Компания Mercedes-Benz рассказала о новинках для рынка России в 2022 году
Mercedes-Benz EQS
Фото Daimler
В 2022 году компания Mercedes-Benz привезет в Россию сразу несколько новинок. В их числе будут электрические седаны EQS и EQE, родстер Mercedes-AMG SL с мотором V8 и несколько минивэнов, оснащенных дизельным двигателем нового поколения и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Так, первой новинкой, которая поступит в продажу уже в первом квартале будущего года, станет полностью электрический седан EQS. Сначала россиянам будет доступна только версия 480 4Matic, предусматривающая двухмоторную силовую установку мощностью 524 л.с. и 770-километровый запас хода (по циклу WLTP).
Летом 2022 года на российский рынок выйдет еще один электрический седан Mercedes-Benz – EQE, мировая премьера которого состоялась два месяца назад. Предполагается, что компактный аналог EQS предложат появится у нас только в заднеприводной версии EQE 350, у которой есть только один 292-сильный электромотор и 90-киловаттная батарея с запасом хода на 545-660 километров (по циклу WLTP).
- Mercedes-Benz EQE. Фото Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz EQE. Фото Mercedes-Benz
- Интерьер Mercedes-Benz EQE. Фото Mercedes-Benz
Третьей и последней легковой новинкой Mercedes-Benz в России в следующем году станет родстер Mercedes-AMG SL, старт продаж которого намечен на весну. Он оснащается битурбированным 4,0-литровым двигателем AMG V8, спортивной подвеской AMG Active Ride Control с активной поперечной стабилизацией кузова и подруливающими задними колесами и усиленными опциональными тормозами с керамическо-композитными дисками.
Кроме того, ожидаются пополнения в коммерческой линейке бренда, в которой с января 2022 года должны появиться минивэны V-Сlass, Vito и Marcо Polo, оснащенные дизельным двигателем нового поколения, девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и пневматической системой Airmatic.
Источник: Автостат
Mercedes-Benz рассекретил новое поколение модели SL
Компания Mercedes-Benz рассекретила новое поколение модели SL, который будет выпускаться под суббрендом AMG.
Кабриолет получил полностью новый кузов, спроектированный специально для новинки и не имеющий ничего общего ни с предыдущим поколением Mercedes-Benz SL, ни со спорткаром Mercedes-AMG GT Roadster. Кузов в чистом виде — без дверей, капота и крышки багажника, без дополнительных сборочных деталей — весит около 270 кг и имеет более высокую жесткость, чем кузов Mercedes-AMG GT Roadster. Силовая структура выполнена из алюминия, стали, магния и композитов, а элементы соединяются различными способами, включая сварку, клепку и склеивание.
Дизайн автомобиля, который впервые с 1989 года получил четырехместный салон, выполнен в фирменном стиле современных Mercedes-Benz. Задние сиденья можно также использовать для перевозки вещей или закрывать их ветровым щитком, защищающим передних пассажиров от ветра в движении. Предусмотрены также элементы активной аэродинамики.
Передняя панель с симметричным дизайном получила 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая в отличие от других моделей Mercedes-Benz дополнена защищающим от бликов козырьком. На центральной консоли расположен 11,9-дюймовый вертикальный дисплей мультимедиа MBUX, угол которого можно регулировать также для защиты от бликов.
На старте продаж Mercedes-AMG SL будет доступен с двигателем V8. Модель SL 55 получила 476-сильный 4-литровый двигатель, SL 63 оснащается 585-сильной версией этого мотора. Силовой агрегат сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, который доступен для модели впервые в ее истории. Позднее появятся менее мощные версии и топовый гибридный вариант AMG E Performance. Доступны адаптивная подвеска и карбон-керамические тормоза.
Новый Mercedes-AMG SL на европейский рынок выйдет в 2022 году. Стоимость кабриолета не названа. О перспективах появления новинки на российском рынке также не сообщается.
три разумные новинки от BMW, Mercedes и Porsche
Люксовые кроссоверы – это большие, хорошо укомплектованные и мощные автомобили. Учитывая их немалую стоимость, обновления в этом классе происходят не часто.
Но это их сегодняшнее, а какими конструкторы видят будущее таких машин? Специалисты компании Porsche работают над рестайлинговой версией Cayenne. Фары стали тоньше, слегка изменилась внутренняя графика и бампер, который одновременно является решеткой радиатора.
Сзади появятся новые фонари. Номер с багажной двери переехал на обновленный бампер.
В салоне будет другая приборная панель. Кнопки и рычаги сведут к минимуму – большинство команд можно будет отдавать через экран мультимедиа.
Пока не ясна, будут ли обновлять силовые агрегаты. В настоящее время модельный ряд стартует с версии Tiptronic мощностью 340 лошадей. Заряженный вариант Turbo S с гибридным приводом выдает уже 670 лошадиных сил. Презентация состоится в 2022 году.
Испытания обновленного BMW Х5 близятся к завершению. Сейчас расскажу, что в нем изменится.
Машина получила другие фары, бампер и решетку радиатора. Не беспокойтесь, она не станет огромной, как на 4-й серии, а только слегка вырастет в размерах.
В салоне появится изогнутый дисплей, объединяющий приборную панель и мультимедиа. Говорят, на практике это очень удобно. Что будет под капотом пока непонятно. Из-за ужесточения экологических норм 4-литровый турбодизель уйдет на покой. А вместе с ним, возможно, и бензиновый мотор объемом 4,4 литра.
В итоге конструкторы, скорее всего, будут форсировать 3-литровый двигатель, чтобы выжать из него максимум лошадей. Готовая модель увидит свет в следующем году. И, конечно, в люксовом сегменте никуда без Mercedes.
Обновленный кроссовер GLE проходит тесты у себя на родине в Германии. Он обзавелся новыми фарами, как на S-классе. Рестайлинг также затронул бампер и задние фонари.
В салоне обещают новый руль, а вот горизонтальный экран мультимедиа менять не станут.
Что касается двигателей, то и здесь особых чудес ждать не стоит. В базе по-прежнему будет 2-литровый дизель на 194лошадиных сил, а самая мощная бензиновая версия выдает 612 лошадей.
Премьера намечена на начало следующего года. Какие можно сделать выводы? Люксовые кроссоверы ждут изменения в дизайне, добавятся новые гаджеты, а вот двигатели останутся прежними.
Причина проста – инновации стоят дорого, особенно разработка силовых установок. Судя по всему, бренды понимают, что важнее сейчас удержать стоимость в разумных пределах.
Daimler готовит шесть новинок, включая Mercedes EQE — Авторевю
В этом году международная автомобильная выставка IAA впервые пройдет не во Франкфурте, а в Мюнхене. Открытие запланировано на 7 сентября. Но уже 5 сентября концерн Daimler проведет онлайн-презентацию своих новинок, которые появятся на мюнхенском стенде. Объявлено, что их будет сразу восемь, хотя две уже рассекречены: это электрический кроссовер Mercedes-Benz EQB и бронированный седан Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic. А вот остальные шесть машин — полноценные премьеры!
Главная новинка — электрический седан (или лифтбек?) Mercedes-Benz EQE, пока что показанный на тизерах. Это младший брат флагманской батарейной модели Mercedes-Benz EQS, но в более компактном размере традиционного E-класса. От EQS новичок унаследует пропорции, общий стиль и платформу MEA (Modular Electric Architecture). Судя по изображению интерьера, сохранится даже передняя панель MBUX Hyperscreen со сплошной стеклянной поверхностью. Выпускать такие машины будут на заводе в Бремене, который производит Мерседесы C-класса, GLC и EQC.
Свой первый серийный электромобиль покажет подразделение AMG. Да, в истории уже было купе Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, но в 2013 году сделали меньше сотни таких машин. А в Мюнхене будет представлена полноценная серийная модель. По предварительной информации, это будет мощная AMG-версия лифтбека EQS.
Также AMG представит первый автомобиль с гибридной установкой E-Performance, о которой мы подробно рассказывали. Это топ-версия лифтбека Mercedes-AMG GT, оснащенная битурбомотором V8 4.0 и электродвигателем суммарной мощностью более 800 «лошадей».
Еще две машины будут показаны в статусе шоу-каров, хотя и приближенных к будущим серийным машинам. Оба автомобиля — электрические кроссоверы, но находящиеся на разных полюсах модельного ряда. Первый — будущий smart, разработка которого ведется совместно с китайским холдингом Geely. Второй — крупный и дорогой Mercedes-Maybach, то есть прообраз будущей модели EQS SUV.
Ну а самой «обыденной» премьерой на стенде IAA станет кросс-универсал Mercedes-Benz С-класса All Terrain. Пока что подобная версия есть только у пятидверного E-класса, а новый приподнятый C-класс станет конкурировать с моделью Audi A4 Allroad. Ожидается, что кросс-универсал появится в продаже сразу после премьеры.
Модель и комплектация а/м | Особенности комплектации автомобиля | Комплектация аналог | Конструктивные особенности новой комплектации | ||
---|---|---|---|---|---|
Вахтовые автобусы на пневматической подвеске | |||||
42261С/НЕФАЗ-42111М | Полная масса а/м — 12700/10700 кг Снаряженная масса — 9700 кг Двигатель Cummins 285 л. с. КПП ZF 9S1310 Число пассажирских мест в салоне — 20 Дорожный просвет — 385 мм | — | Задняя пневматическая подвеска РОСТАР | ||
Шасси | |||||
6580-3051-T5 (6×4) | Полная масса 41 т. Грузоподъемность шасси — 29 600 кг. Снаряженная масса шасси — 11 400 кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5). КПП ZF 16S 2225 TO. Кондиционер. Евро-5 | — | Колесная база 4600 мм. Шасси под лесовоз, сортиментовоз | ||
| 65208-S5 (6×2-2) | Полная масса 26 т. Грузоподъемность шасси 16770 кг. Снаряженная масса шасси не более 9230кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA | — | | |
Бортовые автомобили | |||||
65207-S5 (6×4) | Межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Webasto. Гипоидные ведущие мосты Dana DD150/R150. | — | Алюминиевые откидные борта, Сдвижные боковые тентовые шторки, Сдвижная верхняя часть тентовой конструкции, Распашные задние ворота, передняя алюминиевая стенка. Вместимость 18 европаллет. Объем 48,36 куб. м. | ||
Седельные тягачи | |||||
65806-T5 (6×4) | Нагрузка на ССУ — 23 тонны. Полная масса автопоезда — 74 тонны. ABS, противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. КПП ZF 16S 2220 TO, Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 | — | Рессорная подвеска, ведущие мосты КАМАЗ-6520 с колесными редукторами 13 т. | ||
65206-T5 (6×4) | Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 | — | Пневмоподвеска, гипоидные ведущие мосты Dana 10т. | ||
65206-S5 (6×4) | Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 401 л.с., Евро-5. АКПП ZF12AS2130 | — | Заводская подготовка под перевозку опасных грузов | ||
5490-S5 NEO (4×2) | Нагрузка на ССУ — 10,32-10,82 тонны. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная ситема (ASR). Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5. Отопитель кабины Webasto. Кондиционер | — | Кабина высокая со спальным местом. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2130. | ||
65209-S5 (6×2-2) | Нагрузка на ССУ — 17.16 тонны. Высота ССУ — 1150 кг. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л. с., Евро-5 | — | Кабина Daimler. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2135. Задняя подъемная ось с автоматическим управлением. | ||
Самосвалы | |||||
6580-S5 (6×4) | самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с.(Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF16S2225 TO, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 25.45 т. | — | Кабина Daimler на 4-х точечной пружинной подвеске. Усиленная передняя подвеска-9 т. Рама из высокопрочной стали S600MC c усилителями лонжеронов. Ведущие мосты с колесными редукторами-16 т. Отопитель кабины Кондиционер. Круиз-контроль. | ||
65801-T5 (8×4) | самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/4, 428 л.с., (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 32.4 т. | — | |||
| 65802-S5 (6×6) | самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 15 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с. (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 24.8 т. | — |
Названы все новинки Mercedes, ожидаемые в 2019 году
Самые ожидаемые новинки.
Компания Mercedes-Benz в 2019 году выпустит на рынок много самых разных новых автомобилей. Какие конкретно новинки этого автопроизводителя появятся в следующем году? Это выяснил немецкий журнал Auto Bild.
Mercedes B-Класс
В феврале 2019 года начнутся продажи Mercedes B-Класс (см. фото вверху), который немного похож на А-Класс. Стоимость этой новинки составит от 31 874 евро.
Mercedes GLE нового поколения
В начале 2019 года дилеры Mercedes начнут продавать GLE нового поколения. Эта новинка получила более спортивный дизайн, чем модель текущего поколения. Её стоимость — от 65 807 евро.
Mercedes EQC
Летом 2019 года ожидайте новый электрический кроссовер Mercedes EQC. Он станет первым в электрическом семействе EQC. Внешне он будет напоминать GLC, так как они построены на одной платформе. Запас хода у него 450 км. Купить EQC можно будет за 70 000 евро.
Обновленный Mercedes V-Класс
В 2019 году (когда конкретно – пока не известно) появится в продаже обновленный Mercedes V-Класс. Модель текущего поколения выпустили в 2014 году, так что обновления ей нужны. Судя по шпионский фотографиям, обновленный V-Класс внешне претерпит только косметические изменения. По цене пока ничего сказать не можем.
Mercedes-AMG One
В 2019 году начнется серийное производство в ограниченном количестве гиперкара Mercedes-AMG One. Динамические характеристики у него будут на таком же примерно уровне, как у Koenigsegg и других подобных гиперкаров. Всего немцы планируют сделать 275 экземпляров этой модели. Каждая такая машины будет стоить 2,7 млн. евро.
Mercedes CLA нового поколения
Mercedes CLA нового (второго) поколения будет по своему дизайну заметно отличаться от модели первого поколения. Ожидайте соединение стилистики купе и универсала. В салоне появится много современных технологий и оборудования. Стоить такой автомобиль будет около 30 000 евро.
Mercedes GLS
Преемник Mercedes GL будет называться GLS. Длина колесной базы превысит 3 метра. В салоне установят легкие кресла, в целях снижения веса автомобиля. Про его двигатели и цене пока ничего точно не известно.
Mercedes GLA нового поколения
Начало продаж Mercedes GLA нового (второго) поколения запланировано на 2019 год. Внешне некоторыми элементами он будет немного напоминать А-Класс. В его линейку двигателей войдут бензиновые и дизельные агрегаты. Позже, видимо, появятся гибридная и полностью электрическая версии.
Mercedes GLB нового поколения
Внешне Mercedes GLB нового поколения, который появится в 2019 году, будет напоминать большие кроссоверы Mercedes, а вот технически он многое
возьмет от GLA. Салон должен быть просторным. Покупателям предложат полностью электрическую версию этого компактного кроссовера с запасом хода в 400-450 км.
Mercedes CLA Shooting Brake
В 2019 году начнутся продажи нового Mercedes CLA Shooting Brake. Его главное достоинство заключается в просторном салоне и вместительном багажнике.
Источник
Седан S-класса премиум-класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может отличаться от показанного.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Для автомобилей, оборудованных подушками безопасности в задней части салона, могут потребоваться особые меры безопасности. Исходя из ваших конкретных обстоятельств, вы можете решить, что уместно отключить подушки безопасности задних сидений по определенным причинам, включая то, задействованы ли детские удерживающие системы, обращенные вперед или назад, или по другим причинам, описанным в Руководстве оператора. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. СИЛЫ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ИЛИ СМЕРТЕЛЬНЫМ ТРАВМАМ, ЕСЛИ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Система помощи при слепых зонах — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно, чтобы избежать всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств. Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения.Функция предупреждения о выходе из автомобиля работает до трех минут после выключения автомобиля или до тех пор, пока индикатор в зеркале не мигнет три раза. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений. |
Burmester — зарегистрированная торговая марка Burmester Audiosysteme GmbH, Берлин, Германия.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
E-ACTIVE BODY CONTROL имеется только на S 580.
Премиум-внедорожник G-класса | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может отличаться от показанного.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карты в течение 1 года (до двух раз в год). Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов.За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Мобильное приложение Mercedes me connect совместимо с моделями Apple iPhone® под управлением iOS 7. 0 или новее, а также телефонами на базе Android под управлением OS 2.3 или новее.
Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.
Mercedes продолжают дразнить нового претендента на 2022 год в социальных сетях
Mercedes выпустили еще один пост в социальных сетях, который дает ранние признаки того, что их автомобиль 2022 года приближается к готовности.
Выхлоп от W13 уже был показан на видео перед Рождеством, а новый силовой агрегат впервые был запущен на заводе.
Технический эксперт Формулы-1 Сэм Коллинз сказал, что возможность включить свой новый двигатель в начале предсезонного периода — это «действительно серьезное заявление» со стороны команды.
Члены группы наблюдали на заводе, как двигатель ожил, а один из сотрудников разговаривал по видеосвязи с руководителем группы Тото Вольфом, когда наступил важный момент.
Последний пост появился на рубеже нового года, когда команда просто разместила изображение нового автомобиля в силуэте, отражающее радикально другой дизайн, который будет отображаться на сетке в следующем сезоне.
Новый год. Новый Мерседес. 🖤😉 pic.twitter.com/y9SIEKaFhY
— Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team (@ MercedesAMGF1) 1 января 2022 г.
Последние два года гонщики выступали в черном цвете, и, по слухам, чемпионы конструкторов вернутся к своей традиционной серебряной окраске к новой эре Формулы-1.
Командыделили свои ресурсы, разрабатывая свои автомобили 2022 года, наряду с любыми модернизациями их соперников 2021 года в прошлом сезоне, причем Mercedes и Red Bull делали это, поскольку в течение года боролись за оба титула.
Кристиан Хорнер признал, что Red Bull узнает, только если они будут уделять слишком много внимания 2021 году, если Ferrari придет и «разгромит нас» в начале 2022 года, и Mercedes, вероятно, столкнется с аналогичным затруднением, которое станет ясным только в предварительном порядке. сезонное тестирование.
Новая эра @ F1 начинается прямо здесь… 👊
Впервые зажигаем наш автомобиль F1 2022 года — W13 ЖИВ. 🤩 pic.twitter.com/fphuaVp2dI
— Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team (@ MercedesAMGF1) 23 декабря 2021 г.
В 2022 году команды должны придерживаться существенно разных правил для своих автомобилей, с новыми 18-дюймовыми шинами от Pirelli, а также с техническими элементами, которые были реализованы с конкретной целью, чтобы автомобили могли легче следовать друг за другом, таким образом создание лучших гонок.
Водителиоткрыто говорили о перспективах того, что автомобили будут отличаться от вождения, с новой аэродинамикой, направленной на создание прижимной силы по-другому, что, скорее всего, приведет к немного более медленным поворотам, но более высоким максимальным скоростям.
У Льюиса Хэмилтона появится новый партнер в команде в лице Джорджа Рассела после ухода Валттери Боттаса в Alfa Romeo, и Рассел тестировал своих новых работодателей после окончания сезона в Абу-Даби.
Прощальных кадров: 10 машин, которые не вернутся в 2022 году
Mercedes-AMG E 63 S Cabriolet за 186 450 долларов — это примерно такой же модный Mercedes-Benz, как вы можете купить, но все хорошее когда-нибудь заканчивается, и великолепный 603-сильный Cabrio не вернется в 2022 году. Mercedes-BenzПрактически каждый автомобиль, который дилеры могли получить в 2021 году, быстро перешел в руки нового владельца из-за замедления производства, связанного с пандемией, и отложенного спроса. Но даже в таких условиях некоторые модели навсегда покидают выставочный зал. Как и в 2020 году, все автомобили в списке этого года дебютировали с яркими презентациями средств массовой информации на международных автосалонах, но подходят к концу, потому что они либо не нашли отклика у покупателей, либо потому, что их заменят новые продукты.
Автомобили в этом списке — не единственные, которые выйдут из эксплуатации в 2022 году, но именно они оказали наибольшее влияние на потребителей и автомобильный рынок в целом. Среди других отправлений — Hyundai Ioniq EV, Lotus Evora, Polestar 1 и Rolls-Royce Dawn и Wraith, хотя последние два будут продаваться за рубежом.
В наши дни, когда складские запасы автомобилей крайне ограничены, некоторые из этих недооцененных или устаревающих моделей могут также стать выгодными для тех, кто хочет купить новые автомобили.Такие покупатели могут также захотеть взглянуть на Ford EcoSport, Kia Stinger, Toyota Avalon и Volkswagen Passat, все из которых будут выведены на пастбище в 2022 году.
Без лишних слов, вот десять машин, по которым мы будем больше всего скучать в следующем году:
BMW i3 был первым электромобилем для массового рынка. Хотя он выйдет из США в 2021 году, он останется в продаже в Европе в 2022 году. SAUL LOEB / AFP через Getty Images BMW i3Даже после почти десятилетнего существования на рынке большой и маленький i3 BMW по-прежнему не похож ни на что другое на дороге.Первый массовый электромобиль немецкого автопроизводителя, крошечный городской автомобиль, был представлен в 2013 году вместе с экзотическим спортивным купе i8. Первоначально продажи такого необычного и миниатюрного автомобиля были довольно успешными, однако в 2020 году продажи в США упали до 1503 автомобилей.
Футуристический экстерьер i3 сочетается с аналогичным авангардным интерьером и распашными дверями, которые широко открываются для дополнительной практичности, но его стиль не мог полностью скрыть базовый возраст автомобиля. I3 предлагал всего 153 мили запаса хода, устаревшую информационно-развлекательную систему и не имел возможности Android Auto.Крошечный бортовой бензиновый двигатель с увеличенным запасом хода был необязательным, но не для некоторых покупателей электромобилей. Несмотря на небольшие размеры, он оказался недешевым: базовая цена в 2021 году составила 45 445 долларов. В 2021 году BMW предложит два новых электромобиля: седан i4 и внедорожник iX.
Второе поколение Honda Clarity отличалось особым стилем и в какой-то момент предлагало три очень разных высокотехнологичных силовых агрегата, но ни один из них, похоже, не впечатлил потребителей. Honda Honda ClarityОригинальная Honda Clarity дебютировала еще в 2008 году как первая попытка автопроизводителя создать электромобиль на топливных элементах.Экзотический характер этой силовой установки означал, что менее 100 было сделано (вручную), и в попытке снизить затраты на разработку такой технологии Honda снова попробовала с Clarity второго поколения в 2017 году, на этот раз доступной как FCEV, аккумулятор. -электромобиль (BEV) и подключаемый гибрид.
Новый Clarity продемонстрировал свою высокотехнологичную природу с фасонной футуристической каплевидной формой и очень заметными аэродинамическими элементами, включая задние крылья с юбкой. Четыре года спустя водородная энергия по-прежнему ограничена Калифорнией, а другие версии Clarity пострадали по сравнению с более производительными электромобилями и PHEV, что привело к снижению продаж.Производство Clarity EV закончилось в 2019 году, и летом Honda отказалась от версий FCEV и PHEV.
Hyundai Veloster текущего поколения дебютировал в 2019 году, но высокопроизводительная модель N быстро оказалась намного более популярной, чем обычные версии, которые будут сняты с производства в 2022 году. Hyundai Hyundai VelosterС одной дверью со стороны водителя и двумя дверьми для пассажиров, выходящих на обочину, Hyundai Veloster всегда был необычным маленьким хэтчбеком.Он тоже выглядел спортивно, хотя впечатления от вождения не совсем соответствовали эстетике. Ситуация изменилась с появлением Veloster N в 2019 году. Первая модель в расширяющейся линейке Hyundai N, резкий N, способный суетиться и радовать, как Volkswagen GTI или Civic Type R, и при этом оставаться приятным путешественником, когда не занят. в хулиганстве.
Но успех Veloster N сделал сравнительно обычные 147- или 201-сильные не-N Velosters труднодоступными, особенно в эпоху, когда кроссоверы стремительно вытесняют маленькие хэтчбеки всех видов.В результате N будет продолжаться до 2022 года, а другие Velosters — нет.
Купе S-Класса имеют традицию, уходящую корнями в прошлое, но 2021 год станет их последним годом в обозримом будущем, поскольку автопроизводитель сосредоточится на новых продуктах, таких как седан EQS. Mercedes-Benz Mercedes S-Class купе и кабриолетСовершенно новый Mercedes-Benz S-Class прибыл в 2021 году, а немецкий автопроизводитель последовал за ним с таким же роскошным электромобилем в 2022 году, EQS.Как ни странно, отсутствовало какое-либо упоминание о новом купе или кабриолете S-класса, ни один из которых не появится в ближайшее время. Большие купе S-класса имеют традицию быть самыми роскошными и эксклюзивными автомобилями в модельном ряду автопроизводителя, начиная с 1950-х годов, но в наши дни автомобили, такие как EQS, покупают экспоненциально больше потребителей, чем двухдверные S-класса.
Это не означает, что купе и кабриолет S-класса исчезли навсегда. В настоящее время нет планов по их замене, но в 1973 году автопроизводитель заменил купе S-класса удлиненной версией родстера SL, а в 1981 году возродил большое купе. Новый 2022 SL поможет заполнить оставшийся пробел. Последними моделями являются 463-сильный S560 по цене от 132 450 долларов и буйный 603-сильный Mercedes-AMG S 63 по цене от 174 150 долларов. Если он у вас есть, выставляйте его напоказ.
Mazda6 текущего поколения была представлена в 2014 модельном году и с тех пор медленно развивалась, но все эти годы спустя она по-прежнему остается неотразимым выбором для семейного автомобиля. Мазда Мазда6Mazda6 оживила состояние японского автопроизводителя среднего размера, когда заменила старый (и унылый) 626 в 2003 году, и со временем казалось, что он только улучшился.Текущее поколение 6 было представлено в 2014 году и, несмотря на свой преклонный возраст, остается одним из самых привлекательных седанов среднего размера на рынке. К сожалению, для 6-го поколения рынок седанов среднего размера сокращается, и их продажи упали почти на 50% с 2017 года.
Ходят слухи, что 6 вернется в 2023 году на совершенно новой заднеприводной платформе по чуть более высокой цене. Это согласуется с неуклонным стремлением Mazda к созданию еще большего количества автомобилей премиум-класса и ее репутацией захватывающих автомобилей для людей, которые любят вождение, но все, что мы знаем наверняка прямо сейчас, — это то, что 2021 год — это лебединая песня нынешней 6.
Толпа заполонила CX-3 на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, и от маленького кроссовера ожидали многого, но, похоже, он так и не нашел отклика у покупателей. Алекс Квантен Mazda CX-3Когда Mazda CX-3 дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, она собрала такую большую толпу, что, казалось, затмила другой новый автомобиль Mazda на этом мероприятии — совершенно новую Miata. Будучи первым небольшим кроссовером автопроизводителя, были большие надежды на то, что он станет крупным продавцом с большей привлекательностью, чем ушедший малолитражный автомобиль Mazda2, который он номинально заменил.Но этого не произошло, и, несмотря на постоянно растущий рынок небольших кроссоверов, продажи достигли пика в 2016 году и составили 18 557 автомобилей.
Несмотря на обтекаемый вид и гибкую динамику вождения CX-3, у него было довольно маленькое заднее сиденье и багажник для кроссовера. Хуже того, Mazda представила немного больший и изящный кроссовер на базе Mazda3, CX-30, в 2020 году. Имея больше места, немного больше возможностей для бездорожья и гораздо большую привлекательность для продаж, CX-30 фактически сделал своего меньшего брата излишним. .
На NV200 было не особо сложно водить или смотреть, но он действительно предлагал торговцам дешевый и маневренный вариант городского рабочего фургона. Nissan Nissan NV200NV200 был фургоном, в котором немногие пассажиры когда-либо смогут ездить, поскольку — за исключением нескольких тысяч такси, которые быстро исчезают по мере износа — большинство из них было продано как грузовые фургоны со скидкой. На NV200 было неинтересно водить или смотреть на него, но его крошечные размеры сделали его хорошим рабочим фургоном для городских районов. Это был также самый дешевый вариант на недостаточно обслуживаемой части рынка, подорвавший его сопротивление почти на 2000 долларов для начала.
Сантехники, слесари, электрики и другие рабочие, которым нужен небольшой фургон, теперь ограничены услугами Mercedes-Benz Metris, Ford Transit Connect и Ram ProMaster City. Недостатки NV200 также были связаны с размерами, так как у него была самая низкая грузоподъемность и наименьшее количество грузового пространства в классе. Nissan также отказывается от более крупных грузовых и пассажирских фургонов NV, которые используют свое шасси с пикапом Titan, и больше не будет выставлять коммерческие фургоны в США после этого года.
Toyota Land Cruiser — это легендарное имя и в высшей степени способный внедорожник, но его высококлассная сестра, Lexus LX, легко превосходила его по продажам на протяжении большей части последних 20 лет. Тойота Тойота Ленд КрузерToyota Land Cruiser был одним из оригинальных продуктов американского автопроизводителя, первым по-настоящему привлекшим внимание американцев в начале 1960-х годов. Хотя североамериканская спецификация Land Cruisers со временем отделилась от международных версий и стала больше и шире, модель остается жестким внедорожником, который чувствует себя как дома в Гималаях, так и в пригороде Хьюстона.
По мере того, как с годами росла шикарность Cruiser, росла и его цена, и даже некоторым фанатам было трудно потратить 87 000 долларов на грузовик под маркой Toyota. Многие предпочитали его сестру Lexus, LX, которая последние 20 лет превосходит Cruiser. В то время как Land Cruiser в США больше не будет, международные версии сохранятся, и американцы смогут купить совершенно новый LX600 к 2022 году.
Производство последней модели Golf без GTI и без R для США закончилось в январе 2021 года, положив конец 46-летнему пробегу практичных и забавных пригородных автомобилей.Фольксваген Фольксваген ГольфНовые модели Volkswagen Golf GTI и Golf R 2022 года являются одними из наших любимых новых мощных автомобилей, но их появление окрашено некоторой грустью, потому что ранее в этом году Volkswagen решил, что больше не будет продавать обычный Golf в США К 2020 году стареющий Mk7 Golf, как его называют большинство фанатов, ограничивался одним выбором двигателя, 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем на 147 лошадиных сил, одним типом кузова (четырехдверный хэтчбек) и одной довольно простой отделкой, но он оставался одним из самых практичных и приятных на рынке небольших автомобилей.
Однако, поскольку энтузиасты производительности поддерживали огонь в отношении GTI и Golf R, покупатели неуклонно покидали небольшие автомобили в течение последних пяти лет, и регулярные продажи Golf замедлились до минимума. Когда дело доходит до транспорта начального уровня, американцы уже высказались, и они предпочитают небольшие кроссоверы, такие как собственный Taos, выпускаемый Volkswagen в 2022 году.
Красиво выглядящий Volvo V90 переводит язык дизайна автопроизводителя в длинную, низкую и широкую машину с возвышенным стилем, но большинство людей предпочитают поднятую версию Cross Country. Volvo Volvo V60 и V90Универсалы станут вымирающим видом в 2021 году, и в 2022 году их будет на два меньше. В то время как лифтовые, полноприводные, внедорожные версии Cross Country моделей V60 и V90 сохранятся, версии без подъемных комплектов и пластиковая облицовка выйдет из выставочных залов США. Остается только Mini Clubman в качестве универсального варианта для тех, кто не хочет лифт и обшивку кузова и не может потратить 100 000 долларов на Mercedes-AMG E 63 S или Audi RS6 Avant.
Volvo впервые применила технологию Cross Country к своим вагонам в 1998 году, и они на порядки популярнее обычных вагонов. Отчасти это связано с их дополнительными возможностями, а отчасти с тем фактом, что американцы (в отличие от европейцев, которые по-прежнему пользуются большим выбором универсалов), похоже, не хотят универсалы, если они не выглядят как внедорожники. Эти два Volvo были одними из самых гладких автомобилей с длинной крышей на рынке, и их будет не хватать преданным фургонам.
Тото Вольфф отправляет новогоднее послание фанатам Mercedes F1: «Вперед и вверх»
Тото Вольф говорит, что это «вперед и вверх» в своем новогоднем послании для Mercedes, в котором не упоминается Льюис Хэмилтон.
Команда Mercedes по социальным сетям явно хотела подписать 2021 год финальным словом босса, которое пришло в виде 18-секундного видеоклипа.
В элегантном пиджаке и фирменной белой рубашке — если уж на то пошло, он мог бы примерить свой вечерний наряд 31 декабря — Вольф вспоминал год, в котором Mercedes добился восьми побед подряд на чемпионатах мира среди конструкторов.
Босс хотел поделиться последним посланием семье Mercedes до того, как 2021 год станет 22 годом! 😉 рис.twitter.com/vH5AQpPtMX
— Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team (@ MercedesAMGF1) 30 декабря 2021 г.
Это был самый сложный сезон в Формуле-1, который команда испытала в эпоху турбо-гибридов, поскольку они столкнулись с огромным вызовом своему превосходству со стороны Red Bull, в результате чего Хэмилтон уступил свой титул пилота Максу Ферстаппену в спорных обстоятельствах на последнем круге гонки. финальная гонка в Абу-Даби.
За исключением короткого интервью в parc ferme после этого Гран-при, Хэмилтон с тех пор не делал публичных комментариев ни в мейнстриме, ни в социальных сетях, в то время как Mercedes предпочла не настаивать на апелляции против результата.
Молчание 36-летнего британца дало повод для предположений, что он может уйти в отставку и не объединиться с новым коллегой Джорджем Расселом в сезоне 2022 года, поскольку молодой британец был назначен на замену Валттери Боттасу.
БратГамильтона Николас, однако, указал, что семикратный бывший чемпион мира просто отдыхает от социальных сетей.
Тем не менее, в новогоднем послании болельщикам Mercedes Вольф не упомянул ни одного водителя.
«Привет всем, это конец», — начал руководитель австрийской команды.«2021 год закончился, были некоторые взлеты, были некоторые падения, некоторая слава и некоторая драма. Но в конце концов, вот каково это — быть живым.
«Итак, я желаю вам прекрасного Нового года и счастливого 2022 года. Вперед и вперед».
Ясно, что Вольф не собирался дальше размышлять о взлетах, падениях, славе и драме, о которых он упомянул в видео и которые сделали его одним из самых выдающихся сезонов Формулы-1 в истории.
Вольф, которому 12 января исполнится 50 лет — через пять дней после 37-летия Хэмилтона — должен надеяться не только на то, что Mercedes сможет освоить новые правила для кампании 2022 года, но и на то, что FIA выполнит свое обещание извлечь уроки из глубоких знаний. неудовлетворительные события Абу-Даби.
Еще изображения автомобилей F1 2022 года, как сообщается, просочились через несколько часов после новогоднего мероприятия Mercedes
Считается, что Новый год приносит новые обещания и волнения всему миру. И это также относится к вершине автоспорта, Формуле 1, благодаря предстоящей масштабной регулируемой кампании. Таким образом, Mercedes начал 2022 год с краткого обзора кузова своего будущего претендента F1.
РЕКЛАМА
Продолжение статьи под этим объявлением
В первый день 2022 года Mercedes опубликовал фотографию W13 в социальных сетях (Instagram и Twitter).На снимке представлен вид спереди W13 при тусклом освещении и очень темном фоне, а подпись гласит: «Новый год , новый Me-rcedes ».
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Продолжение статьи под этим объявлением
Поклонники не смогли хорошенько разглядеть автомобиль, так как Mercedes стремился не раскрывать его слишком много и сохранить тайну для официального запуска автомобиля, запланированного на Февраль. Что ж, едва ли день спустя в Твиттере появилось больше изображений автомобиля, который был показан в предварительном обзоре Mercedes.
Только на этот раз снимки были сделаны при более ярком освещении.
Watch Story: Льюис Хэмилтон: рейтинг его титулов в мире Формулы 1 с 2008 по 2020
Сообщается, что в социальных сетях просочилсяизображений Mercedes F1 Гран-при Великобритании 2021 года. Но, оказывается, это действительно снимок реального автомобиля 2022 F1.
Гонщик British Motorsport Брэдли Филпот опубликовал изображения в Твиттере, указав на одного из пользователей Твиттера.Он написал: « Значит, это был не просто рендер, основанный на мокапе F1! Он существует в реальной жизни! ”
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Продолжение статьи под этим объявлением
Совершенно очевидно, что это не реальный дизайн W13, а скорее демонстрационная модель для« новогодней »публикации. Но вот кое-что интересное; Mercedes не одинок в этом, так как большинство команд на стартовой решетке, вероятно, владеют одной такой машиной, поэтому они могут часто дразнить ее болельщикам, чтобы держать их в тонусе.
Формула-1 F1 — Гран-при Бразилии — Трасса Хосе Карлоса Пейса, Сан-Паулу, Бразилия — 14 ноября 2021 г. Льюис Хэмилтон из Mercedes во время гонки REUTERS / Аманда Перобелли команды до официального открытия ливреи.Итак, будет ли дизайн реальной машины Формулы-1 очень похож на «макет», который Mercedes дразнил день назад?ОБЪЯВЛЕНИЕ
Статья продолжается под этим объявлением
DIVE DEEPER
Почему водители F1 тренируют шею?
около 1 года назад
Вам понравилось читать эту статью? Загрузите наше эксклюзивное приложение, чтобы получать круглосуточное освещение, последние мемы и шутки в социальных сетях. Нажмите сюда для того, чтобы скачать.
Обновление в середине цикла на подходе
Mercedes-Benz GLE-Class собирается пойти под нож, чтобы поправить и поправить.
GLE-Class прибыл в его нынешнем виде для модели 2020 года, и мы должны увидеть, что эта обновленная версия появится в 2022 году как модель 2023 года. Прототипы Mercedes-Benz GLE-Class 2023 года были замечены на испытаниях с почти неприкрытым экстерьером и сильно замаскированным интерьером.
Обновленный GLE-Class будет отличаться новым дизайном передней панели, который хорошо виден на этих шпионских изображениях, а также обновленными фарами и задними фонарями. Детали освещения покрыты камуфляжем, но ожидайте аналогичных обновлений со светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бровей, которые можно увидеть в обновленной линейке E-Class 2021 года.Обновленные колеса на шинах Pirelli P Zero можно увидеть и на некоторых прототипах.
Шпионские снимки рестайлинга Mercedes-Benz GLE-Class 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Внутри сильно замаскированных прототипов мы видим новое рулевое колесо. Интересно, что это новый дизайн рулевого колеса, который можно найти в S-классе 2021 года, а не двухспицевое рулевое колесо, которое можно найти в последнем E-классе. Внешний вид приборной панели не изменился. Ожидайте новейшую версию информационно-развлекательной системы Benz MBUX, пусть даже двойную 12. 3-дюймовые экраны на приборной панели для приборной панели и информационно-развлекательной системы, вероятно, сохранятся.
Ожидается, что трансмиссии в основном будут перенесены. Базовым двигателем должен стать 2,0-литровый турбо-4. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом должен располагаться выше этого, а усиленная версия рядного шестицилиндрового двигателя с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией должна быть представлена в обновленной модели AMG GLE 53. 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, возможно, с некоторой формой электрификации, должен быть в обновленном GLE 63 от AMG.Все двигатели будут агрегатироваться с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Будет доступен полный набор новейших систем помощи водителю Mercedes, включая возможность управлять автомобилем в условиях низкоскоростного движения. Может быть предложена система автономного вождения, не требующая вмешательства глаз, для пробок. Новая система дебютирует на некоторых рынках S-класса в начале следующего года.