Hyundai Motor представила новинки на Международном автосалоне в Нью-Йорке
- • Cмелый язык дизайна для Hyundai Santa Fe
- • Обновленный спортивный дизайн Hyundai Tucson
- • Впечатляющий запас хода новой Kona Electric
Вчера на Международном автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai Motor представила новое поколение Santa Fe в исполнении для рынка США, обновленный Tucson и революционный кроссовер с электрической силовой установкой — Kona Electric.
Santa Fe 2019
Модель Santa Fe является самой популярной моделью за всю 32-летнюю историю присутствия бренда на американском рынке, объем ее продаж превысил 1,5 млн автомобилей. Santa Fe подчеркивает богатое наследие бренда Hyundai в создании кроссоверов и сам вписывает новые страницы в эту историю успеха. Четвертое поколение модели, продажи которого в США начнутся летом 2018 года, развивает успех предшественника, предлагая абсолютно новый, максимально ориентированный на семейное использование интерьер, огромное количество практичных и современных технологических решений, а также смелый яркий облик.
Смелый новый облик
Наиболее яркими элементами передней части нового Santa Fe стали фирменная «каскадная» решетка радиатора Hyundai и светодиодная светотехника Composite Light, в которой дневные ходовые огни расположены выше основных фар. Внешний дизайн формирует мощный, широкий облик автомобиля. Спортивные линии кузова выделяются при взгляде на новый кроссовер даже с расстояния трех десятков метров.
Дизайн интерьера: прочная структура под изящными поверхностями
В дизайне интерьера Santa Fe премиальное качество сочетается с просторной компоновкой. Четко прослеживается горизонтальное зонирование в архитектуре салона, улучшилась обзорность. Такие свойственные премиальному сегменту элементы, как трехуровневая приборная панель и контрастная прострочка обивки сидений свидетельствуют о высоком качестве. Santa Fe имеет увеличенную поверхность остекления, что улучшает ощущение простора и позволяет свободно поступать в салон естественному свету.
Высокий уровень ездового комфорта,
Улучшенный ездовой комфорт, управляемость и четкость реакций кроссовера обеспечены модернизацией подвески нового поколения Santa Fe: изменено положение задних амортизаторов с наклонного на вертикальное, что позволило улучшить плавность хода и управляемость на любых покрытиях. Система автоматического поддержания уровня задней части кузова, способная компенсировать загрузку автомобиля, обеспечивает Santa Fe неизменный дорожный просвет даже при буксировке прицепа или перевозке тяжелых грузов.
Опции безопасности
Среди опций нового Santa Fe появился разработанный Hyundaiассистент предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом (RCCW). Система не только предупреждает водителя, но и способна автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать столкновения с автомобилями, которые приближаются сбоку, или при движении задним ходом в ограниченном пространстве с плохой видимостью.
К дополнительным опциям безопасности относятся система информирования о пассажирах заднего ряда (Rear Occupant Alert), которую Hyundai представляет именно на новом Santa Fe. Эта система отслеживает присутствие пассажиров на заднем ряду сидений при помощи ультразвукового датчика, способного определять движения детей и домашних животных.
Также новое поколение Santa Fe впервые оснащается ассистентом безопасного выхода Safe Exit Assist. Система временно препятствует открытию дверей в случае, если сзади приближается другой автомобиль – даже если дверные замки при этом разблокированы.
Пространство салона и обзорность
Объем салона Santa Fe 2019 модельного года увеличился по сравнению с предшествующим поколением. Увеличился объем багажника, запас места в области ног для пассажиров второго ряда и расстояние между посадочными местами первого и второго ряда, причем уровень пола стал ниже, что обеспечивает более удобную посадку на втором ряду.
Внешние габариты
Габариты нового Santa Fe также увеличились. Длина кузова составляет 4770 мм, ширина — 1890 мм, а колесная база увеличилась до 2765 мм — все это обеспечивает для пассажиров больший комфорт, чем его предшественник.
Вместе с габаритами увеличилась и обзорность — внешние зеркала заднего вида размещены ниже и больше сдвинуты назад относительно передних стоек, при этом сами передние стойки выполнены более тонкими. Площадь задних боковых стекол увеличена более чем на 40% для удобства как водителя, так и пассажиров второго ряда сидений.
Высокотехнологичная система полного привода НTRAC
Новое поколение SantaFe оснащается фирменной системой полного привода Hyundai — HTRAC® AWD. Система HTRAC AWD с электронно-управляемой муфтой обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью. Водитель может выбрать разные режимы работы — Normal, Sport или Smart, которые обеспечат более уверенное движение при различных погодных условиях.
Tucson 2019
В отличающийся высокой конкуренцией сегмент компактных спортивных кроссоверов выходит новый игрок — обновленный Hyundai Tucson 2019 модельного года. Среди обновлений экстерьера и интерьера — новый дизайн фирменной «каскадной» решетки радиатора и новый дизайн центральной консоли. Автомобиль оснащен обновленным, более современным и высокотехнологичным пакетом опций безопасности. Продажи обновленной модели на рынке США начнутся осенью текущего года. Tucson 2019 модельного года – пятый из восьми новых или обновленных кроссоверов, о планах представить которые до 2020 года было объявлено Hyundai.
Обновления Hyundai Tucson 2019 модельного года
- • Изменения во внешнем дизайне
o Новый дизайн фирменной «каскадной» решетки радиатора Hyundai
o Новый дизайн фар и дневных ходовых огней
o Новый дизайн задних фонарей
o Новый дизайн 18-дюймовых колесных дисков
o Обновленный дизайн 17- и 19-дюймовых колесных дисков
o Обновленный дизайн патрубков выхлопа на ряде комплектаций
- • Изменения в дизайне интерьера
o Новый дизайн центральной консоли
o Новый дизайн дефлекторов вентиляции
o Новый дизайн кожаной отделки сидений
o Новое салонное зеркало заднего вида
o Новая приборная панель
«С точки зрения дизайна легко заметить, как гармонично проходит смена поколений — сначала для модели Santa Fe, а теперь — для Tucson, — обращает внимание шеф-дизайнер HyundaiMotorAmerica Крис Чепмен (ChrisChapman). — Фирменные элементы «каскадной» решетки радиатора Hyundai и современный вариант отделки задней части автомобиля создают насыщенное, эмоциональное впечатление, при этом полностью отображая дизайнерский ДНК бренда».
Для модели 2019 года также проведено обновление линейки двигателей — они стали более мощными. Предлагается два варианта двигателей: двухлитровый четырехцилиндровый с непосредственным впрыском топлива (164 л. с., 205 Н*м), или 2,4-литровый четырехцилиндровый с непосредственным впрыском топлива (181 л. с., 237 Н*м). Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Обновленный Tucson 2019 модельного года предлагает более широкий набор высокотехнологичных опций. Для второго ряда сидений предложен USB-порт для зарядки мобильных телефонов, появился модуль беспроводной зарядки мобильных устройств по стандарту Qi — такие решения в полной мере соответствуют потребностям современных клиентов. Обновлен дизайн центральной консоли, салонного зеркала заднего вида и панель приборов.
Kona Electric
Hyundai впервые представила предназначенную для рынка США версию своего революционного кроссовера с электрической силовой установкой Kona Electric. Kona Electric создан на абсолютно новой платформе для компактных кроссоверов. Эта модель, подготовленная специально для рынка США, стала первым компактным кроссовером, использующим исключительно электрическую энергию. Он адресован клиентам с разным образом жизни, но ориентированным на активность и заботу об окружающей среде. Внешний дизайн Kona Electric характеризуется объемными формами и агрессивным стилем. Кузов кроссовера выполнен низким и широким – он не только выглядит эффектнее, но и имеет хорошую управляемость, дающую уверенность в условиях городской среды и в любых путешествиях, связанных с активным образом жизни. Новинка дополнит линейку кроссоверов для рынка США, в которую в настоящее время входят Santa Fe, Tucson и Kona с традиционной силовой установкой. Kona Electric 2019 модельного года будет производиться в корейском Ульсане и выйдет на рынок в четвертом квартале 2018 года – сначала в Калифорнии, а затем – поэтапно на рынки штатов на западе и северо-востоке США, ориентированных на автомобили с нулевым уровнем выбросов.
«Наш новый кроссовер Kona Electric — стильный и эффективный представитель сегмента компактных кроссоверов, максимально ориентирован на потребности клиентов, которые заботятся об окружающей среде и ведут активный образ жизни, требующих значительного запаса хода их автомобиля, — представляет новинку вице-президент Hyundai Motor America по продуктовому, корпоративному и digital-планированию Майк О’Брайен (MikeO’Brien). — Мы уверены, что эта модель способна задать новые стандарты в сегменте компактных спортивных кроссоверов, использующих исключительно электрическую энергию. Запас хода обеспечивает выдающуюся гибкость в эксплуатации, дизайн Kona Electric весьма привлекателен, клиентам предложены самые современные возможности доступа в информационные сети и лучшие из предлагаемых в этом сегменте опции безопасности».
Основные характеристики KonaElectric 2019 модельного года
- • Компактный электрический кроссовер с лучшим в сегменте расчетным запасом хода — 400 км (250 миль)
- • Смелые, современные элементы дизайна, выбор ярких и броских цветов
o Светодиодная головная оптика, задние фонари и дневные ходовые огни с характерной «световой подписью»
- • Высокоэффективный электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л. с.), с крутящим моментом 395 Н*м
- • Литий-ионная батарея емкостью 64 кВт*ч
- • «Всплывающий» сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay™/Android Auto™ — в стандартном оснащении
- • Комплекссистем Hyundai Smart Sense (HSS):
o Ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA с функцией распознавания пешеходов
o Система обнаружения усталости водителя
o Ассистент удержания а/м в полосе
o Системамониторингаслепыхзон
o Ассистент предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом
o Ассистент переключения дальнего света
- • Доступные премиальные технологии:
o 8-ми дюймовая навигационная система
o Элементы управления приводными пультами с промежуточной консолью Доступ в информационные сети BlueLink® последнего поколения
o Проекционный дисплей
o Датчик дождя
o Система беспроводной зарядки по стандарту Qi
Kona Electric предлагает клиентам сочетание мощного, эффективного силового агрегата и стильного, просторного интерьера.
Мощная электрическая силовая установка и расчетный запас хода 400 км
Силовая установка Kona Electric состоит из высокоэффективного электродвигателя, мощность которого составляет 150 кВт (201 л. с.), и литий-ионной батареи ёмкостью 64 кВт*ч. Крутящий момент двигателя составляет 395 Нм. Кроссовер имеет привод на переднюю ось, передаточное число редуктора составляет 7.981. Батарея с рабочим напряжением 356 В имеет жидкостное охлаждение. Плотность запасаемой энергии в батарейном блоке составляет 141,3 Вт*ч/кг, при этом общая масса всей системы батарей составляет менее 400 кг. Помимо этого, согласно собственным расчетам HyundaiMotors, энергоэффективность Kona Electric эквивалентна расходу топлива 2 л/100 км.
Kona Electric Motor Drive System
В Kona Electric используется бортовая зарядная система «Второго уровня» (стандарт Level-II), способная использовать для быстрой подзарядки источник мощностью 7,2 кВт. Расчетный запас хода Kona Electric является лучшим в сегменте и составляет 400 км. Полностью аккумуляторная батарея может быть заряжена за 54 минуты при помощи устройства быстрой зарядки «Третьего уровня» (стандарт Level-III, зарядка от 0 до 80% с мощностью источника 100 кВт) с использованием разъема SAE-Combo. При этом полная зарядка от 7,2-киловаттного зарядного устройства Level-II занимает 9 часов 35 минут. Возможность быстрой зарядки от источника питания постоянного тока мощностью 100 кВт является стандартной возможностью KonaElectric. Для удобства зарядки — разъемы расположены в зоне передней решетки, что облегчает подключение на парковочном месте.
Силовая структура кузова и безопасность
Hyundai — единственный из глобальных автопроизводителей, использующий сталь собственного производства. Этот фактор оказал положительное влияние на жесткость и целостность силовой структуры Kona Electric, а также на уровень безопасности кроссовера. Легкая и при этом весьма прочная силовая структура кузова была разработана с использованием высокопрочных сортов стали AHSS (Advanced High Strength Steel), что позволило добиться лучших показателей пассивной безопасности.
Максимальной жесткости основной «капсулы безопасности» салона удалось добиться за счет использования множества деталей, изготовленных методом горячей штамповки, позволяющего создавать высокопрочные элементы структуры кузова. Длина соединений, где применены структурные клеи, у Kona Electric превосходит 114 м. За счет этого обеспечена дополнительная жесткость конструкции на скручивание и снижен общий вес кузова, что положительно сказалось на экономичности, динамике и управляемости. Платформа также имеет инновационную структуру, обеспечивающую распределение нагрузок, за счет которой при столкновении происходит перенаправление ударных нагрузок по различным направлениям, что позволяет рассеивать энергию удара и повышает степень защиты пассажиров.
Новинки Hyundai 2019-2020 года: обзор характеристик, фото, цены
В новом модельном году южнокорейский бренд Хендай подготовил сразу несколько интересных модификаций, где проработано инновационное оснащение и обновился дизайн. Новинки Hyundai 2018-2019 года заслуживают внимания автолюбителей.
Reina
Это новый седан, представляющий бюджетный сегмент, его создали исключительно для китайского авторынка. В основе находится упрощенная модификация Солярис последней генерации. Что касается Reina, авто разнится простотой дизайна, крупными головными фарами, плоским капотом и длинным нижним заборником воздуха. Решетка радиатора – будто перевернутая трапеция.
Внутри все отделано по стандарту, есть центральная консоль, классическая приборная панель, небольшое количество функций для регулировки сидений. В отделке задействованы бюджетные материалы.
Для седана используют единственный мотор, объем которого 1,39 литра, а отдача 95 лошадиных сил. При этом взаимодействует с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, стоимость начинается от 500 тысяч юаней.
Elantra GT
Это достаточно популярный автомобиль на европейских и российских просторах, он представляет средний класс, выпускается с 90-х годов. Уже в 2019 году ожидается модификация Elantra GT, эта версия позволит усилить позиции марки в сегменте хэтчбеков среднего размера.
Модернизированный дизайн важен для того, чтобы сформировать агрессивный облик, особенно спереди.
Что касается технического наполнения, там окажутся бензиновые моторы от 1,58 до 2,39 литра, с отдачей в пределах 181-245 лошадиных сил.
С подобными силовыми установками предусмотрен лишь передний привод, с 6-ступенчатой механикой либо автоматом. Предположительно презентация состоится до конца 2019 года, стоимость должна подняться на 5-10%, с учетом наполнения.
Sonata
В 2019 году для рынка США выйдет интерпретированная модель Соната. Новенький дизайн предусматривает динамичный образ машины. Подобный результат удалось получить за счет крупной радиаторной решетки, а также совершенно другой оптики. Соната сбережет свой классический салон, что в полной мере будет соответствовать бизнес-классу.
Авто обретет дополнительные функции, множество систем для помощи водителю, плюс можно будет не сомневаться в активной и пассивной безопасности версии.
Моторная гамма не меняется, здесь силовые установки мощностью 150-195 лошадиных сил, взаимодействуют с 6-ступенчатой механикой либо 8-ступенчатым автоматом. Продажи начнутся в 3-м квартале 2019 года.
Solaris
В новом году появится долгожданное поколение малолитражной версии В-класса, в частности Солярис. Легковое авто увеличится по параметрам, у него изменится внешний облик, который получит больше строгости и выразительности. А все потому, что будет внедрена другая головная оптика в сочетании с задними фонарями, затем поменяются бампера, уменьшатся стекла по бокам, и появятся прямые фронтальные линии.
Что касается интерьера, там есть интерпретированная консоль, где удачно распределены элементы управления. Более того, внедрена специальная панель приборов. Ради увеличения уровня комфорта пассажиров, сзади есть дефлекторы климатического оборудования.
Увеличились параметры малолитражки, соответственно стало просторнее.
Под капотом специалисты установят 1,4 или 1,6-литровый двигатель, с мощностью 107 или 124 лошадиные силы соответственно. Когда новинка появится у дилеров – временно не ясно, но цена поменяться не должна.
Veloster
Новая генерация асимметричного автомобиля выйдет в 2019 году. Машина будет иметь необычное 3-дверное исполнение, плюс должен немного измениться внешний образ, за счет чего повысится уровень динамичности и стремительности. Особых переработок в салоне не будет, к главным переменам причисляют только многофункциональность руля и центральной консоли, плюс будут использованы материалы, повышающие шумоизоляцию.
В виде силовых установок должны использовать бензиновые двигатели, объемом 1,6 литра, между собой они станут отличаться мощностью.
Для трансмиссии предусмотрена, как механическая, так и автоматическая коробка передач. Цена в стандартном исполнении около 23 тысяч долларов, но на отечественный рынок автомобиль поставлять не будут.
Santa Fe
Крупный кроссовер первого поколения выпустили еще в 2013 году. Доныне он успел укрепить позиции на рынке, но сейчас должно выйти новое поколение. Как ни странно, у автомобиля много схожих черт с версией Кона, но в виду имеются лишь общие дизайнерские идеи, допустим, верхние полосы со светодиодами, а еще отчасти заниженные фары. Миниатюрные заборники воздуха находятся в нижнем углу, по сторонам. Они, в результате, могут послужить, как точка крепления для фар против тумана. Рациональное решение – воздухозаборник по центру, он почти полностью открыт, но посредине реально расположить фронтальную камеру либо радиолокационный датчик.
Ныне в Штатах Санта Фе предлагают исключительно с 3,3-литровым двигателем, с отдачей 290 лошадиных сил, при 340 Нм крутящего момента.Он взаимодействует с 6-ступенчатым автоматом, а передний привод – стандартный для любой версии, хотя иногда дополняется и полным приводом. Говорят, что модель нового поколения в данном плане получит кардинальные нововведения.
i20
В 2019 году модельная линия Хендай пополнится версией i20, от классической версии авто разнится наличием пластикового обвеса, специальными накладками для защиты, а также увеличенными колесными арками. Более того, авто обретет совершенно другую оптику со светодиодами, плюс современные задние фонари.
В салоне специалисты монтировали мультифункциональный комплекс.
В виде двигателей будут бензиновые моторы на 1,2 и 1,4 литра, с мощностью 100 и 90 лошадиных сил соответственно, более того дизель, его объем 1,4 литра, а мощность 95 лошадиных сил.
Реализация начнется в Индии, в РФ авто привезут в 4-м квартале 2019 года.
i30 Fastback
Новый представитель сегмента i30, представленный в кузове фастбэк, появится в 2019 году. От классических хэтчбеков и универсалов машина будет отличаться другими светодиодными огнями, также интересной радиаторной решеткой. Внешний облик получится динамичнее, ведь увеличились параметры, также будут использованы 18-дюймовые колеса.
Fastback дополнят 2-мя бензиновыми силовыми установками мощностью 120-140 лошадиных сил, плюс 135-сильным дизелем.
Версия предполагает 2 варианта трансмиссии: 6-ступенчатую механику и 7-ступенчатый автомат, где усилено сцепление. Наиболее заряженная модификация располагает бензиновым агрегатом с отдачей 275 лошадиных сил, при объеме в 2,0 литра. Старт продаж запланирован на начало 2019 года.
Genesis G70
Общественность в предвкушении выхода нового седана, его концепт показывали в Нью-Йорке. Передняя часть кузова напоминает Инфинити Q50, но бампер более выразительный.
Фары имеют сдвоенные дневные ходовые огни, приборная панель легко опускается вниз со стороны пассажира. Это интересная особенность дизайна, которую сохранили из неординарного прототипа.
Элементы управления располагают разными клавишами, предусматривающими быстрый доступ к регуляции температуры, громкости, прочим настройкам. Понятное дело, что оптимальность интерфейса реально оценить только после его эксплуатации. Для американской версии производитель готов предложить 2 двигателя, в частности 2,0-литровый мотор, где мощность 250 лошадиных сил, плюс 3,3-литровый агрегат, с отдачей 365 лошадиных сил. Точные модификации для Штатов пока еще рассматривают, как и ценовую политику.
Azera
Улучшенный бизнес-седан, который способен укрепить позиции бренда в премиальном сегменте. Интерпретированная модификация сохранила свои параметры, но получила улучшенный современный экстерьер. Машина интересна за счет необычной головной оптики, плюс задних комбинированных фар.
В интерьере задействованы только качественные материалы, авто укомплектуют бензиновым мотором с отдачей 190 лошадиных сил, а также дизелем мощностью 204-288 лошадиных сил.
С любой из дизельных силовых установок станет взаимодействовать 8-ступенчатый автомат, для бензинового аналога – это 6-ступенчатый автомат. Цена в базовой комплектации достигает 35,5 тысячи долларов, продажи начнутся в 3-м квартале 2018 года в США.
Santa Cruz Pickup
Машина сделана на основании небольшого кроссовера Tuscan. Дизайн немного мускулистый, так как задействована ступенчатая конструкция бамперов, рельефный капот, а еще широкая радиаторная решетка, но при этом увеличен наклон ветрового стекла и низкая линия крыши.
Внутри внимание привлекает многофункциональный руль и оптимальное устройство центральной консоли, где правильно распределены все управляющие кнопки.
Специалисты планируют использовать бензиновый мотор с мощностью 190 лошадиных сил. В базовой версии должен быть задний привод, взаимодействующий с 6-ступенчатым автоматом.
Полный привод предложат в виде опции. Производство машины начинается во 2-й половине 2019 года, стоимость – на уровне 25 тысяч долларов.
Carlino
Это внедорожник, дизайн которого будет серьезно разниться с модификациями компании. Длина машины достигает практически 4 метров, что позволяет автомобилю оказаться в льготной налоговой категории на индийском авторынке и активно соперничать с прочими марками. Версия получит немало различий с концепцией, ранее представленной общественности. Серийная модель будет выглядеть проще, нежели фантастический прототип.
Первоначально ее хотят реализовать только в Индии, ближе к 2020 году. Но не исключено, что спустя время привезут на отечественный авторынок.
По предварительной информации, под капотом вместо 1,2-литрового двигателя появится 1,0-литровый аналог, который также установлен на Хендай i20 европейского типа.
Creta
Улучшенная версия Крета сначала появится на китайском авторынке, предыдущие генерации здесь реализуют с 2014 года. Машина обрела увеличенную длину, так как стали крупнее бампера, плюс укрепилась радиаторная решетка, на ней появились продольные вставки, рельефные линии и фронтальная штамповка.
В салоне использованы стрелочные указатели на приборной панели, которые указывают уровень топлива и температуры. В отделке задействованы декоративные вставки.
Поменяются и силовые агрегаты, плюс трансмиссии. Отныне это будут: бензиновый мотор, мощностью 125 лошадиных сил при объеме 1,6 литра, также дизельный аналог, его отдача 140 лошадиных сил, а мощность 1,4 литра.
Продажи начинаются в конце 2018 года, стоимость немного снизится, с 18 до 16,4 тысячи долларов.
Подведение итогов
Разработка и производство новых модификаций в 2019 году от бренда Хендай доказывают, что компания динамично развивается, и это связано со стабильным расширением производственной линии, также обновлением существующих версий, которые на авторынках пользуются повышенным спросом.
Hyundai FCEV 2018-2019 фото, цена комплектации, водородный Хендай FCEV
Новинки Хендай 2018-2019 модельного года представляет Hyundai FCEV – кроссовер нового поколения с силовой установкой на водородных топливных элементах. Мировая премьера нового автомобиля корейской компании Hyundai Motor Company водородного паркетника Хендай FCEV приурочена к выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show), отрывающей свои двери 7 января 2018 года в американском Лас-Вегасе. В нашем обзоре водородный кроссовер Hyundai FCEV 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики модели, пришедшей на смену Hyundai ix35 Fuel Cell.
Продажи нового кроссовера Hyundai FCEV со 163-сильным электромотором, более эффективными, чем у предшественника Hyundai ix35 Fuel Cell, топливными элементами, и способностью преодолевать на одной заправке около 800 км, стартуют в первом квартале 2018 года по цене от 54000 евро в Европе и от 64800 долларов в США. Стоимость новинки на родном для компании Хендай корейском рынке составляет около 35000 долларов благодаря государственной субвенции на приобретение экологически чистого автомобиля от местных властей.
В России новый водородный кроссовер Hyundai FCEV (имя паркетник получит после премьеры) по всей вероятности не появится. Автомобиль планируют, к слову, продавать в 17 странах, а основными рынками станут американский, европейский и корейский. Интересно, что Hyundai FCEV выбран в качестве официального транспортного средства зимних Олимпийских игр в Пхенчхане (отличный рекламный ход), и уже произведена первая партия новых кроссоверов из 3600 экземпляров на заводе в Чанджу. Основными конкурентами корейского электромобиля нового поколения с топливными элементами (FCEV) являются японские электрокары Honda Clarity Fuel Cell и Toyota Mirai. Однако представители Hyundai Motor Company с гордостью заявляют, что корейский кроссовер превосходит конкурентов во всех номинациях.
- Во-первых, Hyundai FCEV обладает стильной внешностью и выглядит настоящим кроссовером.
- Во-вторых, располагает комфортным 5-местным салоном с шикарным набором продвинутого оборудования.
- В-третьих, корейский кроссовер со 163-сильным электромотором способен преодолевать впечатляющее расстояние в 800 км на одной заправке водородным топливом.
При этом стоит добавить, что топливные элементы водородного кроссовера не теряют своей эффективности даже при низкой температуре окружающего воздуха и обеспечивают уверенный пуск даже при -30 градусах по Цельсию. Производитель также анонсирует новые баллоны с увеличенной плотностью для хранения водородного топлива, и в целом более эффективную систему топливных водородных элементов 4 поколения.
Хотелось бы также отметить современный и стильный дизайн экстерьера кузова нового водородного кроссовера Hyundai FCEV. Внешность новинки оригинальная и самобытная. В наличии яркая передняя часть кузова с двух уровневым расположением светотехники, изящным капотом и аккуратным бампером, объединенным в единую композицию с фальшрадиаторной решеткой.
Сбоку машина демонстрирует отменные пропорции кузова с компактными передними и задним свесами, аккуратным капотом и поджарой кормой, куполообразной линией крыши и стремительно восходящей к корме линией подоконника, пышными формами колесных арок и волнительными поверхностями боковых дверей, украшенных сенсорными ручками.
Задняя часть кузова электродвижимого кроссовера выглядит несколько пресно, но за спокойствием линий скрывается масса эффектных аэродинамических элементов (спойлер, задний бампер, крылья, плавно перетекающие в тело двери багажного отделения). Самые яркие акценты на корме — аккуратные светодиодные габаритные фонари с форме капель.
Пятиместный салон водородного паркетника Hyundai FCEV под стать кузову — стильный, эффектный, яркий и оригинальный. При этом интерьер демонстрирует премиальные материалы отделки, оснащение самого высокого уровня и отменное оформление передней части салона, получившие имя Intelligent Personal Cockpit. В наличии кожаная отделка всех видимых глазу элементов и деталей салона, перфорированная кожа на креслах, оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, цифровая многофункциональная панель приборов, продвинутая мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, мощная центральная консоль, разделяющая на два кокпита переднюю часть салона, и масса прочих современных фишек.
Представители Hyundai отмечают, что новинка стандартно получит продвинутый комплекс помощи водителю Advanced Driver Assistance System, а возможно даже систему полуавтономного управления.
Технические характеристики Hyundai FCEV 2018-2019 года.
Корейский паркетник с системой на водородных топливных элементах, буферной аккумуляторной 2 кВТч батареей и электрическим 120 кВт мотором (163 лс 360 Нм), передающим тягу на передние колеса, способен на запасе водородного топлива преодолевать до 800 км.
Новинки Хендай 2018/2019 — обзор, фото
Пока европейские и североамериканские автопроизводители ищут компромисс между санкциями и бизнесом, прагматичные азиаты не дремлют. Южная Корея представила на российский рынок новинки Хендай 2018/2019, и эти машины составляют достойную конкуренцию европейцам. К тому же, за последние 10-15 лет концерн Hyundai превратился из «зато дешево», в «надежно, современно и по разумной цене».
Хендай Санта Фе 2019
Девиз нового макси кроссовера – полная смена имиджа. Внешность изменилась радикально, от прежнего облика осталась разве что оконная линия в профиль. Массивная решетка радиатора с новым рисунком, блок противотуманок занимает площадь в два раза большую, чем основные световые приборы. Впрочем, верхний этаж головного света (на матричных светодиодах) уже далеко не основной. Функции распределены между всеми светоточками. Линзованный ксенон (четыре глаза) расположен в бампере, остальной свет дополнят LED элементы.
- Корма стала более сдержанной: интересное дизайнерское решение в виде отформованного эллипса объединяет все линии багажника, включая светотехнику.
- Боковой профиль состоит из сложных рельефных переходов, которые одновременно выполняют функции дополнительных ребер жесткости. На передних дверях добавились треугольники в окнах, как в минивэне.
- Салон сохранил азиатскую легкость и разнообразие, но все же выглядит сдержанно, согласно статусу кроссовера. Огромный дисплей по центру приборной панели не обсуждается, это уже стандарт. А вот экран, вместо стрелочных приборов для водителя, можно заказать в качестве опции.
- Увеличенная колесная база (2765 мм) добавила простора экипажу. А для водителя установлена новейшая восьми ступенчатая коробка передач.
Полный обзор: Новый Санта Фе 2018/2019
Хендай Грета 2019
Популярный городской кроссовер изначально получился настолько удачным, что радикальные изменения не потребовались. Корейский производитель оставил платформу и силовой каркас кузова без доработок. Чтобы не влиять на ценовую политику (сильная сторона модели), внешние изменения коснулись лишь пластиковых элементов (не нужно изготавливать дорогостоящие штампы), оптики, и колесных дисков.
В целом, свежие элементы прибавили спортивности (добавляется целый сегмент покупателей: молодые семьи).
В салоне изменения коснулись лишь материала обивки сидений и дизайна передней панели. Компоновка осталась прежней, изменилась форма: она стала более солидной и богатой (насколько это возможно для бюджетной модели).
Полный обзор: Новый Hyundai Creta 2019 года
Хендай Элантра 2019
Эта модель долгое время (до 2000-х годов) являлась визитной карточкой марки. Шестое поколение получилось настолько сбалансированным, что ему впору примерять лидерство, потеснив Солярис. Можно сказать, что Elantra стала взрослее – это в основном относится к внешности. Благодаря отсутствию геометрической россыпи линий и граней, эта модель дистанцировалась от младших автомобилей Hyundai.
Салон вообще вызывает ассоциации с европейскими седанами среднего класса. Немецкая строгость и французское изящество. Центральная консоль развернута к водителю. Пусть немного – но это намек на драйверские повадки модели.
Хендай Солярис 2019
Компактная модель от корейского гиганта потеряла лидерские позиции, заняв лишь 4 место в рейтингах продаж. Впереди даже соплатформенный KIA Rio. Однако это не стало поводом для появления нового поколения Соляриса. Модель 2019 года лишь немного освежит внешность и получит новую версию настроек блока управления двигателем. Принципиальное изменение – новая решетка радиатора в стиле Genesis. В качестве бонуса для поклонников – изменения в дизайне колесных дисков.
Хендай Туссан 2019
Внешние изменения можно увидеть, разве что поставив рядом модели двух поколений. Серьезная модернизация коснулась лишь решетки радиатора и головной оптики. При этом корпоративный стиль сохранен на 100%.
Главные изменения в салоне. Передняя панель выполнена в новом ключе. В глаза сразу бросается достаточно крупный (по меркам класса) дисплей медиасистемы, вынесенный в отдельный корпус. Этот стиль встречается на всех «солидных» автомобилях, а с 2018 года и на Хендай. В остальном, те же линии, бесхитростный и удобный блок климат-контроля, трехспицевый спортивный руль.
Дисплея перед водителем также не будет: это опция предназначена для старшего Санта-Фе.
Полный обзор: Новый Hyundai Tucson 2019: комплектации и цены
Хендай Соната 2019
Не зря новое поколение Сонаты разрабатывали в Калифорнии. Дизайнер раньше работал над родстерами BMW, поэтому некоторые штрихи именитой марки перешли на облик корейского бизнес седана.
Новая решетка в виде вогнутой трапеции – корпоративный стиль. Пропорции пересекаются с Элантрой, при этом неуловимо подчеркивают более высокий класс модели. Очень изящно выглядит корма с вытянутыми в горизонт двухцветными фонарями.
Салон выполнен в европейском стиле, дизайн напоминает AUDI предыдущего поколения.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Ближе к концу прошлого, 2018 года Хендай продемонстрировал поклонникам бренда весьма интересную новую модель – недорогой миниатюрный кроссовер. Этот автомобиль в принципе не похож ни на одну из выпускаемых ранее корейцами машин, поэтому покупатель приобретает не рестайлинг чего-то, а полноценную новинку. В Хендай Стикс 2019 года все необычно: и яркий дизайн, благодаря которому «малыш» выглядит гораздо дороже, нежели стоит, и интересный, хотя и простой, салон, и вполне достойные для города параметры. Правда, съехать с дороги на нем будет проблематично, а набор скорости на трассе окажется совсем не быстрым.
Внешний вид
Наружность Hyundai Styx 2019, как уже говорилось, можно считать самым большим достоинством автомобиля. Дизайн получился угловатым, но при этом он органично включает в себя множество небольших декоративных элементов, а также рельефных переходов, позволяющих привлекать внимание к машине не только соседей по потоку, но и пешеходов.
Лицевая часть, судя по фото, является наиболее «серьезной» частью машины, которая поставлена очень высоко и диспропорционально длинна по сравнению с общими габаритами авто. Ее верхнюю часть украшает визуально тяжелая крышка капота, практически не имеющая наклона, но снабженная большим количеством продольных углублений. Сразу перед ней располагается стильный прямоугольник решетки радиатора, которую нельзя встретить ни на одной другой модели. О том, что это Хендай можно догадаться только по шильдику в самом ее центре. Справа и слева от решетки вольготно расположились очень тонкие и при этом недлинные фары, в которые будут устанавливаться хоть и галогенные, но весьма качественные лампы.
Отдельных слов похвалы удостоится обвес, который получился немного выпуклым. Значительная его часть изготовлена из пластмассы, которая в некоторых версиях даже окрашивается, хотя назвать защитным этот слой язык не поворачивается. Сегодня такая методика, к слову, почти нигде не используется. Кроме того, здесь можно обнаружить еще один небольшой вырез для доступа потоков воздуха к силовому агрегату. Этот элемент имеет прямоугольную форму и довольно солидные размеры, тогда как расположенные по краям – совсем невелики, и это, по сути, только площадка для противотуманных огней. Кроме того, в бампер встраивается металлическая пластина, которая практически незаметна внизу.
Несмотря на то, что перед нами «бюджетник», боковая часть нового кузова смотрится необыкновенно стильно. Первое, на что падает тут взгляд – это крупные, визуально массивные двери, распахивающиеся вперед и назад. Стекла сливаются в единое целое, поскольку стойки в машине попросту отсутствуют, а потому выглядят крупнее, чем они есть на самом деле. Наружные зеркала, возможно, станут оснащаться камерами для облегчения жизни водителю, однако пока что такой проект, скорее всего, не будет реализован на практике. Зато ручки, даже в серийной версии машины, будут убираться в полости дверей и проявлять себя только тогда, когда дверь необходимо открыть. Кроме того, здесь стоит отметить все тот же внушительный пластиковый слой, который представлен и на морде автомобиля.
Корма машины выполнена уже более утилитарно и не столь ярко. Она практически отвесно нависает над дорожным полотном и почти не имеет украшений. Венчает все это сооружение скромный козырек со стоп-сигналами, затем идут небольшое стекло и очень скромные прямоугольнички габаритных огней, вокруг которых находятся плавные рельефные переходы. Зато обвес смотрится весьма агрессивно и содержит ложные прорези воздухозаборников по углам, а также металлический диффузор посередине с трапециевидным вырезом под завершение выхлопной системы.
Салон
Убранство салона пока является тайной за семью печатями, впрочем, понятно, что отделка нового Хендай Стикс 2019 модельного года будет вполне на уровне, а мультимедийка придется по душе любому водителю. Скорее всего, тут не удастся найти никаких других материалов, кроме тканей и пластмассы, однако они будут весьма качественными, а водитель и пассажиры смогут перемещаться на очень достойных посадочных местах.
Оформление передней части торпедо
Поскольку не самые крутые модели корейцев получают примерно одинаковую консоль, этот элемент на Стикс едва ли станет исключением. В центре торпедо наверняка расположится крупный экран мультимедиа, причем сразу под ним будет некоторое количество вспомогательных физических клавиш. Еще ниже пройдет линия дефлекторов, а также блок с кнопками и шайбами регулировок климатической установки.
Между консолью и тоннелем разместится небольшая выемка, где можно будет зарядить смартфон или подсоединить к машине какое-либо внешнее устройство. Сам же этот элемент, невысокий и довольно узкий, получит только рычаг переключения передач, полдюжины кнопок, пары небольших подстаканников и скромного подлокотника.
Посадочные места и багажное отделение
Автомобиль сможет похвастаться пятью достойными креслами, которые будут обшиваться практичной тканью и содержать мягкий наполнитель. Даже в начальной комплектации передний ряд обзаведется подогревом, а также электроприводами регулировки положения. Ездоки смогут также воспользоваться боковой поддержкой и некоторыми другими полезными функциями. На заднем диване легко разместятся трое взрослых пассажиров, которые, за дополнительную плату, также смогут насладиться подогревом.
Багажник, как обещают инженеры корейского бренда, получится довольно вместительным для небольшого автомобиля, однако полностью узнать его объем станет возможно только после проведения тест-драйва.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов Хендай Стикс 2019 года состоит из литрового бензинового мотора, форсированного до 120 «лошадей», его 1,2-литрового собрата на 80 сил, который будет поставляться, вероятнее всего, в регионы Юго-Восточной Азии, а также 90-сильного 1,4-литрового дизеля.
Проявить свои лучшие характеристики автомобиль сможет с автоматической семиступенчатой коробкой передач, либо ручкой-шестиступкой. А вот привод всегда будет только на передние колеса.
Комплектации и цены
На индийском рынке цена новинки стартует с 589 тысяч рупий, что примерно эквивалентно стоимости автомобиля в рублях. Сколько будет стоить наиболее навороченная комплектация – пока неясно.
Старт продаж в России
Случится ли дата выхода в России нового Хендай Стикс – вопрос пока открытый, но, вероятнее всего, до наших широт авто вообще не доедет.
В Корее сфотографировали обновленную Hyundai Elantra 2018-2019
В Корее фотографам удалось сделать несколько снимков Hyundai Avante, которая на европейском рынке и в России известна как Hyundai Elantra. Судя по фото, обновленная версия модели получила значительные изменения в дизайне экстерьера. Получила ли Elantra 2018-2019 новый салон, пока неизвестно.
Обновление экстерьера Hyundai Elantra 2018-2019
Обновленный седан получил обновленную головную оптику и задние фонари, передний бампер, радиаторную решетку и противотуманные фонари. В задней частей номерной знак теперь перенесен на бампер, а посередине крышки багажника красуется надпись Elantra.
Радиаторная решетка претерпела некоторые изменения, однако прослеживаются общие черты с решеткой текущего поколения модели. Противотуманные фары теперь треугольной формы, так же как и фары стали более узкими в виде треугольника.
Моторная гамма Elantra 2018-2019
На внутреннем рынке модель скорее всего будет комплектоваться двигателем 1,6 литра Smart Stream, которым так же комплектуется модель Kia К3 или Cerato последнего поколения. У модели Киа мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia). За счёт распределённого впрыска с двумя форсунками на впуске каждого цилиндра удалось добиться снижения расхода топлива: если прежний «атмосферник» 1.6 GDI (132 л.с., 161 Нм) с непосредственным впрыском потребляет 7,3 л/100 км, то новый двигатель – 6,6 л/100 км.
В Корее в линейку моторов дореформенной «четырехдверки» помимо упомянутого 1.6 GDI также входят бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDi (204 л.с.), турбодизель 1.6 e-VGT (136 л.с.) и 120-сильный двигатель LPi 1.6, работающий на сжиженном газе. Все версии комплектуются 6МКП, для «атмосферника» и газового варианта еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат», для дизеля и турбомотора – семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Скорее всего, эти двигатели останутся в гамме корейской версии, а вот на смену 6АКП может прийти восьмиступенчатый «автомат».
В России Хендай Элантра текущего поколения предлагается с двумя типами моторов — 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (149 л.с.).
Старт продаж нового поколения Hyundai Elantra
В Корее продажи новинки должны начаться уже в августе текущего года, когда именно продажи стартую в Европе и России пока не сообщается. Однако по имеющейся информации, приехать к нам модель должна уже в этом году.
Hyundai (Nexo) FCEV 2018-2019 новый водородный Хендай: фото видео, цена, характеристики
Одной из первых новинок южнокорейского концерна Hyundai в 2018 году стала модель FCEV. Это кроссовер нового поколения, двигатель которого работает на водородном топливе. Некоторые подробности о нем мы могли видеть уже давно, но официальная мировая состоялась на выставке электроники. Она проходила в первой неделе текущего года на одной из площадок Лас-Вегаса.
Содержание статьи:
Автомобиль будущего привлекает не только своим футуристичным внешним видом, но и массой инновационных технических решений.
Он пришел на смену уже имевшейся в линейке «Хёндэ» водородной машине под названием ix35 Fuel Cell.
Особенности
Как и ранее, основной рынок сбыта подобных автомобилей – Северная Америка. Для местного населения корейцы предложат комплектацию с электрическим двигателем на 163 лошадиные силы, который более производителен по сравнению с предыдущей генерацией.
На одной заправке кроссовер сможет проехать около 800 километров пути. У официальных дилеров Hyundai NEXO FCEV 2018—2019 появится уже в начале весны.
За базовую комплектацию покупателю придется отдать 65 000 долларов. Кстати, доступна модель будет и на европейском рынке по цене в 54 500 евро.
В Южной Корее приобрести водородную машину будет значительно дешевле. На родном для себя рынке компания предлагает её по цене от 35 000 долларов. Добиться такой цифры удалось, благодаря субсидиям государства на покупку автомобиля, не наносящего вред состоянию экологии.
На российском рынке увидеть кроссовер будущего не удастся. Компания не планирует привозить его к нам, да и смысла в этом мало – водородных заправочных станций попросту нет. Всего для FCEV намечено 17 стран, где приобрести модель удастся официально.
Читайте также: Hyundai Veloster и Veloster N 2019 – необычный кореец
Hyundai активно продвигает новинку и даже смогла представить этот автомобиль, как официальный транспорт на время Олимпийских Игр, проходящих в Пхенчхане. Специально для этих целей было произведено около 4000 экземпляров машины, поэтому рекламная кампания предполагается массовая.
Среди основных конкурентов автомобиля можем выделить аналогичные решения от «Хонды» и «Тойоты», но руководство южнокорейского концерна заявляет о нескольких преимуществах по сравнению с ними, такими как:
- Привлекательный внешний вид;
- Просторный салон с премиальным оснащением;
- Большой ресурс хода на одной заправке и мощный двигатель.
Технические данные
Одной из важнейших инноваций в машине стало сохранение эффективности топлива даже при низкой температуре использования. Запустить мотор не составит труда даже при -35 градусах Цельсия.
Добиться большого пробега на одном «баке» удалось, благодаря внедрению специальных баллонов. Они вмещают достаточное количество топлива, а обновленные водородные элементы стали эффективнее.
Еще одним важным узлом является буферный аккумулятор на 2 кВТч. Он обеспечивает работу электрического силового агрегата, выдающего 163 лошадиные силы при 360 Нм крутящего момента. Привод передний, коробка передач отсутствует.
Яркий дизайн
Многие эксперты оценили привлекательный экстерьер Hyundai FCEV 2018. Дизайн необычный и обращает на себя внимание. Передняя часть кузова имеет отсеки для двухуровневой оптики, бампер небольшой и аккуратный.
Для достижения гармоничного внешнего вида добавлена фальшрешетка радиатора (практической функции на авто с электродвигателями она не выполняет).
В профиль мы видим столь же приятные формы с довольно коротким капотом, практичными свесами и изогнутой крышей. Арки имеют массивные выштамповки, что намекает на внедорожный характер кроссовера. Ручки машины сенсорные и спрятаны под поверхность.
Читайте также: Ford обнародовала дату выхода нового Focus 2019
Задняя часть может показаться достаточно простой, но за отсутствием острых линий скрывается множество аэродинамических конструкций. Оптика выполнена в форме капель и полностью оснащается светодиодами.
Интерьер
Водородный SUV предполагает наличие пяти мест, но удобно расположиться в нем смогут только четыре человека.
Внутреннему убранству не отнять оригинальность и эффектности. При отделке корейцы использовали только качественные материалы на уровне моделей премиум-класса.
Покупателям предлагают:
- Отделку панели и сидений из кожи;
- Многофункциональное рулевое колесо;
- Цифровую систему мультимедиа с массивным сенсорным дисплеем;
- Климатическую установку на две зоны;
- Крупную центральную торпеду и многое другое.
Особое внимание инженеры «Хёндэ» уделили комплексу систем помощи водителю. Не исключено, что со временем автомобиль оснастят системой автономного управления третьего класса, позволяющей машине самостоятельно передвигаться даже в условиях города.
Перспективы
По всей видимости, новый FCEV может стать успешным на рынках развитых стран. В России подобное предложение мы увидим нескоро, но первые шаги к этому уже делаются.
Мировые производители наконец обратили внимание на страны с холодными климатом и стали искать решения для внедрения передовых видов топлива.
Фото нового Hyundai NEXO FCEV 2019:
Honda Accord 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Honda Accord 2019 года?Accord — пятиместный семейный седан Honda среднего размера. Сейчас в своем 10-м поколении переднеприводный Accord поставляется со стандартным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.с. или доступным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. Для обоих двигателей доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. 1,5-литровый двигатель может работать с бесступенчатой автоматической коробкой передач, а 2.0-литровый двигатель может работать в паре с 10-ступенчатым автоматом. Существует также эффективный Accord Hybrid с двухмоторной гибридной трансмиссией, который включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и, по оценкам EPA, дает 48 миль на галлон в совокупности. Конкуренты включают Toyota Camry, Nissan Altima и Chevrolet Malibu.
Что нового в Honda Accord 2019 года?Accord был переработан в прошлом году. На 2019 год изменений нет.
Какие особенности Honda Accord 2019 года являются наиболее важными? В стандартную комплектациювходят кнопочный пуск, двухзонный автоматический климат-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном; доступная система с 8-дюймовым сенсорным экраном добавляет возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.Другие опции включают проекционный дисплей, модернизированные аудиосистемы, навигацию, зарядку беспроводных устройств, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и задние сиденья с подогревом.
Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар. Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также передние и задние датчики парковки являются дополнительными.
Стоит ли покупать Honda Accord 2019 года?Последний Accord — впечатляющий седан среднего размера — он превзошел Camry и Altima в сравнительном тесте Cars.com — который обладает множеством стандартных функций безопасности. Как бензиновая, так и гибридная версии ездят хорошо, а доступный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает сильное ускорение. Качество интерьера немного нестабильно, а качество езды зависит от доступных 19-дюймовых колес, но Accord, тем не менее, является достойным соперником в классе среднего размера.
2019 Honda Accord Обзор, цены и характеристики
Обзор
На протяжении десятилетий Honda Accord был одним из лучших семейных автомобилей Америки. Его последовательная эволюция и выдающееся исполнение приносят ему место в нашем списке 10 лучших автомобилей почти каждый год — и он снова оказывается там в 2019 году. Он продолжает возглавлять свой класс семейных автомобилей с удобным для водителя управлением и высококлассной экипировкой.Его веселый характер и различные силовые агрегаты обеспечивают разнообразные характеристики, которые становятся более спортивными. Отличительными чертами Accord остаются изящное управление, просторный салон и разумная цена, и спустя столько лет он по-прежнему заслуживает нашей любви и восхищения. Это не только один из лучших семейных автомобилей на 2019 год, но и один из лучших автомобилей, точка.
Что нового в 2019 году?
После полного редизайна модели 2018 года Honda внесла несколько изменений в модельный ряд Accord 2019 года.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридная трансмиссия теперь единственные две трансмиссии, предлагаемые в топовой модели Touring. Все модели немного выросли в цене. В остальном все как было в прошлом году.
Ценообразование и какой купить
Honda делает все возможное, чтобы в одиночку поддержать мечты водителя-энтузиаста, предлагая шестиступенчатую механическую коробку передач с двумя двигателями Accord 2019 года. Нам по-прежнему искренне нравится работать с этим руководством, поэтому мы выбрали Accord Sport, который является единственной комплектацией, в которой есть рычаг переключения передач.Мы предпочитаем более мощный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель на базе Civic Type R с турбонаддувом, но если запрашиваемая цена Sport 2.0T в размере 31 605 долларов слишком высока для вашей крови, то 1,5-литровая турбо четверка в модели Sport 1.5T стоимостью 27 075 долларов США по-прежнему будет предлагать массу удовольствия от вождения. Лист заказа Honda на Sport не оставляет места для вариантов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Мощный опциональный двигатель 2,0T, плавное переключение передач с автоматическим переключением передач, удовольствие от вождения.
Не любит: Иногда грубая гибридная трансмиссия, уровень дорожного шума Honda Civic.
Модельный ряд начинается с 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 192 л.с., но наш фаворит — 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с., который находится на вершине пирамиды двигателей и может поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач. или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая переключается практически без шва. Оба двигателя работают плавно, но 2,0-литровый двигатель обеспечивает прилив мощности, позволяющий легко вращать передние колеса на первой передаче.Также доступен гибрид, который приводится в движение четырехцилиндровым и двумя электродвигателями.
Шасси Accord хорошо отсортировано и побуждает водителя сильно продвигаться по углам, где он демонстрирует минимальный крен кузова. Рулевое управление легкое, как и положено автомобилю этого класса, но мы были бы не против, если бы он передавал немного больше обратной связи с дороги. Тем не менее, сложно пожаловаться на точный и предсказуемый руль. Ход Accord четко контролируется, но никогда не бывает резким, что помогает ему найти выигрышный баланс между спортивным седаном и практичным семейным автомобилем.
Экономия топлива и реальная MPG
В новой версии Accord отказались от шестицилиндровых двигателей предыдущего поколения и безнаддувных четырехцилиндровых двигателей в пользу пары уменьшенных турбо-четверок, и результаты в целом положительные. Оба двигателя показали отличные результаты в наших реальных испытаниях экономии топлива на шоссе. На нашем круге шоссе Accord Touring 2.0T с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач превзошел собственные рейтинги EPA на шоссе, выдав 35 миль на галлон, и показал себя намного лучше, чем Camry 2018 года, который мы тестировали с его 301-сильным двигателем V-6, который заработал 29 миль на галлон. .Наш тест Accord Sport 1.5T с шестиступенчатой механической коробкой передач дал еще более многообещающую отдачу — 38 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Удобная кабина, стильный дизайн независимо от уровня отделки салона, интуитивно понятная и быстрая информационно-развлекательная система.
Не любит: Ограниченная возможность персонализировать параметры, Apple CarPlay и Android Auto не являются стандартными.
Интерьер Accord на удивление просторен, и пассажиры на задних сиденьях, в частности, будут счастливее в Accord, чем почти в любом другом седане среднего размера.Отсутствие опций отделки салона Honda означает, что большинство решений о его характеристиках принимается за водителя, но практически каждый Accord имеет красивую внутреннюю отделку и, по крайней мере, некоторые удобства для животных. Верхняя отделка кузова Touring тщательно декорирована: кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом и проекционный дисплей. Однако в более низких комплектациях есть свои прелести. Среди них: привлекательные и удобные тканевые сиденья и внутренняя отделка Honda.
Все модели стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном на 7.0- или 8,0-дюймовый дисплей. Bluetooth и USB-соединение также доступны повсеместно, но Apple CarPlay и Android Auto зарезервированы для системы с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Мы нашли систему быстрой, привлекательной и простой в использовании; даже люди с низкими технологиями должны найти это интуитивно понятным. Honda предлагает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем на модели EX-L, но у меньших Accord есть система с четырьмя или восемью динамиками.
Не только 17 кубических футов грузового пространства Accord превосходит следующий лучший автомобиль в классе, но гибрид Accord не теряет грузового пространства из-за компонентов электрической трансмиссии.В нашем тестировании обычный Accord вмещал на две ручной клади со сложенными задними сиденьями больше, чем у ближайшего конкурента. Внутреннее пространство для хранения в Accord находится посередине дороги в этом классе, и его внутренняя установка для хранения не так полезна или продумана, как, например, в Honda Civic или Hyundai Ioniq. Тем не менее, Accord должен отвечать основным потребностям большинства водителей.
Функции безопасности и помощи водителю
Honda Accord 2019 года может похвастаться пятизвездочным рейтингом безопасности от Национальной администрации дорожного транспорта, а также высшим рейтингом безопасности от Страхового института дорожной безопасности.Множество стандартных функций помощи водителю включает в себя важнейшие технологии предотвращения столкновений в каждом Accord, включая автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. Однако это не означает, что все технические средства безопасности являются стандартными. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки по-прежнему оплачиваются дополнительно. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Honda достаточна, но не соответствует лучшим в своем классе срокам. предоставленный Hyundai, в то время как Chevy Malibu и Toyota Camry выделяются в этом классе, предлагая бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Новинки 2019: Honda | J.D. Power
Honda возрождает гибрид Insight на 2019 год, теперь он представляет собой красивый седан с большим пространством для людей и грузов. Название Passport возвращается и в линейку Honda, размещенную на внедорожнике с 5 пассажирами, занимающем промежуточное положение между моделями CR-V и Pilot.Обновления среднего уровня жизни дарованы Civic, HR-V и Pilot в этом году, в то время как большинство других Honda не претерпевают изменений.
Honda Passport 2019Подробные изменения для каждой модели автомобиля, грузовика, внедорожника и фургона Honda 2019 года показаны ниже в алфавитном порядке.
- Спустя год после полного редизайна Accord 2019 продолжает оставаться без изменений
- Обновленный внешний вид моделей купе и седан
- Переработанная внутренняя отделка, элементы управления и подстаканники; дополнительные звукоизоляционные материалы в моделях купе и седан
- Модели купе и седан добавляют новый уровень отделки салона Sport с 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель и механическая или бесступенчатая трансмиссия (CVT), 18-дюйм. колеса, информационно-развлекательная система Display Audio и улучшенный спортивный дизайн. функция и 7-дюйм. Информационный дисплей для водителя
- Обновленная информационно-развлекательная система Display Audio с улучшенным распознаванием голоса, кнопками быстрого доступа к меню и ручкой регулировки громкости в стандартной комплектации для комплектации Sport и выше
- Кожаное рулевое колесо и сиденье с электроприводом с регулировкой в 8 направлениях для комплектации EX и выше
- Улучшены светодиодные фары и модернизированы 18-дюймовые.алюминиевые диски с отделкой Touring
- Летняя шина Si теперь устанавливается дилером.
- Новый цвет внешней краски: Platinum White Pearl
- Доступный пакет Honda Sensing для систем помощи водителю и предотвращения столкновений добавляет автоматические фары дальнего света
- Новый цвет внешней краски: Platinum White Pearl
- Honda’s самый маленький внедорожник получил освежение
- Дебют новых уровней отделки салона Sport и Touring
- Обновлен внешний вид, улучшены приборы и подстаканники, звукоизоляция и активное шумоподавление призваны снизить уровень шума в салоне, а некоторые модели получили более красивую обивку сидений
- 6- ступенчатая механическая коробка передач отменена в пользу стандартной, а недавно доработанный вариатор.
- Спортивная отделка имеет эксклюзивную регулируемую — передаточное отношение электрического рулевого управления
- Доступная система полного привода (AWD), как утверждается, обеспечивает улучшенные характеристики при движении по снегу
- Модернизированные стойки лобового стекла с намерением лучше защитить пассажиров на передних сиденьях и получить улучшенные рейтинги краш-тестов
- Обновленная информационно-развлекательная система Display Audio является стандартной для комплектации Sport и выше, в комплекте с ручкой регулировки громкости, кнопками быстрого доступа к меню и интеграцией смартфона Apple CarPlay и Android Auto
- Honda Sensing — набор систем помощи водителю и предотвращения столкновений, предлагаемых для первых время на HR-V и является стандартным для модели EX и выше
- LaneWatch правая камера для слепых зон и автоматическая блокировка дверей входят в стандартную комплектацию для модели EX и выше
- Навигация входит в стандартную комплектацию HR-V Touring и функций дисплей с более высоким разрешением, обновленная графика и улучшенный пользовательский интерфейс
- Новые цвета окраски кузова: Orange Burst, Midnight Amethyst, Pla tinum White Pearl
- Гибридная модель возвращается в линейку Honda
- Основана на Honda Civic, с уникальным стилем и деталями интерьера
- LX, EX и Touring в комплектациях
- Standard, 151-сильная газо-электрическая трансмиссия с вариатором
- Рейтинги экономии топлива варьируются от 48 миль на галлон до 52 миль на галлон при комбинированном вождении, в зависимости от уровня отделки салона.
- Объем багажника велик — 15.1 куб. футов, что является территорией седанов среднего размера
- Базовая цена 23 725 долларов США, включая 895 долларов США за пункт назначения
- Модифицированный на 2018 год, поэтому в минивэне 2019 года нет никаких изменений
- Новый 5-местный внедорожник среднего размера с до 77,9 куб. футов грузового пространства
- На основе внедорожника Honda Pilot
- Sport, EX-L, Touring и Elite
- 280-сильный, 3,5-литровый двигатель V-6
- Дополнительный привод с вектором крутящего момента AWD
- Короче по длине, чем у Pilot
- Больше клиренса, чем у Pilot
- Конкурирует с Chevrolet Blazer, Ford Edge, GMC Acadia, Jeep Cherokee, Nissan Murano и Subaru Outback
- Популярные 3-рядные семейные автомобили с 8 пассажирами Внедорожник получил обновление
- Новый стиль передней и задней части, с измененным выбором колес и новыми светодиодными фарами и противотуманными фарами
- В салоне более широкие подлокотники передних сидений, доступный трехступенчатый обогрев сидений и расширенная доступность капитанских кресел второго ряда
- Пересмотрено 9-ступенчатая автоматическая коробка передач в комплектациях Touring и Elite обеспечивает более плавное переключение передач.
- Система автоматического запуска / остановки двигателя обеспечивает более плавную работу.
- Стандартный пакет Honda Sensing для водителя- технологии помощи и предотвращения столкновений, включая автоматические фары дальнего света и камеру заднего вида с несколькими обзорами
- Мониторинг слепых зон теперь входит в стандартную комплектацию EX и более высоких уровней отделки салона и включает предупреждение о перекрестном движении сзади.
- Доступный дисплей Аудио улучшения информационно-развлекательной системы ручка регулировки громкости, изменения в пользовательском интерфейсе, упрощающие использование системы, расширенные возможности настройки и доступная точка доступа 4G LTE Wi-Fi
- В версиях с навигацией улучшена система распознавания голоса
- Развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях обновлен экраном большего размера, новыми возможностями потоковой передачи контента, вопросом «Сколько дальше?» app и др.
- Доступные функции приложения для смартфонов CabinTalk и CabinControl с Social Playlist из минивэна Odyssey
- Доступная дверь багажного отделения с электроприводом без рук и зарядка беспроводных устройств
- Добавлен второй порт USB
- Сдвижное заднее стекло с электроприводом и люк в стандартной комплектации для обрезков RTL и RTL-T
Honda Accord 2019 года против Honda Accord 2018 года
Honda Accord 2019 года против Honda Accord
2018 годаВ настоящее время одна из самых популярных моделей Honda, Honda Accord вернулась на автомобильный рынок в ноябре 2018 года.Тогда мы затронули несколько тем, касающихся изменений и особенностей Honda Accord 2019 года, но мы подумали, что общий обзор также будет полезен некоторым членам аудитории. Итак, сегодня мы расскажем, как Honda Accord 2019 года изменилась по сравнению с моделью 2018 года. Это Хонда Аккорд 2019 года против Хонда Аккорд 2018 года!
2019 Honda Accord Технические характеристики двигателя
Механически Honda Accord 2019 года по-прежнему идентична своей модели 2018 года. Это означает, что он по-прежнему имеет базовый уровень 1.Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 5 л. Это производит 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента. У этого есть городская экономия топлива 30 миль на галлон * и экономия топлива на шоссе 38 миль на галлон *.
Тем не менее, есть вариант модернизации двигателя. Это будет 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это производит 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. У этого есть городская экономия топлива 22 мили на галлон * и экономия топлива на шоссе 32 мили на галлон *.
Кроме того, как и в случае с Honda Accord 2018 года, у Honda Accord 2019 года есть 3 доступных варианта трансмиссии в зависимости от выбора уровня отделки салона водителем.Это будет 6-ступенчатая механическая коробка передач, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT).
2019 Honda Accord Стоимость
Начальная рекомендованная розничная цена Honda Accord 2018 года составляет 23 570 долларов **.
Начальная рекомендованная розничная цена Honda Accord 2019 года составляет 23720 долларов **.
Подробнее см. В нашей предыдущей статье, посвященной этой теме, которая касается цен как на комплектацию Honda Accord 2019 года, так и на комплектацию Honda Accord Hybrid 2019 года.Эту статью можно найти здесь .
Что изменилось с Honda Accord 2019 года?
Если честно, то очень мало. Единственное другое изменение, помимо скромного скачка в цене, которое мы можем заметить, — это то, что вариант с двигателем объемом 1,5 л больше не доступен с уровнем отделки салона Honda Accord 2019 года. В прошлом году седан среднего размера Honda Accord 2018 имел большой успех как у критиков, так и у публики. В отношении модели Honda Accord 2019 года компания Honda применила подход: «Если не сломано, не чините».Нам придется подождать и посмотреть, ожидаются ли более существенные изменения с Honda Accord 2020 года.
2019 Honda Accord Варианты цвета
Узнайте больше о моделях Honda в Vineland, NJ
Для получения дополнительной информации о Honda Accord 2019 года свяжитесь с нами. Наши сотрудники будут рады ответить на ваши вопросы или назначить для вас тест-драйв любой имеющейся у нас модели Honda. Здесь, в представительстве Rossi Honda, вы можете связаться с нами через Интернет, по телефону или лично в нашем офисе в Вайнленде, штат Нью-Джерси, в округе Камберленд.
* На основе рейтингов EPA 2019 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет зависеть от условий вождения, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, комплектацию / состояние аккумуляторной батареи и других факторов.
** Рекомендуемая производителем розничная цена плюс 895 долларов США, не включая налоги, лицензию, регистрацию и дополнительные возможности. Цены у дилеров могут отличаться.
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Honda HR-V 2019 года и Honda HR-V 2018 года Сравнение
Исследования> Honda HR-V 2019 года против Honda HR-V 2018 года Посмотреть цены на Honda HR-V 2019 года Посмотреть цены на Honda HR-V 2018 Модель2019 Honda HR-V
Двигатель: | 1.8L рядный-4 |
Мощность: | 141 л.с. |
Крутящий момент: | 127 фунт-фут |
Емкость топливного бака: | 13,2 галлона. |
Коробка передач: | вариатор |
2018 Honda HR-V
Двигатель: | 1.8L рядный-4 |
Мощность: | 141 л.с. |
Крутящий момент: | 127 фунт-фут |
Емкость топливного бака: | 13,2 галлона. |
Коробка передач: | 6-ступенчатая МКПП |
Обслуживает Гамильтон, Трентон и Уэст-Виндзор, штат Нью-Джерси
Honda давно зарекомендовала себя как бренд, которому могут доверять как новые покупатели, так и постоянные покупатели.Как только вы сядете за руль Honda, можно с уверенностью предположить, что вы больше не захотите водить машину другой марки.
Давайте взглянем на обновленную Honda HR-V 2019 года, а? Кроссовер Honda HR-V сейчас на своей третьей модели, что означает, что он обладает всеми необходимыми функциями, которые понравятся любому автолюбителю. Чем он отличается от Honda HR-V 2018 года, и чем он лучше?
В чем разница в производительности?
Положительным моментом в Honda HR-V 2019 года является топливная экономичность.Он оснащен стандартным 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который обещает не только экономию топлива, но и фантастические характеристики. Вам понравится 141-сильный двигатель, который может дать вам около 127 фунт-футов крутящего момента и сократить расходы при 6700 оборотах в минуту.
Honda HR-V 2018 года также оснащена стандартным 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем и мощностью 141 л.с. Его автоматическая трансмиссия доступна в комплектациях EX и LX и входит в стандартную комплектацию EX-L Navi.
Обе модели лучше всего подходят для городских улиц и, хотя и не являются самым быстрым малолитражным кроссовером, все же приятно водить.
В чем разница во внешнем виде?
Модельный ряд HR-V был расширен на 2019 год за счет добавления новой модели Touring и спортивной отделки салона. Модель Touring отличается стильным внешним видом, отделкой из темного хрома и многоэлементными светодиодными фарами. Между тем, спортивная отделка оправдывает свое название своей сотовой решеткой, затемненной отделкой и 18-дюймовыми колесами.
HR-V 2018 имеет более гладкую конструкцию Solid Wing Face, которая является обновлением по сравнению с предыдущей моделью HR-V.Он имеет новый набор легкосплавных дисков и доступен в цветах Tafetta White, Passion Red Pearl, Modern Steel Metallic и Lunar Silver Metallic.
С запуском модели 2019 года были добавлены три новых варианта окраски, а именно Platinum White Pearl, Midnight Amethyst Metallic и Orange Burst Metallic.
Обе модели сочетают в себе размеры внедорожника, внешний вид купе и комфорт езды на семейном седане.
В чем разница в функциях?
В отличие от Honda HR-V 2018 года, версия 2019 года теперь имеет физический объем, а также Android Auto и Apple CarPlay.Honda прислушивается к мнению автомобилистов, которые отмечают, что повышение или понижение уровня громкости с помощью центральной консоли было немного сложной задачей, поэтому добавление физической ручки.
Honda HR-V 2019 года также оснащена системой сенсорного экрана Honda Display Audio. Считается, что его самым большим дополнением является Honda Sensing, которая доступна в комплектациях EX и выше. Sensing — это набор систем активной и пассивной безопасности Honda, который включает в себя адаптивный круиз-контроль; помощь при удержании полосы движения, автоматический тормоз и предупреждение о лобовом столкновении.Система навигации комплектации Touring улучшена, основные пункты назначения и интересы показаны в 3D.
Модель 2019 года имеет перенастроенный вариатор, который стимулирует переключение передач, чтобы сделать его похожим на традиционную автоматическую коробку передач. По словам Хонды, улучшенный вариатор будет пытаться поддерживать более низкие обороты и будет повышать обороты при замедлении, чтобы обеспечить торможение двигателем.
Honda HR-V 2019 года — это обновленная версия модели 2018 года, и есть много веских причин, по которым вы можете захотеть обновить свою поездку прямо сейчас.Как известно большинству автомобилистов, модернизированные модели автомобилей также имеют улучшенные цены, поэтому ожидайте, что версия 2019 года будет немного дороже, чем 2018. Тем не менее, улучшения делают ее достойным вложением.
Honda HR-V 2019 уже доступна, и решение о ее покупке находится в ваших руках. Как всегда, Honda всегда оставляет место для более интересных обновлений, поэтому, чтобы испытать их все, проверьте наличие модели и отправляйтесь на тест-драйв.
См. Расценки на HR-V 2019 См. Расценки на 2018 HR-VМожет не соответствовать реальному автомобилю.(Варианты, цвета, отделка и тип кузова могут отличаться.)
* На основе рейтингов EPA 2019 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
На основе рейтингов EPA 2018 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
** Несмотря на то, что мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах.Пожалуйста, уточняйте любую интересующую вас информацию в компании Hamilton Honda, позвонив нам по телефону 877-472-5578 или посетив наш дилерский центр Honda в Нью-Джерси по адресу 655 US Hwy 130 в Гамильтоне, штат Нью-Джерси.
Honda CR-V 2019 года больше? — Блог Эрнхардта Хонды
2019 Honda CR-V: изменения размеров
Honda CR-V 2019 года — широко известный компактный внедорожник. Но насколько он компактен? Некоторые люди считают, что Honda CR-V с годами росла. Ваши глаза обманывают вас, или Honda CR-V 2019 года больше, чем была в прошлом?
Посмотреть наш новый инвентарь Honda CR-V 2019
[сетка wrc_column = «2 ″ ширина =» 1 ″ тип = «начало»] [/ wrc_column] [сетка wrc_column] [сетка wrc_column = »2 ″ ширина =» 1 ″ тип = «конец»]
Хотя Honda CR-V 2019 года имеет тот же размер, что и Honda CR-V 2018 года, он действительно больше, чем его предыдущее поколение, которое закончилось 2016 модельным годом. Если вы сравните Honda CR-V текущего поколения с моделью 2016 года и ранее, то обнаружите, что нынешнее поколение всего на несколько дюймов больше в каждом измерении.
Honda CR-V Модернизация нынешнего поколения и увеличение габаритов
Редизайн Honda CR-V для 2017 модельного года включал обновленный внешний вид, более качественные материалы внутри, больше пассажирского и грузового пространства, новую информационно-развлекательную систему, включая Android Auto и Apple CarPlay, а также дополнительный двигатель с турбонаддувом.Это были довольно большие изменения, которые ознаменовали некоторые серьезные улучшения в автомобиле.
Вместе со всем отмеченным выше, Honda CR-V выросла на несколько дюймов. Мы считаем, что оно того стоило. Чтобы продемонстрировать, что все изменилось в размерах, мы сравнили Honda CR-V 2016 года и Honda CR-V 2019 года в таблице ниже.
[/ wrc_column]
2019 Honda CR-V | против . | 2016 Хонда CR-V |
181 дюйм (длина) x 73 дюйма (ширина) x 66–67 дюймов (высота) | Внешние размеры | 179 дюймов x 72 дюйма x 65 дюймов в высоту |
39.2 кубических фута | Объем груза (с поднятым задним сиденьем) | 37,2 кубических футов |
75,8 кубических футов | Объем груза (с опущенным задним сиденьем) | 70,9 кубических футов |
105,9 кубических футов | Пассажировместимость | 104,1 кубических футов |
Подробнее: Сколько стоит новенькая Honda Civic?
Увеличенное грузовое и пассажирское отделение в Honda CR-V
2019 годаКоличество грузовых отсеков Honda CR-V и так было высоким, поэтому на первый взгляд дополнительные пять кубических футов могут показаться не такими уж большими.Но подумайте, например, что теперь вы можете уместить пять дополнительных кубических футов дополнительных бутербродов длиной в фут сзади; это может иметь большое значение. Кроме того, внутренние размеры были оптимизированы, чтобы освободить немного больше места и достичь совершенства комфорта.
Чтобы задать дополнительные вопросы или запланировать тест-драйв Honda CR-V 2019 года, свяжитесь с нами сегодня!
Опубликовано в Honda CR-V | Нет комментариев »
человек не покупают Honda Accord: вот почему
Один из любимых автомобилей Америки недавно получил непривычные плохие новости.
Продажи Honda Accord в феврале упали на 15,8%. По данным Autodata Corp.
, они упали на 14,7% с начала года по сравнению с 2017 годом. Это несмотря на почти всеобщее признание абсолютно нового Accord 2018 года, поступившего в продажу в прошлом году. Седан среднего размера был отмечен наградами Detroit Free Press и North American Car of the Year, а также получил почти все другие награды среди новых автомобилей. Он вместительный, эффективный, надежный и оснащен полезными функциями безопасности.
Несмотря на это, продажи Accord сильно падают.В этом году общие продажи автомобилей упали на 2,8%, но рыночная доля Accord снизилась на 11,7%. Так что типично популярный Accord отстает от индустрии в целом.
В то же время автомобиль, который часто называют главным конкурентом Accord, Toyota Camry, в феврале вырос на 12,2%, а за год — на 13,7%. Как и Accord, в прошлом году Camry выпустила совершенно новую модель. Новую Camry встретили положительно, но, в отличие от Accord, без особого энтузиазма.
Подробнее:
Что дает? Аккорд на веревках? Стоит ли покупателям ожидать резких скидок, когда Honda пытается повернуть вспять?
Вряд ли.
«Дело не в машине. Дело не в бренде. Это ежемесячный платеж », — сказала старший аналитик Autotrader Мишель Кребс. «Льготы Camry в среднем составляли 2900 долларов за автомобиль в январе и феврале. В среднем Accord стоил чуть менее 1200 долларов ».
Toyota предлагает скидки на аренду Camry, в то время как ежемесячная стоимость эквивалентного Accord может быть на 50 долларов больше, согласно Automotive News. Это большая разница для покупателя, которого не волнует легендарная остаточная стоимость Honda, потому что он вернет ключи дилеру через три года.
Вдобавок ко всему, Honda сопротивлялась, поскольку другие азиатские бренды начали полагаться на продажи компаниям посуточной аренды, чтобы увеличить их количество, как когда-то делал Detroit 3.
«В феврале более 18% продаж новых автомобилей Toyota приходилось на автопарк. Honda не занимается автопарками, — сказал Кребс.
Accord плывет против сильных течений:
• Автомобили среднего размера больше не являются любимым семейным автомобилем Америки. Они отстают от компактных и средних внедорожников, таких как CR-V и Pilot от Honda.
• Honda сопротивляется побуждению наложить серьезные стимулы на свои автомобили и увеличить продажи за счет более выгодных сделок для компаний по аренде автомобилей, чем почти любой другой бренд массового рынка.
• Toyota ценит Camry как самый продаваемый автомобиль в Америке. Ожидается, что за сохранение титула придется потратить деньги на машину.
• Nissan, который активно использует стимулы и продажи автопарка для поддержки продаж, представит новую версию своего бестселлера Altima в конце этого месяца.
• Избыток седанов среднего размера выходит из аренды в этом году, перенасыщая рынок, который и без того сокращался.
Враг Accord — не Camry, это сила истории.
Несмотря на все это, распродажи Accord не предвидится. Honda, вероятно, улучшит стимулы и условия аренды для Accord, если автомобили продолжат томиться в дилерских центрах, но вряд ли она будет предлагать большие скидки, которые могут изменить восприятие бренда покупателями.
Когда Honda представила Accord в Детройте в прошлом году, руководители смело, но неразумно заявили, что их новый автомобиль настолько хорош, что может оживить весь сегмент седанов среднего размера.Сейчас они, вероятно, надеются, что никто не вспомнит эту гиперболу, но это не вина Accord.