Новинки хонда 2019 2018: Новинки Hyundai 2018-2019 — краткий обзор обновленных автомобилей

Содержание

Hyundai Motor представила новинки на Международном автосалоне в Нью-Йорке

  • • Cмелый язык дизайна для Hyundai Santa Fe
  • • Обновленный спортивный дизайн Hyundai Tucson
  • • Впечатляющий запас хода новой Kona Electric

 

 

Вчера на Международном автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai Motor представила новое поколение Santa Fe в исполнении для рынка США, обновленный Tucson и революционный кроссовер с электрической силовой установкой — Kona Electric.

 

 

Santa Fe 2019

 

 

 

Модель Santa Fe является самой популярной моделью за всю 32-летнюю историю присутствия бренда на американском рынке, объем ее продаж превысил 1,5 млн автомобилей. Santa Fe подчеркивает богатое наследие бренда Hyundai в создании кроссоверов и сам вписывает новые страницы в эту историю успеха. Четвертое поколение модели, продажи которого в США начнутся летом 2018 года, развивает успех предшественника, предлагая абсолютно новый, максимально ориентированный на семейное использование интерьер, огромное количество практичных и современных технологических решений, а также смелый яркий облик.

 

 

 

Смелый новый облик  

 

Наиболее яркими элементами передней части нового Santa Fe стали фирменная «каскадная» решетка радиатора Hyundai и светодиодная светотехника Composite Light, в которой дневные ходовые огни расположены выше основных фар. Внешний дизайн формирует мощный, широкий облик автомобиля. Спортивные линии кузова выделяются при взгляде на новый кроссовер даже с расстояния трех десятков метров.

 

 

Дизайн интерьера: прочная структура под изящными поверхностями

 

В дизайне интерьера Santa Fe премиальное качество сочетается с просторной компоновкой. Четко прослеживается горизонтальное зонирование в архитектуре салона, улучшилась обзорность. Такие свойственные премиальному сегменту элементы, как трехуровневая приборная панель и контрастная прострочка обивки сидений свидетельствуют о высоком качестве. Santa Fe имеет увеличенную поверхность остекления, что улучшает ощущение простора и позволяет свободно поступать в салон естественному свету.

 

 

Высокий уровень ездового комфорта,

плавность хода и управляемость  

 

Улучшенный ездовой комфорт, управляемость и четкость реакций кроссовера обеспечены модернизацией подвески нового поколения Santa Fe: изменено положение задних амортизаторов с наклонного на вертикальное, что позволило улучшить плавность хода и управляемость на любых покрытиях. Система автоматического поддержания уровня задней части кузова, способная компенсировать загрузку автомобиля, обеспечивает Santa Fe неизменный дорожный просвет даже при буксировке прицепа или перевозке тяжелых грузов.

 

 

Опции безопасности

 

Среди опций нового Santa Fe появился разработанный Hyundaiассистент предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом (RCCW). Система не только предупреждает водителя, но и способна автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать столкновения с автомобилями, которые приближаются сбоку, или при движении задним ходом в ограниченном пространстве с плохой видимостью.

 

К дополнительным опциям безопасности относятся система информирования о пассажирах заднего ряда (Rear Occupant Alert), которую Hyundai представляет именно на новом Santa Fe. Эта система отслеживает присутствие пассажиров на заднем ряду сидений при помощи ультразвукового датчика, способного определять движения детей и домашних животных.

 

Также новое поколение Santa Fe впервые оснащается ассистентом безопасного выхода Safe Exit Assist. Система временно препятствует открытию дверей в случае, если сзади приближается другой автомобиль – даже если дверные замки при этом разблокированы.

 

 

Пространство салона и обзорность

 

Объем салона Santa Fe 2019 модельного года увеличился по сравнению с предшествующим поколением. Увеличился объем багажника, запас места в области ног для пассажиров второго ряда и расстояние между посадочными местами первого и второго ряда, причем уровень пола стал ниже, что обеспечивает более удобную посадку на втором ряду. 

 

 

Внешние габариты

 

Габариты нового Santa Fe также увеличились. Длина кузова составляет 4770 мм, ширина — 1890 мм, а колесная база увеличилась до 2765 мм — все это обеспечивает для пассажиров больший комфорт, чем его предшественник.

 

Вместе с габаритами увеличилась и обзорность — внешние зеркала заднего вида размещены ниже и больше сдвинуты назад относительно передних стоек, при этом сами передние стойки выполнены более тонкими. Площадь задних боковых стекол увеличена более чем на 40% для удобства как водителя, так и пассажиров второго ряда сидений.

 

 

Высокотехнологичная система полного привода НTRAC

 

Новое поколение SantaFe оснащается фирменной системой полного привода Hyundai — HTRAC® AWD. Система HTRAC AWD с электронно-управляемой муфтой обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью. Водитель может выбрать разные режимы работы — Normal, Sport или Smart, которые обеспечат более уверенное движение при различных погодных условиях.

 

 

Tucson 2019

 

 

В отличающийся высокой конкуренцией сегмент компактных спортивных кроссоверов выходит новый игрок — обновленный Hyundai Tucson 2019 модельного года. Среди обновлений экстерьера и интерьера — новый дизайн фирменной «каскадной» решетки радиатора и новый дизайн центральной консоли. Автомобиль оснащен обновленным, более современным и высокотехнологичным пакетом опций безопасности. Продажи обновленной модели на рынке США начнутся осенью текущего года. Tucson 2019 модельного года – пятый из восьми новых или обновленных кроссоверов, о планах представить которые до 2020 года было объявлено Hyundai.

 

 

Обновления Hyundai Tucson 2019 модельного года

 

  • • Изменения во внешнем дизайне

o   Новый дизайн фирменной «каскадной» решетки радиатора Hyundai

o   Новый дизайн фар и дневных ходовых огней

o   Новый дизайн задних фонарей

o   Новый дизайн 18-дюймовых колесных дисков

o   Обновленный дизайн 17- и 19-дюймовых колесных дисков

o   Обновленный дизайн патрубков выхлопа на ряде комплектаций

 

  • • Изменения в дизайне интерьера

o   Новый дизайн центральной консоли

o   Новый дизайн дефлекторов вентиляции

o   Новый дизайн кожаной отделки сидений

o   Новое салонное зеркало заднего вида

o   Новая приборная панель

 

 

«С точки зрения дизайна легко заметить, как гармонично проходит смена поколений — сначала для модели Santa Fe, а теперь — для Tucson, — обращает внимание шеф-дизайнер HyundaiMotorAmerica Крис Чепмен (ChrisChapman). — Фирменные элементы «каскадной» решетки радиатора Hyundai и современный вариант отделки задней части автомобиля создают насыщенное, эмоциональное впечатление, при этом полностью отображая дизайнерский ДНК бренда».

 

Для модели 2019 года также проведено обновление линейки двигателей — они стали более мощными. Предлагается два варианта двигателей: двухлитровый четырехцилиндровый с непосредственным впрыском топлива (164 л. с., 205 Н*м), или 2,4-литровый четырехцилиндровый с непосредственным впрыском топлива (181 л. с., 237 Н*м). Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

 

 

Обновленный Tucson 2019 модельного года предлагает более широкий набор высокотехнологичных опций. Для второго ряда сидений предложен USB-порт для зарядки мобильных телефонов, появился модуль беспроводной зарядки мобильных устройств по стандарту Qi — такие решения в полной мере соответствуют потребностям современных клиентов. Обновлен дизайн центральной консоли, салонного зеркала заднего вида и панель приборов.          

 

 

 

 

Kona Electric  

 

 

Hyundai впервые представила предназначенную для рынка США версию своего революционного кроссовера с электрической силовой установкой Kona Electric. Kona Electric создан на абсолютно новой платформе для компактных кроссоверов. Эта модель, подготовленная специально для рынка США, стала первым компактным кроссовером, использующим исключительно электрическую энергию. Он адресован клиентам с разным образом жизни, но ориентированным на активность и заботу об окружающей среде. Внешний дизайн Kona Electric характеризуется объемными формами и агрессивным стилем. Кузов кроссовера выполнен низким и широким – он не только выглядит эффектнее, но и имеет хорошую управляемость, дающую уверенность в условиях городской среды и в любых путешествиях, связанных с активным образом жизни. Новинка дополнит линейку кроссоверов для рынка США, в которую в настоящее время входят Santa Fe, Tucson и Kona с традиционной силовой установкой. Kona Electric 2019 модельного года будет производиться в корейском Ульсане и выйдет на рынок в четвертом квартале 2018 года – сначала в Калифорнии, а затем – поэтапно на рынки штатов на западе и северо-востоке США, ориентированных на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

 

«Наш новый кроссовер Kona Electric — стильный и эффективный представитель сегмента компактных кроссоверов, максимально ориентирован на потребности клиентов, которые заботятся об окружающей среде и ведут активный образ жизни, требующих значительного запаса хода их автомобиля, — представляет новинку вице-президент Hyundai Motor America по продуктовому, корпоративному и digital-планированию Майк О’Брайен (MikeO’Brien). — Мы уверены, что эта модель способна задать новые стандарты в сегменте компактных спортивных кроссоверов, использующих исключительно электрическую энергию. Запас хода обеспечивает выдающуюся гибкость в эксплуатации, дизайн Kona Electric весьма привлекателен, клиентам предложены самые современные возможности доступа в информационные сети и лучшие из предлагаемых в этом сегменте опции безопасности».

 

 

Основные характеристики KonaElectric 2019 модельного года

 

  • • Компактный электрический кроссовер с лучшим в сегменте расчетным запасом хода — 400 км (250 миль)
  • • Смелые, современные элементы дизайна, выбор ярких и броских цветов

o   Светодиодная головная оптика, задние фонари и дневные ходовые огни с характерной «световой подписью»

  • • Высокоэффективный электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л. с.), с крутящим моментом 395 Н*м
  • • Литий-ионная батарея емкостью 64 кВт*ч
  • • «Всплывающий» сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay™/Android Auto™ — в стандартном оснащении
  • • Комплекссистем Hyundai Smart Sense (HSS):

o   Ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA с функцией распознавания пешеходов

o   Система обнаружения усталости водителя

o   Ассистент удержания а/м в полосе

o   Системамониторингаслепыхзон

o   Ассистент предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом

o   Ассистент переключения дальнего света

  • • Доступные премиальные технологии:

o   8-ми дюймовая навигационная система

o   Элементы управления приводными пультами с промежуточной консолью Доступ в информационные сети BlueLink® последнего поколения

o   Проекционный дисплей

o   Датчик дождя

o   Система беспроводной зарядки по стандарту Qi

 

 

Kona Electric предлагает клиентам сочетание мощного, эффективного силового агрегата и стильного, просторного интерьера.

 

 

 

Мощная электрическая силовая установка и расчетный запас хода 400 км

 

Силовая установка Kona Electric состоит из высокоэффективного электродвигателя, мощность которого составляет 150 кВт (201 л. с.), и литий-ионной батареи ёмкостью 64 кВт*ч. Крутящий момент двигателя составляет 395 Нм. Кроссовер имеет привод на переднюю ось, передаточное число редуктора составляет 7.981. Батарея с рабочим напряжением 356 В имеет жидкостное охлаждение. Плотность запасаемой энергии в батарейном блоке составляет 141,3 Вт*ч/кг, при этом общая масса всей системы батарей составляет менее 400 кг. Помимо этого, согласно собственным расчетам HyundaiMotors, энергоэффективность Kona Electric эквивалентна расходу топлива 2 л/100 км.

 

 

Kona Electric Motor Drive System

 

В Kona Electric используется бортовая зарядная система «Второго уровня» (стандарт Level-II), способная использовать для быстрой подзарядки источник мощностью 7,2 кВт. Расчетный запас хода Kona Electric является лучшим в сегменте и составляет 400 км. Полностью аккумуляторная батарея может быть заряжена за 54 минуты при помощи устройства быстрой зарядки «Третьего уровня» (стандарт Level-III, зарядка от 0 до 80% с мощностью источника 100 кВт) с использованием разъема SAE-Combo. При этом полная зарядка от 7,2-киловаттного зарядного устройства Level-II занимает 9 часов 35 минут. Возможность быстрой зарядки от источника питания постоянного тока мощностью 100 кВт является стандартной возможностью KonaElectric. Для удобства зарядки — разъемы расположены в зоне передней решетки, что облегчает подключение на парковочном месте.

 

 

Силовая структура кузова и безопасность

 

Hyundai — единственный из глобальных автопроизводителей, использующий сталь собственного производства. Этот фактор оказал положительное влияние на жесткость и целостность силовой структуры Kona Electric, а также на уровень безопасности кроссовера. Легкая и при этом весьма прочная силовая структура кузова была разработана с использованием высокопрочных сортов стали AHSS (Advanced High Strength Steel), что позволило добиться лучших показателей пассивной безопасности.

 

Максимальной жесткости основной «капсулы безопасности» салона удалось добиться за счет использования множества деталей, изготовленных методом горячей штамповки, позволяющего создавать высокопрочные элементы структуры кузова. Длина соединений, где применены структурные клеи, у Kona Electric превосходит 114 м. За счет этого обеспечена дополнительная жесткость конструкции на скручивание и снижен общий вес кузова, что положительно сказалось на экономичности, динамике и управляемости. Платформа также имеет инновационную структуру, обеспечивающую распределение нагрузок, за счет которой при столкновении происходит перенаправление ударных нагрузок по различным направлениям, что позволяет рассеивать энергию удара и повышает степень защиты пассажиров.

 

Новинки Hyundai 2019-2020 года: обзор характеристик, фото, цены

В новом модельном году южнокорейский бренд Хендай подготовил сразу несколько интересных модификаций, где проработано инновационное оснащение и обновился дизайн. Новинки Hyundai 2018-2019 года заслуживают внимания автолюбителей.

Reina

Это новый седан, представляющий бюджетный сегмент, его создали исключительно для китайского авторынка. В основе находится упрощенная модификация Солярис последней генерации. Что касается Reina, авто разнится простотой дизайна, крупными головными фарами, плоским капотом и длинным нижним заборником воздуха. Решетка радиатора – будто перевернутая трапеция.

Внутри все отделано по стандарту, есть центральная консоль, классическая приборная панель, небольшое количество функций для регулировки сидений. В отделке задействованы бюджетные материалы.

Для седана используют единственный мотор, объем которого 1,39 литра, а отдача 95 лошадиных сил. При этом взаимодействует с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, стоимость начинается от 500 тысяч юаней.

Elantra GT

Это достаточно популярный автомобиль на европейских и российских просторах, он представляет средний класс, выпускается с 90-х годов. Уже в 2019 году ожидается модификация Elantra GT, эта версия позволит усилить позиции марки в сегменте хэтчбеков среднего размера.

Модернизированный дизайн важен для того, чтобы сформировать агрессивный облик, особенно спереди.

Что касается технического наполнения, там окажутся бензиновые моторы от 1,58 до 2,39 литра, с отдачей в пределах 181-245 лошадиных сил.

С подобными силовыми установками предусмотрен лишь передний привод, с 6-ступенчатой механикой либо автоматом. Предположительно презентация состоится до конца 2019 года, стоимость должна подняться на 5-10%, с учетом наполнения.

Sonata

В 2019 году для рынка США выйдет интерпретированная модель Соната. Новенький дизайн предусматривает динамичный образ машины. Подобный результат удалось получить за счет крупной радиаторной решетки, а также совершенно другой оптики. Соната сбережет свой классический салон, что в полной мере будет соответствовать бизнес-классу.

Авто обретет дополнительные функции, множество систем для помощи водителю, плюс можно будет не сомневаться в активной и пассивной безопасности версии.

Моторная гамма не меняется, здесь силовые установки мощностью 150-195 лошадиных сил, взаимодействуют с 6-ступенчатой механикой либо 8-ступенчатым автоматом. Продажи начнутся в 3-м квартале 2019 года.

Solaris

В новом году появится долгожданное поколение малолитражной версии В-класса, в частности Солярис. Легковое авто увеличится по параметрам, у него изменится внешний облик, который получит больше строгости и выразительности. А все потому, что будет внедрена другая головная оптика в сочетании с задними фонарями, затем поменяются бампера, уменьшатся стекла по бокам, и появятся прямые фронтальные линии.

Что касается интерьера, там есть интерпретированная консоль, где удачно распределены элементы управления. Более того, внедрена специальная панель приборов. Ради увеличения уровня комфорта пассажиров, сзади есть дефлекторы климатического оборудования.

Увеличились параметры малолитражки, соответственно стало просторнее.

Под капотом специалисты установят 1,4 или 1,6-литровый двигатель, с мощностью 107 или 124 лошадиные силы соответственно. Когда новинка появится у дилеров – временно не ясно, но цена поменяться не должна.

Veloster

Новая генерация асимметричного автомобиля выйдет в 2019 году. Машина будет иметь необычное 3-дверное исполнение, плюс должен немного измениться внешний образ, за счет чего повысится уровень динамичности и стремительности. Особых переработок в салоне не будет, к главным переменам причисляют только многофункциональность руля и центральной консоли, плюс будут использованы материалы, повышающие шумоизоляцию.

В виде силовых установок должны использовать бензиновые двигатели, объемом 1,6 литра, между собой они станут отличаться мощностью.

Для трансмиссии предусмотрена, как механическая, так и автоматическая коробка передач. Цена в стандартном исполнении около 23 тысяч долларов, но на отечественный рынок автомобиль поставлять не будут.

Santa Fe

Крупный кроссовер первого поколения выпустили еще в 2013 году. Доныне он успел укрепить позиции на рынке, но сейчас должно выйти новое поколение. Как ни странно, у автомобиля много схожих черт с версией Кона, но в виду имеются лишь общие дизайнерские идеи, допустим, верхние полосы со светодиодами, а еще отчасти заниженные фары. Миниатюрные заборники воздуха находятся в нижнем углу, по сторонам. Они, в результате, могут послужить, как точка крепления для фар против тумана. Рациональное решение – воздухозаборник по центру, он почти полностью открыт, но посредине реально расположить фронтальную камеру либо радиолокационный датчик.

Ныне в Штатах Санта Фе предлагают исключительно с 3,3-литровым двигателем, с отдачей 290 лошадиных сил, при 340 Нм крутящего момента.

Он взаимодействует с 6-ступенчатым автоматом, а передний привод – стандартный для любой версии, хотя иногда дополняется и полным приводом. Говорят, что модель нового поколения в данном плане получит кардинальные нововведения.

i20

В 2019 году модельная линия Хендай пополнится версией i20, от классической версии авто разнится наличием пластикового обвеса, специальными накладками для защиты, а также увеличенными колесными арками. Более того, авто обретет совершенно другую оптику со светодиодами, плюс современные задние фонари.

В салоне специалисты монтировали мультифункциональный комплекс.

В виде двигателей будут бензиновые моторы на 1,2 и 1,4 литра, с мощностью 100 и 90 лошадиных сил соответственно, более того дизель, его объем 1,4 литра, а мощность 95 лошадиных сил.

Реализация начнется в Индии, в РФ авто привезут в 4-м квартале 2019 года.

i30 Fastback

Новый представитель сегмента i30, представленный в кузове фастбэк, появится в 2019 году. От классических хэтчбеков и универсалов машина будет отличаться другими светодиодными огнями, также интересной радиаторной решеткой. Внешний облик получится динамичнее, ведь увеличились параметры, также будут использованы 18-дюймовые колеса.

Fastback дополнят 2-мя бензиновыми силовыми установками мощностью 120-140 лошадиных сил, плюс 135-сильным дизелем.

Версия предполагает 2 варианта трансмиссии: 6-ступенчатую механику и 7-ступенчатый автомат, где усилено сцепление. Наиболее заряженная модификация располагает бензиновым агрегатом с отдачей 275 лошадиных сил, при объеме в 2,0 литра. Старт продаж запланирован на начало 2019 года.

Genesis G70

Общественность в предвкушении выхода нового седана, его концепт показывали в Нью-Йорке. Передняя часть кузова напоминает Инфинити Q50, но бампер более выразительный.

Фары имеют сдвоенные дневные ходовые огни, приборная панель легко опускается вниз со стороны пассажира. Это интересная особенность дизайна, которую сохранили из неординарного прототипа.

Элементы управления располагают разными клавишами, предусматривающими быстрый доступ к регуляции температуры, громкости, прочим настройкам. Понятное дело, что оптимальность интерфейса реально оценить только после его эксплуатации. Для американской версии производитель готов предложить 2 двигателя, в частности 2,0-литровый мотор, где мощность 250 лошадиных сил, плюс 3,3-литровый агрегат, с отдачей 365 лошадиных сил. Точные модификации для Штатов пока еще рассматривают, как и ценовую политику.

Azera

Улучшенный бизнес-седан, который способен укрепить позиции бренда в премиальном сегменте. Интерпретированная модификация сохранила свои параметры, но получила улучшенный современный экстерьер. Машина интересна за счет необычной головной оптики, плюс задних комбинированных фар.

В интерьере задействованы только качественные материалы, авто укомплектуют бензиновым мотором с отдачей 190 лошадиных сил, а также дизелем мощностью 204-288 лошадиных сил.

С любой из дизельных силовых установок станет взаимодействовать 8-ступенчатый автомат, для бензинового аналога – это 6-ступенчатый автомат. Цена в базовой комплектации достигает 35,5 тысячи долларов, продажи начнутся в 3-м квартале 2018 года в США.

Santa Cruz Pickup

Машина сделана на основании небольшого кроссовера Tuscan. Дизайн немного мускулистый, так как задействована ступенчатая конструкция бамперов, рельефный капот, а еще широкая радиаторная решетка, но при этом увеличен наклон ветрового стекла и низкая линия крыши.

Внутри внимание привлекает многофункциональный руль и оптимальное устройство центральной консоли, где правильно распределены все управляющие кнопки.

Специалисты планируют использовать бензиновый мотор с мощностью 190 лошадиных сил. В базовой версии должен быть задний привод, взаимодействующий с 6-ступенчатым автоматом.

Полный привод предложат в виде опции. Производство машины начинается во 2-й половине 2019 года, стоимость – на уровне 25 тысяч долларов.

Carlino

Это внедорожник, дизайн которого будет серьезно разниться с модификациями компании. Длина машины достигает практически 4 метров, что позволяет автомобилю оказаться в льготной налоговой категории на индийском авторынке и активно соперничать с прочими марками. Версия получит немало различий с концепцией, ранее представленной общественности. Серийная модель будет выглядеть проще, нежели фантастический прототип.

Первоначально ее хотят реализовать только в Индии, ближе к 2020 году. Но не исключено, что спустя время привезут на отечественный авторынок.

По предварительной информации, под капотом вместо 1,2-литрового двигателя появится 1,0-литровый аналог, который также установлен на Хендай i20 европейского типа.

Creta

Улучшенная версия Крета сначала появится на китайском авторынке, предыдущие генерации здесь реализуют с 2014 года. Машина обрела увеличенную длину, так как стали крупнее бампера, плюс укрепилась радиаторная решетка, на ней появились продольные вставки, рельефные линии и фронтальная штамповка.

В салоне использованы стрелочные указатели на приборной панели, которые указывают уровень топлива и температуры. В отделке задействованы декоративные вставки.

Поменяются и силовые агрегаты, плюс трансмиссии. Отныне это будут: бензиновый мотор, мощностью 125 лошадиных сил при объеме 1,6 литра, также дизельный аналог, его отдача 140 лошадиных сил, а мощность 1,4 литра.

Продажи начинаются в конце 2018 года, стоимость немного снизится, с 18 до 16,4 тысячи долларов.

Подведение итогов

Разработка и производство новых модификаций в 2019 году от бренда Хендай доказывают, что компания динамично развивается, и это связано со стабильным расширением производственной линии, также обновлением существующих версий, которые на авторынках пользуются повышенным спросом.

Hyundai FCEV 2018-2019 фото, цена комплектации, водородный Хендай FCEV

Новинки Хендай 2018-2019 модельного года представляет Hyundai FCEV – кроссовер нового поколения с силовой установкой на водородных топливных элементах. Мировая премьера нового автомобиля корейской компании Hyundai Motor Company водородного паркетника Хендай FCEV приурочена к выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show), отрывающей свои двери 7 января 2018 года в американском Лас-Вегасе. В нашем обзоре водородный кроссовер Hyundai FCEV 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики модели, пришедшей на смену Hyundai ix35 Fuel Cell.

Продажи нового кроссовера Hyundai FCEV со 163-сильным электромотором, более эффективными, чем у предшественника Hyundai ix35 Fuel Cell, топливными элементами, и способностью преодолевать на одной заправке около 800 км, стартуют в первом квартале 2018 года по цене от 54000 евро в Европе и от 64800 долларов в США. Стоимость новинки на родном для компании Хендай корейском рынке составляет около 35000 долларов благодаря государственной субвенции на приобретение экологически чистого автомобиля от местных властей.

В России новый водородный кроссовер Hyundai FCEV (имя паркетник получит после премьеры) по всей вероятности не появится. Автомобиль планируют, к слову, продавать в 17 странах, а основными рынками станут американский, европейский и корейский. Интересно, что Hyundai FCEV выбран в качестве официального транспортного средства зимних Олимпийских игр в Пхенчхане (отличный рекламный ход), и уже произведена первая партия новых кроссоверов из 3600 экземпляров на заводе в Чанджу. Основными конкурентами корейского электромобиля нового поколения с топливными элементами (FCEV) являются японские электрокары Honda Clarity Fuel Cell и Toyota Mirai. Однако представители Hyundai Motor Company с гордостью заявляют, что корейский кроссовер превосходит конкурентов во всех номинациях.

  • Во-первых, Hyundai FCEV обладает стильной внешностью и выглядит настоящим кроссовером.
  • Во-вторых, располагает комфортным 5-местным салоном с шикарным набором продвинутого оборудования.
  • В-третьих, корейский кроссовер со 163-сильным электромотором способен преодолевать впечатляющее расстояние в 800 км на одной заправке водородным топливом.

При этом стоит добавить, что топливные элементы водородного кроссовера не теряют своей эффективности даже при низкой температуре окружающего воздуха и обеспечивают уверенный пуск даже при -30 градусах по Цельсию. Производитель также анонсирует новые баллоны с увеличенной плотностью для хранения водородного топлива, и в целом более эффективную систему топливных водородных элементов 4 поколения.

Хотелось бы также отметить современный и стильный дизайн экстерьера кузова нового водородного кроссовера Hyundai FCEV. Внешность новинки оригинальная и самобытная. В наличии яркая передняя часть кузова с двух уровневым расположением светотехники, изящным капотом и аккуратным бампером, объединенным в единую композицию с фальшрадиаторной решеткой.

Сбоку машина демонстрирует отменные пропорции кузова с компактными передними и задним свесами, аккуратным капотом и поджарой кормой, куполообразной линией крыши и стремительно восходящей к корме линией подоконника, пышными формами колесных арок и волнительными поверхностями боковых дверей, украшенных сенсорными ручками.

Задняя часть кузова электродвижимого кроссовера выглядит несколько пресно, но за спокойствием линий скрывается масса эффектных аэродинамических элементов (спойлер, задний бампер, крылья, плавно перетекающие в тело двери багажного отделения). Самые яркие акценты на корме — аккуратные светодиодные габаритные фонари с форме капель.

Пятиместный салон водородного паркетника Hyundai FCEV под стать кузову — стильный, эффектный, яркий и оригинальный. При этом интерьер демонстрирует премиальные материалы отделки, оснащение самого высокого уровня и отменное оформление передней части салона, получившие имя Intelligent Personal Cockpit. В наличии кожаная отделка всех видимых глазу элементов и деталей салона, перфорированная кожа на креслах, оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, цифровая многофункциональная панель приборов, продвинутая мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, мощная центральная консоль, разделяющая на два кокпита переднюю часть салона, и масса прочих современных фишек.

Представители Hyundai отмечают, что новинка стандартно получит продвинутый комплекс помощи водителю Advanced Driver Assistance System, а возможно даже систему полуавтономного управления.

Технические характеристики Hyundai FCEV 2018-2019 года.
Корейский паркетник с системой на водородных топливных элементах, буферной аккумуляторной 2 кВТч батареей и электрическим 120 кВт мотором (163 лс 360 Нм), передающим тягу на передние колеса, способен на запасе водородного топлива преодолевать до 800 км.

Новинки Хендай 2018/2019 — обзор, фото

Пока европейские и североамериканские автопроизводители ищут компромисс между санкциями и бизнесом, прагматичные азиаты не дремлют. Южная Корея представила на российский рынок новинки Хендай 2018/2019, и эти машины составляют достойную конкуренцию европейцам. К тому же, за последние 10-15 лет концерн Hyundai превратился из «зато дешево», в «надежно, современно и по разумной цене».

Хендай Санта Фе 2019

Девиз нового макси кроссовера – полная смена имиджа. Внешность изменилась радикально, от прежнего облика осталась разве что оконная линия в профиль. Массивная решетка радиатора с новым рисунком, блок противотуманок занимает площадь в два раза большую, чем основные световые приборы. Впрочем, верхний этаж головного света (на матричных светодиодах) уже далеко не основной. Функции распределены между всеми светоточками. Линзованный ксенон (четыре глаза) расположен в бампере, остальной свет дополнят LED элементы.

  • Корма стала более сдержанной: интересное дизайнерское решение в виде отформованного эллипса объединяет все линии багажника, включая светотехнику.
  • Боковой профиль состоит из сложных рельефных переходов, которые одновременно выполняют функции дополнительных ребер жесткости. На передних дверях добавились треугольники в окнах, как в минивэне.
  • Салон сохранил азиатскую легкость и разнообразие, но все же выглядит сдержанно, согласно статусу кроссовера. Огромный дисплей по центру приборной панели не обсуждается, это уже стандарт. А вот экран, вместо стрелочных приборов для водителя, можно заказать в качестве опции.
  • Увеличенная колесная база (2765 мм) добавила простора экипажу. А для водителя установлена новейшая восьми ступенчатая коробка передач.

Полный обзор: Новый Санта Фе 2018/2019

Хендай Грета 2019

Популярный городской кроссовер изначально получился настолько удачным, что радикальные изменения не потребовались. Корейский производитель оставил платформу и силовой каркас кузова без доработок. Чтобы не влиять на ценовую политику (сильная сторона модели), внешние изменения коснулись лишь пластиковых элементов (не нужно изготавливать дорогостоящие штампы), оптики, и колесных дисков.

В целом, свежие элементы прибавили спортивности (добавляется целый сегмент покупателей: молодые семьи).

В салоне изменения коснулись лишь материала обивки сидений и дизайна передней панели. Компоновка осталась прежней, изменилась форма: она стала более солидной и богатой (насколько это возможно для бюджетной модели).

Полный обзор:  Новый Hyundai Creta 2019 года

Хендай Элантра 2019

Эта модель долгое время (до 2000-х годов) являлась визитной карточкой марки. Шестое поколение получилось настолько сбалансированным, что ему впору примерять лидерство, потеснив Солярис. Можно сказать, что Elantra стала взрослее – это в основном относится к внешности. Благодаря отсутствию геометрической россыпи линий и граней, эта модель дистанцировалась от младших автомобилей Hyundai.

Салон вообще вызывает ассоциации с европейскими седанами среднего класса. Немецкая строгость и французское изящество. Центральная консоль развернута к водителю. Пусть немного – но это намек на драйверские повадки модели.

Хендай Солярис 2019

Компактная модель от корейского гиганта потеряла лидерские позиции, заняв лишь 4 место в рейтингах продаж. Впереди даже соплатформенный KIA Rio. Однако это не стало поводом для появления нового поколения Соляриса. Модель 2019 года лишь немного освежит внешность и получит новую версию настроек блока управления двигателем. Принципиальное изменение – новая решетка радиатора в стиле Genesis. В качестве бонуса для поклонников – изменения в дизайне колесных дисков.

Хендай Туссан 2019

Внешние изменения можно увидеть, разве что поставив рядом модели двух поколений. Серьезная модернизация коснулась лишь решетки радиатора и головной оптики. При этом корпоративный стиль сохранен на 100%.

Главные изменения в салоне. Передняя панель выполнена в новом ключе. В глаза сразу бросается достаточно крупный (по меркам класса) дисплей медиасистемы, вынесенный в отдельный корпус. Этот стиль встречается на всех «солидных» автомобилях, а с 2018 года и на Хендай. В остальном, те же линии, бесхитростный и удобный блок климат-контроля, трехспицевый спортивный руль.

Дисплея перед водителем также не будет: это опция предназначена для старшего Санта-Фе.

Полный обзор: Новый Hyundai Tucson 2019: комплектации и цены

Хендай Соната 2019

Не зря новое поколение Сонаты разрабатывали в Калифорнии. Дизайнер раньше работал над родстерами BMW, поэтому некоторые штрихи именитой марки перешли на облик корейского бизнес седана.

Новая решетка в виде вогнутой трапеции – корпоративный стиль. Пропорции пересекаются с Элантрой, при этом неуловимо подчеркивают более высокий класс модели. Очень изящно выглядит корма с вытянутыми в горизонт двухцветными фонарями.

Салон выполнен в европейском стиле, дизайн напоминает AUDI предыдущего поколения.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Ближе к концу прошлого, 2018 года Хендай продемонстрировал поклонникам бренда весьма интересную новую модель – недорогой миниатюрный кроссовер. Этот автомобиль в принципе не похож ни на одну из выпускаемых ранее корейцами машин, поэтому покупатель приобретает не рестайлинг чего-то, а полноценную новинку. В Хендай Стикс 2019 года все необычно: и яркий дизайн, благодаря которому «малыш» выглядит гораздо дороже, нежели стоит, и интересный, хотя и простой, салон, и вполне достойные для города параметры. Правда, съехать с дороги на нем будет проблематично, а набор скорости на трассе окажется совсем не быстрым.

Внешний вид

Наружность Hyundai Styx 2019, как уже говорилось, можно считать самым большим достоинством автомобиля. Дизайн получился угловатым, но при этом он органично включает в себя множество небольших декоративных элементов, а также рельефных переходов, позволяющих привлекать внимание к машине не только соседей по потоку, но и пешеходов.

Лицевая часть, судя по фото, является наиболее «серьезной» частью машины, которая поставлена очень высоко и диспропорционально длинна по сравнению с общими габаритами авто. Ее верхнюю часть украшает визуально тяжелая крышка капота, практически не имеющая наклона, но снабженная большим количеством продольных углублений. Сразу перед ней располагается стильный прямоугольник решетки радиатора, которую нельзя встретить ни на одной другой модели. О том, что это Хендай можно догадаться только по шильдику в самом ее центре. Справа и слева от решетки вольготно расположились очень тонкие и при этом недлинные фары, в которые будут устанавливаться хоть и галогенные, но весьма качественные лампы.

Отдельных слов похвалы удостоится обвес, который получился немного выпуклым. Значительная его часть изготовлена из пластмассы, которая в некоторых версиях даже окрашивается, хотя назвать защитным этот слой язык не поворачивается. Сегодня такая методика, к слову, почти нигде не используется. Кроме того, здесь можно обнаружить еще один небольшой вырез для доступа потоков воздуха к силовому агрегату. Этот элемент имеет прямоугольную форму и довольно солидные размеры, тогда как расположенные по краям – совсем невелики, и это, по сути, только площадка для противотуманных огней. Кроме того, в бампер встраивается металлическая пластина, которая практически незаметна внизу.

Несмотря на то, что перед нами «бюджетник», боковая часть нового кузова смотрится необыкновенно стильно. Первое, на что падает тут взгляд – это крупные, визуально массивные двери, распахивающиеся вперед и назад. Стекла сливаются в единое целое, поскольку стойки в машине попросту отсутствуют, а потому выглядят крупнее, чем они есть на самом деле. Наружные зеркала, возможно, станут оснащаться камерами для облегчения жизни водителю, однако пока что такой проект, скорее всего, не будет реализован на практике. Зато ручки, даже в серийной версии машины, будут убираться в полости дверей и проявлять себя только тогда, когда дверь необходимо открыть. Кроме того, здесь стоит отметить все тот же внушительный пластиковый слой, который представлен и на морде автомобиля.

Корма машины выполнена уже более утилитарно и не столь ярко. Она практически отвесно нависает над дорожным полотном и почти не имеет украшений. Венчает все это сооружение скромный козырек со стоп-сигналами, затем идут небольшое стекло и очень скромные прямоугольнички габаритных огней, вокруг которых находятся плавные рельефные переходы. Зато обвес смотрится весьма агрессивно и содержит ложные прорези воздухозаборников по углам, а также металлический диффузор посередине с трапециевидным вырезом под завершение выхлопной системы.

Салон

Убранство салона пока является тайной за семью печатями, впрочем, понятно, что отделка нового Хендай Стикс 2019 модельного года будет вполне на уровне, а мультимедийка придется по душе любому водителю. Скорее всего, тут не удастся найти никаких других материалов, кроме тканей и пластмассы, однако они будут весьма качественными, а водитель и пассажиры смогут перемещаться на очень достойных посадочных местах.

Оформление передней части торпедо

Поскольку не самые крутые модели корейцев получают примерно одинаковую консоль, этот элемент на Стикс едва ли станет исключением. В центре торпедо наверняка расположится крупный экран мультимедиа, причем сразу под ним будет некоторое количество вспомогательных физических клавиш. Еще ниже пройдет линия дефлекторов, а также блок с кнопками и шайбами регулировок климатической установки.

Между консолью и тоннелем разместится небольшая выемка, где можно будет зарядить смартфон или подсоединить к машине какое-либо внешнее устройство. Сам же этот элемент, невысокий и довольно узкий, получит только рычаг переключения передач, полдюжины кнопок, пары небольших подстаканников и скромного подлокотника.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль сможет похвастаться пятью достойными креслами, которые будут обшиваться практичной тканью и содержать мягкий наполнитель. Даже в начальной комплектации передний ряд обзаведется подогревом, а также электроприводами регулировки положения. Ездоки смогут также воспользоваться боковой поддержкой и некоторыми другими полезными функциями. На заднем диване легко разместятся трое взрослых пассажиров, которые, за дополнительную плату, также смогут насладиться подогревом.

Багажник, как обещают инженеры корейского бренда, получится довольно вместительным для небольшого автомобиля, однако полностью узнать его объем станет возможно только после проведения тест-драйва.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Хендай Стикс 2019 года состоит из литрового бензинового мотора, форсированного до 120 «лошадей», его 1,2-литрового собрата на 80 сил, который будет поставляться, вероятнее всего, в регионы Юго-Восточной Азии, а также 90-сильного 1,4-литрового дизеля.

Проявить свои лучшие характеристики автомобиль сможет с автоматической семиступенчатой коробкой передач, либо ручкой-шестиступкой. А вот привод всегда будет только на передние колеса.

Комплектации и цены

На индийском рынке цена новинки стартует с 589 тысяч рупий, что примерно эквивалентно стоимости автомобиля в рублях. Сколько будет стоить наиболее навороченная комплектация – пока неясно.

Старт продаж в России

Случится ли дата выхода в России нового Хендай Стикс – вопрос пока открытый, но, вероятнее всего, до наших широт авто вообще не доедет.

В Корее сфотографировали обновленную Hyundai Elantra 2018-2019

В Корее фотографам удалось сделать несколько снимков Hyundai Avante, которая на европейском рынке и в России известна как Hyundai Elantra. Судя по фото, обновленная версия модели получила значительные изменения в дизайне экстерьера. Получила ли Elantra 2018-2019 новый салон, пока неизвестно.

Обновление экстерьера Hyundai Elantra 2018-2019

Обновленный седан получил обновленную головную оптику и задние фонари, передний бампер, радиаторную решетку и противотуманные фонари. В задней частей номерной знак теперь перенесен на бампер, а посередине крышки багажника красуется надпись Elantra.

Радиаторная решетка претерпела некоторые изменения, однако прослеживаются общие черты с решеткой текущего поколения модели. Противотуманные фары теперь треугольной формы, так же как и фары стали более узкими в виде треугольника.

Моторная гамма Elantra 2018-2019

На внутреннем рынке модель скорее всего будет комплектоваться двигателем 1,6 литра Smart Stream, которым так же комплектуется модель Kia К3 или Cerato последнего поколения. У модели Киа мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia). За счёт распределённого впрыска с двумя форсунками на впуске каждого цилиндра удалось добиться снижения расхода топлива: если прежний «атмосферник» 1.6 GDI (132 л.с., 161 Нм) с непосредственным впрыском потребляет 7,3 л/100 км, то новый двигатель – 6,6 л/100 км.

В Корее в линейку моторов дореформенной «четырехдверки» помимо упомянутого 1.6 GDI также входят бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDi (204 л.с.), турбодизель 1.6 e-VGT (136 л.с.) и 120-сильный двигатель LPi 1.6, работающий на сжиженном газе. Все версии комплектуются 6МКП, для «атмосферника» и газового варианта еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат», для дизеля и турбомотора – семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Скорее всего, эти двигатели останутся в гамме корейской версии, а вот на смену 6АКП может прийти восьмиступенчатый «автомат».

В России Хендай  Элантра текущего поколения предлагается с двумя типами моторов — 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (149 л.с.).

Старт продаж нового поколения Hyundai Elantra

В Корее продажи новинки должны начаться уже в августе текущего года, когда именно продажи стартую в Европе и России пока не сообщается. Однако по имеющейся информации, приехать к нам модель должна уже в этом году.

Hyundai (Nexo) FCEV 2018-2019 новый водородный Хендай: фото видео, цена, характеристики

Одной из первых новинок южнокорейского концерна Hyundai в 2018 году стала модель FCEV. Это кроссовер нового поколения, двигатель которого работает на водородном топливе. Некоторые подробности о нем мы могли видеть уже давно, но официальная мировая состоялась на выставке электроники. Она проходила в первой неделе текущего года на одной из площадок Лас-Вегаса.

Содержание статьи:

Автомобиль будущего привлекает не только своим футуристичным внешним видом, но и массой инновационных технических решений.

Он пришел на смену уже имевшейся в линейке «Хёндэ» водородной машине под названием ix35 Fuel Cell.

Особенности

Как и ранее, основной рынок сбыта подобных автомобилей – Северная Америка. Для местного населения корейцы предложат комплектацию с электрическим двигателем на 163 лошадиные силы, который более производителен по сравнению с предыдущей генерацией.

На одной заправке кроссовер сможет проехать около 800 километров пути. У официальных дилеров Hyundai NEXO FCEV 2018—2019 появится уже в начале весны.

За базовую комплектацию покупателю придется отдать 65 000 долларов. Кстати, доступна модель будет и на европейском рынке по цене в 54 500 евро.

В Южной Корее приобрести водородную машину будет значительно дешевле. На родном для себя рынке компания предлагает её по цене от 35 000 долларов. Добиться такой цифры удалось, благодаря субсидиям государства на покупку автомобиля, не наносящего вред состоянию экологии.

На российском рынке увидеть кроссовер будущего не удастся. Компания не планирует привозить его к нам, да и смысла в этом мало – водородных заправочных станций попросту нет. Всего для FCEV намечено 17 стран, где приобрести модель удастся официально.

Читайте также: Hyundai Veloster и Veloster N 2019 – необычный кореец

Hyundai активно продвигает новинку и даже смогла представить этот автомобиль, как официальный транспорт на время Олимпийских Игр, проходящих в Пхенчхане. Специально для этих целей было произведено около 4000 экземпляров машины, поэтому рекламная кампания предполагается массовая.

Среди основных конкурентов автомобиля можем выделить аналогичные решения от «Хонды» и «Тойоты», но руководство южнокорейского концерна заявляет о нескольких преимуществах по сравнению с ними, такими как:

  • Привлекательный внешний вид;
  • Просторный салон с премиальным оснащением;
  • Большой ресурс хода на одной заправке и мощный двигатель.

Технические данные

Одной из важнейших инноваций в машине стало сохранение эффективности топлива даже при низкой температуре использования. Запустить мотор не составит труда даже при -35 градусах Цельсия.

Добиться большого пробега на одном «баке» удалось, благодаря внедрению специальных баллонов. Они вмещают достаточное количество топлива, а обновленные водородные элементы стали эффективнее.

Еще одним важным узлом является буферный аккумулятор на 2 кВТч. Он обеспечивает работу электрического силового агрегата, выдающего 163 лошадиные силы при 360 Нм крутящего момента. Привод передний, коробка передач отсутствует.

Яркий дизайн

Многие эксперты оценили привлекательный экстерьер Hyundai FCEV 2018. Дизайн необычный и обращает на себя внимание. Передняя часть кузова имеет отсеки для двухуровневой оптики, бампер небольшой и аккуратный.

Для достижения гармоничного внешнего вида добавлена фальшрешетка радиатора (практической функции на авто с электродвигателями она не выполняет).

В профиль мы видим столь же приятные формы с довольно коротким капотом, практичными свесами и изогнутой крышей. Арки имеют массивные выштамповки, что намекает на внедорожный характер кроссовера. Ручки машины сенсорные и спрятаны под поверхность.

Читайте также: Ford обнародовала дату выхода нового Focus 2019

Задняя часть может показаться достаточно простой, но за отсутствием острых линий скрывается множество аэродинамических конструкций. Оптика выполнена в форме капель и полностью оснащается светодиодами.

Интерьер

Водородный SUV предполагает наличие пяти мест, но удобно расположиться в нем смогут только четыре человека.

Внутреннему убранству не отнять оригинальность и эффектности. При отделке корейцы использовали только качественные материалы на уровне моделей премиум-класса.

Покупателям предлагают:

  • Отделку панели и сидений из кожи;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Цифровую систему мультимедиа с массивным сенсорным дисплеем;
  • Климатическую установку на две зоны;
  • Крупную центральную торпеду и многое другое.

Особое внимание инженеры «Хёндэ» уделили комплексу систем помощи водителю. Не исключено, что со временем автомобиль оснастят системой автономного управления третьего класса, позволяющей машине самостоятельно передвигаться даже в условиях города.

Перспективы

По всей видимости, новый FCEV может стать успешным на рынках развитых стран. В России подобное предложение мы увидим нескоро, но первые шаги к этому уже делаются.

Мировые производители наконец обратили внимание на страны с холодными климатом и стали искать решения для внедрения передовых видов топлива.

Фото нового Hyundai NEXO FCEV 2019:

Honda Accord 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Honda Accord 2019 года?

Accord — пятиместный семейный седан Honda среднего размера. Сейчас в своем 10-м поколении переднеприводный Accord поставляется со стандартным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.с. или доступным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. Для обоих двигателей доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. 1,5-литровый двигатель может работать с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 2.0-литровый двигатель может работать в паре с 10-ступенчатым автоматом. Существует также эффективный Accord Hybrid с двухмоторной гибридной трансмиссией, который включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и, по оценкам EPA, дает 48 миль на галлон в совокупности. Конкуренты включают Toyota Camry, Nissan Altima и Chevrolet Malibu.

Что нового в Honda Accord 2019 года?

Accord был переработан в прошлом году. На 2019 год изменений нет.

Какие особенности Honda Accord 2019 года являются наиболее важными? В стандартную комплектацию

входят кнопочный пуск, двухзонный автоматический климат-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном; доступная система с 8-дюймовым сенсорным экраном добавляет возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.Другие опции включают проекционный дисплей, модернизированные аудиосистемы, навигацию, зарядку беспроводных устройств, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и задние сиденья с подогревом.

Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар. Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также передние и задние датчики парковки являются дополнительными.

Стоит ли покупать Honda Accord 2019 года?

Последний Accord — впечатляющий седан среднего размера — он превзошел Camry и Altima в сравнительном тесте Cars.com — который обладает множеством стандартных функций безопасности. Как бензиновая, так и гибридная версии ездят хорошо, а доступный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает сильное ускорение. Качество интерьера немного нестабильно, а качество езды зависит от доступных 19-дюймовых колес, но Accord, тем не менее, является достойным соперником в классе среднего размера.

2019 Honda Accord Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *