Новинки автопрома в 2019 в россии: 5 главных премьер российского автопрома 2022 :: Autonews

Новинки авто Тойота в 2019 году, которые появятся в России, и их цены перечислили в компании

«Тойота» – крупнейший в Японии авторитетный автомобильный производитель. Владельцы практически всех моделей чувствуют себя в них комфортно и уверенно, ощущают полную безопасность на трассе. Машины «Тойоты» популярны в России, при этом запчасти к ним на рынке всегда есть в продаже.

«Тойота» предоставляет большой выбор среди своих авто, а в 2019 году выйдут новинки. Каждый год устаревшие версии модернизируют, улучшают. В компании подготовили несколько новых автомобилей, которые появятся на рынке России по приемлемой цене.

Новинки авто, которые «Тойота» подготовила к выпуску на рынок России в 2019 году

«Тойота» готовит несколько новинок, но цены на них пока не называет, отмечая, что они будут приемлемыми. Так, в компании предоставили пока неполный список моделей:

«Тойота Аурис«: новинка будет базироваться на платформе TNGA, используемой в «Приусе», «Камри».

Благодаря ей центр тяжести остается низким, а кузов сделан более жестким. Предположительно автомобиль получит двигатели inline-4, и, скорее всего, гибридные. Представители компании ранее сообщили, что «силовики» будут работать с 8- и 10-скоростными автоматическими КПП.

«Тойота Тундра«: грузовик легкового типа, который ныне доступен на рынке Северной Америки. Базу практически не изменили: внесли лишь косметические обновления. О новинке достоверной информации известно мало. Предположительно, корпус сделан из высокопрочной стали, повышена его жесткость.

Ходовую часть приспособили к разным дорожным условиям. В салоне появилось больше свободного места. Внешне машина остается внушительной, мощной. Вероятно, в ней установят 6-цилиндровый на 3.5 л атмосферный двигатель. Сообщается, что «Тундра» 2019 года будет дешевле предшественника.

«Тойота Приус В«: передняя часть новинки практически не изменилась, стали больше колесные арки, увеличился клиренс. Автомобиль разработали на базе TNGA, за счет которой езда становится максимально комфортной. По некоторым данным, в качестве двигателя будут использовать inline-4 на 1.8 л.

«Тойота Фортунер«: ее черты напоминают предшественника. В кузове теперь больше алюминия, поэтому автомобиль весит на 90 кг меньше. Инженеры решили установить более массивную радиаторную решетку, удлиненную, угловатую головную оптику. Противотуманные фары приняли новый облик и размещены теперь в вертикальных нишах по бокам. Невозможно не заметить огромные арки колес, строгий, «острый» силуэт модели. В салоне используются материалы серого и бежевого оттенка. Он 7-местный, и все равно кажется очень просторным. Приборную панель заметили 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа, установили большой руль с различными кнопками. За доплату покупатель получит салон с элементами из дерева и кожи.

«Тойота РАВ 4«: новинка должна добраться к рынку России летом. В ней также использовали платформу TNGA-K.

Параметры авто остались прежними: 4600 мм х 1855 мм х 1650 мм, и размер колесной базы в 2690 мм. На 57% улучшена жесткость кузова, клиренс увеличен на 15 мм. Силовая установка будет представлена предположительно атмосферным на 2.5 л двигателем, работающим с 8-ступенчатой автоматической КПП, и двигателем на 2.0 л.

До 2022 года «Тойота» планирует выпустить целых 19 новинок и модернизированных вариантов. Это будут кроссоверы с внедорожниками и седаны с хэтчбеками.

Наиболее актуальные для России новинки авто 2019 модельного года

Renault Logan Stepway

Видимо оценив рыночный потенциал вазовской Lada Vesta Cross, компания Renault представила свой вариант компактного кросс-седана, пополнившего модельное семейство «Степвеев» в России.


Lada Vesta Sport

Начало продаж дорожно-спортивной модификации «Весты» было обещано еще на весну 2018 года, однако, впервые серийную версию новейшей вазовского подразделения Lada Sport «живьем» показали публике лишь в августе — на Московском международном автосалоне.


Lada Xray Cross

Кроссовое исполнение высокого хэтчбека Lada Xray наконец-то предстало в серийной версии. Автомобиль обзавелся как визуальными, так и вполне функциональными признаками полноценного вседорожника, однако полный привод на новой модели вопреки ожиданиям так и не был реализован.


Lada Granta FL

Рестайлинговая версия самого доступного вазовского седана Lada Granta FL (Facelift) была представлена в августе 2018 года и сразу же поступила в продажу. Поглотив семейство «Калины», модель сразу получила два дополнительных типа кузова; в 2019 году также ожидаются Granta Cross и обновленная и Granta Sport.


Lada Vesta Cross

Вопреки прогнозам скептиков, АвтоВАЗ все-таки довел до серийного производства свою самую необычную за последнее время новинку, пополнившую модельное семейство Cross, базирующуюся на четырехдверной версии «Весты».


Aurus Senat

Российский представительский седан марки Aurus — младший брат лимузина, на котором уже несколько месяцев разъезжает Президент РФ в рабочих поездках, представлен и для массового покупателя.

И хотя официально его продажи стартуют в январе 2019 года, все машины на 2019 год уже расписаны по предзаказам.


Volkswagen Touareg

Новое поколение популярного в России флагманского вседорожника от Volkswagen уже официально представлено и даже получило базовый ценник.


Volkswagen Teramont

Самый крупный вседорожник марки VW готов покорять российские дороги и сердца российских покупателей, для которых данная новинка может показаться более заманчивым предложением, нежели флагманская модель Touareg.


Toyota C-HR

Японцы наконец-то определились с намерением вывести свой компактный кроссовер на российский рынок. Автомобиль выполнен в стиле кросс-купе с явным расчетом на молодежную аудиторию.


Mitsubishi Eclipse Cross

Еще одной необычной новинкой для России на 2019 модельный год должна стать новая модель от Mitsubishi со спортивной родословной. Купеобразные кросс-компакты стремительно набирают популярность по всему миру, однако, в нашей стране подобные имиджевые авто к потенциальным бестселлерам не относят.


Lexus UX готов покорить Россию

Первый в своем роде компактный кросс-хэтч премиум-класса выходит на глобальный рынок и имеет все шансы стать бестселлером в нашей стране — в определенных кругах, разумеется.


