией, системой контроля давления в шинах и функцией eCall, которая отправляет автоматическое оповещение о местоположении в службы экстренной помощи в случае серьезного столкновения.

Класс Premium основан на классе Active с черной кожаной обивкой, аудиосистемой JBL с 12 динамиками, проекционным дисплеем для водителя, беспроводным зарядным устройством для мобильного телефона, а также блоками для хранения и освещения. Лоток для зарядки телефона расположен в лотке центральной консоли и может вместить устройства, совместимые с мировыми стандартами беспроводной зарядки Qi.Состояние зарядки отображается на центральном дисплее, и если владелец забывает вынуть свой телефон из лотка при выходе из автомобиля, отображается предупреждающее сообщение.

Toyota GR Supra A90 издание

Чтобы отметить наследие Supra и введение кодового номера пятого поколения, к запуску была построена эксклюзивная модель Toyota GR Supra A90 Edition, производство которой строго ограничено всего 90 экземплярами в Европе. A90 Edition окрашен в эффектный матовый цвет Storm Grey, имеет матовые черные легкосплавные диски и кабину водителя, обитую красной кожей.В остальном его комплектация соответствует классу Premium.

Toyota GR Supra A90 Edition предлагалась исключительно первым 90 европейским покупателям, которые разместили предварительный заказ на свой автомобиль через платформы бронирования для конкретных стран, и все билеты были распроданы мгновенно.

GR Supra GT Кубок

КТО САМЫЙ БЫСТРЫЙ ВОДИТЕЛЬ GR SUPRA?

TOYOTA GAZOO Racing вступает в мир электронного автоспорта с запуском GR Supra GT Cup, первой в истории глобальной серии гонок одного производителя в Gran Turismo Sport для PlayStation® 4 (PS4®) * 1 , начало в Апрель 2019.

Кроме того, как было объявлено в марте 2019 года, TOYOTA GAZOO Racing является официальным партнером-производителем сертифицированного FIA Gran Turismo Championships, серии онлайн-чемпионатов по симулятору реального вождения Gran Turismo, который проводится в партнерстве с FIA (Fédération Internationale de l «Автомобиль».

Включив электронный автоспорт в качестве одного из ключевых направлений деятельности TOYOTA GAZOO Racing, компания активно работает над тем, чтобы сделать автоспорт и спортивные автомобили более доступными для большего числа людей во всем мире.В ближайшие годы TOYOTA GAZOO Racing стремится собирать отзывы и оценки водителей Gran Turismo, которые можно использовать для улучшения Toyota GR Supra в реальной жизни.

GR Supra GT Cup Наброски

Название расы

GR Supra GT Кубок

Период события

апрель – октябрь 2019 г.

Место события

Предварительные раунды: онлайн, по всему миру (13 туров)

Финал: мероприятие состоится на Токийском автосалоне

октября.

Условия участия

Владелец программы Gran Turismo Sport для PS4® и PS4®, а также владелец GR Supra на Gran Turismo.Участники должны быть не моложе шести лет * 2

* 2 В соответствии с законодательством стран-участниц, даже если участники находятся в лучших отборочных раундах онлайн, те, кому не исполнилось 13 лет, могут не иметь возможности участвовать в финале (реальном событии).

График

Круглый

Дата

Курс

Предварительные раунды

Rd.1

27 апреля

Международная гоночная трасса Фудзи (Япония)

Rd. 2

4 мая

Автодром Барселона-Каталония (Испания)

Rd. 3

11 мая

Спидвей Блю Мун Бэй (США)

Rd.4

18 мая

Автодром Ла Сарт (Франция)

Rd. 5

25 мая

Нюрбургринг (Германия)

Rd. 6

29 июня

Ред Булл Ринг (Австрия)

Rd.7

6 июля

Автодром Хосе Карлос Пейс (Бразилия)

Rd. 8

13 июля

Маунт-Панорама (Австралия)

Rd. 9

27 июля

Tokyo Expressway: Южное внутреннее кольцо (Япония)

Rd.10

3 августа

Международная гоночная трасса Willow Springs: Big Willow (США)

Rd. 11

10 августа

L’Autodromo Nazionale di Monza (Италия)

Rd.12

17 августа

Автодром Сузука (Япония)

Rd. 13

7 сентября

Нюрбургринг (Германия)

Финал

Финальный раунд

, конец октября

TBD

* Расписание и курс могут быть изменены.

Подробная информация, включая схемы, которые будут использоваться в каждом раунде, будет опубликована в надлежащее время в разделе GR Supra GT Cup на веб-сайте TOYOTA GAZOO Racing.

Время начала (зависит от пяти регионов ниже)

Регион

Время начала

Азия

19:00 (японское стандартное время)

Океания

16:00 (AEST) 18:00 (NZST)

Европа / Ближний Восток / Африка

16:00 (UTC)

Северная Америка

14:00 (PDT) 17:00 (EDT)

Центральная / Южная Америка

18:00 (BRT) 16:00 (CDT, Мексика)

Rd.4, 5 и 13 трассы будут стартовать за 30 минут до указанного времени.

Время начала может быть изменено.

Подача заявок на каждую гонку открывается за 15 минут до старта в «спортивном режиме» Gran Turismo Sport.

* 1 PlayStation ”является зарегистрированным товарным знаком Sony Interactive Entertainment Inc.

«PS4» является товарным знаком той же компании.

© Sony Interactive Entertainment Inc., 2019 г. Разработано Polyphony Digital Inc. Логотипы Gran Turismo являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Sony Interactive Entertainment Inc.

Какая модель Toyota на 2019 год самая популярная?

Какая модель Toyota на данный момент самая популярная на 2019 год?

Хотя вы должны решить, какая модель Toyota подходит вам и вашим потребностям, всегда интересно узнать, какие модели наиболее популярны. Имея данные за первый квартал 2019 года, у нас есть все подробности о самых популярных моделях Toyota. Какая модель Toyota на 2019 год самая популярная? У нас есть ваши ответы.

Лидеры продаж Toyota в первом квартале 2019 года

Это, вероятно, ни для кого не станет большим сюрпризом, но пока что лидером продаж в 2019 году был RAV4. RAV4 2019 года, все еще относительно свежий после полного редизайна в 2018 году, безусловно, является привлекательным вариантом для покупателей внедорожников и даже тех, кто открыт для альтернативы своему образу жизни с седаном.

Подробнее: Узнайте о внедорожнике RAV4 TRD 2020 года

Всего с января по март 2019 года Toyota продала 83820 моделей RAV4 в США.S. продал впечатляющие 33 166 моделей RAV4 только в марте. На RAV4 пришлось 44% продаж внедорожников Toyota в 2019 году, при этом в первом квартале этого года в США было продано 187 009 внедорожников Toyota

.

Какой автомобиль Toyota стал самым продаваемым в первом квартале 2019 года?

RAV4 был не единственным впечатляющим продавцом в линейке Toyota. Фактически, это были два седана, которые наступили на пятки RAV4 с точки зрения продаж. Вероятно, здесь нет ничего удивительного, но эти два седана были Camry и Corolla. Camry продала 81 684 модели в первом квартале этого года, а Corolla уступила ему 78 606 моделей, проданных в первом квартале.

Подробнее: Насколько мощна Camry 2019 года?

Это отражает стратегию Toyota по удвоению количества моделей седанов, в то время как другие крупные бренды оставили свои модели седанов на стагнации или даже полностью отказались от них. Модели седанов Toyota, такие как Camry и Corolla, остаются свежими, захватывающими и веселыми.


Варианты расцветки Toyota Corolla 2020


Попробуйте популярные модели Toyota в Мартинсбурге, WV

Если вы живете в Мартинсбурге, вам следует отправиться в Apple Valley Toyota, чтобы попробовать одну из этих захватывающих моделей Toyota.У нас есть все ваши популярные варианты, включая RAV4, Camry, Corolla и даже грузовики Tacoma. Просмотрите наш инвентарь или запланируйте тест-драйв сегодня.

Больше от Apple Valley Toyota

Представляем совершенно новую Toyota Camry

2019 года

Накладка

У Toyota Camry 2019 года есть десять различных вариантов модели с двумя разными двигателями.У Camry также есть три гибридные модели для максимальной топливной экономичности. Вы можете проверить их или запланировать тест-драйв в Lancaster Toyota.

L — Camry L 2019 года в стандартной комплектации поставляется с комбинированными фарами Bi-LED с функцией автоматического включения / выключения, 16-дюйм. стальные колеса, встроенная камера заднего вида с проекцией траектории, 4,2 дюйма Многофункциональный информационный дисплей и многофункциональная система удаленного доступа без ключа с замком, двухэтапным отпиранием, паникой, функциями отпирания багажника и дистанционным входом с подсветкой.Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Camry L 2019 года составляет 23 845 долларов.

LE — Camry LE 2019 стандартно поставляется со многими из тех же функций, что и Camry L, но имеет 17-дюймовые размеры. легкосплавные диски, сиденье водителя с регулировкой в ​​8 направлениях, поясничной опорой с электроприводом и сиденье переднего пассажира, регулируемое в 6 направлениях, заднее сиденье, раскладывающееся в пропорции 60/40, с центральным подлокотником с подстаканниками, противоугонная система с сигнализацией и опциональный подъемно-сдвижной люк с электроприводом, а также несколько других дополнительных пакетов, не предлагаемых для Camry L.Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Camry LE 2019 года составляет 24 350 долларов.

XLE — Camry XLE 2019 года оснащен 18-дюйм. серебристые легкосплавные диски с механической обработкой, светодиодные задние фонари, наружные зеркала с подогревом, указатели поворота и индикаторы слепых зон, многоступенчатые передние сиденья с кожаной отделкой и встроенная камера заднего вида с динамическими линиями сетки. Размер мультиинформационного дисплея увеличен с 4,2 дюйма. до 7 дюймов и поставляется с переключателем режима движения с 3 режимами, включая режим ECO, нормальный режим и спортивный режим.Водители в Восточном Петербурге и Ланкастере также могут добавить 10-дюймовые. цветной проекционный дисплей с настраиваемыми настройками, камера с высоты птичьего полета со сканированием периметра, а также множество других опций пакета. Стартовая розничная цена Camry XLE 2019 года составляет 28 925 долларов.

XLE V6 — Camry XLE V6 2019 года является более мощной версией Camry XLE с двигателем V6 объемом 3,5 л, двойным выхлопом с хромированной отделкой и панорамной стеклянной крышей с передним подъемно-сдвижным люком. вдвое больше света по сравнению с традиционным люком.Аудиосистема Entune ™ получает обновление с 8-дюймовым экраном. сенсорный экран, девять динамиков JBL с Clari-Fi ™, спутниковая связь, HD-радио и Apple CarPlay. Qi-совместимая система зарядки смартфонов является стандартной, а не дополнительной, как и 10-дюймовая. цветной проекционный дисплей с настраиваемыми настройками, спидометром, навигацией, положением переключения передач, компасом, индикаторами TSS-P, аудио, телефоном, внешней температурой и регулируемой яркостью. Camry XLE V6 также стандартно поставляется с Safety Connect®.Стартовая розничная цена Camry XLE V6 2019 года составляет 34 050 долларов.

SE — Camry SE 2019 года имеет 18-дюйм. черные легкосплавные диски с механической обработкой, задний спойлер с цветной маркировкой, передние сиденья с отделкой Sport SofTex® и тканевыми вставками, а также спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми переключателями. Водителям в Йорке и Лититце понравится, что у SE также есть система контроля давления в шинах с прямым считыванием давления, которое отображается на 4,2-дюймовом. Мульти-информационный дисплей, а также возможность добавить люк с электроприводом откидывания / сдвига и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Стартовая рекомендованная розничная цена Camry SE 2019 составляет 25 550 долларов США (

).

XSE — Camry XSE 2019 года — это роскошная спортивная версия Camry 2019 года. С 19-дюйм. черные легкосплавные диски с механической обработкой, двойная выхлопная система с четырьмя хромированными насадками и кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, органы управления аудиосистемой, круиз-контроль с динамическим радаром в полном диапазоне скоростей, обычный круиз-контроль и органы управления системой предупреждения о выезде с полосы движения. как спортивный автомобиль, сохраняя при этом всю безопасность седана.Стартовая розничная цена Camry XSE составляет 29 475 долларов.

XSE V6 — Как и XLE V6, Camry XSE V6 является более мощной версией XSE. Он оснащен 19-дюймовым экраном. колеса XSE, с тем же обновленным аудиопакетом Entune ™, который входит в стандартную комплектацию XLE V6, с возможностью обновления до системы динамической навигации вместо Connected, а также рулевое колесо с кожаной отделкой и 3 режима переключатель режима движения. Стартовая рекомендованная розничная цена Camry XSE V6 2019 года составляет 34 600 долларов.

Hybrid LE — Camry Hybrid LE 2019 года обладает многими характеристиками Camry LE, но с оценочным рейтингом EPA 51 миль на галлон по городу и 53 миль на галлон по шоссе, 16 дюймов.стальные колеса, двухзонный автоматический климат-контроль с воздушным фильтром, подогрев передних сидений и мультиинформационный дисплей приборной панели, который также отображает информацию о гибридной системе и энергомонитор. Camry Hybrid LE 2019 года также поставляется с системой Smart Key System на передних дверях и багажнике с кнопкой запуска, системой удаленного доступа без ключа и дистанционной подсветкой входа. Стартовая розничная цена Camry Hybrid LE 2019 года составляет 28 150 долларов.

Hybrid SE — Camry Hybrid SE 2019 года имеет многие из тех же функций, что и Camry SE 2019 года, но Hybrid SE имеет оценочный рейтинг EPA в 44 мили на галлон в городе и 47 миль на галлон на шоссе, что делает его более спортивным, но все же топливным — дельный вариант.Он оснащен тем же двухзонным климат-контролем, что и Hybrid LE, и тем же переключателем режимов движения, но передние сиденья с подогревом отделаны тканью SofTex®, а рулевое колесо отделано кожей, чтобы вам было комфортно во время вождения. вокруг Новой Голландии. Camry Hybrid SE также оснащен внешними дверными ручками с цветной маркировкой и функцией блокировки / разблокировки с сенсорным датчиком, а также задним спойлером с цветной маркировкой. Стартовая рекомендованная розничная цена Camry Hybrid SE 2019 года составляет 29850 долларов.

Hybrid XLE — Camry Hybrid XLE 2019 года — это роскошная версия Camry Hybrid, как и другие Camry Hybrids, в ней есть переключатель режима движения и двухзонный климат-контроль с датчиком влажности, электрическим компрессором и вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, но Мульти-информационный дисплей получил обновление до 7 дюймов.сиденья с подогревом отделаны кожей, как и рулевое колесо. Стандартно поставляется с 10-дюймовым. цветной проекционный дисплей с настраиваемыми настройками, спидометром, навигацией, положением переключения передач, компасом, индикаторами TSS-P, аудио, телефоном, наружной температурой, индикацией гибридной системы и регулируемой яркостью. Стартовая розничная цена Camry Hybrid XLE 2019 года составляет 32725 долларов.

Купите новые автомобили, грузовики и внедорожники Toyota 2019 и 2020 годов в Джоплине | Фрэнк Флетчер Toyota

Откройте для себя новые модели Toyota, представленные в Frank Fletcher Toyota

Здесь, в Frank Fletcher Toyota, наша команда рада предоставить водителям в районе Джоплина широкий выбор новых автомобилей Toyota для продажи.Наш отдел продаж Toyota нацелен на предоставление качественных услуг всем нашим уважаемым клиентам, и мы готовы предоставить вам все инструменты и информацию, необходимые для покупки Toyota.

Изучите наши новые автомобили Toyota на продажу, чтобы найти подходящий грузовик, седан или внедорожник, отвечающий вашим уникальным потребностям в транспортировке. В нашей линейке Toyota представлены новейшие и лучшие модели с широким спектром отделки салона и внутренней и внешней отделки. Найдите в нашем ассортименте конкретную модель, тип или цену.В нашем ассортименте вы обязательно найдете исключительную Тойоту на любой вкус и кошелек.

Новые седаны, грузовики и внедорожники Toyota на продажу в Джоплине, штат Миссури

Вы ищете потрясающий автомобиль, чтобы привлечь внимание на улицах Джоплина? В нашем ассортименте седанов Toyota есть прекрасные Toyota Camry и Toyota Corolla, которые предлагают смелый стиль и инновационные технологии для повседневных поездок! Если вы предпочитаете сесть за руль более крупного автомобиля во время путешествия с друзьями или семьей, новый внедорожник Toyota может стать для вас идеальным вариантом.Найдите в нашем инвентаре множество новых внедорожников, в том числе популярные Toyota 4Runner и Toyota RAV4! Мы также поддерживаем широкий выбор грузовиков Toyota для водителей, которые хотят освоить любую рабочую площадку в 4 штатах. В нашем новом инвентаре грузовиков представлены надежные грузовики Toyota, в том числе Toyota Tundra и Tacoma. Вы можете наслаждаться долгими годами приключений на новом автомобиле Toyota 2019-2020 года, и мы приглашаем вас в ближайшее время назначить встречу с Фрэнком Флетчером Toyota на тест-драйв нового автомобиля!

Если вы начали поиск новой Toyota или подержанного автомобиля, решений для автокредитования или сервисного центра Toyota в регионе Джоплин, мы надеемся, что вы будете доверять Фрэнку Флетчеру Toyota как универсальному пункту назначения.Наши представители знакомы с надежным брендом Toyota, и мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы в процессе покупки автомобиля.

Запланировать тест-драйв в Toyota Frank Fletcher сегодня

Если вы готовы познакомиться с нашей новой линейкой Toyota, мы надеемся, что вы зайдете в наш дилерский центр в Джоплине, штат Миссури, чтобы поговорить с опытным членом нашей команды продаж Toyota. Мы очень хотим, чтобы вы сели за руль нового автомобиля, поэтому свяжитесь с нами, чтобы договориться о частной тест-драйве сегодня!

* Объявленная цена не включает $ 149.00 Комиссия дилера

Groove Блог Toyota | Дилер подержанных и новых автомобилей Toyota

Groove Блог Toyota | Дилер подержанных и новых автомобилей Toyota Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: