Renault представила новый кроссовер Arkana для России :: Autonews
Компания Renault представила новый купе-кроссовер Arkana, разработанный специально для российского рынка. Мировая премьера модели, продажи которой стартуют в 2019 г., состоялась в рамках Московского автосалона (ММАС-2018).
Renault Arkana станет первой моделью французской марки, созданной для российского рынка полностью «с нуля». Название кроссовера образовано от слова Arcanum, что с латыни переводится как «тайна». Новинка разрабатывалась специалистами сразу нескольких дизайн-студий автопроизводителя, а ее окончательная концепция была утверждена в штаб-квартире Renault во Франции.
Отличительными особенностями модели стали короткие свесы, широкие колесные арки, большие колеса, защитные элементы нижней части кузова и ниспадающий силуэт крыши, а также форма оптики с С-образными дневными ходовыми огнями в стиле Renault Megane четвертого поколения.
Arkana будет первой моделью Renault в России, в основу которой ляжет архитектура следующего поколения, где используют свыше 55% новых узлов и компонентов. Так, купе-кроссовер получит «самую длинную» в своем классе колесную базу и совершенно новую систему рулевого управления.
Кроме того, в линейку двигателей войдет новый мотор, подробности о котором пока держатся в секрете. Автомобиль будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Более подробная техническая информация будет обнародована ближе к запуску производства модели.
Серийный выпуск купе-кроссовера наладят на московском предприятии Renault, на сборочной линии которого уже установили 46 новых роботов, а также модернизировали линию окраски.
Renault Arkana позиционируется французской компанией в качестве глобальной модели, однако именно Россия станет первым рынком, где начнутся продажи купе-кроссовера.
Кроме того, в рамках Московского автосалона состоялась премьера обновленной линейки Stepway, которая пополнилась вседорожной версией седана Logan с соответствующим названием. От стандартной модели новинка отличается пластиковой защитой нижней части кузова и увеличенным до 194 мм клиренсом. Топовый вариант Renault Logan Stepway предложат с 1,6-литровым 113-сильным бензиновым двигателем, работающим в паре с вариатором.
Renault в 2019 году установила рекорд по экспорту автомобилей российской сборки
Компания Renault Россия в 2019 году установила новый рекорд продаж автомобилей Renault российского производства на рынках стран СНГ и Монголии. Так, на внешние рынки было поставлено 15785 автомобилей, что на 14% больше по сравнению с предыдущим годом, сообщает пресс-служба французской марки.
В частности, Renault закрепила свои позиции в Беларуси, где заняла второе место в рейтинге продаж. Значительный рост показали автомобили Renault на Кавказе (увеличение доли на 4 пункта по сравнению с 2018 годом), на рынках Армении и Азербайджана показан лучший результат за последние 3 года. В Казахстане рост продаж составил 29%, таким образом Renault завершила год на 6 месте (+1 позиция к 2018 году), а в Кыргызстане бренд вошел в ТОП-3 лидеров рынка. Кроме того, были осуществлены поставки в Монголию – за последний год Renault утроила там результаты продаж и заняла 3 место по количеству проданных автомобилей.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», летом 2019 года компания Renault Россия начала экспорт нового купе-кроссовера Renault Arkana на рынки Беларуси, Азербайджана, Армении и Кыргызстана, а в сентябре новая модель появилась в Казахстане. В октябре продажи Renault Arkana стартовали в Монголии, и в дальнейшем компания рассматривает возможность расширения поставок в страны дальнего зарубежья, где новинка будет адаптирована под каждый конкретный рынок. Напомним, Россия стала первой страной, где начались производство и продажи нового купе-кроссовера Renault Arkana.
На данный момент компания Renault экспортирует весь производимый в России модельный ряд: Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, внедорожник Renault Duster, кроссовер Renault Kaptur и купе-кроссовер Renault Arkana.
Быстро узнать стоимость нового автомобиля на российском рынке можно на сайте «Цена авто», оценить свой автомобиль с пробегом – с помощью калькулятора «Оценить авто».
Отзыв владельца Renault 2021, плюсы и минусы Рено 2021 на сайте Autospot.ru
Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2.0 литра на Hyundai и Kia, наслышан про катализаторы, нужен был надёжный авто на классическом автомате; расход 11 литров, трасса 8; отличный салон, хороший багажник, выс. ..
Renault Sandero — Отличная первая машина https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/3292/ Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2.0 литра на Hyundai и Kia, наслышан про катализаторы, нужен был надёжный авто на классическом автомате; расход 11 литров, трасса 8; отличный салон, хороший багажник, выс…Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/Renault Logan Stepway 1. 6 AT
Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б…
Renault Logan Stepway — Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/3285/ Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать.Рузанна Кушу
Renault
Logan 2021 Renault Logan Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/5.0 0.1 2.3
Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов. ..
Renault Logan — Огорчён за новый Логан… https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/3272/ Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов…Renault
Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/Renault Kaptur 2 MT
Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. «Шикарная машина». Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса — с…
Роман Алексеевич
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.5.0 0.1 2.7
Народный SUV: почему у нас так любят Renault Duster
Сергей Власов
6 мая 2020 г.
Renault Logan
Рено Логан недостатки— шумоизоляция,машина не для трассы.Покупал новый,работал в такси поломки,22000 наконечники,48000 опять наконечники,80000 замена подвески передней,кроме наконечников,через 7 лет умер аккуму…
Renault Logan — отзыв о рено логан за 190000 тыс пробега https://autospot. ru/brands/renault/logan_2015/sedan/review/3261/ Рено Логан недостатки— шумоизоляция,машина не для трассы.Покупал новый,работал в такси поломки,22000 наконечники,48000 опять наконечники,80000 замена подвески передней,кроме наконечников,через 7 лет умер аккуму…Михаил Жегалов
Renault
Logan 2015 Renault Logan 2015 2009 – 2015, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_2015/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
Renault Duster 2 MT
Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон. ..
Renault Duster — Нормальный автомобиль без претензий https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3250/ Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…Андрей Малиновский
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4
Renault Koleos 2 CVT Premium
Никогда несмотрел в сторону Французкого автопрома,но после тестирования 8 кроссоверов ,Форестера ,Аутлендера,Раф4,Туссана,Срв2,Спортеджа,Икстрейла,Колеоса2,его и выбрал,с дизельным мотором,что понравилость ;тяг. ..
Renault Koleos — Понравился,Купил,Не дороже денег,хотя кровные достаються не легко, https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/3202/ Никогда несмотрел в сторону Французкого автопрома,но после тестирования 8 кроссоверов ,Форестера ,Аутлендера,Раф4,Туссана,Срв2,Спортеджа,Икстрейла,Колеоса2,его и выбрал,с дизельным мотором,что понравилость ;тяг…Sanek Kobzev
Renault
Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Sandero 1. 6 AT
Доброго времени суток. Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра. Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: 1. с места авто…
Renault Sandero — Радость была короткой! https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/3149/ Доброго времени суток. Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра. Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: 1. с места авто…Turgaud
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/5.0 0.1 3
Renault Logan: узнаваемая простота
Игорь Топорков
6 мая 2020 г.
Renault Sandero Stepway 1.6 AT
Купили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО…
Renault Sandero Stepway — Не покупайте https://autospot. ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/3096/ Купили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО…Максим Кор
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 1
Renault Sandero 1.6 MT Life
Народ. это машина для рабочих. в ней нет комфорта. расход 8л -9 л .. да она надежная на к4м и к7м… в остальном это тихий ужал… и стыд)))…
Renault Sandero — это ужас… https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/3045/ Народ. это машина для рабочих. в ней нет комфорта. расход 8л -9 л .. да она надежная на к4м и к7м… в остальном это тихий ужал… и стыд)))…Мото Любитель
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/5.0 0.1 2.7
Renault Duster 2 AT Privilege
После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…
Renault Duster — Разочарование https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3035/ После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…Gregory Casey
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 2.5
Renault Arkana 1.3 CVT Edition One
Купил себе Аркану по предзаказу, в макисмалке, конечно страшно было, нет отзывов, каких-то не продажных роликов, не знал что там за двигатель, как долго он протянет. Я хотел себе исключительно новую машину, на п…
Renault Arkana — Лучше чем китаец. https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/review/3021/ Купил себе Аркану по предзаказу, в макисмалке, конечно страшно было, нет отзывов, каких-то не продажных роликов, не знал что там за двигатель, как долго он протянет. Я хотел себе исключительно новую машину, на п…Дмитрий Сафонов
Renault
Arkana 2021 Renault Arkana 2021 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Kaptur: комфорт в городе, уверенность на бездорожье
Елена Королева
19 февраля 2020 г.
Renault Arkana 1.3 CVT Prime
Три месяца за рулем «Арканы», и, в целом, я приобретением доволен. Соотношение цены и качества находится на том уровне, на котором хотелось бы. Выбор стоял между ней и «Кретой», и француз оказался на порядок инт…
Renault Arkana — Т0 пройдено — полет нормальный https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/review/2975/ Три месяца за рулем «Арканы», и, в целом, я приобретением доволен. Соотношение цены и качества находится на том уровне, на котором хотелось бы. Выбор стоял между ней и «Кретой», и француз оказался на порядок инт…Андрей Богатенков
Renault
Arkana 2021 Renault Arkana 2021 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Sandero
Я ЗА РУЛЕМ ЭТОЙ МАШИНЫ УЖЕ 3 ГОДА. ЗА ЭТО ВРЕМЯ НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.НА КИРИШСКОЙ ЗАПРАВКЕ,НЕОЖИДАННО ДЛЯ СЕБЯ ОБНАРУЖИЛА ,ЧТО НЕ СМОГУ ЗАПРАВИТЬ МАШИНУ. ОКАЗЫВАЕТСЯ КРЫШКА БЕНЗ…
Renault Sandero — Рено санд.степ. https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/2954/ Я ЗА РУЛЕМ ЭТОЙ МАШИНЫ УЖЕ 3 ГОДА. ЗА ЭТО ВРЕМЯ НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.НА КИРИШСКОЙ ЗАПРАВКЕ,НЕОЖИДАННО ДЛЯ СЕБЯ ОБНАРУЖИЛА ,ЧТО НЕ СМОГУ ЗАПРАВИТЬ МАШИНУ. ОКАЗЫВАЕТСЯ КРЫШКА БЕНЗ…Наталья Минаева
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/5.0 0.1 3
Renault Koleos
Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те м…
Renault Koleos — Эффектный автомобиль https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/2853/ Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те м…Дмитрий Анатольев
Renault
Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Renault Logan
Всем доброго времени суток! Про банальный Рено Логан сказано уже многое, но я решил вставить свои пять копеек. Катаюсь на этой машине уже 12 лет и не собираюсь от нее избавляться. Брал в салоне официального диле…
Renault Logan — Служит верой и правдой уже 12 лет https://autospot.ru/brands/renault/logan_new/2004/sedan/review/2840/ Всем доброго времени суток! Про банальный Рено Логан сказано уже многое, но я решил вставить свои пять копеек. Катаюсь на этой машине уже 12 лет и не собираюсь от нее избавляться. Брал в салоне официального диле…Олег Буров
Renault
Logan 2021 Renault Logan 2021 I https://autospot.ru/brands/renault/logan_new/2004/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Kaptur
Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…
Renault Kaptur — Эффектная машина при разумной цене https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2837/ Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…Григорий Колесников
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Duster
Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…
Renault Duster — Широкий выбор моделей за разумные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2836/ Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…Станислав Громов
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Kaptur
Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…
Renault Kaptur — Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2831/ Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…Денис Горбунов
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Sandero
На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз…
Renault Sandero — Привыкаю к недостаткам https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/2795/ На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз…Валентин Шульга
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/5.0 0.1 4.2
Финансовые результаты Renault 2019 — Abiznews
Выручка Группы достигла 55 537 млн евро (-3,3%), включая 3 130 млн евро со стороны «АвтоВАЗ» (+3%). Без учета влияния валютных курсов выручка Группы сократилась бы на 2,7%.
Выручка в автомобильном секторе (исключая «АвтоВАЗ») снизилась на 4,2% до 49 002 млн евро.
Этот спад обусловлен отрицательным эффектом объема (–1,4 пп), в первую очередь из-за снижения продаж в Аргентине, Турции и Алжире.
Продажи партнерам сократились на 3,4 пп из-за падения производства у Nissan и Daimler, снижения спроса на дизельные двигатели в Европе и резкого сокращения продаж машинокомплектов в Китай, а также закрытия этого направления в Иране.
Влияние изменений валютных курсов было отрицательным (–0,7 пп) в основном из-за резкого обесценения аргентинского песо и турецкой лиры.
Положительный эффект цены (+1,7 пп) обусловлен усилиями по компенсации обесценения этих валют и повышением цен в Европе, в основном в связи с расходами на соблюдение нормативно-правовых требований. С четвертого квартала эффект цены увеличился благодаря более амбициозной ценовой политике, в первую очередь относительно нового Clio в Европе.
Операционная маржа Группы составила 2 662 млн евро, что соответствует 4,8% от выручки по сравнению с 6,3% в 2018 г.
Операционная маржа в автомобильном секторе (не считая «АвтоВАЗ») снизилась на 920 млн евро до 1 284 млн евро, что соответствует 2,6% от выручки (ср. 4,3% в 2018 г.).
Это изменение объясняется следующими причинами:
- Отрицательный эффект объема в размере 582 млн евро, включая продажи партнерам.
- Эффект от ассортимента/цен/расширения комплектации был отрицательным в размере 587 млн евро из-за расширения комплектации (в соответствии с нормативными актами или для новых продуктов) и сокращения продаж дизельных двигателей в Европе.
- Эффект Monozukuri был положительным (+547 млн евро). Ему способствовали хорошие результаты в секторе закупок, увеличение капитализации НИОКР, однако рост амортизационных расходов оказал отрицательное влияние.
- Влияние со стороны сырья составило -324 млн евро в основном из-за повышения цен на драгоценные металлы и сталь.
- Положительный эффект в размере 121 млн евро за счет сокращения административно-хозяйственных расходов обусловлен усилиями компании по снижению издержек и включает разовые положительные эффекты.
- Влияние изменений валютных курсов составило +24 млн евро из-за положительного эффекта, оказанного обесценением турецкой лиры на производственные расходы, которое компенсировало отрицательный эффект от аргентинского песо.
Доля операционной маржи «АвтоВАЗ» составила 155 млн евро по сравнению с 204 млн евро в 2018 г. из-за снижения разовых положительных эффектов примерно на 70 млн евро.
Вклад финансирования продаж в операционную маржу Группы составил 1 223 млн евро по сравнению с 1 204 млн евро в 2018 г. Рост на 1,6% обусловлен увеличением среднего объема доходных активов, что отражает хорошую динамику продаж RCI Banque, несмотря на отрицательный эффект изменений валютных курсов в размере 26 млн евро и рост потерь в секторе услуг мобильности в размере 26 млн евро.
Другие операционные доходы и расходы составили -557 млн евро (по сравнению с -625 млн евро в 2018 г.) в связи с расходами на реструктуризацию в размере примерно 240 млн евро, в первую очередь из-за программы снижения пенсионного возраста во Франции и обесценения активов примерно на 300 млн евро в Китае и Аргентине.
Операционный доход Группы составил 2 105 млн евро по сравнению с 2 987 млн евро в 2018 г.
Валовые финансовые доходы и расходы составили -442 млн евро по сравнению с -353 млн евро в 2018 г., несмотря на практически неизменную стоимость финансирования. Снижение других финансовых доходов и увеличение расходов объясняется снижением дивидендов, полученных от неконсолидированных организаций, и прочими расходами.
Вклад ассоциированных компаний составил -190 млн евро по сравнению с +1 540 млн евро в 2018 г. Вклад Nissan составил +242 млн евро, в то время как вклад остальных ассоциированных компаний (-432 млн евро) серьезно снизился из-за низких продаж наших совместных компаний в Китае, что также привело к обесценению активов.
Текущие и отложенные налоги представляют расходы в размере –1 454 млн евро, включая 753 млн евро из-за прекращения признания отложенных налоговых требований в составе налоговых потерь во Франции.
Чистая прибыль составила 19 млн евро, а доход по акциям Группы -141 млн евро (-0,52 евро на акцию по сравнению с 12,24 евро на акцию в 2018 г.).
Свободный поток денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе (включая «АвтоВАЗ») был положительным и составил 153 млн евро. В нем учитывается существенный рост инвестиций, увеличение дивидендов, полученных от RCI, и положительный эффект от изменения в требованиях к оборотному капиталу.
Ликвидность в автомобильном секторе на 31 декабря 2019 г. составляла 15,8 млрд евро, а чистая денежная позиция — 1,7 млрд евро.
На 31 декабря 2019 г. совокупные складские запасы (включая независимые дилерские сети) соответствовали 68 дням продаж по сравнению с 70 днями в декабре 2018 г.
Дивиденды в размере 1,10 евро на акцию (3,55 евро в 2018 г.) будут представлены на утверждение на ежегодном общем собрании акционеров. 30 апреля 2020 г. акции будут торговаться без права получения дивиденда, а дивиденды начнут выплачиваться с 5 мая 2020 г.
ПРОГНОЗ НА 2020Мировой автомобильный рынок в этом году сократится, в Европе — минимум на 3%, в России — примерно на 3%, а бразильский рынок вырастет примерно на 5%.
В связи с высокой неопределенностью, в первую очередь из-за введения регламента CAFE в Европе и существенного роста амортизационных отчислений, связанных с инвестициями в будущее развитие, Группа Renault ставит перед собой следующие цели:
- добиться выручки на уровне 2019 г. при неизменных валютных курсах получить операционную маржу в размере 3–4%,
- обеспечить положительный поток свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе до учета расходов на реструктуризацию.
В этом плане не учитывается возможное влияние на ситуацию распространения коронавируса.
Рено Логан 2019 — новый кузов, комплектации, цены, фото
Новый Рено Логан 2019 сохранил в себе все преимущества предшественника, так ценимые автолюбителями. Это надёжный и неприхотливый двигатель, недорогие запчасти и ТО. Также прежними остались платформа В0 и не убиваемая подвеска.
Первое, что бросается в глаза после рестайлинга Renault Logan в 2018 году — это новая светодиодная оптика с С-образными ходовыми огнями. Крышка бензобака теперь открывается дистанционно — из салона. Ассортимент легкосплавных дисков пополнился версией Symphonie, диаметром 15 дюймов. Купить Рено Логан 2019 в Липецке можно уже сегодня, у официального дилера.
Отзывы владельцев Рено Логан 2019 говорят о том, что автомобилю недостаёт шумоизоляции, особенно на больших оборотах, а креслам не помешало бы быть более удобными. Но в целом, для своей ценовой категории, авто действительно заслуживает внимания.
Обновленный салон Renault Logan 2019 и дополнительные опции
Седан Renault Logan 2019 предлагает 5 полноценных мест. Объём багажника остался прежним – 510 л. Зато появился новый трехспицевый руль с улучшенной эргономикой. За счёт того, что спинки задних кресел складываются в формате 1/3 и 2/3 автовладелец может перевозить длинные и габаритные вещи. Подстаканник стал шире и выше, а для задних пассажиров добавлена розетка 12 В.
В зависимости от цены и комплектации Рено Логан 2019 оснащается приятными опциями:
- мультимедийная система MEDIA NAV;
- проигрыватель с Bluetooth и разъемами USB, AUX;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- бортовой компьютер;
- электростеклоподъемники.
Для российских холодов предусмотрены боковые зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, система дистанционного автозапуска двигателя.
Рено Дастер 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы
Технические характеристики
После обновления Рено Дастер в новом кузове улучшил свои технические характеристики благодаря новым моторам. Они стали мощнее, экономней и быстрее, лучше ведут себя при ускорении, как в городе так и на трассе. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1.6 — 114 л.с., 2.0 – 143 л.с. и дизельный 1.5 – 109 л.с., с передним и полным приводом. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто от 1205 кг. Салон Renault Duster комфортно вмещает 5 взрослых пассажиров, багажник объемом 408 литров.
Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD. Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.
Характеристики Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 676 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 10,9 секунд для МКПП.
Характеристики Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП.
Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.
Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 575 км по трассе. Максимальная скорость машины — 174 км/ч, разгон до 100 — 11,5 секунд для АКПП.
Характеристики Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 943 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 13,2 секунд для МКПП.
Автомобиль Renault Duster 2 адаптировали под российские условия эксплуатации:
- У машины теперь есть дистанционный запуск двигателя в качестве опции
- Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
- В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.
«Какой он новичок?» Почему не все готовы отдать Капризову «Колдер Трофи»
Мало кто сомневается, что приз лучшему новичку сезона достанется форварду «Миннесоты» Кириллу Капризову. И если в его силе и способностях сомнений нет, то звание «новичка» у многих болельщиков вызывает много вопросов. Разбираемся, почему есть недовольные.
Если полистать хоккейные соцсети, то под каждым постом, где упоминаются в связке Капризов и «Колдер Трофи», появляются возмущенные комментарии с общим посылом: «Какой он новичок в 24 года?»
Если кому-то кажется, что это недостаточно молодой возраст, стоит вспомнить, как обстояли дела в НХЛ 30 лет назад. В 1990-м «Колдер Трофи» выиграл Сергей Макаров из «Калгари», который перебрался за океан в 31 год.
Сергей Макаров / Фото: © B Bennett / Contributor / Bruce Bennett / Gettyimages.ruПосле этого сезона возраст претендентов ограничили до 26 лет. Но на деле за последнюю четверть века лучшими новичками НХЛ признавались хоккеисты не старше 22 всего с одним исключением — в 2016-м «Колдер Трофи» выиграл Артемий Панарин, ставший дебютантом лиги в 24 года. Он был немного старше Капризова и вырвал награду в честной борьбе — и не у кого-нибудь, а у Конора Макдэвида. Сезон-2015/16 россиянин провел великолепно, набрав 77 (30+47) очков и получив 88 из 150 голосов спортивных журналистов.
Фото: © Mark Blinch / Contributor / National Hockey League / Gettyimages.ruЕще одна претензия, которая всплывает среди болельщиков, — это опыт Капризова. К 24 годам россиянин никакой не новичок во взрослом хоккее. По сравнению с крайним форвардом «Далласа» Джейсоном Робертсоном, тоже входящим в число главных претендентов на «Колдер Трофи», Капризов чуть ли не ветеран. У 21-летнего американца за плечами только опыт игры на юниорском уровне, а россиянин уже является олимпийским чемпионом, обладателем Кубка Гагарина и трехкратным призером чемпионата мира.
С другой стороны, на взрослом уровне Капризов дебютировал 6 лет назад в КХЛ, а не в НХЛ, поэтому играть в лучшей лиге Северной Америки для него действительно в новинку.
В определенный момент времени в дискуссию насчет правил определения номинантов на «Колдер Трофи» вмешался Пьер Лебрюн — известный хоккейный аналитик из Канады. В дипломатичной манере он похвалил форварда «Уайлд», но при этом задался вопросом: а не пора ли пересмотреть критерии? Неужели Капризов — действительно новичок?
Фото: © Bruce Kluckhohn / Contributor / National Hockey League / Gettyimages.ruРаз обсуждение становится таким горячим, самое время обратиться к правилам:
«Чтобы претендовать на «Колдер Мемориал Трофи», ни в одном из предыдущих сезонов хоккеист не может сыграть более 25 матчей, а также не более шести в каждом из двух предыдущих сезонов в профессиональных лигах. Начиная с сезона-1990/91, на награду могут претендовать игроки, которым 15 сентября перед началом сезона было не более 26 лет».
Чтобы никого не смущало уточнение про профессиональные лиги, стоит отметить, что это довольно узкое понятие, в которое, например, не входит КХЛ. Но зато входит ВХА — Всемирная хоккейная ассоциация, которая функционировала в Северной Америке до 1979 года. Именно поэтому легенда канадского хоккея Уэйн Гретцки не смог выиграть «Колдер Трофи» в своем дебютном сезоне-1979/80, хотя набрал 137 очков. Предыдущий год он провел в ВХА, что противоречило правилам и не позволило претендовать на награду.
Кстати, Лебрюну потребовалось всего четыре года, чтобы кардинально поменять свое мнение на опыт претендента на «Колдер Трофи». В год триумфа Панарина он высказывал другую мысль:
«24-летний форвард явно уступает остальным из-за своего опыта игры в КХЛ. Но я не думаю, что это имеет значение: в НХЛ он все еще новичок, не говорит по-английски и вынужден встраиваться в новую культуру и стиль игры».
Что это — просто перемена своей позиции, симпатия к Панарину, предвзятое отношение к Капризову или нелюбовь к «Миннесоте»?
ICYMI: TSN Hockey Insider Pierre LeBrun's new Twitter handle is @PierreVLeBrun. His old account is tweeting fake news! Sad! #TSNHockey pic.twitter.com/2z7HI4aUp7
— TSN Hockey (@TSNHockey) April 26, 2017
Возможно, канадский специалист просто хотел добавить перчинки в обсуждение старта россиянина в НХЛ — уж слишком он получился идеальным. Регулярный сезон форвард провел ударно, набрав 51 (27+24) очко и став самым результативным новичком в истории клуба.
Вне зависимости от Лебрюна и его непостоянного мнения, в том случае, если Капризов выиграет «Колдер Трофи», его победа будет на 100 процентов легитимна. Болельщикам остается спорить о том, дает ли Капризову его опыт игры в КХЛ преимущество перед остальными новичками лиги, а не о том, имеет ли он право на «Колдер Трофи» или нет. В конце концов, хоккеист «Миннесоты» — не единственный претендент на награду с внушительным игровым бэкграундом. Если бы нынешний сезон не проходил под знаком Капризова, на звание лучшего новичка сезона вполне могли бы замахнуться 25-летние голкиперы «Рейнджерс» и «Айлендерс» Игорь Шестеркин и Илья Сорокин.
Читайте также:
Серийная версия внедорожника ARKANA Coupé в России
От мечты к реальности
Groupe Renault подтверждает свое желание нарушить правила и стать первым производителем автомобилей общего назначения, предложившим международный внедорожник Coupé. Сегодня он представляет серийную версию Arkana — совершенно новую модель C-сегмента (4,54 м) с инновационным характерным дизайном. Построенный на московском заводе, он поступит в продажу с лета этого года на российский рынок.
Сочетая в себе элегантность седана, спортивность купе и надежность внедорожника, шоу-кар Arkana впечатлил всех, когда он был представлен в прошлом году на Московском автосалоне.
Внешний вид серийной версии внедорожника Arkana Coupé мало отличается от шоу-кара. Он сохраняет покатую линию крыши, очень высокую талию и широкий выразительный бампер. Хромированные элементы на решетке и вокруг окон и светодиодные фары C-образной формы воплощают ДНК дизайна Renault, подчеркивая его элегантный внешний вид.
Новый внедорожник Renault Arkana Coupé, поступивший на рынок этим летом, будет предлагаться в семи цветах кузова и трех уровнях отделки.Он будет оснащен 17-дюймовыми шинами.
Современный комфортабельный интерьер
Внутри внедорожник Renault Arkana Coupé — это пространство, качество, современность и комфорт, в том числе благодаря приятным на ощупь материалам, новой мультимедийной системе и Настройки MULTI-SENSE.
Центральная консоль оснащена 8-дюймовым сенсорным интерфейсом для мультимедийной системы Renault EASY LINK, которая поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс Авто.Драйвер может персонализировать многие компоненты с помощью практичных, простых в использовании приложений. Renault Arkana также обладает преимуществом технологии MULTI-SENSE, которая дает водителю выбор из трех режимов вождения (Eco, Sport, My sense) и 8 цветов окружающей среды.
Этот внедорожник купе оснащен идеальным оборудованием для зимнего вождения — рулевое колесо, сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом. Багажник оснащен двойной системой освещения, а благодаря складывающимся задним сиденьям объем багажного отделения можно легко увеличить с 508 литров до 1 333 литров.
Инженеры Renault также минимизировали вибрацию и оптимизировали звукоизоляцию салона в этом новом внедорожнике Coupé. А благодаря новой аудиосистеме Bose пассажиры Renault Arkana купаются в высококачественном звуке, приближающемся к живому выступлению.
Полный привод для любых дорожных условий
Универсальность и надежность внедорожника Renault Arkana Coupé на дороге — плод совместных усилий Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и сотрудничества Альянса с Daimler.Он оснащен новым бензиновым двигателем TCe 150, который впервые появляется на российском рынке. Этот двигатель с турбонаддувом развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм, что позволяет сочетать динамические характеристики и удовольствие от вождения с лучшей на рынке эффективностью (7 л / 100 км в смешанном цикле).
Этот двигатель соединен с коробкой передач X-Tronic для обеспечения гибкости и быстрого ускорения, а также с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, разработанной Альянсом. Эта система обеспечивает постоянный контроль устойчивости автомобиля к дороге, чтобы гарантировать оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях.
Этот внедорожник-купе может похвастаться усиленным шасси и дорожным просветом 208 мм, одним из самых высоких в своей категории. В сочетании с углами атаки и съезда 18 ° и 25 ° соответственно, это дает All-New Renault Arkana истинные внедорожные и кроссоверные возможности.
Наконец, Arkana прошла ряд испытаний на прочность и долговечность, включая 300 000 км испытаний в экстремальных условиях вождения. Такая строгость обеспечивает оптимальный комфорт в городе или на извилистых дорогах, независимо от погодных условий.
Россия — не единственный рынок, на котором можно будет увидеть внедорожник Groupe Renault C-сегмента Coupé. Представленный в марте на автосалоне в Сеуле, шоу-кар XM3 Inspire знаменует запланированную корейскую Arkana. Эта новая модель, предназначенная исключительно для корейского рынка, будет производиться на заводе в Пусане и поступит в продажу в первой половине 2020 года.
Посмотреть еще
Легковые автомобили
ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию своего внедорожника Coupé для России
23 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Новый Renault CLIO: больше технологических возможностей и лучшее подключение, чем когда-либо
20 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеМосковский завод — Группа Renault
Открывшийся в 2005 году завод Renault в Москве в России предназначен для производства автомобилей Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.В настоящее время предприятие полностью расширяется и производит 4 модели автомобилей для брендов Renault и Nissan. Он также включает логистическую платформу.
Идентичность
- ОСНОВАНА В : 2005
- ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА И КАПИТАЛ ВЛАСТЬ : Закрытое акционерное общество, полностью принадлежащее Renault
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Сборка кузова, логистическая платформа
- WORKFOR И ОФИСНЫЙ ПЕРСОНАЛ) : 2 602 на 31 декабря 2018 г.
- ПЛОЩАДЬ : 56 га — Производственная площадь: 17,8 га
- СЕРТИФИКАЦИЯ : ISO 14001, ISO 9001, RHP
- АДРЕС : Завод Renault Россия, Волгоградский проспект, 42, корпус 36, 109316 Москва, Россия
- ТЕЛЕФОН : + 7 495775 40 00
Основная продукция
- Duster 1, Kaptur, Arkana, Nissan Terrano
Производство 2019:
- Kaptur : 26 700 шт.
- Duster 1 : 40 582 шт.
- Arkana : 19 168 шт.
- Nissan Terran o : 13 690 единиц
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
- 1998: создание Автофрамоса, российской компании в соответствии с российским законодательством, которая в равной степени принадлежит Renault и городу Москве, производит и продает автомобили Renault в России.
- 2003: объявление об инвестициях в 230 миллионов евро в производство и продажу Logan.
- 2004: строительство завода «Автофрамос» и подготовка к запуску «Логана».
- 2005: открытие завода «Автофрамос». Запуск продаж Логана.
- 2008: производство 200-тысячного Логана.
- 2010: В марте Renault увеличила годовую производственную мощность завода до 160 000 единиц.Производство Renault Sandero и запуск Sandero Stepway.
- 2011: В марте завод произвел Mégane Sedan и Fluence в крупноузловой сборке. В декабре завод начал выпуск Renault Duster.
- 2012: в феврале на заводе выпущено 500 000 автомобилей с момента его запуска. В сентябре ОАО «Автофрамос» теперь на 100% принадлежит Renault.
- 2014: В мае завод начинает выпуск Megane NBI и Nissan Terrano. В августе изготовлено 200 000 -го Дастера .
- 2015: Московскому заводу Renault исполнилось 10 лет.
- 2016: В июне стартовал новый кроссовер Renault Kaptur.
- 2017: В апреле 2017 года Renault Kaptur завоевал первое место Всероссийского Гран-при за рулем в номинации «Вклад в Россию».
- 2018: 2018 год был посвящен подготовке производства Renault Arkana. Renault отметила 20-летие своей деятельности в России.
- 2019: запуск Renault Arkana.
- 2020: Запуск нового Renault Kaptur и 15-летие завода.
Загадочный кроссовер Renault для России признан более изысканным Duster
Сообщается, что Renault готовит для российского рынка новый кроссовер, который будет представлен на Московском автосалоне 2018 в конце августа. Теперь о нем появились новые подробности.
Начальник отдела планирования продукции компании Бруно Анчелин сказал, что она основана на платформе Dacia, которая продолжает использоваться румынским автопроизводителем во всех своих продуктах, начиная с Logan первого поколения в 2004 году.
«Мы будем предлагать новый компактный внедорожник на платформе Duster того же размера, но с другим расположением», — заявил Анселин, цитируемый Challenges. Французское издание сообщает, что автомобиль будет «более усовершенствованной» и «немного более дорогой» версией нового Duster, поэтому мы, вероятно, рассмотрим обновления отделки салона и, возможно, некоторые изменения, внесенные в за пределами.
Эта версия Duster будет продаваться по всей России с начала следующего года с логотипами Renault.Тем не менее, он также будет запущен на различных азиатских рынках в конце 2019 или в начале 2020 года, таких как Китай и Южная Корея, только эта модель будет работать на совершенно новой платформе, «будущей Renault Clio», согласно заявлению. Анселин. В свою очередь, эта архитектура также в конечном итоге будет использоваться Dacia для всего модельного ряда.
Несмотря на новую основу, этот Renault Duster сохранит тот же кузов, что и второе поколение. Повышенные производственные затраты, которые неизбежно связаны с этим шагом, оправданы, поскольку это не будет недорогой моделью.
Как ни странно, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi не смог ограничить Duster «2.5» азиатскими рынками. Он может прибыть и в Европу, вероятно, как Dacia, но «не раньше 2020 года», — добавил Бруно Анселин, который признал, что официального решения еще не принято, и по уважительной причине — оно может каннибализировать Captur.
Примечание: на фото Рено Дастер 2018 года
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Renault назвала нового главу в России
С 1 мая 2021 года Николя Мор, в настоящее время исполнительный вице-президент, главный исполнительный директор и член правления Renault Group, назначен генеральным директором Groupe Renault Operations в России и СНГ.Он будет подчиняться генеральному директору группы Луке де Мео.
Россия является вторым по величине рынком группы по объемам производства и продаж с брендами Renault и Lada.
«Опыт и знания Мора в России и странах СНГ помогут решить эту задачу», — сказал де Мео.
Maure будет отвечать за Российскую Федерацию, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Азербайджан, Армению, Грузию, Киргизию, Таджикистан, Туркменистан и Монголию.
Он начал работать в Renault в 2000 году в качестве директора по закупкам в подразделении запчастей и аксессуаров после карьеры в Valeo и Faurecia. Затем он стал директором по плану качества в марте 2003 года и генеральным директором Societe de Transmissions Automatiques в сентябре 2004 года. В сентябре 2006 года Мор был назначен директором завода силовых агрегатов Dacia в Румынии. В августе 2008 года он стал вице-президентом по силовым агрегатам в закупочной организации Renault-Nissan, а в марте 2013 года был назначен вице-президентом по производственной деятельности группы.В январе 2014 года он был назначен управляющим директором Румынии и генеральным директором Automobile Dacia.
В апреле 2016 года он стал президентом и генеральным директором АвтоВАЗа до мая 2018 года. Затем он стал председателем совета директоров в июне 2019 года. 1 января 2018 года он стал старшим вице-президентом по региону Евразия.
В сентябре 2020 года Мор стал исполнительным вице-президентом, главным исполнительным директором группы.
OEM Завод Подробная информация: ЗАО «Рено Россия», Московский завод [Россия]
2018-07
Re ***** ********* ** **** *** **** **** **** *** ******** ** ** ** *** ****** ***** ******* ********* ************ *** * ****** ******* *** ******* *** * ***** *** ** *** *** ******* * ******** **** * ******* ****** ****** *** ** ********* *** ********** ****** ********** ** ******* ****** ** ****** * **** ** ******** ***** ** **** ** **** ** ***** *********
2016-12
Re ***** *** ********** ******* ******** ** *** ********** ** ********* ****** *** ******* ** ******* ** ******** **** * ******* ** ***** ** ****** *** ******* ****** *** ******* * ******* *** ******* ******* ******** *** ******* ****** ** * *** *** ***** ********* **** ** ******** ** ****** ** ***** ** ** ******* ** * **** ****** ** *** ******** ******** ***** **** ***********
2016-08
Re ************* ***** ** ****** **** ********** ****** ** ******** ** ****** ** ***** *** ****** ***** **** ******* ** ****** * *** ***** ** ****** *** ** ** **** ******** **** *** * **** ** *** *** ******* ****** ******** ** **** **** ** *** ** * ** **** ******* **** ***************
2016-04
Ренау ** **** ***** *** ********** ** *** *** ********* ***** *** ****** ****** ** *** ***** ** ******* ******* **** ** *** *** ** **** *** ******* ** ******* * ****** ***** ** ******* *** * ****** ****** **** ** ** **** ** **** *** ***** ******* ** *** ******** ********* ********* ******** *********** ***** ** *** ********** ** ******** ** ***** ** ***** ******* ** ** ***** **** **** ******* ** ****** ***** ******** ** **** *** * ******* *** * **** ** ****** ******** ***** **** ****** ** * *** *******
2016-03
На Ma *** *** *** ******* ****** *** ********** ** *** ****** ** * ****** **** ** **** **** ******* *** **** ** ************ * * ********* ****** ******** *** *********** ********* ** * ********* ** ****** ******* ********** **** *** ********* ****** ********** ***** *********** *** *********** * ************* * ******* ****** ************* ****** *** *** ***** ******* ****** ***** ****** *** ****** ********* **
2016-03
Ренау ** ********* ** ***** ** **** ** **** ******* ******* ***** ** ****** *** ********* ** ******* *** *** ******* **** ** ** ****** ** *** ******* ****** ****** **** ******** ******** *** ***** *** *** ******* ****** **** ** ********* ** *** *** ** ***** *****
2016-02
Ренау ** ****** *** ********** ***** ******* ********** *** *** *** ** ******* ** *** ****** ***** *** *************** **** ***** ****** **** ** *** ***** **** *** *** ******* ** ****** ******** ** ******** *** ****** *** ****** *** *** ***** *** *** *** ******* ******* ********* *** *** ****** **** ***** ****** ****** ** ******* *** ***** ** ***** ****** ** *** *** **** ******* ** ******* *****
2014-12
Ренау ********* ******** *** ******* **** ********* ********* ************* ********** ************ ******* ** ***** * **** ********** ********** ** ******* ********* ******* * **** ** **** ** ************* ** ********* *** **** ******* * ** ******* ******* *** *** *********** ************** ** ******** ************ ******* ***** ******* *** ******** ** ********** ** ******* *** ****** ********** **** ****** * * *** ***** ** ****** ********** ************ ***** **** * ******* *** ** ** ************* ******* *********** ** *** * *** ******* ** ********* ***** **** *** *** * *** ***** ** ** * *** *** ** * ********** ** *****
2014-06
Нисса * ******* ** ****** ******** *** ******* ******* ****** ** ***** ******* ***** ** ****** ** **** ** ***** ****** ** *** * ***** ****** *** *** ******** ********* ****** ** ****** ** **** *** ******* ********* ************ *** *** *** ** **** ***** ***** *** *** ****** ******* *** *** ******* ****** ** * *** **** ********* *** **** *** ******** ** * ***** ** ***** ***** *** ** ******* ************ *** *** ******* ***** ** * ** *** ** ***** ***** *** *** ******* **** *** ******** ***** *** ********* **** *** ** ********* **** **** *** ********* ** ************ ******* ***** **** ****** * ******* ****** ************ ** * ******* ********* ************* *** *** ************ ******* *** * ******* ****** ************* * ***** ***** **** ******* ****** ***** ******* ** ********
2014-05
ОАО А ****** *** ***** *** ********** ** *** ******* ******* ** **** ********* ** *** ********** ** * ***** ** ********** ** * *** ******* ****** *** ** ******** ** *** ***** ********** * ***** ******** ** *** *** ***** ** ******* ** ******** **** ********** ********* ********** ** *** ********** *** *** ** **** ******* *** ***** ** *** ******* ***** *** **** **** * *** *** ****** *** ******* **** ** ******** ** ***** *** **** ***** ***** *** * **** ** ******* ******* **** * **** ** *** ** **** ** **** *** ********** ******** ** *** ********* * ** *** ********** ** *** *** ***** *** ******** **** ** ***** ***** *** ********** ** *** *** ***** ********** ***** ** * ***** ** ******* ** ******** ********** ** *** ***** *** ******* ** *** ******** ********** ** * ***** ** ********** ***** ********** ********** ** ****** **** ******** ** *** ** ***** *** *** ** *****
2014-04
Ренау ** ********* ** ***** ** **** ******** ********* ******** *** ** ******** *** ************* ******* *** ******* *** * ****** ******** ********** *** ********* ****** *** **** * * *************** ***** ** ********* ******* *** **** ** ** ******* ** * ******** ** *** **** ******** ****** ** ******* ** ******** ** **** **** *** ********* *** **** ** **** ***** **** ****** *** ****** ******* ********** ******** ****** *** ******** *********** ****** ******** *** ******* **** ****
2014-03
АвтоВ ** ***** ********** ** *** ******* ***** ********** ***** ** *** *** *********** **** ******** ** *** ***** **** ***** ** ** ******* ** *** ** ***** ** **** ** ** **** ** *** ****** ** ***** ** ***** **** ** *** ****** ****** ******** ** ******* **** ** ******** *** ******* ******* *** ****** ******* *** ** ** ** ******** ** *** ********* ** **** **** ** ******** ** ** *** *** ** ***** ********** ** *********** ***** *** * *** *** ****** **** ** **** ** ******** *** ****** ******** *** *** ********** ** ****** *** ******** ***** *** *** **** ** ******** **** ******* **** **** ** **********
2014-02
Нисса * **** ********** ******* *** ******* *** ** ****** ****** ***** *** ******* ** ***** ** *** ******* ******* ******* ** ** ***** ** *** ****** ***** ** *********** ********** **** ** **** ***** **** ****** ** ****** ***** *** ***** ******** ** ****** ********* ***** *** ******* *** *** **** **** ** ** ***** ******** ** ***** ***** ********** ** *** ******* ** * ** ******* ***** ** *** ********** ** *** *** ** ******** *** ****** ******* **** *** ******** ** *** ******* ** *** *** ** **** **** **** ** ****** *** ***** ** *** *** ****** ** ****** * ***** ** ******** * ******* ******* ****** **** ***** ** ** ***** *** ********** ****** ***** *** ******** ******** ** ** *** *** ** ******** *** ***** ** *** ******* ****** ** ** ** ***** **** *********** ********** *** ************** *** ***** **** ********* **** ******* ** ******** ****** ***** ***** ******** ** ****** ** **** **** *** ******** ****** ** **** * ** ******* ***** ** *** ********
2013-12
Ренау ** ********* ** ******** ** **** * *** ********* ***** **** *** ** *** ******* ****** ******* *** **** ** ******** ** *** **** **** **** ** ********* ************* ***** ** **** *** **** ****** **** ** ******* *******
2013-11
Ренау ** ****** *** ********** ******* *** ******** ** *** ***** * ********* **** **** ** * **** ** ******** ********* ****** ***** *** ******* **** ******* *** ********** ** *** ***** * * * **** ** **** ********* ********** ** ***** *****
2013-02
Ренау ** ********** **** ******* *** ****** ***** ** ****** * ***** ******* ****** ******* *** ******* **** *** ******* ** ** *** ******* *** ******* ************ ** *** ********* ** **** ********
2012-09
Это было * ******** **** ******* **** ***** *** *** ******* *** ** * ** ****** ***** ** *********** *** ** ******* ***** **** *** *** *** **** ***** ******* ***** ******** ** ********** *** * ** **** *** ********** ** *** ******* ******** *** ******* ******* ******* ** **** ** ** ******** ** ***** ********** * ******* ** ********** ** ** ******* *********
2012-08
Автоф ***** ***** ** ****** ** ********** ********** ********* * ****** ***** *** ****** ******** ** ************** ***** *** **** * ***** ********** ********* *** ******* *** ***** *** *** **** ********* *** *** ******** ******** *** ****** ** ***** **** ************ ***** ******** *** ******* ********** ******** ** *** ****** *** ****** *********
2012-08
Ренау ** ******* ******* *** **** ******* ********** ** ****** * * ***** ** ******** **** * **** ** ********* ******** ****** * *** ********* ***** ** ***** ** * ******* ****** ** * ****** * ********* ************* *** ********* ***** ** ****** ** ** * **** *** ***** ****** ***** ** ******* *******
2012-06
Автоф ***** ********** ********* *** *** ********** ** *** **** *** ******** *** ********** ** ***** ************* ** **** ** *** *** ****** ** *** ********** ****** **** *** **** *** * ****** *** ******** ******* * ********* *** ** ******** *** *** **** * ******* ****** ************ ** *** ** ********* * ** ****** ***** **** ******* ** ********* ******* *** ***** ***** ** ******** **** * **** ** ********* ****** ***** ** * * ****** ********* ************* *** ****** ***** **** **** *** ** ********* *******
2012-01
Авто ****** ********* ***** ******** ******** ******* ****** * **** ** ***** ** *** * **** ******* ******** **** * **** **** ***
2012-01
В 20 *** ******* ******* ** ******* **** ******* ***** ***** * ** * ** ******* ******** ************* ****** ***** ** **** *** ** *** ******* ****** ********* ** *** ******** ***** ** * *** ************ ***** **** ***** ** ****** ****** ****** ** ** ******* **** **** ****** ******
2011-12
Ренау ** ********* ********** ** *** ******** ** ******** ** *** ***** ** **** ****** *** *** ***** ** *** *** ** ********* *** **** **** ***** *** ********** ** ******* ** *** *** ** ***** ** ***** ********** ****** ** *** ****** ***** ** **** ** *** *** ** ******** **** ******* **** *** ******** **** ** ***** *** ****** ********** ******** ** *** ****** ***** ******* ******* ** ******* **** *** ** ******* ** ** ******* ** ** *** **** ** ** ******* ** *****
2011-05
Автоф ***** **** ***** ********* *** ******* ***** *** ******* * ***** *** *** ********* ****** **** *** ***** ******* **** * * *** ***** ****** ****** ** ******* **** **** ** ******* *** ****** ********** ***** ******* ***** *** *********** *** ** ******* ****** ******* ****** **** ** *** ********* **** *** **** ** *** ****** ******* **** ** ****** *** ****** *** * ** ******** ********* **** ******** ***** ** *** ***** *** * ****** ******* ** ******* ** **** *** ***** *************
2011-04
Ренау ** **** ****** **** ** ******* ** ***** ************* ** ** * ***** ******* ** ***** *** ********** ***** ******** **** ** **** ** *** **** ******** ** *** *** ** ***** *** ******* ** *** ******** *** **** ** *** **** * *** ** ******* *** **** *** * ** ********** ** ** ***** *** **** ********** ******** ** * ** ******** **** * **** ** *****
2011-01
Продажи ** **** **** ** *** ************ ** ****** ****** **** * *** * ****** ***** ** *******
2010-12
Продукция ***** ******** ** *** ***** *** ***** * ***** ***** ***** ** ****** ***** *** ********** ***** ***** *** ******* *** *** * *** ********** ******** ** *** ******** *** ****
2010-12
Продажи ** *** ********* ******** ******** ***** ********** *** * ****** ** ********** **** *** ******* ** *** ***** ******* * * *****
2010-08
Ренау ** *** ********** *** *** ******** ****** ***** ** *** **** ** ***** ***** ***** **** ***** ** ****** ** *** **** ** **** * ** **** ******** ** ** ********* ********** *** ******** ** * ***** ***** ** *** *** *** ** ******* ******** ** ***** **** *** ******* ***** *** ****** ****** **** *** ** * ***** **** * ***** ********* ** * ******* ********* ************* *** * ******** **** ** ***** ****** *** ******* *** *** ********* ****** ******* *** ******* ******* ** ****** ********** ** ** ******** ********* ** *** ****** ** **** ** ***** ******* * ** *** ******* ***** *** ****** ********* ***** ********* * **** ** *** ***** ** ******* ***** ******** **** ** ******* * ** **** ** *****
2010-04
Ренау ** ****** ***** ** ***** **** ** ********** ******** ** *** ****** ***** *********** ********* ** **** **** *** ****** ** ****** ** ******* ** ********** ****** *** **** ***** *** * ** *** ******* **** ** *********** *** ******* ***** ***** ** ****** *** *********** ***** **** **** ***** ** ******* * **** **** ** ******** ** ***** *** ****** ********* ******* **** ********** *******
2010-03
АВТОВ ** *** *** ******** ******* *** ****** **** ** ****** *** ** ******** ** ******* ***** *** ******* **** **** *** **** *** *** ********* ********* *** *********** ** ****** ***** ** * ***** ****** ***** *** **** ********* *** **** ** *** ***** **** ***** ** ******** *********** ** ***** *** ******* *** ** *** *** **** ** *** ********** ***** *** ** *********** ** ********* *** ********** ** ********** **** ** **** *** *** ********** ** ********* *******
2009-12
Ренау ** *** ******** *** *** ***** ****** ******* **** *** ***** ** *** ***** ******* ** *** ***** ****** ** * ********** **** * ** * ******* *** ********* ** *** ****** ***** **** ** ***** * ****** ** ** ********** ******* ** ** ******** ******* *** ******* ****** ** ******* ****** ** * **** ***** ****** **** ** ** ************ ****** ****** *** *** ****** ******** ** ***** ****** **** **** **** ********* ***** *** *** *** *** ******** **** **** **** **** **** ** ******* ********** **** ***** ** **** ** ****** *** *** ********** ****** *** ** **** *** ********* ******** *******
2009-12
Их***** ***** ********** ******** *********** *** ****** ***** ** * *** ****** ********* ******* ******** ****** *** ******* ** * *** ***** ** ******* ** ***** ** ******** **** ** * *** ******* **** ** ** **** ** *** ********* ** ******* *** * ****** ** ********* ** *** ******** ** ** ******** ******** ****** *** ** ************* ** *** ******** ************ * ** *** ****** ** * ******* *********** ** *** ** ** **** ** *** ***** **** *** *** ********* ******** ********
Открыть Закрыть
Продажи Renault в 2018 году выросли на 3% за счет спроса в Китае, Африке, России и Бразилии
ПАРИЖ — Мировые продажи Группы Renault выросли 3.2 процента до рекордных 3,88 миллиона автомобилей в прошлом году, чему способствовали результаты недавнего совместного предприятия в Китае с Brilliance Jinbei, а также рост в Африке, России и Бразилии.
Рост продаж в 2019 году будет «небольшим», говорится в заявлении Renault в заявлении . в пятницу. По словам Renault, рост будет происходить из России, прогнозируемой на 10 процентов, и из Бразилии, где ожидается рост на 3 процента, в то время как европейские продажи будут стабильными.
«Объемы продаж увеличились почти во всех наших регионах, и мы вступаем в 2019 год с ожиданием небольшого увеличения продаж», — сказал журналистам руководитель продаж Renault Оливье Мурге.
Мурге сказал, что рост в Африке, России и Бразилии «смог компенсировать почти все экономические и геополитические препятствия за пределами Европы». Продажи упали в Турции, Иране, Китае и Индии.
Мурге отказался комментировать кризис руководства, охвативший Renault-Nissan после ареста Гона в Японии по обвинению в финансовых нарушениях или любом влиянии на продажи, которое это могло иметь.
Мурге также сказал, что Renault не планирует складировать автомобили в рамках подготовки к выходу Великобритании из Европейского Союза в марте на случай, если Лондон и Брюссель не достигнут соглашения о выходе.«Накопление запасов — дело дорогое и краткосрочное», — сказал Мурге, добавив: «Мы будем использовать чрезвычайно прагматичный подход к продажам и очень быстро адаптироваться».
Dacia, Лада boost
Без учета 166 000 автомобилей, проданных на предприятии Brilliance, продажи группы снизились на 1,2 процента в 2018 году по сравнению с 2017 годом на мировом автомобильном рынке, который вырос на 0,2 процента.
Объем продаж марки Renault снизился на 5,2 процента до 2,53 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей.Продажи автомобилей Renault упали на 6,2 процента, а продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 0,3 процента.
Продажи бюджетного бренда Dacia и российского бренда Lada продемонстрировали уверенный рост: Dacia выросла на 7 процентов до 700 798 автомобилей, а Lada выросла на 19 процентов на восстанавливающемся российском рынке до 398 282 автомобилей.
Объем продаж Renault за пределами Европы увеличился до 51 процента по сравнению с 49 процентами в 2017 году, при этом продажи в регионах мира выросли на 6,1 процента.
Европейские продажи практически не изменились, увеличившись на 0.5 процентов, после резкого роста в 2016 и 2017 годах из-за капитального ремонта модельного ряда. Представление Clio пятого поколения, бестселлера Renault, который дебютирует на автосалоне в Женеве в марте, поможет увеличить объемы продаж во втором полугодии этого года, заявили в компании.
Продажи в России, втором по величине рынке группы за пределами Франции, выросли на 11 процентов, что немного отстает от рынка, который вырос на 13 процентов в 2018 году. Продажи Lada выросли на 16 процентов, в то время как продажи Renault в России упали в преддверии введения кроссовер фастбэк Arkana в этом году.
В регионе Африка-Ближний Восток-Индия продажи в целом упали на 16 процентов, при этом Индия потеряла 27 процентов после того, как недавний успех с небольшим внедорожником Kwid исчез. В Renault заявили, что выпуск новой модели во второй половине этого года повысит продажи в этом регионе. Продажи в Иране резко упали до 101 347 — со 162 000 в 2017 году — поскольку Renault заявила, что уйдет с рынка после возобновления санкций США. Этому спаду противостоял рост в Марокко, Южной Африке и Египте.
Продажи в Латинской Америке выросли на 12 процентов за счет роста в Бразилии на 29 процентов. Этот рост во многом был связан с введением Kwid.
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который включает Китай, выросли на 68 процентов, но этот рост был обусловлен интеграцией продаж грузовых автомобилей Jinbei и Huasong совместного предприятия Brilliance. Общие продажи в Китае составили 216 699. Renault поставила цель — 550 000 продаж к 2022 году. Ожидается, что небольшой электромобиль на базе Kwid дебютирует в этом году, а Renault инвестировала в JM, пятого по величине производителя электромобилей в Китае.
Reuters способствовало созданию данного отчета
• Россия: доля розничных продаж новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей по производителям в 2020 г.
• Россия: доля розничных продаж новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей по производителям в 2020 г. | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Ассоциация европейского бизнеса. (6 августа 2020 г.). Доля розничных продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-июле 2019 г. и январе-июле 2020 г. * по группам производителей [График]. В Statista. Получено 2 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1019287/russia-car-manufacturing-groups-distribution-by-sales-share/
Association of European Business Business. «Доля розничных продаж новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России в январе-июле 2019 года и январе-июле 2020 года * по группам производителей.Диаграмма. 6 августа 2020 г. Statista. По состоянию на 2 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1019287/russia-car-manufacturing-groups-distribution-by-sales-share/
Association of Европейский бизнес. (2020 г.). Доля розничных продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-июле 2019 г. и январе-июле 2020 г. * по группам производителей. Statista. Statista Inc .