Lexus ES

Новое поколение самого младшего четырехдверного «Лексуса» дебютировало весной 2018 года в Китае, однако, нет сомнения в том, что данная новинка горячо ожидается и в России — уж очень любят в нашей стране седаны премиальных марок.

Автомобили FAW / ФАВ/ в России – официальный сайт

FAW Центр Диалог Авто

г. Набережные Челны, Альметьевский тракт д.2 стр.3

8(8552) 38-21-11 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Диалог Авто

г. Альметьевск, ул. Геофизическая, 58/2, Респ. Татарстан, 423450

8(8553) 369-369 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр.

г. Москва, ул. Сормовская, д. 21а

8 (495)136 07 00 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

ГК «АсАвто»

г. Тольятти, пос. Тимофеевка, ул. Солнечная, д.1А

8 (8482) 555-424 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

ГК «АсАвто»

г. Самара, ул. Алма-Атинская, д. 87

8 (846) 215-00-07 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

ГК «АсАвто»

г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж

8 (846) 250-33-33 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АсАвто

г. Саратов, Соколовая гора, д. 4

8 (8452) 659 500 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр ДМ-Авто

г. Краснодар, ул. Крайняя 84

8 (909) 445 90 90 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Истком

г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом 6

8 (800) 550 70 14, 8 (812) 3310304 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Кар Трейд

г. Москва, Варшавское шоссе, д.132 А, корп.1

8 (800) 2000-132 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Леон-Авто

г. Краснодар, ул. Восточный обход, 11

8 (861) 290 01 99 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Леон-Авто

г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе, 34/10

8 (861) 290 01 19 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Сателлит Моторс

г. Белгород, ул. Серафимовича, д. 75

8 (4722) 40 23 31 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Шэнли Моторс

г. Москва, ш. Энтузиастов, 12А

7 926 107 69 65 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр СибирьАвтоКар

г. Омск, ул. Перелёта, 5в

8(3812)50-44-44 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВС-Моторс

г. Челябинск, Копейское ш., 52

8 (351) 245-00-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВС-Моторс

г. Касли, ул. Советская, 68/2

8 (35149) 2-55-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВС-Моторс

г. Екатеринбург, ул. Онежская 14a

8 (343) 287-87-87 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль

г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д.12м

8 (812) 777-92-77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль Автово

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 65

8 (812) 777-92-77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль Кудрово

Ленинградская обл., г. Кудрово, пр-кт. Строителей, д. 39

8 (812) 777 92 77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль

г. Великий Новгород, ул. Северная, 2

8 (8162) 500-525 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр RIVOLTA

г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская 81 Д

8 (3952) 60-99-22 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Долавто

г. Долгопрудный, Транспортный пр., 3

8 (495) 984-74-44 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Радар Авто

г. Иваново, ул. Полка Нормандия Неман, д. 7

8(4932) 584224 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Магистраль ДМ Центр

г. Москва, Дмитровское шоссе. д. 157, стр. 4

8 800 100 01 57, 8 495 488 7157 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Клондайк

г. Новосибирск, Станционная, 98/2

8 (383) 233 63 33 [email protected], [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Тауэр ЛТД

г. Орехово-Зуево, Московская область, Малодубенское шоссе, д. 40

8 (496) 424 4444 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Сокол Моторс

г. Ростов-на-Дону, ул.Малиновского, 17В

8 (863) 322 03 55 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоГЕРМЕС Дмитровское шоссе

г. Москва, Дмитровское шоссе. д. 161a

8 (495) 228 03 41 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр — Восточный Ветер

г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, 53

8 (343) 2989940 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр — Восточный Ветер

г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 45

8 (343)298 99 40 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр ТОРГМАШ-Юг

г. Москва, ул. Перерва 19, стр. 3

8 495 292 72 18 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр ТОРГМАШ-Север

г. Москва, 88 КМ МКАД (ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

8 495 292 72 18 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автоштадт Волгоград

г. Волгоград, ул. Новодвинская, 31

8 (8442)26-47-47 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Авто Град

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 108-А

8 (3842) 900-111 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Регион Авто

г. Воронеж, ул. Остужева д. 52 Б

8 (473) 233 0 233 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Брянск

г. Брянская обл., Брянский р-н, с. Супонево, ул. Шоссейная, 4

8 (483) 244-50-17 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Калининград

г. Калининград, ул. Полтавская, дом 7 И, 236004

8 (4012) 337 224 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автотим Псков

г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 111

8(8112)44-11-11 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоРегион-45

г. Челябинск, ул. Братская, 2а

8 351 7000445 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоРегион-45

г. Курган, ул. Бурова-Петрова, 99а

8 3522 64-00-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Каширка

г. Москва, МКАД, 27й км (внешняя сторона), деревня Ближние прудищи, стр.1, вл.1

8 495 777 91 81 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Оренбург

г. Оренбург, ул.Полтавская 43

8 (3532) 45-17-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Автоцентр МиК

г. Тула, ул Курковая, 32

8 (4872)49-25-21 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Капитан Авто

г. Ижевск ул. Ленина 101

8 (3412) 5555-18 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Авиньон

г. Москва, ул. Привольная, д. 70

8 800 500 03 23 [email protected]

FAW Центр Аванта

г. Москва, ул. Краснобогатырская д.89 стр.4

8 (800) 350-96-20 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Кит Авто

г.Москва, Новоясеневский проспект, 3Ас1

8 (495) 320-77-77 [email protected]

FAW Центр Авто

г. Москва, Новопетровский проезд д.33

8 (495) 966 18 66 [email protected]

FAW Центр Империя

г. Москва, 74-й км МКАД, владение 5

8 495 085 50 65 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Тюмень

г. Тюмень, ул. Харьковская 77

8 (3452) 562-444 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Абакан

Республика Хакасия, пос. Тепличный, ул. Ленина 1/1, литер В

8 (3902) 26 26 59 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Моторс

г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, 6

8 (8352)709-900 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоВилидж

г. Челябинск, Университетская набережная, 68

8 351 233 20 31 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Реал

г. Москва, ул. Рязанский проспект 7Д

8-495-120-04-80 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВТО СИТИ

г. Воронеж, пр-т. Патриотов, 47

8 (473) 200-80-20 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Хабаровск

г. Хабаровск, улица Союзная, д.3в

8 (4212) 45-05-55 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Локо Авто

г. Новосибирск, ул. Никитина 174

8 (383) 383 20 52 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW ЦЕНТР АЦ Гагарина

г. Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 11д

8 (343) 288-74-58 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВТО ДЛЯ ВАС

г. Краснодар, ул. Горячеключевская, 2/1

8 (861) 207-23-40 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АТК-Моторс

г. Чебоксары, ул. Лесная д.2

7 (8352) 20 11 30 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Лахта

г. Санкт-Петербург, Планерная ул. дом 7

8 (812) 445-97-69 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Центральный

г. Красноярск, ул. Караульная, д. 41

8 (391) 2 190 191 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

Faw Центр Авто-Папатайм

г. Тверь п. Большие Перемерки д. 6 стр. 2

8(4822) 719-069 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Инком-Авто

г. Москва, Нововладыкинский проезд 2, стр. 1

8 (495) 927 01 76 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВТОТРАКТ

г. Владимир, ул. Куйбышева 24а/2

8 (4922) 472 420 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр СОЮЗ

г. Барнаул, ул. Павловский тракт, 186в

8 (3852) 504-505 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Гранд Групп

г. Москва, МО, г. Химки, Вашутинское шоссе, д.6

8 800 500 33 63 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Восток Авто

г. Оренбург, ул. Карагандинская, д.64

8 (3532) 40 70 40 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Ижевск

г. Ижевск ул. Орджоникидзе 1а корпус 6

8 (3412) 27 17 11 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Смоленск

г. Смоленск, Краснинское шоссе, 40

8 (4812)707 712 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр ДИНАМИКА

г. Кумертау, ул. Промышленная д.16

8 800 500 14 57 [email protected], [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Ручьи

г. Санкт-Петербург, Руставели ул., 27

8 (812) 331 03 32 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Канищево

г. Рязань ул. Бирюзова д.1 «В»

8 (4912)95-84-40 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автономия

Красноярский край, г. Красноярск, ул. Светлогорская, д. 8

8 (391) 986-87-60 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автоград

г. Астрахань, ул. Боевая, 135

8 (8512) 38 21 21 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоТехИнвест

МО г. Серпухов, Московское шоссе д. 106

8 (495) 575-35-93 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВТОСЕТЬ ДОН

г. Ростов-на-Дону, проспект Королева д.1г

+7-863-333-0-335 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

показать весь список

News Highlights: Новинки IP&IT в России 2019 года | Международная сеть юристов

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ КАК НОВЫЙ ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации», вступающим в силу с 27 июня 2020 года, появляется новый гражданско-правовой институт – географическое указание в Гражданском кодексе Российской Федерации (далее – ГК РФ).

Глава 76 ГК РФ уже установила аналогичный гражданско-правовой институт в отношении идентификации товара по признаку его происхождения, установленного в качестве наименования места происхождения товара. Однако за долгое время своего существования наименование места происхождения не установило широкой практики своего применения. Такое отсутствие регистрационной практики связано в основном с наличием большого количества строгих требований к регистрации наименования места происхождения товара. Все эти требования говорят о необходимости прочной связи с местом происхождения.Качество или характеристики продукта, охраняемого в качестве наименования места происхождения, должны быть обусловлены исключительно или главным образом его географическим происхождением. Так что на сегодняшний день всего зарегистрировано около 200 наименований мест происхождения. Для сравнения, в России зарегистрировано около 744 100 товарных знаков (без учета зарегистрированных по Мадридской системе).

В Гражданский кодекс внесены изменения в связи с тем, что Российская Федерация стала членом Всемирной торговой организации (ВТО) с 2012 года и в качестве члена взяла на себя все обязательства, установленные законодательством ВТО. Одним из этих обязательств является приведение внутренней правовой системы в соответствие с многосторонними соглашениями ВТО, а также с Соглашением по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (ТРИПС), которое касается охраны географических указаний и предусматривает определение правовой защиты. географических указаний в законодательстве своих членов.

Таким образом, Федеральный закон «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации» предлагает механизм совершенствования законодательства в части географического указания, связанного с географическим происхождением товара, качеством или характеристикой товара. продукт, привязанный к месту его происхождения.

Владельцы географических указаний смогут использовать аналогичные инструменты охраны, которые доступны для правообладателей товарных знаков. В частности, они смогут ограничить любое дальнейшее использование географического указания или потребовать установленной законом компенсации.

ПРИНЯТИЕ НОВОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О применении судами Российской Федерации части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» (далее – Постановление) принято 23 апреля 2019.

«Постановление» Пленума является важным документом, широко используемым в российской судебной практике. Он содержит рекомендации и толкования диспозиций правовых актов, подготовленных высшим судебным органом. На практике нижестоящие суды не могут пренебречь таким документом при разрешении спора.

Основными целями Постановления являются согласование и гармонизация судебной практики по делам об интеллектуальной собственности. Предыдущее Постановление Пленума Верховного Суда РФ по тем же вопросам действовало 10 лет и требовало множества доработок.

Постановление содержит около 200 положений и охватывает примерно все статьи части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующей право интеллектуальной собственности. Небольшая часть ключевых положений Постановления представлена ​​ниже:

  • Если один объект интеллектуальной собственности используется разными способами и все эти способы преследуются одной экономической целью, то все эти действия будут содержать единственное нарушение прав интеллектуальной собственности.Данное положение свидетельствует о том, что судебная практика в сфере интеллектуальной собственности в отношении расчета установленной законом компенсации изменилась по сравнению с прежним подходом (одно действие или объект интеллектуальной собственности приравнивалось к одному нарушению), при котором компенсация могла быть увеличена в несколько раз даже за незначительное нарушение.
  • Банкротство владельца товарного знака не является уважительной причиной неиспользования товарного знака (следовательно, возможно досрочное прекращение действия товарного знака в связи с его неиспользованием).
  • Использование ключевых слов, хотя бы сходных до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками, в поиске или контекстной рекламе на страницах сайтов не может являться нарушением прав владельца товарного знака, однако такое использование может быть признано недобросовестной конкуренцией.
  • В случае невозможности предоставления доказательств истец вправе обратиться к ответчику с ходатайством об истребовании порядка обнародования доказательств (что ранее было невозможно в силу локальных процессуальных норм и отрицательной судебной практики по данному вопросу).

Таким образом, новое Постановление в полной мере можно рассматривать как необходимый инструмент для судов по защите и защите прав интеллектуальной собственности.

НОВИНКИ В СФЕРЕ ИЗ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЦИФРОВЫЕ ПРАВА КАК НОВЫЙ ИНСТИТУТ В ГРАЖДАНСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ

В соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в части первую, вторую и статью 1124 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации», вступившим в силу 1-го октября 2019 года (далее — Федеральный закон Закон), в Гражданском кодексе появился новый гражданско-правовой институт цифровых прав.

Федеральный закон содержит в статье 141.1 определение цифровых прав, идентичное определению токена, поскольку им может быть любое право, содержание и условия реализации которого определяются в соответствии с правилами информационной системы .

Кроме того, Федеральный закон устанавливает ряд новых требований в сфере гражданского права, например, в отношении формы, содержания и иных условий исполнения договоров.

ОГРОМНЫЕ ШТРАФЫ ЗА НЕЛОКАЛИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ГРАЖДАН РОССИИ

2 декабря 2019 г. Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон № 405-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», которым введен в действие новый составной элемент административное правонарушение – нарушение требований локализации.

В соответствии с положениями Федерального закона «О персональных данных» операторы обеспечивают запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации через серверы баз данных, расположенные в территории Российской Федерации.

Изменениями в КоАП РФ установлено, что неисполнение оператором требования влечет наложение штрафа:

  • для должностных лиц – до 200 000 рублей (примерно 3 175 долларов США)
  • для юридических лиц – до 6 000 000 рублей (приблизительно 95 240 долларов США)

Размер штрафа за повторное нарушение:

  • для должностных лиц – до 800 000 рублей (приблизительно 12 700 долларов США)
  • для юридических лиц – до 18 000 000 рублей (примерно 285 715 долларов США)

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДУСТАНОВКА РУССКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

29011-го декабря 2019 года Владимир Путин также подписал Федеральный закон от№ 425-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации о защите прав потребителей» (далее — Федеральный закон).

Федеральным законом предусмотрено, что при реализации отдельных видов технически сложных товаров потребителю должна быть обеспечена возможность использования таких товаров с предустановленным российским программным обеспечением.

Федеральным законом установлена ​​возможность определения Правительством Российской Федерации перечня технически сложных товаров и порядка формирования и ведения перечня российского программного обеспечения для предустановки на такие товары, а также порядок их предустановки.

«Технически сложные товары», которые могут быть затронуты новыми поправками, включают смартфоны, компьютеры и Smart TV.

Автозапчасти (HS: 8708) Торговля продуктами, экспортеры и импортеры | OEC

Обзор Эта страница содержит последние данные о продажах автомобильных запчастей. В 2019 году Автомобильные детали заняли 6-е место в мире по объемам продаж с общим объемом продаж 391 млрд долларов. В период с 2018 по 2019 год экспорт Автозапчасти сократился на -5.48%, с 414 млрд долларов до 391 млрд долларов. Торговля Автозапчасти составляет 2,16% от общего объема мировой торговли.

Детали транспортных средств являются частью транспортных средств и их частей. Они включают части автомобилей, не включенные в другие категории, части и принадлежности кузовов автомобилей, трансмиссии для автомобилей, детали тормозной системы, кроме накладок для автомобилей, ведущие мосты с дифференциалом для автомобилей, колеса, включая детали/принадлежности для автомобилей, рулевые колеса. , стойки и ящики для автомобилей, Амортизаторы для автомобилей, Сцепления и их части для автомобилей, Глушители и выхлопные трубы для автомобилей, среди прочего.

Экспорт В 2019 году крупнейшими экспортерами Автозапчасти были Германия (62,9 млрд долларов), США (41,2 млрд долларов), Япония (33,2 млрд долларов), Китай (33,1 млрд долларов) и Мексика (31,2 млрд долларов).

Импорт В 2019 году крупнейшими импортерами Автозапчасти были США (71,6 млрд долларов), Германия (41,1 млрд долларов), Мексика (27,2 млрд долларов), Китай (22,9 млрд долларов) и Канада (20,2 млрд долларов). ).

Тарифы В 2018 году средний тариф на Автозапчасти составил 8.42%, что делает его 511-м самым низким тарифом по классификации продуктов HS4.

Страны с самыми высокими импортными тарифами на Автозапчасти — это Мальдивы (41,5%), Пакистан (35%) и Кабо-Верде (30%). Страны с самыми низкими тарифами — Гана (0%), Гонконг (0%), Япония (0%), Сингапур (0%) и Швейцария (0%).

Рейтинг Автозапчасти занимает 148-е место в индексе сложности продукта (PCI).

Описание Детали и принадлежности для тракторов используются в производстве других товаров.Они могут быть изготовлены из различных материалов, включая сталь, алюминий и пластик.

Ответ США и НАТО на требования Путина в связи с ростом напряженности в Украине добавив, что Соединенные Штаты «надеются и ожидают», что русские согласятся.

Будут ли они соблюдаться, пока неясно: заявил после встречи с господином Лавровым господин Лавров. По сообщению российского информационного агентства ТАСС, на прошлой неделе Блинкен заявил в Женеве, что, по его мнению, документ США должен быть обнародован. А в среду он заявил, что его правительство расскажет об ответах американцев и НАТО российскому народу, даже если подробности останутся конфиденциальными.

По словам официальных лиц, знакомых с документами, ответы начинаются с общих принципов, в том числе о том, что НАТО не отменит свою политику «открытых дверей», к которой может стремиться любое государство, желающее присоединиться к альянсу.Однако г-н Байден отметил на пресс-конференции на прошлой неделе, что Украина, которая боролась с демократическим управлением и коррупцией, еще много лет не будет соответствовать требованиям.

В документах также четко указано, что Россия не будет иметь права вето на присутствие ядерного оружия, войск или обычных вооружений в странах НАТО. Но они открывают дверь для переговоров о взаимных ограничениях в отношении ядерных вооружений малой и средней дальности, включая возрождение Договора о ракетах средней и меньшей дальности. И они говорят, что Соединенные Штаты и их союзники готовы говорить о взаимных правилах, чтобы ограничить размер и место проведения военных учений; такие ограничения гарантировали бы, что учения проводятся далеко от границ и их нельзя принять за сбор сил для вторжения.

Официальные лица Белого дома подсчитали, что высокопоставленные официальные лица США провели более 180 встреч со своими европейскими коллегами — статистика должна была показать, что они удостоверились, что ответ был разработан в полном сотрудничестве с союзниками Америки.Министр иностранных дел Украины заявил в среду, что его страна рассмотрела и одобрила ответы, касающиеся ее будущего.

Россия в течение нескольких недель настаивала на том, чтобы Соединенные Штаты предоставили письменные ответы на ее требования, выдвинутые в конце декабря, прежде чем она примет решение о своем следующем плане действий. Россия утверждает, что не намерена вторгаться в Украину, но официальные лица США говорят, что Кремль разработал планы наземного нападения, которое может произойти в любое время. Они предупреждают, что г.Путин также может атаковать Украину, где он поддерживает сепаратистскую войну с 2014 года, в более ограниченной форме.

В среду вечером Кремль хранил молчание, но первоначальная реакция российских законодателей была в значительной степени пренебрежительной. Константин И. Косачев, заместитель председателя верхней палаты российского парламента, сказал, что есть «что обсудить с Соединенными Штатами», хотя он не видел письменного ответа.

Выпускной 41: Обзор ЛПО/Jurowski – российские новинки удивляют и радуют | Proms 2019

Русские вечера на выпускных вечерах обычно включают в себя хотя бы одного очень знакомого, часто слишком знакомого боевого коня.Но в программе Владимира Юровского с родины не было ничего заезженного. Он был полностью составлен из произведений, относящихся к десятилетиям по обе стороны от 1900 года, которые редко встречаются в британских концертных залах, все они были первоначально представлены в Великобритании Генри Вудом и являются частью серии новинок Генри Вуда текущего сезона.

Даже одно из стандартных произведений — Первый фортепианный концерт Рахманинова — оказалось совсем не таким. Вместо исправленной версии, которую композитор создал в 1917 году и которую почти всегда можно услышать сегодня, это была оригинальная партитура 1891 года, которая позже была изъята и не публиковалась до 1971 года.Это не было записано, пока Александр Гиндин не сделал это в 2001 году; Гиндин также был здесь солистом, делая все возможное, чтобы массивное сольное сочинение, явно обязанное концерту Грига, казалось менее властным, а дискурсивный финал менее эпизодическим.

Юровский начал с сюиты из оперы Римского-Корсакова 1890 года «Млада» с искусными деревянными духовыми инструментами Лондонского филармонического оркестра, наслаждающимися народными танцами. Он закончил Пятой симфонией Глазунова, подчеркнув лирическую суть произведения, которое, кажется, отсылает не только к своим русским предшественникам, таким как симфонии Бородина и Чайковского, но и к композиторам с дальнего запада, особенно к Дворжаку.

Но настоящим праздником в этой прекрасно сыгранной программе стали три пьесы Лядова, которого сейчас больше всего помнят как композитора, не сумевшего закончить балет «Жар-птица» для Дягилева и открывшего дорогу молодому Стравинскому для начала своей карьеры. Юровский включил две оркестровые «сказки» Лядова «Баба-Яга» и «Кикимора» и «симфоническую картину» «Из Апокалипсиса». Все они длятся менее 10 минут, но каждая представляет собой искусно сделанную миниатюру, столь же ярко программную в своей скромной манере, как «Ученик чародея» Дюка или что-нибудь Рихарда Штрауса.

АВТОСТАТ | 25

В январе-июне продажи новых автомобилей в России (по данным АЕБ) упали на 23,3% по сравнению с первым полугодием 2019 года. При этом в массовом сегменте они снизились на 23,8%, а в премиум-сегменте — на 17,9%. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Объем продаж новых автомобилей в массовом сегменте достиг 548 224 единиц. Эксперты отметили, что среди ТОП-25 брендов только 6 имеют рост продаж, а остальные ушли в минус. Наибольший рост по итогам первого полугодия показал бренд Changan, продажи которого выросли за указанный период в четыре раза. Для марки Haval она увеличилась почти вдвое (+90,8%). Другой китайский бренд, FAW (+53%), оказался в тройке самых быстрорастущих. Положительную динамику также показали японский бренд Suzuki (+16,6%) и китайские Geely (+11,6%) и Chery (+4,3%).

Наименьшее падение среди лидеров рынка наблюдается у Lifan: объем продаж автомобилей этой марки в январе-июне 2020 года снизился на 76%.Mitsubishi (-39,6%), Subaru (-32,6%), Datsun (-30,5%), Hyundai (-27,5%), KIA (-27,2%), УАЗ (-26,8%) потеряли более четверти объемов по сравнению с 1 полугодием 2019 года. Продажи Chevrolet (-24,7%), LADA (-23,9%), Volkswagen (-23,5%), Peugeot (-23,1%) и Renault (-20%) снизились на 20%. или больше…

В премиальном сегменте продажи автомобилей в январе-июне достигли 59,8 тыс. шт. Здесь положительная динамика наблюдается только у Cadillac (+16,8%). Остальные 13 оказались отрицательными. Самый низкий дроп зафиксирован на смарте (-89.3%). Продажи Infiniti (-65,2%) упали почти втрое, а продажи Jaguar (-49,3%) упали вдвое. Genesis (-36,9%), Volvo (-35,7%), Jeep (-34,4%) потеряли более 30% прошлогодних объемов. Продажи автомобилей LandRover упали на 29,1%. По другим четырем немецким премиальным брендам (Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Audi) зафиксировано снижение продаж в диапазоне от 10% до 20%. Он оказался минимальным для Lexus и MINI (около -8%).

Труды НАМИ, 2020, №1. 1 (280)

Автор(ы):

Сонькин В.И.,   инженер
начальник научно-исследовательского отдела двигателей с искровым зажиганием центра «Энергоблок» 1

 

Филиал:

1 Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный двигателестроительный институт» (ФГУП «НАМИ»), Москва 125438, Российская Федерация

Для цитирования:

Сонькин В. И. [Проблемы с бензиновым двигателем высокого давления: турбо-запаздывание. Часть 2]. Труды НАМИ, 2020, вып.1 (280), стр. 67–77. (на русском языке)

 

Получено:

2019.07.17

Опубликовано:

2020.03.19

Реферат:

Введение. «Мегатренд» в мировом автомобилестроении, направленный на существенное (до 20–30 %) снижение расхода топлива и выбросов CO 2 – уменьшение и одновременная форсировка бензинового двигателя внутреннего сгорания (ДВС). для поддержания или улучшения управляемости легкового автомобиля.Практическая реализация этой концепции требует решения ряда проблем, наиболее сложной из которых является ухудшение качества езды автомобиля, вызванное турбоямой

Методология и методы исследования. Обзор причин и мер, предпринятых для минимизации турбоямы при снижении размерности двигателя внутреннего сгорания, основан на сравнительном анализе результатов экспериментальных и расчетных исследований турбоямы, представленных в зарубежных и отечественных публикациях за последние несколько лет. .

Научная новизна и результаты. Впервые обобщены и систематизированы основные причины появления турбоям в разреженном бензиновом двигателе, а также факторы, позволяющие их устранить или уменьшить. Наилучшее сочетание технологии ДВС, позволяющее уменьшить турбозадержку, — это непосредственный впрыск бензина и регулировка привода клапана. Обе технологии увеличивают наполнение за счет охлаждения наддува, первая – за счет испарения топлива в цилиндре, вторая – за счет продувки камеры сгорания.Оценивалась эффективность новых технологий ДВС: разделения выхлопных газов, рекомпрессии, переохлаждения наддувочного воздуха, экстремального уменьшения габаритов. Комбинированный турбокомпрессор с механическим или электрическим нагнетателем рекомендовался для экстремального уменьшения размеров. Последнее было совместимо с электрификацией силового привода и позволяло ДВС работать практически без турбоямы при снижении расхода топлива на 25–33% и выбросов СО 2 .

Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее результатов при выборе схемы и конструктивных решений перспективного малогабаритного бензинового двигателя.

 

Ключевые слова:

бензиновый двигатель

сокращение

турбо лаг

высокий наддув

турбонаддув

наддув

электрический усилитель

прямой впрыск

задержка ответа

расход топлива

Каталожные номера:

1.Сонькин В.И. [Проблемы с бензиновым двигателем высокого давления: турбо-запаздывание. Часть 1]. Труды НАМИ, 2019, вып. 4 (279), стр. 70–81. (на русском языке)

2. Каталог «Automibil Revue». – Берн, 2018. – 698 с.

3. Турбокомпрессор Sherman D. BorgWarner с двумя улитками обеспечивает первый в мире 4-цилиндровый двигатель для полноразмерных пикапов GM. Информация SAE, 2018-09-10, стр. 1–4.

4. Парк С., Мацумото Т., Ода Н. Численный анализ механизма задержки отклика турбонагнетателя. Технический документ SAE, , 2010 г. , №. 2010-01-1226, стр. 1–12.

5. Кутенев В.Ф., Сонькин В.И. Бензиновые двигатели: тенденции развития. Труды НАМИ, 2017, вып. 1 (268), стр. 6–21. (на русском языке)

6. Ито Н., Охта Т., Коно Р., Арикава С., Мацумото Т. Разработка 4-цилиндрового бензинового двигателя с турбонагнетателем с регулируемым расходом. Технический документ SAE, , 2007 г., №. 2007-01-0263, стр. 1–12.

7. Ханин Н.С., Озимов П.Л. «Исследование методов количественного регулирования турбин турбокомпрессоров транспортных средств». Труды НАМИ, 1971, вып. 127, стр. 3–23.

8. Вурмс Р., Юнг М., Адам С., Денглер С., Хейдук Т., Эйзер А. Инновационные технологии в текущих и будущих двигателях TFSI от Audi. 20-й Аахенский коллоквиум «Автомобили и двигатели». 2011.

9. Бассет М., Холл Дж., Кейнс Т., Андервуд М., Уолл Р., Ричардс Б. Демонстратор бензина с динамическим уменьшением размеров. Международный SAE. J. Engines, 10(3):2017, стр. 1–9. DOI: 10.4271/2017-01-0646.

10. Аманн М., Оувенга Д.Оптимизация параметров двигателя для повышения эффективности двигателя и ездового цикла для форсированных двигателей GDI с различной архитектурой системы наддува. Технический документ SAE, , 2014 г., №. 2014-01-1204, стр. 1–10.

11. Макбрум С., Смитсон Р.А., Уриста Р., Чедвелл С. Влияние наддува с регулируемой скоростью с использованием бесступенчатой ​​планетарной передачи на экономию топлива и крутящий момент на низких скоростях. Технический документ SAE, , 2012 г., №. 2012-01-1737, стр. 1717–1728.

12. Уэйд Р., Мерфи С., Кросс П., Хансен К. Оценка производительности нагнетателя с переменным рабочим объемом. Технический документ SAE, , 2017 г., №. 2017-01-0640, стр. 1–12.

13. Аболтин Е.В., Ванин В.К. «Современные тенденции развития систем наддува автомобильных двигателей». Труды НАМИ, 2013, вып. 253, стр. 70–84. (на русском языке)

14. Ламсден Г. , Ниджевеме Д.О., Фрейзер Н., Блэксил Х. Разработка уменьшенного демонстрационного двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Технический документ SAE, , 2009 г., №. 2009-01-1503, стр. 1–13.

15. Фрейзер Н., Блэксил Х., Ламсден Г., Бассет М. Проблемы повышения эффективности за счет уменьшения размера бензинового двигателя. Технический документ SAE, , 2009 г., №. 2009-01-1053, стр. 1–18.

16. Милло Ф., Малламо Ф. Возможности двухступенчатого турбонаддува и цикла Миллера для дизельных двигателей HD. Технический документ SAE, , 2005 г., №. 2005-01-0221, стр. 1–12.

17. Ветцель П.В., Трюдо Дж.P. Новый нагнетатель для двигателей уменьшенного размера. МТЗ, 2013, №1. 02, том. 74, стр. 12–16.

18. Линсел Дж., Ваннер С. Двухступенчатый наддув со спиральным нагнетателем и турбонагнетателем на отработавших газах. МТЗ, 2015, №1. 11, том. 76, стр. 18–23.

19. Turner JWG, Popplewell A., Patel R., Johnson TR, Darnton NJ, Richardson S. , Bredda SW, Tudor RJ, Bithell CI, Jackson R., Remmert SM, Cracknell RF, Fernandes JX, Lewis AGJ, Akehurst С., Брейс С.Дж., Коупленд С., Мартинес-Ботас Р., Романьоли А., Бурлука А.А. Ultra Boost для экономии: расширяя границы экстремального уменьшения размера двигателя. Технический документ SAE, , 2014 г., №. 2014-01-1185, стр. 387–417.

20. Тернер Дж., Попплуэлл А., Маршалл Д., Джонсон Т., Баркер Л., Кинг Дж., Мартин Дж., Льюис А.Г.Дж., Акхерст С., Брейс С.Дж., Коупленд К.Д. SuperGen на Ultraboost: центробежный наддув с переменной скоростью как технология, обеспечивающая экстремальное уменьшение размеров двигателя. Технический документ SAE, , 2015 г., №. 2015-01-1282, с.1602–1615 гг.

21. Боретти А. Супертурбонаддув бензинового двигателя. Технический документ SAE, , 2018 г., №. 2018-28-0007, стр. 1–9.

22. Гёдеке Х., Преведель К. Гибридный турбонагнетатель с инновационным электродвигателем. МТЗ, 2014, вып. 75, нет. 03, стр. 26–31.

23. Кинг Дж., Фрейзер А., Моррис Г., Дюрье Д. Электрификация бензинового двигателя с наддувом уменьшенного размера. МТЗ, 2012, вып. 73, нет. 07, стр. 12–18.

24. Бассет М., Фоглер К., Холл Дж., Тейлор Дж., Купер А., Ридер С., Грей К., Уолл Р. Анализ требований к оборудованию для сильно уменьшенного бензинового двигателя, способного работать на всей карте Lambda 1. Технический документ SAE, , 2018 г., №. 2018-01-0975, стр. 1–10.

25. Берч С. Audi заявляет о первом серийном электронном ускорении на SQ7 2017 года. Статья Автомобилестроение, 06 марта 2016.

26. Флейсс М., Альмквист Г., Бурениус Р., Бьоркхольц Дж. Пневматическая система поддержки турбонагнетателя Power-Pulse.МТЗ, 2016, вып. 76, нет. 06, стр. 10–15.

27. Азаров В.К., Кутенев В.Ф., Сонькин В.И. [Есть ли альтернатива дорогому электромобилю по выбросу вредных веществ и парниковых газов?]. Журнал автомобильных инженеров, 2013, вып. 5 (82), стр. 10–14. (на русском языке)

28. Сислар Д., Коллингс Н., Дикинсон П., Гловер К., Дарлингтон А. Новая система для уменьшения турбозапаздывания путем впрыска сжатого газа в выпускной коллектор. Технический документ SAE, , 2013 г., №.2013-01-1310, стр. 1–8.

 

Полный текст: https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=26733

Китайский рынок глушителей выхлопных газов к 2032 году будет расти со среднегодовым темпом роста 8%

НЬЮ-ЙОРК, 3 февраля 2022 г. /PRNewswire/ — Прогнозируется, что в 2022 г. мировой рынок автомобильных глушителей достигнет 10 166,2 млн долл. США, а к 2032 г. он вырастет до 18 552,29 млн долл. США. рынок автомобильных глушителей выхлопных газов, по оценкам, будет расти со среднегодовым темпом роста 6.2%.

В последние годы мировой рынок выхлопных систем автомобилей сократился из-за рецессионных тенденций в автомобильной промышленности и дальнейшего закрытия, вызванного пандемией COVID-19, в 2019 году. На двух ключевых рынках, в Китае и США, были огромные пробелы в соотношение спроса и предложения на выпуск автомобилей.

Несмотря на долгосрочные блокировки и ограничения социального дистанцирования, замедляющие рост, бизнес остается относительно стабильным благодаря продолжающимся расходам на исследования и разработки, направленным на увеличение производства электромобилей.Крупные автопроизводители расширяют исследования в области электромобилей, потенциально открывая новые источники доходов для производителей выхлопных систем автомобилей, используя в своих интересах озабоченность правительства по поводу целей по сокращению загрязнения окружающей среды.

Для получения критической информации об этом рынке, запрос дополнительной информации

https://www.factmr.com/connectus/sample?flag=S&rep_id=133

Поскольку взгляды потребителей и производителей на экологичность изменились, потребность в эффективных и высокопроизводительных автомобилях возросла. Окружающая среда быстро ухудшается в результате огромного количества выбросов, производимых автомобилями. Производители отреагировали на опасения клиентов, разработав системы, которые снижают выбросы и очищают газы, образующиеся при сгорании топлива.

Несколько производителей автомобильных выхлопных систем наращивают расходы на исследования и разработку новых катализаторов. Использование трехкомпонентного катализатора может помочь ограничить количество загрязняющих веществ, выбрасываемых из автомобиля, путем их преобразования со 100% эффективностью при рабочей температуре, которая обычно превышает 400°C, что выше температуры стандартных систем.Поскольку катализаторы являются такими важными компонентами выхлопных систем, несколько компаний вкладывают значительные средства в их разработку.

Премьер-министр Великобритании объявил о плане из десяти пунктов для зеленой промышленной революции. В 2030 году Великобритания намерена сократить или полностью отказаться от продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей. Начиная с 2035 года все выбросы выхлопных газов должны быть почти нулевыми. Ожидается, что рынок автомобильных глушителей выхлопных газов вырастет в результате этих достижений.

«Из-за повышения уровня загрязнения воздуха и растущих экологических проблем органы управления многих округов разрабатывают строгие правила по сокращению выбросов выхлопных газов автомобилей.Это побуждает производителей оригинального оборудования (OEM) использовать сложные выхлопные системы в транспортных средствах, чтобы уменьшить их общее воздействие на окружающую среду», — говорит аналитик Fact.MR.

Объем рынка (2022 г.)

10 166,2 млн долларов США

Значение CAGR (2022-2032)

среднегодовой темп роста 6,2%

Размер рынка (2032)

18 552 долл. США.29 Мн

Ключевые вынос:

  • Ожидается, что к концу 2022 года мировой рынок автомобильных глушителей будет стоить 10 166,2 млн долларов США.
  • Прогнозируется, что по продукту автомобильные глушители с центральным впуском принесут 23% от общего дохода.
  • Ожидается, что Великобритания станет прибыльным рынком автомобильных глушителей выхлопных газов со среднегодовым темпом роста 7,4%.
  • Китай будет самым быстрорастущим рынком со среднегодовым темпом роста 8% в период с 2022 по 2032 год.
  • Ожидается, что в 2022 году впускные автомобильные глушители выхлопных газов размером 1 ½–2 ½ дюйма будут стоить примерно 2 047 миллионов долларов.
  • К концу 2022 года стоимость легковых автомобилей составит примерно 3 миллиарда долларов.

Драйверы роста:

  • Прогнозируется, что спрос на автомобильные глушители выхлопных газов останется стабильным в течение следующего десятилетия из-за сохраняющейся популярности автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

Ключевые ограничители:

Чтобы получить более подробную информацию о рынке автомобильных глушителей, запросите методологию по телефону

.

https://www.factmr.com/connectus/sample?flag=RM&rep_id=133

Конкурентная среда

Мировой рынок автомобильных глушителей сильно фрагментирован. Слияния, поглощения и инновации являются опорой отрасли. Рынок автомобильных глушителей недавно изменился.

  • В ноябре 2021 года компания BENTELER стала партнером Maruyasu Industries, производителя автомобильных компонентов. Компании работали над тем, чтобы сделать двигатели внутреннего сгорания более чистыми, помогая автопроизводителям сокращать выбросы загрязняющих веществ и соответствовать грядущим стандартам, таким как EU 7 и CN7.
  • Компания Eberspaecher расширяет свой глобальный охват, объявив об открытии нового предприятия в Бразилии в сентябре 2021 года. Целью этого развития было производство полной системы доочистки выхлопных газов, а также компонентов для своих новых продуктов, в том числе каталитических нейтрализаторов. и глушители для легковых и грузовых автомобилей.

Ключевые компании, представленные Fact. MR

  • Пежо С.А. (Фауресия С.А.)
  • Теннеко Инк.
  • Eberspächer Gruppe GmbH & Co.КГ
  • Футаба Индастриал Ко. Лтд.
  • Бентелер Интернэшнл АГ
  • Фридрих Бойзен ГмбХ и Ко. KG
  • Ютака Гикен Ко., Лтд.
  • Седжон Промышленная Компания, Лтд.
  • Бозал Недерланд Б.В.
  • Эминокс Лимитед

Более ценная информация о рынке автомобильных глушителей

Fact.MR в своем новом отчете предлагает непредвзятый анализ мирового рынка автомобильных глушителей, анализируя прогнозную статистику до 2022 года и далее.Опрос показывает прогнозы роста на рынке автомобильных глушителей с подробной сегментацией:

  • По типу продукта
    • Центральный вход
    • Двойной вход
    • Смещенный вход
    • Центральный выход
    • Двойной выход
    • Смещенный выход
  • По каналам продаж
  • Тип размера
    • Вход 1 1/2–2 1/2 дюйма
    • Вход 2 1/4–2 дюйма
    • 2. Вход 1–3 дюйма
    • Вход 3–5 дюймов
  • По типу транспортного средства
    • Компактные легковые автомобили
    • Легковые автомобили среднего размера
    • Легковые автомобили премиум-класса
    • Роскошные легковые автомобили
    • Легкие коммерческие автомобили
    • Тяжелые коммерческие автомобили
  • По регионам:
    • Северная Америка
    • Латинская Америка
    • Европа
    • Восточная Азия
    • Южная Азия и Океания
    • Ближний Восток и Африка (MEA)

Ключевые вопросы, освещенные в отчете о рынке автомобильных глушителей

  • Исследование рынка также подчеркивает прогнозируемый рост продаж на рынке автомобильных глушителей в период с 2022 по 2032 год
  • В отчете представлены прогнозы спроса на автомобильные глушители на 2022–2032 годы
  • Анализ доли рынка автомобильных глушителей ключевых компаний отрасли и охват таких стратегий, как слияния и поглощения, сотрудничество или партнерство и т. д.
  • Анализ рынка автомобильных глушителей выхлопных газов определяет ключевые факторы роста, ограничения и другие силы, влияющие на преобладающие тенденции, и оценивает текущий размер рынка, а также прогнозы и технологические достижения в отрасли

Узнать больше.Покрытие MR в автомобильной сфере —

Тенденции рынка услуг по производству автомобильной электроники  — Рынок услуг по производству автомобильной электроники во всем мире обусловлен растущей потребностью в изменении опыта вождения потребителей и внедрением технологий автоматизации.

Анализ рынка автомобильной электроники  — В течение прогнозируемого периода легкие материалы, миниатюризация и интеграция искусственного интеллекта в автомобили будут стимулировать развитие автомобильной электронной промышленности.

Прогноз рынка автомобильных систем доочистки выхлопных газов Сектор легковых автомобилей доминирует на рынке автомобильных систем доочистки выхлопных газов. Поскольку различные правительства по всему миру требуют установки выхлопных систем в новых автомобилях, спрос на автомобильные системы нейтрализации выхлопных газов, вероятно, возрастет.

Сфера применения рынка герметизации автомобильных двигателей — Ключевой движущей силой рынка герметизации автомобильных двигателей в течение прогнозируемого периода будут строгие государственные правила по контролю за загрязнением окружающей среды.Его многочисленные преимущества, в том числе снижение выбросов углерода транспортными средствами и нежелательного шума в воздухе и т. д., способствуют развитию рынка герметизации автомобильных двигателей

О факте.MR

Агентство маркетинговых исследований и консалтинга с отличием! Вот почему 80% компаний из списка Fortune 1000 доверяют нам принятие самых важных решений. У нас есть офисы в США и Дублине, а наша глобальная штаб-квартира находится в Дубае. Хотя наши опытные консультанты используют новейшие технологии для извлечения труднодоступной информации, мы считаем, что наше УТП — это доверие клиентов к нашему опыту. Охватывая широкий спектр — от автомобилестроения и промышленности 4.0 до здравоохранения, химии и материалов, наш охват обширен, но мы гарантируем анализ даже самых нишевых категорий. Свяжитесь с нами, чтобы рассказать о своих целях, и мы будем способным партнером в исследованиях.

Контактное лицо:

Махендра Сингх
Офис продаж в США
11140 Rockville Pike
Suite 400
Rockville, MD 20852
США
Тел.: +1 (628) 251-1583
E: [email protected05] 900protected05

ИСТОЧНИК Факт.МР

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *