Новинки хендай 2018 года: Новинки Хендай 2018/2019 — обзор, фото

Содержание

Hyundai рассказал о новинках для России в 2020 году :: Autonews

Hyundai привезет в Россию в следующем году целый ряд новых и обновленных автомобилей. Об этом сообщает корреспондент Autonews.ru со ссылкой на официального представителя корейского бренда. Так, в марте компания начнет продажи обновленного кроссовера Creta. На данный момент этот автомобиль является самой популярной моделью Hyundai на российском рынке. Все подробности о новинке пока держатся в секрете. Дорестайлинговая Creta комплектуется в России бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 л. с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или с автоматической коробкой передач, а второй сочетается только с «автоматом».

Также в первом квартале следующего года российским клиентам предложат обновленный седан Solaris.

Производство автомобиля будет налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. Как рассказал представитель Hyundai, седан получит серьезные изменения в дизайне. Ожидается, что у машины появится новый бампер и светодиодная оптика. Топовые версии Solaris получат отделку салона кожей. В России нынешний Hyundai Solaris предлагают с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. с., а также с 1,6-литровым агрегатом, развивающим 123 силы.

Еще одна премьера Hyundai для российского рынка — новая версия кроссовера Tucson, которая стала частью спортивной линейки N Line. Приобрести машину можно будет в первом квартале 2020 года. Hyundai Tucson N Line отличается от стандартной модели измененной хромированной радиаторной решеткой, особыми блоками светодиодных дневных ходовых огней, а также 19-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками черного цвета. В оформлении салона используют кожу с контрастной красной прострочкой.

Для мировых рынков кроссовер комплектуется 2,0-литровым дизельным мотором, работающим по технологии «мягкий гибрид». Обычным ДВС помогает мотор-генератор, питающийся от 48-вольтой бортовой сети. Мощность силовой установки составляет 185 лошадиных сил. Также доступна гибридная модификация с 1,6-литровым дизельным агрегатом. В этом случае мощность кроссовера составит 136 лошадиных сил.

Также в гамму моторов вошел 1,6-литровый бензиновый агрегат с отдачей 177 лошадиных сил. Мотор работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. С какими моторами спортивный Tucson будет представлен в России, пока неизвестно.

Во второй половине следующего года на российском рынке появится большой кроссовер Palisade. В компании рассказали, что на данный момент они уже работают над сертификацией этой машины для РФ. Автомобиль был представлен в ноябре 2018 г.

на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Габаритная длина кроссовера составила 4981 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1750 мм, а размер колесной базы равен 2900 миллиметрам. Автомобиль предлагают с широким перечнем систем, в том числе с проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, цифровой приборной панелью и беспроводной зарядкой для смартфонов.

На североамериканском рынке Palisade доступен с единственным 3,8-литровым бензиновым мотором V6, развивающим 295 л. с. и 355 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер доступен как с передними ведущими колесами, так и с системой полного привода HTRAC с электронным управлением. Все технические характеристики Palisade для России пока держатся в секрете.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре Hyundai продал в России 16 314 своих машин. Эта цифра на 3% больше показателей прошлого года, когда корейцы продали на российском рынке 15 882 своих машины. За 11 месяцев 2019 г. компания реализована в РФ 164 128 своих автомобилей, что на 1% больше показателей прошлого года.

что нового в 2020 году? — Авторевю

Фото: компания Hyundai

Уходящий 2019 год стал успешным для компании Hyundai в России: по предварительным данным, за полные двенадцать месяцев будет продана 181 тысяча автомобилей, что на 0,5% больше, чем годом ранее, хотя весь рынок падает. Почти 60% спроса пришлось на кроссоверы, а доля компании на российском автомобильном рынке выросла с 10 до 10,3%.

А в плане на 2020 год есть сразу несколько новинок. Уже в первом квартале будут представлены модернизированные седан Solaris и кроссовер Creta. Мы уже рассказывали о рестайлинге Соляриса: он обретет измененную внешность, новую медиасистему и ряд дополнительных опций. Что касается Креты, то обновленные версии уже давно продаются в Индии и Южной Америке, а в Китае аналогичный кроссовер ix25 и вовсе сменил поколение. Но российский рестайлинг, по информации Авторевю, будет скромным.

Hyundai Tucson N Line

Что до остальных моделей, у нас появится кроссовер Hyundai Tucson в версии N Line, которая отличается более агрессивным обвесом, спортивными креслами и акцентами красного цвета в интерьере. Ближе к концу 2020 года премьеру в России справит и большой кроссовер Hyundai Palisade (на заглавном фото), который в США дебютировал еще в июне, а на домашнем рынке появился и вовсе в 2018 году.

А еще компания возлагает большие надежды на программу Hyundai Mobility, которая позволяет оформить подписку на автомобиль.

По плану, в будущем это направление станет весомой частью бизнеса. Пока что программа действует только в Москве и Санкт-Петербурге, но в первой половине 2020-го Hyundai рассчитывает существенно расширить географию ее действия, а к концу лета она будет запущена во всех российских городах-миллионниках. Число моделей, на которые можно оформить подписку, после появления новой Сонаты выросло до пяти (ранее уже были доступны Creta, Tucson, Santa Fe и H-1), а компанию нынешнему долгосрочному тарифу Freedom теперь составляет тариф «выходного дня» Country, который позволит взять автомобиль на срок от одного дня до месяца.

WRC 2020. Новинки Hyundai и Toyota

Прошедшие тесты Hyundai и Toyota в Центральной Финляндии порадовали нас новыми аэродинамическими модификациями. В то время как Toyota протестировала лишь небольшие дефлекторы на верхних передних закрылках, Hyundai оценивал значительно модифицированный передний пакет.

Испытанный Hyundai комплект включал дополнительный третий (малый) закрылок поверх существующих, которые были расширены спереди, и добавленные концевые пластины на всех трёх плоскостях. Появление ещё одной плоскости и торцевых накладок позволяет направить больше воздуха на винглет над передним крылом, повышая его эффективность по созданию прижимной силы. Это также создаёт большее разряжение вдоль бортов автомобиля, что действует как барьер, предотвращающий попадание воздуха под днище. В результате давление под машиной не увеличивается за счёт поступления внешнего воздуха, а генерация прижимной силы происходит более эффективно.

Сравнение существующего и нового варианта передних закрылков на Hyundai i20 Coupe WRC.
Кликните для увеличения

При большей площади закрылков, разность давления воздуха над ними и под ними увеличивается, создавая дополнительный эффект усиления прижимной силы.

Конечная цель этих модификаций заключается в улучшении сцепления, особенно на передней оси автомобиля, и его баланса, путём уменьшение разницы между недостатком прижимной силы на фронте и её избытком сзади.

Сравнение передних закрылков Citroen C3 WRC (2019) и Hyundai i20 Coupe WRC (2020).
Кликните для увеличения

Новинки Hyundai очень похожи на разработанный Oreca передний аэропакет, который Citroën тестировал в 2019 году. Правда на C3 WRC меньший закрылок был расположен под существующими, в то время как на Hyundai поверх них. Независимо от места их расположения, задача у них одна, — переправить больше воздуха в тыл.

Подробнее о тестах Citroen читайте здесь 👉

Эволюция передней части автомобиля является вторым набором изменений, которые Hyundai испытывал в Финляндии. На машине снова стояли модифицированные жалюзи задних вентиляционных отверстий крыла, представленные ранее. Мы рассмотрели их в статье ниже.

Судя по видео, предоставленному Teevoman, есть ощущение, что скорость возросла. Баланс автомобиля по сравнению с прошлогодним Ралли Финляндии тоже улучшился, особенно на знаменитых финских трамплинах.

Замеченные усовершенствования стали результатом проектных работ, выполненных командой во время перерыва в сезоне из-за COVID-19. Но это не что иное, как развитие усилий инженеров по улучшению аэродинамики, начавшихся в 2019 году с пересмотра заднего диффузора (впервые представленного на Ралли Монте-Карло 2020), заднего антикрыла и нового крылышка над передним крылом (появившегося на Ралли Мексики).

Подробнее о предыдущих обновлениях аэродинамики Hyundai читайте здесь 👉

Недалеко от места, где Hyundai возобновил испытания после аварии Невилля, работала Toyota. Действующие лидеры чемпионата Себастьен Ожье и Жюльен Инграссия оценивали некоторые аэродинамические модификации, пытаясь улучшить и без того отличные показатели Yaris WRC во второй части сезона.

На некоторых фотографиях видны небольшие дефлекторы на внешних сторонах верхних закрылков Yaris WRC. Цель эксперимента может заключаться лишь в оценке преимуществ введения концевых пластин.

Toyota Yaris WRC Себастьена Ожье и Жюльена Инграссии на тестах 16.06.2020

Кроме того, на фотографиях видно, что закрылки были удлинены спереди. Обратите внимание на чёрную полосу на верхних плоскостях на рисунке ниже.

Сравнение протестированных передних закрылков Toyota Yaris WRC с текущими. Кликните для увеличения

Увеличение площади закрылков является ещё одним решением для повышения их эффективности.

В отличие от своих соперников, M-Sport не проводил «восстановительные» испытания в июне этого года. В интервью официальному сайту чемпионата мира Ричард Милленер, менеджер команды, объяснил это решение:

«Мы не видим большого смысла ехать в Финляндию, зная, что не будем выступать там в этом сезоне.

Помимо финансового аспекта, мы также должны знать, что не можем вытащить персонал из программы частичной безработицы только для этого, и не забывайте, что правила карантина [в Великобритании] достаточно усложняют поездки. Поэтому мы предпочитаем подождать, чтобы увидеть, как будет выглядеть график, прежде чем строить вокруг него нашу программу тестирования. На самом деле нет никаких преимуществ в простом удовольствии от езды. Мы могли бы сделать это на нашей постоянной базе в Грейстоке, но мы предпочитаем экономить наши ресурсы, пока у нас нет большей перспективы».

Ожидая возвращения в конце лета, три команды, участвующие в чемпионате мира по ралли, выбрали совершенно разные стратегии: испытания разработок в Hyundai, максимум езды в Toyota и экономию в M-Sport.

Использованы фотоматериалы Henri Vuorinen и TuomasToyry

Перспективы возобновления WRC 2020

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожие записи

Главные премьеры года: новые автомобили 2019-2020

Мы отобрали 65 самых интересных новых моделей авто этого года, многие из которых уже можно купить и в Украине, а другие появятся в 2020 или следующем году.

Из трех сотен абсолютно новых моделей авто, представленных в 2019 году, мы отобрали те, что имеют шансы появиться на витринах в Украине или имеют важное значение на глобальном рынке. Некоторые новинки, представленные в начале года, уже даже есть в продаже, а другие появятся в течение 2020 года.

В портфеле концерна Volkswagen-Audi восемь сильных автомобильных марок: Audi, Lamborghini, Bentley, Bugatti, SEAT, Skoda, Volkswagen, Porsche. Плюс Cupra и электрический суббренд ID. Вместе модельный ряд насчитывает более трехсот моделей, не считая китайские, от Volkswagen-SAIC и Volkswagen-FAW. Поэтому, так или иначе, в шортлист автоновинок 2019-2020 доминируют автомобили VAG. Заметный объем имеют Mercedes, BMW, Hyundai-Kia.

Представленные ниже автомобили — первые в своем роде, или нового поколения. Перечень не включает рестайлинговые модели, новые версии (гибридные, спортивные и т.д.) и специальные исполнения существующих моделей. За несколькими исключениями.

  • Aston Martin DBX
    Первый кроссовер в истории марки. Новый соперник Bentayga, Cayenne, Urus и Cullinan. Люксовый вездеход с мотором AMG V8 4.0 битурбо мощностью в 550 л.с. и стартовым ценником около $ 200 тысяч (158 тысяч фунтов в Великобритании).
  • Aston Martin Rapid E
    Первый электрокар в истории марки. Автопроизводитель обещает передать покупателям первые машины, из 155 запланированных к выпуску до конца этого года.
  • Aspark Owl
    Электрокар с ускорением от 0 до 100 км/ч за 1,89 секунды — лучше любого другого электрического суперкара на планете в настоящее время. Автомобиль был представлен в 2018 году и даже прием предварительных заказов был открыт в том же году, однако стоимость автомобиля не была объявлена, как и его подробная спецификация. Лишь в конце этого года японцы раскрыли все карты и начали собирать 50 запланированных к выпуску машин.
  • Audi e-tron Sportback
    Купеобразная версия электрического кроссовера Audi e-tron, с приложением Sportback отстала от первого более чем на год. За это время в Ингольштадте успели отшлифовать все мелкие недостатки модели, благодаря чему Sportback оказался лучше «оригинала» во всех отношениях. Старт продаж в Европе намечен на весну 2020 года. Цены стартуют от 71 тысячи евро.
  • Audi Q4 e-Tron
    Снова «Ауди», снова кроссовер и снова электрический. Сюжет для третьего «е-трона» уже становится типичным. Серийная модель была представлена в начале этого года, а в автосалонах дилеров Audi Q4 e-Tron появится в четвертом квартале следующего.
  • Audi E-Tron GT
    Главный соперник для Porsche Taycan. Концепт был представлен в 2018 году, дебют товарной версии запланирован до конца этого года.
  • BMW X6
    Третье поколение купеобразного кроссовера из Баварии уже продается в Украине.
  • BMW 7 Series
    Флагманский седан дебютировал в начале 2019 года, а с лета уже доступен в украинских автосалонах официальных дилеров.
  • BMW 8 Series Gran Coupe
    Это третий вариант модели 8-й серии, после купе и кабриолета. Модель уже доступна у дилеров марки в Украине, в том числе в спортивном исполнении М.
  • BMW M8
    Это Новый BMW M8 является первым представителем семейства M для 8-й серии, поскольку в одноименной модели 1990-х годов никогда не было такой модификации. M8 получила 4,4-литровый V8-турбо мощностью в 600 сил и ускоряется до первой сотни за 3,1 секунды. Купе и кабриолет уже доступны у официальных дилеров марки в Украине. Цены начинаются от 3,65 млн грн.
  • Bollinger B1/B2
    Настоящая сенсация: электрический джип и пикап без дизайнерских изысков но с очень высоким ценником. Конечно, обе модели нацелены на конкуренцию с продукцией марки Tesla. Производство стартует в 2020 году, но первые машины клиенты получат только в 2021 году.
  • Bugatti La Voiture Noire
    Этот автомобиль создан, чтобы быть лучшим во всем. Во-первых, это самый дорогой гиперкар в мире (18 миллионов долларов). Во-вторых, он абсолютно фантастический на вид. Мощный. Быстрый. Роскошный. А еще он неповторим, потому что французская мануфактура создала лишь один «Черный Автомобиль» и он уже нашел своего владельца, которому придется подождать еще год, чтобы поставить игрушку в свой гараж.
  • Bugatti Centodieci
    Еще один невероятно дорогой и ультимативный гиперкар от Bugatti, представленный в этом году. Фирма выпустит 10 таких машин, стоимость каждой — 9 миллионов долларов. Все уже распроданы.
  • Chevrolet Corvette C8 Stingray
    Долгожданный Corvette восьмого поколения дебютировал сразу в двух формах — купе и кабриолет, причем последний впервые в истории модели получил жесткую крышу. Главная сенсация нового поколения модели — изменение компоновки на среднемоторную. Производство Corvette C8 Stingray начнется в первом квартале 2020 года.
  • Chevrolet Trailblazer
    Для нового компактного кроссовера марка Chevrolet возродила историческое название Trailblazer. Модель займет нишу между Trax и Equinox и, по предварительным данным, будет стоить меньше 20 тысяч долларов. Ожидается, что Trailblazer прибудет в американские салоны весной 2020 года, а также будет доступен на рынках Европы и Азии.
  • Cupra Formentor
    Гибридный кроссовер был представлен в Женеве. Formentor стал первым самостоятельным автомобилем самостоятельного бренда. На конвейер Cupra Formentor должен попасть в начале 2020 года.
  • Ferrari Roma
    Вторая гибридная модель марки. Ferrari называет Roma «спорткаром начального уровня», имея в виду наиболее доступную стоимость из всего модельного ряда. В Европе новинка будет стоить около 200 тысяч евро. Старт производства назначен на первую половину 2020 года.
  • Ford Mustang Mach-e
    Давно обещанный Ford электрический кроссовер в стиле Mustang наконец увидел свет. Цены на Mach-e в США стартуют с отметки $ 43 895, заказать автомобиль можно уже сейчас (депозит 500 долларов), но живые машины придется подождать до второй половины 2020 года.
  • Ford Puma
    Еще одно возрожденное имя в этом списке с 1997 по 2002 годы компания Ford выпускала компактное купе под названием Puma, а теперь это субкомпактный кроссовер, немного больше Fiesta. Крошечный кроссовер получил гибридную силовую установку EcoBoost Hybrid Tecnology на основе 1-литрового турбомотора. Старт продаж в Европе назначен на январь 2020 года.
  • Honda E
    Европейские дилеры начали прием заказов на субкомпактный электрический хэтчбек Honda E в мае этого года. Первый в мире ситикар с камерами заднего вида, вместо зеркал, заказали уже около 50 тысяч клиентов. В автосалонах дилеров марки в Старом Свете новинка появится весной 2020 года.
  • Hyundai i10
    Третье поколение субкомпакта i10 начнут продавать в Европе весной следующего года. Чуть позже самая доступная модель корейской марки ожидается и в Украине.

    Также интересно: Под 300 км/ч в центре Киева: новый антирекорд

  • Kia XCeed
    Корейский производитель полностью укомплектовал линейку нового поколения Ceed с офф-роуд версии XCeed. Модель будет доступна в Европе с весны 2020 года, причем сразу с гибридной силовой установкой и в исполнении GT-Line.
  • Kia Optima
    Kia Optima 2021 — это седан пятого поколения, который уже продается на внутреннем рынке под названием K5. Впервые в истории модели Optima получила полный привод. Продажи международной версии Kia Optima по всему миру начнутся в первой половине 2020 года.
  • Kia Seltos
    Кроссовер Seltos — новый член семьи Kia, который займет нишу между Soul и Sportage. Новинка поступит в продажу в первой четверти следующего года. Полноприводная версия будет стоить менее 22 тысяч долларов, при этом дилеры будут предлагать и значительно более доступные переднеприводные версии.
  • Koenigsegg Jesko
    Шведская мануфактура соберет 125 гиперкаров, стоимостью от 3 миллионов долларов за каждый. Производство Koenigsegg Jesko начнется в первой четверти 2020 года. Автомобиль назван в честь отца Кристиана фон Кьонигсегга — Йеска. Он заменит две модели марки: Agera RS и Regera. Гиперкар развивает мощность в 1280 сил на обычном бензине и 1600 л.с. — на биотопливе Е85. Заявленная максимальная скорость составляет более 480 км/ч.
  • Land Rover Defender
    Второе поколение легендарного «Дефендера» — грандиозное событие для британцев, на которое поклонники марки надеялись и ждали много лет. Автомобиль дебютировал в сентябре этого года, а уже в октябре украинские дилеры объявили цены и начали прием заказов. Самый доступный Land Rover Defender стоит в Украине от 1,46 млн гривен.
  • Lamborghini Sian
    Первый гибрид в истории итальянской марки. Вместо традиционных литий-ионных батарей в конструкции суперкара применены суперконденсаторы. Серийное производство новинки будет ограничено тиражом в 63 экземпляра, каждый стоимостью в 3,6 миллиона долларов, без учета персонализации. Производство стартует в первой половине 2020 года.
  • Lexus UX 300e
    Совершенно неожиданно марка Lexus вывела в свет свой первый электрокар, которым оказался уже знакомый компактный кроссовер UX с новым индексом. Lexus UX 300e поступит в продажу в Китае и Европе в 2020 году.
  • Lotus Evija
    Когда британская марка выведет свой электрический гиперкар, в этом сегменте рынка уже будет тесно. Однако Lotus уверяет, что, с поддержкой Geely, построит абсолютно ультимативный автомобиль, который проложит для бренда путь в будущее. Фирма планирует выпустить 130 гиперкаров Evija, производство стартует в первой половине следующего года.
  • Mazda MX-30
    Как и электрический кроссовер от Lexus, батарейная новинка Mazda стала полной неожиданностью. На европейский рынок батарейный кроссовер Mazda MX-30 поступит в первой четверти следующего года.
  • McLaren Speedtail
  • Mercedes-Benz EQC
    Электрический кроссовер немецкой марки был представлен еще осенью 2018 года, но заказчики начнут получать машины только в первой четверти 2020 года.
  • Mercedes-Benz EQV
    В марте этого года немецкий бренд вывел электрическую версию своего V-Class. Старт продаж Mercedes-Benz EQV намечен на 2021 год. Электрический минивэн станет пятым по счету представителем линейки EQ, после кроссовера EQC, хэтчбека EQA, компактного кроссовера EQB и большого седана EQS.
  • Mercedes-Benz GLE/GLE Coupe
    Дебют нового GLE состоялся в сентябре 2018 года, а продажи стартовали уже в нынешнем. В апреле первая машина уже прибыла в Украину, отечественные дилеры еще до презентации собрали более двух сотен заказов на новинку. Версия купе была представлена только летом этого года, а в автосалонах европейских дилеров Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 появится не раньше весны следующего года.
  • Mercedes-Benz GLC/GLC Coupe/AMG GLC 63/AMG GLC 63 Coupe
    Четыре модификации одной модели кроссовера Mercedes дебютировали в течение года. Все версии нового GLC, включая выполнение AMG, уже доступны в Украине. Цены начинаются с отметки в 1 миллион гривен.

    Также интересно: Трехлетняя девочка поцарапала 10 машин в автосалоне Audi — родители заплатили 10 тысяч долларов

  • Mercedes-Maybach GLS
    Ультрароскошный кроссовер от Maybach предстал перед публикой в китайском городе Гуанчжоу, где наблюдается устойчивый спрос на большие и дорогие автомобили класса экстра-люкс. Продажи Maybach GLS начнутся во второй половине 2020 года, а машины заказчики начнут получать ближе к концу года. По предварительным прогнозам базовая стоимость новинки составит 200 тысяч долларов.
  • Nissan Juke
    Второе поколение чрезвычайно популярного паркетника было представлено в сентябре во французском городке Франкфорт, вместо автосалона во Франкфурте. Украинский импортер марки объявил, что продажи новинки в Украине начнутся во второй половине 2020 года.
  • Nissan LEAF e-Plus
    Это не новое поколение модели, однако Nissan Leaf E+ (e-Plus) заслуживает внимания, благодаря существенному улучшению характеристик, главная из которых — увеличение запаса хода на одном заряде с 243 до 364 километров. Электрокар уже доступен у официальных дилеров марки в Европе, но в Украине, как и модель первого поколения, не представлен.
  • Nio ES6
    Практически неизвестная у нас компания Nio, имеет достаточно сильные позиции в Азии — в Китае работает три десятка автосалонов, в которых с июня этого года доступен электрический кроссовер ES6 со стартовым ценником в 358 тысяч юаней ($ 51 тысяч). Стартап с немецкими корнями имеет серьезные намерения выйти на рынки США и Европы.
  • Peugeot 208
    Второе поколение субкомпактного хэтчбека было представлено в начале этого года и в Европе уже доступно для заказа. Причем как с традиционными ДВС, так и с полностью электрической силовой установкой версии e-208. Во Франции новинка стоит от 15 500 евро за бензиновую машину и от 32 100 — за электрическую.
  • Peugeot 2008
    Самый маленький кроссовер французского производителя дебютировал летом этого года. Как и хэтчбек 208, паркетник был представлен сразу в электрической версии e-2008. Новая модель уже доступна покупателям в Европе, цены стартуют с отметки 21 500 евро, электрическая версия стоит минимум 37 100 евро. О времени появления обеих французских новинок в Украине пока не сообщалось.
  • Pininfarina Battista
    Первый автомобиль легендарного ателье Pininfarina оказался электрокаром с силовой установкой Rimac мощностью в 1900 лошадиных сил. Итальянцы построят 150 таких автомобилей, стоимостью около 2 миллионов долларов каждый, производство стартует в 2020 году. Позже в Pininfarina должны появиться более доступные модели с ценником около 100 тысяч долларов.
  • Porsche Cayenne Coupe
    Новая модификация популярного кроссовера Porsche дебютировала в марте, а в продажу поступила осенью. Cayenne Coupe уже доступен в Украине по цене от 2,29 млн грн за базовую модель и от 4,1 млн грн за версию Turbo.
  • Porsche Taycan
    Электрический спорт-седан от Porsche был представлен в начале сентября. Украинские дилеры марки уже принимают заказы на электрокар. Цены стартуют с отметки 2,55 млн грн за версию 4S, от 3,6 млн за модификацию Turbo, а самая мощная версия обойдется минимум в 4,4 млн грн. Первые автомобили заказчики начнут получать в начале следующего года.
  • Renault Clio V
    Пятое поколение модели дебютировало в январе этого года, а перед публикой появилось на Женевском автосалоне. К сожалению, очень популярный в Европе субкомпакт Clio в Украине не продается. На родине за автомобиль просят от 14 100 евро.
  • Renault Zoe
    Второе поколение электрической крохи ZOE получил более чем вдвое большую батарею, чем была у первого хэтчбека — аккумулятор на 52 кВт*ч позволяет преодолевать на одном заряде до 390 км. Во Франции новинка доступна по цене от 17 900 евро.
  • Seat el-Born
    Хэтчбек называют первым электрокаром испанской марки. Во время мартовской премьеры собрат Volkswagen ID 3 носил статус предсерийного концепта, который обещали поставить на конвейер в 2020 году.
  • ŠKODA Superb
    Для флагмана чешской марки последняя трансформация — только обновление, однако важность этой модели, а также глубокая всесторонняя модернизация обеспечили ему место в этом списке. Новинка представлена несколькими модификациями: собственно Superb, универсалом Superb Combi, гибридами Superb iV и Superb Combi iV, а также Superb Combi Scout. Для лифтбека и универсала также доступно выполнение Sportsline. В Украине модель представлена двумя простыми версиями — Superb и Superb Combi в нескольких вариантах, включая Sportsline и Laurin & Klement. Цены стартуют с отметки 767 920 гривен.

  • ŠKODA CITIGOe iV
    Электрический субкомпакт от «Шкоды» был представлен в сентябре. Дома автомобиль уже доступен для покупателей, в Украине же модель не представлена. В Чехии электрокар доступен по цене от 479 900 крон — 484 тысяч гривен, по текущему курсу.
  • ŠKODA Kamiq
    Самый маленький кроссовер чешской марки дебютировал в Женевском автосалоне, производство в Млада-Болеславе началось в июле. На домашнем рынке модель уже доступна по цене от 528 200 крон (532 тысяч гривен), а у украинских дилеров марки автомобиль должен появиться в середине следующего года.
  • ŠKODA Octavia
    Четвертое поколение Octavia производитель представил в ноябре. В Чехии новинка уже доступна по цене от 636 900 крон (642 тысяч гривен), однако представлена исключительно в форме универсала Combi. В украинских автосалонах официальных дилеров марки новая Octavia ожидается летом 2020 года.
  • smart EQ
    Электрические «Смарты» были представлены публике в Женеве этой весной и сразу после премьеры, smart EQ (название марки пишется именно так) поступили в продажу в Европе. Двухдверный smart EQ Fortwo стоит от 28 255 евро. В Украине работает официальный сайт марки, однако он абсолютно пустой, информация о появлении новинки на нашем рынке отсутствует.
  • SsangYong Korando
    В Украине кроссовер Korando еще не успел обновиться — отечественные дилеры называют «новым» автомобиль третьего поколения, тогда как дома четвертая генерация модели доступна еще с февраля нынешнего года. В Южной Корее кроссовер оценен в 22 160 000 вон — это около 535 тысяч гривен. Появится ли новинка в Украине и когда — пока не известно.
  • Tesla Cybertruck
    Формально Tesla Cybertruck — концепт, который превратится в серийную модель не ранее, чем через два года. Тем не менее, электрокар стал настоящей сенсацией 2019 года, чем и заслужил себе место в этом списке.

    Также интересно: Номера автомобилей в Украине по областям: кто откуда

  • Tesla Model Y
    Вторая модель американской марки в форме кроссовера была официально представлена в марте этого года. На домашнем рынке для электрокара заявленная стоимость от 39 до 60 тысяч долларов, в зависимости от конфигурации. В Германии, где Tesla построит очередную Гигафабрику, кроссовер стоит от 56 тысяч евро. Европейские покупатели начнут получать машины в начале 2021 года.
  • Toyota Mirai
    Второе поколение Mirai дебютировало в октябре. Невзрачный хэтчбек первого поколения превратился в бизнес-седан, сохранив при этом свою главную особенность — электрическую силовую установку на водородных топливных элементах. В Японии новинка уже доступна для покупателей по цене от 7 409 600 иен — $67 750 или 1 573 500 гривен. Украинский импортер Toyota не сообщал о планах выхода модели на наш рынок.
  • Toyota Corolla
    Новое поколение Corolla начали продавать в Украине еще в феврале 2019 года, причем покупателям доступны как машины с традиционными ДВС, так и гибриды. Минимальная стоимость модели в Украине — 438 700 гривен, гибридная модель стоит от 673 500 гривен. В дилерской сети представлены исключительно седаны, хэтчбек и универсал на наш рынок не поставляются.
  • Toyota GR Supra 2020
    Долгожданный спорткар пятого поколения, созданный совместно с BMW, был представлен в начале этого года, на большинстве рынков автомобиль поступил в продажу летом. В США Supra mk5 стоит от 50 тысяч долларов. Поставлять спорткар в Украине отечественный импортер не планирует.
  • Toyota RAV4 Prime
    Для гибридной модификации своего популярного кроссовера Toyota подобрала собственное название — Prime. Новинка уже представлена в Украине, цены на гибридный RAV4 стартуют с отметки 589 570 гривен.
  • Volkswagen Golf
    Восьмое поколение Golf немецкий автопроизводитель представил в конце октября. Рыночный дебют VW Golf mkVIII состоялся в декабре, но только на самых значительных для немецкого концерна рынках. Менее важным странам придется подождать до лета 2020 года. В Германии хэтчбек (единственный кузовной вариант модели) стоит от 27 510 евро.
  • Volkswagen ID 3
    Электрический наследник Golf стал первым самостоятельным электрокаром марки с целой линейки под названием ID. Батарейный хэтчбек с самым мощным аккумулятором имеет запас хода в 550 километров. Базовая версия Volkswagen ID 3 оценена в 30 тысяч евро, то есть дешевле e-Golf предыдущего поколения. Появится ли новинка в автосалонах украинских дилеров — пока не известно.
  • Volkswagen T-Roc Cabriolet
    Мало кто верил в то, что Volkswagen сделает серийным кроссовер-кабриолет, однако в августе этого года T-Roc Cabrio производитель показал конвейерную версию экзотического автомобиля. Появление кабриолета в Украине мало вероятно, а вот дома T-Roc Cabrio уже доступен для заказа с минимальным ценником в 27 495 евро. Покупатели начнут получать машины весной 2020 года.
  • Volkswagen Passat 2020
    Последний автомобиль в списке, который не изменил поколение, а лишь обновился — обойти вниманием безумно популярную в Украине модель мы просто не могли. Рестайлинговый Passat 2020 вышел сначала в Китае, затем в США и лишь в последнюю очередь — в Европе. Новинка представлена версиями седан, универсал и Alltrack — универсал повышенной проходимости. Модель также получила гибридную силовую установку в дополнение к традиционному бензиновому и дизельному мотору. Цены в Германии начинаются от 31 930 евро.
  • Volkswagen ID Buzz
    Электрический минивэн будет представлен двумя версиями: пассажирской и грузовой с приставкой Cargo в названии. Последний должен появиться на рынке раньше пассажирской модели — в 2021 году, тогда как минивэн для людей выйдет только в 2022-м году.
  • Volvo XC40 Recharge
    Свой первый электрокар шведская марка построила на базе популярного компактного кроссовера XC40, добавив к его названию слово Recharge. Соперник Tesla Model Y имеет запас хода в 400 километров. Стоимость батарейного кроссовера в Европе составит минимум 59 тысяч евро, прием заказов уже открыт, а в автосалонах новинка ожидается в 2020 году.
  • Author information

    Name: Sen. Ignacio Ratke

    Birthday: 1999-05-27

    Address: Apt. 171 8116 Bailey Via, Roberthaven, GA 58289

    Phone: +2585395768220

    Job: Lead Liaison

    Hobby: Lockpicking, LARPing, Lego building, Lapidary, Macrame, Book restoration, Bodybuilding

    Introduction: My name is Sen. Ignacio Ratke, I am a adventurous, zealous, outstanding, agreeable, precious, excited, gifted person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

    Новинка 2018 года: Hyundai | JD Power

    В 2018 модельном году Hyundai представляет новый малолитражный кроссовер под названием Kona, обновляет дизайн начального уровня Accent и спортивной Elantra GT, сильно обновляет среднеразмерный седан Sonata и добавляет новую гибридную версию Ioniq с подключаемым модулем. расстановка. Производство полноразмерного седана Azera отменено, в то время как Veloster и Tucson Fuel Cell пользуются увеличенным пробегом автомобилей 2017 модельного года до прибытия замены. Наконец, услуги подписки Blue Link компании бесплатны в течение 3 полных лет, что является значительным преимуществом в дополнение к превосходной гарантии компании.

    Подробные изменения для каждой модели автомобиля и внедорожника Hyundai 2018 года показаны ниже в алфавитном порядке.

     

    Hyundai Accent 2018 г.

     

    • Модернизация для 2018 г.
    • Только седан; хэтчбек снят с производства
    • Более прочная конструкция автомобиля, улучшенная динамика движения
    • 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с механической или автоматической коробкой передач
    • Более высококлассный дизайн с дополнительным светодиодным освещением, 17-дюймовый. алюминиевые диски
    • Стандартная камера заднего вида и 3 года бесплатной подписки на услуги Blue Link
    • Опции включают проекцию смартфона, автоматическое экстренное торможение, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, интеллектуальное автоматическое открывание багажника, люк с электроприводом, кнопку запуск двигателя

    2018 Hyundai Elantra

    • Комплектация SE Popular Equipment заменена новым уровнем отделки салона SEL между комплектациями SE и Value Edition
    • SEL включает 16-дюймов.алюминиевые колеса, задние дисковые тормоза, камера заднего вида, система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и помощью при смене полосы движения, автоматические фары, наружные зеркала с подогревом, задние подстаканники, 3,5-дюймовый. информационный дисплей водителя, 7-дюймовый. дисплей информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительная звукоизоляция
    • Комплектация Sport добавляет стандартный люк с электроприводом, систему контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему помощи при смене полосы движения
    • Комплектация Limited добавляет стандартную подписку Blue Link услуги, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный механизм открывания гаражных ворот HomeLink
    • Автомобили с подпиской на услуги Blue Link имеют расширенный бесплатный пробный период на 3 года
    • Новый цвет: машинно-серый

    Hyundai Elantra GT 2018

    • Обновленный дизайн для 2018 года
    • Доступно в комплектациях GT и GT Sport
    • GT с 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель
    • GT Sport оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, независимой задней подвеской, большими тормозами
    • Hyundai заявляет, что Elantra GT предлагает больше грузового пространства, чем основные конкуренты информационно-развлекательная система с Apple CarPlay, Android Auto, навигацией и аудиосистемой премиум-класса Infinity с технологией восстановления музыки Clari-Fi
    • Доступны панорамный люк на крыше, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль с функцией старт/стоп, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов , автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, контроль сонливости водителя и автоматическое включение дальнего света

    2018 Hyundai Ioniq

    • Подключаемый гибрид Появляется новая версия, в результате чего количество моделей достигает трех, включая существующие версии Hybrid и Electric
    • Подключаемый гибрид обеспечивает 27 миль запаса хода электромобиля и 650 миль общего пробега
    • В систему предупреждения о выходе из полосы движения добавлена ​​функция помощи при удержании полосы движения
    • Подрулевые переключатели являются дополнительными для гибридных автомобилей и входят в стандартную комплектацию для подключаемых гибридных автомобилей

    Hyundai Kona 2018

      9 0015 Новый субкомпактный кроссовер SUV
    • Standard 2. 0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
    • Доступен 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением
    • Передний или полный привод
    • «Умная городская броня»
    • Предусмотрено предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, мониторинг сонливого водителя, автоматическое включение дальнего света и дождь датчики стеклоочистителей
    • Опции включают проекцию смартфона, беспроводную зарядку устройств и люк с электроприводом

    Hyundai Santa Fe 2018

    • Ограниченный уровень отделки салона снят с производства, но Limited Ultimate остается в линейке 3 года

    2018 Hyundai Santa Fe Sport

    • Боковые зеркала с подогревом, спутниковое радио и автоматические стеклоподъемники больше не являются стандартными оборудование rd
    • Популярный пакет для базовой модели переименован в пакет Value; комплектация дополнена подогревом передних сидений, обогревом боковых зеркал с указателями поворота, спутниковым радио, автоматически открывающимися окнами и бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой
    • Срок бесплатного пробного использования подписки Blue Link продлен до 3 лет

    Hyundai Sonata 2018 года

    • Sonata получает значительное обновление
    • Продолжается в комплектациях SE, Eco, SEL, Sport и Limited
    • Доступны 4-цилиндровые, 4-цилиндровые, гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты с турбонаддувом
    • Рестайлинг передней части ветрового стекла, а также новая задняя часть и крышка багажника
    • Переработанный выбор колес до 18 дюймов. в диаметре
    • Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для моделей с турбонаддувом
    • Перенастроенное рулевое управление и подвеска для улучшения плавности хода и управляемости
    • Обновленная приборная панель, рулевое колесо для всех версий
    • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и полосой движения -помощь при перестроении входит в стандартную комплектацию всех комплектаций
    • Дебют нового уровня отделки салона SEL
    • Система предупреждения о выходе из полосы движения добавляет помощь в поддержании полосы движения; доступно для комплектаций SEL и Limited
    • Рулевое колесо с подогревом, беспроводная зарядка смартфона, модернизированная информационно-развлекательная система доступны для комплектаций Limited
    • Подписка на услуги Blue Link предоставляется бесплатно в течение 3 лет
    • Опция панорамной крыши исключена
    • Новые цвета: Machine Grey и Electric Синий

    2018 Hyundai Tucson

    • Новая отделка SEL заменяет пакет SE Popular Equipment, слоты между базовыми комплектациями SE и Eco
    • Отделка SE Plus переименована в SEL Plus
    • Возврат отделки Value Edition; он заменил спортивную отделку в конце 2017 года. Модельный ряд
    • В Калифорнии Tucson Fuel Cell по-прежнему продается как автомобиль 2017 модельного года
    • Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым.дисплей, проекция смартфона Apple CarPlay/Android Auto и спутниковое радио входят в стандартную комплектацию Tucson SEL
    • . Панорамный люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный механизм открывания гаражных ворот HomeLink и задние датчики помощи при парковке теперь входят в стандартную комплектацию. для Value Edition
    • Рулевое колесо с подогревом входит в комплектацию Limited с полным приводом
    • Проигрыватель компакт-дисков удален из всех комплектаций, кроме SE
    • Поступают новые цвета окраски

    Hyundai Accent 2018 Values ​​& Cars for Sale

    Сегодня я только что уехал со стоянки на своем новом Accent SEL 2021 года после продажи моей Elantra SEL 2020 года, учитывая, что Elantra обслуживалась 3 раза в год с пробегом менее 6500 миль. в теме.На Elantra 2020 года было подано 37 жалоб в НАБДД. Мне пришлось обновить TCU / ECU, заменить привод и заменить датчик диапазона. ЗАБУДЬТЕ… пришло время попрощаться с этой машиной. У каждой машины есть хорошие и плохие стороны, но, согласно моим исследованиям, Accent — самая надежная машина Hyundai и в целом надежная машина, и у нее определенно хороший расход бензина. Я не знаю, почему некоторые эксперты жалуются, что производительность вялая. Сегодня я проехал 80 миль от дилерского центра, и у Акцента была более быстрая производительность, чем у Элантры, которую я выменял.Также были жалобы на посторонний шум в салоне при движении по шоссе. Я такого точно не испытываю. У моего Акцента не больше шума ветра и т.д., чем у Элантры. Хотя салон просторный … не менее просторный, чем Elantra (во всяком случае, на передних сиденьях), я поставил 4 звезды за комфорт, потому что я не определил, достаточно ли хороша поясничная поддержка сиденья для дальних поездок. Тем не менее, у моего Акцента наклон/выдвижение руля, поэтому я не отрегулировал его должным образом перед выездом из автосалона, так что, вероятно, когда я это сделаю, моя осанка станет более удобной. Суть в том, что я отказался от машины с прибамбасами монитора слепых зон, помощи при движении по полосе (которой я все равно никогда не пользовался) и предупреждения о перекрестном движении сзади, потому что для меня важнее надежность. Надежность и хороший расход бензина — это две основные вещи, которые я ищу при покупке автомобиля, и с очень хорошим послужным списком надежности и хорошим расходом бензина, который я нашел в этом автомобиле, Accent был идеальным выбором для меня. Кроме того, вы получаете базовую гарантию 5 лет/60 000, гарантию на трансмиссию 10 лет/100 000, гарантию на перфорацию 7 лет/неограниченное количество миль, 5 лет помощи на дороге и 3 года технического обслуживания.Я уверен, что принял разумное решение, купив Accent 2021 года.

    2018 Hyundai Accent характеристики, цена, отзывы

    Вердикт: Доступные малолитражные автомобили редко относятся к тому классу, который потребители хотят покупать, но если бюджет или ограничения по размеру приводят вас к этому, модернизированный Hyundai Accent — разумный, хотя и неинтересный выбор.

    По сравнению с конкурентами: По конкурентным стандартам дизайн, качество и вместительность Accent не впечатляют.Но едет он довольно хорошо — это оценят покупатели, которые хотят проехать на нем серьезные мили.

    Hyundai дал зеленый свет своему седану Accent пятого поколения для дилеров в США, но вариант хэтчбека, доступный в других странах, не доедет до США. Любители хэтчбека могут рассмотреть переработанный Kia Rio, собрат по платформе, который доступен в виде люка. Сравните Accent и Rio здесь или сопоставьте Accent 2018 и 2017 годов здесь.

    Accent поставляется в комплектациях SE, SEL и Limited (сравните их здесь), все с 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель. SE имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач; SEL и Limited имеют только автоматическую коробку передач. Мы оценили руководство Limited и SE.

    Снаружи и внутри

    Обновленный Hyundai Accent хорошо сочетается с уменьшенным дизайном Elantra. Даже модели SE имеют окрашенные боковые зеркала и дверные ручки, что позволяет избежать распродажи бюджетных автомобилей из черного пластика. Увы, приборная панель рушит это прикрытие: это ничем не примечательный купол и полка с центральными элементами управления, расположенными посередине — форма, мало чем отличающаяся от любого интерьера десятилетней давности.Стиль — вещь субъективная, но приборные панели некоторых других малолитражных автомобилей — на ум приходят Rio и Toyota Yaris iA — имеют интересный многослойный дизайн. У Акцента нет.

    Информационно-развлекательная система Accent, по крайней мере, щедра. Модели SE получают 5-дюймовый сенсорный экран, а комплектации SEL и Limited имеют 7-дюймовый дисплей с Android Auto и Apple CarPlay. Это хорошие условия для этого класса небольших автомобилей, особенно потому, что все версии имеют соответствующие кнопки быстрого доступа, а также ручки регулировки громкости и настройки.Все системы имеют Bluetooth-телефон и потоковое аудио, а также скоро станут обязательными резервными камерами с динамическими направляющими.

    Большинство элементов управления кажутся тяжелыми и надежными, а в комплектациях SEL и Limited есть мягкий центральный подлокотник, но в остальном качество спартанское. Сиденья имеют грубую тканевую обивку даже в моделях Limited, а их окружает беспорядок из твердого блестящего пластика. Покупатели с ограниченным бюджетом не должны мириться с такими ограничениями: Yaris iA и Ford Fiesta, например, имеют заметно более высокое качество.

    Приятные дорожные манеры

    Как и Rio, Accent отличается высоким уровнем комфорта при движении благодаря своим стандартным 15-дюймовым колесам и высокопрофильным шинам P185/65R15. 17-дюймовые колеса и шины P205 / 45R17 в комплектациях Limited привносят некоторую загруженность и дорожный шум на неровных поверхностях, но эффект не слишком резкий. Он также управляем, с небольшим подпрыгиванием или плавучестью на разбитом асфальте, но он не остается таким, если вы добавляете вес, особенно на заднюю ось. Наш тестовый автомобиль Limited ехал немного тверже с двумя взрослыми на борту, но третий взрослый на заднем сиденье сделал качество езды совершенно резким, с изменчивой реакцией подвески на неровности всех размеров.

    По крайней мере, четырехцилиндровый двигатель нового Accent размером с пинту вполне справляется с поставленной задачей, с немедленным откликом на педаль акселератора впереди. А 1,6-литровый (130 лошадиных сил, 119 фунт-футов крутящего момента) обеспечивает достаточную мощность на городских скоростях, чтобы поддерживать динамику даже с несколькими взрослыми на борту. Езда в одиночку, прохождение трассы допустимо, если шумно — и от мотора, и от ветра. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу, хотя иногда охотится за передачами, прежде чем остановиться на нужной.

    Механическая коробка передач имеет средний ход, большую ручку переключения передач и легкое сцепление.Для родителей, которые хотят научить своих детей-подростков вождению с тремя педалями — больше для формирования характера, чем для практического применения на данном этапе — ручка Hyundai Accent — это быстрое обучение, хотя и с небольшим штрафом за пробег: 31 миль на галлон в сочетании с EPA. рейтинги, по сравнению с 32 миль на галлон с автоматическим. Обе фигуры относятся к классу конкурентоспособных.

    Рулевое управление лишено тупой обратной связи предыдущего Accent, а его быстрое передаточное число напоминает Yaris iA или Honda Fit. Скромный крен кузова ограничивает удовольствие, но сцепление с дорогой впечатляет благодаря более широким шинам Continental в комплектации Limited, которые предотвращают возможную недостаточную поворачиваемость до впечатляющих пределов.Не так с более тонкой резиной на SE и SEL (также Continental). При всей их пользе для комфорта езды они рано и часто скользят.

    Ценность и безопасность

    Последние мысли

    Я подозреваю, что многие покупатели будут покупать Accent вместе с его собратом Kia, который выпускается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. У люка более просторное заднее сиденье по сравнению с тесной скамейкой Accent, но Accent получает больше оборудования в высших комплектациях. Однако немногие покупатели выиграют от этого: официальные лица Hyundai ожидают, что более половины всех покупателей Accent купят SE и только 10 процентов приобретут Limited.

    В ценовой группе, такой как малолитражки, Accent 2018 года приемлем во многих отношениях и впечатляет несколькими. Это может не повлиять на настроения покупателей по отношению к классу, продажи которого неуклонно снижаются. Но если вы входите в сокращающуюся группу потребителей, которым нужен седан начального уровня — а если вы дочитали до этого места, я подозреваю, что так и есть — на новый Hyundai Accent стоит взглянуть.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Автомобили.com, согласно давней этической политике, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Лос-Анджелес 2018: Hyundai представляет свой внедорожник Palisade | Car News

    Вы можете добавить еще один внедорожник к уже внушительному количеству полезных моделей, предлагаемых на рынке. День СМИ на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году стал поводом для большого раскрытия того, что на самом деле было плохо хранимым секретом, — Hyundai Palisade 2020 года.

    Новая модель на самом деле действительно новая, поскольку она построена на новой, отличной платформе. Hyundai добавляет нового игрока в довольно полный список внедорожников, особенно с учетом того, что производитель уже выпускал два варианта своей модели Santa Fe, один из которых может вместить семь пассажиров.

    Новый Palisade делает еще один шаг вперед и может приветствовать восемь! В любом случае Hyundai подтвердила, что удалит версию Santa Fe XL из своего ассортимента.

    Визуально Palisade определенно отличается роскошью и утонченностью, начиная с массивной каскадной решетки радиатора. Фары соответствуют недавней тенденции Hyundai к более резкому и обтекаемому виду, и эффект весьма успешен. Все эти огни могут быть светодиодными в качестве опции.
     
    Самым впечатляющим элементом дизайна этого большого внедорожника является низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Palisade, равный 0,33 сх. Это достигается главным образом за счет более острого угла передних стоек и включения заднего спойлера, передней охлаждающей поверхности со встроенными вентиляционными отверстиями, панелей на шасси и дефлекторов задних колес.
     
    Очевидно, что Hyundai приложила много усилий для улучшения аэродинамики.

    Интерьер
    Конфигурация на 8 человек входит в стандартную комплектацию Palisade, что выгодно отличает эту модель от других автомобилей Hyundai. Без сомнения, это внедорожник, предназначенный для больших семей. Просто чтобы донести эту мысль, Hyundai представил своего рода историю во время презентации модели в Лос-Анджелесе о семье с тремя детьми.

    В остальном акцент делается на роскоши и функциональности, например, благодаря обивке кожей Nappa и сиденьям второго и третьего ряда с электроприводом складывания.И чтобы вы понимали, что речь идет о большом внедорожнике, здесь даже есть домофон для общения с пассажирами во всех трех рядах!

    Что касается подключения, помощи при вождении и функций безопасности, список того, что включено, является большим и исчерпывающим. Одной из примечательных функций безопасности является оповещение, отправляемое водителю при обнаружении ребенка или животного на одном из задних рядов сидений. Если там обнаруживается какое-либо движение после того, как водитель вышел и запер автомобиль, владельцу транспортного средства отправляется предупреждающее сообщение.

    Внутренности  
    Palisade приводится в движение 3,8-литровым двигателем V6 с циклом Аткинсона, мощность которого оценивается в 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на переднее колесо или на все четыре колеса через систему полного привода HTRAC. При оснащении последней системой Aviator предлагает несколько режимов вождения, чтобы водитель мог приспособиться к дорожным условиям… или своему настроению в данный момент.

    Что касается опыта вождения, который предлагает большой Palisade, нам не придется ждать возможности протестировать его.Однако ясно, что Hyundai разработал свой новый внедорожник с расчетом на североамериканский рынок (и даже более конкретно для наших соседей к югу от границы, добавим мы).

    Hyundai Palisade 2020 ожидается в канадских дилерских центрах следующим летом.

    Фотографии Hyundai Palisade 2020 года

    Вернуться на главную страницу

    Обзор нового Hyundai Santa Fe 2018 года

    Нельзя отрицать, что последний Hyundai Santa Fe — талантливый семейный автомобиль.Он предлагает пространство, комфорт и комплектацию в пиках, а также опыт вождения и впечатляющую изысканность. Однако, независимо от того, сколько стандартного комплекта он предлагает, модели с высокими характеристиками, такие как наша, стоят дорого — даже при ежемесячной финансовой сделке PCP.

    Мы впервые проехали на новом Hyundai Santa Fe по дорогам Европы еще в июле. Наш вердикт был исключительно положительным, но неизбежным камнем преткновения оставалась высокая прейскурантная цена автомобиля. Теперь, когда мы вернули автомобиль в Великобританию — вместе с ранним репрезентативным финансовым примером — может ли флагман корейской фирмы свергнуть всепобеждающую Skoda Kodiaq?

    Первое, что бросается в глаза, это то, насколько просторным кажется Санта-Фе внутри; пространство впереди щедро, с множеством регулировок сидений, рулевого колеса и зеркал. Средний ряд одинаково вместителен, а совершенно ровный пол позволяет легко разместиться троим сзади.

    • Лучшие семейные автомобили для покупки в 2018 году

    Все действительно разваливается только тогда, когда вы забираетесь на третий ряд, который до сих пор подходит только для маленьких детей. Hyundai говорит, что багажник больше, чем раньше, однако в нем достаточно места для нескольких мягких сумок, даже если все семь сидений на месте.

    Удобства на этом не заканчиваются. Перчаточный ящик большой, а отсеков много, а сзади вы найдете два слота USB и розетку на 12 В для более крупных устройств.Качество салона действительно хорошее, и оно должно быть более чем способно выдержать суровые условия семейной жизни.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные тесты
    Дорожные тесты
    Тесты подержанных автомобилей

    В движении Santa Fe впечатляет самообладанием. Даже на разбитых и разбитых британских дорогах большой внедорожник остается почти восхитительно ровным — никогда не уступая неровному или рифленому асфальту.Крен кузова контролируется, и уровень сцепления приличный.

    Умный переключатель режимов движения помогает эффективно распределять крутящий момент; в режиме Eco автомобиль приводится в движение только передними колесами, а в режиме Sport система полного привода распределяет привод равномерно между двумя осями. Рулевое управление тяжелое во всех настройках, но не дает особого ощущения.

    В других местах автоматическая коробка передач работает плавно и быстро, и хотя медленные старты все же подхватывают ее, настройка соответствует характеру автомобиля.2,2-литровый дизельный двигатель также по большей части доработан, развивая более чем достаточную мощность для повседневных нужд.

    Вы также не останетесь без комплекта. Автомобили SE (от 33 425 фунтов стерлингов) оснащены 17-дюймовыми колесами и адаптивным круиз-контролем, а также информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay. Автомобили премиум-класса могут похвастаться дополнительными функциями, такими как светодиодные фонари и вход без ключа, в то время как модели Premium SE, такие как наша, получают такие предметы роскоши, как вентилируемые сиденья с памятью, проекционный дисплей и дополнительный комплект безопасности.

    Но, как мы уже упоминали в нашем первом обзоре, новый Santa Fe нуждается в финансовой поддержке, чтобы превзойти нашего нынешнего фаворита в своем классе. Только по прейскурантной цене Hyundai с высшими характеристиками стоит на 6 255 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный Kodiaq, поэтому остаточная стоимость и ежемесячные сделки могут сделать или сломать отличный универсал.

    К сожалению, ранние ориентировочные финансовые примеры предполагают, что эта топовая версия Santa Fe Premium SE будет стоить более чем на 200 фунтов стерлингов в месяц больше, чем самая дорогая Skoda на аналогичном PCP.С сопоставимым депозитом Hyundai обойдется вам примерно в 675 фунтов стерлингов в месяц, в то время как более дешевый Kodiaq обойдется вам примерно в 470 фунтов стерлингов в месяц. Однако Hyundai утверждает, что у покупателей будет больше возможностей для игры, когда придет время продать свой автомобиль позже.

    Эксплуатационные расходы находятся на одном уровне, и хотя Санта-Фе будет стоить владельцам служебных автомобилей немного больше налога на льготы в натуральной форме, экономия топлива не сильно отличается от нормы. Имейте в виду, что доступна более экономичная полноприводная модель.

    Сравнение внедорожников Hyundai: Santa Fe, Santa Fe Sport, Tucson и Kona

    Если вы последние десять лет жили под скалой, вы можете не знать, что внедорожники захватили дороги. (Это правда!) Находитесь ли вы на парковке в торговом центре Канзас-Сити или поворачиваете на какой-нибудь сельской улице Олате, вы обязательно увидите кроссовер или десятку. Эффективные, просторные и практичные внедорожники сегодня имеют больше смысла, чем когда-либо прежде, и Hyundai быстро становится производителем внедорожников, которому можно доверять.Даже с четырьмя новыми внедорожниками в линейке Hyundai выбрать лучший для вас и вашей семьи — непростая задача. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, прочитайте наше сравнение внедорожников Hyundai ниже.

    2018 Хендай Кона

    Мощность : 175 л.с.

    Крутящий момент : 195 фунто-футов.
    Топливная эффективность : 33 миль на галлон
    Максимальный объем груза : 45,8 куб. футов
    Пассажирский объем : 94,1 куб. футов
    Сиденье : 5
    Комплектация : 4 (SE, SEL, Limited, Ultimate)

    Первый в истории Hyundai Kona не разочаровывает.Он заслужил звание малолитражного кроссовера № 1 по версии U.S. News, опередив своих многолетних фаворитов, таких как Mazda CX-3 и более новая Honda HR-V. Наиболее примечательные особенности Kona 2018 года включают в себя:

    • Порт USB
    • Широкий люк
    • Аудиосистема Premium Infinity
    • Большой 8-дюймовый сенсорный экран
    • Подставка для зарядки беспроводных устройств
    • Проекционный дисплей
    • Автономные аварийные тормоза

    Новая Kona — выдающаяся модель в линейке Hyundai, а базовая Kona SE обычно стоит менее 20 000 долларов США. Посмотрите нашу подборку моделей Hyundai Kona для продажи в Олате и следите за специальными предложениями Kona этим летом.

    2018 Hyundai Tucson

    Мощность : 181 л.с.

    Крутящий момент : 195 фунто-футов.
    Топливная эффективность : 30 миль на галлон
    Максимальный объем груза : 61,9 куб. футов
    Пассажирский объем : 102,2 куб. футов
    Сиденья : 5
    Комплектация : 6 (SE, SEL, SEL Plus, Sport, Value, Limited)

    Как Дж.Hyundai Tucson 2018 года, самый надежный компактный внедорожник D. Power, противостоит конкурентам со всей грацией в мире. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения, предупреждение о выходе из полосы движения не позволяет вам въезжать в пробки Канзас-Сити и выходить из него, а ежемесячные отчеты о состоянии автомобиля гарантируют, что ваш Tucson находится в отличной форме. Новый Tucson также является единственным внедорожником в своем классе, предлагающим 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая переключается мягче, чем свежесбитое масло.Вкусные.

    Немного больше, чем Kona, Hyundai Tucson, очевидно, имеет немного более высокую цену (чуть более 20 000 долларов). Откройте для себя свой идеальный новый внедорожник, просмотрев наши Hyundai Tucsons, выставленные на продажу в Олате.

    2018 Hyundai Santa Fe Sport

    Мощность : 240 л.с.

    Крутящий момент : 260 фунто-футов.
    Топливная эффективность : 28 миль на галлон
    Максимальный объем груза : 71,5 куб. футов
    Пассажирский объем : 108 куб.футов
    Сиденья : 5
    Комплектация : 3 (Sport, Sport 2.0T, Sport 2.0T Ultimate)

    Приготовьтесь испытать один из самых популярных внедорожников KBB: Hyundai Santa Fe Sport 2018 года. Но что движет этим стильным внедорожником Hyundai? Прежде всего, Santa Fe Sport может с легкостью буксировать до 3500 фунтов, что позволяет вам отправиться на летнюю рыбалку на озеро Перри. Его ксеноновые фары с динамическим изгибом повторяют изгибы дороги, не давая вам осиротеть бельчат.Панорамный люк на крыше полностью превращает салон Santa Fe Sport в аквариум (вода не входит в комплект). Такие функции, как подогрев и вентиляция сидений, камера заднего вида с несколькими углами обзора и интеллектуальный круиз-контроль, являются вишенками на вершине.

    Превратите свое лето на ступеньку выше. Возьмите новый Hyundai Santa Fe Sport и отправляйтесь в следующую семейную поездку за пределы Канзас-Сити. Просмотрите наш ассортимент автомобилей Santa Fe Sports для продажи в Олате и посетите McCarthy Hyundai, чтобы пройти тест-драйв.

    2018 Хендай Санта Фе

    Мощность : 290 л.с.

    Крутящий момент : 252 фунта.-фт.
    Топливная эффективность : 25 миль на галлон
    Максимальный объем груза : 80 куб. футов
    Пассажирский объем : 146,6 куб. футов
    Сиденье : 7
    Комплектация : 3 (SE, SE Ultimate, Limited Ultimate)

    Самый большой из внедорожников Hyundai, новый Santa Fe может буксировать 5000 фунтов и имеет достаточно места, чтобы всем членам семьи было удобно. По сравнению со многими конкурирующими полноразмерными внедорожниками, Santa Fe 2018 предлагает больше места для ног в третьем ряду, общий объем салона и складную скамью 50/50 сзади, чтобы упростить процесс погрузки и разгрузки снаряжения для кемпинга.(Задняя дверь Auto Open с функцией громкой связи, безусловно, является еще одним плюсом.) Даже с пассажирами во втором ряду обращаются как с членами королевской семьи благодаря двум капитанским креслам, похожим на трон. А в этих утомительных поездках за город дети могут оставаться заряженными с портами USB третьего ряда.

    Стоимость Hyundai Santa Fe 2018 года составляет около 30 тысяч долларов. Это внедорожник премиум-класса, стоимость которого намного ниже стоимости внедорожника премиум-класса. Примите участие в тест-драйве нового Santa Fe недалеко от Канзас-Сити, посетив наш дилерский центр Hyundai в Олате. Свяжитесь с McCarthy Olathe Hyundai по телефону (913) 827-4139, чтобы назначить встречу, или просто зайдите в наш выставочный зал в удобное для вас время.

     Источники и фотографии:

    https://www.hyundaiusa.com/

    https://cars.usnews.com/cars-trucks/rankings/subcompact-suvs

    http://www.jdpower.com/ratings/study/2018-Vehicle-Dependability-Study/3651ENG/Small-SUV/1136

    https://www.kbb.com/hyundai/santa-fe-sport/2018/

    Категории: Новые автомобили Hyundai | Теги: Сравнение внедорожников Hyundai | Постоянная ссылка

    Hyundai Tucson 2018 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

    Tucson начал 2018 год с пятью доступными комплектациями, хотя в середине года была добавлена ​​шестая.Доступные комплектации включают SE, SEL, Sport, Value, SEL Plus и Limited.

    SE — самый дешевый Tucson, оснащенный 164-сильным 2,0-литровым мотором и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. SE оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, камерой заднего вида, ручной регулировкой водительского сиденья в шести направлениях, тканевой обивкой и пятидюймовым сенсорным экраном с шестью динамиками, одним портом USB, проигрывателем компакт-дисков и возможностью подключения Bluetooth. функция громкой связи.

    SEL заменяет прошлогодний пакет SE Popular Equipment и включает светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, рейлинги на крыше, электрорегулировку сиденья водителя, подогрев передних сидений и семидюймовую информационно-развлекательную систему со спутниковым радио SiriusXM и Android Auto/Apple. Функционал CarPlay.

    Sport — единственная модель с 2,4-литровым двигателем мощностью 181 л.с. Он также включает в себя 19-дюймовые колеса, улучшенный внешний вид, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, вход без ключа с запуском с кнопки, кожаное рулевое колесо, двухзонный автоматический климат-контроль. вентиляционные отверстия.

    Обновление до Tucson Value дает вам 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Также установлены 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, панорамный люк на крыше и специализированная внешняя отделка.

    SEL Plus оснащен так же, как и модель Sport, но с 2,0-литровым двигателем SEL и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Он оснащен электрорегулировкой сиденья переднего пассажира, выдвижным передним подлокотником, кожаной обивкой, обновленной отделкой дверей, подключенными услугами Blue Link и обновленной информационно-развлекательной системой со стереосистемой Infinity с восемью динамиками и восьмидюймовым сенсорным экраном. навигация.

    Эти функции перенесены на первоклассный Tucson Limited, но обновление включает в себя двигатель с турбонаддувом, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, дверь багажника с функцией громкой связи, светодиодные фары и задние фонари, а также хромированную внешнюю отделку.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *